Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 марта 2024, 21:00

Карпин прибил чемпионскую интригу? «Краснодар» проиграл «Ростову» и может упустить первое место

«Ростов» дома обыграл «Краснодар» в матче 20-го тура РПЛ
Артем Белинин
Корреспондент
Все зависит от «Зенита».
Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
08 марта 2024, 18:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

Южное дерби — традиционно горячее, но, как правило, все же предсказуемое явление. Потому что «Краснодар» в этой паре обычно доминирует: до сегодняшнего дня на счету «Ростова» было лишь три победы в 32 официальных встречах. Но 8 марта случилось практически историческое событие — команда Валерия Карпина заслуженно забрала три очка и сильно повлияла на расклады в чемпионской гонке.

«Ростов» вообще хорош этой весной: после рестарта отомстил «Крыльям» за разгром в первом круге (5:1 в пользу самарцев). Хотя в той встрече не играли лидеры — Даниил Уткин и Николай Комличенко, что, впрочем, итоговой победе (2:0) не помешало. Победный состав Карпин не стал менять и на дерби с «быками», сохранив на поле в том числе и новичков — защитника Умара Сако и вингера Роналдо.

Чуть хуже и настроение, и дела с составом были у Владимира Ивича. «Краснодар» в первом матче после паузы упустил победу над «Рубином»; хотя встреча была домашней — в таких южане традиционно хороши. Кроме того, четвертую желтую карточку в игре с казанцами получил Эдуард Сперцян, один из столпов нынешней команды. Без него центр поля «Краснодара» представляли Черников, Пина и Батчи. Зато вернулся Кордоба, отбывший трехматчевую дисквалификацию.

Свисток прозвучал под шум трибун — с количеством болельщиков, несмотря на праздничный день и ростовский холод, проблем точно не возникло. Краснодарцев приехало немало — примерно 600 человек заняли гостевой сектор и болели очень громко. Трибуну украшала растяжка «В черно-зеленые цвета вся Россия влюблена» — хозяева ответили баннером про столицу юга. Игру посетили почти 17 тысяч человек.

«Ростов» традиционно начал мощнее и атаковал гораздо активнее. «Краснодар» в этом плане удивил: в стартовые 20 минут команда Ивича почти не создавала моментов.

За такой подход в ММА обычно снимают с поединка, в футболе — наказывают голами. После великолепной комбинации Щетинина и Мохеби иранец, подработав грудью, пробил Сафонова. И очень долго праздновал.

«Краснодар» активизировался — но только в плане грубости. Четыре (!) желтые карточки получили «быки» в первом тайме, из них три — в последние пять минут. Мелких фолов со стороны обеих команд было еще больше, пару раз на поле выбегали врачи — Казарцев свистел без остановки. Дерби!

На второй тайм Ивич заменил Кевина Пину, «повисшего» на карточке, но не угадал. Буквально через четыре минуты после свистка вторую желтую получил Олусегун — и покинул поле. Все по делу: вингер разбил нос Байрамяну и оставил «Краснодар» в меньшинстве.

Правда, «Ростов» вместо того, чтобы воспользоваться преимуществом, сам стал жестить — за десять минут хозяева схватили три предупреждения. При этом «Краснодар», и до того не особо активно атаковавший, затих практически полностью — и был наказан вторым голом. На 62-й минуте Мохеби оформил дубль.

После этого гости наконец-то завелись — интригу вернул Кордоба, который дождался передачи с фланга и, открывшись между двух центральных защитников «Ростова», забил головой.

Дальше начался, пожалуй, самый веселый отрезок дерби: Казарцев почти не свистел, зато атаковали команды много и качественно. На поле появились новые лица — «быки» выпустили Кади, Мозеса и Кривцова; ростовчане усилились Ланговичем, Комаровым, Мироновым и Мелехиным. Впрочем, количество подходов в голы так и не переросло.

«Ростов» победил — всего в четвертый раз в истории дерби — и максимально осложнил «Краснодару» борьбу за титул. У подопечных Ивича после паузы пока получается не очень — теперь ситуация снова в руках «Зенита», который уже в воскресенье может вернуться на первое место.

206
  • sanyku

    Это не "Ростова" победа, это "Зенит""выиграл". Благодаря Казарцеву. А "Ростов" под руку попал. Был бы на его месте другой ФК, так же бы и тянули на выигрыш. Тут сюперденисы лезут из кожи, что игра у ростовчан есть. Как не было ее, так и нет. Одни "дельфины" и провокаторы на поле(грязно, подлюче играли), как в свое время Карпин играл. Плюс Казарцев, сломавший матч, был настроен на выигрыш для "Зенита". Вот и сложился результат для питерцев. Уже ясно видно, что можно чемпионат закрывать, ибо не дадут выиграть его другим командам.

    10.03.2024

  • AнaлoГoвнет

    Будучи ГТ "сбродной", которому платит Дюков, есть нюансы...

    10.03.2024

  • dubovykh.igor

    Не слушай его, много Спартачей за Ростов. Валера-верим!

    09.03.2024

  • SuperDennis

    Почитай комментарии подавляющего большинства спартаковцев. Лейтмотив следующий: если не Спартак, то лишь бы не Зенит, а значит Краснодар должен стать чемпионом. Вот поэтому такой мой пост, теперь понял?

    09.03.2024

  • dubovykh.igor

    Кто тебе сказал, что Спартак болеет за Краснодар? Многие болеют, например за Валеру, стало быть за Ростов.

    09.03.2024

  • Посмотрим, что сегодня и завтра будет...)

