Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 августа 2021, 15:05

«Это гибель! Останемся без сборной». Что говорят о возможной отмене лимита на легионеров

В российском футболе назревают серьезные реформы.

Российский футбольный союз (РФС) разослал клубам Тинькофф РПЛ письма с предложениями по развитию футбола в России.

Предложенные реформы были основаны на анализе нидерландской компании Hypercube. В частности, в письме речь шла и о возможной отмене лимита на легионеров.

С сезона-2020/21 в премьер-лиге действует лимит «8+17», где в заявку на сезон можно внести не более восьми иностранных футболистов.

Подробнее об этой теме можно прочитать здесь.

Президент РФС Александр Дюков подтвердил, что организация хочет отказаться от лимита на легионеров.

«Предложение касается изменения подхода к определению количества легионеров. По сути, можно говорить об отказе от лимита на легионеров в принципе. В 2008 году легионеры играли больше, чем в сезоне-2020/21. Тем не менее наша национальная сборная выступила лучше», — сказал Дюков в эфире телеканала «Россия-24».

За отмену лимита выступила и экс-президент «Локомотива» Ольга Смородская.

«Полностью поддерживаю! Я очень долго этого ждала. Это шаг вперед и свободная конкуренция. И в ней надо выиграть, чтобы занять свое место на поле, поэтому данный шаг поможет нашему футболу двигаться вперед», — сказала Смородская «СЭ».

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев уверен, что российскому футболу очень нужны серьезные реформы:

«Я приветствую все шаги РФС, потому что наш футбол находится в болоте, из которого нужно выходить. С лимитом надо что-то делать, потому что нужно увеличивать конкуренцию внутри страны. Еще хотелось бы отметить, что нам стоит перейти на систему «весна — осень», ибо в футбол нужно играть в России, когда трава вырастет. Вернуться к тому, что было раньше. Богатые клубы не будут подпускать молодых игроков к команде? Если молодой игрок в состоянии бороться, то его можно отдать в аренду. Это в любом случае подстегнет конкуренцию в России». Полностью высказывание Губерниева можно прочитать здесь.

Есть и противники возможной отмены лимита на легионеров. Бывший президент РФС Вячеслав Колосков высказался жестко.

«Если убирать лимит, то нужен отбор иностранцев по их качеству и подготовке. Как это сделано в Англии. Вот это главное. Если мы полностью уберем лимит, то останемся без сборной! Мы же видим, что в ведущих командах по семь-восемь легионеров играют. Из кого тогда собирать национальную команду? В прошлом году «Краснодар» вообще сыграл с десятью легионерами. Можете себе такое представить? Если полностью отменить лимит, то это гибель! Останемся без сборной», — сказал Колосков «СЭ».

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко считает, что после отмены уровень лиги станет еще ниже.

«Это однозначно неправильное решение! Я думаю, если всех так беспокоит плохое выступления команд в еврокубках, то поменяйте лимит — десять легионеров вместо восьми. Я недавно был на матче «Монако» против «Шахтера», где в игре принимали участие всего два украинца. Я не понимаю, как при такой ситуации играть бедным командам, когда грандам нашего футбола можно покупать кого угодно. Уровень нашей лиги станет еще слабее. Как будут пробиваться наши молодые через такую большую конкуренцию, я не понимаю. Это однозначно бред», — сказал Червиченко.

Депутат Госдумы Виталий Милонов:

«Лимит мешает тем, кто занимается шоу-бизнесом под видом спорта. Они и выступают за то, чтобы отменить. Но чем меньше легионеров, тем меньше шансов для российских спортсменов. Я против того, чтобы спорт превращался в шоу-бизнес и в какую-то «фабрику звезд». Я бы вообще запретил легионеров», — сказал он «СЭ».

Бывший голкипер сборной СССР Анзор Кавазашвили:

«Я категорически против! Нужно разрешить РПЛ использовать только двух легионеров! В первом дивизионе нужно вообще убрать легионеров. Для меня это решение неприемлемо как для профессионала футбола. Все говорят как зачарованные, что чем больше легионеров, тем лучше. А где они будут играть? На скамейке запасных? Мы скоро вообще не будем приглашать в сборную российских воспитанников. Будут они играть только во второй лиге! Потому что первая лига тоже потребует увеличить количество легионеров», — отметил он «СЭ».

В Госдуме назвали возможное решение об отмене лимита опасным.

«Предложение отменить лимит очень опасное. Говорят, что таким образом будет усилена конкуренция в России. Мне кажется, что так будут только душить молодежь, которая не будет иметь возможности попасть в состав команды. Решение отмены лимита неправильное. Это не повлечет за собой развитие футбола. Им необходимо попасть в лучшие клубы России, а такой возможности не будет. На еврокубковой арене богатые клубы, может, будут лучше выступать. А дальше-то что? Кто будет играть в национальной команде?» — отметил депутат Дмитрий Свищев, полное заявление — по ссылке.

Легендарный российский тренер Олег Романцев поддержал идею с отменой лимита:

«Это давняя и больная тема, которая сама собой переросла в одну из серьезных проблем российского футбола. Ясно, что сейчас он находится в кризисе — провалы во всех евротурнирах, невыразительная игра сборной на Евро-2020. Очевидно, нужны какие-то перемены. И то, что РФС решился на такой шаг, вселяет надежду на начало перемен, которые мы все ждем. Хорошо это или плохо — покажет только время, извините за банальность. Но я считаю, что такое решение заставит многих российских футболистов быть более требовательными к себе». Полное заявление Романцева в интервью «СЭ» можно прочитать здесь.

Вячеслав Фетисов провел параллель с лимитом в хоккее.

«Есть вопросы, которые нужно понять: мы сейчас хотим выиграть Кубок УЕФА или же сборная должна достойно выглядеть на крупных турнирах? Если задача выиграть Кубок УЕФА, то все понятно. Но и для сборной, наверное, это правильно. У нас будут равные возможности для всех клубов, и есть путь для развития футбола. Я уже говорил, что в хоккее нам не нужен лимит. Но у нас в хоккее другая ситуация, чем в футболе. Мы имеем звезд, которые играют в НХЛ. Футбол — другая история... И нужно понимать: мы копируем что-то либо у нас есть четкий план по развитию. Лимитировать что-то — это не совсем правильно. Два примера: хоккей и футбол. В хоккее у нас есть мегазвезды, а в футболе, к сожалению, нет», — сказал Фетисов.

Валерий Газзаев считает, что отмена лимита поможет улучшить конкуренцию в командах.

«Я полностью поддерживаю отмену лимита. Это абсолютно правильное решение. Все наши футболисты должны находиться в равных условиях. Если в клубе не будет конкуренции, то никаких успехов клуба не будет. Это очевидно! Только конкуренция может привести команду к успеху. Теперь необходимо идти дальше — создать конкуренцию между лигами (РПЛ и ФНЛ. — Прим. «СЭ»), сделать вторую лигу полупрофессиональной и любительской, увеличить стоимость телевизионных прав. Я уверен, что наш футбол станет качественнее, и тогда мы сможем рассчитывать на более высокие результаты на европейском уровне», — сказал Газзаев.

349
  • Aline

    Вам уже ответили: при отмене лимита в ведущих командах будет 10-11 иностранцев на поле. Зачем нам тако футбол?

    26.08.2021

  • Mao11

    Тем, кто ратует за лимит, хочу вопрос задать. Сейчас лимит есть. Много ли гениальных молодых футболистов высшего класса подготовили вы и вам подобные??? Вы не умеете работать на будущее. Отмена лимита с здоровым уровнем легионеров, а не шлака из-за границы, это начало возрождения футбола в стране. Никто не говорит о том, что именно отмена лимита и есть главное, нет он естественно отменяться должен в комплексе с другими мерами поддержки и развития молодых русских игроков. Где вы предлагаете учить молодежь на единственном всепогодном стадионе в Санкт-Петербурге? Вы лимитчики чем занимались все годы после развала СССР, бабки сшибали на лимите, а теперь верещите про катастрофу? Да вы её нам сами и создали! Я ненавижу лгунов и негодяев сначала развалившим футбол, а сейчас не дающим его возродить и не пускающим умных, честных и талантливых людей к управлению им.

    26.08.2021

  • хурма(сельдерей)

    ФУТБОЛ ЭТО ИГРА КЛУБОВ ...А НЕ ИГРА СБОРНЫХ игра сборных это некое спортивно-политическое шоу не...пусть оно будет...но не на первом месте на перворм месте клубы и их игра ФУТБОЛ БЕЗ СБОРНЫХ ОБОЙДЕТСЯ ...А ВОТ БЕЗ КЛУБОВ НЕТ у нас готовы жертвовать клубами ради сборной...это маразм вот перенос матчей=ради сборной=...это пример маразма

    25.08.2021

  • хурма(сельдерей)

    «Это гибель! Останемся без сборной». Что говорят о возможной отмене лимита на легионеров =========================================================== клубы играют примерно 240 матчей...а сборная ноль целых хрен десятых что лучше

    25.08.2021

  • Ky777a78rus

    Из ФНЛ набирается и молодёжки!!Результат будет тем же Сальвадор,Молдову обыграть смогут кто и лючше будут ..Лид бы деньгами не стимулировали!!Сборная играть должна за Страну а не за бабки!

    25.08.2021

  • Петр Маковенко

    кому нужна нынешная ????????

    25.08.2021

  • Cherkiz

    Особенно умиляют крики про гибель сборной. Уж сейчас-то она живее всех живых, рвала как тузик грелку всех соперников на Евро...

    24.08.2021

  • IvanDay

    а сейчас агенты не имеют с паспортистов?

    24.08.2021

  • Катя Савостина

    Все адепты отмены лимита радеют не за российский футбол, а мечтают, что их любимые клубы станут всех рвать хотя бы в РПЛ. А агенты потирают засаленные ручонки в предвкушении немерянного ручья халявного бабла.

    24.08.2021

  • Василий_Петров

    Депутат Госдумы Виталий Милонов: ...«чем меньше легионеров, тем меньше шансов для российских спортсменов. (с) Либо у Милонова - проблемы с логикой, либо у СЭ - проблемы с цитированием. А лимит отменить вполне можно, но при условии введения требований к легам по примеру АПЛ: пускать только качественных иностранцев - уровня сборных или около того (участники еврокубков на серьёзных стадиях, чемпионы и призёры сильных чемпионатов при условии, что футболист сыграл определённое количество матчей и т.д.). Вопрос в том, захотят и смогут ли разработать такие критерии...

    24.08.2021

  • ito-zno4

    Лимит - это просто кормушка для кучи чиновников, которые сидят на бюджетах, агентов, руководства клубов, которые существуют на бюджетные деньги, и прочих прихлебателей. Он должен быть отменён. Как и бюджетное финансирование

    24.08.2021

  • Shumaher198

    А какая, в принципе, разница, с каких Клубов будут приезжать в сборную?! Будь то Партизан, Црвена Звезда, Апоэл! Плохо что ли?! Противники только те, кто заинтересован в большой стоимости наших игроков! конкуренция должна быть здоровой!!!

    24.08.2021

  • Finist19

    Извините, а с лимитом, что наша сборная показывает? Может сейчас начнут двигаться быстрее на поле, согласно своим зарплатам, чтобы не терять место в основе своих клубов!

    24.08.2021

  • Василий Любимов

    Сборной у нас уже и так нет, поэтому можно отменять лимит.

    24.08.2021

  • yus63

    С таким вашим подходом они скоро и жить в нашей стране вместо нас будут...

