Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

30 сентября 2023, 09:00

Судейский скандал в Ростове: серьезных ошибок не одна, а три! Почему молчал только Гончаренко?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Во время и после матча 10-го тура чемпионата России «Ростов» — «Урал» (2:2) основное внимание было уделено пенальти в ворота гостей. Но у бригады Романа Галимова были ошибки в других ключевых эпизодах. О них почему-то не говорили.

Эксперт «СЭ» разобрал несколько решений судей, а также вспомнил другой скандальный матч — между этими же командами год назад.

Ошибочно назначен пенальти в ворота гостей

На 31-й минуте арбитр Роман Галимов после вмешательства ВАР Алексея Амелина и просмотра видеозаписи ошибочно назначил пенальти в ворота гостей.

Фото Скриншот из трансляции

В том моменте контакту мяча с рукой Кики предшествовал фол Хорена Байрамяна, который толкнул соперника в спину.

Фото Скриншот из трансляции

Именно это решение судейской бригады вызвало бурную реакцию. Именно из-за него так повел себя главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко, в знак протеста молчанием отреагировавший после матча на вопросы журналистов.

Офсайд Егорычева

Но почему тогда не молчал Валерий Карпин? Ведь основания возмутиться вердиктами арбитров были и у «Ростова».

На 17-й минуте первый ассистент Хамид Талаев не успел за развитием атаки «Урала» и ошибочно не зафиксировал положение «вне игры» у Андрея Егорычева, который удвоил счет. В момент паса Эрика Бикфалви автор гола находился за линией офсайда. Взятие ворот следовало отменить. Но этого сделано не было.

Фото Скриншот из трансляции

Фолы Егорычева

Удивительно, но два одинаковых фола Егорычева судья трактовал по-разному. Оба раза футболист гостей толкал двумя руками соперников. Но на 78-й минуте было зафиксировано нарушение правил и последовало удаление Егорычева с показом красной карточки. За лишение соперника явной возможности забить гол.

А вот толчок Алексея Миронова в штрафной площади «Урала» на 23-й минуте Галимов не квалифицировал как фол и продолжил игру, не назначив 11-метровый удар в пользу «Ростова». Посмотрите на стоп-кадр — нарушение Егорычева произошло на глазах у рефери.

Фото Скриншот из трансляции
Фото Скриншот из трансляции

Скандал в прошлом сезоне

Год назад, 14 октября 2022-го, матч «Ростов» — «Урал» (1:2) тоже завершился судейским скандалом. Но тогда недовольство выражали ростовчане.

Фото Скриншот из трансляции

На 10-й минуте арбитр Евгений Турбин ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота гостей. Видеоассистенты Павел Кукуян и Екатерина Курочкина его ошибку не исправили.

Незамеченным осталось единоборство Егора Филипенко со Степаном Мельниковым. Защитник «Урала» пихнул соперника рукой в лицо и выиграл борьбу за позицию. Произошло это в штрафной площади.

На 45-й минуте Турбин принял другое неверное решение — он не показал красную карточку и не удалил с поля Ибраима Сиссе. Футболист гостей сыграл агрессивно против Николая Комличенко, ударил соперника в правую ногу чуть ниже колена. Удар был нанесен шипами почти прямой ногой.

Рефери оставил Сиссе в игре и после вмешательства видеоассистентов. Посмотрев видеозапись, судья наказал нарушителя желтой карточкой.

На 65-й минуте Турбин ошибочно не вынес второе предупреждение Алексею Миронову и не удалил его с поля. Ростовчанин получил первую желтую карточку минутой ранее за грубый фол против Мингияна Бевеева. А когда игра возобновилась, снова пошел в стык с соперником и умышленно нарушил правила, не попытавшись сыграть в мяч и совершив безрассудный фол. Судья ограничился устным внушением.

Судья

У Галимова непростая судейская карьера. Он надолго выбыл из РПЛ в 2018-м и вновь получил назначение на игру чемпионата России только через четыре с лишним года. Вернулся вроде бы уверенно — получал один матч за другим. Пока не случилась апрельская встреча «Пари НН» — «Крылья Советов» (2:1).

Ошибки, скандалы, расследования... Будущее рефери опять оказалось под вопросом. Но он получил еще один шанс уже в этом чемпионате. И два назначения в качестве арбитра. Почему-то оба раза на матч с участием ростовчан. Словно их больше некому судить.

И вот новый скандал...

139
  • lvb

    Ты хочешь в "субстанцию", глупенький?). Раз нацарапал через 3,5 дня-значит ты "тормоз", долго думаешь, дитятко)) . Учись кукуху включать побыстрее). Кстати, по сравнению со мной ты, мисс, судя по профилю и есть тот самый "диванный балабол", который и двух слов связать не может)) Так шо потренируйся на "кошечках", а потом приходи. Я посмотрю на твои потуги))

    06.10.2023

  • missmarpl

    Ну так если не хватает ума - то и не общайся, бедолажка:rofl::rofl::rofl: И не тебе, петушок, указывать мне, что делать, а что не делать - мал ты ещё и глуп:rofl::rofl::rofl: И очень хочется "попасться тебе" больше - посмотреть, что ты ещё можешь, кроме как язычком работать, детка:rofl::rofl::rofl: Только ты ведь просто обычный малолетний диванный балабол:rofl::rofl::rofl:

    05.10.2023

  • RSMsouth

    При Галимове Ростов не одержал ни одной победы ! Так кого тянут то ?

