Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 сентября 2020, 12:30

Перчатка Газизова летит в Петербург. Но «Зенит» все равно — главный фаворит чемпионата

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Почему у сине-бело-голубых нет поводов для паники, несмотря на промежуточное второе место.

Опыт

Да, на первую паузу в чемпионате «Зенит» ушел не на первом месте, отставая от лидера — «Спартака» — на одно очка. Но примерно то же самое было и в прошлом сезоне. Уже несколько раз упоминал об этом ранее, но напомню. После семи туров в чемпионате-2019/20 сразу пять команд набрали по 14 очков, в том числе — питерцы. Еще через тур, к перерыву на матчи сборных, «Зенит» с 17 очками делил первое место с «Краснодаром» и «Ростовом». После 11-ти туров уступал два очка ЦСКА, успев к тому моменту потерпеть два поражения — от «Уфы» и «Локомотива» (оба раза по 0:1), кроме того, вряд ли можно назвать хорошим результатом домашнюю ничью с «Ахматом» (0:0).

Зато в следующих восьми турах до зимнего перерыва сине-бело-голубые набрали 22 очка из 24 возможных и уверенно захватили лидерство, опережая ближайшего преследователя — «Краснодар» — на 10 очков. Вопрос с титулом был фактически решен. Для сравнения, «быки» за этот же отрезок набрали 12 баллов, «Локомотив» и «Ростов» — по 11, ЦСКА — 9.

Многие ждут, что и в этом сезоне история повторится. Может быть, не в плане отрыва от конкурентов, но в плане графика — уж точно. Как ни крути, «Зенит» последние два года демонстрирует, что умеет проходить по дистанции чемпионата без срывов, тогда как соперникам вечно что-то мешает.

Календарь

Да, есть Лига чемпионов, где «Зенит» очень хочет выйти, наконец, из группы, а график из-за пандемии будет очень плотным. Но, во-первых, и в прошлом году сине-бело-голубые хотели проявить себя в Европе ничуть не меньше. Во-вторых, конкурентам тоже выступать в еврокубках. По крайней мере, ЦСКА, «Локомотиву» и «Краснодару» точно так же предстоят шесть матчей в групповом турнире. В-третьих, питерцы на стартовом отрезке уже успели съездить в Ростов-на-Дону, сыграть в гостях с «Локо» и «Динамо», и победить дома армейцев. То есть календарь на стартовом отрезке у них был более чем серьезным.

С середины октября, когда начнется Лига чемпионов, и до зимней паузы «Зениту» играть в РПЛ с «Сочи» (д), «Рубином» (д), «Химками» (г), «Краснодаром» (д), «Ахматом» (г), «Арсеналом» (г), «Уралом» (д), «Динамо» (д) и «Спартаком» (д). Расписание вполне комфортное и позволяющее успешно биться на два фронта.

Например, у «Спартака», чья перчатка то ли уже подлетает к Санкт-Петербургу, то ли, по словам гендиректора «Зенита» Александра Медведева, еще даже не соткана, все ровно наоборот. У красно-белых получился очень комфортный старт, но сейчас им предстоят матчи с прямыми конкурентами. Вот календарь на ближайший отрезок, до следующего перерыва на игры сборных — ЦСКА (г), «Рубин» (г), «Тамбов» (г) и «Зенит» (д). Тут даже «Тамбов», в прошлом сезоне взявший у москвичей шесть очков из шести, не выглядит проходным соперником. Запросто можно набрать, скажем, только три-четыре очка — и перчатка сгниет в тверских болотах в районе Бологого.

Да, красно-белые не представлены в еврокубках, но зато у них есть групповой этап Кубка с поездкой в Красноярск поздней осенью — сомнительное удовольствие. Следом за ней, кстати, «Спартак» ждет выезд в Краснодар, так что сцепка получается непростой.

Умышленно не заглядываю в весенний отрезок чемпионата — нужно еще перезимовать. Загадывать, что произойдет через полгода, сейчас бессмысленно, доиграть бы спокойно осенний кусок.

Глубина состава

После встречи с «Арсеналом» главного тренера «Спартака» Доменико Тедеско спросили про ротацию в условиях плотного августовского графика с матчами через два дня на третий — почему, мол, он ее не проводит. Немец ответил, что в принципе не любит этого делать, у него был неудачный опыт в «Шальке», а в «Спартаке» только-только устоялась структура игры и он опасается ее сломать. Но, по большому счету, кем проводить ротацию?

Речь просто про количество футболистов, даже не про их качество и готовность. Тила в команде уже нет, должен уехать Мирзов, вероятно, следом за ним — и Глушенков. Например, в центре поля альтернативы связке Умяров — Крал сейчас просто нет. Да, есть Зобнин, но тогда на правый край нужно ставить Ещенко либо Рассказова. Урунов? Пока еще кот в мешке, и за 30 минут в матче с «Арсеналом» сомнения ничуть не развеялись. Никто не спорит, что узбеку нужно время и в будущем он, вероятно, принесет пользу, но речь идет о здесь и сейчас. А если все-таки уедет Жиго? Или сломается Айртон? Да, до закрытия трансферного окна, скорее всего, появятся новички на правый фланг и в центр полузащиты. Но пока их нет.

А у «Зенита» с глубиной состава проблем нет. Те же Ерохин, Сутормин или Мостовой — по меркам РПЛ исполнители вполне квалифицированные. Хотя лучший пример, на мой взгляд — Ригони. Аргентинца дважды отдавали в аренду, его судьба в клубе неясна и сейчас, но вспомните концовку прошлого сезона — хавбек вышел в сложном матче с «Тамбовом» и принес победу. Плюс не стоит забывать про возможные приобретения.

В этом плане конкурировать с «Зенитом» сейчас может ЦСКА, который мощно провел трансферную кампанию. Но там другая проблема — как вписывать всех новичков в состав. Большая обойма — это здорово.

Правда, нужно понимать и оборотную сторону — мест на поле всем не хватит, игровое время не резиновое. Управлять таким коллективом, находить ко всем подход, пресекать недовольство — это тоже искусство. Справится ли Виктор Гончаренко, привыкший жить в условиях вечного дефицита, с новым вызовом? Сергей Семак этим скиллом, судя по всему, овладел. Во всяком случае, за два года истории такого рода из «Зенита» не выплывали.

В общем, перчатка, может, и летит, но пока сине-бело-голубые все равно видятся главным фаворитом чемпионата.

279
  • Владимир Пушкарев

    Мы перчатку Газизова лопатой Беглова отобьем.

    13.09.2020

  • Док

    Ты понимаешь, что ты - синоним идиота! Вы, вот такие как ты, город над Невой, русич - в реале полные отморозки, делящие людей исключительно по предмету боления. В ваши куцые мозги даже не может прийти понимания того - где стеб и юмор, а где люди пишут серьезно. Я вот тебя, этого города, да кто захочет - приглашаю в воскресенье посмотреть футбол в баре с питерскими поклонниками Зенита. Оплачиваю я. Условие одно - в разговре постараться кроме темы свиней что-то еще промямлить, иначе и остальные вас тоже будут за идиотов держать. Если согласен, скажу где и во сколько.

