На неделе прошла новость об объединении на паритетных началах чемпионатов Голландии и Бельгии. Там начали с того, что заказали известной консалтинговой компании провести анализ, насколько коммерчески привлекательным получился бы такой турнир. Оказалось, что в этом плане слияние голландской и бельгийской лиг — вполне интересная история.
Главный вопрос решен, следующий шаг — проработка спортивных деталей. Задача, которую ставят перед собой идеологи голландско-бельгийского чемпионата — не отстать от большой пятерки, сделать так, чтобы разрыв в классе не увеличивался. Сейчас эта дистанция все больше и больше, и если ничего не предпринимать, тенденция будет продолжаться. Голландия и Бельгия — хороший пример того, как правильно двигаться к своей цели.
Считаю, что мы должны пойти по такому же пути. Но перед тем, как начать работу, необходимо разобраться с множеством входящих факторов.
Понятно, что тема объединения чемпионатов России и Украины сейчас неактуальна. Другое дело — единый футбольный турнир России и Белоруссии. Учитывая, как часто поднимается вопрос о союзном государстве, создание российско-белорусского чемпионата — это самое простое, что может быть, если говорить о слиянии футбольных лиг. Однако, на мой взгляд, коммерческого интереса в таком турнире будет меньше, чем политического. Хотя логика подсказывает, что это то, с чего стоит начать.
Более интересный вариант — объединенный чемпионат стран Евразийского экономического союза, в который входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. Но Киргизия — страна из структуры азиатского футбола, а не УЕФА, и не факт, что удастся договориться сразу с двумя конфедерациями.
Но наиболее естественным при создании подобной лиги видится использование спортивного принципа. Если брать страны бывшего СССР (не считая Украины), наибольший рейтинговый вес на европейском рынке имеют клубы из России, Белоруссии, Казахстана и Азербайджана. Такой турнир и коммерчески будет наиболее привлекательным.
Получается, что с точки зрения политики самая рабочая идея — объединенный чемпионат России и Белоруссии, с точки зрения экономики (в государственном смысле этого слова) — России, Белоруссии, Казахстана и Армении (но, вероятно, без Киргизии), с точки зрения спорта — России, Белоруссии, Казахстана и Азербайджана. Этот вариант и разберем подробнее.
В КХЛ клубы должны предоставлять гарантии того, что у них есть необходимый бюджет для участия в турнире. Считаю, что в футболе есть смысл ввести такую же историю. Минимальный бюджет — миллиард рублей. И для российских клубов, и для клубов из других стран, которые собираются влиться в объединенную лигу.
18 команд. 12 клубов из России и по два из Белоруссии, Казахстана и Азербайджана.
Две худшие российские команды отправляются в первый дивизион России, откуда два первых клуба в свою очередь поднимаются в объединенную лигу.
У Белоруссии, Казахстана и Азербайджана остаются внутренние чемпионаты — национальные ФНЛ, назовем это так. Их победители играют стыковые матчи с командами, ставшими вторыми из тех, кто представлял страну в завершившемся сезоне объединенного турнира. Предположим, белорусские клубы заняли в объединенном чемпионате 5-е и 10-е места. Таким образом, клуб, который стал 10-м, сразится за право участия в объединенной лиге следующего сезона с победителем внутреннего первенства Белоруссии.
Игроки из стран, чьи команды участвуют в объединенной лиге, не должны считаться легионерами. Допустим, футболист из Казахстана, выступающий в условном «Тамбове», должен обладать равными правами с россиянами.
Естественно, что он существенно не изменится, но есть один важный момент: с приходом клубов из, например, Азербайджана число южных городов в турнире увеличится. Соответственно можно будет дополнительными турами уменьшить зимнюю паузу, что несомненный плюс.
Это самое узкое место. Конечно, и у Белоруссии, и у Казахстана, и у Азербайджана в случае участия в объединенном чемпионате представительство в еврокубках сократится. С другой стороны, а разве команды из этих стран в Европе чего-то добиваются? Да, можно выделить БАТЭ. Также по разу в групповом этапе Лиги чемпионов участвовали «Астана» и «Карабах». На этом все. Обычно же и белорусские, и казахстанские, и азербайджанские клубы вылетают на ранних стадиях, то есть участие в еврокубках идет им только в убыток. Почему валлийские команды участвуют в чемпионате Англии и плюют на то, что из-за этого приходится расставаться с еврокубковыми мечтами? Потому что в Англии — деньги.
Объединенный чемпионат — это новые спонсорские возможности, это другие финансовые условия, чем в РПЛ, это новая жизнь. Само собой, тому же БАТЭ участие в таком турнире будет интересно. В конце концов, можно обсудить с УЕФА вопрос увеличения квоты в еврокубках, учитывая, что в лиге будут участвовать клубы из нескольких стран. Допустим, чтобы было не шесть позиций в еврокубках, а восемь-девять. При этом минимум два места были бы зарезервированы нероссийскими командами. Хотя, не сомневаюсь, что, например, БАТЭ, «Кайрат», «Карабах» вполне могут претендовать на попадание в топ-8.
Плюсов в объединенном чемпионате более чем достаточно: больше спонсоров — следовательно больше денежных вливаний в футбол, ужесточение конкуренции, расширение географии чемпионата, зрительский интерес, новые возможности для маневра в календаре.
idan
зинченко - из житомирской области г.Радомышль
07.11.2019
sergey stepanov
Ковтун то, вообще ролью клоуна и он за это, уже новое гражданство себе заработал!
05.11.2019
a_los
Нужно существующие национальные чемпионаты совершенствовать, а не сливать несколько унылых лиг вместе. Если даже условные БАТЭ, Кайрат и Карабах "соединятся" в одном чемпионате, больших игроков на постсоветском пространстве от этого не появится. Да и доходность такого объединённого уродца - не более чем иллюзия. На постсоветском пространстве футбол - везде в убыток, а супермегаспонсоров типа арабских шейхов как-то не водится. Россия на данный момент побогаче остальных будет.
03.11.2019
Boris
а ты спортом занимался? Ребята играют ради развития, прогресса, новых контрактов и топовых лиг. Естественно у каждого есть мотивация быть не на 18 месте, а как можно выше. Тут же главное, новые возможности новой лиги. Интересный проект, но вряд ли реалезуемый
03.11.2019
Марина
Зачем для РФС нужны ДЮСШ, когда клубы могут покупать легионеров за свой счёт, а деньги РФС пойдут на другие цели. Сами понимаете, какие.
03.11.2019
Марина
Насчёт мамы - это ты зря. У тебя тоже есть мама. Ты призываешь не оскорблять, а сам оскорбляешь! Арсенал тульский - не показатель российского футбола, так же как и Нефтчи - команда не топ европейского уровня. Не обижайся. Не хочу никого обидеть.
03.11.2019
Марина
Тимур, а ты читать умеешь? Какие клубы из России и сколько их играли в еврокубках? Какие клубы выигрывали эти кубки? Сравни их с теми, кого нам навязывают, и ты сам всё поймёшь. Не надо обижаться!
03.11.2019
Артемио
Оставьте лучше 8 команд. Из Москвы, Подмосковья и Питера и играйте в 6 кругов.
03.11.2019
SergioCSKA
Представьте в теории, что команды из Беларуси, например, займут первое и второе место в объединенном чемпионате. По логике автора вторая команда должна играть стыки с победителем чемпионата Беларуси за право остаться? А кто попадет в Лигу чемпионов? По квоте России чемпион попадает сразу в групповой этап. По логике автора лучшая российская команда должна попасть в группу, а чемпион объединенного чемпионата, если им окажется не российская команда, должен начинать с квалификации по национальному рейтингу?
03.11.2019
Eleron
Пора прекратить строить Нью-Васюки. Разберитесь сначала дома. а потом уже думайте об экспериментах. А автору хочется напомнить:"У кого руки чешутся - чешите в другом месте!" (с)
03.11.2019
RazorD
ага, я тооже заценил месседж - Бельия и Нидерланды - объединение на паритетных началах. Объедененный чемпионат - "зачем беларусам, казахам места в еврокубках они же квалификацию не проходят". Почувствуйте разницу
03.11.2019
Александр Жуков
Всё это - полнейшая ерунда!!! Меня интересует другой вопрос: почему наши ведущие клубы вынуждены играть на три фронта сейчас: в Премьер-лиге, в кубке России и в европейских турнирах одновременно??? Разве нельзя матчи 1/32, 1/16, 1/8 финала Кубка провести в конце ноября и начале декабря на южных полях России??? А чемпионат закончить в середине ноября??? Думаю тренеры этих клубов устроителям календаря в ножки поклонятся. А вообще предварительные матчи Кубка России можно проводить ввиде восьми групп-турниров по 4-5 клубов в один круг, начиная с последней декады ноября на югах.
02.11.2019
Дима Козлов
Или оставить 10 команд в вышке и играть 4 круга!
02.11.2019
Дима Козлов
Рейтинг УЕФА, места текущие: Зенит - 22 ЦСКА - 33 Локомотив - 42 Краснодар - 50 Астана - 57 БАТЭ - 59 Карабах - 70 Спартак - 75 Таблица объединённого чемпионата?
02.11.2019
Александр Шараев
Нет в Крыму таких команд.В "Юге России " пусть сначала себя проявят.Из-за них ожидать изгнания из всех Еврокубков ? Пацаны,матчасть учите.
02.11.2019
Александр Шараев
Из гендиректоров Динамо за что выгнали ? Мы эту тему обсуждали лет пять назад. Вывод- овчинка выделки не стоит не только потому,что финансово несостоятельна. Если заберут лучшие команды из других чемпионатов,те соревнования закрываем ?
02.11.2019
Алекс Михал
первоначально надо решить с общим чемпом внутри страны с участием крымских клубов под эгидой рфс а не отдельно
02.11.2019
alexeyj15
Свой бы чемпионат усовершунствовали. Всем хорошо известно, что когда сильный играет со слабым, слабый учится, а сильный теряет свою квалификацию. Вот из этого и исходили бы. Нпример. Осенью 17 команд играют 1 круг (хозяин по жребию, 8 игр дома, 8 в гостях). 8 первых весной играют 2 круга и воюют за места в еврокубках, а 9 последних так же весной в 2 круга определяют участников чемпионата на осень. И чемпионат стал бы интереснее, и команды бы усилились, и сборы выросли бы и т. д. Почему не хотят так сделать?.
02.11.2019
belodachnik
А всё-таки хорошо, что Собянин все рынки в Москве позакрывал и всякую торговлю нелегальную у станций метро разогнал. Правда ведь, Мухаммад?
02.11.2019
Rastan
Зачем, вновь обращаться к тому, что было многократно обсуждено и отторгнуто самОй жизнью?
02.11.2019
Rastan
...13.12.2012(!!!):______________ Руководители трех российских футбольных клубов и глава Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин объявили о создании оргкомитета, который разработает концепцию объединенного чемпионата России с другими странами СНГ под рабочим названием Суперлига. По задумке организаторов, новый турнир повысит и доходы клубов, и качество футбола. Чемпионат с приставкой супер Фактически функционирование организационного комитета турнира началось в четверг. О его создании на пресс-конференции в РИА Новости сообщил Прядкин. Вместе с ним на встречу с журналистами пришли еще три идеолога проекта: президент ЦСКА Евгений Гинер, президент "Зенита" Александр Дюков и председатель совета директоров "Анжи" Константин Ремчуков...(с)___________________________ Семь лет назад появилась эта "идея", по ходу дела, трансформировавшаяся в "Объединённый Чемпионат России и Украины" - "Укроп". Проект, как совершенно нежизнеспособный, ожидаемо провалился.
02.11.2019
Марина
Идиотизм на вахте! Он что: сдуру или спьяну в лужу пёрнул? Своего ума нет - давайте возьмём пример с Запада. Там люди умные - они всё знают. Только бельгийская и голландская лиги - совсем не казахстанская, азербайджанская, армянская, белорусская и т.д. А куда девать команды из Сибири, Урала, Дальнего востока? Всех в болото?
02.11.2019
Артемио
Значит из Азербайджана и Казахстана аж по 2 команды, а на весь Урал/Сибирь/Дальний Восток ни одной. Для автора статьи видимо российский футбол - это только Москва и Питер, а вся остальная России - это леса, поля, заводы и сырьё. И болельщики быдло, достойные только ФНЛ с трибун. Да кто такую говно-лигу с Батэ и Карабахами вобще смотреть будет? Лично я даже следить не стану.
02.11.2019
Марина
В России уже "усилили" КХЛ командами из Словении, Словакии, Латвии, Беларуси, Финляндии, Китая, где нет ни одного китайца, Казахстана. Зачем??? Кое-кто из госдумы ратует за развитие спорта в стране, а кое-кого даже наградили орденом за развитие спорта в стране. Какого спорта и в какой стране? Что эти прядкины и газзаевы развили и где? Такая же участь грозит и футболу. Вместо того, чтобы дать возможность российским мальчишкам заниматься футболом, играть в серьёзных чемпионатах, набирают третьесортных легионеров, а теперь хотят набрать уже целые команды таких же. Это - враги нашего футбола и спорта в целом. Извините за длинную тираду. Накипело!!!
