Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 сентября 2024, 20:00

«То, что Пьянич пошел на эти условия, приехал с семьей, говорит о его реальном отношении к России». Интервью гендиректора ЦСКА

Гендиректор ЦСКА Бабаев рассказал подробности трансфера Пьянича
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Армейцы совершили самый громкий трансфер последних лет.

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал «СЭ» подписание контракта с боснийским полузащитником Миралемом Пьяничем.

— Как быстро в клубе приняли решение по подписанию Пьянича? Что стало решающим аргументом в пользу приглашения боснийского полузащитника?

— Сами переговоры с Пьяничем получились одними из самых быстрых за последнее время. Все происходило уже после закрытия трансферного окна, когда было очевидно, что усилиться можно только свободными агентами в рамках регламентирующих норм. Его кандидатуру предложили коллеги из нашего спортивного департамента. Понятно, что очень долго размышляли в силу объективных причин. Это и статус футболиста, и доступность игрока, его возраст и так далее. Много было нюансов. Надо отдать должное спортивному департаменту. Коллеги очень профессионально выполнили свою работу, провели хорошие переговоры. Условия нашего контракта — беспрецедентные по сравнению с теми, которые у Миралема были в Арабских Эмиратах. (По данным СМИ, в «Шардже» Пьянич получал около 4 миллионов евро в год, зарплата в ЦСКА составит от 800 тысяч до миллиона евро. — Прим. «СЭ»)

— Как удалось договориться подписать контракт на таких условиях?

— Здесь сыграл свою роль и тот фактор, что Пьянич знаком с нашим главным тренером Марко Николичем. Удалось договориться. Быстро все организовали: приезд футболиста, медосмотр. Сегодня — последний день, когда можно было подавать заявление в комитет по статусу игроков.

— В какой он сейчас физической форме? Некоторых специалистов смущает как возраст игрока (34 года), так и то, что последние два сезона он провел в чемпионате ОАЭ.

— Пьянич прошел все тестирования. По крайней мере, по медицинским показателям нет никаких отклонений. А дальше уже все зависит от набора формы. Очевидно, что нам надо набраться терпения. Не стоит ждать чудес и думать, что мы сразу увидим того Пьянича, которого все хорошо помним. Мы понимаем, что потребуется какое-то время.

— А вы держали в голове опыт неудачных выступлений в РПЛ статусных футболистов — Маркизио за «Зенит», Шюррле за «Спартак»?

— Конечно, это тоже учитывалось. Высказывались разные точки зрения. Но тут нужно понимать, что этот трансфер можно назвать комплексным. Помимо спортивной составляющей, речь еще идет и об имидже ЦСКА, всего нашего футбола. Все-таки тут нужно учитывать колоссальный опыт этого футболиста, которым он будет делиться с молодежью. Этот переход, думаю, поможет российским клубам в дальнейшем вести переговоры с игроками с мировым уровнем.

Так что, на мой взгляд, в совокупности этот трансфер в любом случае должен быть удачным. Что касается возраста, то современные тенденции нам хорошо известны. Сейчас люди играют и до 36, и до 37, а некоторые и до 40 лет. Да, чудес не бывает, природа берет свое. Человек не может показывать тот футбол, который он демонстрировал в 25 лет. Тем не менее Пьянич по-прежнему обладает ценными игровыми качествами. Он очень трепетно относится к своему здоровью, питанию. Все это дает нам основания полагать, что Миралем принесет ЦСКА пользу не только в имиджевом и репутационном плане, но и на футбольном поле.

Миралем Пьянич.
Фото ПФК ЦСКА

— А какая мотивация у самого футболиста переходить в ЦСКА? Он выступал в больших клубах, в ОАЭ у него были шикарные условия. В то же время российские команды не играют в еврокубках.

— Если бы деньги превалировали, то Пьянич выбрал бы точно не наш вариант. Это совершенно очевидно. Можно сколько угодно на эту тему спекулировать, но все цифры официальные и проходят процедуру лицензирования РФС. Поэтому мы бы не стали тут ничего выдумывать. Условия очень адекватные. Есть, конечно, и мотивационная часть KPI, которая предусматривает дополнительное вознаграждение.

И все-таки основным фактором для Миралема было то, что он вернется поближе к Европе. Пьянич вполне мотивирован и считает, что еще не сказал последнего слова в футболе. Он знаком с нашим главным тренером, с Элвером Рахимичем, который тоже посодействовал этому переходу, — они вместе выступали за сборную Боснии. Так что тут можно говорить о здоровых амбициях. Надо еще и учитывать, что человек из зоны комфорта забрал семью, приехал с ней сюда. Мы же понимаем, что в Дубае все организовано на высочайшем уровне с точки зрения образования (школы), быта, досуга и так далее. Это тоже говорит о том, что Миралем не просто так решил поменять место жительства и перебраться в российскую столицу.

