Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 апреля 2022, 19:10

Матч «Спартака» снова свелся к обсуждению судейства. Карпин обыграл красно-белых

«Спартак» на выезде проиграл «Ростову»
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола

Арбитр Мешков не засчитал два гола «Спартака» и назначил два пенальти в ворота москвичей.

Победой над ЦСКА в четвертьфинале Кубка «Спартак» вдохнул жизнь в остаток своего сезона. Есть надежда на трофей — так и за матчами чемпионата смотреть интереснее. Казалось, взяв четыре очка в двух последних матчах, «Спартак» ушел от темы вылета в ФНЛ. Но «Рубин» с «Химками» в этом туре выиграли, и отрыв красно-белых от зоны стыков сократился до трех очков.

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
24 апреля 2022, 16:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

Впрочем, в точно такой же турнирной ситуации был и «Ростов». Желто-синие еще во время зимней паузы стояли в этих самых стыках, но после возвращения Валерия Карпина начали регулярно набирать очки, а в последних матчах и вовсе выдали серию из трех побед подряд. И даже обошли «Спартак» перед очной встречей. Так и без того традиционно яркое противостояние «Ростова» и «Спартака» получило еще и турнирную подоплеку.

В стартовые минуты на поле была только одна команда. «Ростов» владел подавляющим преимуществом, хозяева были мобильнее и предприимчивее. «Спартак» вообще не мог зацепиться за мяч и абсолютно закономерно пропустил. Тугарев собрал перед собой всех защитников «Спартака» и сквозь них отправил мяч в сетку. Много вопросов по этому голу к Чернову и Кофрие. В тот момент казалось, что «Спартак» идет на разгромное поражение, минимум на 0:3.

Но буквально в ответной атаке красно-белые забили: Соболев изящно разобрался в штрафной и забил классный гол. Эффекта моменту добавил рукописный баннер на ростовской трибуне «Игра твоей мечты».

Кстати, Соболев был единственным, кто из этого состава не вышел в старте на кубковое дерби. Ваноли предпочел российского форварда Николсону, и игра очень быстро доказала правоту итальянца. После этого матч стал абсолютно равным. Впору было шутить о том, что поезд, на котором «Спартак» добирался до Ростова, просто припозднился. Был даже момент, когда на скамейке «Ростова» перекрестился Виталий Кафанов: Жиго внес мяч в ворота, но гол был отменен из-за офсайда. Это судейское решение вопросов не вызвало.

Открытием первого тайма стал Мартинс. За пару месяцев в «Спартаке» он зарекомендовал себя как цепкий и атлетичный опорник, который не слишком хорош на мяче. Но в Ростове Мартинс внезапно одинаково успешно закрыл все роли в центральной зоне — и разрушителя, и «бокс-ту-бокс», и плеймейкера. Результативную подачу на Соболева, кстати, выполнял именно он.

Во втором тайме на ведущие роли вышел арбитр Мешков. Вскоре после перерыва Бакаев тонким пасом вывел Игнатова один на один, и тот свой момент реализовал. Но судьи очень прилично отмотали эпизод назад и отменили гол из-за игры того же Игнатова где-то в центре поля в самой зачаточной стадии атаки. На этот эпизод моментально отреагировал президент РПЛ Ашот Хачатурянц: «Думаю, что гол нужно было засчитывать, это мое мнение. Очередное безобразие от наших судей! Я очень недоволен судейством».

Однако на этом судейская тема в этом матче была далеко не исчерпана. После следующего забега к монитору Мешков назначил пенальти в ворота «Спартака». Пенальти спорный: Полоз упал в штрафной после незначительного контакта с Кофрие. Изначально этот эпизод был заигран, именно поэтому такие пенальти называют «телевизионными». Полоз забил, но это был далеко не последний гол в матче.

«Спартак» мог отыгрываться — Песьяков в каком-то фантастическом прыжке не дал забить Бакаеву с семи метров. В итоге красно-белые забили в куда менее очевидном моменте: роскошный дальний удар от штанги удался Литвинову. Все на этом, 2:2? Нет!

Нашлось время для еще одного пенальти! Жиго неаккуратно сыграл на самой линии штрафной, и Мешков без каких-либо подсказок указал на «точку». Полоза на поле уже не было, и пенальти реализовал Соу.

«Ростов» одержал четвертую победу подряд, и команда Карпина может спокойно доигрывать чемпионат. «Спартаку» покоя теперь точно не будет — и от обсуждения судейских решений, и от внезапно осложнившегося турнирного положения.

341
  • Ajccio

    Двумя руками, задел перед этим мяч, но мяч оставался рядом, Комличенко мог или сам ударить с разворота или откатить набегавшим партнёрам, ворота то пустые были.

    25.04.2022

  • Деметрио

    Нет, я смеюсь над дураками.

    25.04.2022

  • Деметрио

    Не с твоим ником мне указывать

    25.04.2022

  • avlaq

    На какой минуте тебе скинули?

    25.04.2022

  • avlaq

    Президенту РПЛ стоило бы промолчить или подать в отставку и прямиком к фанатам. Тогда болтай сколько угодно.

    25.04.2022

  • Den211

    очки купить можно. А вот тебе бы мозгов добавить, маловато слишком. Хотя их не купишь.

    25.04.2022

  • hangoverkillzzz

    Уберите 0 и Спартак будет первым, именно это и мешает - почти везде нули, кроме одной единицы...

    25.04.2022

  • Сказо4ник

    Отменили гол безобразно глупо. Там, даже не атака, а просто борьба и мяч от головы в руку отскочил. В центре поля... Ну, если такое свистеть, то тогда руки нужно к телу приматывать ещё до матча) игра ничейная, голы хорошие. Но судья на итог повлиял.

    25.04.2022

  • Михаил

    Оба пеналя ... по делу. Истерики про "незначительное касание" или "не штрафной" - детям в школе имеет смысл закатывать. Если бы такие не поставили в пользу желудей, то они бы еще вчера снялись с чемпионата. Как в прочем, если бы и гол засчитали, перед которым забивший его игрок... сыграл в волейбол.

    25.04.2022

  • Ganimed77

    Виталька Сумкин :scream:Ааа,ну с ним всё ясно,свистела он знатный,тут даже и добавить нечего больше...:stuck_out_tongue_winking_eye:

    25.04.2022

  • Имя моё - Легион!

    Патамушта СПАРТАК - это СУПЕР!

    25.04.2022

  • Не многовато ли комментов для команды надолго закрепившейся во второй десятке?!

    25.04.2022

  • Каспийский берег

    Пенка?! Т.е мяч отлетевший за пределы поля от руки...пенка?! Иногда лучше промолчать, чтоб не показывать свою ангажированность!

    25.04.2022

  • RSMsouth

    Что бы не долго : Коней в Кубке СпаМ обыграл за счёт такой же пенки , как на Полозе плюс сомнительное удаление у коняшек . Так что вчера все было замечтательно

    25.04.2022

  • sergey22

    Не было там никакого касания бедра.

