Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 октября 2019, 15:50

«Ни Кононов, ни Тедеско — не уровень «Спартака». Нужен монстр»

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Бывший помощник Олега Кононова — о работе тренера в московской команде и о будущем красно-белых.

Павел Кучеров некоторое время работал с Кононовым на Украине — в львовских «Карпатах», а после увольнения Олега Георгиевича возглавлял эту команду.

— Перед назначением Кононова в интервью «СЭ» вы говорили, что он — тренер-пряник. Все сошлось?

— К сожалению. Говорил о том, что знал. Говорил в том плане, что он тренер определенного типа, имеющий свой подход, и такой клуб, как «Спартак», и все, что его окружает, станет очень тяжелым вызовом.
— Что окружает «Спартак»?

— Во-первых, считаю, что если жизнь дает такой шанс, туда надо идти с хорошей командой. Важен штаб. Считаю, штаб должен быть более опытным и взрослым, чтобы руководить такой командой и всеми процессами вокруг нее. А сейчас в штабе не оказалось тренера, который бы мог на время возглавить команду или даже завершить сезон.

— Кто такой Сергей Кузнецов, который стал и.о.?

— Он не так давно завершил карьеру. В том, что назначили его, есть логика — вероятно, он первый помощник. Привычная практика при увольнении — первый помощник на какое-то время берет на себя исполнение обязанностей. Но одно дело, когда у тебя первый помощник давно в профессии и другое, когда парень, который не так давно закончил. Результат главного тренера — это результат всей его команды. Мне очень жаль, что у Олега Георгиевича не получилось. И самое большое разочарование — то, что с ним произошло в конце пути, и то, что он сам до этого довел. Больно, обидно. Имею в виду отношения с прессой, реакция болельщиков. Когда такое происходит, ситуацию надо иди менять результатом, или своим поведением и общением с прессой. А когда ты не можешь ни того, ни другого, тебя втаптывают в грязь. Или в другие слова на букву Г.

— Ожидали такого поведения от Кононова?

— Нет. Ожидал такого стиля работы от него. Но вот что подобное произойдет, и что дойдет до того, что творилось в последних матчах, не ожидал. Не желал ему зла абсолютно.

— Вы не считаете, что Олег Георгиевич очень хотел попасть в «Спартак», все это понимали, и это было проблемой?

— В этом, наоборот, нет ничего зазорного. Все тренеры хотят попасть в такую команду. Но дело в том, как ты там работаешь, какой стиль даешь, какие требования предъявляешь, как начинаешь свою работу. Мы уже говорили, что некоторые его действия были опрометчивыми.

— Например?

— Считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы говорить о футболе Бескова, но вопрос в том, когда все это делать — например, после 5-6 подряд побед с узнаваемым футболом. А когда ты говоришь сразу, ничего не сделав, это воспринимается иначе. И в тот момент, когда происходит катастрофа по результату, тебя просто уничтожат.

Опять-таки, вопрос не только в словах, а главное — в игре. Понятно, что когда Кононов пришел, ситуация была непростой — продавали и покупали игроков, но все равно материал был, подбор футболистов в наличии. Однако такого, чтобы команда показывала длительные отрезки качественный футбол, я не видел. Он просматривался в отдельных случаях, эпизодах.

— В чем его главная ошибка?

— Не получилось донести до футболистов свои идеи, научить играть в тот футбол, в который он сам хотел и который обещал. Не буду говорить о бесковском футболе, но это комбинационный футбол с доминирующей игрой, с хорошими атакующими действиями. За это отвечает не только Кононов, но и весь тренерский штаб.

— Насколько он способен давить, заставляя принимать те решения, которые ему нужны?

— Скажу так — это не его сильное качество.

— Как считаете, Кононова могли вообще не спрашивать, когда привозили игроков?

Не допускаю той мысли, что его не спрашивали. Но допускаю, что его не слушали в полной мере. У меня есть вопросы по Ларссону — на какую позицию его брали и зачем? Готов ли он сейчас усилить команду? Или Крал? «Спартаку» был необходим игрок в среднюю линию с определенным функционалом, — способный темпоризировать, сбалансировать игру, связать защиту и полузащиту. Но взяли чеха и, судя по всему, он не способен дать этот функционал. Меня удивило, что в последней игре, с «Оренбургом», а это был ключевой матч, когда понимали до начала, что для тренера все решается, его не поставили в основной состав и не выпустили на замену. Ему просто не дали шанса. Это странно. Если тренер его хотел и знал уровень, то такое видеть странно. А если знал игрока и не поставил специально, исходя из этого знания, то это порождает вопросы.

— Имеете в виду, что Крала могли купить без согласования с тренером?

— Конечно.

— Главное — Кононов не справился с давлением?

— Если у такой команды, как «Спартак», учитывая давление прессы и болельщиков, нет результата, то это точно стул не для человека с такой харизмой, как у Кононова.

— А если бы все было ок?

— Это уже иная ситуация. Тогда бы и был шанс на спокойный разговор, на то, чтобы выглядеть красиво и не получать упреки в этом. А когда давят, то умение справляться с давлением — не его сильное качество.

— Поняли, в какой футбол он хочет играть?

— Понимал это из комментариев тренера. С высоким прессингом, активный и доминирующий. Чтобы контролировать игру — но этого было мало и быстро сошло на нет. В последних матчах команда была просто без лица, особенно это было видно во встрече с «Оренбургом». Команда забивает гол, счет 1:2, а футболисты перед этим высказывались за тренера, но на поле нет безумного давления на соперника, когда есть шанс сравнять счет. А надо додавливать и дожимать!

Хочу подчеркнуть — Олег Георгиевич квалифицированный тренер. Тренер определенного уровня, но дело в том, что он попал в клуб с диким давлением и не справился и с давлением, и с той обстановкой, которая там сложилась. Он будет еще работать в другой команде, будет показывать хороший футбол и, может быть, обыгрывать тот же «Спартак». Но просто в данный конкретный момент «Спартак» и Кононов друг другу не подходили.

Он как человек просто сломался. Одно дело, когда побеждаешь — тебе все равно, что говорят о пиджаке. А когда давят, и ты не можешь защититься результатом, когда не можешь защититься словами и характером, юмором, то начинаешь обращать внимание на этот пиджак и в прямом смысле слова переобуваться. Он ведь начал в пиджаке, а закончил в спортивном костюме и кроссовках.

— Что скажете о Тедеско, который с большой долей вероятности возглавит команду?

- Это немецкий тренер, который работал в юношеском футболе. Около двух лет назад его поставили тренером «Шальке», первый год был фартовым, он с хорошими игроками занял второе место. А потом все встало на свои места — тренер из юношеского футбола вряд ли может долго проработать.

— То есть в «Спартаке» не потянет?

Вот что важно понять. «Спартак» — большой клуб с огромной армией болельщиков. Команде нужен очень опытный тренер, который достоин этой работы и назначение которого не вызовет сомнений в том, что он справится. Назначение должно быть безусловным, а не в стиле — почему бы не дать попробовать. Нужен воин, зубр.

Тот, кто имеет безусловный авторитет, имеет заслуги и может не просто выправить ситуацию по игре, но и даст рывок. Которого бы не подмял никто, которому было все равно, что вывешивают на палках трибуны — будь то пиджаки, галстуки или что-то иное. Нужен монстр.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей, новости и обзоры игр

281
  • Марина

    Сергей Егоров долго спорит с кем-то аж до хрипоты: кто тренировать Спартак-то будет, может, я, а может, ты? Ладушки, ладушки! А тренировать-то БАБУШКЕ?

    05.10.2019

  • tarkys

    Выбор Тедеско странен, но он бросает тень на способность Цорна вообще что то выбрать.

    04.10.2019

  • Midnight

    Видишь крутой уровень Спартака ? А он есть :rage:

    04.10.2019

  • Марина

    Это Спартак не уровня Кононова. Настоящие профессионалы должны играть при любом тренере, тем более за такие деньжищи.

    03.10.2019

  • alex111

    Самое главное пиджак дали в утиль, хуже уже быть не могло. Новый тренер официально пока не заявлен, будет Тедеско, что же пусть будет он . В любом случае это новый человек , и говорить о нем плохо, либо хорошо преждевременно. Закончит сезон и будет видно каков он на самом деле .

