Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 июля 2024, 15:30

«Мы не источник для обогащения непонятно за что». Нагорных объяснил уход Миранчука из «Локомотива»

Председатель совета директоров «Локомотива» объяснил уход Миранчука
Артем Бухаев
Корреспондент
Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных — о трансфере Глушенкова в «Зенит», критике агентов и диалоге с Гильерме.

За прошедший месяц «Локомотив» пережил масштабную перестройку состава: подписал Воробьева и Митрюшкина, дождался Салтыкова и расстался с целой обоймой игроков. Команду покинули Дзюба, Глушенков, Гильерме, Жемалетдинов, Магкеев, Худяков. Отдельная сага произошла с Антоном Миранчуком, которого клуб до последнего пытался сохранить — но на этой неделе также сообщил об уходе воспитанника.

«СЭ» связался с председателем совета директоров «Локо» Юрием Нагорных, который объяснил изменения в составе.

Усиление будет, мы работаем над этим

— Была ли возможность сохранить Антона Миранчука и достичь договоренностей по новому контракту?

— Для достижения договоренностей должно быть взаимопонимание сторон. Мы решили, что все переговоры проведем после завершения сезона — так и произошло. «Локомотив» предложил конкурентный по стоимости контракт. После обдумывания стороной Антона это предложение не было принято.

Работа продолжалась, клуб делал несколько предложений: улучшали условия, повышали сумму контракта. По мнению клуба, мы вышли на рыночный уровень — последующие предложения были бы выше рынка. Однако со стороной игрока мы не нашли взаимопонимания.

— Получилась ситуация, что креативные игроки — Максим Глушенков и Антон Миранчук — покинули команду почти синхронно.

— Глушенкова удержать не могли, так как «Зенит» воспользовался опцией выкупа контракта. Условия, которые они предложили, мы не могли перебить. Завышать стоимость контракта в реалиях, в которых сегодня живет наша страна, мы не будем. Людям, которые сегодня работают в футболе, нужно быть реалистами и понимать текущее положение.

— Большая группа игроков уже покинула «Локомотив» этим летом. Будут ли трансферы на вход?

— У нас достаточно большая плеяда молодых игроков, которая по мастерству и самоотдаче уже готова заменить тех, кто ушел. Это талантливые, способные, целеустремленные футболисты, заряженные на прогресс. Мальчиками для битья они ни для кого не будут. Посмотрите на чемпионат Европы — какой возраст игроков! У нас же по-прежнему бытует мнение: один игрок слишком молодой, другому тоже пока рано. Надо преодолевать российские комплексы. Молодежи нужно давать возможность играть и развиваться. «Локомотив» это делает. Но усиление будет, мы работаем над этим.

Футболист Максим Глушенков
Максим Глушенков.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Мы не источник для обогащения непонятно за какие заслуги

— В числе покинувших «Локо» — Гильерме, который провел в клубе 17 сезонов. Почему ему не было предложено новое соглашение?

— Было достаточно давно известно, что контракт Гильерме предлагаться не будет. Маринато — часть «Локомотива», диалог с ним не закончен — но не в качестве футболиста. Клуб хотел бы продолжить с ним работу в новой роли. Но он еще сам не принял решение — так что к этому диалогу клуб и Гильерме придут немного позднее.

«Локомотив» воздаст все почести и уважение Маринато, в этом даже сомневаться не надо. Это настоящая легенда клуба. И я, и наши болельщики относятся к нему с глубочайшим уважением. Думаю, не будет никаких взаимных обид. Клуб предлагает сотрудничество в другом качестве после завершения карьеры — Гильерме сам должен принять решение. Продолжить карьеру в качестве футболиста «Локомотива» уже не получится — клуб выбрал вектор развития в сторону молодых футболистов.

— Был ли разговор с командой о задачах на грядущий сезон? Какие они?

— Как вы уже заметили в начале разговора, мы не планировали отпускать Максима Глушенкова. Сделать с этой ситуацией, по нашему положению, мы ничего не смогли. Если бы Глушенков остался — это были бы одни задачи, сейчас же они будут несколько скорректированы. Проведем совещание с тренерским штабом ближе к началу сезона и определим задачи. Сегодня в «Локомотиве» есть исполнители, талантливые игроки. Мы сможем быть конкурентоспособными. Другое дело, что молодежи может потребоваться больше времени для адаптации, а главному тренеру и его штабу необходимо перестроить состав.

— В адрес «Локомотива» много критики — агенты, бывшие футбольные функционеры, экс-футболисты заявляют, что из клуба хотят сделать среднюю команду. Как вы на это реагируете?

— «Локомотив» сегодня — не средняя команда. Последний результат в чемпионате России — четвертое место с четырьмя очками от первого места. Тот, кто говорит, что из «Локомотива» хотят сделать среднюю команду, наверное, на протяжении многих лет привык получать из клуба очень многое — то, что сегодня мы не хотим отдавать на воздух. Не хотим обогащать кого-то непонятно за какие заслуги. Мы хотим, чтобы средства работали на развитие молодых игроков и российского футбола, а также игры «Локомотива». «Локомотив» — это не источник обогащения, как кто-то хотел бы его видеть.

198
  • Artorixus

    Ну и правильно, зачем тратится на непонятных легов, тем более, что в нынешних условиях золота (пущай Зенит носится со своими побрякушками) никому не видать, априори. ЕК нет, так зачем зарывать деньги в ж/д насыпь. А 2-7 место теперь, не суть важно.

    06.07.2024

  • igor lvov

    У нас достаточно большая плеяда молодых игроков, которая по мастерству и самоотдаче уже готова заменить тех, кто ушел.............Малышев и Амарал читать сто раз! А лучше наизусть выучить! :)))

    04.07.2024

  • Zwolle

    Скорее всего дело в том что РЖД планомерно сокращает свои непрофильные активы, среди которых спортивное направление. Взять и просто ликвидировать тот же футбольный клуб не получиться из-за общественного резонанса. К тому же в РЖД идёт борьба за власть: под ставленником Ротенбергов Белозёровым начинает покачиваться кресло, на которое связка миллиардеров Махмудов-Бокарев пытаются назначить Ликсутова. Какой уж тут футбол, при дележе столь лакомого поста.

