Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 мая 2025, 08:00

Решающая стадия чемпионской гонки, последнее дерби сезона, Дзюба остановит «Динамо»? Интриги 29-го тура РПЛ

«Краснодар» опережает «Зенит» на 1 очко за 2 тура до конца сезона в РПЛ
Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
Ждем досрочное чемпионство, смену лидера или заход на развязку в последнем туре?

«Оренбург» — «Краснодар»: отошли ли «быки» от поражения ЦСКА?

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
17 мая 2025, 14:00. Газовик (Оренбург)

На бумаге в этом матче все выглядит просто: лидер приезжает к 15-й команде РПЛ. Но на деле ситуация довольно напряженная. У «Оренбурга» еще остались минимальные шансы на спасение — нужно побеждать и надеяться на провал «Ахмата». «Краснодар» же в прошлом туре лишился права на ошибку. Поражение в Москве от ЦСКА — не сенсация, но может оказать психологическое давление. Отрыв от «Зенита» сократился до минимума, а значит, больше оступаться нельзя.

Получится ли переключиться после выезда в Москву и очистить голову от лишних мыслей? Удастся ли унять мандраж? В прошлых сезонах «Краснодару» не хватало именно спокойствия на финальном отрезке.

К тому же «Оренбург» по весне не выглядит безнадежно — в последних двух турах сыграли вничью с «Локомотивом» и «Химками», еще раньше обыграли конкурентов в борьбе за выживание — «Пари НН» и махачкалинское «Динамо». Жаль, что надолго потеряли перспективного вратаря Богдана Москвичева из-за разрыва «крестов», но недооценивать команду Владимира Слишковича точно не стоит.

«Краснодар» подходит к 29 туру во всеоружии — лидеры доступны, серьезных потерь нет. А значит, надо хладнокровно реализовать преимущество в классе.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Крылья Советов» — «Спартак»: шанс Станковича на реабилитацию

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
18 мая 2025, 13:30. Самара Арена (Самара)

С турнирной точки зрения этот матч особо ничего не решает. «Спартак» давно выключился из гонки за золото — правда, теперь рискует вылететь из топ-5. «Крылья» же, несмотря на то что пока не гарантировали прописку в РПЛ на следующий сезон, понимают: шансы оказаться в зоне стыков минимальны. Оба клуба объединяет простая цель: нужно улучшить эмоциональный фон и скрасить финиш чемпионата, потому что в последнее время с этим есть проблемы.

Например, самарцы проиграли два последних матча в РПЛ с общим счетом 3:8. А у «Спартака» вообще стал актуальным вопрос, который еще зимой казался невозможным: стоит ли продолжать сотрудничество с Деяном Станковичем? Серб явно теряет контроль над ситуацией.

Поражения от «Динамо» с ЦСКА и нули с «Факелом» говорят сами за себя, а тут еще скандал с намекающими на судейскую коррупцию жестами в дерби с бело-голубыми. Станкович нервничает и срывается, а ведь еще недавно был очень дружелюбным и излучал уверенность в себе.

С таким настроением лететь в Самару — дело опасное, «Локомотив», который в уязвимом психологическом состоянии получил от «Крыльев» пять мячей, подтвердит.

Фото ФК «Динамо» Махачкала

«Ахмат» — «Динамо» (Махачкала): мозги и концентрация

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
18 мая 2025, 14:00. Ахмат Арена (Грозный)

В Грозном нас ждет настоящая битва за возможность избежать стыковых матчей. Ставки максимально высоки для каждого клуба. У «Ахмата» и вовсе сохраняется риск вылететь напрямую. Впрочем, это маловероятно — «Оренбургу» нужно за два тура отыграть пятиочковый отрыв. Зато победа над махачкалинским «Динамо» может позволить подопечным Ташуева выбраться из зоны стыков. Разрыв между командами — как раз три очка.

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

Оба коллектива переживают трудный отрезок: у «Динамо» четыре поражения подряд, все с минимальным счетом, однако на положении в турнирной таблице подобные нюансы не сильно сказываются. В середине апреля было ощущение, что у команды не возникнет проблем с сохранением прописки в РПЛ, но сейчас ситуация крайне нестабильная.

У «Ахмата» в последних четырех турах ничья и три поражения, два из которых — от сопоставимых по уровню «Пари НН» и «Акрона». В Самаре, по словам Георгия Мелкадзе, не хватило «мозгов и концентрации». Что ж, время включать на максимум и то, и другое.

Конечно, еще надо иметь в виду «Пари НН», которому играть дома с уже вылетевшим «Факелом», но лучшее, что могут сделать «Динамо» и «Ахмат», — полагаться лишь на себя. Тем более в последнем туре обоим придется несладко: грозненцы отправятся к «Зениту», махачкалинцы же примут «Ростов». Но для начала дождемся, чем закончится кавказское дерби.

Фото ФК «Акрон»

«Динамо» — «Акрон»: Дзюба прервет яркую серию Гусева?

