Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 апреля 2019, 00:00

Две супербитвы. И "Спартак" в засаде

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
В субботу в 24-м туре чемпионата России состоятся два суперматча: "Краснодар" примет клуб из Санкт-Петербурга, а "Локомотив"ЦСКА

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

"Сине-бело-голубое небо – Питер,

Вместе смело, солнце светит нам в зените".

Болельщики из Северной столицы могут с полным правом затянуть строки из известной песни группировки "Ленинград" на стадионе "Краснодара" в случае, если команда Сергея Семака победит "быков".

При таком сценарии отрыв "Зенита" от южан составит уже 9 очков. Плюс точно не обойдется без потерь кто-то из пары "Локомотив" – ЦСКА, чей матч начнется на два часа раньше. Отыграть такой гандикап на дистанции в шесть туров крайне тяжело. Если вообще возможно. Особенно, с учетом того, что после поездки в Краснодар у питерцев останется только одна встреча из категории топ – дома с тем же ЦСКА.

На первый взгляд, все для достижения нужного результата здесь и сейчас у сине-бело-голубых имеется. Кроме давно травмированных Кузяева, Ерохина и Маркизио, все основные футболисты в строю, включая главную ударную силу – пару форвардов АзмунДзюба. Нет ни одного дисквалифицированного. Турнирное положение предполагает высокий моральных дух – в такой ситуации любой коллектив чувствует "запах крови".

Добавим к козырям питерцев проблемы соперника: на поле из-за перебора карточек не выйдет основный опорник Каборе, под вопросов участие в игре голкипера Сафонова, хавбека Оллсона и нападающего Ари. Три очка у "Зенита" в кармане?

Нет сомнений в том, что Мурад Мусаев и его команда с этим утверждением категорически не согласны. Да, равноценно заменить выбывших (особенно, Каборе) не так просто. Но у "быков" есть и весомые козыри.

Например, форварды Игнатьев и Сулейманов. Первый после окончания конфликта с клубом принял участие в трех встречах: "Краснодар" в них набрал 7 очков из 9 (против "Анжи", "Крыльев" и "Динамо"), а Иван забил гол. Второй после зимней паузы поставил мячи на конвейер: по два в Лиге Европы и премьер-лиге. Причем роскошных!

Есть футболист сборной России Газинский, способный свести к минимуму эффект от отсутствия Каборе. Есть мастерство Классона. Есть скорость, дриблинг и отличная весенняя форма Вандерсона Масиэла. И, главное, есть понимание: если не победить "Зенит", то гонка за золотом для "быков" завершится.

В Краснодаре будет битва!

Будет она и в Черкизове. Идущий вторым "Локомотив" наверняка не оставил чемпионских амбиций, а выигрыш у ЦСКА вкупе с возможной осечкой "Зенита" сделает их вполне реальными. Проблем с составом у Юрия Семина почти нет (среди дисквалифицированных – только полузащитник Баринов), ход железнодорожники набрали (14 очков в шести встречах после зимней паузы), вкус прошлогоднего шампанского из Кубка победителя РПЛ в команде еще не забыли.

Правда, у армейцев стимул не менее мощный. Красно-синие находятся вне зоны Лиги чемпионов, они пока четвертые. А ведь участие в групповом турнире ЛЧ необходимо ЦСКА как воздух в финансовом плане. Минимум 15 миллионов евро призовых от УЕФА для клуба не просто нужны – это главный вопрос каждого сезона.

Поэтому нет сомнений, что Виктор Гончаренко сделает все, чтобы компенсировать потерю дисквалифицированного Мариу Фернандеса. Придумает что-то в атаке, где есть проводящий прекрасный год Влашич, лидер среди бомбардиров Чалов и автор недавнего дубля в ворота "Спартака" Сигурдссон. Еще раз объяснит коллективу, что уступать на своем поле "Оренбургу" и упускать победу над "Уфой", мягко говоря, нехорошо – нужно реабилитироваться.

И не станет говорить ничего Акинфееву, просто попросит – "сыграй как умеешь". Как капитан армейцев умеет, мы видели не раз. А этот чемпионат только подтверждает высочайший класс вратаря – всего 15 пропущенных мячей в 23 матчах.

Так что на стадионе "Локомотива" будет жара – не меньшая, чем в Краснодаре.

…За всем этим великолепием станет "из засады" наблюдать "Спартак", принимающий "Енисей" Дмитрия Аленичева. 6 очков от второго места, в соперниках помимо красноярцев – "Арсенал", "Рубин", "Урал", "Уфа", "Крылья", "Оренбург". И если шансов на титул у красно-белых уже не осталось, то на Лигу чемпионов…

А что? А вдруг?

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

239
  • Serjinio

    Так вот где собака зарыта, окказывается)))))

    22.04.2019

  • Serjinio

    Так я тут вообще не при делах оказывается?)))) Попал, что называется, как кур в ощип за чужие грехи?))))))

    22.04.2019

  • Serjinio

    Жаль, что не догнули....

    22.04.2019

  • Олег Попов

    А есть Милка82,которая на мой взгляд ни фига путног ни разу не нацарапала.Ток либерстические лозунги,да херня из Вики и др.ресурсов.Он меня реально бесит,у меня к нему пипец какая неприязнь.Но я могу его в своем комменте оскарбить,но минусики шлепать не стану..

