14 мая 2019, 18:50
– Рауль, появилась запись разговора Дениса Глушакова, где он говорит, что Зе Луиш и Ханни не хотели играть при Каррере, что итальянец ставил в состав плохо готового Адриану. Это правда?
– Очень сложно знать наверняка, хочет какой-то футболист играть или нет. Помню только, что, когда Массимо ставил их в состав, Зе Луиш был в порядке и делал то, что должен был, как и Ханни. Конечно, бывали разные игровые ситуации, но они выходили и бились. Я верю в профессионализм футболистов, верю в то, что они, появляясь на поле, выходят именно играть. В противном случае мы признаем, что они – непрофессионалы. А на мой взгляд и Ханни, и Зе Луиш – большие мастера.
Глушаков против Карреры. Аудиозапись разговора капитана "Спартака"
– Но была ли какая-то напряженность между ними и Каррерой?
– У меня нет никаких данных о том, какие у них были отношения прежде, до моего появления в "Спартаке". Не могу судить, был ли какой-то личный негатив – со мной, по крайней мере, все они общались уважительно и любезно. Всегда.
– А вы чувствовали, что Глушаков сам не хочет играть при Каррере?
– Послушайте, весь мир знал о том, что у них не самые лучшие отношения, хотя они разговаривали и пытались их наладить – как тренер и игрок. Но теплых чувств и любви друг к другу не было – это было понятно уже на сборах в Австрии.
Атмосфера была такая – знаете, когда брак распадается, то двое хотят, чтобы после этого все было нормально, но, так или иначе, остаются шероховатости и время от времени летят искры.
Mash опубликовал переписку Глушакова о том, как капитан "Спартака" "сливал" Карреру
– Еще есть фото с перепиской Глушакова, где видно, что он устроил кампанию против Карреры, сливал информацию в прессу. Вы знаете что-нибудь об этом?
– Нет. Мои отношения с Глушаковым были профессиональными, я уважал его как игрока, но он никогда не доверял мне никаких секретов. Поскольку я не читаю российскую прессу – не все понимаю, да и понять могу неправильно, – то новости узнаю случайно, вот как сейчас от вас. Не знаю, была ли какая-то война в прессе между Глушаковым и Каррерой. Все, что мне известно – хорошими отношения между ними было не назвать, все знали об этом, и я понял это с первого дня в клубе.
– Вы верите, что Глушаков предал главного тренера?
– Для меня все люди априори добрые и порядочные, пока они не доказывают обратного. А доказательств у меня нет, поэтому и судить я не могу. Лично у меня отношения с ним были хорошие, а делал он что-то за спиной у кого-либо или нет, говорил плохо о Массимо или обо мне – это все чьи-то предположения, я этого не знаю наверняка.