Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур
Результаты всех матчей 18-го тура РПЛ
Семака ругали, в "Зенит" не верили, "Краснодар" (а иногда ЦСКА) короновали, а вот ведь как вышло – в первом же весеннем туре Петербург, одержавший выездную победу, оторвался еще сильнее. Все конкуренты подготовили лидеру по подарочку.
ЦСКА внезапно проиграл "Арсеналу", который, к тому же, принимал армейцев в Грозном из-за проблем с полем в Туле. Обычно армейцы так легко с очками не расстаются, а тут – сразу же осечка. Неприятный и обидный сигнал для Гончаренко – неслучайно, тренер после поражения не сдержал эмоций и выдал громкую фразу "Такой ЦСКА мне не нужен".
Дальше – больше. Домашняя ничья с "Крыльями" притормозила действующего чемпиона – "Локомотив". Если бы железнодорожники победили, сейчас мог оказаться на третьем месте и угрожать "Краснодару", но в результате – на пятом, и уже ему угрожает "Рубин".
Но самый королевский подарок Семаку сделали "Спартак" и "Краснодар". Центральный матч тура получился классным, не оторваться. Вот только результат не устроил ни Кононова, ни Мусаева. Потому что устроить он мог только "Зенит".
На самом деле и "Спартаку", и "Краснодару" – уважение. Команды подходили к матчу не в самом хорошем эмоциональном состоянии. "Быки" вылетели из Кубка, это раз. Ореол непобедимости сбил "Ростов". И второе – самого яркого игрока команды последнего времени, Магомеда Шапи-Сулейманова, заподозрили в переписанной дате рождения. Прямых доказательств в итоге не нашли, но осадочек остался – хотя Мусаев перед игрой на эту тему пошутит: вот, мол, писали, что Шапи 23, пора в таком возрасте в основу! Сулейманов играл с первых минут. Выходить на замену у него пока получается лучше.
"Спартак" под прессом уже постоянно. Целая неделя информационного безумия, связанного с закрытием трибуны "B", расклейкой оскорбительных афиш и несанкционированной публикацией грубого текста на сайте привела к тому, что за несколько минут до игры, когда команды уже размялись и судья готовился вывести их на поле, случилась отставка. Не Измайлова или Родионова, о чем мечтают самые радикальные фанаты, но тоже не последнего человека в структуре клуба. Об уходе в прямом эфире ТВ заявил глава пресс-службы Леонид Трахтенберг.
Причина – та самая статья, в которой болельщиков называют "нищебродами" и "горлопанами". Пресс-атташе принял удар на себя, и даже у жестких критиков это вызвало уважение. А послематчевую пресс-конференцию проводил наш бывший коллега, экс-журналист "СЭ" Филипп Папенков. С почином!
Пока обсуждали Трахтенберга, как-то сразу на второй план отошло другое значительное событие – в запасе остался капитан Глушаков, в старте вместо него вышел Гулиев. Мы, конечно, предполагали, что рано или поздно Аяз вытеснит Дениса из основы, но чтобы это произошло так быстро? Кононов удивил. После игры Олег Георгиевич постарается сделать капитану комплимент – мол, то время во втором тайме, что ему отвели, он провел полезно. Не нашлось места и вечному Комбарову – на сборах, как оказалось, Айртон все же выиграл конкуренцию. Эпоха "Ромашки" заканчивается? Фиксируем наблюдение и идем дальше.
В итоге Гулиев и Айртон оправдали доверие. Хавбек много двигался, все выгрызал в середине и почти везде успевал (почти!). Бразилец постоянно подключался к атакам, показал неожиданную жесткость и – ключевой для его эпизод – выдал суперпас на Зе Луиша, когда "Спартак" открывал счет.
Закончиться все это могло как угодно. Лучше всего (и очень кратко) суть матча описал Мусаев: в начале первого тайма лучше играл "Спартака", в конце – "Краснодар", а вторая половина прошла на встречных курсах. В целом игра "Краснодара", наверное, выглядела более целостной, в действиях "Спартака" все еще много эмоций и излишнего желания.
Но это нормально, потому что "Краснодар" и в чемпионской гонке чувствует себя увереннее. Несмотря на ничью, "быки" – все еще преследуют "Зенит", три очка отставания – не такая уж большая дистанция. Но игра со "Спартаком" вновь обнажила проблемы, которые могут лишить "Краснодар" долгожданного титула. В обороне все достаточно хлипко. И в этом смысле соперники были друг на друга похожи.
Плюс для "Краснодара" – он на выезде с прямым конкурентом ушел от поражения. Это скорее хорошо.
Плюс для "Спартака" – безнадега, поселившаяся в сердцах фанатов после нескольких контрольных матчей, должна смениться оптимизмом. Кононов показал "Спартак", на который интересно и приятно смотреть.
А приятнее всех, конечно, было Семаку. Таких подарков он, наверное, не получал и на день рождения, который у него был несколько дней назад. Чтобы все притормозили в один момент – такое счастье случается раз за сезон. "Зенит" – снова фаворит чемпионской гонки.
Bibigon2000
опять поросята всех по себе меряют...
05.03.2019
Bibigon2000
продолжают радовать безмозгло повизгивающие!
05.03.2019
Дядька
Смотри, морда треснет если будешь указывать окружающим. Запомни - ты никто и звать никак. Давай отдыхай, пустобрёх )
05.03.2019
Не завидуй, второсортный... Вы два несусветных, искусственных порождений Газпрома - зенит и СКА. Две убогости и невзрачности! Только ЕР и Газпром ваши родители и опекуны. Без них вы никому не нужны и просто шлак никчемный!
04.03.2019
А где критерий кто нормальный, а кто нет? И что нужно говориь так, а не эдак? Журналист всё правильно написал, не придирайтесь..
04.03.2019
Типичный бомжацкий тормоз это ты и все вы тамошние дешевенькие людишки) Влез это ты на чужой сайт. Ступай на Фонтанка.ру, там тебя оближут и умаслят.
04.03.2019
Дядька
И снова бредишь балаболка толстая. Никто твой спартачок даже не вспоминал пока ты сам не влез со своим слабоумием. Теперь ноешь какие все плохие кто твой спартачок не любит. Ну типичный поросячий тормоз! )
04.03.2019
Гладиатор56
А то что ещё вот-вот вернётся Жиго-это вселяет оптимизм!
04.03.2019
Bibigon2000
не ветка,а сплошная санта-барбара! порадовал только один свиненыш,у которого страна снова ограничена пределами третьго кольца,"народная команда"-самая народная в мире,а газпром никогда не спонсировал хрюшек...идиоты вечны!
04.03.2019
Черемисин57
У всех здравомыслящих людей такое называется косяком, но не как не подарком!
04.03.2019
так и будет и если проиграет зенит, это тоже будет подарок...
04.03.2019
Пятый битл
Я имел ввиду, что в октябре Зенит был безоговорочным фаворитом, а в декабре уже нет. И предполагаю, что весной будет тоже самое, то есть борьба за тройку будет до последнего, в том числе и за первое место. И игра Зенита с Уралом это подтвердила - могли и не победить
04.03.2019
Черемисин57
Дима Зеленов, а если ЦСКА проиграет казанцам в следующем туре, то это будет опять царский подарок для "Зенита" со стороны армейцев?
04.03.2019
Ну да, доказательства явные плавают только в Мойке и в прочих ваших вонючках.. А то, что Спартак всегда выше вас по всем людским характеристикам, признать вам будет сложно всегда. Вы просто страдаете комплексом малых городов и стран. Эстония, пшеки..из того же ряда
04.03.2019
Сыграв бы матч с Уралом честно и вничью, а Краснодар выиграв, точно также написали бы про подарок Краснодару. В Спб классические паранойя и авитаминоз на всё написанное про Зенит.
04.03.2019
Судя по количеству пустых слов и фраз - словесный понос именно у тебя!
04.03.2019
Santa Barbara
Да радости особой нет – я надеялся, что СПАРТАК вырвет победу в концовке в открытом футболе, когда Краснодар немного подсел физически. Но если бы СПАРТАК проиграл (что могло произойти, ибо, считаю, матч был на 3 результата), то я бы расстроился. Отскочил ли СПАРТАК? – на что ты делаешь упор. Может, и отскочил, но качество игры КБ в первом матче весенней части и против грозного Краснодара меня удовлетворило.
04.03.2019
Дядька
И назывался бы это беспредел. А без судейских ошибок надо стараться судить всегда.
04.03.2019
Басист
Что касается трезвого честного анализа (хоть это и не мой конек))) - Спартак смотрелся довольно неплохо, гораздо лучше, чем от него можно было ожидать. В борьбе за ЛЕ он будет реальной силой. Даже, возможно, за квалификацию ЛЧ - в том случае, если вдрызг посыпятся остальные конкуренты. На первые две строчки не потянет.
04.03.2019
Mariod
Судя по количеству постов, словесный понос, как раз у тебя))
04.03.2019
Дядька
Снова балаболишь, аки сивый боров. Доказательств у тебя все равно не было, нет, и не будет. Поговорка про халву выше - читать еще раз )
04.03.2019
Басист
Ну и? Сам же выше пишешь - Краснодар был ближе к победе. Ростов тоже был ближе к победе, объективно. Отскочил - радуйся, чего там)
04.03.2019
SP2
ну в том, что это спорт, соревнование, здесь подарки не дарят, здесь проигрывают или выигрывают. и проигрыши или выигрыши одних могут улучшать или ухудшать положение других.