    04.07.2024

  • Zwolle

    Он в десятых пробирками с мочой подторговывал.

    04.07.2024

  • Ivan Rukavishnikov

    Магкеев пристроен

    04.07.2024

  • hovawart645

    Потолок зарплат - это правильно и хорошо! Только надо его вводить во всей лиге, а не в одном клубе.

    04.07.2024

  • целнаков валерий

    Нет ума, считай - калека! У нас и так перекормленная лига и наличие Газпрома над всеми - это путь в никуда. Лучшие по деньгам туда сидеть на лавке и питать левые сайты, а остальные клубы по известному приципу - только уцелеть. Плавали - знаем!

    04.07.2024

  • Туберкулез

    это да.

    04.07.2024

  • футбол это спорт

    Были деньги - не было успехов, мало денег - мало успехов, правление меняется - проблемы остаются. Торговец Кикнадзе уволил Семина, наткнулись на Николича - но захотели большего, потом коммерсант Рангник....А теперь лучшие футболисты сами уходят. Руководство годами превращает Локо в руины.

    03.07.2024

  • mat'tv

    "клуб выбрал вектор развития в сторону молодых футболистов" - вот это замечательно! :) а когда эффективные менеджеры в конце сезона будут выбрасыватся с золотыми парашютами, молодёжь будет отвечать за результат? а?

    03.07.2024

  • Никто62

    Пенсия это наша боль! Пенсионеров я имею в виду.Вместо пенсии еще 4 года накинули а кому и пять

    03.07.2024

  • Никто62

    Локо на выход готовиться похоже.Минимум стыковые им светят.Не игры ни тренера ни игроков.

    03.07.2024

  • Фирсыч

    Значит Глушенков не захотел.

    03.07.2024

  • Ратель

    Тётя Оля одобряет вашу деятельность, Юрий! Не останавливайтесь - и вы получите ещё её похвал.

    03.07.2024

  • Не хотим обогащать кого-то непонятно за какие заслуги. У Локомотива есть Нагорных и другие боссы - вот кого надо обогащать!

    03.07.2024

  • плохокот

    Согласен. Агентам похрену на результат. Им нужно движение футболистов между клубами. Переходы,переходы .. Зачем обогощать футболистов? Надо обогощать агентов

    03.07.2024

  • плохокот

    Я тоже хочу мерседес и прадик в личный гараж. В итоге купил сынишке машинку, пусть в песочнице играет.

    03.07.2024

  • Лёгкий ветер

    В общем, я так понял, что дядя ищет тех, кто будет вкалывать по дешману, на минималках, за порцию дошика... Ну, тогда и коррективы на поставленные задачи вносить не стоит, сами скорректируются в придонной части турнирной таблицы.

    03.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Очевидно твоей пьяной матери , когда она тебя рожала, в парке ,под деревом. Мент на живот прыгнул. И тебя головой о столб ударило.

    03.07.2024

  • Patisson

    — Глушенкова удержать не могли, так как «Зенит» воспользовался опцией выкупа контракта. Условия, которые они предложили, мы не могли перебить. Завышать стоимость контракта в реалиях, в которых сегодня живет наша страна, мы не будем. /////// А почему нельзя было переподписать контракт Глушенкова ( зная безграничные возможности гегемона), и увеличить отступные до, например, 100 млн. Обеспечили бы Локо неплохо, и не жаловались бы на несопоставимость возможностей в нынешних реалиях?

    02.07.2024

  • Андрей Недобрый

    " в реалиях, в которых сегодня живет наша страна" Суммарные доходы холдинга «РЖД» за 2023 год составили 3 017,5 млрд рублей, что на 16% выше результатов годом ранее (за 2022 год – 2 600,8 млрд рублей). Доходы от грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре увеличились на 16,6%, до 2 242,5 млрд рублей (за 2022 год – 1 923,1 млрд рублей). Доходы от пассажирских перевозок возросли на 23,3% до 356,1 млрд рублей (за 2022 год – 288,8 млрд рублей) за счет восстановления пассажирооборота, который увеличился на 11% к 2022 году и индексации тарифов в регулируемом сегменте на 8,1% – с 1 января 2023 года и на 10,75% – с 1 декабря 2023 года. РЖД учреждены в 2003 году, единственный акционер компании - государство

    02.07.2024

  • Nikita Knyazev

    Ну а кто виноват если вы настолько тупые что поставили сумму выкупа глушенкова 6 лямов

    02.07.2024

  • сергей никитин

    55 лет назад , выучился считать до 5, и на этом решил- все, хватит !!! Грамоте обучен уже достоточно, поэтому все баста, и с этим багажом проживу!! Заметно, ничего чего не скажешь, прямо глаз режет от твоей бестолковости !!! А тут 90-е подоспели, и он уже не один такой , а сотни тысяч, и даже миллионы!! И ничего, живут себе, и многие даже и во власти ... В СССР, их бы вагоны разгружать никто не взял бы, только если с радиоактивной рудой, а теперь министерствами командуют .. Так что здесь пиз...ь , это еще хрен с ним, таких как это насекомое, тут 99, 999 %, ну жужжат себе и жужжат, а вот когда эта тайга в коридоры перебирается, то вот это страшно, реально...

