Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 сентября 2022, 22:10

Дырявая оборона уничтожает атаку «Спартака». Карпин вновь сильнее красно-белых

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
«Ростов» обыграл команду Гильермо Абаскаля — 4:2.
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
11 сентября 2022, 19:45. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

Ушел из «Спартака» Леонид Федун с его «сбитым летчиком» о Валерии Карпине, и доказывать красно-белым главному тренеру «Ростова» давно ничего не надо, а все равно вывеска будоражит. Слишком многое уроженца Нарвы связывает с самым популярным российским клубом и как игрока, и как тренера, и как руководителя.

В минувшем сезоне «Ростов» и «Спартак» расположились по соседству — на 9-м и 10-м месте соответственно, с одинаковым количеством очков, где южане просунули нос вперед только за счет домашней победы в очном матче.

К девятому туру соперники подошли вновь с равным количеством очков, только дела куда веселее — от второй строчки команды отделял всего один балл.

Диспозиция предполагала равную игру, а стили Карпина и Гильермо Абаскаля обещали еще и зрелищный матч на встречных курсах — к любителям закрытого футбола обоих тренеров не отнесешь.

Встреча к тому же должна была стать хорошей проверкой для ростовчан и спартаковцев. Обе команды мощным стартом убеждают, что готовы к борьбе за медали. У кого оснований больше? Очный матч — отличная возможность узнать.

Красно-белые лидировали после пяти туров, но в следующих трех матчах выиграли только раз — у «Факела», при поражениях от конкурентов в таблице — «Динамо» и «Зенита». Уступить тут же и «Ростову» — болезненная история.

Но и команда Карпина заждалась победы над серьезным соперником. Выигрывать удавалось лишь у аутсайдеров, а с «Динамо», «Локо», «Сочи» и ЦСКА были ничьи.

Красно-белые к девятому туру делили первое место по забитым голам (19). Даже с учетом травмы Виктора Мозеса с этим компонентом у команды Абаскаля всё в полном порядке. А Квинси Промес напоминает себя образца чемпионского сезона.

Как же круто голландец забил свой восьмой гол в сезоне! Принял дальний заброс от Мачея Рыбуса на грудь, а вторым уложил в угол — 0:1. Вполне логичное завершение стартовых усилий гостей, у которых до этого был еще и выход один на один Романа Зобнина.

Но что творят москвичи в защите... Никаких голов Промеса не напасешься. Чуть выше уровнем соперник, как тут же начинаются большие проблемы. Обрезают у своей штрафной — то Умяров (с «Зенитом» в Суперкубке и с «Динамо»), а в Ростове — Даниил Денисов с Рыбусом. Дают без помех бить с 18 метров.

Неделю назад все поражались, как Андрей Мостовой прицеливался к воротам Александра Максименко добрых пять секунд. Спартаковцы сделали выводы? Ничуть. Пересмотрите гол Даниила Уткина — сколько времени полузащитник в одиночестве ждал мяч.

Удивительно и то, как опытные футболисты не повышают уровень обороны, а спускаются к общекомандному. Рыбус — крепкий профи. Иначе не играл бы за сборную Польши, да и в «Локомотиве» доказывал состоятельность. Однако в Ростове сначала легко дал забить Дмитрию Полозу, затем обрезал перед третьим мячом, а в довершение на ровном месте заработал пенальти на Хорене Байрамяне.

Четыре пропущенных гола. Катастрофа для «Спартака». Такие бездарные действия в обороне никакой атакой не компенсируешь. Абаскаль неплохо наладил нападение, однако забыл о защите. Надо вспоминать, пока не поздно.

А «Ростов» врывается в тройку. Впереди только «Зенит» и ЦСКА. И кто там на старте сезона говорил, что команда Карпина может забивать только со стандартов, когда Уткин подает, а Николай Комличенко забивает?

Теперь три гола «Спартаку» с игры, хотя и здесь не обошлось без связки Уткин — Комличенко.

Федун ушел, но Карпин продолжает огорчать красно-белых.

204
  • Вася

    Я наверно не разбираюсь в футболе, согласен, что оборона начинается с нападения, а что нападение, Соболев стал дзюба-2, движения минимум, поборолся принял , отдал, дальше семечки щелкать. Опорная зона, самая мертвая в лиге, практически все атакующие п\з, как раньше ЗОБНИН выжигал середину поля и сейчас жалкое подобие самого себя, помню как все хаяли Фернандо за обрезы, так он забивал, а рядом с Умяровым он МЕССИ-как минимум, как мяч у УМЯРОВА или пас ему отдают, я глаза закрываю, столько привозов ни у кого не не было, его видимо за 100 лямов взяли. ПРИ КОМ ПРИЯТНО СМОТРЕЛАСЬ КОМАНДА ЭТО- КАРРЕРА. И АТАКА СУПЕР И ЗАЩИТА !!!

    13.09.2022

  • Casparaitis

    Ты просто дурачок хе-хе

    12.09.2022

  • SDASTV

    Что Джикия делал во время второго гола ростовчан? От мяча уворачивался! Жора, блин, ты же капитан! Эх ...