— Контракт составлен по схеме «1+1». Продление зависит от определенного количества результативных действий?

— Да. Там прописан определенный механизм. Если Миралем будет приносить пользу, как можно отказываться от такого мастера? Но пока бы я не заглядывал так далеко. Сейчас главное для него — поэтапно, без форсирования набрать форму и влиться в команду.

— В комментарии для официального сайта ЦСКА Пьянич сказал, что готов извиниться за те слова об отказе проводить товарищеский матч со сборной России. Думаете, теперь число тех, кто скептически воспринял этот трансфер, уменьшится?

— Он все-таки немного не так сказал. Миралем заметил, что если он кого-то задел своими словами, то готов извиниться. На самом деле, все здравомыслящие люди понимают, что Пьянич не произносил никаких антироссийских фраз. Разговор шел о том, что на тот исторический момент, когда ФИФА и УЕФА приняли соответствующие решения, он посчитал неприемлемым их нарушать. Да, конечно, это обидно. И мне в том числе как болельщику сборной России. Но надо понимать, что человек не стал прятаться за красивыми фразами, не промолчал (по принципу, решили там где-то без меня, а я постою в стороне), а высказался. И тот факт, что он приехал сейчас в Россию с семьей в ситуации, когда деньги не стояли для него на первом месте, ярче всего говорит о его реальном отношении к нашей стране, к нашему футболу.

230
  • Alexey Bulatov

    Дай Бог,чтобы начал забивать и оправдывать надежды болельщиков и не только ЦСКА,тогда никто не вспомнит-про возраст и вообще кто и когда не так понял..

    28.09.2024

  • hovawart645

    Ну да, просто хайпуют на темах спорта. Прискорбно.

    28.09.2024

  • Beard

    за Россию, хорошо сказал Джэфф Монсон,депутат Совета депутатов городского округа Красногорска от партии «Единая Россия»- "Рашка Федерашка!"

    27.09.2024

  • Beard

    аборигены априори местные, если не местные, то уже не абригены..............

    27.09.2024

  • михаил овчинников

    этих товарищей и журналистами трудно нашвать (80%} особенно спортивеыми

    27.09.2024

  • DAVI SVININU!

    Миралему удачного старта за Армейский клуб!

    27.09.2024

  • Гена Борисов

    Посмотрим на него время покажет !!!

    27.09.2024

  • Владимир Горницкий

    Шик или пшик? По-моему, ни то, ни другое. А просто ? ничего В смысле - ничего не изменится от прихода в ЦСКА игрока, на которого никто другой не польстился. Как был ЦСКА середняком в РПЛ, так и останется. Единственный результат этого перехода - у журналистов СЭ появилась на несколько дней тема для статей. Нельзя же все-таки только о Спартаке и о Дзюбе писать.

    27.09.2024

  • МАО

    Ты должен выйти на пикет с плакатом- Пьнчич - не наш!

    27.09.2024

  • МАО

    То, что Пьянич пошел на эти условия, приехал с семьей- говорит о любви Пьянича к деньгам. Про Россию он уже всё сказал.

    27.09.2024

  • Subzer0

    На какие деньги? Ты, вообще, статью читал?

    27.09.2024

  • FCSM

    Чему ЦСКА радуется не понятно?! Футболист в 34 года приехал доигрывать и завершать карьеру и многого ждать от него не стоит а семью привёз, т.к. более выгодного контракта в таком возрасте ему ни кто не предлагал и естественно он будет цепляться за Москву всеми корнями!

    27.09.2024

  • Полиграфыч

    Какой стал клуб нынче такая и тема брателло

    27.09.2024

  • Гончар

    Поживём,увидим,что это за мерин такой.

    27.09.2024

  • Андрей

    Правильнее будет - о степени отсутствия моральных ценностей.

    27.09.2024

  • serZheo

    Оправдашки конечно так себе... Из какой там "зоны комфорта" он семью забрал? Во-первых его выгнали. Во-вторых когда вокруг тебя одни арабы ходят, с утра до ночи, а ты европеец, то так себе "зона комфорта", даже если дома золотой унитаз и павлины во дворе гуляют. А тут не Хабаровск, тут Москва. Один из самых крутых городов Мира. Конечно семью перевез... Если не нашел варианты в Европе, будучи свободным агентом, то уровень можно представить. Почти лям зелени за 20-ть оставшихся игр... Где еще так заплатят? А через 3 месяца уже домой, на каникулы. Трех месячные каникулы. Потом еще 3 месяца, десяток игр и домой, с чемоданом денег. Плохо что ли?.. За высказывания он не извинялся. К тому же мог и промолчать... Короче не отмазал его Бабай.

    27.09.2024

  • hovawart645

    Журналисты-то трогают)

    27.09.2024

  • Alnik-star

    Просто Пьянич никому не был нужен за ту зарплату, которую получит в России, поэтому и переобулся. Вряд ли от него будет отдача на эту сумму. Лично я предпочёл бы Вагнера, который даже в нынешнем возрасте будет не хуже этого хамелеона.

