Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 июня 2018, 20:30

"Почему сложно найти спонсора? Так все деньги Москва забирает". Крик души футболиста "Амкара"

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Защитник пермской команды Николай Зайцев эмоционально высказался о возможном закрытии клуба. Это может произойти уже в самое ближайшее время.

– Пока официальной информации о судьбе "Амкара" нет. Никто нам ничего не говорит – ни Резвухин (генеральный директор. – Прим. "СЭ"), ни Маслов (исполнительный директор. – Прим. "СЭ"), ни Шилов (президент. – Прим. "СЭ"). Ничего не комментируют. Одни только слухи в прессе, в интернете. У меня вообще нет ни с кем контакта. Не знаю, что происходит на самом деле. То одно пишут, то второе…

Но в принципе мне все понятно. Слышал, что все окончательно прояснится 12-13 июня. До этого времени будут оттягивать окончательное решение.

Сейчас столько негатива вокруг "Амкара", никогда такого не происходило… Помню, задерживали зарплату по пять-шесть месяцев. Но все равно так плохо еще не было. Я в команде уже три года. Мне не платили три месяца. Но мы все равно об этом даже особо не думали. Выходили и играли. А сейчас – один негатив…

Получается, губернатор бросил команду. Ну а что? Сделают сейчас "Звезду", заявят во вторую лигу, в ПФЛ. А если кто-то возмутится, ответят, чтобы заткнуть людям рот: "Ну мы же вот создали новый клуб". С ума сойти. И это все в преддверии чемпионата мира!

А потом мы удивляемся, почему у нас сборная не играет, нет Роналду и Неймаров. Да потому что в России закрыть клуб – дело пяти секунд. Зато мы будем все ездить на танках, летать на истребителях, погружаться под воду, запускать ракеты. И это касается не только футбола. Можно привести кучу примеров из других сфер.

Я футболист "Амкара", поэтому близко к сердцу воспринимаю всю эту ситуацию. Значит, в Перми будут летать на ракетах, ездить на танках, а профессиональный футбол, видимо, убьют.

Стану ждать до последнего. Не пишу никуда заявлений в Палату по разрешению споров. Не вижу смысла. Вот сейчас "Кубань" обанкротили, потом "Тосно". Теперь "Амкар" – команду с такой историей! Хотя история с "Тосно", пожалуй, где-то ожидаемая. Знаете, как говорят: резко начал – зад стер. Да, были амбиции, была команда. Но от нее ничего не осталось. К сожалению.

А "Амкар" уже 15 лет в премьер-лиге, находит таких футболистов, которые готовы бороться, биться, не вылетать. Из года в год задерживают зарплату, говорят, что "Амкар" – это семья, а потом берут и закрывают клуб. Это очень типично для России. Построить и разобрать все в один момент!

Ну вот не станет "Амкара". А что в Перми тогда останется? Баскетбольного "Урал-Грейта" нет. Хоккейного "Молота-Прикамья" – тоже. Город сейчас может похвастаться только "Амкаром". А чем еще? Зонами? Ну закрою клуб и начнут гордиться зонами что ли?

Кто виноват? Да сложно разобрать. Все валить только на губернатора, наверное, нельзя. Он не выделяет деньги, но его ведь кто-то поддерживает… А по факту клуб убили.

Должны существовать только частные клубы? Мне кажется, финансировать команды нужно в пропорции 50 на 50. Как-то так. Половину дает бюджет, половину – спонсоры. Но у нас ведь как происходит? Гендиректор клуба приходит просить денег на завод, а хозяин предприятия живет на Кипре или в Москве. Столица забирает все деньги из регионов. Зачем этому предпринимателю вкладываться в пермский клуб? В Перми столько промышленных объектов, а спонсировать "Амкар" никто не хочет.

В Москве все у всех с финансами в порядке. Открывают садики, школы. Но ведь в Перми тоже живут люди, которые трудятся. Каждый день ходят на завод, платят налоги. И вы в один момент отбираете у них футбольную команду! Что же получается? Простые люди пашут на Москву. Такая ситуация складывалсь в Новороссийске, когда я там жил.

Нет, я не против Москвы, но надо ведь думать и про регионы. А то у одних все, у других – ничего. Сегодня "Амкар" закроют, завтра другую команду в другом регионе. И к чему мы придем?!

