Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 августа 2023, 08:30

Большой ошибкой для «Спартака» будет думать о «Зените». «Урал» сейчас, возможно, даже опаснее!

Рабинер поделился ожиданиями от матчей 4-го тура РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — перед четвертым туром РПЛ.

«Динамо»: атака — супер, но нужен опорник и игра в обороне

Два сюрреалистических московских матча на Кубок на нынешней неделе, причем в одной и той же группе, — 5:4 во встрече «Спартака» с «Пари НН» и 4:3 в игре «Динамо» с «Краснодаром» — задали всем болельщикам настроение как минимум на ближайший тур. Хотя матчи с такими сюжетами порой не забываются и годами. Четыре режиссера из разных стран — испанец Гильермо Абаскаль, россиянин Сергей Юран, чех Марцел Личка и серб Владимир Ивич — поставили два спектакля, от которых невозможно было оторваться ни на мгновение. И сколь радостно за их победителей — Абаскаля и Личку, — столь и обидно за проигравших, которые такой доли не заслуживали. Ей-богу, передал бы один спартаковский гол «Краснодару», и получилось бы дважды по 4:4! А там уж в сериях пенальти решали бы, кому достанется два очка, кому — одно.

Впрочем, не всем, особенно среди профессионалов, такая лихость по душе. Например, главный тренер сборной России по пляжному футболу Михаил Лихачев, до трех своих мировых чемпионств занимавшийся в динамовской школе и яростно болеющий за этот клуб, у меня в комментариях к посту о кубковой феерии «Динамо» написал: «5 матчей... 12 пропущенных... Все, что надо знать о футболе, который никогда не приведет к титулам». Я на это заметил, что, на мой взгляд, бело-голубым просто нужен настоящий опорник. Плюс еще какое-то время на понимание игроками тактических нюансов от Лички, после чего все и встанет на свои места. «Поживем — увидим, — ответил тренер с титулами, которые в профессиональном футболе у нас никому и не снились. — Но команда начинается с обороны».

Стань клиентом ФОНБЕТ и получи гарантированный фрибет по промокоду EXPRESS — 2000 рублей для новых пользователей!

Может, и так, недаром сэр Алекс Фергюсон когда-то выдал афоризм, что матчи выигрываются атакой, а турниры — обороной. Тем не менее мы же все хотим зрелища, которое будет интересно людям. А Личка, как я и говорил еще в момент его прихода в «Динамо», сделает так, что вы захотите смотреть на каждый матч этого «Динамо». И для этого ему даже не потребовалось времени для раскачки — а смелость, как известно, города берет. Даже такие, как Санкт-Петербург, который не проигрывал дома в чемпионате московским клубам еще со времен Юрия Палыча.

Ярослав Гладышев и Арсен Захарян.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

А чех, получив в прошлом году там с «Оренбургом» 0:8, встал, отряхнулся, выиграл следующий же матч в Нижнем Новгороде, назабивал и напропускал какое-то запредельное количество голов, теперь же с новым клубом обыграл в гостях сам «Зенит». Теперь вот и 4:3 с «Краснодаром» к тем 3:2 присовокупил, подняв себе настроение до небес. И автор победного гола Арсен Захарян вдруг предстал таким, каким был при Сандро Шварце, а не при Славише Йокановиче. Так что, может, ни в каком не в сплине от срыва трансфера с «Челси» у молодого таланта было дело. А в футболе, который ставят разные тренеры. Не заскучать от игры Йокановича, которой, собственно, и не имелось, было невозможно. А с Личкой как раз невозможно затосковать.

Кураж поймал Вячеслав Грулев, которого чех видит в центре нападения, но никак не на фланге. Победный мяч на последней добавленной минуте «Зениту» он, получив шанс выйти в стартовом составе, приправил дублем и заработанным пенальти с «Краснодаром». Причем сперва не добил мяч в пустые ворота, что сделать было гораздо проще, чем забить каждый из трех его голов в последних двух встречах. Но не расстроился, не растерялся, а пошел, как выражаются в хоккее, «копать на пятак». И был вознагражден.

И Константин Тюкавин, и Грулев — в топ-форме. Да и у Федора Смолова, играющего при Личке «десяткой», на счету уже и голы «Краснодару» и «Крыльям» в чемпионате, и голевые передачи. Вот что делать, как их всех совмещать? Никак. Понятно, что из этих троих на поле одновременно могут быть максимум двое. Интересно, что тренер предпримет в ближайший уик-энд дома с «Балтикой» — командой организованной, способной воспользоваться разреженным пространством соперника сзади. С другой стороны, вполне в духе Лички будет выйти на домашнюю игру против новичка лиги с двумя чистыми форвардами, тем более что и Тюкавин, и Грулев этого более чем заслужили. Но представить себе их двоих, а «десяткой» — Смолова не могу при всем богатстве воображения. Такое было последний раз возможно при Константине Бескове.

Ясно одно: «Динамо» зверски нужен «шестой номер». Одного опорного полузащитника Личка уже придумал, переквалифицировав из крайнего защитника Диего Лаксальта. Это сработало лучше, чем можно было себе представить. Но надо купить и кого-то профильного, если на что-то рассчитывать. Александр Кутицкий еще сырой. Даниил Фомин — «восьмерка», но никак не опорник. Живчик Лука Гагнидзе — тоже. Больше никого нет.

Футболист "Динамо" Матиас Норманн.
Матиас Норманн.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Фортель Норманна

Я не упомянул Матиаса Норманна. Вчера он выдал фортель, разорвав контракт с «Ростовом» и договор аренды с «Динамо». Под предлогом падения дронов на здания «Москва-Сити». Российские клубы это, естественно, не устроило, и они пойдут в суд.

Беспокойство норвежца по-человечески понять, конечно, можно. Но в таком случае вопрос — зачем было подписывать контракт с «Динамо» прошлым летом, когда боевые действия в Украине уже несколько месяцев как шли? Ведь это стоило Норманну еще и места в норвежской сборной — и президент федерации, и главный тренер Столе Сольбаккен, узнав о намерениях Матиаса вернуться в Россию, сразу поставили ему ультиматум. Норманн выбрал «Динамо», где так за год ничего и не показал.

Мне довелось с ним общаться, записывать интервью на сборах в Турции. И могу ответственно заявить: больше, чем Норманн, мне (да и динамовской пресс-службе) никто не взрывал мозг уже много лет. Для начала он едва не соскочил с разговора за десять минут до его начала, и тогдашнему пресс-атташе бело-голубых Полине Лысенко пришлось приложить какие-то невообразимые усилия, чтобы он состоялся.

То, что примерно на половину вопросов Норманн отвечать отказывался, — еще ладно, я знал, на что шел. Хотя нежелание говорить об Эрлине Холанне под предлогом того, что Матиас больше не член сборной Норвегии, показалось мне как минимум странным. Впрочем, норвежская пресса все равно разобрала интервью полузащитника «СЭ» на цитаты, поскольку с ними он с момента отъезда в Россию вообще не разговаривал.

Но интервью это не могло выйти полтора месяца. И не из-за несогласия Матиаса с его содержанием. Сначала он сказал, что беседа может появиться в «СЭ», только когда он впервые после травмы выйдет на поле в товарищеском матче на сборах. Когда вышел, условия были в одностороннем порядке переиграны — теперь он должен был появиться в стартовом составе. Появился. И опять нет: теперь требовалась игра в официальном матче. И только после кубковой победы в Санкт-Петербурге его величество соизволил разрешить. Честно говоря, я уже к тому времени интервью мысленно «похоронил».