    03.10.2019

  • ravoron

    Нужен не зубр,(это к Краснодару и БАТЭ) ,а зверь натуральный, КАБАН! А вообще нужен профи, СПЕЦ

    03.10.2019

  • Dolphin75

    В словосочетании "такой ... команды как Спартак" явно пропущено слово))

    03.10.2019

  • Алексей Глебов

    "Монстр", ёлы-палы! Восставшие из ада-22. :face_with_symbols_over_mouth:

    03.10.2019

  • Denica Dofin

    Главное, Валеру не трогайте!

    03.10.2019

  • pakha

    Да хорош уже это днище обсуждать. Поимейте совесть, срамтак-экспресс, хватит уже этого середнячка везде впихивать и статьи клепать, да нам вообще поФиг, кто возглавит это убожество, посочувствовать только можно человеку ;) Тем, кто гонит на Федуна, человек чемпионство Вашему убогому клубу организовал и оплатил, а Вы на него гоните постоянно, так бы и были до сих пор 20 лет без побед, если б он не проплатил;)) Некрасиво себя ведете, товарищи сектанты! ;)

    03.10.2019

  • hovawart645

    Я железнодорожник в третьем поколении. Куда мне менять то?)))

    03.10.2019

  • forza

    От того и происходит вся эта ерунда. Базар-вокзал!!!

    03.10.2019

  • hovawart645

    Романцев именно бросил. Вот не понимаю я, как и почему. Договор что ли был какой? Палыч еще порулит. Но думать надо, это да. Он глыба, его не сдвинут пришлые. Но все течет.

    03.10.2019

  • maks44

    Да ну кто ж такое озвучивает?

    03.10.2019

  • RWAZ

    Знаешь...я не буду много описывать...просто скажу. К ставленник К. Поэтому первый К должен уйти за вторым. Человек отвечающий за атаку..при отсутствии таковой в клубе..не должен получить шанса. Если ампутировать эту хрень..то целиком. А эксперименты меня достали. Это касается и Тедеско.

    03.10.2019

  • forza

    А общественности можно это прояснить? Или Клуб сам себе на уме...

    03.10.2019

  • forza

    Палыч, это легенда отечественного футбола. И между прочим, ему надо задуматься о преемственности. Продумать это дело. У нас пока Петрович был живой, всё было иначе. А Романцев бросил всё, не продумав и капец.

    03.10.2019

  • hovawart645

    Ну да, мы тоже через это прошли. Но у нас хоть хватило ума Палыча вернуть. И не так долго, как у вас это все было. Сейчас тоже задница - играем без нападения вообще в ЛЧ. Скамейки нет, но Вася кричит о "квалифицированных футболистах" и выходе в 1/8 ЛЧ(((( Но это хоть рабочие моменты. У вас же стержня самого нет. Это хуже в сто раз.

    03.10.2019

  • maks44

    Я думаю, уже есть договоренность с Черчесовым о том, что он придет в Спартак после ЧЕ2020. А сейчас нужна просто временная фигура до конца сезона, которую можно будет без проблем уволить в мае. Для этого и берут Тедеско.

    03.10.2019

  • forza

    Братец, ты же 10 - 5 лет назад не поменял))))) Ясно противно. Исходя из закона равновесия системы... наладится всё со временем! Нащупаем почву под ногами и фундамент. Придут спартаковцы-лидеры в Клуб! Может быть, неоСтаростин уже стучится в дверь... И имеет конкретный план действий.

    03.10.2019

  • hovawart645

    Сегодня-завтра объявится ваш трендеско. Вчера уже получили Микки мауса исполнительным? Спец по разводам на бабло, выводу бабла и семинарам про бабло. Мужики, реально, как вы это все так долго терпите? Реально грусно и хреново даже мне. У нас Палыч есть, на нем все держится. Уже сам думаю - ну все, хуже быть не может. Оказывается, может, не предел. Цорн, гурвинек на пороге, этот финансист. Может, пора клуб менять?

    03.10.2019

  • forza

    привет))) вот знаешь, учитывая весь контекст на сегодня и не зная, что будет завтра (в частности, притащат ли этого Тедеско, из чего исходят зная его провал в том сезоне с Ш., есть ли кредит доверия Кузнецову или ему сразу отбили желание, дав понять что он эту неделю только бутсы подносить будет... )Вот если бы знать как Господь их мысли и дела, и понимать, как расставлены акценты и к чему это приведёт... То я не могу сказать, что при должной мотивации и доверии, у Кузнецова, будет хуже, чем у потенциального тренера N или столь активно насаждаемой кандидатуры Т. Ведь ситуация развивается в тёмную... вбросили про Тедеско и думай что хочешь... Было бы вброшено 3 кандидатуры, уже о чем-то можно было бы говорить... И для себя понять: в чем шутка, а в чем серьёз?!((

    03.10.2019

  • RWAZ

    Ты щас стебанулся знатно...или на полном серьезе?!

    03.10.2019

  • forza

    А тем временем, наш спартаковец с детства Кузнецов, штудирует конспекты Бескова, Романцева, Ярцева и Карреры!!! Ребята грызут газон Тарасовки! :speaking_head:???:speaking_head:???:speaking_head:??? Краснодар, будет Повержен!!!:fist: И ведь абсурдно убирать тренера, который разгромит кубанцев! Дайте Кузнецову 3 матча:fist::fist::fist: Это было просто серьёзно. А теперь совсем серьёзно: Парень выглядел по ходу матчей на много активнее, заряженнее и погруженнее в ход встречи, чем сам его тогдашний шеф Кононов. К чему Тедеско, если своему такому же можно дать шанс. И пусть набирает себе штаб из спартачей!!!

    03.10.2019

  • RWAZ

    Скотобаза это даже не хлев где ты работаешь...это место где ты обидаешь...гнида!

    03.10.2019

  • Robert Burns

    Это интервью - в "10"-ку!

    03.10.2019

  • Михаил Семёнов

    Для вашей скотобазы и лужи много, для вас только Болото!!!

    03.10.2019

  • RWAZ

    Поздравляю. Пук в лужу удался!

    03.10.2019

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Приходит очередной тренереско, пора команду переименовать в спартачок или спартачишко?

    03.10.2019

  • Олег_Москва

    Да о каком уровне этой команды можно говорить? Серенький середнячок, очень странное название статьи.

    03.10.2019

  • vladnatpol

    Как можно игрокам верить в своего тренера, если у него (Кононова) всегда выражение глаз, как у побитой собаки? И ещё ... допустим, если я верю в Мирзова и прекрасно знаю его потенциал, то пусть он у меня сколько хочет ошибается, я всё равно буду его ставить в состав, и он у меня не сегодня, так завтра обязательно заиграет, а если его сажать на лавку за проигрыш всей команды, то он так никогда не покажет свой класс - это нужно знать тренеру! А Кононов шарахался по составу постоянно - этим самым он издёргал ребят, довёл до нервного перенапраяжения ... Гончаренко никогда не уберет с поля игрока, в которого он верит, Чалов не забивает, но ведь играет, не забивает сам, так такие великолепные пасы отдает!

    03.10.2019

  • vladnatpol

    Самая сейчас большая проблема в Спартаке - это хаос, а отсюда и паника во всех звеньях, никто не знает, что нужно делать, чтобы вывести Спартак из этого состояния ступора, нервов, давления, критики, ибо не нужно дёргать игроков по любому поводу, дать ребятам на поле спокойно раскрыть свой потенциал, за малейшую ошибку не сажать на лавку, ведь все футболисты индивидуально очень сильны, потому задача тренера использовать их данные на полную катушку, у Кононова это не получалось, ибо он сам был не уверен в себе и кидался из стороны в сторону по составу, такое ощущение, что он слушал не себя, а кого-то выше себя, вот потому вся эта суета и случилась в Спартаке, если сверху до низу в команде не будет единства, то получается вот такое смятение. Посмотрите на ЦСКА, там видение футбола у Гинера и Гончаренко полностью совпадает, вот потому команда играет сплоченно и грамотно, а в Спартаке Федун видит одно, а Кононов из-за слабости характера не мог настоять на своём ...

    03.10.2019

  • Knight Rider

    Из 18-ти два - и.о. Их считать не оч корректно

    03.10.2019

  • Knight Rider

    Интересно, а вообще есть такие тренеры, о котоых говорит бывший помощник? Зубр, монстр, имеющий авторитет и т.д.? Наверное, Моуриньо, Гвардиола и проч. Но такие не пойдут. Почему б не сделать ставку на своих ребят (что вроде декларировалось) и поставить человека, который знает и умеет ставить комбинационную игру и который имел бы авторитет у молодёжи. Ведь получилось у того же Ярцева... Поставить Романцева, Тихонова и т.д.