    24.08.2021

  • Юрій Бурий

    Спор о лимите на легионеров - это опера на тему если футбол нужен россиянам, то каким он должен быть? Футбол как один из видов массового спорта нужен стране, ведь если не каждый пацан буцав мяч в дворовой команде(деревенской также), то подавляющая часть это считала за честь. Каким он выглядит сейчас. Большинство склонно видеть его уродливым, не отвечающим запросам тех, кто следит за его развитием. Поскольку в России зима и холодные месяцы весны-осени закрывают стадионы минимум на четыре месяца. Значит, календарь весна-осень, нечего смотреть на Запад. А реформы нужно внедрять с детско-юношеского футбола, там должны загораться звезды футбола. Пока же нужно приглашать на большие зарплаты настоящих мастеров зарубежного футбола с учетом лимита, а не посредственности, пусть даже более мастеровитых от отечественных. Натурализовать их независимо от цвета кожи, и тогда вопрос лимита умрет сам собою. Пусть приезжают тысячи азиатов и африканцев и становятся россиянами, и тогда футбол расцветет.

    24.08.2021

  • Владислав

    Это само собой разумеющееся.

    24.08.2021

  • spartsmen

    Я бы углубил: начинать надо с детских тренеров, которые исчезли как класс.

    24.08.2021

  • MMM_M

    я тебя сучик не оскорблял для начала. какие ах академии/распил бабла. че твой захарян и самошников за 30 лет вышел и ты ими тут сверкаешь. не неси чушь своими академиями нулевыми. чтобы академии работали и поставляли игроков там нужны тренеры как в аяксе как минимум. а с нашими ваньками будет ноль целых крен десятых. и посмотрим где будут твои захаросамошники через год. развиваться в футболе можно ток играя с теми кто выше уровнем. к примеру, играя с соболевым захарян лучше не станет. а играя с месси /да!

    24.08.2021

  • Владислав

    Дурачок что ли. Без и Захаряновы и Самошниковым не было бы. Без лимита академии сдохнут сразу. А откуда игроки без академий возьмутся? Неужели вы этого не понимаете.

    24.08.2021

  • MMM_M

    привсем. не будть этого лимита, вполне возможно раскрылось бы больше молодежи на уровне тех же западных, южных,восточных,северных легионеров. бились бы за место в составе если б еще оплата была по результату. а то 3 лямя евро в год за паспорт...а игры ноль. да за эти 3 ляма можно 30 бразильцев привезти,которые будут в 30 раз лучше того же соболева...

    24.08.2021

  • Николай Иванов

    Полностью согласен.

    24.08.2021

  • Владислав

    Нынешняя сборная это прямое следствие бардака первой половины 2000-2010-х, ибо зрелые игроки игроки для сборной именно тогда должны были появиться и заиграть, но не появились, потом тогда сначла играли по 10-11 легов, а потом ввели лимит 7-4, в ходе которого было 7 легионеров в основе и 7-8 на замене. У наших пацанов не было ни единого шанса даже выйти на замену, зато 4-5 россиянина играли по 90 минут без замен при любой игре, а академии в эти годы как раз все загиаться начали. И только при новом лимите, которому 2 года от роду, молодые стали цепляться свои шансы, выходя хотя бы на замены, академии только начали подыматься с колен. В сборную же вообще пока никого из молодёжи упоротый чабан почти не вызывал. Нынешний сборники как раз старики из старого лимита, при котором они по 90 минут всегда играли. И тут же его с конца уберают. Это государственное преступление. Это как отступление назад прямо посредине боя.

    24.08.2021

  • Владислав

    Нынешняя сборная это прямое следствие бардака первой половины 2000-2010-х, ибо зрелые игроки игроки для сборная именно тогда должны были появиться и заиграть, но не появились, потом тогда сначла игра по 10-11 легов, а потом ввели лимит 7-4, в ходе которого было 7 легионеров в основе и 7-8 на замене. У наших пацанов не было ни единого шанса даже выйти на замену, зато 4-5 россиянина играли по 90 минут без замен при любой игре. И только при новом лимите, котором 2 года, молодые стали цепляться свои шансы, выходя хотя бы на замены. В сборную же вообще пока никого из молодёжи упоротый чабан почти не вызывал. Нынешний сборники как раз старики из старого лимита, при котором они по 90 минут всегда играли.

    24.08.2021

  • Владислав

    Сборной обновлять вовремя надо. Дети лимита Захарян, Самошников, Лесовой и Макаров уже на евро должны были поехать, но чабан взял своих любимцев. И при чём тут вина лимита?

    24.08.2021

  • Юрий Спб

    Да , это гибель сборной и нашего футбола. Футбол будет ,но не наш. Надеюсь правительство заблокирует эти инициативы.

    24.08.2021

  • Владислав

    Ну конечно, песина умнее конечно

    24.08.2021

  • Владислав

    Отмена лимита - это маразм и шизофрения. Отмена лимита для повышения уровня российских футболистов - это выталкивание больных с ноги в пропасть для их же блага. Гениально чего уж там. Чтоб поднять уровень РПЛ, надо поднимать уровни низших лиг снизу вверх, а не наоборот. Именно низшие лиги должны пополнять клубы РПЛ качественными игроками, а там тотальная коррупция, вымирание клубов и засилье списанных игроков за 35. Вот, где реформы проводить надо. Плюс выравнять системы проведения чемпионатов, то есть не прерывать чемпионаты на 3-4 месяца зимой, для чего нужно строить крытые манежи и стадионы, пусть по 10-15 тысяч, но крытые. А когда вторые лиги и ниже де-факто отсутствуют напрочь, а чемпионат каждый прерывается на 3 месяца, смешно рассказывать, что отмена лимита что-то улучшит, она только добьёт и без того тяжелобольной российский футбол. Но об этом почему-то ни одна собака не говорит, потому что на этом ничего не распилишь, да и работать долго надо, лет 10-15, не меньше. Выгоднее и

    24.08.2021

  • Демьян Бледный

    Только идиот или денежно заинтересованный будет поддерживать эту вредоносную идею, по отмене лимита! Лимит нужно не отменять, а ужесточать! Иначе получим половину команд рпл, где будут по 11 человек из Африки или пляжников бразильцев купленных оптом на пакакабане. Молодых российских футболистов не будут пускать в основу топ клубов.

    24.08.2021

  • Ашхабадец

    Я очень рад за СЭ, что они привлекают таких крутых экспертов, как Смородская, Губерниев, Милонов.

    24.08.2021

  • сергей никитин

    Ну это не бред, не помешательство мозгов, это открытая, даже не скрываемая диверсия, не только против российского футбола, но и России, как независимого государства , в целом! Кто за отмену лимита? Явные шавки режима, специально торчащие на виду, подкармливые бандитами и прочими негодяями. Смородская, губерниев, фетисов, шпалыч, романцев, рабинер, канделаки, черданцев и прочие. Кто эти люди? Есть хоть ОДИН человек в России, которому интересно мнение этих тварей??!! Уверен - ни одного! Но они постоянно в публичном пространстве, постоянно их вытаскивают, для каких то нужных комментариев, и они с лихвой оправдывают вложенные в них , когда то бабки, чтобы исправно, уже за бесплатно, дружно тараторить, всякую ахиненею, которую закажут! Ума нет ни у кого из них. Что лепетал этот негодяй фетисов, хрен поймешь, а газзаев, бандитская шавка, а тупая смородская? Мерзости и твари. Был не лучший футбол, но с этими - не будет НИКАКОГО!

    24.08.2021

  • Bob-2

    У вас полное отсутствие логики и причинно-следственных связей. Одни голые лозунги.

    24.08.2021

  • Александр Дюков - иностранный агент.

    24.08.2021

  • Все проблемы в РПЛ упирается в вопросе--есть ли в России по-настоящему хозяева клубов,которые из своего личного кармана содержали их и платили бы всем игрокам зарплаты по реальным рыночным ценам,как это делается во всё мире,включая Европу.Ведь не секрет,что большинство игроков РПЛ получают от 1 миллиона евро/год и выше при низкой своей продажной стоимости в Евроле при никчменном качестве игры.Понятное дело,что всё всех российских игроков это вполне устраивает и никуда они не поедут.А чтобы они поехали играть в Европу надо сделать потолок зарплат в РПЛ не больше 300-400 тысяч евро/год.Тогда все крутые и амбициозные игроки вынуждены будут уезжать в Европу,а их места займёт российская молодёжь,которая за такие деньги будет рвать и метать.Тогда за сборную стыдно не булет и её можно будет комлектовать игроками из России и Европы.

    24.08.2021

  • Sergey Sparker

    «Это гибель! Останемся без сборной». Лучше без сборной, чем с таким сбродом. Если госдума против отмены лимита, то лимит надо отменять. Госдума всегда против полезных вещей.

    24.08.2021

  • ДиRECтор

    "И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость !Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?" (с)

    24.08.2021

  • GeoMaS

    Гастарбайтеры метут наши дворы, строят наши дома, играют для нас в футбол. Так пусть они его и смотрят.

    24.08.2021

  • Nikolays73

    Не понимаю зачем нам РФС после отмена лимита? Я с таким же успехом могу болеть за любую команду иностранного чемпионата. Какая разница как называется клуб, если в нем играют одни "Лумумбы" и "Али"?

    24.08.2021

  • Bitva

    Мнение Государственной Думы РФ? Свищев и Милонов - весь сосав ГД? Нахрена тогда проводить выборы в ГД, если мнения двух не самых уважаемых в споре людей становятся определяющими. Мнение Колоскова? Это при его ходатайстве ввели лимит, а что тогда выиграла сборная РФ до настоящего времени? Кавазашвили (приспешник Колоскова)? Б...дь, одни вопросы, а кто даст ответы?

    24.08.2021

  • я

    Все говорят о том, что наши детские тренеры получают копейки, нет системы подготовки, что упор делается не на развитие техники, а на результат и т.п. А потом они говорят о честной конкуренции. Ну какую конкуренцию сможет создавать наша молодежь выпускникам западных элитных академий? Заиграет 10-15 самых талантливых наших парней. А надо чтобы играли 200-300... Все эти разговоры о честной конкуренции уже были в начале 90-х, когда акулы бизнеса просто развели нас как лохов и прибрали к своим рукам ресурсы. Теперь агенты хотят то же проделать в футболе.

    24.08.2021

  • NickNo

    я всё же в спортивных вопросах больше доверяю Газзаеву, а не Милонову)))) и уж тем более больше Романцеву, чем продажной шкуре Колоскову

    24.08.2021

  • Marty Friedman

    Кои веки согласен с Романцевым...

    24.08.2021

  • glyhoi

    Надо готовить кадры,которые могли бы конкурировать с легионерами или конкурировать на внешней арене в лице сборной,Увы чото этого не видно совсем.Кадры готовить мы не можем,выходит так.Модель игры российских футболистов или их полученное образование,говорит о низкой базе данных.Может кому то и интересно,если печники выиграют у лавочников,то мне это абсолютно по барабану,я про ЧР по любому виду спорта.Болею только за сборные или атлетов наших,представлюяющих страну на международной арене.После Олимпиады,отключился от пакета со спортивными каналами,оставил один МАТЧ.В надежде на то что будут показывать ТОП по регби

    24.08.2021

  • glory65

    Можно убрать лимит, но при этом ГОСУДАРСТВО (читаем ЕР и её хозяева) которое из бюджетных средств платит футболерам и хоккеёрам огромные зарплаты при нищенских зарплатах 80% населения страны, должно ввести потолок зарплат, ну скажем 1000 евро базовая ставка и к ней премии за победу не более 1000, за ничью 300, за поражение 0. Частных клубов в России 3,5 штуки всего, а все остальные за народный счёт содержатся при попустительстве действующей власти. Вот тогда легионеры качественные сами к нам не поедут, а наши будут стремится попу рвать, чтобы попасть либо в наши получастные клубы где денег больше плотят, ну или в Европу. И такое нужно и в футболе и в хоккее делать, уровень которого скатывается до футбольного (благодя эффективному управлению ротенберга ромы).