    27.09.2024

  • Марко Петкович

    Теперь главное, что его из-за паспорта и статуса не начали ставить в состав. Вместо того же Кисляка, который только нашел нить игры и начала выходить на уровень

    27.09.2024

  • михаил овчинников

    ну скорее данной тяжбой себя именно Федотов пиарит..... цска эту тему поактически не трогают....

    27.09.2024

  • Arseny Avkhodeev

    В жару играть в Дубае он просто устал ...

    27.09.2024

  • Arseny Avkhodeev

    в здоровом теле , здоровых дух- БОЛЬШАЯ редкость! Вы правы, все эти футболёры и прочие спортсмены тупые и жадные

    27.09.2024

  • 4rfv5tgb

    то есть Соболев выплачивает зарплату Пьяничу?

    27.09.2024

  • glyhoi94

    :rofl::rofl::rofl::clap: и бабаев будет впаривать билеты на сие

    27.09.2024

  • puzo-75

    Чё? И этот "не в ту дверь зашёл"?

    27.09.2024

  • Андрей Кадулин

    при этом сам бабай становится этой мерзостью

    27.09.2024

  • Андрей

    Мерзость требует оправдания. Вот Бабай и старается.

    27.09.2024

  • hovawart645

    Да они одной лишь тяжбой с Федотовым не меньше распиарились!)

    27.09.2024

  • hovawart645

    Бабаев попытался натянул сову на глобус в вопросах про деньги и русофобию. Но вышло очень неуклюже. Не убедил. Что он ушел с 4 лямов на 800 тысяч - враньё! С июля Пьянич был без контракта - естественно, 0.8 ляма лучше чем ничего.

    27.09.2024

  • михаил овчинников

    На самом деле, мне кажется тема раздута!!! То что пьянич приехал за деньги это факт, то что он не менял отношения к России думаю тоже мало кто сомневается…. Главное что он будет делать на поле!!! А то к нам (в Спартак) в свое время тоже приехал распиаренный чемпион мира :joy::joy::joy::joy:, думаю все помнят чем этот товарищ на поле занимался :joy::joy::joy: Это подписание больше похоже на пиар ход - привлечение внимания, чего кстати ЦСКА уже сейчас добились с лихвой

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Наш сибирский патриотизм крепок - как вера в светлое будущее.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Надо фото сделать: Стоит на коленях на Красной площади и смотрит в небо с благодарностью.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Он может и Овечкина затмить

    27.09.2024

  • ёzhic8

    ну да - есть ещё Николич, Орешкин, 25 человек команда, массажист, повар, лифтёр

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Это присказка - сказка будет впереди.

    27.09.2024

  • hovawart645

    Ха! Ну вот ты и подсказал им пиар-акцию - ждем теперь колонны машин с гречкой на Донбасс!)

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    По его довольному фейсу видно, что ему уже столько дали, что и зарплата не нужна.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Этот пиар с маленькой зарплатой рассчитан на очень доверчивых россиян, которых у нас пруд пруди.

    27.09.2024

  • Павел Верещагин

    "Мусолят этого Пьянича как хер". Конец предложения... )))

    27.09.2024

  • ViktorDiktor®

    Маловато будет, ждём ещё сегодня 3 , а то и 4 статьи о том, какой хороший трансфер и сам персонаж)

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Россию все любят, ежу понятно - но странною любовью.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Какая зарплата у него в ЦСКА знают только два человека - даже жена не знает.

    27.09.2024

  • Scallagrim

    "По данным СМИ, в «Шардже» Пьянич получал около 4 миллионов евро в год, зарплата в ЦСКА составит от 800 тысяч до миллиона евро" --- Уцененный товар. "34 года" --- Еще и просроченный.

    27.09.2024

  • Сон Морфей

    Не заметно, что болельщик, нудно тухлая тема, так и не читай. Вполне классное вью.

    27.09.2024

  • Фрей фе

    Не страшно. Гусь уже был, Адвокат тоже был.

    27.09.2024

  • ksv-65

    подписание контракта с боснийским полузащитником Миралемом Пьяничем. ----------------------------------------------------------------------------- Соболев полтора месяца не играл, это понятно, одним словом журналисты С-Э ..А вот Пьянич, в 2019 году играл в Ювентусе 3 гола и 4 передачи..вот и всё..НОЛЬ голов и НОЛЬ передач..ждём ЦСКА. С-Э просто в экстазе!!!))))

    27.09.2024

  • СТИЛЯГА1

    Хотя и 34 , но ещё есть порох, решил наверное поддержать нашу страну и показать арабам, что бабки не главное, главное уверенность в будущем и безопасность

    27.09.2024

  • Фердидурка

    "В Париже, в ресторанчике «Черная икра», белый не подают, только черные гренки, они покупают у русских. – Я тоже покупаю у них; русский черный хлеб..."