    03.10.2019

  • Михаил Семёнов

    У дна, уровня НЕТ!!!

    03.10.2019

  • RWAZ

    И чо она у него весной не летала с Глушаковым..Фернандо..Зе и Андриано? Надолго ставить игру с Глушаковым голодным только до денег...это конечно надо суметь такое написать!))))) Ты марафонец? Т.е. легкоатлет?! Извини...но лучше о чемпионате мира по ЛА говори. Футбол не твое!

    03.10.2019

  • RWAZ

    Ты понимаешь что ты пишешь бред?! Пройдет полгода. новый тренер проведет полноценную подготовку. Сменится возможно сотав. Сменится 100% тактика. Но это будет заслуга Кононова?! Бредовее бреда я не слышал! Хотя нет..слышал...про багаж Аленичева когда после зимней паузы Каррера выиграл чемпионат!!!

    03.10.2019

  • Дмитрий Некрасов

    мяс-газ

    03.10.2019

  • GOSHA GOSHA

    да. Если будет все так же значит Кононов загубил на долго. Если полетят, значит его рано убрали. Физ. яма настигает когда слабый человек начинает усиленно бегать. А нужно постепенно. Шюррле почему об этом не говорит? Мол пришел не готовый, а меня в пекло. А тут извините не работает. Я чемпион мира и меня можно слушать.

    03.10.2019

  • GOSHA GOSHA

    приди Кононов в 2016 году после Аленичева, так и у него команда полетела бы. Промес, Глушаков, новый Зобнин, Ещенко, Фернанду, С такой обоймой голодных игроков можно поставить игру на долго. Как Газзаев/Слуцкий поставил в ЦСКА. Ба, у ЦСКА то за 10 лет только 2 тренера сменились. Гончаренко только ставить нужных кадров. Не звезд. И видать сам чему-то учить. У Локо вернули Палыча. Тенденция. У нас 18 сменилось. Так какая может быть игра здесь и сейчас?

    03.10.2019

  • RWAZ

    Т.е. в марте будет видна работа Кононова?!

    03.10.2019

  • GOSHA GOSHA

    это мы увидим. август был критичный для новых игроков. Новые в августе наелись и усугили свое физ. состояние. Прямо говоря попали в глубокую яму. Оттуда при нормальных нагрузках вылезишь через 4-6 недель. А тут после нагрузок потребуется до 8 недель. Сначало надо вылечить трещины в мыщцах, только потом закачать их вновь. При этом игры не желательны. Пример Зобнин. Не знаю чем он занимался летом. Вроде сборная не играла летом. так вот посмотрим на команду уже в марте. Сейчас кризис в мыщцах никак не вылечить. Вроде бегаешь, но сделать рывок не хватает мощи. Это я, у кого марафон на 42 км 3 часа 30 минут. И это без опыта.

    03.10.2019

  • RWAZ

    А чо не Грозный?! У него уже фамилия пугающая.

    03.10.2019

  • RWAZ

    Если Кононов какой-то багаж и оставил...то это только испачканные памперсы в которых обделались с Уралом..Уфой и Оренбургом.

    03.10.2019

  • Марина

    Такой монстр есть. Срочно в Лох-несс!!!

    03.10.2019

  • GOSHA GOSHA

    теперь будем слушать всех кому не лень? понятно что состав подобрали слабый. И потом кто заиграет с листа? малколм в зените до сих пор не играет. новая команда и нужно время. вот может как раз сейчас время притирки прошло и команда побежит? получится весь груз и негатив забрал Кононов, а славу пожинает другой?

    03.10.2019

  • RWAZ

    Бердыев-Блан...вот и все. Остальное и обсуждать не хочу. Тем более Тедеско какого-то. Очередной ноунейм которого хотят взять на А ВДРУГ.

    03.10.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Только Бекиич!

    03.10.2019

  • Отжогин

    Так я и не объясняю. Только констатирую.

    03.10.2019

  • Ф. Едун

    Согласен: нужен монстр. И его ФИО: Овчинников Валерий, более известный болелам по прозвищу "Борман".

    03.10.2019

  • miker65

    Как он тренировать будет, если ему слова подсказывать надо..Стаканыч спился окончательно. Он уже каждое слово по полминуты цедит, как другой мясной пьяница -Дасаев. Белка таккусает алкашей в старости. Мозг не функционирует нормально.

    03.10.2019

  • Веселый_Проктолог

    Кононов, этот соплежуй - самое то для свинарника. Так держать! А вы ребят как не садитесь, все в музыканты не годитесь... (Крылов про спартак).

    03.10.2019

  • miker65

    У нас все можно. Торгаш мебелью у нас минобороны возглавлял , пока ему трижды подряд вдвэшники: Колмаков, Евтухович и начальник рязанского училища вав не начистили рыло. Его друган Мутный лодочник - рулил футболом, потом всем спортом, потом допингиаду в Сочи провел, теперь всей стройкой рулит...

    03.10.2019

  • freud-2

    А вторым взять Ковтуна, 3-м Титова,Далее Ананко, Тихонов и далее по списку.И Совет ветеранов обязательно..

    03.10.2019

  • freud-2

    Одну команду поднял лигой выше, а со второй взял серебро главной бундеслиги.И Шальке до сих пор платит зарплату.Гаттузо -5-е место и безработный.Хотя кушает , видимо, хорошо..

    03.10.2019

  • Дядька

    Это общая внутриклубная будет заслуга )

    03.10.2019

  • Дядька

    Это им не объяснить. Долгие годы им из каждого утюга внушали веру в макаронного монстра, а вы предлагаете усомниться )

    03.10.2019

  • Дядька

    Да ладно, истерики нет ) А что тогда есть и как это называется? 90е форева? )

    03.10.2019

  • Дядька

    Или наоборот. Думали - перешли типа в большой клуп. Ага, щщассс )

    03.10.2019

  • Дядька

    Я бы рекомендовал этому клубу собственных горе-болельщиков поменять. Включая некоторых ветеранов клуба.

    03.10.2019

  • Дядька

    Лёня ушел за новым опытом и новыми связями, кругозор свой тренерский улучшить. А не только тупо в слабый но европейский чемпионат

    03.10.2019

  • Дядька

    Губозакатывающую машинку, а не Моуриньо )

    03.10.2019

  • AlexWolf

    Полностью с Вами согласен. В этом вся и проблема. Такой клуб, до такой ж...пы довести.

    02.10.2019

  • volish17

    Что один Федун, что второй Федун, в футболе не разбираются , и не любят тех, кто умней их ..

    02.10.2019

  • AlexWolf

    К сожалению, с нынешнем руководством Олег Иванович не сработается. Тут надо выбирать: или Федуны или Спартак. Вместе это НЕСОВМЕСТИМО. Жаль Спартак.

    02.10.2019

  • AlexWolf

    Пусть Федун сам тренирует.

    02.10.2019

  • volish17

    Осталось только Романцева просить разобратся с этим бардаком . Авторитета ему не занимать , пускай эти дети учатся играть. Взять в помощники Тихонова Андрея и наш корабль поднимет паруса поплывет по ветру ..Хуже не будет , за это можно быть спокойно ..

    02.10.2019

  • Garik20002

    пусть назначат зеленова. получат и монстра и чудовище в одном лице)))

    02.10.2019

  • muob

    Цорн, наверное, и не знает, кто такой Романцев. Как можно доверять комплектование команды такому человеку как Цорн. НЕ играл, не тренировал, да и вообше к спорту имеет отношение как бизнесмен захудалой руки.

    02.10.2019

  • Александр 7

    А мне кажется, чтобы вообще "Спартаку" фартило, надо сменить название команды...Столько вложено в слово "Спартак"- а это повстанцы против жёсткой паработительной системы, которые ценой своей жизни отвоевали на время СВОБОДУ..Спартанцы !!! В СССР этому названию дали смысл и это было разумно. Но сегодня ??? Федуну надо просто сменить имя типа "Нефтяники" или "Супер- Бензол"...и тогда реальность пойдёт навстречу...Начнуть играть на равных с газовиками и РЖД- шниками- монополистами рынка...Иначе ждёт судьба "Динамо"...

