Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 февраля 2021, 15:45

Отложенный уход Тедеско — минус для продления Бакаева. Но «Спартак» должен держаться за своего воспитанника

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о неудавшейся попытке «Динамо» заполучить полузащитника «Спартака».

Информация о возможной продаже Зелимхана Бакаева в «Динамо» в последний день зимнего трансферного окна мощно всколыхнула спартаковское сообщество даже на фоне эйфории от возвращения Квинси Промеса.

На болельщиков обрушились цифры. Вроде бы «Динамо» предлагало пять миллионов евро, а «Спартак» настаивал на 12. Потом, по данным из источников, близких к Петровскому парку, красно-белые уже якобы упали до восьми, но не меньше; готовность двигаться изъявляли и бело-голубые.

Все же не договорились. За день, тем более зимой, такие серьезные вопросы между конкурентами решаются редко, да и не зря же Зарема Салихова несколько месяцев назад говорила, что «Спартак» больше не будет совершать сделки на самом флажке. Промес — другая история; там переговоры шли давно и только завершились под конец окна. Здесь же в последние дни все только началось.

Тем не менее история с Бакаевым — далеко не выдумка желтой прессы. И не стоит исключать, что, если «Спартак» не договорится с ним о продлении в ближайшие полгода, она зайдет на новый виток, причем ценник будет уже явно более низким. Ведь тогда до конца контракта останется год. Дмитрию Попову и «Спартаку» в целом нужно сработать мастерски, чтобы до этого не дошло. Продажа Александра Кокорина в «Фиорентину» и покупка Промеса из «Аякса» показывают, что клуб на успехи в самых сложных переговорах способен.

А держаться за Бакаева, на мой взгляд, надо.

Да, после коронавируса он никак не может найти себя. Да, Зелимхан не похож на того человека, который вернулся в «Спартак» из Тулы, взял десятый номер и сразу начал всех разрывать. У Олега Кононова — на флангах, у Доменико Тедеско — под нападающими, чего не ожидал вообще никто.

Спады бывают у всех без исключения. Даже у великого Федора Черенкова после звездного 1980 года, когда 21-летний воспитанник школы «Спартака» забивал за сборную СССР на «Маракане» в Бразилии, победный мяч Франции с Платини в «Лужниках», четырем соперникам подряд на московской Олимпиаде, на следующий год он забил за «Спартак» лишь четыре мяча, и собственный клубный тренер Константин Бесков лишь раз вызвал его в сборную. Но никто же не собирался на этом основании куда-то Черенкова отдавать! Чуть потерпели — и он стал одним из величайших игроков команды в истории.

Само собой, не собираюсь заикаться о сравнении Бакаева с Черенковым — но в 81-м и тогдашнего Черенкова с Черенковым будущим не сравнивали. А речь о том, что один неудачный сезон, тем более замешанный на болезни и пандемии, — это точно не повод терять собственного воспитанника, одного из самых больших талантов «Спартака» за много лет, человека, который способен делать нестандартные ходы и решать исходы матчей.
И тем более — не повод отдавать его прямому конкуренту. Ладно бы еще за границу!

А интерес к нему именно «Динамо», считаю, только подчеркивает состоятельность и перспективу Зелимхана. Примеры двух Даниилов, Фомина и Лесового, говорят о том, что там в спортивном департаменте сейчас точно не дураки работают, особенно по российскому направлению.

Спортивный директор Желько Бувач, многолетний сподвижник Юргена Клоппа, похож на простофилю? Не очень, по-моему. И, по моей информации, он настаивал на приобретении того же Фомина. «Динамо» впервые за много лет вообще производит впечатление команды, которая не хаотично скупает то, что плохо лежит, а работает по уму и смотрит вперед. И со стороны «Спартака» позволить Бакаеву уйти туда — это самострел.

И с новым руководителем селекционного отдела «Динамо» Нариманом Акавовым, знающим Бакаева по «Спартаку» вблизи и видевшим его в каждодневной работе, Бувач наверняка посоветовался, прежде чем «Динамо» обозначило интерес. Кто-то по спартаковской традиции скажет — а кто, мол, такой этот Нариман? Мне кажется, это хороший специалист, которого просто надо использовать по его профилю. Он должен оценивать футболистов, а не вести переговоры, что его тоже заставляли делать в «Спартаке». В «Динамо», насколько понимаю, он занимается только своим делом.