04.03.2019
Черемисин57
Вы правы! Косяки московских клубов и "Краснодара" мог назвать подарками только московский журналист Зеленов!! Надо же как-то их оправдать!!!
04.03.2019
foreverCSKAforever
Отработать без "судейских ошибок" на матче прямых конкурентов в борьбе за золото это тоже своего рода подарок. Была бы нужна победа Краснодара, Левников засчитал бы гол из "овса", стоял бы вопрос о выигрыше красно-белых, земляк Безбородовых свистнул бы пеналь при падении Зе Луиша в штрафной Краснодара. Так что ГВК, а выгодоприобретатели - бакланы, чтобы полуРеал наказал их по полной!
04.03.2019
Сыграв вничью Спартак и Краснодар подарили доп. отрыв Зениту. В чём здесь неточность?
04.03.2019
Спартак самая популярная и обожаемая команда в народе, в стране! А кому интересная местечковая команда, производная Газпрома? Вопросы есть?
04.03.2019
SP2
так слово то и меня не цепляет, согласен. просто ЦСКА, Спартак, Краснодар, Локомотив - Зениту ничего не дарили... Вот Джорджевич отлично сыграл. но об этом никто не пишет почему-то...
04.03.2019
Дядька
Да что ты говоришь? А я-то думал, что это за свинарник галимый? Оказывается "Спартак" ) Как же усердно животные себя к "народу" приписывают. Но сколько не говори "халва", во рту слаще не станет :point_up:
04.03.2019
Ну что ж, посмотрим... Меня слово подарок не цепляет как некоторых..)
04.03.2019
SP2
подарок будет в следующем туре. от Динамо Спартаку. вот это будет подарок..))
04.03.2019
Ну так к чему весь твой словесный понос был до этого? ) Я ж так и сказал, лучше всех в мире играет команда с хроном во главе! )
04.03.2019
Просто Мы Спартак, а вы? ) Это ж народное...давнее творчество... Эх ты, нищенка питерская )
04.03.2019
Mariod
И это прекрасно! У нас отличный тренер!
04.03.2019
Santa Barbara
Так-то да: можно влипнуть. Но всё-таки считаю: оскорблять клубы – это не честно, ибо можно обязательно задеть людей, болеющих за этот клуб, которые адекватны по сравнением с теми, кого я оскорбляю. Заметь: я первым не начинаю. Хотя, может быть, и ошибаюсь )))))))).
04.03.2019
Дядька
Свинье-ли говорить об мытье, одежде и прическе? Смешно с тебя. :smile::point_right::open_mouth:
04.03.2019
Mariod
:joy::joy::joy:
04.03.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Все хорошо. Милан поднимается. Уже третий. Гаттузо хорошо делают свою работу. Удачно купили двух новичков Пентека у Дженоа и бразила Пакета, который похож на Кака. Так что скоро Милан вернется в ЛЧ и возможно на вершину.
04.03.2019
Басист
У Урала в этом сезоне ещё ни одного(!) сухого матча нет. Конечно, всё бывает впервые, но прямо "скорее всего" - навряд ли.
04.03.2019
Бомж..бух..нар..) В другую команду он и не мог придти!
04.03.2019
"Умойся, оденься, причешись! Убей в себе бомжа..! " (с) Так лучше? )
04.03.2019
Басист
В интервью МатчТВ Аяз вчера сказал, что у них с Зобниным одинаковые тренерские ТЗ на матч. Без уклонов "ты больше в оборону, ты больше в атаку".
04.03.2019
Mariod
:thumbsup:
04.03.2019
Santa Barbara
«Ты это написал вчера и целью в целом неплохого разбора, было увидеть много минусов от всяких "пАдонков", но, не увидев их, ты и сюда это скопировал по новой.» – Хм. Мда. Я смотрю, ты забыл те времена, когда я писал под ником zagman (тогда СЭ еще не ввел систему минусов/плюсов, и можно было постить портянку целиком, не разбивая на части, как я это делаю сейчас): и в то время я постил свои портянки сразу в нескольких темах о СПАРТАКЕ. Эх, расстроил ты меня! Ты ведь уже давно стал для меня таким родным врагом: я иногда думаю: «Как там Гаттузо? Как он живёт? Расстраивается ли из-за результатов Милана в эпоху после Берлускони? Расстраивается ли из-за результатов Зенита после ухода Халка и Витселя?». А ты … Эх! (((((((((
04.03.2019
Дядька
Снова балаболишь аки сивый боров. Тоже мне, "глас народа" нашелся )
04.03.2019
Mariod
Что на его лице написано? Расскажи
04.03.2019
На его бездомном лице написано! Этого мало?
04.03.2019
А у подавляющего большинства бездомных манечка накатила что ли? От любой статьи шарахаетесь... Ну не любят в стране Зенит, ЕР и Газпром. Пора смириться и принять как должное!
04.03.2019
Mariod
Потрудись обосновать свое высказывание про Семака! Есть доводы?
04.03.2019
Дядька
Только балаболить умеешь и словами бросаться. Как и большинство поголовья хрюнделей.
04.03.2019
Классический подарок-халява для бомжей! Сами ни на что не способные ныне...
04.03.2019
Свинству Бой!
Т.е. ты переходишь на личности и их оскорбляешь. Нехорошо и тем более подсудное дело так-то.
04.03.2019
Классический бездарь беграмотный... Что лишний раз доказывает - есть Спартак, а есть все остальные... Мы Спартак, а вы...?
04.03.2019
Дядька
Заголовок через губу. Подарок - это когда ставят смешной пенальти, влияющий на исход матча, или наоборот - не ставят. Либо опасный штрафной, когда исполнитель имеется. Тогда, правда, журналюги в таком тоне не высказываются. А 18 тур - это всего лишь стечение обстоятельств.
04.03.2019
Нет, лучше всех в мире играет команда гопника и нарика Семака )
04.03.2019
Santa Barbara
Нет. Целью разбора был сам разбор. Я посмотрел матч СПАРТАК – Краснодар. У меня появились мысли по поводу игры и желание их реализовать посредством клавиатуры. Я это сделал. Ну, а минусы-то мне так и так поставили. Правда, пока отличился некий som175, но ты подожди: должны подтянуться zadman и artaped: обычно они минусуют с опозданием на 1-2 дня – видимо, много работы, пока весь сайт не перешерстят и не доберутся до свежего материала ))))))))))). Не, конечно, я мог не упоминать о минусах и об этих персонажах, но руки чесались их подколоть. Я уверен, ты меня понимаешь. Ты ведь и сам этим грешишь. Только между нами есть разница: я никогда не оскорбляю клубы, в отличие от тебя. Я оскорбляю пользователей, которые ненавидят СПАРТАК и пишут о нем гадости.
04.03.2019
Mariod
"Спартак играет лучше вас раза в два!" Нет не согласен. Спартак играет лучше всех в мире! Вчера это видели все! Пусть так и будет:joy: Конову респект! Вернул таки фирменный стиль.
04.03.2019
Док
Я знаю почему ты переживал за красно-белых. Отнюдь не из-за того, что Краснодар главный преследователь Зенита, а просто в силу врожденной интеллигентности ты не мог не отдать должное великому Спартаку. Просто (чуть перефразируя пастора Баниониса) все любят Спартак, одни не скрывают этого, а другие стесняются в этом признаться - но тоже любят! А чуть сурьезней - игра самого титулованного клуба конечно не фонтан, сырая как влажны фантазии субулькуса, но даже на этом фоне Спартак явно поинтересней Зенита. Так-то, ежели возьмешь отгул на понедельник 18 марта (и у меня он тоже будет свободен), то официально приглашу тебя на ужин воскресенья 17 марта в 19 часов. Там и посмотрим, кто есть Семак, а кто есть Конов))?! P.S. Так-то (почитав пользователей) расстрою красно-синепузых - хоть в последние полгода вы и совершили серьезный рывок, но по дурости своих поклонников вам еще далековато до спартаковчан и зенитчан)).
04.03.2019
Ты о чем вообще написал? О себе, великом и обиженном? )
04.03.2019
Думаю, вам по традиции нечего соваться в ЛЧ... Там снова Осеры и Аустрии... Спартак играет лучше вас раза в два! Вы же хлебаете сейчас халявку осени и лета, когда у многих был раздрай.
04.03.2019
Свинству Бой!
Трудно не заметить текст на ста листах.
04.03.2019
Михаил Майсурадзе
Буду надеяться на их принципиальность и что меньше миллиарда долларов не возьмут)
04.03.2019
Да боюсь, наоборот, отдавать игры начнут. Премии ведь не на что платить..
04.03.2019
Свинству Бой!
Ты это написал вчера и целью в целом неплохого разбора, было увидеть много минусов от всяких "пАдонков", но не увидев их ты и сюда это скопировал по новой. Я тебя читаю, как открытую книгу, а точнее, как Мурзилку на раз-два. Скажи приятно себя почувствовать Прокуратором всея Свинофермы? Ничего скоро вылезет Раби и заткнет тебя за пояс.
04.03.2019
Михаил Майсурадзе
так поэтому им и проще, нет груза тяжести нелегких сложностей
04.03.2019
Santa Barbara
Понятно. Что-то Вы пессимистически настроены насчет СПАРТАКА как минимум в весенней части. Впрочем, дело Ваше.
