Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Скандалы

14 марта 2021, 16:05

«Ростов» может бойкотировать матч в Волгограде. Прядкину и Арутюнянцу пора заключить мир

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Дончане возмущены систематическими судейскими ошибками

Мнение

В РПЛ в этом туре было не только роскошное дерби «Динамо» — «Спартак», но и очередной судейский скандал. Разгневан «Ростов», который даже теперь изучает вопрос бойкота матча следующего тура в Волгограде.

У команды Валерия Карпина отняли гол Соу после такого решения по офсайду, что ни один здравомыслящий человек ничего не понял. Нарисованы даже проекции двух игроков, но сам офсайд-то где? Где видно, что линия по нападающему ближе к воротам, чем линия по защитнику? Разъяснений мы так и не дождались.

Судя по всему, не дождался их и глава судейского комитета. «Не хочется выносить вердикт до решения ЭСК. Но, возможно, стоит говорить о невысокой квалификации того молодого судьи, который работал видеоарбитром. В связи с этим у меня возникают вопросы к тем ответственным лицам, кто отвечает за подготовку специалистов... Кто у нас работает ВАР? Важно понять, кто через полгода еще получит такую лицензию. Если там уровень крайне низкий, это меня, естественно, не устраивает! И мне надо понять, что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию. Сейчас мы столкнулись с системной проблемой, связанной с работой ВАР», — сказал Ашот Хачатурянц в интервью «СЭ».

«Ростов» указал еще на два ошибочных, с точки зрения клуба, решения Сергея Лапочкина — назначение пенальти в ворота команды Карпина и неназначение в ворота «Химок».

Хорошо, плюс-минус пара сантиметров офсайда — это разве повод для бойкота матча? По 11-метровым тоже кто-то видит справедливость слов ростовчан, а другие говорят, что Мирзов действительно не играл в мяч, но и не цеплялся за ногу защитника, а пытался закрыть мяч, но получил по голени. И что Полоз после бесспорного удара по ноге не сразу рухнул, а сначала встал на обе ноги, а потом повалился.

Но вопрос не в этих частностях. Ситуация куда глубже. Она тянется еще со времен матча «Ростова» в Сочи, когда дончане привезли на выезд пионеротряд из-за проблем с коронавирусом, а остальные клубы таких проблем в схожих ситуациях избежали. Желто-синие тогда сильно обиделись на позицию РПЛ, а все последующие судейские промахи не в пользу своей команды наверняка связывают с местью за критику.

Позиция «Ростова» такова: мы обращаемся в КДК, ошибки не в нашу пользу признают, но история повторяется снова и снова. И все случаи, когда можно принять одну сторону, а можно другую, по мнению клуба, трактуются исключительно в угоду сопернику.

Так ли это на самом деле? Эксперт «СЭ» по судейским вопросам Александр Бобров составлял свою таблицу грубых ошибок рефери по итогам первой части сезона. По ней у «Ростова» четыре минуса и один плюс — неудаление Бабурина в матче с «Уфой». Дончане страдают, но все-таки не явные лидеры в этом плане. «Уфе» досталось больше: у нее 0-4. У ЦСКА — так же, как у «Ростова» — 1-4.

То есть плохо, конечно, но не прямо ужас-ужас. И здесь, на мой взгляд, на первый план выходит как раз противостояние с РПЛ и ее главой Сергеем Прядкиным. Когда оно есть, то любое решение рассматривается именно под этим углом. Я сам работал восемь лет в клубе премьер-лиги, знаю, насколько болезненно воспринимается изнутри любое спорное решение арбитра. И как футболисты в раздевалке обращаются к руководителям со словами: «Нас долго будут убивать, вы можете хоть что-то сделать?» А тем ответить нечего.

В «Ростове» накипело. Там работают эмоциональные люди, которые очень любят футбол и каждую ситуацию пропускают через себя. И когда на фоне ощущения, что клуб намеренно топят, они видят ту офсайдную линию, которую до сих пор не понял никто в футбольном мире, то происходит взрыв.

По моим данным, в «Ростове» сейчас решают, что делать. Если бы дело было только в присуждении поражения и штрафе, то бойкот встречи в Волгограде стал бы практически решенным делом. Но история чуть сложнее. Например, встает вопрос по поводу того, что клуб может быть заподозрен в сдаче матча «Ротору». Результат ведь сильно влияет не только на «Ростов», но и на всю борьбу за выживание в РПЛ.

В любом случае история бьет по всей премьер-лиге, у которой репутация и так, мягко говоря, не на высшем уровне.

Футболу очень нужны не новые скандалы, а что-то позитивное, как упомянутое дерби «Динамо» — «Спартак». Поэтому, на мой взгляд, самым правильным стало бы не спускать историю на тормозах, к чему, по ощущениям, расположены в РПЛ, а решить вопрос. И здесь роль третейского судьи хорошо бы взять на себя РФС.

Пригласить в один кабинет Прядкина и президента «Ростова» Арташеса Арутюнянца. Чтобы они обсудили все болезненные темы, сняли возникшее напряжение, выкурили трубку мира и закопали топор войны. Это было бы в интересах всех сторон, поэтому встреча напрашивается.

Иначе нарыв не вылечить — противоречия станут только множиться.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
17 марта 2021, 18:00. Волгоград Арена (Волгоград)

206
  • Siralex

    Вы еще верите в кометентность РФС и РПЛ???? Тогда посмотрите Вертикаль безвластия из серии Ментовские войны 11 сезон. И Слова Шилова в конце 4 серии о вертикали Безвластия. По-моему, меткое определение о нынешней власти в России!!!

    17.03.2021

  • Siralex

    Красногубый очкарик из РПЛ к этому не готов. Мозгов маловато!!!

