Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 марта 2020, 18:15

«Если Чалов не тянет, зачем брать Шкурина, а не Комличенко?!»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин — о поражении армейцев в гостевом матче 21-го тура Тинькофф чемпионата России с «Ростовом» (2:3).
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
09 марта 2020, 14:00. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

— Весной ЦСКА провел три матча — и в каждой игре новый состав. Эксперименты продолжаются, — говорит Масалитин. — По-прежнему нет обоймы, на которую можно делать ставку. А сегодня еще и откровенно выпали два футболиста.

— Кто?

— Обляков и Мариу. По-моему, это один из худших матчей Фернандеса в ЦСКА. Вообще — ни сзади не помогал, ни впереди. Растворился! Мы привыкли, что он носится туда-сюда, а сегодня я его заметил только к концу первого тайма.

Прибавьте сюда еще два удаления и получится — минус четыре. У «Ростова», правда, тоже не все гладко. В середине поля возникали проблемы. Но Еременко за счет желания что-то доказать ЦСКА все наладил. Очень хороший гол у него получился. Показалось, что в удар полузащитник вложил всю злобу. И после этого оковы с Ромы спали, мы увидели прежнего футболиста. За такую игру его и любят.

— Вернемся к ЦСКА. Поняли, почему Чалов остался в запасе?

— Федор — это пока явное весеннее разочарование. Надо было составить ему конкуренцию в атаке — в итоге взяли Шкурина. Тот не играет. С «Уралом» и «Спартаком» хотя бы на замену выходил, сегодня вообще в запасе остался... Такое ощущение, что его взяли, чтобы стадионы посмотрел.

Гончаренко говорит, что белорусский форвард еще не готов? Так зачем вы его покупали?! «Динамо» же подписало Комличенко, которым армейцы также интересовались. Вот он в дерби со «Спартаком» дважды попал в штангу, в игре с «Тамбовом» принес бело-голубым победу. Видно, что готов играть с листа. Почему же ЦСКА берет тогда сырого футболиста? Зачем? Для галочки? Ну если Чалов не тянет, нужно было пополниться конкурентноспособным форвардом.

— Против «Ростова» на острие вышел Сигурдссон. Как вам исландец?

— С «Уралом» игру провалил, против «Спартака» не выходил. Сегодня — в старте. Ну что это за чехарда с составом? Вообще не понятно, как команда готовилась к весне.

— С чем вы связываете спад Чалова?

— Не знаю... Не забил третий пенальти подряд. Значит, команда ему вновь доверила это право. Возможно, что-то не так с психологией. Мне надо находиться внутри команды, чтобы понять, что он себе позволяет — или не позволяет. Куда смотрят тренеры? Гончаренко почему-то в него все время верил. Федор не тянет, а в него все верят и верят.

— Потому что нет альтернативы.

— Это все понятно. Но сегодня выпустили Сигурдссона. Он же не потерялся. Гол забил. Нормально. Конечно, повлияло удаление Ахметова. Но мне интересно, почему в той позиции оказался Ильзат? Где были защитники? Что касается самого фола, то хавбек армейцев начал вообще-то нарушать правила до штрафной! Ростовчанин упал в штрафной, но Ильзат начинал цеплять соперника до!

— По-вашему, это не пенальти?

— Естественно — не пенальти!

— А что скажете о фоле Карпова?

— Шла борьба, парень зацепил соперника. ОК — фол. Но это не красная карточка! Только желтая, не более. Когда поставили пенальти в ворота «Ростова» Сигурссдона же тоже держали руками. Но там даже желтую не дали! Как так?

— Субъективное судейство?

— Странное. Считаю, нужно было менять Облякова или Фернандеса. И вообще перестраиваться на игру в четыре защитника. Зачем слепо верить в схему с тремя центральными.

— Но, согласитесь, даже вдевятером ЦСКА мог вытащить матч.

— Согласен. Но это уже у «Ростова» возникли сложности. Они как-то авантюрно играли. У вас два лишних на поле — так катайте мяч спокойно, выдергивайте на себя и наказывайте. Вот и все. А впереди если бы Мамаев и Еременко лучше распоряжались мячом, ЦСКА мог выхватить штук пять или даже шесть.

— От Влашича ждали большего?