    03.10.2023

  • lvb

    Хехе. А зачем с такими как ты общаться на каком-то ином языке? Ибо таковые экземпляры аки ты другого "языка" понять априори не способны. Вижу, шо до тебя дошло. Но не все. Тебя я еще и "опустил" в район середины мужского тела с опорой для различных действий. Вот ты на оною опору и нарвался, со всем прилежанием. Далее ты переходишь в разряд "токсичных". Покедова, мисс, большен не попадайся. А то влетишь в субстанцию, при пользователях)

    02.10.2023

  • Vladimir Kuznetsov

    судьи --это отстой дно --недоросли

    01.10.2023

  • missmarpl

    :rofl::rofl::rofl:ну да, как в детском садике - "дурак - сам дурак":rofl::rofl::rofl: Вижу, ума больше ни на что не хватает, малыш?:rofl::rofl::rofl:

    01.10.2023

  • Ну что животное смешно тебе сейчас? Засудили спарта в Самаре да?))

    01.10.2023

  • J. P.

    лечись! тебе нужно

    01.10.2023

  • Shevarne

    Ошибок было много и в ту и в другую сторону, мне как болельщику Урала, конечно обидно за панель, но откровенно в другом эпизоде где пеналь был, его не назначили, поэтому жаловаться на результат смысла нет. А судья конечно не тянет, Галимов явно не должен судить рпл

    01.10.2023

  • Гантэр

    Тренером сборной не может быть действующий тренер РПЛ. Потому что если команда будет бороться за выживание ,то сразу возникает вопрос кого вы назначили тренером сборной.,он мол со своей командой то ничего не может. Неужели никто не хочет быть тренером сборной даже сейчас ? Не верится .

    01.10.2023

  • лкйфм

    в 1996 году в Екатеринбург очередь из судей выстраивалась чтобы судить матчи с Уралмашем. А там и сауны с биссектрисами и денюжки и подарки.

    01.10.2023

  • андрей андреев

    Дождемся официального вердикта ЭСК

    01.10.2023

  • lvb

    БГГ. Мисс, вероятно ты сам "оралец", как производное от "ор......е ласки". Давно "орете"?) По существу вопроса неграмотным обычно так и говорят:"Учи русский письменный. И проверяй свою писанину прежде чем ляпнуть"(с) Так шо с "моральным правом" ты сильно ошибся. Насчет твоей глупости-не обсуждается. Ибо факт на лице) Покедова, дурашка, тебя ткнули фейсом в твою ту самую "природную тупость"))

    01.10.2023

  • MaDGaD

    1.На 17-й минуте первый ассистент Хамид Талаев не успел за развитием атаки «Урала» и ошибочно не зафиксировал положение «вне игры» у Андрея Егорычева, который удвоил счет. 2.Толчок Алексея Миронова в штрафной площади «Урала» на 23-й минуте Галимов не квалифицировал как фол и продолжил игру, не назначив 11-метровый удар в пользу «Ростова» А так то да....тянут Ростов:stuck_out_tongue_winking_eye:

    01.10.2023

  • missmarpl

    Сынок, во-первых, не тебе тявкать, что я "имею моральное право", а что не имею - ты для этого еще мал и глуп. А вторых, искать в комментариях оппонентов ошибки в орфогрвфии, а тем более, описки, - это правило ну ооочень дурного тона. Тебе мама не говорила, что так делают только те, кому по глупости нечего скеазать по существу вопроса? Ну а в-третьих, "ОРАЛЬЦЫ" - это общепринятое в России название футболистов и болельщиклв ФК Орал. Хотя, полагаю, это тебе ввиду природной тупости тоже неизвестно:rofl::rofl::rofl:

    30.09.2023

  • Правдобур

    Если на игру СраМ- ЦСКА поставят Карасева, Безбородова, и т.д. там еще не то будет; у ЦСКА и гол отнимут, и пеналь поставят и игрока удалят!!!

    30.09.2023

  • Александр Жуков

    Всё подобное я предвидел, когда ещё "Урал" дерзко взлетел вверх турнирной таблицы. Теперь будут искать управу на "Крылья", которые не уважают авторитеты и упорно лезут вверх!

    30.09.2023

  • Александр Жуков

    Когда начался судейский цирк, стало понятно: Ростов надо спасать во что бы то ни стало! Сегодня я понял: главное действующее лицо на поле судья. Он решает, кому победить, а кому дырка от бублика.

    30.09.2023

  • echo2011

    У каждого клуба,судя по всему,есть не только тренер,но и персональный судья.

    30.09.2023

  • андрей андреев

    Вот именно!

