Вчера в интервью «СЭ» главный тренер ростовчан Валерий Карпин, по сути, сформулировал цель команды на сезон. Напомню, что сейчас «Ростов» идет вторым с 26 очками, и до зимней паузы команда Карпина сыграет с «Зенитом», «Сочи», «Краснодаром», «Тамбовом», «Динамо», «Уралом» и «Спартаком» — график непростой, но посильный — есть ощущение, что если не будет форс-мажоров, команда может закончить этот отрезок на том месте, где сейчас и находится — в тройке. Чемпионат достаточно неожиданно поделился на две группы — пять и 11 команд, которые разделяют 10 очков. Это очень много, и можно говорить о том, что если «Ростов» не провалится по результатам (под провалится я понимаю то, что происходит в этом году с «Динамо» и «Спартаком», то есть длительные серии поражений), то команда финиширует в пятерке.
Вот, кстати, тот самый диалог с Карпиным.
— Как вы сейчас меня назовете, если скажу, что по итогам 30 туров «Ростов» будет первым? — вопрос тренеру ростовчан.
— Сумасшедшим.
— Это почему?
— Потому что эта мысль — безумие. Или им попахивает. Вот объясните, почему?
— У вас адекватное руководство, нормальная рабочая атмосфера в команде и клубе, есть хорошие футболисты, которые могут претендовать на звание лучших в лиге на своих позициях. Плюс неплохой тренер.
— А у других команд всего этого нет?
— У большинства — нет.
— Не согласен. У всей первой пятерки ровно то же самое. И к тому же больше денег.
— Какое итоговое место представляется вам адекватным?
— Если вы скажете, что «Ростову» удастся закончить чемпионат в пятерке, назвал бы это адекватным.
На что Карпин обращает внимание, что он говорил раньше о клубе и команде?
Несколько факторов.
1. Стабильность руководства клуба. Связка президент — спортивный директор (Арташес Арутюнянц — Алексей Рыскин) в «Ростове» на сегодня одна из самых эффективных в лиге. В тот момент, когда Карпину была нужна поддержка, тренер ее получал. Именно поэтому в моменты интереса со стороны «Спартака» — реального (прошлой осенью — когда была встреча с тогдашним вице-президентом красно-белых Наилем Измайловым) и виртуального (сейчас), тренер дает четкие посылы — «мне комфортно в «Ростове».
2. Стабильность состава. Если в прошлом сезоне «Ростов» в середине сезона продал, пусть и выгодно, Ингасона, Скопинцева, Гулиева и отпустил Юсупова, то сейчас есть крепкий костяк, в который не вписалась даже такая важная для болельщиков фигура, как Гацкан, которому в Самаре предложили более выгодные условия. Сейчас команда располагает достаточно квалифированным (любимое выражение Курбана Бердыева) составом, а Еременко (именно он является самым высокооплачиваемым игроком клуба — около 1,2 миллиона евро в год), Ионов, Норманн и Шомуродов могут претендовать не просто на включение в список 33-лучших по итогам сезона, но и быть там под номером один.
3. Квалифицированная трансферная политика. Если игрок перспективен, клуб не платит за него по максимальному ценнику. Покупки а-ля Крал и Тил, когда за молодняк отдали 3-4 номинала, невозможны. Для примера — за Шомуродова клуб заплатил в свое время около 200 тысяч евро.
Этим летом у «Ростова» были предложения (на бумаге, не интерес) от «Штутгарта» и ЦСКА, игрок мог стоить суммарно около 10 миллионов евро.
За молодого Глебова заплатили около 50 тысяч евро, за Норманна 1,5 миллиона евро ( летом «Спартак» предлагал за него 10 миллионов, но, получив отказ, решил деньгами не убивать и отправился на чешский рынок), за Чистякова — 15 миллионов рублей (причем «Зенит» был готов заплатить за него в августе совсем другие, гораздо большие, деньги).
Мамаева перехватили у «Динамо», Чернов и Козлов пришли свободными агентами и закрыли края защиты. Ионова когда-то выгнали из «Динамо», а сейчас он играет в сборной. Очевидно, что сложилась и атмосфера внутри коллектива — химия хорошая. Главное для болельщиков — чтобы зимой клуб и, возможно, даже важнее — игроки не получили таких предложений, от которых взрывает мозг.
4. У «Ростова» бюджет составляет около 2,4 миллиардов рублей, или около 33 миллионов долларов — не самые большие цифры. Наверное, это 8-9 бюджет в лиге, а его часть уходит на погашение прежних долгов.