    12.09.2022

  • Псевдоним

    ну ты конечно Експерт заячий еще тот

    12.09.2022

  • Dolphin75

    "Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя" ))

    12.09.2022

  • Продавец воздуха

    Соглашусь. Ведь оба спартаковских гола были забиты из под Осипенко.

    12.09.2022

  • Vadson

    по сравнению с унижением динамы в сочах Спартак хоть в футбол играл)) вот там была полнейшая безысходность и то, что сочи не забили пяток - просто чудо.

    12.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Факел симпатичная команда. Пообвыкнетесь

    12.09.2022

  • Сергей Шиманский

    А где про надежу и опору джикию?? Или он опять лучший?? Просто потому , что исчезает из игры всегда, при атаках на ворота Спартака, которые, кстати он сам и создает в 90 % случаев на ровном месте, пасуя всегда назад вратарю, когда того атакует соперник. Что про него то молчок? Или этого нет? Или кто этого не видит? Тогда зачем вся эта пустая писанина, шефа отдела футбола, ни о чем??

    12.09.2022

  • mironov_an

    Умяров опять два гола привез

    12.09.2022

  • lvb

    Константин, Вы прям какую -то.. Пендосию открыли.)) Не пора ли завязывать с блогерством? Журналистом Вам поболе идет). Учите матчасть). А оная матчасть нам о чем говорит? ФК СМ в период с 1936 по 1948 годы играл сугубо "вторым номером", от обороны, у него были классные защитники.. А вот с 1949 годв потихоньку началась перестройка на атакующую игру и ессно с обороной стало похуже. И началась "тенденция", коей считай 70 лет. Гуляев, Симонян, снова Гуляев, Бесков, Романцев.. 50 лет.. "Фирменный футбол" процветал и колосился.)) Однако с обороной всегда были проблемы. Спасало только то, что приглашались или воспитывались у себя отдельные"звезды", они и решали частично проблему с посредственной обороной. После ухода ОИРа в 2003 с игрой постепенно становилось все хуже и хуже, соответственно деградировала и оборона. После продажи Видича "звезд" в обороне считай шо и не было. Сейчас их нет вообще. Шо, "переделанный ЦЗ" Джикия-"звезда"? Даже не смешно.

    12.09.2022

  • Слоноул

    Карма — ворята и коллаборанты Старостины.

    12.09.2022

  • Слоноул

    В пердиве будет ещё честнее.

    12.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Чо, свиной навоз как в Ростов съездили?

    12.09.2022

  • Слоноул

    И это — надолго. Ибо ранний постфедунизм неизбежно претечёт в постфедунизм развитой.

    12.09.2022

  • Слоноул

    При Матушке-Зареме такой фигни не было !!!

    12.09.2022

  • S-timur

    три недели назад они Спартак уже в чемпионы почти записали

    12.09.2022

  • S-timur

    Спартак уже не претендент номер один на чемпионство!? Три недели прошло всего...

    12.09.2022

  • Alkatraza111

    К/Б нечего посыпать нам голову пеплом . У нас тренер новый , команду строит из тех кто остался , многие травмированны . Не надо поддаваться унынию и обращать внимание на тупые комменты лошадиного бомжестана . Всё у нас будет нормально . Ещё даже 1 круг не закончился .Поражение от Зенита было закономерным , он действительно очень силён для РПЛ. Вчера мы проиграли не по игре . По всем показателям мы были лучше , во многих моментах Ростову повезло , они же свои моменты использовали .Всё у нас будет нормально.

    12.09.2022

  • Андрей Какурин

    Если бы Карасев судил честно - было бв 8:2. Но Карасев решил сгладить позор и не удалил Джикию, Маслова(ну очень грубый прием), Соболева(рогами ударил в голову). Оказывается Соболев у судей котируется больше, чем когда-то Зидан. Все его хамства просто прощают.

    12.09.2022

  • CSKADOV

    Не устану повторять, что если команда берет игроков уровня Чернова в оборону, это о многом говорит....

    12.09.2022

  • Jackson 57

    Особенно Ростов. В самых разных позах:))

    12.09.2022

  • rake

    Сафонова надо покупать

    12.09.2022

  • rake

    без 4 основных тяжело всё таки играть. нам бы вратаря, ЦЗ и опорника нормально и будем чемпионами

    12.09.2022

  • CSKADOV

    Нобоа хотел к Федотову))))

    12.09.2022

  • FANAT15

    А ты удивлён. Пришли очередные бестолочи,ещё хуже Федуна. А на него надо было молиться!!!

    12.09.2022

  • Оскара Тому Харди

    Увы увы,дружище,но ты прав..Я ..дцать комментариев после тех смешных побед написал,что давайте подождем Динамо Зенит-Ростов,а потом о чём то будем говорить. Что там было меня разве что в измене клубу не обвинили..

    12.09.2022

  • FANAT15

    О каком претенденстве может идти речь??? Это середнячок и надолго. Единственное отличие этого Спартака,в том ,что он пока хорошо расправляется с командами ниже себя по уровню. раньше и этог не было.Но я думаю не надолго.

