Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 июля 2024, 10:00

«Зенит» и «Динамо» — ожидаемое доминирование. «Акрон» — приятное удивление. Тинейджеры — четыре гола за день

«Зенит», «Динамо» и «Локомотив» начали новый сезон РПЛ с побед
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о первом дне нового сезона РПЛ.

По 3:0 в первых таймах — показатель перевеса двух клубов, которые выглядят самыми готовыми в РПЛ к сезону

Переключиться с Евро-2024 на Российскую премьер-лигу мне пока сложно — времени прошло слишком мало, меньше недели, тем более что я весь месяц работал в самой Германии. К началу чемпионата страны полагается подходить с голодом по футболу, которого у меня — не знаю, как у вас — еще нет. Но просто не надо ждать высокого уровня — откуда ему взяться? А ждать стоит увлекательных сюжетов и историй. Потому что жизнь — и футбол вместе с нею — продолжается.

Первый день нового сезона РПЛ удивил если только «Акроном». В остальном все, как многими, включая меня (на оригинальность тут не претендую), и предполагалось: «Зенит» по российским меркам где-то в космосе, «Динамо» — между небом и землей, а остальные, включая «Локомотив» и ЦСКА, явно слабее.

Два ведущих клуба после первых таймов вели по 3:0, что говорило само за себя. Бело-голубые сами чуть усложнили себе жизнь — удалился на ровном месте Даниил Фомин, а Константин Тюкавин не реализовал выход один на один. И то не сказать, что второй тайм доставил им какие-то большие сложности.

«Зенит» в Самаре словно продолжил матч за Суперкубок. Максим Глушенков, который вписался в команду Сергея Семака как влитой, снова сделал дубль — вот только голы своему бывшему клубу он не праздновал. При этом «Крылья» в атаке играли неплохо, создавали моменты, отлично смотрелся Сергей Бабкин. Но сзади «Крылья» — это было что-то с чем-то.

Второй тайм этой встречи я смотреть не стал. Потому что понимал: это не финал Лиги чемпионов-2005 «Милан» — «Ливерпуль» в Стамбуле, где англичане отыгрались с 0:3, а потом выиграли по пенальти. Забей «Крылья» при 0:2 (а моменты были, и не один) — все еще имело бы теоретические шансы перевернуться или, по крайней мере, сильно измениться. Но не при 0:3.

О матче «Ростов» — ЦСКА говорить практически нечего — кроме последовавшей уже спустя часы после игры информации о предстоящем уходе Федора Чалова в греческий ПАОК. Нападающий ищет новую мотивацию. И пусть Греция — не Франция, где уже капитанит в «Монако» Александр Головин, играют Далер Кузяев в «Гавре» и теперь Матвей Сафонов в «ПСЖ», могу Федора в его намерении только поддержать. Да и не будем забывать, что конкретно ЦСКА — под санкциями и уехать из этого клуба напрямую в топ-лигу гораздо сложнее, чем из «Зенита», «Краснодара», «Динамо», «Локомотива», «Спартака».

Могут быть и негласные договоренность, что ПАОК — это, извините, пересыльный пункт. Тем более что президент там — Иван Саввиди, российский грек, экс-владелец «Ростова». Дальше, думаю, многое зависит от самого Чалова, и если он в Греции оправдает ожидания, то дальнейшие новости о нем будут интереснее. Главное — с чего-то начать. А Федор после удачной командировки в «Базель» не скрывал желания играть в Европе.

Нападающий «Локомотива» Дмитрий Воробьев (№10) забил победный гол в матче с «Акроном» (3:2).

Лучше 3:2 в игре нараспашку в Черкизове, чем унылые 0:0 в Ростове

«Ростов» с ЦСКА словно обнулили друг друга — и по счету, и по остроте. Кто-то наверняка найдет в этом противостоянии тактический кайф — но это, пожалуйста, без меня. Смотреть это действо, точнее, его отсутствие, было непросто.

А вот о 3:2 в матче «Локомотив» — «Акрон» имеет смысл поговорить поподробнее. За «Акрон», на ничью, по-моему, наигравший, обидно. «Локомотив» же взял «обязательные» три очка, но не выглядел командой, полностью готовой к сезону.

Четыре гола — по два на команду — в первом тайме первого матча сезона РПЛ плюс незасчитанный гол и две штанги у «Локомотива». Плюс абсолютное отсутствие страха у «Акрона», который и начал смело, и третий мяч в концовке тайма мог забить, кабы Солтмурад Бакаев после 1+1 не почувствовал слишком большую уверенность в себе и отдал с острого угла назад партнеру, а не пробил в ближний угол.

Да, команды играли без обороны. «Акрон» постоянно разыгрывал мяч от вратаря Сергея Волкова низом короткими передачами — но мастерства и ему, и защитникам в игре ногами не хватало, и это приводило к регулярным ошибкам — например, Сергей Пиняев еще до гола обокрал Волкова, решившего его обвести, и едва не забил.

А при 1:0 произошла ключевая минута для формирования сюжета: Пиняев убежал почти с центра поля и сделал счет 2:0, но ВАР Павел Шадыханов увидел, что прежде защитник «Акрона» попал Сергею в руку. Главный судья Владимир Москалев мяч справедливо отменил, а в отличной ответной атаке Бакаев-младший сравнял, забив первый гол «Акрона» в РПЛ. И если при 2:0 все имело бы большие шансы закончиться, то тут — понеслось.

Сергей Пиняев.
Фото «СЭ»

Следующие две атаки «Локо» — штанга у новичка из «Оренбурга» Дмитрия Воробьева и гол 19-летнего выпускника академии красно-зеленых Алексея Батракова, который, к слову, мне очень понравился какой-то взрослой сбалансированностью действий. Но и это было еще не все — классным ударом лучший снайпер «Акрона» в первой лиге Абу-Саид Эльдарушев снова сравнял. У него, как и Бакаева, тоже стало 1+1 — они отдали голевые пасы друг другу. Три гола за четыре минуты, которые еще и штангу в себя вместили!

Это все было очень весело, но позвольте немного поворчать. «Акрону» надо понимать, что на этом уровне любая ошибка у своих ворот чревата голом, а Зауру Тедееву — трижды думать, прежде чем решаться начинать атаки от своих ворот через короткие передачи. А вот игра в обороне «Локомотива», причем вышедшего с тремя центральными защитниками, вообще необъяснима.

Вы можете сказать — это был дворовый футбол, и во многом будете правы. Но это намного лучше, чем заунывные 0:0 без моментов, как в Ростове. По крайней мере, тут обе команды хотели получать удовольствие от игры, а не вымучивать результат. И спасибо тут прежде всего надо сказать «Акрону», от которого решение играть в такой футбол требовало смелости.