    25.04.2022

  • Борис Игоревич

    Хоть раз за 20 лет признайте , что по делу слили ! )) Нет? Ну , сидите на 10-х местах и воняйте -ваш удел. )

    25.04.2022

  • Борис Игоревич

    Мразотная свинка не имеет ни самоуважения , ни чести. Это касается всех сектантов здесь. Ноют , визжат , юродствуют. Жаль все же , что так мало игр осталось и хлев не вылетит. (

    25.04.2022

  • Борис Игоревич

    Порось , ваше дело -брать. Как в ростове. ))

    25.04.2022

  • Борис Игоревич

    Поросям показали их место после случайной победы в дерби . Оно - в стыках. ) Судейство было обычным , равно как и истерика секты. Все как всегда . "Столетние" готовятся к борьбе за выживание. Отдельный привет бакаеву. Минус в карму сработал - не забил 101% момент. Меньше надо было хрючить про 5-0 , дурачегг. ))

    25.04.2022

  • sergey22

    Самое плохое это то, что судейство стало определять результаты матчей (интересно мнение букмекеров по этому поводу), и не только с участием "Спартака" и "Зенита". И пресловутый ВАР, не смотря на уход Калошина, ничего хорошего не принёс.

    25.04.2022

  • Сергей Уткин

    Алания вас в финале грохнет, как когда то тосно

    25.04.2022

  • Сергей Уткин

    Очки купи

    25.04.2022

  • Сергей Уткин

    Ооооо Зарема

    25.04.2022

  • НВ

    мешков конечно чудак...но СПАРТАК превратился в гркппу игроков, командной игры нет....ходили всю игру пешком....ни пас нормальный отдать, ни обыграть один в один....тренер полный НОЛЬ.....

    25.04.2022

  • Шофер пепелаца

    Молодцы поросята, почти догнали аутсайдеров, обострили интригу внизу!

    25.04.2022

  • tarkys

    Ваноли, это расплата итальянцев за Кокорина, девушку вокруг пальца обвести и причем несколько раз, это они сумели) Все идет сверху, это понятно, как понятно и то, что ничего путнего сверху идти не может

    25.04.2022

  • невропатолог176

    последний пенальти - был штрафным). футбол бодрый. Судьи = вно

    25.04.2022

  • Valdemarson

    Жиго внес мяч в ворота, но гол был отменен из-за офсайда. Это судейское решение вопросов не вызвало. - это раз. отменили гол из-за игры того же Игнатова где-то в центре поля в самой зачаточной стадии атаки. - это два. Про пенальти там тоже написано.

    25.04.2022

  • Глупый

    Саламыча надо заместо ванюкина

    25.04.2022

  • й й

    Не зашло. Гражданину с дурацким ником "Деметрио" запретить использовать буквы русского алфавита. Ибо дискредитирует.

    25.04.2022

  • Деметрио

    Зашло ведь))

    25.04.2022

  • й й

    Ога. Карпин обыграл красно-белых. Очень смешно. Матч, я так пономаю, аффтар не смотрел. Читал комменты.

    25.04.2022

  • Олег Ли

    Хряки опять рыдають?Это несомненно заговор!!!!!Ждем завтра статей от Зарема -Экспресс!!!

    25.04.2022

  • Den211

    ты остряк-самоучка? в статье нет объяснений. только описание фактов.

    25.04.2022

  • Den211

    а что толку играть, если во все игры играют только судьи? А игроки, так, массовка для них.

    25.04.2022

  • Анатолий Николаевич

    Продолжение следует...

    25.04.2022

  • Имя моё - Легион!

    Шта ?? Апять ?! Ой Вань, сматри какие клоуны !!!

    25.04.2022

  • Aleks1962

    Ширяешься или просто куришь всякую дрянь? Плывёт головка -то ,болезный? Может тебе санитаров вызвать?

    24.04.2022

  • Aleks1962

    такой-же и второй.

    24.04.2022

  • n1onep

    Привет.

    24.04.2022

  • Сержик бержик

    Свиноты фнл...... ждёт. :kissing_heart::kissing_heart::kissing_heart:

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не про ценности,я про Спартак.))

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    По секрету, раз уж такая интимная беседа, скажу и я тебе. Ничего не изменится. НИ ЧЕ ГО. Ценности, настоящие, у меня другие. Футбол - это хобби. Не больше

    24.04.2022

  • Балу

    "Спартак" Хачатуряна, в главной партии, - Мешков-Хб-Бу.

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тьфу на тебя.Не желаю с тобой разговаривать даже больше.Чувство собственного достоинства то надо иметь.Хоть какое то минимальное.))

    24.04.2022

  • Никита Нефедов

    Что тут непонятного? Судьи объясняли игрокам, что в такие моменты пенальти не будут ставится. В итоге - пеналь и полуфинал в кармане у СпаМа. Хотя у нас, конечно, Гбамен начудил - на ровном месте получил первую карточку, а потом по делу вторую, и тайм играли вдесятером, хотя даже так шансы имели

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ни чего.Бывает.Эмоции.Я не обиделся. По секрету тебе скажу,как родному. Когда вы все (не только Федун с Заремой) ,а и болелы в том числе поймете что Спартак уже не "уровень" ,может тогда все изменится.))

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Арифметику то хоть в школе проходил? Вот и посчитай

    24.04.2022

  • Никита Нефедов

    Соглашусь, попади наши не в штанги, результат был бы иным. В меньшинстве играли лучше, чем мясные в полном составе

    24.04.2022

  • TokTram_

    ЦСКА недавно пропустил на 90+4... Ну а тут "гол", считай, с момента нарушения. То бишь, поосто долгий по времени голевой момент) А если спартачи ещё бы подольше повозмущались, то и 90+7 набежало бы.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Извини, моя ошибка, назвал тебя умным человеком. Погорячился. Всех благ. Спокойной ночи. Завтра на работу, вставать рано.

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что Спартак на гребне?))

    24.04.2022

  • Markonie

    А чего тут обсуждать. Два липовых пенальти, и почему-то отмененный гол Спартака. Вот и победа Ростова-симулянта. Вся страна видела. Мешков обыграл Спартак. а ВАР надо убирать, иначе только голы с дальних ударов можно будет засчитывать.

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вся АПЛ.Почти вся.)) Это первое.Второе.Это история а не уровень.

    24.04.2022

  • TokTram_

    Ага... Например, "Ноттингем Форрест" точно такого же мнения. Главное - это история.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    И ты прям сейчас назовёшь мне. навскидку, десяток команд со столетней историей, которые все эти годы были на гребне.... Давай!! Загибаю пальцы

    24.04.2022

  • TokTram_

    СССР... Это сколько лет назад?

    24.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Ботинки от Сальваторе Феррагамо если что ----------------------------------------------------------------------------- Знаем, знаем. А шнурки от Прада. И лыко от Адибас ))

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда займет,тогда и увидим наши комменты. Кто компетентен ? Очевидно ты,если пишешь о назначениях.

