Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 мая 2021, 08:00

«Спартак» выйдет в ЛЧ, «Локо» возьмет бронзу, ЦСКА не попадет в еврокубки, «Ротор» вылетит в ФНЛ

Игорь Рабинер
Обозреватель
Прогноз Игоря Рабинера на 30-й тур.

К последнему туру РПЛ сохранилось еще достаточно интриг, чтобы смотреть развязку не с праздным, а с настоящим интересом. Обозреватель «СЭ» дает прогноз на то, чем все закончится. Лишь один матч 30-го тура, «Зенит» — «Тамбов», не влияет вообще ни на что, а встреча «Ростова» и «Краснодара» имеет локальное значение — ростовчане конкурируют с «Химками» за 8-е место, «быки» с «Ахматом» — за 10-е. Все остальные встречи ответят на четыре главных вопроса.

РПЛ: лидеры.
РПЛ: лидеры.

Турнирная таблица Тинькофф РПЛ здесь

1. Кто попадет в квалификацию Лиги чемпионов — «Спартак» или «Локомотив»?

Пять потерянных железнодорожниками очков из шести в двух последних матчах с «Зенитом» и «Динамо» при двух труднейших, невзрачных, достигнутых в концовках, но все-таки победах «Спартака» над «Арсеналом» и «Химками» максимально облегчили задачу красно-белым. Им достаточно сыграть вничью в Грозном с не мотивированным турнирными задачами «Ахматом», и тогда «Локо» может забивать дома «Уралу» хоть десять — не поможет.

В том, что команда Андрея Талалаева на своем поле будет биться до последнего, у меня нет никаких сомнений. Но все же думаю, что «Спартак» со своей задачей справится. Все-таки у него слишком много стоит на кону, чтобы отдать место в главном еврокубке собственными руками в последний момент. Если бы спартаковцы не обыграли в прошлом туре «Химки» (чего по игре и не должны были сделать), сейчас им пришлось бы гораздо труднее, поскольку в Грозном их устраивала только победа. После красивой церемонии проводов Доменико Тедеско гости сделают все возможное, чтобы не смазать его последний матч.

«Ахмат» же выпадет из первой десятки в случае своего невыигрыша у «Спартака» и победы «Краснодара» в гостях над «Ростовом». Ничья «быков» оставит грозненцев на 10-м месте, даже если они проиграют красно-белым, — по личным встречам преимущество у «Ахмата».

Прогноз: «Ахмат» — «Спартак» — 1:2, «Локомотив» — «Урал» — 3:1

2. Кто возьмет бронзу — «Локомотив», «Рубин» или «Сочи»?

У победителей Кубка стимул выиграть в последнем туре есть даже вне зависимости от результата матча «Спартака». Медали все-таки на дороге не валяются — пусть даже и бронзовые. Если даже «Локо» окажется в таблице ниже «Рубина» или «Сочи», в Лигу конференций красно-зеленые не упадут — выигрыш кубкового турнира гарантирует им минимум Лигу Европы.

Но стоит потратившему немало сил в финале столичному клубу дать осечку с «Уралом», можно не сомневаться: уж одна-то из двух региональных команд, от которых мало кто в этом сезоне ожидал такой прыти (а скорее всего, обе), победит и обгонит железнодорожников.

В последних турах команды Леонида Слуцкого и Владимира Федотова — на мой взгляд, двух сильнейших тренеров этого чемпионата — идут без сбоев. И даже команда третьего, Игоря Черевченко, мне кажется, сочинцев затормозить не сможет. «Ротор» же, несмотря на хорошую игру в Сочи, и подавно.

Все же полагаю, что позитивные эмоции компенсируют «Локомотиву» физические затраты в середине недели, и уральцев (опять же — абсолютно немотивированных) он обыграет. Хотя стоит обратить внимание на то, что «Урал» успешно играет в гостях против большинства сильных клубов — вничью завершились их выездные матчи с «Рубином», «Сочи», ЦСКА, «Краснодаром» и «Динамо». И лишь «Зенит» и «Спартак», сыграв вничью с «Уралом» в Екатеринбурге, на своих полях привезли ему по 5:1. Какая из двух крайностей сработает в Черкизове? Полагаю, никакая — матч завершится чем-то средним в пользу «Локо», то есть победой в два мяча.

Прогноз: «Локомотив» — «Урал» — 3:1, «Рубин» — «Ротор» — 2:0, «Химки» — «Сочи» — 0:1

РПЛ: еврокубки.
РПЛ: еврокубки.

3. Кто станет двумя участниками Лиги конференций от России — «Рубин», «Сочи» или ЦСКА?

С 99-процентной вероятностью армейцы прервут почти 20-летнюю серию выходов в еврокубки. Чтобы это произошло вновь, не только сам ЦСКА должен обыграть «Динамо» (что тоже далеко не факт), но и кто-то из пары «Рубина» и «Сочи» обязан проиграть, как вы уже знаете, соответственно дома «Ротору» и в гостях «Химкам». Скорее всего, в Лиге конференций сыграют все же представители Казани и Сочи. Более того, полагаю, что бело-голубые на своей арене сделают все возможное, чтобы оправдаться перед болельщиками за неудачи последних туров, и сделают это.

Прогноз: «Рубин» — «Ротор» — 2:0, «Химки» — «Сочи» — 0:1, «Динамо» — ЦСКА — 2:1

РПЛ: аутсайдеры.
РПЛ: аутсайдеры.

4. Кто вылетит?

Как бы ни был прекрасен стадион в Волгограде и многочисленны его болельщики, с максимальной долей вероятности (хотя и с меньшей, чем выход ЦСКА в еврокубки) к «Тамбову» присоединится именно «Ротор». Допустить его ничью в Казани еще можно, но тогда нужно, чтобы «Уфа», опережающая «Арсенал» на очко, в очной встрече дома проиграла тулякам. При равенстве очков волгоградцы будут иметь над командой из Башкирии преимущество.

