Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 августа 2019, 14:25

Пресс-конференция по вопросам судейства перенесена. Почему?

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Традиционная пресс-конференция с участием Александра Егорова перенесена из-за совещания в РФС. Такого раньше не случалось.

Во вторник в офисе РПЛ в 15.00 должна была начаться пресс-конференция с участием главы департамента судейства и инспектирования РФС Александра Егорова. Однако мероприятие перенесли. Официальная причина – совещание в РФС.

Пресс-конференции в РПЛ проходят после каждого тура чемпионата России. Постоянные участники – директор по безопасности лиги Александр Мейтин и Егоров. Первый руководитель отвечает на вопросы об инцидентах на стадионах – как правило, связанных с болельщиками. Второй – на вопросы о работе арбитров.

В этом чемпионате прошло пять туров, однако количество судейских скандалов зашкаливает. К ним добавилась тема ВАР. Соответственно вопросов к Егорову всегда много. Причем если раньше глава российских судей давал журналистам комментарии по телефону, то сейчас общается со СМИ преимущественно на пресс-конференции.

5-й тур чемпионата вновь получился очень сложным. Например, в концовке матча ЦСКА"Сочи" (0:0, 11 августа) защитник южан Иван Миладинович сломал нос нападающему москвичей Федору Чалову. Это произошло в штрафной "Сочи", однако арбитр встречи Виталий Мешков фола не зафиксировал – соответственно и пенальти в ворота сочинцев не назначил. Ошибка рефери очевидна.

Другая история – удаление нападающего "Ахмата" Аблая Мбенга в матче со "Спартаком" (1:3, 11 августа). Судью Алексея Сухого в данном случае вряд ли можно в чем-то упрекнуть – решение кажется вполне справедливым. Однако представители грозненского клуба остались недовольны. Например, в сети появилась запись, на которой видно, как сразу после игры Сухого под руку с поля уводит человек, похожий на президента "Ахмата" Магомеда Даудова. Кроме того, комментатор игры Нобель Арустамян во время матча сообщил, что Даудов подошел к бровке и сделал жест пальцем в адрес рефери. А еще на 82-й минуте игры сотрудник "Ахмат Арены" Ризван Эдильсултанов выкрикнул в микрофон "судья – козел".

Интересно было бы узнать, что происходило в Грозном на самом деле, общались ли Сухой с Даудовым, как арбитр отреагировал на оскорбление по громкой связи.

Корреспондент "СЭ" Иван Торопцев дозвонился до Сухого, но тот от комментариев отказался. Это нормально – судьям запрещено общаться с журналистами без санкции главы департамента, то есть Егорова. Ожидалось, что по ситуации выскажется сам Егоров. Но пресс-конференцию перенесли. Пока – на неопределенный срок.

– Пресс-конференцию не отменили, а перенесли, – сообщил "СЭ" сотрудник пресс-службы РПЛ Дмитрий Кечин. – Причина – совещание в РФС. Пресс-конференция состоится в ближайшее время, о дате и времени ее начала сообщим дополнительно.

Корреспондент "СЭ" Александр Рогулев позвонил Егорову. Тот от комментариев отказался.

– Я на совещании. Ответить на вопросы? Звоните в пресс-службу РФС! – сказал глава департамента судейства и инспектирования.

Звонок Егорову наш корреспондент совершил примерно в 12.00. Пресс-конференция была запланирована на 15.00. В пресс-службе РФС от комментариев также воздержались, но уточнили, что совещание – плановое.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, календарь и результаты игр

106
  • sanyku

    Согласен, с судейством нужно что то делать.

    14.08.2019

  • Valdemarson

    В случае с Чаловым боковой обязан был вмешаться!

    14.08.2019

  • Владимир Новожилов

    может я чего-то не понимаю , хотя давно живу , но то что творится в нынешнем сезоне с судейством , это вообще зашкаливает . По-моему пора уже СК взяться за судейский корпус РФС . Коррупционная составляющая в каждом матче . На профессионализм , точнее на его отсутствие , говорим каждый божий год , а воз и ныне там . Описать имущество судей и их жён, тёщ и детей . 100% уверен, мы найдём очень интересные истории нашего футбола . Правда ФИФА как отреагирует , мы не знаем , но можем предположить . Короче, пора начинать что-то делать , а то потом как и с допингом , загонят весь футбол в стойло .

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    речь не о провокации.Если бы ты играл в футбол,как тут пишешь, то знал бы такие тонкости.