    30.09.2023

  • Русич Олег

    В советское время мы были чемпионами мира по товарищеским играм. У нас были великолепные мастера - не чета этим, развращенным прессой, бабками и сознанием. У нас был интереснейший чемпионат, в котором побеждали кроме Киева и Москвы, Арарат, Луганск, Днепропетровск, а Баку играл в финале кубка. Черчесов ничего интересного с этими балбесами не создал. Мы стояли у своей зоны, а в центре круга маячил Дзюба, которому очевидно налили в жилы столько метана, что он хотя бы делал вид, что может отнять мяч. Положа руку на сердце, стоит признать, что чудным образом фортуна к нам благоволила - даже с такой организацией игры мы могли дойти до финала. По крайней мере хорватов могли пройти, будь Смолов и Фернандес большими профессионалами, и будь везение. Но атакующего футбола не было. Впрочем, у греков с Рехагелем тоже его было не много, но они стали чемпионами Европы.

    30.09.2023

  • андрей андреев

    Ну, ты же понял о ком я...)) Категорически не принимаю твой тезис, что нужно бояться встреч с сильными командами из Ю Америки и Африки. Только так можно по-настоящему проверить молодежь, которую сейчас активно привлекает Карпов...Почему-то СССР не стеянялся встречаться в товарищеских матчах с Бразилией и Аргентиной.... И я с тобой категорически не согласен, что наш уровень Куба там Пуерто Рико..Сумел же Черчес с нашей командой занять 8 место на ЧМ! дА, С ЭТОЙ КОМАНДОЙ НАДО много и упорно работать на будущее. Могу обрисовать костяк команды, с которым уже сейчас можно решать большие задачи Лантратов - Джикия- Хлусевич Караваев- Баринов - Карпукас -Тюкавин - Соболев В Крыльях есть нескколько перспективных ребят...Работать надо с этими, а не ныть как Карпик...Определить костяк в 20 человек и постоянно наигрывать связи, доводить до автоматизма.Добиться поначалу, чтобы обыгрывать Катар 5-0 и с кучей моментов..

    30.09.2023

  • Русич Олег

    Андрей, кроме шахматиста известных спорстменов с фамилией Карпов не помню. Игры с Катаром и Киргизией нужны только чиновникам. Цель - показать народу, что о болельщиках не забывают. Про международные матчи с европейскими командами наверняка можно забыть надолго. Но никто не мешает сборной участвовать в чемпионате Азии, договариваться с африканскими и южноамериканскими командами. Почему не играем с ними? Так не нужно быть специалистом, чтобы понимать, что наш уровень - в лучшем случае Куба, Венесуэла или Пуерто-Рико. Всем ведущим странам обоих континентов мы проиграем много. Именно это понимание тормозит решение о необходимости товарищеских игр с Чили, Аргентиной или Уругваем. То же самое будет с лучшими африканскими сборными. К сожалению, уровнем мастерства футболистов мы похвастать не можем.

    30.09.2023

  • lvb

    Мисс, после "плнял" и "оральцы" Вы не имеете никакого права писать "народ потупел")). Ибо Вы сами неграмотны, и скорее всего не поумнели.) Ухаха

    30.09.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Место Урала 11-13 ое. С витьком-гандилой ни один клуб никогда и никуда не выйдет. витек-батэ и это навсегда.

    30.09.2023

  • андрей андреев

    Правильно. Места с 7-12 это места Урала с их составом. Равно как и место Крыльев Советов и Ахмата. Это все болото.

    30.09.2023

  • Вячеслав Шипилов

    да дюко наплевать на эту фишку. Где Карпин и где дюко. !!!!!!!!!

    30.09.2023

  • Вячеслав Шипилов

    витек-гандило сломал то что даже не построил. У витька-гандилы в любой команде все рассыпается. оно батэ. Урал с ним будет на 12-13-ом месте .

    30.09.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Да " судейка" косячил постоянно. Но Урал в любом варианте уйдет на 11-13 место. Потому что у него трунер витек-гандило. витька-туебеня даже футболисты не понимают , что оно хочет. Так что даже если бы и победил Урал падение вниз обеспеченно.

    30.09.2023

  • Александр Жуков

    Мне любопытно: если мяч попадает в пах руки игрока, это как квалифицируется? А в матче мне понравился второй гол гостей. Памазун сильно выбил мяч прямо на голову Бикфалви, а тот здорово скинул на ход Егорычеву и удар оказался мастерски выполненым. Ну а скандальное судейство... В РПЛ есть всё! Это российский футбол! Давно не удивляюсь ничему!

    30.09.2023

  • Beard

    нельзя, что бы команда, которую тренирует тренер сборной России, находилась внизу турнирной таблицы! Иначе. что это за тренер? Выход найден.

    30.09.2023

  • bvp

    Галимого только за матч Пари - Крылья Советов надо было расстрелять, а он все судит.

    30.09.2023

  • Lars Berger

    В каком "воздухе"?) Там - верховая борьба...)

    30.09.2023

  • Gordon

    Бобров, это РАЗНЫЕ моменты.

    30.09.2023

  • Gordon

    Нисколько.