«Уфа» сейчас по качеству игры превосходит и «Ротор», и «Арсенал». Почти не сомневаюсь — башкирский клуб одержит победу. А в ФНЛ отправится «Ротор».

Прогноз: «Уфа» — «Арсенал» — 2:0, «Рубин» — «Ротор» — 2:0

236
  • Михаил Фролов

    ИгрьЯклич даже на таблицу перед прогнозом не соизволил посмотреть

    16.05.2021

  • И ведь чуть не сглазил Яклич...:sunglasses:

    16.05.2021

  • Никита Нефедов

    А в итоге будет наоборот - Локо в ЛЧ, мясные с бронзой, ЦСКА в ЕК, Ротор не вылетит)

    16.05.2021

  • shpasic

    на время перерыва пока прогноз Рабинера сбывается)

    16.05.2021

  • а ты наморщи свой поросячий мозг и догадайся)))У моей команды в РПЛ всё в порядке...

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Ты кстати так и не ответил за кого болеешь...Видать за Лудогорцев? Не? Ну тогда поздравляю...в пролете ты.

    16.05.2021

  • А где свинарник тушинский был? Никто Браге не сливал?.,)))

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Матроскин, Все кто два годы до этого выступали от рпл - все обо...сь и опозорились....Твои то чем лучше хоть? А?

    16.05.2021

  • 55555....

    Видимо жара, испортит заключительный тур. Интрига умрет,не начавшись...

    16.05.2021

  • Поросёнок .. успокойся..))Береги свои нервы... Пищевик это вы и есть.. Мясо.. Свиньи...Хорошо что ты весь такой умный и начитанный... )))

    16.05.2021

  • shpasic

    автор выбрал практический очевидный с точки зрения исходов тур, чтобы изобразить умелого прогнозиста. как бы в лужу не сесть теперь...

    16.05.2021

  • Vlad Bebey

    Ты читаешь, что я пишу ? Спартак - это ПИЩЕВИКИ. Командв Пищевик играла один чемпионат СССР в 1939г. Потом выбыла, когда класс А реорганизовали. Может будешь уважать историю футбола в стране. Или пиши вместо Локомотива -КАЗАНКА. СКОЛЬКО ЖЕ ВАС ТУТ ПОЛУГРАМОТНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ, Я УЖАСАЮСЬ.

    16.05.2021

  • shpasic

    если Слуцкий уже решил, что уйдёт в другой клуб летом, то ему не очень важно, как закончит Рубин.

    16.05.2021

  • Legis Virtus

    "... не только сам ЦСКА должен обыграть «Динамо» (что тоже далеко не факт), но и «Рубин» с «Сочи» обязаны одновременно проиграть" ___________________________________________________ Да нет, достаточно поражения одного из двух. ИгрьЯклич обрадовался раньше времени

    16.05.2021

  • Vlad Bebey

    Если бы спартаковцы не обыграли в прошлом туре «Химки» (чего по игре и не должны были сделать), сейчас им пришлось бы гораздо труднее,-----------странное суждение Рабинера, он что, итоговый протокол технический не видел ? Или не помнит, какая сенокосилка стояла у Химок, били-косили спартаковцев как могли, ради чего ? Это для них принципиальный соперник, команда ,которая мешает Химкам быть в призёрах?

    16.05.2021

  • SS-1525-Sergey

    Кроме соплей после матча ничем поросята не запомнились. Хорошо помню с каким удовольствием ЭСК намазывал их потом обратно на пятаки

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Мишаня Чичеров по ходу - балбесина.)) Судя по минусу, по его мнению - ни ЦСКА, ни Краснодар квалификацию не проходили.))

    16.05.2021

  • Беркут

    Маэстро, кучеряво живёте.

    16.05.2021

  • абстрUкция

    Может и просто заговариваться стал : нам гоям не понять .

    16.05.2021

  • Вперёд спартак к очередному позору...)))

    16.05.2021

  • В таблицу бы посмотрел когда сочинял прогноз

    16.05.2021

  • абстрUкция

    Торой зачитался и несёт пургу .

    16.05.2021

  • Он пьющий?

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Вперёд, Спартак!!!

    16.05.2021

  • Мишандос

    Поздравляю всех с окончанием чемпионата! И договаривались, и покупалось,и читалось, и сливалось,и засуживалось,все как всегда. Спасибо командам и будем верить в европе в них несмотря ни на что,также удачи нашей сборной на евро,все таки какие никакие но это же наши, других нет,всем здоровья крепкого и позитива, уважайте друг друга хоть иногда :blush:

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Даже не в регламенте и уровне РПЛ дело, а в клубном еврорейтинге Спартака. Он сейчас 89-ый, значиццо, в соперниках если не топчики, то очень к оным близкие.

    16.05.2021

  • dir.sorev

    в твоей поросячей дурке да,поймут и пойдут принимать таблетки

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    И то, это 1 очко - случайное недоразумение

    16.05.2021

  • SM_Champ

    у тебя нет шансов поугорать... Ты без еврокубков

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Упоротый баклан в своём репертуаре. Евроочко береги.

    16.05.2021

  • Пациенты, не читающие Спорт-Экспресс, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать Рабинера, теряли в весе!

    16.05.2021

  • Во первых не в ЛЧ а в квалификацию... но сектанты всей сектой дружно захрюкали))С такой "игрой" свинтаку в ЛЧ нечего делать и никто же кроме Пищевика в ЕК не выходит..

    16.05.2021

  • sami-055

    паренёк к, не нарывайся на грубость

    16.05.2021

  • from Moscow

    Ещё как насыпали! 1 очко из 18, у команды из первой то корзины! Знатнейший обсёр)

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Во-первых никто никого не поучал, а констатировал факты. Во-вторых я сам мало верю, что сумеем пройти два тура квалификации (соперники там будут судя по регламенту и с учетом уровня всей рпл, к сожалению сложные)

    16.05.2021

  • sami-055

    докажут, стопудово

    16.05.2021

  • абстрUкция

    У этой дутости есть имя и фамилия : ДОПИНГ БромантонОвич .

