Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 июля 2020, 21:45

«Если бы Ещенко проявил уважение, мы бы по-другому подошли к его делу». Глава КДК объяснил, почему наказали «Спартак» и не наказали «Зенит»

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Глава КДК пояснил логику решения по майке Ещенко и баннеру фанатов «Зенита» с Федуном.

Председатель КДК РФС Артур Григорьянц пояснил «СЭ» два самых громких решения, вынесенных на заседании комитета во вторник по итогам полуфинального матча Кубка России «Зенит» — «Спартак» (2:1). Речь о дисквалификации защитника «Спартака» Андрея Ещенко на три кубковых встречи за «оскорбительное поведение футболиста в отношении иных лиц, не являющихся официальными лицами матча» (футболка с медведем) и отложении вердикта по баннеру болельщиков «Зенита» с изображением Леонида Федуна.

— Ещенко принял участие в заседании. И мы спросили у него: Андрей, так и так, комиссар матча указал в рапорте, что по окончании игры на вас была надета футболка с оскорбительным выражением, что это значило? А Ещенко ответил нам так: «Вы знаете, эту майку подарила мне жена и она попросила надеть ее после игры с «Зенитом», чтобы подарок показали по телевизору». Мы не очень восприняли это объяснение. Члены КДК единогласно посчитали, что зашифрованная надпись на футболке была направлена в адрес руководителя ФК «Зенит». Это поведение Ещенко мы посчитали неуважительным по отношению к КДК. Все понятно. Мы посчитали, что это оскорбление, использование ненормативной лексики.

— Почему вы решили, что изображение медведя оскорбительно?

— В рапорте комиссара матча сказано четко: надпись носит оскорбительные характер. Первое слово на «Х» — все понятно. Понятно, что за слово. Далее буква «А» и медведь и костюме. По-моему, зная подноготную всей этой истории, очевидно, что имелось в виду.

— Почему именно три матча дисквалификации?

— Регламент предусматривает от двух до четырех и штраф 50 тысяч. Если бы Ещенко повел себя иначе, возможно, и мы бы отнеслись по-другому, но мы посчитали, что объяснение Ещенко носило неуважительный характер. Если бы сказал — да, эмоции и так далее, то есть проявил бы уважение, мы бы по-другому подошли. Он считает, что мы не понимаем, о чем идет речь.

— Почему не наказали «Зенит» за баннер?

— В составе КДК есть представитель МВД. Мы выяснили, что баннер не был согласован МВД. Более того, изначально этот баннер даже не должен был быть с Федуном. Он был совершенное другого содержания. На этом баннере на экране телевизора должен был быть нарисован стадион. Болельщики «Зенита» подали на согласование два баннера — в РФС и в полицию. Первый баннер назывался «Мы чемпионы». Он был согласован.

Второй баннер содержал лица спартаковских болельщиков, смотрящих телевизор. В телевизоре был изображен стадион. Этот баннер был согласован РФС, но не был согласован МВД. А в последний момент на стадионе телевизор оказался не со стадионом, а с ликом Леонида Федуна. «Зенит» подтверждает факт, но представителей клуба не было на заседании, а нам бы хотелось послушать их мнение, поэтому КДК перенес заседание на 24 июля. Учитывая все эти факты — явный подлог и невнимательность клуба — разбирательство будет серьезным.

180
  • 13thbadass

    Послание на футболке Ещенко расшифровали. Посмотрим, расшифруют ли баннер. Причина переноса решения понятна, надо выслушать вторую сторону, это нормально. Но судя по последним событиям, наказание народному достоянию вынесут минимальное, для отписки

    24.07.2020

  • ФАНСАЙ

    если бы ещенко думал об игре а не отом что на футболке нацарапать может и выиграли бы тогда

    24.07.2020

  • bezkriliy

    "На футболке ничего матерного написано не было." Так и на баннере ничего матерного не было.

    24.07.2020

  • Алекc199

    "Мы единогласно решили, что это про такого-то, поэтому строго наказали". Да? Из-за того, что вам так кажется, давай накажем? Мне вот кажется, что фамилия "Григорьянц" - проявление неуважения к русскому языку и троллинг армянского народа - давайте персонажа с такой фамилией заставим оплатить все штрафы, вынесенные его комиссией за последний год, из личного кармана. Почему нет, логика точно такая же.

    23.07.2020

  • Rastan

    На футболке ничего матерного написано не было. А то, что домыслили и "посчитали" члены КДК -"Just one more question. Could you tell me how I can render this idea"(Каждый думает в меру своей испорченности) (с)

    23.07.2020

  • Красный конь

    Не совсем так. Зенит для них содержанка, а не поддержанка.

