Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 июля 2020, 22:50

Кокорин готов к «Зениту». «Спартак» — к обнулению

Наталья Юрина
Корреспондент
Матч в Сочи — символ происходящего с обеими командами в этом сезоне

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур
«Сочи» — «Спартак» (Москва) — 1:0 (1:0)
Гол: Маслов, 24 — в свои ворота.
«Сочи»: Заболотный, Заика, Маргасов, Мевля, Новосельцев, Набиуллин, Цаллагов, Нобоа, Мостовой, Кокорин, Полоз (Карапетян, 76).
«Спартак» (Москва): Максименко, Маслов, Джикия, Жиго, Рассказов (Мирзов, 58), Крал, Умяров (Ларссон, 58), Зобнин, Айртон, Понсе, Соболев.
Предупреждения: Заика, 9. Мевля, 19. Айртон, 30. Полоз, 41. Умяров, 50. Маргасов, 63. Ребров, 86. Мирзов, 88. Кокорин, 90+2.
Судьи: Иванов (Ростов-на-Дону). Стипиди (Краснодар), Мухтаров (Петрозаводск).
ВАР: Сухой. Богач (оба — Люберцы).
11 июля. Сочи. Стадион «Фишт».

Три очка — на столько отставал «Сочи» от «Спартака» к моменту очной встречи в 28-м туре РПЛ. Подобное казалось невозможным в начале сезона, однако динамика команд по его ходу оказалась разной. Новичок превратился в претендента на шестое место, которое при определенных обстоятельствах может дать путевку в отбор Лиги Европы. Другие — пережили череду падений, сопровождавшихся редкими озарениями в игре и результатах.

Матч на «Фиште» получился символичным. «Сочи» — это, в первую очередь, тренер Владимир Федотов и форвард Александр Кокорин. Последний в очередной раз доказал, что готов к возвращению в «Зенит». Умные передачи и открывания, значительный объем черновой работы, но главное — дисциплина. Она — в строгом выполнении плана: эпизодическом давлении, а затем — контратакующих действиях. Поэтому южане и набирают очки: тренерские установки сопровождаются их грамотной реализацией.

«Спартак» — это поиск. После зимы казалось, что красно-белые нашли свою модель, основанную на контратаках. Проблема оказалась в том, что подобную тактику любит использовать большинство команд РПЛ: разве они откажутся от действий вторым номером? Доменико Тедеско пришлось придумывать что-то, но получилось хаотично.

Смотрите, что происходило в матче с «Сочи»:

— Крал сваливался на правый фланг при выходе из обороны в атаку, а Рассказов фактически играл форварда;

— Жиго вновь поднимался на позицию нападающего — все по заветам Олега Кононова;

— Мирзов вышел крайним защитником слева, а Айртон переместился направо.

«Спартак» играл с целой россыпью нападающих, но при этом — фактически без опорников. Проблема красно-белых — не в отсутствии позиционных атак: варианты есть, но иногда просто не везет. Проблема — в обороне, которой жертвуют в угоду нападению. При подобной схеме медлительность во время возвращения назад может оказаться губительной.

Понять, простить и обнулить. Именно этими словами можно описать РПЛ-2019/20 для «Спартака». Москвичам нужно оставить хаос, поиск и менталитет неудачников в этом сезоне. А пока думать только об одном — Кубке. Который может перевернуть все.

194
  • Telesik

    Кто бы тут спорил, судйство паршивое в чемпионате.

    14.07.2020

  • Don Balon

    Ну а в следующем оно может светить кому угодно,хоть Спартаку,хоть цска,хоть зениту.Мяч круглый,поле зеленое,а судьи неадекватные.И что бы занимать нормальные места в таблице,просто хорошо играть мало.Надо что бы твои голы засчитывали и если нарушение было,назначали пенальти,а не руководствовались дебильной фразой-на усмотрение судьи(кто её придумал?:rage:).Нет никакого усмотрения-есть правила.И они для всех должны быть едины.Например все сошлись во мнение,что нарушения на пенальти в матче динамо-кс(где назначили) и Сочи-Спартак(где не назначили)-братья близнецы.

    14.07.2020

  • Telesik

    Мой пост был написан до матча Динамо-Крылья Советов, и если бы Крылышки победили Динамо или хотя бы скатали в ничейку , то это было бы еще актуально. Но после этого матча Спартаку не светит "очищение Пердивом " в этом году.

    13.07.2020

  • Don Balon

    ....не может.