Во втором тайме «Локомотиву» повезло — при 2:2 у «Акрона» были перекладина и штанга, плюс и при 2:2, и при 2:3 у Москалева имелись основания назначить пенальти в ворота хозяев. Но контратака с участием Тимура Сулейманова, Владислава Сарвели и Дмитрия Воробьева, которая привела к победному голу новичка «Локомотива» (экс-оренбуржец нравился мне еще в прежнем клубе, и в Черкизове, амбициозно взяв 10-й номер, стартовал с 1+1), была хороша.

В концовке «Локомотив» не дал сопернику сделать почти ничего, но было бы познавательнее посмотреть на реакцию железнодорожников, стань счет 2:3. В прошлом сезоне команда Галактионова отыгрывалась, как Англия на Евро. Как-то будет сейчас?

Полузащитник «Зенита» Педро забил четвертый гол «Крыльям».
Фото ФК «Зенит»

Тренд первого тура — яркая игра тинейджеров. Вдохновлены Ямалем?

Один из трендов этого матча — хорошая игра тинейджеров. Вдохновлены Ламином Ямалем?

Впервые в XXI веке у «Локомотива» в одном матче забили два игрока до 20 лет — 19-летние Пиняев и Батраков. Если первый давно раскручен и уже даже забил за сборную, то за доверие второму, которое начало проявляться еще в концовке прошлого сезона, Михаилу Галактионову стоит сказать спасибо.

А во втором тайме у «Акрона» вышел вообще 17-летний Арсений Дмитриев — и как! В первом же эпизоде грохнул из-за штрафной с левой над «девяткой», во втором — крученым в перекладину с отскоком в землю. И с мячом воспитанник академии имени Коноплева отлично работал, и решения принимал умные, и назад отрабатывал. Интересный мальчишка, буду за ним следить.

Впрочем, когда я написал об этом в Телеграме, ко мне в комментарии мощно ворвался Андрей Талалаев и на похвалы в адрес 17-летнего Арсения Дмитриева из «Акрона» отреагировал скептически:

— А вышел бы чуть поопытнее игрок на фланг у «Акрона» — и, может, очко или три забрали в Москве... А оно за выживание ой как поможет. Поэтому каждому фрукту — свое время... У нас на коробке сейчас тоже мальчонка выделяется, ему 14. Но он не выходит в премьер-лиге на замену и не уступает все единоборства (кроме спорного штрафного). И мяч попал в перекладину после рикошета о ногу защитника , а так он летел ближе к рукам Лантратова.

С кем согласитесь, читатель? По мне — выход Дмитриева стал одним из ярких событий матча, и я его обязательно запомню. Считаю, что такие вещи помогают талантливым юным игрокам расти, дают мощную мотивацию. На ошибки Заур Тедеев ему укажет, а пара сантиметров ниже при его ударе при 2:2 — и была бы не перекладина, а гол, и он мог стать автором победного мяча.

Но я рассуждаю как любитель футбола, а Андрей Викторович — как тренер, которому нужно добиваться результата и по тренировочному процессу он видит, кто готов и не готов помочь команде здесь и сейчас. Это просто разный взгляд на игру. Чем она и замечательна.

Кстати, и в матче «Динамо» — «Факел» на 3-й минуте открыл счет 19-летний центральный защитник Иван Лепский, а буквально за пару проведенных на поле минут другой 17-летний игрок, полузащитник бело-голубых Виктор Окишор, успел заработать опасный штрафной, а сфоливший на нем опытный защитник Сергей Брызгалов (он еще против Месси за «Спартак» в 2012-м в Лиге чемпионов играл!) получил вторую желтую карточку и с досады попортил оборудование на стадионе.

Наконец, точку в матче «Крылья Советов» — «Зенит» поставил 18-летний Педро. То есть — четыре гола футболистов до 20 лет за первый же игровой день в лиге!

Максим Глушенков и Артур.
Фото ФК «Зенит»

Тратят в Питере сейчас с толком. Но в условиях бездонного кошелька это не самое большое искусство

...Для настроения слушаю Владимира Высоцкого — и он в момент, когда пишу один из постов, посвященных старту РПЛ, поет: «Все не так, ребята».

А как было бы — так? Ну хоть если бы в июле нельзя было точно — ладно, на 99 процентов — назвать чемпиона в следующем мае, а то и намного раньше. В год столетия «Зенита» в этом сомнений быть не может. Тем более что команда Семака усилилась (один Глушенков чего стоит), «Динамо» осталось при своих, а остальные топ-клубы либо ослабли, как «Краснодар» или «Локомотив», либо, как «Спартак» и ЦСКА, сменили тренеров, и привыкание к новым требованиям наверняка займет немало времени.

В прошлом году я решил соригинальничать и перед сезоном поставил на золото «Локо». И если с неидеальным тогда состоянием «Зенита» все прочувствовал правильно, то с тем, кто может занять его место, оказался совсем не прав. Сейчас единственным теоретически конкурентом питерцев видится «Динамо», и то вряд ли.

Конфигурация может несколько измениться только с возможным отъездом Вендела и Клаудиньо, но мы об этом слышим уже минимум пару лет — а воз и ныне там. Да и видели мы вчера «Зенит» без Клаудиньо — что, хуже, чем с ним? Вендел видится тут фигурой более важной. Впрочем, и трансфер Илича близок, и вообще за состав «Зенита» вряд ли приходится сильно беспокоиться.

Тратят деньги в Санкт-Петербурге, надо признать, с толком — но в условиях, когда кошелек практически бездонный, это не самое большое искусство. Уйдет Вендел — придет Илич, еще кто-то дорогой и толковый. На черт-те кого — это правда — «Зенит» сейчас не тратит. А Глушенков, похоже, даст команде тот эмоциональный толчок, которого в минувшем сезоне сине-бело-голубым так не хватало.

248
  • Denis Rayskee

    А кто это интересно за сезон 23/24 на 37 млн евроку пилил игроков? У Оренбурга состав 20))) Но и счет 2-0

    23.07.2024

  • hamal

    Кабы были у Раби такие деньги, он бы на финал Евро купил бы билет, а не зайцем пробирался.

    22.07.2024

  • hamal

    Талалаев просто тоже за мальчишку испугался :grin:

    22.07.2024

  • Sage

    не берите в голову мнение «тренера» Талалаева. Мало того, что руководствуется логикой «если бы бабушка была дедушкой», так ещё таким как он даже в голову не приходит развивать молодежь давая им шанс. Что через пару-тройку туров такие как это парень смогут дать результат и начать приносить очки. И лучше всего этот шанс начинать давать с самых первых туров, пока «старички» не разбегались и можно постепенно адаптироваться к реалиям взрослого футбола.

    22.07.2024

  • vladmad_75

    Из плюсов игры можно отметить, что команда начала забивать. Будет ли это на регулярной основе - покажет время. Физ готовность тоже пока впечталила. Характер (он и так был). Из минусов - игра в обороне и особенно в центре поля. Тут просто проходной двор. И это ещё Акрон, а не Зенит какой. Про Зенит. Мне лично, в нынешней ситуации, глубоко наплевать на этот клуб.