Но, повторю, буду ждать до конца. Нельзя терять надежду!

Все о чемпионате России по футболу – здесь //
Таблица переходов РФПЛ

102
  • Каряка63

    а "хозяин Чукотки" - чей олиграх, откуда назначен?=)

    13.06.2018

  • Каряка63

    то есть 50,2 % - этого мало?=))

    13.06.2018

  • ИВАН пахомов

    уплыли он получил бабло нехилое за них, на которые можно усилить команду для выхода в лч ну а там постоянно зарабатывать осталось только чтобы москва не мешала это делать

    11.06.2018

  • ИВАН пахомов

    тогда ждем банкротства зенита?

    11.06.2018

  • ionych

    Клуб сам должен зарабатывать! Своей игрой. Пропорции он посчитал. Говнюк. Получают зп за ногомяч из бюджета. Врачам никто бонусов и премий не дает из бюджета. Катитесь к черту если не можете спонсора себе найти

    10.06.2018

  • ionych

    Николай Зайцев, как не стыдно говорить про работников заводов, которые получают несравнимо меньшие зарплаты без бонусов и премий? Ну правильно, Россия не должна ездить на танках и выпускать ракеты, зато Николай Зайцев должен получать миллионную зарплату из бюджета! Совсем охренели уже, может себе зарплаты как мужикам на заводе сделаете? За что вам платить из бюджета? На Спартак и цска не можете собрать стадион болельщиков. Еще ведь не стыдно налоги мужиков заводов себе начислять. Говнюк.

    10.06.2018

  • tvorog8088

    Вот пусть сам кредит возьмет и в Амкар вложит, либо пусть игроки сами себе зарплату урежут, типо кто то должен ему деньги давать, очередной халявщик...

    10.06.2018

  • Andrey Zotov

    налоги которые платит лукойл идут в бюджет а не на фк Спартак ,А Спартак живет на личные средства Федуна понимаешь дебил

    10.06.2018

  • Дядька

    Амкару надо было не продавать за копейки Джикию и Селихова, а Тосно - Заболотного и Маркова. Глядишь - не пришлось бы закрываться.

    10.06.2018

  • Дядька

    На один стадион, надеюсь имеются в виду Лужники.

    10.06.2018

  • sergey stepanov

    Там их продать можно новым инвесторам и отбить, если не пойдёт или рекламу себя отбили. У нас никому не втюхать даже губернатору и имиджиевых дивидендов никаких, одни потери.

    10.06.2018

  • Sandy45

    Кто же виноват. что "хозяин Чукотки", Челси купил, а не тамошний клуб? Плохо со своими олигархами работаете))

    09.06.2018

  • Sandy45

    А еще злобные олигархи Челси. Монако, Арсенал и кучу забугорных клубов поменьше понакупали. А в Амкар не захотели вкладываться)). Может дело не в бизнесменах. а в российском футболе?

    09.06.2018

  • Sandy45

    Аршавин, Жирков, Акинфеев и т.д. Для нашей страны- как Месси. И, кстати, это удел бедных клубов звездочки зажигать и продавать в топы. С этого и существовать. Так весь мир живет. Но у нас свой путь и тут...

    09.06.2018

  • Sandy45

    ЦСКА, Спартак, Краснодар. Не последние команды вроде...

    09.06.2018

  • Sandy45

    Получали бы вы поменьше, ребята, глядишь и деньги бы находились на клубы. А то "золотые" какие то команды выходят. Причем не по результату в Чемпионате.

    09.06.2018

  • sergey stepanov

    Посмотри долю Газпрома во владении государства 50,2%, остальное гуляет в ADR расписках у физических и юридических лиц. Спонсирует не только Зенит, но и зарубежные и отечественные футбольные клубы, был уже прецеденты и конфликт интересов, Левски, Шальке, Челси, Црвена Звезда, РПФЛ Газовик из Оренбурга и Волгу из НН тоже спонсирует и спосировал!