В общем, крайне странный персонаж. От того Норманна, который блистал в «Ростове», мало что осталось. Едва он в «Динамо» успевал провести какой-нибудь приличный тайм, как опять ломался. Всем это уже смертельно надоело. А теперь вот такой финиш — видимо, чтобы создать информационную почву для возвращения в сборную.

А «Динамо» нужен по-настоящему мотивированный, злой, сосредоточенный на отборе и вообще на обороне опорный полузащитник. Партнера по центру защиты к Бальбуэне из трех вариантов — Сазонова, Фернандеса и Маричаля — бело-голубые выберут. Укрепление же центра поля возможно в первую очередь извне.

Вильмар Барриос.
Фото ФК «Зенит»

Дисквалификацию Барриоса на один матч «Спартак» должен принять с достоинством

Два кубковых матча, с которых я начал разговор перед четвертым туром, могут создать у вас обманчивое впечатление, будто в кубковом турнире команды РПЛ веселятся и валяют дурака, а вот на чемпионат собираются и выходят с серьезными лицами.

Нет, это один и тот же футбол, который оптимисты назовут остроатакующим, а скептики — беззащитным. Более того, вы удивитесь, но в чемпионате забивают больше! Средняя результативность в трех стартовых турах первенства — 3,41 гола за игру, в двух турах группового турнира Кубка — 3,06. Да, девять и семь мячей соответственно, как в паре упомянутых триллеров, в этом чемпионате пока не забивалось. Но пять и более голов в первенстве мы видели семь раз из 24, то есть в 29 процентах матчей, а в Кубке — в четырех из шестнадцати, то есть в 25 процентах.

Кубок — это пока какой-то турнир крайностей. Или полная кошелка голов, или в час по чайной ложке. По одному мячу там забивалось уже четырежды. Нулевых ничьих, правда, не было. В чемпионате же счет 0:0 и 1:0 пока случался лишь по разу.

Нулевая ничья была с участием «Урала» — наряду с «Крыльями Советов», одним из самых неожиданных обитателей верха таблицы. У екатеринбургской и самарской команд — по семь очков, они делят третье место и обходят ЦСКА, «Зенит», «Локомотив»... И если команда Игоря Осинькина берет свое за счет яркой атаки (десять мячей в трех матчах!), то футболисты Виктора Гончаренко — в первую очередь при помощи организации игры и надежной обороны. Сравните разность мячей «Крыльев» (10:5) и «Урала» (4:1)! В первом случае — в среднем 5 мячей за игру, во втором — 1,66!

И вот такой «Урал» в центральном, убежден, матче 4-го тура примет ультраатакующий «Спартак». Произойдет это в пятницу вечером — не вполне понятно, зачем надо было выносить этот матч на будний день и заставлять соперников, выходивших на поле во вторник, играть со второго дня на третий. Почему после Кубка нельзя все играть в выходные?! Да, по именам соперников на старте чемпионата красно-белым жаловаться не приходится — «Оренбург» без Лички и два новичка РПЛ. Но смысл играть в пятницу непонятен совершенно.

Фото Федор Успенский, «СЭ»

Команда Абаскаля в атаке пока неудержима, причем вне зависимости от турнира. Три гола она в среднем забивает в чемпионате, три с половиной — в Кубке. В пяти матчах обоих турниров в решающих голевых действиях (гол и последний пас) было задействовано 14 (!) игроков. Из них десять — с голами. У Промеса — уже 3+3. У Игнатова, здорово начавшего сезон, — 2+3. У Бонгонда — 3+1. Забивали уже крайние защитники Хлусевич и Классен, а их коллега Денисов — отдавал, отдавал голевую передачу пяткой центральный защитник Чернов, сольный проход перед голом совершал опорник Мартинс...

Но эйфории, свойственной болельщикам «Спартака», поддаваться рано. Во-первых, сейчас никто, кроме Шамара Николсона, не травмирован, все находятся на кураже, игра идет, все или почти все залетает. Однако так не может быть всегда. Да, выбор игроков группы атаки у команды богатый и разнообразный, и приобретение левшей Тео Бонгонда и Хесуса Медины дало Абаскалю еще несколько козырей в руки. Равно как и усиление группы латералей Олегом Рябчуком.

Но центральный защитник уровня Самюэля Жиго — нужен. Пара хороших вариантов, как мы знаем, сорвалось, а на фоне беспрецедентной пятиматчевой победной серии во всех турнирах на старте («Спартак» так не начинал сезон никогда!) в действиях клуба на этом направлении начала просматриваться некоторая вальяжность. Мол, и так все спорится.

Повторяю, без проблем все равно не обойдется. И лучше быть к ним заранее готовыми. Пять побед подряд — это не пять чемпионств подряд. Когда «Зенит» находится в таком состоянии, как сейчас, что, говорят, вызывает нервозность у высших боссов клуба, «Спартаку» (да и остальным тоже) надо использовать редкий шанс. И через тур в очной встрече с клубом из Санкт-Петербурга быть морально готовыми идти до конца и ни в коем случае не удовлетворяться мыслями о ничьей при пятиочковом отрыве.

Впрочем, его еще надо сохранить, что будет крайне непросто с таким «Уралом», на сегодня одной из самых управляемых по-тренерски команд. «Спартаку» в Екатеринбурге будет неизмеримо сложнее, чем «Зениту» дома с «Факелом». Хотя и воронежцы Вадима Евсеева, обыграв на Кубок в гостях ЦСКА, показали, что способны выигрывать даже в самый неожиданный момент.

Вчерашнюю новость о том, что Вильмар Барриос, удаленный в матче с «Динамо», дисквалифицирован только на одну игру, красно-белые должны принять достойно. Во-первых, Денис Макаров не травмировался, а спокойно отыграл 65 минут на Кубок против «Краснодара». Во-вторых, удаление-то там, конечно, было бесспорное, но ничего отягчающего, требующего более одного матча наказания, там не просматривалось.

Нельзя хотеть халявы. Надо выигрывать против сильнейшего состава и показывать при этом свой лучший футбол. «Спартак» сейчас выглядит способным на это. Но самой большой ошибкой сейчас для него будет прыгать через ступеньку и думать о «Зените». «Урал» сейчас, может, даже более опасен и колюч.

Стань клиентом ФОНБЕТ и получи гарантированный фрибет по промокоду EXPRESS — 2000 рублей для новых пользователей!

Переживающий потрясение после ухода Малкома «Зенит» в четвертом туре примет «Факел». Букмекерская компания ФОНБЕТ считает, что команда Семака без каких-либо проблем одержит победу — взять ее можно за 1.35, что приблизительно 74% вероятности исхода. Ничья оценена котировкой 5.10 (19%), успех воронежцев — 8.50 (7%).

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

LdtCKBb12
269
  • моро

    свинарня свои фантазии и личный опыт к другим применяет?) это достойнно свиней

    14.08.2023

  • RWAZ

    Ты вообще не из мамкиной попки вылезла! Из папкиной!))))))

    14.08.2023

  • дима даглдиян

    Сегодня шмели разорвали задницу свиньям,и это лишнее доказательство того что игра мяса держится на ничем не подкрепленных понтах

    12.08.2023

  • KoKoc769

    Ну в Омерике, тоже МУС не признаётся. А человек там работает по контрактам(на 13 лет был, сейчас на 5). Пол жизни там. С семьёй, детьми, школами, проблемами. А полит. взгляды, это его дело, которое к спорту никак не относится. Так что тупой тут судя по всему именно ты.

    12.08.2023

  • slonik2012

    Как в воду глядел...

