Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 мая, 12:15

Офсайд у Осипенко должен не расстроить, а настроить «Краснодар». Он избавил от вредных мыслей о ничьей с «Динамо»

«Зенит» обыграл «Ростов» в 29-м туре РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о ярком финише 29-го тура и гала-матче в честь 20-летия победы ЦСКА в Кубке УЕФА.

Стартовый состав «Ростова» вызвал недоумение. Половина основы была бы понятна, но не одни резервисты

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
18 мая, 19:00. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

Гол капитана «Ростова» Максима Осипенко на последней минуте на несколько мгновений позволил решить, что «Краснодару» в заключительном матче с «Динамо» будет достаточно и ничьей. Но после первого же повтора стало ясно: стопроцентный офсайд, и АВАР гол отменит. Может, для «быков» это даже к лучшему. Не возникнет лишних отвлекающих мыслей, какие наверняка сыграли роковую роль год назад с «Динамо».

Первый тайм матча в Ростове вызвал у меня противоречивые чувства.

С одной стороны, Александр Соболев дал красоту голом через себя — глупостью было бы такое отрицать. Это не менее красиво, чем аналогичный удар защитника «Акрона» Рикарду Эшковала несколько туров назад, признанный лучшим голом апреля в РПЛ.

Но любая красота в футболе должна все же рассматриваться в контексте.

Здесь этим самым контекстом стал ДОМАШНИЙ состав «Ростова», который был относительно сравним с тем, что приехал в гости к «Сочи» в печально знаменитой ковидной истории.

Если бы финал Кубка России проходил через неделю, не говоря уже о нескольких днях, — ни слова бы не сказал. Это было бы абсолютно оправданно и объяснимо.

Но только Сако и молодой Игнатов, которого пока нельзя назвать твердым игроком старта, из тех, кто играл с первых минут со «Спартаком» (добавим сюда Кучаева, пропускавшего тот матч из-за дисквалификации), — это перебор. Право так поступить, чтобы дать отдых основе после финала Пути регионов, Джонатан Альба и его штаб, безусловно, имели. Но и у меня право недоумевать, поскольку выход второго состава — это косвенное вмешательство в борьбу за золото, тоже присутствует. Это было не совсем спортивно.

Вы скажете: а как же «Спартак» в Самаре? О нем поговорим ниже, но там контекст совсем другой: так поступила команда, в которой каждый футболист заявки стоит миллионы, и желание Деяна Станковича в ничего не значащем матче дать практику тем, кто мало играл в сезоне, понятно и логично (и закончилось-то их победой), в отличие от многих других его решений. Но тут «Ростов» оказался очевидно ослаблен.

Да, матч с «Зенитом» после «Спартака» был со второго дня на третий, времени прошло мало, плюс изнурительный, как мы знаем, переезд из Москвы в Ростов. Половину основы я бы понял. Но не полное ее отсутствие!

Фото ФК «Ростов»

Не сочтите сказанное за поиск теорий заговора, речь вообще не о них. Не сомневаюсь, это чистое совпадение, что такая ротация пришлась именно на игру с «Зенитом». «Краснодару» в любом случае надо в последнем туре все решать самому. Просто обидно было видеть крепкую ростовскую команду далеко не в том виде, в котором она могла дать стопроцентный бой чемпиону.

И даже при таком раскладе «Ростов», проигрывая 0:1, создал, но не реализовал сумасшедший тройной голевой момент, завершившийся сейвом... Нино, совершенно справедливо признанного лучшим игроком матча (результативный пас и спасение своей команды от гола). А после перерыва, приправив состав взрослыми опытными игроками, перехватил инициативу, и от ничьей его отделили сантиметры офсайда у Осипенко.

Решение Станковича по-человечески правильное

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
18 мая, 13:30. Самара Арена (Самара)

В борьбе за бронзу, как минимум на день, до дерби ЦСКА с «Локомотивом» (в котором достаточно явным фаворитом вижу красно-синих), вперед вышло «Динамо», заодно, по сути, обнулив и так мизерные шансы на медаль «Спартака». Сделано это в матче с «Акроном» было максимально драматично — победным голом Маухуба в добавленное время. Третья победа Ролана Гусева в трех матчах — и еще чуть увеличившиеся шансы остаться главным тренером без приставки и.о.

Но еще более важным, в том числе и для кармы клуба, мне видится красивое и правильное прощание с легендой бело-голубых, завершающей карьеру, — Антоном Шуниным. Выход в центр поля с семьей, коридор и полет в воздух от партнеров, специальная капитанская повязка Даниила Фомина — с автографами Льва Яшина (как всегда) и Шунина, специальный мерч, выпущенный к игре, ролик, на котором с помощью искусственного интеллекта показали взросление Антона... Когда вратаря качали, болельщики на трибунах наверняка прослезились. Все было очень по-человечески.

Желание Станковича поставить на матч в Самаре игроков ротации (за исключением Алексиса Дуарте и Даниила Денисова) однозначно поддерживаю. Оно в первую очередь человеческое. Игра не имела никакого турнирного значения, а у большинства из этого состава было мало практики (хотя чем, например, Рикарду Мангаш хуже Олега Рябчука — ума не приложу). Вот серб и отблагодарил футболистов за работу в сезоне.

Рассуждать об этой встрече при таких обстоятельствах, тем более при двух удалениях у «Крыльев», первое из которых, Гленна Бэйла, случилось уже на десятой минуте, всерьез не готов. Когда ничего не решается, играть всегда легче. Но, по крайней мере, «Спартак» выиграл и как минимум до второй красной карточки у хозяев дурака на поле не валял. То есть в душу тренеру в ответ на этот жест игроки полурезерва не наплевали, что уже неплохо.

С «Химками» пусть выйдут они же. Ну, для публики еще Барко с Маркиньосом.

А вот дальше — полный туман.

Эмоции коллеги Максима Алланазарова, написавшего жесткую колонку о провалившейся «дефедунизации», понимаю, потому что на негативе сейчас всякий, кто неравнодушен к «Спартаку». Но сам не вижу ровно никакой разницы между «Спартаком» Леонида Федуна и «Спартаком» «обезфедуненного» «Лукойла».

По мне, это одно и то же. Просто один «Спартак» — персонализированный, а другой — корпоративный. Но суть — одинаковая, что и неудивительно: Федун много лет был одним из руководителей нефтяной компании и впитал всю ее философию.

Леонид Федун.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Пусть мне хоть кто-нибудь объяснит разницу. Я с определенной человеческой симпатией отношусь к Федуну, который (тоже, кстати, не сразу, а с определенного момента) к «Спартаку» по-настоящему прикипел, стал воспринимать его искренне и вкладываться от души. Но у него был абсолютный ноль стратегии, семь пятниц на неделе и полнейшее превалирование эмоциональной составляющей. Достаточно посчитать главных тренеров, генеральных и спортивных директоров при Леониде Арнольдовиче, чтобы сделать все выводы о последовательности его работы (посмотрев для сравнения, по сколько лет в тот же период трудились главные тренеры в ЦСКА). Эти цифры — красноречивая замена любым словам.

Но и после него ни каплей лучше не стало. Просто болельщики и журналисты перестали ощущать переживания владельцев, поскольку они наглухо скрыты от сторонних глаз.

С одной стороны, это вам не «Спартак» Николая Старостина.

С другой стороны, и не «Спартак» Андрея Червиченко.

То есть может быть и намного лучше, и намного хуже.

