Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 мая 2019, 22:00

Первая задача Цорна – расстаться с Глушаковым

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Александр Рогулев
Корреспондент
Во вторник, 14 мая, состоялся совет директоров "Спартака", на котором принят ряд ключевых решений для клуба

Решения совета директоров "Спартака". Коротко
– назначить Сергея Михайлова зампредом совета директоров (отвечает за финансовый блок)
– назначить Томаса Цорна генеральным директором (отвечает за спортивный блок)
– избавиться от Глушакова (продажа или разрыв контракта)
– избавиться от Ханни и Ананидзе
– купить качественного плеймейкера
– продать высоколиквидных легионеров Фернанду и/или Зе Луиша, если будет спрос
– купить форварда, если уйдет Зе Луиш
– продать Мельгарехо и/или Ташаева, если будет спрос
– дать шанс Бакаеву и Тимофееву
– согласовывать все трансферы с Кононовым
– поставить задачу Кононову на будущий сезон в конце мая
– провести кадровую и финансовую оптимизацию штата клуба

Продажа "Спартака" – фейк

Давно в "Спартака" не было таких значимых советов директоров. Серьезные перестановки в руководстве, да еще на фоне двух информационных вбросов – что может быть интереснее? Еще утром во вторник у офиса ИФД "КапиталЪ" начали собираться журналисты, и с каждым новым "инсайдом", размещенным в интернете, их становилось все больше.

– Что вы тут делаете?! – на растерянного охранника, явно прежде такой толпы не видевшего, в какой-то момент стало больно смотреть. – Снимать здание запрещено! Уйдите, пожалуйста, а то у меня будут проблемы.

Но, разумеется, никто никуда не ушел. Тем более информационное поле вокруг красно-белых становилось жарче с каждым часом. Еще рано утром Телеграм-канал Mash выложил скрины переписки и аудиозапись с, предположительно, участием Дениса Глушакова, где подтверждалось: капитан плел интриги против экс-главного тренера Массимо Карреры. Совпадение, что подобное произошло в день заседания руководства клуба? Как сказали бы на телевидении: "Не думаю".

Ближе к началу совдира другой Телеграм-канал НЕЗЫГАРЬ распространил данные, что в здании на Краснопресненской набережной присутствует президент "Лукойла" Вагит Алекперов – якобы он обсуждает с высшим руководством "Спартака" возможность продажи клуба. Заявление громкое. Но! Во-первых, заседание к тому времени еще не началось. А, во-вторых, если глава нефтяной компании захочет обсудить футбольные дела с владельцем красно-белых Леонидом Федуном, то спокойно сделает это в офисе "Лукойла" на Чистых прудах.

Разумеется, ни Вагита Юсуфовича на совете директоров "Спартака" на этот раз не было, ни о продаже речь не шла. Напротив, во вторник в жизни клуба официально открылась новая страница.

5 ноября 2017 года. Москва. "Спартак" - "Уфа" - 3:1. Денис Глушаков и Массимо Каррера.

Михайлов и Цорн стали невидимками

Дежурство представителей прессы на первом этаже оказалось практически бессмысленным. Единственным членом совета директоров, кто прошел мимо журналистов, стал Андрей Федун. Кортеж Федуна-старшего заехал сразу на подземную парковку офиса. Тем же путем проследовали бывший вице-президент "Спартака" Наиль Измайлов и главный тренер команды Олег Кононов.

Не увидели мы и главных героев дня – Сергея Михайлова и Томаса Цорна. Но информация с совета директоров после двух часов ожидания все же поступила. Михайлов стал заместителем его председателя – должность, подразумевающая контроль за всеми финансовыми потоками клуба. Он, как и его предшественник Александр Жирков (входил в совдир с июля 2013-го по июнь 2017-го), станет отвечать за хозяйственно-экономическую составляющую работы. Михайлов займется документальной отчетностью на этом направлении, будет отслеживать траты и прибыль. Для того, чтобы смена власти прошла плавно, Измайлов на два-три месяца останется в роли советника Михайлова. Кроме того, Сергей Анатольевич должен провести кадровую и финансовую оптимизацию штата клуба.

Цорн официально назначен генеральным директором. Хотя, по сути, его функционал больше похож на директора спортивного – в его ведении, в первую очередь, селекция "Спартака".

– Михайлов и Цорн приступают к своим обязанностям с сегодняшнего дня, – сухо сообщалось в релизе на официальном сайте москвичей.

Никаких других комментариев после окончания заседания не последовало: члены совдира покинули здание также незаметно, как в него вошли.

Глушаков, Ханни и Ананидзе "Спартаку" не нужны

Разумеется нельзя обойти тему Глушакова, тем более ее утром подогрели в СМИ. Цорну поставлена четкая задача – решить проблему этим летом. "Спартак" сделает попытку продать игрока, который перестал соответствовать требованиям Кононова. Но все понимают, что это не просто – вряд ли на 32-летнего полузащитника есть большой спрос.

Самым вероятным исходом станет расторжение контракта с выплатой компенсации, равной, по данным "СЭ", половине годового оклада. То есть – порядка полутора миллионов евро.

Помимо Глушакова требованиям тренерского штаба не отвечают 28-летний хавбек Софьян Ханни и находящийся в аренде в "Крыльях Советов" 26-летний Джано Ананидзе. По обоим футболистам летом Цорн должен сработать "на выход". Контракты игроков со "Спартаком" рассчитаны, напомним, до июня 2021 года.

В отличие от Ананидзе, другой арендованный самарцами полузащитник, 25-летний Артем Тимофеев вернется в "Спартак" и пройдет с командой первый летний сбор в Тарасовке. То же, разумеется, касается и попавшего во вторник в расширенный состав сборной России 22-летнего Зелимхана Бакаева. Хавбек, отыгравший сезон за "Арсенал", значится в планах Кононова. К вопросу же по 24-летнему бразильцу Педро Роше вернутся в декабре, когда закончится срок аренды форварда в "Крузейру".

14 июля 2017 года. Денис Глушаков с последним трофеем "Спартака". Уже летом большинство оставшихся в команде игроков золотого состава могут покинуть красно-белый клуб.

Зе Луиша и Фернанду готовы продать за хорошие деньги

Журналистское ожидание около офиса разнообразило появление двух легионеров "Спартака" – Лоренсо Мельгарехо и Зе Луиш. Оба по очереди подъехали к ИФД и пошли в кассовый зал банковского отделения. С советом директоров их приезд не связан.

– "Спартак" выйдет в Лигу Европы? – спросили мы парагвайца.

– Обязательно! – обнадежил Мельгарехо.

Самое интересное, что в эти же минуты несколькими этажами выше, возможно, решалась судьба и того, и другого. Фамилия 28-летнего Мельгарехо прозвучала в контексте поиска новой команды, если поступят приличные предложения. То же относится к еще одному полузащитнику – 24-летнему экс-динамовцу Александру Ташаеву. Что касается 28-летнего Зе Луиша, то и в нем спартаковский менеджмент видит ликвидный актив. С ним, как и с 27-летним хавбеком Фернанду, московский клуб готов расстаться, если появится возможность прилично заработать на трансферах.

Зе Луиша красно-белые приобрели за 6,5 миллиона евро, Фернанду – за 12,5 миллиона. Сейчас оба футболиста подорожали, по данным transfermarkt.de, на полмиллиона.

Если получится выгодно продать Зе Луиша, то одной из приоритетных целей для "Спартака" в межсезонье станет покупка забивного нападающего. Кроме того, Кононову обязательно потребуется плеймейкер: эти функции главный тренер хотел возложить на Ханни, но алжирец с ними не справился.

В целом в "Спартаке", как мы уже сообщали, наступает период "разумной экономии". Прежде всего это касается работы всего клуба, а не, собственно, команды – резать зарплатную ведомость футболистов никто не будет. Во всяком случае – пока.

А вот задачи на сезон-2019/20 совет директоров "Спартака" обсудит уже на следующем заседании. Оно должно пройти в конце мая.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

299
  • Тиффози

    Ну вот и пополнение Карпину намечается! И уже не фарм-клуб, а полноценный филиал будет...

    16.05.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    Доигрался хрен на скрипке!

    16.05.2019

  • Брысь Шалава .

    15.05.2019

  • Наш Баклуша баклажан Говорил -я Меломан Щас спою я вам на крыше Что с народа - я Баклан Клювик быстро заточил Хвост и перья распустил Оглянулся -дождик лил Пернул ,выпил ,закусил Крышу клювом прохудил Воду к зрителям пустил ,и Кар -Кар -Кар ,ну как Ворона Воздух с горла испустил !-)

    15.05.2019

  • Павел Бонифаций

    Так забивные же оба!

    15.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Растолстела наша Хрюшка, Стала Хрюшка, как кадушка. Дайте вместо желудей Хрюшке прыгалки скорей. Дали прыгалки толстушке — Раз, два, три, четыре, пять… Только трудно прыгать Хрюшке — Лучше в луже полежать.