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Бас,спор наш в принципе бессмыслене,ибо мы изначально на это все по разному смотрим.Вот мне честно тебе скажу абсолютно по фиг,что кто подумает о моих комментах.Я высказал свое мнение или согласие-несогласие и мне этого вполне достаточно.Ты на это все иначе смотришь,у тебя др.подход.Имеешь право.p.s.На сайте есть тип один"снейк!.Он на сайте практически не пишет,только на текстовых.И комменты у нег обычно 3-5 слов.И в них нет никакой аналитики и т.д.Шутки-приколы-стеб.Но мне нравится его юмор и если где мне попадается его коммент,практически всегда плюсану..Вот как-то так....

    20.04.2019

  • Басист

    Не касательно всего работает такой подход. Скажем, возьмём кражу. Вроде однозначное явление, так? Так, да не совсем. Кражу на сумму до 2500 государство вообще кражей не считает. Больше - квалифицирует по стоимости украденного на различные размеры, и исходя из этого наказывает. Да и ты сам наверняка по-разному отнесёшься к беспризорнику, стащившему 100-200 рублей, потому что ему жрать нечего, и к хапуге, открысившему очередной миллион в дополнение к уже имеющимся, верно ведь? Я не уверен, что именно Гаттузо первым запустил эту гнилую тему. По-моему, видел такое от кого-то и до него. Не смогу уже сказать достоверно. Так-то ты прав, что все эти плюсики-минусики - фигня, но мне, например, интересно видеть более-менее реальное отношение широкого круга народа к тем или иным комментам. И напрягает, что для этого каждый раз приходится тыкать мышью в коммент и мысленно отсекать "левые" минусы)

    20.04.2019

  • Олег Попов

    И опять же повторюсь.Я не сторожил сайта,но уже не один год тут.И пока гаттуз эту заразу сюда не принес,такого я раньше тут не видел.А сег"легкой руки" пошло-поехало..

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Бас,ну здесь же не все полные дебилы.Не один норм.чел.не будет оценивать коммент гляда на кол-во минусов или плюсов.Пусть там хоть миллион плюсов будет,но я прочту и про себя подумаю"как такую.уйню можно было написать" и так же наоборот-пусть там миллион минусов будет,но я прочту и в душе соглашусь.И да.Я не согласен с тобой насчет"границ не правильного поведения".Если утрировано,то для меня нет разницы присунули кому-то на пол-шишки или по самые не балуй.Для меня и тот и др.будут иметь одно и тоже определения.Это мое имхо.

    20.04.2019

  • Басист

    Не до этой ветки было прост) То, что я тогда писал по поводу Гаттузо - не означало, что я с ним согласен и что он в таком поведении был прав. Не прав, естественно. Однако даже неправильное поведение может удерживаться в каких-то худо-бедно границах, а може впадать в совершеннейшее неадекватство. 4-5 левых минусов - это неправильно, но всё же не запредельно. Но когда доходит до того, что из-за "леваков" абсолютно нормальный коммент скрывается, как неадекватный - это уже за гранью, ИМХО. Безотносительно того, кто и кому их ставит.

    20.04.2019

  • Ю.Ю.

    "Питерцы - НЕ ленинградцы. Уважать этот сброд не за что." Не сомневаюсь, что ты сегодня празнуешь днюху своего кумира.

    20.04.2019

  • Олег Попов

    И опять же стесняюсь спросить,где ты у меня"помойные слова"(с).увидел?Или у вас там в Питере не употребляет слов"дадодедуктироваться" или"неологизм"-не человек?)Ну тогда почитай как-нить на досуге каким яз.пишут ваши питерские гаттузы и многие другие.А без общения с тобой я как-нить обойдусь,переживу.)

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Переведи посл.слово на норм.рус.яз.,а то у меня образование 4 кл.,не понял о чем ты.И с чего ты решил,что только питерских"обижают"?Я вот двоих питерских знаю,которые подобным образом к мясным не ранодушны.Или у вас в Питере свое .авно,это не .авно,а повидло???

    20.04.2019

  • Artaped

    Все двойники дизят Питер - ай-кью хватит дадодедуктироваться? ***Люблю неологизмы ,и без помойных слов никак ? Тогда, общения не получится,ну ни как !

    20.04.2019

  • ikleim

    Палка-селёдка

    20.04.2019

  • ikleim

    И это-правильно. Плохо у тебя- унизь , обосри соседа и самому полегче будет..

    20.04.2019

  • brambyk

    А причем тут нынешний Зенит и настоящий? Тот был ленинградским, а этот - непонятно чей. Кто там из своих воспитанников играет? А ведь в школу зенитовскую вложены миллиарды народных денег. Теперь миллиарды уходят за рубеж. Нынешний Зенит - позор страны! Только больные болеют за это позорище. Питерцы - НЕ ленинградцы. Уважать этот сброд не за что.

    20.04.2019

  • brambyk

    Ну, за Краснодар! Кто болеет за Зенит - того погубит простатит!

    20.04.2019

  • Диоданд

    И на каком основании был удалён мой комментарий?) Я кого-то оскорбил? Может кого-нибудь провоцировал? Модератор, извинись!

    20.04.2019

  • Олег Попов

    А у тебя сегодня выходной?Или это твой двойник тут сутки напролет резвится?

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Так зачем мне велик изобретать,если его уже ты изобрел?Я вот ежели бы ты меня попросил поделится своими знаниями не отказал бы тебе...

    20.04.2019

  • Ю.Ю.

    Не, ты уже взрослый. Сам справишься.

    20.04.2019

  • Ю.Ю.

    Почему столько пессимизма? Где праздничное настроение? Позавчера ведь отмечали 84 годовщину. Радоваться надо такому знаменательному событию. Всёж создавалась команда Постановлением Президиума Верховного Совета физической культуры при ЦИК СССР. Газпром и рядом не стоял с такой силой.