Двадцатилетие победы ЦСКА в Кубке УЕФА приехали отпраздновать не только Вагнер Лав и Ко, но и Дрогба с Нани

Главным событием этого уик-энда в российском футболе стали не текущие события, не «Оренбург» — «Краснодар», «Ростов» — «Зенит» и тем более «Крылья» — «Спартак», а двадцатилетие победы ЦСКА в Кубке УЕФА-2004/05. С юбилейным матчем, в котором поучаствовали не только все армейцы того гинеровско-газзаевского созыва во главе со сделавшим хет-трик и отпраздновавшим его фирменным жестом с надеванием фуражки Вагнером Лав, но и зарубежные звезды калибра Нани и Дидье Дрогба.

Господи, двадцать лет уже прошло. Пятая часть века. А это ведь случилось, когда мне, уже далеко не юнцу, было 32. Как же время несется вскачь! Иных уж нет, а те далече. Вокруг изменилось вообще все. И только титан Акинфеев еще играет за ЦСКА.

Вагнер Лав, Валерий Газзаев, Сергей Игнашевич с Кубком УЕФА, Владимир Шевчук, Дуду.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Первый российский еврокубок в истории. В Лиссабоне, в отличие от Манчестера, где «Зенит» три года спустя обыграет в финале того же турнира «Рейнджерс», я не был, смотрел в редакции «СЭ» на улице Красина. И до матча в выездную победу армейцев, признаюсь, верил не особо. Тем более после 0:1 в первом тайме.

Но Алексей Березуцкий сравнял, Юрий Жирков забил мяч, который окажется победным, а Вагнер Лав добил «Спортинг» контрольным. В стартовом составе команды-обладательницы еврокубка играло шестеро россиян...

И Валерий Газзаев, прошедший через главные крушения в своей карьере — проигрыши Албании и Грузии в сборной и «Вардару» в ЦСКА, — менее чем через два года переживет главный триумф. И скажет мне несколько лет спустя, что без «Вардара» не было бы «Спортинга»...

А я по горячим следам напишу в «СЭ» этакий текст-фантазию. Вот его начало:

«Лет через пятьдесят домой к седовласому Юрию Жиркову напросится юный репортер. И за чашкой чая восторженно спросит: «Скажите, а что чувствует человек, который забил победный гол в финале Кубка УЕФА?»

Пенсионер Жирков про себя усмехнется: интересно, в пятисотый или в тысячный раз задали ему этот вопрос? Но потом увидит глаза юноши, который родился спустя тридцать лет после победы над «Спортингом», без памяти любит футбол и хочет знать все о его истории, и начнет свой рассказ. А на стене будет висеть медаль — та самая, с «Жозе Алваладе». Дай бог, чтобы она была такая не одна.

Когда-нибудь этот финал, наверное, будут вспоминать так же, как сейчас вспоминают матчи с басками, поездку «Динамо» в Англию, золотые Мельбурн и Париж. Чужой стадион, трясущиеся в первом тайме колени, счет 0:1, ужасный промах Вагнера перед перерывом, после которого по всем законам должно прийти возмездие, — вся эта драматургия финала, предшествовавшая великому перелому второго тайма, будет описана в десятках книг. Ну а то, что на одном и том же лиссабонском стадионе всего за полгода Россия прошла путь от «ночного позора» сборной до первой в своей истории еврокубковой победы, заучит наизусть каждый школьник».

Дидье Дрогба.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Не уверен, что даже не пятьдесят, а двадцать лет спустя школьники, кроме болельщиков ЦСКА, что-то об этом знают. Но мы-то, как говорят нынешние молодые, олды, все помним! И этой памяти у нас, пока мы живы и более-менее здоровы, к счастью, никому не отнять.

Конечно, признаюсь честно, был во мне тогда и элемент зависти. Но ни в коем случае не черной — белой без единого темного пятнышка. По крайней мере, мне хочется на это надеяться. Я думал: ну почему первый — не «Спартак», игравший в полуфиналах трех разных еврокубков? Молодцы армейцы, но почему — не моя команда?! «Динамо» было в финале, «Локомотив» — дважды в полуфиналах. А весь путь до конца прошел ЦСКА, у которого и четвертьфиналов до того не случалось.

Но аплодировать красно-синим и радоваться за моих друзей — болельщиков ЦСКА, звоня им с поздравлениями и слыша крики счастья, конечно, мне эти мысли не мешали. Не они же, в конце концов, виноваты, что любимые мною с детства красно-белые бездарно, пусть и с большой судейской помощью, уступили в ответном матче полуфинала Кубка кубков в Антверпене в 93-м. А армейцы взяли трофей с первой финальной попытки, к тому же на выезде — так честь им за это и хвала.

Как я не угадал ни одной буквы о будущем героев Кубка УЕФА

Но вообще я в приведенном выше тексте, как говорится, не угадал ни одной буквы. Оцените:

«Акинфеев с легким английским акцентом — следствием 15 лет в воротах «Манчестер Юнайтед» — устанет отвечать на вопрос, почему, поймав отскочивший от штанги мяч, он при счете 2:1 не стал тянуть время, а сделал ногой метров на 60 предголевой пас Карвалью. А в далекой Бразилии старенький Даниэл Карвалью 18 мая поднимет бокал кайпериньи и скажет домочадцам: «Дети мои, никогда бы я не стал в 2006 году чемпионом мира в составе сборной Бразилии, если бы в этот день не отдал три голевые передачи за русскую команду ЦСКА».

Сейчас читаю — и смеюсь, прежде всего над собой. Ну и замечательно! Потому что это — жизнь, а как бы она была скучна, если бы мы все заранее знали и угадывали. Да и не стремился я тогда к точным прогнозам, а просто под настроение всласть фантазировал.

Игорь Акинфеев и Вагнер Лав.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Акинфеев в реальности отыграет всю карьеру в родном клубе. И скажет мне через семнадцать лет после Кубка УЕФА:

«У меня с детства была мечта попасть в основной состав ЦСКА, родители меня в пять лет, даже раньше, привели в армейскую школу. И когда говорят, что «Акинфеев не уехал туда, не уехал сюда, выбрал зону комфорта», то хорошо — пусть так считают! Но у меня была мечта и цель играть именно в этой команде. Я люблю ее. Это моя жизнь, и, слава богу, за меня ее никто не проживает. Никогда ни о чем не жалел и, надеюсь, жалеть не буду. Потому что если начинаешь жалеть, то это значит, что ты что-то делал неправильно. А я люблю эту команду с детства, никогда ее не предавал и не предам».

В следующем пассаже я в размышлениях хотя бы одну верную опцию дал. К сожалению.

«Не знаю, стремится ли главный тренер ЦСКА поработать за границей. Но есть одна занятная тенденция. До него два предыдущих Кубка УЕФА выиграли Моуринью и Бенитес. Оба теперь трудятся в АПЛ. Родина футбола крайне неравнодушна к успеху на континенте. Газзаев этого добился и вошел в историю. Но это не отменяет того, что ему надо продолжать развиваться... Любопытно будет понаблюдать, как воспримет тренер-победитель свой триумф. Чем станет для него Кубок УЕФА — вершиной горы, с которой затем последует спуск, или пружиной, которая вытолкнет его на новый уровень».

Хотя ведь будет у Валерия Георгиевича еще и два чемпионства в 2005-м и 2006-м, и блестящий сезон-2008. Но в профессии он останется на гораздо меньший срок, чем обещал тот европейский успех.