    13.07.2020

  • Басист

    Инфовойна, видать. Насколько знаю, всё норм у нас в этом плане, пустые вбросы.

    13.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Никогда такого не было,а тут опять .

    12.07.2020

  • ровнов

    Тут и обсуждать нечего. Зенит спит и видит как бы добраться до рекорда Спартака. И включает все ресурсы. Судей , всех кого можно. Правильно Смолов сказал. Голубые пролезли даже в футбол.

    12.07.2020

  • Valeryi Kushnir

    На ее фоне рабинеры будут делать свой фаст фуд от футбола, который фанаты могут и не раскушать.спартак -жалко, но фортуна не любит сослагательных наклонений. Ее нужно уважать. Ушел из Спартака Романцев...Пришел в Динамо...Это наказание от Фортунады. Займет Спартак 13 место, если Тамбов его не опередит, но ФНЛ, это ЕГЭ будет в очередной раз.Может Газизов успеет найти тренера-воспитателя и заиграет в новом сезоне. Остались одни надежды.

    12.07.2020

  • Telesik

    Ну народ то давно готов к обнулению Спартака, а вот сама команда вчера это уже практически сделала. Остался Кубок , который и даст нам ответ на это. Федун это обнуление начал уже с увольнения Цорна и назначения Газизова. Походу и с Тедеско всё уже ясно. Даже если ему предложат продолжить работу, у него действует контракт, он сам этого не захочет. Он уйдёт , при этом обвиняя весь наш чемпионат в заговоре и "особом отношении" к Спартаку. Он обвинит наших судей в непрофессионализме или еще чего похуже и с лёгкой душой отвалит в Германию, вспоминать это , как за страшный сон. Так что все , кто имеет отношение к Спартаку , в принципе готовы к обнулению. Это даже теоретически может пройти еще даже и через очищение ФНЛ:star_struck:

    12.07.2020

  • Корнелий Ш

    Басист, а что у вас происходит опять? Это очередной этап войны с городом за стадион или просто слухи? Гипс сымают, все уезжают.

    12.07.2020

  • seiko

    на счет кубка !!! чтоб пройти зенит, федюну надо оплатить как минимум лямов 50-60 амерских отступных!! и тогда придет приказ сверху и семак выпустит на поле совсем мододых !! из третьего соства !! у второго им тоже не выииграть ..

    12.07.2020

  • hovawart645

    Послушай, ну мы же все взрослые люди. Ну если есть заговор - мы повлияем? Обсуждать надо, как Рассказов не забил в начале матча! Заговор ему мешал? Крал головой мог забить? Мог!!! Понсе мог перекинуть не тормозя и не идти на вратаря? Мог!!! Цорнушку ЛАФ брал же не просто так, надеялся на родство... Что и признал, выгоняя немчика. Беззубый Спартак. Давно я это говорил. Треть матча играли в три напа.И три удара в створ. А ВАР у нас давно - что дышло...

    12.07.2020

  • seiko

    ничего не понятно из этой писанины !!! кто сколько пробежал, кто у кого отобрал, кто на ком фолил и делал ненужные забегания ..... ??? 74 прямых и 86 косвенных вопросов сэ: зачем пригласили девушку из росстата??? чтобы на 0.5 балла писала банальности , и на 79% по хБббб над ней потешались читатели ???

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Я давно понял, что когда про нападающего говорят, что "он проделал большой объём черновой работы", то это означает: стоял, и весь матч в носу ковырялся.

    12.07.2020

  • Як Цидрак

    Ааа, это тот чувак, который дисциплинированно на бровке весь матч стоял, понял.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "... форвард Александр Кокорин. Последний в очередной раз доказал, что готов к возвращению в «Зенит». Умные передачи и открывания, значительный объем черновой работы, но главное — дисциплина."©

    12.07.2020

  • Як Цидрак

    А Кокорин играл вчера?

    12.07.2020

  • бертран

    Я уже сказал, Спартак нуждается в чистке состава. Но то что судили 5 раз подряд с целенаправленными ошибками не в пользу Спартака.-факт. Пенальти на Понсе был 100% Судья был обязан его поставить. Думаю любому адекватному болельщику понятно почему промолчал ВАР.. А врывания с флангов в начале из положения вне игры при попустительстве бокового судьи.? Хорошая фишка от непорядочных судей.

    12.07.2020

  • hovawart645

    Сложно, понятно. Но моменты то у Спартака были. Могли же?! Тедеско пошел ва-банк с 58-й, но даже на гол не наковыряли... За Локо я не уже опасаюсь - второе не удержим. И Вадик сегодня покажет себя, ну а кони нас затопчут. Катимся пока что на "багаже": поставленной Палычем командной игре, при этом ничего не рвем - ни жилы, ни... чего еще. Но к нотам должен быть и дирижер, что бы оркестр играл).