    24.08.2021

  • Ivan Petrov

    Колосков, Червиченко, какой-то швили и прикнувший к ним милонов. Хорошая компания собралась. Даже стреманцев за отмену лимита, а эти грибы нет. Надо отстранять всех этих древних от футбола.

    24.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Всё что может мешать конкуренции надо уничтожить. Агенты, ваши дутые лимитные игроки никому не нужны.

    24.08.2021

  • Rastan

    Для стронников отмены лимита сборная России не нужна, потому что "её к так нет".Зато пойдёт поток "качественных легионеров" которые повысят конкуренци. в российском футболе. Но с кем будут конкурировать эти "качественные",если детский и юношеский футбол неизбежно и окончательно погибнут? Даже Галицкий со своей Академией сделал ставку на легионеров. Весёлая перспектива открывается.

    24.08.2021

  • Денис Лактионов

    Если в матчах РПЛ сразу по 20 мукунок на поле будут выходить, я такой футбол смотреть не буду.

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "Пацаны не пойдут в секции футбола, ибо есть понимание, что играть они не будут..." Они и так не играют. Только деньги получают. И никуда уезжать не торопятся. А африканцы, южноамериканцы и пр. почему-то не стесняются уезжать из свей страны на другой край света в поисках лучшей футбольной доли.

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "А почему бы им не конкурировать между собой?" Легко быть крупной рыбой в маленьком пруду, когда в море не пускают.

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "нет требования о количестве доморощенных игроков в заявке" Вобще-то есть. Любой клуб, выступающий в еврокубках, обязан иметь доморощенных игроков в своей заявке.

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "Вот только когда народ проголосует отсутствием интереса к сборной из иностранцев - скажут народ не тот." Сейчас нет инстранцев в сборной. Почти. А отсутствие интереса есть. Так что какая разница?

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "Сборная Франции единственный представитель большой пятерки, кто может завозить игроков со своих бывших колоний." То есть как раз с половины Африки. В Испании и Португалии облегченное получение гражданства игроков и Южной Америки. Какие еще "великие футбольные страны" остались не охвачены?

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "И с какой стати они вдруг все станут ну очень дешёвыми?" Потому, что условных Мукунок готовых играть за еду в мире дофига и больше, а наших паспартистов - нет.

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "Так чего ж не отменят, раз так всё просто?" За не надобностью и бумажное волокитой. Для граждан ЕС лимита нет. Половина Африки, как бывшие колонии Франции, имеют облегчённое получение гражданства Франции. Похожая ситуация с Южной Америкой и Португалией с Испанией. Фактически, под лимит попадают только азиатские страны, где футбол не на высоте. Так зачем что-то менять. При том, что лигеонеры, принявшие гражданство, прекрасно выступают за сборные стран ЕС.

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "Все молодые таланты едут туда." Кроме наших паспартистов. Их и тут лимит неплохо кормит.

    24.08.2021

  • bezkriliy

    "У них нет лимита на легионеров, но и сборная за последние годы скатилась на самое дно мирового баскетбола!" А она была на его вершине? А то после той победы, как-то подвигов и не вспоминается.

    24.08.2021

  • Хозяин заимки

    Меня почему не назвал? Тоже полоумный старпер ведь.

    24.08.2021

  • MMM_M

    толочь воду в ступе это любимое занятие всех чиновников в россии. да и народ это дело не забывает...

    24.08.2021

  • Что за Аюта?

    Судя по заголовку типа "Всё пропало" - статья заказушная от агентов и прочих лиц, заинтересованных в распиле бюджетного бабла на паспортистов-лимитчиков. Приведены мнения настоящих футбольных экспертов. Милонов высказался? Да ладно! А где мнение Бузовой? Спросите еще Стаса Михайлова и Киркорова!

    24.08.2021

  • Legis Virtus

    ФАС с Вами согласится)

    24.08.2021

  • MMM_M

    можн подумать сборная сейчас есть. все видели ЧЕ своими глазами. посмотрите на своих соседей, украина, молдавия, имея в своих чемпионатах легионеров без лимита а выступают сборные лучше чем рос команда... лимит это зло. должна быть здоровая конкуренция во всем. это касается всех сфер жизни.

    24.08.2021

  • Legis Virtus

    А еще можно снять кино про победу в Сеуле, и сидеть охреневать от своего былого величия. Тоже вариант опробованный. Милонов там исполнит роль массажиста и испытает патриотический оргазм во время премьеры

    24.08.2021

  • Scallagrim

    "«Это гибель! Останемся без сборной». --- да и наплевать. Мы уже без сборной.

    23.08.2021

  • richardford

    Как я понимаю российский футбол сейчас находится в точке кипения, раз начались шевеления по поводу лимита. Если оставить всё как есть, то и сборная останется такой как она есть сейчас. А если что то менять, то есть два вектора развития от точки в которой мы сейчас находимся: 1.Отмена лимита 2.Запрет клубам использовать легионеров. Всё остальное-это толочь воду в ступе.

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    Я привел аргумент, который лично для меня перебивает все остальные. Ну и конечно смена системы проведения чемпионата не изменит даты проведения туров. Но! Чемпионат завершать на идеальном газоне лучше, чем в грязи.

    23.08.2021

  • Hitman

    Но результаты ужасные. И все хуже и хуже. А Вам нравится чемпионат, который начинается в одном году, а после зимней паузы уже не помнишь кто на каком месте. И уже играют зачастую другие команды. Чемпионат должен быть без разрывов. Ну не получится у нас Италия или Германия. Это не для споров, просто мое мнение.

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    По крайней мере в еврокубках играют те, кто это право завоевал вчера, а не год назад.

    23.08.2021

  • Alex Alex

    Я за отмену лимита если наши немогут конкурировать получая такие деньги значат пусть на лавке сидят выживает сильнейший это естественный отбор

    23.08.2021

  • Agaj

    Если мы отменим лемит на легионеров, то получим такую же ситуацию, как в баскетболе!!!! У них нет лимита на легионеров, но и сборная за последние годы скатилась на самое дно мирового баскетбола! Одно у нас достижение в отечественном баскетболе - фильм "Движение вверх"!

    23.08.2021

  • Hitman

    Уже было похожее. Когда все эти функционеры кричали: "Перейдем на осень-весна и будем играть лучше в Еврокубках". А на деле, все хуже и хуже играем. Этим людям нужны деньги, а что они говорят, всего лишь мишура!!

    23.08.2021

  • Bodo Rudwaleit

    Как всегда порадовал Газзаев. ))

    23.08.2021

  • Оникс Кретов

    Не получиться. Они уже были заиграны за Бразилию. Только тех кт о не играл за сборную.

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    Надеюсь ты понимаешь, что Зенит это коснется тоже. Никаких газпромов там не будет

    23.08.2021

  • sewsky.george

    А может и нет.

    23.08.2021

  • sewsky.george

    В Англии академии лучшие в мире, им лимит / не лимит, всё равно. А у нас на 16 команд РПЛ 6 академий, + 2 почти академии.

    23.08.2021

  • sewsky.george

    А сейчас у этих юношей выходит нет выбора? Сейчас им играть и забивать нет смысла, потому как лимит?

    23.08.2021

  • sewsky.george

    А с чего стоимость то упадёт? Откуда такие пророчества? Вообще то игроки бывают разные по цене, на любой вкус, цвет и кошелёк, разного профессионального уровня. И с какой стати они вдруг все станут ну очень дешёвыми?

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    Но ведь ходишь! Потому что показывают хороший уровень. Это уже хорошо! Зенит, Химки, УНИКС ... На эти команды хочется смотреть

    23.08.2021

  • лузер

    Чем быстрее отменят лимит, тем больше шансов вернуться в реальность. Последний результат был в 2008. О чем мы говорим?

    23.08.2021

  • Эдпитер

    хочу чтоб наши играли , хотя бы часть состава. А то на наш баскетбольный Зенит хожу, а тоам в старте ни одного россиянина. И думаю: за кого болею-то?

    23.08.2021

  • sewsky.george

    Это как? Изгнать из РПЛ Рубин, Ростов и Урал?

    23.08.2021

  • sewsky.george

    "Нужно начинать с реформы ФНЛ (1й лиги)." Кстати вариант реформы ФНЛ у голландцев мне понравился. Однозначно делать вне зависимости от всех остальных изменений. Может даже в первую очередь.

    23.08.2021

  • AKBI

    Они тут же деградируют.

    23.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Поиграли в патриотизм футбольный у себя на родине, а там на евроаренах нас нагнули у всех на глазах. Мы сами себе голы забивали, (( может кто забыл уже? Наши игроки по 3 ляма даже чемпионату Бельгии не нужны. Неее не по качеству, до него ещё разговоры не дошли. По ЦЕНЕ! Неконкурентны по всем показателям.

    23.08.2021

  • sewsky.george

    Интересно, когда объявят отмену лимита, а футболисты как играли так и дальше также будут играть, не хуже и не лучше, что опять предлагать начнут? Что футболистам нужно сделать обрезание?

    23.08.2021

  • george64

    Предлагаю купить всем клубам по тридцать иностранцев. Ну и зарплату положить каждому достойную. Лимонов по десять баксов, не меньше.

    23.08.2021

  • 13thbadass

    Все, кто понимает в футболе - за отмену лимита. Популисты - за паспортистов

    23.08.2021

  • Маруан Фелаини

    С уважением, прошу прощения. Но тогда же и в это же время наши игроки с Цска, Рубином, Зенитом, Локо играли успешнее в ек, даже выиграли немного оттуда. Березуцкие, Игнашевич играли годами против Вагнера, Карвальо и в каждом клубе вместе тренировались молодые российские игроки, ну и кто от этого проиграл? А теперь фиг знает что. Клубы уровнем ниже топов будут против, это предсказуемо. У них меньше возможностей. Какой талантливый иностранец, топовый приедит например в Уфу прямо сейчас? Для таких дел время им надо, они же ориентированы на российский рынок и на снг в основном. Поэтапное исчезновение лимита, наверное, то что уровняет немного клубы на трансферах. Я уверен что тот же Захарян, офигенно прокачает свой атакующий потенциал, когда Динамо купит топовых опорника и защитников. Потому что и на тренировках он будет потеть в 2,3 раза больше и на матчах у него будет больше работы впереди без оглядки на опорную зону. Имхо конечно

    23.08.2021

  • Caesar75

    СпортЭкспресс,а где мнение игроков игравших в 2008?

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    У него работа такая))

    23.08.2021

  • Юрий Макусинский

    Зачем мучится со сборной? Надо просто натурализовать олимпийскую сборную Бразилии за деньги от СП-2, тогда и проблема лимита отпадет сама собой.

    23.08.2021

  • lvb

    Сразу нет.Я не обучаю ноунеймов и нубов.Научитесь хорошо писать.. тогда приходите. Ноне же Вам рано на этот уровень,с Вашими имхами.Не удивляйтесь,я многим в общении отказываю)

    23.08.2021

  • Бонч Бруевич

    Короче, все адекваты за отмену, клоуны вроде Милонова - против.

    23.08.2021

  • Отпетый барабанщик

    Будут в конвертах получать.

    23.08.2021

  • Loden

    ЦСКА регулярно в финале 4-х. Болеем, переживаем. Хочешь - не прошли квалификацию?