Надо провести нормальную и грамотную управленческую работу, чтобы сохранить Бакаева в «Спартаке». Не любой ценой, конечно, но сохранить. Младшего упустили — удержите хоть старшего, который успел показать, на что способен. И далеко не в одном-двух матчах, а на приличном отрезке.
Других россиян в группе атаки со спартаковским культурным кодом в команде что-то не больно просматривается. С тонкостью, фантазией, обводкой, пасом, игровым мышлением. Понятно, что в его игре еще достаточно шероховатостей, но это тот случай, когда виден солидный резерв для роста.

Как всегда, много разговоров об агентах и их интересе — будь то Алан Агузаров или, по некоторым данным, Тимур Гурцкая. Тот же Агузаров, как мы помним, был локомотивом перехода Ивана Игнатьева из «Краснодара» в «Рубин», от которого если кому-то и стало лучше, то только южному клубу. Казанцы же потратили серьезные деньги на приобретение и зарплату, на выходе же пока не получили вообще ничего.

Но это не означает, что с Бакаевым будет то же самое. Безусловно, в рыночной экономике любой футболист продается и покупается, и если бы «Динамо» реально было бы готово заплатить за него «Спартаку» 12 миллионов евро, то это предложение стоило рассмотреть всерьез со всеми его плюсами и минусами. Но, как видим, речь не шла даже о семи-восьми.

«Спартак» сейчас находится в невыгодном положении еще и потому, что никто не сможет сказать Зелимхану, кто через полгода будет главным тренером красно-белых и каковы планы этого человека по его использованию на поле. Это, кстати, еще одна негативная сторона отложенного ухода Доменико Тедеско — не о чем предметно разговаривать по футбольным моментам ни с потенциальными новичками, ни с теми, кого надо продлевать.

В «Динамо» же все революции уже случились, спортивный директор и главный тренер работают в связке, команда растет, и под эту ясность можно вести переговоры с футболистами. В том числе и с Бакаевым. Время работает на «Динамо», туман в «Спартаке» при ясности у бело-голубых опять же работает на «Динамо».

На «Спартак» работает пока только то, что Бакаев там вырос и всерьез заявил о себе как футболист, оттуда получил приглашение в сборную России. И то, что его любят болельщики, на мозги которых правда уже потихонечку пошла информационная атака, характерная для нынешних спартаковских времен.

Но не надо думать, что фактом воспитания в клубной академии игрока можно припереть к позорному столбу и что-то ему навязать. Кажется, что-то подобное мы уже не с первым футболистом видим в «Краснодаре». Если вместо разумного и взаимоуважительного диалога относиться к своим воспитанникам с пренебрежением и пытаться им жестко диктовать, то из этого не выйдет ничего хорошего. В «Спартаке» в XXI веке тому была уже масса доказательств.

Развязка в теме Бакаева отложена, и я бы сильно удивился, если бы зимой, когда ни у одного из клубов-фигурантов ничего не горит, она произошла за один день. Но, чтобы мы больше об этом не вспоминали, «Спартак» сейчас должен резко активизироваться и найти аргументы, чтобы весной без пыли и шума продлить с ним контракт. Если история затянется до лета — мы о ней еще обязательно услышим.

69
  • lvb

    То шо болели за ФК СМ,с 70-х годов..это замечательно,приветствую ветерана). А вот насчет интервью..тут надо разобраться..Интернета в России не было до начала 2000-х.. Вью у подобных людей в те времена могли брать не пацаны с улицы и не блогеры,пополам с Нобелями..А профессиональные журналисты,с корками(удостоверениями).Причем допущенных до общения с "великими" было совсем немного и подобные вью печатались в"Футболе",на СС,и тогдашних спортивных журналах.Фамилии всех(ну почти) этих людей мне известны,я свидетель из"древних".Назовите дату хотя бы одного вью,где напечатали и название..А так и я могу отрисовать шо вью у Медведева брал в конце 90-х))) Так шо или пруффы есть.. или их нет.Ваш ход).Судя по Вашей писанине чуть выше..Вы явно не профи в журналистике..Ну и?)

    02.03.2021

  • Serge Mark

    А я был на тех матчах ,где играла бесковская дружина и возвращался к жизни Гладилин .Причем к этому времени я уже БОЛЕЛ за "Спартак " не меньше десяти лет .А еще позже ...брал интервью у Нетто ,Черенкова , Логофета ,Гесса...

