Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

15 марта 2021, 18:20

«Я единственный, кто выступал против ВАР. Теперь убедились?!» Президент «Урала» поддержал «Ростов»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Президент «Урала» Григорий Иванов поддержал коллегу — главу «Ростова» Арташеса Арутюнянца, который дал резонансный комментарий «СЭ» по итогам матча с «Химками» (0:1).

В пятницу арбитры не засчитали гол Али Соу, усмотрев у него положение «вне игры». Арутюнянц, в частности, сказал следующее: «Зачем нам такой ВАР, за который мы — клубы — платим, чтобы он нас же и прибивал? Значит, не станем больше платить, пока не появятся квалифицированные и объективные специалисты. Значит, пусть руководство российского футбола принимает какие-то меры, что-то решает»

— А что я вам говорил? Убедились? Я ведь был единственный, кто выступал против ВАР, — подчеркивает Иванов. — Знал, ничего хорошего это новшество не принесет. И без ВАР судьи ошибались два раза в мою сторону, два раза в чужую. Ну как можно было не засчитать гол Соу?

Мы же тоже пострадали от ВАР. Матюнин почему-то не увидел офсайда у Дзюбы... Потом засчитал гол «Рубина». Как они рисуют линии? Что они там чертят? Ей-богу, не понимаю. В итоге «Ростов» теперь потерял важные очки из-за ошибки судьи, который работал ВАР. Это не дело!

Я бы не хотел, чтобы «Ростов» бойкотировал матч в Волгограде. Это уже нонсенс. Наш футбол опять окажется не в лучшем свете. Но я поддерживаю недоумение своего коллеги. Надо что-то с этим уже делать! Перед началом сезона нас собрали и говорят: давайте повысим судьям зарплаты!

— Ваша реакция?

— Ок. Давайте. Но что это изменит? Они в два раза меньше будут ошибаться, что ли? Нет! Правильно Арутюнянц поднимает вопрос: зачем клубы тратят деньги на ВАР? Каков итог? Потеря очков на ровном месте? Понимаю, есть состоятельные клубы, которые могут оплачивать ВАР.

Но, думаю, у «Ростова», «Урала», «Уфы», «Химок» лишних средств нет! Ну давайте тогда вообще все команды с периферии уберем. И все дела. Пусть они играют сами — с ВАР или без ВАР...

— Сколько вы тратите на ВАР?

— Серьезные деньги.

— Так что делать-то?

— Не знаю. Есть же у нас руководитель судейского комитета, пусть принимает решение. Но так же нельзя! Один человек неправильно нарисовал какие-то там линии — минус три очка. Куда это годится?

— Считаете, нужно строже наказывать судей?

— А у нас как бывает? Накажут арбитра, а через месяц он «всплывает» в РПЛ. Я бы еще понял, если бы перед началом сезона все клубы договорились: давайте дадим шанс молодым рефери, они будут ошибаться, но мы потерпим. Сделаем скидку на возраст, не трогаем их. Но у нас же и опытные арбитры влияют на исходы встреч... Причем регулярные ошибки! Одна за одной! Почему их постоянно назначают на игры?

— Дефицит арбитров.

— Да бросьте вы. Они вон в очереди стоят, чтобы судить премьер-лигу. А их не пускают, шансов не дают. У меня в Свердловской области есть хорошие ребята, молодые судьи. Так они сетуют: там наверху все уже расписано... Даже лайнсменами не берут работать в высший дивизион. Ну не могут пробиться наверх!

— Закрытая каста?

— Я так не утверждаю. Но вопросы есть.

— Значит, в целом поддерживаете Арутюнянца?

— Стоп. Не путайте. Я первый говорил о ненужности ВАР. Это сейчас коллеги меня поддерживают. Но позицию «Ростова» я понимаю, конечно.

39
  • Валентин Поляков

    Убедились в чём?