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    И на баскетбольном ЦСКА аншлаги

    23.08.2021

  • Эдпитер

    посмотрите на российский баскетбол. В командах играют одни негры, россияне им мячи иногда подносят. И российские баскетбольные клубы неплохи играют в Европе,и даже Евролигу выигрывают. А потом почитайте комментарии болельщиков. Все недовольны, что россияне не играют. Ну и сборная наша уже сто лет не только ничего не выигрывает, и даже на олимпиады и чемпионаты мира пробиться не может. Вот последствия отмены лимита.

    23.08.2021

  • рожденный

    жестче для не граждан стран Евросоюза,но легко обходится.

    23.08.2021

  • Сержик бержик

    Умные люди за отмену....

    23.08.2021

  • serik700

    А вам надо для утехи собственного самолюбия, чтобы Зенит с 4-го места в группе не вылазил???

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    Правительство не имеет права лезть в дела РФС и РПЛ

    23.08.2021

  • dinela

    Просто введите потолок зарплат!!!

    23.08.2021

  • Valekka

    А что? У нас сейчас есть сборная?

    23.08.2021

  • Loden

    Когда Арсенал феерил, всем было пофиг, что выходили на поле 11 условных Анри. Это не мешало пробиваться на хороший уровень в других командах Лэмпарду, Джерарду, Тьери. Мы чего-то хотим от наших клубов в Европе? Болелы Шахтёра переживают, что у них в заявке 13 португалоговорящих? Им главное Монако прибить. И они это делают. Ставка только на своих хороша в хоккее. В сегодняшнем футболе, повторюсь, в клубном футболе, всем пофиг кто и откуда. Главное целовать ромбик и оправдывать надежды. Нельзя постоянно утирать сопли, что проёжили. Выступают за нас? И ладно. Давно уже нет парней с соседнего двора.

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    А давайте запретим иностранные автомобили, бытовую технику и одежду) Один мой бывший коллега говорил: "Чтобы разобраться в проблеме, нужно довести её до абсурда"

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    Там граждане ЕС не легионеры

    23.08.2021

  • гоогле гооглев

    ахахаха

    23.08.2021

  • гоогле гооглев

    Да лучше уж тогда без сборной , которая выступал на евро

    23.08.2021

  • Хуан, но не Дон

    что бред? что сборная у нас уровня Гватемалы? или сто у нас игроки дубы и клоуны ноунжймы получают миллионы только за паспорт?

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    Милонова пора работать отправить. Болтун бездельник))

    23.08.2021

  • Хуан, но не Дон

    где?

    23.08.2021

  • Legis Virtus

    Ждёт за какой вариант будет большинство, чтоб неистово поддержать)

    23.08.2021

  • serZheo

    Конечно. В ЕС лимит жестче.

    23.08.2021

  • Эрик Рыжий

    В этом случае проще убрать легов совсем. Или оставить парочку, но очень хорошего качества (кто и как будет это качество определять - другой вопрос)

    23.08.2021

  • Эрик Рыжий

    Ну, там такой лимит, что по сравнению с нашим его и лимитом не назовешь.

    23.08.2021

  • serZheo

    Да... И это... Госфинансирование - ф топку.

    23.08.2021

  • Алексей Барышев

    Нужно переходить на старую систему весна-осень (один год - один чемпион)! Сократить лимит на легионеров до 3-х на поле. Совсем отказываться от лимита пока не следует. Для сборной хватит.

    23.08.2021

  • serZheo

    Вся болтовня борцов с лимитом разбивается о самый простой факт - в Европе лимит еще жестче и его никто не убирает.

    23.08.2021

  • Андрей Л.

    нет требования о количестве доморощенных игроков в заявке, вот клубы и забили на подготовку качественного резерва.

    23.08.2021

  • serZheo

    А за отсутствие - кто на масаях.

    23.08.2021

  • serZheo

    По-конкретнее снизу написано. Если ты забанен в Гугле я спорить не буду. Надоело. Лимит в ЕС не обсуждается, ибо это факт.

    23.08.2021

  • Андрей Л.

    ну почему пиво, можно просто пойти учиться, забыв о футболе в принципе. Так... попинал за команду фирмы мячик в кубке города, и ладно.

    23.08.2021

  • Эрик Рыжий

    А по-конкретнее.

    23.08.2021

  • serZheo

    В Европе.

    23.08.2021

  • Алексей Лунев

    За лимит болеют те кто наваривается на лимитчиках

    23.08.2021

  • Эрик Рыжий

    Где?

    23.08.2021

  • serZheo

    может выбор будет не велик,за то качественный___________А качественный выбор легионеров можно? Хоть и "невеликий"? Как в Англии.

    23.08.2021

  • Андрей Л.

    так теперь и взрослый футбол хотят пустить по тому же пути... Вот только когда народ проголосует отсутствием интереса к сборной из иностранцев - скажут народ не тот.

    23.08.2021

  • serZheo

    Почему в Европе есть лимит?

    23.08.2021

  • Ивелин Закамский

    До 2005 года лимита не было, и ничего, набирали игроков для сборной - Овчинникова из Бенфики, Мостового и Карпина из Сельты, Сычева из Марселя, Аленичева из Порту. Да и здесь было кому играть.

    23.08.2021

  • Бетонанет

    любые искусственные преграды зло,таланты по любому пробьются через средненьких легионеров,а посредственности пусть во второй лиге чалятся,может выбор будет не велик,за то качественный,а сейчас попав в команду мастеров,получив первый серьёзный контракт,останавливаются в развитии,потому что сытые,примеров масса....

    23.08.2021

  • Сonstable

    Афронемцы!!

    23.08.2021

  • Сonstable

    «Краснодар-2» взял в аренду 19-летнего нападающего из Нигерии" - в ожидании отмены лимита

    23.08.2021

  • Андрей Л.

    и кому он будет тогда нужен? Футбол - как сфера обслуживания, аккумуляция свободных денег, в нашем случае - рублей, т.к. приток/отток валюты регулирует государство, и на основагии этого определяет курс рубля. Не даст государство бесконтрольно отмывать деньги на футболе. Забудьте. Игорный бизнес в 13 лет назад поэтому закрыли, а вы про отмену лимита параноите))) Пусть скажут Спасибо что государство не вмешивается - вводя квоты на доморощенных игроков в заявке, т.к. один доморощенный игрок аккумулирует кучу денег в экономике (на каждом этапе становления от первого шага в секции до 1го контракта в основе), а леги тупо выводят валюту из РФ...

    23.08.2021

  • serZheo

    И к слову, не надо путать первую пятерку Европы, с остальными странами... Это все равно, что НХЛ... Все молодые таланты едут туда. Но даже в этой ситуации ЕС ограничения не снимает... Никто и никогда не начинал развитие своего футбола без лимита... За всю историю - никто и никогда...

    23.08.2021

  • рожденный

    Лимит зло,а кто хочет смотреть именно на Российских футболеров,пусть приходит на "коробку" во двор,и смотрит. Там все,как надо. Платить за просмотр не надо,игра честная,команды бьются,а главное-понимаешь,что люди играют не за деньги,а просто любят футбол.

    23.08.2021

  • serZheo

    Так чего ж не отменят, раз так всё просто?

    23.08.2021

  • Millwall82

    как и любой спорт, некая обманка с патриотизмом. "Мы снова порвали загнивающую Европу допингом и корейцем с американцем!" Очень удобно для людей не интересующими спортом, в качестве пропаганды.

    23.08.2021

  • serZheo

    За Минспорта и Правительством РФ окончательное решение по лимиту. Тут у нас Россия и бабло выделяет государство.

    23.08.2021

  • рожденный

    есть,и весьма жесткий.но только на игроков без паспота стран,входящих в ЕС. а так,как стран этих много всегда можно найти путь получить гражданство одной из них.

    23.08.2021

  • Ferrostone71

    ...зачем шлак клубам? С чего Вы решили, что тот же Иванов привезёт 11 посредственных иностранцев, если у него будет выбор из наших(у которых резко упадёт ценник) ? Вот и будет- российские клубы с окраин пытаются выиграть у легов из Газпрома и тп.

    23.08.2021

  • Андрей Л.

    Причём тут Минспорта?) Тут вопрос Денег... Чем платить легам/агентам - рублями или валютой? При этом ценники вообще никакому критерию не подлежат, все со слов агентов... За газ и нефть понимает сколько придёт валюты, сколько уйдёт... а тут как? Это вопрос скорее к Минфину (а косвенно к Набиулиной), т.к. они регулируют курс. У нас нет печатного станка €,?,$ , а рубли леги особо то не хотят.

    23.08.2021

  • KlimA

    Спартак и Зенит не вся РПЛ..причём вообще не показатель по работе с молодыми игроками..

    23.08.2021

  • Сделать Потолок зарплат а Легов всех на Руй !!! Мне что Ларссон нулевой ...:joy: ,шо условный Рассказов ...:joy: Кто хочет Бабла -В Европпы битте шонн ..., Ферштейш :question: :cut_of_meat::100:

    23.08.2021

  • serZheo

    Не будет потока. Как только 11 легионеров начнут выходить в Зените и Спартаке - поток снизится процентов на 90. И произойдет это в ближайшие 2 года.

    23.08.2021

  • Сделать Потолок зарплат а Легов всех на Руй !!! Мне что Ларссон нулевой ...:joy: ,шо условный Рассказов ...:joy: Кто хочет Бабла -В Европпы пахать битте шонн ..., Ферштейш :question:

    23.08.2021

  • KlimA

    а вообще все эти разговоры без развития детского и юношесеого футбола смысла не имеют, что с лимитом, что без оного..будет поток детей хороший, пофиг на все..а вот с тренерами детскими и все системой беда полная

    23.08.2021

  • Ferrostone71

    Так наши пешеходы с паспортами не высадят из основы клуба даже пакистанских футболистов???? ))))

    23.08.2021

  • Тео

    Могу Месси дачу сдать.Бесплатно,отработает на огороде!

    23.08.2021

  • serZheo

    Так почему в ЕС стоят ограничения? Ну и отменили бы... Какие проблемы, если это так круто? А конкретно в АПЛ очень большое недовольство болел, по сложившейся ситуации... Это никому не нравится... Так же как в Германии 70% населения против турок в сборной...

    23.08.2021

  • Андрей Л.

    Народ, кто подскажет, в ЕС лимит есть?

    23.08.2021

  • Тео

    Вообще футбол запретить,деньги пропить!

    23.08.2021

  • Андрей Л.

    бред.

    23.08.2021

  • serZheo

    Напомни мне успехи Франции в ЛЧ...

    23.08.2021

  • рожденный

    яс Голландией 3-1,наверное ,все же. по сути-согласен.

    23.08.2021

  • Ferrostone71

    в Англии приспособились....и пробиваются местные в основу клубов, конкурируя с топами.....и растут. Да, конечно желающих получать баблишко за паспорт резко упадёт, зато качество вырастет у реальных спортсменов.

    23.08.2021

  • KlimA

    напомни кто у нас чемпион мира?

    23.08.2021

  • Тео

    Да не лимит привёл на дно,а руководство РФС!Рвачество клубов!Зенит сколько игроков загубил?Попользовался и выбросил как использованый презерватив!Может сейчас успокоятся,хотя навряд ли.Все средства хороши.Вот только еврокубки уже не выиграть!

    23.08.2021

  • Хуан, но не Дон

    Алё, проснетесь! Сборной уже давно нет и вина этому лимит и его миллионный зарплаты не за что!

    23.08.2021

  • HerculesKolya

    Надо чтобы УЕФА не шло на поводу у богачей, а ввело лимит на свои турниры! Максимум 2 легионера на поле, пара воспитанников обязательно! Вот тогда будет интересно смотреть на соревнование клубов! А смотреть ежегодно на то как одни и те же игроки бегают туда сюда и всё равно играют каждый между собой, только в разных клубах, уже никакого интереса не вызывает!

