Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 марта, 00:00

«Зенит» заиграл. «Спартак» заигрался

«Зенит» и «Краснодар» одержали крупные победы в 22-м туре РПЛ
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
А преимущество в гонке у «Краснодара».

Три матча главных претендентов на титул в один день — идеальная возможность, чтобы освежить впечатления о каждом после паузы на игры сборных и обновить расклады в гонке. Восемь туров до финиша — вполне достаточная дистанция, чтобы зафиксировать ключевые тенденции.

Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
30 марта, 16:30. Ахмат Арена (Грозный)

Первая — конечно, уникальность «Спартака». Если бы его не было в погоне за золотом, она проходила бы гораздо скучнее. Просто сверим ощущения: еще в прошлом туре казалось, что команда Деяна Станковича переломила ход борьбы за титул — ухватила победу над прямым конкурентом, добилась преимущества по личным встречам, вернулась в топ-2.

Идеальный набор, чтобы потратить две недели на обсуждение шансов на чемпионство, календаря, эмоционального подъема футболистов. И все перечеркнуть в одном матче.

Да, сейчас можно рассуждать об очередных экспериментах серба с составом. Отказ от 4-3-3, Дуарте на фланге обороны, несовместимость Угальде с Ливаем Гарсией — конечно, все это повлияло. Но есть ощущение, что реальные причины гораздо банальнее.

После качественного выступления против «Зенита» красно-белые приехали наслаждаться комбинационным футболом в Грозный, где очки всегда нужно выгрызать — в единоборствах, фолах, бесконечной борьбе. За счет топ-реализации и умения отходить от привычного стиля, потому что свистков так много, что даже самая поставленная игра — с прессингом и нужным темпом — быстро ломается. Против «Ахмата» ни у кого не бывает много моментов, особенно этой весной. Москвичи создали четыре стопроцентных шанса — и ни одного не использовали.

Не хочется нагнетать, но именно этих очков может не хватить на финише. Чемпионство берется не в топ-матчах, а в играх с середняками и аутсайдерами. Это база, от которой «Спартак» внезапно отошел и как будто поверил: теперь он в состоянии оформлять победы не только за счет эмоций и куража, а просто на классе. Нельзя. Поражение в Казани это уже доказало, а ничья в Грозном зафиксировала неожиданную проблему, которую Станковичу лучше исправить до выезда в Ростов. После может быть поздно.

«Краснодар» разгромил «Факел» (5:0) в 22-м туре РПЛ 30 марта.
Фото ФК «Краснодар»

«Зенит» и «Краснодар» от аналогичной проблемы, похоже, избавились. Да, Сергей Семак может в очередной раз перемудрить с составом — это еще одна тенденция, от которой никак не получается уйти. Но всего две замены в перерыве (пусть одна вынужденная), нужный настрой на второй тайм — и уже к 59-й минуте все понимают: победа обеспечена, а Соболева в основе мы увидим нескоро.

Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
30 марта, 19:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Разгром «Рубина» выглядел очень убедительно. Теперь «Зенит», который две недели назад все хоронили, обошел «Спартак» и будет готовиться к выезду к «Локомотиву» явно при другом эмоциональном (и информационном) фоне, чем последнюю неделю.

И параллельно просчитывать, где может оступиться «Краснодар». Команда Мурада Мусаева вообще главное открытие, она уже сломала кучу стереотипов. Всего за несколько туров мы убедились, что зависимость от Кордобы и Сперцяна легко компенсируется другими игроками, а отсутствие трансферов на вход зимой — не приговор, даже когда конкуренты тратят на новичков по 20-30 миллионов евро.

Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
30 марта, 14:00. Краснодар (Краснодар)

Но главное — она научилась набирать очки в кризисные моменты: если матч складывается не по плану (как с «Ростовом») или когда целый тайм на поле ничего не получается. Как было с «Факелом», который создал максимально некомфортные условия, но все равно получил пять мячей за 27 минут.

Если «Краснодар» сохранит эту тенденцию, у «Зенита» и «Спартака» в оставшихся турах шансов практически не будет. Особенно с таким календарем.

Дай волю эмоциям вместе с FONBET — получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

АРХИВ

357
  • Ноют тут только покорители надувной резины вроде тебя) Сами себе в карманном РФС придумали ошибки, сами посчитали, сами поныли) А мы говорим о точных цифрах из протокола матча. Вам, надувным, и возразить-то нечего, только свои протертые до дыр шаблоны про "загавар" в сотый раз писать) Плакай дальше, печальный)

    02.04.2025

  • Игорь Сухов

    И где же тут хамства? Как же всё запущено.

    01.04.2025

  • Пусть победит сильнейший. Просто устал уже от споров. О чем спорим не понятно. Я уважаю все команды. В еврокубках болел за всех наших. Мы - одна страна. Но болею, конечно же, за свою команду (Зенит), как и все. И это нормально.

    31.03.2025

  • Пока ничего не ясно. Всё впереди.

    31.03.2025

  • Игорь Малышев

    Ты, хова, за народ отвечать не можешь. Только за мышей, и только за диарейных.

    31.03.2025

  • не фанатик

    Если Спартак фолит он не лишается мяча - судья ему в помощь.

    31.03.2025

  • Правдобур

    Давай пожелаеем в след туре в Ростове зажарить шашлык из свинины!))

    31.03.2025

  • Правдобур

    «Спартак» заигрался"-------- Желаю Ростову в след туре пожарить шашлычок из свинины!! :grinning:

    31.03.2025

  • OT22O

    "Занзибар" заиграл. "Суринам" заигрался. Таковы реалии российского футбола.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Газовые - мажоры! Игрушка, дитятко для потехи. Их миллиардеров народ не любит.

    31.03.2025

  • Artorixus

    Ничего удивительного, так было всегда. Когда надо через нимагю, то фуй вам ( я про болел Спартака) по всей морде.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Игр наших барыг? Тебе бабыОли мало? Или истории Хвичи?

    31.03.2025

  • Artorixus

    Вот в таких матчах как с Рубином и Ахматом проверяется на вшивость желание игроков Спартака чего то стоящего добиться. Не могут или не хотят, значит так тому и быть, барахтайтесь вне первой тройки. Массимо где ты, ждём-с!

    31.03.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Буду болеть за ЦСКА и Краснодар!

    31.03.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Может всё таки Пархатый?!

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот Ю.Ю. тебе прислал доказательства премиальных Спартака. Где доказательства игр ? Покажи.

    31.03.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Негры и Латиносы Спартака намного лучше негров и латиносов Зенита! А вот русские Зенита намного лучше русских Спартака! Вопрос к знатокам, какая команда народная?! За какой народ болеет - за негритянский или латиноамериканский?! У Зенита хотя бы тренер не иностранец!

    31.03.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Пора выпускать Рабинера на интервью у Станковича, Угальде, Барко, Мартинса!!!

    31.03.2025

  • hovawart645

    Снимайтесь - забуду!

    31.03.2025

  • Еще немного нехамства болельщика ЦСКА Спринта: "Паря "топи" свою дилетанщину среди своих таких же примитивных болел."

    31.03.2025

  • Игорь Малышев

    Не нравится Зенит, смотри Спартак (Киншаса).

    31.03.2025

  • Игорь Малышев

    Спартак - хохлы российского футбола: свинство, хамство, вера в собственную исключительность.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ну пипец! Ростову дали пенальти за заваливание Комличенко, а нам нет! Доколе?!!! Двойные стандарты.

    31.03.2025

  • Игорь Малышев

    Следи за Спартаком (Киншаса) и забудь про нас.

    31.03.2025

  • Игорь Малышев

    Спартак (Киншаса) лучше?

    31.03.2025

  • hovawart645

    Вцелом верно. 28 у вас голов легов. Больше всего наших голов у нас - 31 из 38.

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Чуйка

    31.03.2025

  • По мне так разные стили скорее, хорошо Лучше чем все одинково - под Котовского)

    31.03.2025

  • Valery I

    все мы заплатим звонкой монетой за столетие команды компании банкрота вся страна, а потом хоть и башню сдадут в аренду для покрытия долгов но это будет потом...

    31.03.2025

  • kot Begemot

    А где же Рабинер? Слёзы утирает?

    31.03.2025

  • Гена Борисов

    Заигрался гыгыгы !!! Шелия герой. А так средняя игра. !!!

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    А вот это вопрос дискуссионный. Вот по моему восприятию, из доморощенных игроков Краснодара, Спартака и Динамо, только Тюкавин был бы полноценным игроком основы Зенита. Это я к тому, что эти доморощенные в этих клубах играют, а в Зените, в лучшем случае, выходили бы на замену. Всем охота видеть в составе своих воспитанников. Но, по-моему, ещё больше хочется видеть сильных и мастеровитых футболёров. Вне зависимости от места рождения и наличия прописки.

    31.03.2025

  • OT22O

    Я наверное неисправимый оптимист и поэтому смею ожидать, что после надуманного юбилея "могучий РФС" изменит регламент. И о чудо,мы будем лицезреть 4-5 российских игроков в составе клубов.