    11.08.2023

  • Александр Жуков

    Проницательные люди понимают истиную причину. Тогда была борьба за выход в еврокубки. И порой она велась не только на футбольном поле. А "Кубань" не Москва. Чего она при Гончаренко лезла в призовую тройку? Вот и наказали тренера.

    11.08.2023

  • Александр Жуков

    Вы видимо не в курсе как состяпали 0 : 6, чтобы был повод уволить Гончаренко. Тогда "Кубань" начала подбираться к призовым местам. А это не всем нравилось. Не забывайте: результат делают игроки. Как сыграют, такой результат и сделают.

    11.08.2023

  • Sherstprodoltomka

    :clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown::clown:

    11.08.2023

  • Sherstprodoltomka

    Прогнизистище!

    11.08.2023

  • Sherstprodoltomka

    rotten rich man

    11.08.2023

  • моро

    за что алкаша-дока удалили? этого старого хряка всегда интересно читать)

    11.08.2023

  • shpasic

    как в воду глядел.

    11.08.2023

  • Пол Пол

    Уймись Спиридоша. Спасибо Тебе конечно, родной, но не стоит.

    11.08.2023

  • Sehrgut

    Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :star2::star2::star2::star2:

    11.08.2023

  • blue-white!

    Нее, на Тюка даже не расчитывайте...

    11.08.2023

  • Тюкавина добавите? Транзитом через Зенит мы вам Кокорина из Италии))выгодная сделка

    11.08.2023

  • GibsonLesPaul

    Самая большая ошибка Спартака - это не думать о Локомотиве. Ибо, по утверждению Игоря Яковлевича, именно эта команда станет чемпионом!

    11.08.2023

  • RWAZ

    Тебе чот в бачок сегодня подбросить? голодный небось?!)))))

    11.08.2023

  • serZheo

    Хочет уехать - не вопрос... Штраф за разрыв контракта пусть заплатит и валит на все четыре стороны. Он здесь не нужен никому. А разводить он может дома кроликов, с "основаниями"... В правилах ФИФА такого нет.

    11.08.2023

  • RWAZ

    ЗаМОРОшка чо ты там вякнула что подтерли?! Лузеры?! Это вы лузаки ходящие по миру и всех убеждающие что вы лучше! и все равно никто не верит!)))))))))))))

    11.08.2023

  • моро

    наплевать?) трусы извизжались все)

    11.08.2023

  • Valekka

    Не думаю! На поле играют игроки.Спартак лучше всех играет на кураже.Состав не очень в середине и обороне,но нападение заводное.Влияние Газпрома-это больше миф.В прошлом сезоне смотрел Зенит и не увидел игр,где его переиграли,Результат мог быть разным,но превзойти его не смог никто,даже ЦСКА в победной игре.Все в ваших ногах и головах.

    11.08.2023

  • моро

    свинарня всегда хочет халявы, нытье от трусости

    11.08.2023

  • regiment

    да это ты походу тупой

    11.08.2023

  • blue-white!

    Нет, тебя ждём...

    11.08.2023

  • regiment

    думать надо о текущем сопернике. и набирать максимум очков. только так и никак иначе

    11.08.2023

  • Numizmat-neo

    Рабинер, а в живую посмотреть разбираемые матчи?..

    11.08.2023

  • eagle owl

    Не помешал бы Спартаку Каземиро,а динаме Бускетс

    11.08.2023

  • eagle owl

    Рабинер,который,Игорь.....ну оставьте Вы в покое Норманна,хочет человек уехать,пусть уезжает,тем более основания у него для этого есть,"сво" это не разборки на бывшем черкизоне. Игорь,который Рабинер-прекратите "воспевать" ФКСМ по поводу и без оного,Вы как городничий из "Ревизора" - "Это бы еще ничего, - инкогнито проклятое! Вдруг заглянет: "А, вы здесь, голубчики! А кто, скажет, здесь судья?" - "Ляпкин-Тяпкин". - "А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! А кто попечитель богоугодных заведений?" "Земляника". - "А подать сюда Землянику!" Вот что худо.....(с) p.s - "попечитель богоугодных заведений"(с),гражданин миллер,это Вам,Рабинер Игорь на заметку....."Землянику и Ляпкина-Тяпкина " определите сами.

    11.08.2023

  • Привет Канделаки которая все сделала для убийства футбола в России.

    11.08.2023

  • Чё там Захаряна продали уже?))

    11.08.2023

  • shpasic

    а почему Ненахова в кубке вообще не удалили, хотя он там чуть ногу сопернику не сломал?

    11.08.2023

  • Марина Марина

    Не только страна. Друзья с Америки звонили, говорят все америка сегодня за" УРАЛ"

    11.08.2023

  • Марина Марина

    поросявые, когда аргументы заканчиваются. начинают на личности переходить. Ничего нового.

    11.08.2023

  • blue-white!

    ИгрЯклич, но что вы опять разнылись про то, что командам играть через 2 дня, на 3-й? В ведущих европейских чемпионатах так играют многие, а в АПЛ вообще есть рождественский "форсаж", когда в течении двух недель команды играют подряд 5 туров через два дня на третий, и никто не ноет...

    11.08.2023

  • МатчТВ тоже видимо болеет за Спартак, как и "СЭ" ))) Вот почему бы сегодня не показать Урал-Спартак ?? Других матчей ведь нет. Кому нужен их сраный обзор кубка, назначенный на это время, как в насмешку.

    11.08.2023

  • Какая именно многоматчевая дисквалификация Соболева? В Кубке ему незаслуженно впаяли за участие в драке, куда он прибежал со скамейки, чтобы мужественно ударить в спину... А в Чемпе - за неспортивное поведение, да ещё и с оскорблением соперника. Естественно, Рафик не уиноват.

    11.08.2023

  • NNN33

    Разве кто-то из представителей Спартака комментировал удаление Барриоса? Нет! Но у любого разумного человека (не у тебя!) возникает вопрос: почему за одинаковые нарушения Сперцяна дисквалифицируют на 2 матча, а Барриоса только на один? Есть ответ?

    11.08.2023

  • Абрам Семёныч

    Йодик, проспись)

    11.08.2023

  • Ага, финны на деревянных лошадках. Ага... Вот это ГЛАВНАЯ твоя проблема. Финны. На лошадках... Ну шо, вам, товариСЧи, прямая дорога к неандертальцам. Если не в курсе - для них эволюция закончилась. Для вас тоже пора бы... Финны на лошадках...

    11.08.2023

  • спас

    Свою проплаченную, можно уточнить, но у него она единственная в РПЛ на всей территории Грузии.

    11.08.2023

  • Рука Оберона

    Спасибо, Игорь Яковлевич, спасибо любезный! Вот без тебя Спартак никогда бы не догадался, что сегодня вечером надо думать не о Зените, а об Урале.

    11.08.2023

  • Abracadabr

    5:4 и 4:3 должны стать нормой в нашем футболе, пока нас отлучилили от мирового спорта. Посещаемость вырастет. Интерес вырастет. А когда вернемся, а вернемся однозначно, будем громить топ-клубы.

    11.08.2023

  • футбол это спорт

    А какие еще цели могут быть у ИгрЯклича? Только он обычно пишет не про народную команду, а про свою любимую.

    11.08.2023

  • thunderclap

    Уход Захаряна даёт шанс Спартаку на чемпионство. Факт.

    11.08.2023

  • спас

    Поле зеленое, мяч круглый, снег сойдет. Увидим. Узнаем. Главная цель статьи о ней "единственно народной команде" написать. И кап-кап-кап...

    11.08.2023

  • spartsmen

    Против госполитики не попрёшь...