5. Очевидно, что и Карпину комфортно в «Ростове», и клубу комфортно с ним — у тренера достаточно длительный контракт, по которому клуб-претендент должен заплатить 5 миллионов евро. Наверное, это самые большие отступные в РПЛ. Для примера — в прошлом октябре «Спартак» платил за Олега Кононова 30 миллионов рублей, или около 500 тысяч долларов.
6. Болельщики — с переездом на новую арену посещаемость выросла, и значительно. Клуб делает хороший matchday, атмосфера в Ростове на арене отличная. Это значимый фактор.

На мой взгляд, цель выхода в еврокубки — более чем реальна. В январе будет заявлен Павел Мамаев, и ситуация с лимитом улучшится. Вряд ли неожиданно кого-то продадут — если, конечно, «Ростов» не станут убивать деньгами — например, в случае с теми же Норманном или Шомуродовым.
Если команда сохранит состав, мы можем увидеть плюс-минус то же самое, что было несколько сезонов назад с «Ростовом» Курбана Бердыева, когда команда до последнего тура боролась за чемпионство с ЦСКА. Тем более, что из топ-5 лидеров именно у ростовчан есть бонус — неучастие в еврокубках, что отнимает силы, дает давление и расходует энергию. У Карпина были шансы дотянуться до титула со «Спартаком», но не получилось.
Сейчас есть шанс попытаться сделать это с «Ростовом» — хоть, как говорит сам тренер, у всех конкурентов есть то же самое (состав, тренер, руководство), но больше денег. Это будет крутая, пусть и безумная гонка.
Почему бы не попробовать?
Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр
Басист
По итогам первого круга будет видно, на что нам реально замахнуться. На сегодняшний день конкурентов по топ-5 обыграно в гостях 2 (две) штуки. Выходит, надо бороться минимум за топ-3.
10.10.2019
Басист
Навскидку. Ионов, Чистяков, Козлов, Чернов, Глебов, Шомуродов, Ерёменко, Попов, Норманн, Зайнутдинов, Сигурдссон, Сигурдарссон - те, кто вызваны сейчас или вызывались относительно недавно (кроме Козлова, игравшего ещё на ЧМ-14). По сборным это Россия, Россия-мол., Узбекистан, Финляндия, Болгария, Норвегия, Казахстан, Исландия. В ответ предлагаю аналогичным образом перечислить сборников команды, за которую вы болеете (это Спартак, если не ошибаюсь).
10.10.2019
Басист
Тут даже не только в московском шовинизме дело, ИМХО. У меня уже давно сложилось впечатление, что многие комментаторы топят за то, на что делают денежную ставку. Когда явно болеют за одного из соперников или выпрашивают у команд определенный тотал - это неплохо прослеживается. А Поленов с напарником (Журавелем? не помню точно) ощутимо топили за "обе забьют". Ростов результат дал быстро, а вот за ЦСКА им пришлось нервничать до последних минут.
10.10.2019
Басист
Ветка жёлто-синяя, так-то. Так шта не спартачам с неё выгонять кого бы то ни было))
10.10.2019
Басист
> Щас самое престижное в нашем чемпионате обыграть ЦСКА ======== А Урал-то и не в курсе, походу. Надо ж им рассказать хоть ко второму кругу...
10.10.2019
Басист
СимпАтичен. А так по смыслу плюс.
10.10.2019
Басист
Не расскажу за СКА)))) Ибо за футболом начал следить с начала девяностых, а когда СКА брал Кубок - и вовсе мало-мало не родился))
10.10.2019
Басист
Если к зиме будет хорошая позиция для захода на ЛЧ - не будет никакого смысла отдавать кого-то из лидеров даже за 20 миллионов.
10.10.2019
Басист
Шома не перейдёт в другой российский клуб, это исключено. Только за рубеж и при суперофигенном предложении. И вряд ли в этом сезоне - самим нужен.
10.10.2019
Басист
Таа, кто б Рабинера самого редактировал)))))
10.10.2019
Зайдёт в пятерочку будет ок .
10.10.2019
ANTIBRAT
Полностью согласен с вами. Я из Ростова на Дону, и этот беспредел у работничков Канделаки уже заколебал, только у нас в Расеи комментатор может болеть не стесняясь за московский клуб, даже если тот проигрывает всухую, амбициозной команде из НЕСТОЛИЦЫ. Даже на 90 минуте так радоваться на высосанный из пальца пенальти который ничего не исправит. Хотя сами эти комментаторы и ведущие далеко не коренные масквичи, но как же их грамотно прошили. Когда уже настанет то время, когда Ростов в еврокубках это не будет сенсацией,так же как и мясо с динамо в ФНЛ в борьбе за выживание. Кстати напомните мне клуб, который чуть не вышел из группы в ЛЧ, впервые там оказавшись, и обыграб Баварию и Аякс ?? то то же!