    30.09.2023

  • андрей андреев

    скажи, почему не тормозят Краснодар и Крылышки. Второе..Про честолюбивого тренера, балласт и веру в результат...Как думаешь, сильно укрепляют веру в наш футбол ничьи со ...станами...и Катаром? Над нашей сборной смеются не токмо в нашей стране , везде! Ты сначала определи основу, наиграй связи, выиграй со счетом 5-0 у Катара и Киргизии..Тогда можно будет сказать Ну , все, дальше нет мотивации..Если рассуждать как ты тогда можно на ближайшие 5-10 лет вообще не играть. Мотивации-то нет. Те ты рассуждаешь как Карпов..))) Детский сад

    30.09.2023

  • АндрейК

    Чтобы понять квалификацию судьи каким надо быть специалистом? Он чей то родственник или денег много?

    30.09.2023

  • Русич Олег

    Карпин не при чем. Думаю, в нынешних условиях работа в сборной скорее балласт. Для честолюбивого человека протирать место без веры в результат - не вариант. Урал в первых турах прыгнул выше головы. Его поставили на место. Судьи хорошо знают, что такое по очку за ничью. Ростов борзел в прошлом сезоне. Его только на финише опустили. Теперь для лиги важно не допустить такой ситуации в этом сезоне.

    30.09.2023

  • alex-ls

    куртка замшевая три!

    30.09.2023

  • hludov

    Типа Галимов не за Карпина топил, типа он просто плохой судья.

    30.09.2023

  • fullerist

    Хочешь увеличить - измени масштаб. Посмотрел - верни исходное значение.

    30.09.2023

  • IQ-87%

    И такой -с позволения сказать -футбол -пытаются преподнести как интересный -максимум тянет на псевдобоевой

    30.09.2023

  • Mikhail Seleznev

    О тренерском "гении" Гончаренко. Первым из российских тренеров понял уровень судейства и пошел по пути увеличения контактов своих игроков с игроками соперника. Наши судьи мгновенно хватаются за карточки, когда кто-то падает на траву, пряча лицо в ладонях. Но совершенно не реагируют на толчки руками, прыжки сзади на спину, ничего не подозревающего соперника, подкаты в ногу, кроме уж совершенно откровенного нанесения травмы. Если кто-то возьмется посчитать ненаказанные фолы в игре УРАЛа, будет сильно удивлен их количеством. Я это сделал в проперников: больше двадцати фолов, сорвавших атаку РОСТОВа, отмеченных простым назначением штрафного в центре поля. Вот так УРАЛ получает заметное преимущество, поскольку соперники играют по правилам футбола, а вот уральцы по своим, освоенным под руководством ГАНЧАРЕНКА. И ведь это работает! А жаль.

    30.09.2023

  • андрей андреев

    смысл притормаживать Урал? он уже и так в середине таблицы занимает свое место. Притормаживать надо по твоей логике Краснодар и Крылышки, но их никто не тормозит. А вот Ростов нагло тянут. А почему? Потому что там тренер сборной страны - хам Карпин, который очень нравится руководству РФС своими дебильными интервью. Отвечать вопросом на вопрос это так нравится молодежи!! ))) Кроме того, он не держится за место в сборной ..Это так современно, так либерально и столь же глупо и мерзко. В любой другой стране тренер считает за честь руководить национальной сборной и точно держится за свое место! И только г-н Карпин не держится...а что? у него на все ответ готов- уезжайте....мотивации нет..и тд и тп...

    30.09.2023

  • Leo1111

    Ростовчане умеют работать с судьями. Факт.

    30.09.2023

  • Русич Олег

    При всей симпатии к Ростову, скорее не его подтягивают вверх, а притормаживают Урал. "Крылья" будут следующими. Год от года, сезон за сезоном - ничего не меняется. К середине второго круга судьи обеспечат Газппрому комфотрный отрыв, а остальное - не барского ума дело. Нашим футболом руководят козломордые говнюки.

    30.09.2023

  • Ни кто кроме нас

    Фамилией все сказано, Галимов

    30.09.2023

  • Игорь А.П.

    Можно было бы говорить о непрофессионализме Галимова в данном матче. Вроде бы ошибался в обе стороны и по-большом счету в ошибках получился равный баланс. Но Самара помнит весенний матч в Нижнем, где он судил в одну сторону и попросту убил Игру Крыльев Советов и напрямую повлиял на итоговый счет. Все тогда призали его грубейшие "ошибки"(назовем их так), сняли с игр - и вот он опять на поле ! И опять "косячит" и ломает игру командам ! У нас что судить больше некому ? Что происходит ?

    30.09.2023

  • tornag

    витиеватый, поинтересуйся на досуге как Галимов Спартак судит, а потом выкладывай свои бредни

    30.09.2023

  • Osokin L

    Логично. Футболисты кривонигие и судьи некомпетентные. Болельщиков на стадионах нет. Все клубы государственные. Т.е. футболистов берут на наши налоговые отчисления. А еще нам предлагают покупать матч премьер. А это вообще прикол, мы им футболистов покупаем, а они нам еще этот некачественный продукт продают :grinning:

    30.09.2023

  • Раз за разом видим, что судьи ошибаются. И каждый раз болельщики "обиженной" стороны считают, что судья куплен. Но вроде как подсчеты показывают, что судьи ошибаются "против всех", и, во всяком случае, те, кто больше других считают себя обиженныими, находятся отнюдь не в худшем положении в смысле судейских ошибок. И мне вот что кажется. По-моему, большинство из нас согласны с тем, что наши футболисты плохо играют, не умеют. И с тем, что фильмы делают плохие. И с тем, что много еще чего плохо делают. Не специально, просто не умеют хорошо работать. По-моему, вполне логично предположить, что и судьи судить просто не умеют. Хотя, вероятно, в каких-то случаях и подкуп имеет место. Но, думаю, таких случаев гораздо меньше, чем случаев отсутствия у судей квалификации.