    24.04.2022

  • TokTram_

    Потому что ЦСКА - нормальные мужики. Прекрасно понимают, что проиграли не из-за ошибочного пенальти, а потому что сами не реализовали свои моменты. Эджуке получил от Джикии удар прямо в кость. Сморщился, пару раз подпрыгнул, и пошёл дальше. Джикия же ещё сам же валялся пару минут, тянув время. Разница в поведении футболистов и спартаковских игроков, на данный момент, очевидна.

    24.04.2022

  • AlexKap

    Ой, а кто там у нас компетентен? Представляю ваши тексты, если место Дюкова Гюльчатай наша займёт...

    24.04.2022

  • TokTram_

    Это не мешает тебе тратить свои кровные деньги, чтобы посмотреть игру "болота". Значит, стратегия РПЛ верная.

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Наши пожелания не более чем стеб. А по поводу "назначений" ..Это к Зареме Салиховой.Я не компетентен в этом вопросе.

    24.04.2022

  • savik90

    Что ж такое. Никак эти газпромовцы не угомонятся. Казалось бы, ну не претендует уже ни на что Спартак, а они продолжают судей покупать всех, что б тебе засуживали несчастный Спартак((( явно не в самом Спартаке дело!

    24.04.2022

  • TokTram_

    Сейчас самое интересное начинается. Фарм пройдёт испытание на верность. Как себя поведут, когда будет ситуация: или патрон, или они? Федуний-то теперь дополнительное финансироаание на откуп не найдёт...

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Странно объяснять что в спорте надо быть первым здесь и сейчас.А не когда то. То что было,это было.А сейчас ваш уровень 10 место.Не больше,и не меньше.

    24.04.2022

  • Jackson 57

    Так ведь весь фокус-то в том, что и в этом случае игру следовало бы остановить, и лучше бы сразу, а не как останавливают её при офсайде - когда уже вроде как забили гол, все радуются, и тут на тебе... Как по мне, такая практика ещё хуже, и реально гробит игру.

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я ухожу. Осколки Спартаковских сердец хрустят у меня под ногами.)) .... Ботинки от Сальваторе Феррагамо если что.Вот Гуга знает. У него след на лице от них.На всю жизнь.На всю его короткую и шкучную жизнь.))

    24.04.2022

  • AlexKap

    Так и разговор не про ваши возможности, а про ваши пожелания. Или вам пофиг как, лишь бы чемпионами назначали каждый год? Не будет хуже. Готов на чё-нить поспорить.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Ты знаешь, к моему огромному счастью, ни я, ни моя любимая команда, пока к твоей оценке не имеем отношения. Но, будем честны, я не вечен, и, когда то, это печальное событие меня настигнет. (впрочем, как и всех нас, но в разное время). А что касается футбольных команд в целом, и СМ в частности, им история - только на пользу. Чем она длиннее, тем лучше, чем славнее, тем лучше, чем больше титулов, тем лучше. Честно, мне сейчас странно объяснять прописные истины умному человеку, а не гоблину какому-то

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Как бы мы не можем менять.Не в наших это силах и возможностях. 2.Хуже может быть всегда.В России живем.

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    Неужели и в школе так было? Подходила к тебе старенькая Светлана Ильинична, учительница русского, и говорила: "Азик, "жи" и "ши" надо писать с буквой "и", а ты ей в ответ: "Светлана Ильинична, да ты иди лучше Иванова с Петровым учи, мне это ни к чему, я дворником хочу быть". И вот теперь Иванов с Петровым уважаемые люди, хорошо зарабатывают, а ты дворы подметаешь. И даже слово из трех букв на заборе правильно написать не можешь. Мне за тебя стыдно. А тебе за себя?

    24.04.2022

  • Только за ЦСКА и Ахмат - болеют патриоты!!! Иншалла!

    24.04.2022

  • AlexKap

    Во первых: любой здравомыслящий болельщик поменяет "весело и смешно" на хорошую конкуренцию с сильными достойными соперниками. Во вторых: ни вы, ни кто другой, даже не выдумаете, что может быть хуже...

    24.04.2022

  • Honest Spartak

    Пенальти не было, чистый гол Игнатова отменили ошибочно. Игра была интересная с обилием моментов с обеих сторон. Во втором тайме как минимум 100% моменты у Бакаева и Соболева. Ростов тоже смотрелся достойно особенно в начале матча. Но судья испортил игру. Жаль.

    24.04.2022

  • alex111

    Я думал фантазирует только Зарема . Она такому сказочнику как ты даже в подмётки не годится новоиспечёный Герберт Уэлс.

    24.04.2022

  • n1onep

    Ну это вообще беспредел, как по мне. ЦСКа лишил шансов на чемпионство московских динамовцев, а на главной статья об аутсайдере. И это как бы не просто слово...

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Жаль тебя

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Весело,смешно,и Зарема.)) Может еще хуже придет,откуда ты знаешь?))

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь,это напоминает стенания бывшего ловеласа,а ныне импотента. Типа были ме когда то рысаками.))

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Рад за тебя. Поверь, не всё по делу.

    24.04.2022

  • AlexKap

    Ага. Не делает. От нехрен делать весь Питер ему долгих лет в Спартаке желает...

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Запросто. Открываем книшшшку. Называеца История чемпионатов СССР по футболу. И тщательно, с чувством, со вниманием, читаем ... "Ты всё поймёшь, ты всё увидишь там, ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам". (с) Ах, водевиль, водевиль

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Отстутствие Федуна (потенциальное( ,еще не делает Спартак сильным.))

    24.04.2022

  • Аза Цахоева

    Нет уж иди и с Милохина начинай. Он тебе за курсы русского языка денжат подкинет.

    24.04.2022

  • TokTram_

    А Спартак без помощи судей уже никак?

    24.04.2022

  • AlexKap

    Опа, а что тут у нас за малодушие? Реально сильный соперник, без фидуна, вызывает жим-жим ?

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ненависть-грех. Но бог тебя простит.Он тоже Спартак....не очень.)))

    24.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    Иди подошвы к своим педалям от Сальваторе Феррагамо приклеивай. И по лужам больше не ходи

    24.04.2022

  • спас

    Ни одним газмясом РПЛ един. 100-летие фиктивно как и команда. Через 25 лет в истинный юбилей может и станет чемпионом. Аминь.

    24.04.2022

  • Я больше ненавижу Спартак и спартачей, чем болею за ЦСКА!!!

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И жена его гражданскОя Зарема. Аминь.)))

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Носи ее лифчик.Этого достаточно.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Спорт и политика не связаны? И заявление Лукойла о ... о чём говорить нельзя, осталось без внимания??? Наивные чукотские девАчки...

