Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 июня, 00:00

«В следующем сезоне поставим задачу выиграть золото». Бабаев — о победе в Кубке, Николиче и цели ЦСКА

Бабаев назвал цель для ЦСКА на следующий сезон
Интервью генерального директора армейцев.

ЦСКА стал самым успешным клубом весны в нашем футболе. Армейцы не проиграли ни одного из 12 матчей премьер-лиги, финишировали на третьем месте. И завоевали Кубок России, в суперфинале обыграв «Ростов» в серии пенальти (4:3, основное время — 0:0).

В интервью «Известиям» и «СЭ» генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал успешный финиш сезона, порассуждал о шансах побороться за чемпионство в следующем розыгрыше, а также отметил важность успеха не самого богатого ЦСКА на фоне тратящих большие деньги на трансферы «Зенита» и «Спартака».

По бюджету мы шестые в РПЛ

— Если бы зимой, когда ЦСКА был на шестом месте в чемпионате, кто-то вам сказал, что сезон закончите с бронзой РПЛ и победой в Кубке, как бы отреагировали?

— Это было бы на тот момент очень смелое заявление, но, видя, как Николич работает с командой, как команда работает на сборах, вера в улучшение была — определенный оптимизм повышался. В итоге выигранные Кубок России и бронза чемпионата — это действительно очень внушительное достижение. И оно получилось в результате честной и хорошей работы.

— У ЦСКА очень тяжело шла перестройка состава после 2018 года, когда после ухода Сергея Игнашевича, братьев Березуцких, Понтуса Вернблума и Бибраса Натхо фактически закончилась легендарная чемпионская команда. После двух побед в Кубке, серебра и бронзы чемпионата за последние три сезона можно сказать, что новый коллектив окончательно построен?

— В каком-то смысле да. Есть костяк, который уже способен бороться за медали и трофеи, выигрывать их. Опять появилась определенная преемственность. Да, есть хорошая команда, но тем не менее мы понимаем, что для того, чтобы биться за чемпионство, необходимы еще ресурсы — кадровые. А для них необходимы финансы. Мы постараемся искать соответствующие возможности для дальнейшего роста команды и максимально эти возможности использовать.

— На каком месте ЦСКА по бюджету в РПЛ?

— На шестом, если не ошибаюсь. Это открытая информация, она публикуется РФС.

Роман Бабаев с командой празднует победу в Кубке России.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Задача стать чемпионами будет стоять. Но говорить, что мы фавориты, я бы не стал

— Для вас особая гордость опередить в чемпионате «Спартак» и оставить без Кубка «Зенит» — команды, тратившие в последний год десятки миллионов евро на трансферы, что на порядок больше, чем ЦСКА?

— Не то чтобы это было прямо делом принципа... Просто это наша концепция — работать в соответствии с возможностями и добиваться как можно более высоких результатов. Мы не одни такие — тот же «Краснодар», выигравший золото чемпионата России, далеко не первый по бюджету в РПЛ.

— Кто назначил Николича? Можете сказать, кто из руководителей ЦСКА год назад первым предложил поставить Марко на пост главного тренера?

— У нас решения принимаются коллегиально. Поэтому я не назову вам какого-то одного человека, который стал автором этого назначения. Решение принималось совместно.

— Многие считают ЦСКА фаворитом в борьбе за золото следующего чемпионата России. Насколько такая задача будет стоять перед командой?

— Задача, конечно, будет стоять. Но говорить, что мы безусловные фавориты, я бы не стал. Посмотрите, какая борьба в чемпионате шла в этом сезоне и предыдущем. Борьба до самого конца, до последнего тура. Чемпионат наш постепенно выравнивается, что, конечно, не может не радовать. Поэтому и мы, и «Спартак», и «Краснодар», и «Зенит», и «Динамо» — все будут претендовать на чемпионство.

149
  • Uncle Бeньсий.

    Ты, дебилина свиная, читать не умеешь просто.))

    09.06.2025

  • URMA

    Борис ты не прав!.:upside_down:

    05.06.2025

  • URMA

    Уверенность твоя неправильная. Есть клуб Байер и он находится в г. Леверкузен. Так что ты не просто фуфло прогнал. А еще и пытаешься оправдаться в этом. В местах,где за свои слова чел должен не только отвечать. Но и относиться с уважением к другим. Тебя бы уже давно под шконку загнали. А пока живи. Хотя,какая у тебя жизнь. Ты же сам себя не уважаешь. Так, недоразумение.

    05.06.2025

  • сакс_КТ

    Все-таки, ты - МД. Бухать столько времени не приходя в сознание почти невозможно. Итого, с начала века у Зенита 25 трофеев, у ЦСКА - 23. При такой разнице в бюджетах, такая разница в трофеях - ниачем. Про четвертьфинал ЛЧ вспомнилось только после твоих высеров про "хрен вы когда из группы выходили" и "одни четвертые места, срамота". Зенит то куда из группы выходил?

    04.06.2025

  • Борис Игоревич

    Питерский дурачок минусанул. Уверен , что правильно - Байеркузен.

    04.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    У ваших апущенных педрилл даже СУПЕРКУБКА СССР НЕТ! Это ты серенький гномик о каких-то четверть-финалах натанцовываешь, как и красно-белые сектанты о своих полуфиналах... СТЫД и СРАМ кароче!!!

