Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 декабря 2020, 00:00

ЦСКА падает. «Спартак» нервничает. «Зенит» лидирует

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Поражение красно-белых от «Сочи» (0:1) и ничья армейцев с «Уралом» (2:2) позволили действующему чемпиону оторваться от преследователей перед заключительным туром в этом году. У сине-бело-голубых появились все шансы уйти на зимнюю паузу с комфортным преимуществом.

Было четкое ощущение, что последние два тура перед зимовкой окажут большое значение на ход чемпионской гонки. Пока все так и получается.

Матч «Зенит» — «Спартак», и без того имевший бы огромные резонанс и значение, сейчас становится судьбоносным для итога всего сезона. После поражения от «Сочи» красно-белым нужно умереть, но не уступить в Санкт-Петербурге. В противном случае отставание от питерцев составит уже шесть очков. Это — много. И это, несмотря на довольно лояльный календарь весной (только два дальних выезда — в Ростов-на-Дону и Грозный, плюс поездка в Тулу, остальные встречи в Москве), будет означать крах почти всех надежд на титул. Пресловутая перчатка сгорит в воздухе, как новогодний фейерверк.

А уж после того скандала, что прогремел в Сочи, игра на «Газпром Арене» обретает еще одну подоплеку, хотя, казалось бы, куда уж больше. Срыв, настигший Доменико Тедеско, его не красит. С другой стороны, этому можно найти если не оправдания, то объяснения. Что бы ни говорил глава судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц про корректное судейство, к работе рефери Игоря Панина хватает вопросов. Вот, например, некоторые моменты:

— Маммана в первом тайме дважды бьет ногой Джикию, но не фиксируется даже фол, не говоря уже про карточки;

— вместо желтой карточки Цаллагову показывается предупреждение Тедеско;

— никак не рассматривается момент с попаданием мяча в руку Цаллагову в концовке первого тайма после удара Ларссона. В телетрансляции, кстати, тоже — несколько раз повторили вынос мяча Новосельцевым, хотя апелляции спартаковцев относились уже к продолжению эпизода.

И это только моменты в первом тайме. На мой взгляд, тут есть от чего завестись и закипеть — при том, что гол Ларссона после подсказки ВАР Панин отменил справедливо.

Что еще не очень понятно, так это поднявшаяся волна «он приехал к нам в страну, что он себе позволяет, пусть ведет себя культурно». Повторю, Тедеско переборщил с эмоциями. Но если устроить такой челлендж, то каждый из нас с ходу назовет трех российских тренеров — действующих или временно безработных, — регулярно прыгающих по технической зоне и орущих матом на судей, своих игроков и соперников. Возможно, немец «наработал» на дисквалификацию (тут КДК разберется, как всегда справедливо и беспристрастно), но морализаторских поучений такого рода никак не заслужил.

Но то, что Тедеско на нервах и они у него натянуты до предела, — факт. Свидетельство тому — не только этот срыв, но и довольно жесткие слова в адрес Крала, чей обрез привел к голу Нобоа. Хотя обычно Доменико в публичном пространстве защищает своих футболистов до последнего. И в этом смысле матч с «Зенитом» будет, конечно, огненным.

Тогда как Сергей Семак, к чьему будущему после фиаско в Лиге чемпионов начали возникать вопросы, имеет все шансы встретить Новый год с высоко поднятой головой. Ведь помимо «Спартака» очки потерял еще и ЦСКА, позволивший «Уралу» сравнять счет в самой концовке. Сейчас армейцы отстают от «Зенита» на четыре балла, но им играть в гостях с «Ростовом», и сценарий, что питерцы уйдут на зимовку, имея «+6» и «+7» от главных конкурентов, представляется вполне реальным. И это уже станет калькой с прошлого сезона и прямой дорогой к третьему подряд титулу Питера.

298
  • feyerabend

    КДК расставил все посвоим местам. Ну, не показали сеачала эпизод, да. Но потом разобрались, что и там руки не было.

    16.12.2020

  • Олег Плошник

    Как же у нас любят" Спартак" и ненавидят" Зенит". Из кожи лезут, лишь бы насолить" Зениту". Смотрите футбол и наслаждайтесь игрой.

    15.12.2020

  • Владислав

    Ага, чётче некуда. Зениту такой же пенальти в Грозном не поставили. И даже запись моменту уничтожили. И в том же матче ещё самому Зениту левый пенальти поставили. И никакой истерики ни на Каком МАТЧ ТВ ни Игонины и Радимовы не устраивали. Сектанты больные.

    15.12.2020

  • Владислав

    Смешно :rofl:

    15.12.2020

  • Владислав

    А что не так сказал Бородин? Приехал из-за бугра какой-то чудак и что-то требует тут. За любой нырок ставь им пенльти, руки и фолы у их напом не фиксируют, а малеший контакт с соперник или попадияча мяча в руки будь добр свисти и ставь пенальти в пользу Спартак. Этот чудак даже современных правл футбол не знает. Чистая секта.

    15.12.2020

  • Каспийский берег

    Весь момент это косяк Крала от и до....от потери до гола.

    15.12.2020

  • Владислав

    В каком месте состав под ЛЧ? Уровень ЛЧ там с трудом тянут только 2 бразильца Сантос и Малком, и очень большим трудом Ловрен, всё остальное лесоматериал, а не футболисты.

    15.12.2020

  • Владислав

    Вот именно на нём Дзюба всех и вертит :rofl:

    15.12.2020

  • Владислав

    Спартак вообще феерично сыграл две ничьи с самим Марибором, не то, что там какие-то Бенфики и Брюгге. И нереальным чудом выиграл у севильи 5-1, хотя первый там должен был проиграть по всем статьям и как минимум со счётом 0-3, а скорее 0-5. Вот мясным вечно прёт, а Зениту наоборот не прёт, хоть ты тресни...

    15.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    "жена-мулатка" - ха-ха-ха дедушка Спринт не просто флудер и зануда, дедушка - местный сумасшедший

    14.12.2020

  • alex111

    Ты больше головой об пол не бейся ...

    14.12.2020

  • alex111

    Идика ты в ...бухгалтерию , эксПЕРД ГАЗПРОМОВСКИЙ ...

    14.12.2020

  • Ion Voron

    а разве не лукойл проводит чемпионат?

    14.12.2020

  • Ion Voron

    а что ты хотел от НЕЙТРАЛЬНОГО болельщика спортака? )))

    14.12.2020

  • Ion Voron

    :clap::clap::clap: да уж... такую траву не везде купишь

    14.12.2020

  • Виталий Илюшин

    Наш футбол в глубоком кризисе и выхода из него не видно. Это наглядно продемонстрировала и наша сборная и выступление клубов в Европе. Причина здесь в том, что проводит чемпионат Газпром и в тоже время он же содержит свою команду Зенит. Для обеспечения чемпионства Зениту предоставляютс огромные преференции. и не только в матчах со Спартаком. Вспомним, сколько скандальных эпизодов было за прошедшее время, когда подавляющее количество игровых эпизодов было оценено в пользу Зенита?!