    31.03.2025

  • Адвокат 1983

    да в том то и дело, что легионеров хватает везде, но и доморощенные есть везде, кроме Зенита.

    31.03.2025

  • volish17

    Казань для Питера в футболе , вытерли ноги и дальше пошли , хи..ха..

    31.03.2025

  • berezyuk51@mail.ru

    Кто Вам сказал, что клубы должны развивать наш футбол? Не надо уверенно говорить глупости на весь интернет. У профессиональных клубов совсем другие задачи.

    31.03.2025

  • Игорь Сухов

    А почему Динамо не может или ЦСКА?

    31.03.2025

  • Игорь Сухов

    Интересно читать спартаковские извержения по поводу иностранцев в Зените. Статистика : Зенит забил 44 гола Легионеры - 27 голов Наши - 17 голов. Спартак забил 41 гол Легионеры 39 голов Наши - 2 гола(Пруцев и Умяров) по одному!!!!!!!!!!!!! Сколько же можно ныть про зенитовских легионеров?????

    31.03.2025

  • DZR

    Развиваем футбол? Окей, давайте посчитаем, кого Зенит выпустил (из сегодняшних профессиональных игроков): Михаил Кержаков (РПЛ), Дмитрий Чистяков (РПЛ), Дмитрий Васильев (РПЛ), Далер Кузяев, Саба Сазонов, Евгений Башкиров, Рамиль Шейдаев, Дмитрий Сергеев, Даниил Пенчиков, Андрей Васильев, Дмитрий Плетнёв, Джамалдин Ходжаниязов, Александр Закарлюка, Данил Круговой(РПЛ), Сергей Петров(РПЛ), Данила Козлов(РПЛ), Даниил Одоевский(РПЛ), Илья Вахания(РПЛ), Евгений Марков(РПЛ), Даниил Кузнецов(РПЛ), Никита Каккоев(РПЛ), Иван Кукушкин(РПЛ), Александр Васютин (РПЛ), Сергей Грибов(РПЛ), Кирилл Капленко(РПЛ), Игорь Обухов(РПЛ), Никита Гойло (РПЛ), Илья Кирш (РПЛ), Александр Сандрачук (РПЛ), Богдан Москвичёв (РПЛ), Данила Прохин (РПЛ), Данила Хотулёв (РПЛ), Артём Касимов (РПЛ), Ярослав Михайлов (РПЛ), Алексей Барановский (РПЛ), Денис Терентьев (РПЛ), Максим Рудаков, Николай Заболотный, Кирилл Кравцов, Алексей Ионов. Итого 40. Норм? Это опять же если не брать в рассчёт Крапухина, Столбова, Евсеева.

    31.03.2025

  • _моро

    как минимум в этих очках и останутся. мне есть дело пока до краснодара и спартака, местнячковые разборки за 6-ку не интересуют

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Ты знаешь, мы с тобой как те два парикмахера, только приверженцы разных стилей. Ты вот так стрижёшь, а я вот, по другому .... и ты говоришь, - Ну ты, глянь, глянь, мой стиль, тоже, не так то и плох .... да и подешевле твоего, чё ж в нём плохого то ?! А я .... не могу принять, я так никогда уже стричь не стану, ну не могу и всё тут и нахожу его, даже малопривлекательным. От того мой, он пусть и не такой, что всем годится, да и не надо мне этого .... а другой, который не всякому то и подойдёт, от того видать и дороже. Дело другое, лучше ли ? А это уже, не нам судить. Лааадно, хватит на сегодня ... а так ... было приятно пообщатся, желаю всех благ и .... Будь Здоров. До встречь ....

    31.03.2025

  • hovawart645

    Как и Рубин вчера.

    31.03.2025

  • blue-white!

    Динамо в 4 очках от второго места, в двух от третьего, Армейцы в 5 и 3-х соответственно...

    31.03.2025

  • blue-white!

    Тут я с вами полностью соглашусь. Но мы живём во времена "хайпа", журналисты пишут про тех, кто им больше принесёт лайков/дизлайков...

    31.03.2025

  • Zenit0tineZ

    Стоит клубу поиграть, так начинают всякую пургу нести.А по факту, Спартак денег поднял,скорее всего на Винлайне ставки на победу были высокие. Хотя по игре красно-белым просто не повезло (на удачу нашим). Всё ещё впереди. Игра Спартака вызывает опасения,что обойдут Зенит при его нынешней расхлябонности и "отсутствия свежести "..

    31.03.2025

  • Haiaxi

    Главное, чтобы не Рабинер)

    31.03.2025

  • Haiaxi

    Однозначно! Они ещё и в последнем туре этого сезона лягут.

    31.03.2025

  • lenin.vowa2018

    одновременно как у Зенита? Или вообще при шести заменах?

    31.03.2025

  • То ведь не я придумал Такова теория познанья Субьект познать обьект не в силах целиком Конечно, приближение бывает разным - но суть совсем, совсем в другом

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Ха-ха, мастерство не пропьёшь.

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Ну, ну ... блажен кто верует. Вот только одно НО .... когда тот, другой, реальный, непременно придёт и переедет мозговой, отдельный, гениальный ... ой бядаааа, ой криииику то будеееет ! И винтарь в шкапе, не смазаный, заржавевший весь, потому как тот, свой, отдельный, гениальный говорил, а накой оно тебе ! И вот оно, стоит уже на пороге и машет клешней костлявою .... - Под и к сюда, .... мальчик, чё скажу. И вот тогда ... тогда всё сразу в масть и всё в момент .... совпадает ! Но почему то ... всё уже поздно и совсем уже и не важно.

    31.03.2025

  • Есть мира два всего на свете Один реален, а другой - в мозгах живет И будь хоть трижды три ты гениален Один с другим доподлинно не совпадет

    31.03.2025

  • Спешить не надо - подождем ничьи А там посмотрим, кто правее - я иль ты

    31.03.2025

  • Nikolaevich

    Избыточный потенциал всех жаждющих журналистов и повышенная важность привела опять к сомненьям в чемпионстве ФКСМ

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Ну вот и .... выбирай, много своих, какая удобнее, либо ту одну, которая ... такая, какая она есть. Я понимаю, дохлого ежа носить за пазухой, то ещё удовольствие .... но пока .... не пропитаесся наскрозь, этим духом, .... так ничего не поймёшь !

    31.03.2025

  • Иногда мне нравится буквально Все воспринимать, но может это зря Так зато все видится наглядно Пусть даже иллюзорны эти словеса

    31.03.2025

  • hovawart645

    Знаешь, я ждал договорняк с Оренбургом. Но там бились. И три очка вы взяли благодаря пенальти от Иванова на ВАРе. Так бы была ничья. А вчера всё было очень тускло. Я помню их матч и с нами, и с кб.

    31.03.2025

  • _моро

    спасибо, продолжу

    31.03.2025

  • hovawart645

    Зенит пять сезонов брал золото заранее. Всем приелось, народ стал роптать. Вот сценарий и переписали - с перчиком)

    31.03.2025

  • Ну если "не скажу" ответом считать Продолжай в том же духе внятно молчать

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Королевство Кривых Зеркал, как все привратно поняли сию притчу, некогда ..... ох и дурачки.

    31.03.2025

  • Слышал такую мысль, что лишь истина одна Тогда как правда у каждого своя)

    31.03.2025

  • Очевидно одно Лимит ужесточать надо уже давно!

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Ну что ж, каждый мой следующий текст .... На прежний, не похож .... С одною лишь оговорочкой, Всё правда, а не ложь .... А Правда она, как Янус, двулика и не красна И многих в отчаянье вводит ... Что истина, не она !

    31.03.2025

  • _моро

    тебе одного ответа не достаточно? объяснить еще более внятно?

    31.03.2025

  • Завтра к примеру, "черных" начнет российкая земля рожать И что тогда скажешь, как сможешь свлй выпад оправдать?!

    31.03.2025

  • Ed71

    И что? Зенит не взял золото?) =============== Понятия не имею. Комментирую ваш текст.

    31.03.2025

  • Не хотел тебя обидеть Но правды не могу не видеть

    31.03.2025

  • пляжник с Сочей

    Краснодар и Зенит поймали удачу за хвост. А Спартак упустил свою Синюю Птицу.

    31.03.2025

  • Почему нельзя написать просто про иностранцев Тогда обвинить в расизме было бы без шансов

    31.03.2025

  • Если бы иностранные игроки в РПЛ были сплошь белыми Что бы это меняло буднями серыми?

    31.03.2025

  • )ку-ку

    31.03.2025

  • Это вовсе не расизм Это просто непатриотизм

    31.03.2025

  • hovawart645

    И что? Зенит не взял золото?)

    31.03.2025

  • Илья858

    В СЭ заметили Краснодар? Неожиданно)

    31.03.2025

  • Тебе приснилось что можно делить людей на черных и белых Или в Гарлем и скажи там "Черный" - стань в ряд самых смелых

    31.03.2025

  • Расизм когда наших игроков заменяют неграми...