    22.07.2024

  • vladmad_75

    Давайте честно. То, что я увидел в исполнении Локо им. Галактионова - это п.ец и всё непечатно. От той философии семинского футбола не осталось ничего. Да, видно, что в кои то веки команда неплохо готова физически. Но! Те игроки что ушли, о них было известно давно. Что делал тренер в межсезонье, что снова не смог наладить игру в обороне? Хотя игроки обороны остались те же. Да, игра с 1 легом в составе - это приятно, никто не спорит. Но тогда и замена им должна быть соответствующая. Пока что я с большой тревогой смотрю в будущее. Ибо я опять не вижу никакой мысли в игре команды. А уж дома с Акроном (при всем уважении) играть валидольный матч... Не, то, что Локо смогли взять 3 очка - хорошо. Но это как именнику (как раз совпало со мной) подарить хороший коньяк по плохую закуску. Послевкусие испорчено. P.s. На счёт судейства, я уже устал писать. Это БЕСПОЛЕЗНО.

    22.07.2024

  • спас

    Молодцы, потому что старались и сопротивлялись, но беда, что готовы на 1 тайм. А счет мог быть и другим, но нам повезло больше в первом тайме.

    21.07.2024

  • АТЫРАУ

    Этот еврейчик сначало струхнул и отмазался от мобилизации, потом подмазал некоторых бургеров в Бонне и осел на вилле,увешанной спутниковыми антеннами.Этот лошара-имбицил вообще не имеет право что-то писать о России, но ведь купить можно всякого, что в Германии,что в России, ведь правда? И он не иноагент! Ибо в редакции СЭ таких пруд пруди!

    21.07.2024

  • mayorsgb

    Претендовал. -3 очка

    21.07.2024

  • Игорь Малышев

    Что ж, Вован, обтекай.

    21.07.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнер до сих пор считает себя любителем футбола? Пора бы протрезветь после того, как его статейки про Евро собрали больше дизлайков, чем лайков)))

    21.07.2024

  • Alexei Makeev

    В фазе атаки любое касание мячом руки -зто фол. Только в фазе защиты при игре рукой существуют разные трактовки, так что некоректно сравненивать эпизоды с голом Пиняева и игрой рукой испанского защитника. И да, по современным правилам гол Пиняева отменен однозначно верно.

    21.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да мне на твое мнение обо мне как то и по фиг. А что, стесняешься ответить где живешь?

    21.07.2024

  • tolyashka

    ещё кто-то смотрел только один тайм. ...Крылья то молодцы, но только в первом тайме... Ага, просто молодчики- 0:3

    21.07.2024

  • КГИ

    Рабинер смотрел игру Динамо - Факел, или просто написал, что бы лыко в строку было? Опасный штрафной с фолом и удалением Брызгалова из-за второй желтой карточки заработал не Окишор, а Грулёв.

    21.07.2024

  • krasl

    Я думаю поэтому Талалаев как тренер и не добился многого, потому что не может разглядеть звёздочек, рискнуть

    21.07.2024

  • Sehrgut

    Я ж на длинной на дистанции помру — не охну, Пробегу, быть может, только первый круг — и сдохну! Но сурово эдак тренер мне Семак : мол, на- до, Федя, Главное дело — чтобы воля, говорит, была к победе... :rofl: P.s . Циплят по Осени считают . Спартак Чемпион :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    21.07.2024

  • IQ-87%

    Когда хочется вина и явств -заграничных-приходится восхищатся тем что приносит эквивалент такую жизнь обеспечивающий -одними ЧЕ и подобным-сыт не будешь

    21.07.2024

  • IQ-87%

    Скотный двор про общество и мышление в таком обществе-но когда голова забита чужими "массаями" это не видно-

    21.07.2024

  • Ganimed

    Европа ваша рухнет,а моя нет,она ещё будет верстаться миллион миллионов раз вокруг:blush:

    21.07.2024

  • Ganimed

    Обо мне не пекись,я останусь дома,возле Юпитера:blush:А Европа рухнет,я согласен...А ты побежишь в израиль и там тебя будет ждать холокост:face_with_hand_over_mouth:

    21.07.2024

  • sergey stepanov

    Европа здесть, а там теперь еврозадница в которые они друг дружку и это теперь нормальность у них! Они даже таких теперь не на кострах жгут, а собой править "выбирают". Если ты так печёшься о такой Европе, то нам с тобой небрат Ганимеди не по пути на Юпитер или к виночерпию!

    21.07.2024

  • sergey stepanov

    Очередной крючкотворный копеечный обзор от релаканта, ради копеечки на карту! Интересно в израильской прессе спортивной такой бы обзор напечатали?

    21.07.2024

  • ёzhic8

    режут не только его, но и тех кто его видит одевайте :sunglasses:

    21.07.2024

  • shpasic

    при абсолютном равенстве показателей, указанных в п 17.3 места команд к текущей таблице определяются в соответствии с положением в итоговой таблице предыдущего сезона.

    21.07.2024

  • Вадюха Антропов

    Приличная статья Яклича. На четверку. Почему не пятерка? Был в Германии, общался со всеми бывшими футболистами. За чашечкой кофе с Клинсманом, за бокалом вина с Феллером, за рюмашечкой ... Ну вы поняли. Почему этого нет в данной статье? Игорь Яклич, скромность не сильная Ваша сторона. Пишите все, пишите, чтобы мы тут завидовали Вам. А РПЛ, действительно скучная лига с карманными судьями и известными призерами.

    21.07.2024

  • Le-stat

    "Скотный двор" он в головах. Впрочем ты это не осилишь пожалуй. Это как объяснять анекдот ...

    21.07.2024

  • Black list

    П_о_в_а_р час назад Комментарий удален И так будет с каждым хейтером ИгрьЯклича:wine_glass::soccer:?:wine_glass:

    21.07.2024

  • SP2

    Не самое большое искусство? Тратить деньги… ну а чего ж Лукойл-то так бестолково тратит деньги? Привозят каких-то бестолковых пэтэушников, ни ударить ни пас отдать… В чем проблема то товарищ Рабинер?

    21.07.2024

  • serZheo

    И это прекрасно. Ф топку таких.

    21.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну а сам то ты где живешь? Я в Спб. А ты?

    21.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так же как и твоя зависть , к тем кто не завидует.

    21.07.2024

  • ёzhic8

    точно, разные Воронеж ноль ударов, а Самара два-три раза простила

    21.07.2024

  • Le-stat

    Напрасно врёшь. Если бы читал, то знал бы, что подобноё враньё там тоже описано

    21.07.2024

  • ЛБ

    Вопрос тот же - на хрена вратарю руки?

    21.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Главное только что бы Зенитовскую не одевал. Изгадит чебуреками.

    21.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я его читал ,раньше чем ты вообще читать научился. Там живут такие как ты и Рабинер.

    21.07.2024

  • Le-stat

    Если ты прочитаешь "Скотный двор" Оруэлла, легко поймёшь - кто там сейчас живёт. Книжка небольшая, за два вечера осилишь. Рекомендую к прочтению

    21.07.2024

  • SP2

    и без денег! кошелек дома забыл!