    09.06.2018

  • Волейболюга

    Вы описали как раз 90-е. Не твои дети умерли от наркотиков, не твою дочь изнасиловали бандюки, не твои родители умерли среди миллиона-двух, на которые ЕЖЕГОДНО сокращалось наше население, не ты был в нищете и думал, где батон хлеба на 3 копейки дешевле. Холоп - это тот, кто тупо идёт за властью. Просто мы за Свободу своей Родины. А Вы за рабство, за добровольное холопство у Ротшильдов, Морганов, и прочих двух десятков олигархов, которые РЕАЛЬНО правят миром, в руках которых 90 % мировых богатств (Давос 2018 - официальная статистика), Большемозглый Вы наш. Ну, Ваш выбор понятен. Холуйство перед иноземцами для таких - это Суперсвобода. На Ридной Неньке мы это видим сверхнаглядно.

    09.06.2018

  • slavder

    CSKA

    09.06.2018

  • slavder

    Cska ni4ego iz regionov ne zabiraet , club na polnoj samookupaemosti i 4astnij k tomu zhe.

    09.06.2018

  • Волейболюга

    На кого? На ребят,которые за 30 матчей по 90 минут за год требуют себе минимум по 5-6 миллионов в месяц? Почему Вы и я должны их содержать? Как, впрочем, и наших замечательных олигархов.

    09.06.2018

  • sergey stepanov

    Вы предлагаете кормить с бюджета спортивные клубы, по сути своей частные лавочки, которые тратят их на своё усмотрение, под руководством общественной организации. В которые госчиновники входить и руководить ими по закону не могут. Так тогда нужно снимать профессиональный статус, обратно в любители и вешать их на предприятия. Но у нас уже давно не социализм, а спорт игровой - это бизнес и пора уже переходить на коммерческие рельсы. Не может клуб привлечь спонсоров, зрителей, не умеет зарабатывать на трансферах, подготовки футболистов на которых есть спросю. Давай, до свидания в низшие лиги или оздоровление через банкротство. Не будет Амкара - банкрота, ликвидируют клуб. Но кто мешает создать новый с ноля если есть в Перми спрос на футбол? Если нет, зачем тогда он нужен?

    09.06.2018

  • Серж23

    Молодец, Коля! Все правильно сказал.

    09.06.2018

  • Сергей Ссс

    Знаешь, в чем твоя ошибка, наивный "ватный" дурачок? В том, что ты думаешь, что чужие (не твои) дети сгорят в "Зимней вишне", что в чужом доме (не в твоем) будет вонять свалкой, что кому-то другому (не тебе) подкинут наркотики и изувечат в полиции, что другие (не ты) будут мучиться в ожидании срочной операции из-за того, что в больнице нет интубационной трубки (как в Красноуральске). Глупый неразумный холоп. Когда вся страна пронизана коррупцией и беззаконием, этот беспредел может коснуться каждого. И вот тогда ты будешь проклинать не Навального и не пиндосов, но будет уже поздно. Как же мне вас, безмозглых баранов, жаль!

    09.06.2018

  • Каряка63

    Еще стандартный пример: сколько отделений железных дорог в России? Восточно-сибирская, Горьковская, куйбышевская и т.д.? А куда уходит большая часть спонсорской помощи, какой клуб финансируется больше всех иных, вместе взятых? Газпромом в части владеет государство, то есть (наивный) мы с вами, граждане всей страны. Месторождения газа и добыча – по всей стране. Спонсируется же клуб одного города. Россети? Они российские сети. Но вкладывают деньги в отдельно взятый клуб одного города клуба. Лукойл – тоже самое. И так далее. У нас только один полностью частный клуб в моем понимании – Краснодар. И то магниты у Галицкого уплыли. Решением проблемы, например, может стать следующее. Бизнес, который принудительно переправляет местные активы в Москву - Питер, и госкомпании должны спонсировать не команды, а футбол. Создается пул, в который все эти РЖД, Сбербанки, Газпромы и т.д. перечисляют деньги, собранные со всей страны. Деньги из пула перечисляются командам согласно занятым местам.