    14.12.2020

  • Спринт

    Дундучек красютинский, к спорту не бриближайси, не твоё энто дундуковское дело. Учить будешь свою шмару борщч варить. Рисуй и дальше свою ахинею, друго го то и не дано.

    14.12.2020

  • rw64

    возможно, Вы по черно-белому телевизору смотрели. Вчера в программе у Черданцева абсолютно чёткий стоп-кадр дали.

    14.12.2020

  • rw64

    Ну, да, Зенит же играл с ЦСКА и Краснодаром, а Спартак - с Факелом и Чайкой. А судейство, да - игра с Сочи показала. Да и Хачатурянц объяснил, что правило таково: на Ларссоне пенальти не даются.

    14.12.2020

  • Дмитрий, "...окажут большое значение... ".Вы сами написали или редактор "поправил"? Пожалуйста, будьте внимательнее к стилю..

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Тупень ты Ватутинский.Грамотность она или есть,или ее нет.))) Как свежесть у осетрины.Если ты понимаешь о чем я.Составитель таблиц.))

    14.12.2020

  • Спринт

    До моей грамотности тобе, паря, вовек не дотянтси. Пишу как считаю нукжным для дилетантской массовки, навродь тобе. Таблицы составляют, энто для тупых повторю.

    14.12.2020

  • seiko

    Распустить команды, чтоб не тратиться, дать поиграть между собой судьям. Чей судья выиграет, тот и чемпион. Экономия будет колосальна!)

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Спринтер(Одноногий Абелардо) да мне по фиг как ты таблицы рисуешь.Кстати,как ты за сленгом скрываешь свою неграмотность,это супер.))

    14.12.2020

  • Спринт

    Дилетантский красюк. Турнирные таблицы не рисують, а тока составляют. Но тобе энтого не дано понять.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Так ты таблицы рисуешь?))

    14.12.2020

  • Спринт

    У профессионала нет фантазий в спорте, фантазисты то дилететанты, навродь тобе.

    14.12.2020

  • Владислав

    Точнее Бомжи пихают всем и вся в РПЛ :rofl::rofl::rofl:

    14.12.2020

  • Владислав

    Ну так дали бы им 2 липовых пенальи, было бы 3, может быть))

    14.12.2020

  • Владислав

    Он и видно было по первой игре с Уралом.

    14.12.2020

  • Владислав

    Ларссон в волейбол играл в лучших традициях Баженова, непонятно как это сразу не свистнули!

    14.12.2020

  • Владислав

    Там не шиша не видно, всё размано в динамике, какое там может быть пенльти из такого повтора? На ВАРе по-любому имели более чёткую картинку.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Для литератора у тебя скудная фантазия))

    14.12.2020

  • Владислав

    С таким судейством и облегчённым календарём, вотличе от конкурентов, должен был 0 иметь!

    14.12.2020

  • Владислав

    Жиго сам фолил. Если бы это было в штрафной Спартака, то это пенальти в воротта Спартака. Совсем уже обурели КБ, сами фолят, сами падают, и ещё и пенальти требуют! Наглость - второе счастье!

    14.12.2020

  • sergey stepanov

    Странно, а в том году наоборот Сочи пострадал от судей в матчах со Спартаком.

    14.12.2020

  • Спринт

    Враз видать -ничтожный красюк.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Мы помним.Все помним.Не волнуйся за нас.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Сразу видно.ЛИТЕРАТОР.)))

    14.12.2020

  • Спринт

    Ты то красюк ничтожный откель еще выпоз. Сбрызни, малоумный малолетка, в темпу вальсу.

    14.12.2020

  • MCMLIX

    За всю страну-то не трынди, ваш Пищевичок своими истериками тоже всех достал.

    14.12.2020

  • MCMLIX

    Ни хрена себе тебя накрыло. Ты ещё пошарься в Википедии - кто у кого там унитазы покупает или где выращивают свеклу для знаменитого тушинского борща, тебе ещё и не такие истины откроются.

    14.12.2020

  • Магомед Заугаев

    Действительно, зенька должна уйти на перерыв с отрывом, иначе получится, что Хачатурянц не оправдал надежд! А Тедеско надо запомнить, что у нас игры по спецправилам, введенным Хачатурянцем, о чем он публично проиформировал и Спартак с Тедеско, и, персонально Ларссона, чтобы немцы со шведами знали, где раки зимуют! А то понаехали и пытаются диктовать нам, т.е. им, владельцам нашего, т.е. ихнего чемпионата и ТВ, свои, европейские правила! Вот теперь, перед выездом в Питер они, понаехавшие, поняли наши, т.е. ихние правила, если нет, то им, чузеземцам, еще раз объяснят в Питере!

    14.12.2020

  • From USSR

    Скорее всего, Спартак не выиграет у Зенита, ЦСКА не проиграет Ростову. Хотя сейчас все возможно)

    14.12.2020

  • Bасилий Галкин

    Играли одинаково. Нам больше повезло. Хотел бы увидеть "Динамо" в Еврокубках.

    14.12.2020

  • Кирк Дуглас

    Две игры с Сочи превратились в четыре серии предвзятого судейства. Всем нам в очередной раз дают понять, что Ротенбергам в нашей стране можно всё, и это не только касается футбола.

    14.12.2020

  • Нормальненько так) Модератор удаляет цитаты из Вики, иллюстрирующие связь и зависимость хозяев Урала от Газпрома, де-факто определяющих Урал как фарм Зенита) Модератор, в чем дело? Если факты из Вики обнажают какие-то неафишируемые связи в росфутболе, их нужно удалять? Неужели тот факт, что Газпром крупнейший покупатель труб, которые делает спонсор Урала, и таким образом опосредовано спонсирует Урал и может диктовать ему условия, нужно скрывать? Что такого? Это не первый фарм Газпрома. И даже не второй.

    14.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Вообщем как нейтральный болельщик Спартака ,просмотрев спорные эпизоды,можно сделать выводы,когда Ларссон забивал,то до мяча рукой дотронулся,по мне пенальти там нет,а вот при ударе Ларссона мяч попал Цаллагову в руку,тем более был удар в створ ворот,были все основания посмотреть ВАР,соответсвенно и пенальти был,в моменте когда упал Жиго,вывод трудно какой-либо сделать.

    14.12.2020

  • что вы, свиньи, о европе-то знаете? вашу европу даже обсуждать - себя не уважать

    14.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Дмитрий, да пилил я эти гири, нет там золота, один сплошной чугун.:grimacing:

    14.12.2020

  • Vadim Kochuev

    Уже лапки подняли?

    14.12.2020

  • Андрей Дубровский

    Хуже "Зенита" в этом сезоне не было. А учитывая результаты прошлого года, это уже хроническая болезнь.

    14.12.2020

  • rw64

    Угу, это тоже ответ.