04.03.2019
Santa Barbara
Задман (он же псевдо Гаттузо), ошибаешься, хрыч: до матча СПАРТАКА на Кубок России я не собираюсь особо отписываться на портале: у меня есть более важные дела. Я же не ты, который днюет и ночует на СЭ. Сегодня есть свободное время, и есть повод написать о СПАРТАКЕ – я написал. Вот и всё. Так что не живи иллюзиями. А ты ведь следишь за моими сообщениями! Ух! ))))))) Приятного тебе чтения! )))))))))))))
04.03.2019
forza
Ответил в общих комментах:)
04.03.2019
forza
Санта, отвечаю Вам, здесь, так как там выбивает коммент. 1. Профкультуры в Клубе. Взялись за "перемены", - вперёд. Не болтать, а делать результат. 2. Приходящий тренерский штаб, обязан, давать результат выше предшественников. 3. Ответственность руководителей=футболистов=тренеров, а значит, общие к ним требования и подходы.
04.03.2019
Mariod
Богданыч умница, растет от матча к матчу! С победой Зенит. Привет всем, кто Семак не тренер))) Особый привет Риэлтору..:stuck_out_tongue_winking_eye: По игре Коней... думаю скорей всего, это просто несчастный случай) Все у ЦСКА будет норм. По Спартаку.. если это и есть Спартаковстий стиль по Конову....)) тогда беда. Лучше в Лигу Европы мясным не соваться.. там Паоки и Рапиды.
04.03.2019
Минуточку, а в чём здесь кривое зеркало? Эти потери очков разве не подарки Зениту, который увеличил отрыв? Будь на месте Зенита СМ, ЛМ или Краснодар, написали бы тоже самое... Господа, у вас паранойя часом не развилась на фоне упущенных очков осенью?)
04.03.2019
Пётр Маковенко
Лучше бы галстук подарили . нам приятно было!!!
04.03.2019
Пётр Маковенко
Подарки не только ЦСКА,ЛОКО ,СМ и Краснодар дарят Зениту! Но и для ЦСКА игра конкурентов 1:1 это маннна небесная... Исправит Ганчаренко ситуацию и МОЖНО догнать ,и не только 2 место!!! Так что будем посмотреть!!! А что в ЦСКА? : 1. Много новых впервые вкусившие предсезоннную подготовку. Может переели? 2. Молодежь наслушалась хвалебных речей! " Спой светик не стыдись... Какие перышки..." Вот и вышли ,одной левой Арсенал уделать ! Пижоны ,что и получили по мурсалам! 3. Тренер почему не реагирует на слабую Оборону. И на сборах это было. и осенью провалы были!!! 4. Порочная,как видим, практика менять по ходу матча,схему Игры. Ведь игра с НЕИЗВЕСТНЫМ соперниками (Осень прошла и пора забыть ) предпологает ПРАКТИЧНЫЙ рисунок Игры. Наверно Тренер сам подвержен эйфории ,как и его Игроки! 5. Не верим, что разучились или НЕ хотят играть как умеют! Отступать ДАЛЬШЕ некуда!!! КССС! Мы верим в КОМАНДУ!!!!
04.03.2019
Свинству Бой!
"А как же? ))))))))) Я ведь здесь один из основных адвокатов:angel: СПАРТАКА. Правда, в последние годы не так часто отписываюсь. Представляю, сколько минусов у меня было бы раньше, когда на СЭ еще не ввели систему минусов/плюсов! )))))))) Тогда я писал под ником zagman. Кстати, этот полудурок – один из минусовщиков – некий zadman – скопировал именно мой ник, заменив в нем одну букву. Но это ерунда: рано или поздно им это всё надоест. За 6 лет, знаешь, сколько этих чудиков сменилось. И эти исчезнут. Правда, на их место придут новые чудики! )))))))) Ну, и хрен с ними! ))))))))))) Козлы безрогие!" ))))))))))))) (с) :pig_nose:Это главный пост Задмана из санта-костомукши из всей его многострочной вирши, где он объявил себя Прокуратором всея Свинофермы:pig: и который он чет забыл и сюда скопировать из другой статьи. Похоже до следующего тура во всех заметках о футбике мы будем это лицезреть. И это прекрасно. :hugging:
04.03.2019
Santa Barbara
Миша, Вы меня спрашивали, чего я ожидаю от СПАРТАКА в весенней части. Я Вам ответил. Если не помните, что я Вам ответил, то я могу Вам напомнить: все мои сообщения хранятся у меня на компьютере, или в «нетленках», как писал Адекватный Зритель. Теперь же позвольте перенаправить Ваш вопрос Вам: чего Вы ожидаете от СПАРТАКА в весенней части?
04.03.2019
Mariod
Конов сказал, что на построение игры которую он хочет видеть ему нужно 4 месяца. прошло три.. Как думаешь успеет за месяц? Или вчера была как раз игра к которой он стремится..
04.03.2019
foreverCSKAforever
Неплохо поздравили российские клубы в 18 туре Богданыча с днюхой недавней. Жаль, что газово-болотные к этому примазанными оказались.
04.03.2019
forza
Да это, Да!!! Уже каких сюжетов только небыло:):):);
04.03.2019
Черемисин57
Дмитрий Зеленов, почему подарок королевский, а не царский? Плохо учили историю России? А если серьёзно, то поступь лидера смог поддержать лишь "Рубин"! Остальные клубы из первой шестёрки оступились и это их косяки, а не как царские подарки!!
04.03.2019
Santa Barbara
Миша, не вешать нос, гардемарины! Дурна ли жизнь, иль хороша ))))))))))).
04.03.2019
forza
Напротив, весеннее, - Отличное и Бодрое!!!
04.03.2019
Студент-Пенсионер
Ну так первый круг Зенит и выиграл. С учетом новых приобретений, отдохнувших сборников и небольшой форы в виде 1 очка перед Краснодаром, а так же Дюкова, шансы на победу во второй части сезона не меньше.
04.03.2019
forza
Пишите и Вы как хотите. Хоть сотнями)))
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
У тебя хандра весенняя? Может, изложишь мысли одномоментно и последовательно? Или количество почему-то важнее?
04.03.2019
forza
2 тайм смотреть не стал... А оказалось, правильно. Штрычня
04.03.2019
forza
Разобщённость с Чемоданным настроеньем- вот Итог вчерашнего представленья
04.03.2019
Серёга Вераксо
без игроков остались. тут уже и шаман Бердыев с бубном не совершит чуда.
04.03.2019
Ю.Ю.
Про "подарки" читал?
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Santa Barbara затмил Зеленова!)) Учитесь, СЭ, писать. Ударение на второй слог.
04.03.2019
forza
состава нет. Харизмы нет. Мечтатели
04.03.2019
Santa Barbara
Да! Всё может быть! ))))))))))))
04.03.2019
forza
Стиль, еврокубки, чемпионства, стратегии, красивая игра, история, всё точно когда-то будет, при ком-то и где-то.... Ждите, впереди вечность
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Он разницы не видит. Или не знает. Или оба акка его и это его работа)))
04.03.2019
Очевидное что? Как это перекликается с данной статьей? Твой Газпром оскорбили или испоганили факты про него?
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Кстати, читать умеешь? Я написал 175. Или проблемы не только с мозгом, но и со зрением?
04.03.2019
Santa Barbara
som173, а ты разве som175?
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
А "хе-хе" везде ставить это стиль общения такой? Примитивный. Глупенький. Не выветревшаяся школота.
04.03.2019
som173
Рубин со сл тура начнуть мачить. Како ему золото?
04.03.2019
som173
Так мы и отсеяли 6 игроков. А взяли токмо одново. Но заявка полна. Правда там пол каманды Спартак 2. Но тем не менее.
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ты туп. Я ж объяснил всё - что и почему. А мозг таких как ты, которые просто минусуют всех подряд, говорит о многом.
04.03.2019
som173
Рубин начнуть гасить уже в сл. двух турах. Ну како им чампионство? Не смеши маи галоши. Хе-хе!
04.03.2019
Чалов, Ахметов, Бекао, пока что Влашич. Это из молодых. Что из себя будет представлять Обляков, посмотрим, определенный потенциал есть.
04.03.2019
Антиконь.
Про басиста я тоже хотел сказать ... но он еще про матч с Уралом каркал!!! А тут вилок ...
04.03.2019
Santa Barbara
Итак, СПАРТАК провел свой первый официальный матч в новом календарном году – против грозного Краснодара. 1:1. Что я могу сказать? По сравнению с третьим сезоном Карреры – оборонительным и импотентным в атаке – игра СПАРТАКА смотрелась очень даже симпатично. Команда пытается атаковать большими силами, комбинирует, иногда проходят стеночки и вообще интересные передачи. Другое дело, что ждать от СПАРТАКА качественного искрометного футбола прямо сейчас нельзя: всё-таки Олег Кононов недавно возглавляет КБ и за столь короткий срок не мог поставить отточенный комбинационный стиль. Солидный брак в атаке, разумеется, есть, но не такой вопиющий как во втором и третьем сезонах Карреры. Пока. С выводами спешить не стоит. Сыгран-то всего один матч. Интересно, что будет дальше.
04.03.2019
som173
Окстить чадо! Я ваще не ставлю минусы, даже не знаю как енто делацца. Хе-хе! Кстати а че оне дают енти минусы и плюсы? Че от них шея тоньше становицца или толще? Хе-хе!