    21.07.2024

  • Philly7777

    Какое отношение имеет Барселона к РФПЛ ( что касается "бездонного кошелька") ? . .

    21.07.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Под Сирожу Никитина работаешь?

    21.07.2024

  • SP2

    Чего там сзади у Крыльев? Это же этого Солдатенкова Карпин в сборную брал… значит всё хорошо у Крыльев сзади! Карпину виднее! )

    21.07.2024

  • SP2

    Акрон то приятно удивил. Но с таким судейством у любого человека и любой команды мотивация пропадет. Через пару таких игр встанут вдесятером в защиту и никакого футбола больше…

    21.07.2024

  • ёzhic8

    ничего подобного это чемпионат России, а "Зенит - в космосе, да и Динамо оторвалось от земли" так что - без этих двух

    21.07.2024

  • Le-stat

    Человек выполняет свою работу ровно так же, как делал это здесь. Почему у тебя свербит от того, что он живёт не на одном с тобой скотном дворе, а за его пределами? Обидно тебе? Куда же делись твои "наплевать и растереть"???

    21.07.2024

  • П_о_в_а_р

    Комментарий удалён

    21.07.2024

  • Кроликоф

    Всю статью не читал, было как Раби искал билет, как добирался до стадиона?

    21.07.2024

  • CSKA1966

    Хоть тушкой, хоть заичкой, но в финалы Саутгейт два раза прополз. Если проползёт и Николич, ему только спасибо скажут. Для начала суперфинал Кубка и второе место нас вполне устроят...

    21.07.2024

  • Андрей Кадулин

    Сегодня свинарня выиграет и ждите статейку о величии нарко команды

    21.07.2024

  • serZheo

    Вот это было лишнее...

    21.07.2024

  • П_о_в_а_р

    Вставааааай проклятьем заааклеймёёёёёныыыый... :fist:

    21.07.2024

  • Skorz.

    Плюс , за хороший юмор !)

    21.07.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Феерическая карьера у Талалаева. Скоро только в комментах Телеграма и останется.

    21.07.2024

  • serZheo

    Ну, допустим "скотный двор" это за Европу... А чья там жизнь лучше стала мне наплевать и растереть. Когда жизнь становится лучше, об этом не кричат. Её, жизнь эту, просто живут... Ну и не за счёт тех, с кем расплевался, разумеется...

    21.07.2024

  • Fanatico

    это наверное чтоб мальчишки не проникались футболом родных городов, а в ужасе смотрели на искусственное гендерное равенство на ТВ Футбол. Суперлига. Женщины. "Спартак" (Москва) - "Зенит" (Санкт-Петербург). Прямая трансляция.

    21.07.2024

  • Le-stat

    Сержик, а на вашем скотном дворе все покинувшие его считаются "диссидентами", или только те, чья жизнь хуже не стала?

    21.07.2024

  • Ganimed

    Сегодня играет Спартак,а в это время по матчу бабский тыр-тыр:face_with_hand_over_mouth::face_with_raised_eyebrow:Это продвижение такое спорта,кандеюлюкское?!:rage:И играет Краснодар,а в это время показывают матч команд,которые будут ФНЛ скоро:rofl:КТО этот матч будет смотреть,кроме кучи борцов и 2,5 человек с химика?!:sunglasses:

    21.07.2024

  • Павел Леонидович

    бомженирование

    21.07.2024

  • Ganimed

    Сегодня хороший день....Белорусские друзья дают трансляцию Чемпиона Всея Руси:flag_id: Следом идёт трансляция вице-чемпиона,бульбаши в этом знают толк,спасибо им:joy::love_you_gesture:

    21.07.2024

  • shpasic

    "и винииииишко!"

    21.07.2024

  • blue-white!

    У нас своих :monkey_face: в достатке, зачем нам ещё из Африки?

    21.07.2024

  • shpasic

    "Второй тайм этой встречи я смотреть не стал" - статью эту я читать не стал, что мне может рассказать человек, который делает обзор тура даже не по хайлайтам, а по комментариям друзей.

    21.07.2024

  • Ganimed

    Через шесть часов смогу смело сказать,будут ли эти гнилые игры дальше продолжатся,на потеху придворной,царской публике,либо мы говорим Пас и подключаем СК:blush:

    21.07.2024

  • blue-white!

    Не поверите глазами...

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Семак должен сделать заявление, что команда играет в открытй футбол. Надо как-то дать понять - что будет 100 голов.

    21.07.2024

  • Ganimed

    Алиса конечно:blush:Сказала,закопай 10 рублей,поливай,вырастет дерево с 5 кусковыми купюрами:sunglasses:Истинная правда,но дерево одногодок,это не :evergreen_tree:,откуда кормится один клупп,лазя за подарками:joy:

    21.07.2024

  • Рабинеришко

    я мыл сортиры после поляков, турок и украинцев

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Зенит этой победой сильно подставился - нужна сглаживающая ничья. Типа 5-5.

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Всёкупимоптикум.

    21.07.2024

  • traveller09

    Как это Вы смогли определить нынешний уровень РПЛ ? Штангенциркуль? Логарифмическая линейка?... Алиса?

    21.07.2024

  • Ganimed

    До франции дотянуться реально,просто нужно больше завозить :monkey_face:и не считать их за легов:blush:А так любой условный гавр в хлам раскрошит нашего гюгомужичка :joy:

    21.07.2024

  • traveller09

    Рабинер продолжает писать про РПЛ?! :exploding_head: Да это просто паноптикум какой-то. :face_with_hand_over_mouth:

    21.07.2024

  • RobertH

    Принимается однозначно! Хорошая информация. А я просто из Википедии скопировал...

    21.07.2024

  • blue-white!

    Но просто не надо ждать высокого уровня — откуда ему взяться?--------Нормальный уровень, не хуже, чем в той же Португалии или Голландии, про Турцию, Австрию и Грецию вообще молчу. Говорю это как человек, который периодически лицезреет игры данных чемпионатов. А до топ-5 нам в нынешних реалиях никогда не дотянуться...

    21.07.2024

  • Ganimed

    Ну в этом году с ФНЛ должны вернуться Ротор,Балтика,Уралмаш и Черноморец,а вылетят Лада Т,химик,газпром-Каз и дюнама перчатка:sunglasses:

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Наш футбол не выполнил наказ - об импортозамещении.

    21.07.2024

  • Андрей Сиркен

    Вся статься пронизана западнопоклонничеством, фу...

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    - даже если у кого-то из Московских клубов и есть бабосики... ------------------------------------------------------------------- Я даже точно знаю, у какого именно. У того самого, нефтяного, со вторым бюджетом в Лиге. И потом, вас никто не обворовывает. Наоборот, подкидывают, как фарму. Так, что там с равноправием в былые времена? Почему вас всё устраивало, когда сами гегемонили?

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Кто смотрит шоу, когда известен конец - фанаты и журналисты.