    04.06.2025

  • Гена Борисов

    Гинер уйдет на покой и Бабайка полетит в никуда. Поди плохо за спиной Гинеревского.!!!

    04.06.2025

  • сакс_КТ

    О, широким уверенным шагом идешь вслед за мясными. Еще кубок соли какой-нибудь вспомни.

    04.06.2025

  • Гена Борисов

    И это чемпионская игра в финале !!! Стыдоба и позорище !!! Какой чемпион??? Забыл Бабай о Сините !!!

    04.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Вшивенький цска ОТСАСАЛ у Зенита ещё в Кубке ПремьерЛиги ( 2003 год ) Это тоже ТРОФЕЙ !!!:soccer:

    04.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Не надо много букафф = ЦСКА - ЛУЗЕР ВСЕГДА был и отанется ПОЗОРОМ Российко-советского Футбола ((... Напоминать/перечислять, как вы 20 чемпионатов СССР подряд не могли взять даже бронзочку, покоряя ПЕРДИВЫ не буду = сам изучишь матчасть, школоло ты наше ((...

    04.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Сколько раз "успешный" ЦСКА побеждал Баварию, Ливерпуль, МЮ, Порту...Пльзени и др. Лудогорцы ?! Вам даже 3е место в группе ЛЕ было не занять с Осасунами, только 4е (( О первом занятом месте в группе ЛЧ с 5ю победами, как было у Зенита, лучше вообще НЕ заикайтесь, "обладатели" вы наши ((... 5 !!!!! раз Зенит никого НЕ выносил в финалах Кубков и Суперкубков = Только ЦСКА! ))... и ТРИЖДЫ подряд!!!:soccer::soccer::soccer:

    04.06.2025

  • URMA

    Может все таки Леверкузен вместо Байеркузен. :grin:

    04.06.2025

  • Marty Friedman

    их всегда корёжит, патамушта каждый божий год они ставят эту задачу и с успехом пятачками в грязь)))

    04.06.2025

  • сакс_КТ

    Охрененное мерило успешности. А сколько раз Зенит побеждал Реал? А Барсу? А действующих обладателей ЛЧ/КЧ сколько раз?

    03.06.2025

  • сакс_КТ

    Ну я делаю скидку, конечно, на то, что ты бухой в говно, дибо малолетний ДБ, как говорил Лавров, потому не очень сильно стараюсь тебя в твое говно макать. 1. За свои слова про перечисленные тобой суперклубы, которые якобы не выигрывали по 5 лет ни одного трофея, ответить не хочешь? 2. Тосно, конечно, выиграл КР в перечисленные тобой годы, а ЦСКА - нет. Просто ЦСКА выигрывал ЧР в 16 году. Подгорает от того сезона, да? Даже Ростов лучше Зенита сыграл. Кстати, Зенит за последние 9 лет тоже 2 КР имеет всего, как и сраный отстой ЦСКА. Не стыдно? ЗЗЫ. А давай я тебе сейчас напомню про перерыв с 44 по 99 годы Зенита без кубка? Цельных 55 лет. Который за это время выигрывали такие титаны, как Карпаты, Арарат и Металлист. А Зенит сосал. 3. Четверьтфинал ЛЧ все так же несбыточная мечта для самого богатого и "успешного" клуба РФ, да?

    03.06.2025

  • сакс_КТ

    С начала века. Зенит: ЧР - 10, КР - 4, СКР - 9, КУ - 1, СКУ - 1. Итого 25. Про иные секретные трофеи Зенита я не знаю. ЦСКА: ЧР - 6, КР - 9, СКР - 7, КУ - 1. Итого 23. Охрененная разница, да? Особенно для клуба, который обладает самым большим бюджетом в РФ.

    03.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да , им покой предписан. До начала чемпионата.))

    03.06.2025

  • Сказо4ник

    Так. Для галочки включил, чтоб местные ненормальные не возбудились))

    03.06.2025

  • gan75

    Какие-то спартаковские интонации в интервью причастных к ЦСКА проявляются...

    03.06.2025

  • ЗП

    Соси на трассе , тупая шлюха.

    03.06.2025

  • Борис Игоревич

    :laughing::laughing::laughing:

    03.06.2025

  • Valery I

    так спасибо двум дебилам, которые бить пенальти не умеют во и воспряли на небеса

    03.06.2025

  • Valery I

    Нью-Васюки ждут банкротов

    03.06.2025

  • Valery I

    о, я смотрю судеек подписали теперь в чемпиёны намылились

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Много букафф = НЕ читал = НЕИНТЕРЕСНО общение (дискуссия) с красно-бело-синим подонком-сектантом. Обучишься нормальному воспитанию, а НЕ быдлячеству из подворотни = Заходи-поспорим )) На мои вопросы так и не ответил, увы ((

    03.06.2025

  • Борис Игоревич

    был - молодец. но золотого ты не пробивал - факт. у меня выезов все равно больше чем у тебя любых посещений твоей команды. у Баварии, Реала и Барсы не было периода после их становления как топ клубов, чтобы они ничё не выиграли по 5 лет. сморозил ты чушь, а теперь личными оскорблениями пытаешься это исправить.. :grin: надо было сразу думать, что пишешь. хотя ты походу просто ляпаешь абы против оппонента, иначе зачем эти пуки про химки , нн и факел? Зенит поди всегда обыгрывает аутсайдеров? у дзю и Сергеева другое мнение.. Короче, ведешь ты себя дешево, пишешь глупости. не о чем рахговпривать. жаль. я так то выездных уважаю.. но за глора и клоуна ты ж не ответишь и не извинишься? так что, бывай. удачи тебе и твоей команде.. :handshake:

    03.06.2025

  • FCSM

    Я даже не читаю твою блевотину увидив только значёк мерзкого и вонючего питерского выродка ануса бенса :-)

    03.06.2025

  • FCSM

    Поганая и вонючая свинья это ты, ублюдок конский :-) и корёжит твой поганый рот

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    С начала века, пока ваш "рекордсмен" ИгАрь стоит в сачке, ЗЕНИТ взял 26 (ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ) ТРОФЕЕВ!!! = А чего ?! = А через плечо! Наш талисман !!!

    03.06.2025

  • Исаев-Штирлиц

    николич 200% выжал из состава...без усилений в следующем году можно и до медалей не добраться, не то что за золото бороться...если объективно смотреть, то покупок существенных нет со времен Влашича...как ни крути, а забивного форварда в команде нет и близко

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    ЧИТАТЬ и ДУМАТЬ учись, а не шашечкой пластмассовой маши: -ТОСНО со своим малюсеньким бюджетом выигрывает Кубок, а ЦСКА за 9 сезонов НЕ способен этого сделать, ни разу! Слово "ПОДРЯД" пропустил = 2014+2015+2016+2017+2018+2019+2020+2021+2022 До Новых Встреч в Эфире, если рассматриваемый ты наш!

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Не говорю, а пишу - РИСУЮ: Клованы вы, и ваш дед-сектант Борис Игоревич ещё раз это доказал!!! За ЧЕТВЕРТЬ-финалы трофеев НЕ дают, - ПОРА бы вам-"нищим" ПРОЗРЕТЬ!!! БРЕД в ваших тыковках, неудачники ((...

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Футболу завидовать, в который без помощи Сухины и Левникова играть толком так и не научились!!! Матчасть учи про современность и не очень = ЦСКА ни разу не побеждал в Германии за свою "великую" историю, а ЗЕНИТ это делал ТРИЖДЫ !!! О, КАК ))):soccer::soccer::soccer: Обтекайте, эталонные лузеры ((...

    03.06.2025

  • hrupin

    19,704 человека не захотели смотреть столь выдающееся зрелище!

    03.06.2025

  • hrupin

    «В следующем сезоне поставим задачу выиграть золото».........Потом,Луна,Марс,далее без остановок!

    03.06.2025

  • URMA

    Так же сильно,как и А. Мостовой. Он только в себя верит. А чо вы хотели,царь одним словом.:grin:

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Клоун, ты типичный кб сектант = Оправдывания какие-то детские. Он чего-то там пробил ?! Я видел более двух тысяч (*2ООО*) матчей Зенита, из них 7ОО живьём!!! Был в 2008-м в Мюнхене на Альянц, Байеркузене итд ЦСКА - вообще не показатель. --------- Конечно НЕ показатель. Ему пердивные Химки, Нижний, Факел итд без помощи судей НЕ обыграть!!! Пока, красно-синий, к слову, хлопчик ты наш ((...:star_struck::heart_eyes:

    03.06.2025

  • URMA

    Бред какой то тут наговорил. Все перечисленные тобой клубы, со своим бюджетом, без трофеев никогда не оставались. Про лигу Европы. ЦСКА Лигу Европы брал?. Брал!. Зенит тоже брал. И где тут позор?. Вообще не понятно,что ты хотел этим сказать.

    03.06.2025

  • Дядя Саня

    Мечтатели.

    03.06.2025

  • URMA

    Болею с самого детства за ЦСКА. Но вот не понимаю только одного. Как можно болеть за свой клуб,переживать за него. Радоваться или огорчаться и при этом ненавидеть бывшего руководителя клуба. Неуважать человека,который можно сказать, поднял клуб в 90е из самых нижних строчек. Вложил свои деньги. Привел клуб к неоднократному чемпионству. Построил стадион наконец и тем самым подарил команде свой дом. Как можно оскорблять таких людей без всяких на то оснований. Только за то,что он не совсем соответствует чистоте русской крови. Из раза в раз, этот тобой так названный полу-немец получает от тебя порцию оскорблений. Да пусть он будет хоть чистым немцем. Он заслужил гораздо больше уважения, чем ты, ничего не достигший, но всех оплевавший. Никем не уважаемый и всеми презираемый. Твое счастье,что ты спрятавшись за монитором позволяешь себя всякие мерзости. Ты трус по натуре. И не способен в глаза оскорблять кого то. А только так. Стрелять из за угла и кричать из толпы. Спринт ты неудачник!.

    03.06.2025

  • 199

    А твоя ср...я команда что нибудь представляет? В чемпе от....ла у Ростова.

    03.06.2025

  • 199

    Всегда говорил: у руководства всех столичных клубов больные головы. Чуть выиграют пару матчей -уже чемпионы. Выиграли фуксом кубок-только золото в следующем сезоне. С такой игрой-даже в групповом турнире лиги конференций делать нечего.Клоуны.