    12.09.2022

  • Alexsei36

    Карпин неплохой тренер, но говорить, что он лучше Абаскаля некорректно, один работает несколько лет в команде, второй несколько месяцев. Нужно посмотреть, что будет в конце сезона спады бывают у всех, а Спартак играл в энергозатратный футбол и когда несколько игроков физически сдают начинаются проблемы.

    12.09.2022

  • FANAT15

    Вот и очередной тренер в Спартаке превращается в ничто. Не думаю,что Абаскаль надолго задержиться. Ещё пара баранок от верховых команд и чемодан сбирать будет. Я ещё неделю назад говорил.что больше ничьей Срамтаку не светит. А тут оказалось всё гораздо хуже. Аминь Спартак,теперь лет сто не увидим Спартак,хотя бы в призёрах. И будем вспоминать эпоху Федуна,как сладкий сон.При нём Спартак выиграл всё ,что можно в России,по разу, но выиграл. Судя по всему теперь забвение и болтание в середине.

    12.09.2022

  • echo2011

    У "Спартака" не "дырявая защита",а игра совсем без защиты.Интересно,когда в команде появится тренер,который научит хоть как-то защищаться?

    12.09.2022

  • Оскара Тому Харди

    У меня вопросы к двум людям-Зареме,которая после наших побед над не пойми кем язвила:"Ну где вы,хейтеры?" и журналисту СЭ,которыы после тех же смешных выигрышей пел оды,дифирамбы и прочие панегирики нашему тренеру. Так вот,у меня вопрос-я простой болельщик,пусть с неслабым стажем(за Спартак с 1976, (и за Сибирь с 84,ну это так,к слову))) ),но даже мне было понятно,что говорить о перспективах Спартака в этом сезоне можно будет только после серии Динамо-Зенит-Ростов,вы же,типа футбольные люди,разве что кипятком не ... после выигрышей,о которых я говоиил выше..и что теперь вы скажете? Хейтерам.,критикам и т.д.? За себя скажу,я не верю этому тренеру,я не верю этому руководству. Пока у нас не будет своих Гинера-Газзаева начала 00 ничего хорошего нас не ждёт...увы(((У тех кто смог дотерпеть мой кинговский пост до конца,прошу прощения за сумбур..накипело...

    12.09.2022

  • vlad555555

    Если будут в старте играть Зиньковский и Пруцев, то Спартак заиграет гораздо лучше...

    12.09.2022

  • Петрухин Валерий

    К сожалению, у Джикии в этом сезоне отлично получается только приносить руками мяч в центр поля после пропущенного гола. Даже в выигранных матчах его роль крайне низка. Что с ним случилось - загадка. Хочу сказать больше: без него в этом сезоне "Спартак" играет лучше, чем с ним. Жаль, если "звездочку" поймал. Второе поражение подряд, и с большой "не без помощи" Жоры. Ведь, если он ошибается, то и более молодые защитники, действуюшие с ним, в связи с этим, думают: если он так ошибается, то и нам за это ничего не будет.

    12.09.2022

  • Прораб.

    Соболев - редчайшее днище и человек, полностью лишённый воспитанности.

    12.09.2022

  • Пахтакор чемпион

    А что, Сильянов и Мелехин годами в Ростове играют? Я не восторге от тренера Карпина, но по сравнению с Абаскалем он - академик. Просто в силу опыта - игроцкого, тренерского... Гол Промеса хорош, такой должен был и Зениту влетать. Гол Соболева - продавил наверху. Голы Полоза и особенно Уткина - это уже биллиардные удары, даже вратаря язык не поворачивается ругать. Это мастерство. Уткин на своей позиции - один из лучших в РПЛ.

    12.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Надеюсь, что в том, что из эфира освящения спартаковских матчей пропали Калинин, Никитин, Бухаев, Морозов (не совсем), Кошелев и даже Алланазаров, есть большая заслуга шефа отдела футбола, Константина Алексеева. Прям легче дышится.

    12.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Человек ищет где лучше ,а Рыбус и Дельфин где глубже. Вот такая горькая Тушинская правда.))

    12.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Все мечтают играть в Спартаке. Рыбус.

    12.09.2022

  • DOKAfam

    Сейчас придет Мевля и все исправит.

    12.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В Нижневартовск мозги завезли?

    12.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Алексеев болеет за Динамо.

    12.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А по Дельфину....Дельфина по человечески жалко. (шучу) Шел в Спартак ,думал чемпионить будет ,а по факту ....в заднице. Но если главное деньги ,то тогда он выиграл.))

    12.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Косить будут постоянно ______ Литвинов оступился, Мартинс порвался(поздно приехал на сбор), Зиньковский - падать не умеет, Мозес - вообще самый последний приехал, связки и мышцы не готовы, порвал ахилл. Сами себя косят.

    12.09.2022

  • ZZ TOP UKROPS

    патамучта оборона спартака лажает во всех играх, кроме того она дает бить по воротам т.ч. голы в первую очередь ее заслуга, а потом соперника

    12.09.2022

  • Takihule

    О, опять «самый популярный российский клуб». Свинью из «шефа отдела футбола» не вытравишь, так и будет в каждой статье эту ересь, противоречащую фактам, пихать. Убогий не знает, что от многократного произнесения слова «халва» слаще во рту не станет, и сколько чёрное белым не называй - цвет не поменяется.