04.03.2019
Santa Barbara
Например, сыгранный Краснодар идет по пути условного футбола Бескова – Романцева не первый год и пока не становился чемпионом России. Но лично мне хотелось бы, чтобы Олег Георгиевич задержался в СПАРТАКЕ на годы. Приятная глазу эстетика обязательно должна быть! Как-никак еще помню футбол Бескова – Романцева, от которого СПАРТАК ушел, за исключением эпохи Карпина, хотя ведь испанские клубы показывают, что можно успешно играть в пресловутые мелкий пас, стеночки и забегания.
04.03.2019
forza
Это так и перед прошлой осенью было. А потом как попёрло!!! А если бы убрали в августе 17 года. И что? Чем нынешняя стихия лучше
04.03.2019
Ю.Ю.
Да куда тебе, с твоей ненавистью, понять очевидное.
04.03.2019
Santa Barbara
Что касается непосредственно вчерашнего матча, то Краснодар был ближе к победе, учитывая попадания его игроков в штангу и перекладину, однако тотального преимущества не имел: порой СПАРТАК атаковал чаще, но не острее, особенно в первые 15 минут после стартового свистка, когда Краснодар не мог выйти со своей половины поля. Физически КБ не провалились, что радует на фоне заявлений местных ненавистников СПАРТАКА, которые ожидали его фиаско из-за поздних нагрузок на предсезонных сборах в связи с Кубком Фонбет в Катаре. Мне очень понравился Айртон: он отлично бежал в атаку, умело обводил, правда, иногда не успевал возвращаться назад. Это, я считаю, некоторая проблема у сегодняшнего СПАРТАКА: пойти вперед большими силами, потерять мяч и пропустить опасную контратаку. Не знаю, дойдет ли ситуация до полной разбалансировки, свойственной второму сезону Карреры, когда СПАРТАК пропустил чуть ли не больше всех в ЧР, хотя и забил больше всех. Надеюсь, Олег Кононов знает, как решить эту проблему.
04.03.2019
Santa Barbara
Вчера Краснодар не воспользовался своими шансами в контратаках, пусть их было, прямо скажу, немного: Зобнин и Гулиев держали ухо востро и не уподоблялись Фернанду и Глушакову из второго сезона Карреры, однако всё-таки сплоховали перед ответным голом гостей, который случился после ошибки игроков СПАРТАКА в центральной зоне, включая именно Зобнина и Гулиева: четверо КБ сместились на фланг, оголили подступы к своей штрафной по центру, куда и ворвался Перейра, которого не успел накрыть фланговый Айртон. А куда делись центральные защитники? Закрывали позиции опорников?
04.03.2019
Ну и..? В чём соль поста? )
04.03.2019
У Рубина нет сейчас задач никаких. Об явно и косвенно уже говорил и Бердыев и прочие... Они сейчас думают о другом и работают на перспективу.
04.03.2019
Santa Barbara
В целом, я доволен тем, что вчера показал СПАРТАК. В концовке, когда пошел совсем уж открытый футбол, счет мог измениться в любую из сторон, но игроки обороны оказались сильнее, что неудивительно: ни у СПАРТАКА, ни у Краснодара нет мастеров уровня Батистуты. Зе Луиш, конечно, молодец, что забил гол, но он как не умел удачно играть в окружении соперников, так и не умеет: ему нужно пространство. То есть гол Мостового Металлисту – это не стиль Зе Луиша. Впрочем, ничего страшного: парень старается, периодически забивает. И на том спасибо! От Луиса Адриано я ждал большего, и у меня такое ощущение, зародившееся еще в начале третьего сезона Карреры, что бразилец потихоньку скисает. Но в целом, повторюсь, вчерашняя игра СПАРТАКА мне понравилась. Пожелаем Олегу Кононову и всему СПАРТАКУ творческого вдохновения и удачи!
04.03.2019
som173
Так тот состав и был до зимы. Но че то как то отставал на 12 очей от Зенита. И занимал пачетное 10 место. Хе-хе!
04.03.2019
forza
Нет! Зимой бы отсеяли, все как надо было бы
04.03.2019
Santa Barbara
Приходится констатировать, что Эрика Краскина – победительница СПА-салонов (болельщица зенита) и Басист – «ум, честь и совесть» портала, не признающий своих ошибок (болельщик Ростова), пукнули в лужу, предрекая СПАРТАКУ поражение с треском от Краснодара, а вышла ничья. Отлично СПАРТАК щелкнул им по носу! )))))))) Плюс Басист ожидал уверенной победы Ростова над Енисеем, но и здесь облажался. И принялся искать оправдания в виде шального гола Енисея. Давай, давай, Басист, ищи – ищи оправдания! Трезвый честный анализ – это не твой конёк! )))))))))
04.03.2019
Santa Barbara
Олухи – сом 175, zadman, artaped, рейтузина – на выход! Я бросаю вам кость в виде моих сообщений – минусуйте, – жрите на здоровье! Давитесь, мраки, тратьте свое время, если вам нечем больше заняться, бездельники! )))))))))) Я как ни зайду на сайт, эти дегенераты уже налепили минусов болельщикам СПАРТАКА! )))))))) Словно на работу ходят – минусовать! ))))))))) Реальные ушлёпки! ))))))))))))
04.03.2019
Согласен. Но мне иногда кажется, что у нас это сделали при жизни ) Можно и нужно добиваться протеста в определенных ситуациях. Но то, что происходит сейчас среди болел, это уже перебор. Принцип Старостина нарушен. Об этом многие забыли вмиг! И ещё важно, бол-во отнеслось к ситуации интуитивно, коллективно...А всей правды не знает ни одна из сторон.
04.03.2019
som173
В заявке может быть 25 игроков. И ни одним больше. Если бы сделали как ты пишешь, что в Спартаке было бы 50 игроков, не считая Спартак 2 и дубль. Хе-хе!
04.03.2019
som173
Ну так назови, в чем проблема то? Аль ачкуешь? Хе-хе!
04.03.2019
Михаил Майсурадзе
я бы не стал сбрасывать рубиновцев. Посмотрите - команда не проиграла в чемпионате 16 раз! Ее не замечают, а она уже среди лидеров. Точнее сказать, снова серди лидеров. И так и будут не замечать, пока казанцы, не становившиеся чемпионами уже 10 лет (напомню, это по срокам на шесть сезонов меньше, чем чемпионские ожидания спартаковцев), не вырвутся на первую строчку.
04.03.2019
Filipp Rogov
А не надо являться верующим чтобы просто знать Аминь (лат)= пусть будет так. И всио)). Твоё мнение есть твоё мнение, у меня другое. А слово "икона"=штамп журналистов). Так шо, со святыми ты погорячился дружище). Святыми делают усопших
04.03.2019
Студент-Пенсионер
Кроме Нобоа команду могут усилить Кузяев, Маммана (ожидаемое усиление), Шатов, Мусаев, Ерохин, Маркизио (возможное усиление).
04.03.2019
Ю.Ю.
Конкуренты потеряли очёчки? Хорошо, есно, но если бы не потеряли, всё одно Зенит был бы на 1 месте. И это факт.
04.03.2019
игорь ч
Вы серьёзно??? один матч выиграли, теперь и медали вещать прибежали???сборище дегенератов...ну серьёзно...
04.03.2019
forza
Сравните, для аналитики, с игрой с Краснодаром 18 августа 2018? В смысле содержания и выполнения задач на поле, и концентрации. С учётом, что та гостевая игра ещё и в атмосфере переполненного стадиона была. Да, забили в концовке, с угла. Но, как исполнили!!! И держали нити игры до гола и потом выстояли, слаженными действиями. И если бы тот состав был сохранён и после гостевой с Зенитом, а зимой и дополнен усилением неминуемо щас быть бы вверху таблицы! А так... теперь куча, этих так
04.03.2019
Вчера после футбола Чердак тоже не сильно разбирали моменты. Мое мнение, просто нет достаточной картинки с разных ракурсов.
04.03.2019
som173
Рогов Филип. Да нашел, посля 14 тура Спартак шел на 10 месте.Правда там ишо 3 каманды имели по 19 очков. А лидер имел 31 очко. Не думаю, что енто Рианчо довел Спартак до того, что он отставал от лидера на 12 очей. Конов принял Спартак именно посля 14 тура и наборал за 4 тура 10 очей, сыграв приентом с двумя прямыми канкурентами Локо и Даром. Пущай канявые и Зенит папробут набрать по 4 очкас Локо и Даром, а мы в енто время будет прикладывать середняков.
04.03.2019
Я не являюсь верующим в икону Карреры. Святых в футболе нет. Выиграл молодец, не выиграл - до свидания! В 17-18 таких матчей было около 10-12 не меньше. Навскидку, то же Тосно, Ахмат, Анжи. В 18-19 команда играла отвратительно. Не для кого уже не секрет, что сеньор звездочку поймал конкретную. И дела водил мутные с Трабукки.
04.03.2019
som173
Спартак и был на 9 месте , ибо тогда 8 каманд имели на 1 очко больше чем Спартак. И опустить на 10 могла сл. ничья. Хотя яне помню, был Спартак на десятом и после какова тура.
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
som175 - ты откуда вылез? Блин, здесь цензура. Иначе бы назвал тебя от души, по-русски!