    03.06.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Зато ты первый,FCSMка. Среди дебилов

    03.06.2025

  • URMA

    Глебов напоминает мне Аршавина. Если и дальше будет так пахать,то может вырасти в хорошего игрока. Но ему тоже нужно доверие гл. тренера. А пока Николич его придерживает. Надеюсь он его правильно подводит в основу.

    03.06.2025

  • сакс_КТ

    1. Это когда это МС (современный), Барса, Реал или Бавария не выигрывали ни одного трофея за пятилетку? МЮ послефергюсонский не считаем - это эталон лузера. 2. ЦСКА дважды выиграл кубок за последние 9 лет, откуда "ни разу" то? 3. Если рассматривать недавние годы, то ЦСКА доходил до четвертьфинала ЛЧ. Куда доходил богатенький Зенит? 4. Завидовать чему? Шальным деньгам?

    03.06.2025

  • сакс_КТ

    А чего такой интересный временной период? Чего не 10? Чего не с начала века?

    03.06.2025

  • Garryk99

    смешной ты пидарок из рода ишаков. мне даже интересно стало на твоё рыло посмотреть тупое ))))) чисто поржать...

    03.06.2025

  • Борис Игоревич

    Гарик 69 , ни дня не можешь прожить, чтобы тебе армеец в роток твой гнилозубый не насовал. ща Ле старт ткье накончает полные щечки, и я так и быть снизойду - поласкаю твои гланды. только рот помой после него..

    03.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я не знаю кто это.

    03.06.2025

  • Борис Игоревич

    Зачем выдумывать? Не было такого, чтобы Барса, МС ( эпохи шейхов конечно) , Реал или Бавария по 5 лет не могли выиграть ничё. МЮ - отдельная история, эталон лузерства в Европе. И то вот, с трофеем нынче. Деньги реашают. ЦСКА - вообще не показатель. Он просто не сравним с Зенитом или Спартаком по бюджету. Потому любой трофей - успех. Кубок тем и хорош, что его часто выигрыаают маленькие клубы. Вылеты топов из турнира на ранних стадиях - обычное дело. Глором походу ты называешь всех, кто тебе не нравится. ) В данном случае ты ошибся - у меня выездов возможно больше, чем ты по телеку видел матчей.. Катаюсь с 89-го регулярно. :smiley: Дважды Золотого пробил. но это так, к слову..

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    "Априори" - лишнее, не к месту (

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Для нас главное: не быть клубом-ЛУЗЕРОМ, как Спартак ((... И не стать сектантами, вроде тебя ((... 103 года без евротрофея = селяви

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Формулируй мысли-комментарии ГРАМОТНО, либо иди в САД!:innocent:

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    ПРОВАЛ - это когда глорик ЦСКА не знает даже футбольных азов: А) Бюджеты МЮ, МС, Барсы, Реала, Баварии итд в разы превышают бюджет Зенита, но они порой за пятилетку не могли выиграть ни одного трофея... Б) Провал, когда ТОСНО со своим малюсеньким бюджетом выигрывает Кубок, а ЦСКА за 9 сезонов НЕ способен этого сделать, ни разу, с треском вылетая в первом, либо во втором раунде. В) Про ваши ПОЗОРЫ в Лиге Европы с 4-ми занятыми местами в группах надеюсь помнишь Г) Обтекайте рекордсмЭны и завидуйте Зениту молча Тчк:soccer:

    03.06.2025

  • Natalya Antropova

    цска позор России!

    03.06.2025

  • CSKA1966

    Отчасти с Вами согласен. В успехах любой команды довольно немалое место занимает доля везения, происходящего от осечек прямых конкурентов. Но всё же основная причина побед - текущее состояние самой команды, её умение переиграть (да даже взять на измор) соперника, умение тренера вовремя и правильно отреагировать на ситуацию на поле. Также важна физическая и психологическая подготовка футболистов, но это уже всем известные вещи... ЦСКА, как и Спартак, Зенит, Краснодар, Динамо, Локомотив априори должны ставить высокие цели на сезон. А там уж игра покажет, кто и чего в итоге добьётся...

    03.06.2025

  • CSKA1966

    Роман, уважаю Ваше мнение, как и мнения всех здесь присутствующих. Но не во всём с ним согласен. Перед началом ЛЮБОГО турнира шансы на победу в нём равны у всех участников. А вот возможности... Здесь всё куда сложнее. Взять тот же ЦСКА. Каковы его возможности? С точки зрения финансов - не очень, хотя и не самые худшие. Вот вроде бы прошла информация, что дают 50 миллионов евро на усиление состава. Хорошо, если так, хотя этими деньгами ещё нужно грамотно воспользоваться. А нынешний состав? Каковы его возможности? Судя по прошедшей весне, весьма неплохие. Может такой состав претендовать на золото РПЛ? Думаю, может, но с некоторыми оговорками, которые, впрочем, всем известны: это необходимость КАЧЕСТВЕННОГО усиления группы атаки, причём ещё до начала летних сборов. Также Николичу необходимы правый латераль, разыгрывающий наподобие Карвалью и опытный опорник. Кроме того, считаю, не нужно быть рабом определённой схемы (того же ромба), как бы хорошо она в прошедшем сезоне не работала.

    03.06.2025

  • berzulemic

    ну так играет команда, а не 3 человека. но вам нужны одни рекорды.

    03.06.2025

  • Кузьмичь

    Ну раз в год и палка стреляет.Вспомнился Глушаков в 18 году.