    01.03.2021

  • Serge Mark

    Не думаю ,что поставь в нынешний "Спартак " Черенкова и Гаврилова и все наладилось бы .Нет! Для этого нужны еще восемь тех спартаковцев и тренер Бесков. Не знаю ,но возможно из этого состава, Бесков оставил бы двух- трех игроков .Промеса конечно.

    01.03.2021

  • Serge Mark

    Если в "Зените " . не дураки ,они купят Хвичу за любые деньги .Что там Малком по сравнению с ним... Другим нашим клубам даже нечего рассчитывать на бутсу от него .Впрочем Зинка может просто отобрать грузинчика и что -то там сунуть "Рубину "(историю Сутормина все помнят ? Расстащенный "Ростов " Бердыева тоже ? ). Но я честно говоря не верю ,что Кварацхелия станет большим игроком . Не исключено ,что ошибаюсь .

    01.03.2021

  • Владимир59

    Бакаев и Черенков... Кого и с КЕМ вы сравниваете? Кто такой Бакаев (при всем уважении) и кто естьЧЕРЕНКОВ? Да нам бы в команду двух игроков , равных по таланту Гаврилову и Черенкову, и выносили бы всю эту "недолигу" в одну калитку. Я понимаю, что сравнивать будут всегда и везде, но сравнивать надо хотя бы ПРИМЕРНО равных, а не ... с пальцем...

    27.02.2021

  • lvb

    Я как всегда о своем.. Яклич тут про моего любимца Черенкова упомянул)).. А сколько лет было самому Рабинеру в 1981 году..никто не задумался?)) Рабинеру тогда было ..8(ВОСЕМЬ,Карл!) лет..и он не мог толком тогда даже понять что-то о футболе..Ибо школьник младших классов). А ларчик открывается просто.. В 1981 году Бесков отправил Гаврилова на место "второго форварда",в пару с Родионовым). И Гаврилов настрелял кучу голов (21)тогда,не менее половины после передач Черенкова))А Черенков ушел на место плеймейкера.В следующем году Бесков их поменял местами.. И Феденька забил 10 голов,а Гаврилов-6.Это Бескова не устроило,и он снова двинул вперед Васильича,а ФФ отправил разводить мяч. И ,о чудо,Гаврилов забил за сезон 18 голов,а Черенков-10.. Но далее Гаврилов потерял остатки скорости и они уже по очереди помогали Роде в атаке,забив по 8 голов в 84. Это может знать только очевидец,коим я и являюсь..А Раби... читал по газетам,когда повзрослел),БГГГ

    27.02.2021

  • nikkon77

    Этому тренеру уже давно в Спартаке никто не нужен. Как и сам Спартак.Все разговоры о честном уходе профанация, что бы не рвать еонтракт с неустойкой, или не разрывать по обоюдному недополучив денег. Большая ошибка оставит Телеско до лета.

    27.02.2021

  • Пахтакор чемпион

    Если я приду на работу и заявлю что у меня спад и я ничего делать не буду, меня просто уволят. Если я замечу, что у меня нет никаких перспектив на данной работе, меня зажимают - я буду искать новую работу. Вопрос - Бакаев Спартаку нужен? Судя по всему, не очень. Сейчас за него предложили 5 млн, летом предложат 3, следующей зимой - 1 млн. Потом он уйдет бесплатно. И все это время ему будут зарплату платить.Он даже в ротации мало играет. Перебить Промеса он не сможет - и не по футбольным причинам. Ну и зачем все это надо Спартаку и Бакаеву? Если не складывается - надо менять команду...

    27.02.2021

  • tarkys

    Бакаев в Спартаке не тянет, это не значит что он плохой футболист, просто надо найти свою команду и там заиграть и доказать что он игрок старта, под Квинси лучше ставить молодого с мотивацией.