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ты матч Рубина и кб видел? Движение там и вчера. Можно сравнивать? Даже без Даку сколько раз они переходили центральную? Тупо стояли и отбивались, даже не пытаясь убежать. Про хG я уже писал. Договорняки профкомиссии сложно доказывают. Профи могут только видеть, по косвенным деталям.

    31.03.2025

  • Может ты сам черный...

    31.03.2025

  • А что это не так что ли...или мне приснилось?

    31.03.2025

  • Ошибаетесь....РПЛ эта лига черных.... Это разве не твое? Или это не расизм все равно?

    31.03.2025

  • Причем тут хамло Разве не ты напмсал про лигу черных - или забыл давно?

    31.03.2025

  • Ed71

    С октября 2021 года Рубин фактически стал фармом Газпрома ================= 24.04.2024 Зенит-Рубин 0:2 Оставалось всего пять туров до завершения чемпионата...

    31.03.2025

  • Я вроде тебя не обзывал хамло...

    31.03.2025

  • А ты расист лучше бы помолчал Шел бы мимо и не встревал

    31.03.2025

  • Ты вообще в себе Или просто на веселе Кто же спрашивает о том, что и так понятно Или тебе обьяснить еще более внятно?

    31.03.2025

  • В том суть что не видят видного...Не Зенит чемпион...а игроки из Бразилии....

    31.03.2025

  • Он это сострить хотел...

    31.03.2025

  • _моро

    чей ты бит? не надо меня спрашивать о том, о чем я не писал. победитель - станет чемпионом. хотел бы написать о ничье - написал бы

    31.03.2025

  • Ошибаетесь....РПЛ эта лига черных....

    31.03.2025

  • В том то и суть, что вопрос не раскрыт Потому и спрашиваю, питерский бит

    31.03.2025

  • _моро

    я про ничью писал что-то разве)

    31.03.2025

  • А ежели ничья Как быть тогда?

    31.03.2025

  • Иду по Красной площади и слышу слова «Мавзолей на техническом обслуживании» - ну что за дела Когда дедушка Ленин стряхнет с себя пыль И Россия дотрет чемпионства Зенита до дыр?!

    31.03.2025

  • Танцуйте бразилиское самбо...Дельфина родного зачморили...он играть даже не хочет...

    31.03.2025

  • m_16

    Кроме твоих собственных домыслов какие-то ещё доказательства договорняка есть? Если что, я нормально спрашиваю. Прошу ответить тоже нормально и аргументированно.

    31.03.2025

  • 99

    Где там маэстро пернатый??? Часы уже как полдень пробили, а простыню не вывесил в СЭ…. захворал окаянный или хванчкара не отпускает после стольких событий (Розовые посрамились, МиДи победили, а ОВИ еще ближе рекорду)

    31.03.2025

  • Denisss

    дай Бог, пусть у него все будет хорошо, но сейчас же видно, что Лусиано да и Касьерра выглядят сильнее. ну не идет у него, вчера железный момент и не попал с 7 метров, забей и все разговоры в сторону,а получилось- не забил, другие люди вышли и сделали результат.да и если обьективно, ну Соболев не уровень Зенита. да и Угальде приехал непонятно откуда, нужно было время на адаптацию, а здесь он же свой, это тоже согласитесь большая разница

    31.03.2025

  • _моро

    кто в питере выиграет, тот и чемпионом станет

    31.03.2025

  • 25 голов урожайный тур.... СЭ желательно освещать не только Зенит Спартак и Краснодар но и команды нижней части таблицы....а то получается как будто проплатили....

    31.03.2025

  • rams

    Насколько футбол интересен и не предсказуем,настолько комменты и разборы глупы и банальны...

    31.03.2025

  • 99

    нацарапай себе на булках , чтобы все видели

    31.03.2025

  • Охотник на свинорылых

    Дак, если будет Краснодар это будет более чем заслужено! и в Петербурге от чистого сердца порадуюсь за них, а особенно за Галицкого Сергея Николаевича. Уважаю его! Впереди у Краснодара серьезные матчи и всё в их руках

    31.03.2025

  • Millwall82

    у мясных сырая команда, новый тренер и игроки. У Зенита опытные игроки, стабильность и пресловутый класс (правда в этом сезоне это не "помешало" просрать дома Самаре и Самаре-2). Чемпионом наверное станет Краснодар, выстрадали они это чемпионство около вторыми-третьими местами (что-то вроде первого чемпионства Шпалыча).

    31.03.2025

  • Очнитесь, дядя, вы на прррроне А давно не в купейном вагоге И вообще хватит бухать А то в КПЗ встретите полночь опять

    31.03.2025

  • Охотник на свинорылых

    Проводницы , хватить бубнить.. лучше чаю принесите в 5 купэээ!!!

    31.03.2025

  • Вижу, рука поднялась на нетленку Смешать в кучу голову и коленку

    31.03.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    вам - это кому? уровень рплки - это кубок дель соль.

    31.03.2025

  • Скучна весной ваша проза Рифмой ударим генерала Мороза)

    31.03.2025

  • _моро

    ты мнение людей от неадекватности различаешь?) забудь ужке про плюсики/минусики

    31.03.2025

  • _моро

    ты свинтак, тебе виднее, как воняет из свинного рыла) изо рта твоей жены? ну так это твое личное)) женился б на другой)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Это - отдельная песня!) Местный колорит))

    31.03.2025

  • Скорее зашквар - это количество его здесь Причем это мягко выражаясь, если не говоря что лесть

    31.03.2025

  • вот так заголовок! и ЭТО на основании ДВУХ игр-ОДНОЙ СПАРТАКА,ОДНОЙ ЗЕНИТА! заканчится чемпионат тогда и поговорим-кто....ЗАИГРАЛ,а кто-ЗАИГРАЛСЯ

    31.03.2025

  • hovawart645

    Да брось. Кузяев много забеганий делал, открывался. Это все видели. А мяч получал в редчайших случаях. Ну а комментаторы - они же ваши, вы им зп платите. Как и судьям)

    31.03.2025

  • NF

    Вижу, рука поднялась на нетленку, лишь бы смешать всё в одну кучу...

    31.03.2025

  • Без проблем бы перевел Но ведь санкции - полный произвол Да и у нас могут посадить Признают, что врагу хотел подсобить

    31.03.2025

  • hovawart645

    Но...не повезло.

    31.03.2025

  • Hitman

    РабиНерв и никак не менее!

    31.03.2025

  • hovawart645

    Не Пушкин или Блок, но от души!)

    31.03.2025

  • Придумал использовать сие число не я Такая раньше на ютьюбе передача была

    31.03.2025

  • hovawart645

    Бывший президент - но действующий топ Газпрома. А Газпром - владелец трёх команд. Двух прямо, третьей фактически.

    31.03.2025

  • Тебя порою тоже не просто прочесть Но я ведь не жалуюсь на вашу честь)

    31.03.2025

  • Hitman

    Ну какой там стыд? Главное Волотьке хватает на бары и девочек. А чувство стыда для журналистов современности это что-то не реальное.

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Комметаторы это сила! Кому ещё безоглядно верить, как не им. Тем более, когда это укладывается в собственное мировозрение.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Но быдло в некогда Культурной столице - это совсем уж ниже плинтуса.

    31.03.2025

  • Hitman

    А что правда, Яклич молчит? Даже как-то настораживает все это. Жив курилка? Вон Геннадий Сергеевич вчера показал на всю страну мастерство комментирования:smile::smile::smile:

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Это что ? Число ? Так много ? Сбрось хотя бы сотенку .... тогда соглашусь.

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Ты забыл указать ключевое слово "бывший". Но бывший динамовец Толстых тебя не смущал. Москвичи Колосков, Симонян и Алаев тоже. К бывшим Мутко и Фурсенко тоже вроде нет претензий. Только Дюков, как кость в горле.

    31.03.2025

  • Не у вас А у нас Дело ведь не в том у кого газ Страна у нас одна И быдло везде дофига

    31.03.2025

  • Да, верно: про чемпиона будет одна Про Спартак (отчасти с Зенитом) - 100501:)

    31.03.2025

  • hovawart645

    По Палычу согласен полностью. Он мог ещё работать и работать. Но... Чинуши-барыги. И их игры.

    31.03.2025

  • Вставай страна огромная Вставай на смертный бой С зенитной силой темною Да с питерской ордой В субботу встретим яростно Жд пойдет вперед Запахнет воздух сладостно Победу даст нам Бог)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Из личный наблюдений и от комментаторов Газпром-ТВ, которые подтвердили мои опасения! А что?

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эххх , ПРивокзальные . Был бы у вас Семин , Глушаков , Казанка и мозги . )))

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты сам то , Канарейка , бегаешь за мной . Минусишь.)) Надеюсь это тебя примирит с 6 местом Спартака.)_)

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Ты меня уже удолбал, своими полурифмациями .... Бууудет статья, буууудет .... одна, маленькая, как некролог по тов. Хрущёву, на задней странице в уголку, мелким шрифтом и .... на узьбецком. Рядом с рекламой хванчкары. Главное ... не прозевать !