    12.07.2020

  • nenick

    Увы, ничего нет у Спартака сегодня - (ни ресурсов ,ни времени ) -а ,самое главное ,не прослеживется наличие ,извините, "башки" ни в трансферах ( правда ,это началось уже гораздо раньше - до Тедеско) ни, как следствие , в игре. Так ,что , команда,могла бы рассчитывать (на мой взгляд) на один Кубок - "Кубок регресса"- и регресс этот начался задолго даже до Карреры. Что Каррера- всплеск!.Даже сейчас Спартак местами показаывает неплохую игру. Однако "всплеск",-это не течение ,а хаотичная рябь. Мне,как болельщику Спартака более ,чем с шестидесятилетним стажем , многое видевшим и переживавшим и успехи и неудачи вместе с командой весьма обидно. Не места в чемпионате нам нужны, а игра , качество и умение, которым восхищаются и восхищались все болельщики,независимо от приверженности той или иной команде!

    12.07.2020

  • бертран

    Не все так просто..Психология вещь тонкая. Два-три раза прибили судьи и никто за это не ответил и начинается минимум неверие.

    12.07.2020

  • бертран

    Во первых он сумбурно все несколько делал. Да и преодолеть такую насыщенную, к тому же знающую, что сегодня можно почти все, оборону очень сложно. К тому же Спартак надо чистить по исполнителям. В любом случае при неудачах начинать искать причины надо с себя. Кстати опасаюсь за Локо в суд-х делах в предстоящих двух встречах, особенно с цска.

    12.07.2020

  • В новый Сезон С чистого листа Ну и за Кубок Постоим до конца ! :cut_of_meat: :trophy: P.s. Всем Глумяшкам не хварать и поберечь свою желч на Кубок :trophy: ! Мож потом Бог даст ей же и захлебнётесь !:shushing_face::grin::grin::grin::v:?

    12.07.2020

  • hovawart645

    У них сейчас вся энергия порой уходит в споры с судьями, чем в игру. Матч с Тамбовом был показателен. Ну а вчера - просто не повезло в одном моменте, бывает. Но что сделали впереди за треть матча Соболев, Понсе, Ларссон, Зобнин, Мирзов, Айртон, Крал?!! Анализировать полунамеки на полумоменты? Да обсасывать падение Соболева... Рассказов как не забил в пустые? Крал головой? Крал ногой во втором... Понсе мог перекинуть вратаря, а не идти на него, он тормозил перед Заболотным!! И был бы гол, а не " пеналь опять зажали"...

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    С 2011 года ровно 1 (один) раз прошёл квалификацию. При Карпине Фенербахче, в ЛЧ. А выступал в квале 6 раз. Ну, и каков % успеха?

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Смотрим последние выступления. Если на прямую в группу не попадал, то вылетал или после 1 раунда квалификации ( чаще всего), или - после 2-го. Чушь?

    12.07.2020

  • бертран

    Есть два месяца дозаявок. Появился человек , способный все объедить и направить. Зачем так тупо нести одну и туже чушь.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В Шальке не оценили ни потенциал, ни тактическую подкованность. Похоже, не оценят и в Спартаке. Совпадение? Не думаю.

    12.07.2020

  • К обнулению в ФНЛ готов!

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Вылет в 1-2 квалификационном раунде ЛЕ. Что тут неизвестного?

    12.07.2020

  • echo2011

    "Спартак"должен сказать спасибо тем,кто отменил стыковые матчи...

    12.07.2020

  • Eugene

    Правильно говоришь, ну не дали пенальти - так забей с игры пару штук, покажи класс команды.

    12.07.2020

  • ,,Бертран ,,-молодёжь это везде и всегда будущее ,если она прогресирует !!! Но её нельзя оставлять одну без присмотра ,без опытных Дедов бойцов прошедших огонь и медные трубы !!! Кто у нас таковыми являются ??? :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • бертран

    В РФС, дорогой. А не в Европе.

    12.07.2020

  • бертран

    Я уже высказывал свое мнение по поводу молодости нашей к-ды.. Радоваться тут пока вообще нечему.

    12.07.2020

  • John Doe

    Надеюсь, вы сделаете правильные выводы. А сезон примерно и так потерян был. Хотя я все равно буду топить.