    11.08.2023

  • thunderclap

    Сейчас травят Хлусевича и Мелешина. Борзый блогер и его жирнявый дружок постоянно этим занимаются и пронастраивают свою школоту-аудиторию. Смешно было, когда Хлу два забил. Жирнявый чуть язык не проглотил.

    11.08.2023

  • spartsmen

    Про какую такую эйфорию пишет яклич? Как по мне, у болельщиков Спартака эйфория кончилась с приходом червяка. Разве что кроме как у зэргута :grin:

    11.08.2023

  • футбол это спорт

    Основная интрига сегодня - догонит ли Зенит Спартак после их очной встречи. Зенит победит Факел без всяких НО, просто некуда отступать. Если Спартак выиграет у Урала, а это еще бабушка надвое сказала, ему будет психологически легче против Зенита. А если Урал не проиграет, то... В любом случае в Москве будет рубка. Но очевидно, что Зениту предстоит всего одна сложная игра, а Спартаку две. И это состязание не столько в тактике и мастерстве, сколько характеров.

    11.08.2023

  • sdf_1

    Про "Зенит" сейчас "Факел" думает, а Семак про "Факел". Есть у "Факела" все шансы на победу. Семаку уже не по себе

    11.08.2023

  • Ed71

    Дисквалификацию Барриоса на один матч «Спартак» должен принять с достоинством ———————————— О каком достоинстве идет речь после «барриософобной» истерики? И каким достоинством обладает клуб, в котором играет осужденный за уголовное преступление?

    11.08.2023

  • Fedor Grushin

    а это как пожелаете! Раби очень гибкий))

    11.08.2023

  • Константин Юрьевич

    Никто в ближайшее время не остановит атакующую мощь и победную поступь Спартака. Ни Урал ни тем более Зенит.

    11.08.2023

  • TokTram_

    Самый важный матч - всегда ближайший матч. (Без еврокубков) СЭ открыли для себя прописные истины?

    11.08.2023

  • Ganimed77

    Ввлерка...Никто и не хвастается,кроме Рбиневича:wink:У Спартака до 7 тура самый легкий календарь,зато там неожиданный лидер пелотона, ещё и дома(ну здесь игра на три результата),но думаю,не проиграем:blush:А дальше уже всё,после набора 19-21 очка,начнется настоящий ГорДяк.....тьфу,Горгаз:rofl:

    11.08.2023

  • Valekka

    Что-то мне напомнило сказ о Ходже Насредине,когда он "лечил" горб богача.Там перед "лечением" он предупредил родственников о том,что результат будет,если те не представят себе черта с красным языком,длинным хвостом и витыми рогами.Позже,обвинив их в том,что кто-то все же думал о бесе,он удалился.Уходя, он оглянулся и увидел,как родственники вцепились друг другу в бороды,пытаясь узнать,кто же представлял себе черта!!!!))))))) Не думайте про Зенит,не думайте!!!))))

    11.08.2023

  • Sandy45

    Осенью- перчатка Зениту. Зимой- чемпион межсезонья. Весной- что-то пошло не так, готовимся к следующему сезону. Все, что нужно знать о Спартаке.

    11.08.2023

  • Valekka

    На Урале леса много! На щиты транспортные для Спартака должно хватить! Урал не может Спартаку уступить-проиграть может Гончаренко.У него перед такими играми какие-то непонятные тактические приступы случаются!

    11.08.2023

  • Холодно

    Военные действия идут НА Сергиевом Посаде и НА Шебекино (оно же Шмякино).

    11.08.2023

  • Пёрышкин З.

    Спартак, только не думайте о Зените... Иначе ничего у вас не получится..! Не думайте о Зените..!

    11.08.2023

  • Valekka

    Яклич! Твои слова без бутылки не осилить.Если Спартак -"ультраатакующий"(3 мяча за игру) то какие тогда КС (3,33 за игру) Половина забита Рубину в одной игре.Может глянуть на пропущенные,где у НН на 15!!!!!!! месте оборона лучше??!! Ни одной игры без пропущеных.А если еще и Кубок прибавить-то полный швах! И,судя по кубку,атака не намного превзошла НН,у которых в Чемпе 0!!!!! Пока не вижу,чем похваляться!

    11.08.2023

  • Уралу только победы... пленных не брать..

    11.08.2023

  • Garryk99

    о какой Уфе речь? А в Спартаке есть одна только мерзость, хейтеры вроде тебя. Которые если не полают на Спартак, то желчью захлебнутся, чёрт )))))

    11.08.2023

  • KlimA

    да не.. это знаешь как назначают стрелку возле памятника Пушкина.. т.е. Яклич тут совсем ни при чём..)

    11.08.2023

  • Star k

    Не пали, дружище

    11.08.2023

  • sergey22

    "А потом пришел гегемон и все пошло прахом..."

    11.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    товарищ Рабинер не надо смушаться писать под своим именем

    11.08.2023

  • Илья858

    Тем более!

    11.08.2023

  • Star k

    Настоящий мастер. Статья интересна, информативна и зажигательна.

    11.08.2023

  • Valekka

    О-о-о! Жив,курилка.Даже забыл,как тебя называл!)))))) Знаешь поговорку :" Молодец среди овец,а на молодца и сам овца!".С чем и кем сравнивать.У Спартака 2 сильных игрока Зиньковский и Промес! Остальные так себе-ширпотреб.Вот сейчас Рябчук появился-это серьезно! если губу не пятить,то сам видишь-нет Промеса-нет игры.Оборона-смех,да и только.И не только за премиальные бьются с КБ,а и за гонор ихний! Про судей и остальное,это как слова невостребованной путаны :" Других лучше одевают,стояли бы голые-я бы нарасхват была!".Насчет нас не кажи "Гоп",мы не заявляем о поднебесье,но Спартак у нас каждый раз в хвосте.

    11.08.2023

  • Jackson 57

    Кому кусает?

    11.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    не надо часть нашей (по) Мойки называть всей страной

    11.08.2023

  • Star k

    Краснодар обыграл в Кубке.

    11.08.2023

  • Dominga

    При всё уважении к титулам Лихачёва, тезис "команда начинается с обороны" работает не всегда. Это опровергнуто той же сборной Бразилии по футболу, самой титулованной в большом футболе на данный момент. Скорее уместно сказать, что автобусная команда начинается с обороны. Вполне возможно, Динамо просто не хочет быть автобусом. Я бы это только приветствовал, зрелищные команды нужны нам всем.

    11.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    ну вот теперь все знают у кого Норман научился убегать по англиски из России:stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.08.2023

  • 199

    Вся страна будет болеть за Урал.

    11.08.2023

  • hant64

    Михаил, так и остальной мир деградирует, не? В качестве вида спорта финские скачки на деревянных палках с головой лошадки - и, ладно бы дети, но это делают взрослые люди - это норма здорового общества?

    11.08.2023

  • teorver

    Опечатка: концовке.

    11.08.2023

  • teorver

    Откуда взялись два матча? Сократили до трех. Два матча пропустил в концевке прошлого сезона, третий пропустил в начале этого.

    11.08.2023

  • Star k

    Конечно, сейчас главная игра это игра на выезде с Уралом.

    11.08.2023

  • Loden

    Понимаю, если бы Кубань сгорела с неприличным счётом в развязке гонки за чемпионство. Так нет же. Шёл всего 10-й тур. Просто Кубань была плоха.

    11.08.2023

  • Ganimed77

    Если сегодня не будет Умяркина в центре,то Спартак победит,без всяких проблем:blush:А если Абаскал продолжит свои эксперименты...:angry:То тоже есть шансы на это....Но это уже не гладкий,а барьерный бег,будет:rage:

    11.08.2023

  • Warden

    Причем о чем думает Спартак, никто из графоманов СЭ не знает

    11.08.2023

  • Морская свинка_1979

    Лишний раз убедился Рабинер и Норман одного поля ягоды.