    14.12.2020

  • dir.sorev

    конечно,от нуля не убудет

    14.12.2020

  • dir.sorev

    что тебе мешает думать? - отсутствие мозга

    14.12.2020

  • dir.sorev

    не смотрел игру и обзор,ибо пофиг

    14.12.2020

  • rw64

    Ок, не эксперт - договорились. Вопрос к Вам: рука Цаллагова - это пенальти?

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Понимаю.Тяжело вам сейчас.Все встаете с колен ,встаете.А генетическая память вас опять на дно швыряет.Так что не буду.Старикам везде у нас дорога и почет.Много не пей.Ты же уже старенький.))

    14.12.2020

  • rw64

    Теперь к спартаковским болельщикам. Давайте от Тедеско на время отстанем и перестанем после каждого потерянного очка требовать отставки. После 18 матчей 3 поражения - только три. когда в последний раз такое было? При Каррере? Так у Карреры на замену выходили Луис Адриану и Мельгарехо, а не Кутепов в цнтр нападения. Зато побед уже 10.

    14.12.2020

  • dir.sorev

    рабинер заканчивает вторую тонну букв..скоро,ждите

    14.12.2020

  • NGE

    Можешь трактовать как хочешь. От твоей трактовки Спартак не убудет!

    14.12.2020

  • NGE

    Красс, я сегодня не в настроении. Не лезь во взрослые разговоры! Vale.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Может Спартаку не ехать в Питер? Технарь и на каникулы.)) А то Румын жаловался что игроки устали.С месяц назад.

    14.12.2020

  • NGE

    Ты прав! До сих пор истерически смеёмся над тем, как Зенит в Европе всех порвал))

    14.12.2020

  • dir.sorev

    да ,спартак абсолютно заслуженно окунул в категорию слабых

    14.12.2020

  • rw64

    Студия на Матче - это было феерично: когда Тихонов требует просмотра момента с рукой Цаллагова, Черданцев пытается включить другой момент, Тихонов не отпускает, наконец, момент показывают. Покадрово. Тихонов - Игонину: "это пенальти?" И зенитовский Игонин так нехотя: "пенальти". Если отбросить (ок, давайте отбросим) все конспирологические версии, ответьте кто-нибудь адекватный, кто или что помешало ВАРу вот также покадрово увидеть пенальти. Есть ответы? Ведь руку Ларссона рассмотреть сумели. А потом вопросы, почему истерит Тедеско. По качану.

    14.12.2020

  • NGE

    Единственное, что жаль из последнего тура, - Динамо оказалось плюшевым и совсем не потрепало Зенит. Похоже, Динамо со Шварцем идёт к "модели" Краснодара = слабых громим, а перед сильными лапки поднимаем;)

    14.12.2020

  • NGE

    *Тут КДК разберется, как всегда справедливо и беспристрастно - Спасибо, Дмитрий, за редкий в СЭ образец сарказма! Если же серьёзно, мы вернулись назад, в июнь-июль, в приснопамятный полуфинал Кубка. После просмотра всех моментов из первого тайма, нет сомнений, что судья свистел только против Спартака. Точно также, нет сомнений, что и в матче с Зенитом такое судейство продолжится. Поэтому, думаю, задачей Спартака будет именно НЕ ПРОИГРАТЬ, победить в Питере ему точно не дадут. Думаю все адекватные болелы страны будут в этом матче за Спартак. Газпромовская шайка клубов в РПЛ всех уже достала! Простой пример: сравните как Урал играл с Зенитом, и как он же БИЛСЯ с ЦСКА. Разница очевидна!

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Как же ты с такой грамотностью и с таким полным незнанием спорта статьи то пишешь? И куда? Если в НижнеДрищенский спортсмен...то тогда верю.)) А что про телефон ни чего не написал.Какой он у тебя крутой.Про красавицу жену-мулатку ,25 лет И 90-60-90.))Дом в Барвихе и квартире в Праге.Или Барселоне?)) А акции Газпрома есть? Или на худой конец ЛукОйла?.

    14.12.2020

  • Serg Tunsen

    как и весь наш чемпионат

    14.12.2020

  • Ну что там, не созрел? Нельзя же так позорно сливаться) Хоть на свой собственный вопрос ответь-Нахрена трубы Лукойлу?)

    14.12.2020

  • Ну пока что это вы, два дурачка, сливаетесь) А я аргументировано, с опорой на факты, обосновал свою точку зрения. Которой два дурачка ничего, кроме пука в лужу, противопоставить не смогли. Брысь под шконку и не высовываться. Немощи интеллектуальные.

    14.12.2020

  • Спринт

    Дундучек не неси полную ахинею и будешь на равне с обычными дилетантами, а так дундук дундуком. В спорте КМС в л/а, ГТО, а так имею 1 разряд еще в трех видах спорта. И работаю в спорте более 42 лет по сегодня. У тобе даже с рифмоплётством то не ахти.

    14.12.2020

  • Конечно. Я за слова привык отвечать. И прежде чем их писать, всегда думаю. Мыслю, так сказать. А не как ты-пукнуть в лужу и слиться.

    14.12.2020

  • rake

    за исключением разве что Краснодара. Хотя Лейпцигу тоже всего ничего - 11 лет

    14.12.2020

  • rake

    а я потихоньку хочу всех доблестных участников ек кольнуть

    14.12.2020

  • Паша Попов

    зенит команда чисто для внутреннего употребления

    14.12.2020

  • свиная истерика никогда не кончится

    14.12.2020

  • Тот самый Зануда

    Вот ты и домысливай дальше.Я смотрю у тебя хорошо это получается.

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Сливайся, дурачёк.))

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Бггг.....

    14.12.2020

  • А действительно, нахрена трубы Лукойлу? Может, он трубопровод какой новый стоит? И не один? Или нефть в дома и села подводит, да? А ну расскажи-ка) Ты давай, развивай свою (мысль) чушь, знаток свиных кишок. А, я понял. Для тебя к каждой заправке Лукойла трубопровод подводят, да?:joy:

    14.12.2020

  • Поведай, чё?

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Что там в Вике пишут насчёт Лукойла?? Наверное, швейное производство??

    14.12.2020

  • blue-white

    Сорри. Ну так Степашка попросил сыграть в атакующий футбол, Шварц не посмел ослушаться))) А если серьёзно, то Сандро только ищет баланс в игре, от того и ошибки. Нужно время, мы не Бавария или Барса, которым тренер нужен больше как психолог, и игроки сами знают куда и когда им бежать и открываться...

    14.12.2020

  • 36

    Определение чемпиона РПЛ просто мышиная возня,чтобы кормились люди,которые считают себя футболистами,а с ними масса околофутбольных личностей.Было бы неплохо,кстати если б чемпионом стал Ростов

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    наконец перешёл на интересующую тебя тему? как-то долго подбирался...

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Невнимательно читаешь. Больше ошибались, ну и конечно глупая тактика играть в атаку с Зенитом на его поле. Вы всё таки пока не Лацио и не Боруссия.))