    02.10.2019

  • Федя Шпанкин

    на собрании в пивной постановили.что уровень Спартака очен высок даже выше чем табуретка.ну а тренера надо мерить линейкой

    02.10.2019

  • muob

    Хочу Романцева. Он уже изголодался по футболу. В команде одна молодежь, все в рот ему будут смотреть. А фанатскую трибуну ликвидировать. Пусть будет тише на матче, но без этого оголтелого мата и давления. Слишком много берут на себя эти болелы...

    02.10.2019

  • Асылхан

    Мауриньо и 500 миллионов бюджета. Надо купить два форварда типа Зе , Шамуродов , Дзюба . Или Жиго в атаку. Понты с тренером стоят денег .

    02.10.2019

  • Telesik

    Кононов и Спартак друг другу не подошли. А кто подходит Спартаку? По факту за все последнее время только Каррера подошел. Даже тренеришка не подошел , который на месте Венгера работает!

    02.10.2019

  • Orange.

    знаете что...не адепт КБ..но если Венгера сумеете завлечь.. обещаю! на всех матчах буду за вас топить)) кроме коней и крыс

    02.10.2019

  • Виктор Яхин

    Бавария, с ее составом, и без тренера в чемпионате германии ниже 2го места не займет.

    02.10.2019

  • Zavask

    ага... значит, очередной сезон саги «поиск тренера уровня...эс...» будет называться «поиск монстра».. уже смешно... часть актёрского состава, по законам жанра, сменилась, из-за границы выписан новый «руководитель среднего звена» , но... главный кормчий - он же спонсор балагана, а также кордебалет в виде клоунов, называющих себя, по непонятной причине, журналистами - на своих местах ! запасаемся попкорном !))

    02.10.2019

  • Herschel “Krusty” Krustofsky

    а не замазнуться ли нам на Алекса нашего Фергюсона?

    02.10.2019

  • Пэр

    Пока руководство не решит вопрос с сектой, фратрией и прочим отребье, кто сеет негативный фон с трибун, пытается влиять на общую атмосферу в с винарне, кто гнобить тех, кто искренне желает Спартаку побед. Надо гнать их с трибун, вернуть Глушакова, вернуть Кононова, вернуть свинарник Червиченко, вернуть былые времена и традиции!!! Тогда Спартак вновь зацветет, пускай для начала в фнл, но зацветет!!!

    02.10.2019

  • Виктор Дрозд

    Никакой хороший тренер в "Спартак" не сунется. Зачем? Испортить себе репутацию ?!

    02.10.2019

  • GeoMaS

    Мёртвого ничего и никто не спасёт. Строить новую команду-семью с широким привлечением молодёжи из собственной академии, а не продлевать каждый сезон агонию с помощью заезжих гастролёров. Оставить нескольких хороших легионеров. Пусть на сезон команда окунется пониже, как уже случалось. Тихонов мог бы потянуть.

    02.10.2019

  • Людмила А.

    Давление на тренера Спартака колоссальное. Монстра я знаю одного. Это Черчесов.

    02.10.2019

  • Марина

    Это Спартак не уровня Кононова. Настоящие профессионалы должны играть при любом тренере, тем более за такие деньжищи.

    02.10.2019

  • Amon53

    В этой команде каждый суслик в поле агроном. Чтобы играть в Бесковский футбол надо иметь тренера Бескова. Романцевские "забегания " потерпели полдное фиаско. Все заслуги Романцева основаны на бесковских дрожжах и так сложилась конъюктура, что все команды были классом ниже. Уровень игроков был высокий-еще советской закваски. А когда все это закончилось то закончился и Романцев. Он и сам это понимает. Чтобы играть в комбинационный футбол надо иметь высокий технический уровень игроков. Его нет. Можно выиграть ЧРФ на атлетичном и эмоциональном подъеме как при Каррере. То есть трудновыполнимая задача-и стиль сохранить и чемпионом стать. В СССР Спартак любили не за победы в чемпионате- Динамо Киев чемпионом был чаще, а за зрелищный футбол. В общем прооблема Спартака в нынешних условиях нерешаема в ближайшей перспективе. Потому и Федун собирается от него избавиться.

    02.10.2019

  • Piter OneLove

    Он был уволен из Шальке давным давно,ты о чем??В прошлом сезоне Шальке чут. не вылетел..

    02.10.2019

  • 36

    немец не пойдет на понижение,Шальке был хоть 04

    02.10.2019

  • 36

    не говори об этом спартачам,не надо

    02.10.2019

  • kontentchik

    не избежим к сожалению, Федун ревнует тренеров к результату, ни Бердыева, ни Хиддинка, ни Карреры, ни Венгера не будет. Будет очередной "пиджак", не этот, так другой. Не нужны ему "зубры", ему нужен такой тренер.чтобы лавры за победу ему отошли. если есть риск, что они отойдут не ему он пожертвует победой, то есть возьмет более слабого и нехаризматичного. Карреру он не выбирал, но его быстро сьели именно поэтому.

    02.10.2019

  • Долой 37-ой!

    Фсе хотят потренировать Спартак, хотя бы пару туров. Если даже эстонец Дисюдабль нагрел замполита за 6 лет на 280 лямов ойро. В среднем выходит по 1 555 555, 55556 ойро за игру.

    02.10.2019

  • 36

    нужен Чудеско

    02.10.2019

  • Бо

    Ключевое слово "профкессиональную". Наши боссы профессионалами не являются.

    02.10.2019

  • Отжогин

    Хорошо, разберем "имя, славу, заслуги". Хоть один еврокубок за всю историю выигран? Нет. В СССР иногда чемпионами становились, а бывало и в пердив слетали. Так что - успех переменный. 9 побед в 1990-е в чемпионате России? Так, если помните, соперники там были уровня нынешней ФНЛ и ниже. Одноразовые победы над евро-грандами? Так и влетов не менее громких тоже хватало всегда. Вывод: имя и слава больше распиаренные, чем реальные.

    02.10.2019

  • prapor-66

    Вопрос к автору. Почему в самый разгар еврокубковой недели, в дни, когда играют настоящие европейские гранды, лучшие клубы своих чемпионатов и т.д., на полном серьезе и широко обсуждается тренерский вопрос 9-ой команды нынешней РПЛ? Впрочем, автор может сказать, что тема Спартака востребована, на нее клюет читатель. Но это же как попса! Все знают, что Бах и Бетховен - велики композиторы, а музыка их вечна. Но журналисты пишут и снимают о "поющих трусах". Пипл-то хавает...

    02.10.2019

  • Тот самый Зануда

    Баварией вон Ковач рулит и ничего,никто не жужжит.Потому что тамошние боссы не идут ни на чью поводу,а имеют свою,профессиональную точку зрения.А тут им монстра подавай.

    02.10.2019

  • Долой 37-ой!

    Это вам не невнятная ЛЧ, это перспективы Тедески в СПАРТАКЕ.

    02.10.2019

  • spar001

    "Вы не считаете, что Олег Георгиевич очень хотел попасть в «Спартак»"....думаю не за горами то время, когда все тренеры будут шарахаться про слове "Спартак"...и это прямая "заслуга" Леонида Арнольдовича или того, кто там на самом деле рулит...

    02.10.2019

  • Александр Клименок

    И что? Это самая именитая команда России. Это долгие годы лидерства. Нужны реформы. А истерики нет.

    02.10.2019

  • Александр Клименок

    Русский язык - штука сложная. Одно и то же в нём может означать разные вещи. В данном материале слово "уровень" подаётся как соответствие большому имени, славе, заслугам. Понятно, что чисто спортивный уровень команды, то есть её кондиции, оставляет сегодня желать лучшего.

    02.10.2019

  • Rumi

    вспомним бескова, лобановского, звери были, команду держали как цуциков. именно такие монстры нужны нашим грандам

    02.10.2019

  • Dimitri A

    Какой-то ноунейм, ничего как тренер никогда не выигрывавший, безапелляционно судит о том, какой тренер нужен Спартаку. Цирк

    02.10.2019

  • Отжогин

    Цитата: "Ни Кононов, ни Тедеско — не уровень «Спартака». Да ладно! Какой там у "Спартака" "уровень"? РПЛ выиграть раз в кои-то веки, в международке еле можаху - и это уровень? Что касаемо Тедеско, то чует мое сердце: будет второй Якин. :star_struck:

    02.10.2019

  • kontentchik

    С последним посылом насчет тренера в стиле "авось да небось" и назначения "монстра" согласен полностью. Но Цорн впереди собственного визга вылетит и Федун должен будет и раскошелиться и заткнуться (все семейство Федунов). И в плане народной любви все "монстру" достанется. Не будет этого.