    15.05.2019

  • Прилетел тут ,сел баклан Вроде с виду хулюган А по факту -хрю хрю хрю Издали видать свинью !-) Как же так -баклан свинья ? Не бывает нефига !!! Но он снова -хрю хрю хрю За весту видать свинью ! Хрюкать видно что умеет Только он не разумеет Говоря опять -хрю хрю Что похож он на свинью !-)

    15.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Что это ниже за бред дебильный, какая это пестня- фуфло! Вот настоящая свинопестня: Ты свинья и он свинья! Все вы братцы свиньи, Нынче дали вам друзья Целый чан ботвиньи! Мы по лавочкам сидим, Из лоханочек едим....ай-лю-ай-лю-лю хрю Из лоханочек едим! Ешьте, чавкайте дружней, Братцы-поросята! Мы похожи на свиней, Хоть еще ребята. Наши хвостики крючком, Наши рыльца пятачком. Ай-люли, Ай-люли, Наши рыльца пятачком. Вот несут ведерко нам Полное баланды. - Поросята, по местам! Слушайся команды! В пойло раньше стариков(глушняк и ко) Пятачком не лезьте. Тут десяток пятачков, Сколько это вместе? - Ай, люли, -Ай, люли, Тут полтинник вместе!

    15.05.2019

  • Всё это читалось ещё до всякого Рабинера, причём за год до этих событий.С Глушаковым и Ананидзе прощаться нужно было давным-давно уже:upside_down: Одна знакомая всегда по таким случаям говорила-Проснулась П...А,когда ночь прошла :grin:

    15.05.2019

  • На след .сливе 3 .будем писать текст по памяти .Кто напишет с ошибками ,тот не сможет больше хрюкать и визжать непристойные слова в своих постах .Учим .!-)

    15.05.2019

  • А если вдруг тучи И станет уныло Тебя подбодрим мы Ведь вместе мы сила !!! Припев : Давай Давай Спартак Москва Громи руби дави Врага Один за всех и все за одного Одно Дыханье и лицо Вперёд Вперёд Давай Спартак Вперёд наш Красно Белый Брат Спартак Москва и я с тобой Все вместе эту песню пой !!! :100:

    15.05.2019

  • Ну вот и все снова в сборе ! Мышки норушки Лягушки квакушки И конечно же Зайки выбегайки . Всех приветствует незнайка От меня вам балалайка .. Выучили марш Гладиаторов ??? Вчерашнее домашнее задание ? Тогда повторим наш урок Повторенье -Мать ученья Это вам не хрюкать в комментариях -))) ИТАК : Спартак это жизнь Сппртак это сила Сппртак это наша Судьба до могилы !!! Припев : Вперёд Вперёд Спартак Вперёд Будь Чемпионом каждый год Один за всех и все за одного Одно Дыханье и лицо ! Давай Давай Спартак Москва ! Громи руби дави Врага Спартак Москва давай вперёд Пой эту песню круглый год !!! :100: Хей Хей, Хей Хей хей Наше Мясо всех сильней !!!-)

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    За "дважды не зовут", этт ты Луану можешь впаривать. Или - Вериссимо. За коими, с момента основания ДСО "Спартак", с 1935 року ездиють.))

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    Не поумнел, значица) Ну, подождём твою.... В Спартак дважды не зовут, ремембээээ. Кстати, за Псов. В первую очередь Цорну надо на цепь восемь больших, голодных псов. "Чтобы не подпускали горе, врагов и дудакофф"...Пишущих особливо)))

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    В моём адекватном посте, ключевое словосочетаниё: "С НАМИ", если чо.))

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Сразу видно, что Чмока аспЕрант и кандидад экономических наук. Ну кто ещё, акромя кандидада, такую экономическую ахинею на горА выдаст?

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    С ними всё ясно. Ты-то поумнел? К родным пенатам когдой?)

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Бабайко, и два Пса ещё. Один киперов коуч, а другой - в Госдуме интересы лоббирует. Опять же, Харькiв и Липецк с нами, не щитая Лужников. Сим победиша!

    15.05.2019

  • Каряка63

    ух ты, это новая рубрика - прямой эфир с заседаний руководящих органов? Я надеюсь, что теперь опубликуют краткие выдержки с заседаний ВСЕХ КОМАНД ПРЕМЬЕР-ЛИГИ? У нас же участников только главного российского дивизиона 16.

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    Чиграков с головушкой дружит, в отличии от некоторых с юго-востока. Не могёт он гадости про Спартак сочинительствовать. Дык, один Гинер с Онопкою и чистильщиком столов в славном армейском клубе остаются ? Коль все разбегаются...

    15.05.2019

  • Mariod

    Агония:joy:

    15.05.2019

  • Mariod

    Сегодня игры на кубок, а тут, все по старому Спартак-Глушаков-кружева:frowning2:

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Фсие уходят. Кому охота "за переходняки бороццо":copyright:? То не спонсорское расточительство, а поставленная за 4 месца игра. На ближайшие 4 года. "А не спеть ли мне гадость, Прааа Спартак?":copyright: Чиж &Со, если чё.

    15.05.2019

  • Mariod

    Только, Олежка четыре месяца пока не понял че происходит, запутался в кружевах:joy:

    15.05.2019

  • Ю.Ю.

    А Мельгарехо, чем не угодил? На сегодня лучший в составе КБ, а тоже на выход...

    15.05.2019

  • Сергей Смекалов

    избавиться от...классная формулировка.Может бритвой по горлу и в колодец?:grin::grin::grin:

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Если бы не странные и загадочные поражения, с 2002 по 2016 годы, Спартак был бы в XXI веке не только пятнадцатикратноподрядным чемпионом и обладателем Кубка России, но и пятнадцатикратноподряд победителем во фсиех еврокубках.

    15.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А их общая задача- слить свинтак в унитаз!

    15.05.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Фабрика «Елецкие кружева» на протяжении многих лет является ведущим производителем кружевных и строчевышитых изделий в нашей стране. ... В ассортименте продукции ООО фабрики НХП «Елецкие кружева» более 3000 наименований, которая изготавливается только из натурального сырья. Оригинальное постельное белье в благородных кружевах тончайшего плетения, кружевная отделка одежды, носовых платков, скатертей, детских тканых изделий придает каждой вещи свой особый неповторимый стиль. Ведущие специалисты фабрики приглашены в качестве консультантов в тренерский штаб Олега Кононова футбольного клуба "Спартак" Москва.

    15.05.2019

  • БОМЖ ЭТО ДИАГНОЗ

    Вообще в идеале сделать во всём российском футболе полный отказ от легионеров и установить потолок зарплат.) До тех пор, пока клубы не научатся зарабатывать сами, а не жить за счёт бюджетных средств.

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    Тот матч - это спонсорское расточительство спартачей младому армейскому коллективу. Вот. Бекао, говорят, уходит куда-то. Сиквелы Англицкого пациента иль Про Фредди Крюгера ожидаются, штоль?)

    15.05.2019

  • Александр Лебедев

    Убрать Глушакова из Российского Футбола!!!

    15.05.2019

  • parafraz

    Можно практически на 100% утверждать, что еще на пару лет С-к будет за основными событиями в РПЛ наблюдать со стороны. Ну что ж, им не привыкать...

    15.05.2019

  • sdf_1

    Не поленитесь, прочтите статью Рабинера "Красно-белый разлом." в СЭ от 26.04.2018 и сравните её с публикацией в Mash. Некоторые вещи очень совпадают, в частности недовольство Луизом Адриано. И уж тем более Каррерой. Как будто один и тот же источник информации. Кстати, после всего этого у меня практически не остаётся сомнений в том, что на последних секундах полуфинала Кубка России с "Тосно" Глушаков специально промахнулся мимо, уже оставленных Юрченко, ворот, чтобы "Спартак" не вышел в финал Кубка. И специально слабо пробил решающий пенальти в серии послематчевых одинадцатиметровых, чтобы Каррера не выиграл Кубок России. Ну и серия загадочных поражений в самом конце сезона 2017/18, когда "Спартак" вместо второго подряд золота стал только третьим, уже не является загадочной. Ведь возьми тогда Каррера золото и Кубок, его бы сдвинуть уже не получилось, что, как видно, крайне не устраивало Глушакова и некоторых других спартаковских деятелей

    15.05.2019

  • Фидиппид

    опять плачь Ярославны про игрока по фамилии Плэймэкер.

    15.05.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    "Шоу должно продолжаться!" :copyright: Queen.

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Польстил, имхо. Дабы с выбранного пути не сворачивали.))

    15.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Логично. Бастард прядкуса другим и быть не может, гены делают свое дело. Сейчас подставная компания грядкина цорна намоет на Федунидзе бабла и этот балбес свалит играть в баскет во дворе.