    21.07.2024

  • Гамбитов

    Рабинер опять не в тот кошелек заглянул: московский потяжелее будет, на пять команд с пустыми стадионами хватает!? А футбольные Волгоград и Калининград, собирающие полные стадионы, страдают от столичного засилья...

    21.07.2024

  • Igor Lvov

    Поизносился Рабинер походу в Германии! :) Опять романы строчит аля война и мир! Вообщем то всё по делу! Но зачем так много воды! :) Мы вроде как всё видели! :)

    21.07.2024

  • blue-white!

    К началу чемпионата страны полагается подходить с голодом по футболу, которого у меня — не знаю, как у вас — еще нет.------------А у меня есть, смотрел этот хавно-евро по скольку по стольку. Спасибо гишпанцам, что не дали выиграть евро двум тухлейшим сборным, лягушатникам и англосаксам...

    21.07.2024

  • KlimA

    дружище, да стебаюсь я.. )

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Игроки Зенита - это брикс строительства нашего футбола.

    21.07.2024

  • Le-stat

    ИгрьЯклич таблицы не рисует

    21.07.2024

  • Le-stat

    Ну там была техническая ошибка. А здесь Ростов будет висеть выше ЦСКА вплоть до следующего тура, даже не сомневаюсь. Хотя на сайте РПЛ всё наоборот

    21.07.2024

  • KlimA

    страна нет, но некоторые эмигранты, находящиеся там, да..

    21.07.2024

  • Jackson 57

    Так это давно уже известно. Вы должны помнить, как в прошлом году несколько часов на главной тут висела таблица, в которой Зенит был всунут на последнее место - мечты наяву:))

    21.07.2024

  • Le-stat

    Грузия тут точно не участвует

    21.07.2024

  • Sinaron

    Его и там неплохо поят )))

    21.07.2024

  • KlimA

    как вариант..но это неточно..)

    21.07.2024

  • Le-stat

    Возможно. Или еще вариант - по алфавиту

    21.07.2024

  • Sinaron

    Две тупые заподляночки.

    21.07.2024

  • Ed71

    Тратят деньги в Санкт-Петербурге, надо признать, с толком — но в условиях, когда кошелек практически бездонный, это не самое большое искусство. ================== Обоснованность суждения о «бездонности» нужно подтвердить, иначе могут прозвать брехуном. Итак, Зенит приобрел: Глушенков-6,3; Волков-5; Горшков-1,3; Латышонок-0,3. Итого - 12.9 млн евро (о размере агентских достоверной информации нет). В случае продажи Клаудиньо и покупки Илича (по слухам, 18 против 25) - еще плюс 7. О Соболеве - надеюсь, нет. Итого - 20 млн за обновление половины команды.

    21.07.2024

  • KlimA

    да.. тут голосованием..демократия из Грузии..

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Женщины - красиво тратят.

    21.07.2024

  • Охотник на свинорылых

    Тратят деньги в Санкт-Петербурге, надо признать, с толком — но в условиях, когда кошелек практически бездонный, это не самое большое искусство.” Дилетантом присылается Яклич, или правда глупеет с возрастом, но тратить деньги Особенно когда из много , с умом это искусство и грамотный менеджмент. А не транжирить на кого попало.

    21.07.2024

  • Le-stat

    Мне вот другое интересно - почему турнирная таблица на сайте СЭ отличается от таблицы официального сайта Премьер-лиги? Тут какие-то свои, особые критерии распределения мест? Это уже далеко не в первый раз. Потому и заинтересовало

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    даже если у кого-то из Московских клубов и есть бабосики, то Бомжатня сделает всё, чтобы всех обворовать и украсть. Именно поэтому для равноправия клубов следует это проанжийский мешок :moneybag: держать в узде.

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Зенит с первого тура показал - кто Чемпион.

    21.07.2024

  • Jackson 57

    Немного ошибаетесь. Вместе со своим словарём ошибаетесь. Тинэйждер - это от 13 до 19. И вот почему: в числительных от 13 до 19 в английском языке есть суффикс "-teen". Отсюда и слово "Teenager" - "thirteen" это тринадцать, "nineteen" - девятнадцать. Во всяком случае тогда, когда в середине 60-х я начинал с помощью мамы учить английский - она была преподавателем английского - дело обстояло именно так.

    21.07.2024

  • KlimA

    Яклич держался всю статью, держался, но в послднем абзаце таки сломался и стебанул Зенит))

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    В Зените проводят мастеркласс на тему: Не надо забивть всё, что дают.

    21.07.2024

  • спас

    А тебе и жить неинтересно.

    21.07.2024

  • Sемён Sемёныч

    Глушенков безнравственный человек, прямой потомок Рукоблуда, такие продажные люди позорят наш футбол и веру в человечество

    21.07.2024

  • blue-white!

    Переключиться с Евро-2024 на Российскую премьер-лигу мне пока сложно — времени прошло слишком мало, меньше недели, тем более что я весь месяц пил хванчкару...

    21.07.2024

  • спас

    Крылья то молодцы, но только в первом тайме, а второй как то подсдулись. Но посмотрим как другие с ними сыграют. Думаю будет много интересного.

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Не будет ничего интересного.

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Зенит начал мощнее, чем требовалось.

    21.07.2024

  • Sемён Sемёныч

    Глушенков продажная бомжатня

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    Вы тоже из их числа?

    21.07.2024

  • спас

    Все самое интересное узнаем в 30 туре. В смысле узнают нормальные болельщики. А тем кому все ясно сегодня, кто ратует за народное состояние - да прекратите истерить как барышня на выданье.

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    Не причитайте. Это даже вам не идёт. Есть у вас бабосики, есть. Иначе не прикупали бы очередных иноземцев. Кстати, а почему раньше не озадачивались равноправием в отечественном футболе?

    21.07.2024

  • Skorz.

    Скорее ДА , чем -НЕТ ! Победе Зенита , безусловно рад ...однако она ИМХО , в большей степени из-за откровенно слабых Крыльев ! Поэтому "+" .

    21.07.2024

  • спас

    4-й - кто?

    21.07.2024

  • спас

    третий - см выше кто

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    У той самой нефтяной компании денег нет, обнищались и развалились. Зато конечно, деньги есть у придворных! Стыдно? Пора вводить уже потолок зарплат и расходов для всяких прохиндеев

    21.07.2024

  • спас

    Еще два дятла появились.

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    Понимаю, что правда - горький продукт, но её надо принять. Да, нефтяное бабло есть далеко не у всех, но в ПЛ есть один знаменитый футбольный коллектив, у которого в хозяевах очень состоятельная нефтяная компания. Правда, при этом, очень жадная и продажная.

    21.07.2024

  • спас

    И ты из "ратующих за народное добро"? Просто чтобы поболтать? А по сути уже двое, которых гнобят на скамейке в двух матчах сыграли. А вот шли они в Зенит сами, на аркане не тянут и знали что и как придется доказывать. Где-то так...