    02.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    именно это и происходит поэтому и говорю...что проблема глубже...чем приход монстра-спасителя

    02.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    кто его знает

    02.10.2019

  • forza

    привет! Вообщем, ты думаешь, что напрочь проваленный сезон в Ш. это пустяк??? У нас попрёт у него? Пусть твой оптимизм реализуется. Я буду только - за. Но по мне, лучше бы этого риска избежать.

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    да и пес бы с ним!

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    ничего он не мог с ними сделать..

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    тут сложнее... если команда бунтует то простая арифметика... стоимость тренера 2-5 лямов в год.. стоимость половины команды 5-10, и это не считая отступных.. боюсь решение будет принято не в пользу тренера. в спартаке я за последние 20 лет наблюдал это пару раз минимум...

    02.10.2019

  • футбол>2018

    Пора бы понять ,что спартак сейчас не ТОП команда !!!!! И все!!!Без истерики!!!

    02.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    совершенно верно так и Кононов с именитыми игроками мог бы что-то сделать

    02.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы не поняли юмора про сладкий сахар...ну да ладно и остальное это все понятно но это полумеры я же говорю ...что надо избавляться от таких кто не хочет играть а не брать вашего монстра и заставлять тех кто не хочет играть у Кононова наверное была такая ситуация...что часть игроков просто его не слушала...ну делала вид что слушает...там давно сложилась такая традиция и эту традицию надо с корнем вырывать а выгнать их не было возможности пока игроки всех предыдущих монстров с успехом съели

    02.10.2019

  • Юрий Королев

    давайте без эмоций: 1. если хотят пригласить именитого тренера, то он попросит купить игроков (по его видению игры). 2. купить будет отказано, так как есть баланс и только что совершенные (август) покупки новых игроков уже увели Спартак в минус (Правила финансового фэйр плей). 3. значит рассчитывать на не именитого и не требовательного? такого найдем в короткий срок... 4. Значит будем смотреть на новую серию: пригласили-выгнали.

    02.10.2019

  • forza

    Сом, ты с нами??? Чё там внук про Романцева говорит, тренирует Иваныч?

    02.10.2019

  • forza

    А где затаились Сергут с Михаилом Чичеровым? И коль такое дело... Эпоха по сути новая в Спартаке грядёт,)))))) что Санта-Барбара, КБ наш Рупор, думает по этому поводу??? Санта, ты с нами, в эти переломные вехи???

    02.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    «Ни Кононов, ни Тедеско — не уровень «Спартака». Нужен монстр» =============================================================== почему не оценивает автор игроков ведь можно и так сказать =игроки Спартака ...это не его уровень=

    02.10.2019

  • Марина

    Хороший монстр сидит в озере Лох-несс.

    02.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    авторитетный монстр...это по сути сладкий сахар...улыбнули однако я считаю ...клуб Спартак нуждается в более объемных изменениях =монстр=..это по сути тазик под текущую крышу а нужен ремонт самой крыши тут все...включая и смену владельца и полная перезагрузка всех контрактов с игроками

    02.10.2019

  • sdf_1

    Ну зачем нам сейчас эти рассуждения о Кононове? Какой в них прок? Он уже ушёл. И на этом всё. Вот отдохнёт он с год где-нибудь в Таиланде и возглавит какой-нибудь "Тамбов". Там и будет себе спокойно работать. А то Егоров возмущается, почему Кононова оскрбляют и сам же всё печатает интервью о нём. Прекращайте, оставьте Кононова в покое. Всё, что он мог сделать и не сделать в "Спартаке", он уже сделал и не сделал. И никакие интервью в этом смысле ничего не изменят. О Тедеско. Человек ещё даже не подписал контракт, а СЭ уже создаёт негативный фон вокруг него. А потом Рабинер с Егоровым на пару будут призывать прекратить оскорбления. Сами науськиваете, а потом из себя мать Терезу изображаете. Хорошо ли это? Вот поработает Тедеско со "Спартаком" до зимы и там будет видно: монстр он или нет. От Карреры в самом начале тоже никто не ждал, что он тот самый нужный "Спартаку" тренер

    02.10.2019

  • Гарик дед-внук

    Великолепное мнение. Разделяю.

    02.10.2019

  • Дядька

    Категорически не согласен с этим тренером. Спортак - клуб неймоверно спесивых болельщиков-истеричек, соответственно и тренер им нужен точно такой же. Чтобы все были на одной волне. Никто другой там вдолгую не приживется - ни обычный харизматик, ни обычный "академик". Нужен такой г*****, как Романцев.

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    нужен АВТОРИТЕТНЫЙ монстр, если быть точнее... что бы все его ЖЕСТКИЕ решения были адекватно восприняты игрочилами, иначе бунт - как вы правильно заметили

    02.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    «Ни Кононов, ни Тедеско — не уровень «Спартака». Нужен монстр» ====================================== у вас монстр будет играть на поле? череда тренеров...говорит о том...что не в тренерах дело тут что-то другое монстра также затравят и сольют как и Кононова...как и Эмери ...как и всех других

    02.10.2019

  • hovawart645

    именно такой опыт у него и есть.

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    вот не факт... тут нужен крайне жестокий и авторитарный тренер.. который был бы авторитетом для игрочил - что бы все его ЖЕСТКИЕ или даже ЖЕСТОКИЕ решения были восприняты адекватно... иначе БУНТ.. мы это уже видели...

    02.10.2019

  • Як Цидрак

    Братан, у тебя какое место Спартак в жизни занимает? В процентах.

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    поставил лайк впервые за два года... однако...

    02.10.2019

  • forza

    штаб сколотит и хуже не будет!

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    дисциплина то будет... а игра?

    02.10.2019

  • hovawart645

    Логика - не его метод.

    02.10.2019

  • A R

    бикеевич

    02.10.2019

  • hovawart645

    Только складывается?))) Это однозначно. Не успел Кононов уйти, как меньше чем через сутки возник этот гурвинек, который две недели назад записался на курсы ускоренного русского.

    02.10.2019

  • Dmitry Izergin

    Почему, стас пойдет, или фриц-феликс... интересно, где он сейчас

    02.10.2019

  • zakopulko89

    Серегу Горлуковича надо стпаить главным. вот будет дисциплина

    02.10.2019

  • Александр Волков

    Команду должен тренировать тот или те,кто посылал Кононова с трибун,туда куда обычно посылают.Пускай покажут,как через несколько месяцев тренировок квадратом и двухсторонок,у команды появится игра и результат.

    02.10.2019

  • Олег Андросов

    да просто нужен черчесов валерий арсенович)

    02.10.2019

  • hovawart645

    начхать цинично...

    02.10.2019

  • narkomsm

    Вот именно. Просто нашему владельцу выгодно прикрывать отсутствие профессиональной работы,ведь Галицкий в Краснодаре дело делает и причем быстро. А тут-кости кидают толпе. а они гирызут. Ему на смех.

    02.10.2019

  • Як Цидрак

    Ребят, вы серьезно?) Нужны Бетмен, Человек-паук, Росомаха, Капитан-Америка и Железный человек, монстры кароч. Ппц. Этож надо довести себя до такого состояния исступления. Это просто футбол, не? Фигею я.

    02.10.2019

  • narkomsm

    Считает т.е.

    02.10.2019

  • Рюрик 9

    Штопаный!!!

    02.10.2019

  • narkomsm

    Он не журналист, а зам.главреда. И стИтает хорошо, скорее всего

    02.10.2019

  • narkomsm

    Так что пользуйтесь моими "Наработками", монстры и молодые тренеры. Бесплатно "конспект" отдаю.

    02.10.2019

  • narkomsm

    В середине поля можно менять на Умярова или Глушенкова у кого игра не пошла. Выпускать Ларссона на замену. Подключать Игнатова и Руденко. А зимой купить "Большого" напа. И в тройке были бы точняк.

    02.10.2019

  • Рюрик 9

    Вот потому Енисей и утонул, что Каррера багаж зажал! А как без багажа в Сибири???

    02.10.2019

  • narkomsm

    Я бы играл в три защитника. Жи-Джи-Кутепов. Справа в полузащите Зобнин. Слева-Айртон. В опоре Крал и Тиль. Впереди Понсе-Шюррле-Бакаев.

    02.10.2019

  • esilch

    То есть, когда журналисты и телевизионщики хамы и занимались травлей, причем глумились с какой-то звериной мерзостью, виноват тренер, что не хам в ответ.