    03.06.2025

  • berzulemic

    с 2024 болеешь наверное? чтобы наверняка)

    03.06.2025

  • руслан магомедов

    Открываю и думаю сейчас о чмартаге завоют.??? Нет вспомнили о ЦСКА!!!!!!! Что случилось "народец" чмартаг щумпиньоня.

    03.06.2025

  • руслан магомедов

    ЦСКА отлично завершил сезон.бабаянам не верю , накупят "хрени". Пришло лето и футбол закончился. Зачем нам игры осенью в мороз , ну зачем. дюки-чмоки вас не возьмут в УЕФЫ, не возьмут. Нам -то зачем мучиться из-за вас утырков.

    03.06.2025

  • Garryk99

    меня ишаки вообще не волнуют ))) они муслимов больше интересуют. Про пукан интересная инфа, но не горит. С собой, видать, перепутал. А уж трястись вообще не за чем ))) если только отсмеха.....

    03.06.2025

  • Pol Pol

    Игра что была намедни, показала во всей красе, вратарь надёжен по прежнему, но кто же будет забивать и осуществлять забитие хотя бы одного гола за игру ??? И это против команды, что из себя ВООБЩЕ ничего не представляла ! И после такого, делать заявы по поводу какого то эфемерного чемпионства, да ещё и второй день к ряду .... у меня вопрос, вы что, совсем уже обалдели ??? Ну от кого, кого, но от армейцев, я такого .... извините, не ожидал ! Ладно б ещё Спартак, тут уже, как говорится, медицина безсильна, но .... армейцы то, армейцы ?! Лицо то хоть сохраняйте, ну нельзя же так ! В высшей степени .... безответственно и легкомысленно и ничем не подкреплено !!!

    03.06.2025

  • Le-stat

    Ну какой же я злой? Тебя вот ишаки волнуют, пукан пылает, аж весь трясёшься)))

    03.06.2025

  • Garryk99

    я без ишаков разберусь, когда просраться, а когда чайку попить. Тебя, походу, запор гложет, раз злой такой )))))))

    03.06.2025

  • Stilet525

    К новому сезону должны Алерандро в хорошую форму привести. Весной он себя не показал, но также блёкло на первых порах выглядели и Гуарирапа и Койта. Глебов прогрессирует как фланговый нападающий. Поэтому выбор в атаку будет.

    03.06.2025

  • Le-stat

    Тема туалета похоже для тебя актуальна. Иди-ка просрись как следует. А уж потом возвращайся, засранец)))

    03.06.2025

  • MARAFONEZ

    Рад за ЦСКА, но от успеха похоже немного свои задачи завысили , финансы все-таки у ЦСКА не безграничны как у Зенита, Краснодара и Спартака. А если Акинфеев уйдет или в виду возраста станет терять форму, совсем грустно станет. Хотя поражаюсь ему, как он держит себя в форме и не потерял вкус к футболу

    03.06.2025

  • Medovar

    - сказал спартаковец Маркуша Гагашанов :lollipop:

    03.06.2025

  • Garryk99

    ну то что умом ты не блещешь, понятно. только такой дайн как ты собак Гарриками зовёт ))))) твой то ник явно освежителем воздуха в общественном туалете отдаёт )))) P.S. хотя чему удивляться, ишак он и есть ишак )))))))

    03.06.2025

  • Le-stat

    Обтекай, гаррик. Даже кличка у тебя собачья)))

    03.06.2025

  • Валар Моргулис

    Ну мы хотя бы обосравшись в год своего юбилея, не ищем другие даты. Обосрались, да, но мы Спартак. А у вас вечное желание самоутвердиться. Кому-то доказать своё величие. Никогда Зениту не быть Великим.

    03.06.2025

  • Garryk99

    дауны тебя, видимо, зачали, ишак )))))

    03.06.2025

  • Le-stat

    Тебя здесь мама с папой потеряли, даун?))

    03.06.2025

  • Garryk99

    а ты про какую ветку, ишак? я никуда не залазил. в ззоопарке перегулял? )))))

    03.06.2025

  • FCSM

    100%

    03.06.2025

  • Le-stat

    Ну вот лично ты зачем на ветку залез, бабуин? Спрыгивай нах, понос надо на унитазе переживать))

    03.06.2025

  • FCSM

    В следующем сезоне вы будете максимум четвёртыми Бабаев, после Спартака, зенита и краснодара.

    03.06.2025

  • Garryk99

    ишаки и есть, те кто мясных свининой зовёт ))))) кони, это кто реально за цска топит. ни ты, не БИ, не клима к ним точно не относитесь . Так, на мясо сюда покукурекать приходите ))))))) насчёт трофеев смешно. как какой-то клуб какой-нибудь трофей возьмёт, всё держись мировой футбол ))))) а как мимо пролетят, так языки в опу засунут,и сидят молча )))

    03.06.2025

  • Le-stat

    Армейцы - кони. Про ишаков царапает только свинина и бомжи. Ну которые без трофеев нынче обиженки))

    03.06.2025

  • Борис Игоревич

    С бюджетом Зенита остаться без трофеев в сезоне - это провал. С бюджетом ЦСКА выиграть хрть какой-то трофей - успех. Вот и вся арифметика.