    21.07.2024

  • Игорь Малышев

    Вообще, Рабинер, конечно, опускается в чисто профессиональном плане. "Не стал смотреть второй тайм матча Крылья - Зенит", но выводы сделал. Это профессионал? Да и если бы первый смотрел глазами, а не прямо противоположной точкой, увидел бы, что у Зенита огромные проблемы в защите. Только невысокий уровень нападающих КС позволил состояться этой победе. Ну, и Латышенок, конечно.

    21.07.2024

  • Пишу с дивана

    Патаму чта Талалаев в Торпедр в полузащите играл. Он вперед-назад, так и в тренерской карьере. А вот Мост был нападающим - результат: и на страницы СЭ он, как колумнист, мощно ворвался.

    21.07.2024

  • спас

    "К началу чемпионата страны полагается подходить с голодом по футболу, которого у меня —... еще нет." (с) Дочитал только до этого, а остальное не интересно, потому что самое главное сам видел. А что не видел в комментах прочитал. Но вернусь к цитате. Видно у немцев пивко подорожало и поиздержался Яклич в дороге. Пишет, скорее всего из Германии, подзаработать на билет в Грузию. Где так.

    21.07.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Спартак это святое, что же без него Раби делать

    21.07.2024

  • Sедoй

    Автор ждет матча с платками. По итогу и будет настроения)

    21.07.2024

  • Хорошо что не Киrякоv мощно ворвался

    21.07.2024

  • aa_214

    Что-то я не понял что хотел сделать вратарь КС при четвертом голе? отбить мяч головой?

    21.07.2024

  • Sедoй

    автор пока не в форме, под нагрузками)

    21.07.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Теперича гадание на кофейной гуще и заклинания Чёрного Сглаза проводятся по особым дням

    21.07.2024

  • andrrpetrov

    Неужели кто-то дочитывает этот длинный поток сознания до конца. И где та бездонная бочка из которой автор черпает деньги на путешествия по германиям в европе. Кто-то же платит за всю ту глупость, что он излагает..

    21.07.2024

  • ЗЛ

    Раби, несмотря на крупную победу Зенита, всё ещё в хорошем настроении - у Спартака пока нет потерянных очков, и после завершения двадцать четвёртого часа чемпионата он уверенно претендует на чемпионство.

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Бездонный кошелёк - многих опустил на дно.

    21.07.2024

  • favorsky

    мысли его далеки, на немецнишине остались...

    21.07.2024

  • Ganimed

    Ребята...Сегодня в 5.30 вечера посмотрю матч одной команды и точно вам скажу-Сменится у нас власть или нет:joy:Вчера это была присказка,самое глобальное впереди:sunglasses:

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Никакого нефтяного бабла ни у кого нет, все вынуждены сводить концы с концами. Только один позорный барин способен раскошелиться

    21.07.2024

  • Pol Pol

    Отвечу Вам пока что по первому пункту .... вы затронули проблему более глубокую, нежели только футбол. Я в Куйбышеве не был ни разу, за то бывал в других подобных городишках. В Москве, даже жил, некторое время .... по рабочей необходимости. Страшное место. Но русским, самое то ! В Питере - служил, он тогда ещё Ленинградом назывался, друзей у меня там до сих пор много, все теперь солидные люди и место тоже солидное ... и вот этот паря, поработав в Москве, попадает в Самару и первая его мысль ... а как бы мне от сюдо побыстрее б свалить а ?! Не согланы ? А я так просто уверен ! Могём поспорить ! Так что, хоть курицей, хоть тушкой, он на всё согласный был .... для этого конечно важно пахать, кто ж спорит, но это факт .... А Льва Давыдыча оставь в покое, во первых у тя ледоруба нет, надеюсь во всяком случае, да и ты ж не месиканец никакой, в конце то концов ... а, нет ? Ладно, Будь Здоров.

    21.07.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Нынче грузинское вино продешевело, мысли не ропочут в голову Гуру

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Только волевой журналист - находит силы хвалить РПЛ.

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    Нет! В нашей ПЛ ещё очень много нефтянного бабла. Но жадность нефтянной компании зашкаливает, именно поэтому они стремятся заработать и на продаже матчей, с участием своих подопечных. Одним словом - продажные.

    21.07.2024

  • Красноперка

    Бездонный кошелёк нынче символ нашего Чемпиона! Любуйтесь, какой позор

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Блеск и нищета - доминаторов и аутсайдеров.

    21.07.2024

  • Пахтакор чемпион

    В принципе вполне логичная статья вполне логична, но есть два момента. Первый. Гол Пиняева отменен неправильно. После матча Гемания-Испания Розетти нам популярно объяснил трактовки и игры рукой. Но видимо, нашим судьям правила и трактовки УЕФА не указ... Второй - тратить деньги с умом - великое искусство, независимо от размера кошелька. Практически любой трансфер Зенита значительно усиливает команду. И именно из-за такой сверхэфективной работы менеджмента Зенит штампует титулы. А если вспоммнить, сколько зенит заработал на продаже игроков за последние 6 лет плюс с регулярное участие в ЛЧ до 22г - там хорошо за 200 млн евро набегает набегает - то и бездонный кошелек Газпрома уже не так необходим...

    21.07.2024

  • Красноперка

    Сколько чинушника чашками не корми ему всё мало. Газпром есть Газпром, экономим на народонаселении, скупаем мигрантов

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Получается у нас в лиге существуют только Газовые деньги. И нищие клубы становятся фармами. Не стыдно? Захлебники!

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    За что же Зенит наказывать? Вздрючивать надо тех, кто не имея никакого отношения к Газпрому, становится фармом по результатам в очных встречах, продаваясь чемпиону, как женщина с низкой социальной ответственностью.

    21.07.2024

  • RobertH

    Маленький нюанс. Даже не нюанс, а нюанец, как говорили в Одессе. "Тине?йджер /нэ?/ Мужской род. КНИЖНОЕ. Подросток (юноша или девушка) в переходном возрасте — от 13 до 17 лет." Вот простая и ясная трактовка слова "тинейджер". И я как - то не припомню, что ребята, забивавшие вчера, были в возрасте от 13 до 17 лет. Ну и без англицкого слова никак? Даже, если мимо кассы?:wink:

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    Во всяком случае, в первом тайме с Факелом, Динамо выглядело на ура!!! Пусть и при навразумительном сопротивлении воронежцев, но смотрелись классно. Играли легко, быстро и с удовольствием.

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Значит пора Позорных лишить права выступать в одной лиге с фармами, али закон для помазанников не писан

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    А смысл? В ПЛ порядка 10 зенитовских фармов. Пожалуй только Динамо, ЦСКА, Краснодар и Ростов не являются таковыми.

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Ага, значит вы фарм клубы уже не отрицаете?

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    Сегодня в Оренбурге встречаются 2 газпромовских фарма!

    21.07.2024

  • Fanatico

    я аж слезу имиления пустил, починили ! спустя 2 года

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Что проблеял? Слабо с бюджетом обычных команд уровня Краснодара или Локо стать чемпионом? Или газ не отпускает?