    02.10.2019

  • forza

    Интересно, а на наши комменты и прогнозы сильно начхать или просто начхали)))))))

    02.10.2019

  • narkomsm

    Да в принципе можно и меня назначить до конца сезона.

    02.10.2019

  • Риэлтор в Испании

    Похоже, лучшим подарком к столетию наперсточного клуба Полуочко будет уход из него Леонид Арнольдыча. Цорна выпрут раньше

    02.10.2019

  • narkomsm

    Да. Удачи с таким владельцем не видать. Посмотрим, что опять придумает, кто крайним будет вновь. Можно паузу на пару сезьонов опять брать. СМ НА ПАУЗЕ

    02.10.2019

  • narkomsm

    А я считаю, что Каррера на багаже Аленя работал. И до ФНЛ даже со мной в роли тренера дела не дойдет

    02.10.2019

  • Рюрик 9

    Адназначна Аленичева! Он уже научился команды в пердив спроваживать. Вот вы кпндидатуру подобрали!!!

    02.10.2019

  • narkomsm

    В общем пока складывается ощущение, что Цорн слил Кононова, не купив ему, к примеру, нападающего. И тащит своего тренера. А посему стрелочником после Кононова будет Цорн. Ну а там и 22-й год подойдет и федя наконец-то свалит куда угодно

    02.10.2019

  • narkomsm

    Взвешенным решением было бы сейчас взять до конца сезона свободного тренера. К примеру Аленичев, Тихонов. Да тот же Каррера. Без постановки идиотских задач. А там определяться на новый сезон с тренером и с трансферами. Но это если логично, а это не для Феди

    02.10.2019

  • Slim Tallers

    Какой смысл тащить монстра в болото?! Всё равно результат принесёт только судья Москалёв и ему подобные.

    02.10.2019

  • Стад

    После назначения неумейки, можно о футболе забыть.

    02.10.2019

  • FCSM

    Это лишь прогноз кто будет.

    02.10.2019

  • narkomsm

    Да в середине сезона ваще тренеров не меняют! А тут уже два года зимой "Спохватываются". И опять Тедеску тащат на полгода

    02.10.2019

  • forza

    Начинать, так сначала! Строить так строить! Скалу и Чернышова к нему помощником. Реабилитироваться имеет право каждый! Не надо нам, новоделов всяких там))) Постоянство, признак стабильности))) Поспеем... его глазом не успеешь моргнуть, а там 110 летний юбилей...Опять задачу ставить надо - только Победа)))

    02.10.2019

  • narkomsm

    Да он уже приходил. Чтоб Тита Калину и Торбу слить. А потом киеву слить...

    02.10.2019

  • narkomsm

    Другое дело-квалифицированный и с поддержкой клуба. Вон, Гончар 1:5 слил болагарам и стоял улыбался. А в СМ сожрали бы с г...ом

    02.10.2019

  • FCSM

    Сейчас наша сборная две игры выиграет и досрочно выйдет на Евро. И придёт спаситель.)

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    0-5.

    02.10.2019

  • narkomsm

    Бесков ваще с болелами ни о чем не говорил. Как и РОманцев. А КАррера что монстр был? Стоял у бровки с благородным профилем, а на прессухах только дежурные фразы выдавал.

    02.10.2019

  • SPFAN

    Нужен Каррера!!

    02.10.2019

  • Рюрик 9

    И то не самого высокого уровня.

    02.10.2019

  • narkomsm

    ВСе мечтают о Сталине. Подмять, монстр, палка в руках... Где вы таких видели сегодня тренеров? Последний-Маур-позорно слился и давления болел МЮ не выдержал.

    02.10.2019

  • Michl

    Единственное, чем действительно отметился Тедеско в Шальке - это вышвыриванием из команды Хёведеса. Все остальное было или везением, или очень не убедительно.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    среди хороших тренеров дураков нет.А вот среди нефтянников есть.повездо удачно всасался.даже сланцевую нефть не заметил.

    02.10.2019

  • Князь Болтконский

    Монстр,это типа Семина должен быть,который не дает продавать своих хороших игроков,и согласовывает покупки новых.А то были бы уже Миранчуки давно в Рубине в свое время.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Спартак при Федуне стал нулевым клубом.Ни кому он не нужен.не интересен.только тем кому позарез нужен опыт и бабки.Но такие в-основном наши.

    02.10.2019

  • Рюрик 9

    Федун может и решится, а вот как отреагирует Бердыев, после знаменитой СМС?

    02.10.2019

  • Играю как умею

    Я и не дам ))) Просто придет НАСТОЯЩИЙ МОНСТР потркбует реального усиления. Его запросы удовлетворят. Он даст результат. Все скажут О, Великий!!! А Кононов так и останется оплеванный.

    02.10.2019

  • hovawart645

    забери боже, что нам не гоже) Луку нашего не заберете? Раз уж всякую ... подбираете?) Нап с перспективой)))))

    02.10.2019

  • Рюрик 9

    "Все тренеры хотят попасть в такую команду". Какие все? Анчелотти, Гвардиола,Клопп, Зидан, Покетино, Сарри завливают офис Спартака факсами, письмами и звонками? Да даже Бердыев и Карпин отказались!

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    от тебя ни кто не попросит.какое твое дело да чужих денег.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Добился. Когда не мешают работать.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    ХВАТИТ ПРО ЧЕРЧЕСОВА,ОН НОЛЬ ТРОФЕИЧ-2

    02.10.2019

  • Играю как умею

    Да нет. Но португалец явно потребует реального усиления.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Этот вариант и оассматривается Цорном. Он то все одно останется.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    любищь считать чужие деньги.

    02.10.2019

  • Играю как умею

    Под монстрами я понимаю подрузомеваются Саламыч или Бекиевич. Хотя возможно Маур - но тот бабла явно запросит не хило.

    02.10.2019

  • Остров заячий

    Читаю комментарии и понимаю, что тренер подбирается на разрыв толпы. То есть после Глушакова, Кононова нужен человек посильнее. А то толпе уже неинтересно, у неё проходит, нужен более сильный вызов. Надо бы свои силы на Цорне проверить, но у него должность удобная. Всегда можно кивнуть в сторону тренера, мол я на 50 миллионов игроков привёз, а отдачи нет.

    02.10.2019

  • Князь Болтконский

    Ну придет монстр.И что,монстр скажет-мне не нужны Кралы,и Ларсоны,купите мне того,и того?Да счаз,не в этой жизни.

    02.10.2019

  • Играю как умею

    Берут Тодеско. И тут два варианта. Оба Спартак уже проходил. Первый - клуб далее катится в низ, в конце сезона немец (или итальенец) становится козлом отпущения, громоотводом для руководства перед болельщиками. Его увольняют. И приходит спаситель САЛАМЫЧ. Вариант номер два - после встряски связанной с заменой тренера Спартак начинает потихоньку вылезать из болота. Возможно сработает пресловутый багах предыдущего. В общем клуб заканчивает в зоне УЕФА. Руководство удовлетворено. Тодеско остается на следующий сезон. Из еврокубков вылетает, завалдивает старт сезона. И вот круг замкнулся. И парень из Германии с какой-нибудь обидной кличкой покинет пределы России.

    02.10.2019

  • freud-2

    Немец, потому что вырос в Германии.Как у нас Идову.Толко внешне отличается.А так вполне русский парень

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    А Черчесов не монстр и чего добился в футболе как тренер.

    02.10.2019

  • Александр Белоус

    Может и прав Кучеров - нужен монстр. Только к монстру нужен политрук. Горлукович подошел бы. Мог и в дыню, кому надо дать, и послать какого-нибудь функционера в ..., и игрокам объяснить про стальные яйца. Да и по самой игре плохого не посоветует. А все эти цорны, тедески и прочие кононовы - ни о чем.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    они и сейчас бегают,только это футбол.А Горлукович кроме мата ни чего не знает и не умеет.Но русский мат все знают.Карпин тоже матом крыл и что добился.

    02.10.2019

  • Як Цидрак

    Монстр не должен дать себя сожрать другому монстру. Пипец. Игра была такая на заре игр, Пэкман, там фигня с пастью барракуды гонялась за тобой, пожирая все на своем пути, а ты бежал, но на определенном уровне ты все равно оставался заперт в углу и тебя сжырали. У меня все время оставался вопрос к разработчикам игры, вы уки охренели?