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    - На самом деле, все здравомыслящие люди понимают, что Пьянич не произносил никаких антироссийских фраз. Пора прекращать балабонить. Пусть комитет по этике РПЛ официльно даст оценку заявления Пьянчича и Дума тоже.

    27.09.2024

  • Стыдоба.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    А нахрена он вообще что-то там вякал - можно было и промолчать.

    27.09.2024

  • Грег Хаус

    Холст, масло, икра и водка

    27.09.2024

  • Фердидурка

    Троянский конь. Джованни Тьеполо. (Холст, масло).

    27.09.2024

  • IvanTelecom

    Таааак, березуцкий, пьянич....кого ещё возьмут? Смольянинова? Для имиджа

    27.09.2024

  • Олег Каноков

    Мы впереди планеты всей.)Могём.

    27.09.2024

  • Циничный

    Верь не словам, а делам! Он что-нибудь сделал? Ничего! Пусть пошлет 1000кг гречки (условно), но официально на Донбасс! Тогда подумаем... А пока он враг!

    27.09.2024

  • Так Надо

    Да тут и маур, даже лет если так в 70+ явится - будут на страницах изданий тааакие шествия))

    27.09.2024

  • Так Надо

    При это Шюррле даже не был тогда никаким ветераном. Но и то сдулся.

    27.09.2024

  • Олег Каноков

    А если Клопп заявится?)

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Спартачи, наверное, черной завистью завидуют. Это ж раньше Спартак был главным медиаклоуном российского футбола. А теперь это звание плавно перетекает к ЦСКА. А если ещё и иск Федотова удовлетворят. Даже трудно представить, что тут начнётся.

    27.09.2024

  • Так Надо

    Кстати, о тухлом) Боюсь представить, что будет за истерия в сми. если к нам когда-нибудь вдруг приедет тренировать какой-нибудь Тухель)

    27.09.2024

  • Олег Каноков

    Яклич да,на похмелье будет наверное,но все жаждут его приговора...этот поток будет бесконечен.А если Пьянич гол забьёт,нам всем хана-колумнисты ещё не высказались.)

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Перешел в Спартак какой-то толстый игрок и никто про него не вспоминает. Не занёс Спартак денег в редакцию. А ЦСКА, судя по всему, с деньгами даже переборщил.

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Не дождётесь. Зенит, в отличии от ЦСКА, редакции денег не занёс. Как и Спартак.

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Пока Раби своего веского слова не скажет, будет писать.

    27.09.2024

  • bezkriliy

    "А в чем разные ситуации? Ну-ка поясни))" О переходе Пьянича трещат из каждого спортивного утюга. И исключительно подобострастно. И в попку поцелуют и подлижут в нужном месте. Когда ещё о каких-либо трансферах так писали? Соболева с Дюзой меньше говном поливали, чем тут дифирамбами рассыпаются.

    27.09.2024

  • Олег Каноков

    Самому противно,ей-богу,заткнулись бы уже.Нет,ещё с десяток статеек накропают.

    27.09.2024

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    На миллион долларов в 34 года? Очень плохие услвия в стране где пенсии 20 тыс рублей

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Где там Промес?! Лучше уж про наших родных Дзюбу и Соболева - они тут под боком обретаются.

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Странное отношение. Фернандеса в своё время профукали, а теперь сбитого лётчика взяли. Лавры Маркизио покая не дают?

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Слишком много денег в редакцию занесли - надо отрабатывать. Пока Раби не отметтится, по этот трансфер писать не перестанут.

    27.09.2024

  • bezkriliy

    Может для того и покупали.

    27.09.2024

  • Churbakoff

    Ни разу эта тема с ветеранами не выстреливала! Примеры Маркизио, Шюррле не учат! Ладно платите пенсию!

    27.09.2024

  • Олег Каноков

    Там сам Пьянич отхватывает два ляма,а нам врут про 800К,а агентишка с Бабаем нам об этом не поведают.)Изначально сообщалось о предложении ЦСКА двух лямов.)Думаю,это была правда.

    27.09.2024

  • SP2

    Это чего, его ещё и уговаривать нужно было? Да он в жизни не жил хотя бы в похожем городе! Всё что хочешь в любое время суток! Сам город очень красивый, современный, комфортный. Там вся его Босния - как половина ЮАО…

    27.09.2024

  • КИРИЛСОН

    С зарплатой футболиста все уже ясно... а сколько бонусов получит агент? Почему тишина?))

    27.09.2024

  • SP2

    На какие «эти» условия? Вместо 500 млн рублей будет получать 100 млн? Бедняга. Не сразу сможет квартиру на Волхонке купить. Ну потерпит… с двух зарплат купит, не с одной…)

    27.09.2024

  • Игорь Малышев

    "За деньги - да".