02.11.2019
Kharyok1
Очередной приступ лихорадки "Объединенный чемпионат".
02.11.2019
ladafan
в подавляющем большинстве чемпионатов такой конкуренции (5 команд) и близко нет, а по поводу сильнее или нет, посмотрите НА ТАБЛИЦУ коэффициентов....
02.11.2019
Regzaemy.RU
Понапридумывают правил и все сложнее и сложнее. Скоро просто футбола не будет, будут товарно договорные отношения, а футбол вторично
02.11.2019
Rastan
Это не идея Газзаева.Ему поручили заниматься Укропом.инициаторы этого проЖекта во главе с Газпромом.Объединение чемпионата с Украиной не имело абсолютно НИКАКИХ шансов с саиого начала, даже задолго до майдана. К тому же, ФИФА и УЕФА были категорически против подобной "идеи".
02.11.2019
Солёный
А что, Динамо К, Шахтер и Зенит блещут в ЕК? Один уже вылетли из ЛЧ, другие на подходе к этому, третьи до первого весеннего солнца там... и как собираемся бороться с Францией и Италией, где только ПСЖ и Турин очей наберут больше, чем три упомянутых вместе вязтых...
02.11.2019
Можно ещё Туркменистан ,Узбекистан и Монголию включить !-) Повысим наш уровень .
02.11.2019
БИГЛЬ
После того,как Россия потеряла представительство в Еврокубках,сразу пошли разговоры о фантастическом объединеном чемпионате.Другими словами,за счет других стран увеличить квоту в Еврокубках.Естественно,в других странах СНГ на этот "агрессорский" вариант плюнут с высокой башни.Зачем какая-то иллюзорная мечта,когда есть гарантированная квота в Еврокубках для этих стран?Вот идея Газзаева лет пять назад о слиянии клубов России и Украины была более реальна.До Крыма...
02.11.2019
freud-2
Хоккей -другая история.А наш Арсенал Нефтчи проигрывает.
02.11.2019
чайник вина
не фига се комментов наштамповали. О чём спор , дураку понятно что идея бредовая
02.11.2019
ТИМ
мы уже забыли как Арсенал 0:4 сыграл ...? а ЦСКА? И вы говорите, что россиские клубы намного сильнее казахскиих и азербайджанских? Посмотрите на таблицу. Чепионат проходит межу 5 команд
02.11.2019
Александр Логинов
И, кстати. На сегодняшний день в РПЛ вне первой 12-ки находятся 2 кавказские команды: Ахмат и Сочи. Замена их Карабахом и Нефтчи особых дивидентов в плане улучшения климата не даст.
02.11.2019
Александр Логинов
Бред. Уже плохо только потому, что приведет к снижению российских команд в высшей лиге. А для того, чтобы уменьшить зимнюю паузу, нужно не айзеров в чемпионат приглашать, а стадионы с крышами строить.
02.11.2019
Thomas Boy
Не, ты реально думал, что УЕФА будет рейтиговые очки, добытые Украиной, начислять и России?))
02.11.2019
Blind.Piew
Отдельные клубы из этих стран можно пригласить в российский футбол на постоянной основе. Тогда проблем с УЕФА не должно быть, если договоримся с футбольными союзами этих стран. Но заняв место в пятёрке РПЛ они будут играть в еврокубках за Россию и вместо российского клуба (хорошо ли это для российского футбола?). И вылетев из РПЛ, захотят ли они тогда играть в ФНЛ (а затем может и в ПФЛ)? Если не захотят, то смешно получится. И если по-честному, то такие приглашённые иностранные клубы должны начинать с ПФЛ и по спортивному принципу завоевать место в РПЛ (минимум два года на это уйдёт). А другие способы (выбывание из РПЛ не по спортивному принципу, а по национальному; участие в ЛЧ клуба, занявшего в РПЛ лишь ~8 место, только потому, что он из другой страны) – это не спортивная чушь, на которую УЕФА не согласится. Если у государства есть лишние деньги на футбол, то тратьте их лучше на государственные ДЮСШ.
02.11.2019
fell62
Трава забористая однако.
02.11.2019
serZheo
Ай все, Том...
02.11.2019
Thomas Boy
Я не пойму, ты чего думаешь: украинские клубы будут для России очки зарабатывать в Европе?))) Так нет, Серж. Они для Украины их добывать будут.
02.11.2019
serZheo
Да ты че издеваешься что ли? :rage::rage::rage: Вливается два сильнейших клуба, участника ЛЧ.... Мы Францию и сами догоняли, а Португалия мимо проходила...
02.11.2019
Олег Попов
Серег,давай без обид только.Ты живя в Питере где офигенный стадион сколькоо раз там был?Ты на Зенит-СМ или еврокубки не ходишь.Пойдешь на Зенит-Карпаты?Хорош тут хрень про"интерес" царапать!!!
02.11.2019
Thomas Boy
Серж, с чего мы начнем обгонять Францию, если от нас и от Украины в ЕК будут участвовать все те же клубы и очки все равно будут получать не Укроссия (Россаина), а Россия и Украина? Ты бы стал смотреть матч объединенного чемпионата Португалии и Испании? Я нет. И портам с испанцами на Укроп плевать, Серж. Мне не интересны "Говерлы". Априори. Мне интереснее "Томь" и "Амкар". Априори. И большинству не интересен Укроп.
02.11.2019
Олег Попов
Серег,херню не пиши!Вкладывайте деньги не в Малкомов за 40 мультов с з/п в 6 мультов,а постройте на эти бабки кроме"Смены" еще пару детских футбольных школ и будет развитие футбола.Лично я не хочу за мои деньги(а налоги-это от части и мои деньги)развивать футбик в казахстане или в хохляндии.Ферштейн?Том тебе правильно пишет,что майки дзюбы кроме Питера нигде не нужны.В Москве их даже собаке на подстилку не купят.А ты говоришь про"азиатский рынок сбыта"(с).)))))
02.11.2019
serZheo
Ты понимаешь, что имея в составе Шахтер, Киев и Зенит - Франция нам не конкурент? Про Португалию я вообще молчу... Ты понимаешь, что объединение футбольных лиг таких крупных конгломератов как Россия и Украина, с населением в 200 миллионов, вызовет интерес априори?. Плюс интерес в Европе, по многим причинам. Или это надо объяснять?
02.11.2019
Thomas Boy
Минус представительства в Европе в том, что оно уже есть, Серж. И Укроп не изменит это представительство никаким образом. Минус интереса в том, что его нет. Ни у России, ни на Украине, ни тем более - в Европе.
01.11.2019
Редко
статья - какой то лютый бред
01.11.2019
serZheo
В огороде бузина, а в Киеве - дядька... Еще раз - в чем минус представительства наших ведущих команд в Европе? В чем минус интереса 200 миллионов человек - с двух сторон?
01.11.2019
Thomas Boy
Я не хочу в третий раз перечислять тебе все минусы Укропа. Можно их посмотреть на ветке. Интереса в странах нет. Интереса в Европе - и подавно. Я тебе талдычу, что не будут в Испании или Германии смотреть матчи Укропа, а ты уперся и пишешь, что будут. Но что вызовет у них интерес? Ты смотришь матчи "Севильи" с "Вильярреалом"? Я не смотрю. Мне не интересно. Так и испанцу не интересны "Шахтер" и "Динамо". Никакого развития рынка тоже не будет, поскольку те, кто покупал майки "Зенита", не будут покупать майки "Шахтера". Это все элементарно.
01.11.2019
serZheo
Ты с годами не меняешься))) Все также тему сливаешь))) Еще раз - в чем минус объеденения Украины и России, в свете ведущих клубов первой пятерки, которые будут представлять нашу лигу в Европе? В чем минус развития рынка с обеих сторон на десятки миллионов людей и интереса к этому событию со стороны Европы?.
01.11.2019
Thomas Boy
Ааа, теперь уже только один "Шахтер"? Больше никто в Укроп не попадет? Про экономику нужно ли спорить? С человеком, который на время ЧМ всерьез предлагал на месяц увеличить цены на все. Только для иностранцев.))
01.11.2019
serZheo
Таки в чем минус присутствия Шахтера в нашей лиге Том?.. Драки не предлагай, это уже не смешно... Я спрашиваю - в чем футбольный и экономический минус?
01.11.2019
Thomas Boy
Серж, я тебе четко описываю, что выйдет из идеи Укропа, а ты мне только свои фантазии противопоставляешь. Я пишу, что немцам и испанцам не интересны наши команды, поскольку у них свой чемпионат, плюс ЕК, где соревнуются топы. А ты говоришь - нет, они будут смотреть! Просто потому, что тебе хочется. Но нет никаких внятных доводов. Вообще. Киев и Донецк и так в ЛЧ. Зачем объединяться? Я не знаю, что у тебя тухло, но драки были бы. Потому что антироссийская пропаганда на Украине ведется давно. А фанаты - люди не самого большого ума.
01.11.2019
serZheo
Том. У тебя нечем крыть... Драки с пъяного перепугу, еще и до известных событий - это не аргумент... От слова совсем... Я тебе про Киев и Шахтер в Лиге Чемпионов, ты мне за какие-то драки... Тухло Том...
01.11.2019
Thomas Boy
Чтобы вся Европа смотрела их матчи, Серж!))) Ты же всерьез веришь, что болельщик из Марселя будет смотреть игру "Львива" и "Тамбова". Так почему бы ему не глянуть "Спарту" с "Сосъедадом"?))
01.11.2019
serZheo
Так чехи и испанцы и народ разный... С чего им объеденяться?
01.11.2019
Thomas Boy
А я тебе писал, что "Спарта" и "Сосъедад" и не объединяются. Упрямство адово...) Прямо вся Европа понеслась галопом смотреть игру "Шахтера" с "Зенитом", выключив "Барсу" и "Баварию". Кого ты пытаешься обмануть, Серж? Кому ты впариваешь дичь?)) Большинство в Испании или Франции знать не знает про наши команды. Какого лешего им вдруг станут они интересны? Про интерес у нас я уже писал, до тебя никак не доходит. Не будет интереса и у нас. Никому не интересны "Говерлы". Драки вполне внятные были бы, Серж. С жертвами. Тогда бы ты начал репу чесать, а уже поздно. Я помню, Серж, с кем говорю. С человеком, который сперва ляпнет, а потом думает. Правда, чаще-то совсем не думает.))
01.11.2019
Заур Зейналов
Если далеки от футбола,то это не моя вина))...Карабах играл с Челси при том на групповом этапе ЛЧ)
01.11.2019
serZheo
Я тебе уже писал, что матч Реал-Сосъедад - Спарта так же мало кому интересен. Что касается наших топчиков и стран - это не Гондурас и Сингапур... Не надо путать... Это не Бельгия или АЯКС... Интерес был бы. Но дело не в этом, дело в командах высшего эшелона, которые совместно могли подняться на четвертую строчку, обойдя Италию. Плюс - интерес у нас... Я так и не понял - минус ты где тут увидел?...Какие-то драки невнятные?.. 91-й год?... Том, ты не забывай с кем ты говоришь и где я вырос... Байки не рассказывай...
01.11.2019
Thomas Boy
По-моему, он просто не читает то, что ему пишут. "Идея могла сработать". Это бесподобно.
01.11.2019
Thomas Boy
То, что проблемы Украина-Россия пошли не с 14-го года и беспорядки на трибунах начались бы с первого матча Укропа. А мы с Европой не разные народы? С чего Европе будет интересны матчи Киева и Тулы? С чего игры Донецка и Москвы вызовут безумный интерес в Испании? Сейчас выросло целое поколение людей, которым вывеска матча Киева и Москвы ни о чем не говорит. А уж "Тамбов" - "Харькив" им и подавно не интересны. Все твои плюсы - фантазии. Ты с чего-то решил, что весь мир бросится смотреть матчи Укропа. Ну наивность - это даже не то слово, Серж. Так что не могла эта идея сработать. От слова вообще. Ты, видимо, не читал то, что я писал. Или не понял. Потому что все твои плюсы я просто уничтожил объективной реальностью.
01.11.2019
Дель Пьеро
Надо просто влючить Каталонию в состав РФ. ;) Лично я только ЗА! Можно будет за недорого ездить в Барселону отдыхать тогда)) А главное что это будет совершенно легально и законно, если их парламент примет решение выйти из состава Испании и войти в состав РФ - а мы для защиты законного парламента независимой страны введём туда свою военную полицию. Испания повоняет конечно на политической арене, поплачет, но проглотит как миленькая. На войну она не решится, ибо против России у них шансов вообще ноль.