    10.09.2020

  • Андрей Васильев

    Да нет, похоже этот человек с Питера, вот только не понимаю откуда беруться такие в городе на Неве, да ещё и такие как Панов, просто предающие свой город. Я в 80 е годы просто вдыхал и дышал атмосферой футбола и рад был всем клубам и болельщикам, пока не увидел то что вытворяют фаны мясного клуба, просто противно это всё видеть. Натуральное быдло, приехали в гости а ведут себя хуже свиней. С той поры и терпеть этих сектантов не могу.

    08.09.2020

  • Андрей Васильев

    Спартач синоним слова Свинтус

    08.09.2020

  • Андрей Васильев

    Интересно такой бред читать. Что только не писали писаки раньше что Семак не тренер, что Зенит и в пятёрку с ним не попадёт, а на второй год после чемпионства и в тройке даже тоже не будет. Будет, будет чемпионом Зенит и не надо пыхтеть и доказывать обратное. А вот Спартак, если судьи прекратят тащить на глазах у всей страны за уши наверх, то в тройку точно не попадё, с судьями может бронзу и займут. Нет у него ни глубины состава, ни толковых игроков кроме Зобнина и Джикии с Жиго. Есть только клоун Тадеско скачащий вдоль кромки поля, на одном этом даже в призёры не попадёшь

    08.09.2020

  • Telesik

    Дай то бог, никто не против. Наоборот порадуемся вместе с вами

    08.09.2020

  • Андрей Васильев

    Судя по комменту ты тоже не повзрослел. Комплекс неполноценности просто у тебя в крови

    08.09.2020

  • Андрей Васильев

    всему своё время, победы обязательно придут

    08.09.2020

  • Андрей Васильев

    а не смогут назвать, язык в попу засунут и будут бдеть когда мясной великий клуб будет пролетать от кипрских АЕКов

    08.09.2020

  • Андрей Васильев

    Да ничем, всё что мясные скажут это просто переоценка их же возможностей и личные хотелки чем реальный факт

    08.09.2020

  • Андрей Васильев

    какой там промежуточный этап? Когда это было что после 6 туров уже был промежуточный этап. Чего там журналюги раздувают то? просто был очередной тур и всё... Этап будет после 15 тура

    08.09.2020

  • горлодер

    Не надо в бомжей перчаткой бросать потом ее стирать придеться

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Ты же не имеешь возможности оценивать то, что выше твоего уровня понимания. Просто смирись и пойди поплачь. Слёзы и сопли вытрешь краснобелой тряпочуой с вычеркнутым ромбиком.

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    По очевидным причинам: я не ты, то есть: я не дрищ. Зачем ты задаёшь очевидные и детские вопросы? Не тупи, спартач.

    08.09.2020

  • Сергей Семёнов

    А чего тогда тут пасёшься?

    08.09.2020

  • Сергей Семёнов

    Насчёт повзрослел, возможно, а ума, похоже, не прибавилось с тех пор, судя по твоим постам. Бывает...

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Невозможно радоваться краснобелому увечному ничтожеству, возомнившему себя чем-то достойным внимания в спортивном смысле. Я, когда был юным школьником, выезжал на велике на трассу, где ежедневно тренировалась наша Сборная по велогонкам. Съезжая с горки, я всегда метров на тридцать обгонял пелетон, поднимающийся на тягуне -- и хвастался своим полуминутным лидерством. Вот только я с тех пор повзрослел -- а спратачи всё никак.

    08.09.2020

  • Чет долго перчатка летит... Наверно, на орбиту вокруг Открывашки вышла, вращается.

    08.09.2020

  • Свистните мне, когда долетит, хорошо?)

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Дитя, это тебя так Старостин научил с нелюбимыми собеседниками разговаривать? Это ты традиции Бескова блюдёшь - быкуя, как трамвайный хам? А опираться на интеллект и грамотное оппонирование тебе религия запрещает? Вот откуда в Первопрестольную понаехало столько деревенщин -- просто загадка. Пропал город. Фу, фу. Спартаковским духом поддзаборным повеяло. Вот эта вот краснобелая шпана вообще не умеет вести себя в приличном обществе. Ведь сайт с этими чситомосковскими низостями читает вся страна от Сахалина до Калининграда -- и тут Док позволяет себе подобный подзаборный каминг-аут. Налицо спартаковская деградация и вырождение.

    08.09.2020

  • Telesik

    Ну никто и не афиширует , что хочет войти в топ-10 клубов , окромя Зенита. Назвался груздем , полезай в кузов

    08.09.2020

  • regiment

    запомнили

    08.09.2020

  • Док

    Утырок малолетний, поймаю в реале - свое говно есть будешь! Или опять в Москву сбежишь?

    08.09.2020

  • ЭдПитер

    может кто-то из российских клубов лучше Зенита перчатками в Европе бросается? Назови))

    08.09.2020

  • Спринт

    Какой-такой перчатка? В лучшем случае, башкирский бабай, сядет в собственный малахай, ентым самым местом. Другого то и не дано энтому колхозу "20 лет без урожаю".

    08.09.2020

  • Telesik

    Быкам бы тренера поменять и думаю быстро наладится. А Галицкий думаю не торопится , потому что не только игроков пестует , но и тренеров тоже выращивает бережно. Респект ему за это.

    08.09.2020

  • Telesik

    Радуйся пока бросают, а то скоро сами бросающими окажетесь. Вот в Европе до сих пор бросаете главной десятке перчатку , а до них не долетает даже

    08.09.2020

  • alex-ls

    негритянскими? и тащит семака в Африку?

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Не молодая, а сопливая. Не путайте термины.

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Верно. Неплохо бы Газизов прибрал за собой и дух свой спартаковский продезодорировал.

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Это излишне. Если написать одно слово "СПАРТАЧ" -- это полностью равноценно заменит сразу всю вашу фразу.

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Тебе с твоим глорским пониманием Футбола самое время переходить на женский кёрлинг. Там просто шваброй трут, там ты со своими прогнозами истинно востребован. А в мужской спорт не лезь. Вообще не твоё. Не тупи так. Не корчь из себя спартаковца. Не падай лицом в грязь.

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Ветка дрищщей -- на сайте Фратрии.

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Если каждая встречная-поперечная калека примется бросать в Зенит перчатками -- где нам набрать самосвалов весь этот утиль в отвалы вывозить?

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    А тебе даже Изумрудный город уже помочь не в состоянии. Ни на что, кроме утиля, тебя использовать не получится. И - да. Московские модераторы всей душой за Петербург. Они просыпаются и, проклиная судьбу, идут чистить московские авгиевы конюшни, целый день машут лопатой, защищая петербуржцев от всевозможного быдла самых разных сортов, потому что Петербург безусловно выше, влиятельней, богаче, умнее, логичнее и аргументированней, чем какие-то там горемычные и сиротские москвичи. Будем честны: каждый москвич любого уровня, будь то министр, футбольный арбитр, модератор или прокурор - по определению всегда за Петербург против Москвы. Ведь неудачники вызывают лишь презрение. Живи с этим.