    21.07.2024

  • Игорь Малышев

    Если вы никчёмная команда, вам любой клуб порвёт это самое.

    21.07.2024

  • Ю.Ю.

    Спросишь такого Dronа, перечисли этих ЛУЧШИХ - сделает вид, что это не к нему обращаются. Ф - фуфлогон.

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Бакланы бывают разумными?

    21.07.2024

  • Jackson 57

    А подлива в штанишках? А вот не надо было кушать тухленького...

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Вот пожалуйста, это я про честность позорных. С каким мы сегодня клубом играем? Не с фармой случайно? Ах да у Газпромия фарм клубов нет, как так? Вот увидите как Оренбург жопу будет рвать

    21.07.2024

  • Jackson 57

    А селёдки бывают краснопёрыми?

    21.07.2024

  • Jackson 57

    Он пытается выдать за перья то, что у него и так от природы красное. Но кожаное...

    21.07.2024

  • Ilya Gudman

    Дайте уже этому придурку Рабинеру передачу что ли вести как Черданцеву или газету полностью что бы все страницы своей белибердой заполнял , воду лил из пустого в пороженое на 25 страниц рассказывая всем какой он самый умный журналист на свете , кто этого дятла читает , второй тайм он смотреть не стал , великий специалист и пророк Раби, ты одень корону побольше и сиди у зеркала подольше любуйся собой дуримар

    21.07.2024

  • Jackson 57

    "Скушно, девушки..." (С) Повторяетесь, рыбка, повторяетесь.

    21.07.2024

  • Fanatico

    о а че картинки менять починили на аве?

    21.07.2024

  • Jackson 57

    Не стоит писать клишированную чушь. И вот почему: 1) Игроков не забирают как курей на рынке - связанных за ноги. Неужели непонятно, что Глушенков сам радостно помчался в Зенит - навстречу медалям и кубкам? 2) В любом случае, где ещё он сможет поиграть с партнёрами такого уровня, как Вендел? Ну сами же видели, насколько на это было здорово смотреть. 3) Ваши рассуждения заставляют меня вспоминать старый анекдот про внучку декабриста - про то, что декабристы хотели чтобы не было бедных, а большевики - чтобы не было богатых. Так что не становитесь большевиками-троцкистами. Именно, что троцкистами, и поверьте мне - я прекрасно понимаю, о чём говорю.

    21.07.2024

  • Юрий Колотовкин

    "Мощно ворвался Талалаев" - это огонь) Талалаев, которого Яклич долго преподносил, как талантливого тренера, а он всюду, где ни работал - выходило жиденько да со скандалами) теперь в интернет - тролля превратился. Мостовой опередил Талалаева уже. Мост уже целый колумнист.

    21.07.2024

  • Fanatico

    Рад за Зенит ! Ему скоро играть с лучшими клубами КНР , чтоб совсем не опозорится перед поднебесной и Леней Слуцким, нужно усиливаться

    21.07.2024

  • Fanatico

    какие тинейджеры Игоряклич? Альтушки вас осуждают ! Зумеры же ! А вы скуф.

    21.07.2024

  • bep77

    Плюсик - за то, что нормальное для русского языка "доминирование" не подменено идиотским новорусским "доминация". Это заманило просмотреть текст. Но тут-то Игорь меня и подловил: "Тратят в Питере сейчас с толком. Но в условиях бездонного кошелька это не самое большое искусство"! А Вы нищеброд, батенька! Те, кто держал в руках/на счету хотя бы маааленький миллиончик в валюте, прекрасно понимают, что дело обстоит с точностью до наоборот. Если у тебя полная кубышка, очень сложно не начать её разбазаривать. Солдат из "Огнива" не даст соврать. Так что... тратить деньги с умом в ксловиях "бездонной казны" (ещё одна поправочка- бюджет у ФК "Зенит" отнюдь не бездонный, это заблуждение из зависти) - это БОЛЬШОЕ искусство!!!

    21.07.2024

  • Игорь Малышев

    Два обязательных пункта любой статьи соевого релоканта Рабинера: ненависть к Зениту и "пора всем футболистам валить из России".

    21.07.2024

  • Jackson 57

    С одной звёздочкой на обратной стороне погона - чтобы никто не увидел:))

    21.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    В прошлом году я решил соригинальничать и перед сезоном поставил на золото «Локо». И если с неидеальным тогда состоянием «Зенита» все прочувствовал правильно, то с тем, кто может занять его место, оказался совсем не прав _______ А вот и открытый урок переобувания. Бесплатно.

    21.07.2024

  • Акула

    Рабинер, теряешь хватку. Простой, нудный пересказ увиденного по телевизору. Рано делать какие-либо выводы, хотя кроме того что у "Зенита" много денег, никаких выводов и нет. Так что не торопись, мы ещё не видели "Краснодар". Видно зачах ты в этой Грузии. Вот что значить быть в дали от дома. Возвращался бы ты домой. Ты даже непредставляешь , как тебя здесь ждут.

    21.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Тогда даже хрен с багетами и Мон-Мартром.

    21.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А куда тебе красные перья всё-таки вставили, Краснопёрка? :slight_smile:

    21.07.2024

  • абстрUкция

    Ну вот и с чемпом всё ясно: 1.Зенит 2.Динамо ,.. посмотрим как остальные распределятся .!.

    21.07.2024

  • Вовка Селедкин

    Позорные? Бездонный кошелёк? Эти мухлюи только живут благодаря таким кошелькам

    21.07.2024

  • Красноперка

    Гордится богатством наворованного газового бюджета – позорить себя на всю страну. Пусть граждане видят какой гнилой у нас "чемпион"

    21.07.2024

  • Takihule

    Свинка, а почему, если кошелек якобы бездонный, тратят только то, что заработали? Как ты это своему оборщеванному мозгу объяснишь?

    21.07.2024

  • andy1962

    Бесконечноые деньги в прошлом году сами отдавали золото. Не взяли. Теперь пусть пеняют на себя

    21.07.2024

  • serZheo

    Тяжело диссиденту переключиться с Евро. Я удивляюсь, как он вообще включается, проживая второй год за бугром... Хотя может и не включается, если для него связка Глушенков- Вендел - это ни разу не уровень, ибо "откуда ему взяться" уровню, то бишь?.. У Зенита "бездонный кошель"? Странно... Я всегда думал, что бездонный кошель у Барселоны. Ибо когда у тебя долг 1 млрд. евро, а ты скупаешь масаев пачками, за десятки миллионов и отказываешься продавать звезд Евро в ПСЖ, то дела твои явно не плохи...

    21.07.2024

  • Красноперка

    Зенит не больше , чем проект газовых чинушников для раскачки и сорения баблом!