    16.05.2021

  • sami-055

    не плоить чушь, маэстро, она же в навозе :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    16.05.2021

  • from Moscow

    У кого то лучше?)

    16.05.2021

  • sami-055

    Спартак чемпион :thumbsup::pray:

    16.05.2021

  • SM_Champ

    Да будет так!!!

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, последний раз, приемлемый конечный результат, был в 2010-ом.))

    16.05.2021

  • sami-055

    ну, ты брось, Спартак чемпион :thumbsup::pray:

    16.05.2021

  • sami-055

    антипрогнозист однако этот спецкор

    16.05.2021

  • sami-055

    и изжога не задавила:wave::wave::wave:

    16.05.2021

  • sami-055

    Все будет не так, ложный прогноз.

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Сегодня Спартак уработает горных щеглов и все поймут, что настоящий чемпион вернулся

    16.05.2021

  • Smash.

    Главное, если сегодня победит Ахмат, примерно неделю не открывать сайт СЭ, чтоб слюнями не забрызгало ))

    16.05.2021

  • Владислав2

    Ты же знаешь - важен конечный результат, а не промежуточный. Потому, кто бы не поехал на ЕК, наши надежды обратятся в разочарование.

    16.05.2021

  • абстрUкция

    Бромантана скушай , полегчает .

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Из последнего, ЦСКА и Краснодар квалю проходили. Правда, от дальнейших звездюлей не убереглись.

    16.05.2021

  • абстрUкция

    Метр, в смысле мэтр неподражаем : у него Уфа на очко выше туляков а не наоборот , как на самом деле .

    16.05.2021

  • Михаил Чичеров

    Ой, чего ты там смотрел то? Перестань заливать трелью соловья, под "фанеру" тут строчишь то.

    16.05.2021

  • Владислав2

    Можешь заменить "Спартак" любой другой командой и будешь сто - пудово прав.

    16.05.2021

  • Жора Глушаков

    Больные люди, это не оскорбление.

    16.05.2021

  • tvorog8088

    Серебрянные сопли)

    16.05.2021

  • tvorog8088

    Зато ничья в Химках очевидна, и Сочи она устроит.

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Все притирки, понюхи и обстуки, последние годы, для Спартака заканчиваютсо в квалификационном турнире.)) А вот еврокубковые звездюли остаютсо.))

    16.05.2021

  • Garry1979

    Спартаку выйдет в квалифай ЛЧ, а в ЛЧ ему ещё надо будет попасть, что у него не получается!)))

    16.05.2021

  • Михаил Чичеров

    Вот именно, что Вас Рать! Вот и будем вас Рать, через букву - "д". :stuck_out_tongue_winking_eye:

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    – Ну, сейчас палить, она казённая, из библиотеки!

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Все эти ваши недотитулы останутся в истории футбика как дутые. Ибо вам в европах все в кратер насыпали ))

    16.05.2021

  • Владислав2

    СМ надо попадать в ЛЧ. Обстучаться, притереться,звидюлей получить, так сказать,для понюхать пороху молодняку.

    16.05.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Нас Рать! Мы - чемпионы! А вы - вечные лузеры!

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну шо, сидели Хрюнделя год без Еврокубков, и как водится, фсиех поучали, как в оных Еврокубках играть. Вот и представилась возможность, свою еврокрутость на деле доказать.))

    16.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    Да не, скорее бомжи зафлудят все ветки своим скудоумием

    16.05.2021

  • Сергей Уткин

    ну прям оракул.все и так это знают

    16.05.2021

  • АнтиматериюПродамДорого

    Последний тур (по Рабинеру), получается, вообще можно не смотреть: все, кому надо, победят. Но ЦСКА обос..ся. При этом, игра Динамо крайне непредсказуемая, а победа Сочи в Химках совсем не очевидна.

    16.05.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Как закончатся сегодня матчи неизвестно на данный момент. Известно только то, что сегодня вечером вне зависимости от итогов тура нас ждут красно-белые сопли, которые будут изливаться на страницы СЭ.

    16.05.2021

  • dintos

    В 2018 г Спартаку нужна была победа с Динамо дома,для попадания в ЛЧ.И что? Он ПРОДУЛ.Так что,возьмёт ли он очко у немирных горцев,не факт.

    16.05.2021

  • Пролетит Спартачок сегодня, стопудово. Но это, вообщем и к лучшему, в нынешней ситуации.

    16.05.2021

  • Митёк 2

    Несбываемость прогносов Яклича - вселяет надежду!

    16.05.2021

  • SS-1525-Sergey

    Странно смотрел с какой то там минуты почти до конца Локо вчистую поросят сделал!

    16.05.2021

  • stuart_parsley

    Как победой в одной игре можно оправдаться за проваленный сезон?

    16.05.2021

  • 55555....

    Седня просЕрем. ЛЕ,наш потолок...

    16.05.2021

  • passerby

    играют все команды, почти всем есть что терять, а комменты на 90% про Спартак

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯкличу виднее, ибо Гуру, Золотое Перо и Номинант.

    16.05.2021

  • Почему? Устриц не люблю и сразу дурак! Аргументируй?

    16.05.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Букмекеры отвечают за свой "базар" деньгами, а ИЯ ничем! Потому что даже остатки своей репутации он уже потерял между своим беззаветным сектантством vs объективностью в купе с профессионализмом

    16.05.2021

  • Согласен. В печку их!

    16.05.2021

  • Emissar

    как такие как ты живут с наглухо отбитой головой

    16.05.2021

  • passerby

    Спартак столько раз был чемпионом, что это "звание"по сравнению с выступлением в ЛЧ стоит - ноль

    16.05.2021

  • Феликс Иваненко

    Вот теперь я напрягся, уж больно глаз у рабинера черный

    16.05.2021

  • tvorog8088

    Всем автобусом заслужили)

    16.05.2021

  • Антиконь.