    02.07.2024

  • obyvatell

    Продайте всех и снизьте цены на билеты в поездах и электричках Нечего государственные деньги тратить

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Я практически никогда не говорю ничего ЗРЯ !!! А в этом случае особенно !!! Ты даже не урод!! Ты просто НАСЕКОМОЕ, причем не социализированное, типа пчел или мурвьев, а самое вредное и бесполезное, вроде клопов, мух и комаров!! А давать им размножаться, как твоя мать это сделала, это величайший грех !!! Без стериализации, тут точно не обойтись !! Я - ни разу не энтомолог, поэтому и не обязать понимать всякое комариное зудение или или тараканьи шорохи от шевеления усиками!! "Пы. Сы. Хову вот жалко. Сопьется.. " это оттуда !!! Это просто обычный Диалог между тобой и твоей мамашей, на понятном вам обоим жужжании!! Людям он недоступен !!

    02.07.2024

  • spar001

    разум не кипит, но мозги кое-кому вправить бы не помешало...

    02.07.2024

  • Garryman

    А ведь был когда-то приличным весенним месяцем.

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Серега , про маму ты зря , урод. А если не понял что я написал , то это говорит о твоем уме.

    02.07.2024

  • Garryman

    Российский футбольный пузырь уже лет пять, как сдулся.

    02.07.2024

  • Garryman

    Кипит наш разум возмущенный?

    02.07.2024

  • bvp

    Одна надежда, что Зенитушка натешится в следующем году, и российский футбольный пузырь начнет потихоньку сдуваться.

    02.07.2024

  • Garryman

    Ну, если никто не собирается бороться, а предпочитает пить пиво.... Тогда не плакайте про админресурс. Вы сами отказались от борьбы.

    02.07.2024

  • Фирсыч

    лвбг постарался!

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Чего хотел, сказать ? Для чего вылезал из своей помойки? Процетировал Ю Нагорных и что дальше -то, и для чего?? Чтобы оставить вот это :" Пы. Сы. Хову вот жалко. Сопьется шельмец.))" ????!!! Он для кого это выдавил из своей жо.... ы? Для себя? Или для своей матери, мол смотри какого урода на свет выкинула ?? Нормальным людям это не понять, это скорее семейный жаргон такой, иначе объяснить невозможно !

    02.07.2024

  • Mark deFossen

    "Усиление будет, мы работаем над этим."(с)--Смешно. Своих лидеров не могут сохранить, про какое то усиление гутарит, бгг.:hugging:

    02.07.2024

  • Friend of Misery

    Глушакова забыл...

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты опоздал с поздравлениями. Где то на 55 лет. Но я не обижаюсь. Тушинские в большинстве свонм тормоза. Сколько уже лет Спартак не чемпион , а они все пишут обратное.

    02.07.2024

  • npokypop_6apcyk

    С тех пор, как руководство "Локомотива" по непонятным причинам убрало Юрия Павловича Сёмина, который давал результат, всё, что происходит с этой командой, нужно считать заслуженной карой.

    02.07.2024

  • bazilet bazilet

    Наши типо футболисты, получают зарплату в разы больше чем надо. Пора вводить потолок. Не нравится, езжай в Европу там больше заплатят, может быть.

    02.07.2024

  • К2

    Не интересуюсь, кто, кого, куда имеет, но - лично вас, "По мечу", "Тытож" и "OstWa11", как известно, имеют все, кому ни лень... глотайте, на здоровье, нелюди...

    02.07.2024

  • Dymon Khlopov

    интересная формулировка. предложили конкурентный контракт, потом несколько раз улучшали и получился рыночный. то есть первый всё-таки не рыночный, а заниженный получается?

    02.07.2024

  • Як Цидрак

    В каких-таких реалиях сейчас живет страна, что Миранчука нельзя удержать? У нас скоро ВВП (валовый продукт если что) китайский в 5% настигнет, надо Нагорного на паникерство и экстремизм проверить.

    02.07.2024

  • Pol Pol

    Локомотив, тема отвратительная. Да и зачем покойника обсуждать ? Некогда красавца, высокого блондина, ростом с каланчу, за километер видать, симпотягу, каких мало было ..... убили, убили из за зависти и из за вонючих амбиций, убили потому что ... был. Больше не почему. А теперь разные плешивые чертилы тут обьяснять начинают, что у них, да как у них, ... кому это теперь надо, да не пошли бы вы в жэ ...

    02.07.2024

  • NGE

    Научился до 5 считать? Поздравляю!

    02.07.2024

  • krasl

    А что их надо удерживать любымт деньгами? предложили контракт не устраивает досвидание

    02.07.2024

  • Секир-башка

    А кто интересно в 97 заказал гендира Спартака Нечаеву? Кто-то вроде называл фамилию Есауленко. Киллерам (а их опознали) позволили скрыться, а дело как всегда тогда в глухари ушло.

    02.07.2024

  • krasl

    Локомотив правильно действует, какой смысл платить огромную зарплату миранчуку? Чемпионами они не будут, хоть с ним, хоть без него, еврокубков нет, пусть молодежь играет если у Пиняева Салтыкова будет прогресс место в таблице будет приемлемое

    02.07.2024

  • Вячеслав Барац

    Будет Локо в этом году за выживание бороться,вспомните мои слова...Свои воспитанники,говорите..А почему избавились от своих воспитанников Макгеева,Худякова,Миранчука.? Ребятам не 33,и даже не 32 года ,а много меньше..Потеряли Жемалетдинова, по свински обошлись с Гилерме,отыгравшим верой и правдой 17 лет...Чтобы выгодно купить других?Кто играть то будет?? Не удивлюсь,если и Баринова отцепите по какой то своей версии в ближайшие месяца 3-4...Юрий Палыч такого бы не допустил......

    02.07.2024

  • АндрейВасильевич

    Агенту и Миранчуку приветы !! Срубить бабла за "подписание свободного агента с новыми подъёмными" не получилось.. Теперь - в Лучшую Лигу Мира !! Там всё откорректируют..

    02.07.2024

  • vistang

    С урины скорее всего, свет поди дали

    02.07.2024

  • Abellardinho

    Уже делает!

    02.07.2024

  • Ю.Ю.