    02.10.2019

  • hovawart645

    Это я знаю. Жена там родилась, хоть сама не жила. Её родные там живут. Нет, то что он по менталитету почти немец - это понятно. Но по отзывам - далеко не монстр.

    02.10.2019

  • По харизме больше всего подходит Евсеев,в минусе небольшой срок работы главным тренером с командами решающими совсем противоположные задачи чем должен решать Спартак.Оптимально конечно назначить Бердыева,но решится на это Федун?Думаю Цорн привезет немца-голландца на сьедение фанатам Спартака,так что поживем -увидим.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    А ты поживи хоть в Татарстане,будешь на половину мусульманиным.

    02.10.2019

  • ALEX76

    Монстр Черчесов придёт следущим летом, а пока и ищут временного тренера!

    02.10.2019

  • Станислав Бабичев

    Нужно чтобы помоником был Горлукович и игроки забегают.

    02.10.2019

  • Jean4

    А этот Павел Кучеров толковые вещи говорит, все по делу. И про Кононова и про будущего тренера.

    02.10.2019

  • Охотник на свинорылых

    Чуйка есть - Монстр будет этот усатый!*

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    А кто спонсор у Шальке который он тренеровал и до сих пор там получает деньги до 2022 года.Газпром.Ни какая мысль не приходит?

    02.10.2019

  • suiss

    Единственный, кто справится - КББ, но газпрому - он поперек.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Матчей 5 то хоть дадите гурвинеку на раскачку?)

    02.10.2019

  • hovawart645

    Какой он на хрен немец? Вырос там и только.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Вот кто он Федун после всего за эти годы?Стадион не в счет,можем и в Лужниках играть.Что он сделал из клуба-потешише.Когда же он уйдет.Дембельский аккорд-лучшие потешные годы у него будут.С его деньгами и нефтяной вышкой нашел забаву и месть болейщикам

    02.10.2019

  • hovawart645

    Подельник на распил.

    02.10.2019

  • freud-2

    А кто в сегодняшний Спартак пойдёт из топов.Думаю, что никто.А Тодеске этому интересный вызов.Знакомый шеф-немец, немецеие и околонемецкие игроки.Хорошие бабки.А немцы-они народ крепкий и он не будет обрашать внимание на всю эту околоспартаковскую круговерть.Не будет результата -оба немца уйдут, но только с компенсацией(не дураки).Как Каррера сделал.Не как Олежка, он просто напросто от болел сбежал, испугался(как и журналюг).И правильно сделал.Так что у немца вариант беспроигрышный.А выиграть он может много.И есть у него шанс.Есть,, ели шкура толстая и яйца железные.

    02.10.2019

  • missmarpl

    Да это всё понятно. Вот только вопрос; нужен ли этому "очень опытному тренеру", "монстру" этот российский, пусть даже и "большой клуб с огромной армией болельщиков"?

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Он любил Бесковский,Романцевский Спартак.Спартак Старостина.А этот Спартак Федуна.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Бердыев попробовал слезть с автобуса,да сильно упал.Врачи сказали с автобуса неслезать.Черчесов строг,но как тренер ни чего не дабился 0-5 как все.

    02.10.2019

  • футбол это спорт

    Кононова ослепила любовь к Спартаку, как это бывает с девушкой, влюбленной в плохого парня. Т.е. Спартаку он был не нужен, ему кивнули, а он голову потерял. Спасибо Егорову и Кучерову - толковая статья. И наука для любого тренера, кто возжелает к Спартаку.

    02.10.2019

  • freud-2

    Павел Кучеров просто обозлён на Кононова, что тот не взял его в свои тренерские штабы.Не умно и не корректно давать такие интервью о своём бывшем шефе в духе:Ещё раз пну его, лежачего.Он ответить то не сможет.Некрасиво это.О Тодеско не ему судить.Тебя даже Кононов в свой штаб не пригласил.А ты судешб о тренере, который в бундес-лиге выиграл серебро и которому Шальке до сих пор платит зарплату.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Да, Карпин себя проявил. Просто не мешали. И слепил конфетку.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    В точку.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    как попугай Бьелса,Железный Феликс.этот Железный Феликс ни кому не нужен-спился .

    02.10.2019

  • ALEX-68

    Эта Тедеска новый Якин . Пирожок без начинки . Потеря времени и нервов у болельщиков . Как достало это безумие Федуна .

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    нет не за деньгами.если за ними,то не писал бы заявление при котором потерял 1 млн баксов.Просто в этот нынешний клуб могут идти только за деньгами .Он не истех,его ошибка.

    02.10.2019

  • FCSM

    Ни один тренер, который уважает себя и дорожит своим именем, не пойдёт в Спартак. Почему? Потому что через две три неудачные игры любой тренер Спартака, даже очень именитый, типа, Маур или Венгер, будет полнейшим ничтожеством, импотентом, дауном..., который присосался к деньгам Федуна. И это будет звучать со всех унитазов на весь мир. Прийти в нынешний Спартак захочет только безработный камикадзе, чтобы тупо урвать бабло. Или же захочет тот, кто будет больше чем тренер, с большими полномочиями и возможностями, типа, Бердыев или Черчесов. Но Федун на это не пойдёт. В общем, настала нам тедеска.

    02.10.2019

  • glass99

    Три титула Эмери - не в счёт? А у Дзюбы, как раз - только чемпионство согаза (ничего против него лично не имею - он, как раз - взялся за ум, и чего-то добился, в отличие от тех же момы и коки).

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    А что Черчесов имеет какие то трафеи,что то завоевывал.Нет.А вот Киеву просерал знатно.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Федун все доверил Цорну. Совет директоров одобрил. Чего еще надо? Его помощник уже вылетел. Скоро представят милого гурвинека.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Если так то это вообще забавно,Федун его даже в глаза невидел.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Кононов хотел тренировать большой клуб. Мечта хорошая, но то ли рано, то ли не его. Но его слили.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Очень надо. И дисциплина, и дух клубный возродится.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Газзаев в Спартаке? С трудом верится...

    02.10.2019

  • Семь ветров

    Ахахахахаха, вот это поворот, Лёнька тут сам что то выиграл, видать я что то пропустил, Уралан, Крылья, Москва и сборная России на Евро увешана трофеями??? Ладно, я понимаю что ты про ЦСКА, но ведь гинер не собирается в Спартак переходить, тогда какой смысл в Слуцком...

    02.10.2019

  • howard

    Нафига Коконов в это полез ? В Арсенале все складывалось неплохо. Понятно, что бабосов поднял, но теперь то что. А Спартаку - Бьелса занят, Железный Феликс тоже, да и согласятся ли они. Тренеров-гениев очень мало, да и время им нужно, хотя бы годика три....

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Тедеско – тренер откровенно забил на догмы. Доменико не скрывает, что на первом месте для него результат, а качество игры развивается на ходу. «Шальке», будучи вторым в Бундеслиге, всё равно испытывает проблемы – с вертикальным билд-апом, с созданием моментов с игры, с их реализацией, с прессингом за центральным кругом. С игры «Шальке» забил всего 6 мячей, как и задыхающийся «Вердер» – невыносимо мало для чемпионской гонки. Но у «Шальке» нет ярко выраженного атакующего стиля, нет гегенпрессинга или автобуса. В Ауэ Тедеско прозвали Хамелеоном за способность адаптироваться к любой тактике соперника, и в «Шальке» Доменико тоже регулярно меняет окраску так, как нужно на ближайший матч.Как Вам такой КАДР.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Чувак Тодеску вообще еще тот талантище по пососам.Федун таких любит,тем более от молодого красивого Цорна,сына большого придворного Баярина. Слил подряд 5 последних игр, пропустив 21 гол, включая посос 0:7 от Манчестер Сити и от ссаного Дюссельдорфа. Ну там Майнц 4 присунул и Вердер тоже столько же. Короче весело выносили товарища. По сравнению с ним Кононов ушел с высоко поднятой головой, чуть ли не победителем))

    02.10.2019

  • hovawart645

    О как!!! Цорн рулит)))

    02.10.2019

  • HerculesKolya

    В Википедии кстати Тедеско уже назначили главным!

    02.10.2019

  • Кабанчик

    тадеско временная фигура, до Черчесова

    02.10.2019

  • hovawart645

    Ребятки, а может, потренируемся?))))

    02.10.2019

  • nenick

    Это Дзюба оказался не таким уж плохим игроком,а Эмери,как известно "тренеришка"." Да и Стас с Валерой сейчас на должном уровне." Надеюcь , вы имели ввиду должный уровень нашего внутреннего чемпионата? Да и не стал-бы я ставить на один уровень Карпина- действующего тренера,делающего успехи и Черчесова,не имеющего постоянной практики и признаных заслуг на тренерском поприще.