    24.04.2022

  • Я РАД, ЧТО АВЕН СПАРТАК УЖЕ НЕ КУПИТ!!! БОЖЕ - ФЕДУНА В СПАРТАКЕ ХРАНИ!!! ДАРУЙ ФЕДУНУ - БЕССМЕРТИЕ!!!

    24.04.2022

  • Кабанчик

    первый пенальти абсолютно липовый

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А можно узнать ваш уровень? )))

    24.04.2022

  • Кабанчик

    глупый глум

    24.04.2022

  • Ugo Chaves

    а что, кубок без судей будет играться?))) только в этом случае у вас есть небольшой шанс

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Они все давно известны.Только в отличии от Заремы все боятся назвать их имена вслух.))

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    от дорастёте до уровня, тогда и про вас писать, а главное - читать начнут. А пока - учись, студент

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    Не "можеш", а можешь. Дойдет очередь и до Милохина. А пока тебя учить буду. И надо же, вместо того, чтобы поблагодарить Каца за то, что он тебя учит, ты еще и огрызаешься. А ведь не Кац виноват в том, что ты плохо учился в школе. Не стыдно быть безграмотным, Аза?

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Посмотрел обзор. Второго пендаля конечно не было,штрафной. Почему отменили второй гол Спартака не понял.Воздержусь. Но как то Спартак мог все это решить и без этого. Соболь при шикарно забитым голе,остается корягой.Видимо все выигрыш в Л.Е. празднует.))

    24.04.2022

  • volish17

    Зарема ,Ванолли , пошли вон что ли ....

    24.04.2022

  • Секир-башка

    Завтра Зарема даст свой комментарий и обязательно найдет всех виновных.

    24.04.2022

  • Выпускайте Кракена

    Спартак теперь вместо Урганта по вечерам

    24.04.2022

  • Sinaron

    Только поросята могут выдержать всемирный заговор судей! Заграница и Зарема вам помоГут. Держите хвосты крючком :pig_nose:

    24.04.2022

  • Nikita Knyazev

    Зато все сразу забыли как спартак в кубке выйграл из за ошибок судьи

    24.04.2022

  • Valdemarson

    Вот подарили кабанчикам полуфинал Кубка на столетие - и что, теперь в каждом матче подарки делать? Нет уж, свои моменты надо реализовывать, а не на судейство пенять. Всё же по правилам было.

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    Если бы это был экзамен, ты бы его не сдал и остался на второй год, но это даже не самое плохое и постыдное. Стыдно то, что ты не знаешь языка страны, в которой живешь. И которая из тебя, двоечника, безуспешно пыталась сделать грамотного человека.

    24.04.2022

  • 36

    В Италии знают о талантах Ваноли

    24.04.2022

  • Valdemarson

    Статью не читал? Тебе же всё объяснили чёрным по-русски.

    24.04.2022

  • blue-white!

    11-е поражение Срамтака в чемпионате, неужели во всех судьи виноваты?

    24.04.2022

  • Выпускайте Кракена

    Матч не смотрел и не собирался.Знаю одно ,что кому то надо определиться Или деньги отмывать или хотеть чтоб Спартак вновь "зажёг" .Так что подумайте .Когда новый штаб набирали ,особенно )И для чего? Все норм.болелы Спартака недоумевали ,охреневают и сейчас тем более.

    24.04.2022

  • Valdemarson

    С фига ли? С игры забить не могут, только с левого пенальти, и то с нарушением. Радуйтесь хоть такому подарку на 100летие.

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    На твоем месте я бы поблагодарил за бесплатный урок. А ты слюни пускаешь. Учи русский язык. Буду тебя контролировать теперь.

    24.04.2022

  • 36

    "Чуден Енисей при честном судействе"

    24.04.2022

  • Valdemarson

    Там не было скандалов. Хотя и в этом матче всё было чётко...

    24.04.2022

  • нет желтухе!

    странно, почему-то материал про матч команд из подвала висит на самом верху, а про ЦСКА_Динамо ничего нет.

    24.04.2022

  • CSKADOV

    Цеплялись за Лигу Чемпионов, а тут стыки.....судьи проклятые...

    24.04.2022

  • абстрUкция

    Всегда стараюсь быть объентивным, не перевариваю только дока и лоботамию, они свои простыни могли бы друг-другу в Вацапе строчить а не на всеобщее обозрение .!.

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    БрошЮры, а не "брошуры". И "узнаешь" с мягким знаком.

    24.04.2022

  • AlexKap

    А я знал, что он не безнадёжен. Это всё весна...

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Не являюсь твоим ярым поклонником, но, блин, как же приятно читать комментарии адекватного человека. Спасибо! :handshake:

    24.04.2022

  • Толстяк

    Первый пеналь скорее был, чем нет. Второй наоборот: и мяч и игрок не вошли в штрафную. Откуда там взялся пенальти вместо штрафного, затрудняюсь сказать.

    24.04.2022

  • петя

    Опять эти вонючие безбородые мешки сделали дело! Вообще не помню, чтобы забивали на 90+5 минут, а реально больше! Надо проверить на какой счет они делали ставки!

    24.04.2022

  • абстрUкция

    Ну гол хавров точно зря отменили, а фол на Полозе 50/50, вся его вина что красиво падал и фсё .!.

    24.04.2022

  • AlexKap

    Опасно. Пусть подрастёт.

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    Чтобы я Грету

    24.04.2022

  • Вася Гоблин

    Я настоящий Вася Гоблин и ношу аву Греты, а ты гнус и клон, поэтому тебе не разрешено ставить фото Греты на аву.

    24.04.2022

  • AlexKap

    Значит опять криворуким доверили сайт. Придётся ждать пока сделают хотя бы как было.

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    дакажи клон и грязь!

    24.04.2022

  • AlexKap

    У вас Кличко преподавал? Я ни хрена не понял...

    24.04.2022

  • Аза Цахоева

    У нас в Беслане тоже команда Пищевик есть. Однако нам не повезло, что Лукойл не наш генеральный спонсор. Иначе мы бы вас драли и в хвост и в гриву :rofl::rofl::rofl::rofl:

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    да ваще не дают аватарки новые. Я бы изменим авы, но их вообще отменли

    24.04.2022

  • Вася Гоблин

    Только настоящий Вася Гоблин может носить аву Греты.

    24.04.2022

  • _моро

    чего свиньи истерят, все по делу, пусть вопросы джикии задают

    24.04.2022

  • Serg Tunsen

    зачем вам, как у всех? вы народные, значит должны быть вместе с народом, и страдать от санкций тоже вместе с народом. и в горе, и в радости.

    24.04.2022

  • AlexKap

    Удачи, Василий! Попробуй разные размеры и разрешения картинки. Может изменили критерии для вствки аватарки.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Никто N 2 подъехал

    24.04.2022

  • Никита Нефедов

    В Кубке в вашу пользу ошиблись, с пенальти. Точнее, не ошиблись, а сделали ровно налборот по сравнению со своими же словами, что в таких эпизодах пенальти не ставят

    24.04.2022

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да, судьи у нас - мешки мешками. Игру рукой увидел, но не увидел, что игрок Ростова при этом сел на игрока Спартака, которому мяч после этого попал в руку.