01.11.2019
100 грамм скобок
дык я и процитировал не пиндоскова же классика)))"а вы друзья как ни садитесь все в музыканты не годитесь")))) хотя эта аллегория для него слишком сложная))))
01.11.2019
Thomas Boy
Он скажет, что раньше не показывали, а после объединения будут показывать.
01.11.2019
serZheo
Спасибо... Я в курсе с какого года на украине беспредел... Ну и что?... Австрия и Швеция - это разные страны и народы. Не вижу причин даже сравнивать единый, разделенный народ... Ну и по сути - была идея, которая могла сработать в плюс. Кроме того, что были бы "драки" (как будто их нет сегодня...) и вылета нижних команд - ты ответа не дал... Я назвал тебе плюсы вполне реальные. Начиная от объединения народов и заканчивая еврокубковыми кампаниями сильнейших команд. От тебя я не услышал ничего.
01.11.2019
100 грамм скобок
храбрым поем мы песню))) обьясните ему раз вам не лень а когда матч внутреннего чемпионата показывали по европейскому спутнику зенита цска спартака ахмата шахтера киева говерлы)))) и если как по басне крылова "а вы друзья как ни садитесь все в музыканты не годитесь"
01.11.2019
Григорий Жванько
Аффтор ,вы о чем , если политически добавить в наш чемпионат 6 слабых команд , чемпионат не станет сильнее, через 2-3 года они все вылетят в 1 лигу. А вы уверены , что тони захотят летать от Калининграда до Владивостока?
01.11.2019
Thomas Boy
Котовасия на Украине с 1991-го года. А "Реал-Сосъедад" со "Спартой" и не планируют объединяться, чтобы покорять мир. Это не разговор, а реальность. Европа не станет смотреть то, что ей не интересно. Именно потому матчи чемпионата Австрии не показывают в Швеции. И если Австрия объединится с Венгрией, шведам эти матчи все равно не будут интересны.
01.11.2019
Дмитрий Медведев
"Объединенный чемпионат — это новые спонсорские возможности, это другие финансовые условия..." Ну понятно что автор на зарплате и личного мнения иметь не должен.Но писать подобную чушь это все же за гранью... Какие спонсорские деньги?Или точнее от кого?Кто оплатит этот банкет?Что то мне подсказывает что это будет некая компания именовавшая себя Народное достояние. Ценизма им не занимать...)
01.11.2019
Алексей Чистов
Какие белорусы? Давайте с Португалией. По расстоянию лететь как в Красноярск, зато климат хороший, регулярные дерби Порту-Краснодар, Спартак-Брага, ЦСКА-Спортинг, Зенит-Бенфика. Можно турне типа 4 выездных матча, 4 домашних. Как вариант дивизионы организовать как в хоккее. 4 матча со своими, 2 перекрестные. Ну и стало быть по 10 команд в каждом.
01.11.2019
serZheo
А че нет что ли?... Я котовасию на Украине замутил? Или сосед твой?... Так и Реал Сосъедад со Спартой мало кому интересны в Европе... Это не разговор, Том... Объединение дало бы плюс и в Европе и в наших странах... А теперь на выходе - шляпа...
01.11.2019
Thomas Boy
Лучше играть в своей деревне, чем создавать туфтовый продукт.
01.11.2019
Thomas Boy
Ну опять госдеп виноват, конечно. Какое любопытство может быть в Европе к матчам каких-то "Говерл" с "Рубинами"? Когда есть "Барселона", "Юве" и "Реал". Доги - неизбежны. Ибо свои тянут своих. Еще в СССР такое было, а уж сейчас - точно будет. Меня волнует нарушение спортивного принципа.
01.11.2019
serZheo
Ага... ну так играй в деревне промеж собой... Хотя и там скандалы будут...
01.11.2019
serZheo
Политика не вдруг появилась, постарался кое-кто, из-за океяна... Прирост и интерес обычный - любопытство, вполне себе человеческая натура...А у нас - сам бог велел... Про доги - прекращай, не смешно... Остальное - это обсуждается и вряд ли будут тяжкие споры... Кто вылетит, тот и вылетит... Или тебя взволновала судьба Тамбова?..
01.11.2019
Thomas Boy
Сейчас и так в Европе есть и "Зенит", и Киев, и Донецк. Зачем нужно объединяться, если ничего не изменится? Какой бешеный интерес? В Европе смотрят Месси и Рональду, кому нужны твои Дзюбы и Гаврыленки? В России никому не интересно смотреть матчи "Говерлы" и "Львива", я уже писал. А таких матчей тьма будет. Никакого интереса они не вызовут. Все остальное в посте - наивняк типичнейший твой. Какие объединение нах, когда после каждого матча - скандалы? У нас в Согазе-то все помешаны на продажных судьях, а что начнется после игры Москвы и Киева? Получаем туфту никому не нужную.
01.11.2019
Thomas Boy
Ну да, политики не было, она вдруг появилась. Конечно. На пустом месте. Какой прирост, какая Европа, окстись. За счет чего? Доги - 100%. Плюс еще постоянные скандалы судейские, после каждого матча. Да такие, которые нам и не снились. "Говерлы" у нас есть, но они свои, а не левые. Там наши играют и их посмотреть бывает интересно. А "Говерла" чужая. Никому не нужная. Пятый пункт. Допустим, от России в Укропе 10 команд, от Украины 6. Кто вылетает? Последняя наша и последняя украинская. Допустим, первые 10 мест наши. И чего, 10-я команда вылетает?
01.11.2019
serZheo
Теперь плюсы - получаем два клуба уровня Зенита - Динамо К. и Шахтер. Выставляем сильнейший состав в Европу. Бешеный интерес от 200 миллионов зрителей у нас и еще больше в Европе. Обходим Францию, не замечая и боремся с Италией. Получаем объединение футбольных стран. Получаем финансы.
01.11.2019
serZheo
Беспорядки - минус сразу, политики тогда не было, а бестолковки и сегодня бъются в Казани. Экономическая выгода даже не обсуждается - прирост не только на Украине и в России, но и в Европе. Доги - в Италию, как минимум, и вообще ф топку... Гаверлы и нижняя восьмерка есть и у нас - увеличиваем лигу до 20-ти команд и играем дальше. пятый пункт вообще не понял...
01.11.2019
Генри О
Прокрутил до конца, только чтобы поставить дизлайк)
01.11.2019
Валерий Ходкевич
Осознал, раскаиваюсь, больше не буду. Меня удивляют люди, которые выступают с такими предложениями. Я не думаю, что они пытаются как то помочь нашему футболу, скорее это возможность , что распилить, вот у Газзаева не получилось появились последователи...
01.11.2019
думай о будущем
Отчего ж не попробовать. Для российских команд лимит 12, плюс 2 команды от Москвы: Спартак и Торпедо. От Москвы не допускать команды, которые находятся на гособеспечении. Локомотив перевести в Ярославль. Чемпион Москвы также будет играть переходные игры со второй командой.
01.11.2019
Thomas Boy
Ты читать не умеешь? Повторю. 1. Беспорядки на трибунах. 2. Никакой экономической выгоды. 3. Договорные матчи. 4. Не интересные российскому зрителю матчи "Говерлы" с "Ильичевцем". 5. Странный спортивный принцип, при котором команда, занявшая десятое место при шестнадцати участниках вылетала бы в низший дивизион.
01.11.2019
57
В Москве с бакланами напряжёнка. А крыша без бакланов - деньги на ветер!
01.11.2019
serZheo
Да что ты говоришь, радеющий?... Ну расскажи ка мне в чем был минус объединения с Украиной?
01.11.2019
Олег Киселев
сомневаешься? оптимист...
01.11.2019
Thomas Boy
Я радею за свой, национальный чемпионат. А развивать футбол путем включения в него какого-то непонятного афна считаю тупостью. Это уже проходили в КХЛ, повторяю. Куча хорвато-китае-белорусо-финского афнища, которое не интересно никому. Места в ЕК потеряли потому, что денег нет на хороших легов. Когда выигрывали ЕК, в Согазе "Пюники" не выступали.
01.11.2019
serZheo
Реальность в том, что вы, ребята радеющие не пойми за что, не даете развиваться футболу. Реальность в том, что мы потеряли места в ЕК и вполне заслуженно... Вместо того, что бы развиваться, вы нас запираете под железный занавес... Вот это реальность...И тут нечего предвидеть, тут можно посмотреть новости... И как бы уже это надоело...
01.11.2019
Thomas Boy
Серж, это просто реальность. Просто ты не умеешь предвидеть последствия каких-либо решений.
01.11.2019
seiko
Обращаюсь к руководству СЭ!!! Дайте колонку Рост.Хайту!!!!
01.11.2019
serZheo
Том, это детский сад...
01.11.2019
Thomas Boy
Ой, Серж, ну... Ты вот представляешь себе, чтобы евреи покупали и носили майки с изображением Гитлера? Я нет. И я также не могу представить, чтобы житель Карпат купил майку Дзюбы, а житель Москвы носил майку какого-нибудь Гальчишина. Зато я представляю беспорядки на трибунах и кучу договорняков, когда Харьков вытягивает наверх Киев, а Казань сливает Питеру или Москве, чтобы Донецку насолить. Думать учись.
01.11.2019
seiko
Умный однако. Одна извилинка в топоре есть)))
01.11.2019
serZheo
Да с чего бы? ... С Украиной так же говорили, а по факту могли получить сильнейшее представительство в Европе и не то, что Франция ушла бы назад, а еще и Италия. Это было вполне реально... И население больше 200 миллионов... А что на выходе?...
01.11.2019
seiko
Зачем так оскорблять монголов?? Они тебе что плохого сделали?? Нафига им футболеры пешеходы рпл???)))
01.11.2019
seiko
Нах нужен этот обьединенный ??? Зачем??
01.11.2019
Thomas Boy
В этом и проблема. Никто не видит минусов, потому что не думает головой и не учится на ошибках. А когда минусы всплывают, уже поздно. Сбывайте свои шкурки кому угодно, только не надо для этого свой собственный чемпионат рушить. Это не рынок, это очередной колхоз, последствия вступления в который потом сложно будет исправить.
01.11.2019
serZheo
Все одно и тоже, налетели боты под новыми именами... Но СЭ не привыкать - у них НХЛ - это крутизна, а Спартак самый популярный... СЭ - хорошо видно, кто тут голосит?...
01.11.2019
seiko
Вы торор, потому что у вас мозг тоже цельны?
01.11.2019
Эскандер великий
Нет. Это хорошая идея! Почему, КХЛ - это просто, понятно, рентабельно, спортивно, осмысленно, выполнимо, "всем" нужно, а КФЛ - нет!? А!?
01.11.2019
seiko
Не уподобляйтесь предуркпм иваново- газаевым!!))
01.11.2019
serZheo
Я пока что не вижу минусов. А по поводу "платить" - это вилами по воде... Кто будет платить, кому и за что... Торговля есть торговля, так было завсегда. Можно запереться в своей деревне, но кому тогда шкурки песца сбывать?... Это новый рынок, Том... Это развитие.
01.11.2019
Эскандер великий
Никто еще ни откуда не вылетел.
01.11.2019
Thomas Boy
Да не купят, Серж, наивная твоя голова... Не надо им, у них свои кумиры, а Дзюба для них был и всегда будет чужой. К тому же это экономически не выгодно, а чтобы стао выгодно, надо платить. А кто будет платить? Опять же, Россия, как в случае с КХЛ.
01.11.2019
serZheo
Ой-ой... Том... как нехорошо врать... Рынок есть рынок. И купят обязательно, ето не Псковская область, под названием Бельгия... Хотя и там купят... В общем - минусов нет. И для них выход на новый уровень. Так что все в плюсе. И с Украиной были в плюсе. Ваше завистливое и перекупное либерасье все испоганило....
01.11.2019
seiko
Вот почему турнули толстых!! Против усача, гинера, дюкова и других до....в попер!!!
01.11.2019
Thomas Boy
В том-то и дело, что покупать их будут только те, кто и раньше покупал. А казахам и молдаванам трусы Дзюбы не интересны. И зачем тогда вся эта канитель? Я матч "Томь" - "Тамбов" посмотрел бы, а "Новбахор" - "Пюник" мне не надо.
01.11.2019
1 JAMAL
Ох-тыж, как газетёнка-то своё мнение поменяла как только на западе ветере подул, а помнится когда ещё до войны против укропов Газзаев бегал с этим предложением, журналисты СЭ чуть ли не посмеивались над ним. Некрасивенько как-то:confused:!
01.11.2019
Алексей Федюков
белорусские клубы заняли 1 и 2 место. и 2-ая команда турнира его покинет?
01.11.2019
serZheo
А кто задается этим вопросом? Главное кто купит трусы Дзюбы.
01.11.2019
Thomas Boy
Йопта, Серж, кто будет покупать трусы "Ордабасы"?
01.11.2019
serZheo
Да молча. Включаешь ретранслятор, передаешь сигнал, продаешь билеты и майки с труселями. Просто все и старо как мир.
01.11.2019
Thomas Boy
Блин, как это будет работать вообще???