    21.07.2024

  • Pol Pol

    Читать разумеется, даже и не пробовал ... причин тому несколько. Первая и самая важная, он и его "братья по разуму", они всегда чешутся как обезьяны и делают скоропосижные выводы. Прошла ПЕРВАЯ игра, а им уже всё понятно ! И чемпион , я думаю, им тоже уже известен ! Счастливые люди, что тут скажешь ! Но отдаёт психушкой, там тоже для счастья многого не надо, палец показали и достатошно. Толко не спрашиваёте, - А что был ? Да не был, хотя и предлагали .... как вариант, что б от СА откосить, дааавно это было, в начале 80 тых .... зря отказался, но это я поздно понял, потому что попал в ещё более большой дурдом, под названием советская армия ! Кто то хочет оспорить ? Я только о тех, кто в ней был ? На мнение тех кто небыл, насрать по полной ... Но я отвлёкся, вторая причина .... его метода повествования, .... ну простите, записки идиота, .... если только перед смертью !

    21.07.2024

  • Корнелий Ш

    Конечно. Там же багеты, Монмартр и картавость.

    21.07.2024

  • andy1962

    Забивать, конечно, не сможет каждый матч. Даже чистый форвард Тюкавин не забивает в каждом матче. Вообще-то, забивать у Зенита - дело Кассьеры и даже Мантуана. Глушенков будет и отдавать и забивать. Ниже высокого уровня он не опустится. Хотя , и хвалить взахлеб это перебор. Мы же всегда знали, что Максим - игрок высокого класса, потому его голы - просто обыденность. Так и должно быть.

    21.07.2024

  • Красноперка

    "Буржуйский клуб с бездонным кошельком" это позорище, которое продолжает нагло обворовывать народонаселение и на эти деньги накупать весь этот зарубежный хлам. Пора бы уже большим органам обратить внимание на этот проект распиливания госсредств.

    21.07.2024

  • sdf_1

    «Ростов» с ЦСКА словно обнулили друг друга — и по счету, и по остроте. --------------------- «Ростов» и ЦСКА могли эту игру проводить без вратарей. Счёт тоже был бы ничейный, но уже результативный - 1:1. Именно столько раз обе команды за весь матч попали в створ ворот. У «Ростова» на это ушло 85 минут и 18 ударов по воротам, у ЦСКА 90 минут и четыре удара по воротам. Глушенкова подождите пока хвалить. Каждый матч он забивать не сможет. Перерыв будет обязательно. Вот тогда и посмотрим, как он это преодолевать будет и что об этом будут писать и говорить те, кто уже сейчас взгромоздили его на пьедестал лучшего игрока чемпионата

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    Бесконечные деньги - хоть один талант, да найдут.

    21.07.2024

  • andy1962

    и Зенит тратит деньги на черт-те кого. Можно вспомнить немало игроков, которые в Зените так и не заиграли. Думаю, что и Латышонок - неудачная покупка. Скоро Семак в этом убедится.

    21.07.2024

  • Contr

    Немцем...

    21.07.2024

  • 36

    Евро уже кончился,можно немного покороче

    21.07.2024

  • Грег Хаус

    А Игорь на ОИ собирается?

    21.07.2024

  • esheg

    "Интересный мальчишка, буду за ним следить".(С) Тревожно за мальчишку. "...ко мне в комментарии мощно ворвался Андрей Талалаев..."(С) А вот это просто страх страшный, ужас ужасный!

    21.07.2024

  • Pol Pol

    Чем же это ? Я в смысле, спрашиваю, понять чем трудно ? А Виктор Василича тебе тоже было не прожевать, почему он из внутреннего первенства подёбку сделал ? Ради чего ? Ведь ЧМ и ОИ длятся максимум месяц ... а внутрениий сезон полгода с прицепом ! Гораздо важнее ослабить прямых конкурентов, нежели накупить полБразилии ..... это не сложное вычисление понятно и дураку. Это вот тактики там всякие разрабатывать, стратегию развития ... там да, там мозги нужны. И исполнители. А тут нет, отсрелил в тире, тех что покрасивше, особо не целясь ..... так что их то как раз понять и можно. А что ЕК нет, ... а ты всё смысл ищешь .... не ищи, не надо ! Шуру Балаганова как прихватили то ? И почему ?

    21.07.2024

  • Sinaron

    Раби, а кем ты работал последний месяц в Германии?

    21.07.2024

  • инок

    Два дубля за две игры показывают, что Глушенков хорошо влился в новую команду. Удачи ему там.

    21.07.2024

  • DM

    Я думал, у нас один Соболев дебил, ан нееет...

    21.07.2024

  • Пишу с дивана

    Мэтр спортивной журналистики верен себе. Высоцкий (хорошо, гениальный Высоцкий) писал эту песню со скрытой критикой советской системы. 1-й тур РПЛ, и маалюсенькая политическая шпилька в спортивном материале. Зачем? Нельзя просто о футболе? Просто о футболе.

    21.07.2024

  • Корнелий Ш

    у Москалева имелись основания назначить пенальти в ворота хозяев. Но контратака с участием Тимура Сулейманова, Владислава Сарвели и Дмитрия Воробьева, которая привела к победному голу новичка «Локомотива» (экс-оренбуржец нравился мне еще в прежнем клубе, и в Черкизове, амбициозно взяв 10-й номер, стартовал с 1+1), была хороша. --- Спрятал судейский позор за ответной атакой. Пенальти не назначил, но атака в обратке хороша, так что неважно. На опыте.

    21.07.2024

  • Dron56

    Трудно понять руководство Зенита ... каждый год скупать лучших у конкурентов и гнобить их на скамейки. В отсутствии еврокубков в чем смысл первого места ?

    21.07.2024

  • Марио Супермарио

    какой он там капитан. по уму младший прапорщик.

    21.07.2024

  • DM

    Очевидный Капитан всё нам разъяснил!

    21.07.2024

  • Пишу с дивана

    Ага. ИгрьЯклич прям как Зенит - вынужденно форсировал подготовку еще до первого тура.

    21.07.2024

  • Пишу с дивана

    В ЦСКА взяли Саутгейта. В прошлом году были в кои-то веки едва не самой забивающей, но и много пропускающей командой. В этом Акинфеев будет рекорд по сухарям обновлять. Но РПЛ пошла по пути атаки и зрелищности (Динамо, Крылья, теперь Зенит с Глушенковым, Акрон), а Николич на три года мыслями в прошлом.

    21.07.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Это мы все видели и у других уже читали. Где приложения в виде описания трудностей переезда из Ростова в Краснодар на предстрящий матч и сэлфи с болельшиками? Задал себе высокую планку на ЧЕ-нечего в ЧР халтурить.

    21.07.2024

  • Black list

    В хорошей форме ИгрьЯклич:wine_glass::soccer:?:wine_glass:

    21.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    3:0 с Факелом и 3:0 с Крыльями это разные, абсолютно разные вещи, хотя Динамо 3 ничейки и 1 поражение в 4-ех матчах от Факела. Рано делать выводы и вешать медали по первому матчу, на экваторе все будет ясно, Чемпионат длинный.

    21.07.2024