    09.03.2024

  • nampoo

    Я знаю о вашей "любви" к Пройссену":)). Но появились у меня к ним определенные симпатии, как к выходцам из нашей лиги.)) И интрига появилась в 3bl.

    09.03.2024

  • Opilki

    Непонятно, где был лучший центральный защитник "Краснодар" Алонсо, когда забивались оба гола в ворота гостей? Как под копирку, из-под третьего номера, из зоны цетрального защитника, а что делал №4?

    09.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Не ты к этим иносранцам слово кубаноиды не применяй. Этих гастеров не надо причеслять. Они никчемки скоро их погонят с ивичей подалеее.

    09.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Завал Краснодара начался в конце 1 круга. Иносранцы купленые раньше и сейчас зимой средненькие-серенькие и придурковатые (олсегуны), но с них что взять "максимки" !!! А более хений ивич ничего дать не могет. Так как слаб. О чемпионстве и до перерыва речи не могло быть. А, теперь -------завал.

    09.03.2024

  • alekdixon

    Валере звезду героя!Бомжи чемпионы.СЭ премию Газпрома.

    09.03.2024

  • У "Пройссену" очень интересный календарь. Ему три игры подряд играть с лидерами. При этом с "Регенсбургом" и Дрезденом он играет дома, а потом сразу в гостях с "Ульмом". Если 6 очков сумеет взять, то шансы на Б-2 хорошие. Но я бы предпочел все-таки "Унтерхахинг".

    09.03.2024

  • hovawart645

    Это понятно. В этом сезоне где-то с октября админресурс спит. Ну, почти) Коням мы сами слили, младшему газпрому вообще позор, с крыльями лоханулись, хоть там и судья косячил. Грехов у Галактионова уйма.

    09.03.2024

  • vladmad_75

    Ну у нас и своих косячных игры и без всякого судейства хватало ( А телят да, очень так конкретно за уши судьи тянули. Да так, что телята в себя поверили )

    09.03.2024

  • АБДЛ

    Чемпионская игра, на мой взгляд, это когда команда умеет выигрывать в нужный момент и набирать больше очков чем соперники. Со вторым у Краснодара в нонешнем сезоне порядок, а вот первое хромает. Зенит вообще начал сезон с провала. Однако подтянулся и сейчас пройдёт проверку с Уралом на выиграть, когда необходимо для чемпионской гонки.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Сегодня в 15.45 на первой полосе будет 18-ти страничная повесть Гоши Чернова о возвращении хехемона на свой "законное Газпромовское" первое место! Страниц пять про преодолённые в сезоне трудности, страниц семь - о гении Семака, остальное - ода руководству и бразилам.

    09.03.2024

  • Владан

    Да, ростовчане молодцы -переиграли, перебЕгали оппонентов, почти всегда были быстрее, опережали, не давали принять мяч или мгновенно вступали в отбор - играли "с огоньком" в отличии от академическогой игры Краснодара. Судья с карточками и фолами явно переборщил, Олусегуну первую просто ни за что и несколько других тоже, тем самым вызвал нервозность у игроков. В целом счет по игре. Краснодару надо прибавлять с мотивацией, "зажигаться" с первой минуты, иначе....

    09.03.2024

  • hovawart645

    Вчера я не увидел у них той мощи, с которой они, допустим, даже с нами играли. И не плющил их Вася, как нас закатывали те же Кукуян, Карасёв, Иванов. И близко подобного не было. На мой взгляд. Админресурс есть, не верить в него может слепой или безголовый, но в последнее время влияния Дюкова не видно. Может, снова включат всё после 17-го.

    09.03.2024

  • Испанская инквизиция

    Вот слова не мальчика, но мужа. Молодец, Усул Муаддиб, растёшь, можно уже вести фрименов на священную войну:hugging:

    09.03.2024

  • kitsa

    Журналисты внимательней!!! В начале статьи пишете про 4 победы до сегодняшнего дня. А в конце про 4 ю победу в истории дерби.

    09.03.2024

  • RSMsouth

    Урал и Динамо выигрывают сегодня и что ? Чемпионской гонке конец ? ))) Не, все только начинается

    09.03.2024

  • traveller09

    Быки сливаются всегда сами. Это ж классика.

    09.03.2024

  • traveller09

    Нет, не в этот год. Возможно, лет через 6. А возможно, что и ещё позже.

    09.03.2024

  • Николай, извините за моё хамство и наглость в вашу сторону. Отныне с Вами буду вести себя исключительно коррректно!

    09.03.2024

  • Отжогин

    Ивич, похоже, сдулся. Теперь, видимо, "интригу" начнут крутить через "Динамо".

    09.03.2024

  • Карпин-это тот самый эксперд от России, который назвал Месси лучшим в 2023 году? Зашквар.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Так то да, но вчера быки сами накосячили.

    09.03.2024

  • hovawart645

    В этом смысле да. -6. Ивича хорошо судили первые 18 туров. Мы вот до сих пор ни одного пенальти не пробили) Я ждал, что быков притормозят, но вчера они сами слились. Вася парень одиозный, но вчера свистел по делу. Быки у нас впереди, через два тура - с Кордобой сложно будет нашей косячной защите.