    — Глушенкова удержать не могли, так как «Зенит» воспользовался опцией выкупа контракта. Условия, которые они предложили, мы не могли перебить. Завышать стоимость контракта в реалиях, в которых сегодня живет наша страна, мы не будем. Людям, которые сегодня работают в футболе, нужно быть реалистами и понимать текущее положение. ------------------------------------------------------------------------- Замените "Зенит" на "Локомотив" и соотнесите сказанное на переход Глушенкова полтора года назад из Крыльев. Один в один.

    02.07.2024

  • Комитет по правописанию

    «Локомотив» сегодня — не средняя команда. Последний результат в чемпионате России — четвертое место с четырьмя очками от первого места." Хотелось бы уточнить, а кто это 4-е место добывал? Основные, так сказать, лица. Те, которые тащили. Забивали и отдавали. Помогут ли они в следующем сезоне сделать, к примеру, шаг вперед?

    02.07.2024

  • Abellardinho

    Всё в нашей жизни относительно... ... относительно Дзюбы - омоложение.

    02.07.2024

  • Aprel

    Целый председатель! Из мошенников и, обосратушки на весь мир, прямо в кресло руководителя...Чекисты рулят, а страна затухает...

    02.07.2024

  • SP2

    Какой ещё «рынок»? У него что, 100 человек таких как Миранчук на «рынке»?

    02.07.2024

  • spar001

    вот я и говорю, зажрались некоторые футболёры и их агенты... а Зенит еще больше разогревает рынок... всё правильно, в текущей ситуации платить миллиарды рублей непонятно кому и непонятно за что - это плевок в лицо народа... к сожалению, до газпромовских это пока не дошло, они думают, что неприкасаемые и могут делать, что угодно... а зря...

    02.07.2024

  • SP2

    «Обогащения непонятно за что». Так и не уловил ускользающий смысл сего лексического шедевра. Или автор фразы тупо русский в школе не учил? ))

    02.07.2024

  • hant64

    Со времён бабы Оли были источником для обогащения проходимцев всех мастей, а сейчас вдруг ни с того ни с сего перестали? Чудеса, да и только).

    02.07.2024

  • Хук

    Локомотив» предложил конкурентный по стоимости контракт. Работа продолжалась, клуб делал несколько предложений: улучшали условия, повышали сумму контракта. По мнению клуба, мы вышли на рыночный уровень" То есть первоначально всё-таки не вышли на рыночный уровень.

    02.07.2024

  • Jean4

    "«Локомотив» — это не источник обогащения, как кто-то хотел бы его видеть." Однако, сами за счет бомжей обогатились. Хитрец. =)

    02.07.2024

  • Aprel

    Говорят что ФК "Барселона" выкупили ИЖД ( Испанские железные дороги), а совет директоров, возглавил бывший сотрудник "Моссад"! Врут наверное...Там ведь, не могли сойти с ума!

    02.07.2024

  • Давайте пить дружно!

    С лесоповала строчишь?

    02.07.2024

  • Арутюн Карапетович

    "Завышать стоимость контракта в реалиях, в которых сегодня живет наша страна, мы не будем." За это большой респект.

    02.07.2024

  • AIK_evo

    Прозвучали правильные слова. Меня другое интересует - когда, те кто наводит порядок в стране доберутся до зенита ? Газпром в убытках , а зенит все покупает направо и налево....

    02.07.2024

  • Haiaxi

    Ну что сказать. За место в десятке им вполне по силам побороться в следующем сезоне.

    02.07.2024

  • По мечу

    и фуета-апрель под ногами

    02.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Горжусь тобой. - - 5:2, Мантуан забил красавца.

    02.07.2024

  • Хозяин заимки

    Попьёшь с моё - дак и шибздика зарифмуешь.

    02.07.2024

  • Aprel

    Ещё один чекистский клоун! Да, уж...Повезло России! Куда не ткни пальцем, везде на руководящих должностях чекисты и везде; разруха, труха, муть, чушь и компот...Позорище!

    02.07.2024

  • DaviT MosKv

    просто хитрый привод. считает дураками читателей

    02.07.2024

  • DaviT MosKv

    наивный вы. бюджет Локо уменьшился от этого? вместо Миранчука деньги достануться другим. а Миранчук свои заработает. готов поспорить

    02.07.2024

  • По мечу

    пральна, имеют апрель и в хвост и в гриву

    02.07.2024

  • Прораб.

    Так, ни о чём. Сплошные шаблоны. Значит, Гильерме предложили не то, что его могло удержать в клубе. Может, ему должность уборщика хотели дать.

    02.07.2024

  • DaviT MosKv

    Было достаточно давно известно, что контракт Гильерме предлагаться не будет. Маринато — часть «Локомотива», диалог с ним не закончен — но не в качестве футболиста. Клуб хотел бы продолжить с ним работу в новой роли. Но он еще сам не принял решение — так что к этому диалогу клуб и Гильерме придут немного позднее. ... а Гильерме сказал, что не знал о том, что его выставят. Дождаться истечения контракта, выставив Гильерме за дверь, а потом делать вид, что ему была предложена работа... Это называеться вытереть ноги об игрока. Что мешало обсудить это до истечения контракта? Хватит пудрить мозги...

    02.07.2024

  • lvb

    Червя притащил Есауленко, эдак в году 1997, кажется. Тот потащил за собой Шикунова и ростовских бандюков. Но еще 4 года у нас было неплохо. Акции Червю ОИР продал аж в 2002. Так что тут вопрос. Насчет пришествия Червя и окончания)))

    02.07.2024

  • По мечу

    Фуета, ты и с новым ником, такой же фуетой остался

    02.07.2024

  • Leonard Leonard

    красиво сказано! только Педро по пять в каждом матче не потянут. в остальном - вероятно. есть , правда, одна парадигма: вместе с пресыщением приходит лень и тупость; а вместе с постоянным голодом уходит страх.

    02.07.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. При Лосюке такой фигни не было. Факт.