    17.03.2021

  • Fanatico

    минус схватил скотина? бомжара ты еще скажи мне поговорить не скем ха подлая человечина не пробьешь звенит

    16.03.2021

  • hovawart645

    Если сову натягивают на глобус, значит нашими вельможами дана такая команда)

    16.03.2021

  • hovawart645

    Господин Алексеев, ау! Вы о чем написали? Зачем президенту клуба ехать к главе РПЛ? Вы что, считаете что он может повлиять на судейство? Что это он дал команду топить Ростов, а наши честные и неподкупные судьи послушно выполняют его указание? Как вы можете на такое намекать?! Всем известно, что наша лига - самая честная, самая престижная лига в мире и все остальные лиги нам завидуют!!! Наш президент РФС уже говорил, что у нас все клубы равны! Ну, есть шесть клубов более ровных, а один - ну самый ровный! Для соблюдения этой "ровности" при господине Дюкове есть ЭСК, КДК. И конечно, хоть он и возглавлял 11 лет один из клубов, после того, как его безальтернативно выбрали главой нашего футбола, он сразу же забыл о клубных интересах и денно и нощно только и обеспечивает честность и беспристрастность нашего чемпионата. И то, что он является топ-менеджером корпорации, которой принадлежит этот клуб - это ну никак не влияет на его позицию!

    16.03.2021

  • Не совсем частник. Точнее, совсем не частник. Я предлагаю не "не ехать", а реально решать вопросы. И этим должны заниматься те, кто умеет их решать. Кризис глобальный, может быть. Не буду спорить, не знаю. Меня он не коснулся, к счастью... Меня другое волнует. Вот те самые дураки и воры... Кто они? Где они? Как с ними справиться?

    15.03.2021

  • Fanatico

    еще раз Ростов ударил в свор 1 раз, с этим бедовым голом 2 мало это бесит

    15.03.2021

  • Андрей Власов

    В данном случае должна быть назначена переигровка. Если РФС и РПЛ примет хоть какое-либо другое решение - это означит их некомпетентность.В таком случае нужно будет менять их состав. Что еще в данном случае обсуждать? По моему все предельно ясно.

    15.03.2021

  • Bob-2

    Раз пять судья ошибся в одну сторону, а виноват...ВАР! Вы там что, курите что-то?

    15.03.2021

  • МБ

    "возможно, стоит говорить о невысокой квалификации того молодого судьи, который работал видеоарбитром.." - какая .....квалификация? Фамилии тех кто НАЗНАЧИЛ! Они должны отвечать (не расстрелять, но с работы выгнать).

    15.03.2021

  • HELL

    лучшебы бойкотировали столичные матчи..которые надо сдавать....спартаку и зениту. не позорьтесь...не будьте куклами у чиновников. а те кто ими стали явно бездари а не футболисты.

    15.03.2021

  • Al General

    Два-три см туда сюда, никто ни чего не понял. Мы болельщики Ростова все поняли. Эти см повлияли на результат матча. Вы уверенно не болельщик Ростова. Вашей команде 2-3 см туда-сюда, лучше туда. А сообществу болельщиков дела нет. Скажем Вы там в кабинете договоритесь, ну право это же не причина матч бойкотировать.

    15.03.2021

  • Ajccio

    Мясные - готовтесь, 4 апреля вам в Ростове не светит... Судьи пару-тройку раз ошибутся в пользу Ростова...

    15.03.2021

  • Каряка63

    Надо не обсуждать и курить трубки мира, а РАБОТАТЬ и РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ Обсуждения,совещания, разговоры - это то,чем занимается большая часть руководящего состава не только в российском футболе, но и вообще в государстве в целом. А толку? Делают вид кипучей деятельности, а воз и ныне там. Или, правильнее сказать: "А Васька слушает, да ест". Казалось бы, что с офсайдами при ВАР будет проще всего. Однако это не первый, и даже не второй случай в РПЛ, когда на экране одно, причем вроде бы не позволяющее принять альтернативное решение, а судья определяет другое. Конечно, это может быть совпадение и вопиющая некомпетентность, но складывается впечатление, что сову натягивают на глобус. То есть эпизоды трактуют под уже определенный результат, даже если трактовка абсурдна. Плюс ВАР в том, что этот абсурд теперь стал достоянием общественности, и многие простые обыватели что-то увидели и стали что-то понимать...

    15.03.2021

  • Крым наш!

    Работа Прядкина это позор.

    15.03.2021

  • northstand

    посмотрел обзор и не понял,за что отменили гол. "На одной линии" уже не считается?

    15.03.2021

  • Як Цидрак

    Не знаю, если инфоповод трактовать, как событие, тогда грань между определениями стирается имха, "гневная реакция болельщиков" началась не после игры в Туле, а продолжается уже пару лет, то вспыхивая, то затухая, в зависимости от текущего состояния команды. Не буду перечитывать статью про Гончаренко потому, что считаю первое впечатление самым верным. А по этому впечатлению были перечислены негативные события вокруг клуба с осени 2019, а затем приведены выдержки из спорного имха выступления Овчинникова, с которыми Вы просто согласились. В любом случае, спасибо за диалог, Вы практически один из немногих в редакции, кто на него идет.

    15.03.2021

  • Nick280881

    Бойкот матча = техническое поражение, так что это автоматическая сдача. И доказать, что первично было, бойкот или сдача, уже не получится.

    15.03.2021

  • regiment

    версия со сдачей матча ротору полный бред. Валера на такое пойдет? да и отставание от двенадцатого места космос. все равно ротору стыки играть.

    15.03.2021

  • hovawart645

    Это вас в палату надо, если верите в то, что в РПЛ "все клубы равны")) Предлог "с" выражает пространственное отношение, антономическая пара "с - на". Предлог "из" - изнутри наружу, пара "в - из". Мы не говорим "положили на палату", правильно - "положили В палату". Поэтому правильно писать "ИЗ одной палаты". Это так, на будущее.

    15.03.2021

  • RSMsouth

    Нужно было уводить команду после неназначенного пеналя на Полозе . Сейчас РПЛ и на фотошопит и правильно всё обуснует ... Приехать - но на поле не выходить !