01.11.2019
Дайвер
Какая чушь. Автору не дают покоя лавры Пса?
01.11.2019
serZheo
Продукции футбольной
01.11.2019
Thomas Boy
Сбыта чего?
01.11.2019
ladafan
бельгия и голландия работают на продажу.....смысл, статьи и конкретно слов про топ 5, пропадает сразу
01.11.2019
serZheo
Рынок сбыта.
01.11.2019
Thomas Boy
Так а какая цель? Зачем нужен чемпионат, в котором играют никому не нужные команды? Уже КХЛ есть. С "Куньлуньями" и "Слованами".
01.11.2019
serZheo
Нам - нет... Так это и не цель...
01.11.2019
Thomas Boy
Так и хоккей не керлинг. Серж, жопа будет. Не нужны "Нефтчи" и "Ордабасы". Они просто не интересны никому.
01.11.2019
serZheo
Ну футбол - не керлинг... Ничто не мешает...
01.11.2019
Эрик Рыжий
Единственное чего я не понял: а зачем ?
01.11.2019
Thomas Boy
Серж, с КХЛ уже все это проходили. Рынок оказался базаром.
01.11.2019
serZheo
Фига се - "не нужно..." А рынок азиатский?...Ты карту открой и посмотри...Это тебе не вшивая бельгия...
01.11.2019
Вячеслав Бирюков
Кое-кому нужно - ДЕНЬГИ ПИЛИТЬ...
01.11.2019
Rastan
Вопрос риторический.В народе, в таких случаях, говорят - "козе понятно"(ничего личного, просто для связки слов), что была потрачена очень немаленькая сумма, выделенная одной мощнейшей корпорацией.
01.11.2019
lvb
"..годовой бюджет турнира должен составить ровно один миллиард евро."(с).Сэр,Вы прекрасно процитировали Википедию..или шо то ишчо.Но у Вас тоже не нашлось ответа на вопрос" почем данный комитет обшелся"(с). А именно какое колмчество бабла БЫЛО к моменту закрытия УКРОПА УЖЕ потрачено..Боюсь,шо это знает только"Пес",и то не все,там явно еще и подворовывали,без сомнения))
01.11.2019
Rastan
..."5 октября 2015 года пресс-атташе оргкомитета Объединенной футбольной лиги (ОФЛ) Украины и России Андрей Малосолов на своей странице в Фейсбуке объявил об официальном закрытии проекта..."
01.11.2019
КВ3641
мое мнение, так это обращение прежде всего к руководству Динамо: мол, у вас тут перемены, а я еще могу идеи всякие продвигать, возьмите меня обратно... недаром почти все отставники стараются тем или иным способом не пропадать из поля зрения СМИ, чтоб про них не забыли...
01.11.2019
Rastan
С чего бы всё это сейчас?
01.11.2019
КирпичИнвест
Так это Вячеслав Грозный. Тренер. Ушел в начале года из киевского Арсенала)))
01.11.2019
КирпичИнвест
Пока да. Кубка содружества нет( А вот схлестнуть Карабах, Астану, БАТЭ и Зенит вместо лажового зимнего Кубка х знает кого - это было бы интересно.
01.11.2019
КВ3641
спасибо
01.11.2019
Rastan
..."годовой бюджет турнира должен составить ровно один миллиард евро. Предполагается, что первый чемпионат состоится в сезоне 2015/16 с участием девяти российских и девяти украинских команд. По словам Газзаева, ближайшими шагами ОФЛ станут встречи с руководителями украинской и российской федераций футбола, украинской премьер-лиги. После того, как одобрение на проведение турнира будет получено, оргкомитет отправит всю необходимую документацию в УЕФА. Газзаев надеется, что к маю 2014 года все основные организационные вопросы будут решены. Пока же он с сожалением отметил, что глава РФС Николай Толстых проигнорировал ранее запланированную рабочую встречу, которая должна была состояться в минувший понедельник....(с)
01.11.2019
Rastan
Майдан в Киеве был в начале 2014го. "Оргкомитет Объединённого Чемпионата" существовал, занимая целый офис, в самом центре Москвы до октября 2015го. ..."идею организации Объединенного чемпионата в свое время выдвинули президент ЦСКА Евгений Гинер, президент питерского "Зенита" Александр Дюков, руководитель Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин, а также председатель совета директоров "Анжи" Константин Ремчуков...."(с)
01.11.2019
КирпичИнвест
Ты про тот Арсенал, что Киевский. Откуда Вячеслав Грозный в начале года ушёл.:stuck_out_tongue_winking_eye: А я про филиал ЦСКА под патронажем Шойгу)))
01.11.2019
Олег Киселев
как только вылетели из 6-ки, начались новые проекты...
01.11.2019
Thomas Boy
Colegii mei Раду и Олег considera ca trebuie inclusa in campionat o echipa din Кишинев!
01.11.2019
чайник вина
Сложно , запутанно , не рентабельно,не спортивно, безсмысленно, невыполнимо, а главное никому нах ни нужно
01.11.2019
knecht alex
С КХЛ уже получилось, пока нефтеденег было много как-то колупались, как только река превратилась в ручеек, так и проект потихоньку заглох.
01.11.2019
Духовная Скрепа
По-моему, идея хорошая. Побыстрее воплотить бы ее в жизнь.
01.11.2019
Martin1488
Это не поможет нашему чемпионату, но окончательно лишит нас шансов хотя бы на относительно достойное место в мировом футболе .
01.11.2019
Thomas Boy
Продали Россию, теперь любимый клуб готовы продать... Убирайтесь в свой Израиль!
01.11.2019
Прораб.
Ездят. Еще как надо ездят. И Челси был, и Милан, и с Атлетико ничейку сгоняли и в Мадриде и в Баку. При чём тут "нос воротите"? Это другое государство, понимаешь? Другое. Нехрен туда лезть со своим уставом во имя идеалов Газзаева. сейчас Карабах играет в одной группе с Севильей и идёт после неё на втором месте в группе. Повыше, чем любой российский клуб в ЛЕ. Арсенал - Нефтчи помнишь?
01.11.2019
КВ3641
так то подобная информация должна быть в открытом доступе... просто почему то никто особо не жаждет представить для огласки... так что вопрос больше носит риторический характер...
01.11.2019
Прораб.
Какое тебе дело до украинского чемпионата? А чемпионат Румынии тебе нравится? А Дании? Это иные государства, это их дело.
01.11.2019
Fanatico
а че супер , 5 московских клубов , звенит, и клубы СНГ будем ходить на Ростов ,Краснодар , Ротор, Сочи в 1й лиге а смотреть по телеку АПЛ , Бундеслигу. ибо болеть будет незакого
01.11.2019
simon-topor
В Украине идёт война,поэтому и чемпионат не сильный.Тем не менее,ещё совсем недавно Днепр играл в финале Лиги Европы (кто-нибудь из российских клубов доходил до финала?! Кубок УЕФА совсем другой турнир). Разве луганская Заря слабее любого российского середняка?!
01.11.2019
Спринт
Полная дилетантская ахинея. Ни белорусским, ни казахстанским, ни азербайджанским клубан это просто ничего не даст. Ни в плане экономики, ни в спортивном, ни в имиджевом плане. Быть чемпионом своей страны гораздо престижнее, чем занять, например 7-е место в каком то объединенном чемпионате. В общем очередная футбольная утопия, а ля Газзаевский руссо-вукранский чемпионат.
01.11.2019
lvb
Этт Вам надо к недавно оштрафованному))..Помните,некий Малосолов оскорбил отсутствующего в РФ Адриано.. Так оне как раз и был назначен в 2013 году. Копия В 2013 году Андрей Малосолов был назначен пресс-секретарем Оргкомитета ОФЛ(того самого УКРОПА).. Вам к нему,оне по баблу точно шо то знать должон)
01.11.2019
simon-topor
В плей оф Лиги Чемпионов постоянно играет Зенит,так что место занято.Денег,заработанных в еврокубках для маленьких клубов достаточно,а в колхозе вообще ничего не заработаешь,и в никаких еврокубках играть не будешь.
01.11.2019
Calina Krasnaya
Вот опять начинается гофно-нытьё как "всёплохо". Можно сделать, попробовать, посмотреть, если будет убыточно - вернуться к тому как было. А если идея себя оправдает - то почему бы не внедрить на постоянной основе? Действуйте, меньше смотрите на ноющих чурбанавтов, у которых канизм и нытьё - это смысл жизни.
01.11.2019
КВ3641
человек после работы в Динамо привык к масштабным проектам по освоению бабла, сколько там просуществовал комитет по объединенному чемпу с Украиной? кстати, тоже интересно, почем данный комитет обшелся?
01.11.2019
Петруша Гремлин
УКРОП запили!
01.11.2019
simon-topor
Главное,что-бы монголы об этом не догадались.
01.11.2019
фанат омского футбола
, давайте гастарбайтеров, они все достроят. СЭ вы вообще в своем уме?
01.11.2019
фанат омского футбола
Пипец, большей лажи в жизни не читал. Спонсоры, БАТЭ.....это все что нам поможет. Восемь команд в Европе, блин да мы сейчас то ничего не можем, а так в два раза хуже будет. Футбол в регионах умирает. Первые чемпионаты России, сказка просто. Команды из разных городов-городков-населенных пунктов. Везде был футбол, народ ходил, болел, переживал. Все растеряли, города миллионники не могут позволить себе не то что команду Премьер, даже лиги ФНЛ. Где брать ресурсы....Киргизия, Азербайджан, Белоруссия...... Самим не противно. Развалили все что было, давайте га
01.11.2019
lvb
Мои"5 копеек".. Стоило ли городить огород на 200+ постов?Когда абсолютно понятно,шо это сговор.. Некоего"Золотого" и бывшего функционера-неудачника) Реанимация УКРОПА в апгрейденном виде..Тут и обсуждать нечего. И особое мнение о г-не Иванове..Просто генератор идей какой-то...Наверное поэтому и выгнали из "Динамо",даже там поняли шо товарисч склонен к "Нью Васюкам"..Стоит ли далее печатать бредовые идеи оного колумниста? Вопрос однако)
01.11.2019
merniloskut
Надо ввести смертную казнь для судей в форме эксперимента. Если приживётся, то распространять опыт дальше.
01.11.2019
Рука Оберона
Декабристы и прочие революционеры за возможность высказать правду под полицейские пули шли, а я что, шарфик какой-то не смогу поцеловать что-ли? Тем более шарфик всенародно любимого клуба? Да плохо вы таки думаете за старого еврея!
01.11.2019
Алексей Ураев
да с лч и ле все просто - оставлять квоты у стран свои, было, условно, у Казахстана 3 клуба на заявку, вот пусть сами и решают, кого заявлять и по какому принципу отбирать клубы для объединенной лиги. ну и в России есть только 8 клубов конкурентноспособных, остальные ведут борьбу за 9-16 места, хотя иногда ьывают исключения. по мне так 8 клубов России, 2 худшие играют стыки, по 2 клуба из соседних стран, вот это будет интересно
01.11.2019
merniloskut
Шахтёр и Зарю можно взять.
01.11.2019
57
Онопко вон сподобился на подобное унижение пойти - ну и?
01.11.2019
Макс Максимов
Бред какой то. Были бы сильны чемпионаты этих стран, другое дело. А так нам в минус, странам бывшего ссср в плюс.
01.11.2019
Александр 7
Да это же прекрасные идеи !!!...только журналист из СЭ один момент не учёл...Все предлагаемые территории для объединений более менеее коррумпированы, наверху в РПЛ бьются денежные мешки в основном, остальные на подтанцовке находятся...судьи частично ручные и подкупаемые...иии ???...как в такую атмосферу вольются новые команды из соседних стран, бывших республик СССР со своими менее мелкими денежными мешками сверху ??? ( я уже представил своим воспалённым сознанием, как Миллер на Лукашенко выходит и делает скидку на газ за очки...)...но и тогда надо разгонять судейский корпус и набирать честных людей туда и наверх в управление РПЛ, но кто просто так отдаст своё тёплое денежное место ???...Как это сделать ? Хотя в КХЛ это более -менее удалось, но футбол - это другая история...
01.11.2019
57
Так ведь ромбик и красно-белый шарфик предложат послюнявить! И вся любовь читателей псу под хвост.
01.11.2019
Rastan
Инициатором Укропа был Газпром. ..."Министр спорт РФ Виталий Мутко рассказал о своем отношении к возможному созданию Объединенного чемпионата для клубов из России и Украины. «Объединенный чемпионат — это ложная цель. Она ничем не подкреплена. Вот «Газпром» решил взять и вложить в него 1 миллиард долларов. Но ведь этот чемпионат еще и на 15 процентов не окупится. Почему английская премьер-лига так хорошо окупается? Потому что ее покупают. Вот, например, один только «НТВ-Плюс» взял и заплатил 30 миллионов. На самом же деле нужно развивать российский футбол»(с)..."