    Кстати модеры, "Евроимпотенты" - этот сленг происходит от журналистов СЭ(если вы не курсе конечно), так что не надо меня теререть без дела!!!

    16.05.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    "Не читайте до обеда советских газет"

    16.05.2021

  • passerby

    "Даже букмекеры не считают Спартак явным фаыоритом" - очень интересно, а букмекеры это фанаты Спартака?

    16.05.2021

  • Smash.

    Интересный сегодня день. Как говорится - и пусть победит сильнейший.

    16.05.2021

  • hattabych

    Спартак хоть и играл в ЛЧ три года назад, но и сейчас есть, что вспомнить в том розыгрыше. С тех пор серые, невзрачные результаты и плачевные итоги.

    16.05.2021

  • Ну вот. А так хорошо начинался день до прочтения прогноза Игорь Яклича...((:eye:?

    16.05.2021

  • Если Великий Спартак сегодня победит, то как ни крути он и есть чемпион! Устрица не считается! Всем нормальным людям ясно и понятно как они стали псевдо чемпионами! ВПЕРЁД СПАРТАК!!!!!!!!!

    16.05.2021

  • Антиконь.

    Ну да ... сухина+левников = страшная сила!!! ... заслужили ... закупили!!!

    16.05.2021

  • SS-1525-Sergey

    Остаётся только надеяться, что прогнозы Рабинера практически не сбываются. Паровозики заслужили обойти поросят по личным встречам!

    16.05.2021

  • Антиконь.

    А как всем другим командам РПЛ???Улыбнуло???

    16.05.2021

  • Антиконь.

    А в каком из эпизодов я не прав??? Пивком не похмелился??? Неа???

    16.05.2021

  • Василий Исаев

    Спартак в ЛЧ.... Улыбнуло)) Чтобы туда попасть, нужно квалификацию пройти, а это НЕРЕАЛЬНО!!!!..... для Спартака)

    16.05.2021

  • Бо

    Кому интересны результаты Лиги, где классных игроков можно пересчитать по пальцам, а тренеров вообще полтора ?

    16.05.2021

  • KlimA

    Стыдно золотому перу РФ не знать матчасти РПЛ..просто стыдобища..

    16.05.2021

  • ровнов

    Дествительно, каждый матч на что-то повлиять может. Интересно.

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Как убивали Спартак, версия 1847-ая".

    16.05.2021

  • Mark deFossen

    А тренер и игроки Ротора согласны с таким раскладом,если "16 Фсиех тренеров команд РПЛ" ?:hugging:

    16.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    16 Фсиех тренеров команд РПЛ, на условиях анонимности, сообщили мне, в моём телеграмм-канале "РабиНерв", о результатах последнего тура, ибо собрались откатать договорняки. И поэтому я делаю свой профессиональный прогноз: «Спартак» выйдет в ЛЧ, «Локо» возьмет бронзу, ЦСКА не попадет в еврокубки, «Ротор» вылетит в ФНЛ. Вот!

    16.05.2021

  • Михаил Фролов

    Вообще, материал кто-нибудь проверяет перед выходом? Или что пьяный журналист написал, то и выходит? Обидно, что некогда любимая газета превращается в желтую газетенку, где самыми горячими материалами становятся сиськи фигуристок и инстаграммы жен футболистов

    16.05.2021

  • Беркут

    Снежана, солнышко, ну откуда у Вас такая вульгарщина.

    16.05.2021

  • Михаил Фролов

    РАБИНЕР курит что-то забористое, ЦСКА 2 очка и от Рубина и от Сочи, нафига 2 поражения одновременно? Любой проигрывает, кони выигрывают - и они в еврокубках.

    16.05.2021

  • Беркут

    «Человек предполагает, а Бог располагает» В логике оценки происходящего Игорю Рабинеру не откажешь. В матче Ахмат-Спартак всё будет зависеть от того какие "ценные" указания будут дыны г-н Рамзаном Кадыровым. В принципе Ахмат у Спартака выиграть может. Моё мнение будет ничья. Даже выиграв Ахмат выше 10-го места не поднимется. А так и овцы целы и волки сыты. Так что Спартак можно поздравлять с выходом в отбор ЛЧ. Локо третий. Ротору крупно не повезло, скорей всего прийдётся с РПЛ распрощаться. Лично мне очень хотелось , что б Ротор не вылетал. Только выигрыш у Рубина может его спасти. Между прочим в случае победы Ротора, матч Уфа - Арсенал становится весьма принципиальным. В остальных матчах исход на три результата.

    16.05.2021

  • $амагонщиК

    тётя шизофрения лечится:joy::joy::joy:

    16.05.2021

  • hattabych

    А с чего это Ахмат будет биться до последнего, а Урал совершенно не мотивирован?

    16.05.2021

  • Антиконь.

    А безбородов тут каким боком к Спартаку??? Гол химок засчитал после игры рукой иуды??? Данилкина не удалил за игру рукой??? Прямую красную не дал глушенкову за удар в пах??? ... ты бы винца хлебнула что ли ... изабелла!!!

    16.05.2021

  • Mark deFossen

    да нет,у Слуцкого сейчас стоит задача забраться в ЕК,тут не до помощи.Тем более он с рук-вом области в больших контрах,думаю ,наоборот,будет настраивать игроков как на матч смерти. В тренерском составе у казанцев есть легендарный Веретеннкиков,который забил ,играя за основную команду волгоградцев,если не путаю 156 голов,вот здесь конечно дилемма.:hugging:

    16.05.2021

  • Изабелла Штуцер

    делает прогноз на победу Спартака??? Шансов у Спартака больше. Кукуян играет 12-м полевым за Спартак. Шансы могут РАСТАЯТЬ после игры с Ахматом. Локо своё возьмёт. В игре с Химками и дома Спартак играл БЕЗОБРАЗНО, но выиграли благодаря скандальному Безбородову.