    27.02.2021

  • kajbek

    Зелимхан Бакаев: «Без разницы, что Промес играл под 10-м номером. Для меня Куинси не потолок». Бакаев та еще чурка

    26.02.2021

  • hard

    он не хочет играть при Тедеско, как и Кокорин, понятно это мои домыслы, но судя по времени на поле, позиции это так, найти мотивацию... не знаю, Тедеско точно вне моего понимания

    26.02.2021

  • hard

    не смеши, вот Газизов рулил, к сми выходил с комментариями, а где Попов? Мележиков бред несет, неуправляющий директор, смешно до абасраки

    26.02.2021

  • Ganimed77

    Расхвалили его,так же,как и Умярова...Звезды футбола,батистуты прямо :grin:А Спартаку именно И НЕ ХВАТАЕТ двух Футболистов на ЭТИ САМЫЕ места на поле:thinking:Такую же Звезду вчера наблюдал на матче в Хорватии,по имени Шапю,которая вчера вышла на замену,подавала угловые и всё никак не могла догадаться,почему они не приносят эффективность...А нужно было Всего то перепнуть мячом ближнего игрока соперника в штрафной:grin:Такой же и Бакай у нас...Случайно забил мячи в нескольких матчах...На этом Миссия звезды завершена в сезоне:blush:Месси поставь на любой фланг,с любого положит хоть сколько...А если у него будут такие распасовщики,которые на пяти метрах передачу друг другу не могут сделать,то здесь только Хоттабыч в помощь:blush:

    26.02.2021

  • hard

    как игрок ротации

    26.02.2021

  • Ganimed77

    Носятся с этим Бакаем,как с писаной тобой,пл :rolling_eyes:Бакай сейчас-это чистейший игрок ротации,будет выходить на любой фланг,после 70 минуты...Сейчас это его Настоящее место на поле-подменить уставшую линию атаки.Больше Ничего от него не треба...:sunglasses:

    26.02.2021

  • rutgerhauer

    Супер, согласен на все сто

    26.02.2021

  • rutgerhauer

    Удивительно, в отличие от многочисленных недоброжелателей, мне обычно нравились обзоры Рабинера, более того, я его считал всегда наиболее грамотным журналистом в СЭ, поскольку он не опускался до бессмысленного очернительства и редко впадал в преждевременный экстаз. Но последние статьи начинают сильно разочаровывать, он везде не к месту сует Черенкова (недавно сравнивал его с Иличичем), ну а почему не Гаврилова тогда, чья позиция на поле была более приближена к Бакаеву или например Касымова (дивный был диспетчер, но, увы, не спартаковский). Бакаев реально сдулся, и избавиться от него так же логично, как от многих других, и не будут по нему рыдать, как в свое время спартаковские болельщики по Гаврилову, Шмарову, Писареву, Тихонову, Цымбаларю, Мостовому и ряду многих других. Он не сделал ничего, кроме заявления на десятку и нескольких удачных игр. Если бы упоминаемый Черенков так начал в Спартаке, то он бы в нем закончил быстрее Бакаева. ИМХО

    26.02.2021

  • hard

    после болезни он явно не тот, да, НО, при Тедеско он не на той позиции что при Кононове, он левоногий, играл справа, мяч мог протащить в центр, обострить, у Тедеско он в центре или вообще слева, больше на подыгрыше, такая мутная десятка

    26.02.2021

  • FCSM

    Посмотрим, что будет в следующем сезоне. Для Бакаева в Спартаке этот сезон будет ключевым.

    26.02.2021

  • FCSM

    Я не про сегодня говорю, а про перспективу.

    26.02.2021

  • Демосфен

    Там он правду-матку рубит, а тут вежливый какой-то)))

    26.02.2021

  • Демосфен

    В целом соглашусь, но Карреру же он не только за бабло сливал)))

    26.02.2021

  • hard

    если Бакаев не нужен Тедеско, это не значит, что он бесполезен Спартаку Кокорин не нужен Тедеско, но нужен фиалкам, это не значит... Урунов не нужен Тедеско, но нужен Уфе, это не... Спартак не нужен Тедеско... пля, а кто зашоренная лошадь?)

    26.02.2021

  • Демосфен

    Хоть кто-нибудь может объяснить Раибнеру, что все эти его советы, действия и прочие поползновения "во благо" его любимой комманды, начиная с копания ямы под Карреру, имеют только отрицательные последствия?