    09.03.2024

  • RSMsouth

    удаления

    09.03.2024

  • RSMsouth

    Не удивлюсь если сегодня Урал выиграет . Тогда снова тон статей изменится . Интересно посмотреть на Динамо - тем более через тур играть с ними . А Ростов молодцы , но после удвоения казалось что это Ростов в меньшенстве …

    09.03.2024

  • vladmad_75

    И вам здравствуйте ) Ну я имел в виду, что если побеждать. 6 очков и уже приличный отрыв от Зенита был бы. Ничья с Рубином - это как раз в пользу преследователей. Плюс удар по психологии. Что, собсно, и показала игра с Ростовом.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Приветствую. 5 потеряли - ничейка же с Казанью. Ждём пляжников)

    09.03.2024

  • hovawart645

    Ростов вчера выиграл по делу. Быков в первой части сезона судили мягко - это можно увидеть хотя бы по статистике пенальти. Казарцев, конечно, судья с неоднозначной репутацией, но вчера он отсудил хорошо. Результат хорош для хехемона и ВТБ.

    09.03.2024

  • alekdixon

    СЭ назначил чемпионом бомжей.Жополизы.

    09.03.2024

  • alekdixon

    Видимо Спартак не дает тебе держать его в руках,раз он на уме.

    09.03.2024

  • vladmad_75

    Поплыли арутюнянцы )))) Таки уже не быки, а телятки ) Просто Карпин лишний раз подтвердил два неизбежных правила чемпионства. 1. Чемпионство добывается в победах над соперниками из нижней турнирной таблицы. Или около того (Рубин) 2. Необходимость выигрывать дерби. И неважно, московское оно, питерско-московское или южное. К примеру, в год когда Локо стал чемпионом, мы выиграли все московские дерби, а это (на минуточку) очень приличный запас очков. Как итог, буквально в первых же двух играх телята на ровном месте теряют 6 очков. А дальше соперники будут весьма и весьма )

    09.03.2024

  • T-80БВМ

    Матч не смотрел. В комментариях какой-то провинциальный телячий восторг - "погнали наши городских".

    09.03.2024

  • Олух царя небесного

    сегодня турнирная таблица станет привычной и уже не поменяется

    09.03.2024

  • Масяня +1

    Вот ты и умойся, нищеброд тушинский.

    09.03.2024

  • Зенит не сможет - судилка поможет) С конкурентами Зенита всегда что-то случается. Специфика российского чемпионата при господине Дюкове.

    09.03.2024

  • nampoo

    Ну, конечно, помню:)...А вот Мюнстер внезапно готов. Будет интересно, если они 3Bl не заметят (а, судя по инсайдерам, таки, да). Кстати, только с Вашей подачи, начал 3bl интересоваться в этом сезоне (ну, Вы помните):).

    09.03.2024

  • Ну вы помните, наверное, что недавно я писал, что "Регенсбург", Дрезден и "Ульм" фактически гарантировали себе место в тройке. С этого момента первые двое начали демонстрировать страстное нежелание выходить в Б-2. Они же сливают все подряд. И теперь я не столь уверен, да. Другое дело, что их конкуренты тоже к выходу наверх не готовы.

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Игорёк, ты не злоупотреблял бы "синькой", что ли. А то мысли твои тараканами разбегаются по закоулкам - не то, что нам, тебе самому их вряд ли удастся переловить...

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Ну обидно же чувствовать себя дураком. Вот и наяривают:))

    09.03.2024

  • Jackson 57

    А ничего, что судья всю(!) защиту Ростова - всех четверых - посадил на жёлтые? И это судья, наверное, дал Байрамяну локтем в рыло? Ради справедливости скажу, что Байрамян тогда тоже руками-ногами махал вполне себе основательно, но вот в лицо Олусегуну почему-то не попал :))

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Девятое марта! Минус десять и идет этот поганый снег! Он бесконечно идёт! Когда его нет всё покрывается ледяной коркой! ..........Скажите! В этой стране жить реально???????? :((((((( Я НЕНАВИЖУ СНЕГ! .........Я ребята уже просто не могу это выдержать!!!!!! Я люблю Краснодар и Ростов! Там ТЕПЛО! Там макароны! :)

    09.03.2024

  • игорь0808

    После тебя, да. Если ты за Зенит, то я тебя могу понять. Но если ты за колумбийца, то уже нет. Впрочем это дело вкуса. Просто не могу понять. А уже считать кого-то клоуном, перебор. Хотя клоуну все разрешено.

    09.03.2024

  • Black list

    клоун

    09.03.2024

  • игорь0808

    Почему не понятен. За Динамо Минск болел с 1982 года. Первая моя команда. А после 1991 года Спартак, потом ЦСКА. Просто сильнейшие команды с хорошей игрой в их время. А за Зенит. Просто совпало, что болел с детства против Зенита, за Динамо, видно отсюда не лежит. Вроде, коротко и ясно.

    09.03.2024

  • Ю.Ю.

    Спасибо за пояснения. Хотя не понятен разброс симпатий и чем не угодил Зенит в советские времена. Но это личное дело каждого.

    09.03.2024

  • плохокот

    Для каждой команды есть неудобные соперники. После зимней паузы тура четыре точно судьбу игр будет решать в большей степени уровень физподготовки, а не мастерство. Про качество полей и погодные условия даже не говорю. Вот выпадет снег в Екатеринбурге в минус 4 и у Зенита не будет никакой "солидной" игры.

    09.03.2024

  • плохокот

    В Екатеринбурге 9 марта будет минусовая погода и возможно снег. Там результат может быть любым.

    09.03.2024

  • SuperDennis

    Согласен про Зенит, которому придется несладко в ближайших турах, но и про борьбу на всех этажах таблицы забывать не стоит. Верю, что Ростов вернется в верхнюю часть таблицы, сегодняшний матч дает такие основания.