    16.05.2021

  • Антиконь.

    А никто и не рвет!!! А Спартаку это надо???

    16.05.2021

  • Изабелла Штуцер

    Рубин своё не упустит. Да и договорённости никто не отменял. Утром деньги, вечером стулья.

    16.05.2021

  • Rastan

    Опять пенальти и удаление? В Грозном, это чревато...

    16.05.2021

  • akash

    РПЛ конечно, спасибо за поправку...

    16.05.2021

  • tvorog8088

    Упрётся Талалаев или нет не имеет значения, еслиб он в автобус играл и упёрся тогда бы да были проблемы, а если он в своём открытом атакующем футболе упрётся то это даже Спартаку на руку, чем яростней Ахмат будет атаковать тем больше пропустит, просто по своей манере игры Ахмат Талалаева очень удобен для Спартака.

    16.05.2021

  • akash

    Комп с двумя мониторами, ноутбук и телевизор за спиной... Можно ещё и планшет и два смартфона, конечно, задействовать, но это уже будет перебор!.. :slight_smile:

    16.05.2021

  • Mark deFossen

    В РПЛ только,а не в ПФЛ.ПФЛ это даже не 1,а 2 лига.:hugging:

    16.05.2021

  • Изабелла Штуцер

    За квалификацию они соревнуются. За квалификацию. Это две большие разницы. Зенит уже там в ЛЧ, а Локо и Спартаку ещё предстоит борьба для того, чтобы только попасть в квалификацию ЛЧ. Чтобы попасть в ЛЧ надо пройти её квалификацию. А сделать это будут сложно. Там не будут судить скандальные Мешков, Безбородов, Кукуян и прочие.

    16.05.2021

  • som173

    Кто б не папал в отбор в ЛЧ, ему придецца туго. Лишние 2, а то и 4 игры лишат каманду удачной игры в ЧР. Паэтому тут дилема, рвать жилы на отборе или сразу в группу ЛЕ, начав играть тока в сентябре и сыграть всево 6 игр. Ноне никаму не под силу успешно играть на всех фронтах, даже Зиниту. И суди Зинит так же как судят Спартак, неизвестно как бы он выграл золото. Хе-хе!

    16.05.2021

  • Снежана Солнышкина

    Какая разница кто будет в ЛЧ, все равно все обос/рутся :nerd:

    16.05.2021

  • tvorog8088

    Комп, телек, ноут, смартфон?

    16.05.2021

  • Изабелла Штуцер

    «Спартак» выйдет в ЛЧ??? Не выйдет. Идёт бортьба за попадание в квалификацию. Зетит уже в ЛЧ, а у Спартака и у Локомотива есть шансы попасть в квалификацию. Чтобы попасть в ЛЧ, надо пройти квалификацию и только тогда можно будет говорить о попадании, если её пройдут. Лукойловцы провели с судьями большую финансовую работу. Результат налицо. Очередные судейские скандалы в пользу Спартака. Спартак денег на судей не жалеет. Безбородова назначение продавили, Кукуяна назначение продавили. Если Талалаев упрётся, то Спартак проиграет и не попадёт. Кукуяна назначили на игру со Спартаком, чтобы он помог Спартаку победить. Или пеналь придумает в ворота Ахмата или игрока Ахмата удалит, как это сделал Безбородов. Судейство скандальное, но чиновники РФС на этом зарабатывают бешеные деньги. Безбородова ОТМАЗАЛИ. Кукуяна отмажут. Можете не сомневаться.

    16.05.2021

  • som173

    Сказать что Спартак не прыграт, легко, да сделать трудно, учитывая отвратную игру Спартака. Не панимаю, как он ишо претендует на 2 место, хотя по игре достоин места не выше 14. Я сам в непанятке, нужно нам 2 место и отбор в ЛЧ, сыграв там минимум 2 игры, а мож и все 4? Помню паследний отбор из 4 игр- сыграли в августе 9 игр, вылетели из ЛЕ, а патом рухнули с первых мест в середину таблицы. Чем все кончилось? Да, заменой Пинжака. Недавний пример, Быки- в ЕК сыграли боле- мене, в ЧР рухнули на десятое место. Мож Спартаку обойтись местом в группе ЛЕ, оно у нево уже есть и спакойно готовицца к ЕВ в сентябре, набирая максимум очков в ЧР, что б к ЕК был хароший задел в очках. А то могем и в отборе абкакацца и в ЧР упасть внизы таблицы. Ну не могут играть наши каманды на два фронта. Не могут!!!! Хе-хе!

    16.05.2021

  • пинчер

    этот вопрос философский..зачем вообще что-то рвать?

    16.05.2021

  • Антиконь.

    Тогда зачем опу рвать???

    16.05.2021

  • Антиконь.

    И я так думаю ... и молодых проверить можно ...

    16.05.2021

  • serZheo

    - Ваше несчастье, Спартак, просто смешно! - Что вы хотите этим сказать?! - Я хочу сказать, что футбол - это такая игра, в которой выигравшему достается смерть... Да, любезный Спартак, вам очень повезло, что вы проиграли... проигрывайте всегда, - таков мой совет.

    16.05.2021

  • Тот самый Зануда

    Самое инересное начнётся во вторых таймах,когда будут известны результаты первых.И сдаётся мне, что Ротор выгрызет победу у Рубина,который даже в случае поражения может ничего не потерять.

    16.05.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Народная примета: если Рабинер делает прогноз на победу Спартака, только потому что это "Спартак", то жди фиаско и позор. Хорошая новость! Даже букмекеры не считают Спартак явным фаворитом.