    03.06.2025

  • Garryk99

    ишаки, которые, типа, армейцы ))) и про ветки ты всё понял. если, конечно, не такой тупой как ваш БИ )))))

    03.06.2025

  • Le-stat

    На какие все ветки? Какие ишаки? В зоопарке перегулял?))

    03.06.2025

  • Garryk99

    без понятия. это ты у свиней спроси. а вот ишаки когда на все ветки лезут, это к чему? не в курсе? )))))

    03.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Кризис в ЦСКА из-за этого Бабаяна. Пора уже его выгнать из клуба давным, давно.

    03.06.2025

  • Павел Леонидович

    бабайка, ты сам то не подкачай

    03.06.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    У Краснодара 2 бюджет.

    03.06.2025

  • Le-stat

    А я вот заметил, что обсуждать победу в кубке зачем-то лезут свиньи. Не знаешь почему?))

    03.06.2025

  • Кабанчик

    Думаю ЦСКА остаётся нестабильным клубом, да весной выстрелили, где-то подфартило, но в целом команда средняя, ничем не сильнее Краснодара, Зенита, Спартака, Локомотива, Динамо.

    03.06.2025

  • Garryk99

    конечно не понял. из интервью бабайки ясно что мозг у ишаков работает не в ту сторону. они даже обсуждая победу в кубке и бронзу, без Спартака не могут )))))

    03.06.2025

  • ровнов

    Вот и увидим, болтун он или как.

    03.06.2025

  • Le-stat

    Краснодар с пятым бюджетом в себя поверил)))

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Умные люди про Юбилеи НЕ пишут, тем более, что у московских клубов даты основания также взяты с потолка, особенно у "лыжного" ЦСКА -1911

    03.06.2025

  • shutnik78

    с 6-ым бюджетом золото? это надо очень сильно в себя верить...

    03.06.2025

  • Лёгкий ветер

    "Поэтому и мы, и «Спартак», и «Краснодар», и «Зенит», и «Динамо» — все будут претендовать на чемпионство". - ага, я тоже всю умею, пока ничего не делаю.

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Борис Игоревич! Зачем мне плакать ?! ЗЕНИТ = ШЕСТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН РОССИИ ПОДРЯД !!!!!! Переведите плиз фуйню про "штангу армяшки" = НЕ понял Если любите арифметику = ОНА чуть ниже )

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Старому хроникёру-глорику-маразмат.ку "Спринту" на счёт коллЬлекции Пфк ЦСКА: За 9 сезонов легендарный клуб = Дырка от бублика на счёт чемпионств! Зенит - 6 золота Краснодар - 1 Локомотив - 1 Спартак - 1 ЦСКА - О (нуль) Выигранные трофеи: Зенит - 13****** Локо - 5* Спартак - 3* Краснодар - 1* ЦСКА - 3 Тосно - 1 К тушинскому колхозчи НЕ имею никакого отношения МНЕ ВСЁ ПО-БАРАБАНУ!!! Я БОЛЕЮ ЗА ЗЕНИТ:soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer:

    03.06.2025

  • 4rfv5tgb

    Успехи ЦСКА этого сезона обусловлены хорошей защитой, по пропущенным мячам на 2м месте. И в этой линии есть и костяк и перспективная молодёжь. А вот с созиданием и реализацией проблематично.. Во всей весенней победной серии не было ни одного разгрома, хотя играли со всеми аутсайдерами. Определённо нужно усиление, но после Файзуллаева все остальные приобретения были малоэффективными. Так что хочется верить в лучшее, но особых оснований нет

    03.06.2025

  • Valekka

    Большее уважение вызывают слова,когда говорят о том,что идут от игры к игре и задача-побеждать в каждой игре.Задачу стать Чемпионом можно ставить только по итогам первого круга!У ЦСКА нет игроков,способных сделать результат,какими были Лав,Дзага,Думбия.Нет мощной средней линии,нет нападения.Думаю,что многие согласятся : в некоторых играх весны банально везло.ЦСКА стал бронзовым и Кубковым заслуженно,но о Чемпионстве пока только можно мечтать.Но,как говорил герой романа Макаренко : " Не Боги горшки леплять!".Мяч круглый,а поле ровное-куда покатится,неизвестно! в новом сезоне армейцам красивой и достойной игры без травм.А там видно будет!!

    03.06.2025

  • Le-stat

    На Шуманском похоже поставили крест даже самые отчаянные оптимисты. Что такое Алерандро мы так видимо и не узнаем. Глебов - да, хорош! Но он маленький. Скорее на фланг полузащиты, или под нападающими. Не знаю, одна покупка в нападение точно напрашивается. Посмотрим

    03.06.2025

  • knight templar

    У вас бы его хоть выгнали через полгода, а у нас он и при гинере был и при новых владельцах усидел

    03.06.2025

  • Борис Игоревич

    Правильно. Нужно всегда ставить максимальную задачу. Тем более если выполнена предыдущая. Отдельно улыбает как корежит лузеров из хлева, фаворитов каких-то там гонок чемпионок и бросальщиков перчаток. Потратив очередные десятки миллионов и привычно отсосав, они теперь тут хрюкают с умным видом про наши шансы.. За собой следите, клоуны. Вам опять в новом сезоне привезут новых поленьев по 15-20 лямов, вы будете ухрюкиваться про то, что " Вот ужо теперь то" .. В итоге - привычный заглот солёного и жалкие хрюки из под нар. Ну, а мы.. Посмотрим, повоюем. ЦСКА играет за себя!