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    Очередная победа Карпина. Не стыдно вам, усалошлепки?

    24.04.2022

  • Serg Tunsen

    старость свойство ума, а не тела, грета не старая, она мертвая

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    А тебе и не понять Спартак и ты - два полюса. Один самый богатый историей и болельщиками футбольный клуб страны, а другой - ты, то есть никто.

    24.04.2022

  • Никита Нефедов

    А что никто не хрюкал, когда нам в Кубке поставили пенальти, когда мяч отскочил от бедра? И судьи говорили, что такие пенальти не ставятся? Вот и ответка вам прилетела

    24.04.2022

  • AlexKap

    А мы хотели чтобы как у всех, иногда ошибались. А не в каждом матче...

    24.04.2022

  • Аза Цахоева

    Я не понял - играли два середняка РПЛ, а вони как будто Реал - Барса схлеснулись. Теперь у мясных "фаза атаки" виновата :joy::joy::joy::joy:. Детки - это кара за беспредел 90 годов.

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    Некоторые говорят что ГРета за Хохлостан. Нет! Грета за зеленую энергетику, которая упрочняет русский Газ!!! Выдайте мне право носить ее Аву, гниды!!!

    24.04.2022

  • fell62

    Бездарность пишется слитно...ну этому не учат в военных училищах , да , товарищ Офицер ?

    24.04.2022

  • AlexKap

    А я откуда знаю? Попробуй виагру какую-нить..

    24.04.2022

  • Ed71

    Если отбросить иррациональные мотивы, то причина постоянного судейского произвола - опустить Спартак в ФНЛ, чтобы не мешался под ногами у Зенита в следующем сезоне)

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    Грета не старая, Грета ошибается немножко. Но глобально Она права, Сережа из СПб

    24.04.2022

  • Serg Tunsen

    это санкции от судей, а вы что хотели?

    24.04.2022

  • fell62

    Сложно утопить утонувшего ...оно всегда всплывает ...ну если только камней за шиворот ...

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    Слушай. Ты же из Ростова, да? А почему ты превратился в глинозем?

    24.04.2022

  • Serg Tunsen

    старость, вася, ты уже не только аву не можешь)

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    М-да.... сорри, и 112 тебе не поможет Ппц, подыхай так.

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    почему я не могу аву Греты?

    24.04.2022

  • Smash.

    Кругом враги. Судьи засуживают. Сбитые летчики то Спартак обыгрывают, то ЛЕ берут по три раза ))

    24.04.2022

  • AlexKap

    Мы сами себе злобные буратины. Не надо нам в каждом матче "помогать"...

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Модераторы!!!!!!

    24.04.2022

  • Андрей Чекин

    Что касается гола Игнатова, то гол возможно и надо было отменить, но при этом назначить штрафной в пользу Спартака, так как перед тем как Игнатова вынуждено сыграл рукой, был толчок в спину непосредственно в эпизоде. С первым пенальти Полоз явно нырял и падал ещё до касания с защитником. Со вторым пенальти Литвинову надо было валить ростовчанина ещё на подступах к штрафной, тогда не пришлось бы Жого идти в стык на линии штрафной. А гол Тугарева это вина центральных защитников и Максименко, лоханулись как детсадовцы.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    112 набери, тебе помогут

    24.04.2022

  • 199

    Без вас-только воздух будет чище. а если убрать бы ещё баклано - началось бы возрождение нашего футбола.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Уверен.

    24.04.2022

  • Bor0da4-3

    А при чем тут руки? Лимонишь чтоль перед экраном? Голову промой изнутри лучше, сектант!

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    пойду руки помою, с мылом, после общения с тобой

    24.04.2022

  • Учитель Сплинтер

    Скажу.Сомневаешься?

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    вот и подтверждение

    24.04.2022

  • Bor0da4-3

    Ух, прям впечатлил, трепещу...

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Проспись, убогий

    24.04.2022

  • 199

    Потому что надо меньше ....еть, а больше играть.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    да

    24.04.2022

  • Bor0da4-3

    Аааа, это ты, дизлайкер сердобольный! Всем насрать на ваш клуб, он уже давно превратился в дом2, собственно как и наш:smile:да как и весь наш футбол дом2 для мужиков.

    24.04.2022

  • 199

    Если убрать из чемпионата бакланов и пищевик - начнётся возрождение нашего футбола.

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Идиот. Федуну в лицо то же самое скажешь?

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    С дерева слезь, для начала. Ты в приличном обществе

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    неужели всем на меня плевать

    24.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Злопыхатели!!!! А вам не кажется, что количество "мелочей" и "незначительных ошибок " НЕ в пользу Спартака, переходит все мыслимые границы? Там штрафной, тут горчичник, там пенальти назначен, тут не назначен... Всё в норме?

    24.04.2022

  • Bor0da4-3

    Кто чаще говорит о судейство, тому чаще и прилетает от них)) это Пельмень и Спартак. У всех остальных нормально вроде с судьями...

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    против меня ведется натуральная травля

    24.04.2022

  • django69

    как раньше говорили,су ДД ью на мыло

    24.04.2022

  • Nikolay Izendeev

    На карточку судьи солидно капнуло, прокуратура должна проверить доходы этого судьи. Других мыслей не приходят.

    24.04.2022

  • Все, конечно, может быть, но вряд ли.

    24.04.2022

  • Пэр

    Спартак стал "клиентом" пуделя... Мож и вправду в юбилей Спартак нырнет в фнл на отмывку?...

    24.04.2022

  • sergey stepanov

    С лейбами и стикерами классно выглядит форменные одёжки футболистов. Над эмблемой клуба голова поросёнка с рогами смотрится по-особенному эстетично!

    24.04.2022

  • Как говорил известный персонаж: Спокойствие, только спокойствие. Вы что так переживаете?

    24.04.2022

  • Вася Гоблин №3

    В чем же спрашивается ваша идея, безполые боты, если вы не отвечаете на главный вопрос-ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ АВАТАР??? Это это? ваша рукожопость или борьба с несогласными? Ответте? Ответте тут и сейчас на вопрос, который запрещено задавать мне на обратноцй связи!

    24.04.2022

  • Все равно не вылетит, так для антуражу старащают

    24.04.2022

  • Fanatico

    справедливая ничья уже была , когда Ростов 1-1 сыграл, жахнув Спартак в уже добавленное время, ну не хочет Спартак сильно напрягаться после 90 минут это система и традиция

    24.04.2022

  • Мишандос

    Кб хватит ныть о судьях, заговоре,админресурсе и т д, у вас 3 очка до стыков, не смешно уже

    24.04.2022

  • Судя по всему, Ростов на победу не наиграл. Ничья была бы справедливее.

    24.04.2022

  • Проблема не только и не столько в судействе, но в нем тоже.