    16.05.2021

  • dir.sorev

    спартакам,которые мечтают о чемпионстве в юбилей совершенно не нужны эти ЛЧ и ЛЕ.. нет глубины состава - выпадает один и проблемы.. участие в еврокубках для спартака с такой задачей на сезон - это самоубийство.. к тому же - новый тренер,для которого росс футбол - это другая планета

    16.05.2021

  • Dead Smile

    Я буду так угарать, если Талалаев наваляет Тедеско напоследок.

    16.05.2021

  • пинчер

    за Ахмат

    16.05.2021

  • пинчер

    результаты не важны, главное бабло..да только нет шансов в квалификации

    16.05.2021

  • Мага Шульман

    Спартак - в КВАЛИФИКАЦИИ ЛЧ, а не в ЛЧ. А вот попадет ли он в групповой этап , очень большой вопрос.

    16.05.2021

  • с13

    Я уже закидывал этот вариант на рассмотрение спартачам. Считаю, что лучше достойно пободаться в ЛЕ, чем отхватить люлей по полной в ЛЧ. Ну нет сейчас у Спартака команды для группы ЛЧ. От слова совсем. И к осени не не появится.

    16.05.2021

  • serZheo

    Нужна ли ЛЧ Спартаку__________Это бинго...:joy::joy::joy::joy:

    16.05.2021

  • Антиконь.

    У Спартака трудный выбор!!! Игры в квалификации ЛЧ поставят большой вопрос над чемпионством к 100 летию ... Нужна ли ЛЧ Спартаку??? Может ЛЕ и сразу групповой этап лучше???

    16.05.2021

  • инок

    Главная интрига последнего тура в том, что никакой интриги нет...

    16.05.2021

  • с13

    И снова здравствуйте. Ну нравится мне подкалывать зенитчиков. Бодрит их чрезмерная реакция. Значит что-то есть СПРАВЕДЛИВОЕ в моих комментариях. Недаром говорят - на ком-то и шапка горит ))))

    16.05.2021

  • Alex Surovov

    Для Грозного победить "мясо", которое они считают нечистым, принципиально. Спартак в лиге чемпионов под большим вопросом, если только вратаря и защитника не заинтересуют.

    16.05.2021

  • sb1006

    ...не только сам ЦСКА должен обыграть «Динамо», но и «Рубин» с «Сочи» обязаны одновременно проиграть /// Ну можно же, хоть иногда, при написании статьи, посмотреть в таблицу. "Рубин" и "Сочи" не обязаны проигрывать одновременно. Расклад на уровне начальной школы.

    16.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    А за кого ещё? Ну не за Ахмат же в самом деле? :thinking::relaxed:?

    16.05.2021

  • akash

    У меня есть возможность посмотреть одновременно 4 трансляции, что я и сделаю, но в приоритете — матч «Рубин» - «Ротор». «Ротор» будет «рубиться», чтобы остаться в РПЛ, а «Рубин» при благоприятном стечении обстоятельств, может и «бронзу» взять — какие-никакие, а медальки на шее... Хотя, возможно, некто сумеет потянуть «цену вопроса», и тогда это уже будет не «битва», а занимательное цирковое представление...

    16.05.2021

  • Деметрио

    С хрена ли за СпаМ?!

    16.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    А Кадыров уже говорил, что Зенит это проект UFC? Тогда первым буду:wink: А Россеюшка всё равно нынча вся за Спартак болеть будет:innocent:

    16.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если бы не подпись под этим как бы помяхше- набором звуков, то подумал ,что этот обзорчик составил умственно неполноценный типа свиножорика или с-13. И это прекрасно.:blush::innocent:

    16.05.2021

  • с13

    Если так будем подходить к участию в ЛЮБЫХ еврокубках, то так и будем ....

    16.05.2021

  • Vovanpiter

    Ну написал бы как есть, что армейцы в минус потому что ФК Ротенберг будут за все органы тянуть в еврокубки..

    16.05.2021

  • футбол это спорт

    Огромная благодарность ИгрьЯкличу за то, что разъяснил запутанные расклады послеюнего тура. Наверное сейчас игроки и тренеры команд кропотливо изучают данную статью, написанную с научным, но популярным подходом. Уж теперь-то каждый клуб будет знать как поступить в соответствии с прогнозами и рекомендациями Заслуженного Эксперта России. А нам остается лишь последить, на каких матчах Эксперт сломает зуб, и горько усмехнуться. Все же футбол не наука, а своенравная штука.

    16.05.2021

  • с13

    Земля плоская. Поэтому летает непредсказуемо, как фанерка. Авось проскочит мимо.

    16.05.2021

  • с13

    "Лишь один матч ..., «Зенит» — «Тамбов», не влияет вообще ни на что...". Все правильно. Российский футбол в принципе надо рассматривать без этих двух особенных команд.

    16.05.2021

  • Raptor

    Не мотивированный Ахмат? Да там уже небось баблосы и машины обещаны за победу над Спартаком!

    16.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты еще черной икрой не объелся?

    16.05.2021

  • Жорик Вартанов

    16 команд, 8 матчей, 65 комментов под статьей, 64 из которых про Спартак и 1 комент просьба о помощи) воистину величайшая команда!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    16.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это я вообще.))

    16.05.2021

  • DEN777

    Причем заголовок говорит о том , что Спартак пройдет в ЛЧ , не в отбор а сразу в группу, видно Рабинер договорился . Так что надо поднапрячься :laughing: ,

    16.05.2021

  • Kimi_

    Яклич то просто таблицу преподнес, которая есть на данный момент, а тут его к лику "Нострадамуса" приписали) Жаль ЦСКА, но это еще не худшее , что будет с нашим клубом, пока Орешкин ненаиграется в руководителя клубом. Рубин своего не упустит, а мини фк газпром не дадут опуститься. И если честно, не на какие чудеса не надеюсь.

    16.05.2021

  • shpasic

    многое будет зависеть от того, готов ли Слуцкий помочь родному Волгограду и какие у него же планы на следующий сезон.