    26.09.2024

  • Игорь Малышев

    Согласен, а если мы вспомним о моральных качествах поножовщика и наркоторговца Промеса, просто наркоторговца Фернандо, человека сломавшего нос пешеходу Гулиева... Да, таковы моральные, точнее, аморальные ценности футболистов.

    26.09.2024

  • Байба Бендика

    Бабаев и Пьянич - позор российского футбола!!

    26.09.2024

  • Байба Бендика

    Так он русофоб, или нет? Непонятки....

    26.09.2024

  • Aprel

    Пьянич привёз в Россию, очередную красную линию! :money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Было такое.) Роман Борисыч.)

    26.09.2024

  • Aprel

    Уже в наглую пилят; народные денежки! Дожили...:relieved:

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    это реальные... но о них никто не знает... это бонусы. так сказал великий хоккейный тренер аркадий

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    они и резали... и они и хорваты и албанцы

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    за такие слова ,соотечественников на раз сажают... а иномарку погладим по головке и простим?

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    насчет - отработает- очень большие сомнения

    26.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Вы не поняли ничего, главное в Пьяниче то что он не бразилец! А остальное за это ему нужно простить...

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    это я придумал , потому что ты Banguero:sweat_smile::rofl: реальность сильно отличается от твоих фантазий... разницу чувствуешь?

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    депардье пару квартир кхватил , в саранске и еще где то... а что не навариться, если местные аборигены не против.

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    уговаривает , что босниец сказал не то что мы услышали... т.е. он как бы и за цска , но как бы и за ювентус, и немного за барселону... а конкретно- деньги не пахнут. и не только босниец так считает... а и бабаев ( азер) такого же мнения

    26.09.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    по факту именно футболисты своими высказываниями и повлияли проведение того матча, даже УЕФА была не против игры))) Джеко и Пьянич развонялись в прессе и сорвали игру)))

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Бесполезно.Он непонятно из какого измерения вынырнул,какое воспитание?Возраст...)А мы все малолетки под 60.)

    26.09.2024

  • Жду статью о Соболеве, Петухах и Спартаке!!!

    26.09.2024

  • Бабаян ради выгоды потомков Элвер Паши подпишет!!!

    26.09.2024

  • Lars Berger

    Пора бы уже...)

    26.09.2024

  • Фрей фе

    Конечно я считаю себя человеком, причём, более воспитаным , чем Вы. Теперь по пунктам. Я Вам не ТЫкаю, как не ТЫкаю и остальным посетителям до определенного времени. А это время наступает, когда я вижу что общаюсь с малолеткой или с низкообразованным человеком. Второе, стараюсь не использовать нелитетарурные слова (кизди, куя...) - детсад, честное слово!!! Третье, никогда не кичусь возрастом и опытом. И на финал, я равномерно отношусь ко всем командам и их болельщикам. Ну, кроме двух - одну люблю с детства, вторую не люблю.

    26.09.2024

  • Lars Berger

    Подписали и подписали... В конце концов, это - дело ЦСКА. Что касается его "русофобских высказываний", то нельзя не учитывать, что в таких крохотульках, как Босния, они там друг дружку с дерьмом едят... И всякие недоумки "гашеки" бдительно следят, чтобы все дудели исключительно в одну дуду. В общем, посмотрим, как он играть будет. Говорят о нем - много. Но главное - игра.

    26.09.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Можно уже проехать эту тему?

    26.09.2024

  • unzak44

    ТЫ себя человеком считаешь?! Да ладно! Штрафы-удел убогих. Ты себя к ним относишь? Лично меня не штрафуют. Возраст не тот. Не надо человека пинать за неаккуратно высказанное! В России миллионы выражений звучат грубее и пошлее. К себе будь требовательнее, я сам разберусь ХУ ИЗ ХУ....

    26.09.2024

  • Banquero

    Может Вы так придумали потому что вы Давлет? Реальность сильно отличается от ваших фантазий.

    26.09.2024

  • Banquero

    Бабаев уговаривает нас что всё у него и у нас отлично.

    26.09.2024

  • Фрей фе

    От ваших походов на футбол, команде не то что копейку бы заработать - штрафов бы избежать. Вы, уважаемый, научитесь сначала с людьми разговаривать.

    26.09.2024

  • AZ

    Если бы так, можно было бы простить. Но он как раз побежал даже впереди паровоза)))

    26.09.2024

  • unzak44

    Это чучело не изменится. Потому что чучело...

    26.09.2024

  • КОТЛИН

    Это говорит не о его отношении к России, а о его любви к деньгам. Два года назад он не собирался к нам и болтал, что было политически необходимо.

    26.09.2024

  • Pol Pol

    По ходу пьесы, писать совсем не о чём, одно благо .... он поступил не в Спартак. Будь это так, была бы уже тридцать третья по счёту .... и нам бы всем, полный кабздохен !