...А прощает меня в смешных фантазиях и несбывшихся прогнозах то, что так же ошибся легендарный болельщик ЦСКА, поэт Михаил Танич, светлая ему память, которому я позвонил и поздравил сразу после того финала. Вот еще один отрывок — уже не фантазийный, а оценочный, но такой же ошибочный по всем позициям:

«Непохоже, что способен еще принести много пользы ЦСКА Вагнер Лав. Думаю, Карвалью дорастет до сборной Бразилии, а Вагнер — нет. Третий гол, забитый в пустые ворота, ничего не меняет. Бездарно упущенный им момент в конце первого тайма имел все шансы стать роковым — если бы на месте бесшабашного «Спортинга» была крепкая итальянская команда. Эгоизм, стремление выпросить штрафной или пенальти при каждом удобном случае — этого в Вагнере, при всех его достоинствах, уже не изменить. Так что предложение «Коринтианса» выглядит весьма своевременным — и, если оно достаточно выгодно, надо его принимать. Цена на него вверх уже вряд ли пойдет. Если будет серьезный спрос на Олича — не смертельно для клуба расстаться и с ним. А вот без Жиркова и особенно Карвалью атаку нынешнего ЦСКА представить пока невозможно. Чем этот волшебный бразилец, к примеру, слабее Деку?»

Вагнер Лав.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Говорю же — не угадал ни одной буквы: Вагнер стал легендой ЦСКА, а вот Карвальо растолстел и быстро вышел в тираж. И все равно это — прекрасные воспоминания. А новых таких у нас может еще долго не быть. Хотя тут мне хочется «угадать» так же, как выше.

Всех болельщиков ЦСКА, да и вообще каждого, кто смотрел матч со «Спортингом» и радовался победе, — с юбилеем того замечательного майского дня 2005 года!

220
  • GeKta

    Домой ехали

    20.05.2025

  • ОstWa11

    не, свиньи тут не причём, бомжи будут визжать, что их засудили

    20.05.2025

  • 1~18

    Да, но радостного )):pig_nose::pig::pig:

    20.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Да вообще-то, это ты - красно-белый пидарок развонялся = Статье уже почти двое суток. А запах ты чуешь из московских болот, потому как проживаешь в подвале на Болотной улице__Гы-гы!!! Засим прощаюсь:innocent:

    20.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Нет, кб подонок! НЕ манипуляция цифрами, а лукойловский админресурс: А) Ростов играет 3 подряд кубковых матча на вылет в гостях (в Питере и 2 в Москве), а Спартачок почему-то 3 подряд в Москве. Б) Спартачок вылетел раньше, потому как его вынес Ростов в той же Москве. В) Крыть тебе, фуфел, НЕЧЕМ:cowboy:

    20.05.2025

  • ANTI BOMG

    удар в бомжатне был неберущимся только в засранных глазах бомжей! так я и говорю, что этот вратаришка-говно, мяч который он пропустил от дубля Спартака, ни на что не влиял, а от бомжей- от количества бомжебабла. Про 25 лет я и не спорю - пишу о вине лукойла несколько лет. Про проплаченные пенали - кому? Судьям? ну, если, так то и пиши об этом, что Спартак судей купил. По составу ростова на дне с бомжами - вопросы есть? тогда к орлову. И вообще, не воняй на весь интернет - северо-восточная вонь до Москвы дошла.

    20.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    ФАКТЫ кб клоуну: Этот вратиршка закинул себе в ворота в матче со Спартаком 4 !!!! мячишки и был заменён. Ростов проиграл ДОМА вшивенькому народному клубику 1-5 !!!!! ДОМА влетел. Удар же в Питере был неберущимся. Что касается нынешнего сезона, то Лукойл выигрывает у Газпрома по пробитию 11-метровых ударов 11-2, потому как 8-9 из них абсолютно левые - проплаченные. Спартачок - ЛУЗЕР уже без малого 25 лет. Вся Страна это видит и ЗНАЕТ ):soccer:

    20.05.2025

  • _моро

    мразотный стиль изложения убогого свиненыша. поэтому вас и свиньями называют. все по делу). с подобной вонью в диалог не вхожу. общайся в таком ключе со своим, обоссанным 5-м местом стадом)

    20.05.2025

  • ANTI BOMG

    бомж, конкретно с чем бомжи смердящие не согласятся? С тем, что в прошлом году вратаришка ростова на днище пизд..ков за пять минут до конца, закинул себе в ворота мячишко и бомжи стали чемионами (тогда менты уже сливали, но ничья бомжей делала чемпионами Быков). Кстати, это был ПОСЛЕДНИЙ матч пизд..кова за ростов на днище. Ну и вот снова - днище играет с бомжами детьми! Такое впечатление, что команда "Зубило", то бишь ростов на днище, заболела корью. Поэтому мне пох, согласишься со мной ты, обос. аный, или нет. Я факты, а ты мне свой понос, что для тебя и тебе подобных, естественное состояние!

    20.05.2025

  • _моро

    анти-свиньи с тобой не согласятся)

    20.05.2025

  • ANTI BOMG

    1. Сначала по Ростову на Днище! Позорники! Когда за тур до окончания ЧР выпускать детей против бомжей, К РАДОСТИ ПОСЛЕДНИХ, - это просто плевок в сторону РПЛ и болельщиков ВСЕХ других команд, кроме, естественно, бомжей! Вообще, после таких матчей закрадывается мысль, что некоторые специалисты, о которых писал самарский губернатор, и тут потрудились! Неплохо было бы расследование провести! Уверен, был бы Карпин тренером, он бы такого бл..дства не допустил! 2. По лукойловщине. Приятно практически себя читать! Такое впечатление, что Рабинер меня почитал, может он меня и год назад читал, но просто фыркал - ведь только он понимает,что творится в команде. А тут еще то же самое написал Алланазаров. Дошло, бл..дь, что не тренер виноват, а лукойловщина, которая за 20 лет у руля Спартака поменяла десяток тренеров-иностранцев с одним случайным успехом!

    20.05.2025

  • Веравалер

    Вот только не надо завидовать!) А так - да: есть мужики по вызову в сине-жёлтом, а есть пидары по вызову в чёрном. Или это открытие какое?

    20.05.2025

  • Sehrgut

    Как всегда интересно и познавательно читать Автора!!! Спасибо. P. S. От Автора : Не сочтите сказанное за поиск теорий заговора, речь вообще не о них. Игрь Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Всё уже украдено до нас :exclamation: И так из года в год.. - СИСТЕМА ТАКАЯ. Всё остальное от Лукавого.

    20.05.2025

  • marty friedman

    ну,мож в каких других обстоятельствах они ярко финишируют...с партнёрами...))

    20.05.2025

  • marty friedman

    гол был, незасчитанный, судьи тоже радовались?

    20.05.2025

  • hovawart645

    Ну опять демагогия, бред сивой кобылы, как всегда у вас, секты тупоголовых. А я дал шанс тебе конкретно высказаться. Ты оспариваешь, что у Газпрома 23-25% Сибура? А у ВТБ 29% Магнита? Впрочем, если вы не видите нарушение спортивного принципа и регламента УЕФА в том, что ваш Дюков рулит РФС - то и разговора никакого быть не может. Мошенники и аферисты - и ваши боссы, и вы, их оправдывающие.

    20.05.2025

  • Виктория Иванова

    По Рабинеру, право на отдых после тяжёлого матча определяется исключительно стоимостью на трансферном рынке...! По мне, на него футболисты Ростова должны в суд подавать! Правда, не достать его в Штатах, наверное..

    20.05.2025

  • Виктория Иванова

    Вот за это фанов Спартака нигде и не любят: для них остальные команды - мусор! Мир вертится вокруг ромба!