    02.07.2024

  • Динамики последнего слова не сказали. В следующем году будут чемпионами. Или Краснодар. Зенит топчется на месте даже с 6ю чемпионствами подряд и это чревато сливом. В этом году отскочили изза трусости Динамо в последнем матче, но так больше не будет.

    02.07.2024

  • manager78

    Динамиков уж реально жалко... Они похоже прокляты. Хотел чтобы в прошлом году наконец-то выиграли, но не судьба

    02.07.2024

  • Корнелий Ш

    Немцы: был источник и нету.

    02.07.2024

  • lvb

    Ну да. После сезона 17/18 началось гномление Семина. Ранее почти принудительная поездка в Киев и еще ранее- поход а кругосветку(Новая Зеландия). Более вроде не было...

    02.07.2024

  • Да все до денег жадные. Срубить здесь и сейчас, выставить себя в лучшем свете, а потом трава не расти

    02.07.2024

  • Leonard Leonard

    Браво! Брависсимо! Опоссумы на роллс ройсах- продавайте Роллс Ройсы.

    02.07.2024

  • manager78

    Похоже это все-таки заговор) У нас как Червь пришел то все закончилось. ОИРа развели красиво ну и жестко тогда было еще в 90-х. После этого только одно шальное чемпионство)

    02.07.2024

  • Андрей Иванов

    Так то Нагорных прав, только про себя не сказал)))

    02.07.2024

  • Буду рад ошибиться насчёт Безумного Мотива, но 8ое место походу потолок в будущем сезоне. Полсезона сыгрываться будут+травмы, ошибки, болезни роста. Галактионову хочется пожелать спокойствия и глядишь через пару лет окрепший состав даст бой за футбольную корону. А то что клуб живёт по средствам и выбрал вектор на развитие игроков, это лучшее. Сейчас результат не важен кровь из носу. В еврокубки всё равно никак. Поэтому это правильно - не переплачивать и развивать молодёжь. Успехов пятому колесу)

    02.07.2024

  • traveller09

    После Палыча такое регулярно. Я за 30 с лишним лет уже привык к такому.

    02.07.2024

  • Занзибара

    "— «Локомотив» сегодня — не средняя команда." Естественно, уже даже не средняя.)

    02.07.2024

  • lvb

    ????? Шо то в "Локо" странное происходит.. Хотя после ухода Палыча это странное уже лет 5 длится)

    02.07.2024

  • manager78

    так бывает когда стул один, а жоп много

    02.07.2024

  • Abellardinho

    А не видно?

    02.07.2024

  • Abellardinho

    И в европах?

    02.07.2024

  • Abellardinho

    А тех что были сразу подвинули, чтобы не мешались...

    02.07.2024

  • Aprel

    Агенты это куклы, в руках чекистов-перерожденцев!

    02.07.2024

  • manager78

    конечно его все будут уговаривать остаться.. Не рубите с плеча... Давайте все обдумаем... Как же еам после вас жить то... Кто расскажет и покажет... но он будет не приклонен. Дальше сами... Заоните Колоскову! А я на пляж

    02.07.2024

  • Abellardinho

    На 1000% согласен!!!

    02.07.2024

  • Секир-башка

    В 1000-й раз повторяюсь, что агенты есть главное зло современного футбола.

    02.07.2024

  • Andrey Matovetsky

    Вы сами себя не окупаете даже 1 млн. рубшей ни можете заработать ...вообщем это мрак

    02.07.2024

  • Русич Олег

    Все верно. Еще бы молодежь хорошего уровня, то цены бы этим словам не было. В реальности же после подписания контрактов бывшие дублеры сядут на шею клубу, двигаясь пешком и пиная мяч поперек поля, не особо загружаясь о результате

    02.07.2024

  • traveller09

    « я устал, я ухожу». (с) --- Да что Вы такое говорите?! Он же ещё...молодой.

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Фуета ткбк больше идет.К лицу иак сказать.))

    02.07.2024

  • manager78

    Ждем революцию в футболе. Зенит берет всех звезд на 3 состава, кто не уедет и в год столетия выигрывает все три призовых места. Миллер жмет всем руки после Мутко и Дюкова! Потом все жмут руки и обнимаются друг с другом и после этого Миллер говорит - « я устал, я ухожу». Не могу смотреть как педро с сотоварищами по 5 отгружают каждую игру) Врачи не разрешают…

    02.07.2024

  • traveller09

    «Мы не источник для обогащения непонятно за что».(с) --- Я бы перефразировал: "Мы не источник обогащения непонятно кого, мы источник обогащения самих себя." И вот это было бы не только лаконично, но и предельно честно.

    02.07.2024

  • Andrey Matovetsky

    Другое дело что агенты что футболисты оборзели и обнаглели ну где в европейских командах дадутАнтону Миранчуку столько денег ответ очевидный та ни где просто это беспредел который надо сварачивать все таки страна на войне а тут денег хотят ...так иди с..ка на войну

    02.07.2024

  • К2

    Ю?рий Дми?триевич Наго?рных. "Википедия": "Один из ключевых фигурантов допингового скандала вокруг российских спортсменов-олимпийцев. Согласно заявлению Всемирного антидопингового агентства (WADA), Нагорных непосредственно руководил подменой допинг-проб российских спортсменов на Олимпийских играх в Сочи. Решением Международного олимпийского комитета пожизненно отстранён от участия в Олимпийских играх в любом качестве." (Информация нигде, никогда, никем не оспорена в установленом законом порядке.) --------------------------------- Вы, Юрий Дмитриевич, можете говорить любые правильные слова - это не имеет значения... Ни единому вашему слову веры нет: репутация - вещь штучная, одна на всю оставшуюся жизнь...