    26.09.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    Ты не по адресу петушара...иди в свое красно-синее Евровидение !!! Там ищи себе боснийца !!!

    26.09.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    Ну-ну !!! ))) Посмотрим как его встретят на всех аренах страны ) Опять буду штрафы всем клубам от КДК !!!

    26.09.2024

  • Согласен!!! Он бы Спартаку ещё 100 голов наколотил!!!

    26.09.2024

  • Лучше бы Вагнера Лава подписали.

    26.09.2024

  • Пан Юзеф

    Так наши польские пейджеры как раз просты как азбука этого самого... Морзы.

    26.09.2024

  • Только языком по пятке, мой кб брат.:face_with_monocle:

    26.09.2024

  • Чтанислав Серчесов

    Этот город самый лучший, город на Земле...

    26.09.2024

  • Dimos.

    да я и сейчас не против )

    26.09.2024

  • AZ

    Он у Ротенберга научился или Ротенберг у него?)))

    26.09.2024

  • Evgen

    Видим мы море армейских знамен, Пьянич поёт ЦСКА чемпион! Ну армейцы дали стране угля, на вашем фоне вся это глушенковщина и сафоновщина просто кожура от семечек. Расхлебывайте теперь.

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Бабай уже сказал 800 тыщ.Видимо 1200000-это таинственные бонусы.)

    26.09.2024

  • Aprel

    Главное, какие у него корни! Для "СЭ", это очень важно! А игра так, в придачу...:relieved:

    26.09.2024

  • AZ

    Он мужественно прижал к сердцу два миллиона и сказал: "Извините")))

    26.09.2024

  • Як Цидрак

    Если бы Вагнера 4 года назад опять подписали, ты был бы за?

    26.09.2024

  • ЖелдорБро Можно я тебя вжикну?!

    26.09.2024

  • Шума столько, что как минимум Грилиша или Холланда подписали в ЦСКА!!!

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    В Госдуме заявили,что Пьянич совершил "мужской поступок,извинившись за свои слова".Вы о чём?)

    26.09.2024

  • @CSKA@

    так пишут , как будто он приехал играть за воду с хлебом ?

    26.09.2024

  • echo2011

    Как и в случае с Глушенковым,слова были вырваны из контекста.

    26.09.2024

  • AZ

    То, что Пьяничу выдали в России визу, говорит о полной утрате страной чувства собственного достоинства.

    26.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Я на азбуку Морзе перешёл.

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Барыги наши антинародные,сама команда ни при чём.

    26.09.2024

  • AZ

    На баллалайке))) А еще водку пьет и с медведем танцует)))

    26.09.2024

  • Русич Олег

    Не рассказывайте сказки. Они играют за деньги, думают за деньги и говорят в зависимости от того, что и как об этом напишет пресса. На примере Дзюбы, Соболева, и ранее Широкова или Быстрова можно судить о моральных ценностях большинства футболистов.

    26.09.2024

  • MichIs

    Это лишь говорит, что он готов как и армянин Бабаев за деньги хоть на ципочках ходить и выполнять любые команды. Позор. ЦСКА - это антинародная команда

    26.09.2024

  • Aprel

    Возьмите Алдонина! От него пользы больше будет! У Алдонина хоть ОФП на уровне...А этот; десять метров пробежит и уснул! Бабай опять мимо кассы пронёс, демон...Вредитель в общем, а не гендиректор!:relieved:

    26.09.2024

  • Степочкин

    Ты по сути отвечай. Что ты как баба мне кружева плетешь. Отвечай что конкретно тебе не понравилось в его высказывании, какая фраза. Уверен ты даже не читал, но просто хочешь типа "и я с мужиками заодно против". Мы вот сидим с пацанами на работе, стебемся с тебя))... продолжай.

    26.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Да я лучше в Газу или Ливан. Вам даже руки пачкать не придётся.

    26.09.2024

  • Aprel

    Опускаемся всё ниже и ниже...И это, не про ЦСКА и РПЛ! :relieved:

    26.09.2024

  • Робин из Локсли

    «То, что Пьянич пошел на эти условия, приехал с семьей, говорит о его реальном отношении к России». Вангую что из следующей статьи на СЭксе, мы узнаем как прекрасно Пьянич играет на гуслях.

    26.09.2024

  • Пьянич с недоумением прочитал смс от некоего Александра Соболева: " Спасибо тебе,брат! Теперь на время от меня отстанут!"

    26.09.2024

  • Dimos.

    а ты осторожный Гуго ))

    26.09.2024

  • Алексей Соловьев

    давайте обсиралово

    26.09.2024

  • Dimos.

    ничего про него сказать не могу, помню по Ювентусу , а что щас не знаю. Понятно одно что все это от недостатка денег , так бы наверное Глебова у ростова купили )

    26.09.2024

  • Гуго Оберштейн

    Этот твой вопрос - это типа хитрая провокация, да? )

    26.09.2024

  • Степочкин

    А что он сказал, напомни, я забыл.? Столько написал и опять не поделу. Ты давай по цитатам, что тебе не понравилось. А то как бабка на базаре за мешком с семками натараторил обид своих.