    16.05.2021

  • ninasuss

    Земля налетит на небесную ось...вправду говорю

    16.05.2021

  • ninasuss

    Блин...прочитал заголовок....прифигел! Вроде как еще не играли последний тур....а это оказываеЦо Раби вангует...

    16.05.2021

  • Espa?ol

    Если спартаковский супер форвард Ларссон будет как всегда 90% пребывать на поле и смотреть как его партнёры бьются за себя и за него - то Ахмат может в лёгкую обыграть Спартак, что они не раз делали на своем поле. Да и Тодеско уже ни чего не надо - проводили, главное деньги заплатили, а остальное по боку!

    16.05.2021

  • victorio

    Я и сам могу такой прогноз дать - самый очевидный прогноз... футбол часто преподносит сюрпризы, надеюсь в этом туре они также будут

    16.05.2021

  • Dead Smile

    Пару матчей это и есть отбор. В основной этап точно не пройдет.

    16.05.2021

  • Тот самый Зануда

    Ок.Договорились.)

    16.05.2021

  • serZheo

    Тут как раз интриги никакой. Спартак не пройдет отбор никогда в жизни.

    16.05.2021

  • Dead Smile

    Логичный расклад. Самая главная интрига - сыграет ли Спартак в будущем сезоне пару матчей в ЛЧ.

    16.05.2021

  • Ратислав

    Чисто евроейский прогноз - просто перечисление наиболее вероятных вариантов. Конечно, спартаку попасть в ЛЧ проще - достаточно ничейку сгонять. Конечно, ЦСКА сложнее, не всё зависит от них. Конечно, Ротор вылетит. Вот предсказал бы что-нибудь из того, что менее вероятно, было бы о чём поговорить. Всё-таки футбол иногда преподносит сюрпризы...

    16.05.2021

  • Это отлично-когда поросята начинают радоваться любым местам кроме первого.Наконец то гонора левого убавилось после дутых 90-ых

    16.05.2021

  • Алексей Фролов

    полностью согласен с вами, Ротор сегодня поборется. У меня с начала чемпионата было предчувствие, что вылетит Тула.

    16.05.2021

  • Тогда зачем ты наезжаешь на Яклича за подхалимаж? Если не нужна политика-сам первый не пиши о ней. А "в общем-то", что тебе там нужно на сайте, а что нет, мне как-то параллельно. "Пишите в редакцию". (с) Ок?

    16.05.2021

  • Сладкие мечты рабика.Впрочем было б неплохо-если б так оно и оказалось.Свиньи как всегда поморосят в квалификации ЛЧ и бесславно попадут после вылета оттуда в ЛЕ .Там и скиснут уверенно-попутно застопорив в чемпе-ибо как у нас известно,параллельная игра в еврокубках-дает нашим лишь стопр во внутреннем чемпе-что и продемонстрировал Краснодар нынче.Ну а ЦСКА было б отлично не попадать в новый турнир-сырой команде после лета-еще в нагрузку этот никому не нужный висяк окажется лишним

    16.05.2021

  • Это ты про Дзюбу? :)

    16.05.2021

  • Михаил

    Во-во! Чем больше Яклич торжествует победы и перчатки желудей, тем эффективнее они его опровергают. 1 тур, правда остался, важно чтобы без раскачки, сразу среагировали на Яклича

    16.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Береги драйв смолоду.А то устрица сзади подкрадется..и все.И ты покупаешь колготки,и ходишь на эпиляцию.)

    16.05.2021

  • Я знаю, что им сначала нужно выйти в группу. Перечитай еще раз мой коммент, он написан, не поверишь, именно о том, что делать этого им не стоит.

    16.05.2021

  • Тот самый Зануда

    Мне не нужна на спортивном сайте политика.Да и плюсики твои вобщем-то тоже.

    16.05.2021

  • Romario_Z

    Я лично от всей души желаю им попасть в ЛЧ. Поверьте, будет интересно.

    16.05.2021

  • _моро

    2 матча в квалификации какие 6 из 6))

    16.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А не этот ли Рабинер писал-"Этот Спартак может выиграть 6 из 6"?)). Или однофамилец?))

    16.05.2021

  • Ну а что ИгрЯклич? Крайний что ли? У нас все сми поголовно про любые итоги рассказывают, как это хорошо. И не только в футболе. Пипл хавает (с) Найдешь на СЭксе материал, где ругают-или хотя бы критикуют власть-я тебе плюсики буду ставить каждый раз, как твой коммент увижу)

    16.05.2021

  • А мне это нравится! До последнего тура все интересное! Устрица немного драйв подпортила со своим админ ресурсом, а так все здорово! С радостью буду сегодня смотреть все матчи!!! :)

    16.05.2021

  • спас

    Рабинеру приплачивают в спартаке?

    16.05.2021

  • Тот самый Зануда

    После окончания заключительного тура посмотрим,как ИгрьЯклич будет переобуваться и убедительно объяснять нам,что почему именно такие итоги хороши для нашего футбола.

    16.05.2021

  • Як Цидрак

    Все правильно мэтр расчертил. Кроме одного, про генетическую память одной народной команды не вспомнил. ДинамО, Оренбург...

    16.05.2021

  • Спартаксис г.м.

    ну, ок. а если Раби 100% ошибется, какую ответственность понесет? и вообще, можно ли подобных "специалистов" в дальнейшем официально считать чепушилами?;)

    16.05.2021

  • Спартаку не стоит выходить в группу. Иначе, вангую, обновят они свой рекорд 6 из 6 в группе - только в проигрышном смысле.

    16.05.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    У нас очень редко что то случается не так....Всё и всегда заканчивается так, как кому надо...Все останутся на своих местах...

    16.05.2021

  • Rais Zh

    Еще успеешь взять кредит (первые два месяца без процентов) по паспорту и поставить

    16.05.2021

  • DEN777

    Спартак запросто может выкинуть фортель в Грозном и от избытка желания проиграть . Ну может это и к лучшему , сразу попадут в группу ЛЕ , там хоть какие шансы есть , а в ЛЧ по крайней мере с нынешней игрой , делать нечего одназначно

    16.05.2021

  • serZheo

    Ахмат-Спартак - 3 0.