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    Ну вот зачем так откровенно говорить неправдушку-то? Теперь ты не тока Яклича защищаешь, но и Москалёва? Потом Рогулёв и до конечной, штоль?) Кстати, твой видный любимец из Видного признал, что в матче второго круга с Великим Спартаком армейцы "отскочили". Як шары бильярдно-снукерския...Впервые правду от него услыхал. Растёт))

    15.05.2019

  • AlAr

    Понравлось. что ставить задачу на будущий сезон Кононову будут в конце мая - есть вероятность Кононова из Спартака по результата сезона ПОПРУТ!!!

    15.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Еще и бабок срубили! А могут и вообще свинтак опередить.

    15.05.2019

  • Щас будем Щас будем ........ ....... .. .......

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    На ногу Педроше лавка упала. При чём тут Москалёв? Все Педрошины травмы - это или пролежни, или ушибы при неосторожном обращении со скамейкой.

    15.05.2019

  • Mariod

    ИгрьЯклиииич!

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, на твоём фаворите Роше в нашем гостевом Москалёв пендаль зажал. Всю ногу бразилианцу отдавили ироды))...

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    Ну так хотелось бы, чтобы дошёл... Поэтому, чем меньше раундов надо проходить, тем лучше! А лучше сразу в группу )))))))

    15.05.2019

  • ka4un

    Дойдет-не дойдет, это уже другой вопрос.

    15.05.2019

  • NapoliFC

    По мне так Цорн похож на профессионального афериста.

    15.05.2019

  • ka4un

    А кто это решил?

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    Какая разница, с какого отборочного раунда начнёт Спартак - до группы он всё равно не дойдёт! Напомните, когда он последний раз кого-то проходил в раундах "на вылет" в еврокубках?

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    Слить во втором раунде какому-нибудь "Домжале" - это будет эпичнее АЕКа и Санкт-Галлена вместе взятых... А идеальный расклад для Спартака - 4-е место и победа в кубке Локомотива. Тогда 4-е место попадает сразу в группу ЛЕ )))))

    15.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Странное конечно решение - по возможности Зе Луиша,Фернандо и Мельгарехо продать,а 32 летнего Адриано,который в последнее время не столько забивает сколько выкладывает фотки с халатами и чебуреками,оставить.

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Так-то, за щёт гостевой банки, прошли шампиёна не напрягаясь. В отличие от..))

    15.05.2019

  • Стас Перов

    Нормально все. Спартаку побед.

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    Так шестёрка уже определена - теоретические шансы на 6 место есть у Ахмата, но ему нужно победить ЦСКА и Ростов, при том, что и тот же ЦСКА, и ещё Арсенал оба своих матча проиграют... Это не реально!!! Так что сегодня, если в финал кубка выйдут Локо и Арсенал еврокубковый состав будет уже определён! Останется только вопрос: кто куда?

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    Почему бабла не хватит - особо ценная порода дерева???

    15.05.2019

  • ka4un

    Если Арсенал займет место не ниже пятого.

    15.05.2019

  • Несвин

    А кто это за дедуля на фото с этим Zorn-ом? Похоже, что его привезли с Красной площади как участника парада Победы в июне 45-го.

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    6-е место также будет еврокубковым, если Арсенал выиграет кубок

    15.05.2019

  • Несвин

    Всё хе-хекаешь, мухомор старый. Иди бабку лучше свою пощупай. Хоть какая-то польза от тебя будет. Хе-хе

    15.05.2019

  • RWAZ

    Уходит. Говорят Ахметов до шпрот охоч!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Где вы такие беретесь?!

    15.05.2019

  • ABC13

    если на душу населения - то точно превосходим

    15.05.2019

  • ABC13

    Цорн он вообще кто? немец?

    15.05.2019

  • a_l_p

    Авторы рассуждают... как продать Зе и Фе..., да они только и забивали в крайних играх... - спят и видят то, как разбазарить народное достояние...

    15.05.2019

  • Рюрик 9

    Цорн, как и его прадед, пойдёт в декабре из Москвы обратно?:sob::sob::sob:

    15.05.2019

  • ka4un

    С 6-го места, это один шанс из тысячи. ..... Спартак спокойно будет 4-5 в этом чемпионате. А 6 место будет ЕК если Кубок России выиграет Локо., чего скорей всего не будет. Ростов пройдет в финал.

    15.05.2019

  • Mariod

    Первая задача Цорна – расстаться с Глушаковым:joy::joy::joy: Первая задача Глушакова-слить Цорна. гы-гы

    15.05.2019

  • ABC13

    ... и Месси как диспетчера

    15.05.2019

  • обнуленная нация холопов

    То не грозное небо хмурится, то свинтак собирается с силами показать всем! свою удаль и попасть в лигу европы! ( сыграть там с любителями и вылететь) Так то!

    15.05.2019

  • som173

    С 6 места Спартак начнет ЛЕ со 2 раунда, как Уфа в том годе. Задолго до ЧР, в конце июня, начале июля. А значит и в ЧР Спартак вайдет без раскачки, и с игровой практикой. Тем более имем два состава и до конца окна определим, че нам будет не хватат, игроков или самой игры. А значит и время паправить в кансерватории будет. Хе-хе!

    15.05.2019

  • ABC13

    "Велика, обильна Русь, да едва жива. Рюрик, Трумор, Синеус - выручай, братва". Были свои ген. директора и свои гл. тренеры. Был директор и тренер (свой) в одном флаконе. Были свои ген. директора и импортные тренеры (один раз сработало). Теперь импортный ген. директор и свой тренер. Эксперименты продолжаются. Осталось к Цорну хорошего импортного тренера найти, хотя Кононову конечно удачи

    15.05.2019

  • Рюрик 9

    Они, родимые.:smile:

    15.05.2019

  • Рюрик 9

    Не, не на Антоху бабла не хватит, уж проще Роналду.:grin:

    15.05.2019

  • Mariod

    Кружева?:joy:

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    От ворога только такие рекоминдейшнс и ожидалися...Давно с постзенитовской командировки возвратимшись?)

    15.05.2019

  • Рюрик 9

    Как какую - выполнимую!:laughing:

    15.05.2019

  • som173

    Роша прекрасно себя в Бразилии паказыват. Так шта мы с евр немало ишо паимеем. А Ханю в шею, он не для ЧР, слишком хлипок, не боец. Хе-хе! С Зе и Фернандой ишо падумам. Всех продавать , тоже глупость.

    15.05.2019

  • som173

    Спартак уже приобрел игрока в середину поля- Ткачева из Арсенала. У нево летом канчацца аренда и кантракт с лошадиным клупом. Так шта два игрока уже в Спартак перешли- Бакаев и Ткачев. Ждем Мирзова и Беляева. Дешево и сердито. А всех Ханей нах с КБ воза. Хватит им тут пузо на солнышке греть. Хе-хе!

    15.05.2019

  • NapoliFC

    Спустимся в ПФЛ там и станем чемпионами, поэтому и легов продаем и тренера уровня ПФЛ оставляем.

    15.05.2019

  • ka4un

    Найдут кого купить-продать. Что касается старта в сезоне, то его все начнут одинаково 14-15 июля стартует новый Чемпионат.

    15.05.2019

  • NapoliFC

    Ну если сам не уйдет...

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Да нет. Просто пауки в банке только в Тушино квартируют.

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    Потому что от Ханни надо ПО-ЛЮБОМУ избавиться (продать, уволить), а Фернандо надо продать ТОЛЬКО, если будет хорошее предложение... Идеи совершенно разные, ну а "журналисты" написали так ))))))))

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Фсиех продать - вернуть Педрошу. Ибо - в приоритете.

    15.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Бородавочник, а вслед за Давыдовым никто в Юрмалу не уходит? Помои жрать ведь тоже поднаедает. Шпроты - они вкуснее.

    15.05.2019

  • RWAZ

    А что Фернандо? Да забил 2 раза. Да со стандарта может но давно не клал. Но сколько он обрезает мама не горюй. Постоянные проблемы с весом и набором формы. Да и Игнатову не дает дороги из-за цены своей. А Зе.....это вообще карикатура а не нападающий. С бабой отжигает больше и ярче чем на футбольном поле. Склонен к травмам и обидам. Если есть хорошая цена продать не думая.

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    А уж сколько НЕадеквата пасётся на ветках Спартака... :thinking:

    15.05.2019

  • Дикий Ласк

    Ну, в статье говорится о "покупке ЗАБИВНОГО нападающего", а не просто любого форварда уровня ФНЛ... На прошлой неделе смотрел полуфиналы еврокубков - вот там забивные нападающие! Голов больше, чем моментов! А на нашем рынке таких нет ((((((

    15.05.2019

  • bastshoe

    Продать лидеров команды (Фернандо, Зе Луиш) и бороться после этого за место в десятке – это не «разумная экономия», это – идиотизм! Разумная экономия – это не покупать всякий шлак типа Роши и Ханни за бешеные деньги. И этого будет вполне достаточно, чтобы очень неплохо сэкономить!