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    так я не понял,отчего ты все время с новых ников? почему не отбыть бан,как нормальные пацаны,и выйти с чистой совестью,так сказать? Видишь,как культурно с тобой общаюсь,иначе опять потрут за какое-нибудь слово.)))

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    Ты модератором трудишься что ли,Ватный? Трут самые безобидные посты.Или ты кляузник?))

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    То есть,по-твоему,ЖК перевешивает красную,если речь идет о грубой или неосторожной игре? ) В ЛЧ матч с Ромой вспомни.Фернандес полетел двумя ногами вперед и получил сотрясение.Вполне мог получить ЖК. Пересмотри эпизод,если есть сомнения.

    13.08.2019

  • 1 карточка за 2019-то самое удаление, как я понимаю. Ибо указана, как красная. И указана именно в игре с Оренбургом, в чем ты мог бы сам убедится, если бы затруднил себя реальным изучением статистики по приведенной ссылке вместо сквернословия. Других удалений в карьере Марио в ЦСКА не было. В любом случае данные взяты с сайта, если не самого популярного среди спортивных, то входящего в тройку. И заслуживают соответствующего доверия. Так что своего дурачка засунь обратно туда, откуда вылезло, быдло. И впредь постарайся разговаривать без всей этой быдлячки-"чепуха" , "дурачек" и прочая... Борись с собой.

    13.08.2019

  • Док

    Так-то ты чегой-то сегодня в разнос пошел, но повторю на всякий - наверно (возможно) за фол на скандинаве можно было и желтую давать и ПОСЛЕ ПОВТОРА я скорее за ЖК. За Чалова - это подковоголовый лепет, там с седьмого повтора можно было фол (с натягом) увидеть. Но ни главный (смотрел в другую сторону), ни боковой (далеко и слишком уж все быстро произошло) физически не могли этого увидеть. А вот когда аккурат пару лет назад Вернблум от души засадил локтем в головенку Миранчуку и Карась все четко видевший дал тока желтую, то это всеякупленность-продажность. P.S. Скока же Федун засадил, если друга Атца перебил))???

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    Сколько в 2018-2019 ?)) Че дурачек что ли? Матч с Оренбургом ,где вы проиграли,пересмотри.

    13.08.2019

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Не, чмырь, ты действительно кретин. Ломоносов явно тебя не знал, когда про прирастание Сибирью для России бухтел. Ну, в принципе, в семье не без идиотов.

    13.08.2019

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Расскажи,недоумок, про "подталкивание", и про акцентированный удар с локтя. А мы Федю за провокацию поругаем.

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    я понимаю,что в дурке вай-фай свободный.Но все же,сказать то что хотел?))

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    посмотри сколько ЖК он получает за это,и тебе станет понятна вся статистика.

    13.08.2019

  • Пьяный Анкль Бенсий_

    Дануна. В Европе, где все толеранты и справедливы, в своё время, в городе Антверпене, за такую же хрень была пенка назначена, и выпнут непричастный Анопка. Засудили коней, ибо друг Атца Адлером влалеет.

    13.08.2019

  • В смысле чепуху? Кто двигается к оппоненту? защ. Кто отодвигается от оппонента? Чалов. Кто пишет чепуху? Ты. За какую позицию борется Чалов? За ту, от которой отходит? Которую оставил? Это он так за нее борется? Уходя с нее? ОН ДВИГАЕТСЯ. Глаза открой.

    13.08.2019

  • Статистика нарушений и карточек против тебя. И за то, что Марио аккуратный. А "летит"... Это только твои слова. И под ними никаких оснований, кроме твоих личных впечатлений.

    13.08.2019

  • Тьфу на вас

    Ссыкливый Егоров. Понятно, что его ссыкливость связана только с матчем в Грозном.

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    не пиши чепуху."перебирает он ногами"(с):slight_smile:Чалов подталкивает защитника в борьбе за позицию,только и всего.Марио аккуратный? отпустит мяч от себя и летит за ним сломя голову.То себе сотрясение мозга ,как в ЛЧ в прошлом сезоне,сделает,то игрока соперника покалечит ."аккуратный он",без царя в голове.

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Знатный у тебя припадок..)))У тебя логика тупой малолетки... которая в школу ходит... Давай жги ещё .. продолжай меня веселить

    13.08.2019

  • На ноги Чалова помотри. Он ими перебирает. Он двигается. То есть не столько толкает заща, сколько от него отталкивается, пытаясь сохранить безопасную дистанцию, явно опасаясь повторной отмашки. Как выяснилось, справедливо опасаясь. А по поводу Фернандеса... Марио очень аккуратный игрок. Есть в РПЛ прославленный умелец, который не только на приеме мяча, но и при забивании голов и толкает, и отшвыривает и даже держит захватом противника, и ему никогда не свистят фол. И играет он не за ЦСКА.