    12.07.2020

  • бертран

    Семин ждет обвала Локо. Но дождется лишь приглашения Динамо. И это будет его большой удачей..Спартаку он категорически не нужен. А по Тедеско вы частично правы-если он не прекратит это "детство" он вылетит как пробка. Надо заниматься своим делом. Сейчас заплатит штраф, может поумнеет.,тем более мозги- незаурядные. Плюс Газизов. Я думаю вместе эту проблему они решат.

    12.07.2020

  • бертран

    Безусловно это так и есть. Но он слишком молод и слишком болезненно реагирует на нашу по крайней мере судейскую действительность. Не понимаю вообще как в Спартакедо сих пор с ним жестко не поговорили.

    12.07.2020

  • Как раз таки Кубок :trophy: может вылечить молодую команду !!! Это трофей. РАЗ. И ДВА ,-для нашей самой молодой команды РПЛ ,Еврокубки это бесценный опыт ,и обкатка уже на другом уровне !!! Себя показать и других посмотреть ! Как и у всех остальных !!! Али тут есть такие кто может прям щас ,чем то похвастаться в Европах ,Ась ??? Поднимите рукии..,я ждууу!-))) :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • бертран

    Спасибо конечно. Но обыграть Зенит , будучи в таком состоянии мы не сможем скорее всего. Крал ? Это пахарь как и Зобнин. Вчера они оба это показали. Но нужны еще несколько другие люди.

    12.07.2020

  • самарец

    не нужен Кубок Спартаку...его результат в Европе уже заранее известен .

    12.07.2020

  • бертран

    И еще что я хотел бы сказать по Тедеско что пора раскрыть глаза по новому на Маслова, Умярова, Понсе и даже Ларсона. По разным причинам это не те игроки с которыми Спартак восстановит себя.. У каждого из них есть серьезные недостатки, которые не дадут им расти до высокого уровня.

    12.07.2020

  • бертран

    Теперь о Тедеско. Я уверен что Газизов проведет с ним разьяснительную работу и даст понять что надо закрыть рот. Раньше там похоже это сделать было некому. Тренер он безусловно талантливый, но не совсем въехавший с самого начала в нашу хамскую действительность последнего времени. Всем же видно как судей поносят не только руководители, но и игроки других к-д. А тут чистюля-чужак, никем не защищенный да еще такой горячий. Как не оторваться на таком. За других жеможно и по пысаку получить. Или впасть в немилость у начальсва.

    12.07.2020

  • Успех -это способность шагать от одной неудачи к другой не теряя интузиазма ! :cut_of_meat: :trophy: Уинстон Черчиль .

    12.07.2020

  • hovawart645

    Ну, в еврокубки запрыгнут... Зачем то...

    12.07.2020

  • бертран

    Однозначно запланированный сплав Спартака в угоду Сочи (похоже в России появляется еще одно злачное место по сплаву приезжих, никем незащищенных команд) Уже в начале игры бокой судья ну просто в упор "не видел" нескольких фланговых прорывов с Офсайдов. Спартак все понял и к сожалению занервничал. Потом правда пришел в себя и рвал жилы всю игру. Снова очередное ЧП-неназначенный пенальти на Понсе. Очевиднейший пенальти. Даже на ВАР не поставили. Я думаю у Федуна завелся влиятельный "друг", и в этом вся проблема с судейством.

    12.07.2020

  • AKBI

    Кубок не поможет. Голову надо лечить.

    12.07.2020

  • hovawart645

    Уважаемые адекватные болелы КБ. Ну хватит вам тему судейского заговора мусолить. Толку то нет и не будет, сами же знаете. Вчера с 58-й минуты Спартак играл в ТРИ напа!!! Плюс Мирзов. Все бросил Тедеско вперед, убрав Рассказова и Умярова. И что в итоге? ТРИ удара в створ за ВЕСЬ матч!!!((((( Что вчера сказал Хинкель? Что не увидел решений судьи в пользу Спартака. И игроки, зная что тема заговора муссируется, в головах ее держат. Эти мысли помогут игру наладить? Или стоны в инете уничтожат заговор, даже если он есть?!)