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Да я просто смотрю,как ты ловко отделил спартачей от хрюканов.Ну думаю,можь раз ты такой спец то и мне поможешь разобраться кто зенитчик,а кто бож вонючий?

    20.04.2019

  • Artaped

    Пусть дизают - иначе ломанутся филологов по улицам отлавливать !

    20.04.2019

  • Ю.Ю.

    Это тебе решать.

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Юльич,стесняюсь спросить,но спрошу.А когда ваш Гаттуз с 5 ников шпарит,это кто шпарит-зенитчик или бомж вонючий???

    20.04.2019

  • Олег Попов

    "И на старуху бывает проруха."(с).)

    20.04.2019

  • На цЫфру надо жать, между квадратиками которая...)

    20.04.2019

  • Вот и накернит вас сегодня этот Сержиньо вместе с Палычем за такое неуважение. З.Ы. А питерский Сержик и вовсе одним местом уже чует недоброе от визита на юга, вот и не вылазит сегодня из трясины своей...%)

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    ))) Так-то и за масаев не пишет, и медведЯ на аве нет. Кому ты втюхиваешь?))

    20.04.2019

  • Осподя...Внимательнее надо быть с собеседниками! Во первых - имена по разному пишутся. Во вторых - этот Сержиньо за Локо топит походу, иначе зачем именно они на аватарке (не представляю, что-бы питерский Сергуня такое себе налепил), в третьих - дату регистрации глянь, наш Сирожа году в 15-м нарисовался тут. Элементарно же, Ватсон...

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Я не люблю клуб ЗЕНИТ!!!!!!!! Считаю при всём уважении у Питеру это ГОВНО а не команда! И живут они исключительно потому что наш президент из Питера! Убери у них сейчас ГАЗПРОМ и ЖОПА!!!!!!!!!! Они и во вторую лигу не пройдут! Еще раз повторяю ...мне Питер очень нравится а вот команда ГОВНО!!!!!!!!!!

    20.04.2019

  • Еще в какой засаде! Ростов и Оренбург.

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    )) А это не одно и то же, разви?))

    20.04.2019

  • Язъ есмь аХрам

    С 8-ми : сантабарбара !

    20.04.2019

  • Диоданд

    Ночь. Улица. Фонарь. ИгорьЯклич и Спартак. Каррера вон и повторяется как сон...Ночь. Улица....

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Один!)) Но зато - с 10 акков.

    20.04.2019

  • Filin63

    Рыбка моя, вы уже 20 лет в сторонке сидите

    20.04.2019

  • Filin63

    Блин, спартаковцы, у вас точно секта. Завербовал Питера, и сделал из него москвича красно белого. Караул.

    20.04.2019

  • )) Ты Сержио с Сержиньо походу перепутал:%)))

    20.04.2019

  • ka4un

    НИчего не поменяется.

    20.04.2019

  • Денис Янкин

    Мне вот интересно, что завтра в чате будет творится если Спартак потеряет очки в матче с Енисеем)))

    20.04.2019

  • нет желтухе!

    Ждём суперматч Спартак-Енисей!

    20.04.2019

  • Басист

    Да это один-единственный персонаж. С одного-двух аккаунтов пишет, с десяти минусит и самоплюсит)

    20.04.2019

  • Ю.Ю.

    Не иначе, как с афишой беседы вёл))

    20.04.2019

  • Serjinio

    )))))))))))))))))))))))) Пойду обтекать)))))

    20.04.2019

  • Еще в какой засаде!

    20.04.2019

  • Олег Попов

    И этот чел.мне говорит,что он с "компом дружит"(с).:joy::joy::joy:.Вот так же ты и в футбике шаришь...:joy::joy::joy::joy::joy:

    20.04.2019

  • Денис Янкин

    Дружище ты сначало мысли сформулируй, потом пиши. Кровь из глаз, когда читаешь такое.

    20.04.2019

  • Ю.Ю.

    Глянь, кто минусует. Там ни одного спартача нет. Одни хрюканы.

    20.04.2019

  • Serjinio

    Олег, там же реально я не прав.. Я думал окно всплывающее, а на него нажать нужно....

    20.04.2019

  • Serjinio

    Модератор мне в помощь, если я вру.... Я с компом дружу, поэтому могу понять где есть +/- к комменту, а где их нет (и то не всегда, так как чей-то + убирает - и реальное количество их не видишь, а видишь только разницу).... Если читают нас админы, пусть расскажут как такое возможно.

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Фиг знает,как у всех всплывает,а у тебя нет?:joy::joy::joy:.Просто можь,если ты нажал на красный,а там ничего нет,значит этот твой коммент никто не минусанул.)

    20.04.2019

  • Serjinio

    И в мыслях такого не было. У меня реально ничего не всплывает.... просто вижу минус или плюс...

    20.04.2019

  • Василий Исаев

    5 баллов. Даже с дебилами-минусерами скоро в топе будешь!!!:muscle::muscle::muscle::rofl::rofl::rofl:

    20.04.2019

  • Bibigon2000

    если ты и впрямь такой старый,ответь(себе ответь,не мне)чьим спонсором газпром был до зенита? "это наш газ"...

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Опять дурку велючаешВот щас клацнешь на зелененький уголок и видешь мой плюсик.А клацнешь на красненький уголок увидишь,кто минусанул тебя.Серег,мне уже 6й десяток,у меня уже внуки есть.Не стыдно глумиться надо мной?)))))