    09.03.2024

  • игорь0808

    Как и сейчас, да и с 2017 года вообще, ни за кого. Да, и то тогда только в конце на Спартак переключился, по старой молодости. С середины 10-х годов в футболе болел за ЦСКА. Не за Зенит же болеть. Я за него еще с советских времен не болел. Ездил только на матчи с Динамо Минск, за своих болеть. Да, и то вроде Зенит в вышке Союза не играл последние годы. Уже не помню точно, но точно когда за свою Родину стал бороться не ездил, а это с 1989 года.

    09.03.2024

  • Дмитрий Потапов

    Вряд ли они слабее Локомотива

    09.03.2024

  • плохокот

    Ну это ты круто загнул. Особенно если учитывать, что игра у команд с 4 по 14 место сильно не отличается. Какое тонкое понимание футбола- увидеть, различие игры 10 места и 6-8.

    09.03.2024

  • Ческидов S/A

    Ты написал Уверен Краснодар свое возьмёт! :))))) Это была ОШИБКА Какая ошибка? Мы ваш Краснодар разделали под орех! Ошибка - это ты!

    09.03.2024

  • lons

    еще полный набор симуляции и подлых и грязных приемов. какая то толи балканская то ли парагвайская команда))

    09.03.2024

  • Радон

    Ожидалось, что у быков на всю дистанцию силенок не хватит. А сегодня Ростов был сильнее и выиграл абсолютно по делу) Я представляю, что дальнейшая борьба в верхней части таблицы будет на редкость упорная. И только где-то туров за 5 что-то будет вырисовываться. Сюрприз могут преподнести динамовцы, но Зенит этот чемпионат должен выиграть! Правда, не с таким разрывом в очках как обычно.

    09.03.2024

  • lons

    и динамо и спартак и локо будут выше краснодара. краснодар конечно очень неприятная командочка для любого соперника, постоянные симуляции, подлые приемчики , грубость и прочее. им доя полного комплекта Роши не хватает. но какой то поставленной игры , особенно в атаке нет.

    09.03.2024

  • lons

    краснодар просто слабее локомотива и гарантированно ему проиграет в москве. основные конкуренты зенита это динамо и спартак , а никак не краснодар

    09.03.2024

  • Ю.Ю.

    Если завтра потеряет очки Зенит,а Динамо победит, лично я буду болеть за Динамо. ------------------------------- Просто ради интереса. А если потеряет очки Динамо, а Зенит победит, за кого будете болеть?

    09.03.2024

  • lons

    Да какими чемпионами? им бы в тройку попасть. в следующем туре 90% что они проиграют и локомотиву

    09.03.2024

  • lons

    Все предсказуемо. Я еще зимой сказал что в первых трех турах Краснодар наберет одно очко. А в итоге скорее всего не попадет и в тройку.

    09.03.2024

  • игорь0808

    Пока не прочитал комментов, думал про название сам написать. А так многие видят. Карпин не убил, Ростов победил, и интрига еще больше закрутилась. Не то что в прошлом чемпионате. В прошлом году как максимум за 6 туров стало все ясно. Правда судя по голам это не чемпионат России. Хотя, сейчас это привычная тема. В конце. Если завтра потеряет очки Зенит,а Динамо победит, лично я буду болеть за Динамо. Игра команды пока нравится.

    09.03.2024

  • Smash.

    Мохеби хорош! Полюбуемся еще на свежего игрока, играющего с легкостью в движениях, пока его не затянет наше дырдырное - разыграй до верного - болото.

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Я не говорил, что мне не нравится РОСТОВ!!!!:(((((( Очень красивый город! Я был там и не раз! Я сказал всего лишь, что мне симпатичен КРАСНОДАР!!!!!............И я хоть и родился в Москве! Но этот дубак меня достал! :( Вот и всё!

    09.03.2024

  • игорь0808

    В наше время может. Это еще лет 10 назад не могли. Долго бы не продержались. Сейчас все можно. Если пробрался, то только вперед ногами, как говорится.

    09.03.2024

  • Ческидов S/A

    А в Ростове холодно? Приезжай и наслаждайся, сегодня на солнце было плюс 10. Неприятно твое отношение к Ростову!

    09.03.2024

  • Cracker

    Зенит!!!!

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Я хоть и за СПАРТАК с рождения, но Краснодар мне симпатичен! Там тепло! А от этого грёбанного дубака в Москве я уже устал!!!!!! Тут и близко весны не наблюдается! Где то к августу! ..........Уверен Краснодар свое возьмёт! :))))) Это была ОШИБКА

    09.03.2024

  • игорь0808

    Ну, так после перла о том, что Карпин убил интригу, не удивляет то, что никто не обратил на эту мелочь внимания.

    09.03.2024

  • Что за Аюта?

    У меня одного ощущение, что автор статьи игру вообще не смотрел? Он проанализировал статистику по желтым/красным карточкам, опасным моментам и посмотрел нарезку моментов в ютубе! Вот вам и репортаж об игре, и денежка от редакции! Чудак ты, Белинин!

    09.03.2024

  • спас

    Не пойму, а по тексту и сэксу ЦСКА как бы не играл сегодня. 25 мая все узнаем, это очень скоро, очень. Берегите силы, не порте себе и другим нервы, в связи с авитаминозом опасно. Ведь это футбол во всех проявлениях. Наслаждайтесь тем, что на поле, но не под ковром.

    09.03.2024

  • 761 RUS

    "Эту победу мы запомним надолго". Подпись "болельщики ФК "Ростов"".

    09.03.2024

  • Исрапил Калянов.