    20.05.2025

  • Виктория Иванова

    Какая логика, если ромб в голове??!

    20.05.2025

  • Ю.Ю.

    ...И не надо сравнивать со Спартаком, вышедшим на ничсего не решающий в чемпе матч вторым (но не детским) составом... --------------------------------------------- А здесь угадали. Вышли точно такие же мужички по вызову. Ничего у них путного не получается. Тут же подсуетился свистун. И опаньки! Крылья уже вдесятером. И ещё раз опаньки! И Крыльям уже ставят пенальти. И контрольный - Крылья вовсе вдевятером. И всё. Герои геройские.

    19.05.2025

  • Так Надо

    а почему его свет величество Вадим минусует и этот коммент?)

    19.05.2025

  • Так Надо

    Справедливость - у старого ярого болельщика Зенита - пенсионера Вадима. который яростно тебя заминусовал)

    19.05.2025

  • Так Надо

    Автор опять "не угадал ни одной буквы".

    19.05.2025

  • shpasic

    ибо Яклич

    19.05.2025

  • shpasic

    обустроить, отстроить, перестроить

    19.05.2025

  • Rais Zh

    Выборка из 8 матчей, 3 из которых кубковые, Ростов все провел в гостях, Спартак - дома. Спартак вылетел раньше из кубка пути РПЛ. Следовало раньше вылететь вообще из кубка Ростову по примеру Краснодара, чтобы не жаловаться на регламент, который утверждается до начала соревнования. Типичный пример манипуляции цифрами . . .

    19.05.2025

  • нет желтухе!

    именно поэтому и умолчал сей пейсатель про неназначенный пеналь.

    19.05.2025

  • andrrpetrov

    Автор становится проф непригодным. Нет даже элементарной объективности. Ростов совершил маленький подвиг, играя одним составом два матча в кубке на чужих полях и последовательно переиграв с переездами Локо и Спартак, играя ещё и в чемпионате. Игроки должны отдохнуть. За что к ним упрёк в не главной для них игре сезона. Нужно ещё учесть травмы в последней игре ростовчан от игроков Спартака, за которые судья показал две красные. Позорный анализ.

    19.05.2025

  • Веравалер

    Аллё! Я не по этой части - угадывать, чего надо было мужикам по вызову. Если они про играть в футбол - надо было играть в футбол перед своими болелами. Последний раз в сезоне. Если они по вызову... Ну, вы видели. Но я принимаю любой их выбор, мне-то что...

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Брось, никто с тобой не сражался и какие еще встречи в эфире, ты никому не нужен здесь, выкладки твои не нужны никому кроме тебя, пыжься, флаг в руки.

    19.05.2025

  • Ю.Ю.

    Тогда ещё раз - Спартаку в матче с Крыльями ничего не надо было, а что надо было Ростову?

    19.05.2025

  • Веравалер

    Ну когда-то же и Спартак надо судить по правилам: убивают игрока - с пляжа, лупят - горчичник, нарушают в штафной - пеналь. Когда никому ничего не надо, почему бы не пожить по правилам...

    19.05.2025

  • Ю.Ю.

    А зачем тогда у соперников второго состава Спартака удалять 2-х игроков? Зачем назначать совсем неочевидный пенальти? Какие цели приследовали судьи в матче Крылья-Спартак? И потом, финансовые возможности Спартака и Самары несопостовимы. Ваш 2-й состав у них был бы основным. Потому у них в запасе и сидят дети.

    19.05.2025

  • _моро

    то есть переносы спартака не мерзко?) не просто лицемер, гордон лицемерище)

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Спасибо, "АНГЕЛ" мой!!! Признаюсь ЧЕСТНО: Побеждать идиотов-дурачков-скоморохов, вроде тебя, иногда надоедает. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ В ЭФИРЕ )

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Так и знал, что ты туповат

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    "Выкладывать выкладки" = Гы-гы )) Спасибо за внимание )

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Кратко/усреднённо: 80% болельщиков вообще не интересует СТАТИСТИКА, хотя она и верна также на 80% (Даёт ЯСНОЕ-грамотное представление на "чтобы что") В своё время я по выкладкам, тогда ещё вручную, доказал по многим "А,Б,В... и Г" пунктам, что Спартак за 10 сезонов выиграет максимум 1 чемпионство. Выиграл 1 за 24 года. Зенит тогда ещё чемпионом России НЕ был ни разу. Кароче ЗАЩИТИЛ ДИССЕРТАЦИЮ (заочно). На сегодня многая стата в урне, например: Переход с травяного покрытия на искусственное и обратно. Результаты Спартака (набранные очки) за пятилетку, по-сезонно были удручающие = от 9 до 3-го места. У ЦСКА 1-3, Зенит 1-4 и далее по клубам Для чего Вы и др.пользователи вырисовываете свои никудышные коменты на СЭ ?! Чтобы что ???:innocent:

    19.05.2025

  • Ajccio

    А как радовалась бригада ВАР, так бы пришлось отматывать атаку Ростова минуты на две назад, искать нарушение... или играть догола бомжей...

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    500 баксов сбросишь на телефон ?! Если я перечислю все перенесённые матчи Спартака по турам/годам в 90е годы. Кубок России в расчёт не беру ):(

    19.05.2025

  • Ajccio

    Яклич, а чего не задать вопрос руководству РПЛ, почему не назначили матч на понедельник???? Ростов ДОБРАЛСЯ домой в пятницу вечером, в субботу даже восстановительной тренировки не было. У Зенита было на день больше на восстановление. Где справедливость?

    19.05.2025

  • Так Надо

    Это какой-то... Рабинизм.

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Я просто не пониманию твоей (Вашей) мотивации выкладывать вообще эти выкладки, чтобы что?

    19.05.2025

  • Pol Pol

    Да дураку дай только малейший повод .... он за любое ухватится, всё скушает, как свинья желудёв, потом тока брык на боковую и давай хрюкать !

    19.05.2025

  • Gordon

    Кстати, это было мерзко. Матчи "Рейнджерс", их соперника по финалу, никто не переносил. А вот к "Ростову" вопросов нет, это верно.

    19.05.2025

  • Gordon

    Ага, 129 :))) Вадик, не шуми ;-)

    19.05.2025

  • Gordon

    Какой бред от релоканта...

    19.05.2025

  • sdf_1

    а вот Карвальо растолстел ----------------- Тем не менее именно Карвальо являлся главным действующим лицом той победы ЦСКА над "Спортингом" в финале Кубка УЕФА. 4 голевые передачи (одна "Спортингу" - три своим). Кстати, именно Карвальо был признан лучшим игроком матча, а не Алдонин, Жирков, Березуцкий. И вместо благодарности - полное забвение. Кто угодно у ЦСКА герой того матча, но только не Карвальо, который эту победу и сделал. Не хорошо это

    19.05.2025

  • Веравалер

    Насмешил. Это кто бы кого ещё удалял???))) Пеналь, было бы за что, поставили бы и линии оффсайдные как надо прочертили бы. Всё это бывало и не раз, не надо прибедняться. И я не осуждаю мужиков по вызову, ни боже мой. Они поступили именно как мужики по вызову, за что тут осуждать...

    19.05.2025

  • yurganov.anthon

    Задолбали ангажированные журналисты : пархатый свинонер и выживший из ума бомжеорел…

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    или йог)

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Может чем стареть, лучше за Краснодару умереть Ради чести и престижа, не шучу» Ростов ответил: «Что я рыжий что ли, не хо-чу»

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    ИЯ не поднимает шума. Просто теперь он разбирается в футболе на 33%, а ранее в петербургской студии заявлял о 10-15%

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Возможно, именно поэтому, хотя нельзя сказать наверняка", Ростов и не выиграет Кубок

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Спартак перенёс 29 туров (матчей) чемпионата в 90-е годы = Готовились ко всем фронтам...