    12.07.2020

  • бертран

    Нет никаких сомнений что по чьей то воле судьи целенаправленно убивают Спартак. В каждой игре Спартака после перерыва судьи обязательно делали результативные ошибки не в пользу Спартака. Убеждаемся-1Арсенал-высосанный из пальца пенальти на Григолаве. 2 Уфа-незасчитанный гол Соболева и 4 карточка Кралу,перед игрой с цска. 3цска -общее судейство в пользу цска ,что вылилось в удаление Зобнина. и вся тройка ЦЗ получила по карточке..4 Тамбов -снова незасчтанный гол. 5 Локо. Здесь все же "работу" судей я вижу в устранении перед игрой с Сочи Бакаева. Потому что пенальти все же наверно был, на конечной стадии единоборства, а несдержанность Тедеско не та область куда ему следует направлять свою энергию. Но опять таки судьи видят только его выпады, тот же Слуцкий днем позже вел себя по отношению к резервному судье не менее резко, причем более длительное время И наконец вчера...

    12.07.2020

  • John Doe

    ЦВБП

    12.07.2020

  • John Doe

    Гы ))))))

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "У Тедеско огромный потенциал. Умный, тактически подкованный, европейский тренер."©

    12.07.2020

  • John Doe

    Кстати, а у нас считается домогательством предположения? Не интересовался, но вспомнил типа нашу баршню в эфире и ее голос. Пятаки, а вы в курсе, что у вас единтенная болельщица и та любит девочек? У вас вообще есть хоть один полноценный по жизни, пятаки? )))

    12.07.2020

  • бертран

    Да ладно Наталья. Тот же Жиго лишь 2-3 раза подключился. бросив свою позицию.. Айртона бросили направо, как увидели что Мирзов там теряет 50% своих возможностей.. Крал, исполнял, что обычно делает Бакаев.-забегает в зону перед Рассказовым и действовал по ситуации.

    12.07.2020

  • John Doe

    Соглашусь. Пятаки предатели. По натуре. И доказали это. Бог за это и наказывает.

    12.07.2020

  • Dead Smile

    Спартак готов к ФНЛ. Тедеско это не то пальто.

    12.07.2020

  • John Doe

    За что вы так себя ненавидете? Смина? Вам к псизиатру.

    12.07.2020

  • hovawart645

    По хорошему - да. Но ему уже скоро 30. Там бегать надо, ЗП меньше, сломать могут - а здесь тепло и денежно, у Сочах-то))) Вот и посмотрим, что выберет.

    12.07.2020

  • hovawart645

    )))) Зачет!!!)))) Но мне Sehrgut очень нравится - настоящий, честный и святой болельщик свего клуба, который всегда верит в чудо, команду и оправдывает все!

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    Тедеско не доработает до осени. Логичным ходом Федуна напрашивается приглашение Сёмина. тем паче он свой в доску спартаковец. Но где Федун, а где логика это уже другое дело.

    12.07.2020

  • Николай Михайлович

    Не понимаю недовольных. Красивый гол Маслова, он уже третий тур пристреливался и вот получилось.

    12.07.2020

  • squid

    Чистый клуб? Жаль никто из команд РПЛ не обратился в УЕФА по поводу трансфера Сутормина.

    12.07.2020

  • klmtma

    Понять, простить и ОТПУСТИТЬ Тедеску и Хинкаля в Ерманию с обнулением. Иначе потребуется для обнуления отпускать Спартак в ФНЛ.

    12.07.2020

  • Басист

    Чтобы вернуться в РПЛ с первой попытки?))

    12.07.2020

  • А Кокорин точно больше никого в составе пьяной толпы бить не будет? Я бы не стал брать его в Зенит. Рецидив возможен. Зенит чистый клуб. Рецидивистам там не место.

    12.07.2020

  • Sergei

    Понять, простить не согласен, а обнулить в саиый раз.

    12.07.2020

  • pakha

    Оборона каждый год проходной двор, максименко Ваш как был дном донным, так им и остался, пусть еще пару сезонов побудет основным, только рады все будут, тренеры, спортивный менеджмент и функционеры в последнее время один непонятнее другого, как и процессы внутри (впрочем и до того тоже самое практическм), кстати, если не в курсе у мясных в детском возрасте место в основе и на скамейке зачастую продаётся тренерами (раньше точно такое было, сейчас с этими людьми просто не общаюсь, кто в курсе) ;)) А тут еще и полная импотенция впереди ;) Дерзайте, набирайте форму, сезон следующий начнётся сразу после нынешнего ;)

    12.07.2020

  • ,, pakha ,,-мечтатель ! Вспомни докорантинную форму Спартака ,где проиграли только Дару за липовый пеналь и Усбогойся ...!-) :cut_of_meat: :trophy: P.s. Не хотелось ,но тебе скажу ! Спартак только к началу нового сезона наберёт нужные кондиции !!! Угадай зачем ?