    31.03.2025

  • Даешь полный стадион И результат как неделю назад обеспечен был Спартаком!

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Мля... Ты мне через раз вспоминаешь, что Кузяева в Зените леги игнорировали. Скажи, откуда у тебя эта информация?

    31.03.2025

  • hovawart645

    Вот тут 100% согласен. Быдла у вас нынче много.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Если будет полный стадион, ребята будут стараться - почему нет? Всякий труд должен быть отмечен. Даже деньгими не возбраняется)

    31.03.2025

  • А мне немного за город обидно Что такие творенье Петра позорят ехидно)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Это детали. Главное - про "божка". Мне лично по барабану красс и его 100% или 0.1%...

    31.03.2025

  • DZR

    А как объясняется поведение Грицаенко? Отправил в больничку Глушенкова и через 15 минут хотел туда же Мантуана отправить. Губейшая игра.

    31.03.2025

  • Все же ясно - это совет Вот что нужно сделать Локо в следующем туре в ответ Поступить ровно как в Спартаке 5ти кратную премию и победа в рукаве)

    31.03.2025

  • Спартаксис г.м.

    Спартак играет убого. Я, об этом зблся уже везде кричать. Победа на классе - это главнейший признак мощи и мастерства команды. Это как в авиации - сверхзвук на крейсерской скорости, без форсажа. Победа над Зенитом - это прыжок на 2 головы выше, двойной форсаж в чистом виде. Попытайся Спартак сыграть с Зенитом на классе - получил бы разгром пожалуй. А вот Рубин и Ахмат - это соперники, которые уже сами включают форсаж, с ними можно и на классе, если повезет.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Юлишь, ужик?)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Президенты Спартака, Локо, Динамо узурпировали власть в РФС? Рулят судьями? Платят им зп? Ну ты отдупляй реалии))

    31.03.2025

  • Если кто-нибудь станет чемпионом, кроме Зенита и Спартака Хотя бы тогда про него в СЭ выйдет отдельная статья?!

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Просто скопировал для тебя из новостной ленты. Но всё ли там правда?

    31.03.2025

  • Верно прямо всё всё? А то что Красса назвал 100 процентным реальным петербуржцем так ничего? Целый город до одного неадеквата опустил Это ты как "всё верно" оценил?

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Если бы я, к примеру, написал точно так же, но про Спартак (ЦСКА, Динамо, Локомотив и т.д.), это тоже никто не смог бы опровергнуть. А Игорян, как Табаки из Маугли.

    31.03.2025

  • hovawart645

    То есть ты наврал?)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Эх, газовые! Была бы у вас команда - Барриос, Сантос, Вендел и Энрике, к ним 7 россиян, из них 3 питерца - цены бы вам не было! Но... "Десять негритят пошли купаться в море")) (с)...

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    По мне, так проверенные источники могут быть только на оф. сайтах. Даже в интервью, журналисты могут переиначить ответы.

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Я про статейку. Ну это, как горовирится, щепотка соли, на х . . Спартака, он и не прочуствуется .... О Краснодаре, как о лидере, я вобще не упомню такое, что б о лидерах, как сволочных о покойниках .... вобще ничего ! Либо какую то белиберду, навроди этой, цитирую .... - если Краснодар сохранит эту тенденцию ..... позвольте, а какую это .... тенденцию ? Они кому по соске то, нарезали ? Законодателям мод, что ли ? Лидерам меропрития ? Они уже потухший Факел, ещё разок в бочке обмакнули, всего то ! И им играть то .... ни с аутсайдерами, а с прямыми конкурентами, имеется ввиду Зенит, со своим плакатом липовым, о каком то, якобы, столетии. Да и ещё и в Питере, да ещё и судьи будут на низком старте .... какая ж тут может быть, простите, тенденция ? Тут я даже и не знаю, что им нужно и что должно случится, что б они живыми из этой мясорубки выбрались ?!!! Так что Спартак тут, как включеный телек, никто не смотрит, никто не слушает, а он знай себе, работает на заднем фоне ....

    31.03.2025

  • hovawart645

    А что он не так сказал? По сути всё верно. Да, я лично ненавижу то, что сделали ваши боссы в нашем футболе. Но при этом я признаю, что Миллер искренне любит футбол и свой Зенит. Правда, рулит им в своём стиле - нагло и цинично, не по спортивным принципам.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ну если есть данные из проверенных источников - то у меня нет оснований не верить им и тебе.

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Но ведь я действительно не видел ни одной ведомости.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Если есть данные о премиях в Спартаке - прекрасно. Я же тебя нормально спросил. Ты нормально ответил. Вопрос решён.

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Ты обычный фуфлыжник, Игорёк. И не спорь, это аксиома.

    31.03.2025

  • За Питер весь зачем же говорить Там тоже люди умеют любить Просто здесь очень много нелюдей Никчемных озлобленных дикарей

    31.03.2025

  • Красс - алкаш, признался сам Мерещится фауна у него тут и там Levis - функция, а не человек Минусовый бота оберег

    31.03.2025

  • hovawart645

    Я то за ними не слежу. Это они за мной) Разницу улавливаешь?))

    31.03.2025

  • fan_89

    Помимо борьбы за награды, идёт и борьба за выживание. Это тоже интересно. Считаю, что про всех рассказывать надо.

    31.03.2025

  • igorlvov

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ......детел конечно конкретный! :) Реальный 100% Петербуржец! Конарейкой меня почему то называет! К чему!??? Но этот то лишенец хоть что то тут строчит, типа мозг из себя давит! Хоть по ржать! А придурок под погонялом Levis конкретно молчит! Только кнопку минуса давит и пипец! Болеет может!??? Да и вообще Питерские, молитесь на своего божка, что там сидит! Уйдет он и усё карачун вам! И чемпионства липовые отберут и во второй дивизион загонят! Где вам самое и место! :)))) Ну не любит вас страна! Хорошее ПОЗОРОМ не назовут! :)

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    17.03. Футболисты московского «Спартака» получили пятикратные премиальные за победу над «Зенитом» в матче 21-го тура РПЛ (2:1). Руководство выплатило команде суммарно порядка 30 млн рублей. ------------------------------------------------------------------------- Странный ты. Сколько не просил тебя представить факты лоббирования Дюковым интересов Зенита, ответ всегда одинаков - это всем известно. Ну, так и здесь воспринимай информацию именно так. Кстати, Газпром и Крылья простимулировал. Факт неподтверждённый, но иначе ведь победы Самары не случилось бы.

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    А Вы не пересчитывали количество легионеров в составах других лидирующих команд?

    31.03.2025

  • Pol Pol

    Да, верно, и заметь, многие из дающих отзыв на этой ветке, гораздо более интересны, нежели плеяда подростающих горе обозревателей .... от СЭ. Тут дело знаешь в чём .... не, я их не оправдываю, я просто размышляю. У них всё таки рамки, и они довольно таки жёсткие, они все в строю, в отличии от нас ... Они, как в строю ЗэКа и любой рывок из строя, за папироской с женской помадой, для них чреват огнём на поражение ... нас то забанят просто, а их ? Тааак забанят, ну таааак ... что мало не покажется .... вот многие из них и пишут разную белиберду ... Журналист, он же вобще, гораздо более шлюха, чем сами шлюхи, .... а уж при существуещем нынче Комнаркозе .... пользуют их во все дыры,... тыры - пыры .

    31.03.2025

  • _моро

    ты свинтак, я вот снизошел до свиноты, беседую тут с тобой, нормально вроде, про причины поражения, травку, неполитое поле... но ты настолько туп и неадекватен, что из своего рыла как из ж@пы только вонять способен)

    31.03.2025

  • _моро

    ну не согласны с тобой люди, почему это неадекватность-то? а вот про "крыс из по-мойки" - это адекватно?)

    31.03.2025

  • _моро

    ты только за болелами зенита следишь, да?)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Вот что я крамольного в посте про колумбийца написал? А эта левис тут как тут!) Адекватность высшего порядка!)) Сейчас он с других своих аккаунтов зайдет и будет 3-4 минуса. Ну и его друзей пара-тройка тоже отметятся.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Барриос никогда свой уровень не ронял. Он пашущий. И то, что он волынил в принципиальном матче - это показатель.

    31.03.2025

  • DZR

    И что? У Рубина 9 иностранцев играло.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ну когда под любым моим постом, ЛЮБЫМ, даже чисто о Локо по 3-5-10 минусов - о какой адекватности речь? Мне то фиолетово, просто сам факт.

    31.03.2025

  • _моро

    ты свинтак, по сути есть что возразить, или как всегда только оскорбляющее оскаленное рыло?)

    31.03.2025

  • _моро

    и? к чему эта "мысль"?