    16.05.2021

  • karwin

    Честно говоря, я минут пять пытался разобраться почему господин Рабинер так считает. Потом понял, что это просто небольшой "съезд крыши". Так бывает)).

    16.05.2021

  • Логика Рабинера (не путать с женской): Во вступлении заявить, что интриги есть, чтобы потом весь текст доказывать, что интриг нет, и он (Рабинер) точно знает, чем все закончится.

    16.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Мне главное чтобы Спартак попал в группу всё равно какой лиги. Хочу осенью смотреть как спартаковцы будут играть на два фронта. Шесть игр с европейскими клубами. Думается это будет лучшая осень за последние три года.

    16.05.2021

  • Власти достаточно очевидно дали понять через судей и договорняки, кого и на каком месте они хотят видеть. А сказочный прогнозист нам про интриги и мотивацию лапшу навешивает. В дюковском госплановом футболе интрига только одна, кабинетная: кому пойдет команда - клубу на слив или судьям на подсвистывание.

    16.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Рабинер сказочный прогнозист

    16.05.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Он думает что пятое место не дает еврокубков. Он просто не знает что после победы Локо в кубке освободилось вакантное место

    16.05.2021

  • Mark deFossen

    Так и Локо лихорадит.Им тоже нужно еще добиться победы.

    16.05.2021

  • Моше Зенкин

    Ее тоже надо добыть...а зная, как Спартак лихорадит, особенно в нужные моменты...

    16.05.2021

  • hangoverkillzzz

    Силён же Яклич в прогнозах, однако...

    16.05.2021

  • Mark deFossen

    3 очка форы это много.Спартаку достаточно ничьей.

    16.05.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Аа, хороший прогнозист. За 1 тур до конца у спартака 3 очка преимущества. Я тож так могу.

    16.05.2021

  • traveller09

    Краснодар-то Вы зря пнули. Они то как раз из того списка, что Вы написали, выделяются. Хоть и не слишком сильно, но всё же немного эффективнее остальных. А то, что они слили Загребу весной, то это можно было предположить сразу после жеребьёвки. В остальном Краснодар хотя бы худо-бедно очёчки в копилку РПЛ набирает, в чём остальные коллеги, перечисленные Вами, не особо преуспели в последние годы. Хотя им по статусу это положено, кстати. П.С. Поэтому даже боюсь предположить...а кто вместо Краснодара теперь очки набирать в ЕК будет?

    16.05.2021

  • Моше Зенкин

    ЦСКА без еврокубков - это скорей всего так, а вот то, что Спартак в ЛЧ - это еще под большим вопросом. Локо точно выиграет сегодня, а сможет ли Спартак хотя бы очко взять в Грозном еще не факт.

    16.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Последний раз забросил старик невод.))

    16.05.2021

  • Mark deFossen

    Сегодня для Ротора судьбоносный матч.Либо клуб покидает РПЛ,либо остается.:hugging: Почему то об этом никто из авторов С-Э не вспоминает.То Илюша Казаков,то Рабинер пишут,что Рубин выиграет.Я же считаю,что не факт,что победа у Рубина в кармане. Поэтому будем посмотреть.:hugging:

    16.05.2021

  • allerc

    Зачем коту баян? В смысле, крючкахвостым ЛЧ?

    16.05.2021

  • rrr ufa

    "Начальник, тебе бы книжки писать" (с)

    16.05.2021

  • traveller09

    Да, что-то странное ЗП написал. Может опять регламент переписали, ему уже сказали об этом, а нам ещё нет?:slight_smile:

    16.05.2021

  • karwin

    Абсолютно не понял зачем должны ОДНОВРЕМЕННО проиграть и Рубин и Сочи, чтобы ЦСКА попал в ЕК. У Рубина и Сочи по 52 очка, а у ЦСКА 50. Если ЦСКА выигрывает у Динамо, то у него становится 53 очка. Достаточно, чтобы проиграла одна команда: либо Рубин, либо Сочи. Зачем проигрывать обеим? Сия тайна.

    16.05.2021

  • Mark deFossen

    Не понял одного,а почему Рубин и Сочи обязаны одновременно проиграть,чтобы ЦСКА попал на 5 место? Достаточно осечки одного из этих 2 клубов при условии победы армейцев. Ежели автор думает о 4 месте для ЦСКА,то тогда да,им обоим нужно проиграть.Но ведь и 5 место дает участие в ЕК пусть и с отборочного раунда. :hugging:

    16.05.2021

  • NWin32.dll

    "не только сам ЦСКА должен обыграть «Динамо» (что тоже далеко не факт), но и «Рубин» с «Сочи» обязаны одновременно проиграть" Рабинер! Чтобы ЦСКА занял место в еврозоне, достаточно их победы и ОДНОГО поражения Рубина или Сочи, а не двух.

    16.05.2021

  • Тот самый Зануда

    Все мы сегодня с детства за Ахмат.

    16.05.2021

  • traveller09

    Я вот, грешным делом, ещё с середины прошлого сезона (когда они были в зоне вылета) посмел предположить, что Сочи уже в следующем (т.е. в нынешнем) будут по итогам в ЕК. Да, был такой грех, каюсь. Даже с басистом спорил по этому поводу. А тут получается, что какого-то обоср...космонавта зачем-то делегируют. И даже не знаю, что и думать теперь.

    16.05.2021

  • traveller09

    Нифигашсе...рискованный прогноз. А если опять...регламент за час до начала на коленке перепишут...чистА пАпацански?:slight_smile:

    16.05.2021

  • Спринт

    Раби/новича не читаю. От заголовка - выслушай энтого горе-спеца, как бабу, и сделай с точностью до наоборот и поступишь весьма мудро.

    16.05.2021