    Такой старт Краснодара шанс зацепиться Динамо за ним. и настигнуть в ближайших турах по возможности.

    09.03.2024

  • Ilya Gudman

    Ну выиграли и выиграли , какая разница с каким счетом , так для статистики если только )

    08.03.2024

  • NNN33

    Стабильной игры, приносящей очки, у Краснодара не было и до перерыва. Зато была удача. Сейчас удача закончилась и больше ничего не осталось... Место в интервале с 3 по 5-е Краснодар, наверное, займёт. Но выше не поднимется.

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Нет. После "Ростова" Азмун вернулся в "Рубин", там играл сезон.

    08.03.2024

  • Skif161ru

    Азмуна разве не из Ростова забрали?

    08.03.2024

  • Equalizer

    Ростов с победой! Зениту прямая дорога к чемпионству!

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Я с вами на брудик не гонял и на говнярке не встречался. Не хрен тыкать незнакомому человеку, научитесь вести себя прилично. Уклад, расклад и порядки я знаю определённо получше вашего. У Первого другие интересы.

    08.03.2024

  • Sukkulent

    А чемпионская - это чтобы выносить в одну калитку? Если в чемпионате одна охренеть команда и все игры с ней минус 10 голов, только тогда чемпионская? Расцинкуйте!

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Моххеби - иранец, не бразилец. Хотя, Азмуна ведь забирали к себе из "Рубина".

    08.03.2024

  • АБДЛ

    У Краснодара игра не чемпионская. А у Зенита? Смотрим завтра.

    08.03.2024

  • А ты уважаемый знаешь кто бегал по Ленинградским улицам, учился на юрфаке ЛГУ, работал в мэрии и любит свой родной город, спорт и свою команду?! Или ты считаешь, что какой-то бывший владелец Магнита влиятельнее человека которого уважает весь мир?! Я за мужчину из Ленинграда проголосую в следующие выходные!!! А тебе Либерашке остаётся выть , слушать ДДТ и Сплина и Навалнить дальше!!!

    08.03.2024

  • Sukkulent

    И хана вам обГладателям кубка, закончились, не клуб больше, не существуете! Мне кстати, жаль! У меня друзья-любители Пони! Мы все скорбим. Хана. Баста замочил, уё-к.

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Можете подтвердить и аргументированно обосновать свои высказывания? Поаккуратнее на поворотах, уважаемый. "Краснодар", в свою очередь, тоже может оформить премиальные "Уралу", а также и другим командам и судьям, которым предстоит встретиться з фаворитом. За командой стоит хозяин с неограниченными финансово-временными-организационными ресурсами, в отличие от "Зенита".

    08.03.2024

  • Не учи отса иБаста!!! Ибасты и Васьки Акулинки приходят и уходят!!! А обладель Кубка СССР 1981 года будет Всегда!!!

    08.03.2024

  • Sukkulent

    Нет никакого Ска Ростова, забудь, дурачина! Клуб купил Баста, лишил его лицензии и перевел в медиа-лигу! Давай, до свидания!

    08.03.2024

  • Не надо ничего видеть!!! ЭТО МОНТАЖ, ФЕЙК, ПОСТАНОВКА!!! МИЛЛЯР КУПИЛ ОНЛАЙН И ШОУБИЗ!!!

    08.03.2024

  • Sukkulent

    Судьям, Карпину и Ростову...... Чего-то мне на карту не капнуло! Повторите перевод, уважаемый!

    08.03.2024

  • vlad2020

    Надо срочно к окулисту! Не увидеть очевидные нарушения, за что и карточки, это тревожный сигнал

    08.03.2024

  • Sukkulent

    А вот и не факт! Надо было забивать третий, а пропустили ответный. 3-0 и 2-1 - это совсем разные вещи!

    08.03.2024

  • Sukkulent

    Южное Бутово сегодня победило всю Великую Самару....

    08.03.2024

  • nampoo

    Ну.. на выход Динамо ни зуба бы не поставил:). А то, что "Фортуна" сделала горожан, это крайне приятно.

    08.03.2024

  • vlad2020

    Больной что ли? Вся страна ха-ха-ха. Это Москва что ли вся страна?

    08.03.2024

  • Ilya Gudman

    Молодцы дончане , не подкачали :thumbsup:

    08.03.2024

  • Sukkulent

    А это вы, а я вас спутал с корреспондентом местным, который от имени Романцева интервью строчит. Вы однофамильцы! Вы же тоже еврей?

    08.03.2024

  • Судьям, Карпину и Ростову Газпром премии выписал за победу нал Краснодаром!!! Удаление проплачено!!!

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Молодца! Вы наверняка знаете не по наслышке, что сейчас многи болельщики антагонизируют "Зениту", кое у кого вызывает раздражение гегемония команды в национальном чемпионате. Однако, еще не так давно, после победного 84-года команда рухнла к срезу конца 80-х, несколько сезонов провела в первой лиге уже российского чемпионата. Была проведена колоссальная работа, чтобы вывести команду на нынешний уровень. Сейчас в "Зените" объективно самая лучшая система. Аргументы, что мол бабусики "Газпрома" и админресурс делают своё дело - в пользу бабушек. У нас в чемпионате есть еще команды с очень толстыми кошельками и неограниченными возможностями. Так в чём дело? Но не всё решает толщина кошелька. Хочется надеяться, что однажды, с уходом главного болельщика на покой система не рухнет, а будет продолжать функционировать. Ну, а также ждём возвращения нашего футбола на мировые площадки.

    08.03.2024

  • КТО, КТО - Мой сладенький битлёночек ДОК!!!