04.03.2019
Filipp Rogov
Аминь.(о...появился сом175))) ) . дважды аминь)
04.03.2019
som173
Конов сказал, что ему ныжны 4 месяца, что б паставить игру. Прошло 3 месяца, игра так себе. Да и трудно ее ждать, имея такие изменения в каманде. Тех кто играл при Карере почти не осталось. Так шта ждать от каманды, каторая тока строицца подвигов, я б не стал. Выйдет Спартак в ЛЕ, уже харошо. Если не выйдт, буит новый тренерт в Спартаке.
04.03.2019
Filipp Rogov
17-18 достойно кроме трех матчей: см-динамо, см-локо, финал кубка. И там мнения разделились ...кто "негодяй") 18-19 кареру убрали когда команда шла в 1 очке от второго места. И фиг знает чтобы было сейчас. А 4-3-3 - строил Рианчо...это уже было видно. На 10-е место СМ опустил именно он.
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Да, динамика была хорошая. Но нет ни одного разбора даже сейчас по моментам. Может, еще не проснулись?))
04.03.2019
Смотря какой команды Карреры. То, что мы видели в сезон 17-18 нам не надо. И начало 18-19 сезона тоже безумие.
04.03.2019
ka4un
Куда они бежали? Они стояли на месте, ну может по шагу сделали в сторону мяча не более. Там оба нарушали правило. ....Насчет баскета, запрещены это не значит, что их нет.
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Может, потому что Спатка-Экспресс не может привести нормальную статистику по своему любимому клубу? Выдернули из контекста фразу Гончаренко - вот и вся аналитика. Остальное реально лирика.
04.03.2019
Краснодар сам должен был забивать свой момент. А вообще, я к тому, что не все моменты показывали в этом матче как ни странно. Видимо из-за динамики матча.
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Ну вот зачем ты так? В баскете вообще контакты запрещены. Ари бежал и заваливал Джикию, который был сзади? Ну, может быть. Наверно, дело в том, кто что хочет увидеть))
04.03.2019
Filipp Rogov
Я поставил на СМ в опросе - потому что болела КБ. А на статью отвечу так. Мне СМ Карерры нравился больше чем Кононова...хотя нет. Подожду. Еще пока всего 1 игра весной. P.S. Минусуйте - но, не видел Команды пока: "Представьте ощущения, что играешь в футбол, однако половины команды на поле нет. Очень надеюсь, что этих "специалистов" в команде на следующий сезон не будет" (слова Устюгова - но в тему). P.P.S. Мнение может не совпадать с мнением общества и редакции
04.03.2019
В чем и дело
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
У меня вопрос тока по этим двум моментам. А попадание в руку -сам знаешь про трактовку. Там же какое положение, успел бы убрать или нет... Слишком много если. В отличие от того же захвата сзади нападающего в штрафной. Для меня все логично - поставь пеналь здесь за 10 мин. до конца игры - сожрут.
04.03.2019
ka4un
Вот это действительно не показали. ....
04.03.2019
Люди пишут о том, что более интересно стране! Извините, но на вас денег не заработаешь...
04.03.2019
som173
В 20 туре играют Спартак- Зенит, Локо- Быки. Думаю именно в ем определицца лидер ЧР и он станет первым. Думаю енто будут Быки. Оне фавориты ЧР, а не бичи. Пасматрите календарь на все оставшиеся игры и прикиньте, кто и скока может набрать очей. Спартак может побицца за тройку при удаче. На большее сыграя каманда не спасобна. Вчера удивилси, как игроки бьют по варотам. Было около 10 ударов почти с линии штрафной и все летели черт знает куды. а ведь енто потенциальный гол, если бить точно. Но толи игроки удары не тренируют, то ли бьют вальяжно, но енто верх непрофессионализма. Конов займись ударами, иначе Глушаки и Зе так и будут пулять в небеса да к угловым флажкам. Хе-хе!
04.03.2019
ka4un
Он руками заваливал Джикию, так Дзюба часто делает. ...., в баскетболе так играют, держат игрока.
04.03.2019
А кому нужен и кто любит ФК-ЕР Газпром? Вас все ненавидят!
04.03.2019
Геннадий Гамбитов
л Странно, что С-Э не приводит никакой статистики, даже основной - по ударам и голевым моментам!? Предлагает довольствоваться голыми домыслами... Посмотрев всех претендентов на золото, лишний раз убедился, что в весеннюю стадию еврокубков вышли действительно сильнейшие команды страны с наиболее сбалансированным футболом. Которые сами стремятся как можно быстрее доставлять мяч к чужим воротам и не позволяют этого делать сопернику. Это и есть современный футбол! Все остальное - лирика, на которую горазд С-Э! ЦСКА откровенно провалил матч с Арсеналом, но это тот случай, когда должное надо отдать Черевченко и его команде. Туляки вполне могут ворваться в пятерку с такой игрой. По голевым моментам превзошли армейцев раза в три! Зенит ничего не дал создать хозяевам в Екатеринбурге и был ближе ко второму голу, играя по счету во втором тайме. По игре понравился Локомотив, Самаре повезло. Красндар значительно превзошел по голевым моментам Спартак, играющий непонятно во что.
04.03.2019
Правда? А разбор почему не показали с моментом попадания в руку после удара Зе Луиша?
04.03.2019
ka4un
Почему, был повтор. ...
04.03.2019
spetrov
Но Ари был спереди, а его хватали сзади. Понятно, если б рядом бежали.
04.03.2019
stuart_parsley
ну мы не знаем,вдруг азмун не хочет в Европу
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Знаешь, что странно? Тишина по этим двум моментам. Про вне игры - там в момент удара в перекладину краснодарец уходил от ворот, а по Ари - даже повтора не было.
04.03.2019
ka4un
Там они друг -друга хватали и держали. ...
04.03.2019
Haiaxi
12 туров впереди. Будет и так, что Зенит проигравет, а все конкуренты очки наберут.
04.03.2019
Haiaxi
Конечно Ари завалили, но свисток промолчал.
04.03.2019
som173
Азмун,Бариос, Ракитский? Смешно равнять их с Мелкадзе или Ломавицким. Кто у вас лидеры в ентом возрасте? Чалов, каторый 3 года играт в ПЛ? Или Марио? А у нас Гулиев сыграл тока первую игру за Спартак. Хе-хе!
04.03.2019
Георгий Спрыгин
Я, на самом деле, не знаю кто, кроме Нобоа, у Зенита может прибавить. Разве что Дзюба, но ему сначала в аренду в какую-нибудь Уфу надо на пол годика.=)
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Не смог найти нормальный разбор момента с "вне игры" у Краснодара на 80-х минутах после попадания в перекладину ворот Спартака. Был ли? Просто там краснодарца уронили. Да, и еще: на 90 минуте Джикия (вроде он) не хватал Ари в штрафной руками сзади? Или просто зрение ужде подводит?)) Не ищу заговор, после смотрел Юве-Наполи, там было с чем сравнить.
04.03.2019
Георгий Спрыгин
Похоже, что так. Но что потом в ЛЧ будет с Зенитом без Азмуна?=)
04.03.2019
Як Цидрак
Так я говорю про деревянность некоторых, а по ударам почти равенство. У Краснодара каждый второй выход из обороны лишний пас для красоты и обрез, а толку пшик
04.03.2019
Серый. За Красно_Синих.
Есть журналисты, для которых Спартак центр вселенной, а о других пишут сквозь зубы. Ну а то, что зенит фаворит каждый год имеет свои причины. Главная - деньги, которых у большинства других в таком кол-ве нет.
04.03.2019
stuart_parsley
если бы игрочки были поточнее в завершении, эта команда уже называлась бы по-другому)))
04.03.2019
stuart_parsley
вы еще забыли про торпедо
04.03.2019
Док
Да, не могу не ляпнуть: выводы "специалистов" по первым матчам о том, кто и где окажется в мае - есть глупость немалая. Думаю, где-то через месячишко (возможно) что-то прояснится. Но не могу не признать, что хотя бы частичное прикрытие фонтана красно-синепузых соплей, типа "ЦСКА навсегда", "мы самые лучшие" - не может не радовать)).
04.03.2019
аis
Уралмашу эта игра не так важна была, как будет важна следующая. Ни сколько не удивлюсь, что и Вилков назначен по этой причине. Азмун рано или поздно подсядет, физиологию не обманешь. Европа опять же... Что касаемо наших, то игра была на ничью или, в крайнем случае, на победу. Хотя я и не сторонник "заговоров", но ... по "свистку" это всё хорошо улавливается.
04.03.2019
stuart_parsley
Азмун давно перерос РПЛ,так что его аполне хватит для победы в чемпе зениту,благо в штрафную мячи есть кому забрасывать)))
04.03.2019
Азмун, Барриос и Ракитский это почти треть Зенита новых игроков. А Мелкадзе, как я понял, уже 20 лет. У нас в ЦСКА в этом возрасте игроки уже лидеры команды. Но я не пишу, что у нас идет обновление.
04.03.2019
som173
По одному туру ты уже сделал выводы? Не паспешил ли? Спартак зимой обул всех лидеров в одну калитку. Быки самые сильные ноне по игре , оне играют в таком составе несколько лет. А в Спартаке десять новичков, их ишо в игру вклеить надыть. Так шта я б не спешил с выводами. В сл. туре думаю вся пятерка одержит победы, саперники пазваляют енто сделать. А патом пятерка начнет играть меж собой и там выясницца, кто на кане, а кто под хряком. Хе-хе!