    13.08.2019

  • Док

    Да было бы желание)). Фернандес (не помню, где-то в провинции) валится сам в штрафной - пенальти, пару лет назад Вернблум от души засадил локтем в голову Миранчука - красной нет. Это явное по памяти, а если как подковоголовые каждую игру рассматривать замедленные повторы , то в пору конявым в пердив вылетать)).

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    Перед этим был похожий момент.Фернандес после навеса подтолкнул в спину защитника,и спокойно получил мяч.Судья даже не обратил внимания на этот эпизод. Чалову ,находясь за спиной защитника,не надо было толкать серба.Не было бы и отмашки.Хотя,повторяю,ломать носы нехорошо.

    13.08.2019

  • Док

    Охренеть можна. И мне подковоголовые будут доказывать, что они не догоняют по количеству придурков мясных и болотных)).

    13.08.2019

  • Да легко. Нормальный мужик за свои слова отвечает. Если что-то сказал-или докажет свое, или ответит за слова. Если не сможет обосновать. А такие как ты пукнут в лужу и тут же сливаются. Ни обосновать, ни ответить не могут. Еще и мужиками себя считают. Дешевка, а не мужик. Настоящая.

    13.08.2019

  • Док

    А как определить - предвзятое судейство или просто ошибка или невозможно заметить? Если "свою" команду засудили, то предвзятое, а если чужую, то просто ошибка. Я удивлен не столько вашим пассажем, сколько количеством плюсов таких же "адекватов")).

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Не сдерживай себя расскажи мне всё))

    13.08.2019

  • Дешевка

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Успокойся школота ..

    13.08.2019

  • Хватит лапшу вешать. Отмашка Миладиновича произошла не на другом конце поля, а в зоне атаки. Рядом с возможной линией офсайда, которая всегда под контролем бокового судьи. Затем они там и поставлены. Мешков может и судил в английском стиле, позволяя жетскую игру весь матч, но набор нарушений, очень уж красноречив. Не дана желтая Калугину, не проведена консультация с боковым после отмашки югослава.

    13.08.2019

  • Дешевка ты. Я свое доказал, а ты позорно слился.

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Я понял что ты дешёвка что ещё про себя расскажешь?

    13.08.2019

  • Дешевка. Слив засчитан

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Скули сколько угодно...

    13.08.2019

  • Дешевая отмаза. Когда сказать нечего, только и остается на табло кивать.

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Счёт на табло... Скулить неудачники могут сколько угодно....

    13.08.2019

  • У него аргументированные доводы с приведением примеров. А вот у тебя да, отговорки). И ноль аргументов.

    13.08.2019

  • Сначала Чалов схлопотал локтем в грудь. Поэтому отталкивал от себя защитника, не желая получить еще. Никакой иной необходимости в толчке в той ситуации не усматривается-мяч туда не подавался и вообще был далеко. Просто даже первый удар в грудь был весьма болезненный, видно было, как Чалов дернулся. И потом попытался создать дистанцию, чтобы не получить еще. Но все равно получил.

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Отговорки неудачников у тебя...))Дзюба тебе сам нос сломает...

    13.08.2019

  • Sandy45

    Может то, что второго напа сочинцы им сразу сломали, и тоже без последствий? Зениту Азмуна вынести с поля в больничку, Дзюбе нос доломать... Думаю тоже после такого не очень то и раззабивается)))

    13.08.2019

  • Sandy45

    Толкаться и отмашка- вещи разные. Вначале пихнул Чалов, затем его самого защитник толкнул, а вот после защитник еще и отмахнулся локтем.

    13.08.2019

  • Sandy45

    При любом угловом/штрафном игроки толкаются. Вопрос в тонкой грани между борьбой и нарушением, которую устанавливает каждый судья себе сам. Иначе каждый угловой заканчивался бы пенальти. Но отмашка- красная карточка по правилам. Даже если до этого нарушили на тебе.

    13.08.2019

  • Thomas Boy

    Да. Мы очень добрые и мирные. Но обижать нас не нужно.