    08.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Рига это мелкий драный прыщик, о котором в приличном обществе и упоминать стыдно. Деревня и глухое захолустье.

    08.09.2020

  • Приевт ливерпульская шоколадка!!!

    08.09.2020

  • Ion Voron

    из всего этого можно понять только одно: газизов никогда не разбрасывался ни перчатками, ни пиджаками, ни ботинками.. бережливый, однако))

    07.09.2020

  • Дима Питерский

    "что ещё можно глупея ляпнуть" - тебе сколько лет, даун безграмотный?:joy:

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    Но «Зенит» все равно — главный фаворит чемпионата.............что что что ещё можно глупея ляпнуть!????? СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!!!! Если конечно эта жопа Зенит к дяденьке жаловаться не побежит! :)))

    07.09.2020

  • NGE

    Плюсую Ригу! Город, правда, намного симпатичнее и комфортней, чем "над вольной Не Вой".

    07.09.2020

  • NGE

    Прав на все 100%! Фратрия и вираж достойны (хочется сказать - отстойны!) друг друга!

    07.09.2020

  • NGE

    Выбери уж что-нибудь одно! Так-то, старческий маразм больше к Зениту подходит))

    07.09.2020

  • NGE

    Давай, сначала, в воскресенье с ЦСКА сыграем! "Рвать" всех надо тоже по порядку))

    07.09.2020

  • NGE

    Судьи просто в спорных моментах 50 на 50 стали судить в обе стороны. Монетка начала падать не только на орла, но и на решку)

    07.09.2020

  • NGE

    Ты серьёзно думаешь, что ЕГЭ что-либо говорит о знании русского языка?! бОльшей глупости я не встречал! Заодно, обрати внимание на своё слово "пишИшь"))

    07.09.2020

  • Док

    Так-то ежели Зенит не заменит равноценно Кокорина, Кузяева, да даже Шатова с Мамманой и Осорио, то не просто не фаворит, а в тройку не попадет. А совсем самое хреновое, это то что политику клуба определяют не Медведев с Семаком и даже не Миллер.

    07.09.2020

  • Ю.Ю.

    Перчатка Газизова летит в Петербург. Не надо у нас мусорить.

    07.09.2020

  • som173

    Стара- славянский пишецца через дефиз. ЭГЕ в мае время не "було" и слава Богу. И русский те самаму не плоха бы падучить, а то ашипок многа. Хе-хе! Писать что сам бездарь, не стану, ибо ты и сам знашь об ентом. Хе-хе!

    07.09.2020

  • John Doe

    А можно узнать, чем Спартак сильнее Зенита, ЦСКА, Краснодара хоть в одной линии? Объективно? Зону ЦЗ ладно. Тут я сам третий год говорю, что лучшщая в лиге.А дальше?

    07.09.2020

  • Изабелла Штуцер

    У Спартака шансы есть. Состав позволяет им быть на равных с питерцами. Важен тренировочный процесс и внутренний климат между игроками. Шамилю предстоит большая работа по сплочению игроков для выполнения поставленных целей. Последние три сезона спартаковцы БЛАГОПОЛУЧНО провалили из-за внутренних распрей между игроками. Так не годится.

    07.09.2020

  • Изабелла Штуцер

    Перчатка Газизова??? Так её НЕ БЫЛО! Перчатка это плод больного воображения некоторых деятелей. Генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов не настолько глуп, чтобы разбрасываться тем, чем он никогда не разбрасывался. Шамиль - человек слова и дела. В Уфе он показал класс работы и без всяких, выдуманных некоторыми, перчаток. Это не стиль его работы. Пожелаем Шамилю Газизову больших и творческих успехов в Спартаке. Перчаточная глупость некоторых - это не про Шамиля. Газизов намного их умнее и мудрее. Он сумеет вывести Спартак из управленческого кризиса.

    07.09.2020

  • Ion Voron

    а чего лукойл? не тянет? керосин народ перестал покупать? пущай вернут бабло народу тады

    07.09.2020

  • Ion Voron

    нет никакой длинной скамейки... половина этой скамейки давно уже в сочах бегает... а кое-кто и в спартаке

    07.09.2020

  • Ion Voron

    сычуг !

    07.09.2020

  • Мяускул

    Ты интересен только как пассив пацанам.

    07.09.2020

  • John Doe

    Больные вообще про таблетки не думают. Особено психически неолноценные вроде тебя. Я могу быть не прав. Но тогда расскажи ты мне как в твоей голове рождаются эти странные связки? Это же фантазии, да? Я с пацанами говорю на языке фактов и логики. И тут ты, такой ражужный, визгливый и визжащий. А не пошел ты бы та ну йух? Мне ты неинтересен.

    07.09.2020

  • Aleks68

    В перчатке есть сюрприз - бедные Бакланы( с Медведем) на Крестовском)!!!

    07.09.2020

  • John Doe

    Тогда прими таблеточек. Ты разговариваешь сам с собой, шизик.

    07.09.2020

  • John Doe

    Мальчик, вас тут много кто меня обещает упокоить. Искренне тебе желаю нучиться разговаривать с людьми как с людьми. Чтобы тебя не уокоили, олень.

    07.09.2020

  • Мяускул

    Ты Джон Даун, упокоен на обочине симитери.

    07.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Не встречал в старославянском слова "хе-хе". И не только этого. Тебе в школе троечки по русскому ставили за глазки или бабки? А ЕГ ты и на 50 баллов не сдал бы. Учи великий русский язык, коли на нём говоришь и пишишь, БЕЗДАРЬ,

    07.09.2020

  • John Doe

    Плюсанул, но не совсем согласен. Надо дождаться выхода команд зоны ЕК на пик формы. Дистанция-то длинная. Пока я вижу победу за счет организованности пятаков против творческих изысков Гончаренко. Но мало ли мы друг другу сливали? Кони не то что рапды будут, но будет повод наждавить на банк чтобы по опорнику подвинулись например. Говорю же, как в той максиме перефразируя. Битвы все иногда проигрывают. Важн6о, ктог выиграет войну ))) Надеюсь, ты не прочитал мой амент как капитулянтский. Я вообще боюсь, что будет опять битва двуз вторых номерови и Великий статус Дербви Всея Руси еще ниже опустят.

    07.09.2020

  • Асылхан

    Любим словоблудие , перчатки , хештеги. У Спартака большой плюс молодая голодная команда. Посмотрите Лейпциг , Аталанта. У Зенита опыт пенсионеров. А желателен сплав первого и второго

    07.09.2020

  • som173

    Я гаварю на старо- славянском. А вот на каком многие тваи слова, не знаю, право слово. Мож старо-хахлацком? Небуло вроде хахлы гаварят, нет? А слово тоби иногда каверкают неграмотные люди или в шутку, но такова слова в русскам календаре точно нет. Хе-хе!

    07.09.2020

  • Dominga

    Довольно странная оценка глубины состава. Ну допустим выпадет Жиго (один из ведущей двойки). Проблема? Ну да, придётся латать Кутеповым или Гапоновым. А если у Зенита выпадет Ловрен или Ракицкий (один из ведущей двойки) по любой причине? Это разве не ещё бОльшая проблема? Тут вообще некем латать. Но почему-то она не названа в качестве проблем

    07.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Перчатка Газизова летит, да... А вот что бросит в Зенит Зарема? Заранее пугаюсь...