04.03.2019
som173
По одному туру ты уже сделал выводы? Не паспешил ли? Спартак зимой обул всех лидеров в одну калитку. Быки самые сильные ноне по игре , оне играют в таком составе несколько лет. А в Спартаке десять новичков, их ишо в игру вклеить надыть. Так шта я б не спешил с выводами. В сл. туре думаю вся пятерка одержит победы, саперники пазваляют енто сделать. А патом пятерка начнет играть меж собой и там выясницца, кто на кане, а кто под хряком. Хе-хе!
04.03.2019
Valdemarson
Да подожди ещё... Вот сыграет Зенит с прямыми конкурентами - тогда посмотрим. Сдюжит - хорошо, нет - ну, на "нет" и суда нет.
04.03.2019
Сто пудов !
04.03.2019
som173
Дар играл вчера прекрасно. И будь вчера Спартак Кареры, огребли бы мы полную авоску. Дар первый претендент на титул. И обыграть дома Оренбург для нево как раз плюнуть. Ты че думашь Зенит выграт у нас в Тушине? Ладно если ничью зацепит, а Дар обыграв в том туре Анжи, выйдет на чистое 1 место. Спартак да, пято бы место отстоять, Быки на ем не будут сто пудов.
04.03.2019
Рюрик 9
"Зенит" – снова фаворит чемпионской гонки". --- Интересно, а когда он не был фаворитом? Когда этого очень хотелось, не скрывающим своей ангажированности, журналистам?
04.03.2019
som173
Ты считашь Азмун обновление? А Рассказов не обновление? Сравнил мастера с дублеровм. Хе-хе! Азмуна берут сразу в основу, а Мелкадзе ? Хе-хе! Так шта обновление, лбновлению рознь.
04.03.2019
Пятый битл
По моему, ничего первый тур не показал, в плане претендента на чемпионство. Первый круг начанался точно так же, а потом всё перевернулось. И Зенит, будем откровенны, спокойно мог и ничью отбегать. Уралу немного не повезло
04.03.2019
som173
Вот уж чево не буит, то енто 0:0. Спартак по любому забьет. Другое дело что он при Конове не выигрыват забив 1 гол. Вот где беда.
04.03.2019
Док
Так-то видел всего две игры. По лидеру в Свердловске - скорее даже лучше чем ожидал, во всяком случае Зенит был явно ближе к 0:2 чем Урал к ничьей. Ну и наверно радует поклонников невского клуба, что даже Семак стал видеть нынешнюю никчемность Артемки. Ко всему в составе появился форвард, который моложе-быстрее, пониже Дзюбы см на 10, но выпрыгивающий выше см на 30, да еще реально (в отличие от лучшего футболиста страны) умеющий ИГРАТЬ головой. А Спартак (мне грустно это признавать) скорее добыл очечко, чем потерял два. Краснодар выглядел гораздо цельней-толковей и возможно малость себя подсдерживал, учитывая предстоящую игру с мышами. Из позитива конечно Аиртон, Ханни, во втором тайме разбегался Зобнин, Рассказов старался. Из негатива Лом, ждал большего от Адриану. Гулиев скорее минус чем плюс. И если в заду для первого официального матча с новым тренером, с новой схемой возможно и не плохо, хотя позицию иногда терял, то в передке запорол почти все что можно.
04.03.2019
В плюсах Зенит и Рубин, первые оторвались немного, вторые подтянулись к 5-ке.
04.03.2019
Какое обновление состава? Это которые уже играли раньше в основе? Где обновление состава, так это в Зените и, возможно, Рубине
04.03.2019
Антиконь.
Интересно, а где все лузеры от футбола, которые только и умеют минусить и плюсовать??? понедельник???
04.03.2019
som173
Спартак ноне находицца в очень трудном положении- идет обновление состава по ходу ЧР. А енто чревато потерей очков. Вчера играло 4 игрока из Спартака 2. И вы хотите что б Спартак с таким составом выносил Быков? Да я в ас умоляю. Все на что годен ноне Спартак, енто не прыграть. А вот выграть с таким каличеством новичков, проблематично. Так не было и так не бывает. А если учитывать что при Масиме не играли в основе Аиртон, Бокети , Хани, то палучацца что от каманды Кареры остались одне ножки, да рожки. Если Спартак пападет в ЛЕ, уже буит успехом. А насчет золота Федун все недавно сказал. Хе-хе!
04.03.2019
Антиконь.
этот свистун непотопляем - сколько раз уж его отстраняли, дисквалифицировали, в этом году исключили из судей УЕФА, а он все плавает на футбольных полях в матчах Спартака!!!
04.03.2019
ka4un
Конечно никто не будет убивать Спартак, но Урал будет играть , как в последний раз, а у Спартака будет ротация наверняка и счет 0-0 вполне может случиться.
04.03.2019
Valdemarson
Статистика 2 Голевые моменты 7 10 Всего ударов 11 3 Ударов в створ 5 1 Угловые 3 Кто отскочил?
04.03.2019
ka4un
С такой игрой Дар не выиграет у Зенита, да и до очной встречи еще очки растеряет. .... Ничего нового не будет. ..... может быть Дар вторым, но может и пятым, как еще четыре команды.
04.03.2019
som173
Да плевать какой судья. Все зависит от Спартака. Засудить внаглую ноне все бояцца. Все судьи трясуцца за сваю шкуру, мона легко и пожизненное схлопотать. Хе-хе!
04.03.2019
ka4un
Да. И Урал проходит дальше.
04.03.2019
som173
Ерунда полная. Каки падарки? Я предпалагал именно таки результаты. Канявые слабы, что б обыграть Арсенал. Самара не слабее Локо. Зенит сильнее Урала. А Спартак, как писал перед игрой, не так то легко обыграть. Я думал что буит ничья, хотя не желал ее, ибо она в пользу Зенита. Тур как тур. В сл. туре все лидеры одержат победу, хотя у Спартака самый трудный саперник, Днище. А вот када пойдут игры меж лидерами, вот тогда очки то и пасыпяцца из мешка. Спартаку уже палегше за место в тройке, с Быками и Локо он уже сыграл. А вот канявым и бичам предстоит битва со всеми претендентами за ЛЧ. Так шта рано вешать золото Зениту. Если Дар выграт у них дома, то все сразу пертевернецца и Быки будут уже первыми. И тогда поди догони их. Хе-хе!Так шта все ишо впереди.
04.03.2019
Антиконь.
Скорее всего 0:0 ...
04.03.2019
ka4un
Конечно будут, но у других нет такого состава, как у Зенита и больно-то не прибавишь.
04.03.2019
Як Цидрак
Так я про то же
04.03.2019
ka4un
Я тоже на судью обратил внимание, ничего хорошего в ЕКБ не будет для Спартака.
04.03.2019
Антиконь.
Спартаку в этом году кубок бы завоевать хорошо бы было(летом еще раз состав перетрясти), но чья та лапа взяла и вилка на матч с Уралом назначила!!! А так, что 3-е, что 5-ое ...
04.03.2019
ka4un
Это что-бы оправдать ничью Спартака. Каррера их в Краснодаре обыграл. ..... без всякой игры.
04.03.2019
Як Цидрак
А что так все Краснодар лобызают? По игре, чемпион... Да он вчера вообще отскочил со своей красотой игры, во втором тайме еслиб не деревянность некоторых до 80 минуты 2-3 штуки получил. Красота птыть, обрез за обрезом при выходе в атаку.
04.03.2019
Георгий Спрыгин
А кто не будет прибавлять по ходу? Разве что Краснодар под конец устанет из-за форсирования в феврале.
04.03.2019
Антиконь.
Я вообще не думал, что Спартак ничейку с Краснодаром зацепит ... Если у быков со времен Кононова тактика игры в принципе не меняется(и под эту тактику и ищут тренера), то у Спартака пока было подобрать тренера под результат, а не под стиль!!!
04.03.2019
ka4un
У Зенита еще много травмированных и он по их возвращению будет наверняка добавлять. Всё у Зенита будет в порядке.
04.03.2019
Георгий Спрыгин
Все так. но Зенит от этого главным фаворитом гонки не стал. Все на Азмуне держится. Остальные - как были до НГ в растерянности, так и остались.
04.03.2019
ka4un
Если бы был навал, я бы очень обрадовался. ......, а так, за всю игру Зе не разу не ударил по воротам головой, какой же это навал?
04.03.2019
Свинству Бой!
Зобнину требуется оптимальная физ. форма, а он последнее время часто травмируется и не может ее набрать. В такой форме бокс-2- бокс играть тяжело, тем более ,когда соперник проходит середину через пас и свободные зоны. Возможно Аутист хочет чтобы Зобнин играл более конструктивно, а Гулиев больше на разрушение. Посмотрим ,что из этого будет на самом деле.
04.03.2019
RobertH
Внезапно- потому ,что у журналистов любое поражение маасковских и питерских команд это типа неожиданность...А поскольку Мск и Питер это далеко не всяРоссия,то огромное количество людей искренне радуется успехам Тулы ,Краснодара,Ростова...
04.03.2019
ka4un
Артон, настоящий бразилец и никакой защитник. Что касается Гулиева, то нужно смотреть статистику. .... он выиграл все единоборства, что очень важно, ну и конечно он будет добавлять. Мне не понравился Зобнин, он никак не может выйти на прежнюю готовность, может еще рановато?. ..