    26.02.2021

  • Rastan

    Бакаев слишком переоцененный футболист. Может быть и заиграет ещё, но только на своём месте. Он никак не "десятка"

    26.02.2021

  • sdf_1

    Интересно, кто-нибудь из здесь пишущих (да и сам Игорь Яковлевич) может придти на работу и сказать: "У меня спад, я полгода (может и больше) почти ничего делать не буду, но вы мне зарплату платите и новый контркт со мною подпишите, а то к конкуренту уйду"? Не, придти можете, сказать тоже, но результат будет явно не в вашу пользу. Если только вы не пьяны. Тогда простят. Почему здесь должно быть по-другому? Почему только "Спартак" должен делать шаги навстречу Бакаеву, а сам Бакаев при этом будет себя вести как девица на выданье? Бакаев тоже должен идти навстречу "Спартаку", доказывая своей игрой право на продление контракта. Помни, Зелимхан, только сам футболист может обеспечить себе место в основе. Но для этого надо играть лучше других и порой через не могу. Если у тебя есть характер, то сможешь. Если характера нет, то в "Динамо", а оттуда в ФНЛ и потом в ПФЛ. Там и затеряешься среди лесов

    26.02.2021

  • echo2011

    Сравнение с Черенковым ни к чему по той простой причине,что в то время,во-первых,за границу он не мог уехать по определению,а,во-вторых,никакой купли-продажи в её нынешнем виде не существовало.А сейчас можно продать любого игрока,если,конечно,считать,что футбол-это бизнес,а не просто патриотизм по принципу свой-чужой.

    26.02.2021

  • 57

    Лет 40 надо профессионально тренироваться!

    26.02.2021

  • 57

    Вымрешь к беням, меня догоняючи в пьянстве!

    26.02.2021

  • 57

    Всяко достойно может заменить нигерийца справа.

    26.02.2021

  • Юрий Колотовкин

    Влюбились в Урунова, продлим и Бакаева! Лишь бы Яковлич не бросал творить.

    26.02.2021

  • 57

    Ташаев тоже был крут в Динаме...

    26.02.2021

  • бертран

    Почему он везде играл до того.. И везде пользовался спросом.. Но после возвращения нач-во Зенита решило над ним поглумиться. Хороший игрок чудом попал в Спартак, пользуйтесь! Нет блин поступили как с Еременко примерно.. А А Рома целых два года тянул Ростов на себе.. Ну ничему дурней не учит жизнь.! Мне очень жаль , но но Спартак допустил грубую ошибку оставив Тедеско!

    26.02.2021

  • 57

    Не в лайках дело. Не стоит он сегодня нифига 20 лямов.Техничный и наглый был парень на фланге.

    26.02.2021

  • sb1006

    Почему-то "потенциально 20 лямов" "Динамо" не убедили. Да и спартаковские менеджеры, судя по статье, согласились на 8. Откуда 20-то ?

    26.02.2021

  • FCSM

    Я не гонюсь за лайками, я говорю то, что думаю.

    26.02.2021

  • Корнелий Ш

    "спортивный директор и главный тренер работают в связке, команда растет, и под эту ясность можно вести переговоры с футболистами. В том числе и с Бакаевым. Время работает на «Динамо», туман в «Спартаке» при ясности у бело-голубых опять же работает на «Динамо». На «Спартак» работает пока только то..." Я понимаю Золотое Перо, Тушинское Всё и Любимец Цитат Себя, но столько слов "работает" в абзаце не сделает журналист-второкурсник. P.S. Пользуясь случаем приглашаем в школу журналистика РабинероШмурнова, там работают увлеченные работой люди, которые научат вас работать работу.

    26.02.2021

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Кокорину с 18-ти лет все играть не дают. И как он умудрился 1 сезон, к своему тридцатнику, что-то показать?

    26.02.2021

  • бертран

    Как и ты .. Чего я должен от тебя отставать.

    26.02.2021

  • бертран

    Вот и сейчас , При Промесе и Мозесе (первый конкурент именно Бакаев) надо переходить на игрув четыре защитника, Но тогда при центре Крал, Хендрикс, Зобнин впереди будет ест-но один чистый нап.. А кандидатур -три.. Головоломка для хитреца Тедеско. Соболя ведь тоже не очень прокинешь..Пристроить любимчика Ларсена в качестве диспетчера не получается-на ней он вообще никакой.. Короче будем посмотреть..

    26.02.2021

  • 57

    Ты тоже иногда бухаешь...Да?

    26.02.2021

  • 57

    Второе предложение убери, и будет на много плюсов у понимающих футбол.