    03.06.2025

  • 4rfv5tgb

    ну так-то еще есть Глебов и 2 кота в мешке Шуманский и Алеррандро. так что покупать еще кого-то вряд ли будут

    03.06.2025

  • Le-stat

    Даку - это вообще было бы шикарно!

    03.06.2025

  • Борис Игоревич

    медальки, третьи места. это колхозный совковый шлак и туфта. ничего они не стоят. только титулы важны. ЦСКА имеет очередной в этом сезоне. у спама м зени - баранка. Краснодар - чемпион. И вся арифметика. А про случайно бабке своей расскажи. И поплачь еще за штангу армяшки, как воют тут селюки - лузеры

    03.06.2025

  • с13

    Хорошо, что руководство ЦСКА, после долгого перерыва заговорило о такой цели, как "золото". Причём заговорило с пониманием, что нужны ресурсы - деньги и хорошие игроки, можно обойтись только хорошими игроками без денег (если получится). Только вот закупятся Зенит на 124 млн Е и Спартак на 123, и будут нам снова золотые медали ...

    03.06.2025

  • Valekka

    Благодаря Матч Тв и СЭ,уже вся планета знает,что основная задача в РПЛ это обойти Спартак и не дать Зениту ничего выиграть. Видно писак СЭ знатно корёжит от того,что ЦСКА лучший клуб Москвы. Чего они добиваются,печатая такие громогласные статейки,искажая смысл сказанного и выдергивая слова из контекста??Наверно только одного : вызвать волну хейта в погоне за хайпом. ЦСКА,как один из лидеров РФС просто обязан ставить подобную цель-стать Чемпионом.Другой вопрос : насколько клуб к этому готов,какими силами этого достичь?Уже писал,что в ЦСКА только 4 стабильно сильных игрока.О каком костяке говорит Бабаев? ЦСКА только на пути становления.Многих игроков надо менять,но кем??!!

    03.06.2025

  • Валар Моргулис

    Так в Спартаке уже набран состав по распилу имущества. Бабаев к нам не пойдёт. Он и в ЦСКА неплохо обогащается.

    03.06.2025

  • rustov

    Если помечтать, взять бы из Рубина Шабанходжая и Даку!

    03.06.2025

  • Le-stat

    Гуарирапа уходит. С нападающими опять проблема, даже выбора нет - Мусаев и Койта, всё

    03.06.2025

  • Александр Орлов

    Ставить можно сколько угодно...

    03.06.2025

  • Валар Моргулис

    Не смотря на то, что я болельщик Спартака, к ЦСКА отношусь с уважением. Как и стоит относиться к соперникам. И всё же, в чемпионство клуба я не верю. Оно может случиться, не потому что Николич какой-то супер тренер, не потому что у ЦСКА лучший состав. Оно случится, только если остальные клубы, в очередной раз накуевертят. В грядущем сезоне будет взять титул сложнее по следующим причинам: - очередное столетие Зенита, теперь уже настоящее (ну или почти настоящее) - Динамо провело обряд очищения, крестный ход и есть вероятность, что это может сработать. Да и Валера, говорят, закупил цистерну вазелина. - Краснодар, возможно захочет стать новым хехемоном. Хотя скорее всего расслабится. - Спартак. Ну тут как фишка ляжет) В итоге, слова Бабаева, конечно, радуют сердца молодых коней, но чемпионство будет зависеть только от того, как сильно будут косячить другие.

    03.06.2025

  • rustov

    Пожалуй, Вы правы. Нет сильной полузащиты (за исключением Кисляка) и забивных форвардов.

    03.06.2025

  • knight templar

    Лучший бомбардир ЦСКА мусаев всего лишь на 20 месте в списке бомбардиров РПЛ. Лучший распасовщик файзуллаев -24-ый, а пьянич вообще 49-ый. И с такими мастерищами бабаев обещает 1 место занять

    03.06.2025

  • knight templar

    6-ой бюджет и бабайка этим гордится? Именно его трансферные провалы главная причина неудачных выступлений ЦСКА. Этого пустого балабола нужно было выгнать еще давно вместе с федотовым или еще лучше продать - в спартак

    03.06.2025

  • Юмнов

    Да на здоровье. Если оно позволит. Чем больше конкурентов на чемпионство, - тем лучше. В конце концов, питерскому проекту власти давно пора закончиться.

    03.06.2025

  • Gavr49

    Против такого Ростова, как в финале, мало кто смог бы что-то показать. Тот и сам не играл, и другим не давал. Но ведь имеет право играть как нравится.

    03.06.2025

  • rustov

    ЦСКА, верим!

    03.06.2025

  • С детства за Уралмаш!

    В чем прав Григорян, так в том, что в следующем сезоне многие приспособятся к игре армейцев. И с нынешней полузащитой, в которой тот же Обляков намного больще защищается, чем созидает, а Пьянич не показывает и половины "настоящего себя", ЦСКА вряд ли светит золото...