04.03.2019
Свинству Бой!
В Аиртоне что-то есть. Как минимум он не боится брать игру на себя, что уже хорошо. Вперед бежит смело, сзади пока не все так хорошо. А вот по Гулиеву не согласен. Ничего особенного не показал. Авансы его накрыли с головой и их он пока не оправдывет даже на 50%. Беготни много, идея отсутствует напрочь. Плюс позиционно играет неважно. По мне так это новый Удоев растет.
04.03.2019
RobertH
Если бы Краснодар так тупо бы не дарил мяч в центре поля и не пытался играть красиво в каждом отрезке,то мясо бы слило и притом серьезно!Молодца Марат!Прививает ребятам хороший вкус игры!Где то от Барсы,где оо от Юве,но все это уже интересно!
04.03.2019
ka4un
Просто по тому, что автор, тупо сравнивал игры команд в подготовительный период. ..... поэтому и внезапно проиграл, ему автору и не в дамёк, что контрольные игры нельзя сравнивать с официальными.
04.03.2019
RobertH
Спартак и МЮ два клуба ,в которых произошлиодни и те же процессы деградации.В Спартак мог прийти любой тренер,который ставил бы Глушака в основу,в МЮ мог прийти любой,который ставил бы Погбу.МЮ проездил на этой теме ровно до ПСЖ,который показал всем чего стоит баламут из Франции.Спартак вряд ли досидит в зоне Еврокубков,как бы не пытался Кононов типа маскировать Глушака...
04.03.2019
Свинству Бой!
Вот начинаешь читать и с первого же абзаца расстраиваешься. Ну почему ЦСКА внезапно проиграл? Почему? Команда с поставленной игрой(Арсенал), вполне себе конкурентная, что и показала зимой в игре проив Зенита. Вот если бы они против конявых играли на домашнем огороде, то могли и не выиграть ,т.к. они потехничнее будут коников, а на хорошем поле просто показали ,что ничего такого из себя конявые не представляют. Во всяком случае пока. Плесень не даст соврать.
04.03.2019
vialiy
Спартак никакой - банальный тупой навал, так играют в ФНЛ. Краснодар смотрелся намного лучше. Жаль немного не повезло с реализацией.
04.03.2019
knight templar
Вообще все лидеры сыграли слабо. Хуже всех ЦСКА, который на сборах вроде показывал что готов побеждать в каждом матче. А зенька что урал уверенно обыграл? Нет, тоже победа с минимальным счетом и урал мог не раз сравнять будь игрочки поточнее при завершении.
04.03.2019
ka4un
Очки не за игру дают, а за Победу . ...
04.03.2019
ka4un
Очки не за игру дают, а за Победу. .....
04.03.2019
RobertH
Далеко ли уедет Семак на этих подарках?Ну,с другой стороны,вместе с подарками от судеек лояльных трубе,какой нибудь толк может и проявиться.По игре до Краснодара газпромовским далековато...
04.03.2019
RobertH
Погба обыкновенный дуролом,в которого агенты вломили большие бабки,а Моур никак не мог понять,отчего же он должен ставить этого баламута в основу.В итоге бабло победило.Примерно такую же схему пропихивают и в Спартаке...
04.03.2019
Khadil Khamzin
Кононов то брат уже наигрывает что-то. В центре слабо, но что-то растет. Зобнин начал вновь играть от коробки до коробки и не более. Аэртон делал острые проходы. Лом только подпортил. Все же тренер должен тренировать, а не менеджит вопросами. Видно Кононов тренирует что-то. Масяне точно не тренировал, а менеджил. Браво ОИК.
04.03.2019
ka4un
Поэтому и понабрали русской молодежи, а потом прикупят Черчесову 3-4 сильных иностранцев и вперед !! Конечно не будет не ЗЕ не Луиса и не будет Фернандо. . ..... ТО что будет в этом сезоне посмотрим. ..... я уже писал, что Спартак может быть вторым, а может и пятым.. ....
04.03.2019
RWAZ
Спартак играл хорошо...но Краснодар играл чуть лучше. В принципе по игре ничья. По моментам Краснодар выиграл. Айртон понравился....но это всего лишь одна игра. ЦСКА проиграл по делу. Урал_зенит...без комментариев по игре. Одно скажу...Урала прыти хватает лишь на Спартак....с остальными как всегда. КС молодцы. не смотря на удаление и гостевую игру..смогли спасти матч. Остальное в принципе как всегда. Будем смотреть дальше.
04.03.2019
Khadil Khamzin
так я подумал вчера. Победит Краснодар тогда смогут бороться с зенитом, нет значит опять иллюзия
04.03.2019
Лёгкий ветер
Увы, но Краснодар играл лучше и был ближе к победе, нежели Спратак. Армейцы с железнодорожниками не оправдали свой статус фаворитов, а Зеня взял своё.
04.03.2019
Khadil Khamzin
Это долго брат. 22 году Зе и Луис устарят. Нужно настроит себя на то, что Кубок возьмем. Наш уровень по сравнению с ТАКИМ Краснодаром сейчас уже хорошо. Прошлогодний состав с Комбаровым, Поповым не сравнится с нынешним. КАКОЙ ПАС ВЫДАЛ ВЧЕРА АЙРТОН.ЗРЯЧЕ. Пока ловил мяч он поднял голову, видать его так научили там или научил уже ОИ, потом правой ногой такой пасище выдал, что его сразу в Милан заберут скоро. Фернанду вернется и заиграет механизм. В этом году 2 или 3 место и больба за группу ЛЧ. Состав есть, как сказал Ловчев. Через игры придут комбинации. Все пока нормально.
04.03.2019
П_о_в_а_р
Зарекался же читать статьи на СЭ, только комментарии... Но нет же...((
04.03.2019
П_о_в_а_р
В итоге Гулиев и Айртон оправдали доверие. Хавбек много двигался, все выгрызал в середине и почти везде успевал (почти!). ---------------------------------------- Опять он всё выгрызал. Это как с гениальностью Погба. Не так часто его смотрю, но когда смотрю я хз где там гениальность. Теперь вот Гулиев. Чего-чего он делал вчера? Выгрызал? Серьёзно??? Почти везде успевал? Да как так то, Зеленоффф? Вы там киряете чтоль в ВИПе тупо на матче? Как это вообще можно было разлядеть?
04.03.2019
ka4un
Я сразу сказал, что перенос в Грозный - смерть для ЦСКА.! И Гинер это понимал, но он сейчас ничего сделать не может.
04.03.2019
ka4un
Зенит Чемпион без вопросов. А вот за остальные места будет борьба и не ясно кто будет на каком месте. Что Касается Краснодара, то он растеряет преимущество в борьбе за второе место. Что-бы быть второми, нужно было Спартак обыгрывать.
04.03.2019
northstand
Конечно весело было, глядя на итог матча между Тулой и ЦСКА, вспоминать мнения после новости о переносе, мол, дескать, многоходовочка Леонорыча. Многоходовый как раз таки Оджоев оказался!
04.03.2019
northstand
сколько громких и пустых выводов по итогу 1 тура после перерыва,мамочка дорогая,автор,ты чё,в газете первый день работаешь?18-й тур только прошёл,алло! Вы опять с кого то снимаете медали,на кого надеваете. Смешно от читки такой АНАЛитики!
04.03.2019
ka4un
Сейчас у Спартака, можно сказать переходный период. Конечно хочется выиграть Кубок.Для чемпионства сейчас Спартак сыроват, да и соревноваться с Зенитом в этом сезоне бесполезно. Зенит будет в этом сезоне Чемпионом. Что касается будущего, то если Кононов, не выиграет ничего до 20-го года, то его наверняка сменят. Есть и другой вариант, что в любом случае летом 20-года после ЧЕ в Спартаке начнет работу Черчесов, с прицелом сделать в 22-м году Спартак Чемпионом.
04.03.2019
Жорик Вартанов
по певому туру после каникул картина такая, за 1-2 место поборятся Зенит и Краснодар, за 3-4 Спартак и Локо, коникам не в обиду но молодежь не потянет концовку, так что ЦСКА на 5-ом
04.03.2019
Khadil Khamzin
только за 10 лет такое достигнуто. В германии Байер, Штутгарт, Шальке веками трудятся чтобы такое сделать. Сейчас если повезет Краснодар 3 место возьмет. Они уже раньше брали, не так ли? Мне не важно что Краснодар сделает в конце, так как конец у них скоро. Галицкий не вечен. С его уходом, все измениться. Мне главное чтобы Спартак вооружился сейчас как Краснодар, взял тут же кубок, а потом чемпионство.
04.03.2019
ka4un
ВСё просто. ..... только исполнители нужны. Любой тренер всё это объясняет игрокам, но главное , как игроки это претворяют в жизнь на поле.
04.03.2019
Khadil Khamzin
можно поставленной игрой сыграть в ничью, как вчера Краснодар. Установят порядок, поставять игру, пожалуйста дальше меняй исполнителей, но сценарии не меняй. Комбинации, длинный заброс на быстрых нападающих. И все. Как наполи играл раньше при Сарри. Все просто. Только надо игру поставить, связи. Чтобы кадый знал что будет делать с мячом.