    02.07.2024

  • manager78

    ничего наши могут помочь написать. у нас несколько составов) Можно и к сборной 92-го года обратиться. там есть опыт

    02.07.2024

  • manager78

    Ждем ответный ход от Зенита. Всех бразил домой… где питерская молодежь? В новых реалях они не нужны, от слова совсем. Админ ресурса бужет достаточно

    02.07.2024

  • Aprel

    "Поступления налогов в бюджет РФ выросли на 32%. По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), за январь-май 2024 года в бюджетную систему поступило 22,3 триллиона рублей, пишут «Известия». В фeдeральную казну было пeрeчислeно 10,1 триллиона рублeй (+47%)". ------------------------------------------------------------------ Это как? А пенсии, почему на копейки подняли? А куда все остальные наши денежки уплывут? Хозяевам чекистов, в Вашингтонский обком? Позорище!

    02.07.2024

  • manager78

    Сейчас всю Казанку в основу переведут. Кто ж будет за молодежку играть?

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Видите ли мой корнет. Мой очаровательный корнет.Все дело в том что ветеранов в Локомотиве почти что нет.))

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь , я уже сомневаюсь что ХерГутка тупее тебя. Он хоть не скрывает что идиот.))

    02.07.2024

  • Aprel

    Параллейная реальность! Чинуши и власть отдельно, простой народ вообще, на задворках жизни...Позорище! Срочно ждём письмо ветеранов "Локоматива"!

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Если ты идиот, то причем тут все остальные? по себе то остальных не меряй!

    02.07.2024

  • Гуго Оберштейн

    Когда деревяшкам платят миллионы ни за что - это плохо, когда не хотят платить - тоже плохо. Не иначе это бомжи беспредельщики воздух тут портят ))

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да все мы идиоты. Только я за 100.000 , а ты за 5.000

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Ну на то ты и идиот, чтобы совершать идиотские поступки, ничего удивительного!

    02.07.2024

  • Ganimed

    Ну в этом году можно и не суетиться и не спешить...Титул возьмёт придворная,юбилярная коммандос :sunglasses:Остальные могут уже смело готовиться к следующему,после юбилея,сезону...:joy:

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Насчет Геркуса ничего не знаю и не слышал, но его воровство никак не сказывалось на игру команды, а воровство алкаша, просто убивало ее на корню и разваливало с быстротой атомного взрыва. Это он, с помощью своего агента, еврейчика селюка, натащил в Локо всякого дерьма, типа михалика, коломейцева, эдера, шкулетича, пейчиновича, которые играли просто чудовищно, с грубейшими ляпами , да не по одному в каждой игре. Все они они занимали места, того же Антона, Баринова, Жемалетдинова, и другой молодежи, но в основе выходили только они, так как платили шпалычу и его агенту селюку. Вот именно поэтому их воровство ,просто несравнимо с премией того же И. Геркуса, по принесеному вреду команде !

    02.07.2024

  • Андрей Степашкин

    не все тут его клиенты. но справдливости ради надо сказать, что с трудоустройством у многих его клинетов пока сложности. Джикию месяц никуда устроить не может. и даже слухов осбо нет.

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет. Есть два тренера которые выиграли ЕК.

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какой ты скромный , Сергей Никитин. Я бы меньше чем за 100.000 , и не ответил.))

    02.07.2024

  • Синий Ихний

    А так то и ладно. Одним претендентом на медали меньше.

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну во первых цифр точных мы не знаем. А во вторых ...А что значит сегодняшние реалии ? Это когда (в октябре) самолет Москва =Стамбул 14 000 , а поезд СПб =Архангелск -17.000? Это что то вроде монополии. В третьих. А не такой уж и мертвый Миранчук , после того как все сбежали.

    02.07.2024

  • dinela

    "«Локомотив» — это не источник обогащения, как кто-то хотел бы его видеть."-все кому надо уже обогатились!)))

    02.07.2024

  • alexei zverev

    пусть останется один Зенит и платит миллиарды... На данный момент пора прекратить выделить деньги в пустоту...

    02.07.2024

  • evgeniy666

    Ага, а потом привезут третьесортных легионеров от правильного агента:))

    02.07.2024

  • avolovik@justcontent.ru

    Локомотив сейчас - средняя команда. Я обычный болельщик. С 2005 года болею за локомотив. Никогда такой серой команда еще не была. Отпустили Хвичу, отпустили Глушенкова, отпустили Миранчука… конечно руководство будет говорить, что так правильно, и видимо это обычному болельщику вроде меня должно нравится, или добавить интереса к клубу. Сейчас все это напоминает банальную систему по отмыванию денег. Притом в отличии от Зенита или Спартака, или ЦСКА… абсолютно приторную и скучную. Продолжайте дальше отпускать лидеров и показывать средний, приторный, «норм» футбол…

    02.07.2024

  • Богдан Невмержицкий

    "Никому не платить"! Кстати, так в свое время Сатурн решил )))

    02.07.2024

  • alexei zverev

    хм... Разворовать родину... как-то грубо Обогатиться на миллионы рублей... Этак можно и за футболистов, хоккеистов сказать...

    02.07.2024

  • Богдан Невмержицкий

    Да, тоже улыбнуло... Своему воспитаннику предложили рыночные условия только после 2-3 повышения... Спрашивается - руководитель, ты дурак?

    02.07.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Миранчук обленился, он мало что показал за весь сезон и своих денег не стоит, НО есть ли альтернатива ему? И остальным ушедшим, в том числе Глушенкову, не надо заливать про молодежь, уже были в позапрошлом сезоне в полной жопе

    02.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Так ведь это только за сезон. А контракт минимум на 4 года.

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Вот соберешь, хотя бы тысяч пяток, да сумеешь подтвердить это, тогда и пиши, а так ? Ну на кой хрен, всяким недоумкам лишняя информация...

    02.07.2024

  • Aprel

    Откаты, откаты...И так, начиная с 2000 года! Позорище!

    02.07.2024

  • alexei zverev

    Ну а правда, как можно платить 2 млн. евро, мертвому Миранчуку в сегоднишних реалиях...