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
18 мая 2025, 16:30. Динамо (Москва)

«Акрон» уже не решает турнирных задач, что не мешает Дзюбе и Ко показывать задорный футбол. В последних пяти турах у команды ничья, поражение и три победы. Результат, а также качество игры заслуживают похвалы, учитывая, что это первый сезон клуба в РПЛ.

«Динамо» лишилось шансов на трофеи в этом сезоне, но после отставки Марцела Лички за развитием коллектива менее интересно следить не стало. Ролан Гусев проводит отличный отрезок во главе тренерского штаба и делает заявку на то, чтобы начать в роли главного и следующий сезон. Конечно, продолжают циркулировать слухи насчет приглашения Станислава Черчесова или Валерия Карпина, но все это было прогнозируемо.

Удивляет другое — «Динамо» с новым тренером будто почувствовало уверенность в себе: в меньшинстве разобралось с «Крыльями», а недавно уверенно обыграло «Спартак» и обошло его в таблице, поднявшись на четвертую строчку. Так можно и ЦСКА опередить, финишировав в тройке! Армейцы выложились в кубковом матче с «Зенитом», а впереди — выезд к «Локо». Поэтому задача «Динамо» вполне выполнимая.

Фото Вячеслав Евдокимов / ФК «Зенит»

«Ростов» — «Зенит»: без права на ошибку для Семака

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
18 мая 2025, 19:00. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

В момент выхода на поле «Ростов Арены» зенитовцы уже будут знать результат матча «Оренбург» — «Краснодар». Только задача от этого сильно не изменится — побеждать нужно в любом случае. Поражение станет фатальным, если «быки» наберут три очка в Оренбурге. В этом случае «Зенит» за неделю лишится двух трофеев, а Сергею Семаку придется долго объясняться перед руководством за катастрофу в год столетия клуба.

Но теперь представьте, если «Краснодар» потеряет очки, а «Зенит» победит — что тогда начнется! Можно будет смело забывать про фиаско питерцев в Кубке и комичный пенальти Александра Соболева. А последний тур станет квинтэссенцией накала страстей, как было год назад.

В первом круге «Зенит» размазал «Ростов» дома — 5:0. Сейчас такое вряд ли повторится. Да, команда Джонатана Альбы в РПЛ ни на что не претендует, но немотивированной от этого ее считать точно нельзя. В последних турах южане сбавили ход, а тут есть возможность прямым образом повлиять на исход борьбы за золото.

«Зениту» же предстоит выйти из кризиса. Упущенное преимущество в два мяча с ЦСКА и обидный вылет из Кубка в серии пенальти — мощный удар по самолюбию команды, которая в последнее время и без того чувствует себя неуверенно. Это уже не тот «Зенит», доминирующий и в игровом плане, и ментально. Он потерян и ослаб без Вендела, испытывает нехватку остроты в атаке, а также надежности у своих ворот.

Но при этом по-прежнему претендует на титул. И сделает все, чтобы спасти сезон.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Локомотив» — ЦСКА: последнее дерби сезона в РПЛ

Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
19 мая 2025, 20:30. РЖД Арена (Москва)

Есть подозрение, что это будет самый веселый матч в туре. Вывеска говорит сама за себя, но нужно учитывать и текущее состояние команд. «Локо» отвратительно начал весенний отрезок, проиграв 1:5 «Крыльям», и с того времени будто не может прийти в себя. За последний месяц красно-зеленые потеряли очки с «Ростовом» и «Оренбургом», попрощались с Кубком, и вымучили победу над «Факелом», а разговоры о возможном уходе Галактионова все идут и идут.

Вероятно, с этим сезоном «Локо» мысленно уже попрощался. Но дерби есть дерби, и относиться к нему халатно никто не станет.

ЦСКА же непобедим на протяжении 10 матчей в РПЛ, а на неделе еще и оформил выход в финал Кубка, устроив красивый камбэк против «Зенита». Команда на явном эмоциональном подъеме, идет третьей и имеет отличные шансы не только отстоять свои позиции, но и даже запрыгнуть на вторую строчку (отрыв от «Зенита» — пять очков).

К тому же разыгрался Гуарирапа, трансфер которого долгое время считали провальным. Для него это роскошная возможность подтвердить свою состоятельность, а всем армейцам — продемонстрировать, что ЦСКА не просто так называют лучшей командой весны.

Головокружительный бонус от FONBET: зарегистрируйся и получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

АРХИВ

181
  • ANTI BOMG

    То есть, если Спартак выиграет у Крыльев, это реабилитирует станковича? Как такую х.. ценю можно писать?!

    17.05.2025

  • alexanderpisyako

    Д. думаю выиграет, т.к. автор за...л своим Дзюбой до неприличия!

    17.05.2025

  • alexanderpisyako

    "Динамо» лишилось шансов на трофеи в этом сезоне,....." Не понял?

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Ладно, я не врач, мне тут делать нечего.

    17.05.2025

  • george64

    Оно было такое, как я и предсказывал. Нет, не устроило. Устроил результат. Вопреки, слава Богу.

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Устроило судейство? Нигде не жмёт?