    15.03.2021

  • serzh.sergeey

    Одни из пальца «аналитику» высасывает, другой из этого выводы делает прямо-таки глобального масштаба! Такое впечатление, что вы здесь или одно лицо с Алексеем или с одной палаты пишите:rolling_eyes:

    15.03.2021

  • serzh.sergeey

    Хорошо сам с собой общаешься, ещё похвали самого себя, для полноты диагноза:fearful:

    15.03.2021

  • Владимир Аверков

    а что,Прядкин что-то понимает? Ростов играет в ФУТБОЛ, в отличие от многих других команд. Выигрывает, проигрывает,ошибается, но ИГРАЕТ. Это и не нравится прядкину и иже с ним. У них то все расписано, а тут мешают

    15.03.2021

  • serzh.sergeey

    Армянский менталитет руководителя и спартаковское прошлое тренера выплёскивается в плюс в настрой игроков на матчи и минус в постоянном нытье обиженных по жизни и терпил по игре:thumbsdown:

    15.03.2021

  • Спринт

    Переносят то тока за сумму мзды без прописи ... . Глав РФСэсник из коммерцеров будет то.

    15.03.2021

  • Fanatico

    Зенит вы жахнули отменно, жаль не выиграли, но поиздевались зачетно, но теперь надо рвать, а мы опять проигрываем псевдо клубам

    15.03.2021

  • Fanatico

    хотя меня эта линия в не игры не особо колышет, меня бесит 1 удар в створ за весь матч (гол конечно не защитан значит 2 удара) Это мало Валера, и не потому что , а потому что мы видели и знаем , что 5-6 это норма для Ростова Где игра? Соберитесь там уже

    15.03.2021

  • Fanatico

    Правильно , мужики. На олимпиаду слабо не поехать, обьявить бойкот супостатам. Так хоть тут мужики обьявят бойкот. Покажут пример.

    15.03.2021

  • hovawart645

    Два сантимера этим плюс, а этим минус - вот и сказочке о "честной РПЛ" конец! Кто все понял - молодец!

    15.03.2021

  • hovawart645

    Недвусмысленный намек от шефа отдела футбола ведущего спортивного издания - раз в кабинетах сценарий РПЛ пишут, значит, именно там надо и проблему решать! А мы все копья ломаем да высшей справедливости ищем, веря в честность и неподкупность РФС и РПЛ, отметая заговоры и предвзятость. Вона как все просто то, Михалыч - повинись вельможе, тогда и прощен будешь...

    15.03.2021

  • паоло росси

    Тогда уберем мой пункт №2, оставим " в моей деревне кэф на Химки был 3,0, на Ростов 2,65.."

    15.03.2021

  • Igor Shkoda

    А ведь могли бы и прпереносить все такие матчи... но нет..

    15.03.2021

  • Ашхабадец

    Как нейтральный болельщик согласен, ни одну команду из верхней части таблицы не прибивают, как Ростов. Но и Карпин должен понимать, что Ротенберг может дать российскому футболы гораздо больше, вот на то же развитие ВАРа. P.S.Позабавило сравнение с ЦСКА

    15.03.2021

  • rrr ufa

    А детишек лет десяти армяну выставить слабо?

    15.03.2021

  • Для таких недалекотуповатых как ты. Правила едины для всех кто с 1 по 16. Не получая очки нельзя подняться с 9. Хотя ты все равно не поймешь. Умом не вышел. От слова СОВСЕМ.

    15.03.2021

  • Kit Belleu

    Карпин это Навальный в Футболе.И соперники теже.

    15.03.2021

  • Спринт

    Разговор: Ростов-папа "ложим на бочку пол-лимона евротугриков", РПЛ "мало, надоть ж нам и с РФС поделитьси", РФС "давай всю мзду нам, и всё будеть нормалёк". Так и порешили. Усё по понятиям.

    15.03.2021

  • al-an-ko

    Засудили команду которая на 9 месте))) на на кой вы нужны кому - истерия заразна что ли или просто щелкопёры хайп ловят

    15.03.2021

  • Дима Дрыжаков

    непонятна логика автора. вот приходит РФС и говорит (голосом к. Леопольда) - ребята, давайте жить дружно! и Прядкин говорит - Ростов, никакой предвзятости не было, все это - цепочка злосчастных совпадений. мы очень извиняемся и обещаем до конца сезона ошибаться только в вашу пользу. или говорит - да, относились предвзято, по-разному оценивали одинаковые эпизоды, вешали полкоманды на карточки, а там, где этого не хватало - просто ставили пенальти и не засчитывали чистые голы. теперь мы так больше не будем (ой, подождите, куда вы меня тащите, зачем наручники?). а ФК Ростов в ответ обещает, в рамках прекращения войны, что? больше не выигрывать, когда не надо? не критиковать судейство? молчать в тряпочку? или как представляет себе автор текста такой разговор?

    15.03.2021

  • Alex Kovalov

    Причем тут это вообще - насколько сильны Химки? Поставили бы за неделю сразу 2.95 или этой информации о силе Химок у букмекера не было за 5 дней? Смена была в течении недели 2,25->2,52->2.95. Динамика в сжатом временно отрезке выглядит странно. Есть на самом деле много причин почему это так могло произойти, в том числе честных. Но когда увидел кеф 2.95 перед матчем сразу подумал, что Ростов могут грохнуть или сам Ростов сдаст матч.

    15.03.2021

  • А если ж по сурьёзу, то Валера каждую Весну начинает верещать про Судейство тогда, когда его Ростов опять же каждую Весну из года в год, по неизвестным мне причинам, вдруг начинает буксовать на месте!!! Система однако! :cut_of_meat:

    14.03.2021

  • паоло росси

    Для спецов по ставкам и любителям заговоров: 1. в моей деревне кэф на Химки был 3,0, на Ростов 2,65 2. после восьми туров Химки летели (3 ничьи, 5 поражений), затем пришел новый тренер и последующих 13 турах чемпионский график = 26 очков, для сравнения - у Зенита за эти 13 туров 25 очков. Может все не так уж просто? А совсем для информации - перед этой игрой у Химок в восьми последних турах 6 побед и две ничьи, причем обыгрывали Локо, Рубин, Краснодар. 3. игра с Ростовом по всем показателям абсолютно равная, разве что у Химок ударов в створ в три раза больше...

    14.03.2021

  • Спринт

    Костян-Алёшу не читаю. По сути от заголовка. Пора Ростову-папе отдать царицинским халявные 3 (три) турнирных очка, полученные в первом круге чемпионата по ковид-заразному решению РФС.