    09.06.2018

  • Каряка63

    Зайцев сказал лишь то, что давно известно, и о чем не первое десятилетие говорят практически по всей стране. По "каким-то причинам" многие провинциальные предприятия регистрируются в Москве, например. Или в Питере. И платят значительную часть налогов туда, по месту своей "прописки". Или же будущий "головной офис" из Москвы выкупает местные предприятия в регионах и раздает им указания. Так самостоятельность в принятии решений пропадает. Админресурс и финансовое положение подобных "головных офисов" не дает возможности брыкаться тем, кто не хочет терять самостоятельность. Получается, что основное производство находится в регионах, рабочая сила из региона, деньги зарабатываются именно в регионах, но налоговая база уходит в столицы либо распределение заработанного происходит там же, в центре. И это не секрет, это очевидно. Поэтому бизнес не может спонсировать местные клубы.

    09.06.2018

  • Андрей Николаев

    Ну дык спроси об этом moskow129345

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    ну если ты федун то скинься сам, и поскорее. верни или нефть или баксы которые выкачал с регионов

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    а че разве в москве рожали футболистов?!

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    да ладно что за ахинея. в вашингтоне что ли больше денег чем в детройте было когда ред уингз всех скупал?

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    жадное мясо не хочет возвращать украденные из регионов деньги

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    глупенький, мы уже не жили если бы не Путин. было бы еще 30 независимых княжеств, по примеру Сербии. До чего у вас у навальных там в голове завеса висит наивности. такие как и продули холодную войну и сдали страну пиндосам в 1991. я бы за такие коменты уже вас по айпи в вашей хохляндии точечными

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    да это бандеротроль, не парься.

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    Без бизнеса нельзя, поэтому надо забрать по 2 ляма у спартакА, локо и коней и отдать амкару. потому что москва в жире купается на бабки регионов.

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    интересно из какого дерева само ты сделано, умник?

    09.06.2018

  • Aurochs Fly

    Надо Москве 2 клуба оставить остальные или закрыть или перенести в регионы, это не рфпл а чемпионат москво-питерского клуба алихаргов.

    09.06.2018

  • Андрей Николаев

    Тепил,а сколько неймаров и месси дал зенит,спартак или цска???

    09.06.2018

  • Баркас71

    Да конечно надо думать про регионы !!!! Просто необходимо вот таких вот зайцевых и прочих бездарей кривоногих содержать !!! Интересно сколько АМКАР за свою "славную" историю дал стране неймаров и месси ??? Не смеши людей деревянный футболист !!!!

    09.06.2018

  • Семь ветров

    Зайцев в чем то прав, кроме истории с кубанью, которая паразитировала десятки лет на теле края уничтожив единственную играющую команду с Юга по тем временам, это был Черноморец. Тосно впринципе искусственная шляпа которую в самой деревне Тосно и не видели никогда, как бы там ни дул щеки дурачок Погребняк, умерло и хрен с ним. Амкар будет жаль, неплохая команда когда то была, но и тут без бизнеса нельзя, висеть на бюджете не нормально.

    09.06.2018

  • Сергей Ссс

    Уважаемый, Вам не надоело талдычить одну ту же песню? Путин у власти уже 18 лет, а Вы все Борю вспоминаете. Гусиновского со Смоленским приплели. А чего не Ротенбергов с Тимченко? Когда же у Вас, недалеких, хватит мозгов понять, что сравнивать надо не с 90-ми, а с тем, как жила бы страна, если бы эта правящая верхушка не воровала в таких масштабах. Вату из головы выньте и почитайте доклад "Путин. Итоги. 2018". Может, тогда что-то дойдет. Хотя вряд-ли...

    09.06.2018

  • Андрей Николаев

    Стрелки зачем переводить?

    09.06.2018

  • Волейболюга

    А поработать на заводе, или, там, учителем физкультуры, тренером, не пробовал? Там государство платит! Чего же не идёшь? Должны ему...

    09.06.2018

  • Волейболюга

    При Боре вечно пьяном Вам, видимо, гораздо лучше жилось. И олигархов никаких не было, так, по мелочи, Гусинский, Березовский, Смоленский, Ходорковский, Кох и иже с ними. Они никогда ничего, ни копеечки народной себе не присваивали. И Танюша Дьяченко (доченька) со всем известным "ни в чм не виноватым" рыжеволосым парнем накануне Дефолта 5 миллиардов долларов в Австралию не переводила! И зарплаты у всех были аж по 55-70 долларов в месяц! Во житуха то была!!! И по телеку с утра до ночи только и рассказывали как стало демократично и здорово! А уж спортивных побед было!!!!