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    :)))))

    20.04.2019

  • Serjinio

    Олег, я не Басист, поэтому за него сказать не могу... Кстати, а что, можно посмотреть кто тебя минусует?

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Серег,я тоже считаю,что эти +-,этот хрень полная.Свое несогласие или согласие можно выразить словами.Мы ж люди,а не собаки.Но я снова вернусь к"нашим баранам".)Ладно,допустим ты не видел.Но думаю,что Басист помнит мой с ним разговор насчет этих +- и насчет вашего Гаттузы.И я помню прекрасно слова Баса.Он сказал почти дословно так:"Гаттуз норм.тип.Но тут у многих взаимная неприязнь.Вот он тебе и шлепает,таким образом показывая свое отнош.к тебе..".То есть,тогда это для Баса было"показателем отношения" и его это не парило,пока лично его не коснулось.А когда коснулось,ему это не понравилось.Так можь "загман" или кто там кто ему минусы шлепает тоже свое отношение таким образом показывает?

    20.04.2019

  • Денис Янкин

    Давненько столько минусов в одной теме не всплывало. Спартачи решили, раз уж команда ничего не может, давай ка мы тут всех заминусим, мелко рабята плавают)

    20.04.2019

  • Басист

    Тот, кому не стыдно так позориться))

    20.04.2019

  • Serjinio

    Олег, по поводу огня сегодня, то я тебе раньше писал... Просто не было времени, а сегодня появилась такая возможность...

    20.04.2019

  • Bibigon2000

    после смерти остался серый фрейм...

    20.04.2019

  • Serjinio

    Олег, хоть верь, хоть нет, но я не считал кто кому, сколько минусов и с какого ника поставил..... Я вообще не понимаю смысла этого условного показателя... Ведь количество минусов и плюсов зависит не от адекватности оппонентов, а от общего количество болельщиков команды и будь ты хоть трижды прав, если это сказано против их команды, то ты в минусах этих захлебнёшься... Это как отменённое на Матч-ТВ голосование на лучшего игрока))))) В этих минусах нет объективности.... По этому же основанию я против и классов автору самой статьи, так как они не отражают реальность....

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    МОДЕРАТОР при всём уважении...........так уж не надо всех подряд удалять! Мне например нравится когда я спорю! А Вы всех в топку! ............Удавить то просто! Переделать под себя очень сложно! :) Я вот пару лет назад в Питере Великом был! И поверь переделал фаната Зенита в фаната СПАРТАКА! :))) Так что всё условно! Не надо грубости!

    20.04.2019

  • Bibigon2000

    Кане вообще то черненький...и да,ежели решите на нем покататься,дисква за расизм

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Серег,Бас за"Ростов" топит все верно ты считал.А касемо этих"минусовых войн"..Это дет.сад-тут базара нет.Но ты дурку тут тоже не вкл.Хочешь сказать,что никогда ты не встречал,как ваш Гаттуз со всех своих"Свинству бой","Гаттузо крут" и т.д. минусы людям шлепает???Уверен,что ты видел это.И Бас видел.Ток мне непонятно,почему тогда вы видели и молчали,а сегодня у вас:fire:?

    20.04.2019

  • Serjinio

    Олег, не молчу. Просто набирал долго сообщение))))

    20.04.2019

  • Serjinio

    Олег, я не совсем в курсе минусовых войн с подставных ников до сегодняшенго дня и не всегда получается читать все комментарии под каждой статьёй. Сегодня время выдалось, я увидел пост про липовые ники и высказал своё мнение. Про Баса могу сказать что мы с ним периодически дебаты ведём (когда позволяет время) и я не знал что мы с ним одной команде симпатизируем (я думал он Ростовский). Конечно же хотелось бы нормального диалога со всеми болельщиками разных команд, но в жизни, а уж тем более в инэте люди разные бывают (хорошие и плохие, адекватные и неадекватные) вне зависимости от клубных пристрастий, поэтому изменить эту ситуацию мы не в силах, но высказаться по этому поводу можем!!!!!

    20.04.2019

  • Ю.Ю.

    Ну, а что делать, ежели с азбукой ещё не познакомились))

    20.04.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    "Спартак" молитвы Долдонит в смраде: Как супербитвы - Дак он в засаде...

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Молчишь...???Вот и Басист на мой вопрос не ответил...Оно то понятно,что вопрос не из простых)))Ну а можь просто не заметил он моего вопроса,оно так-то всяко бывает...)))

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Серег,а мне вот ни модераторы и никто др.не мешает с тобой норм.диалог вести.И с др.с кем я хочу его вести тоже никто не мешает.Я вот реально не понимаю,почему у Бастста так:fire::fire::fire:..И тебя щас не понимаю тоже.Почему вы молчали,когда Гаттуз со своих 5 ников тут минусы шпарил???Или просто у Баса с Гатутузом все равно,а для тебя он одноклубник и поэтому это для вас норм.было?А когда на того же Баса нашелся свой"гаттуз" это его возмутило?Или с 5 ников шлепать-это нормально,а с 15-кошмар???Вы так-то парни,если уж беретесь тему качать,то и подходите ко всем с одним мерилом,а не делите на ваших-наших!!!

    20.04.2019

  • просто сом

    Батяня :handshake::relaxed:?

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    "Выращиваем картоху, а Спартак в засаде".

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Чо вы там забыли, в ЛЧ? 0:8?

    20.04.2019

  • Денис Янкин

    Зато спартак уж если попадет в ЛЧ, он им там всем покажет. Грозный клуб, аж до дрожи.