    15.05.2019

  • som173

    Думаю все у Спартака буит пучком. Все че ему надыть, енто покой и работа. Надеюсь что Спартак займет 6 место, а с им и ЛЕ. Папчему? Патаму шта тогда сезон начнем раньше всех. Будет время в играх с лузерами проверить новичков и сыграть состав. Где молодежи палучить опыт, если не в играх с латвийскими или эстонскими камандами. Хех-хе! Ну а задача на сл. сезон буит как всегда- борьба за золото. По иному не быват в Спартаке. Тем более костяк останецца почти целиком, кроме ОПГ Ромашка. Ее долой и не по моральным признакам, а потерей игры. Ещунка, Глушак и Камбарик патеряли форму и годяцца тока в середняки и аутсайдеры. Нужны 2-3 игрока не больше, к примеру Мирзов или Эль Кабир на левый фланг. Если продадим напа, купить за капейки Игбуна в Уфе. Если уйдет Бокети, то прикупить с Арсенала Беляева. Ну вот как бы и все, Спартак тогда буит готов к штурму вершины.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Ослики....там Бекао в Уденезе уходит. Говорит надоело овес жрать, пасту с томатами хочу! Чахлый в Челси собрался. Марио примеряет уже место друга Дзюбы.

    15.05.2019

  • Крюков Сергей

    ///Дежурство представителей прессы на первом этаже оказалось практически бессмысленным./// ========== И это правильно, ибо неликвидным журналистам, бравурно рассуждающим о ликвидности иль неликвидности того или иного из футболистов....Короче, чужим здесь не место. И вот ещё. Не понятно, почему от Глушакова просто "избавиться"? После всего того, что понабросали и неликвидные писари в том числе про Дениса, его всенепремённо надо бы и расстрелять. Раза три...

    15.05.2019

  • Mariod

    Палюбому!:thumbsup::wine_glass::soccer:

    15.05.2019

  • Ах зачем же ,вот зачем Возбудилися вчера Прямо с самого утра Стаи хейтеров -бакланов И других -тере баранов Типа наших -Спартака А по факту -херунда Всех их тут не разобрать Любят сильно поднасрать Поднасерить Спартаку Вместе сидя на суку ! Слив вчера произошёл Чтоб Глушак совсем ушёл Крими было и прослушка Я как чуя -захворал И попал на этот бал Наблюдал народ безгрешный Как ругал он и визжал Столь скопленья никогда Не видал я не фига Я скажу вам прямо -честно При Победах Спартака ! Черви вылезли из нор Это сильный перебор !-)

    15.05.2019

  • Док

    Он и сейчас велик, клуб-то)! Иначе столько адеквата не паслось бы на евоной ветке! :v:?

    15.05.2019

  • Mariod

    Видал, какие задачи ставит руководство великого когда-то клуба)):stuck_out_tongue_winking_eye: Там не хватает только одного пункта: как у Мюнхгаузена С 8 до 10 - Подвиг:joy:

    15.05.2019

  • Mariod

    И тебе хорошего дня!))

    15.05.2019

  • Док

    Хорошо хоть Зенит надрал холку табунным и красно-синепузые болелы оказавшись в заду от Спартака теперь не учат всех футболу, менеджменту и просто жизни:slight_smile:. Правда мои красно-белые братья по количеству хрени на душу населения нисколько никому не уступают). Но это второй вопрос)! Верните комменты на СС, ироды!!!:frowning2:?:slight_frown::confused:

    15.05.2019

  • Mariod

    – купить форварда! Антон Заболотный!

    15.05.2019

  • ka4un

    Ваши предложения?

    15.05.2019

  • ka4un

    Ваши предложения?

    15.05.2019

  • Упёртый русский

    Азы футбола в том, что должна быть система по росту своих доморощенных футболистов. И именно на них должна строиться главная команда. А легионеры должны быть суперзвёздами и усиливать отдельные позиции, как вишенка на торте. А манагеры себя ведут так, как будто можно всё купить. Можно, да, но денег нужно раз в 100 больше тогда. Месси, Роналдо, Мбаппе - и всё будет хорошо. А раз таких денег нет, то и команду нужно строить по другому совсем... А лет через 10 манагеров уже этих не будет. Придут другие и скажут, мы тут программу запускаем, и лет через 15 будет ого го...

    15.05.2019

  • Mariod

    Значит точно уберут)))

    15.05.2019

  • ka4un

    Задача перед Кононовым будет поставлена простая, будет ниже 3-го места в ЧР, перед Новым Годом, - его уберут.

    15.05.2019

  • ka4un

    Задача перед Кононовым будет поставлена простая, будет ниже 3-го места в ЧР, перед Новым Годом, - его уберут.

    15.05.2019

  • Mariod

    – поставить задачу Кононову на будущий сезон в конце мая:joy::rofl::joy: какую? Он ни одной поставленной ранее не выполнил. Цирк-цирк-цирк

    15.05.2019

  • ka4un

    Конечно не так! Только в этом году обратили внимание на воспитание молодых футболистов, запустили программу по подготовке. Лет через десять, может быть, что-то и поменяется в лучшую сторону.

    15.05.2019

  • Упёртый русский

    Может, всё не так, ребята? В российском футболе на настоящий момент?

    15.05.2019

  • RWAZ

    Откуда счастью этому взяться? Мучаемся дальше!

    15.05.2019

  • Упёртый русский

    Какая команда хоть каких то успехов добивается в России в ЕК за последние лет 5? Или - какая команда в России добивается коммерческих успехов в своей деятельности и является прибыльной, без освоения нефтегазового и бюджетного бабла?

    15.05.2019

  • RWAZ

    Я продавал?!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Я и про Зе тебе ответил.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Не одно и тоже?!

    15.05.2019

  • Крым наш!

    Ну вот говорят про варинат Ростова. ))) Нда. Спартачек из-за скандалов и тупости болел может совсем команды лишиться.

    15.05.2019

  • Максим Сергеев

    Арсенал ПРИ Бекононове: 14 игр, 4 победы, 5 поражений,17 очков, разница мячей 19-18 Арсенал БЕЗ Бекононова: 14 игр, 8 побед, 2 поражения, 28 очков, разница мячей 18-9 Радуются, наверное, что смогли его сплавить в Спартак :)

    15.05.2019

  • RWAZ

    Так пусть берет! А мы последим!

    15.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    Бекиич ему и место найдет, и 6 очков от Спартака возьмет...ну-ну.

    15.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    Так сектанты за Карреру или за Глушака?=)

    15.05.2019

  • ka4un

    А какая команда так делает в России?

    15.05.2019

  • Рюрик 9

    В оформленном решении, конечно, такой формулировки нет, но оформляют решение референты/помощники, а участники совдира, полагаю, именно так и выражались.

    15.05.2019

  • ka4un

    И его нужно продавать! Это роскошь иметь такого легионера, при новом лимите. Бакаев не хуже его на краю будет выглядеть.

    15.05.2019

  • sb1006

    Вряд ли на Совете директоров была принята формулировка "избавиться". Это уже домыслы (предпочтение в формулировке) журналистов. Хотя, "Спартак" уже имеет опыт такого глупейшего "избавления" от Самедова

    15.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    Так обсуждение вполне могло быть. Типа, Андрей и Леонид перед советом директоров сели с кофейком. Один сказал :"Лень, продадим эту херню?". А второй:"Не, погоди, еще планы есть".

    15.05.2019

  • Упёртый русский

    Ну и клоуны этот совет директоров... Одних третьесортных игроков и легионеров скинуть, как не оправдавших, и набрать других, таких же третьесортных. И сидеть надеяться, вдруг сложится в славном турнире - ЧР... Далее то, в еврокубках - беспросветных космос, не? А задачи вывести в основу людей из спортшколы никто не ставил? В кои то веки и на атакующие позиции? И чтобы у людей этих глаза горели, и играли они не только за себя лично, но и за клуб, и за большие бонусы за победы при небольших окладах? Совсем заруководились нефтяные гиганты...

    15.05.2019

  • Георгий Спрыгин

    Жжош, сцуко!=))

    15.05.2019

  • ka4un

    Да не кто не ищет 10-ку, таких игроков и не осталось уже. Ищут центраного полузащитника, который умеет завершать и пас может отдать, и защищаться умеет. Дибала нужен.

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    Не надо было Промеса продавать

    15.05.2019

  • Рюрик 9

    "Избавиться" может означать разрыв контракта с выплатой неустойки, а не только продажу.