    11.08.2023

  • Илья858

    СМ порвал Балтику, Рубин, Оренбург и НН, что ему какой-то Урал?

    11.08.2023

  • Lars Berger

    Пока Раби бегает по горам, на 100% ясно только одно: "Вперед, "Спартак"!"

    11.08.2023

  • Иван

    НА Украине. совсем русский забывать начал на чужбине

    11.08.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Но есть один нюанс - написал так много господин Рабинер, так что с сегодняшнего дня начнётся падение Урала, специально ведь перед матчем накатал побольше одного предложения, шлемазл :rofl:

    11.08.2023

  • NNN33

    Простите, г-н Рабинер, но мнение Лихачева ровно настолько же интересно и важно, как мнение ЛЮБОГО человека, который смотрит и любит футбол + способен выражать свои мысли грамотно и без мата;) Мысль же "команда начинается с обороны" по своей глубине абсолютно эквивалентна утверждению "Волга впадает в Каспийское море"))

    11.08.2023

  • ёzhic8

    в статье он упомянут шесть раз это всего в три раза меньше чем спартак в интервью божовича (19) ----------------------------------------------------- ezhic8 -> футбол это спорт день назад когда о балтике / факеле /ахмате / оренбурге / кс будет хотя бы в три раза меньше статей (а не в три тысячи) чем о спартаке - тогда можно жить дружно ---------------------------------------------------------------------------- Урал тут не вспоминал, поэтому никакой дружбы не будет, а жаль

    11.08.2023

  • Кубань - не Барса. Это не тот клуб, который разбрасывается тренерами, проигравшими всего лишь один матч очень сильному сопернику, после 10-матчевой беспроигрышной серии.. тут должна была быть ОЧЕНЬ ВЕСКАЯ причина

    11.08.2023

  • Loden

    Сейчас видимо Гриша всем платит, раз опережает твой Локо, который на сегодня едет в восьмом вагоне)))

    11.08.2023

  • Ganimed77

    Я больше думаю о 2 сентября,а там такое:fearful:Глянул календарь и ....:confounded:В день работаю,пока доеду до дома,матч закончится,а играют не просто команды,а лидеры горгаза(у обоих клубов по18 очков):wink:Через два часа гостевая команда выиграет раунд с 21 :stuck_out_tongue_winking_eye:,а я переверну листочек календаря,а там снова 3 сентября и мне опять на работу,как и второго...:upside_down:

    11.08.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Летучий голландец, ты - яркий пример отъявленного пробитого сектанта, который везде видит руку Газпрома и антиспартаковский заговор! Ну какой Газпром и Глушаков??? Всем,кроме тебя, уже давно известно, что травля Глушакова дело рук руководства Спартака!!!! Учи неблаговидную историю своего позорного клуба!!! Ну или хотя бы у Борзыкина спроси, которому платил Спартак за травлю футболиста. Он точно знает.

    11.08.2023

  • Loden

    С кем не бывает. Ровно три года назад Бавария Барселону 8:2 прибила. Видать Кики Сетьен не настроил. Сразу же, как ты говоришь, вышвырнули. А он с Вильяреалом в испанскую пятёрочку 2022-2023 после этого уверенно залез.

    11.08.2023

  • тихоновнавсегда

    По Рабинеру Норман полузащитник не "Динамо", а "Спорт-Экспресса"!

    11.08.2023

  • через любовь к красивой игре в любом исполнении и отвращение к зашоренности глупых болелов и спекулятивным околофутбольным манипуляциям функционеров, которыми настоящее время правит газпром

    11.08.2023

  • Павел Леонидович

    игорек, всем пофиг на твой сраптак)

    11.08.2023

  • свежий пример после победы в кубке 5:4 на следующий день, наряду с одами в пользу Спартака, ВЕСЬ ДЕНЬ ВИСЕЛ ПОСТЕР, где говорилось, что Маслов недоволен игровым временем. Эта ложка дегтя в бочке меда провисела весь день!

    11.08.2023

  • biggp1

    а через какой фильтр смотрят твои глаза?))

    11.08.2023

  • biggp1

    я помню и комментарии спа фанатья под этой травлей))) это типичные ваши разборки.. федуна тоже травили и рабинёр был во главе этой травли.. так же ,как и после каждой неудачной игры спартака ваши шефы ищут крайнего.. травили маслова,рассказова,игнатов,промеса!!!, соболева.. и это всё ваши разборки)) сейчас спартак посыпется и начнется по новой)) ты заметил,что кого то сейчас травят?)) ищи глупых рядом с собой

    11.08.2023

  • URS

    Рабинер, где хоть строчка про футбол, а не про шансы и интриги?

    11.08.2023

  • твои глаза смотрят через бело-голубой фильтр лично я уже давно смотрю матчи спартака, выключив звук - настолько мне "по сердцу проспартаковские" комментарии ))

    11.08.2023

  • Александр Жуков

    Мечтать не вредно. Если удастся "Уралу" поделить очки, это будет здорово! Но "Спартак" сейчас силён и играет в быстрый футбол.

    11.08.2023

  • Александр Жуков

    Когда команды много забивают и достаточно пропускают, это не класс! Грамотно выстроенная игра любого клуба предполагает относительную надёжность как в атаке, так и в обороне. У нас сейчас мало защитников хорошо и быстро читающих игровую ситуацию у своих ворот. Оттого такие удивительные хокейные результаты. Правда, неискушённому зрителю это нравится.

    11.08.2023

  • Вован Вованыч

    Так ведь рынок,капитализмС. Все как вы хотели.

    11.08.2023

  • Garryk99

    Это благодаря тебе ))) Но сегодня, прости, моё сердце на стороне Спартака )))))

    11.08.2023

  • Алексей Еграшин

    ты давай за всех русских не галди,гражданин

    11.08.2023

  • За Урал... уся страна сегодня окромя предателей из Тушино))Без трёх очков уралу не бывать))

    11.08.2023

  • serZheo

    Спартак никогда не думает о Зените. Спартак всегда размышляет о судействе. Причем, как до игры, так и вовремя, и после. А ежели думать о Зените, можно, не дай бог, всю голову сломать, а там и так ромб завместо мозга.

    11.08.2023

  • На СЭкасе давно комментарии интереснее чем сами статьи)))

    11.08.2023

  • У спартака от Зенита "очко" трясётся как хвост у леопарда))..

    11.08.2023

  • Александр Алексеев

    Норманн конечно тот еще тип .. Как девочка себя ведет несовершеннолетняя и правда

    11.08.2023

  • biggp1

    тогда газпром мощно замаскировался в красно белое, набрал шефов и замов из спа фанатья,протащил на матч тв спа комментаторов,убрав ВСЕХ комментаторов из СПб.. ну да,глупые те,кто верят своим глазам,чувак

    11.08.2023

  • Спиридон Мармышкин

    Хороший вы человек , храни вас Господь .

    11.08.2023

  • Konstantin Kocherov

    Да уж ну и газетёнке какой Урал Сильный ну вы юрям вообще дали жару даж плакать хочеться:rofl:

    11.08.2023

  • Абрам Семёныч

    Любите вы голландцы орнжево петь

    11.08.2023

  • Абрам Семёныч

    Игорёёк нааш, проспартаковский, не то шо великолепный Гоша

    11.08.2023

  • Rastan

    Вроде бы, уже Montenegro, но не уверен в этом.

    11.08.2023

  • Все уральцы прильнули к свежему выпуску Спорт-Экспресса!:hugging:

    11.08.2023

  • Абрам Семёныч

    Вперёёд Спаартаак!!!!