    31.03.2025

  • hovawart645

    Мастерства ваших смуглянок без сильных хотелок не хватило. Ну и без Вендела. А когда Семак заменил Барриоса - я вообще охренел.

    31.03.2025

  • _моро

    я очень редко играю в эти плюсики/минусики) давай, про неадекватность лучше) и критерии адекватности - приведи, пожалуйста)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ты мои минусы подсчитай, даже под нейтральными для вас постами - потом и предъявы кидай)

    31.03.2025

  • _моро

    да, по делу. матч года и матч жизни свинарня выиграла, собралась. это очевидно

    31.03.2025

  • Адвокат 1983

    Как следствие, еще меньше россиян в Зените, еще больше наплевать им на свою молодежь, еще дороже платят контракты легионерам. Кто мешал в прошлом году Динамо выдать матч жизни в Краснодаре, например? Так что не стоит видеть ситуацию столь однобоко! Ну а болельщикам Зенита, превозносящим столь громкие успехи своих кумиров, хочется сказать, что воспоминания об игре их клуба последней формации в Европе еще ой как свежи. так что не стоит уподобляться Орлову, сравнивая слабенькую в общем то командочку с европейскими лидерами!)))

    31.03.2025

  • Адвокат 1983

    никто не говорит что формат построения команды через убийство собственной академии и приглашение толп легионеров разного уровня, качества и ментальности - это топ уровень и эталон ведения футбольного бизнеса. Но раз за разом, год за годом, мы сами, вместе с Краснодаром, Динамо, Локомотивом, ЦСКА отдаем Зениту чемпионство, проваливаясь или не дожимая в самых ответственных матчах, не пользуясь ошибками Зенита и раз за разом убеждая его футбольных боссов, что то, что они делают, это хорошо, раз работает.

    31.03.2025

  • _моро

    где они? я считаю тех, кто рядом

    31.03.2025

  • DZR

    Так у Сергеева в Зените тоже шансов миллион был. Очень много запоротых моментов.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ну, переиграли они вас по делу. На глазах всей страны.

    31.03.2025

  • _моро

    ты серьезно?) давай, цифры приведи, начни с фксм-ки, зергута и прочих "мы свинтаков")

    31.03.2025

  • Адвокат 1983

    ну, послушайте. я не оспариваю факт «домашнего» судейства матча Зенит-Рубин, не отрицаю несколько странных тренерских решений от Рахимова, про поведение МатчТВ и комментаторов даже вспоминать не хочется, но… кто мешал Спартаку выиграть у Ахмата, кроме самого Ахмата? Да, Шелия вытащил несколько сложных мячей, а Гарсия пробил в перекладину, да Мартинс с добивания не попал в ворота, но и всё! Претендент на золото должен уметь разбираться с несоответствующими ему по классу командами. Конечно, ошибки случаются у всех, так пусть Деян и весь Спартак на них учатся. Никто не говорит, что Зенит не имеет или не задействует админресурс, безусловно задействует.

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Но пять это впечатляет. Да и уверенности команде добавит.

    31.03.2025

  • hovawart645

    По % неадекватов вы превосходите их в разы!

    31.03.2025

  • hovawart645

    Сам ведомости видел? Откуда данные? А Ахмату какие - 10-ти кратные?

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Мне бы очень этого хотелось, но не верится.

    31.03.2025

  • NGE

    Так ведь важно КОМУ забил ;)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Будем. Там вроде два человека наверху против газового беспредела, но вероятно, что этот сезон ещё будет газовым.

    31.03.2025

  • Ю.Ю.

    Всё объясняется очень просто. За победу над Зенитом, игрокам Спартака выплатили 5-ти кратные призовые. А за победу над Ахматом, такие премиальные предусмотрены не были. Отсюда и результат. А вы говорите за ромбик...))

    31.03.2025

  • NF

    Ну, у "Спартака" есть хотя бы одна причина для радости. Теперь окончательно ясно, что победа/поражение в разнообразных частных турнирах в зимнем перерыве вкупе со средневековыми приметами не имеют никакого значения: что победа, что поражение, а итог стандартен...

    31.03.2025

  • NGE

    Ты дальтоник? Белое от красного не отличаешь?

    31.03.2025

  • blue-white!

    Будем посмотреть...)

    31.03.2025

  • blue-white!

    Если бы они были в 5-ке, то да, а так один из аутсайдеров нынешнего сезона обыграл одного из претендентов на медали...

    31.03.2025

  • _моро

    как это нет секты свинячей? кто тебе сказал? сам придумал, как всегда?)

    31.03.2025

  • hovawart645

    Будет седьмое подряд золото газпрома.

    31.03.2025

  • _моро

    ты свинтак, прав. трава намеренно не кошена, газон не полит...))) но свинарня строится 25-й год)

    31.03.2025

  • fan_89

    Те же Крылья, которые Локомотив уничтожили, вполне заслуживают внимания. По крайней мере, в этом туре.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Да вот хрен тебе по всей твоей циничной физиономии. Договорняк с вами у нас был один. И 1-2 и 1-3 в прошлом сезоне это подтверждают. Нахлобучили вас по самые помидоры)

    31.03.2025

  • blue-white!

    Загибайте пальцы: Динамо, ЦСКА, Локомотив...

    31.03.2025

  • blue-white!

    Надеюсь нет, кто угодно, только не юбиляр и...Спартак)

    31.03.2025

  • bizakeldyrin

    Хотение всегда побеждать просматривается у многих, не бывает такого, критериев масса, основной-все люди, все человек.

    31.03.2025

  • _моро

    какие клубы есть еще? ну... кроме краснодара?

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В общем проститутка твой Локомотив , хоть с этим ты согласен.))

    31.03.2025

  • hovawart645

    С золотом будет юбиляр!)

    31.03.2025

  • _моро

    свинарня выиграла свой матч года и жизни, теперь держит свой уровень 5-6 места)

    31.03.2025

  • hovawart645

    А как не лечь? Под вами все и всё! От судей до тв. Все эти дисквалы Вендела, линии офсайда - мелочёвка. Для толпы. Золото - вот главное для ваших нуворишей.

    31.03.2025

  • blue-white!

    А с золотом? Сейчас Краснодару фартит не по-детски: Ростову должны были проигрывать, а они взяли 3 очка. Вчера тоже мучались, пока дурачок от Кривцова не залетел, после Факел посыпался...

    31.03.2025

  • bishevcky

    Фальшивая победа над Зенитом им. С.Иванова и ЭСК им на пользу не пошла.

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ничего страшного , пока есть такие как ты . Чугунноголовые борцы за правду. Так значит и Локо лег под Гидру?))

    31.03.2025

  • hovawart645

    Да, кто будет с серебром и бронзой предсказать сложно.

    31.03.2025

  • blue-white!

    Динамо и ЦСКА вполне, а Спартак, если будет играть так же, как в Казани и Грозном, может вообще из тройки выпасть...

    31.03.2025

  • Ваня Ванечкин

    побелели и покраснели от стыда болелы пищевика! позор всея Руси Срамтак спустили с гор!

    31.03.2025

  • hovawart645

    Газовая гидра нагнула не Локо, а весь наш футбол. Это страшно.

    31.03.2025

  • blue-white!

    Кроме Зенита и Спартака клубов в России больше нет?! Хотя журналистов понять можно, столько комментов и срача не поднять ни с одним другим клубом. Что касаемо этих двух клубов, то Спартак больше играет на эмоциях, хотя есть там игроки хорошего уровня, а вот Зенит как раз на мастерстве, но им порой не хватает эмоций и желания, часто играют с вальяжностью и самоуверенностью, от того и чемпионство второй сезон под вопросом. А Рубин без Даку это уже совсем другая команда. Обычно вратарь пол команды, а у казанцев это нападающий, нет албанца и нет атаки у Рубина от слова совсем. Если Даку уйдёт летом, а вероятность очень высока, то сложно придется Маматкулычу и ко... ИМХО.

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Сомневаюсь, что кто-то не из лидирующей тройки сможет вмешаться в борьбу за медали, но впереди ещё восемь (!!!) туров. За это время очень многое может поменяться и короновать кого-то или хоронить сейчас, глупо и смешно.

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пойду , изучу. А ты мне пока расскажи чем Газовая Гидра Локо нагнула. У тебя же есть самая правдивая версия.))

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну и ладно .))

    31.03.2025

  • george64

    Ну, если Спартак - подросток, то ты вообще тогда малыш. По развитию..

    31.03.2025

  • ksv-65

    А как же Угальде? Вдруг к Новому году, Соболев забьёт 15 голов..вот мог же два гола забить в Рубину..кто его знает..посмотрим.

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Могут , но скучно .

    31.03.2025

  • george64

    А питерские без Спартака вообще жить могут?..

    31.03.2025

  • hovawart645

    Посмешище - это вы, ваши боссы-барыги с их понтами и ваше дутое золото шесть сезонов подряд. Седьмое такое же будет. Стяуа!) И в чём чушь? Что, Рубин не входит в структуры Газпрома? Изучи вопрос Сибура - и успокойся.