    23.07.2020

  • fullerist

    "Гад с пузом туп", у тебя не лицо, не морда, не рыло, а на этом месте - .опа. Ну что поделать, таким уродился. Поэтому вместо нормальных слов один пер..ж получается

    23.07.2020

  • fullerist

    Будешь способен думать, - подумаешь. Пока же... не пытайся делать то, чего не можешь

    23.07.2020

  • fullerist

    сам в написанное веришь?

    23.07.2020

  • fullerist

    Сдали. В фонд поддержки зенита

    23.07.2020

  • fullerist

    Удод ты, однако. Моральный

    23.07.2020

  • fullerist

    Айфон даже хуже этого.

    23.07.2020

  • fullerist

    Надо сделать заказ и продавать перед первым матчем "Спартака" в новом чемпе. И удовольствие, и прибыль

    23.07.2020

  • fullerist

    Привычка, однако

    23.07.2020

  • fullerist

    Что-то мне говорит, что закончится все символическим штрафом.

    23.07.2020

  • fullerist

    Хамло, Кака-урина, это ты.

    23.07.2020

  • fullerist

    А за что уважать этих...? С моей точки зрения, вся КДК в целом и глава КДК в особнности уважения не заслуживают.

    23.07.2020

  • Alecstos

    Уважение заслужить надо, а пока вы в КДК прокладка.

    22.07.2020

  • DM

    Он председатель КДК РФС или дон Корлеоне? Должного уважения он не заметил...

    22.07.2020

  • Я бы вернулся к истокам, кто придумал этот КДК в его сегодняшнем обличьи? Ещенко, парень из детдома, проявил неуважение. К кому? В каком параграфе Устава описана форма проявления уважения к людям, которые сами никого не уважают? Извините, у меня как у Газизова, нехорошие слова в горле застревают.

    22.07.2020

  • Противно читать комментарий главы кдк, лучше бы правду сказал. Что всё делается для Зенита, а все остальные всегда будут не правы. И не важно за деньги он это делает или просто боиться.

    22.07.2020

  • Строитель 1947

    Не думаю, что коричневые субстанции должны вызывать уважение.

    22.07.2020

  • tanyurg56

    И не поспоришь! Нормальные мужики, должны выглядеть, как Дзюба с Азмуном!

    22.07.2020

  • Владимир и Катя Ильчук (Крушинская)

    Супер! Судья в суде обидится,что хулиган его не уважает и дает ему 10-ку строгого вместо штрафа.Клоунада!

    22.07.2020

  • Андрей Какурин

    За что можно уважать Спартак???*?????? Сплошное хамло. Грязь, а не команда.

    22.07.2020

  • Паромщик

    А когда хочется шоу то я иду в театр. Там более профессиональны режисеры...

    22.07.2020

  • Паромщик

    Вот честно, своими заявлениями КДК конкретно обозначил где он находится, то ли у Азмуна или Дзюбы, а может и у еще кого из руководителей зенита, органе. Почему пишу зенит с маленькой буквы.... Да что-то нет уважения к тем, кто подмахивает развалу нашего футбола. Вот интересно, а почему в большинстве своем молчат болельщики других клубов (Про психически не контролируемых, возомнивших себя великами тролями - не говорю, я говорю о болельщиках). Не думаю что им нравится что творится этакое... Никому никогда не понравится, даже если и твоего нелюбимого соперника решили затравить. Не считаю, что руководство Спартака при этом ведет себя правильно, првильные, честные правовые решения можно найти в любой ситуации. А то как детский сад штаны на лямках. И это люди умеющие держать в своих руках большие деньги? Ну не в колхозе то на картошке их заработали)) Как то не солидно... Но к главному... То к чему идет футбол у нас - это уже не спорт, а шоу с заранее прописаным сценарием.

    22.07.2020

  • mastercutor

    С.Н. - прав!!!

    22.07.2020

  • Сергей Никитин

    По моемому, мы уже даже не плавно, а стремительно переходим от реального мира, в сюрреализм. В настоящее зазеркалье. Глава судейских определяет действие судьи , по фото из газеты, и рассылает его по Европе. Глава по этике, определяет нарушение этических норм, по буквам. Слава богу, пока еще, не по цвету кала, или мочи!! Вот две буковки на футболке Ещенко, они в миг разглядели, хотя он и показал то ее,картинку, в течении пары минут. И мигом все расшифровали и строго наказали, по полной. А вот баннер на всю трибуну, не разглядели за аж, 1,5 часа. Полиция вишь ли недосмотрела. Ай , яй яй! И даже совсем не стесняются , публично нести этот бред!! ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ!! Да и наказывать , судя о всему никого не собираются. Уверен, они позвонили в Зенит, их там послали, они утерлись, и вытянувшись в струнку, выслушали указание всыпать по полной этому негодяю Ещенко. Яволь, герр Александр Иванович, дружно хором ответил весь КДК, и всыпали. Боже! Куда мы идем? Что творится? Хрен его знает.