09.10.2019
Alex Bullet
Как игрок был хорош, как человек го..но!!!
09.10.2019
Alex Bullet
Равные? вы сравниваете состав Ростова с Локо и Зенитом? ну ну...а то что топов лихорадит, все так и есть!
09.10.2019
Alex Bullet
Соглашусь во многом, но только Локо и Зенит разыграют титул! Составы, админресурсы, тренеры, все это сильней чем у ростова!Да и по игре наверное сильней будут, т.к. ростов сам спотыкается на более слабых клубах, потому за 3-4 место будут бороться!
09.10.2019
Alex Bullet
Вы считаете что ростов может быть чемпионом?? это наверное слишком легкомысленный взгляд! Какие у вас игроки на уровне сборной, и какой сборной?
09.10.2019
Alex Bullet
Ты приболел что ль, дефективный?
09.10.2019
Пахтакор чемпион
Согласен, хотя Медведев по этому поводу интервью давал. Дескать, зимой продолжим))
08.10.2019
Alist
вопрос был про покупал. "Пытался" это лукавство)
08.10.2019
vsroston
Я - болельщик "Ростова". Ажиотаж вокруг команды совершенно ненужный. Петь дифирамбы команде, тренеру и руководству клуба - после 30 - го тура. Если будет для этого повод!!!
08.10.2019
человек за футбол
вроде из 77 а дебил дебилом....никому в здравом уме твой спартак на хрен не нужен...помойка она и есть помойка..еще и гонор какой а ...охренеть...деньги не решают всех проблем..надо быть нормальным человеком а не утырком
08.10.2019
Kvirit20069
Три лиги европы выиграл лох лохом тренер? Однако. Скажи еще "тренеришка". Дзюба, выходи, мы тебя узнали ))))
08.10.2019
199
Полностью согласен. Нет ни одного балабола, который бы вёл объективный комментарий.
08.10.2019
199
Столичные привыкли всё решать деньгами. Как наступит перерыв, начнут пытаться дербанить команду с помощью продажных писак. Подговорят очередного игрока, которому лет десять тому назад чегото не доплатили и начнут кляньчить деньги и терроризировать руководство. Но номер не пройдёт- Арутюнянц крутой бизнесмен и не даст себя ...бать. Если 20го прихлопнут бакланов - то зимой будет ситуация как я описал выше.
08.10.2019
Beard
я вам уже сказал,"админресурс",его я обсуждать и и кого-то обвинять огульно не собираюсь.Субъективно-к Зениту вопросы есть,к Локо нет.НО!Если вопрос встанет "Локо" или " Ростов",всё может измениться.
08.10.2019
Ты этого НОРМАЛЬНОГО тренера,забирай в свою команду,ок?:grin:Ну почти,забесплатно...Отступные 800 рублей...Потом мне закинь на карточку,океус?:grin:
08.10.2019
Иван Иванов
Уж вы там разобрались так разобрались – мы видели, да. Загнобили оскорблениями нормального тренера, а вместе с ним и всю команду, а потом удивляются, почему не в пятёрке, а в середины таблицы. Настоящие болельщики поддерживают команду (а значит, и её тренера) в любой ситуации. Впрочем, грех не быть вам благодарными за такую работу, продолжайте в том же духе.
08.10.2019
Иван Иванов
Ну и в игре, собственно, всё то же самое: высосанные из пальца пенальти, удаления, штрафные. Сегодня назначили, завтра поставили, послезавтра удалили – вот уже вроде и обезврежена жертва, просевшая в таблице очков так на 10...
08.10.2019
Иван Иванов
Да, если исключить из рассмотрения чисто игровой фактор конкуренции, то Вы правы: рычагов давления у них достаточно, чтобы обескровить любой клуб РПЛ, как бы хорошо у того ни шли дела. Выкупы игроков, уводы тренеров посреди сезона. Были бы они (РФС) умнее и совестливее – давно бы разработали комплекс регламентов, которые разрешали бы осуществлять подобные манипуляции только по окончании сезонов, а не в зимнее "окно". Конечно, ничего этого никогда не будет.