    11.08.2023

  • Palacios

    Большая ошибка само появление СПБ на болотах. Пора снова на дно Финского )

    11.08.2023

  • Palacios

    Скажите этому диссиденту, что военные действия идут НА украине и никак иначе!

    11.08.2023

  • Garryk99

    к школе готовься ))) А то опять с ошибками пишешь )))))

    11.08.2023

  • Loden

    Где всплывало? Не нашёл...

    11.08.2023

  • Спартак 98

    Такое впечатление что тень Яклича Нам Мешает .

    11.08.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Заголовок в Спорт-Экспрессе 21 августа: "Сможет ли Спартак, пропускающий по 4 мяча от Пари НН, Урала и Зенита, бороться за место в первой пятерке? "

    11.08.2023

  • Спартак 98

    Три чемодана лежат набиты . Кричат выкинь ага б...

    11.08.2023

  • Garryk99

    У тебя праздник )))

    11.08.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Эхо номерное, про дисквалификацию Соболева лучше тему не поднимай! А то тебе придётся оправдываться за то, что "рецедивисту" быдлохаму, воспользовавшись Админресурсом и давлением на судей и КДК, позорный клуб, скрывающий уголовников, втихаря уменьшил без всяких на то оснований дисквалификацию Соболеву.

    11.08.2023

  • Garryk99

    Зенит сбгт, в советский период. Но это не точно )))))

    11.08.2023

  • petroff

    бомжик ты таки откликнулся... расскажи про свои "победы"...

    11.08.2023

  • Спартак 98

    Якличь теневой покровитель ?

    11.08.2023

  • biggp1

    сдается,мил человек, что ты провокатор

    11.08.2023

  • KlimA

    На статьи Яклича заходят не столько его статьи почитать, а на место тусы))

    11.08.2023

  • petroff

    когда же ты павиан наконец заткнешься?..

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Мы утомились и пошли за кордицепсом запьём его женьшенем.

    11.08.2023

  • Извиняюсь, то был Краснодар, конечно Кавказ - дело тонкое ))

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Игорь увидел в Урале опасность и предупредил через газету Спартак - настоящий человек и журналист.

    11.08.2023

  • Никогда ещё в Спорт-Экспрессе не писали об "Урале" так много, как сегодня...:thinking::thinking::thinking:

    11.08.2023

  • Uncle Бeньсий.

    С лирикой хорошо, с матчастью - не очень.)) Ганчаренка Нальчик никогда не тренировал.)))

    11.08.2023

  • Chingachguk91

    «Спартаку» (да и остальным тоже) надо использовать редкий шанс. Надо же, начали дописывать и про остальных. А раньше Зенит шанс только Спартаку давал))

    11.08.2023

  • Пол Пол

    Статейку читать я не пробовал, боюсь отравится. С таким то поваром, не мудрено. Но судя по заголовку, опасность дремучая притаилась на светлом пути Спартака, в виде Урала, сидящего в кустах, в засаде, с недобрыми, естественно, намерениями отобрать последние очки. Солнцезащитные. Ну ка, спартачи - кибальчичи, поклонитесь Якличу в пояс, за то, что не жалея живота своего и невзирая на все опасности, он таки успел и прискакал вовремя, что б предупредить честной Народный коллектив, о надвигающийся опасности в виде разбойника Урала !

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Зенит сейчас кусает локти - тоже проблема.

    11.08.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Его отец видел Стрельцова. Этого хватает.))

    11.08.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Большой ошибкой для «Спартака» будет думать о «Зените»." ..... Большой ошибкой Спартака есть само существование Спартака.))) Пора на задворки истории.

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    А нам понравилась метафора: Футбол это спектакль. Двигатель нашего футбола почти завёлся.

    11.08.2023

  • Ale-x90

    Какая многоматчевая дисквалификация Соболеву? В итоге скостили до двух...

    11.08.2023

  • petroff

    паровоз уже починил?..

    11.08.2023

  • Valekka

    Речь ведь не о команде.На ветках СЭ,как на стадионе-пошло деление на "Фанов" и "Кузьмичей".Хрен знает,как деятельность писак монетизируется,хотя впечатление такое,что от уровня вони и грязи,но комменты ведут к тому,что волна идет от фанов. Создавая такой фон вокруг команды,они способствуют повышенной неприязни к ней! Либо это ники-фантомы от самих "Журналистов"!

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Есть традиция добрая В футбольной семье: Раньше думай о Родине, А потом об игре.

    11.08.2023

  • ёzhic8

    фиг знает, про рельсы Спартака не слышал чтобы футболисты или тренерский штаб делали что-то, настраивающее против них интервью глупые? так это просто человек такой, не специально

    11.08.2023

  • Строитель 1947

    Какой своевременный совет. Мало того, что Спартак уже с первого тура только о матче 5-го думал, он и матче 19-го тура уже думает. А тут вон оно как...

    11.08.2023

  • Рабинер за Зенит

    если верить тому ,что пишет рабинер,то создантся впечатление,что он является легендой мирового футбола, прославленным тренером и управлял клубом уровня мадридского реала

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Соглашусь, лучше советовать тренеру о чём не нужно думать.

    11.08.2023

  • som173

    А разве Спартак слаб? После игры кабыл с Факелом, болеле лошадинова клупа глупа мечтать о сильном Спартаке. Ему надыть думать об убожестве ево клупа. Хе-хе! А вот насчет тово, что против Спартака все бьюцца насмерть, а перед конебамжами раздвигают булки, тут все просто- против Спартака все бьюцца за тройные премиальные, а против конебамжей не бьюцца насмерть, ибо за отобраные у них очки многа не дают. Так зачем им надрывать пупок, если ни денег, ни тем более шансов на отбор очков, ибо судьи все одно победу госклупам припаднесут, назначив пеналь, а то и три. Хе-хе! ?

    11.08.2023

  • som173

    Не знаю про Днище, но по Спартаку ты прав- ему не памогут никакие опорники и никакие защ. Ну играт он так, что буит пропускать. Ибо философия у Спартака- сначало забить, а патом отстоять. У кабыл к примеру- сначало не прапустить, а патом уж забить как нибудь. Погляди на Игоряна- после каждова пропущенова гола он готов разобрать 10 полевых игроков на винтики. И киперам Спартак на голы в сваи варота похрен. И никакие Бариосы, никакие Манчини Спартаку не помогут. Но если Абаскаль падтянет игровую дисциплину, если Бонгонда начнет отрабатывать в обороне, если в обороне буит оставацца хотя бы 3 игрока, а не 1-2, то и прапускать Спартак начнет меньше, без ущерба атаки. Хе-хе!

    11.08.2023

  • Archon

    Ну,объективно, "Урал" - не "Зенит".. "Сколько волка не корми - у медведя всё равно больше"(с) )))

    11.08.2023

  • vladmad_75

    Там скорее дело в Иванове. Заплатит ему Спартак, сдаст игру без проблем. Заплатит Зенит, будут пластаться до последнего )))

    11.08.2023

  • Valekka

    Оценивать можно как угодно! Мне одно не понятно: вот многие команды завели психологов для балансировки состояния игроков.Тогда по той же психологии :зачем будить "зверя",зачем изначально настраивать против себя другие клубы ,которые и так мотивированны против тебя?.СМИ понятно-это их хлеб,но почему по этим рельсам поехали Спартачи?!