    22.07.2020

  • Mpico Sebasien

    3 матча без зрителей в самый раз будет.

    22.07.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    ну-ну. хи-хи. ага.

    22.07.2020

  • barbos-68

    Да он их просто потроллил,они это поняли и обиделись--вот и дисквал.

    22.07.2020

  • zzahod

    и с голубой зажигалкой...

    22.07.2020

  • Каролина Руппенейт

    интересная расшифровка-у кого что на уме,или кто о чем думает!?а я бы расшифровала так-Х..это хор(а не то,что всем понятно),а медведь-это символ Единой России!и с каких это пор КДК берет на себя функции дешифровщиков-так можно далеко зайти!

    22.07.2020

  • Вася Гоблин (фитнес-браслет)

    Тест Роршаха КДК успешно пройден.

    22.07.2020

  • инок

    Члены КДК единогласно посчитали надпись на майке Андрея Ещенко, пусть и зашифрованную, оскорбительной. Направлено оскорбление было в адрес одного из руководителей футбольного клуба Зенит. ==== То есть КДК официально признало изображение плюшевого медведя из фильма изображением Медведева. - Всё. Финиш. Приехали...

    22.07.2020

  • ровнов

    зашифрованная надпись на футболке была направлена в адрес руководителя ФК «Зенит». Прям шпионские страсти. Маразм крепчает

    22.07.2020

  • one honest fan

    4-е сутки пылают станицы Кипит под ногами мясная земля Поручик Газизов, пора протрезвиться Корнетик Тедеско, ну что же вы, мля А где-то там "кони" проносятся к яру А здавого смысла по-прежнему нет По вашим следам идут санитары В уютный хотят отвести кабинет Уважаемый адекват!) То, что происходит со спартачами - клиника, нет? Был 1 (один) вменяемый спартач: полтос лет, жена+любовница, дети , свой бизнес и вообще - отличный мой товарищ. Так 4е сутки - навязчивые видения про Газпромвсёкупил/дутый чемпион. Ребят! Это. Только. Игра

    22.07.2020

  • som173

    Значит Андрюха и КаДыКу паслал туды же, куды и бамжов? Забавно! Вот ведь неугамонный. Хе-хе!

    22.07.2020

  • Gladiator-76

    Оказывает Андрей не извинился за футболку. В этом и заключается неуважительное отношение. А за что и перед кем он должен извиняться? Перед КДК РФС? Они там случайно не уху ели во время заседания? Уважение надо заслужить. А к холопам уважения нет.

    22.07.2020

  • des007

    Крестный отец прям какой-то

    22.07.2020

  • John Thompson

    все понятно, уважение им не проявили...бояре хреновы одни собрались

    22.07.2020

  • Spartak7

    А двух голубков наказывать не собираетесь? Там все ровно было и без оскорблений?

    22.07.2020

  • Ю.Ю.

    Всё же надо отдать должное Ещенко. Смелый парень, не побоялся всё на жену свалить.

    22.07.2020

  • Николай Соловьев

    дом писала

    22.07.2020

  • Николай Соловьев

    опять в пользу зенита

    22.07.2020

  • Николай Соловьев

    страшно-то как....скажу ребенку чтобы медведя в костюме не рисовала,,,,только в майке в голубой майке....

    22.07.2020

  • Николай Соловьев

    иметь имел ввиду?

    22.07.2020

  • Объектив

    Что за критерии оценки мужика и спортсмена?! То есть "меня попросила жена показать майку" - это честное и отрытое выражение своей позиции? Странные у Вас мужики, однако...

    22.07.2020

  • Chrome

    Ещенко молодец: не стал, как это обычно делают пойманные за жопу футболисты, юлить и рассказывать, что имел в виду совсем не то. Разумным ли был ход с майкой? Не знаю. Но поведение перед КДК точно было достойным мужика и спортсмена.

    22.07.2020

  • barbos-68

    Прям крёстные отцы какие то--Ты просишь,но делаешь это без уважения...

    22.07.2020

  • Палковводец Красс

    Так происходящее сейчас со Спартаком и есть "мочить в сортире"? Любимое занятие питерской интеллигенции. Видимо, таким образом пытаются заставить ответить за Севастополь 2012 года.