    07.09.2020

  • serZheo

    Вот есть жеж грамотные журналисты на СЭ. И это гуд...

    07.09.2020

  • serZheo

    Бгг)):laughing:

    07.09.2020

  • Pavel22

    перчатка Газизова или тампон Заремы?

    07.09.2020

  • John Doe

    Как вижу я. Главное для оценки, это состояние команд. Считаем. Все играющие в ЕК выйдут на пик ближе к концу сентября как обычно. А вот Спартак вышел на пик к первому туру. А потом будет как обычно. Но предположим, что крепость города берет. Молодые спартаковцы по физике прыгнут выше головы. Тогда остается класс. Мне нравится нынешний состав в целом. Но важно понимать, команды там нет. Куча амбициозных разрозненных людей, топязих фиг знает за что. Я так вижу. Сможет ли Тедеско сбалансировать все это? Не исключа. Лн же сказал, что Спартак теперь это русская Бавария. Вторым номером и навалом не западло. Правда в Баварии игроки ультрауровня, но и РПЛ не бьундеслига. Я вижу Спартак чисто ОБЪЕКТИВНО в борьбе за четвертое. С депо. Плюс Кубок. Пока не вижу как они могут в рузультате обойти бамжей, быколв и коней. Впрочем, ТО ещее не закрыто.

    07.09.2020

  • Деп Б.Охта

    По последним турам видно, что Спартак переплюнул Зенит. Плачь Федуна сделал своё дело.

    07.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Я не жертва ЭКГЕ. Кагда учился ево небуло. Ты вот выражаешься класно. Дажа позавидавал тоби.

    07.09.2020

  • Мяускул

    Это танкист компьютерный. Его бы на Курсую дугу, засранца.

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    А крыса по твоему человек ???)))))))

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Твой Питер в сравнении с Ригой мусорная свалка БОМЖ )))))

    07.09.2020

  • Дядька

    Быки и паровозики окажутся выше вас после 30го тура. Скринь.

    07.09.2020

  • NGE

    Один литературный персонаж, чтобы добыть себе мозгов, аж в Изумрудный Город пошёл. Тебе же советую хотя бы школу без двоек закончить! Хотя история с трактором твоего брата наводит на мысль, что это семейное. Тогда только в Изумрудный Город))

    07.09.2020

  • som173

    Милка жертва ЭГЕ. Так шта не ищи логики там, где ее нет. Кстати ты где слов то таких панабрлси, неужто тоже жертва ЭГЕ? Хе-хе!

    07.09.2020

  • NGE

    Про быков и паровозиков ты явно загнул)))

    07.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Ну, ты ваааащееее. Так эзлагаешь мислы!! Я торчу. Гиде научилси так? Буду тоби абучатьси....

    07.09.2020

  • NGE

    Жил был поэт и дуэлянт, Его Витальем звали. Имел он скромненький талант, В стране его не знали. И днем и ночью он строчил, Хвалил свое искусство. Но сколько воду он не лил, В кармане было пусто. В СЭ он комменты писал, Спартак пинал ногами. Поэтом он так и не стал - Болото засосало!

    07.09.2020

  • NGE

    Однозначно, для каких либо выводов нужно дождаться ближайшего матча с ЦСКА.

    07.09.2020

  • som173

    Так Спартак сыграет патом с первой шестеркой, праблем не вижу. Иль думашь Спартак спужалси бамжов или канявых? Как бы вам самим не убояцца Спартака. Вы бы много дали, что б не играть со Спартаком- ведь паражение от середняка Спартака буит очень балезненным. СБГ и так уже бьюцца в падучей от места Спартака в ЧР. А уж как будут бицца, если не обыграют Спартак? Спартак прыграт, ниче страшнова, ведь он середняк. А вот если прыграют госклупы, то могут и выводы паследовать. Так шта патерпи месяцок, рано ты под себя ходишь. Хе-хе!

    07.09.2020

  • Деметрио

    Хорошо когда твой клуб не попадает в ЕК, можно на других слюной брызгать. А судьи теперь СпаМу не ссут помогать, матч с Ротором доказал))

    07.09.2020

  • Раньше следующих выходных говорить не о чем. Гончаренко дали пополнение, Кучаев разыгрался, Ахметов восстановился после трамвы. В сборные, нас, слава богу на дежурные матчи почти не призывали. Пусть пашет. А инчае зимой на выход.

    07.09.2020

  • Millwall82

    не вижу я перчатки, Спартак из первой 6 играл только с Локомотивом, Зенит с ЦСКА, Сельмашем, Динамо, Локомотивом. 3 на выезде. Так-то. Слон не увидет перед собой лающей моськой, лишь слезы хозяев животинки будут оплакивать моську, то что от нее осталось, и выть о заговорах.

    07.09.2020

  • Хотел румына - получил.

    07.09.2020

  • ХИДЯ04

    зенит в этом году обосрется конкретно..посмотрим жеребьевку лиги и воттогда ..но судьи все..полиграфпоказали теперь они ссут помогать зене..срок ук рф.так что посмотрим

    07.09.2020

  • Мяускул

    Отстрелить тебе яйца ? Погиб поэт, невольник чести ?

    07.09.2020

  • Cemet

    Желудочек?Или предсердие?

    07.09.2020

  • Владислав2

    Кст., это не только в Зените. Зачем покупать игрока,которого боятся выпустить на поле? Меркантильность во главе угла или как ты говоришь-бестолковость...

    07.09.2020

  • Риэлтор в Испании

    Это к вопросу об эффективности менеджмента

    07.09.2020

  • Чукча тупая, в старых переводах Гамлет писался как Амлет. Потм же я поэт и дуэлянт, и привык смотретьв прицел пистолета. Ты такое сможешь, уродец спартаковский?

    07.09.2020

  • Владислав2

    Парадокс однако. Самая длинная скамейка, а замены нет.

    07.09.2020

  • Риэлтор в Испании

    Старт показал, что что пока в Зените Семак вместо главного тренера, даже Спортаг может его обогнать. А ведь еще кони хорошо усилились. Плюс оказалось, что если выпадают пару игроков основы (как в случае с Дриусси и Барриосом), то равнозначной замены им нет.

    07.09.2020

  • Завтра Спартак будет пытаться непозорно слить туркам. Тренер в народной команде не Карпин, так просто румын (2003)

    07.09.2020

  • По просьбам уважаемых красно-белых оппонентов.