    30.09.2023

  • tornag

    миронов там по собственной инициативе падал, по хорошему заслуживал ЖК за симуляцию

    30.09.2023

  • Osokin L

    Вот я и браузер скачал потому, что уже не выдержал.

    30.09.2023

  • alex111

    Я смотрю здесь множество идиотов за исключением конечно же тебя ))) С Ростовом всё в порядке говоришь ? Ну, ну пусть будет тебе счастье, стратЭг)))

    30.09.2023

  • Volodya Lazakovich

    Бобров, а что уже можно в футболе брать мяч, подходить к чужим игрокам и делать вид что бросаешь мяч ему в лицо?Круто.А что он же не бросил?Саечка за испуг)))У любого нормального арбитра провокация и неспортивное поведение, - сразу жёлтая, без вопросов.Понятно,что судья сначала сломал игру, а потом уже можно что угодно говорить.

    30.09.2023

  • Ganimed77

    Ну я тоже говорил,что Уралмаш сдуется,ему главное,обыграть Спартак,а лучше два раза:laughing:И на этом их задачи на сезон решены и сливают всяким балтикам:sunglasses:

    30.09.2023

  • Рабинеришко

    все впорядке с ростовом, иди помечтай клоун. сколько же здесь идиотов на сайте, уму непостижимо

    30.09.2023

  • Volodya Lazakovich

    Извини, ошибся.Больше такое не повторится.Я имел ввиду чистейшая жёлтая.Без каких либо раздумий.Неспортивное поведение и провокация.Вот бы можно было так делать.Подошёл к судье и сделал вид, что бросаешь мяч в лицо.Супер.Или любому другому игроку.А чего, я ж не бросил.Саечка за испуг)))

    30.09.2023

  • Борец -классик

    Неужели Бобров решил написать наконец пост про "слив" Урала судьями? А нет, он решил оправдать Галимова - мол ошибался в пользу Урала. Да еще привел свои бредни про прошлогоднюю (!) игру в Ростове. Напомню просто - ЭСК признал тогда только 1 ошибку - неудаление Сиссе. Это есть на сайте РФС, может проверить. При этом в игре этого года в Екб этих же команд Кукукян минимум 1 раз ошибся, отменив гол Урала. Зато не вспомнил Автор решение ЭСК от четверга - за сутки до матча. А там Эск признал ошибку против Урала в предыдщем туре. А почему же автор так "не любит" Урал? Все просто - одна команда, название которой обычно заменяет слово "Спорт" в названии его СМИ, умудрилась в 4 играх за год с Уралом сделать 2 ничьи и 2 раза проиграть. Болельщиком этой же команды является и начальник ДСИ - человек одобривший возвращение Галимова в РПЛ после вроде пожизненного "бана".

    30.09.2023

  • ёzhic8

    у меня опера в телефоне с блокировкой лет 6-7 нормально было всё, но месяц три-четыре назад именно в СЭ она перестала работать (

    30.09.2023

  • "Свиньи" и тут след спартака увидели это диагноз))

    30.09.2023

  • Fanatico

    скандалы интриги расследования гнусные инсинуации фотомонтаж и гадство

    30.09.2023

  • Ganimed77

    Ну оренбах верится слабо,у них состав среди этих,самый сильнейший:relaxed:? А вот вторым будет Воронеж,особенно если в этом туре не победит:wink:А вот в следующем сезоне,два новичка и разыграют суперприз,а Уралмаш не вылетит:relaxed:?

    30.09.2023

  • Весь припадок Боброва и остальных писак только потому что Ростов тренирует Карпин...Без срача и псевдоскандалов вы уже тиражи не можете делать.. как же низко вы опустились

    30.09.2023

  • инок

    Такое впечатление, что Валере за работу в сборной вот такими левыми пенальти доплачивают..)

    30.09.2023

  • alex111

    Засудили Урал? По трактовке игровых моментов да ,но таких матчей ещё будет воз и маленькая телега . Молчание Гончаренко выглядело просто забавно , как там было Мальчиш-Кибальчиш... а больше я вам проклятым буржуинам ничего не скажу! Галимов теперь судя по всему очень долго не увидит судейского свистка , а Урал не Зенит, не Краснодар , сразу раскис и сдулся . Он возвращается в таблице на своё законное место, царём горы он был недолго . Ростову как бы там Галямовы его не тянули , прошлый год нужно забыть как сказочный сон, команда откровенно слаба.

    30.09.2023

  • Le-stat

    Прямая жёлтая))))))))))))))

    30.09.2023

  • J. P.