    12.09.2022

  • Мухаммет Акмамедов

    У Спартака была защита это жена Федуна, Замира или Земфира, хер ее знает, а теперь и ее нет...

    12.09.2022

  • Мухаммет Акмамедов

    Вообщем Соболеву можно было бы и врезать, негодяй еще тот, правильно что в сборную не берут...

    12.09.2022

  • НВ

    Поражение заслуженное....Ростов был сильнее....увы

    12.09.2022

  • Мухаммет Акмамедов

    С победой Ростов! Карпин мужик! Ведь можете играть! Так держать! Вперёд к чемпионству!

    12.09.2022

  • mixanazarov

    Кафельников хорошо сказал про Спартак . Добавлю от себя . Чемпионат закончился , будем готовиться к следующиму .

    12.09.2022

  • klmtma

    Федун был для Спартака золотой рыбкой. И захотел Спартак сам стать золотым, но не смогла этого сделать золотая рыбка и только хвостом напоследок вильнула. И остался Пищевик со старым оборонительным корытом. С разбитым.

    12.09.2022

  • mixanazarov

    Так он и с Зенитом так лег и с Динамо . Так же ляжит и с Локомотивом .

    12.09.2022

  • sergey22

    Все "принципиальные" противостояния существуют только в воспаленном сознании малолетних постмодернистов, одного "сбитого лётчика" (он же тренер "великого" "Армавира") и главы одной ооочень амбициозной корпорации.

    12.09.2022

  • Rudrik31

    в ногомяче!

    12.09.2022

  • m_16

    И чё, надо Спартаку победу засчитать ?! :)))

    12.09.2022

  • ShaKh

    Остаётся ждать 200-летнего юбилея ))

    12.09.2022

  • зозо

    Я бы сказал, что Ростов выиграл за счет того, что после пропущенного гола ЧУТЬ-ЧУТЬ добавил в атаке за 10мин забил 2 гола и этим сделал игру. Проводя аналогию: здоровенный Спартак лег с одного удара

    12.09.2022

  • спас

    Абаскаль уверено наладил игру на понижение в таблице. Кто виноват? Как всегда админресурс или Газпром? Ну да купили Карпина .... А так вообще все по плану, прошлогоднему?

    11.09.2022

  • Sandy45

    Ты про вице-чемпионов мира счас ляпнул? Или, обыграй, Мбаппа ты наш...

    11.09.2022

  • моро

    судя по комментам вся страна любит спартак)

    11.09.2022

  • rastasick

    хрю-хрю,хнык-хнык

    11.09.2022

  • Да ладно пятое не десятое! Есть к чему стремиться! :)))

    11.09.2022

  • mayorsgb

    Прихлопалка пока еще не выросла. Погодьте чуток. А вот то, что мяско разделали, за то вам наше спасибочки

    11.09.2022

  • Сказо4ник

    Состав у Ростова посильнее будет, как бы странно это ни казалось. И тренер, знающий наш футбол вдоль и поперёк, а стало быть тоже сильнее. Ростов играл дома. С чего вдруг Спартак должен был побеждать?? Потому что журналюги так писали весь август? У Спартака обороны нет, опорки нет, вратарь выше среднего и хорошая атака. Только одной атакой много не выиграть. Дайте поработать Абаскалю спокойно. Через полгода посмотрим.

    11.09.2022

  • Анчар555

    Ростов народная команда, ни одного лега на поле!

    11.09.2022

  • mayorsgb

    Ну только если Холлан и Мбаппе

    11.09.2022

  • Haiaxi

    Там два дурака влетело от игроков, забивающих один раз в год. Звёзды так сошлись.

    11.09.2022

  • REFLEKT

    В середине августа после очередной лёгкой победы КБ СЭ вышел с заголовком "Спартак выше всех. Выше ожиданий". Тогда в комменте написал, что КБ выше только тех, с кем тогда сыграли. В основном это были команды, сейчас твёрдо осевшие внизу Т/Б. Тогда же в комментах писал, что только очки с прямыми конкурентами позволят Спартаку завязать борьбу за чемпионство. Если вывести за скобки Сочи, потерявшего по разным причинам треть основы, то остаётся только победа над Краснодаром. Теперь Спартак не выше всех. А с учётом травм ряда основных игроков и ожидания поубавились. С середины августа до заголовка "Дырявая оборона..." не прошло и месяца. Ожидания должны подкрепляться стабильностью как игры и состава, так и мастеровитостью игроков Пока с этим у КБ большие проблемы. Время у Абаскаля ещё ЕСТЬ, а вот мастеровитых игроков мало. И с этим ему придется что-то делать.

    11.09.2022

  • Ajccio

    Шапки вон - Спартак схватил звезды! От души схватил, а не для слаааавы!!!

    11.09.2022

  • Потому что матч надо было смотреть. И никаких вопросов бы не было.