    14.03.2021

  • Даже и не хочу думать про это, так как очень омерзительно!!! Включаем Дурака-живём весело и беззаботно! -) :cut_of_meat:

    14.03.2021

  • Да, Россию боятся и уважают. Поэтому мы на ОИ поедем без флага и гимна. Насчет развития. Вот я вижу плюсы определенные. Например, дороги строятся. Умными остановками разжились. Пенсии, пусть и малюсенькие, но платятся исправно. Упрощается процесс получения всяких бумажек, типа справок об отсутствии судимости и т.п. И можно еще добрый десяток плюсов найти. Но минусы... Вот на моей второй работе месяца три шла речь о повышении зарплаты. А после НГ руководство по НН сказало: "Повышения не будет. Вы же не увольняетесь, значит, вас все устраивает". Итог: народ начал увольняться. Некому работать практически. Уходят лучшие притом. И вот так во многих отраслях. Вот кто ставит таких дураков (дур) в руководство? Кто их разыскивает и назначает? По всей стране.

    14.03.2021

  • Расскажи, плиз, что положительного ты увидел за последние 7 лет. Я вот тоже вижу. Положительные моменты и отрицательные. И отрицательных почему-то больше.

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да-да, иностранные судьи - хорошие, наши плохие)) Посмотрите офсайд Сона в январском матче Тоттенхема против Ливера, вот 1 в 1 с обсуждаемым офсайдом Соу. Так же Сон спиной стоит, так же какие-то миллиметры, но там, конечно же, профессиональное решение судей, а у нас ангажированное "убийство" регионального футбола))

    14.03.2021

  • Хайпуй Баба Хайпуй Дед Двое с боку ваших нет Туз бубновый, гроб сосновый Про Сельпо мне дай ответ! -) :cut_of_meat:

    14.03.2021

  • zenkoly777

    ты реально смотри!!!порожение Ростова мясу выгодно!!!!ЗЕНИТ им ни как не догнать было!!!все истерите!!!

    14.03.2021

  • Alex Kovalov

    На матч Химки - Ростов коэффицент у букмекеров с 2,25 (за 5 дней дома матча) вырос до 2,95(за пять минут до начала матча) на победу Ростова к началу матча. 2.95 на победу Ростова против Химок серьезно? Видимо кто-то что-то знал.

    14.03.2021

  • Константин Алексеев

    1) Есть событие - судейский скандал, из-за которого Ростов думает о том, чтобы бойкотировать матч в Волгограде. Далее анализ, включая мой инсайд, почему именно в клубе сомневаются в этом действии. Якобы, если бы просто был технарь и штраф, то точно бы не полетели. Но есть еще ряд моментов процедурных. Далее не прогноз (полетят, конечно, но ситуация останется взрывоопасной), а предложение - устроить встречу и примирить. 2) Есть событие - поражение от 15-й команды. И крайне гневная реакция болельщиков. Далее анализ - почему не получается. Там и про психологию, и про спортивные вопросы. Далее прогноз: Гончаренко вряд ли в ЦСКА надолго. Оба материала совершенно нормальные по задумке, мне за них не стыдно, считаю их хорошими.

    14.03.2021

  • krovprofi.msk

    Я тут запамятовал, а когда Прядкина выбирали, там как, Ростов или еще кто может против голосовали? Нет? Единогласно? Да что вы говорите....

    14.03.2021

  • zenkoly777

    когда мясо истерила,газета молчала!)))

    14.03.2021

  • Flamenco

    У кого больше денег тот и чемпион! Все места по Еврокубкам распределены заранее! Все куплено! Это РОССИЯ!!!

    14.03.2021

  • морпех

    Боюсь,что иностранцы(а особенно они как раз)именно жадны до денег...им по большому счёту разок посудить матч за ...некоторые деньги - никакой ответственности!Потом,даже в случае явных ошибок могут написать всё,что угодно и...будут "неподсудны"в Европе!...Да и ту же ЛЧ взять - уж чего только не было...

    14.03.2021

  • george64

    При чем здесь Спартак? Иностранные судьи судят то, что видят. Независимо от того, кто играет. Плюс у них не забита голова тем, кто стоит за командами, а что им будет из-за ошибки в ту или иную сторону, а каково сейчас положение команд, а кого надо притормозить и кого вытянуть, и прочей лабуды, которой забита голова наших судей.

    14.03.2021

  • морпех

    Этот матч вошёл в историю самых нелепых ошибок судей:8 против 11 зенитовцев,"сам себе нос сломал",4 метра за штрафной для Акинфеева - не нарушение,самый нелепый пенальти ,пробитый Спартаком,отмена буками рез - та матча против Спартака и...вот сейчас!!

    14.03.2021

  • морпех

    Я вот думаю...Явная судейская ошибка по отмене гола...причём не по вине как таковой арбитра а...ВАРа!..М.б. в этом случае требовать переигровку?..В конце концов явная ошибка с ВАРом по отмене гола - единственная в РПЛ за всё время!

    14.03.2021

  • морпех

    Улыбнуло!)))То есть ЦСКА засуживают (!)так же,как Ростов?!)))Хороший подсчёт!...очень смешной!))...Ещё бы про Спартак и Зенит написали !)))

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Иностранным тоже нельзя, при них у Спартака было 0 побед из 8 матчей, это какой бы скандал сейчас был :laughing:

    14.03.2021

  • george64

    В России надо доверять только иностранным судьям. Нашим - не получится.

    14.03.2021

  • george64

    Самое печальное: если звезды (не футбольные) зажигают - то это кому-нибудь нужно...

    14.03.2021

  • ФедорДачник

    Кстати, Головин играл очень здорово. По моей оценке в Монако лучший, заменили на 67-й.

    14.03.2021

  • Як Цидрак

    У Вас обычно было - есть событие, далее анализ его, включая инсайды, далее прогноз развития события, а не - события еще нет, а инфоповод на основании инсайдов. Что в переводе означает, Гончаренко никто не снимал, а Ростов не отказывался ехать в Волгоград. Если в СЭ не останется ни одного журналиста, который не будет тыкать пальцем в небо, лично мне будет очень жаль. ПС. Про то, как каждый день покупал в киоске бумажный СЭ упоминать не буду.