    Но почему тогда не молчал Валерий Карпин? Ведь основания возмутиться вердиктами арбитров были и у «Ростова». ================== Автор, так Карпин молчал или не молчал? Зарапортовался, как говорится: в первом предложении - одно, во втором - противоположное. Я удивляюсь игре Песьякова. Главный привозчик всей лиги. Правильно, что его когда-то из Спама попросили. Человек он хороший, но как игрок не слишком мастеровитый. Из-за его игры дончане часто оказываются в нокдауне...

    30.09.2023

  • hattabych

    Бобров высасывает нарушения из пальца и прикладывает скрины по которым ничего не определить. Коли уж сыплешь обвинениями, выкладывай видео нарушений. А тут даже на скриншотах видно, что у Егорычева два совершенно не похожих эпизода.

    30.09.2023

  • ёzhic8

    а потом Бобров будет писать в СЭ как он ошибся и все довольны

    30.09.2023

  • Stilet525

    Ну, да, до Мажича проблем в судействе вообще не было!

    30.09.2023

  • Пол Пол

    Как я понял, на Поле Чудес, всё как ообычно ... дела идут, котлета пахнет. В смысле, "котлета" уже на кармане, а дела ... дела то пахнут ... ой пахнут. Видимо ВАР служит, ни как у всех прочих, для того что б посоветоватся, тут всё наоборот, арбитр из них команды получает, на ухо.... типа -"Слыш ты, вот тут, пенашку можно поставить, давай, давай, не мельтиши, время кончается ..." Не сам спрашивает: "Аллё гараж, хвать там бухать, Было - Небыло ?, Вы чего нить вобще видели, помогите разобратся",- а как раз наоборот, команды идут в обраную сторону .... "Ты чё там Лунявый, до сих пор пендаль не поставил ? Давай ставь, да харэ уже, пора заканчивать, банька ждёт, водка киснет !" Может я и не прав,.... может ? Но полагаю, самую малость ....

    30.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ну, дома у меня встроенный блокировщик в Опере, но несколько раз получалось, что заходил и с других браузеров, и со смарта - тут этой рекламы хоть жопой жуй)) А сделать увиличение картинки, которое есть уже, наверно, на всех сайтах не могут, СЭ и Рутрекер продолжают жить в каменном веке.

    30.09.2023

  • Ganimed77

    Здесь смотреть никуда не нужно...Если забивает Карраскаль в спб-то значит оффсайд,это же очевидно:laughing:А здесь момент сложный,линий нету, всё на глазок делается:wink:И какое бы решение ты не принял,всегда одна сторона будет недовольна:innocent:Это же не тот гол дзюбы,когда прямая линия,вдруг становится другой...Но это уже Другое...:rofl:

    30.09.2023

  • анатолий еремин

    Два фарма Питера одновременно точно не вылетят,поэтому если вылетит то только Оренбург=холодно искуственное поле,в ближайшие годы вылетит Урал,держится в Рпл только на авторитете Иванова,а вэтом наверное Воронеж или Балтика,там тоже логистика плохая самолеты все облетают,ноБалтику 21 октября с Краснодаром посмотрю вживую,лечу в гости к брату.

    30.09.2023

  • SuperDennis

    Ну вот, о чем я писал вчера - судейство было неадекватное и безобразное в обе стороны! Кстати, а где про неназначенный пенальти в ворота Урала во 2 тайме? Там защитник Урала сыграл рукой, которая была в неестественном положении, а мяч летел в створ ворот.

    30.09.2023

  • Sergey Sparker

    Интересно - каким образом Бобров увидел офсайд у Егорычева? Бобров просто гений? Может быть стоит его назначить главным по ВАР? То есть ВАР смотрит, дает свои рекомендации, затем показывают (дистанционно) все Боброву и он принимает окончательное решение! Тогда судейство у нас станет идеальным. Да и "заносить" надо будет только одному - Боброву. Экономия.

    30.09.2023

  • Cб.Антарктиды

    почему бы нашим братьям меньшим журналистам не позвонить и не спросить в Европе,был это пенальти или не было? да это не будет истиной в последней инстанции,но для широты взглядов было бы интересно почитать в спорт-экспрессе за чашечкой кофэ. А то мы упираемся в скриншоты носом и начинаем верить в то что черный квадрат малевича изначально задумывался белым на белом фоне и похоже это было бы гениальное произведение искусства.

    30.09.2023

  • анатолий еремин

    Нарушение точно было в штрафной и Вар просто лопухнулся,я сразу во время матча сказал =то пенальти, да и по этому фото пятка на линии,линия часть штрафной это пенальти

    30.09.2023

  • андрей андреев

    Логично, но смешно.

    30.09.2023

  • Корнелий Ш

    За левый пеналь судейко вернул непоставленный. Удаление к счастью счёт не изменило. Офсайд по этим скринам не определишь. Галимова отправить в Шушенское. Вместе с Москалевым, Безбородовым и Турбиным. Будут шишки собирать.

    30.09.2023

  • Ganimed77

    Ошибки в обе стороны, причём многочисленные:relaxed:??А это говорит о том,что Непредвзьятостью тут и не пахнет:sunglasses:Ошибались все,включая ВАР и лайнсмены:stuck_out_tongue_closed_eyes:Гончаренко видимо забыл,что шеф у него,совсем не Гюнер-ВСЁМОГУЩ,я гоняю стаи туч:rofl:

    30.09.2023

  • анатолий еремин

    Потому что тренер сборной не может быть плохим тренером

    30.09.2023

  • barsja

    Бог шельму метит.