    11.09.2022

  • КБ им Старостина

    Всё просто, состава нет сбалансированного, оборона не тянет. Четыре основных травмированы. Ростов при пожаре вынос делают, а Спартак пытается через пас выйти, хотя мастерство не позволяет, под Барсу косит. Вот и накосил...

    11.09.2022

  • Александр Волков

    да да один ты закономерно появился среди нас дурачков))и еще где это ты увидел у меня слово "случайно",может очки снимешь или наоборот в лупу поглядишь))

    11.09.2022

  • DaviT MosKv

    хорошая шутка. 1 гол... неудачно перешагивал. в момент удара был на прямых ногах, кроме того, что медленно менял позицию в воротах. в итоге, не смог прыгнуть вовремя. 2. гол. возможно защитники закрывали, но... был в плохой позиции во время удара. субъективно.

    11.09.2022

  • Dimario

    Кто же, кроме Заремы? Некому злобно прокомментировать плохое судейство и вообще заговор против СМ :thinking:

    11.09.2022

  • Гантэр

    Не понимаю мясных ,их команда в верхней части таблицы. В прошлом году были на 10 месте, сейчас делят четвертое. Прогресс на лицо. Что так расстраиваться то ,всего 3 поражения аж в 9 турах. не унывайте будут еще победы и поражения и даже ничьи.

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Прилагая усилия!

    11.09.2022

  • Haiaxi

    Ума не приложу, как Факел этому днищу проиграл?

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Дятел тупой, они как были в структуре Лукойла так и останутся. По ушам спракововским долодануам проезжай

    11.09.2022

  • sdf_1

    Я имел ввиду защитников и вратаря "Спартака"

    11.09.2022

  • DaviT MosKv

    серьезно? т.е. новые владельцы должны были или могли за это время что-то сделать?

    11.09.2022

  • SuperDennis

    Мы вничью сыграли с Динамо и ЦСКА. Были шахматные партии. Разошлись миром. Причём с ЦСКА вообще голов не было, но матч смотрелся. Это тренерская работа. Поэтому у Ростова и нет пока поражений. А у Спартака уже три! И еще! ... А выскочка играет в атаку, в футбол... Футбол должен приносить удовлетворение болельщикам в виде достигнутого результата. Играла как-то Барселона с Рубином в ЛЧ. И проиграла. Играла в футбол? Да. Перебила Рубин по ударам? Да, в 10 раз! А толку - ноль! Далее - все всё знают.............

    11.09.2022

  • sdf_1

    Истерики не хватает?

    11.09.2022

  • sdf_1

    Потому что оборона у "Спартака" дырявая. Вот у ЦСКА оборона лучше и "Ростов" ничего им не забил. Поэтому

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    А как ты меня так быстро вычислил?

    11.09.2022

  • $амагонщиК

    ай-вай-вай,усе пропало,не видать нам газовых медалек на шее,даже деревянных:joy::joy::joy:

    11.09.2022

  • the gathering !

    1. надеюсь Абаскаль рыбуса выпускать не будет в основе как Витория упорото выпускал Рассказова вновь и вновь 2. игнатов не тянет матчи, может на тренеровках он крут, но почему зиньковский в основе не выходил, когда мог 3. надо осознать, что это уже не тот промес, который крутил соперникам позвонки в первое свое пришествие. сейчас его уровень явно ниже 5. смотрится игра в атаку, но мартинс какого фига атакующим пз играл, когда опорная зона совсем швах. а его ведь опорником брали. это косяк абаскаля, играть лучшими кадрами только в атаку

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Отвали со своими личными причудами. Отдыхай

    11.09.2022

  • NGE

    В этом сезоне - все игры товарищеские! Боюсь, что и в следующем сезоне тоже...

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Я злобный гений Игогь Севегянин!

    11.09.2022

  • $амагонщиК

    да все случайно,включая твое появление на свет:joy:

    11.09.2022

  • NGE

    Какие бабочки?! Ты о чем??? Все удары были неберущиеся для вратаря! А с центральных полузащитников надо спросить! Особенно с Игнатова!

    11.09.2022

  • Гантэр

    А может вернуть Зарему к руководству клуба ?

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    С шойгу в комплекте пойдешь

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Ты меня заиптал, клоун корявый, в чем-то укорять

    11.09.2022

  • Гантэр

    Я что то не понял ? А где чудодейственный ромб в центре поля ?

    11.09.2022

  • NGE

    Главное, что у вас судьи ручные не кончаются! А за Спартак не переживай, честная игра важнее результата! Особенно сейчас...

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Ты дятел тупой

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Напиши мне ворох жалоб на емейл, долоёб

    11.09.2022

  • inor

    Что Карпуша, просрал твой Пищевичок комбайнерам. Ну не беда ))

    11.09.2022

  • Александр Волков

    Какую атаку наладил испанец?))Обыграли дно таблицы и радуются.Краснодар обыграли с помощью судьи,с Грозным ничья,с Сочи чудом на контратаках.Сегодня что создали?Попроси промеса еще раз изловчиться не получится))

    11.09.2022

  • BIFF CHANEL

    Шизик

    11.09.2022

  • nampoo

    «Слишком многое уроженца Нарвы связывает с самым популярным российским клубом….»…. Ну хайпее не придумать…:)) Зря в заголовок не определили.