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    Я вам не верю...(

    24.04.2022

  • FAB2856

    Гы-гы! Чего? Спартаку надо было ставить аж 4 пенальти? Ну, я понимаю, что Пасха, но вы, батенька, с печенью-то не шутите!

    24.04.2022

  • Fanatico

    спасибо Ростов за праздник ! Валера топ ! был пенальти или не был? Да так откровенно пускать в штрафную и так там играть - Спартак сам себе все привез, все по делу. Моменты были не смогли ничего, Дельфин вобще 1й гол случайно, так удачно обработал мячик , он так не умеет, так вообще мало кто умеет .

    24.04.2022

  • FAB2856

    А ты кого хотел-то? Клоппа, что ли? Не поедет ведь, сволочь...

    24.04.2022

  • FAB2856

    Дык ведь Мешок судил! Ему бы на 1-й минуте sms-ку из банка скинули, он бы уже к 10-й минуте пару пеналей Спартаку поставил

    24.04.2022

  • Алексей Волков

    Он был норм.

    24.04.2022

  • Ajccio

    Мне нравятся эти плаксы. У самих дельфинчик в команде, а они на Полоза гонят

    24.04.2022

  • Рабинеришко

    да дурачок, я длчитал твои дурацкие мысли. потратил время. и ответ написал по всему твоему больному на голову сообщению. моц совет тебе: не пиши тут ничего больше. не нужно показывать свою глупость

    24.04.2022

  • Dragon

    Судей на мыло!

    24.04.2022

  • КонтраБасист

    Ты, дурачок, до конца дочитал или по первому абзацу судишь?

    24.04.2022

  • a_l_p

    ..в нашем чемпе все вынуждены играть "в грязь" и наманалово, а не в футбол... деньжищи-то те еще, а судьи бестолковые и/или ангажированные... иной с позволения сказать футболист за всю игру ни разу по мячу не попадает, а только по ногам и черепушкам соперников... лучше судей импортировать... 0 0 Ответить R

    24.04.2022

  • Рабинеришко

    совсем плохой? это реально такая чушь у вас в голове?

    24.04.2022

  • Рабинеришко

    перекладина со штрафного раз, выход один на один комличенко два, два непоставленных пенальти в ворота спартака три. я только что с матча, но мне тут втирают что спартак проиграл из за судей))) а вот на трибунах лбди другого мнения, что мешок отсудил безобразно, давая спартаку фолить и срывать атаки безнаказанно. увы, но спартак дно. примите это как факт

    24.04.2022

  • Berkut-7

    Ваноли просто студент может в будущем и станет серьёзным тренером, но не сегодня, ему нужно набиратся опыта в серии Б в Италии в какой-нибудь Пьяченце , а не возглавлять Спартак .

    24.04.2022

  • Гарри Постер

    очень взвешенные и разумные слова

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    Ждем.

    24.04.2022

  • КонтраБасист

    Не пойму, сколько можно измываться над Ростовом? Прям как кость в горле он у московской мафии. Не засчитано всего(!) 2 гола Спартака, и назначено всего(!) два пенальти! Это ни в какие ворота. Беспредел. Как минимум двое должны были быть удалены у Спартака в первом тайме, как в матчах с Рубином и Локо, а потом уже играть. А если серьезно - то с приходом Карпина Ростов начали тянуть за уши и вытянули, даже не соблюдая приличий. Спасать реноме тренера сборной. А тут еще и Зарема, видимо, всех задолбала, вот и результат.

    24.04.2022

  • Andrei A950XX

    Леня,забирай свою дочу Зарему и прочий цирк и вали из СПАРТАКА к чертовой матери.Скоро СПАРТАК под твоим руководством будет обыгрывать любая дворовая команда руководимая бывшей уборщицей СПАРТАКА.

    24.04.2022

  • sdf_1

    Не надо этому удивляться. Вспомните, в своё время вся общественность (Карпин в том числе) возмущалась судейским беспределом по отношению к "Ростову". Уж не знаю: кто и на какие кнопки нажимал, но сейчас пошла компенсация "Ростову" за те дела. Валера на публику, конечно, может выпендриваться, но в душе обязан понимать, что выиграл он только благодаря левой отмене гола Игнатова и левого пенальти на Полозе. Тем не менее это не отменяет вопросов к Зареме. Зачем надо было выпихивать уже опытного и сложившегося тренера Руя Виторию и ставить на его место человека, про тренерские способности которого даже в его родной Италии никто не знает? К самому Ваноли претензий нет. Он только учится и может когда-нибудь из него получится тренер высокого уровня. Но сейчас он просто ученик, которому вместо кошек, Зарема дала "Спартак" для тренировок. Ну а Кофрие это Кофрие. Мастер давать поводы к пенальти в свои ворота и мастер по забитым мячам из-под него. Кстати трансфер связки Камоцци - Салихова

    24.04.2022

  • Sergey Krug

    Готовится к Торонто

    24.04.2022

  • Деметрио

    Ваноли был помощником Конте! Видимо, им и остался

    24.04.2022

  • RobertH

    Прав ты...Нечего и возразить. Но это всё так достало...

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    Как там Саша Овечкин?

    24.04.2022

  • Thomas Boy

    ИзнАчально.

    24.04.2022

  • Berkut-7

    НУ ты сравнил золотые 60е годы советского футбола с 20ыми годами позорного днищенского периода российского футбола , где клубами рулят даже жёны олигархов, какой тут футбол может быть то в такой ситуации.

    24.04.2022

  • Berkut-7

    Назначьте ЮРАНА в Спартак! ...сколько можно говорить уже, очевидно что человек созрел , имеет опыт и потенциал возглавить большой клуб , Ваноли просто школьник на его фоне .

    24.04.2022

  • RobertH

    Вот это таки чума. В стране, где играли Яшин и Стрельцов, чуть ли не каждый матч РПЛ сводится к затяжным скулам по теме - был пеналь, или не было пеналя...Блиииин...И почти в каждой игре так. И даже вроде полезный ВАР сношается по поводу и без такового, превратившись в некое шоу. Ну посмотрите матчи АПЛ. Сколько там пеналей ставят, или не ставят. А РПЛ, стараниями одного армянина и его придворных, опустили уже до уровня чемпионата Буркина - Фассо, не в обиду этой славной и тёплой стране. Вам не стыдно? Мне стыдно...

    24.04.2022

  • Деметрио

    Заговор опять :mask:

    24.04.2022

  • Деметрио

    Судью отстранить! Его ошибки: 1) Ростов вышел на матч в полном составе 2) Назначил 2 пенальти в ворота Спартака, это запрещено 3) Вместе со стартовым свистком не назначил пенальти в ворота Ростова 4) Не засчитал гол Спартака из оффсайда 5) Не засчитал гол Спартака после игры рукой игрока КБ Кто что ещё вспомнит, добавляйте))

    24.04.2022

  • isnayd

    В кубке против коней ВАР 1:0 ЦСКА и вар проходит дальше) тут обработка

    24.04.2022

  • n1onep

    Что случилось?