    14.12.2020

  • Андрей

    Газпром везде рулит. Уже раздражает, даже порой бесит. Усатому вторую шляпу надо купить, а то эта износилась.

    14.12.2020

  • 36

    С высоко поднятой головой.... 0-1-5,3-12...В чем смысл российского футбола?

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    У тебя мания величия насчет своих способностей, а на самом деле только и можешь, что ручонку Дзюбе поддержать.

    14.12.2020

  • Андрей

    Нервничает только Зенит. Они боятся чемпионство потерять. Мы в душе этого не знаем......

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    Никогда не уйдёт отсюда, Старый, глупый Спринт-зануда. Не спортсмен, не куплетист, Он известный мазохист.

    14.12.2020

  • blue-white

    Т.е. мы меньше этого хотели, от того и первые 20 минут владели преимуществом?)) По мне удача + больший опыт привели к такому результату. Шварц только недавно в команде, и он только знакомится с нашим чемпионатом. Посмотрим что будет после зимнего перерыва и купят ли нам забивного форварда. Комли не тянет, а Грулёв не нап вовсе, он крайний хавбек...

    14.12.2020

  • Спринт

    Так, не дончик, лучше и не ничинал бы нести пургу, был бы, небось, здоровее.

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    так невежду я бы ещё попробовал подучить, а навязчивого дурака учить бесполезно

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    изменю тактику, попробую не отвечать...а вдруг отвалишь

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Я так и знал, что у тебя денег нет, поэтому решил напроситься ко мне в преподы? Что бы бабки себе на жизнь заработать? Спешу тебя огорчить, препода я себе ищу на другом сайте, так что ходите мимо. ПеРдогог ты наш.

    14.12.2020

  • Спринт

    Ни бельмеса не ферштею. Мож могешь без ероглифов.

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    Да....и на счет мифоф... Быстпо после 0-1-5 миф об 1/4 ЛЧ и крутизныпервой корзины улетучился?!

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Побеждает тот, кто больше этого хотел. А футбол и состоит из чьих то ошибок. Кто больше ошибается, тот и проигрывает. Это ж диалектика.))

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    мэни сенкс, олд мэн...бай

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    А у бомжей типа коньюктевита не бывает?! Млжет самим стоит пролечиться для начала?!

    14.12.2020

  • blue-white

    1-й гол привезли себе сами, а именно Евгеньев. Вы вообще до того момента и в штрафную нашу войти не могли. Потом этот пенальти, которые только в вашу пользу и назначают. Был бы такой момент у ваших ворот, 147% судья бы не поставил пеальти. Ну при счёте 1-2 снова сами себе привезли, потеряв мяч на своей половине поля, плюс Вам помог рикошет от ноги динамовца. А больше и вспомнить нечего. Мы играли как минимум не хуже, но в футболе не всегда побеждает тот, кто больше этого заслуживает...

    14.12.2020

  • Спринт

    До болезного далече, однако. Играю по понедельникам в баскетбол, по четвкергам в футбол, как минимум по полтора часа, в по субботам бегаю в любую погоду. А в среду, как полагается, банька с венечком на дачке. Красота, да и для здоровья пользительно. Все по лозунгу: хочешь быть молодым и здоровым, так будь им!. Что и тобе, сердечник, желаю. Авось полегчает. и тобе.

    14.12.2020

  • ЛБ

    Спартаку надо сразу еще до игры договариваться, что против них выходят не больше пяти человек вместе с вратарем. А то не получается ничего. Опять же Джикии на ногу или на руку все время наступают, а то бы он ого-го!!

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    Я не знаю про кого ты а я про СЭ.

    14.12.2020

  • птро-газпрвске мрз...

    14.12.2020

  • Ну ты много хочешь от прокладок) Не тот класс, чтобы 100процентно точно обеспечивать нужный результат, случаются накладки. Да и зенитовские кривоноги, сколько перед ними не расступайся, бывает, упорно мажут по воротам. Учи статистику, она любых таких хитроманов продажных, как Урал, на чистое выводит. И с ней очень трудно спорить.

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    ну иди, болезный, тогда...рад за тебя, старый хвастунишка...

    14.12.2020

  • ЛБ

    Эот как раз Спартак тащат в чемпионы. И Матч ТВ об этом не умолкает, и Спорт-экспресс горят и пишут как Спартак обижают. Уже и судей всех перебрали, и Зениту Джикия войну объявил, а счастья все нет

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Да-да, при счёте 0-5 судья сломал игру.))) Бггг....

    14.12.2020

  • Спринт

    Спасиб, не дончик. Зарплаты в Спорт Клубе, пенсии и гонораров от спорт.статей вполне хватает на все, даже внуку и внучке собственный бюжет обеспечиваю. "Ниссан-лаурель праворукий в полном порядке, панасоник D-70 с семнадцатями спорт.программами, преферанс с друзьями по субботам. Что еще надоть то, для радости жития. Да ищо увлечение всей жизни совпадает с работой в спорте. Благодать, да и тока.

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    ещё одна попрошайка...тебе ничего не светит, потому как жлоб неграмотный...писать надо "нИ копейки", ну или на сленге - "нИ копья"

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Какая разница?? Можно ж было и победу оплатить. Иль Газпром настолько обнищал??

    14.12.2020

  • serkonol

    сегодня жеребьёвка лч и ле. и будем надеяться евро состоится. а ещё в топ-5 сейчас начнуться матчи 2 раза в неделю. так что без интересного футбола не останемся)

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    А что за душой больше не копья нет. Чего так мелочишься. Уж если даешь, так давай или молчи уж тогда.

    14.12.2020

  • Теперь понятно, почему у Урала нет и не было проблем с деньгами) Работа на Газпром всегда хорошо оплачивалась)))

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    деда, хочешь тебе донат, рублей 16, на телефон вышлю?...ещё столько же добавишь и хватит на мороженое "Как раньше" в Перекрестке...с такой энергичностью, ты ещё 16 руб. без проблем выклянчишь

    14.12.2020

  • Про какую из двух ничьих за 7 лет ты говоришь?) Или эта ничья вообще единственная?:joy:

    14.12.2020

  • vladnatpol

    У меня нет слов, играть великолепно, умно, грамотно, комбинационно, и упускать свои заслуженные победы, это как понимать? Мне безумно жаль именно ребят из ЦСКА, они достойны своих побед, даже не знаю, что нужно менять в игре, чтобы добиться до конца положительного результата? В любом случае, с огромным удовольствием смотрю игру ЦСКА сейчас, они для меня теперь всегда молодцы, а невезение перебивается упорной работой на тренировках, нужно оттачивать удары по воротам с любых позиций, и тогда точность придёт, и к ЦСКА вернётся удача!

    14.12.2020

  • Спринт

    К.о., или наоборот, что сугубо ... перепендикулярно.

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    ладно, не буду...деда, отвали

    14.12.2020

  • Спринт

    Ахинею не неси про плохишей из одной столицы и хорошистов из другой и все будет тип-топ, то бишь ништяк.