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    Последним своим предложением , ты сам ответил кто есть Л. Адриано

    15.05.2019

  • ka4un

    Андриано - мастерюга! Просто Каррера находил к нему подход и мог говорить с ним на одном языке., а так же пользовался авторитетом. А кто для него Кононов? Все же Андриано в возрасте и контракт он доиграет.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Не исполняет потому что..во-первых его ставят не ЦН а под Зе или на фланг а он нап....во-вторых ему просто некому отдать последний пас. Эффективность его намного выше чем у Зе. Он не промахивается с линии пустых ворот как зе в матче с ослами. Ты считаешь форвардом человека с 9 голами и 30 упущенными моментами? Зе это катастрофа а не форвард. Еще и подвержен травмам и склокам. Думаю №8 не один ходил жаловаться. Если искать нап...то двоих. Потому как на данный момент они оба никакие.

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    Родионова ????

    15.05.2019

  • kwazar312

    обидно говорить,но сейчас уровень журналистов СЭ такой,что более грамотно написать статью они просто не могут,образование(вещь,которая сейчас в России никому не нужна) не позволяет...

    15.05.2019

  • tam

    Решения совета директоров "Спартака". Убрать Кононова, как не выполнившего ни одной поставленной задачи!

    15.05.2019

  • Арктика

    Кононов сейчас как раз отвечает уровню спартака. Время европейских тренеров в РФ увы прошло. Ни Адвокатов, Хиддинков, Каррер, больше в росфутболе мы не увидим. Оптимизация процессов. мы еще будем долго вспоминать чемпионство Карреры, Родионова - как лучшее в 21 веке.

    15.05.2019

  • Bob-2

    Почему от Ханни надо избавиться, а Фернанду продать? Раз разные формулировки, то избавиться - это означает не продать тогда. Но что?! Такое ощущение, что пишут школьники на заборе, а журналисты СЭ их надписи в кучу собрали в одном месте.

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    Адриано может исполнить , но не испоняет , а зачем зарплата идёт и в ЛЕ накасячил . А зе как никак 9 голов забил . Форвард должен голы забивать !!!

    15.05.2019

  • klmtma

    Такое ощущение , что СЭ подсовывают информацию легендарные пранкеры Вован и Лексус.Достоверного от членов совдира нет, они прессу проигнорировали. Вот и пошел инсайд.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Ну если ищут плеймекера то на Фернандо не расчитывают. Поверь Игнат не хуже. По Ханни может и заиграет, но это не наш игрок. Ленивый и ватный. По Луису...он может исполнить так, как Зе никогда не исполнит. Он завял как только пошли дрязги. Я за него не ратую. Я говорю о том что по мастерству Зе до него как до Луны. А вот зарплата...это да. Тут надо ему уступать. У нас же все в чужой карман смотрят.

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    Думаю пока в Спартаке нет замены Фернандо, если кого-то не купят . Посмотри статистику Луис Адриано и его зарплату ( 4 лям евро в год ) - полностью деградировался . По Ханни не согласен , стопудово он заиграет в новом клубе

    15.05.2019

  • Павел Бонифаций

    Как раз, Кокорин с Мамаевым откинутся. Вот и форвард с плеймейкером!

    15.05.2019

  • Telesik

    Как то все по спартаковски, по Федуновски - продлить контракты с "динозаврами" :Глушаковым , Самедовым, Комбаровым , Ребровым... , а потом выплачивать им неустойки , что спровадить из команды. Денег- куры не клюют. А на самом деле , слабый менеджмент. Педро Роша и Ханни почти из той же оперы, купили , а теперь задача их продать. Цирк !

    15.05.2019

  • klmtma

    Нет. Не начитался, а нанюхался "Незыгря".

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    Принято то решение , которое начал осуществлять Каррера и за что был некрасиво уволен .

    15.05.2019

  • RWAZ

    За Фернандо не держись. Пусть лучше Игнатов играет. Луис куда мастеровитее Зе ..который на 10 моментов забивает 1. Если удалять...то обоих. Да и форма Луиса ничто иное как передряги в команде. Как будешь себя чувствовать когда капитан говорит что тренер тебя облизывает а конкурент на 3 головы сильнее? Ташаева оставлять. По Мельго думать. Ханни..в топку. Жано игрок хороший когда не лечится. Но когда он не лечится?! Ребро..Навесов вслед за Ханни. Боккетти менять на Беляева. С остальными раюотать надо. тот же Ещ на земену годен.

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    Хочется добавить по Конану , это не тренер уровня Спартака .

    15.05.2019

  • Князь Болтконский

    А Кафель вчера орал,что источник о продаже клуба стопроцентный."Незыгаря" начитался что-ли?))

    15.05.2019

  • zigzag69

    Мельгу не трожьте!

    15.05.2019

  • SpartakSirius

    От глушака давно надо было избавляться !!! Фернандо одназначно нужен клубу !!! Луис Адриано- от этого бразильского туриста давно надо избавляться , лучше уж Зе Луиша оставить . Возвратить Ерёменко . Ну и комбарика и целователя штанг в сад !!!!!

    15.05.2019

  • ka4un

    Да!

    15.05.2019

  • RWAZ

    причем и у того и у другого!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Иди к шаману на поклон! потом расскажешь как он тебя послал вместе с этим мешком!

    15.05.2019

  • ka4un

    Можно. Но результат не изменится!

    15.05.2019

  • Андрей

    В ответ на надутое из твоего поддувала отвечу, что я не занимаюсь селекцмей Рубина, а то может быть и взял бы.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Ну попробовать сплавить то можно?!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Ну давай датим ему шанс, как Кононову!))))

    15.05.2019

  • ka4un

    Скорей всего, шансов нет!

    15.05.2019

  • Андрей

    А где эта куча доказательств? Дай пож-та наколояку, где можно почитать, ознакомиться с этими доказательствами, да ещё с кучей.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Ооо..еще одна вошка вылезла! Бери в свой Рубин это существо и закрой поддувало...изделие цветное... рубиновое!

    15.05.2019

  • Андрей

    "Изделие" - это ты и такие как ты на трибунах Хрюк-арены, оскорбляющие и оплёвывающие своего капитана.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Ты уже пойдешь в палату...или санитаров вызвать?!))))

    15.05.2019

  • ka4un

    Конечно можно писать, что думаешь, но именно думать надо.! Что Пилипчук и с кем выиграл, как футболист и как тренер, ведь Спартак это далеко не первая его команда?. Ничего.

    15.05.2019

  • vladmad_75

    Брал его геркус. Семин хотел совершенно другого игрока ( Да фрицам то он нужен? Чет сомневаюсь.

    15.05.2019

  • scream911

    ОООоо адепты всемирно заговора выползли на свет божий, как у вас все сдорово, любое мнение в разрез стадному - это заказной троль - а че удобно )

    15.05.2019

  • ka4un

    Да нет. Просто про ЦСКА никому не интересно читать. ...., пишу о том-ком, что хавается читателями.

    15.05.2019

  • bvp

    Я уже как-то писал, руководству Спартака не мешало бы некоторым журналистам СЭ немного вправить мозги (чтобы было время полежать на больничном, подумать), чтобы потоки этой грязи не лились на клуб, это и портит имидж, и наносит реальный ущерб (вот почему-то про ЦСКА такого они не пишут, понимают, что Гинер им голову за это свернет).

    15.05.2019

  • ka4un

    Я бы с удовольствием, согласился на тренера, который бы поработал на камеру, на иностранном языке, и выиграл еще пару Чемпионств! Какая камера?!, Если бы его журналисты не доставали, он бы к ней сам никогда не подошёл!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Глорипартии?!)))))))) Кукушка ты глупая. Стыдно должно быть что после Пятницкий..Цымбаларей..Тихоновых в команде такая скотинка капитанит! болелам надо от таких как ты тоже избавляться! Лечиииись..дурик! возможно у тебя есть шанс!))

    15.05.2019

  • serg1001

    гавнотроль, почему вы делаете вид что не видите вопросы про тренера Пилипчука?

    15.05.2019

  • scream911

    Слушай, когда хочу тогда и пишу, хочу пишу 8 лет, хочу не пишу, обличитель нашелся. Я во все дырки со своим мнением не лезу. Захотел высказаться - высказался. Просто вижу близорукость и недольназоркость глорипартии, которые за спартак ради хайпа, вот и решил поделится мнением. А набросом на вентилятор, как раз вы занимаетесь.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Это ники одного и того же персонажа пишущего тут под несколькими акками с целью как ты правильно заметил наборосить на вентилятор!

    15.05.2019

  • ka4un

    Можно подумать, что Федун прямо идет у кого-то из болельщиков на поводу. ..... Ясно было, чтоследующим, после Карреры будет Глушаков. Это тоже самое, как и у Аленичева со Старковым.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Чемпионат и суперкубок...который до него не выигрывал ни один тренер Спартака. А за Пилипчуком охотятся Барса и МС с МЮ?! Клоун..иди в палату смешить соседей!