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Союз Мяча и Урала. Пробил по инету - жаль мы не первые придумали

    11.08.2023

  • vladmad_75

    Как я и полагал, Раби сразу лицемерно переобулся ) У Спартака - это прям радость радость. У Динамо - ну да, весело, но оборона и профессионализм у них остутствуют ) Тьфу. Ну и таки да, Раби Флюгерович в своём репертуре: "Нельзя хотеть халявы. Надо выигрывать против сильнейшего состава и показывать при этом свой лучший футбол.". Да ну? Конечно, после того, как на счастье Раби и Спартака таки ушли Малколм и Кузяев. А так да, можно типа про "сильнейших" уже писать. После того, как в СЭ открыто радовались уходу Малкома. И да, помимо Зенита есть ещё клубы в РПЛ. Но про это Раби и Спартаку лучше не знать. А то ощущение, что вот достаточно выиграть Спартаку всего 2 игры в сезоне против Зенита и чемпионство в кармане. Секта, что с них взять.

    11.08.2023

  • МАО

    это смотря о чём думать

    11.08.2023

  • МАО

    Нуда. Метр пэра кончено врать не будет. Зенит Уралу не соперник. Урал - сила и мощь.

    11.08.2023

  • Гончаренко - очень хороший тренер для команды середнячка. Он может ее настроить так, что дернет любого. А может и не настроить.. как случилось, когда он поиграл 0:6 ЦСКА, будучи тренером Кубани, после чего был вышвырнут руководством команды.. и по удивительному стечению обстоятельст принят в ЦСКА.. Это так, лирическое отступление.

    11.08.2023

  • som173

    А где недеградация? В США? В Европах? Или те ближе Чикарилы из Украины и Америки и Европы? Мож ты сам таво, ентова, транс или гейчик? А в России все нормуль, она проснулась, убаюканая буржуями. Тепер янас хрен сманишь жавачкой или колой. Сами научились енту хрень делать. А уж про музыку, кино или спорт те лучше не грить, ибо там не остаецца ни женщие, ни мужчин, а сплошь Жанеты про прозищу домовенок Кузя. Хе-хе!

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Игорь - 12 игрок в команде.

    11.08.2023

  • Рабинер за Зенит

    Снова рабинер пытается передать свои вибрации,а вибрирует он сейчас знатно.. для него спартак важнее и своего здоровья,и здоровья кб фанатья,которые уже зачем то повесили себе золотые медали.. Через неделю может случится массовый инфаркт .. инфаркт будет более массовым,если спа дернет Урал,что будет неудивительно

    11.08.2023

  • Несвин

    Мэтр явно в ударе и на кураже. Ежедневные философские опусы о своих любимцах. В этих опусах есть всё - и восхищение, и предостережение, и робкая надежда на...... благополучный итоговый результат для своих любимцев по окончании чемпионата. Но, ИгрьЯклич, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть о шикарной грузинской кухне, славных грузинских винах, о местном гостеприимном народе приютившем мэтра российской журналистики.

    11.08.2023

  • ёzhic8

    конечно, с Уралом не календарный матч очередного тура, а так - тренировка те же Крылья в матче с ПНН не играли, а готовились, к кубковому матчу с Зенитом и Факел в кубке не ЦСКА обыгрывал, а готовился, к воскресному матчу с Зенитом Динамо, после Зенита не играло с Краснодаром. зто восстановительная тренировка была

    11.08.2023

  • Knight Rider

    Потому что Урал - это, при всём уважении, не Зенит.

    11.08.2023

  • Uncle Бeньсий.

    С рейтингом -621 ты, недоумок, ещё неучей выискиваешь.))

    11.08.2023

  • Knight Rider

    а чё не так в статье?

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Советую Уралу перед матчем посетить Синагогу - для укрепления яиц.

    11.08.2023

  • Knight Rider

    Верно Потому что сейчас отрыв 5 очков. Ничья с Уралом - и уже, при худшем раскладе, 3. Поражение от Зенита - и уже нет отрыва

    11.08.2023

  • Остров заячий

    Я на это заметил, что, на мой взгляд, бело-голубым просто нужен настоящий опорник.______ Вот что в Динамо, что в Спартаке, все, почему-то переживающие за эти клубы и мнящие себя специалистами, думают, что им не хватает опорника. Лучше как Барриос. У вас в составе выходит Смолов, Захарян, Макаров, а в Спартаке Промес, Мозес, Бонгонда. Вы уже вышли в восьмером. При обороне. Вы играете зону в линию, чего вы хотите от опорника, чтобы он бегал по бровкам, где противник создаёт численное преимущество. Или на подступах к штрафной закрывал всех свободных атакующих. Он вам в этом не поможет. Как и классный защитник. Надо соблюдать игровую дисциплину, а не искать того, кем можно заткнуть дыры из-за нежелания отрабатывать в защите псевдозвезд. Вот против Зенита все соблюдают дисциплину и голы даются с огромным трудом. И не забывайте, Малком отрабатывал в защите, слева у Сантоса попробуй не вернись Клаудиньё. А Кузяевы штучный товар.

    11.08.2023

  • Valekka

    В детстве,по соседству с нашей футбольной секцией,тренировались боксеры.Их тренер говорил: "Не становись на улице в боксерскую стойку,если не хватает решительности и готовности.Изначально противник может просто дать леща,но,увидев стойку,обрушит на тебя всю силу.Будь или скромным,или подготовленным. Охотники говорят : "Отбиться от озлобленного волка можно,от стаи разъяренных волков-практически нереально!" Посмотрим,как Спартак будет отбиваться.Пока он видит только Зенит!!!

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Прогноз на тур: наш ждут незабываемые истерики журналистоов и болельщиков.

    11.08.2023

  • ёzhic8

    да, с сильной защитой можно вообще без вратаря играть

    11.08.2023

  • ёzhic8

    нормально Спартака в этот раз а вот Динамо много, черезчур

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Нормальный игрок до матча - думает о победе.

    11.08.2023

  • вратарь не такая уж важная фигура в футболе, хотя и не последняя, конечно

    11.08.2023

  • ёzhic8

    ввсококачественного вратаря упомянуть забыли, поправьте

    11.08.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Лучше вообще не думать, а соображать. Не воскресать и поднмиаться с колен каждую победу, а играть в нормальный футбол

    11.08.2023

  • Абсолютно согласен с мыслью, что турниры выигрывает команда с сильной защитой. Очень многие думают, что сила Зенита состоит в его бразильском нападении.Это не так. Игрок Семак прошел хорошую школу у тренера Бердыева и как отче наш усвоил главное требование Курбана Бикеевича - победа куется надежной защитой. Именно доведенные до совершенства защитные действия Зенита являются залогом его побед. Они начинаются с качественного высокого прессинга, продолжаются качественной силовой борьбой в середине поля и заканчиваются высококлассным подбором игроков защитной линии.

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Спартак должент думать об игре - и всё получится.

    11.08.2023

  • Борец -классик

    Заголовок - про Спартак. материал - про Динамо. А про Урал - ни одной мысли, кроме штампов. Хотя после прошлотуровой "простыни", где о победе Урала не было вообще ни слова - прогресс. Поэтому дополню простой статистикой. Ганчаренко ни разу не проиграл Спартаку с немосковским командами - 4Победы и 3Ничьих с Кубанью, Уфой, Уралом и Краснодаром. В этом году с Абаскалем - 2Н и 1 П. Но в этом же сезоне у Урала в сериях из 3 игр за неделю - только поражения в третьих играх, а сегодня так же 3-я игра. И у Урала на травмах - 5 человек основы. Поэтому игра - на три результата.

    11.08.2023

  • Спиридон Мармышкин

    Может потому что ты безграмотный Ермолай ? Ну не знаешь как правильно пишется , -нахрена такие сложные фразеологизмы используешь ? Пиши проще -Забанил стремительным домкратом .