    20.04.2019

  • Ugo Chaves

    спартак имеет привычку сливать всем середнякам и аутсайдерам, так что никаких 7 побед не будети не видать ему лч в след сезоне))

    20.04.2019

  • Serjinio

    По сути эти минусы только подтверждают сказанное нами выше!!!!

    20.04.2019

  • Денис Янкин

    Похоже фанаты Спартака нашли способ + и - ставить без ограничений)) Только вот команде вашей это не поможет. Вы же сами против своей команды людей настраиваете.

    20.04.2019

  • Serjinio

    Привет!!!! Фотография с матча Локомотив - Спортинг))))))

    20.04.2019

  • Filin63

    Ну правда в засаде. Писать не пишут, только минусы.

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Привет,Серег.Че там у тя на аве?А то совсем слеп я стал...

    20.04.2019

  • Serjinio

    Дзюба сразу их раскусил)

    20.04.2019

  • Filin63

    Взаимно. После такого количества необоснованных минусов я задумался о словах Дзюбы про сектантов.

    20.04.2019

  • Serjinio

    Полностью поддерживаю. По сути не так трудно модераторам фейковые странички исключить чтобы люди могли между собой нормальный диалог вести.

    20.04.2019

  • som173

    Там сам Спартак уже обилси, имет право и пасидеть в старонгке, пака наши канкуренты пасть друг другу будут рвать за место в ЛЧ. Мест то всево 3, а едал 4. А мы могем на горбу ентих олухов въехать в рай, то бишь в ЛЧ. Хе-хе!

    20.04.2019

  • Алексей Чистов

    "Какой бы путь ты не выбрал - Измайлов уйдет вряд ли" - народная спартаковская поговорка

    20.04.2019

  • Serjinio

    Знамо кто минусует... неадекваты, одним словом... Им что не так про СМ, так тут же минусы... из засады... Нет бы провести нормальный диалог... Жаль что я больше 1+ тебе и Басисту поставить не могу!!!!!

    20.04.2019

  • Айл би бэк

    В колхозе сыграют два села на приз вылет из Европы, как УГ. На лохомотов и коней без слёз нельзя смотреть - тягомотина, газпром просто купит магнит, что бы потом его поимел последний клуб Испании.

    20.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Или нет. Но голевой отдаст.

    20.04.2019

  • Filin63

    Партизаны, которые в засаде сидят. Уже как лет двадцать сидят. Была вылазка два года назад и опять в подполье.

    20.04.2019

  • Василий Исаев

    Дурачок нашелся один...делать нечего, вот и сидит в кнопки тыкать учится

    20.04.2019

  • Василий Исаев

    Достойные клубы бьются, а не пойми кто в засаде сидит... ждёт чего-то... нет бы самим биться!!!!

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Да нет.Пусть быки хлобучат коней!У меня с Ыспечем 4 пари на 10 к,что СМ будет по итогу чемпа выше кобыл.)

    20.04.2019

  • Владислав2

    Ну что мыслислишь, забьет сегодня Дзюба или нет?

    20.04.2019

  • AndreyV

    Рыбак рыбака, как говориться... Ты ведь пассивный наверное? Я угадал?

    20.04.2019

  • Андрей Евграфский

    с каких пор словом засада стпли описывать жо...у?

    20.04.2019

  • Владислав2

    Блин, кто минусует, кому неймется то?

    20.04.2019

  • ka4un

    НЕт, пусть ЦСКА в Даре выиграет. ...а Зене сольёт.

    20.04.2019

  • Олег Попов

    А ты Субулкус бывший?)))

    20.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Все бот аккаунты отметились на моё прошлом посте... ПЕресчёт ботов закончен.. Зачем же так палиться то?..

    20.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Я не удивлюсь если все эти аккаунты принадлежат писак с СЭ .. Как один из способов накручивать просмотры статей...

    20.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Свиньи в засаде это ещё то зрелище =))

    20.04.2019

  • Басист

    Ну если будет заголовок "Выращиваем картоху и думаем о Спартаке", как сейчас - то вполне вероятно))))

    20.04.2019

  • ka4un

    Нужно понимать, что люди совершенно разные, при чем во всём.

    20.04.2019

  • som173

    Ноне Локо грохнет дохлятину из КС клупа. Патом такое же правернут Бы ки в Даре ну и на закусь, немытые ваткнут в лашадиную опу осиновый кол. Уря!!!!!

    20.04.2019

  • Басист

    За зуб, дедушко))

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Ну держи,раз истомился.Мне даже чахотошным плюсика не жалко.)

    20.04.2019

  • som173

    Да какой вынос? Спартак сам все себе привез. А вот Оренбург паказал, како же овно енто Приживальский клуп. Хе-хе! Как впрочем и Арсенал.

    20.04.2019

  • Басист

    Тоже верно) Тем не менее, хочется видеть реальную картину отношения людей к тем или иным комментариям, это же вроде социологического исследования. А вот такие персонажи эту достаточно интересную функцию просто обнуляют. Приходится мысленно отбрасывать заведомо "левые" минуса, чтобы что-то видно становилось)

    20.04.2019

  • Владислав2

    Как то уже писал, но повторюсь. Если статья будет о выращивании картохи - коменты будут про Спартак.))).

    20.04.2019

  • som173

    А че, за плюсики бесплатные обеды раздают? А как их палучать енти плюсики, не скажешь? Истомилси я по им, касатик. Хе-хе!

    20.04.2019

  • som173

    Чекрез 7 туров глянем, кто буит в опе, а кто на белам кане въедет в первоспрестольную. Хе-хе!