    22.07.2020

  • redpresnya

    Лейпциг и Бенфика в ожидании чуда)))

    22.07.2020

  • ball2314

    РФС согласовал, полиция не согласовала. Это как вообще? при чем тут менты то? Их дело за порядком следить, а не совать свой нос в каждуйю дырку. А если РФс не согласует, а менты согласуют? Что делать? Вот сколько ж бездельников расплодилось вокруг футбола. И все кормятся, все зарплату получают не кислую. При этом потом еще щеки надувают и изрекают. Мы рассмотрели, мы решили, мы согласовали. Да шли б вы все..от футбола подальше. Гапота.

    22.07.2020

  • Было понятно и доказано это не одно и тоже. Трусы прикрылись судейкой даже в игре с "учениками"

    22.07.2020

  • Олег Юшин

    Какой ты утонченный, голубенький как твоя команда

    22.07.2020

  • Олег Юшин

    Скоро зенит будут наказывать в ЛЧ, жестоко наказывать

    22.07.2020

  • Dead Smile

    Ну зачем же политику примешивать?) А затем, что в РФ все решает питерский спрут. Футбол это фантики.

    22.07.2020

  • hovawart645

    Хорошее заявление. В стиле Медведева) Вся страна - дураки, а в Питере - одни гении!! Другого и не ожидал. Политика вседозволенности и безнаказанности всегда порождает таких моральных уродов. Браво!!! Ведь так мы должны кричать по сценарию вашего шоу?)))

    22.07.2020

  • Михаил _

    Дочитать текст не судьба? написано же, с Зеней будут разбираться будут отдельно, прозвучало слово "подлог" - это серъезно.

    22.07.2020

  • Dead Smile

    Ещенко - Якубович.

    22.07.2020

  • seiko

    зачем делать?? вы и есть дураки !

    22.07.2020

  • seiko

    пока правит питерская банда, все решения будут односторонними !! пока мудко не посадют, весь росспорт постепенно изолируют !!

    22.07.2020

  • Nikolai Ko

    Так и не понял, Ещенко что, обоссался на КДК..?

    22.07.2020

  • визжащие оправдывают родную, быдляцкую шутку ещенко а тонкий юмор баннера свиньям не осилить)

    22.07.2020

  • Корнелий Ш

    дзен не пользую

    22.07.2020

  • zzahod

    Если в цирке медведя выведут в костюме - цирк закроют. Медведь в костюме теперь ассоциируется с определенной надписью. А, надпись является скрыто нецензурной. А, в зале - дети, наше будущее. Потом закроют все цирки. Потому, что они будут ассоциироваться с медведем в костюме и надписью. Потом закроют зоопарки, тайгу и РПЛ. РПЛ закроют потому, что на эмблеме медведь, которому любой хулиган может дорисовать костюм и тот тут же будет ассоциироваться со скрыто нецензурной надписью.

    22.07.2020

  • ball2314

    Есть такая профессия - баннеры согласовывать...

    22.07.2020

  • Uncle Bensий.

    "Сам-то я не хотел, но жана заставила... Сначала веником, ну а уж потом – сковородкой..."

    22.07.2020

  • Rastan

    ..."Мы посчитали..." - просто убийственная аргументация.

    22.07.2020

  • Sandberg

    По результатм заседания выяснилось, что в КДК работают более мозговитые ребятата, чем Ещенко)

    22.07.2020

  • Красный конь

    А на Дзене ты Кириллом Ш. подписываешься)))

    22.07.2020

  • hovawart645

    Да тут уже разговор не про Спартак - КБ просто лидер в протестах! Речь идет о системе - с преференциями одному клубу и безобразном судействе других клубов РПЛ. Спартак просто последняя капля, которая переполнила чашу. Вся страна хотела увидеть интересный матч, красивый Футбол. А посмотрела шоу!!!

    22.07.2020

  • hovawart645

    Вот честно - меня достали уже все эти "объяснения"!!! Что этот кашкай все очень аргументированно и подробно объяснил, что КДК, что РФС. Уж лучше молча делайте все, что там у вас в сценарии написано - проявите хоть малость уважения к людям и не делайте из нас дураков!!!

    22.07.2020

  • Красный конь

    Ну вы, батенька, загнули.... ОнЕ из кулЮтурной столицы. Им лучшеЕ знать, чЁ они там делают)))

    22.07.2020

  • Красный конь

    О чём ты" ОН ещё год назад, сказал, что желающие поддержать спорт госкомпании, должны давать деньги в ОБЩИЙ фонд, из которого распределять ВСЕМ. И что? Сдали 12,5 ярдов в фонд или потешили самолюбие Зенитушкой?

    22.07.2020

  • Dead Smile

    Если бы Ещенко проявил такое же финансовое уважение к членам КДК, какое проявляет Медвед...

    22.07.2020

  • Я так и не понял на что обижаются спартаковские с баннером Федуна? На изображение Федуна или на то, что он разбил телевизор? В чем логика?