    15.05.2019

  • serg1001

    акк зареган в 2010 году, за 9 лет 58 коментов из которых значительная часть в мае 2019. вывод кто "разбудил" спящий акк для наброса на вентилятор. зы кстати, гавнотроль, а почему бы вам не рассказать про успехи тренера Пилипчука? ну ведь после Спартака он уже и в Ахмате поработал, а теперь в динамо(минск))

    15.05.2019

  • scream911

    А что как тренер еще как главный тренер выиграл твой Каррера? Или может он востребован, и за его футбольным гением выстроились в очередь топ клубы? Почему он скулит, шлет воздушные поцелуи глорипартии "очень эрудированных" спартачаей и просится обратно?

    15.05.2019

  • RWAZ

    Забирай себе этого барана. Будете вместе пастись на просторах интернета в соцсетях.

    15.05.2019

  • FCSM

    А Глушакова нужно оставлять из принципа, нельзя идти на поводу у отмороженного стада, а то в следующий раз они ещё кого-нибудь убрать потребуют.

    15.05.2019

  • scream911

    Каррера? Ты смешон, видимо ничерта не понимаешь в футболе, но возможно тебе это и не нужно. Каррера фронтмен, работал на камеру и на и на таких глориков как ты. Футбола Карреры не было. Был футбол сначала Пилипчука, потом Рианчо. Каррера - пустышка!

    15.05.2019

  • FCSM

    Опять СЭ напридумывал какие-то итоги... )

    15.05.2019

  • RWAZ

    Уже наняли. Иноземный убиец...ЦОРН!

    15.05.2019

  • scream911

    Я в шоке от Кафельникова и остальной глорипартии, которые превозносят Карреру, и хаят Глушакова. Люди видимо ничерта не понимают футбол. Чемпионство выиграл ни Каррера и ни багаж Аленичева. Чемпионство выиграл Пилипчук! Его конечно можно назвать багажем Аленичева - потому что именно Дима его позвал в клуб. Каррера предал Пилипчука, из-за этого на Карреру обозлилась "ромашка". Каррера с Трабуки привели клоуна Рианчо ему на смену... и потом был не футбол или провал Карреры - это был футбол и провал Рианчо, а Каррера, как был нулем без палочки так им и остался. Я бы на месте Глушака, как капитана, тоже слил бы Карреру и Трабуки... и Измайлова за компанию. Ибо их работа - это вопиющий профессианализм. Глушака надо оставлять, звать главным Пилипчука - возраждать чемпионский состав, а не устраивать из клуба руины. Нормальный Хани плеймейкер, и Жано нормальный ему на замену... Нужны быстрые и квалифицированные крайние форварды, а не Ташаев, Ломавицкий и Мелкадзе

    15.05.2019

  • ka4un

    А почему Вы решили, что в клубе? Может в редакции СЭ?!

    15.05.2019

  • Boris Tuch

    Прочел статью и изумился. По-моему все эти решения говорят о том, что в клубе царит хаос, а руководство катастрофически некомпетентно. Как они собираются все это осуществлять.? И чтозначит формулировка "избавиться от Глушакова"? Киллера нанять, что ли?

    15.05.2019

  • Boris Tuch

    По-моему все эти решения говорят о том, что в клубе царит хаос, а руководство катастрофически некомпетентно. Как они собираются все это осуществлять.? И чтозначит формулировка "избавиться от Глушакова"? Киллера нанять, что ли?

    15.05.2019

  • ka4un

    Проблема?! Только денег накопил, что-бы купить Спартак, а тут облом! - не продаётся!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Как же эти фууу меня бесят. А ведь есть Беркуты, которые готоры разорвать всех за эту кучу навоза.

    15.05.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Ну, теперь точно всё наладится...Спартак станет чемпионом, выиграет ЛЧ, купит Месси и ещё раз выиграет ЛЧ....вот...

    15.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Лучше наши заменить словом эти фууууу имена. И список больше. А так логично.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Да сбадрите его фрицам! Вот на кой вы его брали? Ну не вас же игрок..совсем.

    15.05.2019

  • RWAZ

    И на обомках свинофермы напишут наши имена! И подпись: Глушаков, Комбаров, Ребров......

    15.05.2019

  • vladmad_75

    Нет уж, пусть забирают существо смолова )))

    15.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Цорн должен купить горн! Мыс Горн. Вот главная задача. Там на мысу и будут закопаны останки разрушенной свинофермы! у-ха-ха :innocent:

    15.05.2019

  • RWAZ

    Это уже протухшее мясо. Золотоболотный очень перспективный нап...да еще и чемпион с шикарной статистикой. Федун не должен пройти мимо!

    15.05.2019

  • vladmad_75

    Простите, но что значит демонизируют? Прям вот Глушаков невинная овечка, да? Куча доказательств того, что он гнилье и сплавил тренера. Но сектанты УПОРНО сочувствуют ему ))) Шизофренией, если честно, попахивает )))

    15.05.2019

  • vladmad_75

    А как же Погребняк?

    15.05.2019

  • Главная задача Цорна - избавиться от Глушакова, Федуна, Рабинера, Кафельникова, Назарова и еще ряда персон.

    15.05.2019

  • Kit Belleu

    он что рыжий.

    15.05.2019

  • bvp

    То у них Спартак продается, то нет, сейчас очередную чушь написали: главная проблема - избавиться от Глушакова. С такими руководителями как Симонов и иже с ним СЭ стал совершенно гнилой конторкой, порядочных людей по пальцам одной руки пересчитать. Отрабатывают деньги без всякого зазрения совести.

    15.05.2019

  • RWAZ

    У изделия №8 есть шанс. Его в студии уже ждет Малахов, готовый перестирать очередную порцию грязного белья.

    15.05.2019

  • Patisson

    ПЕРВАЯ ЗАДАЧА ЦОРНА – РАССТАТЬСЯ С ГЛУШАКОВЫМ/// СЭ демонизирует и мочит Глушакова уже год: обвиняет его в создании ОПГ, отслеживает его измены, развод и угрозы жене; прослушивает(!) его телефонные звонки; фактически инициирует появление в команде специалиста по делам( увольнению) Глушакова( некто родственник Пряткина). А Денис все держится и не сдаётся. Начинаешь ему уже сопереживать. Думаю, если его не выгонят в этом году, СЭ придётся закрыться.

    15.05.2019

  • RWAZ

    Есть круче нап у нас на просторах. Золотоболотный!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Пусть в Бундес едет.

    15.05.2019

  • iqroc

    Каждый год одно и то же. Только Старик Хоттабыч может помочь

    15.05.2019

  • vladmad_75

    "то одной из приоритетных целей для "Спартака" в межсезонье станет покупка забивного нападающего." Забирайте наше существо смолова )))

    15.05.2019

  • RWAZ

    Мда? А может все проще? Мы подписали того кто поимел Карреру...а теперь будем пачками скупать тех кто поимел Коконова? В этом Арсенале если кто стоящий есть, то это наш Бакаев. Но возможно еще взять Беляева. А другие крайки..пусть носятся в Арсенале. Ташаева необходимо оставлять.

    15.05.2019

  • ka4un

    Ну команда, это 25 футболистов, готовых всегда поменять друг-друга. .....

    15.05.2019

  • RWAZ

    А на кой тогда ДРУГОЙ КРАЕК из Арсенала?

    15.05.2019

  • ka4un

    А кто говорит, что он плох?!

    15.05.2019

  • RWAZ

    Чем Ташаев плох?

    15.05.2019

  • RWAZ

    И в чем тогда заключается переходный период?!

    15.05.2019

  • ka4un

    Ничего не поменялось. ...... футболисты и тренеры должны выполнять свою работу.!

    15.05.2019

  • взять все и поделить

    ну ок...все более-менее понятно...будем ждать)...не, не следующего сезона, ибо это пустое (тут будем только верить:)) )...хирургическое вмешательство и продажа клуба видится пока единственным вариантом, который может в существенной степени чтто-то поменять по сути..."да, давайте лучше подождем...сдавай!" (с) :))...как в приписанной китайцам пословице - "если долго сидеть у реки, то можно увидеть труп проплывающего по ней врага":)))

    15.05.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я думал, что Глушаков - "ваше всё". Оказывается Комбаров похоже ещё Федуна пересидит!!!

    15.05.2019

  • ka4un

    Сейчас никто не даст столько времени, на какое-то строительство. Футболисты получают очень большие деньги и должны не учиться а играть, сразу сдесь и сейчас, тоже самое требуют и от тренера, не взирая на фамилию и опыт.

    15.05.2019

  • Patisson

    В очередной раз руководство команды за два тура до финиша деморализует свою же команду вбросами о кадровых перестановках. СЭ, как главные специалисты по грязному белью, распростроняет зловоние.

    15.05.2019

  • ka4un

    а никого ему не будут набирать. .... придет Бакаев, возможно и другой краёк из Арсенала и все. ..... больше на выход будут работать, чем на вход.На новый год будет известен тренер, который поменяет Кононова, вот под него и будут покупать новых футболистов.