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Ну, что? Как питерский "админресурсный" судья отработал? Что там с "откровенным беспределом и цинизмом, который прилично объяснить невозможно"? Сколько пенальти поставили в ворота Краснодара?

    17.05.2025

  • zega

    Посмотрим и посмеемся над тем как судьи (как бы незаметно) будут помогать крысам с поМойки. зенит(крысы с по-Мойки)-позор российского футбола.

    17.05.2025

  • Le-stat

    Да у всех обычных болельщиков есть платные каналы. Так что "никто" в данном случае звучит как вопль ленивого недалёкого нищеброда))

    17.05.2025

  • спас

    Имел ввиду Выражение Михаила Задорнова, авторство которого он отдал Н.В. Гоголю. Хотя библиографы и знатоки творчеств обоих считают, автор все-таки Задорнов. А по тексту автор подходит под одно определение, а его "измышления" под другое. П.С. Вкралась ошибка, спасибо за корретную подсказку. Исправил. Все суета сует...

    17.05.2025

  • Ed71

    Я тебе напомню, что в футболе побеждает команда, которая забивает больше голов. А пенальти, это гол с вероятностью 80%. ================= ... и все равно "это тупость". Свидетелей Админресурса с толку не собьешь.

    17.05.2025

  • Le-stat

    Нужна! Как сыграют Краснодар и Оренбург? Напишите здесь, а то у меня интернет не работает)

    17.05.2025

  • m.nikolaevich

    Ecли нужнa пoмoщь в cтавкax - black-bets.ru

    17.05.2025

  • За спорт!

    Вс?, поехали!

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    "Уровень был виден"... 1:18 ваш уровень.

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Я тебе напомню, что в футболе побеждает команда, которая забивает больше голов. А пенальти, это гол с вероятностью 80%.

    17.05.2025

  • Le-stat

    Есть поговорка: "Обжегшись на молоке, на воду дуть" Не на пустом месте эта параноя постигла неокрепшие умы))

    17.05.2025

  • george64

    Судить о лояльности судей по количеству назначенных/неназначенных пенальти - тупость вдвойне.

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Если все судьи за Зенит, почему питерцы били пенальти меньше Факела, который приходит в чужую штрафную только по праздникам?

    17.05.2025

  • george64

    Вот об этом я и говорю: или тупость, или цинизм. А то мало ли им очков московские судьи подарили? Тот же Карасев.. У нас давно все судьи знают, как нужно судить Зенит и как его конкурентов. Особенно в такой щекотливой ситуации, которая сложилась сейчас.

    17.05.2025

  • zel_co

    Рискуешь, дон

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Ничего, что Зенит в евровесну выходил чаще, чем любая другая команда России?

    17.05.2025

  • zel_co

    А мы даже без зимнего кубка, нихрена не работает проклятие:rofl::rofl::rofl:

    17.05.2025

  • george64

    Не надо прикидываться. Я говорю про уровень, который был виден. Что касается "выиграли" , то Кубок Уефа - это давно уже не Кубок Уефа в его первоначальном значении и престиже. Но вам можно козырять и таким. Больше-то нечем..

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Вот бы ещё почитать, где и когда я предпочитал "жирную бакланятину". Но Вы на такое не сподобитесь. Что, впрочем, вполне ожидаемо.

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Много кубков-то выиграли, евротриумфаторы?

    17.05.2025

  • george64

    Конечно, другое. Спартак выигрывал свои чемпионства на футбольном поле, а не в кабинетах. И не его вина, что другие были слабее. Причем, силу свою доказывал и в Европе. В отличие от нынешнего..

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Местные параноики не перестают радовать. Спартак бил пенальти 10 раз. Больше, чем любая другая команда РПЛ. Зенит - 2. Меньше, чем Факел, который видит чужую штрафную только по праздникам. Но все судьи, всё равно куплены Газпромом. Здоровья вам.

    17.05.2025

  • igor1972

    не надо прикидываться валенком и пытаться выглядеть прилично. Идет решающее борьба за чемпионство двух команд. И олной из них назначают судью из города конкурентов. Это ахтунг!

    17.05.2025

  • Millwall82

    главная интрига, вылетит ли терек через стыки? И дадут ли за это орден Адаму кадырову? Может ли терек в принципе вылететь из РПЛ? Команда-загадка, о ней вообще не пишут в СМИ, а когда пишут, то прилетает бан, как тому же Егорову-биги и редакции СС, за тот самый матч КС-терек.

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    Вперёд, Зенит!

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    То ли дело назначать московских судей на матчи Зенита. Это ж вообще другое.

    17.05.2025

  • Игорь Малышев

    А почему тебя только этот сезон интересует? В прошлом сезоне, например, Зенит проиграл Оренбургу 3:1.

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    Мне просто более всего не нравится, если вину царя подменяют виной бояр. Засим прощаюсь, а то на 13 лет наговорю, или сколько сейчас минималка.

    17.05.2025

  • traveller09

    Нравится вам вранье. Если б не нравилось, то и жирную бакланятину не предпочитали, о чём я упомянул ранее. Но...Босх вам судья. В общем, о предпочтениях не вижу смысла спорить.