01.11.2019
serZheo
Давайте... Нам только в плюс. Низшим лигам тоже. В целом - минусов нет и споров, как с Украиной не будет. В общем все довольны.
01.11.2019
Бо
Надо сразу у себя порядок навести, а потом лезть в чужой огород.
01.11.2019
serZheo
Да с чего?... Этих как раз легко внесут в реестр, они не угрожают местами в ЕК. Легко поверю, что уже через год это станет реальностью.
01.11.2019
viktorxal
оно так и будет,слишком большие расстояния,а вот раздел российского чемпионата может произойти
01.11.2019
Евгений Сильченко
во времена СССР армянские команды достигали большего, чем казахские или азербайджанские. Потому мне не понятен игнор именно Армении в этом предложении. А вообще, без украинских команд, идея не особо привлекательная. Хотя Кайрат интереснее Томи, например. А Динамо Мн интереснее Химок или Оренбурга.
01.11.2019
КВ3641
пусть это побудет утопией еще лет 150...
01.11.2019
Haiaxi
Советов уже давно нет, есть только олигархия. В нищающей стране по умолчанию не может быть сильного чемпионата. Кто на матчи ходить будет и за трансляции платить большие деньги, если МРОТ ниже, чем в Гондурасе?
01.11.2019
viktorxal
на ближайшие пять лет-это утопия,пока еще не время
01.11.2019
alex111
Чемпирнат Украины состоит из одного матча Динамо ( Киев )- Шахтер (Донецк), трибуны абсолютно пустые, и это ты назывешь суверенными чемпионатами ???!!! А теперь представь себе Спартак( Москва ) - Динамо (Киев ), какой будет ажиотаж !
01.11.2019
бертран
Думаю дурость все это. Мозгов нет вот и копируют других. Россия огромная самодостаточная страна, вполне может сделать свой мощный чемпионат..
01.11.2019
OGizi
Без Украиских клубов, смысла в этом объединении не вижу, как со спортивной точки зрения, так и с финансовой..
01.11.2019
Sergey 1199
Ну и бред! Вот Россия и Украина будет интересно
01.11.2019
sdf_1
Старый Укроп в новой обёртке. Газзаеву самому, небось, неудобно второй раз очередную галиматью запускать. Вот он, видать, и попросил более юного и более глупого товарища всю эту чушь опубликовать. Так как Укроп накрылся медным тазом (говорят, что истинный автор этой идеи Гинер, а Газзаев её только всем рассказывал), то придумали объединение с некоторыми бывшими союзными республиками. Особенно впечатляет планируемое приглашение команд из Киргизии. Там в футбол-то играть умеют? А учитывая, что в России уже живёт половина Киргизии, то логично прямо здесь сделать киргизскую команду. Дешевле обойдётся. Да и у АФК и УЕФА разрешения спрашивать не надо будет. О других. Может БАТЭ и прочим Араратам с Астанами и Карабахами и будет интересно участие в новом Укропе, но кому оно будет интересно здесь? Кто на это пойдёт здесь? Как по мне, так весь смысл нового Укропа в том, чтобы просто выбить деньжат на его создание. И ничего общего с развитием футбола в нашей стране не имеет
01.11.2019
Haiaxi
4-5 место - это уже не ЛЕ, а какой то кубок конфедераций. 7-8 место вообще ничего не даст в плане еврокубков.
01.11.2019
Рука Оберона
Даже у этого афериста Иванова есть своя авторская колонка на СЭ. А у любимого автора всей интересующейся спортом в целом и футболом в частности России - Ростислава Хаита - нет. Парадодкс, нонсенс, абсурд! Доколе, доколе это будет продолжаться, любезнейшая публика? Эх, что ж за страна то у нас такая...((
01.11.2019
serZheo
Я так понимаю сегодня Азербайджанские клубы играют в плей оф Лиги Чемпионов и бьются с Челси и Баварией?.. Или есть перспективы к этому? Или к вам приезжают Халки с Роналдами?.. Что вы охраняете?... Украина могла еще нос воротить, а вы-то куда?...
01.11.2019
alex111
Хватит тут устраивать антисоветские митинги .
01.11.2019
Haiaxi
Пока у власти кремлёвская ОПГ, выводящая за рубеж миллиарды и обирающая свой народ, никакое объединение лиг не поможет.
01.11.2019
Прораб.
Это называется просто — беспонтовая глобализация. Погубить суверенные чемпионаты во имя хз чего. Кроме бабла российским функционерам это ничего не даст. А вывеска какая будет — чемпионат СНГ? Бред.
01.11.2019
Заур Зейналов
от российской стороны?)
01.11.2019
Заур Зейналов
Ну во первых 12 клубов для России будет жирно. На 9 еще как то можно согласиться. Но давайте взгляним на этот вопрос с другой стороны. Например с азербайджанской. Карабах за один год участия на групповой стадии ЛЧ заработал около 16 миллионов евро. Я еще о рекламе не говорю. Многие иностранцы раньше и не слышали о такой стране,а о клубе вообще говорить не приходится. Что даст азербайджанским клубам участие в объ. чемпионате? Да ничего по сути! Даже станет еще хуже,так как от участия в еврокубках можно забыть навсегда. У Карабаха бюджет 20 мил.долларов,когда как например у Зенита он исчисляется сотнями миллионов. Да и будет как при совковом чемпионате. Подсуживать будут московским командам,а всем остальным шиш с маслом. Ну может иногда 7-8 места дадут занять что бы учавствовали в квалификации ЛЕ. И то не факт. Так что этот чемпионат кроме России никому не нужен. По крайне мере Азербайджану точно.
01.11.2019
Валерий Ходкевич
А если объеденить наш чемпионат с Монгольским, во сила то будет...
01.11.2019
Кабанчик
это так сказать апперетив, ждем основное блюдо
01.11.2019
Михаил Бондарев
ПриглУшонный автор...
01.11.2019
Михаил Бондарев
Пролетарии всех стран, объединяйтесь?:laughing:
01.11.2019
Як Цидрак
Иванову показали кран с портвейном в редакции сэкса. Хотя он и без него ненормальный.
01.11.2019
Slim Tallers
Насчёт единого государства закатали губу:) Нефть в обмен на поцелуи - это одно,а общего государства с Россией никто создавать не собирается.С Китаем объединяйтесь,этот удав и так поглощает кролика.Про то,что клубы ничего не зарабатывают,повеселило. У белорусских клубов бюджеты несколько миллионов в год,а сколько УЕФА платит всем известно.Клубы ездят на матчи в атобусе,а вы им готовы предложить летать на тысячи километров?! Хоккейное минское Динамо давно играет в КХЛ. Кроме того,что угробили внутренний чемпионат,это что-то дало белорускому хоккею?!
01.11.2019
57
Опять же - где отечественным тренерским кадрам обкатку проходить? На всех тедесок не наберёшь!
01.11.2019
Rastan
Всё это уже было, точно также, но более громогласно декларировалось, забыв проинформировать тех, с кем собирались "объединяться". Была даже "Дирекция Объединённого Чемпионата", просуществовавшая ещё довольно долго, после полного провала "проекта", во главе с "Генеральным Директором"... СЭ замутил эту тему неспороста.
01.11.2019
klmtma
Других вариантов нет, ибо на Зенит персональный заказ ( старые долги Динамо местному за 8 - 1 в 18 году отдавать в первый год будет надо)
01.11.2019
IceAngel
Идиото-фантазиста
01.11.2019
Роланд Дискейн
Такой чемпионат - это гарантированные 6 команд с хреновыми полями, низкой посещаемостью и донным уровнем игры.
01.11.2019
камри
сказочник:grin:
01.11.2019
57
Тссссс! Они ещё не в курсе.
01.11.2019
Усы Черчесова
Газзаев мы тебя узнали!
01.11.2019
Усы Черчесова
Дрявых в Казахстане не любят. Типа очищение болью?
01.11.2019
Thomas Boy
Вот это верно. "Уфу" выкинут.))
01.11.2019
57
Уфу нельзя - Вадик ругаться будет!
01.11.2019
seiko
Плюсы: ... расширение географии чемпионата... Это сначала отсечь сибирь, даль.восток, урал, чтобы ссузить географию - ненужные дальные расходы. А потом рассширить географию за счет казахстана, узбекистана, армении, беларусти... И это печатается в СЭ!!!
01.11.2019
Artorixus
Вообще-то интерес в вышеназванных странах конечно будет велик, но для России что-то не видно преимуществ. И потом, а что будет с кубками УЕФА, если тот же чемп. Белоруссии будет играться параллельно и там свой чемпион будет представлять свою лигу в КЧ или как ? Да и наши потери очевидны, ведь допустим тот же Зенит займёт 3-е место, а 1и 2 тот же БАТЭ и Карабах. Как тогда?! Вообщем и целом всё интересно, но вот эта неопределённость не позволит проводить данное мешалово.
01.11.2019
57
Так Киргизию решили не брать.
01.11.2019
seiko
Спасибо за корректировку! Вмнсто ахмат читай уфа)))
01.11.2019
Остров заячий
Хотя бы с Морем Лаптевых понятно
01.11.2019
sergey stepanov
В том-то и дело, что рабочим русским людом в противовес сельскому в западной части. Ведь все в этих восточных и причерноморских республиках хотели в РСФСР, они не понимали, так же, как и крымчане в 54 году, что они должны теперь учить мову. Украинизация востока провалилась и это во времена Сталина, когда кКоганович закрывал школы и газеты на русском, польском, болгарском и других. Противились писали и добились отмены этой ерунды. А как делилась Украина во времена незалежности можно посмотреть по результатам любых выборов, что проходили. Голосовали за различные идеологии, различных героев и кандидатов их проповедующих, а он говорит, что мы с ними братья и менталитет у нас один. Сам видно из хохлов перехавших, либо тупой и не понимает, всю глубину противоречий, которые сдерживались крепкой Советской властью и то, помним чтобыло во время ВОВ и потом ещё долго отдавалось и послеразвала Союза потекло из всех щелей. Всё загород уезжаю на отдых, нашим завтра удачи сыграть хорошо.
01.11.2019
КВ3641
человек был в руководстве Динамо... так что ничего удивительного...
01.11.2019
klmtma
По взаимному согласию...
01.11.2019
КВ3641
правильно! а еще лучше сначала создать Автономную Каталонскую область РФ...
01.11.2019
Прораб.
А вы спросили у этих стран, им оно надо или нет?
01.11.2019
КВ3641
помнится, это не единственный масштабный труд сего уважаемого автора на тему "как развить и сделать лучше российский футбол"... все это замечательно, вот только в следующий раз перед очередным планетарным проектом было бы здорово, чтоб сей уважаемый "один из" управленцев Динамо сначала поведал бы людям, почему легендарный клуб с богатейшей историей и традициями как попал однажды в ..опу, причем полную, так до сих пор из этой самой ..опы вылезти не может... а я потом с удовольствием ознакомлюсь с проектом типа объединенного чемпионата Россия-Англия...
01.11.2019
Прораб.
Почему это ЦСКА в Армению?)
01.11.2019
Дель Пьеро
Полный бред! Зачем нам в России мусор из Казахстана и прочих нефутбольных стран?!? Наши то футболисты бездарные жутко, в сранвении с нормальными футбольными странами, а уж эти... Эти то вообще мрак! Как можно "усилять" лигу, добавляя в неё заведомо никакущие страны??? Хотите объединяться - объединяйтесь с Испанией (вон Каталония от Испании отделиться хочет, надо её поддержать России и устроить совместную лигу Россия + Каталония), или уж хотя бы Португалией.
01.11.2019
seiko
Это надо быть величайшим дебилом отморозком!!!
01.11.2019
Thomas Boy
"Ахмат" не выкинут.
01.11.2019
seiko
Что за бред??? Просто хотят выкинуть все российские команды восточнее москвы?!! Выкинуть ахматы, томи, тулы, оренбурги, весь сибирь, урал, дальний восток!! И только самим , москва + зенит, краснодар, жировать в суперлиге!!!
01.11.2019
stuart_parsley
сравнивать объединение чемпионатов бельгии и голландии с воображаемой лигой снг,ну это кем надо быть?
01.11.2019
Каспийский берег
Бред!
01.11.2019
Ion Voron
Ну, логику большевиков вообще понять не всегда легко. Там не одна причина, скорей всего была. Но главная, вроде бы - это увеличить долю рабочего класса в населении. На Правобережье то с этим не очень было.
01.11.2019
А какие у тебя корни ?
А почему не объединиться с Англией ,Испанией или Германией ?
01.11.2019
sergey stepanov
Врагов нужно знать в лицо, плюс у меня несколько бригад заробитчан работают, поэтому нужно знать, чем дышат, разговоры то разговариваем. Вот сержио даже не понимает, почему ВИ Ленин, при создании УкрССР Донецко-Криворожскую республику включил и всё Причерноморье. Ведь за Днепром по этому историку братья жили!