    21.03.2021

  • Александр Иванов

    Когда говорят "ВАР", имеют в виду как раз тех, кто там сидит, а не железяки. Точно так же, говоря об атомной бомбе, сброшенной на японские города, имеют в виду тех, кто ее сбросил и тех, кто отдал такой приказ, но вовсе не саму бомбу.

    18.03.2021

  • serzh.sergeey

    Иванова и Арутюнянца ни кто не знал вчера и ни кто не вспомнит завтра:thumbsdown:

    17.03.2021

  • sanyku

    А при чем тут ВАР. За мониторами сидят или неучи, или "заинтересованные" люди. А ВАР - это просто техника, которой нужно пользоваться.

    17.03.2021

  • сергей лысаков

    Пишут, что с WAR ошибок стало меньше. Очень может быть, но вот какая штука - без видеоарбитра то, что можно было действительно счесть ошибкой, то сегодня это явный умысел.

    17.03.2021

  • rrr ufa

    Вы уже год снимаетесь, отказчики...

    17.03.2021

  • rrr ufa

    Тем более - не своих. Так то он бы их распилил...

    17.03.2021

  • rrr ufa

    Дяденька дурак совсем или только косит под осла? Деньги, Иванов, ты платишь не свои - пилить с них сложно, уходят напрямую, здесь у тебя печаль. И ВАР - всего-навсего технически расширяет возможности судей. А их квалификация и раньше была не айс, и сейчас. Вот игру с ВАРом продавать сложнее, это да. В старое время - от вылета обезопасились, и самый сенокос бы пошел. ВАР мешает, не спорю...

    17.03.2021

  • Bob-I

    Осторожно говорит. Нам-то казалось: на компьютере прямую линию провести несложно - и ошибки исключим. Но нет! Иванов явно знал, что кто-то будет чертить такие линии, которые не совсем прямые. Или прямые, но так, которые кому выгодно. Эта черта - кого надо черта!

    17.03.2021

  • Alexbeliy1975

    Пока газпром не уберет свой нюх от футбола, хоть ВАР хоть не ВАР, будет вечное днище). В ближайшем будущем золото будут разыгрывать зенит и сочи)

    17.03.2021

  • porvu_tebya

    обморок сиденок начертил неправильно. а руководитель вар кто? правильно, такой же недоумок калошин. действительно, закрытая каста. и баста

    17.03.2021

  • сергей карасёв

    да уж с этими чертежами у них иногда косо выходит...было же правило...если игрок находится на одной линии - это нормально...главное, чтобы между телами не было просвета...а от вара никуда не уйти...иначе надо убрать все камеры...

    17.03.2021

  • mastercutor

    просто))))Хитрожопый.

    16.03.2021

  • Иванов, куда ты лезешь? Ты лучше ответь, Иванов, почему Краснодар стал одним из российских топов, а Урал как был прописным середняком, так и гниет? Иванов, помнишь, еще лет пять назад вы были с быками равного уровня. Но они поднялись. Вы - нет. Почему, Иванов? Иванов, почему клуб Екатеринбурга с шикарной поляной середняк? Ебург же это офигенно богатый город с очень богатыми людьми. Иванов, может это ты тормоз клуба? Об этом подумац, прежде чем наваливать свои сопли про чужием матчи.

    16.03.2021

  • ntsg62

    Идет распределение мест в еврокубках!!!

    16.03.2021

  • echo2011

    Дело не в количестве ошибок с ВАР и без него,а в том,что футбол с ВАР стал по существу компьютерным.Это как в шахматах раньше такие игроки,как ,например,Таль или Фишер считались гениями,а сейчас смотришь их партии с компьютером,и кажется,что они делали ошибки чуть ли не на каждом ходу.Так и футболе на то,что сейчас считается грубой ошибкой судьи,раньше просто не обратили бы внимания.Особенно это касается бесконечных миллиметровых офсайдов или незначительных контактов,которые при повторах выглядят,будто игрока убили.

    16.03.2021

  • fronder

    ВАР, да и судей, надо, однозначно, убрать! Помню в детстве мы играли в футбол без судей вообще, про ВАР правда не помню. Так всё было прекрасно, никаких споров не было!