    17.05.2025

  • traveller09

    Всё правильно написал, но всё ж спрошу... Зенит-чемпион, али нет?

    17.05.2025

  • george64

    Возможно. Не буду спорить. Но небезразличие к негативным моментам нашей жизни - это, считаю, нормально для неравнодушных людей.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это было давно и неправда)

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    Жорж, читал Москва-Петушки? Там графики бухающих в бригаде описаны в системе координат ХУ, у меня к примеру ровная линия относительно Х оси, а у тебя гиперболическая парабола, а в последнее время периодические пиковые значения постоянно, а это говорит о твоем нервическом состоянии. Не очень технически?

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Да, где Вы переполох узрели? Может быть Вас устраивает откровенное враньё, это Ваше право. Но мне это совершенно не нравится.

    17.05.2025

  • traveller09

    А почему бы и не перечитать? Не вижу в этом ничего дурного. П. С. Кстати, Остров довольно низкокалорийно написал в данном случае, может жирнее. Но вас переполошил даже этот коммент.

    17.05.2025

  • ignawevchik

    Ещё раз напомню. Не ведитесь на телеграм-каналы, группы и прочую фигню по прогнозам на спорт - кидают на деньги! Кому нужен реальный сервис прогнозов, то в яндексе ищите по фразе – «серебряный прогноз сайт». Сайт выходит на первом месте. Работают с 2013 года! Гарантии дают.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не ссорьтесь, мальчики, - больше все пишу я:)

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Лучше свои перечитывайте.

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    Когда ИИ шандарахнет ему пофик будет температура

    17.05.2025

  • george64

    Не нужно преувеличивать. Ты пишешь гораздо больше меня.

    17.05.2025

  • traveller09

    Просто читаю порой ваши комменты.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В крайнем случае это теплая война

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    Не могу, ты на каждом углу

    17.05.2025

  • george64

    Не нравится - не читай..

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну да, конечно))) Где прямое участие в вооруженном конфликте основых мировых центров силы? Где хотя ды боевые действия на нескольких континетов? Это все лишь аналог англо-бурской войны накануне Первой мировой

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    Жорж, сходил бухнул бы чтоль в субботу днем, че ты всех здесь загаварами как клейкой лентой липнешь, а?

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Мой гугл и такого Паласа в Оренбурге не находит.

    17.05.2025

  • Legis Virtus

    11 тур. Зенит - Оренбург 1:0 16 тур. Оренбург - Зенит 0:1 Регулярно! Даже счёт одинаковый всегда

    17.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Всё скопировал с новостной ленты Краснодара. Потом эту новость удалили. Понятно по чьей просьбе.

    17.05.2025

  • igor1972

    сорри, в Оренбурге Империал Палас

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    Третья уже идет (с)

    17.05.2025

  • george64

    Не гегемонизм, а "гегемонизм". Через кабинеты и всю сопутствующую грязь, превратившие наш футбол в потеху для избранных.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Фига у тебя уровень пророка мирового класса: еще третьей не было, а ты уже про то, что после четвертой будет мыслишь. Респект

    17.05.2025

  • футбол это спорт

    Если характер у Краснодара созрел - будут забивать - и никакие судьи не помешают.

    17.05.2025

  • igor1972

    понимают, конечно, что зашквар... но не хотят этого признавать, лицемеры

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вы описали или имели в виду именно "дорого"

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    За все планетарные маркетплейсы ваще после 4 мировой войны

    17.05.2025

  • Independent forever

    За Ростов и Краснодар! И, конечно, за Самару.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    За Озон что ли?

    17.05.2025

  • футбол это спорт

    Зенит выиграет 2 оставшиеся игры, он привык бороться за чемпионство. А Краснодар в этом деле новичок. Оренбург он сегодня одолеет, но все будет решаться в последнем туре с Динамо. Вот и увидим, сумеет ли ли Краснодар преодолеть финальный мандраж. Сумеет - увидим настоящего чемпиона и кардинальную смену вывески чемпионата. Это сумасшедшая игра нервов. Честно говоря, долгий гегемонизм у многих в печенках.

    17.05.2025

  • george64

    Тут у них одно из двух: или тупость зашкаливает или цинизм.

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Откуда такие познания?

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    В Оренбурге?

    17.05.2025

  • igor1972

    я к тому, что тутошние питерские прикидываются валенками, типа ничего не происходит, все это злословия недругов))

    17.05.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Я уверен, что и Зенит, и Краснодар будут стимулировать плюшками соперников конкурента...Будет веселуха и движуха.

    17.05.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ничего не вижу удивительного в комментариях болельщиков московских клубов, таких как болельщика позорного красно-белого клуба, взявшего себе никнейм мальчика пассивного гея Ганимеда, или болельщика Локомотива ВладМэда. Их мозг безвозвратно разрушен теориями заговора и прочей внутримкадной лабудой, внушенной им их лицемерными слабыми и ЛЖИВЫМИ пасторами. Когда своих мозгов у паствы нет, то приходится жить мифами, транслируемыми сектой.