    14.03.2021

  • ФедорДачник

    Сегодня Монако с Лилем. Главный судья женщина. Судила четко. Где надо давала ЖК, это её 14-матч в сезоне. Мне кажется в России тоже надо им доверять.

    14.03.2021

  • alex111

    То, что арбитр ошибся в эпизоде с офсайдом верится с трудом. Понять негодование болельщиков игроков команды Ростов не сложно. Но вот момент бойкота игры против Ротора никакого результата не даст. Ростов не наш Спартак, у него и близко нет такого веса в РПЛ . Ну не поедет на игру, техпоражение 0-3 ( + ) штраф немаленький, этим демаршем он только поможет Ротору и близлежащим в турнирной таблице соперникам . Но судейский беспредел уже вышел на открытую дорогу и ни кто уже и ни чему не удивляется. От игры к игре все хуже и хуже .

    14.03.2021

  • Шо тут - опять Хайпуют?! -) :cut_of_meat:

    14.03.2021

  • .

    судьи просто некомпетентны и не знают правил . пусть прядкин сам курит трубку . менять его надо . матчи проигранные из за судейских ошибок нужно переигрывать . а судей лишать лицензии .

    14.03.2021

  • Константин Алексеев

    Ничего не понял. Есть инфоповод, есть реакция. Всё как обычно.

    14.03.2021

  • warnas

    Это будет справедливо. А то Ротор получил 0:3,не выходя на поле. Надо возвращать долги.

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вы помимо заголовков попробуйте читать что еще написано под ними: никакие там 10-15 см не дорисовывали, там монтажёр никого не спрашивая решил вставить в стоп-кадр фотографию спорт-экспресса, мотивируя лучшей чёткостью изображения, причём вставил довольно коряво. Хотели ли бы действительно дорисовать - дорисовали бы, любой начинающий фотошопер с этим бы справился так, что комар носа бы не подточил))

    14.03.2021

  • missmarpl

    Ну так им же перед шуваловым и пролошадиной властной гоп-компанией надо как-то объяснять бездарные (с учетом бюджетных вливаний) результаты :rofl::rofl::rofl:

    14.03.2021

  • Брат

    За что судья Виталий Мешков показал вторую желтую карточку Хаджикадуничу, никто не понял. Там и нарушения-то не разглядеть было после нескольких повторов. Бывший арбитр, а ныне популярный эксперт Игорь Федотов обратил внимание на то, что Соболев просто «нарисовал» фол.

    14.03.2021

  • Брат

    КДК РФС, изучив эпизод с одиннадцатиметровым в ворота «Ротора», признал, что арбитр Алексей Сухой допустил ошибку. Соболев ловко обманул и его, и судей с VAR.

    14.03.2021

  • Брат

    А когда дельфин Соболев симулировал пенальти (всеми признано) в Волгограде и из-за этого Ротор проиграл 0-1 где вы все были? Где газета была? Тоже три дня трындели по пять раз на дню или сделали вид, что так и надо?

    14.03.2021

  • Игорь Лазухин

    Тоже самое у нас происходит в думе. С выше сказали принять такой то закон (в УЛЬТИМАТИВНОЙ ФОРМЕ), они принимают его. Потом ничинают этот самый закон обсуждать, какой он плохой.

    14.03.2021

  • Алексей

    А когда Ротор хотел играть и даже набирал команду, его на 3 игры заблочили. Это как?

    14.03.2021

  • Игорь Лазухин

    Да никто руку Мозеса не обсуждал, если бы не лишние 10-15 см. которые дорисовали. Сейчас я что то смотрю, линия почему то нарисованная ровненько. И ты ещё говоришь про европейские лиги. Там за такой цирк, весь судейский комитет разогнали. И завели уголовное дело.

    14.03.2021

  • Як Цидрак

    Если зайти в Ваш профиль, то все статьи, кроме 3-х последних написаны постфактум.

    14.03.2021

  • Snickers

    На строчках, в которых написано, что чуть ли не больше всех от судейского произвола страдает конюшня, взялся за живот и затрясся как эпилепсик, при этом дикими воплями разбудил соседей на трёх этажах. Благо, прощённое воскресенье ещё не закончилось, надеюсь, поймут и простят.

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я то как раз в теме) Работа в Газпроме даёт "+10 к трясущимся коленкам подчинённых"? Или что? Как выбрали, там могут и уйти его. А судя по комментариям некоторых - в Газпроме больше заняться нечем кроме как строить заговоры против Спартака и высчитывать сколько у кого карточек)) У нас за 22 тура хороших игр можно по пальцам одной руки пересчитать, и то запас останется, но виноваты Дюков, ВАР и Зенит конечно же))

    14.03.2021

  • Константин Алексеев

    Ничего не изменилось. Громкий инфоповод, высказываю свою позицию и то, что знаю по теме. Все по-прежнему. Обычная журналистская работа - обсуждать то, что волнует общественность.

    14.03.2021

  • Як Цидрак

    Не сразу могу ответить, сорри. Читал Червиченко полностью. К нему отношение неоднозначное, и не только у меня, слишком много через себя перевернуто. Конечно поедет Ростов. Если пропустить промежуточные возможные прения), то вопрос-то собственно в другом у меня. У Вас за 2 дня дня выходит вторая статья про взорвались соцсети и Ростов может. Не читал такого раньше от Вас. Что-то изменилось?

    14.03.2021

  • паоло росси

    Так-то ознакомился с цифрами и за такое гнобление ЦСКА аж чуть не расплакался. А я-то фляйшмана с бубульгуком считал форевнутыми по самые дальше некуда. А парни оказывается объективны и в полнейшем адеквате.

    14.03.2021

  • Ydim

    В нашем футболе коррупция. И этим правит газпром. И это на долго.