    15.05.2019

  • ka4un

    Все может быть. ..... Нужно было Луческу старшего ставить спортивным директором и через год, он бы сделал в Спартаке сборную Бразилии, а Федун все ищет по дешевле. ..... в жизни только раз так может повезти, как ему повезло с Каррерой.!

    15.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хавроньи век не очень долгий.Им надо повизжать успеть.Не все в безвестности глубокой протянут 16 долгих лет.И.А.Крылов.

    15.05.2019

  • RWAZ

    А дальше Парфенов? Евсеев? Тихонов? Рахимов? Чтобы строить команду нужен не временщик, а умелец и время. Щас наберет под себя игроков, а после будет очередная распродажа?

    15.05.2019

  • Sovmestitel

    Всем доброго! Смею предположить, что Цорн в первую очередь озаботится тем, как напилить бабла с трасферов и расторжений.....агентская сущность. Через год отчалит вместе с тренером за отсутствие результатов. То ли еще будет. :(

    15.05.2019

  • ka4un

    Что переживать? Мало ли чего журналисты напридумывают? Никто не знает, кого продадут, а кого купят. Ясно только , что Глушакова не будет., и то его никто не будет выгонять, просто расторгнут контракт., на выгодных для Глушакова условиях. ТО что тренер - мямля, так он тренер переходного периода, его тоже максимум через год, минимум зимой,не будет.

    15.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Для этого надо вложить еще 3 лярда.))

    15.05.2019

  • RWAZ

    Как....я спрашиваю КАК...можно было оставить эту мямлю тренером еще на сезон? КАК..как можно включить в список возможных продаж Ташаева....и не включить Комбарова...Реброва..Боккетти? Ташаев был хорош в игре с Уфой. Парень не скисший. Просто надо доверять и он даст результат. А искать опять на фланг паспортиста где будем? Я так понимаю Андриано оставляют? И опять все взоры остальных будут на его зарплатной ведомости? Потерю Фернандо легко компенсирует Игнатов. Дайте же ему шанс. Потеряем и этого парня. Короче вопросов уйма, а ответов пока нет. Но честно говоря, мне пока такие новости настроения не прибавляют. не верю в балабола и его разношерстный штаб..как и в его футбол.

    15.05.2019

  • ka4un

    Ну и что 100 лет?! Было и 90, было и 95 ! Это только в СССР корабли в космос запускали, ....

    15.05.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ПОКА БОЛЕЛЬЩИК динамо кыев будет хозяином НИ Х ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ. А ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА 100 ЛЕТ НАРОДНОМУ КЛУБУ СПАРТАК МОСКВА..................??? .

    15.05.2019

  • glory65

    Даа, по ходу СПАМ перестает быть ТОП-клубом с таким подходом, будет крепкий СЕРЕДНЯК, с кононовским футбольчиком, т.к. Кононов тоже тренер-середняк.

    15.05.2019

  • кузя23

    Сейчас за миллиард евро Спартак конечно нет смысла продавать. Нужно подождать пока подорожает хотя бы до 1,5 миллиардов.

    15.05.2019

  • Kit Belleu

    это не главное.главное запись в трудовой-ген.директор.

    15.05.2019

  • srgy11

    Вон, забивной форвард освободится через погода... И с чей подачи покупали Ханни и иже с ним балласт? Тутти-аванти?

    15.05.2019

  • Первая задача Цорна - не обоср...ться в российских реалиях...

    15.05.2019

  • Kit Belleu

    Федун думает,что если он в очередной раз поменял Подгузники ,то он повзрослел.То он ошибается.

    15.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Не фратриот гнобил Дениску, Не вслед Массимке нёсся свист – На трассе тpaxaл трактористку Традиционный тракторист. Он разложил её на кузов Полуприцепа своего И навалился сверху пузом, Достав до днища самого. Не ел давно он с мясом супу, Но впёр, как подсвинку хрячок, И кончить шмог, подобно клупу Под погонялом «Шпартачог»… ...И вот с лицензией Дениска Мечтает клуп тренировать: Прицепа днище низко-низко - Пора использовать кровать! Литр самогона, куль попкорна, Какой-нить плейер - шоб музон! И пригласить бабца для Цорна - Мож отстебётси в межсезон?!!

    15.05.2019

  • bramby-2

    Ну, раз Федуна не выгнали - ничего хорошего в Спартаке не будет. Как там ни садись, какие перестановки ни делай - результата не будет.

    15.05.2019

  • Kit Belleu

    Михайлов заменит Измаилова и будет проводить оптимизацию.А что Измаилов такой тупой и это провести не может.Чушь.И что от Михайлова изменится он в клубе как Родионов,бог знает сколько лет.Толку от этого старого козла не будет.Цорн это вообще кот в мешке,только от кого.Учится приехал в Спартак,Федун всем позваляет учится на Спартаке.Пора самого в командировку отправить и на долго.Открыл ясли при клубе,для подготовке к работе.Бюро по трудоустройству и набирания опыта.Вот кто он после этого ,этот Федун.

    15.05.2019

  • -))).Всё верно наблюдаем !Сам чёрт ногу сломает ...

    15.05.2019

  • ka4un

    ПРосто он думает, что от его писем что-то зависит. .....

    15.05.2019

  • А зачем тогда Кафельников письмо писал в совет директоров давеча ?

    15.05.2019

  • ka4un

    Сейчас продавать Спартак Федун не будет, еще не всё построено в Тушино.

    15.05.2019

  • Литовец

    Не ужели в России нет человека любящего футбол и который смог бы купить Спартак, ведь это такой вес в обществе - быть владельцем НАРОДНОЙ КОМАНДЫ, а реклама??? Только с адекватным подходом. Ведь футбол игра, а в любой игре финансово выигрывает организатор и шулер. Если ты получаешь удовольствие от того, что твой клуб красиво играет и постоянно тебе об этом поют дифирамбы - плати, как за любое другое удовольствие. А если это коммерческое предприятие то подход, какой то не понятный (человек с шашкой бегает, машет и всех увольняет), со всеми этими передрягами заправку ЛУКОЙЛа уже хочется проехать мимо, а болею за Спартак, так примерно с 84-85 года.

    15.05.2019

  • гром победы!

    без срока отпускать низ-зя...

    15.05.2019

  • Шайхутдинов Дмитрий

    на сдачу можно взять Гризмана, не просто так он уходит из Атлетико! Наверное, мечтает попасть в Спартак, хотя бы на лавку))))

    15.05.2019

  • А мажора пешехододавителя оставляют??????????

    15.05.2019

  • Хорошие слова, но не в этой теме.

    15.05.2019

  • 57

    Томас Цорн! Ты нам на время подаришь прибой! Такой призрачный.....................И определённо никчёмный.

    15.05.2019

  • miker65

    Я правильно понял, что шлак за 30 лямов - это головин?

    15.05.2019

  • miker65

    Так вроде написали в статье, что мясо начинает жить экономно. Борьба за 10-е место. Средняя з/п игрока основы - полмиллиона рублей в месяц. Призовые - только за трофеи.

    15.05.2019

  • ЗЛ

    Буднично и по-деловому идёт год Свиньи. Не покладая рук и с огромным энтузиазмом трудятся работники пищевой промышленности. Хороший задел создаётся для будущих свершений - не будут пустовать закрома родины и в следующем году. Труженики сельского хозяйства уже близки к досрочному выполнению очередного пятилетнего плана. Ударный труд сегодня - залог будущих успешно разработанных пятилетних планов. Счастье на загорелых усталых лицах тушинских животноводов рдеет, как развевающееся на ветру знамя. Лишь праздный Зенит, поддавшись растлению загнивающего капитализма, погряз в тунеядстве и не ударил палец о палец в прошлом году. Лениво возлегая на мягкой перине с золотым кружевом он один пожинает плоды чужих трудов. Ни единого звука работающей в поте лица страны не слышно в его буржуйском логове. И только полы лазурного балдахина, колыхаемые приятным освежающим ветерком доносят воздушное: Чемпионы… Чемпионы…

    15.05.2019

  • alexsaintpiter

    это лучше чем одна и та же свора 20 лет сидит

    15.05.2019

  • NF

    Когда закрома ломятся от бабла, об экономии подобные фрукты думают мало. Есть же нищий народ, который господ в беде никогда не оставит. И будет вечно верить...

    15.05.2019

  • NF

    Вот так и чую, что где-то есть подвох. Привычное уже, однако, дело, когда речь о "Спартаке". А, может быть, сам "Спартак" - это один БОЛЬШОЙ подвох?..

    15.05.2019

  • Питер Столыбин

    А ведь и правда, надоела эта чехарда в Спартаке так, что уже не только не воспринимается адекватом, но уже порядком раздражает. Пора бы уже журналистам С-Э изменить отношение к подаче сенсаций про Спартак, уже, по большому счёту, нет того интереса, что был раньше. Спасибо, накушались этого вволю, нужно изобрести что-то новенькое, а не то, что твориться, скажем, на Украине по TV в программах у Соловьёва.