    23.08.2021

  • serZheo

    Сборная Франции единственный представитель большой пятерки, кто может завозить игроков со своих бывших колоний. Бельгия - 6 своих воспитанников в заявке - обязательное ограничение. Во Франции тоже стоят ограничения. В Испании, Италии больше троих масаев на поле ты не выпустишь. В Германии - ограничения, в АПЛ - качественный отбор. И т.д. Потому еще раз - не надо сказок...

    23.08.2021

  • KlimA

    какие сказки то? в сборной Франции двое белых, в Бельгии тож сплошь папуасы..

    23.08.2021

  • Дядька

    Ввести лимит, отменить лимит. Это больше похоже на перестановку кроватей в барделе. Нужно начинать с реформы ФНЛ (1й лиги). Потому что то что сейчас там это совсем не футбол. Прежде всего разделить лигу на запад и восток. И сделать плей-офф или финальный турнир. Плюс турнир за выживание. И вообще я бы обнулил весь российский футбол в плане организации. Иначе упадем еще ниже. Уже нас всякие заштатные Ракувы из деревни обыгрывают, где это видано? Потому что организация и психология футбола должна быть другой, современной. Мы же еще каких-то 20 лет назад все повально с либеро в защите играли )

    23.08.2021

  • serZheo

    К слову, поднимайте вопрос о госфинансировании... Бабушки согласны платить за развитие своих внуков. Негритянские внуки бабушек не интересуют. Раз такие крутые у нас клубы - пусть живут за свой счет...

    23.08.2021

  • serZheo

    Согласен...

    23.08.2021

  • Больше я это не читаю.

    Идеальный вариант!

    23.08.2021

  • Тео

    Если сейчас не можем сборную собрать,то откуда игроки то возьмутся?Скамеечников будем собирать?Ну некуда нашим стремиться им и так хорошо будет.

    23.08.2021

  • serZheo

    Все это мало интересно. Мнение клубов и Дюкова давно известно... Больше интересует мнение Минспорта... Что у нас с качественными критериями?.. Пока Минспорта не выскажется, это всё хотелки в пользу бедных.

    23.08.2021

  • Дзеба

    А что нашим мешает так же?? Мешает именно лимит!! При котором не надо особо напрягаться, только за паспорт по 600-800 штук в месяц получают! Зачем им задницу рвать и тренироваться??

    23.08.2021

  • serZheo

    Нет. Не договорились.

    23.08.2021

  • serZheo

    Не-не... Вот этих сказок не надо... Ограничения есть?.. Есть... Почему?

    23.08.2021

  • KlimA

    вот и договорились..

    23.08.2021

  • serZheo

    Семак, как и все клубы, заинтересованное лицо. Никто не любит ограничения...

    23.08.2021

  • KlimA

    с Африкой Европа ваще не парицца..гражданство и вперёд..все сборные европейские черные, скоро чемп африки разыгрывать будем

    23.08.2021

  • serZheo

    А кому они нужны?.. Представители ЕС... Основной поток рабочей силы - это Африка и ЮА. А им проход закрыт. Чёй-та?..

    23.08.2021

  • Они свой Молодняк на Кубке сначала Европп обкатали ....,или как там его звать забыл ,-в первой группе с Германией ,Испания ,Голландия !!! Ставь наш Молодняк всегда в состав тоже будет тольк

    23.08.2021

  • Эрик Рыжий

    А можно просто убрать государство из проф футбика. И не надо будет спорить про лимит.

    23.08.2021

  • serZheo

    Весь Мир - это "три страны"? Не знал, что Африка и ЮА (как основные поставщики дешевой рабочей силы) входят в ЕС...

    23.08.2021

  • Дзеба

    пусть будет гибель! зато у любого юноши будет простейший выбор: 1-играть и выйти на самый верх во всех смыслах, или 2: забить и остаток жизни пить пиво с соседями

    23.08.2021

  • Никита Нефедов

    Наконец-то дошло, что лимит вреден. Внезапно, все наши успехи были во времена, когда не было никакого лимита. Против отмены в первую очередь выступают агенты наших игроков, потому что сразу упадет стоимость и зп их подопечных, а следовательно и агентская комиссия. А т.к агенты достаточно влиятелльные, то они и политиков подтягивают к высказываниям в пользу лимита

    23.08.2021

  • KlimA

    ты про троих человек из стран не входящие в Евросоюз? сколько стран в ЕС? Вам может с газпромовскими деньгами и можно со всей Европой бодацца, только чойта Семак постоянно ноет про лимит при играх в еврокубках..

    23.08.2021

  • Candramelekh II

    С подключением. В Европе действует приоритет свободного движения рабочей силы, поэтому футболисты из Евросоюза могут свободно играть в любом евросоюзном клубе и чемпионате, но это действует только в отношении них

    23.08.2021

  • serZheo

    А что нет?

    23.08.2021

  • Тео

    А почему эти уроды не учатся у заезжих звёзд?А вот те быстро учатся у наших бить баклуши!

    23.08.2021

  • KlimA

    а в Европе есть лимит?

    23.08.2021

  • СТИЛЯГА1

    Да нет , просто вчера посмотрел фильм Смерть Сталина

    23.08.2021

  • serZheo

    Чё в Европе не знают про это?

    23.08.2021

  • Дзеба

    Вадим, у нас юношеский футбол так и останется слабым, потому,что это чей то бизнес! И эти кто то решают,когда юноше играть,а когда филонить! Вот когда этот бизнес отберут и сделают футбол футболом, тогда и будет все норм, как в старые добрые времена

    23.08.2021

  • KlimA

    Любой лимит это какаха..и не переубедите..

    23.08.2021

  • Петр Биткин

    Подошвы оранжевые?.... :)

    23.08.2021

  • Петр Биткин

    Он керяет потихоньку винцо и обдумывает новый материал... :) ... как бы нетленку опять :)

    23.08.2021

  • СТИЛЯГА1

    Сборная нам не нужна, пора делать футбол суверенным.

    23.08.2021

  • KlimA

    А чойта ИгорьЯклич притих?))

    23.08.2021

  • Дзеба

    Накуй нам такая сборная, игроки которой за месяц-два до игры рассуждают, что с теми варианта с этими не вариант?? Зачем выходить на игру с мыслями, что цуко с Данией не вариант выиграть?? Да и с Бельгией

    23.08.2021

  • ferbaum

    для россии отмена лимита гибель потому что сейчас у нас юношеский футбол слабый поэтому клубы будут покупать готовых игроков из других стран и никакой конкуренции не будет не станут наши ребята упорнее тренироватся чтобы попасть в состав что как бы предполагается поэтому для нашей страны нужно наооборот полностью запретить иностранцев чтобы простимулировать российские футольные школы лучше тренировать своих ребят и чтобы в наших клубах соответсвенно играли только русские парни

    23.08.2021

  • Дзеба

    В жопе!! Где ж еще? РАзве не заметно? Разве не заметно, что молодняк Укров в числе лучших в мире на своем уровне? И они на взрослом уровне выходят и играют, зная,что с любыми можно играть! И даже,когда проигрывают, то достойно! А наш молодняк всем все подряд сливает и рассуждают до игры типа Рассказова, которому смешно даже от мысли,что Бенфику можно пройти(по итогам 2-х матчей).

    23.08.2021

  • Numizmat-neo

    недалеко от России ушла..

    23.08.2021

  • совва

    «Это гибель! Останемся без сборной» А так прям цветет и пахнет сборная?

    23.08.2021

  • Пусть сначала Клубы деньги САМИ ЗАРАБАТЫВАТЬ научатся !!! Тогда им слово никто не скажет !!! А то Денег дай..... ,Легов дай .....,дай -дай -дай- дай ...,Ферштейш :question: :cut_of_meat: :100:

    23.08.2021

  • Макс Кот

    Давно не читал такую чушь.:dizzy_face:?

    23.08.2021

  • Где ?

    23.08.2021

  • Nick Wide

    В Укране лимита нет!И где Украина и где Россиия?

    23.08.2021

  • serZheo

    Думаешь пакистанцы играют в красивый футбол?

    23.08.2021

  • Sir937

    Тут все пишут об отсутствии конкуренции среди "паспортистов". А почему бы им не конкурировать между собой? Может быть потому, что их не так много выпускается ДЮС школами, способных заиграть на высоком уровне? Тогда получается не в лимите дело

    23.08.2021

  • Пусть сначала Клубы деньги САМИ ЗАРАБАТЫВАТЬ научатся !!! А то Денег дай ,Легов дай .дай дай дай дай ...,Ферштейш :question: :cut_of_meat: :100: А в остальном согласен :handshake: .

    23.08.2021

  • serZheo

    «Это гибель! Останемся без сборной»__________Так и без клубов останемся... Ситуация таже, что и с ОИ без флага и гимна... Почему дан приказ - ехать? Не патриоты? Да не в коем разе. Просто отказ от ОИ на несколько лет даст провал по многим видам спорта. Проще говоря молодняк не пойдет в легкую атлетику, плавание и т.д. Ибо зачем идти туда, если нет будущего? Зачем гробить свою жизнь? А это потеря нескольких поколений спортсменов... Здесь ровно тоже самое... Пацаны не пойдут в секции футбола, ибо есть понимание, что играть они не будут... Их заменят легионеры... Родители первые скажут: "зачем тебе это, сынок? Жизнь поломаешь, останешься без образования, а играть все равно не будешь"... Сейчас мы быстро это ощутим на уровне молодняка. Очень быстро... Результат не заставит себя ждать... А после очередного обвала рубля к нам и масаи перестанут ездить. Вот так убивают целые виды спорта в стране...

    23.08.2021

  • Sir937

    А будет интересно смотреть на наши клубы, состоящие из одних легионеров? Какая разница, выиграют зенитовские бразильцы или спартаковские, или барселоновские, или баварские? Они все будут не наши уже. Я вот перестал болеть за баскетбольный ЦСКА, потому что из наших там играют полтора человека и минут 5 за всю игру. То же будет и в футболе

    23.08.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Не надо вот этого, кто вовремя попал в струю лимита, поднял нормально. После введения лимита всё встанет на свои места, заиграл - получи контракт

    23.08.2021

  • Фримен

    надо же, вы не в курсе про Василевского и Кучерова?

    23.08.2021

  • Pablo_75

    Естественно. Чтобы выиграть ЛЧ, нужно купить много иностранцев, но это не всё. Их суммарная цена должна быть с полмиллиарда евро. К этому всё-таки не готовы ни Шахтёр ни Зенит.

    23.08.2021

  • krab72

    Мне 50 лет, с детства болею за Спартак и буду болеть наверное до гроба. Но смотрю второй сезон больше Динамо. Очень хочется видеть как развиваются Захарян с Тюкавиным. Но! Неужели если бы в Динамо было хоть 15 легионеров, Шварц не поставил-бы в состав эту сладкую парочку? Вывод простой - если есть талант, умирай на тренировках и точно пробьёшься. А если не готов грызть землю за место в составе клуба, то на хрена такой красивый и в сборной нужен. Жаль, что безмозглые товарищи милоновы такой элементарной вещи не понимают. Не получается пробиться в состав условного Краснодара, уходи в аренду, переходи, но бейся! Фомин из того же Динамо живой пример. Единственное, что беспокоит. Помнится наш Гарант как-то ляпнул, что ему не нравится много легионеров в составе наших клубов. Как-бы наше министерство спорта жидко со страху не обгадилось, и не похоронило единственную за последние годы здравую идею РФС.