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сейчас смешает народ Тушинский Красное (крепленное) с Белой (очищенной).Желудем маринованным закусит.Выдохнет.И полетит над страной визг жалобный.Через реки горные перекатываясь.От гор Уральских отскакивая.В лесах Сибирских аукаясь.И подхватят его птицы певчие.И понесут его ,страну радуя.))

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если переносить на человека, то «Спартак» — подросток. Очень талантливый, где-то дерзкий, со вкусом одевающийся, тонко подбирающий парфюм. На него приятно смотреть, глаз не отведешь. Для взрослого общества он — свежий воздух. Но это не значит, что здесь он сразу добьется успеха. Где-то не хватает мудрости, где-то житейского опыта, где-то твердости. М. Никитин.

    31.03.2025

  • Красноперка

    А потом спрашивается, кто так бесцеремонно уничтожает российский футбол! Газпромовские нити несправедливости длинны! Вчера задушили Рубин, завтра задушат всю лигу!

    31.03.2025

  • Алексей Лунев

    да и зениту не всех купить как рахимова

    31.03.2025

  • hattabych

    Московские вздохнули с облегчением, когда закончилась меячная истерика Зенита.

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Лучше тыкать в одну кнопку , чем писать чушь . И быть посмещищем сайьа , как ты и "канарейка" Львов.))

    31.03.2025

  • Вовка Селедкин

    Зеныть футбола как всегда с помощью судьи одолела прогнувшийся Рубин и вопли понеслись из Петербурга

    31.03.2025

  • fan_89

    Истерикой болельщиков московских команд удовлетворён

    31.03.2025

  • Вовка Селедкин

    Ничья в Грозном, что сказать сыграли хреново, бывает, нужно было забивать пока была возможность. Посмотрим что будет на Дону

    31.03.2025

  • hattabych

    Дуарте не равноценная замена Рябчуку и Ливай на фланге похуже Бонгонда. Ливай больше центрфорвард.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Так кто ему доктор? Сам лоханулся. Профи так поступать не имеет права.

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Кто имеет медный щит , то имеет медный лоб. Поцелуй моего ишака под хвост." -К чему это я , спросите Вы. А я отвечу. Похоже что Хова перецеловал зады всем ишакам в Р.Ф.)) У него не медный лоб , а чугунный. Шедевр чугунно Литейного производста.

    31.03.2025

  • george64

    У хозяев больше мотивации будет. Не испортить землякам праздник.

    31.03.2025

  • hattabych

    Если команда фолит, то она лишается мяча, а не организует последующую за фолом атаку.

    31.03.2025

  • fan_89

    А в матчах с Зенитом, Ростовом, Акроном, Динамо Мх вас честно судили?

    31.03.2025

  • dinela

    Удивило назначение матча Ахмат-Спартак на этот день.Господин Алаев,вы не знали,что у людей праздник и им не до футбола?Четыре дня тур идёт,но эту игру обязательно надо было в Рамадан сыграть.

    31.03.2025

  • спас

    И! Как всегда! Даже после об...., т.е.плохого результата все о ней "народно-многонациональной". О Зените пишут только в связи с нагнетанием скандальных газетных уток. Про Краснодар вообще ни о чем - не верят? Вот только жаль, что две тяжелые травмы. Всем здоровья.

    31.03.2025

  • ksv-65

    Ой, а как же Спартак - Зенит, Вендел ведь тоже не играл...)))

    31.03.2025

  • Denisss

    в чем оскорбление, поучение или насмешка?в каком слове?я где то к нему обратился? как то обозвал? так что прежде обзывать кого то тупондосом если тебя мутит- иди проблюйся, может голова свежее станет и не будешь писать то, чего нет.побольше уважения

    31.03.2025

  • esheg

    "«Зенит» и «Краснодар» одержали крупные победы в 22-м туре РПЛ"(С) Дык еще и Динамо крупную победу одержало, и Крылья. А Локо одержал крупное поражение.

    31.03.2025

  • george64

    Про Спартак все верно. Создают несколько убойных моментов за игру. И не забивают. Надеясь, что если не сейчас, так забьют в следующем. А тут - бац, и финальный свисток.. С таким менталитетом чемпионаты не выигрываются. На редкость хорошо отсудил Казарцев. И не помогал никому и явных косяков не допустил. У меня без претензий. Неприятно удивил Рубин. Приехало стадо испуганных овечек. Центр поля боялись перейти. Как будто перед ними Реал Мадрид, не меньше. Кукуян?.. Ну, тут было ожидаемо. Прикормлен...

    31.03.2025

  • Doctor Zen

    Семак это отдельная песня.Пусть с ним решают после 30 тура. А этот дельфин запорол ВСЁ, что только можно было.

    31.03.2025

  • igorlvov

    ДА! Тоже обратил внимание! Мяч от него отскакивал знатно! И ЭТО овно разменять на Сергеева!???? Семак красава! Просто супер стратег! :)))

    31.03.2025

  • hovawart645

    Зато Семак - Анчелотти!)

    31.03.2025

  • Doctor Zen

    Соболя.... куда угодно...продать, в аренду в пердив, навечно на скамейку,подставить и разорвать контракт! Миллион ошибок за один тайм!

    31.03.2025

  • hovawart645

    У него одна извилина, один глаз и один палец! Вот и тычет в одну кнопку!

    31.03.2025

  • igorlvov

    Респондент под буржуйским ником Levis......слышь придурок, твой титанический мозг осилил только функцию на кнопочку "палец в низ" жать??? Ты бы написал чего - почитали бы, оценили! Может трепанация и не нужна! :)))

    31.03.2025

  • igorlvov

    Да именно так и будет! Что бы ресурсная бомжатина да в юбилейный год золото не взяла!???? :) Купят всех, а кого не купят просто запугают! Страна свободы и справедливости мать её! :)))

    31.03.2025

  • hovawart645

    Да, я знаю, что вы на меня тоже молитесь, выискиваете каждый мой пост, обмусоливаете каждую фразу! Горжусь вами!

    31.03.2025

  • hovawart645

    На второй вышло 10 (!!!) иноземцев! Я так долго этого ждал от Семака, я верил в него, Ю.Ю. знает!) Этот рекорд на века! Прочь тревоги и сомненья - Выполняй души веленья!))

    31.03.2025

  • Ironyfan

    Тебя, болезненного ни с кем не спутаешь) Нойте дальше за заговоры - это ваш удел, пока ваше дно выиграет 1 матч из 20 у Зенита)

    31.03.2025

  • igorlvov

    Да фигня всё это! А вот в чём не фигня так это.........Зенит - стартовый состав ТРИ Россиянина! Спартак - ЧЕТЫРЕ Россиянина! ........офигеть конечно мы развиваем наш футбол! ПРОСТО ОПА!

    31.03.2025

  • hovawart645

    Слышь, заржавелый, ты меня с кем-то путаешь. Да и кб секты больше нет, они по сравнению с вашей сектой св.Дюкова - кружок поэтического декламирования из Дома пионеров)

    31.03.2025

  • Ironyfan

    Зенит - Спартак в последних 20 играх: 13-6-1, где 13 победы Зенита, Карл, 13-6-1....вот он истинный фарм Зенита. Крупные победы: 7-1, 4-0, 3-0. Опохмелись, сектант)

    31.03.2025

  • Ironyfan

    Примитивны вы по своей сущности - вечно ноющие о заговорах. Реально самая нездоровая публика. А по фактам - Зенит по XG лучшая команда ( это конструктив игра, самого футбола), а Спартак каким-то образом всегда в лидерах по судейским ошибкам в пользу. Вот и всё ваше убогое нытье.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Так об этом и разговор!! Судите честно! Да даже хрен с вами - ошибайтесь! Но ошибайтесь ОДИНАКОВО! А не так, что здесь жк, а в другом матче - даже без свистка! Вот такая избирательность и бесит.

    31.03.2025

  • vladmad_75

    Вот про судейство да, есть вопросы. Но это бесполезно в нашем цирке. Причем я не прошу, чтобы нам подсуживали. Я хочу, чтобы нас судили ЧЕСТНО, но также ЧЕСТНО судили и ВСЕХ остальных. А не только когда нарушения у игроков Локо судьи видят, а у соперника в УПОР никто ничего не видит. Батракова и Пиняева сносят чуть ли не в каждом матче и бьют постоянно. Это никто не видит. Но стоит 1 раз за матч ответить тому же Батракову и вой поднимается до небес.

    31.03.2025

  • Як Цидрак

    Вся психиатрическая больница уже позавтракала? Пора принимать таблеточки

    31.03.2025

  • hovawart645

    В этом у меня нет сомнений!