    12.07.2020

  • Starperez

    Шпалыча в Спартак!Всем утрет их либидо.

    12.07.2020

  • pakha

    Посмотрим после Ахмата)) еще несколько туров назад говорил, что мясо сольет все игры, повезло им, что карантин, а так бы точно в стыках играли и поехали б скорее всего оттуда прямиком в ФНЛ, где им и самое место, заодно избавились бы может от своих непомерных имперских амбиций. Топ-клуб всея Руси))) Лол)

    12.07.2020

  • ,,pakha,,-колись ! Ты фантаст али мячтатель ?! :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • pakha

    ФНЛ все ближе ;) Если Тамбов выиграет следующую игру и Крылья наберут 7/9 очков в трех матчах, я буду не против, если кони спецом сольют мясо в ФНЛ. Мясу всего две игры проиграть надо))) Следующую если сливают, то и последнюю сольют после того как бомжи их деклассируют в кубке (покажут им на их место, "коллективу" уровня ФНЛ ;) Пяток должны этому дну отгрузить ;))

    12.07.2020

  • Ion Voron

    а нахрена кокорину европа? чтобы мучаться в такой гуанокоманде, как какой-нибудь монако?

    12.07.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    как готов? уже давным давно обнулён Спартак школьником Цорном! Это же какой торомоз Федун, чтобы так дать себя натянуть по всем канонам?

    12.07.2020

  • shpasic

    но по-прежнему сомнения, что тексты пишет он сам. разве может нормально писать человек, речь которого изобилует жаргонизмами: "играли два г-на", "скриньте", "играли д-рьмово" и т.д.

    12.07.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Только переучереждение. Вернуть историческое название "Пищевик" и начать с КФК в Сокольниках. По дороге отпадут всякие Рабинеры, Федуны и прочая шелуха.

    12.07.2020

  • Почему то я спокоен,я не знаю что со мной , Нету чувств -как перед боем ,где всегда царит покой Нет печали и унынья ,ровно всё -смотрю вперёд Где везенье и удача Кубок с поля принесёт ! :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • andyk82

    У Федуна денег не хватит столько ждать

    12.07.2020

  • Zarema

    Я б посмотрел

    12.07.2020

  • andyk82

    Перефразирую твои слова- Федун вас купит, продаст, а потом ещё раз купит.... Где то это уже было, но как в точку... Ибо, только покупать он и умеет (втридорога)

    12.07.2020

  • Zarema

    Завтра понапишешь, что из душеньки рвется.

    12.07.2020

  • Zarema

    Дружище, от души тебе советую, иди спать. А то забанють нехристи.

    12.07.2020

  • ЗЛ

    - А-а-а где Зеленуля? - В библиотеке. Штудирует опус "Как убивали Спартак". Я за него. - Вы, да? Вы не скажете, сколько сейчас разница ниже нуля?

    12.07.2020

  • Zarema

    Нет, я не дкембл. Топи ради бога за кого угодно, я что, запрещаю?

    12.07.2020

  • Zarema

    Я предпочитаю не издеваться над болезными в неадеквате.

    12.07.2020

  • Zarema

    Конь, иди проспись)))

    12.07.2020

  • Zarema

    Конь, иди пасись.

    12.07.2020

  • Zarema

    Ты победишь в кубке, по любому))) Ежели от желчи собственной не сдохнешь))

    12.07.2020

  • Смяшно на злопыхателейн!-))) :cut_of_meat: :trophy:

    12.07.2020

  • Zarema

    Как это не было

    12.07.2020

  • Zarema

    В кубке все против нас. И это внушает надежду.

    12.07.2020

  • Zarema

    Спартак плохо играл, дружище, как ни прискорбно это признавать.

    12.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Никогда такого не было,а тут опять...

    12.07.2020

  • патлатый Куколд

    При Пиджаке такого позора не было

    12.07.2020

  • патлатый Куколд

    да, в дырку им от бублика

    12.07.2020

  • Старый болельщик

    Дырка вам от бублика, а не кубок!

    12.07.2020

  • Басист

    Таки первоначальный прогноз сезона "Спартак попадет в стыки" начинает материализовываться. Аж прям жаль, что их отменили. Спартак - Чертаново - вот это заруба была бы...

    12.07.2020

  • Басист

    По комментам, дополню. Подобравши лучшие идеи со всего интернета.

    12.07.2020

  • Басист

    Он нечаянно проговорился, нещитово.

    12.07.2020

  • Басист

    Во время. Просто им не сказали, что матч по футболу, а не по борьбе.