08.10.2019
Джон Джонсон...Ты не дуй в трусы,а памперсы одевай и за Спартак не парься,разберемся без тебя,как-нибудь:blush:
08.10.2019
Валерка обыграл ослов 3:1...И чо далее?!:grin:Их кто только не обыгрывал,даже киркоровы их обули 5:0 за тайм...Счас ещё ХОХОЛ их пару раз приземлит и до рекорда 1:18 там останется чуток совсем:grin:
08.10.2019
Beard
Я так понимаю,комент ко мне.Я не писал,что "Ростов слабый",я писал,что при всех равных исходящих,у топов,какими на сегодня есть Зенит и Локо,есть преимущество на дистанции-бабки(это может перевернуть ситуацию в зимнее трансферное окно),опыт борьбы на дистанции(а это может отрицать только глупец) и приоритетность поставленных задач,которые сформируются после групового этапа ЛЧ и жеребьёвки 1/8..........о админресурсе я тихо промолчу.............это как в боксе,хочешь выиграть у чемпиона,ты должен его или отправить в нокаут,или выиграть безоговорочно 10 из 12 раундов.
08.10.2019
Иван Иванов
На вашем месте я бы беспокоился не за Карпина В.Г., а за способность "Спартака" прервать свою победную серию из 5 поражений подряд...
08.10.2019
Вон,в краснодыре,чел один тоже пытается честно выиграть,но как только видит ДЕВЯТЬ пальцев,на него сразу ступор нападает...Весеннее обострение:rofl:
08.10.2019
Чтобы выиграть чемпионат,нужен ТРЕНЕР,а Валерьянка таким никогда не являлся...Высокомерие прёт из обоих УХ,в следующем туре опять проиграет какому нибудь Тамбову:grin:Валер...Валерь дальше за комбайнов,а в нашу сторону даже РЫЛОМ не веди:blush:P.S.Чтобы выиграть чемпионат,нужны взносы...В КАССУ...Армяне взносами не занимаются,они ЧЕСТНО выиграют:rofl:
08.10.2019
Иван Иванов
Всё же непонятен мне посыл, что "это не "Ростов" сильный – это топов лихорадит". Лично я вижу абсолютные равные по мастерству исполнителей составы.
08.10.2019
Геннадий Орлов
Да, конечно. У них денег больше.
08.10.2019
Иван Иванов
Не обращайте внимания – это просто ЧСВ. Лично у меня просто накипело от того, какое невежество и снобизм демонстрируют все недоСМИ, начиная каналом "Матч-ТВ" и заканчивая такими вот спортивными недогазетёнками. Никакого уважения к немосковским командам. Чего, например, стоит одно заявление Черданцева о том, что он пострижётся налысо, если команда с берегов Дона выиграет чемпионат. Этот идиот вообще думает о том, что он рабоатет на государственном канале и должен быть максимально беспристрастным? Это не профессионал, а непонятно что. То же самое транслируют – пусть в более завуалированной форме – спортивные СМИ. Нужно уважать все 16 команд РПЛ, а не "топить" за московские клубы.
08.10.2019
Beard
Теоретически возможно,и предпосылки есть,в Ростове сегодня всё "ровно".Однако!На данном этапе всё так же ровно и стабильно в Зените и Локомотиве,однако по составу и скамейке они сильнее,у Локо ещё козырь-Сёмин.ЦСКА и Краснодар на данном этапе не рассматриваю,их лихорадит.Есть и прецеденты,самые свежие -Лестер в АПЛ и Спартак у нас,НО!,нужен ещё один важный кирпичек-лидеры должны "провалиться",где-то дать слабину,в силу большей занятости в Кубках или в сборных.И тут у Ростова есть однозначный шанс,если Зенит и Локо будут успешно двигаться в ЛЧ,они могут похерить чемпирнство в ПЛ,им хватит и второго места.
08.10.2019
Карпуня,погоди...Выиграть три ЛЕ и это лох:anguished:Ну не наю...Если бы Эмери выиграл со Спартаком три ЛЕ,то я бы сказал,что он :innocent:Я бы ему тогда прощал и 12 места в чемпионате,три сподряд,потому что победа в ЛЕ,это сейчас пропуск в ЛЧ:grin:
08.10.2019
Иван Иванов
А что это мы так разнервничались-то? Просто параноик или очередной московский ЧСВшник, который считает, что прямо сейчас его "великий" "Спартак" должен быть непременно на месте холопского "Ростова"? Делайте что хотите – хоть головой об стену бейтесь, хоть пеной от "несправедливости" изойдите – "Ростов" собрал отличную команду и продолжит претендовать на чемпионство в РПЛ.
08.10.2019
Beard
И что?Человек не вчера родился,и в спорте,в т.ч. в футболе может разбирается лучше тебя,а не комментриовал и не регистрировался потому,что читал,что пишут тут такие как ты,и не вступал в полемику и дискуссии по той причине ,которую описал Марк Твен:" Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом".
08.10.2019
serg1001
о да, московское динамо намного привлекательнее. я вас правильно понял?