    14.12.2020

  • blue-white

    Счёт не по игре. Повезло Вам!

    14.12.2020

  • Марк Красс

    А вот Кони не умирали.Может тоже от ГазПрома получили.?))

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    так на твои презенты и респекты, деда, я не претендовал...какого хрена ты ко мне привязался?

    14.12.2020

  • Спринт

    Нумерной не дон, обойдешси и так. Не велик кулик из болота.

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    Динамо Великое!!! Бу-га-га какой щёт в суббботу был?? Бгггг...

    14.12.2020

  • Привет от дилетанта!

    А за ничью в Ёбурге сколь предложили, не в курсе??

    14.12.2020

  • Отстой болотный

    А дзюбу ты не видишь с высунутым языком?

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    ха-ха-ха...ну написал же - дедки-селюки "кто ты, откуда, как зовут"?

    14.12.2020

  • Отстой болотный

    Поищи в инете - "Чудеса операторской работы, или как "Матч ТВ" не показал эпизод с возможным пенальти в матче «Сочи» - «Спартак»"

    14.12.2020

  • Отстой болотный

    Чего народ баломутишь? Нет никакого видео, есть фото где мяч попадает в руку!

    14.12.2020

  • Отстой болотный

    после субботнего пенальти на Прашивлюке лучше бы помолчали.

    14.12.2020

  • Romario_Z

    Так, на секундочку тебе напомню, что совсем недавно Зенит имел некие трудности с Ахматом в этом плане. Надоели ваши инсинуации.

    14.12.2020

  • Гaттузо Крут!!!!!!#!

    Чампийоны 1 круга ничего не могут без судейской поддержки!

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    ага...как говорили лохотронщики в 90-х: - Сколько ставишь, двести? Оставь на tampax своей невесте

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Как одна схема? Он говорил 200.Врал что ли?))

    14.12.2020

  • Admiral58

    Спартак последний раз тоже очень удачно съездил в Европу! Уж таков стал наш уровень! Так что в Европе все огребают! Будем чесны! А в остальном как карта ляжет.А со Спартаком носятся как курица с яйцом! Броминтальщики и липовые победы в90и 00

    14.12.2020

  • ровнов

    Хорошо. Только Газпром.

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    Посмотрели бы на результативность Шальке под его руководством. Перед увольнением румына автобусы развалились, 7 штук получил в Европе, как и спартак в последней своей ЛЧ, ещё и в бундеслиге напихали голов, счета позорные, вот его и выгнали. Если бы его прядкин-цорн не подобрал, он бы поехал на родину, кукурузу для мамалыги собирать. Палыч с конца девяностых откровенничал – типа кому сдался этот атакующий футбол, пропустили контратаку – игра закончилась…лучше поставить 3-х центральных защитников, столько же центральных хавов – попробуй забей, сами не играем и другим не даем. А федуны ещё душат судей и РФС – пеналь давай, пеналь. С игры правильно не забьют, не умеют. Аршавин ещё в начале второго тайма игры в Сочи сказал, что со Спартаком теперь играть легко – теперь у них одна модель – от обороны, причём с любой командой. Румын другой схемой не обладает. Лучше Жору вернуть или Олега Ваныча – только пролечить и подшить его сначала нужно.

    14.12.2020

  • don.olegpetrov2012

    Прикольное нытье фанатов московских клубов на ветке. Просто селюковый отстой. Хватит, дедки, о возвышенном – коровенки ревут, доить пора. Красно-белый фетиш-клуб тоже отстойный. Привезти автобусника из Германии, да ещё румына. У нас своих ухарей, которые умеют троллейбусы с автобусами чередовать и штрафную ими обставлять, ну просто пруд пруди…и Бикиич, и Бегемот, и Стас усатый, и Палыч ещё не помер, и ещё куча других. А эти федуны привезли заграничного, почти такого же, да ещё втридорога и даже хуже – потому как невропат. Хренотень какую-то плетут – выгоняли его из России или нет, а на его же анализ игры внимание не обратили. А румын сказал, что играли классно, потом мяч пропустили, игра закончилась. Ха-ха-ха – все автобусники играют до гола. Первый гол матча, который, к тому же, влетает в ворота команды тренера-автобусника – это неописуемое горе, отыграться нельзя, играть в атаку (первым номером) автобусник не умеет. Только если договорняк.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    То есть Федун -баба.?))

    14.12.2020

  • Марк Красс

    А Семак то при чем? Ты уж будь последователен до конца....Только ГазПром.)))

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Да, что то будет. Но, что будет, сказать не могу, я не Ванга. А про снятие с чемпа звездеть на каждом углу, это знаешь, .... это бабское занятие, не уподобляйся этому, когда у самого рыльце в пуху.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Уже ответил.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Не хотите ,не снимайтесь.Вопрос был в другом. Что будет...цитирую тебя-"когда то это уже всех достанет конкретно." Что будет то?))

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Ты мне про снятие питера с чемпа ответь. (там ниже)

    14.12.2020

  • ровнов

    Да уж куда Спартаку то до гениальных тренерских решений Семака.

    14.12.2020

  • Romario_Z

    Краснодар радует. Но общем фоне.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Приезжай в Питер.Я тебе справку покажу.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    И спартак утопит.Это его миссия(ГазПрома) .Зенит поднять,и Спартак утопить.Второе сложнее.С такой шикарной игрой Тушинских нужны титанические усилия .Возможно даже придется продавать активы.))

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Сомневаюсь.

    14.12.2020

  • ворчун

    Вопрос - почему возмущается и кипит на ваших страницах исключительно красно белая команда????? И это при одном ударе в створ ворот Сочи...

    14.12.2020

  • Сергей Соломаха

    Погано, погано, МАМА, Жёлтую не получил МАМАна) ==

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Надеюсь до ножей не дойдет. А почему Спартак должен сниматься с чемпа? Почему ты этим (да и все питерские) всегда козыряеш? Ведь это вы законодатели мод в этом вопросе, почему свою грязную попу не вымыешь, а на нашу чистую киваешь? Вот когда снимитесь сами, потом будите и с нас спрашивать. Лады?

    14.12.2020

  • Romario_Z

    Да там у Сочи троих удалять надо было.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Живу.Радуюсь.Визги надоели .Не мы хреново играем,весь мир против нас.))

    14.12.2020

  • ровнов

    Вперед -на первое, Газпром поможет , если что пойдет нет.

    14.12.2020

  • regiment

    оно тебе надо? живи и радуйся успехам своих

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Нет.

    14.12.2020

  • Дожились

    Маммана, когда дважды ударил ногой Джикию ,должен был получить вторую желтую.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Ясно.))) с такой логикой вы всегда будете занимать 7 место.Генетическая память люпмена.)))

    14.12.2020

  • feyerabend

    Уже появилось видео, где ясно, что никакого пенальти в матче Сочи - Спартак не было: мяч попал в бок.