    07.09.2020

  • Омлет из Гамлета тебе уже Ефремов сделал

    07.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Только свиньи считают очки осенью ..все нормальные люди считают очки весной

    07.09.2020

  • som173

    Глупа спорить, что Зинит фаварит ЧР. Он фаварит с тех пор, как Пром пришел туды. Но я сматрю с другой калакольни, а именно график набора очков Спартаком. График енгтот таков- победа дома, ничья в гостях. Енто даст в купе 60 очков и минимум 2 место в ЧР. Не думаю, что Зинит наберет стока же очков, скока в прошлом сезоне, слишком многа каманд, не хотящих проиграть никаму, то есть имеющие сваи интересы. Если Спартак буит абыгрывать середняков, что он уже умет, и не проигрывать прямым канкурентам, то он точнго станет в ЧР высоко. Как высоко? Ну узнам тока в сл. мае. А золото разыграцца посля 25-26 туров. Зуб даю. Хе-хе!

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Нехрен ездить в хороший город всяким уродцам С ЛЮБОЙ ЦЕЛЬЮ. Сиди в своём поганом Суходрищинске, или как ты там свою деревню назвал, и не высовывай носа. Петербург будет значительно чище. Вас здесь не ждут и добром вас не встретят. Дело в том, что плесень поганая никому здесь неинтересна. Запомнил? В Москву можешь прокатиться. Там таких, как ты -- как грязи.

    07.09.2020

  • Тренер в народной команде не Карпин, так просто румын? Ты про это?

    07.09.2020

  • Мяускул

    Сделай мне омлет !

    07.09.2020

  • Mariod

    Уважаемый Львов, вы впали в детство)) Ну всмысле, это старческий маразм.

    07.09.2020

  • я человек бедный, но последний талантливый поэт (что взаимосвязано). Прикинь, при этом я могу сделать столько, что никакие деньги не сделают.

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    Это поклонники Дзюбы! Пьяному по карманам шарить не сподручно! :))))))))

    07.09.2020

  • Владислав2

    Не, не выпустили - ентэрнэт туда провели.

    07.09.2020

  • Я как-то повыдержанней бухаю. А некоторые красно-белые оппоненты меня еще алкоголиком называют.

    07.09.2020

  • Mariod

    где найти?

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    Уважаемый я не далеко не бедный человек! Весь бар забит! Что я там должен найти? :)))) У меня есть водка так и называется СПАРТАК, есть вискарь "ВОНЮЧКА ЦСКА" ............но я это не пью! Есть пиво крепкое называется "ЗЕНИТ = ВОНЮЧКА" ........разве только это попробывать! :)))))))))

    07.09.2020

  • Honest Spartak

    Это несоменно тоже. Но по этому показателю любой клуб РПЛ беззаговорочно уступает Зениту :(

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    Очень хочу что бы эмоциональный и порядочный тренер Доминико настроил команду на битву с ЦСКА что бы искры летели! Для этого есть всё!!!!! И уверен так и будет! СПАРТАК как ВАРЯГ он никогда не сдаётся!!!!!! :))))))) ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!!!!!

    07.09.2020

  • Mariod

    Ага)) сердце Спартака... Накати еще парочу порций и продолжай))

    07.09.2020

  • Заметил отличие уважаемых красно-белых оппонентов, слишком много трещат.

    07.09.2020

  • northstand

    опять всех из вытрезвителя повыписывали...

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Команда свиней по определению НЕ благородного происхождения. Зафиксируем эту очевидную истину. По болотам. Сегодня гнилые торфяные болота, источник удушающих миазмов метана от гниения растений, от вас в ста километрах. Ага. Хотя у моего брата дача в академгородке на Можайке, это 40 км - так там трактор на соседнем участке утонул. Ври, пожалуйста, как-то поизобретательнее. Заруби себе, чудило болотное: Москва это не только болота -- но и наглые вруны.

    07.09.2020

  • Посмотрим.

    07.09.2020

  • KadulyK

    жена семака занимается детьми и не лезет в футбол

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    НЕ я выступаю! А СЕРДЦЕ СПАРТАКА!!!!!!! Для меня СПАРТАК что жизнь! А не которые тут псевдо тренеры под погонялом ЧЕБУРЕК издеваются над нами! Но НИЧЕГО мы прорвёмся! :))))))))

    07.09.2020

  • Mariod

    Забавно, тут Львов выступает)) Зергут, тихо курит в сторонке:zany_face:

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Смешной ты ботинок , мне хватило одного раза погрузиться в твою помойку , и то я приезжал по необходимости а не по зову души или сердца )))

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Мы же уже разобрались с тобой, что свинья в приницпе не может судить ни о чём человеческом. Не будь настолько тупым, чтобы одно и то же тебе втолковывали, как в деревенный чурбан.

    07.09.2020

  • Telesik

    Гадание на кофейной гуще! А остальных команд в природе не существует? Перчатку могут и кони и быки и паровозники кинуть! Так что , как говорится - поле ровное , мяч круглый, поглядим.

    07.09.2020

  • FCSM76FCSM

    1000%!!!

    07.09.2020

  • с13

    Я не так давно стал РЕАЛЬНО участвовать в обсуждении тем на ветках и живу не в Питере или Москве. Поэтому мне трудно судить, что было сильно раньше. Знаю, что ЦСКА и Зенит вроде не враги. Но за тот год с небольшим, что я стал внимательно читать чужие комментарии и размещать свои, вижу что отношение болельщиков других команд к Зениту и наоборот стало не очень. Понятно, что ваша взаимная любовь со Спартаком пишется прямо золотыми буквами в историю российского футбола. Но согласись, отношения с болельщиками других команд тоже стали много хуже. И обвинять только их в этом неправильно. Надо и соринки и брёвна видеть не только в чужих глазах, но и в своих.

    07.09.2020

  • Игорь Львов

    «Зенит» все равно — главный фаворит чемпионата............с чего это Вы так уважаемый решили??????? Фаворит чемпионата он же чемпион СПАРТАК!!!!!!!! И если бы этот чебурек напрасно нашу звезду не дёргал было бы вообще замечательно! :)))

    07.09.2020

  • FCSM76FCSM

    Рано пишите о фаворите! После 15 тура поговорим!!!

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    А ты человек ???Удивительно , крысёныш ввёл себя в ранг человека , однако забавно ))))

    07.09.2020

  • NGE

    Торфяники находятся только на юго-востоке от Москвы, на расстоянии более 100 км, на границе с Рязанской областью. Кстати, торфяники, довольно сильно отличаются от обычных болот, торф образуется из органических остатков растений. Можно сказать, что это благородные болота, в отличие от болот Северо-запада, где одна только грязь. Аналогично, есть команды благородного происхождения, а есть надутые болотным газом!

    07.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Сильно сказано...:thumbsup: Главное, всё так по делу, взвешенно, аргументировано. Молодец, что сказать

    07.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Если кто-нибудь мне обьяснит, за что удалён комментарий, буду признателен...

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Не-а. Есть много людей, старающихся вести себя с нами цивилизованно. Прикинь. Когда ЦСКА был чемпионом -- то спартачи пачкали ваше чемпионство, но вы этого не запомнили. Они ведь вам родные и близкие. Когда чемпионствовал Сёмин - спартачи дразнили их болельщиков проводницами, потому что клуб поддерживал семейных болельщиков и вёл программу для болельщиц. Когда Рубин - спартачи поливали грязью, будто Рубин купил чемпионство к 1000летию Казани. А вот зенитовцы, и я в их числе, понимали: за золотом Локо, ЦСКА, Рубина и Зенита стоит тяжкий труд. Поэтому те, кто планируют когда-нибудь стать чемпионами -- в действующих чемпионов не плюют: ведь сядешь на трон - прилетит возмездие. И часть армейцев (не ты и не Джон Доу) помнят, что зенитовцы старались зря ЦСКА не задевать.