    24.04.2022

  • GeoMaS

    Сколько можно? Но доколе? Судьи бьют Спартак Ваноли.

    24.04.2022

  • Berkut-7

    Я тоже считаю Карпина достаточно средним тренером играющего в автобус на контратаках , то есть его стиль подходит к средним командам, задачи никаких выполнять толком перед клубом не надо и с такой тактикой периодически можно хлопать грандов и тебе будут петь дифирамбы ...но как только нужно играть на победы каждый матч и ставить игру которая будет приносить победы на потоке , Карпин кроме мотивации ничего предложить команде не может.

    24.04.2022

  • Vovanpiter

    Не надо быть поклонником Спартака, чтобы понимать что команду осознанно и целенаправленно топят. На русском языке это называется Судейский произвол. И беспредел.

    24.04.2022

  • RobertH

    Кстати, прыгун немецкий уже в финале Кубка Германии, как бы...

    24.04.2022

  • Дубровка

    А ха ха, сказал Леонидович, который на хоккейных ветках, со СКА, кроме как про судейство и не говорил, ничего, почти.

    24.04.2022

  • Алексей Волков

    Хоп- хей завалили мы свиней! Нечего на других пинать коль сами играть не умеете. Полутренеришку наняли который еще хуже прыгуна немецкого. Ну смешно же. Игры нет вообще совсем. Ноль с палочкой. Русского ставьте уже, а ванолли персоной нонграда и завтра же домой!

    24.04.2022

  • ДА ЁЁЁ я сморел во все глаза этот матч! И изночально мне было все ровно как он закончится! Сезон просран 500%! Но остался кубок! И хотел посмотреть на игру! ПОСМОТРЕЛ! И опять ни хера не понял!?? Почему не выпустить двух таранов Соболя и Николсона сразу?????? Классен опять ни о чем! Бакаеев истеричка играющая сама по себе! И т.д. Радует хоть, что Рассказов не сломался после позоров и Георгий как всегда скала!!! Шансы то на кубок есть!!!!! А каких то достижений Карпина я в этом матче не вижу! Всегда считал его без дарностью как тренера, данный матч это если не потдтвердил, то точно не опровергнул! ....А судья тут не причем! Да трусоват был! Но игру вообщем то не обгадил! :)) Вот такое мнение! :)

    24.04.2022

  • Sergey Krug

    Спартак почти выиграл Лигу Европы,понятно,что на два фронта команду просто не хватает,где защитники не дорабатывают,где-то нападающие не добегают...

    24.04.2022

  • Berkut-7

    Я кстати Виторию не считаю провалом от слова совсем....в ЛЕ он совершил чудо , а в рпл он просто из-за незнания на новенького доверился тем игракам что играли на кубка пари-матч , когда он решил что новые игроки не нужны, а задачи смогут выполнить и те что есть, в итоге когда начались официальные игры оказалось что его тактические замыслы в 4-3-3 с теми игроками что есть просто не работает, и он вернул 3-5-2 в надежде доиграть до перерыва и там уже занятся ремонтом и трансферами, но он не знал что жена олигарха уже нашла себе красавчика с правильнйо причёской и убрала в первый же момент некрасивого португальца.

    24.04.2022

  • nampoo

    Так-то быть футбольным арбитром в РФПЛ ещё страшнее, чем эвакуаторщиком или тетенькой на почте…Они уже видимо сами устали от бесконечных различных трактовок различных эпизодов и всевозможных курсов повышения квалификаций

    24.04.2022

  • $амагонщиК

    Без МЕШКА кучерявый сделал бы писос 1-3 без вариантов)))

    24.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть Ростова на поле не было?)) Сам себе .Это как.? Играл здорово,но 4 автогола сломали выигранную уже встречу?))

    24.04.2022

  • RW48

    Ошибка в заголовке. Не Карпин обыграл красно-белых, а Мешков.

    24.04.2022

  • Валерий Ковальский

    То, что народную команду убивают ясно и понятно... Не понятно где при этом Зенит, Газпром и Питер. Неужели Ростов - это переодетый Зенит, а Карпин - это переодетый Симак, а Бетсити - это филиал Газпрома? Не понятно, панимаш...

    24.04.2022

  • Alkatraza111

    Он сначала сыграл в мяч дятел ты . Пересмотри момент , эсПЁРД .

    24.04.2022

  • Sibiryak*........shadow1512........Это что за два пассажира мне минуса влепили!? АРГУМЕНТИРУЙТЕ если не трусы! :((((( Что не так я сказал???

    24.04.2022

  • Ajccio

    Спартаку нужно собраться и играть в футбол, а то так доиграются, что в 30 туре игра с Химками станет матчем за 12 место....

    24.04.2022

  • $амагонщиК

    так забили четыре,но мешок всегда на один пеналь больше поставит))))

    24.04.2022

  • som173

    Че , третий пеналь надо было ставить? И в 1 тайме ишо и четвертый? По моему один раз в 1диве было такое- 4 пеналя в одни варота. Хе-хе!

    24.04.2022

  • NRG

    Прям косой по ногам рубанул?:)))

    24.04.2022

  • $амагонщиК

    Спартак чемпион этого сезона по отмененным голам))) Даж если ВАР по линиям не работает (локо-спартак),если спартак забьет мы все равно посмотрим и отменим))))

    24.04.2022

  • TokTram_

    Точно, распускай. 100 лет, это символично. И не придётся за свои слова отвечать, что в 2023м году отдашь клуб болелам. Уже заранее ясно, что назвиздел снова)

    24.04.2022

  • noname_25

    У нас вся страна в их руках...

    24.04.2022

  • Ajccio

    как можно было за 3 минуты до этого не заметить, что Максименко срубил Комли в штафной???

    24.04.2022

  • Berkut-7

    Ваноли может сколько угодно после какой-нибудь победы руки к ушам прикладывать , но факт есть факт он просто набирается опыта сейчас, по факту для него Спартак это просто клуб на котром он набьёт шишек и наберется опыта и не более того, потом уедет в Италию.....Зарема просто добила Спартак этим назначением.

    24.04.2022

  • TokTram_

    Обыграли раз ЦСКА за год. Считай, задача на сезон выполнена. Молодцы!

    24.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Научиться бы СпаМу не кивать на судей, а выигрывать, несмотря на...

    24.04.2022

  • Spark Sport

    Да тренер Ваноли просто не компетентен. После второго пропущенного это что за расстановка была? Игроки не понимали где и как играть. Косолапый Соболев в метре от ворот нормально ногу не может подставить. Бакаев- момент 101% не забивает. Первый гол Ростова-разложил всю оборону Спартака. Нет перспективы.