    14.03.2021

  • Брат

    1. Кузяев не бил вратаря по рукам (вратарь бы в гипсе уже был) - об этом никто не жаловался. 2. У Ростова в Питере должны были удалить 2-ух игроков, Норманна ещё раньше, потому его тренер и заменил. 3. Пенальти с Рубином чистый - никем не оспаривался. 4. Удар по лицу в штрафной, если не пенальти, то что? 5. Игра в Грозном. 2-2. Две результативные ошибки Карасёва против Зенита - пенальти, где Ильин сам нарушал (признано всеми) и рука защитника горцев в штрафной после удара головой Ловрена. Год назад две результативные ошибки Матюнина в Питере в пользу "Ахмата"! Две! Всеми признанные без вопросов. Тут миллимитровый офсайд непонятный и третий день ноют, весь матч без моментов играют и на какой-то фигне выиграть хотят. 5 последних матчей без побед, игроков распродают в течении чемпионата и хотят ехать дальше, к руководству претензии предъявляйте, если на что-то серьёзное рассчитываете.

    14.03.2021

  • al_koka

    Надо пригласить иноСранца,ышо одного,ато и 2_х.

    14.03.2021

  • футбол это спорт

    похоже, вы не в теме

    14.03.2021

  • футбол это спорт

    ..

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Тогда нужно дворника Улугбека ставить руководить российским футболом - ему точно никто в рот смотреть не будет)

    14.03.2021

  • Darkman79

    Просто пора наказывать весь карнавал судейства и прочих уголовками,может тогда что то улучшится)

    14.03.2021

  • футбол это спорт

    Если РФС руководит Дюков из Газпромнефти, все департаменты сами будут ему в рот смотреть, как бы чем не обидеть. И Зенит тут ни причем.

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это о "показательно нет среди них Зенита и Сочи". А может вам начало чемпионата 19/20 напомнить, где "неминуемо возникали скандалы" из-за судейства в пользу Федуна, закончившиеся снятием Егорова? Хватит уже грузики на одну чашу весов ставить, все клубы имеют проблемы с некачественным судейством, плюс СМИ подбрасывает дровишек постоянно в виде всяких не-судей Бобровых и фнл-щиков Федотовых, хоть бы раз с АПЛ сравнили наши "скандалы", где умудрялись по длинным волосам оффсайды рисовать, но зачем это нужно, когда достаточно набрасывать на вентилятор под радостные визги толпы))

    14.03.2021

  • МАО

    Так у нас все , начиная с ... с сам знаешь кого все планы рисуют, и никто ничего не делает.

    14.03.2021

  • футбол это спорт

    Зенит - это ФК. А в статье речь о руководстве российского футбола. Оно вот планы рисует, а условия для их осуществления не создает. Пшеницу в болоте не вырастишь.

    14.03.2021

  • МАО

    Семак- о болельщиках Спартака. А ты о чём подумал ?

    14.03.2021

  • МАО

    Всё п....ц. Обсуждали Ростов, выяснили, что больше всех прилетело Уфе. Но вывод в комментах- во всём виноват Зенит. Сильно, свежо, ново.

    14.03.2021

  • МАО

    Ты правильно понял

    14.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Жаль его тогда казаки шашкой не обработали под ноль ,а теперь совсем берегов не видит. Пора его в казиматы к Кацу Мойше поместить.

    14.03.2021

  • Константин Алексеев

    Вы немного отвлеклись. Что "Ростов" хочет бойкотировать - не слух, а говорил Червиченко со ссылкой на руководителей "Ростова", с которыми общается. Погуглите. Я лишь подтверждаю, что по моей информации, так и есть. Что накипело и готовы на крайние шаги. Но наверняка поедут, поскольку бойкот - это слишком круто.

    14.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Надо держаццо. :fist: Не время поддавацца панике и пораженчеству. Ещё стольких надо морально задавить.

    14.03.2021

  • футбол это спорт

    это о чем?

    14.03.2021

  • howard

    Не обязательно. Но должна быть реакция ! Четкая, недвусмысленная, не отмазочная.

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "Не надо с этими козлами разговаривать" (с) Семак

    14.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    кавид беспощаден! Бьет по самому слабому месту ,в данном случае по головешке пустой.

    14.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Не понял, за Спартак статейко, али хто?

    14.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Валера не ест ,а команда втихаря под беленькую навернула и вот результат. А посылочку ту Хайт притащил, мол от болел.

    14.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Валера не ест мацу. И щвейцарский сыр из Сент-Галлена. Это все знают

    14.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ответ очевиден. Хаит и несвежая маца на прогорклом сале. Фуууууу:face_vomiting:

    14.03.2021

  • футбол это спорт

    Ни Прядкин, ни Дюков, ни введение ВАР не меняют радикально качество судейства. Получается, что руководство есть и все инструменты есть, а спортивной справедливости нет. Тогда никакие трубки мира и любая другая показуха не помогут. Неминуемо возникновение скандалов Федуна или Карпина или других представителей клубов (показательно нет среди них Зенита и Сочи). И это ведет к деградации РПЛ. А кому вообще подчиняется РПЛ, не пора ли ее перетряхнуть, если вообще российский футбол и его успехи интересуют руководство страны?

    14.03.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Для начала надо Лапочкина и кто был в той игре на ВАР выкинуть из футбола.

    14.03.2021

  • howard

    Вот подумал - клубы для Дюкова, или Дюков для клубов.

    14.03.2021

  • Як Цидрак

    " - Очередной бред... поедет Ростов на матч с Ротором как миленький, демарши ничего не решат, кроме потери очков и самоуважения. - Наоборот. Все поймут более чем уважительно. В первом круге Ротору в матче с нами засчитали техническое поражение из-за ковида. Возвратить команде три очка будет благородно." (с) Из слухов. "По моим данным, в «Ростове» сейчас решают, что делать. Если бы дело было только в присуждении поражения и штрафе, то бойкот встречи в Волгограде стал бы практически решенным делом. Но история чуть сложнее. Например, встает вопрос по поводу того, что клуб может быть заподозрен в сдаче матча «Ротору». (с) Из текста К. Алексеева. Разницы не вижу. Если она есть, объясните в чем.