    07.09.2020

  • KadulyK

    четвертое место лучший исход для мясных

    07.09.2020

  • с13

    Для нашего чемпионата и для ЦСКА в частности - это большая потеря. Головины, Миранчуки, Влашичи и Жиго (если слухи верны) у нас как грибы не растут. Поэтому меня ни разу не радует отъезд молодых перспективных игроков в зарубежные клубы.

    07.09.2020

  • Несвин

    "...перчатка сгниет в тверских болотах в районе Бологого...." Лучше и не скажешь.

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сейчас не продаст, цена пока не очень. А вот если Влашич блеснет в ЛЕ и в сборной .но не так как с Португалами, то зимой реально его за 25-30 пристроить. Хотя интеристы из сборной Хорватии его усиленно лоббируют руководству.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Про пожары на московских болотных торфяниках тоже соврёте что-нибудь? Или вашей фантазии приукрасить Москву хавтило лишь на болота у излучины Москва-реки?

    07.09.2020

  • Уткин за Спартак

    Эти бредни про дистанцию можно рассказать бабулям на первом канале... Эдако такую толпу народа разношерстного задело лидерство Спартака... С помощью Всевышнего пускай до окончания чемпионата остаются лидерами, раз такая жара в хату пошла... Привыкаем к 3 очкам после каждого тура...

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Свинье не по силам оценивать человеческий ум. Запиши себе, чтоб запомнить. Хотя, о чём это я: где свиньи -- а где письменность. Разные вселенные.

    07.09.2020

  • с13

    Как бы раньше не продал. Но зимой уж точно.

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Надо с Бурханычам спокойно потолковать. А то он зимой Влашича в Интер собирается продать. Подключи Мукудаева старшего....:hugging:

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Мне нечеловечески чхать, откуда ты и кто тебя породил. Я не спрашивал ни одной буквы из твоей никчемной биографии. Если бы ты в мой город не приезжал -- то и не было бы у нас ни единого тупоголового, неотёсанного чмордяя -- но, к сожалению, вы к нам прётесь и прётесь.

    07.09.2020

  • Zenit-Mega

    Загадывать, строить прогнозы нелепое дело. Никто особо в Сборную России не верил в этих двух матчах, а они по трешке накидали спокойно (отностительно) и 6 очков в карман положили. В РПЛ тоже может кто угодно сейчас выстрелить. Может СМ, ЦСКА или Зенит как обычно, а если Сочи с Зе болотным?))) Так что смотрим футбол и наслаждаемся

    07.09.2020

  • Асылхан

    Зенит сильнее по составу , сигранности но молодость города берет . А Ракицкий , Дзюба , Жирков не выдерживают плотной игры.

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Увы , но ты слишком ТУП , Диоген без бочки .

    07.09.2020

  • с13

    Не вижу смысла оспаривать очевидное. Но Гинеру, как и Бурханычу, приказывать не могу. А моих советов они не слышат:cry:.

    07.09.2020

  • NGE

    Чем отличаются д-лы? Они сами абсолютно невежественны, но не знают даже об этом. Там где Лужники находится излучина Москва-реки, в ней заливной луг. Таких мест в Центральной России множество, например у Покрова не Нерли или заповедный луг в Суздале. Таким образом, Лужники от слова луг, лужок. Но ясно, что живущим в луже свое родное слово ближе))

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ух как ты завернул интеллектуал , во первых я не москвич , а рижанин А во вторых я вашего бомжовского брата в Питере насмотрелся , конкретные тупоголовые , неотёсанные чмордяи , думающие что они центр России , Фратрию я тоже в Москве встречал , к сожалению хватает там и таких чертей как ТЫ .

    07.09.2020

  • KadulyK

    авиатор ты сам неадекват

    07.09.2020

  • Корнелий Ш

    Для Гирина, насколько понял, 6 игр еврокубков плюс квалы для некоторых сравнимы с одним выездом в Сибирь.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Что-то ты рано засобирался. неужели ты все свои вопросы уже озвучил, и больше ничего в твоём пластилиновом краснобелом мозгу не тянет поддержать интересную беседу?

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Очень интересные вещи тебя заботят. Пока что ни единого вопроса, кроме как о помойках, от тебя не прозвучало. Мне трудно опуститься на твой уровень, москвич. Тебе следует поискать ровню где-нибудь во Фратрии, например. Когда встретишь такого же знатока, как и ты сам -- вы наобщаетесь от души. А со мной все чмошники ощущают себя не комфортно.

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ну всё на этом и остановимя , раз ты с этим согласен мусорная крыса ))))

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    У всех траты под ЛЧ. И Зенит среди участников ЛЧ гораздо скромнее первых десятков трёх, если не больше. Я не в курсе, за кого ты болеешь -- но расскажи, пожалуйста, о европейских соперниках ТВОЕГО клуба, и давай обсудим ваши результаты. - А с третьим чемпионством подряд нас не поздравляют ни Ростов, ни Краснодар -- потому что это гордые и самолюбивые клубы, настоящие и живые. Они будут биться. А вот неуверенные в себе зачморенные дохлятины без будущего действительно могут начинать поздравлять своих соперников уже в шестом туре. Это как раз ваш случай.

    07.09.2020

  • zeka77

    Полностью согласен с вами

    07.09.2020

  • Деп Б.Охта

    А как же "работа" с судьями?

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Дело в том, что я на такой шлак не обижаюсь в принципе. Если кто-то предпочитает жить свою жизнь уродом -- я его только жалею. Он сам себя обижает, как будто башкой в унитаз макается.

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    А помойная ,мусорная крыса научилась сортировать деликатесы ???!!!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    07.09.2020

  • regiment

    это у Лиона то сила и класс? что же тогда у зенита с их тратами под ЛЧ? вот взять и так обидеть свой клуб. ну да ладно. тут можно согласится, что у зенита ни силы, ни класса. Все исключительно для уверенных побед над ротором и химками. Можно поздравить с третьим чемпионством подрят))))

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Пожалуйся куда-нибудь. Или поплачь. Есть краснобелая тряпочка, чтоб сопли и слёзы утереть?

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Напоминаю московским двоечникам азы географии. Юрий Долгорукий основал город на болотистой речке Москве. Ваши Лужники так называются потому, что там столетиями стояли непросыхающие лужи в ряске и осоке, московский источник грязи, комаров, жаб и змей. А в 2010-м Москвичи задыхались от гари пожаров потому, что горели окружающие Москву бескрайние торфяные болота. - Знай и учи историю своего родного края, москвич. Не веди себя, как тупая примитивная деревня, не знакомая с цивилизацией и приличным образованием. Стыдно же.

    07.09.2020

  • Филипп Рогов

    Очень много тебя на ветке. Взорвало. Впрочем как всегда. Самоутверждение это:thumbsup:, но не в инет пространстве, у комментах.