    30.09.2023

  • barsja

    Зря исключаете. Разве вы не знали, что Карпин capo di tutti capi футбольной каморры, а Галимов - один из его офицеров? Там и мячи коррупционные и поля. Никаким италиям и не снилось.

    30.09.2023

  • ёzhic8

    учиться - в играх Ростова с Уралом только там

    30.09.2023

  • Толчек Егорычева типа на пенальти притянут за уши, обычная обоюдная борьба на руках, такое и в середине поля не всегда свистят, тем более не свистнут в штрафной. Как раз тут к судье никаких вопросов.

    30.09.2023

  • ёzhic8

    футбол, провоцирующий судей на ошибки забегАют в офсайды, толкаются, пинаются , всё на глазах миллионов людей но кого ни ставь судить - всё равно ошибаются

    30.09.2023

  • Владимир Ходкин

    Если судить по фотографии, нарушение Егорычева было до штрафной, так что это не пенальти. Поэтому и вар не вмешался, хотя и штрафной был бы очень опасным.

    30.09.2023

  • Loden

    Ежик, ты в тумане своих силлологизмов. Что такое провокационный футбол и где ему научиться?

    30.09.2023

  • Dron56

    Ужас ....Ужас ... Такое судейство нам не нужно.

    30.09.2023

  • Сергей Константинов

    Это же не первый сезон вытягивания сельмаша!

    30.09.2023

  • Loden

    Надо же какая прокарпинскач статья. Правомерность удаления Егорычева через красную не вызвало сомнений, не?

    30.09.2023

  • Робин из Локсли

    Мы обязательно к этому придём . Футбол не стоит на месте , а у нас так вообще развивается по своей независимой траектории . Вот с Кенией например о товарняке договорились. Кто знает, сколько нового и полезного мы переймём у кенийских кудесников кожанного мяча ,играющих кокосовым орехом на песке .

    30.09.2023

  • андрей андреев

    а почему она таки должна быть наверху?))))

    30.09.2023

  • 4rfv5tgb

    Если бы Урал выиграл, он догнал бы Зенит по очкам, и пошли бы разговоры, что вот де в этом сезоне Зенит на одном уровне с Уралом, что-то надо менять и т.д. Поэтому очевидно, что судью подкупил Семак.

    30.09.2023

  • Ganimed77

    В этом году жемчужина вылетит,там футбол никому не интересен:relaxed:?А вторую путевку разыграют Воронеж(самый слабый состав),Балтика,Рубин и Оренбах:wink:

    30.09.2023

  • анатолий еремин

    Тянут согласен, но не в этом матче. Судья если и повлиял на ход матча то в пользу Урала. Ведь до пенальти было еще одно нарушение Егорычева в своей штрафной и Галимов пенальти не поставил,хотя не смотрел был ли офсайд когда уральцы забивали второй гол.И про логистику я не думаю что компенсируют, здесь только то что команда тренера сборной должна быть наверху.

    30.09.2023

  • yspesh4

    Из Бобра адвокатэсса еще тупее, чем экспертэсса, плюс задолбал уже своими скринами. Позорище.

    30.09.2023

  • TokTram

    Да, в ворота "Спартака" такие не ставят

    30.09.2023

  • barsja

    Наступательный футбол знаю, оборонительный тоже. А вот провокационный - нет. Нельзя ли дать авторскую дефиницию?

    30.09.2023

  • Osokin L

    Хуже Ростова в этом сезоне смотрятся только Рубин и Сочи, имхо. Очень хочу чтоб Балтика и Факел спаслись.

    30.09.2023

  • Корнелий Ш

    Хорошо бы освещать все косяки судей, а не только когда Гончаренко исполнил яркое шоу или обижают любимую московскую команду автора.

    30.09.2023

  • genikol

    ганчаренко немая плакса.как баба честное слово

    30.09.2023

  • Volodya Lazakovich

    А почему ты молчишь, когда игрок Ростова взял в руки мяч в конце первого тайма, и попытался спровоцировать , вроде бы Кулакова, у которого уже была карточка?Взял мяч в руки и сделал движение, как-будто будет бросать от груди в лицо игроку Урала.Это прямая жёлтая.Очевиднейшая провокация.

    30.09.2023

  • андрей андреев

    я скзал именно то, что хотел сказать. Не надо считать ошибки...ошибок было 100 на 99 или наоборот..Главное - судья сломал игру, высосав пенальти из ....))

    30.09.2023

  • Osokin L

    Квадратный мяч и круглое поле меня бы смутили больше.

    30.09.2023

  • Osokin L

    Я скачал себе браузер АдБлок. Рекламы нет совсем. (Ты же про рекламу на смартфоне говоришь?)

    30.09.2023

  • barsja

    Я так понимаю, что было 2 результативных ошибки в пользу Урала и 1 в пользу Ростова. Может быть, вы хотели написать: "Опять тянут Урал. Нагло, беззастенчиво, мерзко.."?