    09.06.2018

  • Андрей Николаев

    Расскажите,о мудрейший,кто же у нас зарабатывает своей игрой? Какие клубы у нас на самоокупаемости? Ахинею несёте

    09.06.2018

  • sergey stepanov

    Каждому губернатору на бюджетный распил по клубу профессиональному из всех игровых видов спорта и Зайца в придачу. Футболисты Амкара если бы получали, как дворники, то наверное клуб бы не разорился. Сколько можно на бюджетные деньги жить, зарабатывать нужно своей игрой.

    09.06.2018

  • SWA

    Gnome Ты и сейчас уже ходишь, просто не заметил этого почему-то... А скоро и ходить будет некуда. Если, конечно, ты не москвидон(((

    09.06.2018

  • milanmilan

    Предлагаю поставить спонсором полковника Захарченко, наказание буде 10 лет контракт на спонсорство Амкара , 9 млрд хватит

    09.06.2018

  • Gnome

    С одной стороны всё правильно, но.... "....столько промышленных объектов, а спонсировать "Амкар" никто не хочет....." - я бы никогда не дал денег. Игра всегда такая унылая, что зубы сводит. СКА Хабаровск или Анжи - результаты хуже, но игра временами очень приличная была. А насчёт танков и ракет, давайте продадим всё вооружение, а потом будем под присмотром демократическо-подпиндосной продвинутой части мира ходить в резервациях строем на Амкар смотреть.

    09.06.2018

  • Веселый_Проктолог

    Все правильно сказал. Простые люди пашут на Москву, а если точнее, то на Вову и его олигархов-опричников. Вова и есть замковый камень всей этой коррупции и мерзости. Пока не избавимся будет беда в стране. Эка он на КАМАЗЕ-то умеет, когда педали со стороны инструктора!

    09.06.2018

  • barbos-68

    Ну ведь скидываешься на лохомотов,когда билеты на поезд покупаешь? И на зенитчиков ,когда за газ платишь,за спартачей,когда лукойловский бензин льёшь?

    09.06.2018

  • barbos-68

    Вот именно,регион не дотационный,а денег нет--угадай,где они? Ах да,москва же не при чём....и денег у неё больше ,и возможностей потому что москвичи трудятся по 20 часов в сутки,не так ли? А ещё поведай,куда развили свои талантища игроки московских клубов,какие успехи на международноц арене,сколько в европейские топ-клубы уехало?

    09.06.2018

  • barbos-68

    Ну так я тебе и говорю:ты это нашим кривоногим "звёздам" из "топ-клубов" советуй,которые получают без задержек на порядок больше ,чем зайцевы,а играют также.А то нашёл мишень--Амкар,который все 15 лет в рпфл был самым нищим

    09.06.2018

  • barbos-68

    Охренеть логика:если он платит налоги в москве ,то деньги могут идти на фк спартак,а если в перми--то на фк амкар нет?У вас,москвичей,с башкой совсем нелады?

    09.06.2018

  • Alex Lev

    Причём тут Москва? А где предприятие, в честь которого назвал был Амкар? А почему руководство клуба столько лет не чесалось по поводу спонсоров? Просто жить нужно по средствам.

    09.06.2018

  • Однако

    Я сейчас заплачу...Ничего что у них месячная зп больше чем у 80% страны за год? Поэтому жаловаться на задержку в три месяца...Ну не похавает омаров в ресторане ежедневно...Думаешь пропадет?

    09.06.2018

  • Паца Ваца

    За Вашу зарплату работяги, не умеющие играть, рвать всех на поле будут. А вы про то что государство спонсировать должно - СМЕШНО!

    09.06.2018

  • WarEagleTheBest

    Даешь всем по танку и самолету!

    09.06.2018

  • Паца Ваца

    Иди на завод. а то ныть все горазды. Предприятия закрываются - это плохо, а футбольный клуб, переживем. Нашел, блин, проблему века, людям жрать не за что, а он про футбол.