— Осенью хорват еще держал уровень. А сейчас мы его практически не видим. Да, старается, не выпадает. Но ярко себя не проявляет. Не лидер.

— Дзагоев еще выстрелит?

— Алан много пропустил. Под ним должен располагаться опорник — «собака», которая будет все выгрызать и развязывать руки Дзагоеву. Так, как Вернблум. А Бистрович нестабилен, не может выдерживать темп. Мне было очевидно, что нужно брать классного опорника и форварда. Но, видимо, у ЦСКА проблемы с деньгами...

— Значит, все объективно и упирается в финансовые возможности клуба?

— Не совсем так. Ну не идет у тебя игра в три центральных — перестройся! Зачем себя мучить? Можно играть в три центральных, когда выходят Игнашевич и братья Березуцкие. Они все перекрывали. На здоровье не жаловались. Да всех зарывали просто! Так выбирали позицию, что от них сложно было уйти. А сейчас если в команде соперника есть бегунок, сразу беда... Ну не может ЦСКА сейчас играть в три центральных!

48
  • Морской Конёк

    Какие 15 ))))) За 1,5 его нужно в обёрточную бумагу заворачивать! А потом шампанское открывать за выгодную сделку!

    11.03.2020

  • Морской Конёк

    В атаке острота нужна. А Чалов - это каша манная. Опорник Верблум впереди больше сделать может, чем этот нападающий. Ни в одной команде, кроме ЦСКА, он не играл бы. А у нас конкуренции впереди нет. Черчесову всё очевидно насчёт него.

    11.03.2020

  • Морской Конёк

    Подписываюсь под каждым словом. В начале прошлого сезона ЦСКА почти не забивал с Чаловым, Сигурдсоном и ещё там кто-то был. Забивать начали, когда Эрнандес играл. А когда сломался, Чалов снова перестал забивать. Азмун за полсезона его почти догнал. И только три мяча в последнем матче позволили стать лучшим бомбардиром. 2/3 своих голов пусть Эрнандесу отдаст.

    11.03.2020

  • Морской Конёк

    Кто рвать будет? Манная каша в лице Чалова? На Сигурдсона только надежда. Да на Дзагоева полнадежды. И на Шкурина немного. По матчу со Спартаком он понравился. Кто ещё рвать будет?

    11.03.2020

  • Морской Конёк

    Всё, начитался. Ветеранов читать больше не хочу. Неинтересно, слезливо, скучно.

    11.03.2020

  • Спринт

    Ежели Шкурин для тобе с высоким ай/кью, то сам ты без ай/кью совершенно.

    10.03.2020

  • Пятый битл

    а что автору известно о Шкурине?

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Ну и на хрена энтот гений там? С кем оно будет ваши полосы преодолевать. С кем. При нормальном тренере и этот состав будет играть. Давай завывай верим, верим , верим..

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Ну и какой толк еджмагоева выпускать или заболее, или, травмируется вдруг, или красную хапнет (он это сделает обязательно) и отвалит. Зачем балласт наигрывать. Слишком дорогой "ХОЗЯИН РАЗДЕВАЛКИ). Там половина игроков не знают когда джмагоев играл. Без ЛАВА он и тогда средненьким был. Да и было- ли это.

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Согласен, только тренеро поплыло не в прошлом году , А ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ, КАК ТОЛЬКО ПРОСРАЛ НАИГРАННОЕ, ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО. НО ОНО УСТРАИВАЛО гинера что молчало и СОВСЕМ СОГЛАШАЛОСЬ И НИЧЕГО НЕ ПРОСИЛО. А на хрена оно в иакой команде, БАБЛО ПЛАТЯТ. ВСЕ ХОРОШО. НУ А ТУТ ЕЩЕ В ФУТБОЛ играть надо. НУ И НА ....это. Доволокемся может УФУ, АХМАТ, ТАМБОВ, СОЧИ дернем и других, случай бывает же. И останемся еще на сезон. ГНАТЬ .

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Ну нельзя эту хрень нести постоянно " МОЛОДЕЖЬ......" джмагоев хворый да он уже сто игр хворый или САМОУДАЛЕННЫЙ (он давно понял, КАК ИГРАТЬ ЧТОБЫ НЕ ИГРАТЬ) суть в другом что тренеро не знает и не умеет работать с этой командой, ПОТОМУ ЧТО ОНО БАТЭ, а ПРИШЕЛ В ЦСКА.