    17.05.2025

  • igor1972

    не надо быть валенком. Очень легко гуглится - отель Marton Palace))

    17.05.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    По прежнему, всё в руках и ногах быков...Главное--не обос рать ся в нужный момент... .

    17.05.2025

  • Андрей Краснодарский

    В прошлых сезонах «Краснодару» не хватало именно спокойствия на финальном отрезке.______________________ Ну что за бред) В прошлом сезоне в 29 туре отправили в лучшую лигу мира Сочи, проигрывая 1:2 на последних минутах вырвали 3:2. В 30-м обыграв Динамо, подарили титул Зениту.

    17.05.2025

  • george64

    Да ладно вам!.. Это же было ожидаемо. Но если целенаправленно закрывать на это все глаза, то можно долго ничего не замечать. Футбол, который мы заслужили. К сожалению..

    17.05.2025

  • traveller09

    Не любите...жирную утятину, но при этом обожаете жирную бакланятину. Странный вкус и странные предпочтения.

    17.05.2025

  • Як Цидрак

    Жаль даги с именем отца последними из всех кандидатов на стыки играют, яб посмотрел на зарубу сегодня в 14-00, битва за вайлдберриз 2 тксказать

    17.05.2025

  • Haiaxi

    Напрасные надежды. Ахмат по-любому сдаст последнюю игру.

    17.05.2025

  • traveller09

    А ты фикус свой полил сегодня, чтоб такое писать?

    17.05.2025

  • Legis Virtus

    Не знаю. В Оренбурге не был и не планирую.

    17.05.2025

  • Vorlod

    Самое важное ,кто в Кубок Кубков попадет

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Да, но вот такие вбросы, обычно и начинают срач в комментариях. Причём интернет не находит в Оренбурге отель "Палас". Только ресторан с таким названием.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я

    17.05.2025

  • igor1972

    Ни разу не писал про админресурс ни для какой команды. Но назначть на решающий матч Оренбург - Краснодар питерского судью, а также питерского ассистента судьи и ассистента на ВАР - это откровенный беспредел и цинизм, который прилично объяснить невозможно....

    17.05.2025

  • Haiaxi

    И то, и это плохо.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Либо неадекватность чужих пониманий

    17.05.2025

  • igor1972

    а напомните, пжлст, как в этом сезоне Зенит сыграл с Оренбургом?

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что-то мне сдается, что про таких как Остров Остап говорил: контора пишет

    17.05.2025

  • Legis Virtus

    Зенит вставляет палки в колёса. Вот чего хочет изобразить этот полуграмотный островок

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    ))) Меня больше интересует - нехрена? Какие ожидания у человека от такой утятины?

    17.05.2025

  • Legis Virtus

    А он это сам сочинил. Видно по написанию "С начала"

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Вот нахрена, Остров, такая информация? Ни на оф. сайте ФК Краснодар, ни в новостной полосе того же Краснодара, ни слова об этом.

    17.05.2025

  • Грег Хаус

    Сказочныйе гонщики - пора уже успокоиться

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Два проигрыша Краснодара и два проигрыша Зенита вот что нам надо!

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Болею за Оренбург и Динамо!!!

    17.05.2025

  • m_16

    Действительно. Вот когда Спартак был долгое время чемпионом - это нормально было? Или это другое?

    17.05.2025

  • Андрей Гридасов

    Поедут на Паровозе!

    17.05.2025

  • george64

    Наши непонимания - наши проблемы..

    17.05.2025

  • mikeV

    У него "клиповое мышление"

    17.05.2025

  • Millwall82

    так это привычное место Спартака уже много лет, ничего у вас не меняется, околодеревянная медаль. С-стабильность, сколько бы клоунов не завозили на бровку.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Два часа еще и разница во времени

    17.05.2025

  • george64

    Не может быть!!!..

    17.05.2025

  • спас

    В России две беды - дураки и дороги. И выше и ниже и в самом опусе авторском это разъяснено. А вот про сам футбол забыто. Да и зачем нам футбол с такими бедами?

    17.05.2025

  • Anatoly Silonov

    Краснодар чемпион !

    17.05.2025

  • спас

    И статья бреб и комментарии ниже тоже. Вот так и живем, а надеемся, что будем жить лучше. Но как если мозг воспален.

    17.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Не, а. Полплюса вертикальный.

    17.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Пресс-служба Краснодара сообщает : Проведя в полёте до Оренбурга 2 часа, команда ещё 2 часа добиралась до гостиницы. До которой дорога обычно занимает 30 минут. Всю ночь вокруг отеля Палас, где разместились футболисты, курсировали спецавтомобили с сиренами. В самой гостинице до утра гуляла свадьба, на открытой площадке шла дискотека. Сверху и снизу из открытых окон соседних номеров, где поселились футболисты, гремела громкая музыка и раздавались непристойные звуки. Утром, в районе 5 часов в гостинице сработала пожарная сигнализация. С начала в номера игроков стучались сотрудники гостиницы, требуя покинуть номера, а потом, когда выяснилось, что тревога ложная, опять стучались в двери, чтобы принести извинения. Вот такой приём оказали команде Краснодар накануне важнейшего матча.