    12.07.2020

  • Romario_Z

    Почему то вспоминается один уничижителтный заряд: Иди ...... Кононов Олег Кононов Олег Кононов Олег.

    12.07.2020

  • Dexterous

    че то вообще бредовая статья вышла. какой кокорину зенит - человек пешком ходит по полю 90% игрового времени. про спартак либо хорошее - либо ничего. да, много вопросов зачем вар нужен если он используется только для команд Миллеро-Ротенбергского полка, но в целом - спартак это труп. при том что в составе хорошие игроки - это дворовый футбол.

    12.07.2020

  • NGE

    Отсчитываю от этого коммента 30 комментов вниз. О футболе чуть-чуть только в одном из них. Тем не менее Спартак играл в футбол и совсем не так плохо, как можно подумать по счету. Но футбол то здесь никого не волнует, главное свой "богатый" словарный запас явить. Убогих жалко, но не в этом случае. Vale!

    12.07.2020

  • Изабелла Штуцер

    Кокорин готов к «Зениту»??? Александр готов к Европе, а в Зените ему делать НЕЧЕГО. Зенит это пройденный этап и возврата к прошлому нет. Александр отбывает в Сочи повинность, а когда она закончится - надо ноги в руки и бегом в Европу. Там ему самое место и время. Выбор за ним. Хозяин - барин.

    12.07.2020

  • kim-1965

    Рабинер уже много чего сказал в видео, после матча.

    12.07.2020

  • хонявый

    Статья по делу, кроме одного. Кокорин бегал только 20-25 минут. Остальное время пешком ходил по полю.

    12.07.2020

  • kim-1965

    Надо смотреть правде в глаза: у Спартака нет созревшей молодежи, способной выигрывать. Максименко неудачно отбивает прострел, затем Маслов его завершает. Имея опытнейшего вратаря в запасе, ставят несозревшего. Максименко - завтрашнее Спартака, но не сегодняшнее, а Маслов - послезавтрашнее. Хотя, в принципе, если Федун хочет "просто поиграть в нашем чемпионате", как сказал Павлюченко - то всё ok.

    12.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Щи хозяйке нужно варить. А Саня перед Ромой, или за Ромой, или после Ромы - нещитово. Щи - семейный скреп.

    12.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Натах, так это Саня перед "Ромой" красовался. Р.S. Чтобы не писать подобную ахинею, необходимо матч смотреть, а не варить в это время щи.

    12.07.2020

  • Бетонанет

    какой кубок ,о чем речь...

    11.07.2020

  • NF

    Нет, ну а что? В "Спартаке", как обычно, все по законам жанра: сначала трагедия, потом - фарс...

    11.07.2020

  • hottie

    Не, он делает обычно так. Вся шелуха пишет по горячим следам сразу после матча, а умудренный опытом Раби там на следующий или послеследующий день большую статью ни о чем.

    11.07.2020

  • SinonSinon

    Думаю, он просто сильно переживает за свою команду. Как переживал бы каждый из нас, если было бы столько проигранных матчей подряд

    11.07.2020

  • слетевшихся на падаль(с).... это на какую?

    11.07.2020

  • hottie

    Завтра еще главный гуру Рабинер с похмелона накатает.

    11.07.2020

  • hottie

    Ну так в свои же в разы проще забивать, а когда чужие атакуешь там хотя бы ждут этого.

    11.07.2020

  • Vovanpiter

    Тот случай когда лучше сразу комменты людей почитать под заголовком, чем эту дичь написаную явно "под шофе".. ещё и наночь глядя

    11.07.2020

  • Roverro

    Унижением возомнившей о себе команде удовлетворен. Так держать!

    11.07.2020

  • Eugene

    ничего не изобретала... взяла из архива

    11.07.2020

  • Darkman79

    Кхм с такой игрой Спартака Зенит может выйти даже с переломанными ногами на костылях и легко победить,про максимальный настрой я вообще молчу)

    11.07.2020

  • Борис Игоревич

    Наташенька изобрела формулу существования мяска в нашем чемпе "понять-простить-обнулить". На долгие годы теперь хватит. ))

    11.07.2020

  • serZheo

    Да плевать какие там проблемы у Спартака... Почему Сочи не дожал?..

    11.07.2020

  • knight templar

    Спартак - позорище. На 24-ой сами себе забили, а потом ее 66 минут не хватило чтобы отыграться

    11.07.2020

  • Ю.Ю.

    Можно подумать ты не читал подобное после поражений Зенита, ЦСКА, Локо и т.д.