    11.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Пока сосёшь ты, Вова.

    11.09.2022

  • the gathering !

    встречаются две такие команды Ростов и Динамо между собой и смотришь на бодалово, а не игру в футбол. Охото выключить А выскочка играет в атаку, в футбол

    11.09.2022

  • хонявый

    Аскакаль кончился, пора нового ввести.

    11.09.2022

  • the gathering !

    этот гениальнейший человек после хорватов хотел свалить по быстрому

    11.09.2022

  • the gathering !

    И?

    11.09.2022

  • NGE

    Так я и не для вас пишу. Просто рассуждаю на тему, кто бы мог усилить Спартак. Кроме Месси и Криша))

    11.09.2022

  • Алексей З.

    Дружище , так за счёт чего вы победили ? Что создали ? Элементарные 3 -и ( !!! ) ошибки Ребуса сделали результат. Проиграли. Вот уже 5-6 игр "слабое звено" в составе были Игнатов , Денисов и Умяров , сегодня к ним присоединился Рыбус. -4 - это перебор !!!\ Жаль нас болеле и тренера. Что касается дна , то убогие подсолнухи , вы как всегда будите 5-8 , это ваш максимум , который мало кого интересует. Лузгайте семечки и знайте своё место.

    11.09.2022

  • Василий Любимов

    У тебя в Череповце ни Чикаго нету

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    С уважением ко всм национальстям и творческих узбеков! Но выдачу гражданства нужно отрегулировать

    11.09.2022

  • 199

    И ведь никто не пишет, что Ростов играет без легов, в отличие от столичных клубов. Вчера кони-пони 7 легов, быки 5. Про бакланов я вообще не говорю.Ростов с победой. Если смогут прихлопнуть бакланов обрадуют всю страну.

    11.09.2022

  • Александр Николаев

    А я за Динамо (Барнаул)

    11.09.2022

  • Василий Любимов

    Болею за Динамо (Самарканд)

    11.09.2022

  • TokTram

    Само собой, в гостях плановые должны быть ничьи. С Торпедо, Оренбкюургом и прочими Химками. Лапшой можете дальше не раскидываться)

    11.09.2022

  • Александр Николаев

    А как же

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Симпатизировал Ростову, болею только за ЦВБП! да и без побед за ЦСКА.

    11.09.2022

  • Василий Любимов

    Ну шо, отставка опять тренера Спартака?

    11.09.2022

  • SuperDennis

    Ростов намного дешевле по составу и по бюджету, но выиграл абсолютно по делу! Дело в системах управления клубами и в уровне тренеров. В Спартаке сейчас бардак, в Ростове все уверенно и нет задержек по з/п. А как можно сравнивать некого Абаскаля в Валерием Георгичем? Один выскочка, а второй Настоящий Тренер! Вообще не сравнимо! Конечно, жаль, что не крупная победа! Но Соболеву надо отдать должное - хороший его гол спас Спартак от полного позора!

    11.09.2022

  • Вит ИгорьСеверянин

    Спартаковцы это дуркаинцы в душе и нормально быть у них не может

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Хе-хе, бесспорно.

    11.09.2022

  • serZheo

    В минувшем сезоне «Ростов» и «Спартак» расположились по соседству — на 9-м и 10-м месте соответственно, с одинаковым количеством очков, где южане просунули нос вперед только за счет домашней победы в очном матче._________Спроси у любого гонщика. Не важно, на минуту ты обошел соперника или на пять секунд - победа есть победа...

    11.09.2022

  • Псевдоним

    Да посути наш чемпионат можно разыгрывать до 10го тура. Вешать медальки газпромовским и все , дальше товарищеские игры

    11.09.2022

  • NGE

    В Мевле не уверен, но ЦЗ на лавке всё одно нужен. Игнатов должен намного лучше в обороне отрабатывать! Литвинов и Зеньковский, конечно, усилят. Да и Бальде должен, хотя бы, на уровне Мартинса заиграть. Головин в интервью здесь говорил, что у Бальде потенциал большой. Посмотрим!

    11.09.2022

  • футбол это спорт

    Попал в точку Алексеев. Только не одному Абаскалю не поддается спартаковская защита, а всем его предшественникам. У Абаскаля даже до игры с Зенитом за 7 туров было пропущено всего 5 мячей и 2-е место по этому показателю. А вот еще заметный минус - неровная игра на атаку. Хорошо двигаются, обостряют, открываются первые 20-30 минут, а потом как будто теряют все навыки. Получают встряску в перерыве, и во 2 тайме вспоминают систему, но с ухабами. Абаскалю нужно дать время и не ждать скорого результата, это не Федотов. Но если не стабилизируют игру во всех линях до конца текущего чемпионата, то не знаешь, чего ждать дальше.

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Романцев - на связи.

    11.09.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Поэтому Валера работает со сборной - везунчик)))

    11.09.2022

  • sdf_1

    Этот состав Зарема собирала. Какой митинг ещё устраивать?