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Уговорил. Лично для тебя (Вас) приведу статистику второго круга после окончания 30-го тура. Хотя, возможно, СЭ сделает её более подробней-красочней 25-27 мая. Проблемы у Вас = Ищете занозу (иголку) в СТОГУ сена, придираясь к мелочам:stuck_out_tongue_closed_eyes::golf:

    19.05.2025

  • erik.karnizov

    У Рабинера давно уже кризис жанра. к сожалению, с возрастом уходит не только здоровье.

    19.05.2025

  • erik.karnizov

    Вс е правильно, зачем ломаться в ничего не значащем матче с Зенитом, если команде светит кубок России, вполне возможно, что и в последнем матче чемпионата Ростов сыграет дублем. Вспомните Зенит накануне матча за кубок УЕФА, там вообще несколько матчей перенесли, чтобы команда готовилась.

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Пусть падает, в чем проблема, будет именно круг, в котором осталось сыграть 1 игру, без натяжек.

    19.05.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Раби не угадывал, он ещё в детстве знал, что наибольший гешефт в жизни ему принесёт "боление" за народный клупп.

    19.05.2025

  • _моро

    мазохист)

    19.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    1000 он поставил. с кэфом 1 к 3. сам говорил.

    19.05.2025

  • Обычная практика дать отдохнуть ведущим...вся нагрузка на эти ноги...что ИЯ шум поднял...

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зато он всех и все терпит)))

    19.05.2025

  • Андрей Гридасов

    Фиксация офсайта Осипенко очень расстроила Рабинера. Пришлось следом пить вино не от радости, а от горя!

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Исключение ты действительно сделал, исключив себя из числа адекватных людей

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не льсти себе, твое отношение к другим говорит о тебе больше и точнее, чем ты сам о себе

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Я тебе-подонку в виде ИСКЛЮЧЕНИЯ ответил, а вообще ИГНОР !

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Поставь еще миллион минусов - пусть тебя это порадует. Я все желаю тебе добра и этим принципиально от тебя отличаюсь

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Помягче это я всегда пишу, хотя ты все равно не понимаешь никак

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я теья никогда не оскорблял, никогда на тебя не стучал, флюгером не был. То, что ты не можешь понять людей, не руководствуемых клубными пристрастиями, а также ненавистью и злобой - это твои проблемы.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ок. Ростов умен

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Я всех УВАЖАЮ, - и того, кто НЕ оскорбляет БЕЗ причины. Терпеть НЕ могу фраерков-стукачей-флюгеров, вроде тебя = = Ну, это я помягШе написал :cowboy:

    19.05.2025

  • bezkriliy

    Так основа и вышла во втором тайме, когда подсела основа Зенита. И даже гол соорудила. Это даже умным тактическим ходом можно назвать.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, надо еа билетах писать: поет под фанеру

    19.05.2025

  • Андрей Гридасов

    Основной состав "Ростова" до вчерашней игры трижды в этом сезоне без минимальных шансов проиграл "Зениту". Но Рабинеру очень захотелось упрекнуть "Ростов" за косвенное вмешательство в борьбу за золото. Тогда уж начинать нужно было с 0:5 3 августа в Питере с Карпиным во главе. И с 6 очков, отданных "Краснодару" в двух матчах "Ростова с ним."Ростов" не сумел взять и одного очка в играх с двумя претендентами на "золото". Вот это и есть вся спортивная правда его "вмешательства".

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Тогда Локо упадёт в ЗОНУ СТЫКОВ = Не войдут их 2 левых пенальти в матче с Факелом = - 3 очка:innocent::innocent::innocent:

    19.05.2025

  • Морская свинка_1979

    И опять ни слова о болельщиках Ростова, купивших недешёвые билеты, приехавших со всей области посмотреть и полддержать, многие потом из за пробок только за полночь попали домой. Ни у кого не хватило ума извиниться перед ними.

    19.05.2025

  • bezkriliy

    "Вы скажете: а как же «Спартак» в Самаре?" Это другое.

    19.05.2025

  • Морская свинка_1979

    умирать на поле нужно всегда

    19.05.2025

  • Морская свинка_1979

    Статья скользкая. Очень много по тексту "Я".

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зениту спасибо за победу, гарантирующую интригу в последнем туре на высшем уровне:)

    19.05.2025

  • Ю.Ю.

    А для Ростова этот матч, что решал? Да и не удаляли у Зенита 2-х игроков и пеналь не ставили.

    19.05.2025

  • Ю.Ю.

    Какие всё же продвинутые, эти составители календаря. Ведь они должны были ещё пол-года назад просчитать, что Ростов выйдет в 1/2 Кубка, что 2-й матч проведёт на выезде, что после этого должен будет играть дома с Зенитом, которому надо будет обязательно помешать победить. Да гордиться надо такими прозорливыми составителями календаря.

    19.05.2025

  • DZR

    Ты постоянно выдавливаешь из себя идиотские теории заговоров. Кто у тебя там в любимчиках? Локомотив? Ну хорошо, Виталий Савельев (председатель совета директоров РЖД) - давний болельщик Зенита, бывший его директор, друг Миллера, а так же бывший газпромовец. Значит ли это, что по его приказанию, Локо перед Зенитом булки раздвинет? а? Хороша же теория, не находишь?

    19.05.2025

  • Веравалер

    Оффсайд у Осипенко - то такое. А что мнжики по вызову ноги перед баклангами расставили (бесплатно? не думаю!) -вот это суть. И не надо сравнивать со Спартаком, вышедшим на ничсего не решающий в чемпе матч вторым (но не детским) составом. И выишгравший в отличие от мужиков по вызову.

    19.05.2025

  • _моро

    раби удивительный персонаж его терпеть не могут не только "чужие", но и свои, как бы кб-братья)

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если он тебе ответит - значит не зря живешь - тебя Вадик уважает)

    19.05.2025

  • andy1962

    ну и конечно, сам пассаж про игроков, которые стоят миллионы и которых стоит жалеть, а игроков Ростова таки нет, вызывает по меньшей мере недоумение.

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Вадик, а почему за 15, а не 14?

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Прочитал сначала "дауна"))))

    19.05.2025

  • andy1962

    Для Игоря Рабинера борьба Спартака за медали чемпионата уже ничего не значит? Между тем, Спартак имеет шансы на бронзу.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Гуманизм не абстрактен, а всеобьемлющ

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    К администрации применяется иной режим - запрещено все, что прямо не разрешено

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты мог бы ... промолчать

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Гуманизм абстрактен чтоль, может еще и администрацию Глушковского района пожалеть?

    19.05.2025

  • Vitamin007

    Вот и посмотрим, чего стоят Быки? Реально хочется смены чемпиона. И Ахмат сбрасывать нельзя со счетов, между прочим!

    19.05.2025

  • Vitamin007

    У яглича очередное "буйство"?