    14.12.2020

  • Jean4

    Этот тур, да думаю и следующий, лишний раз подтверждает то, что у Зенита в чемпионате на данный момент нет конкурентов. Борьба за 2-е место будет. А вот то, что в еврокубках чемпион оказался несостоятельным печальный факт, ведь остальные наши команды еще хуже.

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Дальтоник что ли?

    14.12.2020

  • ровнов

    Мог бы выплатить Тамбову-от Зенита не убудет. А мешает он всем-Вы правильно перечислили.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Ага,Это ГазПром не платит Тамбову зарплату.Не строит ему стадион.Не дает ЦСКА в большинстве обыграть Урал.И Кладет 5 мячей в ворота Локо.))Даже Ростову он мешает.С маленьким бюджетом занимать уже 4 место ,а в след.туре возможно и третье.И главное .Это Газпром виноват что Спартак не выиграл в 8 матчах.))

    14.12.2020

  • Boris Tuch

    "Тогда как Сергей Семак, к чьему будущему после фиаско в Лиге чемпионов начали возникать вопросы, имеет все шансы встретить Новый год с высоко поднятой головой. " А если бы "Зенит" играл с любительскими клубами, то еще с более высоко поднятой. Подлинный класс "Зенита" показал позорный провал в ЛЧ, причем вбухано в него денег "Газпромом" немерено. Если говорить о европейском уровне, то "Зенит" сейчас примерно равен другой команде с эмблемой "Газпрома" на футболках - "Шальке 94", которая в Бундеслиге стала мальчиком для битья

    14.12.2020

  • ровнов

    Вот и мне кажется , что все быды для Российского футбола от Газпрома. Это касается всех команд.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Интересно.А Тушинские хоть раз признаются что проиграли честно? Ну или вничью сыграли.Ну хоть раз.Доживу я до этого.Всегда у них кто то виноват.ВСЕГДА.Кроме них самих.Один удар в створ ворот Сочей это мало что бы выиграть.Честное слово -МАЛО.))

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Ну судя по всему пенальти не поставили исключительно из за любви к ГазПромовским деньгам. Я ни когда не обсуждаю судейство. "Счет на табло" В.Карпин. " Счет отражает игру?.Счет всегда отражает игру" К.Бесков.Второе не дословно.

    14.12.2020

  • хандзор

    ну так добавить удар в створ, котрый в руку попал, пенальти за эту игру рукой - вот уже и 3 удара в створ.

    14.12.2020

  • ровнов

    По игре согласен. Вопрос в другом-почему не поставили пенальти и как это объясняется?

    14.12.2020

  • Марк Красс

    И что будет? Ночь длинных ножей? Или Спартак все таки снимется с чемпионата и улетит в Катманду?))

    14.12.2020

  • ровнов

    Вот и хотелось бы знать-как обсуждают, что смотрят? Не только в матче Сочи -Спартак. Мы наверное , много интересного узнали бы.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Еще хотелось бы узнать как Тушино собиралось выигрывать нанеся 1(один) удар в ворота Сочи.Против 5 (пять) у соперника? Неужели Газовая Гидра мешала? А за Сочи била?))

    14.12.2020

  • Romario_Z

    И Локо внизу таблицы из-за "бомжей".

    14.12.2020

  • Андрей Дубровский

    На МАТЧ ТВ.вообще фокусники сидят. Вчера на повторах показывали не эпизод с Цаллаговым, а безобидный момент с Новосельцевым. Интересно, а что показывали судье на мониторе?

    14.12.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Все же в первую очередь это была задача Зобнина

    14.12.2020

  • Марк Красс

    А при чем здесь ЦСКА? Если это меня кольнуть,то я за Зенит.))

    14.12.2020

  • blue-white

    А ты подумай...)

    14.12.2020

  • blue-white

    Ага, и этот стрежень Газпром. Вот только в Европе он не помощник...

    14.12.2020

  • ровнов

    Вот и хотелось бы узнать-почему слепнет?

    14.12.2020

  • blue-white

    В матчах выпердышей Газпрома ВАР слепнет...

    14.12.2020

  • rake

    цесека ваще опа полная

    14.12.2020

  • ровнов

    Интересно вчера Было на МАТЧ ТВ. Обсуждали играл ли рукой Цаллагов или нет. Даже Черданцев выдавил из себя , что была игра рукой. А это пенальти. Забили или нет -это другой вопрос. Но почему все видели- а судьи и ВАР нет. Вот вопрос. И еще-интересно бы послушать, что судьи разговаривают о таких моментах.

    14.12.2020

  • kingoffam

    Что не отменяет факта отсутствия игры у конкурентов.

    14.12.2020

  • Андре

    и конюшня не смогла выиграть из за бомжей

    14.12.2020

  • kingoffam

    Бомжей пихают к чемпионству всеми способами.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Играть то вы умеете,только 7 место занимаете.

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Аналитики (эксперты), судьи и даже агенты весь матч мешали спартаку забить.И выносили мяч из Сочинских ворот.))

    14.12.2020

  • Valeryi Kushnir

    "Матч «Зенит» — «Спартак», и без того имевший бы огромные резонанс и значение, сейчас становится судьбоносным для итога всего сезона" Какие громкие слова, какие эпитеты! Вся судьбоносность выразилась в туристичекой поездке по Европе. А ЧР, это прежняя игра в куколки, игрушки, которые нам знакомы уже который год. Ну, станет Зенит -чемпионом, что изменится? Оценку уровня чемпионата ставит Европа. Только больше позора для некогда "великой и могучей".

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Цель? В г.Сочи есть футбол. Хорошо,по вашей спартаковской теории всемирного заговора против Тушина можно сказать что Сочи "ложаться" под Зенит.Но победы над Локо,Тушино и Ростовом как то говорит что в футбол на Черном море играть умеют.

    14.12.2020

  • rake

    играть то мы умеем, как и все в России. вот только настоящий уровень зеньки брюгге показал

    14.12.2020

  • rake

    на малкома? у барсы этот трансфер в рамочке на доске почета

    14.12.2020

  • Марк Красс

    Я вижу над Тарасовкой синее небо, Такие белые облака на голубом,

    14.12.2020

  • Никита Большаков

    Не могу запретить тебе делать так как Дзюба с Азмуном, типа в твоих больных фантазиях о них...и с Медведевым тоже

    14.12.2020

  • Romario_Z

    Сами играть то когда научитесь? Кто вам все время мешает? Судьи? Заговоры? Рассисты?

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Верно, как и в раздевалке с Азмуном.

    14.12.2020

  • Romario_Z

    Поэтому периодически удаляют у Зени игроков и ставят в их ворота пенальти) Обожаю теории заговоров.

    14.12.2020

  • Porco Rosso®

    «Стержень» Зенита показал Дзюба в хоумвидео.