    11.08.2023

  • Valekka

    Согласен! Имея много доброго общения с Болельщиками Спартака,Динамо,Локо и др хочется видеть соперничество между клубами-спортивное и честное,а не вражду между "Свиньями" и "Бомжами",которую раздувают СЭ и Матч.Как болельщик ЦСКА,хочу видеть сильный Спартак(или др.) на поле!

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Урал первая ступенька на лестнице в небо.

    11.08.2023

  • ёzhic8

    а надо обязательно всех со Спартаком сравнивать?

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Матчи выигрывают звёзды - а турниры суперзвёзды.

    11.08.2023

  • hant64

    Вполне добротный материал, на Рабинера уж точно редко есть за что тянуть -если только за излишне проявляющуюся его КБ сущность.

    11.08.2023

  • ёzhic8

    и тебе яклич, выздоровления

    11.08.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Почему "даже"?

    11.08.2023

  • Грег Хаус

    Команда начинается с тренера.

    11.08.2023

  • MAX MAX

    Выздоравливай

    11.08.2023

  • MAX MAX

    Неуч безграмотный ты.

    11.08.2023

  • ёzhic8

    возможно - looking for заблудился

    11.08.2023

  • Блудный_сын

    Georgia.

    11.08.2023

  • под каждым постом следут указывать болельщиком какой команды является автор это нужно для понимания степени объективности болельщик Спартака с 1955 года))

    11.08.2023

  • Rastan

    Looking from Montenegro?

    11.08.2023

  • Блудный_сын

    Не так страшен Гончаренко, как его малюют.

    11.08.2023

  • Catz

    Вот для кого рабинер пишет эту чушь. Начало чемпионата каждый думает о конкретном матче, конкретной победе.и только кдк рфс думает о матче зенит- спартак

    11.08.2023

  • Valekka

    Вот очень хочется,чтобы чемпионом стал,если не ЦСКА,то клуб из региона.Поэтому огромное спасибо СЭ-он все делает для того,чтобы на Спартак выходили полностью мобилизованными))))))).Потом кое-кто опять будет ныть :"почему со Спартаком Балтика "умирала" а с Зенитом нет?!" Да потому,что есть пословица (перефразированная) :"Что посмеешь,то пожмешь!".Потому,что нарциссизм Тушинских дошел до такой степени,что впали в какой-то транс!Полностью согласен с lvb-Раби уже считает,что он-часть истории Спартака.!!! Есть только два Спартака,достойных поклонения :это команда из Тарасовки где играли Нетто,Черенков и т.д. И команда из Сокольников,где блистали Майоровы,Старшинов,Якушев. и достойны они потому,что игроки бились за честь общества.Без пафоса.Нынешний Спартак унаследовал только название.Что в футболе,что в хоккее.Это лично мое мнение!

    11.08.2023

  • ёzhic8

    В этом Туре Рабинера играет много Динамо (с кем-то), Спартак с Уралом, немноооожко Зенита, чуть-чуть Крыльев, ЦСКА и Факела Как говорится, ваши ожидания (от матчей тура) -...

    11.08.2023

  • esilch

    Игорь Яковлевич, хочу через Вас передать просьбу Интернет-редакции, вынести таблицы групп Кубка России на главную страницу по аналогии с таблицей чемпионата. А то реально Кубок который год воспринимается как турнир отдельных матчей, но не укладывается в единую систему восприятия как цельного турнира. Ведь много говорится о поднятии престижа Кубка, а вот сделать его информационно на один уровень с чемпионатом, воли не видно.

    11.08.2023

  • shutnik78

    Яклич превосходит сам себя:point_up_tone1:

    11.08.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Урал , если чо , самый сильный сейчас , за всё время выступления в Премьер лиге . Посильнее был только в 1995 году

    11.08.2023

  • Patisson

    - Большой ошибкой для «Спартака» будет думать о «Зените». - И через тур в очной встрече с клубом из Санкт-Петербурга ни в коем случае не удовлетворяться мыслями о ничьей при пятиочковом отрыве. //////// Так все-таки думать, или не думать?

    11.08.2023

  • ёzhic8

    Глупо думать о Зените, лучше бы передали четвертый гол Краснодару, а то так плескавицу хочется что и переночевать в Будве негде Ну и дно... Кузнецов нравится всё больше и больше

    11.08.2023

  • ToLkUnet

    Померли

    11.08.2023

  • PV

    Статьи Рабинера, как пример грамотного манипулирования. У Динамо после 5 матчей 12 голов! Ай,я,яй.. Сколько при этом пропустил за 5 игр Спартак скромно умолчал. И ведь ведутся

    11.08.2023

  • RWAZ

    Классная ты деффка. Я б тебя отСаарбрюккил по-полной!)))

    11.08.2023

  • RWAZ

    Кто вам в башку эти бредовые заголовки вбивает?! Кто сказал что Спартак щас думает о Зените...а Зенит ждет что Ганчаренко обыграет Спартак?! У Спартака игра черед два на третий. Есть ли время думать о Зените? После Урала 9 дней думок будет. Какие же вы :face_vomiting: тошнотворные. Когда набирать будешь новых последователей в школу хайпажорства?

    11.08.2023

  • lvb

    Сынку, а как насчет цитат с "Рабинерва", шоб мы проверили твое бакланство.. Фпиред, мальчик.. Или отползи. Пруффы есть?)

    11.08.2023

  • lvb

    Видно "Зергутий" диаграмму Якличу отправил) Ибо "мэтр с кепкой")) разразился очередной "портянкой") Видно поиздержался при переезде из Джорджии в Черногорию. Букаф-то скока. Не асилил. Но на сей раз по причине "перла")) " Но представить себе их двоих(Грулева и Тюкавина), а «десяткой» — Смолова не могу при всем богатстве воображения. Такое было последний раз возможно при Константине Бескове."(с) Яклич, когда это ты Бескова смотрел? В "туманном децтве"? Когда ФК СМ вышел из пердива в вышку.. тебе было.. 5(пять) лет. А когда Бескова изгнал Петрович.. тебе было.. 15 лет)). Шо ты там мог понимать,за тактику, работу тренера, использование игроков на других позициях и прочее? Например правый латераль в виде .. Бориса Позднякова)). Якличу все кажется.. что со стороны ему виднее)) Черногория, вид.. сзади)) Я могу сказать, что ТРЕХ профильных форвардов вместе Бесков не использовал с начала игры и/или после перерыва.. Яклич, учи матчасть, "ученичок" настоящего мэтра, фальшивый)

    11.08.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Дельфинию не за что дали, да...)))

    11.08.2023

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Боги,что за люди теперь правят бал в газете этой... Где то издание,где те люди,которых читали с интересом,в бумажном виде?Кипы номеров были,у дядьки и у меня потом. Всё прахом пошло.

    11.08.2023

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Когда я на это указал...он меня ничтоже сумняшеся,заблокировал. Браво,отличный ход!

    11.08.2023

  • Evgeny Fatkhlislamov

    У него трусы отныне с Фонбет. Ну а что,правильно,приправил полотно рекламкою,всё лишняя копеечка.

    11.08.2023

  • echo2011

    На дисквалификацию Барриоса "Спартаку" вообще наплевать,если бы не много-матчевая дисквалификация Соболева.Двойные стандарты,кто бы что ни говорил.

    11.08.2023

  • Саарбрюккен

    После побед над Баварией и Реалом пустить свиней на шашлык Михалычу сам Бог велел. Жду уверенной победы Урала и последующего поросячьего визга на тему "шеф, всё пропало".

    11.08.2023