    22.07.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Дошли уже до анекдотическорй ситуации .Представляю как будут радоваться большинство болельщиков поражениям в ЛЧ .Жаль что игру например Зенит -Ливерпуль не провести а Москве .

    22.07.2020

  • Gladiator-76

    Нет приличных слов, чтобы выразить своё отношение к происходящему. Я так понимаю РФС объявил неприкрытую войну "Спартаку". Холопы "ГазпрЁма" уже не стесняются и называют вещи своими именами. Вот уже в качестве доказатtльства вины Ещенко используется неопровержимое highly likely. Продолжайте и дальше политику лизобл.дства, товарищи Григорьянц и компания. Далеко пойдете...

    22.07.2020

  • Pele Peleevich

    Прочитал 1-й абзац и понял, что дочитать до конца не хватит сил. "Глава КДК объяснил, почему наказали «Спартак» и не наказали «Зенит» --- а это разве надо объяснять? Еще бы наказали организаторов московской олимпиады - они там медведя физически послали.. далеко-далеко... Обнуление прошло, первый месяц - полет нормальный!

    22.07.2020

  • Олег Юшин

    Засунь туда свой язык

    22.07.2020

  • Ваня Иванов

    "Члены КДК единогласно посчитали, что зашифрованная надпись на футболке была направлена в адрес руководителя ФК «Зенит».":joy::joy::joy: Они решили, а виноват Ещенко ??? Это похлеще детского лепета Кашаи будет...

    22.07.2020

  • 4rfv5tgb

    ну прямо как с ВАРом: по Спартаку рассмотрели, по Зениту - нет

    22.07.2020

  • Джин_SM(v3)

    а чего мама с поварешкой в лифте делала?)

    22.07.2020

  • garrye95

    Даже не сомневаюсь, что за баннер не накажут. А насчёт буквы Х... Есть такой анекдот. Вовочка приходит домой и говорит маме: я в лифте слово из трех букв видел. Мама ему молча - хрясь поварешкой по голове. Вовочка в слезах идет к папе: мне мама за слово из трех букв по башке треснула поварешкой... Папа(тянется за ремнем): а что за слово? - Дом... Папа идет к маме и начинает ее охаживать ремнем: о доме надо думать, о доме!(С)

    22.07.2020

  • Андрей Николаев

    ахаха,дебилы пропиарили Ещенко и его футболку,так бы о ней никто и не узнал.Быть теперь Медведеву по жизни Тедом

    22.07.2020

  • verbitskiy1105

    Где можно купить такую футболку? Тоже хочу!!!

    22.07.2020

  • Славомудр Приморский

    Лицемерные уроды. Ещенко явился на разборки - и "проявил неуважение". Пидоргские явиться и не соизволили - это, видимо, уважительно.

    22.07.2020

  • Пэр

    По итогам чемпионата и полуфинала КР, Медведев вправе надеть майку с подобным обращением к ещенко, федуну, фк спартак и кб болелам вцелом. А ещенко свой подарок может засунуть своей жинке или себе в прямую кишку.

    22.07.2020

  • RRR

    Надеть..:man_facepalming:

    22.07.2020

  • AtlasSM

    А если бы Ещенко не явился на заседание, вопрос так же был бы перенесен на 24 июНя??? Неявка гораздо большее проявление неуважения к КДК, чем нелепое объяснение игрока - но ничего, утерлись в комитете и решили подождать неизвестно чего

    22.07.2020

  • Валар Моргулис

    Меня больше всего удивила распродажа этих двух составов под ЛЧ и покупка ногомячистов под ФНЛ. Слишком много вокруг футбола образовалось паразитов, зарабатывающих на откатах, ставках и прочей серой фигни.

    22.07.2020

  • НВ

    зенит простят, по другому не будет....

    22.07.2020

  • Владислав2

    Все мужики страны, с инициалами А Медведев, имеют полное право подать на Ещенко в суд. И Айфон в том числе.

    22.07.2020

  • Я Знаю Историю

    думаю штраф тысяч 200 дадут и всё))

    22.07.2020

  • alex-ls

    они просто топят за Зенит. будет ЦСКА на месте Спартака, будет тоже самое...

    22.07.2020

  • Justas!

    Почему-то неудивлён. Судят по проявленному уважению, оказывается. То есть - по понятиям. А про баннер - какой-то "воды" налили в эти из Коллектива Дворовых Команд.

    22.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    За подобные фокусы стоит дисквалифицировать стадион на несколько игр. Но в условиях ковида - это неактульно. ИМХО, история с баннером - это уже по части компетентных органов, тут и экстремизм при желании можно подтянуть, и разжигание вражды. Это уже не уровень КДК.