    20.04.2019

  • som173

    Пора и Спартаку в засаде пасидеть, да панаблюдать за нашими канкурентами. И канешна не щелкать клювом самим, а выграть все 7 матчей в ЧР. И тгогда Спартак по любому =буит в ЛЧ. А именно енту задачку и должон решить Конов. Или ему дадут пинка под зад. Хе-хе! Так шта давай, Пинжак, не зевай.

    20.04.2019

  • ka4un

    Лично меня вообще не интересует технический вопрос. Главное, что я могу сказать, что я думаю о футболе и то, что мне могут ответить и согласиться или аргументировано высказать свою точку зрения. Все остальное это детские игры.!

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Да просто смешно,что он сам это здесь на сайте породил,а теперь скулит.А насчет кол-во ников,т.е. тот кто это делалс 5 ников лучше того,кто это делает с 15???

    20.04.2019

  • Басист

    Красно-белые ходоки в засаде - страшная вещь. Как выскочат, как пойдут...

    20.04.2019

  • Жорж Вартанян

    В мире нет еще пока Команды лучше Спартака!

    20.04.2019

  • Tim S

    По заголовку: Спартак не в засаде, Спартак в ж... По крайней мере - пока.

    20.04.2019

  • Басист

    Ну так поговорка "не рой другому яму" с продолжением - она ж издревле верная. Однако ж до таких абсурдных количеств у него не доходило. Вот реально, не лень же человеку такой хернёй заниматься?))

    20.04.2019

  • Piter OneLove

    Зенит будет в Краснодаре в своей тарелке.. Быкам нужна победа, а мы на контратаках.. Помнится мне прошлогодние 2-0 на выезде!! Огонь игра была!! Вообще здорово, когда на финише такие зарубы!! Хоть болею за Зенит, но искренне буду желать победы ЦСКА с Локо всем хорошго футбольного вечера!!

    20.04.2019

  • Дюшесс

    Я знаю Спартак, он красно-белый ============================================= После с.в.и.н.овыноса от ЦСКА от теперь не красно-белый, он теперь весь коричневый, в жидком "паштете".

    20.04.2019

  • Олег Попов

    Привет!Вот Гаттуз питерский придумал это"ноу-хау"(кстати,он тоже был нахвачен,что плюсики сам себе шлепал.)Вот бумеранг к нему и вернулся..

    20.04.2019

  • Басист

    Да не Спартак это. Я знаю Спартак, он красно-белый. А это может быть Торпедо, Фулхэм, ПАОК, например.

    20.04.2019

  • Басист

    Новая эмблема Торпедо, штоль?)

    20.04.2019

  • Дюшесс

    Во, во! Креативнненько. Так будет выглядеть могильная плита Спартака.

    20.04.2019

  • Басист

    Уважаемые модераторы, а это нормально, что один и тот же пользователь имеет возможность выражать своё мнение с 10-15-20 аккаунтов? (Вроде как на выборах пачку бюллетеней себе прихапать в одно рыло.) Или вы всё же должны по своим функциям как-то повлиять на эту ситуацию, если вообще что-то можете? Заранее благодарен (на всякий случай).

    20.04.2019

  • Жорж Вартанян

    ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????

    20.04.2019

  • Денис Янкин

    А типа Спартак финансируется не на деньги от добычи народной нефти. Федун синтезирует ее на даче в подмосковье. Когда Зенит не финансировался газпромом, он дал нашему футболу Аршавина, Кержакова, Денисова и д р. А Спартак....провалам ни одной команды не радуются у нас в стране, так как провалам Спартака. Это и есть народная любовь наверное.

    20.04.2019

  • Дюшесс

    Это не машина, а сломанная бибика, без клаксона и колёс.

    20.04.2019

  • Дюшесс

    Буду топить за Зенит. Пусть он завоюет чемпионство и угрохает Краснодар, прямой соперник моего ЦСКА за ЛЧ. ЦСКА должен быть вторым в гонке, и оказаться сеянным в корзине ЛЧ. А Спартак тем временем будет в мусорной корзине. УРА!

    20.04.2019

  • Басист

    На три исхода матч, посмотрим, что будет. Зарубится-то однозначно, а вот даст ли?)

    20.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    какой же ты идиот голштня. Чет ты замедлился. Надеюсь за выходные ты сделаешь мне 30К минусов и -1000 общую, а то ведь уволю без выходного пособия. у-ха-ха Старайси обиженный и опущенный.

    20.04.2019

  • Федя Шпанкин

    Игореша ты глуенький.но уже взрослый.сли родители отпустили тебя на футбол.где ты слал жертвй свинарей

    20.04.2019

  • Басист

    Журналисты делают выводы по громким именам в календаре. Совершенно не принимая во внимание, как предыдущие матчи сезона с этими громкими именами заканчивались)

    20.04.2019

  • Басист

    А я бы не отдавал Спартаку безоговорочно и зону ЛЕ. Верные 3 очка у него только завтра с Енисеем, остальные 6 матчей могут обернуться потерями. При этом гостевые игры с Арсеналом и Оренбургом, которые всего-то в 4 очках позади. А у Ростова все топ-соперники - дома, где в этом сезоне уже отхватили все "верхушники", кто приезжал (один только ЦСКА сумел очко увезти).

    20.04.2019

  • ikleim

    Сразу видно большого специалиста. Наверняка, главным редактором журнала "Голубеводство" работает.