    11.09.2022

  • Анчар555

    Путь в никуда...

    11.09.2022

  • vlad2020

    Если бы у бабушки был х..., то она бы была дедушкой. А то если бы, если бы

    11.09.2022

  • sdf_1

    Абаскаль неплохо наладил нападение, однако забыл о защите. Надо вспоминать, пока не поздно. --------------- А ему есть с кем вспоминать?

    11.09.2022

  • Valekka

    Был бы у бабки.....

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Вам точно известно, куда он хотел перейти или вы статьи читали? Может, инсайдеров раскроете? Впрочем, мне параллельно, куда Нобоа не перешел. Играет, красавелло, здоровья ему.

    11.09.2022

  • Псевдоним

    Литвинов, Мартинс, Зинковский, Мозес. Были бы они сегодня в строю Спартак 100% бы играл по другому. Покупать новых игроков , смысла нет наверное, все равно каждый матч для Спартака это рубилово для всех Спартак самый главный матч в сезоне и косить будут постоянно.

    11.09.2022

  • Valekka

    К новому году в Тушино будет многотысячный митинг с плакатами : " Зарема!Уговори Арнольдыча вернуться!"Но поздно,проорали вы свою единственную опору.Не провороньте и родное 10-е место!:))))

    11.09.2022

  • som173

    Енто были не перехваты, а падарки Денисовых и Рыбусей. А забей Мелешин , то и три гола были бы спартаковскими, а не падарками Ростова. Хе-хе!

    11.09.2022

  • 36

    Федун вроде Ленина.Дело его будет жить долго

    11.09.2022

  • som173

    Сейчас гаварить о том, чево не стало смысла нет. Имем то, что имем. И иметь буим до зимы. Да и не вижу порка больших проблем у Спартака, ну кроме ужасных индивидуальных ошибок. А исправить их плевое дело- строго запретить игрокам делать то, что делать низя. И все закружицца вновь. Я не вижу в игре безнадеги, какая была при Руе и Ваноли. Время Абаскалю надыть ишо хотя бы с месяц. Надеюсь через месяц Мевля усилит центр обороны. А Зина и Литвин усилят ЦП. Хе-хе!

    11.09.2022

  • fedland

    а какой она может быть если спартак усиливается рыбусом, мевлей. конечно дырявая. такое свиноподобное решето. федун ушел, но дух его витает в клубе...

    11.09.2022

  • zzzz1400

    Почти все голы с-м это контратаки, навесы, перехваты - т.е. игра на ошибках. Оба гола - проигранные единоборства игроками Ростова. А вот первые два гола Ростова крутые. Это не дырявая оборона, а мастерство. А вот третий гол Ростова типично спартак-московский.

    11.09.2022

  • vlad2020

    Игра у Спартака примитивная. Постоянно верхом. И это называется атака Спартака? Атака это комбинационный футбол Зенита. А это, бей-беги. Хороша атака. Автор посмотри европейские чемпионаты, тогда поймешь и про атаку и про защиту

    11.09.2022

  • 36

    Пора все силы бросить на Кубок России

    11.09.2022

  • som173

    Ну в ентом годе все же по Божески, тока 2 очка судьи у нас слямзили. В том годе аж 28. Хе-хн

    11.09.2022

  • zzzz1400

    В данном случае имеем победу на классе, который у Ростова выше.

    11.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    И всегда держим в уме 69 очков, украденных судьями!!!

    11.09.2022

  • som173

    Енто не голы Ростова, а голы Рыбуся. А вот голы Спартака, енто голы мастерские, голы именно Спартака, а не защ. Ростова. Но оборона у Абаскаля новая, а у Карпина она годами строилась, отсчель и результат такой. Но енто буит не всегда так. Хе-хе!

    11.09.2022

  • DM

    Джикия недоныл, Соболев недохамил

    11.09.2022

  • som173

    Чемпионства Спартака? У тя кукуха патекла, чадо! Хе-хе!

    11.09.2022

  • NGE

    А Семак теперь ЦСКА тренирует? Не знал;) Он хотел к Федотову, но Рот-берг из принципа не отпустил. А Спартак устроил бы и игрока и Р-берга. За хорошие деньги, конечно.

    11.09.2022

  • DM

    Патамушта вы ничё нипанимити!

    11.09.2022

  • КС

    Вот прям полностью с Вами согласен...

    11.09.2022

  • som173

    Вот че случилось? Ну прыграл Спартак? Впервой че ли? А по сути, Спартак опережат график набора очков. Он сыграл три игры дома и 6 игр на выезде. По системе победа дома, ничья в гостях, у Спартака должно ноне быть 15 очей. А у нево 16 очей. То есть плюс 1 очко. И че трагедию делать, коли все на мази? Скока начнем с лузерами играть, с такими же как Спартак, и очки рекой патекут. Так шта глупцы те, кто Спартак харонит. Хе-хе!

    11.09.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    В дубль ходулях подумали, что могут делать дубль вселенных)))

    11.09.2022

  • Clever77

    Чем выше ожидания, тем больнее по пятаку получать :laughing:

    11.09.2022

  • Моше Зенкин

    Какое нахрен чемпионство, им бы свое почетное 10-ое место удержать!