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Коротко о Краснодаре. Результаты матчей РПЛ за последние 15 туров (с 15-го по 29-й). Итого - КРУГ - Победы/Ничьи/Поражения/Набранные очки: 1 ЦСКА 9-4-1, 31* 2 Зенит 9-3-3, 30 3 Динамо 8-5-2, 29 4 Спартак 9-2-4, 29 5 КРАСНОДАР 8-4-3, 28 6 Рубин 7-3-5, 24 7 Ростов 7-3-5, 24 8 Акрон 6-1-8, 19 9 Крылья 5-3-7, 18 10 Локо 4-6-4, 18* -------- 15 Орен 3-2-10, 11 16 Факел 0-5-10, 5 :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer:

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Я должен ему сочуствовать за то, что его шпыняют все кому не лень, и обнять? Дануна

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Где твой гуманизм?

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как ты можешь?(

    19.05.2025

  • hovawart645

    Ждём-с)

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Точно так

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему только в субботу? А что они дедали в пятницу?

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    И каждый третий хочет дать в лицо И требует немедленной расправы И лишь Зергут с тобою заодно Но на него не сыщется управы.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но ты так же как и они на него ополчился и требуешь расправы

    19.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я знаю. Сам пал от него .)) Но похоже что у него кнопку отняли .))

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    А я к партии патриотов не примыкаю, мне пофик откуда он пишет свою гадость иезуитскую

    19.05.2025

  • _моро

    за такое - раби банит лично, есть прецедент)

    19.05.2025

  • hovawart645

    Какую? Давай, опровергай! По пунктам!)

    19.05.2025

  • Romario_Z

    Он клялся, что поставил. Разговор был с ним на эту тему три тура назад. Так что ждём исхода чемпионата. И он либо миллионер, либо бомж. Хотя что-то мне подсказывает, что никакую хату он не ставил, разумеется.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вадик-Юрик, и тебе привет)

    19.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А я ему завидую.))

    19.05.2025

  • hovawart645

    Загрузил. Две.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Полагал, что ты не будешь примыкать к партии "патриотов" с криками: ату его!

    19.05.2025

  • DZR

    В том, что ты постоянно несешь ахинею.

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Чой та?

    19.05.2025

  • DZR

    Та загрузи хату на чемпионство Зенита, в чём проблема? не уверен что ли?

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не ожидал от тебя такой категоричности

    19.05.2025

  • _моро

    чем больше читаю рабинера, тем больше уважаю кирьякова

    19.05.2025

  • Як Цидрак

    Рабиновича надо кончать. Вообще всю одежду снял над розово-белым тельцем, падла, всех обделал, от Акинфеева до Газзаева. Всех. Достал. И воткнул карлик про игра Спартака с Крыльями не имела значения.

    19.05.2025

  • Romario_Z

    Ничего страшного. Поставят 11 метров, если справляться не будут. Ну и рука, если что, у Краснодара не считается.

    19.05.2025

  • Краснодар будет играть на победу....вот только как это видит Мусаев...последние матчи показали....что план у него хреноватый...или плана совсем нет...

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Хорошо, пусть будет и полуПИТЕРЦЕМ. Кстати, когда Яклич нахаляву нажирался в городе на Неве в кабаках, он к Зениту был весьма великодушен. Спартак уходил на второй план ):(

    19.05.2025

  • Romario_Z

    СЭкс, а может стоит проверить, что этот тип у вас тут делает, на главной, как вы говорите, спортивной газете страны?

    19.05.2025

  • Иван

    не читал, и не буду. эту гниду не пускать обратно к нам. сиди там, мразь

    19.05.2025

  • Romario_Z

    Да какой он, нафиг, москвич. Брайтон бич он.

    19.05.2025

  • Pol Pol

    Может и так. Может. Но в таком случае, я вот что скажу, в таком случае надо менять спортивную прассу, никак не меньше, потому как по прочтению заносов СЭ, других заключений, просто не сделать ! Ну что ты можешь вылупить из статеек о Стыртыке, да вобще о росс. футболе ? Кроме того, что лишь они одни достойны ?! Да ничего ! Всё крутится вокруг одной догмы, тока одеяния меняют, наряжают по разному, подходят то слева, то справа .... а суть то .... она неизменна !

    19.05.2025

  • hovawart645

    Сектант, ты чего минус поставил? Я соврал? В чём именно?

    19.05.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Ростову спасибо за игру! А Рабинер, как типичный москвич, не в курсе того, что ОСНОВНОЙ состав хозяев был выхолощен состряпанным АЛАЕВСКИМ календарём: Из 8 последних матчей южане ажЪ 7 !!!!!!! провели на выезде. Для сравнения: народный Спартак 6 (ШЕСТЬ) из 8 матчей провёл в Москве. Извиняюсь перед пользователями (юзерами), но дальше "фантазии" Рабинера читать НЕ стал = ЭКОНОМЛЮ время перед заключительным туром:soccer:

    19.05.2025

  • hovawart645

    Отнюдь. Зря ты хрень несёшь. Я что, на Ростов грешу?

    19.05.2025

  • Clever77

    Ромбоголовым упоротым и некоторым с рельсом в голове это не понять , увы :joy::joy::joy:

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А где прямые обвинения в сдаче матча?

    19.05.2025

  • 99

    «Конечно, признаюсь честно, был во мне тогда и элемент зависти. Но ни в коем случае не черной — белой без единого темного пятнышка. По крайней мере, мне хочется на это надеяться» …вот это хочется надеется и говорит о тебе Рабинер многое. Гнилушка в тебе всегда имеется, с хитрецой и усмешками. Наслаждайся усладами,спартаковец,о воспоминаниях победы ЦСКА! И не забудь с юбилеем через 3 года Зенит поздравить;)) Здоровья тебе , звездно-полосатый Обозреватель

    19.05.2025

  • hovawart645

    " И хто ето сделал?")) Да здравствуют умные и проницательные составители календаря! Ура!

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Речь не о всей основе, а, по крайней мере, о части. Одно радует: те, кто вышли - бились!

    19.05.2025

  • hovawart645

    Не вопрос. А по существу есть что сказать? Оспорить можешь мои факты?

    19.05.2025

  • Малыш из Ростова

    Рабинер, еще раз, Ростов вернулся в Ростов н/Д только в СУББОТУ со всеми проблемами, травмами, усталостью и прочее. И по твоей логике был обязан на следущий день играть снова основой? Несмотря на мои чувстава болельщика, я решение Альбы поддерживаю. Даже и при таком сочетании игроков могли забить, а когда во втором тайме вышли пять игроков основы, легендарный Зенит просто потерялся. Ну, а когда Спам выпустил второй состав, то это нормально, найдутся у тебя и оправдания и объяснения. Вообще, никогда не реагирую на опусы Раби, но здесь прям накипело, манипулятор хренов!

    19.05.2025

  • Охотник на свинорылых

    То ,что ты идиот сомнений не вызывает точно :100:

    19.05.2025

  • DZR

    В прошлом году в том же туре Рубин против Спартака выставлял Апшацева и Умарали, так сказать молодняк обкатывал в ничего незначащих матчах - это было норм. Не помню, что бы разговоры были.

    19.05.2025

  • Охотник на свинорылых

    Это другое ))

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Результат - критерий истины

    19.05.2025

  • hovawart645

    Рубин, у которого Газпром владелец на 25% без Даку булки расслабляет аж на 4-0, Ростов молодых выпускает, Ахмат без Шелии даёт Кассиру пента-трик заложить) И этот же Ахмат будет в гостях в Питере в 30-м туре. Руку Песьякова помним. Нужные газовым 4-1 с быками тоже)) Кстати, у ВТБ 29% акций Магнита)) Весело у нас всё... Но админресурса нет, а я идиот - подозреваю топа Газпрома и президента Зенита с 2008 по 2019 год Дюкова в нарушении спортивного принципа! Ужас!!!