    14.12.2020

  • Romario_Z

    Вы удивлены результатами Сочи... Почему? Состав то у них жирный. В еврокубках они не играют. От них никто ничего не ожидает, они просто играют в свое удовольствие. Отсюда и результаты. Можно подумать, обыграть сегодняшние Локо, ЦСКА и Спартак не весть какое достижение.

    14.12.2020

  • сергей карасёв

    так они и играют в лч...просто деньги там для зенита мелочёвка...нет смысла потеть...

    14.12.2020

  • Корабль

    Да. И заработать денег, в отличии от Спартака

    14.12.2020

  • stuart_parsley

    У зенита состав под ЛЧ, а результаты под РПЛ)))

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Да, кстати, поправочка ... на котором не всё, а на котором ВСЕ вертятся.

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Все верно, вся Россия видит "стержень" Зенита. Думаю, что когда то это уже всех достанет конкретно.

    14.12.2020

  • rake

    ересь какая то. неудвительно, что в России таких бандерлогов больше чем в самой Германии

    14.12.2020

  • сергей карасёв

    всё вернулось на свои рельсы...ну кроме локомотива...только у зенита есть стержень, на котором всё вертится...у остальных идеи возникают по ходу матчей...или не возникают...только краснодар ещё может всплыть...берг там вроде тянет на лидера...

    14.12.2020

  • Алексей Чистов

    Раздражает не результат и даже не судейство, а то, что вообще существует фармклуб. Ну не может быть такого чуда, что Сочи обыгравает за полгода Локо. Спартак, Ростов и делает ничью с Краснодаром, ЦСКА и тем же Спартаком, а с Зенитом - 1:3. Хорошо, допустим результаты не связаны, но какая цель вообще у руководства команды,которая напрямую подпитывается футболистами Зенита и деньгами дружественного олигарха?

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    А Бородин в прошлом имел отношение к Питеру? Вообщето в Сочи там поголовно все такие. Так вот, это чудо-юдо Бородин, имея тройку по английскому, стал учить немца (неплохо знающего русский) как нужно вести себя в России - на английском? Вот чудило! Одно слово питерский.

    14.12.2020

  • 70Vasilihc

    Весь турнир направлен на победу одной команды. Аналитики (эксперты), судьи и даже агенты в этом единодушны.

    14.12.2020

  • Гроза авторитетов

    В этом сезоне, как и в прошлом, больше всего очков судьи подарили Спартаку! Только болельщики Спартака этого не видят. Откройте глаза, сектанты! Всю жизнь в бледно-розовых очках не проведёшь! Пелена всё равно спадёт рано или поздно. Возвращайтесь в обьективную реальность из мира красно-белых грёз.

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    уфа, а ты почему заминусила пост Дмитрия Забирова? С чем не согласна?

    14.12.2020

  • Сергей Макурин

    Да спорные моменты присутствуют. Не все решения судьи понятны. Но с одним ударом в створ сложно выиграть без вопросов. Гол сами себе привезли, меньше надо финтить у своих ворот.А вот скандал разводить не красиво. Фраза,ты не у себя дома и т. д., не есть хорошо.

    14.12.2020

  • Гроза авторитетов

    Каспий, какая разница? В зеркало посмотри. Кто-то "целует газовые пяточки", а кто-то "слизывает остатки нефти с торчащих нефтяных вышек"... Та же фигня, только "вид сбоку".

    14.12.2020

  • rrr ufa

    За-га-вор! Адназначна...

    14.12.2020

  • rrr ufa

    "Пресловутая перчатка сгорит в воздухе, как новогодний фейерверк." Д.Гирин Перчатка не сгорит, ее Газизов с собой забрал; он мужик хозяйственный...

    14.12.2020

  • Mr.Trololo

    Как и в случае со вторым голом Урала, когда как раки пятились метров 50 назад.

    14.12.2020

  • Дмитрий Забиров

    Простите, а какова степень вашего личного участия в кидании флагов на Красной площади, и готовы ли вы лично повторить. И для этого например истечь кровью в госпитали? Причем не ради того, что бы отразить агрессию, предотвратить гибель страны, а может и всего мира, а ради того что бы Тедеско сидел тихо как мышь и по умолчанию преклонялся перед нашим превосходством а еще лучше ходил перед вами лично на цирлах? Гордость и уважение своей страны ее прошлого это одно. Но вы мне кажется допускаете перебор. Любое хорошее по сути чувство, дойдя до своей крвайности лишается чего бы то ни было хорошего. Вообще бы, наверное удалили бы пост. С уважением.

    14.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    Опять Спартак засудили. Это заговор. Когда это прекратится?

    14.12.2020

  • bergamp89

    Я вот обычно сдержан, но что за чушь ты пишешь? Из комментария, не понял, ты Тедеско фашистом обозвал? Что ты и те, кого ты называешь "мы" могут проделать с любым и сейчас? И какая наша нация загнала Германию в 45? Тебе нужно с Соловьевым выступать в пару тогда на Россия 2, там как раз таким фрикам место. Наши предки разных национальностей воевали, что бы у нас мысли не было повторить, и мы видим почему, ушло по официальным данным более 27 млн, а ты к футболу применяешь это, называя Тедеско связанным с фашистами, и тут без разницы как. Вот такие, как ты говорят повторим, сделаем, а сами наверно не служили даже, или молодый совсем, или уже мозги пропили свои...

    14.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Ты о чем? Посмотри видео с Дзюбой и Дзюбу с Азмуном и уже потом можешь о чем то писать и то согласовав свою писанину с гоподином Медведевым.

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    А почему с Нобоа не сближается Жиго, дабы перекрыть ему кгол обстрела, вопросы не вызывает?

    14.12.2020

  • rake

    пусть и дальше поднимают бомжей. вот когда Россия окажется в рейтинге рядом с Андоррой, может тогда задумаются о необходимости искуственного чемпиона

    14.12.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Тедеско не в адрес Крала говоил жестские слова. Во-первых, он вообще ничью персоналию не упомянул, а во-вторых основные претензии были адресованы очевидно Зобнину. Как забили гол. Очередной розыгрыш мяча на фланге, Крал делает не точную передачу вдоль бровки и Понсе не удалось зацепиться за мяч. Но все это происходит еще далеко от ворот и поэтому безопасно. Это рядовой момент, таких множество за игру возникает. Но что делает второй опорник Зобнин? Смотрит футбол в зоне номер 14, хотя там некого держать, поскольку игра свалилась на фланг. Самый опасный игрок хозяев Нобоя, игрок с классным ударом движется в сторону ворот, его никто и не думает встречать, Зоба так и стоит в своей зоне до самого удара и Нобоа как на тренировке без сопротивления прицельно бьет. Очевидно, что вот именно это и вызвало резкое неудовольствие Тедеско.