08.10.2019
serg1001
> на сайте с 08.10.2019 всего комментариев: 1 зачем вы каждый день плодите виртуалов? может это лучше вам "надо бы убавить своё ЧСВ"
08.10.2019
missmarpl
На редкость адекватная статья (если убрать перспективу борьбы за титул)
08.10.2019
Иван Иванов
Боже, как же надоели эти тупые разговоры о том, что если наш "Ростов" возьмёт чемпионство, то это будет каким-то чудом, нонсенсом, "безумием". Балаболы московские. У клуба прагматичный тренер, хорошие игроки УРОВНЯ СБОРНОЙ. Какие тут могут быть нятяжки, какие сомнения? Московским недожурналистам надо бы убавить своё ЧСВ.
08.10.2019
Non-profi
Плюсую. Но величие оного суть оиносительно... кого - сами знаете.
08.10.2019
Геннадий Орлов
Спартак сейчас - самый непривлекательный клуб в РПЛ. Идти туда можно только чтобы денег срубить, как Кононов. Больше причин нет.
08.10.2019
narkomsm
Ну а как же? Щас судьи возьмутся за дело. А то Карп тока СМ не обыграл еще. На очереди Зеня... Вот и поглядим,как Карп будет кляузничать Дюкову. Или тока на СМ можно?
08.10.2019
narkomsm
А на трибунах уже кричат "Федунка,продай клуб". И это единственно правильный лозунг уже 20 лет.
08.10.2019
narkomsm
Не трынди. Я Кононова не плавил. А ты тока Федунку своего хвалишь. Иди 30 медяков в его кассе получай. Наработал уже,рыба тухлая
08.10.2019
narkomsm
И остался
08.10.2019
som173
Если бы Спартак не был бы Великим, таки утырки как ты, тута бы не паслись. А паслись бы одне КБ болелы. Хе-хе!
08.10.2019
som173
Я паддерживаю всех, кто находицца в клубе. А как иначе? Но вы тупари болеете против сваво клуба и ево рукаводства, желая ему паражений. Таки как ты и плавили Пинжака, желая ему паражений. Олухи, мля! Хе-хе!
08.10.2019
som173
Кабылы по ходу сезона тоже шли на паследнем месте и че? Тур назад были первыми. Хе-хе! А Спартак тогда по тому сезону, стал вторым. Хе-хе!
08.10.2019
Михаил Б.
Тухляком он стал, когда письмо 14 подписал.
08.10.2019
Михаил Б.
Ну все, теперь Ростову ... труба. Как на СЭ "споют оду", так сразу начинается "черная полоса" у клуба.
08.10.2019
Вячеслав Шипилов
Вам сартакам какая разница с лицензией без. Удел ваш давно виден всем.
08.10.2019
som173
Карпин в ЧР играет в самый савременный футбол. Он не занимацца в Ростове тем, чем ево пичкали в Спартаке- футбол по Бескову и Романцеву. Хотели сделать из тово Спартака Барселону. Ниче канешна не палучилось, ибо для ентова надыть игроков уровня Черенкова, Титова и Гаврилова. К слову Бердыев тоже в Рубине пыталси делать Барсу и провалилси с треском. Карпин же в Ростове ставит игру по лучшим современным лекалам- крепкая оборона и моментальный выход в атаку 3-4 игроками. Кабылы легко отделались, пропустив всево 3 гола. А могли и 7 заглотить, если бы игроки Ростова не жадничали. Хе-хе! В футбол по Бескову в Мире играют всево 2- каманды- Барса, МС и Арсенал. Спартаку надо менять психологию, забыть о всех стенках и забеганиях, а учицца у Карпина как ставитиь современный футбол. Хе-хе!
08.10.2019
Вячеслав Шипилов
Да успокойся на хрен со своим сартаком. Одно и тоже все вам палки суют. На хрен вы кому нужны, заедолбали. Нет ни какого величия.
08.10.2019
narkomsm
Очень он был удобен Федунке,чтобы на него внимание отвлекать и сливать кому надо. Типа "сбитый летчик", а сам его все обратно зовет. Кореша,че. Скока игрочишек типа Хурады через клуб прошло,скока бабла... Не сосчитать. Вот и вся "харизма" через букву Е
08.10.2019
narkomsm
Да ни фига он у тебя не любовь. Тряндишь тут,поддерживаешь федунку своего. Тухляк
08.10.2019
som173
Да у вас шарфы то давно все кончились, стока вы их накидали Масиме и Пинжаку. Хе-хе! Но Валеру Спартак не увидит как сваих ушей. Он может перейти в любой клуб в ПЛ, ну кроме мож канявова клупа и везде у нево буит успех. А Спартак если че и сделат, то не вылетит на прямую в 1див. Кто б ево не тренировал. Пришел ишо один умелец, Тедеска. Думаю даже до зимы не протянет, ибо каманды ноне просто нет. Канешна хотелось бы ашибицца, все же Спартак для меня не пустой звук, а любовь до гроба. Хе-хе!