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Завтра КС вжикнут Спартак!

    17.05.2025

  • Millwall82

    возможно на Сельмаше скажется то, что они матч в Кубке провели на день позже. Семаку могут и не простить 2 место, учитывая что оно ничего не дает, это не титул. Что касается Краснодара, то у южан просто не отросли еще яйца, они пугаются 1 места. Возможно чемпионства и избавит их от этого комплекса.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не каркай

    17.05.2025

  • Sehrgut

    Как же хорошо идти в таблице пятым, А десятым быть ещё реально круче .. :grin: :exclamation: :exclamation: :exclamation: Ничего тебе уже не надо, Не попасть бы в Стыки нам с Деяном всем до кучи :grin:

    17.05.2025

  • рustot

    Все же матчи последних туров покажут на Тиночка ТВ? Чтобы все видели, как это происходило, в честной игре. Нет? Ну тогда что вы ожидаете от РПЛ. Спрячем на платники. никто толком и не увидит, если что.

    17.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Главный тренер "Зенита" Сергей Семак, а также нападающий питерцев Артем Дзюба пожаловались на качество поля на стадиона в Туле. Напомним, оружейники обыграли соперника со счетом 2-1. Дзюба заявил о том, что недоволен полем в перерыве в эфире "Матч Премьер". - Поле тяжелое, очень твердое. К сожалению, его не полили. Футбольная хитрость. Мяч дробит, медленно ходит. В конце вон так подскочил, что чуть Кругового не перепрыгнул, – сказал нападающий. Семак, пишет Sports.ru, рассказал о качестве газона уже после матча. – Это футбольные хитрости. Мяч на таком поле, несмотря на видимую идеальность, очень сильно дробит, и, конечно, это мешает команде, которая больше на мяче, которая создает, и, наоборот, помогает контратакующей команде, - сказал Семак.

    17.05.2025

  • traveller09

    Драматизм должен зашкаливать? Напряжение можно будет резать ножом?! Хм, а что, тож дело.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я не понимаю тему мести Динамо Краснодару за прошлый год, но я понимаю тему восстановления доброго имени Ростова в матче с Зенитом

    17.05.2025

  • LeoAyu-Dag

    Согласен по Казарцеву и по годовому окладу. Это и вправду может сыграть в плюс Оренбургу. Все остальное ерунда.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, здравствует новый чемпион!

    17.05.2025

  • traveller09

    После игры уже поздно будет...смотреть, думать и пить Боржоми.

    17.05.2025

  • traveller09

    Всё правильно написали, только поправьте немного.. Не плечи, а шею. И не победы, а...другое слово. А в целом...прэлесно, прэлестно.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В этот южный прекраснейший вечер Когда рыщет Зенит вдоль дорог Ты накинь Краснодару на плечи Оренбургской победы платок

    17.05.2025

  • Chausov Alexey

    Интересная у вас логика, господин Бессонов. Значит Оренбургу отыграть пять очков у Ахмата за два тура маловероятно, а у ЦСКА при таком же отставание от Зенита, отличные шансы взобраться на вторую строчку? При том, что ЦСКА играть с Локо, а зениту в последнем туре приниммть дома тот же Ахмат... А на болотах то и не знают, что им не с краснодаром надо бороться, а вторую строчку оберегать...

    17.05.2025

  • инок

    Ростов в чемпионате задач никаких не решает, им не нужны карточки или травмы перед финалом Кубка - так что поберегутся, из кожи лезть не станут. Победит тот кому нужней - то есть Зенит, к сожалению.)

    17.05.2025

  • Sehrgut

    Интриги.. :joy:??? ВСЁ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС :exclamation: :exclamation: :exclamation: Ну шо мы как дети малыя :child:..

    17.05.2025

  • Ю.Ю.

    Всё, что не касается столичных футбольных коллективов, горлопаны по привычке списывают или на неведомый админресурс, или на продажность соперников. Ничего нового...

    17.05.2025

  • traveller09

    Сегодня вся страна в едином, так сказать, порыве прильнет к...голубым экранам в оренбуржских платках. Хотя, конечно, неформалы опять отметятся, и усядутся смотреть эту...усладу для глаз, это явство для мозга в кокошниках. :slight_smile:

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Раз в год и СЭ пишет нормально)

    17.05.2025

  • Сказо4ник

    Ясно. Да, там автор толково написал. Оскар молодец.

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    https://m.sport-express.net/football/spain/reviews/barselona-kak-stala-chempionom-takticheskiy-razbor-igry-katalonskoy-komandy-2327248/

    17.05.2025

  • traveller09

    Ничья - за полгода. Полплюса. (c) --- Хм, но полплюса...это же минус, неа?! :thinking::face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2025

  • Сказо4ник

    ?? не понял, что и кто написал)

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Про Барсу зато классно написали)

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Теория заговора. Минус!