01.11.2019
АлександрД
От каждого по способностям, каждому по труду
01.11.2019
serZheo
Я понял... Я фсио понял... Не надо мне ничего объяснять.
01.11.2019
Thomas Boy
Серж, так тебя же в инет тогда просто не пустят. Из жалости к детям.
01.11.2019
Ion Voron
тебе уже кажется объяснили, что такое "киевская русь", а ты упрствуешь... ты еще про "Киевскую русь-украину" нам чего-нибудь расскажи
01.11.2019
hex
Попался бы на деньгах наказание было гораздо хуже. Выглядит, что я с вами опять не согласен, но опять это так :) Но помоему очень грамотный подкат, подарок не самому судье, а его жене. Отказаться намного сложнее и как бы не взятка. К тому же, не все шубы греют, есть легкие с прореженым подшерстком, на 0 +5. Они порой бывают дороже теплых из того же меха. Тем более, рассказывали, что судья сам спросил у представителя принимающей стороны, где в Киеве можно купить шубу для жены. Кстати боковые судьи в том же магазине меховыми шапками затарились, а сам Ньето взял две шубы. Просто цену им сообщили спустя какое-то время и они решили отказаться от покупок. Но Суркис предложил их оплатить лично в знак "гостеприимства"
01.11.2019
serZheo
Там спорный момент. Не ясно кто первый начал - то ли укры, то ли бородачи из Скандинавии...
01.11.2019
Ion Voron
"как зайдёшь на УкрЛайф.." а зачем ты туда заходишь? мазохист, штоле?
01.11.2019
Mariod
А Баринцево, то же они?
01.11.2019
serZheo
Черное. Азов не успели, его турки выкопали.
01.11.2019
Mariod
Какое море?:zany_face:
01.11.2019
sergey stepanov
Там один вменяемый украинец остался Дмитрий Джангиров, остальные это беда! Даже Монтяни то. а Соскины, Охрименко и прочие это совсем ужас, как зайдёшь на УкрЛайф, такое ощущение, что их там клонируют!
01.11.2019
Ion Voron
таки и не было.. а что тебя смущает?
01.11.2019
serZheo
Надо все таки фильтровать интернет... Надо... Молодежь шестого класса читает эту туфту и ведется. Детям же не объяснить... Раньше я был против ограничений в нете, ибо сам смотрю пиратские передачи, но теперь буду поддерживать, ибо столько "образованных" людей, доказывающих, с пеною у рта, что Киевкая Русь - это миф, а Грозный -трус, я не встречал еще никогда... Надо ограничивать интернет... Надо... Хотя бы ради детей...
01.11.2019
Ion Voron
5 ярдов не рублей? ну, вот! с укропом не прокатило, так их в майдан вложили)
01.11.2019
sergey stepanov
Зачем мне себя слышать, главное чсчтобы ты услашал и ненёс пургу, про Киевскую Русь!
01.11.2019
serZheo
Ты сам себя слышишь? :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
01.11.2019
Ion Voron
просто суркис - дурак.. с испанцами шубами не отделаешься... у них другие тарифы... да и зачем в испании шуба?
01.11.2019
sergey stepanov
Нет еврея от еврея Соловьёва и Скабеевой тошнит.
01.11.2019
serZheo
Бумага она всё стерпит, ибо не краснеет...
01.11.2019
hex
Конечно, я как раз об этом и думал когда писал. С арбитром из постсоветского пространства вполне могло прокатить. Попытка пообщаться с испанским судьей неформально закончилась очень плохо для Динамо. Помню тогда я воспринял отстранение украинцев от еврокубков как личное оскорбление. Прошло каких-то 20 лет и как все изменилось.
01.11.2019
Градик ДИ
Минусов здесь гораздо больше чем плюсов. Странно почему автор нигде не написал о рисках. Да и "плюс" один всего видит - больше денежных вливаний (и кстати, ни слова нет ни о доходах прогнозируемых, ни о том куда вы все эти "денежные вливания" будете распределять, если конечно не по карманам, ни всего прочего), а все остальные пункты, якобы плюсов, вытекают из первого. Это я только статью прочитал и уже вижу..риски. Если обязать клубы ежесезонно предоставлять финансовую гарантию на миллиард, а это огромные деньги для практически всех клубов перечисленных вами стран, то это только поспособствует договорным матчам в национальных чемпионатах. Ведь если в тех же стыках, либо решающем календарном матче, условный гранд страны будет встречаться с крепким середняком, претендующем на выход в элиту по спортивному принципу, но никак не по финансовому, то..в общем договорятся. Думаю, если глубже влезь в этот проект, то вопросов появится еще больше. У меня уж точно. Да и утопией попахивает.
01.11.2019
sergey stepanov
Не было такого государства Киевская Русь, в природе не было его. Было Древне Русское государство, со столицей в Ладоге, потом в Новом городе, а затем в Киеве и когда торговый путь из варяг в греки перестал существовать и товары пошли через Волгу, наипервейшей и богатейшим княжество стала Владимиро-Суздальское княжество и туда со временем была перенесён и столица и митрополичий стол. Почему удельные войны возникали, это у Вас с образованием и знаниями беда. Вы же должны были помнить, как Олег Игоря в Киев привёл и посадил на Киевский стол, как и потом кто бы не приходил, всё с тем же успехом!
01.11.2019
Rastan
Украина никогда не поддерживала идею Укропа в принципе. Проект был, мзначально, провальным.
01.11.2019
klmtma
Есть другой более привлекательный в финансовом плане для наших клубов вариант. Нужно не принимать в гастарбайтерство клубы дружественных стран, а наоборот отправлять к ним на заработки наши клубы. В первенство Белорусии отправить Зенит, в Армению - ЦСКА, в Азербайджан- Спартак, в Казахстан- Локомотив, в Молдову по желанию.и так далее. Это позволит нашим клубам завоевать сразу несколько путевок в ЛЧ и там всех шапками закидаем!!! Призовые за выход в ЛЧ огребем немеренные. А тут объединяться, объединяться... Не для того разбегались, чтобы снова объединяться... :-)))
01.11.2019
serZheo
Ну да. И море укры раскопали. Я в курсе.
01.11.2019
Ion Voron
она и сейчас есть... кажется, арсенал называется
01.11.2019
Сергей Гончаров
Грозный- трус?:joy:...Офигеть! Такого я ещё не слышал!
01.11.2019
КирпичИнвест
Не надо бежать впереди паровоза. Посмотрим, что будет у Бенилюкса, чьи команды - это уровень группы ЛЧ. Опять же, глядишь, через пяток лет появится команда СКА Киев:grin:
01.11.2019
Ion Voron
это не миф... это - историографический термин, не более
01.11.2019
Aleksandr Danilov
Полный бред. Зачем кормить все эти команды из гос бюджета России? Уровня в них никокого нет, единственный вариант был Россия и Украина, но уже не будет
01.11.2019
Ion Voron
почему сложнее? вон, историю с суркисом, шубами и испанским арбитром помнишь?
01.11.2019
hex
Один узбек нас не спасет, а если верить в теорию заговора, то лучше брать испанца с ним сложнее договорняк состряпать
01.11.2019
Ion Voron
еще одна жертва соловьева и скобеевой?
01.11.2019
serZheo
Вон красавчег снизу пишет, что Киевская Русь - енто миф... Ну чего как бы дальше?...Да приглашенный автор...
01.11.2019
Berkut-7
Да у нас много кого менять надо ,в правительстве одни сказочники и компот сплошной.
01.11.2019
Ion Voron
тут вот некоторые уже опять испанцев приглашать собрались... так узбек всяко лучше будет... он хоть по-русски разговаривает
01.11.2019
serZheo
Ты чего мне донести пытаешься, что Киевской Руси не было?... Ты серьезно?:rofl: Иди в соцсети - там твой уровень.
01.11.2019
Тагир Галиямов
Это будет шаг назад для российского футбола. Я понимаю объединённый чемпионат с Польшей, Украиной. а так, по моему мнению - это деградация.
01.11.2019
sergey stepanov
Ты что историю совсем не бум-бум? Посмотри, как Великий князь Киевский Мономах себя величал Архонт Земли русской!
01.11.2019
serZheo
Приглашенный автор походу с яндекс дзена... Там таких авторов примерно как тут, в комментариях... И фсио "авторы"... Еще и с картинками. Давеча прочел, что Иван Грозный - трус и невнятный предатель...Вот они - приглашенные авторы...
01.11.2019
Ion Voron
да? а вот ельцин боялся, что батьку выберут губернатором вся руси... оттого и не пошел на воссоединение... кстати, я бы темнейшего на батьку тоже поменять не против был бы
01.11.2019
hex
Ну узбекский арбитр нам никак не светит, будет и дальше радовать своим судейством азиатских любителей футбола
01.11.2019
alex k
да заберите его со всей его семьей себе в кремль !!! только не мешайте жить другим нормально решалы судеб малых народов ))))
01.11.2019
Эменике
События, произошедшие потом, подтвердили, что не здравая.
01.11.2019
kim-1965
Чушь какая-то. Без Украины это будет недочемпионат.
01.11.2019
serZheo
Так что - не было Киевской Руси? Враки фсё енто?
01.11.2019
hex
Всю малину на корню рубит Москва с ее четырьмя клубами, не считая мечтающих о попадании в элиту Торпедо, Химок и Чертаново. То есть, на всю остальную Россию в идеале придется всего 8 команд, география футбола в стране сократится еще больше
01.11.2019
Ion Voron
помнится, на позапрошлом чм узбекский арбитр показал себя очень хорошо.. его даже на финал ставить хотели... т.ч. всё возможно
01.11.2019
Berkut-7
Что они мне ответят? Что Батьку любят?Батьку мы оставим губернатором белорусской области.
01.11.2019
sergey stepanov
Мне нохчо больший брат, с которым не раз лицом к лицу сталкивались и стреляли в друг дружку. Какая Киевская Русь, этот термин в конце XIX века появился. Ты поход Сагайдачного на Москву посмотри и как население восстанавливалось на этих территориях после этого похода и вопросы должны отпасть сами собой, про Киевскую Русь и прочая. В Древнерусском государстве не было украинцев, в украинцев ширых перекрасились самые хитроделанные, они бы и неграми назвались, если бы за это денег давали. Почитай Бузину и всё поймёшь, где братья, а где нерабы!
01.11.2019
Rastan
Странная, в высшей степени," идея" реанимации, провалившегося с треском бредового проекта.одной мощнейшей корпорации, по созданию уродливого гибрида, названного в народе "Укропом".Правда, деньги, в эту нежизнеспособную изначально утопию, мощнейшая корпорация собиралась вложить вполне реальные - 5 ярдов(не рублей), по одному, в течение пяти лет.Вот где можно было развернуться! Кстати, "Генеральный Директор Укропа", всегда готов продолжить "плодотворное сотрудничество", и "программа" универсальная всегда наготове.
01.11.2019
Самир Ротманн
Ерунда всё это. Нет никаких предпосылок к созданию подобного чемпионата. Ни экономических. Ни спортивных. Ни политических. Да и зрителю смотреть "баталии", скажем, между каким-нибудь там Ордабасы и солигорским шахтёром то ещё зрелище...
01.11.2019
Berkut-7
В том и кипишь, что пытаются протолкнуть мысль обедененяи снищебродами, а надо обьеденятся с богатыми , где статья про то, что нам выгодно обьеденистя с сша ? Вот там была бы выгода.
01.11.2019
serZheo
Приглашенный автор..... Спрятался... Объясняй разницу, автор, между Украиной и Арменией... Почему там нельзя, а тут - добро пожаловать?... Приглашенный автор...
01.11.2019
Ты, Серж, не торопись. Посмотрим, что скажет Лидер Нации. Вдруг ему Киргизия не нужна, а ты уже национальный костюм пошил, чтобы дорогих гостей встречать?
01.11.2019
Ion Voron
зинченко - луганчанин
01.11.2019
hex
Если под словом ваше имелось ввиду российское судейство, то пусть айзербаджанские и казахские арбитры его усилят
01.11.2019
serZheo
Можно и США. А что за кипиш?
01.11.2019
Ты недооцениваешь мощь Великой Ядерной Империи и лично Императора. К тому же впереди пустим либерастов, а позади них заградотряды поставим. Впереди них тоже. И слева. И справа. Потому что все равно побегут, твари.
01.11.2019
Ion Voron
в англии реклама и имидж... деньги там от арабов и американцев
01.11.2019
Berkut-7
Согласен , давай с сша обьеденимся , там тоже ничего не мешает , там рынок то поболе будет.
01.11.2019
serZheo
И в ЕК не выходить. И страну саксам сдадут. И с нами не объеденятся... Зато с Киргизией можно - нет вопросов...
01.11.2019
serZheo
Ничего не мешат... Собственно как и объеденению, тоже ничего не мешает. В чем проблема?
01.11.2019
Можно и с Украиной. Но только на тех условиях, что жить каклы будут в гетто. И носить жовто-блакитные повязки на левой руке.