    22.07.2020

  • Non-profi

    А я бы Ещенко на год за таеое объяснение дисквалифицировал и штрафанул бы миллионов на пьсят. Шоб другим неповадно было. А за отсутствие мозгов у руководства Зенита - всех их в Думу...

    22.07.2020

  • merniloskut

    Почтку за честь купить подобную майку и носить её повсеместно! Да жене такую же!!!

    22.07.2020

  • Юмнов

    Странная какая-то логика у тупоголовых в КДК. Взяли, сами что-то там себе напридумывали, и выдали желаемое за действительное. И объяснение просто супер: ну, все же понятно.... После буквы "А" точка стоит? Перед медвежонком? Нет. тогда это просто союз - такая часть речи есть в русском языке, если кто не знает. Если же члены КДК так думают про г-на (не подумайте, что господина) А.Медведева - это уже они оскорбляют лиц, не принимавших участие в матче. Но не Ещенко. Любой бы суд прекратил за отсутствием безусловных доказательств вины. Что им сказал Ещенко? Что жена подарила. Ещенко не может быть тупым? Он должен обязательно понимать содержание надписи на майке так, как ее превратно истолковали в КДК? А почему не спросили жену Ещенко, что это все значит? Ещенко тупо сказал: не знаю, что это на майке такое. КДК делает вывод: не извинился, не уважает. КОГО?! Ещенко - это футболист. Они ребята туповатые. Он вообще ничего не понял: за что 50 тыров и три игры? Зенит выиграл. Так о чем надпись?

    22.07.2020

  • Valdemarson

    почему нет?

    22.07.2020

  • Юмнов

    Если его действительно на всех уровнях троллят, можно только спасибо сказать этим людям. Чем быстрее этот уйдет из Спартака - тем лучше.

    22.07.2020

  • 24 июНя уже все забудется:))

    22.07.2020

  • Ковтун

    Комиссару, который сует нос не в свое дело.

    22.07.2020

  • ki

    А по-моему Федуна просто троллят. На всех уровнях.

    22.07.2020

  • george64

    Наказан Спартак, не наказан Зенит. Все логично. Чего тут еще объяснять?:joy:

    22.07.2020

  • Владимир Осипов

    Ещенко также надо было ответить, мол с женой согласовал совсем другую футболку, просто перепутал, торопился на игру)

    22.07.2020

  • Serg Tunsen

    почему только три? там касаний игроков спартака было значительно больше

    21.07.2020

  • Наш город - ваша столица! Наш история - ваша зависть! Такой поддержал бы после слов Медведева и акта насилия Дзюбы и Азмуна?

    21.07.2020

  • В двух из трех Спартак был засужен. В последней игре, за вопиющий подлог и позор Зениту нужно технарь влепить было.

    21.07.2020

  • Игорь Малышев

    Лично я не поддержал бы появление баннера с "чёрным зеркалом". Но после заявленя Федуна о "дутом чемпионе" считаю, что это весьма неплохой баннер.

    21.07.2020

  • Станислав Константинович Комаров

    про "гениальность" был откровенный сарказм...только совсем недалёкие не поймут его, ну или извините что не вставил смайлик))) но... есть подозрение что обойдётся минималкой штрафом по регламенту для клуба...а вот Ещенко похоже в кубке уже не сыграет как проф. игрок(закат однако)... вот и вся разница в наказаниях

    21.07.2020

  • Если бы он выпустил Рассказова и тот накосячил, вы бы на кинулись с фразой - как же так, кто ж победный состав меняет?! )

    21.07.2020

  • uaom

    В всех трех очных встрчах с Зенитом в этом сезоне спартачи проиграли .И что во всех поражениях судьи виноваты и пресловутый заговор? Может все дело в чем то другом ?

    21.07.2020

  • Маттеус

    10 пенальти. И в каждой игре.

    21.07.2020

  • Sergey Sparker

    Что же они все-таки курят? Как их пробирает, жуть! Когда в 2003 году Евсеев на всю страну в зомбоящик выкрикнул эту же фразу, это вызвало патриотические комментарии. Типа - круто, молодец! А сейчас за эту же фразу человека репрессируют. Причем любой понимает, что медведь — это Единая Россия. То есть КДК уже репрессирует футболистов по политическим мотивам?

    21.07.2020

  • ALEX76

    100%

    21.07.2020

  • ALEX76

    Вы понимаете, что это форменный судейский беспредел в отношении Московского Спартака!!! Не ужели в нашем футболе действительно на столько прогрессирует корупция и подкуп судей государственной компанией газпром и её высокопоставленными лицами?! Так разберитесь в этом хоть Вы на конец Владимир Владимирович Путин и уберите хотя бы с футбольного горизонта питерских "болельщиков" Миллера,Дюкова и Прядкина, или от нашего футбола скоро ни чего не останется кроме грязи, подкупа, сговора и денег!!!