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    В ЦСКА ему делать не хрен вообще. УРОВЕНЬ БАТЭ не переделаешь. Слава что хоть болельщики стали понимать что ОНО ведет нас в тонель без просвета. А то верим, верим и чо дальше.

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Еще 4 года назад когда подобрали гачаренку было ясно что оно заведет в тупик нас ЦСКА. И что так и получилось. Все что было в команде оно ПРОСРАЛО, ВСЕ АБСОЛЮТНО. Состав не наигран по сей день. Половина угасла, оставшиеся не знают, как и во что играют. Шкурин это пипец, тренери.. о, твой высер он"он еще не готов", а на хрен ты его взял. Комличенко, мужик, а ты взял кого. Трудоустройством занимаешься? На что ты расчет делаешь. Чалов угас, а ты ему в игре где жопа рядом шанс даешь? джмагоев это вообще не о чем. Если РАЗУМ НЕ ВОСТАНЕТ У ХОЗЯЕВ ПРОТИВ ГЕНИЯ гачаренки то пипец близок.

    10.03.2020

  • Cantona~~

    Автор не в себе, что за идиотский вопрос, Шкура стоит 300 зайчиков белорусских и разговаривает на одном языке с Ганчаренкой, а Комля 4,5 евро, разница очевидна. Вот продаст гинер Чалого в Барселону за 100500 миллиардов фунтов, тогда и Комлю купит и даже Рональдинью притащит, тому все равно в какой тюрьме сидеть. А пока наслаждаемся гениями.

    10.03.2020

  • Если Айрапетов не тянет, он туп?

    10.03.2020

  • strictteacher

    Бедность Гинера - это беда, но кадровые решения сомнительны. Гончаренко не сегодня проиграл Лудогорцу. Тренерский штаб без армейцев. Покупка Шкурина - наиболее показательный пример безалаберности. Гончаренко поплыл не вчера и с ним прощаться надо было осенью. Это тренер клуба второй десятки. Обляков - это не Ерёменко, Кучаев так и останется подающим надежды и класс не повысит. а остальные (Набабкин, Щенников, Васин, Дивеев) игроки-середняки.

    10.03.2020

  • Rastan

    Дзагоев, через игры должен набирать форму, но ему дают очень мало времени, и даже в таком случае, он приносит пользу в организации игры,создаёт остроту.

    10.03.2020

  • Rastan

    Гончаренко упорно делает ставку на Чалова, Облякова, Ахметова. Давно очевидно, что Бистрович нестабилен.Во время сборов, эти футболисты наигрывались в "основе", но "второй" состав выглядел интересней.Ротация напрашивается. Совершенно прав, Массалитин, в своём комментарии.

    10.03.2020

  • Rosinant

    Забил оо в сезоне 18/19 всего 17 голов, Насколько помню, тогда вторым нападающим некоторое время играл Абель Эрнандес, габаритный парень на себя всё внимание защиты оттягивал и несколько голевых передач Феде организоаал. Чалов хорош в подыгрыше, а как самостоятельная единица он довольно ограничен- скорости как у Мусы или Олича нет, техники как у Вагнера или Карвальо и подавно, ударом издалека тоже похвастать не может, и самое главное - нет характера. Даже пенальти пробивает как по попе ладошкой. Иногда проскакивает божья искра, но редко, игры не вытаскивает.

    10.03.2020

  • andrey62

    Согласен со всеми комментариями,но давайте по порядку: 1.Удаление и пенальти ,атака под копирку как со Спартаком. 2. Дивеев постоянно ошибается(почему никто этого не замечает). 3.Карпов конечно перспективный игрок,но пока только привозит. 4.Тренерский штаб никакой и это очевидно что Ганчаренко просто некому подсказать. 5.Чалова надо было продавать,а то что якобы психологическая травма у него,тогда какая Англия в лучшем случае ФНЛ. Вывод: Мы не готовы к борьбе за Лигу Чемпионов и Лига Европы нам скорее всего не светит да и зачем она нам? Кто то не согласен?

    10.03.2020

  • Свинству Бой!