    08.03.2024

  • Igor Lvov

    А что я не так написал!???? В отличии от Вас слюнями детскими дрищущем я вроде все по делу написал! Просто визжать Спартак чемпион - это вам к рыжему клоуну! Я за СПАРТАК больше 50 лет, но я не позволяю себе щенок высказывания типа .....гореть Зениту в огне.........:((( Это слабость пацан! :(

    08.03.2024

  • Bodo Rudwaleit

    Да спартачам покер на Краснодар и на вас, кстати, тоже. Лишь бы Зинка не пришла первой.

    08.03.2024

  • Sukkulent

    Дедушка, вам сколько лет? Бегите к Романцеву за интервью, а тут не пишите, чур вас!

    08.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Ну, затянули песню.... Зениту надо ещё у Урала выиграть. Если Газпром затеял заговор, то он может ненароком и по Зениту прокатиться...

    08.03.2024

  • Igor Lvov

    Хм! Да уж! Походу наш чемпионат самый интересный в этой блошиной Европе! Мы ни накого не похожи! Невозможно реально предсказать кто в тройке будет! :))))) Ну это же здорово!

    08.03.2024

  • Не знаю... Это надо прямо очень сильно себя не уважать. А тк вообще вечер отличный, Дрезден и Дюссельдорф победили, "Гамбург" слил.))

    08.03.2024

  • Sukkulent

    Ну вон уже пошла вонища от главного Бобра Спорт-экспресса про второй гол Ростова. Типа гол забит правильно, но оффсайдная линия прочерчена неправильно, значит матч вообще надо переиграть и весь чемпионат тоже. И вообще Спартак чемпион, а Зениту гореть в преисподней и т.д.!

    08.03.2024

  • Zack

    Еще в воронеже очки украли в наглую То что Динамо выше Краснодара булет после нго старта я мало сомневаюсь да еще и на зенит поглядим завтра , урал дома не подарок

    08.03.2024

  • SP2

    Мохеби - в Зенит! Он умеет в ворота попадать!

    08.03.2024

  • Kirill Boglovsky

    Это просто чьи-то влажные мечты. За столько-то туров до конца.

    08.03.2024

  • спас

    Охренеть!

    08.03.2024

  • Spiridonovich

    Все таки есть пара тренеров в РПЛ высокого уровня. Карпин один из них и, пожалуй, тренер Спартака, Абаскаль.

    08.03.2024

  • спас

    Не смотря на бред автора, Карпину с уважением. Хоть и не не любимый тренер. Но вот, что начинается в комментах то. Уже невидимая рука Газпрома мерещится в последних комментах и заглавным штилем пишет.

    08.03.2024

  • Ivan Ivanov

    Он не умеет считать.

    08.03.2024

  • SP2

    Вот и вся игра по-деревенски. Не дали Краснодару пенальти - кроме Сперцяна так же красиво никто не умеет падать - и всё, на один гол намучали.. команде с 11-го места.

    08.03.2024

  • nampoo

    Серьезно? Да не... Белинин сейчас клики подсчитывает и с комментариев потешается :). Ну не верю я в серьезность написания.

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Верно отметили. Очень много спотыкались в осенней стадии, порой не по игре. Особенно, потери в матчах с "Балтикой", ЦСКА, "Краснодаром" после нокдаунов соперников в первых таймах. Если помните, еще прошлым летом многие "специалисты" предрекали команде провальный сезон, хотя состав команды и руководство остались прежними. Всё-таки, у нас игра есть, есть стиль, есть нормальный подбор игроков, есть финансирование, есть тренерская стабильность и ть есть мы, неравнодушные болельщики. Всё это позволяет иметь надежду и смотреть в перспективу с оптимизмом.

    08.03.2024

  • Iron Cross

    "Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума" (ТОРА)

    08.03.2024

  • спас

    Ну вот и началось то, чего я и ждал. Настоящая теория заговора. Газпром все купил. Остальных не пущать. Да угомонитесь.

    08.03.2024

  • Ivan Ivanov

    Быть дураком это не работа,а призвание.)))

    08.03.2024

  • King i Cep

    Да про угоду фавориту речи не было, победа 10 места над лидером, априори чуточку героизм. Обеими руками за более зарубистую концовку, с большим количестаом напряженных противостояний, но за победу Зенита в "замесе".

    08.03.2024

  • спас

    Это если бы у бабки были коки, то она была бы форвардом?

    08.03.2024

  • Работа быть дураком?))

    08.03.2024

  • Вояка

    Несколько удивительно слышать что , мол, хотят притормозить быков.....теории заговоров были и будут.....тут уж ничего не попишешь.....удаление за две жёлтых - справедливо(?) ....да вроде без вопросов....как по мне сегодня у судей совсем уж эпохальных косяков не было .....быкам играть надо....побеждать....а не выискивать косяки....встряхнитесь ребята....играйте как до зимней паузы - и всё в ваших руках.

    08.03.2024

  • nampoo

    Извините, работа такая. (С)

    08.03.2024

  • Да не, ну реально же дурак. До конца чемпионата куча времени, отрыва у "Зенита" нет вообще, но кепка начинает руки заламывать, мол, усё, интрига убита.

    08.03.2024

  • ГАЗПРОМ и ЛЮБИМЫЙ КЛУБ ПРЕЗИДЕНТА из РОДНОГО ГОРОДА и КАКОЙ ТО КРАСНОДАР!!! ВЫ РЕБЯТ В РЕАЛЬНОСТЬ ВЕРНИТЕСЬ!!! ЗЕНИТУ НУЖНО ПРЕВЗОЙТИ СПАРТАК ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВЁЗДОЧЕК НА ФУТБОЛКЕ!!! КАКОЙ НА ХРЕН КРАСНОДАР!!!