    14.12.2020

  • rake

    и как-то быстро эта ..варь Джанаев стал единомышленником бомжей, хоть и до дроч...ра ему далеко

    14.12.2020

  • rake

    конечно к игре Спартака есть вопросы, но и судьи+этот фарм-клуб газового ресурса сделали всё, чтобы личный клуб руководства российского футбола ушел на перерыв с комфортным запасом. Для того, чтобы в следующей ЛЧ в комфортной группе занять свое любиммое 4 место

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    Не соглашусь с осью. Но главное поменять вме же кое что надо. Меня лично достала истерика на бровке.

    14.12.2020

  • Андрей

    это временный дефект илм эффект

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    Спасибо, но тут без шансов. Продажная Кока захворала, игры нет, истерика на бровке уже меня раздражает самого, ну и главное админка включена на полную.

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    Газовая камера вновь включена на полную мощность. На Спартак назначают непойми кого, которые не видят игру рукой в штрафной. С ЦСКА играют уральские девки с ограниченной ответственностью, только что зашившиеся после бакланов. Толи еще будет!

    14.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    За вас буду болеть в среду!

    14.12.2020

  • Каспийский берег

    Здорово. Не дорогой, жду тебя, с рюмкой чая!

    14.12.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Привет Каспий, как там в Шуше, новоселье справил?!

    14.12.2020

  • 11221122

    Красноречивая атака на Тедеско. Все сразу забыли позорище в еврокубках, все забыли об отличных тренерах у коней, бомжах, самобытном мусаеве.Немец всем дорогу перешёл

    14.12.2020

  • top5

    Статья ради статьи. Ничего нового и интересного. Ну, лишний раз пнуть Тедеско...— вместо желтой карточки Цаллагову показывается предупреждение Тедеско;---довольно жесткие слова в адрес Крала-автор приведи хоть какие-то,не надо даже довольно жесткие слова, которые были произнесены...

    14.12.2020

  • Никита Большаков

    Джин, ты тоже, как и Ганимед, решился на камингаут на ветках СЭкса?...хы-хы – спартаковский залет в Сочи просто снес крыши многим красно-белым фанатам.

    14.12.2020

  • fktrc

    :thumbsup:

    14.12.2020

  • top5

    ну узнал атабек новое слово италия,почему не показать свою разносторонность...

    14.12.2020

  • Sergei

    А причем здесь Италия.

    14.12.2020

  • hovawart645

    Все по законам жанра: нет игры нормальной - в ход идут скандалы. То, что всегда у нас действует безотказно! "РПЛ-шоу" во всей красе!

    14.12.2020

  • Никита Большаков

    Alexey Subbotin "Вы в курсе что каждому россиянину последние 5 лет начисляются соц компенсации и выплаты?"... =============================== Чудила, сколько платят за такую работу? А если ты с зоны пишешь... пайку больше дают или работу полегче?

    14.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Бура, пилите гири. Что вы думаете о себе, наивный ребенок? Пора переквалифицироваться в управдомы.

    14.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Кончай бухать.

    14.12.2020

  • синит шампиньон опять,вытащат эту команду на очередную потеху в ЛЧ:sunglasses:А Спартаку будет тяжко,зимой нужно менять ВСЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОСЬ...Иначе в битве с Краснодаром сражение проиграем:unamused:Остальные команды борятся за меньшее количество раундов нового будущего Супертурнира:blush:

    14.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Да то-то и оно что каждый год как наивный ребенок продолжаешь верить в то, что наступит какое-то чудо и наши команды будут показывать тот футбол,который от них ждешь,а не отбывание номера на поле,а такой коммент уже пишется как бы от злости и отчаяния.

    14.12.2020

  • Jackson 57

    Не нравится - ну и зачем вам дальше продолжать грызть этот кактус?

    14.12.2020

  • someone donjenaro66

    Ага, не изменив траекторию, но на угловой )))

    14.12.2020

  • Цаллагов не только сыграл рукой,но и ЖК КАК ТО избежал,вот чудеса прям:grin:А Маммане можно было ТАК играть,там ничего не было...Паппаня подтвердит,РФС-овский:smile:Короче,Кенты Того,что Того,который сидит там,где Того,Победили:joy:Подарили пять очков своему Основному Клубу в борьбе за Чемпионство:hugging: И hu doeb...ся :smile:Ищи ветра в поле:wink:

    14.12.2020

  • Atabek Ibragim

    тедеско не тренер , ему надо домой в италию или румынию - лечиться, больше всех получает, денег хватит ..

    14.12.2020

  • Хочу Ещё

    Надувают интригу, после провала клубов в еврокубках будут пыжиться и цепляться за любой повод чтобы создать скандал. Сейчас тренера ударили, завтра еще какой то вброс сочинят сценаристы чтоб накинуть на вентилятор или гуано скипятить чтобы с него пену снимать до весны. По факту что спартак сыграл безвольно что другие клубы. Это я как зритель заявляю который хочет хлеба и зрелищ, хлеб я жую но зрелище в упор не вижу. Безвольное катание круглого наблюдаю, и от этих каток тошнит. Унылое гуано унылого гуана. Что всколышет пешеходную лигу? Что её перезагрузит? Нео, где ты? Доколе?

    14.12.2020

  • SPARTACUSZ

    Ну да, прыгать на кромке поля и орать на судей ума большого не надо. Этот Тедеско просто не знает что сделать такого, чтобы игра команды преобразилась таким образом, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что играет и выигрывает действительно чемпион. Этого совсем не наблюдается уже столько времени, что даже и не вспомнить когда Спартак сыграл от начала и до конца матча с чемпионской игрой.

    14.12.2020

  • Бура Шалаганов

    Российский чемпионат по футболу – это турнир, по результатам которого определяются те несколько команд, кому в следующем сезоне предстоит опозориться в еврокубках

    14.12.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ...Ростов подкрадывается!

    14.12.2020

  • rastasick

    Хрю-хрю,хнык-хнык

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Ни игры, ни Глушакова, ни зелени!

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Тедеска - хто это?

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Бомжи вмешались...

    14.12.2020

  • AnTaras

    Статья ради статьи. Ничего нового и интересного. Ну, лишний раз оправдать Тедеску, если только.

    14.12.2020

  • Визе

    Не было ни одного повтора, где можно точно сказать что мяч попал в руку Цаллагова. У меня сложилось впечатление, что мяч прошёл мимо руки защитника, так как не изменил траекторию. Но хорошо бы увидеть повтор из-за ворот.

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Кефир, Дядя Витя...

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Опять, судьи подмешали полузащите!

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Туры - не яки, мясо не испортится!

    14.12.2020

  • Romario_Z

    Опять судьи помешали... Да что ты будешь делать?

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Правда, без Картошкин-блюз, но спят...

    14.12.2020

  • Black.list

    Все идёт по плану. Forza Zenit.

    14.12.2020

  • Фомальчуган

    Падает падаль, Кони спят стоя!

    14.12.2020

  • sergey stepanov

    "Огласите весь список, пожалуйста!" Претензии только по первому, кстати после игр с Ротором претензий не было, да и Ротор никуда вроде не подавал, как ныряли в их штрафной! Клуб сплошная претензия с первого тура!

    14.12.2020