    17.05.2025

  • Сказо4ник

    Всем вс? ясно! (с) Расходимся, господа и дамы!) О май гад... Как же достали эти писаки/

    17.05.2025

  • Сказо4ник

    Точно. Поэтому Зенит с Оренбургом регулярно теряет очки)

    17.05.2025

  • Сказо4ник

    Пан Юзеф)) Он тоже верит в интермариум, вы верите вместе) Или вы один и тот же... Не буду палить контору)

    17.05.2025

  • vladmad_75

    В прошлом сезоне Ростов продавшись слил игру, сольёт и в этом ) А телята, вангую, узнают что такое судейство по питерски ) Ой, простите, разве можно говорить про такое? ))) Но если телята хотят взять чемпионство, выигрывать придётся вопреки всему )

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сегодня Краснодар должен выйтграть, иначе не будет золотого тура

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Прощай, Оренбург, - я помню тебя Урал твой такой неглубокий Снова и снова комбрига слова И шепот степей незвонкий

    17.05.2025

  • sdf_1

    «Ростов» «Зениту» сольёт. К бабке не ходи. «Ростов» и «Спартак» в Кубке не должен был побеждать. Но у него с одного удара два гола получилось, а у «Спартака» с 14 только один. Случайное везение. Но с «Зенитом» такой номер не прокатит. 5:0 не будет, а 3:0 вполне вероятно. Поэтому у «Краснодара» одна задача - обязательно побеждать в оставшихся двух играх. Первая на выезде с «Оренбургом». Дополнительный фактор за «Оренбург» это его искусственное поле. «Динамо» с «Акроном» будет тяжело. Ведь Хлусевич за «Акрон» не играет и стало быть некому создавать голевые моменты для «Динамо». Посмотрим, как Гусев вывернется из этой ситуации

    17.05.2025

  • инок

    Вот мне интересно, случится у Краснодара необъяснимое падение формы или все будет по-честному.))

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Нет, зинит из Иваново так бы не феерил,Спартак бы его покусал, Костромской:sunglasses:

    17.05.2025

  • RobertH

    Я вот думаю... А если бы первое неизменное Лицо был родом, к примеру, из Иваново, то шесть раз подряд чемпионом России по футболу становился бы клуб "Текстильщик" Иваново?

    17.05.2025

  • sdf_1

    У «Ахмата» и вовсе сохраняется риск вылететь напрямую. Впрочем, это маловероятно — «Оренбургу» нужно за два тура отыграть пятиочковый отрыв. Команда (ЦСКА) на явном эмоциональном подъеме, идет третьей и имеет отличные шансы не только отстоять свои позиции, но и даже запрыгнуть на вторую строчку (отрыв от «Зенита» — пять очков). ----------------- Как это у автора стыкуется?

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Мы уже давно на каникулах,а нам навязывают какую-то борьбу за медяшки, чудны дела твои... Аминь:laughing:

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Спартачки, вам в этом сезоне уже ничего не надо! Все за Краснодар)

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Нет, шансы всегда есть, я очень верю в деда Мороза и ляхию от моря до моря :rofl:

    17.05.2025

  • RobertH

    Ничего царского там нет в помине. Медведев уже "залетел" с хоккейным СКА. Поэтому в футболе он не имеет права на ошибку. Методы у него топорные, конечно же, комсомольско - перестроечные, но это тупо работает. Тянут до конца, потом дежа - вю прошлого сезона, чтобы не утруждаться - и позолоченные труселя с премиями для игроков, радость для болотной лимиты и уцелевшее кресло для Медведева. Так что шансов, имхо, нет...

    17.05.2025

  • Краснодар на тебя вся надежда...закрывай гегемонию в футболе...и чтобы такого больше никогда не было...а была борьба и радость побед...

    17.05.2025

  • Sehrgut

    Ребят.., ну ещё раз как и год назад повторяю, - ВСЁ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС :exclamation: :exclamation: :exclamation: Ну шо мы как дети малыя :child:..

    17.05.2025

  • Ganimed77

    А победа баха и не нужна, нужна всего-то ничейка и она будет щедро оплачена:joy:

    17.05.2025

  • инок

    Все в руках Краснодара. Слабо вериться в победу Оренбурга, хотя он будет хорошо мотивирован...

    17.05.2025

  • Ganimed77

    А причём здесь покладистые?! Тереку нужны две победы, чтобы уйти со стыков,иначе никак:sunglasses:Ты реально думаешь, что они будут рубиться с пазором?! :fearful::wink:

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Твои слова да в уши, а они будут чужие:sunglasses:

    17.05.2025

  • КирпичИнвест

    Что-то часто этот сценарий стал упоминаться. Как и тот, что Махачкала отдаст игру Ахмату, чтобы он в последнем туре был более "покладистым". И что у Оренбурга премиальные за игру с Краснодаром превышают годовой оклад ) Но как-то не хочется про такое думать. Вот после игры и посмотрим.