    07.09.2020

  • Honest Spartak

    Согласен с автором. Зенит по составу сильнее. Но во-первых ждем усиления, а во-вторых есть много факторов, помимо состава, влияющих на результат. Та же психология, еврокубки, уровень тренера. Короче говоря, посмотрим как оно будет.

    07.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Федунская перчатка отскочила и летит обратно. Ловите....

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пока кто-то свои страты крутит .мы теряем места в рейтинге ,а с ним и немалые и даже большие деньги от ЕК. Все решают свои местечковые задачи, а выходит ,что не только остальным хуже ,а особенно себе.

    07.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Твой интеллектуальный уровень итак виден, можешь его не подтверждать такими сообщениями.

    07.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какая у Зенита глубина состава? Ригони, Сутормин, Ерохин? Смеётесь? Вот подпишем Жоржиньо у Челси, тогда вам всем пипец!

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    У них была сила и класс. А на лбу это у твоих спартачей понаписано. Но только цензурными терминами написанное на вашем лбу не передать, модератор будет недоволен.

    07.09.2020

  • regiment

    когда зенит играл в группе, там у двух полуфиналистов на лбу было написано что они полуфиналисты? не понятно

    07.09.2020

  • regiment

    О чем статья? О том как хорошо Зениту? О том как плохо Спартаку? Или о том как некоторых журналюг подбешивает первое место Спартака, хоть и промежуточное? И как Спартак посмел, ведь после второго тура, зенит уже был чемпионом (а ведь впереди было ещё 28 игр)

    07.09.2020

  • с13

    Многие думают, что это стратегия клубного руководства ЦСКА (читай Гинера). Очень может быть - ничего личного и спортивного - только бизнес.

    07.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ты лучше вспомни как вас Вильярнал отымел по полной , про Бенфику лучше вообще не вспоминать ,город на болоте .

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Боюсь, вы сами себе выдумали оскорбления там, где их нет и даже близко не было. Если кто-то не разумен и ведёт себя, как обезьянка -- то его не должно обижать сравнение с милым, но глупым зверьком. А следует исправиться и поблагодарить того, кто взял на себя труд поучить недотёпу уму-разуму. А на обиженных воду возят. Ну или ещё чего-то делают.

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ту катастрофу лучше и не вспоминать. Дважды завалить в группе Реал и умудриться даже в ЛЕ весну не выйти ,так могут только деревянные кобылки. Зато Космическая Плесень шпилит вас на раз-два и уже лишила 2-х!!!! евро весен. А ты все про Реал бухтишь. Фуфлогонцев научитесь побеждать и ференцгуляшей.

    07.09.2020

  • Piter OneLove

    Кузяев без клуба так то... а в конце прошлого сезона на постоянной основе играл в составе Зенита..

    07.09.2020

  • Not indifferent

    Хорошо начал - скатился до оскорблений. Да и с белыми людьми, ты поаккуратней - это расизм в чистом виде. Оскорблять тебя не буду, то что ты пишешь тебя обижает гораздо сильнее.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Прикинь, как мы лояльно судим неудачи ЦСКА. То ли дело погрызть Зенит - это ж святое; а для своих всегда есть правдивое доброе толкование. Не нужно обижаться, когда я людей со спартаковским манерами и образом мысли убеждённо числю спартачами. Потому что если в людях гниль и попытки измазать дёгтем действующего чемпиона вместе с троном -- то это верный знак, что сами они на этом измазанном дёгтем троне сидеть не планируют.

    07.09.2020

  • alex-ls

    Семак с женой своей управится не может, как и Федун с Заримой...

    07.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А почему это тебя удивляет? На наших ветках ты 100 % хрюндель ,они даже могут у тебя поучиться ,как постить тонны чепухи с умным видом, да еще и называть себя конявым. Скоро и на др. ветках тебя перестанут отличать от :pig:жориков. Сначала ты работаешь на авторитет ,а потом авторитет у-ха-ха на тебя.

    07.09.2020

  • с13

    Ну прям Лудогорцем теперь заклюют. Бывает. Гинер сам себя перехитрил. Всё пытался силы экономить и в ЛЧ запрыгнуть. Запрыгнул :cry:. Играть надо было всерьёз. Ещё и любимый Ганчаренко со своими тактическими изысками постарался. За год до этого Реал обыгрывали. А несколько ранее в 1/4 ЛЧ выходили и Кубок УЕФА брали. Ну и для других очки в таблицу зарабатывали.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Это незначительная фигня. Был бы сильный и полезный и не нёс бы в себе гарантию внутриклубного конфликта -- не отпустили бы Кокорина из Зенита. Вы как бродяжки в африканских пустынях: белые люди что-то выбросили -- а вы подобрали и празднуете, что у вас ценное приобретение. Папуасы краснобелые.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Не буду возражать. Текст моего сообщения внимательно и вдумчиво читаем. Так какое место в группе Лиги Европы заняли? Как с Лудогорцем сыграли? Хвались, хвались, не стесняйся. На фоне Зенита вы же короли, да? В международном применении.

    07.09.2020

  • ровнов

    Что автор накропал, сам наверное не понимает. В мае все увидим.

    07.09.2020

  • Not indifferent

    Это всё забаво конечно, но речь в данном случае о глубине состава и игре на дистанции. Вопрос сильный или нет игрок Кокорин? Стоит его брать в расчет в аналитической статье про будущие шансы команд или это вобще такая незначительная фигня....................

    07.09.2020

  • с13

    Меня опять со спартаковскими путают? А у моего ЦСКА были кое-какие успехи в недавнем прошлом.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Для внутреннего - да и фиг с ним! У вас зато есть отличная возможность: покажите-ка вы сами Зениту класс на международном! А я обещаю похлопать. Не напомнишь, кстати, ваши последние международные результаты? Не было ли у вас громких крупных побед, выходов в следующую стадию, прекрасных игр с именитыми соперниками? Ты напиши, не стесняйся. Хочется увидеть ваше превосходство над Зенитом. А то чё они, в группе с двумя полуфиналистами ЛЧ облажались. То ли дело - вы!

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    "Ни одного слова про Кокорина, то есть автор вообще его за футболиста не держит." =========================== Ты чё!!! Я держу Кокорина за футболиста! Он отлично сыграл в третьем туре! И в шестом. И в четвёртом молодец. В пятом, правда, слегка устал -- но как же он хорош был во втором и первом! Кокорин - истинная звезда Спартака! Он лучший!

    07.09.2020

  • с13

    Концовка прошлого сезона (с графиком по 2 игры в неделю), плавно перешедшаяя в начало нынешнего, показала, что даже у Зенита глубина состава очень слабая. Лучше других в РПЛ, но, по факту, квалификация игроков обоймы СЕРЬЁЗНО ниже, чем основы. Спартак, ЦСКА, Краснодар, Локомотив вообще могут оперировать 13...14 полевыми игроками (не более). В Ростове и того хуже + все лидеры возрастные. Поэтому доминирование Зенита должно продолжиться. Но, к сожалению, это всё для внутреннего применения.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Не "никто" -- а НЕ СПАРТАК. А соперников в нашем чемпионате у Зенита вполне достаточно. Это хорошие, настоящие и живые клубы, не то что вы, краснобелая дохлятина без будущего.