    24.04.2022

  • nampoo

    Абстрагируясь от игры, судейства, итдп…, спешу заметить.., вот есть Фомин у динамиков, который с точки стабильно забивает…, а есть Максименко, который не взял пока с точки ничего ( поправьте, если ошибаюсь )…Так-то матч не вратарский совсем, но тем не менее

    24.04.2022

  • Павел Леонидович

    ну хрюши б не были б хрюшами, если б не визжали за судейство)

    24.04.2022

  • Упёртый русский

    Оба пеналя - стопроцентны. Удивительно, что журналист, видимо, истинный поклонник Заремы, несёт такую ересь. По отмене гола - да, спорненько. Но плакать нечего, играть надо лучше. Ростов был сегодня чуть лучше - и заслуженно победил...

    24.04.2022

  • Ulan3

    Единственный спорный момент: отмененный гол после далёкого спорного фола. Остальные решения судей абсолютно бесспорные. Спартак играет как г...но и находится на своем месте. С учётом календаря - может и в стыках поучаствовать.

    24.04.2022

  • hludov

    Да уже по фигу эти бесконечные ошибки судей, как и по фигу весь этот российский чемпионат в целом. Днище просто, обсуждать нечего. Этот воз ничем не сдвинешь, ничего не поменяется.

    24.04.2022

  • Berkut-7

    Это было ожидаемо , я ещё в новостях о том что Ростов представил Карпина как шахматиста, написал что Ростов скорее всего вообще победит , Спартак после коней выгорел, эмоции не бесконечные и чтобы побеждать на дистанции а не в одном матче у Спартака должен быть игровой класс , тогда можно на этом классе и выирывать , а так 3 очка до зоны вылета осталось и это тоже было ожидаемо, когда назначали человека без тренерского опыта чтобы он спасал команду это как при срочной операции на сердце вместо опытного хирурга назначить вчерашнего интерна, шанс что операция пройдёт успешно ничтожно мала при таком раскладе.

    24.04.2022

  • hottie

    Мож хотя бы в стыки за вылет попадут? Там из 4х оставшихся игр 2 с прямыми конкурентами и одна с Зенитом. Было бы такое ха-ха.

    24.04.2022

  • som173

    В КР счет должон был быть 6:2 в пользу Спартака. 0:1 енто халява для кабыл. Хе-хе!

    24.04.2022

  • 55555....

    Очищение через ФНЛ,давно напрашивается...

    24.04.2022

  • som173

    Давно такова не было и вот опять- Спартак снова прибили. Чему я очень рад. На неделю срач в С-Э обеспечен. Скажу по игре- игра была наша, ибо Ростов кроме гола не имел ничево, кроме выдуманых пеналей. Спартак забил ттри, кроме их два убойных момента у Соболя и Бакая. Ну каки ишо нужны маменты, что б деревья забивали? При Ваноли- 8 игр- 2 победы, две ничьи и 4 паражения. Спартак при ем худшая каманда в ПЛ, ну мож кроме Арсенала, по набору очков. А вот по игре, один из лучших. И енто не шутка- иметь стока маментов и тащицца в зоне стыков, стыд гребаный. Если Спартак не выграт КР, то Ваноли надо указать на выход, вместе и Жигами и Кафриями . И вернуть в клуб Юрана. Он точно с россиянами составе вернет Спартак в борьбу за самые высокие места. Хе-хе!

    24.04.2022

  • Я бы вот это ...........Карпин обыграл красно-белых......из заголовка статьи вычеркнул! СПАРТАК сам себе проиграл! :)

    24.04.2022

  • Сергей Макурин

    Вот и решение сразу по отмене гола понятно. Только очков не добавиться. Все недруги пишут, что Спартак постоянно жалуется. А теперь посмотрите решения ЭСК. Сколько очков из за судейства потеряно. Понятно, что о тройке разговора быть не может, но и от переходный игр были бы далеко.

    24.04.2022

  • Семён Фадеич

    Зенит виноват, что спартак на 10м месте? Адекватно мыслите)

    24.04.2022

  • mixanazarov

    А не надо смотреть. Для кого проводят чемпионат ДАВНО ПОНЯТНО . Зенит должен быть 10 кратным чемпионом и это будет .

    24.04.2022

  • sergsteed

    зарема со среды НИ одного наезда на судеек-вот и итог)))

    24.04.2022

  • $амагонщиК

    Федун умой эту газовую лигу,расспусти команду,набери молодых парней и начни со второй лиги,нах нам не нужно участвовать в этом цирке и нах этот чемпионат без ЕК,мы без РПЛ не пропадем,а вот РПЛ без спартака это уже не лига))))

    24.04.2022

  • Юмнов

    А, что, Спартак ещё существует? Сомневаюсь.

    24.04.2022

  • Семён Фадеич

    Как и любой проигрыш спартака. Виноваты все кругом. А то что бардак в команде, чехарда с тренерами, никакущие игроки, это никого не волнует. Поэтому и место 10е.

    24.04.2022

  • Ковтун

    Мешков обыграл красно-белых!

    24.04.2022

  • CaptainOHarya

    Аргументы?

    24.04.2022

  • Видят БОГИ тем более в столь замечательный праздник! Я за СПАРТАК пасть любого разорву! НО вот честно, в этом поражении я бы судью винил в последнюю очередь!!! Как всегда САМИ САМИ! Первый пеналь еще хоть как то можно оспорить, хоть и сложно! Но второй 200% тут и в футбол играть не надо! :) Так что ребята! Настраивайтесь на КУБОК!!!! ОН 500% должен быть наш! :)))

    24.04.2022

  • Den211

    судейство это просто за гранью чтоб написать не матерно. 2й пенальти Ростова выдуман лично Мешковым, нарушение было, но за пределами штрафной! На всех повторах видно абсолютно всем, кроме кротов! Почему отменены голы Спартака вообще не понятно!

    24.04.2022

  • Слишком много Спартака в Спротоке-Экспресс

    24.04.2022

  • TokTram_

    Собака лает, караван идёт. Карпина - с заслуженной победой!

    24.04.2022

  • Lars Berger

    Проблемы "Спартака" - не в судействе. Если Зулейха закусится с агрономами и теми, кто разметку на поле наносят - "виноваты" станут трава и белые линии, но только не "руководство". Со своими дурацкими "юбилеями" и прочей мишурой... Увы, наш "Спартак" стал игрушкой в руках бездельников, дилетантов и словоблудов. Которые планомерную работу заменяют вечными скандалами и еще черт знает чем.

    24.04.2022

  • Яна Калинина

    расплата,за халяву в кубке)

    24.04.2022

  • NF

    Видимо, этот год должен был стать для "Спартака" максимально цирковым. Спартаковцы могут сколько угодно по делу или нет предъявлять арбитру, но клуб топит собственная реализация, убогая оборона и "руководство". Особо анекдотичным вышел эпизод с рикошетом от спартаковца на линии ворот, когда уже все было решено. Будто плохую комедию наблюдаешь...

    24.04.2022

  • Автогол

    Как можно было отменить чистый гол Спартака и после этого ставить такие сомнительные пенальти???

    24.04.2022