    23.08.2021

  • Sergey Kafk

    что до лимита была мертвая сборная ( до 08 ) что сейчас с лимитом) какая разница то))))))))почему отмена лимита кого то убьет то)? если в условном Зените будут играть 20 иностранцев да и хрен с ним!!!!!!! русские значит будут играть в командах послабее и рвать жопу чтобы попасть в Зенит! может тогда и игроки выростут!

    23.08.2021

  • Muslim Galeev

    То требовали отменить лимит. Отменили все всполошились.

    23.08.2021

  • Millwall82

    Были, Юра Жирков играл вместо дорогущего по тем временам аргентинца Феррейры, но русские в том ЦСКА "таскали рояль", играли в карнавал конечно же бразильцы.

    23.08.2021

  • Борис Прошляков

    В том "бразильском" ЦСКА в основе играли Гусев, Жирков, Акинфеев, Березуцкие, Алдонин, Игнашевич... И что характерно, лимита тогда не было.

    23.08.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а щас прям на сбродная, а ну просто заглядение! всех рвем одной левой. не то, что до введения лимита (в нулевые): успехи клубного футбола в Европе и бронза ЧЕ.

    23.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    К большому сожалению и в хоккеи мегазвезды уже закончились. Есть хоккеисты которые неплохо выступают в НХЛ, но нет уровня тех-же Федорова, Буре, Могильного (Овечкин и Малкин уже постарели, потому в счет их не беру)

    23.08.2021

  • IvanDay

    Милонов - против!

    23.08.2021

  • Noodls

    Наша сборная показывала хороший футбол, когда был костяк из игроков одного клуба. Отменят лимит и в ведущих клубах скорее всего будет 11легионеров. Наши конкуренцию составят вряд ли, потому что где-то наших игроков надо наигрывать, при чем на высоком уровне. Для сборной, скорее всего это будет хуже. Для ведущих клубов, по тому что имеем, лучше. Правда, не очень хочется смотреть еврокубки, когда от нашей команды, там только одно название.

    23.08.2021

  • Дима Питерский

    А пункт "из говна и веток наделал я конфеток" тоже на хрен не нужен.

    23.08.2021

  • Vlаdimir

    Надеждам на то что Зенит накупит много хороших игроков и что-нибудь выиграет в Европе все равно не сбудутся. В Шахтере в ЛЧ в составе было два украинца и что-то не было видно игры способной привести к победе в турнире.

    23.08.2021

  • Rastan

    Но комментарии идут, начиная от Госсдумы.

    23.08.2021

  • lvb

    Нет,вот этот пункт РПЛ точно по баблу не потянет. Надо его упрощать.Например "Молодые и перспективные игроки из стран Европы,Африки,Азии,Южной или северной Америки,в возрасте от 18 до 22 лет,игравшие за молодежные сборные своих стран разных возрастов и присутствующих на сайте "ТМ",с оценочной стоимостью от 0,5 млн евро" Не мое.Но идея неплохая.Однако требует доработки).

    23.08.2021

  • Fanatico

    и пока Шляпа не выскажется, все тлен, тем более он болельщик самого богатого клуба, с самым насущьным вопросом по легам

    23.08.2021

  • Дима Питерский

    Мооой мааалееенький... нет, не то, о чём вы все подумали... плооот:joy:

    23.08.2021

  • Fanatico

    где Садовник ? Пускай посмотрит, уже встаем с колен?

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Я хочу смотреть красивый футбол. А не пучить глаза от патриотизма

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Мне не хватает мнения Лозы

    23.08.2021

  • lvb

    Мне не пиши,нуб,я в твоей писанине не нуждаюсь,с лохопедами мне скучно.Остальное мне пофиг,пиши хоть в "Спортлото")

    23.08.2021

  • Дима Питерский

    Можно и нужно установить критерии для легионеров: только из сборных, занимающих, к примеру, первые 50 мест в рейтинге ФИФА и сыгравшие не определённое количество матчей, а определённое количество минут в этих матчах за свои сборные в официальных матчах.

    23.08.2021

  • Dolphin75

    Просто БРАВО!

    23.08.2021

  • Сказо4ник

    Да мои сказки поправдивее местных будут)

    23.08.2021

  • Coldmeat

    зачем тут нение идиота Милонова?

    23.08.2021

  • с13

    Сказочник и есть сказочник.

    23.08.2021

  • aloveku

    ой да ладно? без сборной останутся )) из ФНЛ будете набирать, коль в РПЛ не пролезают. А кто будет пролезать, т.е. навязывать конкуренцию легам, тот и будет достоин рассмотрения в сборную. Да и если уж на то пошло, то раздачу паспортов легам еще никто не отменял. Нормально всё, хоть и с одной только стороны заплатки лепим, там еще других вопросов хватает кроме легов.

    23.08.2021

  • АбАкУмоВ

    Это левый вброс от фейкового издания.. Никакого отмены лимита не будет... Разве есть официальное заявление РФС или Дюкова?

    23.08.2021

  • Сказо4ник

    Отменить и забыть как страшный сон. Помянуть не чокаясь.

    23.08.2021

  • Владимир Иванович

    Смородская известная либералка и продвигает она не наши интересы...засланка, одним словом. Как ни крути.

    23.08.2021

  • АбАкУмоВ

    В пятницу вечером, 13 августа, издание Daily Storm ** Тоесть это не сам РФС сообщил и Дюков.. это какое левое издание делает вброс а вы ведетёсь.. Никто ничего отменять не будет...

    23.08.2021

  • unfan

    Странно что со времён введения лимита уровень сборной просто пикирует и никогда не был таким слабым. Кто-то лобирует свои интересы. Единственное без чего мы останемся это без зажравшихся недосредних футболистов с бешеными ЗП и их агентов.

    23.08.2021

  • Сonstable

    Ждём массовую драку легионеров у м. Кузьминки

    23.08.2021

  • ПитерБургер

    Где, что и кому писать, я без подсказчиков разберусь. КМС по твитам... )))

    23.08.2021

  • Монгольский скотовод

    Хуже не будет. Так что я за отмену лимита

    23.08.2021

  • lvb

    Проходите в"сад".Я же сказал...мне Вашей болтовни не треба.Я не занимаюсь апгрейдами нубов) Покедова,бедолага)

    23.08.2021

  • krab72

    Как только в спорт начинают лезть клоуны типа Милонова и ему подобных Свищевых, можно на успехах ставить конец. Только в здоровой конкуренции может вырасти хоть что- то достойное.

    23.08.2021

  • ПитерБургер

    Ноунейм-то, скорее Вы ))) А между индустрией футбола и кино в современном мире разницы нет никакой. Кто это понимает, не останавливается на КМС с деревянными медальками ))) если, конечно, здоровье позволяет

    23.08.2021

  • qck1967

    Мумия возвращается! Или не уходила. Да-да. Именно пенсы из 60-70-х - главные идеологи современного футбола! Ну и играем в стиле 70-х...

    23.08.2021

  • Дима Питерский

    В общем, против - полоумные престарелые(колосков, кавазашвили), фрик милонов и примкнувший экс-хряк червиченко. А что касается депутатов, то вы, твари, занимайтесь своими прямыми обязанностями и не суйте свои поганые морды в спорт, который и так уже до ручки доведён!

    23.08.2021

  • Сказо4ник

    Иногда лучше жевать, чем говорить (с).

    23.08.2021

  • lvb

    Милая моя,ноунейм.Если Вы считаете,шо футбол и кино али театр..это одно и тоже..Таки Вы нуб невхрененный. И профессиональным спортом никогда не занимались. А я занимался,с 1984 по 1996 годы. Имею несколько медалек,дорос до КМС. А тут нубы бакланят.. И не лезьте когда двое разговаривают,сначала разрешения спросите.Мы Вас не звали..Так шо фпиред и с песнями)

    23.08.2021

  • ПитерБургер

    А в кино ты тоже только на Мосфильм и Ленфильм ходишь? ))) Или отстойный Голливуд посматриваешь? )))

    23.08.2021

  • Millwall82

    Билетов на Ф.Н.Л всегда в наличии, но идут почему-то исключительно на столичные команды, на Зенит. Когда в КР играют, своих как-то не особо поддерживают. Да и пердив, с втордивом что-то не дают игроков в сборную, даже в молодежку.

    23.08.2021

  • ПитерБургер

    Тут подавляющее большинство не понимает значения слова ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ спорт.

    23.08.2021

  • lvb

    Привет.А ФНЛ кажуть по кабельному? Нет. О чем разговор? Меня интересует РПЛ где сочетание качественных легов и русских игроков.Поскольку качественные дорогие,то скажем "Зенитушко" может себе 6 позволит таких,а условный "Урал"-одного.Остальные-свои.И привезенный шлак будет дешевым,а значит не лучще наших,однозначно). Ты хочешь смотреть 11 негров против 11 латиносов,посредственных? Я не хочу.Лучше на своих смотреть)

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Без какой сборной они боятся остатья? Без сборной зажравшихся котов, которые еле ходят по полю, т.к. нет нужды показывать себя в отборах ЧЕ и ЧМ, в финальных стадиях и ЕК? И к лучшему. Пусть будут голодные псы, которые за кость в иностранном чемпионате (иносказательно) будут рвать и себя и соперников.

    23.08.2021

  • Millwall82

    вопрос, а Ф.Н.Л кто-то смотрит? Одни россиянцы играют))) правда крайне хреново. Когда вы наконец поймете, что футбол это зрелище, как кино или автоспорт. Это время хобби. И не пойдут на обрыганов актеров в провинциальный ТЮЗ, потому что они и не актеры вовсе. Так и с футболистами.

    23.08.2021

  • lvb

    Главный вопрос..не хлынет ли в Рпл поток второсортных легов? А ведь хлынет,к гадалке не ходи)). Это же все бюджетные клубы сразу возбудятся.."Пилить" разрешили официально)) И русские игроки скопом проследуют в ФНЛ. То есть от клубов останутся считай одни имена,и по 11 иностранцев в стартовом составе. Ну и нахрен мне смотреть второсортных здесь,когда можно включить Матч ТВ Футбол 1,2,3 и смотреть топ-5 лиг Европы? Канешь второе.. Вангую..если так пойдет..то через полгода со стадионов уйдет старшее и среднее поколение болел,а максимум через 2 опустеют огромные стадионы к ЧМ-2018. А Матч Премьер банально обанкротится)),,Зато подписка на Ф 1,2,3 возрастет на порядок. То есть российский футбол станет никому не нужным.Ну и? Я к примеру плюну на РПЛ,и стану глорить за"Баварию" и "Барсу".. Тихо,спокойно,без надрыва смотреть игру ЧУЖИХ команд

    23.08.2021

  • serik700

    Противники лимита не учитывают один немаловажный момент. Они думают, что для того чтобы игрок развивался, нужно ему давать больше практики. Но практика практике рознь. Приведу пример. Взять например юного боксера с хорошими физическими данными и спарринговать его по всем канонам тренерского искусства, а в официальных боях он будет боксировать с боксерами своего уровня. И вот когда он через много лет станет "опытным" и в его послужном списке будет много побед, вот тут наконец выставить его на бой за чемпионский титул по какой-либо версии в качестве претендента. Как думаете, чем всё закончится для этого претендента. То есть возвращаясь к футболу, то же самое. Много зависит от уровня команд и общего уровня самой лиги. А значит надо сначала делать сильные . в которых смогут расти молодые. Или же эти молодые пусть даже игают в средних клубах, но имеют постоянную возможность играть против сильных команд. Только таким образом будет толк.

    23.08.2021

  • Олег Машуров

    как говорят корейцы:"вы не любите собак?Вы просто не умеете их готовить"!Для того ,чтобы захотели ,надо "правильно" пригласить!Вот смог же наш лидер "пригласить" Депрдье,Орнелу Мутти и "рашкапидорашка" Джеффа Монсона........надо пенсионный срок увеличить до 75,а средства ФНБ,те что остались,если остались,направить на контракты с Месси,Мбаппе,Роналду и Бензема.В конце-концов ,имидж державы - прежде всего, ну а народу жрать лебеду не привыкать,главное,что бы не было войны!