    14.03.2021

  • howard

    Интересно если бы у Лапочкина была аудиосвязь с комментаторами Матч Премьер, наверное этого позорного ляпа не было бы.

    14.03.2021

  • Ю.Ю.

    Так нехрен тогда плакаться.

    14.03.2021

  • howard

    Вроде Казарцев и Кукуяк стали работать нормально, но дело их живет. Ну где они увидели оффсайд ??? Хочется и плкать и смеяться.

    14.03.2021

  • Vovanpiter

    При прядкинах лига так расцвела, что клубы уже начинают открыто бойкотировать против кодла.. В принципе правильно и делают

    14.03.2021

  • howard

    Всем клубам РПЛ надо бороться за справедливое профессиональное судейство. А если мы будем жить по Дюкову, то ли еще будет.

    14.03.2021

  • П_о_в_а_р

    А я не понял кто убил Ростов с Маккаби.

    14.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Чёт у тебя горит не переставая который день.)) Для "морального уничтожителя" как то зашкварно, не?) Вроде и Зеня выиграл (с левым пеналем и голом из оффса, но выиграл же), но всё равно :fire::boom::boom::rofl: Случилось что, дружище?

    14.03.2021

  • ФОКСИ

    Что-то давненько не слышно еще одного клоуна - выходца из правословной закавказкой республики....

    14.03.2021

  • Millwall82

    более того я по всей России помотался, по заводам и предприятиям, есть что рассказать, и есть чему огорчиться. В таких случаях иду не к высоким чинам и должностям, а в инструментальные цеха, ну как мужики живется? На латанных-перелатанных станках еще 70и годов производства. Регионы загибаются. Увы. Про деревня так вообще молчу, грустная картинка из окон проездом видна. Кроме пожалуй юга России и Черноземья.

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я понял, Повар как всегда прав :laughing:

    14.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Да. А ты понял?)

    14.03.2021

  • Pavel Li

    Сам то понял, что написал? )

    14.03.2021

  • Валерий Кичкаев

    пошумят, найдут крайних и наша песня хороша, начинай сначала, один ужет собирался снимать команду с чемпионата

    14.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Даже с маккаби Прядкин и Арутюнянц умудрились убить Ростов. А потом удивляемся, что футбол в стране деградирует. Грустно.((

    14.03.2021

  • Millwall82

    строгая вертикаль-с.

    14.03.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Потому что в европейских лигах не афишируются и не обсасываются неделями спорные решения, а за критику судей большие штрафы. У нас то снятием угрожают, то бойкотами, то руку Мозеса две недели рассматривают со всех ракурсов, в Европе же играют два раза в неделю, еще впихивают в календарь еврокубки и национальные кубки - им некогда заниматься такой фигнёй.

    14.03.2021

  • Гуру

    Ты вообще смотрел матч?

    14.03.2021

  • Феликс Иваненко

    ну можно еще врачу показать, мб кому надо для дисера по психиатрии

    14.03.2021

  • kristalniy@211.ru

    Ну вопросы по пенальти под вопросом, но офсайд? Как в наше время, время великого ВАР такое может быть. Мне кажется, посади простого чувака, типа меня на ВАР проблем будет меньше. По крайней мере, не будет предвзятости.

    14.03.2021

  • валерон

    в футболе топят Ростов.В хоккее Трактор.Букмекерские конторы надо запретить там ставки сумашедшие это и влияет

    14.03.2021

  • Алексей Кудрявченко

    Вынести решение: в связи с профнепригодностью отстранить всю судейскую бригаду пожизненно. Вот тогда и начнутся суды на которых выяснится кто кому и какие негласные указания давал. И вылетит прядкинская физиономия наконец из футбола. Блаттера и Платини прокатили, а уж прядкина сам Бог велел

    14.03.2021

  • Тьфу на вас

    Да вообще, проблема не в отношениях Ростова и Сочи. Не там автор ищет причины.. Причины в том, что позорное судейство в РПЛ с огромным количеством "странных" решений наших, прости господи, арбитров, уже всех очень задолбало, не только Карпина... Проблемы надо искать в руководстве РПЛ и РФС... Все эти прядкины, дюковы, хачатурянцы, кашшаи и отмазывающие их журналисты- довели наш чемпионат до уровня полного фуфла. А потом они же удивляются: ой, чего то в Европе совсем всё плохо, к 30-му году, типа, наладим... Возможный бойкот игры- это ведь от безисходности и от беспредела в чемпе, а не из-за чьих-то капризов.

    14.03.2021

  • Константин Алексеев

    Вы про какие слухи?

    14.03.2021

  • Millwall82

    методки? я ничего позивного не вижу уже 7 лет, вижу только закручивание гаек и порабощение страны, и разделение на полисы и весь остальной мордор, ты возьми скатайся за 70-80 км от МКАДа посмотри как люди живут, и потом что-то неси.

    14.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Понятно что Ростов особо в атаке ничем не отметился, но там не надо обладать какой-то высшей судейской квалификацией чтобы прочертить правильную линию офсайда.

    14.03.2021

  • Ю.Ю.

    А какого хрена Прядкина и Дюкова из раза в раз выбирают единогласно на их посты? Причём голосуют за них теже самые персонажи, что потом начинают им предъявлять.

    14.03.2021

  • Бетонанет

    мизер не мизер,но он наш не лишайте хоть этого

    14.03.2021

  • Millwall82

    вспоминается фильм Быкова "Завод": " ищешь справедливости? А я ее нет и никогда не было"(с)....к сожалению.

    14.03.2021

  • Бетонанет

    обиднее всего,что это с нашей командой происходит,у нас не газпром ни втб и не лукойл ни ржд и не вэб еле выгребаем,с всё равно топят...

    14.03.2021

  • fatka

    Ошибка судей повлияла на результат матча и что ?Да ничего! Поехали дальше "судить". Все сгнило на.рен!!!

    14.03.2021

  • Millwall82

    при Бабайке вы по делу играли и выигрывали, и даже не ныли. Хотя и не такое было.