    30.09.2023

  • андрей андреев

    я согласен с Вами в том отношении, что Ростов создал больше и во втором тайме имел заметное преимущество. Но задумывались ли Вы о том, почему так пошло? Ведь судья откровенно сломал Уралу игру! Когда ставят заведомо несуществующий пенальти, это надолго выбивает из колеи. Кроме того, в игровых видах спорта сплошь и рядом бывает такое, что одна команда владеет огромным преимуществом , а выигрывает другая со счетом 1-0 и просто минимальным, забив на один больше. Все понимают, что Ростов тянут, все это видят..причин придумывают множество от сложной логистики, дескать , надо это как-то компенсировать, окровенной симпатии к Карпину нашего РФС Ведь это именно Карпин взялся тренировать сборную в столь сложные времена!!! ))) В результате мы видим просто тошнотворные образцы вытягивания команды из болота...

    30.09.2023

  • Усталый реалист

    Ошибки в обе стороны, но истерику поднял Урал.

    30.09.2023

  • Деметрио

    Так ты трепло получается? Поставили же))

    30.09.2023

  • Робин из Локсли

    Коррупцию исключаю сразу , поди не в Италиях каких живём . Тогда остаются две причины : Круглый мяч и квадратное поле .

    30.09.2023

  • Алексей Лобачёв

    Галимов - молодец ! Карьера футбольного арбитра недолговечна , надо успеть заработать и не важно как - Ганчаренко , что ли , его семью кормить будет ? Да еще и любовница , будь она не ладна , на Бали просится.))

    30.09.2023

  • Алексей Булатов

    Мы хотим кого-то сохранить любыми путями в "великих"тренерах!? и даже таким образом ничего не ...выиграть! ну иииии...любимое, на вопрос журналистов!

    30.09.2023

  • Алексей Лунев

    а легче от этого Спартаку не стало

    30.09.2023

  • Loel1

    Весь прошлый год ростов тянули,и вот опять!

    30.09.2023

  • Алексей Лунев

    удобно курочкину сажать на вар ибо она этому безумно рада не имея своего мнения

    30.09.2023

  • Деметрио

    Пенальти пересмотри в игре Спартак-Зенит.

    30.09.2023

  • анатолий еремин

    Я тоже не поклонник Карпина и Ростова,но вот в этом матче что создал Урал .кроме этих двух голов,причем оба с элементами очень большого везения. По моему Урал в этой игре не создал ничего и эта ничья для Урала счастье,ведь в первом случае Егорычев действительно нарушал правила и Карпин говорит про неудачную игру своей команды а вот Иванов и Урал обвиняют судей при этом не наиграв если по честному даже на ничью.

    30.09.2023

  • Алексей Лунев

    Главное, что в ворота дутых такого бы никогда не поставили!!!

    30.09.2023

  • Деметрио

    А меня еще удивил момент с Мелехиным, когда он у своей штрафной в тело снес уральца, после свистка со злобой выбил мяч и наехал на лежащего. Ни карточки, ни нарушения правил, и мяч судья отдал ему же.. А потом был удар в лежащего Каштанова и судья карточки показал обоим. А мог и удалить уже ростовчанина, но...

    30.09.2023

  • Cб.Антарктиды

    Только не надо всех одной краской мазать,то что у Галимова такая фамилия в этом футбол не виноват. по варовским понятиям он мог сам принять решение,но не очко обычно губит,а к 11 крот

    30.09.2023

  • Баск

    Во втором тайме был момент с рукой игрока Урала, который гораздо больше заслуживал пенальти, чем назначенный. ВАР почему-то промолчал.В общем галимое судейство. Где таких берут? Наверно через постель пробились.

    30.09.2023

  • analytica

    Так и будет до тех пор, пока судейством в росфутболе рулит Мажич. Когда он был судьей он довольствовался тем, что внаглую засуживал все российские команды в еврокубках. Когда его сделали начальником над российскими судьями, он стал так же внаглую разваливать судейство в России. И развалит, благо Дюков наделил его необходимыми полномочиями.

    30.09.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вот бы на сайте СЭ научились не рекламу вставлять во всех местах, а сделать так, что когда нажимаешь на фотографию, она становилсаь нормальных размеров. Мечты, мечты...

    30.09.2023

  • IQ-87%

    В самой системе футбола -от туда ноги растут-остальное последствие

    30.09.2023

  • missmarpl

    Бедолага, из всех ошибок судьи (из 3 - в 2 в пользу Урала) ты плнял только это? Ну что же, оральцы они такие....:rofl::rofl::rofl: Господи, на каком этапе исторического развития народ так потупел-то?

    30.09.2023

  • ёzhic8

    Бобров сам же всё объяснил - это не первая игра Ростова с Уралом где судьи ошибаются. Разные судьи Так что виноваты не они, а Ростов с Уралом, играют в провокационный футбол

    30.09.2023

  • Алексей Сидин

    На скрине с оффсайдом мяч уже в воздухе

    30.09.2023

  • андрей андреев

    Опять тянут Ростов Нагло, беззастенчиво, мерзко..То Комличенко падал от дуновения ветра, теперь игра рукой, которой не было....Все-таки, сколько дерьма в нашем судействе.

    30.09.2023