    Влашич ,как и Тошич в свое время, то выдает кусок отличных игр ,а потом надолго выпадает. Влашич и прошлую весну провалил. Да и с весом похоже проблемы. А без его ходов в середине поля для развития атаки у команды проблемы. Дзага пока тень себя прошлого, а Бистрович игрок посредственный.

    09.03.2020

  • Okolesin_Four

    А Чалов-то тебе чем провинился? Можешь сказать, почему он перестал забивать? У этого есть причина. И если ты разбираешься в футболе лучше своей подружки, ты ее сразу назовешь.

    09.03.2020

  • From USSR

    Понятно, ребята, что СЕГОДНЯ хочется всех порвать, но будьте терпеливы, скоро закончится полоса невезения и молодежь заиграет...ЦСКА будет в тройке, однозначно. Чалов не Смолов, в следующей игре злее будет... Нет у Гончаренко нападения, чтобы забивать много, к сожалению.

    09.03.2020

  • Спринт

    Выпадали не только Обляков и Руссо-бразило, но и пешкодрап Ахметов, и недозащитник Шенников, который просто избегает борьбы. А дать бить с точки вялому-Чалову это тренерский идиотизм (бьющих назначает бульбаш). Первый гол полностью на совести Акинфия, который проспал удар марафетчика. К судейству вопросов нет, свистел то, что было, не придумывая. Банкиры из ВЭБ сразу сказали, что содержать саму команду не будут, они свой стадион забрали.и закрыли долги полу-немца, который так и не выбрался из долговой ямы. С недалеким БАТЭушником никаких перспектив у ЦСКА нет и быть не может. Бульбаш твердил о ХИМИИ - и где она, только самовлюблённый бкльбаш, возомнивший себя тренером, тащит в состав своих любимчиков и абсолютно безполезных Ахиетова и Облякова.. . Спасибо другим, что сегодня хоты бы бились, но смотреть на полное отсутствие игры у любимой команды нет никаки сил и цензурных слов.

    09.03.2020

  • Железный Майкл

    Шкурин - это Игрок штучный, тонкий, с высоким футбольным IQ. Эх, да, что Вам объяснять...

    09.03.2020

  • Денис Лукьянов

    К мертвому Чалову берут копеечного Шкурина. когда уже Бабаав с Гинером свалят из клуба.... когда

    09.03.2020

  • Okolesin_Four

    Усилить кем и зачем? Нужно прощаться с белорусом. Он со своими больными схемами с 5 защитниками за ДВА почти сезона ДОКАЗАЛ, что может только сливать и проигрывать. Сила этого состава в атаке. Никакие построения ва защите не изменят того факта, что молодые защитники не имея опцыта ВСЕГДА будут привозить. И надо просто больше забивать, ченм пропускать. А белорус снимает человека с атаки и по сути насилует бедного Мариу. Эта команда способна в атаке рвать всех в РПЛ. Только надо дать ей играть. Надо прощаться с белорусом. По уровню в ЦСКА он может быть только помощником главного тренера и только. Главный - не его уровень.

    09.03.2020

  • Сергей Соломаха

    Первый раз соглашусь с Масалитиным, тем более за Комли заплатили небольшие деньги плюс личный контракт небольшой...

    09.03.2020

  • Андрей Дубровский

    Чушь! Пусть Ахметов НАЧИНАЛ фолить ДО штрафной, но мячом ПРОДОЛЖАЛ владеть ростовчанин, поэтому суья и не остановил игру. Массалитин бывший футболист, или неграмотный дилетант?

    09.03.2020

  • совва

    Ну тоже так себе аргумент;) на Влашича нашел 15 мультов. Если чехи не врали, то договорились о скидке и рассрочке... ценник на уровне 1,75 был, если не ошибаюсь. По Соболеву согласен, но там другая история, на трансфер деньги были, не согласились агенту проплачивать + 2-3 млн. сверху.

    09.03.2020

  • Alnik-star

    Легко сказать - перестройся. А если мозгов у главтренера не хватает? Чем думать-то, задним местом? Так оно только в случае хорошего пендаля чуть-чуть соображает. Видно же, что это флюгер, очень похоже на то, за кого в уши и туесок надуло, тех и ставит.

    09.03.2020

  • knight templar

    И сколько забил этот Шкурин в матчах с Уралом, Спартаком и Ростовом. Ничего!!