    08.03.2024

  • Iron Cross

    Хочу, чтобы в этом туре победили Факел, Урал и Сочи. И тогда концовочка чемпионата будет огненной!

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Всё верно отметили. Реально "Динамо" в засаде. В большей степени зависит от них самих. Если успешно проведут домашние матчи 22-23 туров, то дальше - бакштаг левогогалса, ведущий к медалям.

    08.03.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Если Зенит победит, и это вероятнее всего, отрыв будет 1 очко ... конечно не досягаемо

    08.03.2024

  • nampoo

    На живца ловите?:)

    08.03.2024

  • Haiaxi

    Это всё Рабинер накаркал в статье про сложный график.

    08.03.2024

  • Александр С

    Артём,Вас с праздником поздравили?Откуда этот бред?

    08.03.2024

  • SpartakSirius

    Иди умойся , бездомный !

    08.03.2024

  • mgsermat@gmail.com

    Краснодар себя ещё покажет! А вот автор статьи написал бред и даже это не понял. Что поделать: сегодня в СЭ работают дилетанты.

    08.03.2024

  • Soliton Оренбург

    Байрамян - мерссский ормян

    08.03.2024

  • NickGazprom

    "Ростов" имеет свои счета с "Краснодаром", и, так называемый героизм проявлен не в угоду фавориту чемпионата. Относительно заврашнего матча с "Уралом" сомнений нет, а вот в целом по финишному отрезку пока не всё очевидно. В замесе оказались несколько команд. Вот и хорошо, это лишь на пользу нашему чемпионату. Шансы на титул у 5-ти команд.

    08.03.2024

  • Ну кепка, ну дурааак... Где таких находят?

    08.03.2024

  • S777ash

    С такой игрой к игре с Зенитом Краснодар с -4 подойдет

    08.03.2024

  • Богданыч,очередного такого подарка может и не быть..

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Уже после матча на разных ресурсах посмотрел эпизод. Всё чисто. Впрочем, когда в трансляции по МатчТВ показали повтор, пока судья ВАРил эпизод, то также сомнения пропали. Относительно самой статьи, что убита интрига я не согласен с автором. У "Краснодара" будет очная заруба дома с "Зенитом". Если быки победят, то можно ставить вопрос о чемпионстве. Однако, имеются сомнения.

    08.03.2024

  • Масяня +1

    Ты всех в поросята не записывай :rofl::rofl::rofl:

    08.03.2024

  • Garryman

    Да, у меня тоже такое мнение, но хотелось бы посмотреть поподробнее. Обычно такие моменты показывают получше, чтобы не было сомнений.

    08.03.2024

  • Кубанойд

    Ну обосрались Кубанойды в Ростове, Белинин, ну и куле? С кем не бывает. Ростов на своем поле в этом сезоне даже Зенит с тремя очками не отпустил, что не писали тогда "Карпин прибил чемпионскую интригу"???

    08.03.2024

  • NickGazprom

    Второй гол ростовчан чистый.

    08.03.2024

  • Garryman

    А в прошлом туре был "смешной" Спартак. Так ведь было не до смеха. Могли и без одного очка остаться - попади Спартак в концовке. Смеяться можно ПОСЛЕ игры, а не ДО

    08.03.2024

  • Масяня +1

    А у поросят всегда судьи виноваты. Ну клоуны навозные :pig:

    08.03.2024

  • Масяня +1

    Белинин, а была интрига?

    08.03.2024

  • SpartakSirius

    Это судейка прибил чемпионскую интригу посадив пол команды Краснодара на жёлтые и судейки на Вар рисовали нужные проекции . Чемпион уже давно назначен в высоких кабинетах и для всех это не секрет .

    08.03.2024

  • Garryman

    Неделю назад и Спартак считали мелочью. И гадали, сколько ему "отгрузят" Зенит пока явно тяжеловат. Посмотрим...

    08.03.2024

  • sdf_1

    Дальше у «Зенита» только один серьёзный соперник, с которым он может потерять очки - «Динамо». И может быть «Краснодар». Остальные мелочь пузатая

    08.03.2024

  • Sergey Bianki

    первый тайм об краснодар носки стирал валера..

    08.03.2024

  • Garryman

    Ожидал более солидной игры от Краснодара после обидной ничьей в прошлом туре. Но сегодня Ростов, на мой взгляд, был явно лучше. Даже после второго гола не откатился, продолжал активную игру. Краснодар же, проигрывая, практически не создавал моментов, кроме забитого мяча. Жалко, что толком не показали повторы второго гола ростовчан. Мне показалось, что все было нормально, но хотелось бы убедиться, что не было "вне игры" Судейство было .... нервным. Столько карточек - в минус судье. Хотя предвзятости я не увидел.

    08.03.2024

  • e2-e2

    Ростов порадовал всех ростовчанок (в первую очередь) и их мужей (не в последнюю очередь). Мы - лучшие!

    08.03.2024

  • echo2011

    Не прибил интригу,а вовлек в неё большее количество команд.Или вы думаете,что "Зенит" не будет терять очки?