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Он найдёт себе горе. ))

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ну какое горе? Он взрослый мальчик. Хотя я не спорю, что заливает. Но не горе)

    31.03.2025

  • hovawart645

    В 24-м туре газовые на своем поле обыграют быков при судействе Карасика - и вуа-ля! Седьмое подряд Дюковское золото замаячит на блюдечке! Рекорд нефтяных будет побит! Гештальт барина будет залечен!!! Питер отметит Ебелей под гром салюта и шоу дронов! Которых так не хватает в других регионах страны... А в 30-м туре плюшевый Ахмат вместо Ростова с Песьяковым и снова быки и ВТБ)

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Заливает горе красным сухим.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Золотое перо нас осчастливит к 12.нуль нуль.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Ну, справедливости ради, скажем что Ахмат вчера был более собранной командой, чем в матче с пента-триком Кассьерры в прошлом сезоне)

    31.03.2025

  • Soliton Оренбург

    Свинарник: Махачкала +/- ....спартак разыгрался... Акрон: Свинарник -/+ ....спартак заигрался.... и так далее по кругу Знаки в ворде множатся, зарплата капает

    31.03.2025

  • andyk82

    А где Раби-раби-рабинер?

    31.03.2025

  • hovawart645

    Доброго дня и здравия! Нет, понятно, что не все матчи режессируют - это невозможно априори. Но все ключевые - однозначно. В Самаре в пятницу мы сами виноваты, но поставь Иванов пенальти при 0-2 на Воробьеве на 30-й - разгрома бы точно не было. Меня прикалывает другое: если наш Нагорных - Мориарти от спорта, уделывал всякие моки и вады, то с хрена ли нас так отвратно судят?! Мы пусть не с золотом, но с серебром должны быть лет шесть!!))

    31.03.2025

  • Soliton Оренбург

    вам бы с такими мастерюгами в лиге чемпионов греметь конечно ну в чемпионате сан-паулу хотяб

    31.03.2025

  • vladmad_75

    Гонка за чемпионство вроде и обостряется, но скорее всего, уже понятно, что бороться будут телята и бомжи. Сомневаюсь, что Спартак с такой психологией сможет выдержать. Ну а Локо, как я и предполагал борьбу за медали фактически закончил. Очередной сезон пр.ран. Остается надежда на чудо в КР, во что я не верю тоже.

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Подлейший Ахмат не пропустил. Помог Газпрому убить российский футбол. )))

    31.03.2025

  • Рюрик 9

    Начался вселенский плач Ярославны - Спартак не выиграл! Ждём самого сильного плача от И.Я. P.S. Великолепный заголовок - Краснодар, забивший пять мячей вообще не интересен "журналистам" СЭ.

    31.03.2025

  • vladmad_75

    Приветствую. Ну какие доги, когда мы без шансов влетаем всяким Химкам и КС? Ну епт. Что, Локо кто-то заставляет проигрывать свои матчи с такими соперниками? Спартаку тоже влетели по причине догов? Я считаю, смотреть надо сначала на себя. Вот когда мы будем стабильно набирать очки с такими командами как КС, Химки и Оренбург какой, причем по 6 очков, тогда можно будет о чем-то рассуждать. Остальные команды меня мало интересуют после такого пи.еца как в Самаре.

    31.03.2025

  • Красноперка

    Именно поэтому газовые придворные вертухаи, ваши победы, ваши чемпионства, ваши рекорды никогда не будут признаны в народе, вы так и останетесь "какой-то там прикабинетный коллектив". Именно поэтому каждый ваш трофей будет обвеян нитями позора и стыда и люди будут освистывать и искренне радоваться вашим поражениям!

    31.03.2025

  • Красноперка

    Позор, когда всё заранее известно, после поражения от Спартака была вера в справедливый футбол, но теперь всё стало более очевидно. Цирк и беспредел, какой же позор! Спасибо тебе Газпром, что похоронил российский футбол!

    31.03.2025

  • ToLkUnet

    Не сотри свои ладушки

    31.03.2025

  • hovawart645

    А вообще, конечно, страх и ужас, во что превратили наш футбол, наш чемпионат газовые нувориши! Договорняки, подковёрные игры, кабинетные чемпионы, гонка денег и тщеславия, бабла и понтов, агентские игры и отмывы чинуш! Всё это вскроется, когда они уйдут с авансцены. И мы ужаснёмся...

    31.03.2025

  • Красноперка

    Рубин проиграл ещё до матча, поступил приказ всем понятный и очевидный – Зенит должен остаться в борьбе за чемпионство – так решили наверху. Сразу же все газовые чинушники подключились к матчу, назначили послушного судью, который задушил соперника удалением и карточками, сразу же подрубили Газпром Тв и уничтожили интерес зрителей к футболу. Вот так кабинетный чемпион у нас "победы" добывает

    31.03.2025

  • hovawart645

    Да, вспоминаю великую по глубине фразу Бони Титомира - "Пипл же хавает!")

    31.03.2025

  • Каждому своё. Если проводить аналогию с сексом, в Питере уже 6 лет надувную резину употребляют вместо женщин-с чего бы им сейчас начинать смущаться? Им давно не стыдно

    31.03.2025

  • hovawart645

    Да они стояли у своих ворот весь матч! Разве можно сравнить тот Рубин, что нефтяных обыграл и вчерашний, в матче с газовыми?! Жаль, я мало поставил букам...

    31.03.2025

  • hovawart645

    Питерские обыватели примитивны в своей массе - им же и золото Дюковское не претит, поэтому и вчерашнее шоу схавали, зашло "на ура"! Даже будут просить добавки.

    31.03.2025

  • НВ

    гамбитов, ты АНАЛитик?

    31.03.2025

  • НВ

    кабинетный чемпиен твой зенит, он же ПОЗОР РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА.

    31.03.2025

  • Белый Медведь

    Он не наступает, он еще до падения хватает Глушенкова за кисть, выворачивает ее внутрь и тогда уже валит. Это боевое самбо какое-то. На Матче во время разбоа игры несколько раз показали. Конретный болевой прием. Хорошо хоть, Мантуан "железный", а то вообще трех игроков основы Рубин поломал бы перед Локо.

    31.03.2025

  • НВ

    я тоже грешу договорняк.... отсутствие Даку и еще моменты присутствуют, чтобы так думать.

    31.03.2025

  • LemieuxMario3

    Ну календарь то как раз у Спартака попроще)))

    31.03.2025

  • НВ

    что значит "Спартак заигрался"? ничего страшного не произошло, взяли одно очко на выезде у неуступчивого Ахмата, при этом хочу отметить, что качество газона оставляло желать лучшего, трава намеренно не кошена, газон не полит-мяч не катился совсем и для техничных Барко, Маркиньоса было проблемой, но это не отговорка, просто нужно забивать свои моменты. для журналюг и питерских недоумков скажу-в Спартаке никто не кричит о чемпионстве, на сегодняшний день команда строится (да, в очередной раз), играем от игры к игре, настрой у футболистов хороший, думаю в Ростове парни докажут, что амбиции есть, ну а в чемпионате пусть победит сильнейший по игре, а не по кабинетным решениям. Удачи всем командам на финишном отрезке (данное пожелание не относится к позору Российского футбола-зениту).

    31.03.2025

  • hovawart645

    Семак, понятно, знал про договорняк, поэтому в старте выпустил Соболя и Педро - "давайте, забивайте, реабилитируйте себя и меня заодно!" Но Дельфин "ну не шмогла") И тогда, что бы не рисковать результатом, на второй тайм вышли аж 10 забугорных! Мало того, придворный Ку-ку в начале второго для верности удаляет ЦЗ Рубина - и вот тут уже дело пошло! Вельможа доволен, питерская публика тоже ожила после недели упадка! The Show Must Go On...

    31.03.2025

  • Бритвой Оккама таким аналитикам да по анализам) Когда Зениту свистят 4 фола за игру, а Спартаку 21, как-то не возникает ощущения, что дело в нюансах тактики или настроя. Не надо придумывать сложные объяснения, когда есть простое и очевидное.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Угу, со стоящим Рубином, даже без Даку)

    31.03.2025

  • hovawart645

    С октября 2021 года Рубин фактически стал фармом Газпрома. Именно поэтому вчера озвучили счёт 4-х игр Рубина против Зенита в этом сезоне 11-0. Цирк-шапито, очередное позорное шоу газовых боссов. Зенит по делу проиграл Спартаку, Рубин выиграл у Спартака - значит, для своего имиджа Зенит должен был обыграть Рубин! Что вчера пред очами главного газового вельможи и произошло! xG 0.05 Рубина говорит сам за себя)

    31.03.2025

  • Кот

    Очередные, никому не нужные, писульки-поболтушки, цель которых одна - касса для писунов... "Бегут-бегут лошадки карусели и возвращаются туда, где "зелень" ели""...

    31.03.2025

  • Владимир Горницкий

    СЭ 2 марта: "Такой Спартак не остановить". СЭ 31 марта:" Если «Краснодар» сохранит эту тенденцию, у «Зенита» и «Спартака» в оставшихся турах шансов практически не будет". Что напишут профессиональные журналисты из СЭ еще через 4 недели? И ведь никто не тянет их за язык, никто не заставляет делать скоропалительные и бессмысленные прогнозы. И стыдно за эти прогнозы им, как я себе представляю, не бывает.