    26.02.2021

  • бертран

    Может хватит заниматься фигней . Младшего Бакаева Почти потеряли, Кокорину не дали играть, Глушенкова спихнули в аренду. Теперь чуть не продали Бакаева ст.го. И везде рука Тед-ко. Он Поставил Бакаева нена свою позицию, потом забраковал его.. Похожая ситуация с мл.Бакаевым. Помните в конце 19-года он выпустил Мл.брата на замену и тот по моему выдал голевую передачу. и по игре выглядел вполне конкуретным. Для меня стало очевидным парень зимой - едет на сборы с основой. Ближе к январю оказалось едут другие более молодые ребята. Для кол-ва и брат подбирается Бегемотом... Ну очевидно он был лучше, чем все молодые.. Остаютя почему то слабые- Умяров, Мартикесов и др. Что вообще происходит..

    26.02.2021

  • 57

    В Туле тоже был неплох.

    26.02.2021

  • 57

    У "бестолкового" тренера хорошо смотрелся паренёк.Полезно играл.

    26.02.2021

  • Artorixus

    Да переб.з.д.ится и ещё заиграет на пару с Квинси. Дело тренера как их использовать для пользы дела.

    26.02.2021

  • FCSM

    Если Спартак будет играть флангами, то Бакаев будет очень полезен и эффективен. Потенциально он стоит от 20лям евро и выше.

    26.02.2021

  • Artorixus

    Пусть и зиц, но ведь разрулил. Даст Бог и других разрулит как надо.

    26.02.2021

  • Геннадий Данковцев

    надо бакаева продавать, потомучто он ноль в Спартаке, если сейчас не продадите в динамо, потом , как рошу, будете продавать за 1 миллион , кому нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.02.2021

  • Алексей Булатов

    Надо было уступить ,даже за значительно меньшую сумму. Никто не купит,а так -на безрыбье...

    26.02.2021

  • visp1961

    Игорь прав, на ВСЕ 100%, тут и спорить нечего!!!

    26.02.2021

  • инок

    Надо признать, что после болезни Зелимхан реально еле ползает по полю и не приносит большой пользы Спартаку, что-то уж очень надолго восстановление затянулось...

    26.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Но, чтобы мы больше об этом не вспоминали, «Спартак» сейчас должен резко активизироваться и найти аргументы, чтобы весной без пыли и шума продлить с ним контракт ______ Не понял, что за шантаж. Ему ещё год с июня. Пусть доказывает. Переговоры можно вести за полгода. Он сидит уже на скамейке и ещё полтора года просидит. И пусть уходит. Понятно, что Агузаров пришёл выбивать повышение зарплаты, типа папа я занимаюсь вашим сыном, проявил рвение. Но, что кроме, я воспитанник Спартака он может предложить прямо сейчас. Сборы прошёл, не убедил. Да, схема Тедеско не для него, но это не повод платить ему зарплату в 2,5 раза больше.

    26.02.2021

  • А на спортс.ру Игорь Яклич смотрится намного органичнее. Факт.

    26.02.2021

  • hard

    Попов- зицпредседатель, разрулил..))

    26.02.2021

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Источник, близкий к Петровскому парку – Ленинградский проспект.

    26.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Да, после коронавируса Бакаев никак не может найти себя ______ А у меня вот, возникли сомнения. Сегодня была фотография Бакаева в профилактическом шлеме для перенёсших сотрясения мозга. Красный такой. Может уже тогда наметился спад в мозговой деятельности Бакаева, в результате которой он с папой четыре месяца назад прибегли к помощи агента Агузарова.

    26.02.2021

  • sergey stepanov

    Опять ссылки пошли на информацию из под юбки Заремы!

    26.02.2021

  • Несвин

    ИгрьЯклич, дорогой. Сколько лет, сколько зим. Опять гигантсикй опус на пять страниц! На этот раз про своего воспитанника, родного, тарасовским борщем вскормленного. Арнольдыч то уже готов был отпусть на все четыре, но тут как всегда, свое веское слово взяла вершитель судеб народных, сама Зарема. И заблокировала трансфер. Арнольдыч почесал за ухом, прикинул х... к носу да и согласился с хозяйкой.

    26.02.2021

  • Headliner85

    У клоуна все деградировали, даже Соболев. Бакаева надо держать до нормального тренера, у которого он снова зафеерит

    26.02.2021

  • Семь ветров

    До чего неприятный текст, из пустого в порожнее, совсем уже лучший журналист планеты Земля и её окрестностей скуксился.

    26.02.2021

  • Семь ветров

    "по данным из источников, близких к Петровскому парку" (с) Что за источники, бабки на лавках или бомжи с теплотрассы? Это так учит Яклч своих учеников в школе Рабинерстики?

    26.02.2021