    02.07.2024

  • Олег

    Если бы Глушенков остался — это были бы одни задачи, сейчас же они будут несколько скорректированы // Фига се. Глушенков прям новый Месси? Если б он остался, Локо бы за чемпионство поборолся, а щас только за место в 5-ке?

    02.07.2024

  • alexei zverev

    По оф. данным он получал меньше миллиона евро... после того, как хорошо себя проявил его подписали на 120 млн рублей... Ну как бы сколько од СЭ Дзюбу написал, ровно как и другие спортивные газеты... Как после этого его не подписывать было...

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А в принципе хорошее втю. В реалиях страны.Электорат должен поддерать ,ру в борьбе с зарвавшимися игроками.

    02.07.2024

  • Abellardinho

    Химки же!

    02.07.2024

  • Abellardinho

    Никто, из трёх согласующихся сторон (включая футболиста), не озвучивал конкретные цифры! В откатах шоль не договорились?

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Локомотив» — это не источник обогащения, как кто-то хотел бы его видеть. ...... Что то как то и покоробила эта фраза.Работа вообще должна обогощать. Не важно где. Балтийский завод, ЛМХ , МЭЛЗ или ФК Лкомолтив Или обогащаться должен только Нагорных ?

    02.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Раньше я рифму "пофиг-дистврофик" только у Пушкина, Байрона и Шекспира встречал. Спасибо за высокое искусство.

    02.07.2024

  • Андрей Коняхин

    Локомотив под откос!

    02.07.2024

  • alexei zverev

    Ну не так... Ну блин... Ну зачем так... И результат был у Семина и увольнение его не совсем понятно было... В еврокубках он провалился, так абсолютно все тренеры в РПЛ проваливались в еврокубках... Воровал. В Локомотиве этим занимался не только Семин... Взять Геркуса... Выписал себе миллионные премии и что? И ничего... деньги все любят, как в не себя...

    02.07.2024

  • imperiasporta

    Давно пора гнать всех этих футболёров поганной метлой,и особенно этих агентов - дормаедов

    02.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Мы не источник для обогащения непонятно за что». Нагорных объяснил уход Миранчука из «Локомотива» = В адрес Миранчука, Гильерме и прочих футболистов - понятно. Но вот вопрос: фразу «Мы не источник для обогащения непонятно за что» в адрес Рангника и его шайки - вы тоже произнесли? Или это другое ©

    02.07.2024

  • Грег Хаус

    Юра - рельсы попутал

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    говори. конечно.

    02.07.2024

  • alexei zverev

    воспитанники свои были... Не сказать, что прям через жопу... Он и сейчас так играет... Эпизодами... Как он Ювентусы забил, вспыхнул продемонтстрировал мастерство и все... больше вспомнить нечего... Баринов еще при Семене был... По факту результат был... А то что воруют... Так это из-за отсутствия ответственности...

    02.07.2024

  • Bor0da4-3

    Всё правильно, хорош уже игрочишек кормить, пора и о себе подумать.

    02.07.2024

  • knight templar

    Кроме глушенкова все остальные разошлись за бесплатно. И глушенков сейчас ценнее тех денег что за него заплатили газпремовцы. А горе-управленцы из РЖД больше всех в РПЛ пилили деньги на трансферах и в итоге остались у разбитого корыта.

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Хочу!!! Даже очень !!! Номер карты сказать ??

    02.07.2024

  • Dron56

    Какой интересный расклад получается . Интересно а скандалы то будут....

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Один ( Антон), упорно не играл, второй - Алексей играл через жопу, и лучше бы вообще не играл. И это все при шпалыче !!!

    02.07.2024

  • Кирилл Кузнецов

    Но тогда и Локомотив не площадка для принятия решений не пойми кем, по справедливости.

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хочешь я начну сбор денег на твое лечение?

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Не будь случайно оказавшегося в Локо Форфана, вопреки воле алкаша, который ему не платил и которого он упорно не хотел ставить в состав, но его все-таки заставили это сделать, и который потом просто в ОДИНОЧКУ, без всякого шпалыча, не слушая его пьяные бредни один, без помощи остальных 9 игроков, вывел Локо в чемпионы!! А дай волю алкашу, этот Форфан , никогда бы не появился в составе, и никакого чемпионства и кубка не было бы и в помине!! Это невозможно было не видеть!! И заслуги в тех успехах , алкаша не было ни на грамм. Он просто присутствовал при том, и не более. Устраивал пьяные дебоши на бровке, колотил по буталкам с водой и на этом его вклад в игру команды и ее успехи, и ограничивался . Как только Форфан травмировался, тут же пропали и все успехи команды!!

    02.07.2024

  • Павел Заблоцкий

    Ну почему же непонятно за что? В начале игроку платят мизер, а вот когда он становится интересен многим клубам конкурентам ценник на него начинает расти и его продают если от жадности не слишком много запросят... игрок он же с агентом тоже не дураки и понимают когда за него торгуются что он стоит на самом деле - не только же клубу зарабатывать на игроке - игрок сам хочет зарабатывать на своем здоровье...

    02.07.2024

  • Звучит как тост. Так выпьем же за Локомотив, не источник для обогащения непонятно за что!:wine_glass::wine_glass::wine_glass::champagne_glass::champagne_glass::champagne_glass:

    02.07.2024

  • hottie

    Не хотим обогащать кого-то непонятно за какие заслуги -----> Сказал человек, при котором пришел дед Дзюба и норм так получал.

    02.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.«Мы не источник для обогащения непонятно за что» ...... А вот эти "мы" . С какой кормушки кормятся? 2.Завышать стоимость контракта в реалиях, в которых сегодня живет наша страна, мы не будем ...... Очевидно только в Локо знают реалии в которых живет страна. И тщательно их оберегает. 3.Это талантливые, способные, целеустремленные футболисты, заряженные на прогресс. ..... и на последующую продажу. В реалиях страны. 4. Посмотрите на чемпионат Европы — какой возраст игроков! ...... На каждого Ямаля там есть свой Роналдо. 5. Не хотим обогащать кого-то непонятно за какие заслуги. «Локомотив» — это не источник обогащения, как кто-то хотел бы его видеть. ....... Без комментариев. Пы. Сы. Хову вот жалко. Сопьется шельмец.))