    11.09.2022

  • Анчар555

    Нужно ждать заявления Заремы! Она всё разрулит...

    11.09.2022

  • Холодно

    Спартаковца Маслова нужно было удалять на 89 мин, когда он наступил на голеностоп.

    11.09.2022

  • NGE

    А почему тогда хорватам проиграли? Не хватило гениальности? Или, всё же, дело в составе и времени работы с командой?

    11.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    В атаке там тоже один дырявый бегает))

    11.09.2022

  • Охотник на свинорылых

    У тушинских всё дырявое- и оборона и центр и нападение. Думаю даже руководство дырявое! Позорище и посмешище уже который год!

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Нобоа хотел к Семаку. Не льстите себе.

    11.09.2022

  • vlad2020

    Поражают эти писаки, которые не разбираются в футболе, от слова совсем. Написал такую ерунду, как будто это не одна команда, а две разные. В современном футболе защита начинается с нападающих. Просто у вас зомби-писак Спартака завышенные ожидания. Средненькая команда, которая обыграла более слабые команды Премьер лиги, получила от более сильных. Ничего удивительного. Это вам кажется, что Спартак нынче силен. Но реальность совершенно другая. Пора уже скинуть розовые очки и спуститься на землю

    11.09.2022

  • Сергей Макурин

    Полузащита никакая, за мяч не держаться. Проигрывают борьбу. Умяров деградировал. Игнатов полный ноль. Травмы подкосили, но шансом из запасных никто не пользуется. Дают у штрафной кучу времени сопернику прицелиться не выдвигаются. В общем кошмар.

    11.09.2022

  • Никита Нефедов

    А я говорил, после дифирамбов о лидерстве мясных, что они еще не играли с серьезными командами. И вот результат - три игры, три поражения. Рано вам на чемпионство претендовать, очень рано

    11.09.2022

  • Моше Зенкин

    карма сам спартак

    11.09.2022

  • Йердна Апам

    Впрочем теперь становится понятно,это не Федун-карма,а-Лукойл((

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Потому что Промес зарешает, если не сломается. А если и Промес сломается, то Мойзеса вместе с ним вспомнят: "такую команду угробили, гады".

    11.09.2022

  • ВеримВвалеру !!!

    11.09.2022

  • Hello, freaks!

    У Спартака не было защиты уже многие годы, нет ее и сейчас. Полнейший хаос в обороне.

    11.09.2022

  • Йердна Апам

    Объясеите наконец новым владельцам Спартака,что без ОПОРНИКА а после ухода Жиго и ЗАЩИТНИКА,нех ловить даже в российском чемпионате(((вот нах подписали напа???

    11.09.2022

  • Анчар555

    Всё идёт по плану!

    11.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А кем защиту-то латать, Константин? Мевлей и Джикией?! Так СпаМ и будет играть до зимней паузы: через пень-колоду.

    11.09.2022

  • Ю.Ю.

    Ну, почему у автора голы Спартака - это мастерство атакёров, а голы Ростова - это исключительно дырявая оборона?

    11.09.2022

  • NGE

    Свое мнение о матче написАл в комменте к новости. Сейчас только два слова о персоналиях. 1) Рыбус! Вот зачем он в команде? Привозит в каждом матче, неудивительно, что Абаскаль пока мог, его не выпускал. Но сегодня уже выбирать не приходилось, Классен ничем не лучше. 2) Игнатов. Не спорю, впереди он не плох, поле видит. Но 2-й гол - его вина. На повторе от центра поля видно, как Миша лёгкой трусцой семенит, когда Уткин мяч получает. А должен был Уткина накрыть! 3) Повреждение, которое получил Промес, явно мешало ему играть в полную силу. Но менять Антоху просто НЕ НА кого было! Прекрасные финальные трансферы!! 4) Мелешин неплохо вышел на замену, момент имел, жаль, что не забил. 5) Вывод. Футбол Абаскаля смотрится. Когда вернутся травмированные и команда чуть больше сыграется, результат будет! Но, по хорошему, вместо Бальде-Мевлей разных, надо было Нобоа из Сочи выцарапать. Он сам явно в Москву хотел переехать!

    11.09.2022

  • Джон....Сильвер

    РПЛ. 2017-2022. Карпин - Спартак - 6:2

    11.09.2022

  • Darkman79

    Он назвал их обороной,они стоят и смотрят как соперник кладет мячи в ворота,Бердыев бы умер прям на бровке в первой же игре))))

    11.09.2022

  • Рабинеришко

    Был на стадионе.видел всё. Спартак дно.

    11.09.2022

  • Квадрат

    А вы, свиньи, как не садитесь, всё в футболисты не годитесь! Хнык, хнык, хрю-ю-ю-ю...

    11.09.2022

  • КС

    Валера Гений, Ростов с Победой!

    11.09.2022

  • fell62

    Автор , купи очки ..какая атака...?

    11.09.2022

  • Гуго Оберштейн

    Спартак переживает эпоху раннего постфедунизма

    11.09.2022