    21.07.2020

  • Владимир59

    Вру, 55)) Совсем разволновался...))

    21.07.2020

  • Владимир59

    А мне как хотелось... 45 лет за Спартак душой , умом и сердцем. Но сами виноваты. Тедеско со своим решением с Масловым-Гапоновым начудил конкретно. к 8-й минуте матча стало очевидно, что оттуда обязательно прилетит...

    21.07.2020

  • инок

    КДК - Клоуны Деньги Косят

    21.07.2020

  • Сварожич-Рысич

    Кубок хотелось.Старались на протяжении всего розыгрыша именно Кубка.Давно охотимся за ним.Битва с "ЦСКА" в марте была ошеломляющая.А три пенальти не дать в ворота "Зенита"...Лучше просто не выходить на поле.Заранее:Питер-победитель.Неприкасаемые.

    21.07.2020

  • voroshan

    Ещенко - поделом, а остальное - детский лепет. Кто из вас более взрослый - Ещенко с мозгами своей жены или вы, комиссия?

    21.07.2020

  • Сварожич-Рысич

    Да,а в матче можно было поставить 3 пенальти в ворота питерцев.Такой футбол нам не нужен.Стыдно.

    21.07.2020

  • Владимир59

    Много читаю, но почти не вмешиваюсь. Есть причины на то... Отмечу два аспекта: не надо добивать и втаптывать в грязь команду, которая, как не крути, является по итогу прошедших чемпионатов СССР и России, одним из Флагманов нашего футбола. У всех клубов бывают провалы, порой длительные. Да, у нас сейчас именно ПРОВАЛ, по иному не назову. Однако, все течёт, все изменяется... Нет ничего вечного, кто знает, где он сам будет завтра. Сегодня он "Уважаемый Василий Иванович", а завтра "Васька, поди-принеси". Не зарекайтесь и вечных планов не стройте. Меня вообще тошнит от "вечных планов": уддвоение ВВП за 3 года, счастье всем к 2020-му... В итоге только бла-бла, и ничего в остатке. Так и тут, завтра будет ЗАВТРА. И никак не раньше. Провал Спартака в прошедшем сезоне очевиден, ни один судья не смог бы сделать его чемпионом. А судейство в матче с Зенитом.... Нам этот Евросезон нужен? СИЛЬНЫЙ Спартак никто не смел плавить, а сегодняшний- с удовольствием.(( Желаю ВСЕМ дожить до ЗАВТРА!!!

    21.07.2020

  • Деметрио

    Конечно, потому что и Федун, и Тедеско останутся во главе команды, и в любом поражении будет виноват судья! И давить будут только на это!

    21.07.2020

  • Catz

    Комитет по этике уже давно перестал вызывать у кого то уважение. Не увидели вы его проявления к себе и сегодня.

    21.07.2020

  • Palacios

    Ничего удивительного... 24.07 числа выпишут смешной штраф аналогичный стоимости двух дешманских чебереков. Или просто пальчиком ататат...

    21.07.2020

  • Сергей Макурин

    Андрей респект и уважуха!

    21.07.2020

  • Андрею Ещенко хочу подать идею ,выпустить большой серией футболки с этой надписью.Будет очень раскупаемой ,особенно перед началом еврокубковой компании Зенита.

    21.07.2020

  • Palacios

    Гениальнее бравировать в твиттерах и инстах гопникам Радимову и Иуде? )

    21.07.2020

  • Анастасия Канунникова

    да им пофик )

    21.07.2020

  • Анастасия Канунникова

    "гениально" одеть на себя такую футболку - в инсте бравировать этим - а на заседании кдк слить все на супругу ) вот это гениально )

    21.07.2020

  • dnepr75

    Читайте внимательно. Зенит не избежал наказание. Разбирательство из-за отсутствия представителя Зенита перенесли на более позний срок. Если я правильно понял Зенит тоже накажут, но предварительно выслушав обьяснение. В любом суде любой страны в случае не явки одной из сторон заседание всегда переносится. Это нормальная практика. Не надо нагнетать.

    21.07.2020

  • Cherkiz

    Уважение к людям, которые за такие же оскорбительные слова наказали А. Медведева на целых 200 тыс. целковых? Смешно, ей богу...

    21.07.2020

  • Анастасия Канунникова

    был бы красава - еслиб сказал - мол да - это мое мнение ) но - жена же одела его )))

    21.07.2020

  • хонявый

    Перестройка уже два года идет. С лета 2018-го, когда Рианчу пригласили. А Федун-младщий заявио, что у Спартака два состава для ЛЧ есть Осенью уволили Карреру, потом Рианча пять матчей порулил, потом Кононов вторую половину сезона. Тогда спартачи орали по весне, что переходной сезон, а в слкдующем сезоне ух - всех порвут после 5-го места. Ну вот заканчивается этот сезон и опять крики про переходной сезон...