    02.07.2024

  • alexei zverev

    Ну Шпалыч воровал и давал результат... Кубок России, 1-е место в чемпионате... Свои воспитанники тоже были: Миранчуки те же... Ну не умеют по-другому в России... Про нынешних сказать нечего, говорит красиво... Но не верю я...

    02.07.2024

  • инок

    Сначала избалуют футболистов миллионными зарплатами, а потом начинают в алчности упрекать, нехорошо это...

    02.07.2024

  • СЕРХИО76

    Последний результат в чемпионате России — четвертое место с четырьмя очками от первого места./////////// Не нужно врать самим себе."Зенит","Краснодар" и особенно "Динамо" осенью и особенно весеннюю часть пинали непонятно что. При нормальных раскладах отрыв от 2-3 места был бы не менее 10 очков!

    02.07.2024

  • Степочкин

    "Пацан к успеху шел! Не получилось... не фартануло!"(с) Миранчук думал видимо что до бесконечности будут условия улучшать. А тут бац и отчислили. Блин ну все правильно. надо же с чего-то или с кого-то начинать. Охренели совсем зарплаты выше нейрохирургов в десятки раз больше получать за 1 игру 90 минут в неделю.

    02.07.2024

  • alexei zverev

    Лучше не кому не платить, а жить по средствам...

    02.07.2024

  • NF

    Занятно. А кто-то "ура-патриотически" удивляется, почему страна в изоляцию попала, помимо внешних проблем...

    02.07.2024

  • Грег Хаус

    Верю в Юру - он сделает Локо.

    02.07.2024

  • Синий Ихний

    По окончаниии чемпа посмотрим. Кто лучше вороватый Палыч или нынешнее взвешенное руководство.

    02.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Да прекрасная команда подбирается у Шпинёва. Костяк есть. Вратарская бригада - Гильермо, Худяков, Шунин. Защита - Джикия и ещё надо набрать игроков, которые будут страховать и бегать за него. Макгеев и Миранчук в центре. Дзюба на острие. Сутормин просится, Набабкин свободен, Бакаев на перепутье. Есть на кого опереться, а Шпинёву осталось найти дураков, которые это оплатят на его условиях.

    02.07.2024

  • Павел Заблоцкий

    Но был результат...

    02.07.2024

  • Павел Заблоцкий

    Вот поэтому и нет своих воспитанников высокого уровня ни в одной команде России - испортили всех деньгами причем сами...

    02.07.2024

  • сергей никитин

    Все верно!! Идеальный по взвешенности, корректности и содержанию ответ. Вот таких бы руководителей побольше бы в нашем футболе, тогда и прогресс рос простото по экспоненте. Похоже Локо по вектору развития, по адекватности и высочайшему профессионализму руководства и тренерского штаба, становится суперклубом в РПЛ. Сравните Локо времен сумасшедшей смородской и спившегося алкаша шпалыча, и нынешний. Это даже не небо и земля, а навоз и горный чистейший воздух !!! Там анархия и сплошное воровство, без оглядки на результат, лишь бы урвать в свой карман сейчас, хоть сколько, а там трава не расти. А здесь, продуманейшая, четко выстроеная стратегия на развитие клуба и вывода его на ведущие роли надолго , если не навсегда в нашем футболе. Что оставил после себя вороватый алкоголик шпалыч?? Полный развал и хаос!! Ни одного своего воспитанника и кучу непонятных людишек, котрые были в команде, лишь за то, что платили ему отступные, и все !!И никаких перспектив!! А сейчас...

    02.07.2024

  • Mel_Alex_SPB

    Деловой подход - торговались, торговались, и потом только вышли на рыночный уровень... Хочется спросить этого "руководителя" - он случайно в 90-х в Лужниках китайскими сумками и пледами не торговал?

    02.07.2024

  • Степочкин

    Ахахахах...«Клуб делал несколько предложений, улучшал условия — не нашли взаимопонимания со стороной игрока» (с). Миранчук выбрал футбол, а не деньги. :grin::joy::relaxed:?????? бывает же такое!)))

    02.07.2024

  • Грег Хаус

    Неужели Локо помогут очками?

    02.07.2024

  • Хозяин заимки

    В депо хозяин - шишка до небес! А Михуилу шо - ему-то пофиг: Ведь главный тренер только мелкий бес: Перед начальством конченный дистрофик...

    02.07.2024

  • Морская свинка_1979

    Ну правильно - лучше условному педринье с Бразилии эти бабки платить чем нашему Миранчуку. Верным курсом идёте.

    02.07.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну дак классический чиновник от сохи.

    02.07.2024

  • ViktorDiktor®

    /Сила в словах у тебя есть, но ты их расставить не можешь. Ты говоришь долго, Федя, но непонятно о чем/ ® Арк. Райкин)

    02.07.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    лозунги, пропаганда, манипуляции. буд-то отрывок педерачи со скабеевой посмотрел). рыночная зп - это 40 тыров в месяц?))

    02.07.2024

  • Синий Ихний

    Ахах точно! Приглашение 30 летнего Тимофеева это и есть развитие молодых игроков. Все у него плохие, он один весь в белом.

    02.07.2024

  • Грег Хаус

    Пора фарму включать

    02.07.2024

  • Грег Хаус

    Юра - это вылет.

    02.07.2024

  • AnTaras

    Правильно! Пусть за ромб...за паравоз, или за что они там играют! С таким руководством, и с таким отношением Локо не светит ничего хорошего.

    02.07.2024

  • Rane23

    Але, это Рангник, приезжай!

    02.07.2024