    09.06.2018

  • hashimbus

    а построили бы такой же стадион как бакланам и посмотрели бы.. там голое поле где даже летом холодно, но у нас же все деньги страны на один стадион ушли

    08.06.2018

  • Пан Директор

    Вообще то что в столицах больше денег и возможностей, это нормальное дело, так во всем мире, никого не удивляет что у лондонских клубов больше денег, чем у какого-нибудь Брайтона или Лидса. Это раз. При чем тут Москва, если регион не дотационный ( как Пермский край) то надо наверное у своих властей спрашивать что происходит? А у ж про все остальное вообще смех, Зайцевым давно уже создали условия если не как у Неймара, то как у игроков очень крепких середняков ведущих чемпионатов. А они играют как Зайцевы. Потому что нет ни таланта, ни желания развиваться.

    08.06.2018

  • Mikeroft

    Сейчас заплачу. Давайте все скинемся и будем кормить футболистов Амкара, на которых никто и дома не ходит.

    08.06.2018

  • Andrey Zotov

    лукойл частная компания кого хочет содержит.и даже если бы лукойл платил бы налоги в перми деньги должны идти на садики, школы а не фк амкар

    08.06.2018

  • serZheo

    Закончится всё Удельным княжеством Московия. Как и завсегда. Потом будет революция, как обычно, ибо "с топорами да вилами" - скажут они... "Вы не оборзели" - скажем мы. Ничего нового.

    08.06.2018

  • barbos-68

    Да уж--Пермь с Омском делят 3-4 место по промышленности в стране ,а спорт и социалка и там,и там в загоне (особенно в Омске)

    08.06.2018

  • barbos-68

    Модератор,а чем тебе комментарий ниже про москву не понравился,что его удалили?Там всёправильно сказано

    08.06.2018

  • Chester_9

    четко и в бровь сказал. пока маскали развивают свой город, русские чахнут.

    08.06.2018

  • barbos-68

    А чтобы он в Зените запел бы?

    08.06.2018

  • Колобок Колобков

    Быдло Обыкновенное. Окажись такое чудо в Зените- сразу же по-другому запел-бы...

    08.06.2018

  • barbos-68

    Ну скажи,кто у нас в стране играть умеет?

    08.06.2018

  • Юрий 111

    Промышленные регионы всегда унижены. Кто работает, того и погоняют, говорят в народе.

    08.06.2018

  • Андрей

    Про то, что у России только два союзника - кто это сказал? Тоже погугли на предмет первоисточника. На этого Зайцева не возложена задача обеспечения суверенитета страны и безопасности своих граждан, работа у него не та. Тот, на кого эта задача возложена, тот эти свои обязанности исполняет достойно. И я что-то сомневаюсь, что футболист Зайцев исполняет свои обязанности также успешно, как президент России. Я напр. впервые узнал, что есть такой футболист Николай Зайцев и не ему рассуждать, как президенту страны обеспечивать нашу безопасность, на чём ездить, плавать и летать российской армии.

    08.06.2018

  • barbos-68

    Стыдно должно быть тем,кто получая миллионы семь матчей за сборную выиграть не могут и пять сезонов подряд из группы в лч не выходят

    08.06.2018

  • nekonohiki

    В этом сезоне Амкар занял последнее место по посещаемости, 5633 человека на матч. Всю популярность, наверное, московские клубы забрали.

    08.06.2018

  • barbos-68

    Хочешь сказать ,зенит или московские клубы самоокупаются за счёт посещаемости? Не смеши

    08.06.2018

  • John Doe

    > А потом мы удивляемся, почему у нас сборная не играет, нет Роналду и Неймаров. И это говорит "игрок" автобусного "Амкара". И не стыдно же за себя.

    08.06.2018

  • Тарасено

    Если даже в городе это не особо кому нужно, то чего жаловаться то? Вкупе с не особо выдающейся игрой то..

    08.06.2018

  • Тарасено

    Средняя посещаемость сезона 17-18 9 396 Может в этом дело?

    08.06.2018

  • barbos-68

    Ты про личные самолёты зенитчикам или спартачам советуй,тут люди месяцами зарплату не получают

    08.06.2018

  • barbos-68

    80% денег в Москве ,если ты не в курс

    08.06.2018

  • barbos-68

    Сильно пряморукий и трудолюбивый?

    08.06.2018

  • echo2011

    А разве в СССР Пермь была представлена в высшем дивизионе? И почему вообще в России должно быть больше профессиональных футбольных клубов,чем во всём СССР? И почему спонсором пермского клуба должен быть обязательно местный человек или структура? Разве Абрамович родился в Лондоне?