    23.08.2021

  • Igor1982

    такая сборная. как сейчас, даром не нужна. ленивые паспортисты

    23.08.2021

  • ПитерБургер

    А кто заставляет подписывать Соболева за 2 ляма или зобнина за 3 ляма? - Так лимит и заставляет. При его отсутствии были бы подписаны аналогичные перцы за 100-150тыс. Потолок зарплат - это вообще фикция. Клуб заключает договор с игроком за 1руб. + подконтрольная фирма заключает рекламный контракт пены для бритья на 10,000,000евро.

    23.08.2021

  • Millwall82

    именно лимит взорвал зп лимитчикам, помню Аршавин до повышения в Арсенал получал порядка 2 млн евро, и это очень хорошие деньги считались, а теперь Зенит столько 1 Оздоеву платит. А уж как лимита взбесилась когда пришли Халк и Витцель.

    23.08.2021

  • IQ-87%

    Будет потолок зарплат-будут платить под столом-так всегда и весде- а легионеров бедные клубы могут покупать молодых и потом продовать-если это правильно выстройть -прибыль будет

    23.08.2021

  • Борис Прошляков

    Ага. А легионеры из топ-сборных прям так и рвутся играть в чемпионате России, аж очереди стоят... В 90-х и начале 2000 никакого лимита не было. Большая часть игроков сборной играли за границей. При этом и уровень клубов, и уровень сборной был повыше, чем сейчас, хотя легионеры в большинстве своем были ноунеймы. Кто хотел из игроков чего-то добиться - рвал попу на поле, чтобы уехать на более приличные деньги хотя бы в европейский середняк. Болонью, Сельту, Сарагосу и т. п. Просто надо перестать трахать себе мозг, что мы "великая держава", и признать, что в футболе мы - тухленький середняк. И отпустить футбольный бизнес на вольные хлеба. Выживет - молодец. Нет - туда ему и дорога. Хватит уже госдотациями поддерживать это коматозное футбольное тело на аппарате ИВЛ который десяток лет.

    23.08.2021

  • Олег Машуров

    клубы самые бедные,а олигархи-самые богатые............странно как-то !

    23.08.2021

  • Sergey_msk

    Открою вам глаза, а что собственно из себя представляет жидкая и довольно вонючая субстанция по кличке РПЛ, чтобы туда массово захотели поехать сборники из первой десятки мирового рейтинга? АПЛ же приняла такой закон, чтобы рубить, как можно больше бабла за производимое зрелище, с ощущением собственного величия, конечно же.)

    23.08.2021

  • Millwall82

    дно пробито? Пробито. Игрой на Евро, и 3 подряд кошмарными евросезонами в ЕК, пора уже что-то менять. Для начала подрезать крылья блатной лимите. Ни 1 сранный лимитчик РПЛ не заслуживает зарплаты более 1 млн евро.

    23.08.2021

  • regiment

    ну тогда условный ваня игнатьев будет танцевать с бутылкой пива и контрактом на 5 лямов и даже в сборную попадать не будет....

    23.08.2021

  • Олег Машуров

    Серьёзно?!Слышал,"капитан Россия" очень не плохо управляется с "кожанной флейтой"!

    23.08.2021

  • sergey stepanov

    Тут нужно выбирать или футбол в стране, либо сборная, ради того чтобы каждый раз читать футболистов и тренеров, что они обгадились на очередном турнире или давать им ЗМС, если случайно из группы вышли и прошли чуть дальше!

    23.08.2021

  • Rastan

    Действия нынешнего руководства нашего футбола, можно прокомментировать крылатой цитатой: ..."Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней; Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета(с).

    23.08.2021

  • Олег Машуров

    Да ладно?!...Ты гонишь!...........впрочем это и не важно,уже сам факт игры за клуб из России,для любого футболиста должен быть великой целью и большим благом! Великая Страна,Великий Народ,самая большая территория и величайший Лидер Современности.каждый житель планеты должен считать счастьем стать сопричастным к этой великой стране!

    23.08.2021

  • regiment

    а как не подписывать игрока за два ляма? вот дзюба не захотел контракт у спартака за три ляма (хотел за 3,5), тут же перешел в зенит за 3.5. всегда найдется клуб который заплатит больше и это не победить

    23.08.2021

  • Millwall82

    я за сильные клубы в ЕК, неважно каким нац.составом, что-то никого не парил бразильский ЦСКА в 2005. Вот если таких легов будет больше, то и лига будет куда смотрибельнее.

    23.08.2021

  • regiment

    так наши кривоногие только на балалайке и умеют играть))))

    23.08.2021

  • Millwall82

    ты в курсе что сборная России не входит даже в топ-40 сборных?)))

    23.08.2021

  • Олег Машуров

    Колосков прав,если отменять лимит,то требования к легионерам ,как в Англии,не менее 50% сыгранных официальных матчей за сборную,но это если за сборные Англии,Франции,Италии,Испании,Бельгии,Португалии,Германии,Аргентины или Бразилии,в общем -первой десятки ФИФА,если легионер из второй десятки - 100% официальных,из третей десятки - 150%,и так далее 4,5 и 6 десяток,но для них дополнительное требование-уметь играть на балалайке, вот тогда и "леги" в России будут лучшие,и отечественны футбол "попрёт" в гору.надо только правильно его пропердолить

    23.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Наши клубы банально бедные, даже топ-клубы. В АПЛ и Ла -лиге трансфер в 50 млн - вполне обычное дело, для нас - нечто немыслимое. Вот и подумайте , какого уровня игроков привезут пачками при отмене лимита. Ведь еще и русская надбавка есть. В 2012г Капелло плакал горючими слезами - некого ставить в сборную. Вам не нравятся миллионеры-лентяии? А кто заставляет подписывать Соболева за 2 ляма или зобнина за 3 ляма? Делайте потолок зарплат, вводите фиксированные зарплаты с кучей бонусов - и будут пахать. В 2018 г банально некого было ставить в центр защиты, Игнашевича с пенсии вызывали. Сейчас есть. Что качество игроков неважное - это к лимиту не имеет отношения, это другими методами лечится...

    23.08.2021

  • Хозяин заимки

    Мне похрен, кто из так называемой богемы как считает. У меня есть собственное мнение, и оно не меняется. Я как был против любых легионеров, кроме супермастеровитыхх и стало быть супердорогих, так и остаюсь при своём. И то: не более двух на команду. А с отменой лимита к нам хлынет такой шлак, на фоне которого все нынешние покажутся не ниже, как конкуренты Ляпорта и Мбаппе...

    23.08.2021

  • Millwall82

    много педагогов среди тренеров?))) если некоторым "насыпают" за то, что бы ребенок "уважаемых родителей" попадал в состав. А некоторые тренеры и вовсе на чистом энтузиазме работают. Привет детскому тренеру Головина, г. Калтан.

    23.08.2021

  • Такое ощущение, что Губерниева становится все меньше и меньше.))

    23.08.2021

  • Sergey_msk

    Так для этого и нужен детский тренер, который оъяснит юному дарованию, что футбол это жизнь, а не развлечение ради бабла. Что на тебя вся страна смотрит и ты не можешь играть плохо.

    23.08.2021

  • Millwall82

    Месси не вырос бы в Месси в РПЛ, максимум до уровня Аршавина. Ибо менталитет-с, зачем впахивать больше, есть и так бабло неплохое насыпают. Мечта детства у Кокорина был не футбол и сборная с Европой, а новый "гелик".

    23.08.2021

  • KOSchagil

    Правильно надо отменить лимит на легионеров. А то через блат поставят своих сынков и родаков которые дармовые деньги получают. И с каждым годом теряем место в таблице коэф УЕФА. Про какую сборную Колосков и тому подобные говорят, которую с каждым годом позорно выступают, Только гранды будут покупать да зачем так врать господин Червиченко. У всех команд в России есть деньги только коррумпированные лица хавают все деньги себе. Те кто против об отмене легионеров боятся своих толстых кошельков, им же выгоднее держать своих футболистов и класть себе в карман бабло. P.S отстаем от всех потому что уровень РФС дно, давайте пригласим уж лучше легионеров и поднимемся с этого дна. Отмените на 5лет и увидите потом что уровень РФС возрастет. А то всякие команды с 4корзины беснуется от радости когда им выпадает Зенит с первой корзины. В Еврокубках все наши команды в прошлом году добыли только одну ничью. Позорищееее

    23.08.2021

  • ПитерБургер

    Если внимательно почитаешь биографию Месси, особенно в детском возрасте, поймешь, что в России у него не было бы ни единого шанса, что с лимитом, что без.

    23.08.2021

  • Sergey_msk

    Кто, у меня сейчас не хватает приличных слов, в детских футбольных школах будет сдувать пылинки с условного русского Месси, если тот придет к вам тренироваться, а у него найдут проблемы со здоровьем? Тут нужны ведь Люди, которые увидят талант и будут за него бороться! А где фильмы, например, про тренера-человека, у которого дети растут? Скажите, зачем полубухому тренеру бороться за детей и самое главное ради чего?

    23.08.2021

  • Millwall82

    почему футбольные люди "за" отмену, а всякие проходимцы против, ну понятно что и на карман возможно что-то идет от агентов.

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Не нефть и газ наше богатство, Губерниев наше всё! Есть Губерниев - есть спорт, не станет Губерниева - не будет спорта.

    23.08.2021

  • Солёный

    Вы не понимаете, это совсем другое ))))))))

    23.08.2021

  • Ладно уж... В свете реалий, так сказать, пойдем на эти уступки.))

    23.08.2021

  • Солёный

    Ну сильные легионеры в нашу страну только за большие бабки поедут, а большие бабки есть у, максимум, 7-8 команд - остальные смогут себе позволить толкьо средних легов, которые по уровню, не превосходят местных. Вот тут начнется война зарпалат - средние леги будут готовы и за 500 кусков в год играть и нашим средним игрокам придется делать выбор - или играть за меньше 500 кусокв или искать место за бугором, где им будут платить больше (а там своих навалом) или повышать свой уровень или заканчивать с футболом.

    23.08.2021

  • ninasuss

    Как можно потерять то, чего нет? Уберите лимит, сделайте жесткий отбор как в Англии, сделайте потолок зп с ротацией за успехи, достижения и все...к нам либо приедут Хульки, Вагнеры и т.д. либо будут играть наши.....а Афро шлака мы тогда не увидим...а все бабло пустить на поднятие ДЮСШ. Через 3-5 лет у нас будут новые Аршавины, Дасаевы, Блохины, Черенковы и т.д.

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Негоже разбрасываться возможностью заработать! За игру в РПЛ платить надо однозначно, но и жильё пусть покупают. А то, иш ты, на самые лучшие в мире хостелы они замахнулись.

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Команда созвездия Гончих Псов выйдет с предложением к Васину сменить спортивне граждансво!

    23.08.2021

  • ПитерБургер

    Пофигу кто - чёрные, белые, зеленые! Если я прихожу на стадион или вкл ТВ, я хочу смотреть ФУТБОЛ, а не ленивый перепих поперек поля.

    23.08.2021

  • Поживут в хостелах. За удовольствие играть в Российской Лиге надо платить.

    23.08.2021

  • шура

    Вот вас понесло,так межгалактические турниры не за горами:slight_smile:

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Надо срочно усиливать строительную отрасль!А то ведь им жидьё надо будет предоставить...