    08.03.2024

  • sdf_1

    «Краснодар» проиграл «Ростову» и может упустить первое место --------------------- Не может, а упустил. Дальше у «Зенита» такие смешные команды, как «Урал», «Крылья Советов» и «Балтика». Если «Зенит» не разнесёт их вдребезги, то всю его сборную Бразилии надо будет отправлять домой первым же самолётом. Но я уверен, что этого не случится. А вот у «Краснодара» перед очной встречей с «Зенитом» игры против «Локомотивом» и «ПариНН», в которых будет стоять только одна задача - победить. И если это удастся, то «Краснодар» сможет попытаться обыграть «Зенит», чтобы снова выйти на первое место. А если не удастся, то Миллер может смело заказывать «Зениту» в ближайшем ателье золотые майки

    08.03.2024

  • Робин из Локсли

    ==Сельмаш" - с заслуженной победой.=== И тебя с праздником !

    08.03.2024

  • ==Бутсалёт==

    Написал же перед игрой "надо взять быка за рога", потом мою фразу Рабинер использовал в превью к матчам тура. Ахх, мэтр, читает нас, иногент грузинский!

    08.03.2024

  • Олег Каноков

    Первые два матча Ростова-Валера,браво!Так поймать оптимальную форму ребят,пока впечатляет.

    08.03.2024

  • ГроссМайстер

    Надо бы драть этот краснодыр крупнее - пол тайма в большинстве играли! Ну и так неплохо сыграли!

    08.03.2024

  • Павел Леонидович

    беленин, это тебя дары природы опять прибили - бред пишешь)

    08.03.2024

  • Что за Аюта?

    Ростов, оле! Так держать из тура в тур!

    08.03.2024

  • King i Cep

    С победой, ростовские! Переиграли лидера по делу. Надеюсь наши завтра в Ебурге не облажаются, не дадут вашему героизму пропасть втуне.

    08.03.2024

  • RSMsouth

    Из этих 4-х Побед самая ценная - Финал Кубка РФ . А Крас просто после этого закусился )

    08.03.2024

  • Zack

    Динамо вполне может , если завтра очки не потеряет состав хороший , по игре они вообще только в первой игре проиграли краснодару , очков ведя + 2 потеряли в сочи и самаре , на последних минутах с нн и рубином , обыграли дважды зенит и цска , победили и ничья с локо всего 2 поражения в сезоне отличный состав и настрой Краснодар если с локо не вывезет следующий тур пакуйте ласты

    08.03.2024

  • SuperDennis

    Все видели сегодня, что Ростов по уровню игры не заслуживает своего 10-го места. Ростов уровня 6-8 места. Надеюсь, по итогам сезона мы где-то там и окажемся, на большее надеяться с учетом провального старта бессмысленно. Но и ниже видеть нашу команду не хотелось бы.

    08.03.2024

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Когда у вратаря кликуха "Пися" - К нему без вазелина не стучися!

    08.03.2024

  • Иранец тогда прибил...

    08.03.2024

  • SuperDennis

    Ну что я тут читаю, что за глупости? До конца чемпионата еще 10 (ДЕСЯТЬ) туров, в розыгрыше 30 очков, еще всё может измениться 10 раз до конца чемпионата. Ну, извите спартаковцы, болеющие ныне за Краснодар, в связи с недееспособностью собственного клуба! Ну вот такие мы ростовчане, нехорошие какашки! Обыграли ваш неожиданно любимый Краснодар, ай-я-яй! Я и сам болею за Краснодар, но только не когда он с нашими играет!

    08.03.2024

  • Прибить может Сити....У карпуши прибивалка ещё не выросла....

    08.03.2024

  • Вообще-то Карпин добавил чемпионской интриги. Где вы таких журналистов находите???

    08.03.2024

  • Старичела

    А Динамо не считается? Да и Зенит что-то чемпионской игры со Спартаком не показал. Гляди, Краснодар очухается. СЭ он такой СЭ

    08.03.2024

  • Андрей

    Как это прибил? Автор, посмотри пож-та календарь: Зениту ещё в Краснодаре играть.

    08.03.2024

  • это он не подумав....от радости....

    08.03.2024

  • Дмитрий Потапов

    Но то какой Краснодар после сборов... Скорее верится в Динамо, чем в быков

    08.03.2024

  • alekdixon

    А если завтра Ганчаренко прибьет бомжей,что скажешь?

    08.03.2024

  • инок

    Карпин переиграл своего визави. Сужу по игре до удаления. Не пойму, что с Краснодаром. Ивича в упор сегодня не увидел. Так чемпионами не становятся..:joy:

    08.03.2024

  • Олег

    до сегодняшнего дня на счету «Ростова» было лишь четыре победы «Ростов» победил — всего в четвертый раз в истории дерби // Так вы определитесь - 4 победы у Ростова было "до сегодняшнего дня" или эта победа стала 4-й?

    08.03.2024

  • Смена лидера....надолго ли....

    08.03.2024

  • S777ash

    Может все-таки в субботу?

    08.03.2024

  • Jean4

    Это не Карпин ее прибил, а Краснодар сам ее прибивает своей игрой. С Рубином что было, а сегодня?

    08.03.2024

  • 30 мячей в 20 играх - вот нечемпионский график где.

    08.03.2024

  • А была интрига? Одна команда с бюджетом вдвое против всех, составом дай Бог каждому. Вторая с недоигрой, чуждым тренером и ни разу не выше бронзы. Откуда интрига-то?

    08.03.2024

  • knight templar

    Краснодар сам отдает чемпионство Зенитосу. 1 очко в 2 матчах это что чемпионский график? Завтра бразильцы обыграют урал и станут первыми

    08.03.2024

  • Lars Berger

    "Сельмаш" - с заслуженной победой. Что Карпин "прибил", если еще по 10 матчей играть?)

    08.03.2024