    13.08.2019

  • Sandy45

    Не соглашусь. В ситуации с Чаловым Мешков реально не видел момент удара, смотрел в сторону игроков с мячом. ВАР бы помог. Как это уже и было в матче ЦСКА-Локомотив. Ну а если с пяти повторов, на которых все четко будет видно, судьи станут "слепыми"... Тут уже будет не "ошибка", а умысел, повод для разбирательства. Другое дело, что слишком ограниченное число ситуаций подпадает под просмотр. Например, имеет смысл включить и грубые нарушения вне штрафной, как было против Сигурдссона.

    13.08.2019

  • Bob-I

    ВАР помогает в случае сложных ситуаций. А от ошибок не застрахован никто, электроника подвержена влиянию темепературы, влажности, слабым электромагнитным импульсам, не говоря про тот же человеческий фактор. Но вы можете рекомендовать страховым компаниям начать страховать клубы от судейских ошибок: это их работа. Тогда все будут застрахованы.))

    13.08.2019

  • klmtma

    Футуристично. Но не всякий заметит в этом подвох!!!

    13.08.2019

  • Bob-I

    Трехглазый циклоп?! Оригинально!!!

    13.08.2019

  • Владимир Соколов

    Вар от судейских ошибок не спасет, а создаст лишь видимость справедливого судейства. Все те же люди не увидят что-то , но на экране монитора. Выход один: создать программу электронного судейства, правила регдаментировать под это. Все ситуации оценить и пусть электронике кричат: судью на мыло!

    13.08.2019

  • Jonh Silver

    пенальти семака за снос Абрамидзе, но пенальти в ворота Спартака, вечно грязный футбол газзаева за который почему то не давали карточки... молчало бы

    13.08.2019

  • Palacios

    Мы самый популярный и обожаемый клуб страны! Хоть усрись, позорный навозник ) У нас самая посещаемая команда в чемпионате в процентном отношении дома и в гостях! Любой стадион в регионах на 2/3 КБ цвета. На каждом региональном стадион идет перекличка с местной фанзоной: Е5, коней... Так что, смирись, выкидыш кобылы..... Вы всегда будете лежать под мясом! ) Дай свободу продаж билетов на ваш Унитаз в матче с СМ, вы и 20% не займете, срамное вы стойло гг

    13.08.2019

  • Mark deFossen

    "защитник южан Иван Миладинович сломал нос нападающему москвичей Федору Чалову."(с)-----------Носы ломать,конечно, нехорошо.Но вот мало кто обратил внимание на причину отмашки Милодиновича.А ответ очень прост.Чалов просто подталкивал перед этим защитника. Не было бы этого нарушения,не последовало бы и отмашки. Судьям надо смотреть момент от начала и до конца.Хотя ,повторюсь, ломать носы нехорошо.

    13.08.2019

  • klmtma

    Нельзя видеть во всем злой или корыстный умысел. Судьи не трехглазые циклопы, оказался в неудобной позиции и не увидел точно эпизод, а принимать решение надо , вот не всегда оно и верно. А игроки при борьбе за позицию всегда толкаются и ,как правило, руками. Разве Чалов говорил о злом умысле? Оба контактировали в игре неоднократно.

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Какая народная, деревня?! Вы стадион в 20-милионной Москве собрать не способны. За вас болеть нормальным пацанам давно зашквар, потому вы петушье тушинское. Вам фантазировать помогает то, что Фежун огромные деньги платит журналажникам, чтобы писали про вас, не забывали про ваш донный свинарник. И вот они за великий прайс из года в год кропают статьи о том ка вы не обос*ались как обычно вы делаете свиньи, а это у вас такой тонкий план. Короче, проснись! Вы самый позорный и презираемый клуП России. Перлдив вонючий.

    13.08.2019

  • Palacios

    Алло! Спартак давно в России и СНГ как народная команда. За неё болеет подавляющее бол-во. И несмотря на проблемы (Федун) клуб только приумножился болельщиками... В год чемпионства гуляли все, черкали и показывали везде... Напомни что было в год купленного Гинером титула? Два дня на радио муслякали и 1,5 дня на ТВ Бобер показывали... Вы никому не нужны, пойми ты, конина недоделанная ) Сидите молча и жуйте овес с клевером, слово вам дадут, когда понадобится )

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Алло! Спартак в России давно синоним неудачников, бестрофейщиков, подлости, кривоногости, тупости. Над вами ВСЯ лига и ВСЯ страна ржет и глумится. И только вы, обос*анные с ног до головы, считаете, что вас так любят. Ага, во все дыры вас любят, позорища антифутбольные )))

    13.08.2019

  • Palacios

    Тут всё просто, конечно.... На то, что снова случилось в Грозном, нужно реагировать... А как реагировать, нужна отмашка.... Вот и пауза...