04.03.2019
ka4un
Рано говорить об этом. .... Клубу всего десять лет. Вот сейчас уходит Перейра, под вопросом Кабаре. ..... Скорей всего нужно будет перестраивать среднюю линию. Газинскому тридцать. Игра может и поставлена, а титулов нет. Так какая это игра?
04.03.2019
Khadil Khamzin
Даже Зобнин два раза в одной игре забил. Защитники забивали.
04.03.2019
Khadil Khamzin
Может кубок Краснодару и не нужен особенно. Хотя мало верится. Но все же игра у Краснодара поставлена на долгие года вперед. Меняй иногда игроков, так сценарии не изменится. Срывы бывают, так как исполнители слабовастенкие, типа мартинович или Петров. Вернее с ними Чемпионом вряд ли станешь. Но крови подпортишь многим.
04.03.2019
ka4un
Очень тяжелая игра будет для Спартака. .....
04.03.2019
ka4un
Ну 0-7 это ни о чем не говорит, кроме как выбранной тактитки игры и укомплектованности команды. Что-бы играть на равных с Ливерпулем, нужны или автобус, или Халки в составе.
04.03.2019
ka4un
Конечно все должны забивать. ...... в чемпионский сезон не только Промес забивал, а вся команда, если не ошибаюсь 10-12 футболистов.
04.03.2019
ka4un
Кто устоит. Ростов всю игру стоял у своей штрафной и победил. .... ничего Краснодар сделать не смог. Таких команд у нас много. Краснодар будет терять очки.
04.03.2019
Khadil Khamzin
точно. Луиз почему не забивает сразу. Не пойму. Вчера я сразу знал что Луиз точно не забьет. Нужно чтобы Ломовицкий или Ханни начали забивать регулярно. Как Промес, Тихонов, Аленичев. Так не могут еще.
04.03.2019
ka4un
Вы понимаете, что футбол хорош голами. А вратарь Краснодара во втором тайме не сделал не одного спасения ? Вся игра от штрафной до штрафной, а обострений в штрафной и ударов точных нет. Так игры не выигрываются, за красоту очки не дают - голы нужны.
04.03.2019
ntsg62
В следующем туре Динамо будет пластаться .Им не до медалей - быть бы живу!!
04.03.2019
Khadil Khamzin
хотя бы кубок взять парни. куда с такой игрой сейчас? Слабы еще. Не то опять звездную захватим как в 2017 году. Не спеша. Сначало игра, потом результат. Не хочется стать чемпионам, потом 0-7 в Европе.
04.03.2019
МачоМэн
а прогноз перед 18 туром был журналистов что очки потеряют все кроме спартака ))
04.03.2019
Khadil Khamzin
согласись вчера второй тайм вышел не плохой? Проходы Айртона какие были. Гулиев смотрелся в центре хорошо. Зобнин кажется вернулся в 2016 год, со своими кинжальными проходами из своей площадки. Чуть не хватило. Хотя могли и проиграть. Краснодар то прекрасен.
04.03.2019
Khadil Khamzin
Время Промеса нужно забыть. Плохо когда один Промесище давал разницу. Сейчас уверен что Гулиев, Айртон усилят игру. Лом или Ташаев начнут давать плоды. Тогда глядишь станем ровной командой. Хочется сразу, с кубка начать, не то опять начнется чехарда с тренерами. Потом какой-то экспат пожнет плоды ОИ. Вчера перед игрой поймал себя на мысли что страха нет, какой был во времена масяне. В середине поймал себя на том, что без Комбарова, Попова тоже стало лучше. В конце понял что во втором тайме была хоть какая то игра. Проходы Айртона какие были. Забей Луиз один из них, мы бы пели песни про Айртона. Гол конечно он прозевал. Молодой еще. В целом игра вселила надежу. Против такого Краснодара мало кто устоит.
04.03.2019
ka4un
Конечно Комбаров для Спартака уже не подходит, хотя скорей всего он и Глушаков сыграют на Кубок в ЕКБ. Я тоже жду Фернандо. ..... он не только сможет правильно разыгрывать стандарты, но и надеюсь, что он сможет отрегулировать ритм всей атакующей игры, чередовать короткие передачи с длинными и.т.д. ...
04.03.2019
Khadil Khamzin
Хочется думать что вторая игра будет лучше. Да и видно что Краснодар то ой ой ой как хорош. Не зря Байер прошла команда. Краснодар то далеко пойдет. Состав еще сырой у них, но постановка отличная. Вернется у нас Фернанду и будут угрозы штрафных. Вместо Ломовицкого стоит попробовать Ташаева. Может он сможет угловые принести по больше? Согласись лучше стало без Комбарова и Попова. Айртон и Гулиев хороши.
04.03.2019
ka4un
Конечно поборются. ....
04.03.2019
Владислав2
Кубок надо брать. Это объединит игроков и даст хороший стимул для веры в себя.
04.03.2019
Гена Самарцев
Ничего страшного не случилось, впереди еще полно матчей. Даже Спартак с Локомотивом еще поборятся за 1 место.
04.03.2019
ka4un
Конечно у молодежи есть право на ошибку, я имел в виду турнирную ситуацию. ..... следующая ничья можетотодвинуть ЦСКА на пятое место. А сейчас проиграли, но остались третьими.
04.03.2019
Khadil Khamzin
почему нет? вспомните в начале сезона. Молодая команда, необстреляные. А теперь что? Все так же. Не может новая команда сразу играть без шатании.
04.03.2019
ka4un
Просто у ЦСКА было право на ошибку, а теперь его нет.
04.03.2019
ka4un
Раньше таких голов было много Промес такие и забивал. СЕйчас нет не одного наигранного стандарта, нет фланговой игры, как следствие всего два угловых Спартак подал за игру, не кому не подать, не штрафной как следует пробить., а ведь всем известно, сколько голов забивается со стандартных положений. .....
04.03.2019
Khadil Khamzin
игра понравилась. Айртон и Гулиев тоже понравились. Плохо сыграл Ломовицкий. Может игру усилит Фернанду. Весенняя игра. Все в норме. Ждем кубок.
04.03.2019
aleksej isaev
поживем увидим
04.03.2019
Khadil Khamzin
Мне игра понравилась. Не хватило Фернанду. Ломовицкий все еще слаб. Можно сказать слошком слаб. Аяз и Айртон хороши, лучше чем Глуш и Комбаров. Первая игра - совсем не плохо. В прошлом году осенью 6 или 7 игр не могли забить с игры, а тут такой пас и гол. Айртон то хорош.
04.03.2019
Гена Самарцев
Вообще то и для ЦСКА не так все плохо сложилось в итоге. На 3 месте остались, хотя сразу несколько команд могли подвинуть с этой строчки.
04.03.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Всё в штатном режиме. Локо - чемпион!
04.03.2019
ka4un
Впереди, не только Зенит. ..... Впереди у команд, много игр - почти целый круг. И игра с Динамо у Спартака будет не легче, а труднее чем с Краснодаром, а перед этой игрой еще и тяжелый выезд в ЕКБ. Так что о Зените еще рано думать. ... и Зенит в Москве, скорее всего не проиграет.
04.03.2019
Esaul
Впереди ира Спартак-Зенит ...К этому периоду Спартак подтягнт слабые места и вернет "подарок" Зениту, а Краснодару шанс на чемпионский титул.
04.03.2019
Бо
Никаких подарков для Семака и не было. Это особенности календаря. Результат матча и ожидался быть таким - результативная ничья. Как и выход Глушакова за 15 минут до конца матча. Конечно, было ощущение, что играет одна команда двусторонку, так как стиль оказался слишком похожим, но игра смотрелась. Зато для тренеров показала слабые места. Так что все впереди и рано объявлять Зенит чемпионом.
04.03.2019
Солёный
Не, я понимаю Краснодар, но пороси, так же как и кони, какие в зад конкуренты...
04.03.2019
Владислав Богоносец
Почему от Су, от Шефа)))
04.03.2019
АбАкУмоВ
17 марта не забудте сделать подарок Сергею Багдановичу =))
04.03.2019
mayorsgb
Ща последний ролл спечет и за бумагу возьмется. Погодь малёха))
04.03.2019
Don Alberto
разве ж это подарки??? так, слабое подобие
04.03.2019
Е5смЕ5
ну да. куда ж ещё то пристроиться бывшему эСЭсовцу. в секте своих не бросают))
04.03.2019
Басист
Вообще, конечно, случай статистически фантастический. Кроме главного лидера чемпионата Зенита и выступающего практически вне конкурса Рубина, очки потеряла абсолютно вся верхняя часть таблицы вплоть до Арсенала и Динамо, только благодаря своим победам поднявшихся на девятую и десятую строчки.
04.03.2019
ворчун
Хоронили тренера Зенита Семака всю междсезонку.... Продолжился сезон и где все великие с великой игрой и великими результатами??????
04.03.2019
SP2
вот от Динамо в следующем туре Спартаку точно подарок будет.... и вот это - действительно можно будет назвать подарком. ))
04.03.2019
SP2
при чём здесь подарки? так уж зависть берет, что ли? что великолепную иргу Джорджевича даже не замечают? а подарок видимо тогда от ЦСКА? во цирк... А в матчах прямых конкурентов вообще часто ничья бывает - кто тут и кому что подарил?
04.03.2019
Gabriel Stasilio
А где стихи от су-шефа?! ...эх, скукотища
04.03.2019