08.10.2019
narkomsm
По ходу
08.10.2019
narkomsm
По хоуе сезона, маразматик. А не по итогам.
08.10.2019
som173
Последнее место при Карпине занимал Спартак? Ты случаем бошкой не ударилси? Ниже 4 места Спартак при Валере не был никада. И када он уходил из Спартак , тот был на 3 месте. Но умелец Гунько спустил Спартак на 6. Хе-хе! Учи матчасть, чадо со вшами в пустой бошке. Хе-хн!
08.10.2019
narkomsm
А еще этот слил Санкт-Галлену,рвал попку, чтобы "Локо" обыграть и Зене место в ЛЧ отдать. Этот "спец" сгноил Дзюбу, отдал Быстрова, а в начале этого сезона накляузничал вместе со своим клубцом по судейству в матче с СМ. Что-то в том году, когда на Мелкадзе чистый пеналь не дали,он молчал. "Справедливый!" Тухляк он был,таким и останется.
08.10.2019
narkomsm
А чего мне за другие команды радоваться? В Оренбурге тоже крепкая. В Урале и т.п. Я не отрицаю и возможного таланта. Я говорю про четырехлетний вынос мозга Спартаку. Вместе с другом_Федуном. Потому и не желаю ему...
08.10.2019
АбАкУмоВ
Ты головой сильно болеешь .. В НХЛ есть бедные и богатые клубы.. в этом году там подняли потолок зарплат.. никакого равенства там не было никогда
08.10.2019
narkomsm
Да тебя-то, тухлую рыбину,никто не спрашивает. Ты его верный дружбан много лет. Такой же косноязычный "спец". А послежднее место СМ было именно при Карпе-твоем кореше
08.10.2019
АбАкУмоВ
Это уже диагноз всех в Зенит продавать..)))Я бы понял если бы он был хорошим воротчиком....Тут же главное правильно набросить на вентилятор а пипл схавает... зачем таким как Егоров утруждать себя просмотром игроков Зенита.. и кто ему реально нужен а кто нет
08.10.2019
АбАкУмоВ
Коричневая масса так и прёт из автора ...Даже порадоваться за Ростов и то не может... Карпин сделал в Ростове крепкую команду поставил игру.. Заматерил как тренер..Итоговое место будет известно после 30 туров...
08.10.2019
som173
Да начхать на твае " не буду". Валера и без лицензии ниже 4 места Спарта к не опускал. Теперь таки места за счастье для Спартака. Эмерю он не падсиживал, ибо он был тут лох, лахом. И время енто паказало- он провалилси везде где работал. Ну выграл с Севильей три ЛЕ и че? А кто ее должон был выграть? Барселона или Реал с Ливером? Так оне в ЛЕ не играют. Скора ентова умельца выкинут и из Арсенала( не Тульскова) . Хе-хе! Такова тренера как Валера в стране ноне нет и долго не буит. Если ему не будут мешать , он реально может с Ростовом взять золото. Но тока как отнесуцца к ентому госклупы и купленые ими судьи? Оне отняли как грят у Ростова 2 очка в игре со Спартаком. Мож ишо где отняли. И ноне бы Валера был бы с Ростовом на чистом 1 месте. Хе-хе!
08.10.2019
narkomsm
Единственное,что хорошо, что ему там "комфортно" и к нам снова не пришел. Снова шарфы в морду получать...
08.10.2019
narkomsm
Натренировался на "спартаковских кошках" и теперь типа великий. А внутри-все та же гнильца, тупые словечки и наполеоновский комплекс,пока прикрытый набором очков. Поглядим,как дальше будет. Ближе к 9 месту.
08.10.2019
narkomsm
Никогда не буду желать успехов этому "спецу",который имел наглость прийти в СМ без лицензии, выгнать Эмери и 4 года вместе с ФЕдей полоскать мозги болелам.
08.10.2019
Бо
Я тоже Валере верю. Даже сумашедшему.
08.10.2019
Serenky25
Валерим!
08.10.2019
Kvirit20069
ВалераВерим! Только бы обойтись без "распродажи". И всё будет у Ростова хорошо.
08.10.2019
Тунгуска
Не думаю, что продадут Шому, по крайней мере пока не заиграет Мамаев.