01.11.2019
Berkut-7
Ну да мы атк ударим , что сами зубы свои не соберём)) в 91 ударили уже , до сих в войнушку играем то тут то там между собой.
01.11.2019
serZheo
Так тебе и сосед - не брат, если он татарин... Ну что ж теперь поделать... Так я не понял откуда разный менталитет у нас с Киевской Русью?...
01.11.2019
alex k
ну ты же решил за меня что мне в польшу валить надо - посоветовался с собой и отправил
01.11.2019
Berkut-7
А что мешает нам свой рынок уже построить? У нас всё для этого есть, только осталось прекратить воровать и занятся развитием. Илил ты думаешь нам казахи с азерами построят рынок? Они еще более нищие чем мы .
01.11.2019
Ion Voron
а мне не надо спрашивать.. разве что у самого себя
01.11.2019
serZheo
Ну естессно... С Украиной низя... С Киргизией - можно...
01.11.2019
alex k
а ну понял ))) вы уже решили кому и куда
01.11.2019
внеигры
Зачем еще и там позориться с нашим судейством
01.11.2019
Ion Voron
так ты и не решай... за других
01.11.2019
sergey stepanov
Мне лично последователи Даниила Галицкого не братья, Новороссийскую губерню не путай с Малороссией и западными областями бывшей Украины, они больше под поляками, австрияками и турками жили. После взятия Киева Бату-ханом сколько человек осталось, а ты про вместе жили тысячу лет.
01.11.2019
serZheo
А нам рынок не нужен? Или Испании он не нужен?
01.11.2019
Валерий Назаров
обьединение с сильным чемпионатом я за,а со слабыми нет смысла
01.11.2019
DeemaN85
надо записаться нашим клубам к бельгии и голландии вот тогда будет интересно
01.11.2019
alex k
посылай своих родный куда хочешь - не тебе решать за других
01.11.2019
gmn8383
утопия:point_up:?ключевое - в англии деньги а в россии?
01.11.2019
Доброго вечера, Серж. Мы завсегдась за объединение. С белорусами. С киргизами. А можно и с Африкой. Но с Монголией - это вообще Святое дело.
01.11.2019
C2H5OH
Ну да, ну да. Вот сейчас бы про КХЛ и финансовые гарантии вспоминать. Лучше передайте привет Словану, Пражскому Льву, Попрадскому Льву. И как его там - Медвежчаку. Про Ладу, Югру и Новокузнецк - не говорим. То же мне - континентальную лигу нашли...
01.11.2019
Berkut-7
А вопрос в деньгах , а не в футбольности , с футболом там как раз все в порядке и в Бельгии тоже , но странам нужен рынок на котором они смогут заработать, вот и создают.
01.11.2019
Ion Voron
если белАрус, тогда пошел в... польшу.... а за белорусов не надо говорить
01.11.2019
alex k
вот спроси мнение беларусов и они тебе ответят
01.11.2019
serZheo
Здравствуй Том... Я все жду, когда вся ваша братва подтянется...
01.11.2019
alex k
я белАрус! и итвечаю присоединителям !!! а то без мнения других уже присоединили !!!
01.11.2019
Berkut-7
Зачем я буду при себе держать,я лучше со всеми поделюсь.
01.11.2019
sergey stepanov
Аршавин - россиянини, Черышев тоже и что? Я же не про футбольное мастерство в УкрССР всегда в футболе лучше готовили детей, поля дольшев пригодном состоянии были!
01.11.2019
Объединяться необходимо. Чтобы вместе, сплотившись, ударить по мировому гигимону. Так победим!!!
01.11.2019
serZheo
Нет-нет... Я не за проблемы буржуазии спросил. Я спрашиваю с каких пор единый народ, тысячу лет живший одной семьей, стал вдруг с разным менталитетом? Это кто тебе такую глупость сказал?
01.11.2019
Ion Voron
а ты кто, белорус? почему тогда за них за всех отвечаешь? а если нет - тогда тем более помолчал бы
01.11.2019
sergey stepanov
У них и раньше было, а сейчас и подавно, как можно было в борьбе с олигаохами избрать самого жадного из них, а после него избрать клоуна от самого хитропопого олигарха. Просто смешно. Да и сами, в большей части своей единоличники, моя края с краю, а соседа чтобы корова сдохла. Все кто это понимал давно слились, ещё в 90-ые, сейчас и подавно!
01.11.2019
Berkut-7
А что с ними делать? колонизировать что ли по типу англйиской колонии?
01.11.2019
alex k
взял так и держи при себе.
01.11.2019
Шмайль Аравийский
Странно, но Шевченко украинец, Зинченко тоже, скоро еще молодежь не хуже подрастет. А те кто по уши в деньгах не растут у вас.
01.11.2019
serZheo
Давно ли Голландия стала никчемной футбольной страной, что появился смысл объединения с Бельгией?
01.11.2019
Berkut-7
С того я взял .
01.11.2019
alex k
а с чего ты взял и решил за всех белорусов ? присоединитель .
01.11.2019
Berkut-7
Статья просто убожество , опять СКАЗКИ про нвоые возможности , про новые спонсоры ....ХВАТИТ всю эту дичь втирать людям , НАШ футбол не продаётся потому что наслению не до футбола , оно нищее , и если у него появляются какие-то деньги на досуг , то люид потратят его на более насыщенные вещи, нежели за футбол будут платить , никакие казахские и азербайджанские клубы нас НЕ СПАСУТ ! всем плевать на них будет , чтов КХЛ много контрактов получили от Куньлуня и что люди кинулись покупать ТВ права чтобы посмотреть на киатйский клуб , КХЛ как умирал , так и умирает и никому он не нужен, так же и с футболом будет .
01.11.2019
Шмайль Аравийский
Очередной ...звон предлагает бредовую идею, объединить ужа с ежом ради некоего развития. Свою страну и свой футбол поднимать надо, а не вокруг себя всем помогать. Вместо копирования всего плохого с США лучше бы поучились как надо свои интересы выше всего ставить.
01.11.2019
АлександрД
Кормить не обязательно.
01.11.2019
bezkriliy
Ага.
01.11.2019
Djin Ignatov
Очередной бред !!! !!!
01.11.2019
serZheo
Это с чего бы? И когда такое стало?
01.11.2019
Ion Voron
Понятно, зачем это нужно Бельгии и Голландии. Но России с ее масштабами скорее пошло бы на пользу разделение на несколько федераций, как в Великобритании. Уж Дальний Восток точно следовало бы выделить, иначе перспектив развития большого футбола там никогда не будет.
01.11.2019
Alexas-039
Если я в личную дискуссию лезу - пардоньте. Но если вопрос задан не конкретному человеку, я отвечу: НАМНОГО. Я не гуру Географии. поэтому данные слизал с Википедии: Ипания площадь - 505.990 км.кв. Нидерланды - 41.543 км.кв. Бельгия - 30.528 км. кв. Т.е. Нидерланды меньше Испании более чем в 12 раз Бельгия более чем в 16,5. Даже Бельгия вместе с Нидерландами объединенно меньше Испании более чем в 7 раз. В остальные аспекты не вдаюсь но по площади это слияние считаю разумным. Да и по финансовым и спортивным аспектам кстати тоже, в отличии от нашего теоретического объединения с Казахстаном, Киргыстаном и Азербайджаном
01.11.2019
sergey stepanov
У хохлов!
01.11.2019
serZheo
У кого менталитет не тот?
01.11.2019
Berkut-7
Не, хватит кормить нищету, нам надо забрать Белоруссию и Украину и закрыть ворота на замок, вся остальаня нищета пусть самам выживает , хорош уже.
01.11.2019
Berkut-7
О чём и речь, своё разрушили , давай спасения у казахов и азеров искать , докатились , потом что к Вьетнаму обратимся?Пусть и они помогут чего уж там.
01.11.2019
sergey stepanov
Не объединимся мы с бывшей Украиной, менталитет не тот. Вот тренер Руха назвал судью, в интервью теми словом, которые скандировали трибуны журналисту и на 18 тыс тугриков попал и с кулуба три очка условно сняли, а у нас Сёма так же сказал и один матч дисквалификации получил. Там более, если объединимся, гипотетически, (т.к. ресурсов финансовых столько нет, чтобы подтянуть их до нашего уровня, экономика сразу рухнет) то кто там болеть будет, фанаты и ультрас из страны сбежит или в Сибири снег убирать будут. Не реально, понажовщина никому не нужна
01.11.2019
qwertaz28
лучше не сказать, даже к 10 кг мёда добавить ложку дерьма бедет 10 кг дерьма.
01.11.2019
Ion Voron
а арсенал тульский или оренбург бЫли интересны раньше? включение в одну лигу выравнивает силы команд...впрочем, в обратную сторону это тоже работает... кому сегодня интересно тбилисское динамо?... а раньше, что такое было дин тб напомнить?
01.11.2019
Berkut-7
Эта статья ЕЩЕ РАЗ подтверждает УЩЕРБНОСТЬ русского футбола, с такимии финансами, таким количеством населения мы просто ничтожны , что вынуждены искать усиления за границами , кто бы нам помог и спас в очредной раз , сами то мы можем только разрушать....Нидерланды по населелнию как одна Москва условно , поэтому для них есть смысл с кем -то обьединятся.... Белоруссию надо присоединять всю целиком ,а не думать о том чтобы какие-то клубы оттуда притащить , а всякий Азербайджан , Казасхтан свободны , пусть занимаются сами собой .
01.11.2019
Футбол, при такой лиге, в регионах загнется окончательно,но если Лукойлам и Газпромам ну и ж.д не забыть,отстегивать денежки в общий котел,и распределять их по спортивному принципу,1-столько,10-столько то тогда может подымем чемпионат.И еще важный вопрос,климат России,клубы разбить по регионам,во Владивосток летать нет смысла всем командам,с ближними играют чаще чем с дальними,вообщем на то и РФС что бы думать.
01.11.2019
57
Лучших набрать в Москве и области, чтоб далеко не мотаться.
01.11.2019
serZheo
Вопрос риторический... Я знаю в чем разница... Озвучивать не стану, думаю все понимают...
01.11.2019
Эменике
Вот жеж бред. Сколько клубов за последнии 10 лет прекратили свое существование? Условия создайте, чтоб те которые остались не развалились. Киргизию они поднимать собрались, совсем совести нет.
01.11.2019
serZheo
Завсегда считал объединение наших республик плюсом. Не важно на какой основе - футбольной, или бильярдной. Это однозначно в плюс... Все разговоры, что дескать "мы чего-то потеряем в развитии росфутбика" - пустомельство... Мы приобретем гораздо больше... Но сейчас у меня в в голове одни маты и забрало упало:rage:... Почему, вы, господа журналисты, уничтожали идею объединения с Украиной?.. Вы, господа журналисты, толкающие здесь НХЛ ночной, убивали в корне эту мысль...А ведь это была здравая идея. Но вам было наплевать...Никаких проблем в политике тогда не было, но вы, журналисты, нашли миллион причин, что этого делать не надо... Почему сегодня это вдруг стало актуально?.. Что поменялось?..
01.11.2019
АлександрД
Пусть входят в состав России и играют в российском чемпионате.
01.11.2019
sergey stepanov
Какая чушь, объединяться с чемпионатом Белоруссии, это как объединение РПЛ с ФНЛ, толку ноль. Белорусы не дураки, пошлют. С финнами и шведами объединяться нужно, но тоже пошлю. Лучше сразу с АПЛ, все клубы раскидать между второй и третьей лигой и пусть сражаются чтобы играть когда-то в чемпионшип, а Спартак в национальную лигу за бромантан, пусть там отбывают наказание лет пять!
01.11.2019
Я просто думаю Оренбург заслуживает лучшего стадиона.Никого не хотел обидеть.
01.11.2019
Mariod
Ангелика, скажите, нам надо только тупо развивать регионы, или можно с умом? Мне важно Ваше мнение!
01.11.2019
57
Ну не из шифера ж козырьки делать.
01.11.2019
RBWarrior
слышал ранее про этот бред, но публиковать его на первоц полосе это лишнее. КЗЛ показала, что гарантиии бюджета—это совсем не гарантии, что политика на первом плане, как в случае с Китаем, что рейтинг-это фуфло.
01.11.2019
Mariod
Развивать методики тренировок детей______ А разве методик, нет? Может стоит развивать методики тренировок детей за полярным кругом? Как Вы думаете Ангелика?
01.11.2019
Apokrif
куча ерунды какой-то, но больше всего меня позабавило что один из двух клубов из условной Белоруссии, будет уходить во внутренний чемпионат, а победитель чемпионата приходит в объединённый. А нафиг это им нужно?
01.11.2019
Хоккей российский стал от этого сильнее?В нем даже команды из Китая уже играют.
01.11.2019
Mariod
В Москве жеж климат позволяет, зачем Москве крыши?
01.11.2019
57
Думаешь их разместить там и объединить чемпионаты?