    26.09.2024

  • ToLkUnet

    Не переживай, а что так все на него ополчились, сказал фигню, теперь не говорит. таких уйма. Заиграет будут другое писать

    26.09.2024

  • Степочкин

    Да он просто медленный в таком возрасте, а для его позиции это не очень хорошо.

    26.09.2024

  • Aprel

    ВЭБ заметает следы...Дербанит по чёрному! Что случилось, казнокрады?:money_mouth:

    26.09.2024

  • Dimos.

    ну откровенно трансфер совершенно непонятный. Я бы еще понял если бы его до сегодняшних времен подписали , типа имидж там, маркетинг и все такое. Но сейчас ... на фига ? Для внутреннего пользования ? Помочь росту армейской молодежи ? Очень сомнительно. Единственное относительно дешевый , и надежда что вдруг заиграет. З.Ы: за его бэкграунд наверное казнить Пьянича через чур сильно , дело было по началу всей этой сегодняшней истории , а тогда сам черт не разбирал что к чему. Из наших с вами соотечественников как идейных патриотов так и идейных революционеров в Грузию тысячами валили , что ж с этого спрашивать. Пусть играет раз приехал

    26.09.2024

  • Степочкин

    "Да пофиг, главное чтобы играл хорошо. Законов РФ не нарушал. Это всего лишь были слова, а не действия, личное мнение. Разобрался, осознал." :grin: - это я написал, как бы примерно отреагировали спартачи на трансфер Пьянича в Спартак. И так бы было 100%!!

    26.09.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Кровавая пуля

    26.09.2024

  • Maxim Rachkov

    Это говорит о его отношениях к бабкам, и более ни о чем. Собственно, это относится и к гендиру ЦСКА

    26.09.2024

  • Циничный

    Просто переобулся в процессе согласования контракта. Если бы переходил в киевский клуб - сказал бы что за просроченного зеленого всей душой.

    26.09.2024

  • Kimi_

    Да ладно ты. Как только ВЭБ комбинаторы взяли под свое управление наш клуб, изменилось все. И о моральных составляющих они не думают вообще. ЦСКА для них игрушка. Жаль, но это так.

    26.09.2024

  • Алексей Лунев

    не ожидал от коней такого зашквара

    26.09.2024

  • Kimi_

    Самая главная тема сейчас. Подписание нашим клубом этого экземпляра. Статьи за статьей. Заколебали конечно. С душком этот трансфер получился. И не изменил он отношение ни к нашей стране ни к людям. Повелся на деньги и не более...

    26.09.2024

  • Beard

    меня радует твоя ситуация..........лучший выход - контракт на СВО, и самое главное, заранее купи место 2 на 1.5, я венок тебе оплачу с надписью "Земля стекловатой!"..если решишь в Израиль, скинь инфу, встретим, проводим, закопаем.

    26.09.2024

  • Степочкин

    У тебя еще пиписка не выросла посылать..))Хочешь поговрить, говори предметно, как мужик, а не обобщай. Обоснуй то что сказал.

    26.09.2024

  • skiliting

    А вопрос к Бабаеву... А зачем таких приглашать и подписывать?

    26.09.2024

  • Корнелий Ш

    глум?

    26.09.2024

  • Степочкин

    СЭ, ладно заканчивайте с Пьяничем. Давайте статьи про светлой души сынка-Антошку Промеса, как он там рэп пишет, скучает по Спартаку, носки спицами вяжет к зиме африканским детишкам, Достоевского в оригинале вечерами перечитывает.

    26.09.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Если бы Дзюбу позвали в Зенит он не оказался бы в Акроне. Так и с Пьяничем. Видимо лучше у него ничего не было.

    26.09.2024

  • Крым наш!

    За бабки меняет "принципы" по щелчку пальцев.

    26.09.2024

  • Корнелий Ш

    да там же, в СА, да и в Европе даже не у топовых комманд условия получше.

    26.09.2024

  • Beard

    это не важно, важно то, что Бабай уговорил Пьянича, что у нас хорошо..............в своё время и Депардье уговорили., но свалил, и простигосподи местные не спасли

    26.09.2024

  • Роман Морковкин

    Рупор конюшни на полном серьёзе пытается уверить всех, что приглашение антироссийского негодяя пойдёт на пользу имиджу клуба и всего нашего футбола. Более того, Рафик, оказывается, вообще не виновен. Шедеврально. С имиджем конюшни то всё давно понятно, но при чём здесь весь наш футбол?

    26.09.2024

  • Степочкин

    А кто его возьмет на большее? Он и сам понимает что возрастной.