    09.03.2020

  • knight templar

    У банкрота гинера не нашлось денег. За Комличенко чехи просили побольше чем полляма евро. Комличенко был согласен на переход. Но руководство ЦСКА в последний момент сорвало сделку из-за нежелания платить. То же по Соболеву и еще 2-3 десяткам игроков.

    09.03.2020

  • совва

    я не понял почему Комличенко не взяли, еще почти год назад об этом писал... брали кучу игроков без аренды и за более весомый ценник, а Комличенко с паспортом РФ и забивающим по 20+ голов за сезон - не взяли... видно, что Чалов сбавил и постоянно в составе, японец пару раз вышел, не забил, отправили домой, африканец в молодежке, бразильца тоже убрали, не дав толком шанса, зато от Чалова все чудес ждут, который с 11 метров забить не может.

    09.03.2020

  • Сергей Шепеленко

    Почитаешь интервью армейских ветеранов и большинство комментов от адекватных болельщиков (не восторженных оптимистов) - все правильно оценивают ситуацию и предлагают нормальные варианты. Но у Гинера, Бабаева и Гончаренко другие резоны. Правда какие???

    09.03.2020

  • Вадим Непобедим

    Нет, Чалов ниже,физически слабее,скорость меньше,по удару примерно равны, исходя из сравнения и судьбы Баженова можно спрогнозировать Федину судьбу

    09.03.2020

  • Железный Майкл

    Шкурин и только Шкурин, никаких Комличенко!

    09.03.2020

  • Rosinant

    Больше расстраивает не результат, а ослиная упёртость Гончаренко. Какой то недоваренный винегрет. Очевидная вещь - Обляков, Ахметов, Чалов вообще не должны выходить на поле, определи остальным манёвр и позицию и всё придёт к стройной системе. Нет, он мешает и мешает этот винегрет. Команда должна быть как пистолет - каждая деталь на своём месте, тысячу раз отполирована и смазана. А у Гончаренко какждая игра, это джим-сейшн, где глухой трубач сегодня на саксе играет, завтра на на гитаре, а потом на ударных. Ну не станут работник отдела кадров футболистом, и колобок латералем, хоть сдохни! В то же время Влашича пинает по всем позициям, Марио укатал, уже его, защитный потенциал в ноль превратился, Бийол на лавке глухо сидит, да поставь ты его в нападение с Арнором, великолепный будет результат! Нееееет, на колу мочало - пенальти пробивает Чалов.

    09.03.2020

  • Lars Berger

    Шкурина взяли, чтобы стадионы посмотрел)

    09.03.2020

  • knight templar

    Ценник формируется по еврейски. Свое на продажу стоит безумно дорого. А чужое хотят купить за копейки или взять в аренду за бесплатно

    09.03.2020

  • совва

    Чалова могли сплавить за 20-22, что и так много, как ценник формируется, вообще не понятно. Сейчас он и 15 не стоит...

    09.03.2020

  • Stilet525

    Реально обидно за змнее ТО. Усилили бы пару позиций - другая команда была-бы. Да затратное это дело, но ведь потеряет ЦСКА гораздо больше. Это и авантюрные надежды на ЛЧ, и значительные потери в посещаемости стадиона, и имиджевые потери (дальше подписывать серьёзных игроков станет сложнее). неужели ВЭБу и Гинеру не стыдно за свои предновогодние обещания усилить клуб.

    09.03.2020

  • Вадим Непобедим

    Супер коммент Масалитина, Гончаренко надо убирать

    09.03.2020

  • seiko

    гончар ховно!! менять пора!! под ним загнила интересная, многообещающая, задорная молодежь - команда стала унылым середняком!!!

    09.03.2020

  • Комличенко бы и не пошел. В Динамо он сразу в основе и на него играет вся команда. А у бульбаша бы с его схемами непонятными, маялся бы пока не зачах.

    09.03.2020

  • .

    смена поколений , старики у цска ушли , молодёжь пока не тянет . дзагоев хворает часто , не входит в ритм . а чалова как бы не перехвалили . мне он напоминает никиту баженова из спартака .

    09.03.2020

  • knight templar

    Зачем? Да потому что Комличенко не купишь меньше чем за пол ляма евро.

    09.03.2020

  • ФедорДачник

    Всё валите на Гончаренко!

    09.03.2020