    13.08.2019

  • Palacios

    кони с мусарами дружат, а Спартак их в попу тужит))

    13.08.2019

  • Palacios

    Мы Спартак, а вы...? ) Пральна, вы ЦКГ...) Нет ГВК - нет побед? Почем абик, дешевка навозная? ) Скока продали, лузерье? )

    13.08.2019

  • Глас КДК

    По сравнению с вами, днарями РПЛ, даже Ростов - гранд. Куда вы вообще пытаетесь меряться с конями и бамжами? Вы - ДНО! Сборище кривоногих неулачников и позорища России. Вонь футбольная. Вечные соски и неудачники.

    13.08.2019

  • Palacios

    Вся страна топит за Спартак! И никто за ЦКГ! ) Вы ЦКГ и вы Антоны! Вы даже на своем Унитазе не способны Спартачей переорать..ущербные и немые позорные мерины гг

    13.08.2019

  • Palacios

    В каком месте вы гранд? ) Десятки лет Пердива и преступный ГВК? ) Всю жизнь будете под мясом ходить, ничтожные лошади ) Все мы помним кусты в Луже и удирающие пятки лошадиные

    13.08.2019

  • Palacios

    За Спартак болеет вся страна! А за конский навоз ублюдочный никто! Вы 2 сорт и мерзость! И да..это..вы прекрасный материал для татар... Или забыл, отребье конское? )

    13.08.2019

  • Palacios

    16 лет ГВК тебе мало, кляча?

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Лучше быть конем, чем гумозной презираемой всеми свиньей. Кони - благородные животные. С ними вся история Цивилизации напрямую связана. Все великое в истории. А вы, свиньи, просто корм. У вас даже стадион похож внешне на кучу свиного навоза. И цвет подходящий, ыыыы )))

    13.08.2019

  • Palacios

    Нет пенальти - нет побед! Да, жеребец? ) Усё, форточку прикрыли...ГВК исчез, исчезает и ваше УГ... Смирись!

    13.08.2019

  • Palacios

    Ты педальный конь и загнанная лошадь!

    13.08.2019

  • Глас КДК

    То есть за 13 лет ты насчитал аж 3(!) договорняка у коней и это страаааашный ГВК??! Свиньи только за пять туров этого сезона больше подставных матчей сыграли. Иди проспись, больной разоблачитель.

    13.08.2019

  • IQ-87%

    Обиду надо смывать - кровью

    13.08.2019

  • Jonh Silver

    Луч и грабли конифеи... что то вы не ныли тут что опять коням подсудили с зенитом абсолютно левый пенальти в 2006м году в прошлом году матч с арсеналом, кони нарушают правила ок, дальше мяч попадает в руку удаление... да и договорняк с ростовом )) то вот навскидку, не слежу я за конями пристально

    13.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    здесь чувствуется лапа утырова!

    13.08.2019

  • fireman32

    Сухой жив - уже хорошо.

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Не напомнишь, когда это судьи подсуживали коням? Или ты про эту больную фантазию лузеров под названием "ГВК"? Хотите чего-то добиться, не фантазируйе, а оперируйте фактами. Иначе так и будете обиженками за конями пыль глотать.

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Хочется что бы тушинские свиньи прежде чем пенять на других начали с себя

    13.08.2019

  • Jonh Silver

    т.е пока судьи подсуживали в открытую коням все было ок...

    13.08.2019

  • ka4un

    Хочется всякую ерунду говорить?!

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    То что чечены скатали договорняк со спартаком .. никого наказать за это не надо? Снять очки со спартака за матчи с Сочи и Ростовом?...

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Тебя что тушинские сектанты укусили?...А что мешало ЦСКА забить с игры бубенцы в портках?

    13.08.2019

  • Haiaxi

    Егоров не успел придумать, как оправдываться по теме предвзятого судейства и взял тайм-аут.

    13.08.2019

  • Какие нервные и южные грозненцы!

    13.08.2019

  • Xaris

    Я не могу залесть в голову арбитру , чем он руководствуется ! Ты помнишь как засудили ПСЖ против Барсы? Судят в пользу сильнейших. У нас в пользу топ 5 , об этом и комментаторы с экспертами говорят. Не пойму как ЦСКА засудили в этом туре ! Давай считать дальше , в чью пользу будут ошибаться дальше?