    26.09.2024

  • Степочкин

    Ну-ка, какие важные вещи? Предметно можешь сказать или только бла-бла-бла ?

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Привет,Александр.Самому противно,два дня уже эту муть гонят.

    26.09.2024

  • Колобок Колобков

    один сергей семёныч чего стоит

    26.09.2024

  • Колобок Колобков

    Двудичная свинья этот игрочишка...

    26.09.2024

  • Корнелий Ш

    Уже перестарались в доказывании, что он за три копейки будет работать.

    26.09.2024

  • Степочкин

    А в чем разные ситуации? Ну-ка поясни))....Объясни как высказывание Пьянича хуже, чем уехавшие жить и работать к врагам России?!

    26.09.2024

  • Владимир Кузнецов

    позорное цска --помои все собрали

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Лично я его приобрёл?

    26.09.2024

  • itiv

    Это мне?

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    вот именно. с приобретением этого явного русофоба, от вас и завоняло ... тухлятиной

    26.09.2024

  • Gordon

    Кроме законов есть и другие вещи, в том числе более важные. Дважды два четыре.

    26.09.2024

  • Hopheyeveryday Kos

    Роман крапленые карты вам принес ))) Для честной и чистой игры по правилам Романа ))) Пиковый...крапленый Роман ) А нам терпилам не понять Романа...за слова боснийца ) Нас залечить можно ! Роман, ну достаньте уже пятого туза из рукава )))

    26.09.2024

  • Степочкин

    Как там про Промеса - "Законов РФ не нарушал"(с) Какой закон РФ нарушил Пьянич? :grin:

    26.09.2024

  • Gordon

    Общаюсь и с теми, и с другими, и с третьими (житель Курска, правда, бывший, но в совсем недавнем прршлом и у которого там родня и друзья). Им вообще дела нет до того, кто где играет. А смешал потому что с логикой не дружишь. Совершенно разные ситуации. Принципиально. Дальше сам.

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Думаю,нормальным болелам эти футболки и даром не нужны.Разве что Бабай сам их скупит.)

    26.09.2024

  • skiliting

    Так задрали, что комменты не успеваем писать. И плюсовать себе.

    26.09.2024

  • Фрей фе

    Ну, продадут вагон футболок с его именем и через год предложат работу в структуре клуба. Легенда жеж.

    26.09.2024

  • Это всё красно-синие сопли. Извиняйся, дон!:wink::hand_splayed:

    26.09.2024

  • skiliting

    Не, это говорит лишь о его реальном отношении к баблу. Это нормально. Контракт отработает и опять извинится. Делов-то.

    26.09.2024

  • Gordon

    Смешал тёплое, мягкое и зелёное.

    26.09.2024

  • Gordon

    Он босниец, а не пиндос. А извинения эти после неплохого, надо полагать, для его возраста контракта, в любом случае стоят немного. Впрочем, зависит от формулировки. "Если задело, готов извиниться" - хрень. Как будто одолжениие делает.

    26.09.2024

  • Владимир Кузнецов

    кому он нужен кроме наставнику от коней --бабла нет --берут пенсионеров

    26.09.2024

  • Владимир Кузнецов

    отжеванный овощ

    26.09.2024

  • Gordon

    Разум - подлец, оправдает что угодно. (Ф.М. Достоевский) Лучше бы помолчал, чем городить такую позорную дурь.

    26.09.2024

  • Степочкин

    Некоторые игроки уезжают из России к врагам России: в США, Францию , Португалию и т.д. И не стесняются развлекать своей игрой граждан врага, платить налоги в казну их государств. А некоторые возможно останутся и жить там. Эти страны поставляют Украине вооружение: танки, самолеты, дроны, снаряды. Ну и что мы будем делать с этим? Объясните жителям Курска и Белгорода, почему игроки уезжают к врагам играть и зарабатывать! Прицепились к этому несчастному Пьяничу...

    26.09.2024

  • Dimos.

    а ты спросить с нас хочешь Гуго ?)

    26.09.2024

  • AnTaras

    Глупости это. Приехал он на старость заработать. Потому что других вариантов не было.

    26.09.2024

  • Гуго Оберштейн

    Сегодня день конских отмазов по-ходу

    26.09.2024

  • Олег Каноков

    Задрали уже этой тухлой темой! Болельщик ЦСКА.

    26.09.2024

  • itiv

    Виду еще купите! Красноармейцы-кукуевы!

    26.09.2024

  • itiv

    Уговаривает, что этот пиндос за деньги готов извиниться за все!

    26.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    Формулировки , типа чел.из зоны комфорта переехал... ни о чем. Я еще понял бы, если он поехал в Енисей или в махачкалу.. Москва вполне сопоставима ( по уровню комфорта) и не только сдубаями и прочими эмиратами... а даже думаю, превосходит в чем то.

    26.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Так, чего тут у нас? Бабаев уговаривает нас, что Пьянич это хорошо?

    26.09.2024