    31.03.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Волотька опять себя на глобус натягивает. Тоже хотел написать про то, как Ростов возил бычков и должен был побеждать, а в итоге проиграл. Бычки с теми же Крыльями мучались и в конце если бы не Агкацев, который сделал двойной суперсейв вообще могли проиграть.

    31.03.2025

  • hovawart645

    Стоящий весь матч у своих ворот Рубин без Даку напомнил мне Ахмат без Шелии, когда Кассьерра свой "пента-трик" оформлял.

    31.03.2025

  • Marty Friedman

    очухался от запоя

    31.03.2025

  • erik.karnizov

    Спартачёк выложился весь на Зенит, забил из офсайда и карма тут же настигла. Со средненькой командой ни игры ни голов. ЧЕМПИЁНЫ, мля!

    31.03.2025

  • Игорь Малышев

    В сентябре Тормена наступает лежащему Гонду на пах, вчера Грицаенко наступает лежащему Глушенкову на кисть. Оба раза жёлтые карточки, хотя травмы могли быть потенциально очень опасными. Это уже какие-то бои без правил. Судьи смотрят сквозь пальцы: "нам нужен новый чемпион". Беспредел полный.

    31.03.2025

  • RSMsouth

    Ждём Спартак в следующем туре : Валера ушел , мы не вылетаем , так что игра хз как пойдет . Хотя у наших должок за 1:5 в прошлый раз . Тем интереснее . Всем отличной недели )

    31.03.2025

  • Игорь Подосинников

    Еще 8игр впереди. И кого обыграл Зенит? Рубин и без Даку. Посмотрим как с Локо и Краснодаром сыграют. А Спартаку надо в ворота попадать хотя бы иногда.

    31.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Так что, Станкович опять не тренер, а "Спартак" не в гонке? Может, хватит диваны переставлять?)))

    31.03.2025

  • Valekka

    Меня мутит,когда тупондосы,которые бутсу от тапка не отличат,начинают поучать заслуженного игрока(5 раз чемпион) и заслуженного тренера(6раз),оскорбляют или насмехаются.

    31.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Стихи .авно. Ты- . авно. И Локо-. авно.))

    31.03.2025

  • Ilya Gudman

    одни клоны Рабинера , пророк который переобуется сам же через два тура , правда говорят в народе языком мелить не мешки ворочить , ой каких же дятлов понабирал СЭ ))) С таким календарем , ой дубина )))

    31.03.2025

  • Олег Юшин

    кто решил, что так должно быть, ты что ди?

    31.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Ты не Недобрый..! Ты просто необразованный Долболоб..!

    31.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Не юродствуй..! 4-е место в этом году...

    31.03.2025

  • Гамбитов

    Где Волотко увидел комбинационный футбол в исполнении Спартака?! Самая фолящая команда РПЛ, сплошной регби! Коронка Станковича - удушающий прессинг, обезмячивание соперника с помощью фолов и задержек руками с последующей атакой сходу. Против Краснодара и Зенита прокатило, а на середняков и аутсайдеров сил на прессинг не остается, да и желания нет, фавориты вроде как, должны раскатывать соперника ниже классом, но комбинационный футбол с позиции силы, то есть от себя, в Спартаке не поставлен!? Вот и мучаются с аутсайдерами: душить прессингом вроде как не по рангу, а ничего другого в арсенале нет. Спартак силен исключительно в регби!? И как я уже предсказывал, его место в РПЛ будет в итоге пятое-шестое!

    31.03.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    И заиграл "Зенит", как под перчаткой брага, И вновь трясутся все, как с той же брагой фляга, Лишь чисто русский клуб трясёт адреналином Прогнозам вопреки и прочим писанинам: Настрой на бой - закон, а не метаморфоза! Не суетись "Зенит" под взглядом паровоза - Замотивировали "Крылышки"!!! В натуре - Пizdeц "Зениту" в следующем туре!

    31.03.2025

  • Tokhir

    В этом сезоне чемпионство возьмут быки!

    31.03.2025

  • Denisss

    меня от этого в жар бросает. а тебе на каждый комментарий нужно свои пять копеек несуразные вставить или что ??!!

    31.03.2025

  • Valekka

    Репортёр-это другое.Но мысль твою я понял,а вот писаки СЭ,подписываясь под своим именем "Корреспондент" даже понятия,кто это-не имеют!!

    31.03.2025

  • Valekka

    Тебя от этого морозит или что??!!

    31.03.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Жеванилду может бить с любой точки и расстояния на поле прямым ударом и точно в створ (вопрос только в том успеет ли воротчик подставить руки и не сложить их под силой снаряда). а Луис все время пытается улучшить позицию под левую ногу. этим он похож скорее на Малька. но и ноги у него длинные как у Мпабе, и габариты приличные.

    31.03.2025

  • Радон

    Журналисты исчезают как класс) Остаются просто репортеришки)

    31.03.2025

  • Valekka

    Тупо копируют Штаты и Европу : там считается,что накидать кучу разноплановых постов-это знак популярности.Но там люди готовы по менталитету это воспринимать,а у нас народ любопытный,вдумчивый,рассудительный.Пусть не всегда обьективный,но шаблонно мыслить не хочет.Люблю НБА,но смотреть его-это мука : 3-4 розыгрыша мяча,потом пауза,конкурсы,,реклама и игра теряет спортивный пульс.Но там людям нравится,менталитет такой,на играх десятки тысяч.Смех берёт,когда в Чемпионате Эстонии,где 300-400 зрителей делают тоже самое.Так у нас и писаки : как обезьяны копируют Запад,не вдаваясь в наш менталитет!!

    31.03.2025

  • vit 72

    Ты вообще не понимаешь в футболе. Лучше молчи.

    31.03.2025

  • Denisss

    насколько же упрям Семак в своем желании доказывать,что трансфер Дельфина не был его ошибкой. даже в ущерб команде и себе

    31.03.2025

  • Valekka

    Писаки соревнуются в остроумии заголовков и тупости текстов. Смотрел Коммент тренер Слуцкого,несколько программ-Класс!!! Смотрел Коммент Шоу,несколько выпусков-где-то нормально,где-то примитивно !!! Попалось на глаза Спартак Шоу с Никитиным,решил посмотреть.На 23 минуте просто блевотно стало от несуразности происходящего. Раньше было так,что матч обозревал один журналист и освещал его со всех ракурсов : тактика,моменты,голы,замены,ход игры.И всё-больше никто не лез.Теперь каждый свою башку пытается в окошко просунуть и своё "гениальное" мнение нарисовать!!

    31.03.2025

  • Радон

    )))

    31.03.2025

  • SP2

    во что там Зенит заиграл? в домино или в преферанс? первый тайм вообще не хотели по воротам бить! если бы Рубин стоял в защите - не было бы и гола Гонды - битые 0:0…

    31.03.2025

  • Радон

    Начинается ковыряние в носу и переобувание на ходу) И так бесконечно)) Спартак оступился, значит, пока не поздно, пора короновать Краснодар) Лишь бы, не дай Бог, не Зенит) А Краснодару, между прочим, еще играть с тем же Зенитом в Питере и набирающим ход ЦСКА в Москве. Да и матч с Динамо вряд ли будет проходным) Или Волотко считает, что это все будет очень легко? Быки запросто еще могут проиграть или просто потерять очки на ровном месте и в других матчах) Чуда, как в явно проигрышном матче с Ростовом, может больше не случиться) Они (как и все остальные "претенденты") далеко не так безупречны как кажется Волотко) Бывает семь пятниц на неделе, а у журналистов СЭ меняющиеся "чемпионы" каждую неделю)

    31.03.2025

  • AnTaras

    Так и должно быть. Зенит чемпион на протяжении многих лет, а спартак играет нестабильно,под настроение.

    31.03.2025

  • chep

    Краснодар 5 Зенит 4 Спартак 0 Чемпион не тот, кто обыгрывает прямого конкурента и неделю отмечает!

    31.03.2025

  • Ваня Ванечкин

    покажите чемпионскую игру пещивека. нет? ну и ладушки...

    31.03.2025

  • Андрей Недобрый

    Все гораздо банальнее-просто Ахмат получил за эту ничью ПЯТИКРАТНЫЕ премиальные и ни какое мастерство тут ни причем.. Схема отработаная.. Правда хватет ее только на один матч.. А Зениту достаточно было во время заменить дельфина и игра команды засверкала новыми красками..

    31.03.2025

  • александр п

    С чего взяли, что Спартак будет бороться за медали. 5-6 место потолок. Станкевич такой же ученик, как и предыдущие тренера.

    31.03.2025

  • Андрей

    Зенит заигрался на деньгах Газпрома.

    31.03.2025

  • Леший

    Леонид Волотко, мне казалось, что это вы всем отделом футбола "потратили две недели на обсуждение шансов на чемпионство", а команды должны были готовиться к очередным матчам. Или спартаковцы тоже участвовали в двухнедельном диспуте?

    31.03.2025