    20.04.2019

  • "bluе-whitе"

    Нашему полку прибыло, сказал дзюба дриуссии, увидев нежные поцелуи оздоева к ракицкому! Но я не ревную добавил он многообещающе! У нас для всех открыта дверь!

    20.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Спартаку засадят по самые помидоры просто из принципа))

    20.04.2019

  • "bluе-whitе"

    нашему полку прибыло, сказал дзюба дриуссии, увидев нежные поцелуи оздоева к ракицкому!

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    СПАРТАК это не клуб..........СПАРТАК это культ! Культ порядочности, ума и чести!!!!!!!!!! МЫ В ЗАСАДЕ никогда не сидели и сидеть не будем! Мы ИДЁМ ВПЕРЁД!!!!!!!!! И ни кто эту машину не остановит!

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Ну почемуже так? Мы сдаваться не собираемся!

    20.04.2019

  • ikleim

    В засаде- в смысле Енисей ему в этом туре засадит . Вся жизнь в засаде-это про срамтак.

    20.04.2019

  • AndreyV

    Спартачи снова хотят вылететь в стыках от Кипра? Вам мало или вам понравилось?

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Давай без хамства!!!!!!!! Или иначе мы скажем, что клуб ЗЕНИТ просто параша и без ГАЗПРОМА ни что и ни как! И хочу заметить это наш общий газ! Но деньги почемуто есть только у вас! Станет президентом или Московский или Кранодарский и такой клуб как ЗЕНИТ ЗДОХНЕТ!!!!!!!!!! А Спартак будет всегда! :) Его люди любят! ВСЕ

    20.04.2019

  • iqroc

    Давайте будем обьективныти, лидеры в игах между собой наверняка потеряют очки. У Спартака хороший календарь и есть возможность войти в тройку, все будет зависить от играков.

    20.04.2019

  • Олег Попов

    :thumbsup::joy:.Заслуженный плюсище тебе!

    20.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Поварюга не смог тебя по минусам обогнать и сдулся, хотя я ему помогал. Пришлось самому ускориться, для этого нанял тупую голштню и она мне каждый день лепит по 200+ минусов, скоро будт тыща в минусах.

    20.04.2019

  • "bluе-whitе"

    фотка ништяк. жили у бабуси дзюба и дриусси, один серый, другой белый, оба голубые.

    20.04.2019

  • serZheo

    Это один человек. И не лень же...

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Задман на охоте.))

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    Эххх... Первым хотел быть..((

    20.04.2019

  • Non-profi

    Уже. И очень здорово, кстати, сказали.

    20.04.2019

  • Долой 37-ой!

    А про то, что Спартак не в засаде, а в ... говорили уже?

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    от тебе брат минуса и наставили.... за зоголовок! :) Хоть по сути и верно

    20.04.2019

  • serZheo

    Бгг:laughing: Нет. Все таки мои подозрения оправдываются... Журналисты, в тайне, ненавидят Спартак... Так изощренно гнобить команду, это надо иметь поистине садистские наклонности и откровенно презирать коллектив Педрош. Заголовок на пять:joy::rofl:

    20.04.2019

  • Черемисин57

    Бычков не пустят к лигочемпионскому пирогу! Слишком много желающих!!

    20.04.2019

  • КирпичИнвест

    Жаль, что Оренбург зарубится с Ростовом и даст оторваться Спартаку

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Я за СПАРТАК сорок лет! Моя команда это Федя, Ринат, Юра и так далее! Превратили СПАРТАК в какую то задницу! Не сидим мы в засаде! Мы в заднице сидим! И Кононов этот считаю очередной ошибкой!

    20.04.2019

  • КирпичИнвест

    Кранодару прямую путевку в ЛЧ!

    20.04.2019

  • КирпичИнвест

    Воистину

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Обидно до слёз! Но ты прав! :)

    20.04.2019

  • Черемисин57

    Этого не будет! Ручные свистки этого не допустят!! Самое худшее для ленинградцев- будет ничья!!! Нычне очередь стать чемпионом подошла "Зениту"!!!!

    20.04.2019

  • lehanz

    Не в засаде, а в заднице, и не Лигу Чемпионов, а Лигу Европы, и не выйграл, а проиграл :) Вот не нужно Спартаку в еврокубки попадать, нечего страну позорить.

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Мне старому пердуну очень симпатичен клуб КРАСНОДАР! Ребята молодцы! Москва конечно им чемпионами стать не даст! Но они очень классные! ..........А мой любимый СПАРТАК ....эхххххххх

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Нет такого клуба ЗЕНИТ! Есть клуб ГАЗПРОМ.............ЦСКА выиграет у мазуты, Краснодар у газпрома .....ииииииииииии СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!!!!

    20.04.2019

  • ka4un

    Конечно , Зенит будет играть осторожно, ему важно не проиграть.

    20.04.2019

  • ka4un

    Пока точно там! Но если Зенит и Локо выиграют? Что тут начнется.?!

    20.04.2019

  • ka4un

    Да какая разница, что пишут авторы?Журналисты разбирают игру Зенита, или ЦСКА , а коменты плавно переходят на Спартак.

    20.04.2019

  • Остров заячий

    В Краснодаре будет битва!_______Что угодно, но только не битва. Зенит в такой турнирной ситуации с отрывом в 6 очков, будет похож на Локомотив чемпионского года. Игры с участием Зенита будут самые скушные, где боязнь проиграть выше желания победить.

    20.04.2019

  • Игорь Львов

    Да то что это две супер битвы я согласен! А вот то что мой обожаемый клуб в засаде?????? Помоему мы не в засаде а в жжжжжжжж!:))))

    20.04.2019

  • ka4un

    Они сам не могут без Спартака! и СЭ тут не при чем.