    14.03.2021

  • Бетонанет

    можно как угодно относится к Карпину,мне,например,больше при Бердыеве нравилось,но факт,до сих пор припоминают "чемпионат водокачки"

    14.03.2021

  • Millwall82

    при чем тут футбол и жизнь, я за Зенит всю жизнь болею, и до и после буду болеть. Это детская любовь. А власть за что любить? За то что каждый день людоедские законы принимают? Что превращают страну в страну 3 мира? И много, много еще каких поводов совсем без улыбки на эту картину мира смотреть. С совсем поехавшими правителями. Возвращаясь к Зениту))) ну то-то он не создал что Сельмаш или твой Спартак могли проиграть с двузначным счетом. Вот это я понимаю не фарт, а южане при Карпине посмотри любую игру, создают мизер моментов совсем.

    14.03.2021

  • Бетонанет

    да да,это уже подмечали)))

    14.03.2021

  • mihail_z

    На ме щас набросятся правдорубцы и борцы против Газпрома, но - а когда наш Ростов был хоть в чем-то виноват? Просрали Маккаби - виноват уровень лиги, Просрали Химкам - виновата антифутбольная погода, Норман лупит шипами по печени - виноват хозяин печени... Наутюжили с контрактами и счетами - виновата буква закона, потому, что она - не дух. Лично меня они достали.

    14.03.2021

  • Millwall82

    все же по мне Валера Карпин очень раздутый тренер. Непонятно на чем.

    14.03.2021

  • Al General

    Посидеть, снять напряжение! А болельщики, как будут снимать напряжение? Играйте в настольный футбол.

    14.03.2021

  • Millwall82

    ну так за всю историю поймали только 1 договорняк во всех лигах, в ПФЛ. И все.

    14.03.2021

  • Millwall82

    южане, если за матч создаете лишь 1 момент, какой может быть Лапочкин) играть научитесь и моменты хотя бы создавать.

    14.03.2021

  • TokTram

    После Федунии все норовят бойкотировать и прочую хрень пороть

    14.03.2021

  • hovawart645

    Да при чем тут судьи, если им инструкции дают. Не выполнишь - не получишь новое назначение. Судьи просто исполнители.

    14.03.2021

  • Нулин

    очередная попытка искать черную кошку. Урал с Ахматом лет пять под микроскопом разглядывали, кроме сплетен ничего не нашди.

    14.03.2021

  • Реально хочется громкого прецедента. Чтоб всех Прядкиных, Дюковых смыло из футбола. Чтобы в УЕФА кто то официально обратился. Но таких психов к сожалению не найдется. А над Ростовом реально издеваются

    14.03.2021

  • Vasssya

    Странное решение не спустить историю на тормозах - обкашлять всё тройничком в уютном кабинете и втихаря договориться. А громко выгнать Лапочкина с его ВАРом и АВАРом вместе нельзя попробовать?

    14.03.2021

  • protonkia

    С недовольством Ростова согласен,но думаю матч состоится.Иначе Ростов подвергнется штрафу,а это им совсем не нужно

    14.03.2021

  • Vasssya

    Для этого Уставы РПЛ и ООО "СЭ" существуют. Там и прописано.

    14.03.2021

  • Остров заячий

    Но история чуть сложнее. Например, встает вопрос по поводу того, что клуб может быть заподозрен в сдаче матча «Ротору». Результат ведь сильно влияет не только на «Ростов», но и на всю борьбу за выживание в РПЛ _______ Не понял, а кого пытаются спасти от вылета? Уфу? Кто должен вылететь вместо Уфы?! Арсенал, Ротор. Там разрыв в ВОСЕМЬ очков от Урала. Вылететь должна Уфа. Ротор южная команда, стадион - наследие. Арсенал близок к Москве, всем московским командам удобно и тем, кто чартером. Скажите просто, что Газизов уже занёс из своих почти 400 миллионов отступных от Спартака за не вылет. А так никаких вопросов нет. Стадион в Уфе г, поле г, погодные условия весной и осенью г. Прямая дорога на вылет.

    14.03.2021

  • байкотировать нужно игры с зенитом,пока их ставленики сидят на руководящих должностях,всем 14 клубам договариться и не играть с ними,пусть всем технарь ставят,пусть с сочи играют и товарищеские с каким нибудь мусором,вот тогда ситуация с вар и вообще во всем судействе и РФС быстро поменяется.... а ныть впустую толку нет,они слышат но двигаются в своем направлении...

    14.03.2021

  • Там надо еще записать, что критиковать Прядкина-Цорна нельзя.

    14.03.2021

  • Vasssya

    А как иначе, если в Конституции теперь прямо написано, что россияне обязаны поддерживать всех, кто служил в КГБ в Дрездене?

    14.03.2021

  • Ростов не Спартак и не Зенит чтобы РПС боялось его бойкота. Добротная, интересная команда, но не втоит все же им перегибать палку.

    14.03.2021

  • Як Цидрак

    А еще говорят, что Ростов хочет отдать Ротору очки 1 круга за ковид, но не знает как. Имха негоже шефу футбола слухами размахивать, или должность обязывает? Материалу про соцсети и Гончаренко вчера я сильно удивился. Константин?

    14.03.2021

  • Telesik

    Ростову не позавидуешь , симпатичная команда.Ротору можно и слить, тоже симпатичная команда.:star_struck::star_struck::star_struck:

    14.03.2021

  • Корнелий Ш

    сдрисни, советы не нужны

    14.03.2021

  • Прядкин-Цорн не виноват, что все его поддержали.

    14.03.2021

  • Корнелий Ш

    Речь про Ростов и Химки. Истеричных сектантских свинок просят не беспокоится, без их советов нормально.

    14.03.2021

  • если с химками мутная то с сочами ваще тьма непроглядная,тыбы помолчал лучше:rofl:

    14.03.2021

  • Корнелий Ш

    Прядкина самы выбирали и клялись ему в верности. То что Химки проект мутный тоже давно известно, тут и связи с Тушино и непонятня история с выходом и подмосковная федерация.

    14.03.2021

  • serg1001

    почему подобных спамеров не банять?

    14.03.2021

  • Kimi_

    Желаю вылетель Ахмату в ФНЛ. Пусть там в рупор борода орет.

    14.03.2021