    08.06.2018

  • Rus Vatman

    "Язык твой - враг твой" - первоисточник сами погуглите. Путиноиды без врагов жить не могут. Во дворах у вас пендосы гадят, пьянствует народ тоже из-за них. Криворукие и ленивые неучи тоже винят англичан, американцев и т.д. насмотревшись ОРТ и НТВ.

    08.06.2018

  • barbos-68

    А с чем ты не согласен? Представь себе,забирает

    08.06.2018

  • Rus Vatman

    "Столица забирает все деньги из регионов." - обычное нытье ничтожеств и неудачников.

    08.06.2018

  • barbos-68

    А почему ,умник,твой спартак должен содержать лукойл,который основные деньги зарабатывает как раз в Перми?

    08.06.2018

  • Андрей

    Да, будем езить на танках, летать на истребителях, погружаться под воду. Потому что это, образно говоря, единственный выход для существования нации русских. Мне накакать на футбол и на все остальные массовые утехи, лишь бы на улицах не кричали "Аллаху акбар!", не происходили массовые казни по законам шариата и не бегали полупьяные хохлы в свастике и в намордниках, с воплями о том, что украине слава. Или может у России нет врагов, а, тов.Зайцев, может мы их сами себе придумали?

    08.06.2018

  • skalnyi

    наболело, зато честно... Сейчас идет соревнование даже не клубов а госкорпораций: Газпром, Лукойл, Россети, РЖД, ВТБ. У клубов из провинции такой поддержки нет, поэтому они вынуждены просить деньги из госбюджета. Амкар рад бы иметь спонсоров, но скажем господин Рыболовлев, владевший когда-то контрольным пактом Уралкалия и владеющий на данный момент крупнейшим банком Кипра — Bank of Cyprus, предпочитает вкладывать свои капиталы в ФК Монако. Так же поступают и другие, выводя деньги из пермского региона в Москву и за рубеж.

    08.06.2018

  • Тарасено

    Конечно все МСК забирает, видимо в Перми нет ни одного порше кайена или ягуара, ага, все Москва тырит, и контракт с футболистом наверняка москвичи подписывали

    08.06.2018

  • Однако

    Делов то.Придите ,скажите что согласны на зп как у повара из вашей столовки.И клуб не закроют.А то получается что все деньги футболисты забирают.Они на своих самолетах летают на пляжи заграничные,а повара на маршрутке в долг ездят. Нет, я не против футболистов, но надо ведь думать и про поваров.

    08.06.2018

  • vss

    такая каша в голове, одно слово - футболер:)

    08.06.2018

  • Twin

    У глубинки стоптаны ботинки: Голодранцы – веси, города. Бедствуют товарищи в глубинке. Барствуют в столице господа. Скопище московской подноготной. Лежбище гниющей головы. Кучка политических животных Греется на солнышке Москвы. Атлантида Крымска и Амура. У народа – горе через край. И спасает собственную шкуру На ТВ кремлёвский дед Мазай. Сплющив губы канцелярской скрепкой, Он опять с три короба наврал. А из Лондона лужковской кепкой Машет тот, кто всё уже украл. Власть олигархической заначки. Государственный чиновный клоп. А народу – жалкие подачки. И цветы – Отечеству на гроб. «Господа», реально вы не правы. Выбить бы под вами табурет!.. Нет страны, империи, державы, Потому столицы тоже нет. Сожраны с рублёвским аппетитом, Залиты барвихинской слюной. И цунами мутной путинтиды Катится над бывшею страной. И стоит в трагическом бессилье, Горбясь от бетона и стекла, Над могилой путинской России, Как надгробный памятник, Москва. Леонид Корнилов

    08.06.2018

  • Andrey Zotov

    Почему налогоплательщики должны содержать ваш Амкар?

    08.06.2018

  • сергей борисевич

    вот это врезал!

    08.06.2018

  • Злобный Жиртрест

    Танки на улицах Перми??? да не дай бог!!!

    08.06.2018

  • чайник вина

    Зато мы будем все ездить на танках, летать на истребителях, погружаться под воду, запускать ракеты. Ах хорошо сказал.

    08.06.2018