    20.04.2019

  • Остров заячий

    А вот если авторы будут писать не С......к (это чтобы лишний раз не акцентировать), а просто, типа : Вы сами знаете о какой команде речь, ну та, которая сидит в засаде, это как будет считаться, тоже как упоминание о нём?

    20.04.2019

  • Владислав2

    В статье всего два раза слово "Спартак". В каментах, на последних двух страницах,(не поленился посчитал) 12 раз! Так кто тему СМ гарячит?

    20.04.2019

  • Остров заячий

    А что? А вдруг?______В принципе Автор вполне может поучаствовать в рекламе этого средства. По фактуре и возрасту подходит. Может это вообще прямой призыв к рекламщикам. А про Спартак, в его нынешнем состоянии, можно каждую статью так заканчивать.

    20.04.2019

  • Конченый Джо

    Про Ростов- ни слова. Видимо, по мнению автора, ростовчане в еще более глубокой(нежели ромбы) засаде..

    20.04.2019

  • ka4un

    Так оно и есть!

    20.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какая команда,такая и засада.))

    20.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,смех и радость он приносит людям.))Но больше смеха.)

    20.04.2019

  • ka4un

    Ха-ха-ха!

    20.04.2019

  • Внесенный в ЧС

    Своим мнением можешь подтереться.

    20.04.2019

  • ka4un

    Пока Вы помните, про Спартак, его не забудут!

    20.04.2019

  • Внесенный в ЧС

    Какой нахрен "Спартак"? Забудьте...

    20.04.2019

  • ka4un

    Эти две игры, совершенно не предсказуемы, трем командам нужны Победы, а Зенит устроит и ничья.

    20.04.2019

  • Черемисин57

    В Краснодаре ленинградцы не проиграют, а если сойдутся все звёзды- выиграют! В Москве скорее всего сыграют вничью, ибо проигрыш любой из команд оставляет шанс бычкам - остаться в ЛЧ-ой тройке!!

    20.04.2019

  • Черемисин57

    Всё в руках футбольной мафии, а судьи- это инструментарий в их руках!

    20.04.2019

  • Artorixus

    Что происходит? Ведь статейка о двух матчах, где будут биться за верхнюю тройку совсем другие команды. Спартак лишь упоминается всуе. Так нет же, все комменты только про Спартак. Ну не тянет он уже по всем статьям в тройку, чего его обсуждать-то?! Сопит он в свои две дырочки и сопит потихоньку, никому не мешая, Давайте уже бакланов, паровозов с быками и битюгов наконец-то обсуждать, ведь только они реально бьются за ЛЧ, но никак не Спартак.

    20.04.2019

  • Flamenco

    Спорт экспресс всегда за Спартак, это понятно даже в далеком африке)) Спартак однозначно будет в зоне ЛЕ!!! Но, если вдруг забуксуют: Краснодар, Локо и ЦСКА ( не важно по какой причине, возможно вмешательство "потусторонних сил" ), тогда будет шанс на попадание в зону ЛЧ...

    20.04.2019

  • ЗЛ

    Вот всё и встало на свои места. Чемпионат в самом разгаре, играть ещё целых семь туров, борьба за золото продолжается. И всем полностью понятно, как и до 17 года, что эта борьба - совершенно не дело Спартака. Никакого троллинга, просто не того уровня команда.

    20.04.2019

  • футбол это спорт

    Последний 23-й тур смешал все карты. Почему бы не свалиться с неба еще нескольким камням в остальных турах. Причем никто не знает, где они появятся. Похоже, Зенит прочувствовал, что он ближе всех к финишу, и напрягается в каждой игре, но ведь пока только он не срывался в этом последнем отрезке. А почему бы и ему не набить шишку на ровном месте? В любом случае наблюдаем самую интересную интригу за последние несколько лет, когда все решит даже не монетка, а то, с какой ноги встанут фавориты в день очередного тура. Даже споткнувшийся ЦСКА имеет шансы на 2-е место. И давайте не будем говорить о возможностях Спартака, без которого не обходится почти ни одна заметка в СЭ, все возможности он уже упустил. Остается уповать только на собственное везение и невезение других. Судейские ошибки особенно заметны в этом броуновском движении. Не все судьи продажны или беспринципны, и поэтому не позавидуешь им в конце чемпионата. Ну и конечно хотелось бы, чтобы сборная летом не подвела наши ожидания.

    20.04.2019

  • SроrtХрrеssNiсk

    Спартак головного мозга "в засаде"

    20.04.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Какая нахер засада ?!!! Кононов с командой провалил две самые главные игры . Теперь только тихо сопеть в две дырки и завидовать молча как другие будут бороться за медали .

    20.04.2019

  • Millwall82

    Кононов все же хитрый человек, понимает что за место надо держаться всеми силами, вот и брякнул после Сельмаша что Спартак будет чемпионом)))правда не уточнил когда)

    20.04.2019

  • sdf_1

    Минимум 15 миллионов евро призовых от УЕФА для клуба (Цска) не просто нужны – это главный вопрос каждого сезона. ----------------- Гончаренко - Босс, какая задача на сезон? Гинер - Как всегда, получить 15 миллионов евро призовых от УЕФА

    20.04.2019

  • Денис Янкин

    Федун, зарядил статейку. Спартак совершенно в другом месте, проктолог может уточнить где))

    20.04.2019

  • Hunter78

    На счёт двух битв согласен, а вот спартак просто в заде!или заду

    20.04.2019