    15.05.2019

  • Да пусть сами там разбираются в верхах,эти раздраи уже всем надоели..Определитесь там уже)..Мне вот жаль нормальных (адекватных) болельщиков Спартака..Ибо,такого даже врагу не пожелаешь..(болельщик Зенита)

    15.05.2019

  • Убрать Глушака и Ананидзе.. на вырученные бабки купить Месси с Криштиану, ну еще может быть кого... Федун - наше всё!

    15.05.2019

  • Alist

    И помни, Цорн, все должно выглядеть как несчастный случай.

    15.05.2019

  • кстати г-н симанав мистер Беленький открыто заявил что ты и твоя ромашка развалила СЭ, довела его до инсульта, и он так этот ваш слив не оставит

    15.05.2019

  • mikeV

    Браво! Совет директоров принимает решения по конкретным футболистам, причём прямо сейчас - ещё до постановки задач тренеру, до начала работы нового менеджмента.... Зачем вообще тогда Спартаку главный тренер и генеральный/спортивный директор?

    15.05.2019

  • AlexKap

    Того комедианта я бы и у нас президентом посмотрел. Петросяна нет.

    14.05.2019

  • Риэлтор в Испании

    Не в курсе, а с Аркашей решения совдира согласованы?

    14.05.2019

  • Александр Гаврищук

    Петросяны на президентов футбольных клубов ныне не согласные. Они в другие президенты нонче идуть.....

    14.05.2019

  • Риэлтор в Испании

    Просрал Игрьяклич Глушакова в своем забугорье, не отработал аванс. Грусна за таких журнализдов...

    14.05.2019

  • AlexKap

    Как легко вы всё хаваете, т.е. принимаете за чистую монету. Вам втюхали недалёкого Дениску, как гениального заговорщика. Хавайте...

    14.05.2019

  • AlexKap

    А чё не Петросяна назначил, а лёня? Или дудуктива какого, заговоры гениального заговорщика Дениски распутывать?

    14.05.2019

  • Кабанчик

    Хорошо пусть Ломовицкий, Тимофеев, Гулиев, Комбаров, Ещенко, Игнатов, Мелкадзе, добавим к ним Месси и Салаха к примеру и что мы станем чемпионами? Да Месси с Салахом после первой игры будут в шоке, когда Комбаров навесит за ворота, Ломовицкий в очередной раз обрежет, а Максименко пустит бабочку.

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну это как посмотреть.)) "Избавиться" можно варьировать как "избавление".))) Хотя по сути вы правы.

    14.05.2019

  • Александр Гаврищук

    Интересно, читают ли сами корреспонденты то, что они пишут? Формулировка "избавиться" - не жестковатая. Она просто хамская. Избавляются от тех, кто пишет подзаголовки "Томас Цорн и "Спартак": с кем красно-белые могут РАССАТЬСЯ летом". По причине профнепригодности.

    14.05.2019

  • Кабанчик

    если все сложится и всех кого наметили продать продадут, кто играть то будет и приносить результат? Ломовицкий, Тимофеев, Гулиев, Комбаров, Ещенко, Игнатов, Мелкадзе? В совете директоров Спартака идиоты или вредители? А почему в списках на выход нет престарелых Комбарова, Ещенко и Реброва?

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Глушак рожден что б сделать спартак пылью.)))

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Глушак рожден что б сделать спартак пылью.)))

    14.05.2019

  • Dmitry Semenov

    Интересно, игроки читают СЭ? Формулировки типа "избавиться" как-то жестковато звучат...

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пусть нищие дрищи работают.

    14.05.2019

  • Кабанчик

    у Спартака слишком много в последнее время игроков уходят бесплатно, надо новому руководству об этом задуматься и поучиться у Гинера с пуделем Бабайкой, те даже шлак продадут за 30 млн!!!

    14.05.2019

  • Кабанчик

    хоть какая-то движуха все лучше ее отсутствия при таких-то результатах

    14.05.2019

  • Meaned

    В команде не было пока Решалы лучше Глушака! Зачем там собирается Совдир? Решения сольют в сортир.... И пока такой Спартак - Решать там будет всё Глушак!

    14.05.2019

  • GeoMaS

    летучка в продовольственном отделе: просроченные продукты - перекупщикам за бесценок или в утиль, у которых заканчивается срок - на видное место побыстрее продать, со скидкой, остальное - попридержать по дорогой цене. а вот наши новые директор и бухгалтер.

    14.05.2019

  • Hunter78

    Посмешище какое-то! вот как по плану в статейке опубликован и пойду выполнять задачки одну за одной! Ага))) щазззз... Цирк «Дю Хрюней» имени Федуна начинает свой новый сезон грязных фокусов, подковерных номеров и неожиданных истерий!)))

    14.05.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Крыса облезлая, ты сегодня в ночную не работаешь что ли?

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Глушак -Г.Т. Комбаровы на кассе.)))

    14.05.2019

  • fedland

    ну какая же это задача. отдать ему деньги, пинка под задницу и пусть теудзип бухать в свое миллерово. там иуда и тенходс...

    14.05.2019

  • glavanon

    второй тур сезона 2019/2020. заголовки СЭ: «Глушаков остался в команде, слил Кононова и присматривается к Цорну».

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В принципе если все таки "Ромашку" распустят ,то Гулиев создаст ОПГ "Гуляшка".Там уже и костяк есть,из молодых,голодных поросят.Мелкадзе,Бакаев,....) Ну нельзя спартачку без "крыши".Бакланы заклюют.)))

    14.05.2019

  • muchacho

    Это абсолютно бесполезно. Там сидят карреровские кретины, которые забыли, что они в первую очередь журналисты и во вторую тоже. Лечение таким только одно: увольнять и бить.

    14.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Поросёнок на вертеле должен быть хорошо прожарен))

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    От души.)))))+++++++

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И это правильно.и это верно.Вертеть спартак,и ни каких гвоздей.Вот лозунг мой и Глушака.)))

    14.05.2019

  • Meaned

    Глушак может обидеться на такой ход развитий и сольёт Федуна.... Зятька его по ходу уже слил.... Вот Арнольдыч удивляться будет... Когда узнает, что он всего лишь лепесток в Ромашке...

    14.05.2019

  • Ангелика Бюхер

    Сначала Ерёменко прогоняют , а потом говорят , а где найти плеймейкера .....Молодцы , чё .....

    14.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Глушаков Пищевик как вертел так и будет вертеть =))

    14.05.2019

  • АбАкУмоВ

    Может футбольной редакции СЭ пройти обследование у психиатров или это бесполезно?))

    14.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Глушаков такими Цорнами завтракает.)) 2.Что бы дать шанс Бакаеву и Тимофееву не надо собирать сов.дир. 3.Согласовывать трансферу с Г,Т. принято во всех приличных командах.

    14.05.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Ещё Рома "я для тя ваще не играю" Широков без работы сидит. Хорошо бы ему тоже вакансию подыскать.

    14.05.2019

  • igogohruhru

    какой смысл покупать глушакова если его все равно бесплатно отдадут? к тому же ему самому еще 1,5 миллиона евро за выход выпишут.

    14.05.2019

  • glass99

    Первая задача Дениски - расстаться с Цорном :grin:

    14.05.2019

  • Колобок Колобков

    Очень странно при этом оставить Кононова...Результата при нём у поросят не будет. Будь там директором хоть Цорн, хоть Цукерберг...Кононов он ведь не рыба, не мясо...Его потолок- клубы-середнячки. Галицкий то это давно понял....

    14.05.2019

  • foreverCSKAforever

    Скиньте его в Питер бесплатно как очередного "воспитанника" зенитовского. И Гарика бы из Локо вернуть в родные пенаты, Во компашка подобралась бы на невских берегах!

    14.05.2019

  • Darkman79

    А Адриано,который уже года полтора образно уехал на карнавал и получает 4 ляма,значит очень полезен,да)))Просто молодцы)))Тимофеев в 25 лет давно уже потерял перспективу,а опорник нормальный нужен как воздух

    14.05.2019

  • sergey stepanov

    Подготовить к ликвидации, как ФК Москва за ненадобностью и сразу журналисты начнут писать о футболе, хотя эти на вряд ли уже. Они без околофутбольных уже не могут им он заменил саму игру.

    14.05.2019

  • Yury Poltaranin

    Создается в последнее время сильное впечатление, что ФК Спартак - это "Кащенко" в миниатюре. Денис беги не оглядываясь из этой дурки. Беги очень сильно, насколько можешь. А твоей бывшей теперь уже команде никто не поможет, даже "Кащенко".

    14.05.2019

  • Василий Исаев

    А что, выгнать Глушака - это уже проблема??? Создается впечатление, что именно Глушаков главный в Спартаке, а не тот, кто ему платит!!!

    14.05.2019