01.11.2019
Зачем вы такие вопросы задаёте,он ещё не думал над этим.У его ещё столько всяких идей было.
01.11.2019
Mariod
А Финляндия и Швеция, тож очень маленькие страны! Может их объеденить, чтоб хоккей поднять на небывалые высоты?
01.11.2019
Rosinant
УКРОП 2.0? Помню одного усатого апологета этой глупости. И чем закончилось?! Правильно! До сих пор никакой Минск разрулить не может.
01.11.2019
HAZELSAMARA
ЧУШЬ!
01.11.2019
Очередные фантазии.Никак клубы из этих республик не помогут РПЛ усилить свои позиции в ЕК,а это главный показатель для Объединительной Лиги.Худо-бедно клубы из нац.республик имеют свои квоты в ЕК и как бы они там не выступали они всё-равно будут встречаться лучше с сильными европейскими командами и учиться мастерству и классу,чем играть в чемпионате водокачки с Арсеналом,КС,Тамбовом,Оренбургом и т.д.Я сознательно перечислил не крутые наши команды из Москвы,Питера,Казани и Краснодара,потому-что эти команды однозначно не дадут никакой никакой возможности командам из нац.республик занять еврокубковые места.Надо ещё поинтересоваться у УЕФА,какая квота будет в ЕК из такого слабого Объединительного чемпионата? Ведь это же не Бельгия с Нидерландами,где уровень футбола значительно выше.
01.11.2019
Ну это уже для гурманов.Вонючая резиновая крошка,козырьки из поликарбоната.
01.11.2019
Mariod
А Бельгия и Голландия намного меньше Испании? Или не очень? Расскажите Ангелика!
01.11.2019
bezkriliy
Площадь Голландии и Бельгии вместе взятые меньше площади Ленинградской области.
01.11.2019
Сергей Петрович
Спонсоров автору явно мало. Т.е. пилить нечего... Ну-ну... Но не стоит забывать, что если к двум кг мёда добавить два кг дерьма, то получится четыре кг дерьма. И кто это будет кушать/смотреть?
01.11.2019
Mariod
Нам просто надо тупо развивать свои регионы в футбольном плане Тупо?
01.11.2019
Mariod
Ангелика, ты бывала в странах Бенилюкса?
01.11.2019
Oda Mae Brown
Надо РПЛ и АПЛ объединить!
01.11.2019
В Скандинавских странах тоже есть деньги,но они играют по старой формуле.Весна-осень.
01.11.2019
dintos
Аффтор,какой зрительский инерес?Мне,да и любому нормальному российскому болельщику неинтересны ни Карабах,ни Кайрат,ни Батэ.Другое дело киевское Динамо и Шахтёр.Вот скинут бандеровскую власть на Украине,тогда Газзаев вернётся к объединению с ними.
01.11.2019
Andre_Saratov
Нельзя дважды войти в одну реку. Как бы не хотелось.
01.11.2019
hovawart645
А Оренбург - Шальке?)) Газпром рулит!!!!))) Посмотрим на хваленных немцев на нашем искусственном газоне)))
01.11.2019
Mariod
Это для тех, кому лига чемпионов, только во влажных снах снится:joy:
01.11.2019
57
Контрабандисты в трюмах переправлять будут.
01.11.2019
freud-2
Конечно, много будет высказываться критики. По-моему , вполне конструктивная идея. СНГ в футболе.А разве это плохо? Мы ведь закисли совсем.Идёт тотальная деградация.А здесь возможно улучшение содержания через изменения формы.Резкого экономического всплеска не будет, но поинтереснне турнир станет.И политические дивиденды от такой интеграции в спорте №1 гарантированы.В общем я за.
01.11.2019
Глупый этот Дмитрий Иванов.
01.11.2019
echo2011
Объединительный чемпионат Бельгии и Нидерландов-идея,заслуживающая внимания,а присоединение к России клубов бывших республик СССР-бредовая идея с точки зрения спорта.Это только голая политика.
01.11.2019
патлатый Куколд
Кто московским клубам мешал строить арены с крышами? Только не говори, что денег в Москве нет:rofl:
01.11.2019
57
Дмитрий Иванов, похоже, решил себе развлекуху устроить - поржать над комментариями.
01.11.2019
traveller09
Мда, действительно полную ересь предлагает этот бывший функционер. Вы только представьте, что может случиться. У нас и сейчас футбола за Уралом практически нет, а если произойдёт объединение с какими-то бывшими республиками СССР, то останутся в этом объединёной лиге от РФ максимум одна команда из Питера, четыре из Москвы и, возможно, Краснодар. Остальные окончательно зачахнут. Как зачахли Луч, Амкар и т.д. Если в РБ и у нас население не слишком богатое, то как объединение поднимет зрительский интерес? Кто, кроме питерских и спартаковских болельщиков, будет ездить на выезд в РБ? А много больельщиков из РБ в Краснодаре? И, кстати, этот функционер хоть понимает, что клубам из бывших республик СССР не выгодно отдавать свои путёвки в еврокубках всяким там Спартакам и ЦСКА, к примеру? Сейчас они хоть иногда, но играют в ЕК, а то вместо них на ранних стадиях будут вылетать Спартак, а в группе сливаться ЦСКА. Зачем клубам из бывших республик СССР это?
01.11.2019
патлатый Куколд
У меня нет визы в Азейрбаджан + такие перелеты для команд, ничем не лучше, чем перелет из Москвы во Владивосток
01.11.2019
Получается 28 матчей ,это очень мало.
01.11.2019
Яркий Ярри
не вкусно,вот и все ,что я скажу
01.11.2019
Байба Бендика
8 лучших команд и чемпионат в 4 круга - и будет всё путем
01.11.2019
Когда переходили на календарь осень-весна нам обещали сказочный рост мастерства игроков и повышение конкуренции с лучшими европейскими клубами.И что в итоге:вместо того чтобы играть летом в футбол,морозим болельщиков и футболистов.
01.11.2019
Константин Эдуардович
Буду краток -только два клуба могли бы пбороться за 8-12 место в Вышке -" БАТЭ" и "Астана". Интересным был бы формат "Кубок ЕАЭС" ,который мог бы прийти на смену Кубка Содружества и в котором принимали бы участие чемпионы своих стран ,но тут нужен очень высокий призовой фонд для того ,что бы заинтересовать как владельцев клубов ,так и самих футболистов- нужен стимул "не улететь в оптуск".
01.11.2019
Остров заячий
А мне инициатива автора нравится. Будет больше интересной рекламы. Вместо шевролетов будут Белазы. Вместо колы армянский коньяк. Вместо данона Молочный гостинец. Вместо Аэрофлота Объединённая Казах - Кыргыз авиалиния. Вместо РЖД Белорусские парвозики. Вместо Лукойла БиБиЭйбатНефть. Вместо Газпрома. Ещё не было разрешено придумывать.
01.11.2019
Ангелика Бюхер
По моему Бельгия и Голландия объединяются потому, что они маленькие страны. Маленькие по площади, маленькие по численности населения, а нам, напротив, объединяться ни с кем не надо. Нам просто надо тупо развивать свои регионы в футбольном плане (строить футбольную инфраструктуру). И всё ! Развивать методики тренировок детей и геморрой себе на ровном месте не создавать.
01.11.2019
PvsZ
Санитары, зафиксируйте автора, у него обострение :man_facepalming:
01.11.2019
balaton78
Задолбали этим мифическим объединением! Пусть играют Российские клубы! Хватит мечтать об СССР!
01.11.2019
gavaiets
Так играть будут два матча. А там Минск 4:0.
01.11.2019
57
В 6 кругов играть......
01.11.2019
57
А почему не 6 команд?
01.11.2019
Не будет,он там людям не нужен.Пример Казань,где на хоккей ходит людей больше ,чем на футбол.
01.11.2019
Any Danny
А-ха-ха! Сравнивать нищий и нефутбольный постсовок с возможностями Бельгии и Голландии... Автор, прими аспирину, у тебя жар.
01.11.2019
Шикарная вывеска Тамбов-Бавария в манеже города Тамбова.Телевизионные права купят где-то 120 стран по всему миру.
01.11.2019
hovawart645
Надо с АПЛ или бундеслигой объединяться)))) Тамбов - Бавария!!!! Звучит!!!!)))) Тем более, что казачок засланный у нас уже есть)))
01.11.2019
rocky big
В России чемпионат проходит вокруг Москвы...В регионах нет ни денег, ни возможностей...Вообще надо столицу империи перенести за Уральский хребет, вот тогда там и футбол и все остальное будет развиваться...
01.11.2019
взять все и поделить
парень, 1 апреля не сегодня. сегодня - 1 ноября. ты чутка спешишь...или опоздал...тут на выбор) или это новая колонка в СЭ - "выступление клована по пятницам"?
01.11.2019
klmtma
Грибков что-ли не там и не тех собрал и покушал? Это пройдет, когда снежок выпадет и грибной сезон закончится.
01.11.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Еще одно трепло. Провернул одну сделку с Данни ,да и то там от него ничего не зависело, все решалось на уровне Степашин Миллер, а все туда же. Сейчас-то он хто, каким боком к футболу. Очередной никчемный болтун.
01.11.2019
Non-profi
Динамо Минск не хочет. Тут питер, а это 8:1.
01.11.2019
NRG
Хотел написАть,что это бредятина полная(статья),но вот к твоему комменту и добавить нечего,всё в точку сказано!
01.11.2019
dddd66
свой чемп надо делать 10 команд и играть в 4 круга какое на хрен расширение
01.11.2019
Non-profi
Мура - она и в Африке мура. Предлагаю объединиться с MLS - в коммерческом плане точно будет пиивлекательнее.
01.11.2019
Novick мл.
Мутата.
01.11.2019
FCSM
Надеюсь, что такой бред с нашим и без того бредовым футболом не случится. Нужно развивать свой чемпионат, у него есть огромный потенциал для роста, а не стремиться к объединению с убогими чемпионатами.
01.11.2019
Эдуард
Думаю обьединение с Белоруссией не даст ничего, ни спонсоров ни дополнительного интереса в России ( в РБ конечно интерес вырастет) да и остальные предложения поднимут интерес к Чемпионату везде кроме России , в России интерес вырастет только приучастии Украины и Грузии так что миритесь политики... мирите народы (если это возможно при нынешней власти )и вперед !
01.11.2019
Андрей Черкасов
Нас с Вами конечно как обычно никто не спросит. Но в чем смысл объдинять лигу с теми, кто слабее? Чем интереснее мне как болельщику ЦСКА - БАТЭ в сравнении с ЦСКА - Уфа? Состав участников от этого сильнее точно не станет. Уэльс в АПЛ нужен Уэльсу, а не Англии. Интересно хочет ли условно Динамо Минск в принципе в нашу лигу? Форматов может любой десяток состряпать. Также как и с потолка сделать планку в миллиард рублей бюджету. Откуда их взять осталось придумать. А уж говорить, что условной Астане будет выгоднее 18 раз вылететь за пределы Казахстана, чем участвовать в ЛЕ, вообще как-то странно. Часть статьи вообще ересь про ЕВРАЗЭС с Киргизией и Армений - так просто чтобы 2 абзаца занять... Чем лиги фантазировать, лучше бы подумал г-н Иванов, например, над схемой кубка, чтобы он больше кого-то интересовал или над тем как сделать так, чтобы в РФПЛ не выходили клубы типа тосно и тамбова, которые потом играют не пойим где и для кого.
01.11.2019
sanyku
Нам бы со своей лигой разобраться.
01.11.2019
Andrzej Peitz
"участие в еврокубках идет им только в убыток"- автор вообще хоть минимально компетентен? УЕФА платит за все стадии участия в еврокубках! Никто в убытке не остается
01.11.2019
Levbereg
Если мудрецы состряпают сию задумку, то обязательно поеду в Баку на выезд. Классно было бы и в Ереван и Тбилиси...Но зачем этот турнир нужен России и другим странам? Достаточно не считать легионерами футболистов и все усилятся.
01.11.2019
_Ст_
Редкостный долбо.бизм. ЗАЧЕМ??? Зачем разбавлять наш чемпионат еще более слабыми командами???
01.11.2019
Алекс07
Получается очень узкий интерес у не российских клубов : занять место выше клуба из своей страны , а если к туру 10-му это недостижимо , то и играть уже нет смысла никакого...
01.11.2019
Siriuss
Если страны БеНеЛюкса создадут прецедент, идея будет выглядеть не такой уж невозможной. Остается лишь вопрос - а надо ли...
01.11.2019
rutgerhauer
Ivanov za vsex vse uzhe reshil, komu nuzhny evrokubki, komu net. Rossiya tozhe tam pochti statist, tomu zhe Azerbaidzhanu proigrali kstati
01.11.2019
Илья858
Интересная идея. Однако соответствует ли инфраструктура в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и остальных республиках?
01.11.2019
DOKAfam
Зачем обсуждать то, что невозможно. Газзаев №2?
01.11.2019