    02.10.2019

  • Остров заячий

    Тедеско? Ну и правильно. Набрали игроков под философию Цорна, значит и тренера надо под Гулиева, Рассказова, Мирзова, Кутепова, чтобы не было большого разрыва в посредственности. Черчесов да, справится, это его конёк. Карпин с ума сойдёт от Понсе после Шамуродова. Горлукович, Юран? Так они могут просто словами сломать любого. А всё началось с философии, и теперь следующий тренер будет расхлёбывать деятельность Цорна.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Сами немцы, кстати, рекомендуют Бруно Лаббадиа. Нападающий в прошлом. Играл и в бундес, и во второй лиге. И там и там забил больше 100 голов. 82 матча за Баварию, 28 мячей. Тренировал Штутгарт, Гамбург, Байер, Вольфсбург. Приверженец атаки, в отличие от гурвинека.16 лет стажа.

    02.10.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    кто-то типа Хищника? чтоб целился с лазерным прицелом и заставлял бегать как ненормальных? а если хреново играешь, то черепушку на полку трофеев. других вариантов я не вижу. Семионе или Клопп в эту помойку никогда не приедут. даже на старости лет.

    02.10.2019

  • Jean4

    Слуцкий специально из РПЛ ушел, он мечтал тренировать в Европе. Я не думаю, что в ближайшем будущем он сюда вернется. Мотивации для него здесь нет, он тут все выиграл.

    02.10.2019

  • Семь ветров

    Прям зачётный текст, хорошо нарисовал Кучеров Олежку. И Тдеску тоже замечательно нарисовал. Коротко и ясно. И про монстра чётко. Таких вообще единицы, Массимо, Валера да и всё. Непонятно чего к Черчесову прилипли, он в сборной занят вообще то и предпосылок для освобождения вообще нет.

    02.10.2019

  • glass99

    интересно, почему твой пост стёрли. Ничего ведь там криминального не было вообще...

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Что значит Слуцкого пригласить не реально-Вопрос решается количеством денег и обещаний.

    02.10.2019

  • Kit Belleu

    Очень правильная статья.Но руководители Спартака это не воспринимают.Там гении ,а кто он,что написал и сколько денег имеет.Мало имеет денег-ты нуль для них.

    02.10.2019

  • Jean4

    Из отечественных тренеров, кого есть шанс взять это Черчесов и Бердыев. Понятно, что Палыча и Слуцкого пригласить не реально. Остальные тренеры пока не убедительны. Карпину я бы дал время, посмотрим как он этот сезон в Ростове закончит, но я верю у Валеры все получится. Он хороший тренер.

    02.10.2019

  • w4cgi

    Дед главным не пойдет, да и у него, кажется, нет лицензии PRO. А вот первым помошником - я давно говорил, что Деда надо в Спартак - дисциплина сразу будет на уровне.

    02.10.2019

  • Jean4

    Ну да, один год выстрелил, на второй год провалился. Тренер как раз для Федуна. Пойдет. А что касается 2-х мест, Карпин три раза брал второе место. Ну и? Хотя по нынешним временам о таких результатах Спартаку остается только мечтать.

    02.10.2019

  • HerculesKolya

    Сейчас единственный у нас достойный(считай свободный) вариант - это Бекиич, со Стасом непонятно, с чего вообще взяли, что сборная ему надоела и после Евро он из неё уйдёт? За границей - это Моуринью, Аллегри, Блан, ну и Венгер возможно, хотя это крайне сомнительный вариант и по годам, и по тому что с Арсеналом он футболом по-моему на всю жизнь наелся. А брать Тедесок всяких только потому что он не будет требовать усиления и согласится работать с тем, что есть, ну это опять же путь в никуда и смена тренера в середине сезона!

    02.10.2019

  • dalmolchun

    Спартак не большой, а больной клуб. В хорошем смысле слова. Нужен резать, не дожидаясь перитонита. Жесткий тренер-капрал. Горлукович, Юран, Газзаев.

    02.10.2019

  • Jean4

    Что выиграли Черчесов с Карпиным до Спартака? НИЧЕГО! Тоже самое про Аленичева и Эмери. Фнл я в расчет не беру и всякие там 3-4-е места, типа после Барсы и Реала. Притом я не говорю, что Эмери плохой тренер.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Тедеско разве не зубр и монстр?))) Второе место в бундеслиге!!!)))) Целых 671 день главным тренером!!!!)))

    02.10.2019

  • blue-white!

    Г-н Егоров, ну зачем так про ИгрЯклича?))

    02.10.2019

  • Bob-I

    Да и Эмери у Федуна ничего не выиграл... Аленичев на след год взял бронзу ФНЛ с Енисеем. Но и там руководители оказались г...м. Про Черчесова с Карпиным говорить будем?

    02.10.2019

  • Jean4

    Федуну этого не понять. Он будет продолжать ставить над Спартаком эксперименты. Все эти Якины, Аленичевы, Кононовы и прочие ничего не выиграли как тренеры и он продолжает наступать на одни и те же грабли, какой-то Тедеско. Кто это? Что это? С Каррерой раз повезло и то умудрились за год просрать чемпионскую команду вместе с тренерским штабом. А сейчас опять тренер без опыта и титулов. Мне с Федуном уже давно все понятно.

    02.10.2019

  • hovawart645

    Сладкая парочка милых - Мэтр футбола Цорн и монстр Тедеско!!!))))

    02.10.2019

  • Спартаксис г.м.

    судя по всему все это монимают, но руководство клуба пребывает в транзистенциарной экзисциальности

    02.10.2019

  • glass99

    я так скажу. Они - учли совершённые ошибки. А вот их тогдашний работодатель, похоже - нет.

    02.10.2019

  • HerculesKolya

    Вот только нормальными(а если точнее, совершенно другими людьми и тренерами) они все стали после Спартака! Сейчас конечно они у всех на слуху, да вот только их Спартаку уже не взять!

    02.10.2019

  • glass99

    Ну так-то, тот же Эмери, как в итоге выяснилось - не такой уж плохой тренер. Да и Стас с Валерой сейчас на должном уровне.

    02.10.2019

  • HerculesKolya

    Да давно понятно, что это не Арнольдыч управляет, а им управляют как хотят! Хоть одного толкового тренера он назначил за почти 20 лет?

    02.10.2019

  • glass99

    Если посмотреть в корень, а вот душка Арнольдыч, при всём уважении к тому, что он сделал - это точно уровень Спартака?

    02.10.2019

  • HerculesKolya

    Ну кто такой этот Тедеско? Чего он добился? Уж лучше тогда действительно Гаттузо, 5 место с никаким Миланом это всё таки результат!

    02.10.2019

  • hovawart645

    Хорошо сказал. Правильно. Все равно все на скамейке Спартака есть и будет тень Бескова - могучего и мрачного Мэтра, монстра. И все сравнивают реально стоящего сейчас с ним или с Олегом Иванычем. Каррера брал эмоциями. Заряжал. Константин Иванович хоть и сидел на трибуне, не скакал у бровки, но энергетика была - зашкаливающая. Гурвинек скачет, это есть. Но что наскачет? И стиль у него - оборона. Это разве для Спартака?) Немцы честно сейчас говорят, что в первый сезон Шальке везло - залетали мячи в ничейных матчах. Во второй уже не прокатило.

    02.10.2019

  • AlAr

    Очень много слов про Кононова, которых он не заслуживает. В Спартаке Кононова нет, Спартак идёт дальше!

    02.10.2019

  • klmtma

    продать команду арабским щейхам и нет проблем

    02.10.2019

  • RWAZ

    Нужен Блан!

    02.10.2019

  • Stalex81

    По Кононову вроде логично расписал. Про Тедеско хрен знает, Каррера без опыта главного сразу потянул. Возраст явно тут не первоочередное. Нужен тот, "Которого бы не подмял никто, которому было все равно, что вывешивают на палках трибуны — будь то пиджаки, галстуки или что-то иное. Нужен монстр."

    02.10.2019

  • Ратислав

    Не уровень срамтака??? Да ладно! Уровень середняка ПФЛ - Газзаев-младший. Только он занят. :) А Кононов и тем более Тедеско уровнем намного выше. Им игроки нужны, а не это сброд калек...

    02.10.2019