08.10.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Дно егоркин в своем гнилом репертуаре. Егоркин напомню тебе, что пачки денег ,сейфы, кредитные карточки и прочие фин. носители на поле не выходят! А у тебя один бзик- все померить некой стоимостью, а по сути в опусе ничего нет, пустые цифры. :thumbsdown:
08.10.2019
Пахтакор чемпион
Пытался в этом сезоне летом купить Миранчуков. Попытается зимой еще раз. А может и нет - Миранчуки сильно сдали из-за травм. Хотя скорее всего попытается. Пытался в том же Ростове Чистякова взять, но давить не стал. Взял Осорио. Шамородов Зениту не нужен - у них есть Азмун и Кокорин. Шамуродов гораздо интереснее будет спартаку и Локомотиву, ЦСКА тоже - если денег неаберут. Но по нему вроде договоренность - играет до конца сезона и едет в Европу. Реальный интерес там уже есть, в Италии и в Гермамнии.
08.10.2019
Filin63
Если локо его возьмёт то это будет уже не локо, а Спартак. Только Спартак берет ради количества. Был бы нужен Шомуродову Семину, то он его летом взял, а не Джоржевич.
08.10.2019
vladmad_75
Вот в Локо как раз его и надо. Существо смолов - это т.арь сидящая на огромной зарплате. Эдер не молодеет. Джорджевич ни о чем, если честно ( Фактически клуб без напов ( "Спасибо", в очередной раз, кикнадзе.
08.10.2019
Alist
У Зенита ситуация по лимиту пограничная, если кого и покупать в нападение то Соболева с паспортом. И когда Зенит в последний раз покупал лидера у конкурента?
08.10.2019
lvb
Привет,"Островочек"..А ты СКА Ростов-то в игре видел,когда-нить?))Играющей эта команда была в период 1959-начало 70-х и в период 1979-1981 годы..Фсе..СКА закончился почти 40 лет назад,как играющая команда.. Это Басист может порассказать,да я в свое время изредка видел СКА ,скажем в финалах 3 кубков.. А ты откуда мог это видеть,мил человек?) Это было оченно давно и уже почти ..неправда)
08.10.2019
hovawart645
И это сильно. Отверженные играют с азартом, огнем. В отличие от миллионеров Спартака, Динамо... Мамаев в своей тарелке...
08.10.2019
hovawart645
В Локо нет никого. Играем в ЛЧ без нападения от слова вообще...((((( Смолов, конечно, отрабатывает то задание, которое Палыч ему дает. По Байеру вопросов нет. Но эти задания - от безысходности. Непосредственно свои функции: забивать, терзать оборону, представлять опасность, что бы его 2-3 опекали, тем самым ослабляя нагрузку на оборону - Смолов не выполняет. Эдер - от случая к случаю, Лука - не ноль, а минус. Минус и на поле, и минус 4 ляма в клубном бюджете ((((...
08.10.2019
maxrold
Верим в ВАЛЕРУ!!!!
08.10.2019
Filin63
По Шомуродову. Зачем он зенит? Когда есть такие же Азмун и Дзюба. Если только одного из них продадут. В локомотив так же есть Смолов, Эдер, Джоржевич. Спартаку? Нужен, но Тедеско его не знает. И если и будет нападающий, то знакомый ему иностранец из Германии. В Краснодаре есть Ари, Игнатьев, Берг, да и Классон на подходе. А вот цска он нужен. У них нет мощного нападающего способного подавить. Так что Шомуродову и Соболев у них в приоритете, тем более что Комличенко не удалось подписать. Только вот есть одно "но". Денег мало.
08.10.2019
Андрей Маврин
Валере удачи!!!
08.10.2019
Рэп
Думаю в 5ке будет Ростов, в призах нет.
08.10.2019
ntsg62
Да,для стратегии можно слить игру Зениту,успокоить клубы-миллиардеры,ну а потом взяться за остальных.
08.10.2019
Щас самое престижное в нашем чемпионате обыграть ЦСКА, поэтому и рвут все жилы в матчах с ЦСКА. Что же Ростов так с Тамбовом не играл? Но это рвание жил дорого обходится. Спартак расскажет как дорого им далась победа над ЦСКА, до сих пор не могут выйти из пике и тренера потеряли. А как эти "профи" от Рабинера до Зеленки после победы над ЦСКА написывали, что спартак единсвенный реальный конкурент Зиниту в борьбе за золото. История повторяется, тоже самое ждет и Ростов.
08.10.2019
TokTram
На данный момент Ростов очень и очень симпотичен. Как и Карпин когда-то играет на нерве. Это очень смотрится.