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Да нету здесь никаких странностей и близко... Привычки Царские,только и всего :laughing:

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Завтра у этой Альбы вся организованность в игре закончится и они раздвинут опять, это все прекрасно понимают:rofl:

    17.05.2025

  • Andrey Bolshanin

    согласен,мягко говоря-странно всё это

    17.05.2025

  • КирпичИнвест

    В прошлых сезонах «Краснодару» не хватало именно спокойствия на финальном отрезке --- Верно отмечено, но надо договаривать до конца. У Краснодара тренера нормального нет, который может настроить команду и заставить именно играть, а не языком чесать на поле. Особенно, если что-то не получается. Уж не знаю, что Альба сделал с Ростовом, но в последних играх они играют очень организованно. И ведь это не сложно, надо просто "иметь авторитет" у игроков. Раньше в Краснодаре этим авторитетом был Фоменко. Как только из-за тёрок с Хашигом он ушел, так и началось это бла-бла-бла.

    17.05.2025

  • Ganimed77

    Я просто в шоке от такой неприкрытой борзОты придворной:fearful:На матч Краснодара ставят Казанского, хотя ему даже матч сочу с педой нельзя доверить:rage:Плюс помощь в студии, тоже спб... А на свой матч назначают Кукушкина,дальше без комментариев ?

    17.05.2025

  • RobertH

    Не может проиграть, а проиграет, скорее всего. По крайней мере,насколько я знаю стратегию Медведева и его подельников...

    17.05.2025

  • Andrey Bolshanin

    Всё решится в 30м туре...и Краснодар так и подойдёт к нему с отрывом от зенита в одно очко.... цска будет третьим....

    17.05.2025

  • RobertH

    Всегда в конце сезона есть повод повеселиться, почитав опусы Марика и его братьев по разуму. Задача у ребят проста - как можно интенсивнее накачивать интригу якобы борьбы за первое место. Вот и стараюся, кто на что способен. Создают событие, так сказать. И всё вопросами, вопросами...:sunglasses: Дзюба остановит Динамо? Ждём досрАчное чемпионство? А Фима таки ходит до Розы? Да всё будет проще, прозаичнее и противнее. Сегодня, или в завершающем туре, Мусаев ляжет под соперников, выведя команду не сыграть в футбол. Потом будет с улыбкой рассказывать о недостаточном настрое и волнении. А Зенит, путём невероятно напряженной и захватывающей борьбы, вырвет на самом финише в конце концов заветное чемпионство в год высосанного из пальца 31 мая 2000 года юбилея! Ух! Всё нормально!

    17.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Оренбург - раннее начало. Плюс. Искусственный газон. Плюс. Искусственный газон. Не польют. Плюс. Искусственный газон. Температура +23. Плюс. Казарцев. Санкт-Петербурга. Плюс. За победу над Краснодаром премия каждому игроку в размере годового оклада. Плюс Ничья - за полгода. Полплюса. Оставление Оренбурга в РПЛ по неспортивным причинам с помощью АдминРесурса. Плюс. Неоставление Оренбурга в РПЛ за поражение от Краснодара. Минус. Вперёд Оренбург! Дави коров! И телят!

    17.05.2025

  • LifeTV

    Краснодар может оба матча проиграть. ЦСКА и Зенит по два матча выиграют. Зенит снова станет чемпионом. А вот мячи ЦСКА и Краснодара придётся считать. И я пока не уверен, что Краснодар займёт второе место.

    17.05.2025

  • Кот

    Нет ничего приятнее и увлекательнее, чем после чашки утреннего кофе погадать на кофейной гуще - естественно, за приличный гонорар ! Тут главное - не вспотеть от работы !..

    17.05.2025

  • vvi432

    Крылышки к сожалению, как и Нижнему, могут слить игру спартаку.

    17.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Кто против? Список.))

    17.05.2025

  • Грег Хаус

    Оренбург за ничью и выше ждут премиальные - на всю жизнь

    17.05.2025

  • Грег Хаус

    Быки не умеют финишировать - у них нет шансов

    17.05.2025

  • Nikolaevich

    Слишкович,слишком разошёлся и на исскуственном газоне,будет сложно доминировать,команде с берегов Кубани. Крылья Советов,уж точно 3 очка не отдаст. В принципиальном кавказском дерби будет многоголевая ничья. А вот Дзюба действительно подставит подножку Гусеву. Хотя на что это уже влияет....и так всё решено,кто там будет рулить в сезоне 25-26.

    17.05.2025

  • Грег Хаус

    Не вся

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Оренбург - фарм клуб Зенита!

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ВСЯ СТРАНА, ВСЯ РОССИЯ - СЕГОДНЯ БОЛЕЕТ за ОРЕНБУРГ и РОСТОВ!!!

    17.05.2025

  • krinf15

    Спасибо СЭксу повеселили: у армейцев выезд к Локо... Смешно! )))

    16.05.2025

  • Alex Bullet

    Ха, ну конечно питер будет за оренбург. На фига газпром тогда делал команду, поставляющую очки Зениту? И регулярно дающую "нужные" очки Зениту?

    16.05.2025