    11.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Надеюсь Тедеско дадут поработать в спокойной обстановке и Спартак подымется до еврокубков. Где тоже мордой в грязь не падёт.

    11.07.2020

  • Охотник на свинорылых

    ступай, проспись добрый человек. Чего-то ты ахинею сморозил

    11.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Думать (мечтать) ни кому не запрещено. И о кубке РФ в том числе. А конкретней мечтать Спартаку надо об отсутствии настроя на кубковый матч у Зенита. Если Зенит выйдет на матч с максимальной мотивацией и настроем, размажет Спартак по газону.

    11.07.2020

  • NGE

    А, вообще, вся ветка в целом, напоминает воронье или шакалов, слетевшихся на падаль. Они и объясняются то ли на птичьем, то ли на шакальем языке. Им кажется, что могут заклевать упавший Спартак. Не вступая в спор с низшими существами, только скажу, что Спартак поднимется, а вы снова попрячетесь в свои щелки. Теперь уже как тараканы!

    11.07.2020

  • инок

    5 матчей без побед, в 6 очках от вылета, 10 место, нет голов, над Спартаком все откровенно смеются... Как "нужно остановить хаос и менталитет неудачников в этом сезоне."

    11.07.2020

  • NGE

    Наталья ошибается, движение в атаке не было хаотичным, это явно варианты, которые наигрываются. Другое дело, что времени было совсем мало, футболисты при подобных сменах позиций ещё теряются. Плюс (точнее, минус) очень много ошибок при обостряющих вертикальных передачах в штрафную. В предыдущих матчах этим грешил Бакаев, но сейчас видно, что это общая ошибка. Но видно, что с каждым матчем игра в атаке становится разнообразнее, хотя ещё много не получается. Мне кажется, что должно получиться, если Тедеско дадут спокойно работать, а он перестанет обращать внимание на судей. Пусть судьями Газизов займётся))

    11.07.2020

  • Flanagan

    Два тура назад посмотрел я таблицу и подумал: а ведь спартак еще и вылететь может, пока они тут про еврокубки брешут. Пока все по плану, от Тамбова дома трешку получили, теперь от второго дебютанта. но во всем судьи виноваты, это да

    11.07.2020

  • Доктор

    Рыдания поросят доставляют!))

    11.07.2020

  • Доктор

    Можешь начинать прямо сейчас... Начни тренироваться с чупа-чупсом.

    11.07.2020

  • Red-and-white dildo

    1 я лига

    11.07.2020

  • Nord fox

    Вроде бы третий абзац я уже читал , полгода назад . А до этого год назад и два года назад.

    11.07.2020

  • свистящий бидон

    только ФНЛ обнулит спартак

    11.07.2020

  • IvanDay

    обнулить спартак. это жестко

    11.07.2020

  • kontentchik

    Не издеваются они, а выполняют редакционное задание. Сказано облизывать команду и Тедеско – облизывают. Сам журналист в другой сфере. Именно поэтому, Уткин, Борзыкин и прочие ушли в свои проекты.

    11.07.2020

  • TomCat

    Тогда Reset

    11.07.2020

  • Hollаnder-Michel

    Я говорил же))) Я же говорил))))) Только Юрина может что-нибудь придумать)))

    11.07.2020

  • TomCat

    Завис?

    11.07.2020

  • НХЛ-СИЛА

    кокорин конечно очень деловую морду сделал...

    11.07.2020

  • TomCat

    на тренеровке

    11.07.2020

  • Кабанчик

    до того как ты проснулся с бодуна и начал писать комментарии

    11.07.2020

  • TomCat

    Что ты спрашиваешь? Включай!

    11.07.2020

  • Прораб.

    Журналистам СЭ сегодня бы выспаться. А завтра уже трезвыми и с новыми силами обсуждать "Спартак"

    11.07.2020

  • TomCat

    как это можно читать??

    11.07.2020

  • RSMsouth

    это до или после игры в Сочи ?

    11.07.2020

  • RSMsouth

    как мог Маслов не узнать в цыганке на пляже Адлера Тедеско и поверить что он сегодня забьет Сочи ?! Фраза звучала : "Сегодня ты забьешь в Сочи !" Эххх , надо было румынский в школе учить !

    11.07.2020

  • zobofff

    Я болею за Спартак 27 лет. Один вопрос. Вы надо мной издеваетесь?

    11.07.2020

  • Кабанчик

    хочу похвалить Айртона и Крала, парни бомбово играли,выиграли почти все единоборства

    11.07.2020