    07.09.2020

  • NGE

    Теперь серьёзней. Особенно впечатлили рассуждения про глубину состава. У Зенита Барриоса заменить просто некем, а на краю лучший - 40-летний Жирков. Про топ-Ерохина и топ-Сутормина читать интересно, но только как антиутопию, но Ригони, конечно, страшен! Супротив Тамбова...

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Не тупи, пожалуйста. Тебя в Гугле забанили? Про перчатку -- прямая речь Газизова. И цитатка: "Мне приятно кинуть "Зениту" перчатку, вызов - при помощи Леонида Арнольдовича и Доменико Тедеско", - цитирует Газизова "СЭ". = Знай и люби историю своего Спартака, сектант. Не живи одними лишь примитивными выдумками. А то выглядишь деревенщиной, слезшей с печки.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Если свинье плохо пахнет -- то ей следует поискать источник запаха в собственном хлеву.

    07.09.2020

  • NGE

    Прочитав статью, хочется сразу повесить на шею Зенита золотые медали! Главное, пусть они и сами поверят, что им никто в чемпионате не соперник))

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    А вы поступите проще и честнее. Снимитесь, как Федун и обещал, на эти самые десять лет, и все нормальные люди просто отдохнут от краснобелой шелупони.

    07.09.2020

  • Not indifferent

    Статья как дышло - как повернул так и вышло! Первое - так было в том году, значит так будет и теперь. Убийственный аргумнент, учитывая поочередное чемпионство за последние 5 лет ЦСКА, Спартка, Локомотива и Зенита. Второе - про составы, ни одного слова про Кокорина, то есть автор вообще его за футболиста не держит.Третье, размышления из области, а если травмы у Спартака................, а если не только у Спартака, а например ломается Дзюба и Азмун или любой из них, а если Влашич завтра (если верить инсайдам) уйдет из ЦСКА, а если..............................если бы у бабушки были бы яйца - она была бы дедушкой.

    07.09.2020

  • dak

    "Или это партийное задание такое: при любых раскладах долдонить про перчатку и «Зенит» - чемпион?"\\\\\\\\\\\\\\\ Почти угадал и имя этой партии- редакция.

    07.09.2020

  • Город над вольной Невой

    «Перчатка Газизова летит» ======================= Блин. Уймитесь уже, краснобелое недоразумение. Если каждая унылая выскочка примется фантазировать, будто она способна бросать свои драные перчатки тем, кто на целую пропасть выше неё - то жить будет забавно, но слишком предсказуемо. Ведь боль и визг от спартаковских истерик и без этого "бросания перчаток" уже зашкаливают все разумные пределы. А после того, как пупок у спартачей надорвётся от неразумного и непосильного напряжения - нам ещё и грех на душу повесят.

    07.09.2020

  • dak

    Молодца! Будешь 100-м, кто 100-й раз эту хрень повторил((. Смешно и умно невероятно, твои кореша могут тобой гордиться

    07.09.2020

  • Mariod

    промежуточное место после 6 туров.. Интерестно))

    07.09.2020

  • Mariod

    промежуточное второе место- перчатка Газизова-багаж Оленичева:joy: смешные они такие

    07.09.2020

  • БорщисалО

    Согласен с вами, ДЯДЯ Бень'cь.

    07.09.2020

  • 57

    Зенит будет шапками забрасывать, а Спартак перчатками? Любопытное состязание......

    07.09.2020

  • feyerabend

    Газизов говорил по пришествии.

    07.09.2020

  • feyerabend

    Наконец-то появилось взвешенное мнение, без красно-белой истерии.

    07.09.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Каждому своё. Кому перчатки, финдом, вымаливание особого отношения к себе, общее презрение и позор, а кому трофеи и титулы...

    07.09.2020

  • Piter OneLove

    Цыплят по осени считают..В случае с РПЛкой- то по весне.. Сейчас рано делать выводы о лидерстве той или иной команды и проводить какие-либо параллели с прошлым сезоном. У меня все)

    07.09.2020

  • Ion Voron

    что, уже и поговорить нельзя?

    07.09.2020

  • Non-profi

    Продажами, однако, тоже можно гордиться. Вот Аякс, например, или Порту, или та же Монака. Продают всюду и задорого. Чем не повод для гордости?

    07.09.2020

  • Recons

    ничего себе Семак овладел... держит на скамейке игрока, который в сборной сумел 2 голевых паса сделать...

    07.09.2020

  • Ion Voron

    "А у «Зенита» с глубиной состава проблем нет." --- А вот как раз и есть. Травмировался Дриусси, уперся рогом в свою "европейскую мечту" Кузяев и как-то вдруг выяснилось, что и на замену выпускать некого. К тому же Зенит играет в два форварда, не имея никого на лавке для подмены/замены. Стоит кому-то из этой парочки выпасть - сразу проблемы. Для сравнения - у Спартака в распоряжении аж четверо. Я уж не говорю про проблему в центре защиты - Ракицкий, Ловрен и полуфабрикат Прохин, которому даже в экстренных случаях не очень то Семак доверяет. И прикупить нельзя, поскольку лимит выбран.

    07.09.2020

  • sdf_1

    Синьоры журналисты! Вы со своей перчаткой уже достали! Весь сезон, как попугаи, будете про неё повторять? А вообще, на мой взгляд, на данный момент совершенно глупо рассуждать о том, что будет через 24 тура. Даже жеребьёвка евркубков ещё не проводилась. Я бы ещё понял, если бы сейчас был 28-й тур и Гирин тут бы выдавал расклады, по которым "Зенит" может обогнать "Спартак". Но сейчас сыграно только 6 туров, всё ещё впереди, а Гирин уже сейчас сообщает, что «Зенит» чемпион. Может у Гирина машина времени есть и он уже в это будущее слетал? Или это партийное задание такое: при любых раскладах долдонить про перчатку и «Зенит» - чемпион?

    07.09.2020

  • Дополнительное время

    журналист и Гордость вещи не совместимые. журналист и продажность это да

    07.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Скилл... В слове "навык" букв столько же. Нерусь.

    07.09.2020

  • Пуск

    Загудели, зашумели провода - мы такого не слыхали никогда.

    07.09.2020

  • KANT

    Соглашусь с табой,ну их в баню..

    07.09.2020

  • Тьфу на вас

    Перчатки, Заремы, полиграфы, российские ВАРы, хейтеры Дзюбы и бесконечные гадания на кофейной гуще --- как же всё это, вентиляторное, надоело... Будет матч, будем и говорить... Предметно говорить и обсуждать.

    07.09.2020

  • инок

    Браво автору... Зачетный наброс "перчатки" на вентилятор

    07.09.2020

  • KANT

    Пугают заголовки такие,и пессимистические настроения журналистов,которым запрещают критиковать команду Газпром медиа,мол все равно зенит фаворит....Господи,что за журналисты пошли,где ваша гордость в конце концов..

    07.09.2020