    23.08.2021

  • И это только начало. Лет через 5 подтянутся и Месси, и Роналду и всякие прочие Левандовски.

    23.08.2021

  • Sergey_msk

    А теперь о сути проблемы!) Ответьте на простой вопрос, если каким-то невероятным образом наш детский футбол родит русского Месси, Роналдо, Погба, Рамоса или Мбапе они выиграют конкуренцию или им помешает отмена лимита? То-то и оно, вся проблема в детском футболе, который перестал рождать классных игроков. Вот куда нужно направить многомиллионные вливания. Я даже согласен на государственные футбольные школы с классными спецами, пусть даже из-за границы, у которых потом профессиональные клубы купят талантивую молодежь и это окупится. А когда полубухой детский тренер получает 10-15,000 руб. в месяц, то о какой отдаче можно говорить? Итак, всё дело в проблемах детского футбола, а условный русский Месси пробьет себе дорогу, что с лимитом, что без него.

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Ура!!! Дадим ему российское гражданство!

    23.08.2021

  • kavz

    диванные эксперты к Вам!! вы хотите чтобы за питерский ПИТЕРСКИЙ играли 11 гегров, как за молдавский Шериф? качественные негры играют в АПЛ

    23.08.2021

  • Почему? Сейчас лимит отменим и даже Пеле к нам приедет.

    23.08.2021

  • 23 быка

    Прочитал интерью и понял , что тот кто за лимит , тот коррупционер !

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    Не путайте причину и следствие. Причина плохой игры сборной - развал ДЮСШ. В футболе, кстати, тоже...

    23.08.2021

  • Губерник молодец, все поддерживает. Ему вообще плевать. Мяч сделать квадратным? Отлично! Ворота круглыми? Поддерживаю! Патриот, мл...

    23.08.2021

  • alexandr30031977

    Кстати лимиты и потолки негативно влияют не только на футбол, посмотрите в какой попе хоккей в КХЛ и сборная. Какие результаты после введения потолка? Все более менее таланты в НХЛ. А баскетбол? Ужас. Более менее мужской волейбол и то по моему мнению хуже, чем поколения Хамуцких, Тетюхина , Фомина и тп. Прочь лимит и потолки и хватит ныть про то , кто сколько получает, все равно вам не перепадёт, только тоску на спорт наводить.

    23.08.2021

  • HerculesKolya

    Чего???? Останемся без сборной???? А она сейчас есть???? Падать ниже некуда, а они предлагают и дальше просто на это смотреть?

    23.08.2021

  • Рюрик 9

    "...как при такой ситуации играть бедным командам, когда грандам нашего футбола можно покупать кого угодно" - отмочил Червиченко. Ему и не вдомёк, что Месси, Роналду, Мбапе, Неймар, Кьеллини, Левандовски, Погба и т.д. к нам ни при каких условиях не поедут.

    23.08.2021

  • 23 быка

    Вон Кутепка (флакон лака) в Спартаке на бочке сидит и 2,5 миллиона евро в год имеет ... И ведь не выгонишь же , лимит собака такая мешает... Да и не взять легионера вместо него , опять лимит мешает... А его реальная цена 200 тысяч за сезон максимум... Вот и думайте.

    23.08.2021

  • alexandr30031977

    Как раз сейчас Карпин и до него Черчесов нормальные тренера, а вот всяких иностранцев, которые за некоторым исключением , интересуют только бабки давно пора гнать в шею.

    23.08.2021

  • alexandr30031977

    Скорее бы отменили этот дурацкий лимит. Другое дело надо как то регулировать качество легионеров и развивать ДЮСШ. А вообще введение лимита и возможные ограничение по зарплатам очень негативно сказывается на развитие футбола в стране. Ну и всякие отступные и прочее воровство пора прекратить.

    23.08.2021

  • Динамов

    Во-во! Распустить её нафиг и забыть. Пусть лучше какой-нибудь российский клуб в кой то веки Лигу Чемпионов выиграет!

    23.08.2021

  • pporter

    Нахрен такая сборная, пусть лучше клубы что-нибудь выиграют в европе. Лимит долой!!!

    23.08.2021

  • Динамов

    Всё жульё резко активизоровалось, бьётся в истерике, а то как жеж - отбирают кормушку у бездарных российских футболистиков и агентской мафии!:sweat_smile::rofl:

    23.08.2021

  • geviol

    заметьте,что без конкуренции и деградировали Мамаев с Кокориным,им стало море по колено,а уж молодым вообще крышку сносит с такими зарплатами за полирование своими задами лавки,пусть стремятся за границу,хоть языки выучат вон нас чукарчики дерут и работнички,и многие другие имеют по полной,эти команды и в ФНЛ то были середнячками,работать молодым говнюкам надо больше,а не за сидеть на пятой точке и с паспортом получать зряплату нашару

    23.08.2021

  • 23 быка

    Взвыли , взвыыылииии ! Кормушку отбирают же ! К черту лимит , к черту неженок паспортистов , которые не развиваются без конкуренции , к чёрту агентов этих паспортистов набивающих себе и паспортистам карманы ! Даёшь честную конкуренцию и новых Аршавиных , Павлюченковых и Кержаковых !

    23.08.2021

  • rrr ufa

    Да у нас и так сборной нет. Есть сборище непонятных людей с не пойми кем во главе. Так что - нищему пожар не страшен...

    23.08.2021

  • Вьери

    Сборная что с лимитом, что без него не показывает ни игры, ни результата (Евро-2008 исключение, мы на него и попали-то по чистой случайности). Так что, хуже точно не будет.

    23.08.2021

  • novick

    Шеф, всё пропало, мы их теряем. Теряем всё, шо годами нажито. Нет, лучше утопиться.

    23.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Если бы не отменили в баскете, сам баскет бы самоуничтожился

    23.08.2021

  • novick

    Ай-ай, останемся без сборной. Вот этой сборной ходячих мертвецов? Да, конечно, жалко потерять такую сборную.

    23.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Я уверен в одном - сильному, талантливому, трудоголику игроку никакие леги не страшны. Наоборот рядом с сильными легионерами быстрее будет рост молодёжи. Даже Барса скупает легов, а у неё школа посильнее будет всех наших школ. Из-за лимита сейчас наши сборная может выиграть только Параолимпийские игры. Вы посмотрите сами кто у нас в сборной был на Евро. Многие из них только на Евро и увидели другой уровень. В 2008 в Зените и в Цска играл основной состав сборной. Как раз в этих же клубах были сильные леги. И что? 3-2 досвидания Голландия и 3 место! Вот что. Рпл был более конкуретным, было больше близких матчей, упорной борьбы. А сейчас что? Сейчас это сборная паспортистов. Паспортистов-миллионеров. Которые даже не хотят никакого роста. Это же рай для агентов русских игроков. Имхо конечно. Но похоже от лимита выиграли только они

    23.08.2021

  • Fanatico

    кто против отмены - футбол РПЛ не смотрят это очень хороший тест

    23.08.2021

  • игорь осипов

    а туда отбираться если мы как клоуны играем и вся Европа над над нами стебается? Просто туда попасть для галочки?

    23.08.2021

  • Ленинград 25

    В Баскетболе отменили лиммит на легионеров, имеем отсутсвие шансов отобраться на ОИ. Забили на отечественный баскетбол, играют одни дешманские масаи. То же будет и в футболе. Вообще пересанем отбираться на ЧЕ и ЧМ.

    23.08.2021

  • Сергей Макурин

    Лимит не нужен однозначно. А в сборной будут играть сильнейшие наши игроки, которые в своих командах будут сильнее легионеров. Появится стимул быть сильнее. Да о чём говорить, до лимита и клубы и сборная куда лучше выглядели чем после. Опять же за паспорт не нужно будет бешеные бабки платить.

    23.08.2021

  • игорь осипов

    Отмена лимита сразу отрубит жирный кусок пирога для агентов и кто от них кормится, раньше то Петрова с русским паспортом можно было продать с Динамо за 5 лямов зелени а теперь он ни кому не нужен потому что на его место приедут более техничные и быстрые Абилардо из Бразилии за 1.5 ляма, и товарищ Петров со своим агентом будут посасывать в пердиве, все халява закончилась

    23.08.2021

  • ale95249985

    А ПРЯМО МЫ СЕЙЧАС СО СБОРНОЙ!!!! ВЕЩЬ!!!! СМЕШНО СЛУШАТЬ!!!

    23.08.2021

  • Прораб.

    И в английских командах превалируют легионеры, в ПСЖ в заявке - три француза и 9 игроков с двойным гражданством. Но сборные Англии и Франции на крайнем ЧЕ выступили чуток лучше наших. Да и сборная Украины вроде бы на шажок опередила наших. Примеров куча.

    23.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    чтобы хрюкать и жить в хлеву как ты?))) нет уж, спасибо)))

    23.08.2021

  • Кабанчик

    Отменить лимит, а всем кто не согласен сделать трепанацию черепа!

    23.08.2021

  • Кабанчик

    все правильно и тебе трепанацию

    23.08.2021

  • игорь осипов

    Товарищ Колосков, во первых хуже уже не будет это 100%, а во вторых вам не надоело смотреть на этих ленивых уродов которые получают каждый месяц миллионы и ходят по полю пешком? Потому что знают что у него есть россиянский паспорт и место в основе ему практически гарантировано даже если он будет пахать на тренировке на 70% своих возможностей, почему ж во многих чемпах играют и сборные и клубы? Да потому что что бы попасть в основу нужно булки прилично напрячь! А нашим все похер, отбегал в пол силы матч, прыгнул в свой Феррари и в ночной клуб поехал

    23.08.2021

  • Djin Ignatov

    Глупое суждение ! Если клубы будут сильные - там будут в основном сильные легионеры !!! Как это отразаится на сборной ? Отчего она станет сильней ? Ведь каждый тренер будет набирать сильных игроков , значит легионеров ! Наши то давно играть не могут ! А как и за счет кого усилится сборая когда во всех клубах будут играть легионеры !!

    23.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ща все радуются отмене, но когда газпром закупит 11 бразильцев, нормально заиграет в ЛЧ и регулярно будет унижать мяско как дитяток в рамках РПЛ будут визги об его вреде))) я же предлагаю действительно рабочий подход, надежный, как швейцарские часы - ПОЛНЫЙ запрет футбола в РФ))) в которой член игрока в состоянии эрекции может стать причиной офсайда, просто не может быть признана вменяемой в прогрессивном 21 веке))) всех ультрасов прировнять к умственно отсталым, посадить их в клетки как опасных животных + предварительно сделать прививку от бешенства, особо буйным провести вазэктомию с трепанацией черепа)))

    23.08.2021

  • Кабанчик

    Лимит привел Российский футбол на дно, как сборную, так и клубы, российские игроки задрались получив многомиллионные контракты и играют на расслабоне

    23.08.2021

  • antondolgikh1987

    Убрать лимит! Хочется видеть на поле зрелище, а не уныние. На клубном уровне ниже некуда уже! Будут клубы сильнее - будет и сборная сильнее. Но прежде повысить уровень клубного футбола. Руководители клубов не должны думать о сборной! РФС должно вкладываться дюсш! РПЛ создать на примере НХЛ и НБА. Люди должны ходить на стадионы за зрелищем, а не российскими паспортами. Конечно в идеале бы и бизнес привлечь, отказавшись от гос финансирования клубов

    23.08.2021

  • Гуру

    За то рекрутеры будут ловить рыбку в мутной воде

    23.08.2021

  • игорь осипов

    Господин Червиченко, в Шахтере всего 2 украинца а вот сборная Украины на Евро 2020 сыграла лучше, не подскажите почему?

    23.08.2021

  • Alex Lev

    А сейчас у нас есть сборная?

    23.08.2021