    19.05.2025

  • сергей борисевич

    для Раби после сдачи Родины, сдать какой-то матч-раз плюнуть

    19.05.2025

  • SP2

    ндааа… товарищ Рабинер. т е для Станковича игра в Самаре ничего не значила и ему можно. а для Ростова игра с Зенитом типа значила очень многое и дубль ставить было нельзя. совсем уже последние остатки логики автор утратил.

    19.05.2025

  • hovawart645

    Не, нормально. Тем более, что это так и есть.

    19.05.2025

  • КирпичИнвест

    Несыгранность Ростова была во всех линиях, отсюда столько брака. Зенит в концовке подсел, тоже стал ошибаться. У них как раз и сказалась усталость после Кубка.

    19.05.2025

  • shadow1512

    По моему мнению провал был не обороны, а центра поля, когда каждая вторая передача перехватывалась Зенитом и поэтому осуществлялось постоянное давление. Ровно то же самое, что было в конце, когда Зенит тупо отбивался и не мог осмысленно подержать мяч.

    19.05.2025

  • Romario_Z

    Я в шоке от этого еврея. А не офигел ли этот бегун тут кидать прямые обвинения в сдаче матча?!

    19.05.2025

  • Радон

    Это мерзко, конечно) Спартак уже потерял все, а у Ростова вполне возможно произойдёт очень важное событие в жизни клуба - выигрыш трофея) И, неужели, он должен был костьми лечь за утоления зуда ненавистников Зенита во главе с Рабинером или за апломб Краснодара?))

    19.05.2025

  • КирпичИнвест

    Да никто бы и камня не кинул в огород Альбы, выпусти он смешанный состав. Защитники, как правило, почти без замен играют. Даже в АПЛ и ла Лиге, где по 60-70 игр за сезон. 0(0)-8(7) по ударам к 33-ей минуте - это полный провал обороны. Мало того, что дублёры, они к тому же и не сыграны. Не будь Одоевского трёшку отгрузили бы еще в первом тайме. --- Не думаю, что всё решил тренер, ибо голу Осипенко он радовался искренне.

    19.05.2025

  • ёzhic8

    "Обозреватель «СЭ» — о ярком финише 29-го тура и гала-матче в честь 20-летия победы ЦСКА в Кубке УЕФА." Половина текста - про Станковича, Червиченко, Федуна и Старостина. Это они ярко финишировали?

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не только использование самим этого выражения ддя обьяснения чего-либо, но и использование его с целью показать, что "это другое" используется по принципу "сам дурак" - тоже глупо

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почитай про то, что выражение "это другое" - глупо и ничего не доказывает:) Про это уже статьи написаны. Не читал?)

    19.05.2025

  • Радон

    А ты о такой либерастической фишке, как - "это другое", никогда не слышал?)))

    19.05.2025

  • ёzhic8

    "не расстроить, а настроить" устроить, застроить, пристроить Только офсайда Осипенко Краснодару и не хватало

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Отсыпался на выходных:) Уже по большому счету по фигу. Хотелось, конечно, что бвл новый чемпион. Но Краснодар, такое ощущение, играет из последних сил, а их может не хватить на Гусинское Динамо. Ну нравится им всем по очереди вольно или невольно помогать Зениту стать чемпионом - да пущай. Все равно это все местечковая тема - во вне этот чемпион не сможет опозориться, а тогда доя внешней политики какая разница))) Смотрю сериал Фишер - понятно, много придумано, но все же какие есть среди людей нелюди! По сравнению с этим все эти спортивные баталии блекнут. Для меня нет ничего хуже обидеть ребенка, а такое вообще за гранью

    19.05.2025

  • shadow1512

    Почти всегда разделяю вашу точку зрения, но вставлю несколько рассуждений. 1. Основа команды Ростова перехватила инициативу и абсолютно по делу могла сравнять счет в последние 23 минуты, когда Семак угробил креативную составляющую Зенита и выпустил запасных (хотя они не особо уступают основе и иногда ей являются). 2. Отыграть 30 минут в свежем состоянии после тяжелого матча на кубок ростовцам было абсолютно нормально. Это нормальная практика, которую мы видим и в матчах на Кубок, когда ведущих футболистов тренеры выпускают во втором тайме минут на 30, несмотря на то, что следующий тур через 3-4 дня. 3. Играть с самого начала основой Ростовом: нет гарантии, что удалось бы отнять очки (до этого все матчи в разных составах были проиграны в разных сочетаниях составов), основа бы выдохлась к середине второго тайма, вышли бы те же дублеры + на фоне недовосстановления могли быть травмы, что крайне нежелательно.

    19.05.2025

  • Pol Pol

    Где пропадал ? Я то уж было, подумал, тя ОГПУ скрутило ?! Тут знаешь как будет, Гуся поставят раком и скажут; - Не поможешь .... будешь тренировать у ся во дворе ! А поможешь одолеть супостата, Красномордого .... быть тебе кем хош, Царицею Морскою, Баяриным Столбовым, Гусём Лапчатым .... да кем угодно ! Счас они весь ресурс подключат, есть такое подозрение ....

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да Краснодару надо выигать один всего матч у сильного соперника!

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вполне логично

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Для меня значит честь и достоинство

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Приложить максимально возможные усилия от игры втором составом отличить можем?

    19.05.2025

  • Радон

    Только изощренный (или извращенный) ум Рабинера мог связать офсайд Осипенко с возможной ничьей Краснодара с Динамо)) Охренеть можно от этого бреда))

    19.05.2025

  • КирпичИнвест

    Уж не обессудьте, ИгрьЯклич, не удержался дофантазировать вашу фантазию --- Лет через пятьдесят домой к седовласому Юрию Жиркову напросится юный репортер, который родился спустя тридцать лет после победы над «Спортингом», без памяти любит футбол и хочет знать все о его истории. И за чашкой чая восторженно спросит: - Скажите, а что чувствует человек, который забил победный гол в финале Кубка УЕФА? - Как вас зовут, юноша, запамятовал? - поинтересуется Юрий Валентинович. - Как-никак седьмой десяток разменял. - Игорь Рабинер - бодро ответит юный репортер. - Постой-ка, а не родственник ли ты тому самому Рабинеру? - спросит старик в военной форме, многозначительно подняв указательный палец вверх. - Да, это мой прадедушка. Он меня к вам подбросил, а сам поехал возрождать Спартак. Всё никак не уймётся.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Хорошо, что хоть что-то видно)

    19.05.2025

  • Pol Pol

    Ну вооо, явился не запылился ! Чё то его давненько не было, захворал что ль ? Интересно, какая хворь к такой амёбе, может прилипнуть ? Какая нить, экстраординарная, наверно .... типа стригучий лишай, или трёхперстовая грыжа, церебрального потуга ! Ну теперь неделю нас будут рассказами, да советами кормить, кому чё надо делать, а кому чего нет ! Чтоооо бы стааать Чемпиоооном Краснодааару надо .... и список, из тридцати пунктов и 72 - ух подпунктов ! А ему то всего лишь .... надо выиграть и больше НИЧЕГО ! Хочешь быть чемпионом ? Ну так будь ! Задави ..... и никто, даже никакой продажный суд, тебе ничего не сделает ! Три издали, две головой .... 5 - 0 и пошли гулять ! Ну не хош 5, сделай три ! Или два, или один .... НО СДЕЛАЙ !!!

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Выставить второй состав даже при великом желании невозможно отнести к грызть землю

    19.05.2025

  • DZR

    оно и видно.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так он и грыз!