    16.03.2021

  • Павел Шевелев

    Объективно вар сократил количество ошибок в три четыре раза. Просто как раньше было принято все валить на судей так и сейчас даже в самых очевидных ситуациях остаются тренеры и болельщики которые на повторах видят не то, что видят все остальные и с пеной у рта доказывают, что все куплены и их команду конечно засудили.

    16.03.2021

  • Porco Rosso®

    Денег просто жалко, он ведь в конце признался.

    15.03.2021

  • Всё правильно сказал.

    15.03.2021

  • a_l_p

    ...юмор у Иванова своеобразный... отрицать прогресс - принципиально убого...

    15.03.2021

  • ФОКСИ

    Дикарь и невежда.... он , похоже, не отошел от бандитских 90-х....

    15.03.2021

  • smirnovsergej

    С другой стороны, благодаря ВАР мы убедились, что не только в квалификации судей дело. Тут дело в РПЛ и РФС...

    15.03.2021

  • URMA

    :thumbsup::handshake:.Поддерживаю!

    15.03.2021

  • URMA

    Лукавит Иванов! С ВАРОМ теперь не каждый судья рискнет подсуживать. Для некоторых теперь проблема найти "своего" судью.Двумя руками за ВАР.Да,ошибки и с ВАРОМ бывают.Но заметно меньше.

    15.03.2021

  • Спартаксис г.м.

    вот чудненько будет, если половина пфл просто, дружно откажется от ВАРа)))

    15.03.2021

  • Хуан, но не Дон

    Не ждите

    15.03.2021

  • Хуан, но не Дон

    ВАРом рулит россиянин Колошин. Тот ещё жук. Так что ничего хорошего

    15.03.2021

  • казах, болеющий за спартак

    Ну дп, с варом тяжелее стало вору доги свои катать

    15.03.2021

  • Ali Ment

    либо совесть у арбитров есть, либо нет... и ВАР тут беспомощен...

    15.03.2021

  • ssn2

    А давайте и тренеров за ошибки убивать, а напов, в пустые ворота не попадающих вообще колесовать?

    15.03.2021

  • Honest Spartak

    Ну что за балбес этот Иванов. Возьми статистику по кол-ву ошибок с ВАР и без. Очевидно, с ВАР их будет меньше, потому что посмотрев эпизод со всех сторон в замедленной съемке шанс ошибиться меньше, чем посмотрев лишь 1 раз в динамике. Разве кто-то говорил, что ошибок не будет вообще? Также понятно, что ВАР никак не влияет, если судьям предвзят, но это совершенно отдельная проблема. При честном судействе ВАР снижает количество ошибок, что есть однозначное благо. Снижает не до нуля, но делает существенно. Те же офсайды: я отлично помню, раньше ошибки были через тур, а сейчас 2 раза за чемпионат. Просто диву даешься, как люди, не способные строить элементарные логические цепочки могут чем то руководить. От того и страна в заднице, что такие руководители.

    15.03.2021

  • alex111

    Что с ВАР, что без него были скандалы будут и дальше. Уберут ВАР, начнут через какое то время орать зачем убрал пришли новые люди они будут честными. И так все время по кругу .

    15.03.2021

  • Марина

    Вот так любую хорошую идею превращают в то, что получилось.

    15.03.2021

  • Alexander Alexander

    Это не с чемпионата начинается

    15.03.2021

  • sargon

    Так всегда бывает)) газпром дорвался

    15.03.2021

  • Vovanpiter

    Убедились что чемпионат настолько прогнил, что даже система ВАР легла под эту коррупцию?? Если в этом плане, то ДА! Лишний раз убедились

    15.03.2021

  • treider

    ВАР по-российски, значит...

    15.03.2021

  • echo2011

    Не ВАР в целом,а ВАР в том виде,в котором он существует сейчас.Кому нужен такой ВАР,который не поймешь как рисует эти бесконечные миллиметры?

    15.03.2021