08.10.2019
Остров заячий
Мамаева перехватили у «Динамо», Чернов и Козлов пришли свободными агентами и закрыли края защиты. Ионова когда-то выгнали из «Динамо», а сейчас он играет в сборной. Очевидно, что сложилась и атмосфера внутри коллектива — химия хорошая_____ Конечно хорошая. Добавим сюда Ерёменко, Попова, Бабурина, Песьякова, Логашова и получаем ФК Отверженные. И это хорошо, ибо : Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Потому сказываю вам, что тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. Из установок на матчи со Спартаком, Динамо, ЦСКА, Зенитом Карпина. СКА Ростов многие годы был прибежищем для игроков с проблемами, но эта команда всегда была играющая.
08.10.2019
Jearom
у Ростова очень квалифицированные игроки, но.. Возраст и травмы могут свести весь потенциал к нулю, к сожалению. Наступят холодаи ввсе что угодно может произойти. И Карпин это понимает. Понимают и хозяева клуба, что в случае неудачного завершения сезона у них есть возможность снова продать самых лучших и снова закупить новичков. Для Ростова это сейчас - нормальная стратегия.
08.10.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Пахтакор чемпион грабить зимой Ростов будут люто ______________________________ Просто давно назрело положение, согласно которому в период с 1-го тура по последний тур игроку будут запрещены переходы внутри РПЛ. Написал не "переход", а "переходы", потому что некоторые умудряются переходить и дважды (Сутормин), а если учесть, что впереди зимний перерыв, то возможно и трижды-четырежды (тот же Сутормин, предположу, в "Сочи"). РФС - Ааууу! Хватит сопли жевать, бёныть!
08.10.2019
RSMsouth
ну во времена Бердыева могли забрать и Азмуна и Полоза , но Бердыев сказал - не продаются , хотя клуб был в долгах . так что есть опыт . да и Карпин не так прост - уберет их с пары игр , замерит Саплиновым и Ко и ценник упадет . да и Зениту могут как 0:3 так и 3:0 , ждем-с
08.10.2019
Пахтакор чемпион
Изря вы Егорова ругаете, вполне себе адекватная статья. Но грабить зимой Ростов будут люто. Именно деньгами убивать. Не зря Мамаева позвали - Норман может уйти. Не зря Карпин радовался, что Зейнутдинов восстановился - Шаморудов может уйти. Просто будет предложение, от которого нельзя отказаться - тот же Зенит такие любит и умеет делать. Летом Ростов отбился, но отобъется ли сейчас - сомневаюсь. Летом это были игроки с перспективой сейчас загремели. Если Ростов хотябы частично сохранит состав - будет в тройке, ИМХО
08.10.2019
Бетонанет
да уж ,если уж прибьют деньгами за узбека и норвежца то хотя бы побольше отжать,к сожалению это неизбежно,задача маленьких клубов выискивать никому не известных дармовых и развивать их или "сбитых летчиков" реанимировать,по этому я и говорю,Карпин со своим штабом проделывает шикарную работу,а в богатеньких клубах так штабы не работают у них другие задачи,жаль у нас не так как в НХЛ,все клубы равны по бюджету,и драфты,где слабые отжимают лучших новичков...
08.10.2019
Pavel Krasnodarskiy
Человек же объяснил, что это Бердыев любит так говорить, ну...
08.10.2019
Telesik
Зимой Шомуродова выкупит какой нибудь клуб из претендентов на еврокубки и серьезно ослабит Ростов. Так бывало часто , что конкурентов ослабляли и еще попутно покупали хорошего игрока. Ростов , подними ценник на него , пока не увели. В этом году Он и Соболев поведут гонку за лучшего снайпера. Чалов уже далеко отстал
08.10.2019
Пятки Бекао
Ростов не потянет. Это же деревня
08.10.2019
Kit Belleu
Осень в сделующим году покажет,кто он генерал или как все 0-5.
08.10.2019
ValeraK
Валера, верим!
08.10.2019
Ж и в о й
"Если в прошлом сезоне «Ростов» в середине сезона"... "квалифированным составом" - Егоров, ну ты чего, миленький? Не выспался? Позвони Рабинеру, он тебе посреди ночи отредактирует все в лучшем виде, если сам не можешь, хе-хе)
08.10.2019
Риэлтор в Испании
Егоров, Валера правильно назвал твой психиатрический статус
08.10.2019
Da Lyrikas
"...из топ-5 лидеров именно у ростовчан есть бонус — неучастие в еврокубках". ЦСКА с Краснодаром, похоже, тоже устроили себе такой же бонус.
08.10.2019