    13.08.2019

  • regiment

    вот это новость! федун атаку коней сломал? вот он удивится. надеюсь он читает СЭ

    13.08.2019

  • хурма(сельдерей)

    какой смысл в этих прессконференциях вместе поплакаться об ашипках судей и отвечать на дурацкие вопросы..а почему они так судят тема ничтожна..если только посидет и попи ...ть о любимом футболе судьи ошибались ...ошибаются ...и будут ошибаться ВСЕГДА те кто критикует судью ...выйдя судить ..будут точно также ошибаться и его критиковать будут те..кого он вчера критиковал ВАР спасет футбол от АШИПОК!!!...смешной правда лозунг но сейчас этому все верят

    13.08.2019

  • regiment

    товарищ тебе дорога в дурдом. какой федун? какие подкупы? если уже подкупы гинера и газпрома никого не волнуют, то остальные, если и есть и подавно....

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Я не говорил, что вы в Грозном выиграли нечестно. Наоборот, в кои-то веки тенденцию негативную сломали. Но есть и другое - судейский адЪ этих пяти туров. И с этим надо разбираться, а страусить, дела вид, что ничего не происходит.

    13.08.2019

  • Xaris

    Я на вашей ветке написал что сочинца нужно удалить (дисква на 5 матчей ) за Чалова. Грозненцы третий гол не по правилам забили , до этого была игра рукой.

    13.08.2019

  • freud-2

    Егоров: ничего хорошего не жду от внезапных вызовов к Дюкову.

    13.08.2019

  • Thomas Boy

    Если кто-то попробует наказать лучший в мире стадион в Грозном, мирные Горные Орлы будут сильно нервничать. Не надо наказывать стадион в Грозном.

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Не сомневаюсь. Столько бабла потратить, сколько Федун на подкуп, столько подлости должно же вам хоть каким-то профитом обернуться. Например, сломать атаку коней, а потом радоваться шансу обыграть их. Вполне в вашем духе свиней, достаточно подло, низко и воняет.

    13.08.2019

  • АбАкУмоВ

    Ответит на вопросы после заседания РФС чего истерику то закатывать?

    13.08.2019

  • Xaris

    Тебе ответят в ближайшем дерби

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Согласен. Как и с ем, что произошедшее недопустимо. Но не надо переводит стрелки. Это мелкий инцидент. За вами, наример, косяки куда серьезнее.

    13.08.2019

  • ka4un

    НЕльзя пользоваться громкой связью, кому попало и говорить, что попало., поэтому стадион нужно закрыть игр на 5., потому, что это в Грозном уже не третий раз.

    13.08.2019

  • Глас КДК

    За что стадион наказывать, не понял? Вашу помойку тогда вообще надо закрыть на веки вечные. Ваша скотобаза на секторе через слово маты скандирует, наплевав что на стадионе женщины, дети. наплевав, что трансляция. Так же получается по твоей логике? Вашу сгнившую помойку тоже стоит наказать, причем восткрат от моджахедов?

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Я конь. Кто ж мне в пищевике у вас ответит? Да вы и не сможетет сформулировать, недалекие.

    13.08.2019

  • ka4un

    Эти вопросы только в "дурке" можно решить. ..... так что туда обращайтесь!

    13.08.2019

  • ka4un

    Нужно согласовать с Кремлем степень наказания стадиона в Грозном, потом утвердить в Правительстве Чечни, и только потом пресс конференция. ....Не успели!

    13.08.2019

  • Глас КДК

    Что-то решать нужно. Практика подкупа судей пищевиком уже вымораживать начинает. Федун слетел с катушек. Этим пердивным днарям скоро играть не нужно будет - соперникам просто будут по надуманным причинам технарь лепить. А ведь может и УЕФА на эту коррупцию тушинскую внимание обратить и пищевик мало того что позорит Россию на весь мир, может еще и подвести РПЛ под серьезные санкции. КДК должен разобраться с коррупционными назначениями свиней и девок. Судеек бывших в офисы. Ну и надо чтобы бамжи официально выступили по поводу обвинений в их адре, связанных с двумя клубами, которые считаются их фарм-коубами. Если со всем этих г*вном не разобраться, нам не то что 6-е не удержать, а скоро и единсвенную прямую потеряем в ЛЧ. Начать предлагаю с того, чтобы отправить свиней в пердив. А лучше в ПФЛ. Самый ыонбчмй клуб РПЛ, вокруг которого всегд аподлость, низость и корруация. Пусть очищаются, если смогут. Как минимум несколько лет Россию позорить не будут в мире.

    13.08.2019