    19.05.2025

  • vladmad_75

    В общем вся статья - это "Я, я, и ещё раз ЯЯЯЯЯААА". Самовосхваление по полной.

    19.05.2025

  • DZR

    По твоей логике, Оренбург должен всегда теперь землю грызть с Краснодаром за "подарки" Сыщенко?

    19.05.2025

  • Мишандос

    а то что мясные прое.. ли последний трофей,а ростов в чемпионате все решил и выгел в финал кубка до тебя ничего не значит?

    19.05.2025

  • МЯСО ВРЕДНО

    Вообще-то даже у европейских грандов вторые составы, стоящие большие миллионы, все-таки являются вторыми. И разница в принципе вторичности составов у Спартака и Ростова в этом случае не велика, несмотря на более высокую цену спартаковсих футболистов. Все равно второй состав. При этом Спартак не потерял шансов на бронзу и утверждение автора, что Спартаку больше ничего не нужно в ЧР несколько притянуто.

    19.05.2025

  • Мишандос

    Глубоко субъективное взгляд с оправданием тушино и ненавистью к Зенит, видимо мало автору что телят за все места тянут чемпионству,ещё и тут надо ткнуть ах какой ростов,ах какой зенит...ростов хлопнул ваш кокб;до сих пор наверное распирает,нехорошо так,не по человечески

    19.05.2025

  • SuperDennis

    Я всё понимаю, очень многие хотят не видеть Зенит чемпионом, а потому расстраиваются, что Ростов не отнял очки у питерцев. Но получилось у Яклича двояко: то что Спартак играл в Самаре вторым составом Рабинер поддерживает, а Ростов через два дня на третий должен был подвергать измотанную основу риску получить травмы и недосчитаться важных игроков в финале кубка. Некрасиво так, Яклич!

    19.05.2025

  • Спартак в данное время...без толкового тренера...без толкового состава...без толкового руководства...о Чемпионстве могут говорить только полные дилетанты ну и писаки...чтобы быть в тренде...

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Разве с этим можно угадать?

    19.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да . Гнида.)))

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я бы не спрашивал, обновляя СЭ счет побыстрее) Но если вас так утомили мои вопрос о счете, можете их не читать)

    19.05.2025

  • _моро

    ...матч с «зенитом» был со второго дня на третий, времени прошло мало, плюс изнурительный переезд... ...там контекст совсем другой... ...желание станковича поставить на матч ... игроков ротации однозначно поддерживаю. оно в первую очередь человеческое... все что нужно знать о рабинере)

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну так мне сообщили счет добрые люди)

    19.05.2025

  • ЗЛ

    Раби не угадал в главном - начал болеть за Спартак, а все остальные гадалки уже от блаженного.

    19.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    ты то откуда знаешь? ты же всегда счет спрашиваешь.

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Про то, что Зенит стал чемпиону благодаря нелепой игре вратаря Ростова

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Спартак выиграл, а Ростов проиграл

    19.05.2025

  • DZR

    Это про что ты?

    19.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    "Вы скажете: а как же «Спартак» в Самаре? О нем поговорим ниже, но там контекст совсем другой: так поступила команда, в которой каждый футболист заявки стоит миллионы," (с) ...... Ах ты Гадина Пиндосовская .Значит Тушинских миллионщиков надо жалеть. А в Ростове всех должны были под каток бросить. ? Гнида Пиндосовская .

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    За прошлый год Ростов должен был умереть дважды!

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Лучше бы матч в Ростове посмотрел - концовку)

    19.05.2025

  • Ed71

    Краснодар в последнем матче прошлого сезона показал характер. Теперь очередь Динамо показывать свою «не плюшевость»).

    19.05.2025

  • КирпичИнвест

    Это понятно. ИгрьЯклич ту же тему двинул - теперь играть только на пободу. С первых минут, и не останавливаться, пока судья финальный не свиснет. Костьми лечь, но победу добыть!

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты больше понимаешь меня в футбольной тематике. Мб это какое-то устоявшееся выражение как "в домашних тапочках"

    19.05.2025

  • КирпичИнвест

    Дружище, ты же уже задал этот вопрос Рабинеру, он пусть и отвечает. Будь у меня хотя бы половина умных мыслей, какие есть у ИгрьЯклича, я бы не комментарии, я бы книги писал:grin:

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    И Краснодару тоже лучше не брать)

    19.05.2025

  • ОstWa11

    если не возьмут визга будет ещё больше ))

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так что значит фраза "ДоМАШНИЙ состав Ростова"?)

    19.05.2025

  • ОstWa11

    в итоге победят Динама и Ахмат :joy:

    19.05.2025

  • МачоМэн

    сами справимся

    19.05.2025

  • 1~18

    В общем лучше зениту не брать чемпионство, иначе визга будет....

    19.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "...просто под настроение всласть фантазировал." Наконец-то и сам Раибнер дошел до того, что стал смеяться над своими же текстами. Над теми самыми, над которыми уже давно смеются и которые с удовольствием комментируют читатели этой газеты.

    19.05.2025

  • КирпичИнвест

    В кои-то веки согласен с ИгрьЯкличем про игру, а точнее про тот фарс, который был в Ростове в первом тайме. Готовьтесь, мэтр, мне вчера за те же рассуждения прилетело немало "контраргументов" ) Здесь еще надо бы отметить ростовскую молодежку за то, что они смогли выдержать нитиск в первом тайме. И выделить Одоевского. Парень сыграл выше всяких похвал. --- Еще пару слов Вышедшая во втором тайме на замены основа Ростова (а это полкоманды) показала поразительный эффект восстановления. Настолько поразительный, что с оставшимися резервистами сумели перевернуть игру и чуть не вырвали ничью в концовке у действующего чемпиона.

    19.05.2025

  • Нечего булки расслаблять раньше времени...нормально

    19.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Вчера, благодаря федеральном каналу, настроился посмотреть два матча РПЛ, Крылья Советов - Спартак и Ростов - Зенит. В кои - то веки. Просмотр первого матча закончил после удаления на 12 минуте. Второй, прочитав состав Ростова. Вообще не включал телевизор. Ну вроде как Матч - ТВ идёт на встречу зрителям, а смотреть все равно нечего. Парадокс.

    19.05.2025

  • DZR

    "Выход второго состава — это косвенное вмешательство в борьбу за золото" (с). Нет! Ростову надо было умирать на поле и помогать великому, честному и несравненному "только не Зениту".

    19.05.2025

  • Павел Леонидович

    пук среньк

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    нибудь объяснит разницу. Я с определенной человеческой симпатией отношусь к Федуну, который (тоже, кстати, не сразу, а с определенного момента) к «Спартаку» по-настоящему прикипел, стал воспринимать его искренне и вкладываться от души. Но у него был абсолютный ноль стратегии, семь пятниц на неделе и полнейшее превалирование эмоциональной составляющей. Достаточно посчитать главных тренеров, генеральных и спортивных директоров при Леониде Арнольдовиче, чтобы сделать все выводы о последовательности его работы (посмотрев для сравнения, по сколько лет в тот же период трудились главные тренеры в ЦСКА). Эти цифры — красноречивая замена любым словам. Но и после него ни каплей лучше не стало. Просто болельщики и журналисты перестали ощущать переживания владельцев, поскольку они наглухо скрыты от сторонних глаз. Объясняю: ничего не изменилось в Спартаке, потому что руководство после ухода не изменилось, если я не ошибаюсь

    19.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Рабинероведы, можете пояснить, что это значит: « ДОМАШНИЙ состав «Ростова»!?

    19.05.2025