    03.06.2025

  • Le-stat

    Бабай может говорить про бюджет, он хотя бы в теме. А вот Мусаев, Галактионов и Карпин - нет, не их епархия

    03.06.2025

  • NGE

    Если смысл моего коммента не понял, то и отвечать не обязательно;)

    03.06.2025

  • Le-stat

    Про бюджет надо не у Мусаева, а Галицкого спрашивать. Он ответит точнее

    03.06.2025

  • NGE

    Бабаев говорит, что у них 6-й бюджет в РПЛ, вчера Мусаев тоже в интервью сказал, что у них 6-й бюджет, если Галактионова спросить, он тоже скажет про 6-й бюджет. Не исключено, что и Карпин, придя в Динамо, что-нибудь про 6-й бюджет скажет)) Вот такие у нас счетоводы!

    03.06.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Зато "деревяшки"вовсе не чудо.))

    03.06.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    с такими хотелками в дурку в палату к Наполеону)))

    03.06.2025

  • Le-stat

    Для золота состава нет. Повторение результата этого сезона будет успехом

    03.06.2025

  • Yorik088

    в след.сезоне надо с первых туров захватывать лидерство! не допускать тупых осечек как с ахматами и локами, и диктовать свою непреклонную волю всяким другим неудачникам типа С...ка, и З...та)))

    03.06.2025

  • Sergei

    С таким футболом в который играл ЦСКА с Ростовом за кубок чемпионом вряд ли станешь, игра армейцев в финале вообще не впечатляла.

    03.06.2025

  • сергей юльчиев

    Я, болельщик ЦСКА! если повторит результат сезона 24/25, будет хорошо, выше не прыгне, жаль, тродиции ЦСКА только победа

    03.06.2025

  • KlimA

    Первые шесть этого первенства будут бороься за медели. Остальные массовка.. а в каком порядке финишируют команды, мы узнаем в мае 2026 года.. И не надо уподоблятся пятачкам и вешать золотые медали даже не после Кубка Матч Премьер, а после первого трнасфера очередного Угальде..

    03.06.2025

  • Олег Юшин

    Наивный мечтатель))

    03.06.2025

  • fell62

    Чалов едет в Ростов ))))))

    03.06.2025

  • хонявый

    Прекрассная статья! А как же корежит свиней... ммм Прямо приятно чат читать :joy:

    03.06.2025

  • Роман Морковкин

    Кстати, хотел бы я посмотреть на тех "многих", кто считает коней фаворитом следующего сезона. Ну хоть одним глазком. Признается кто, распишется в полном профанстве в футбольных делах? Разве что часть конеболел из числа совсем отбитых, типа Бориса Игоревича, но с этими "многими" то всё давно понятно, безнадёжны.

    03.06.2025

  • Роман Морковкин

    Смешные. Кто тащить то будет? Опять на Акинфееве рассчитываете отскочить? Костяк какой-то. Какой костяк? Для этого костяка нынешняя бронза - чудо и потолок из разряда раз в жизни. Забивать кто будет? На Гвардипапе далеко не уедешь. Или Мусаев резко прибавит? А может Чалова вернёте, а то засиделся он на лавке в ПАОКе? Да уж.

    03.06.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    — Многие считают ЦСКА фаворитом в борьбе за золото следующего чемпионата России. ------------ Я среди НЕ многих. ЦСКА случайно зацепил вторую медальку за 7 сезонов. Какой он фаворит ?! Спартак, Динамо также по 2, Локо - 3, Краснодар - 4, Зенит - 7 !!!!!!! По статистике после бронзы за последние 12 чемпионатов 10 раз команда падала и лишь дважды повторяла свой "успех". Среднее арифметическое = 6 целых и 5 десятых, занятое место (6,5) НЕ обольщайтесь:soccer:

    03.06.2025

  • Спринт

    У тушинского колхозчи, навродь, и некие "напы" и центр вроде центрально-дорогой, и не слабейшие из якобы "предендентов в чемпионы" .. да только на выходе, сугубо - деревяшная медалька и дырка от кубкового бублика .. **

    03.06.2025

  • Vyacheslav

    С таким составом чемпионство без шансов. Нет классных напов, слабейшее из шестерки команд и не сильнее Рубина и Ростова, защита обычная, центр не сильнее Зенита, Краснодара.

    03.06.2025

  • Спринт

    Чемпионат России выравнивается, отнюдь, не от повышения уровня команд преследователей многолетнего футбольного гегемона, а, сугубо- за счет снижения игрового класса всех команд и, прежде всего, питерского достояния. Рассуждения Бабая-краснобая ничего не стоят, ибо и он и полу-немец давно в ЦСКА, вестимо .. никто и никак. Все ключевые решения по деятельеости ПФК ЦСКА Москва принимаются в других кабинетах и другими персонажами.

    03.06.2025

  • hant64

    А с чего это Бабаева с Николичем так растащило - с отвратительной игры с Ростовом в финале кубка? Ну-ну, тогда да, чемпионы, уже все боятся:grin:

    03.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Спартак что делает в твоем списке ? Он же уже ментальный чемпион . Всегда , и везде.)))

    03.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Непотопляемый Бабай Романов.))

    03.06.2025

  • Сказо4ник

    Все правильно, ставить нужно максимальные задачи. Но вот только не надо раньше 30 тура на себя золотые медали вешать, как делают некоторые)) В ЦСКА руководители, вроде, адекватные, поэтому не удивлюсь, если ц них все получится. Правда конкуренты в лице Краснодара, Зенита, Спартака и Динамо тоже рассчитывают на золото. Чемпионат намечается очень интересный)) Давайте уже начинать))

    03.06.2025