    21.07.2020

  • Станислав Константинович Комаров

    Мне вот интересно в КДК слышали что такое презумпция невиновности? или мы как в америке вводим санкции против игрогов на основании "хайли лайкли" :face_with_monocle::joy:... а зенит избежал наказания не явившись на заседание... блин, это ГЕНИАЛЬНО!!! :grin:

    21.07.2020

  • bezkriliy

    "то есть за баннер тоже не надо штрафовать?" Еще не вечер

    21.07.2020

  • bezkriliy

    "Ведь доведут такими темпами." Я бы на вашем месте думал бы о Спартаке. Как бы его не дисквалифицировали за неуважение к судьям, РПЛ и КДК. Или бы в ФНЛ не спустили. Сейчас же Дюков всем заправляет. А Спартак в еврокубках не фигурирует.

    21.07.2020

  • хонявый

    Ну а что там доказывать и кому? Может адвокатов ещё начать нанимать? Всем понятно, что было написано на футболке и кому адресовано. Ещё и на жену стрелки перевел. Трус.

    21.07.2020

  • Тимка Тимкович

    Проанализируйте ситуацию. По фото в одной газете видно, что Федун сам шёл по трибуне, подскользнулся, споткнулся, пошла борьба нога в кресло и случайно растянул баннер... Ну а что, после Кашшаи вполне правдоподобное объяснение.))

    21.07.2020

  • ya.alexey1861

    на банере с федуном не было слова на "х"... --------------- проспартаковский кор спрашивает у григорьянца: "Почему вы решили, что изображение медведя оскорбительно"?...нужно было ещё круче: "Почему Вы решили, что слово на "х" оскорбительно"? -------------------- не беря в расчет не совсем куртуазный вкус супруги ещенко, хотелось бы заметить, что самому футболисту следует добросовестно исполнять свои супружеские обязанности, чтобы его супруга не мечтала так о членах, пронзающих разных млекопитающих. ---------------- зы. кдк - молодцы, не признались в главном... медведь - символ Единой России, здесь супруги Ещенки маху дали, за что и огребли.

    21.07.2020

  • Гуру

    Опять Спартак обидели, сколько можно? Гнобят и гнобят! :joy:

    21.07.2020

  • CoM/~/oster

    Над клоунами из кдк уже все смеются...

    21.07.2020

  • Bitug

    Ещенко красава!!!

    21.07.2020

  • Владимир К.

    Мнение этой богадельни абсолютно никому неинтересно.

    21.07.2020

  • Kortvv

    Кто бы сомневался....

    21.07.2020

  • RWAZ

    Ни в одном суде бы не доказали что это значит! Доказательств нет....одни домыслы. Простипомовское КДК с жадными арами во главе подмахивают хозейвам!

    21.07.2020

  • инок

    Иш, на жену всё свалил. Но КДК так просто не проведёшь. Они умные! Все члены сразу догадались, что эта фраза на футболке направлена против одного из руководителей Зенита... Похоже на анекдот: "А я знаю, кто в правительстве дурак"

    21.07.2020

  • Sinaron

    Так рыло же только у крючкохвостых :pig_nose:

    21.07.2020

  • футбол это спорт

    Краткое содержание сей статьи. В КДК РФС состоялась игра Спартак-Зенит. Победил Зенит 1:0. Команду Спартак представлял футболист Ещенко, команда Зенит играла без представителей.

    21.07.2020

  • Sinaron

    А кому нужно начистить рыло?

    21.07.2020

  • Ковтун

    Комиссару по-хорошему нужно репу начистить!

    21.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И даже не морда, а рыло. Морда там у лошади, у собаки, а у этих исключительно свиные рыла. :innocent:

    21.07.2020

  • Sinaron

    Срач исключительно хрюканы устроили.

    21.07.2020

  • Корнелий Ш

    то есть за баннер тоже не надо штрафовать?

    21.07.2020

  • ЗЛ

    Оказывается, у Леонида Федуна - лик! О как! Я-то, по наивности, думал, что просто морда.

    21.07.2020

  • echo2011

    Наказали,потому что так решили...Полностью копируется политика государства,когда за любое слово в интернете,направленное против властей,могут посадить или оштрафовать.

    21.07.2020

  • sergey stepanov

    Самое главное, что лик, как на иконе и мироточение, плачь толи по секте толи по былому "честному" судейству, когда и играть не нужно было судьи чуть ли сами голы забивали!

    21.07.2020

  • Saypin

    А кто они чтобы их уважать?

    21.07.2020