Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 сентября 2022, 00:00

«Зенит» уничтожает интригу. «Спартак» — весь проект «Локомотива»?

Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Леонид Волотко — о главных событиях тура.

Десять туров мы притягивали чемпионскую интригу: говорили, что звезды «Зенита» не выкладываются на максимум — значит, будут ошибки в матчах с аутсайдерами. Хвалили ЦСКА за трансферы, баланс и работу Владимира Федотова. Отмечали прогресс «Спартака» при Гильермо Абаскале. И верили, что все станет очевидным хотя бы во втором круге.

Столько стараний! И все это ради того, чтобы после трети сезона прийти к выводу, который озвучил Вильмар Барриос после субботней встречи с «Динамо»: «Наверное, «Зенит» уже можно назвать чемпионом».

Непривычно слышать подобное от действующих футболистов — самых суеверных и осторожных людей на свете. Но в случае с сине-бело-голубыми просто не осталось контраргументов. Да, в «Динамо» давят на судейство: хавбек Денис Макаров высказался в перерыве, член совета директоров Дмитрий Гафин и спортивный директор Желько Бувач — после финального свистка. И, кажется, это была самая опасная атака бело-голубых в матче. Которая разбилась о крошечные 0,19 xG (ожидаемые голы) москвичей — для статуса главной игры тура «Зенит» действовал слишком спокойно и победил с запасом. Не говоря уже о том, что работа арбитра Сергея Карасева вряд ли оставила вопросы. Уверен, ЭКС признает все его решения верными.

Дело, конечно, не в судьях. И не в «Динамо», которому тяжело дается переход от прессинга Сандро Шварца к прагматичности Славиши Йокановича. Никто и не ждал, что после таких изменений — от тренерского штаба до состава — команда побьется с «Зенитом» вдолгую.

Эти надежды органично легли на ЦСКА, который, правда, впечатлял на старте: Федотов быстро настроил систему, которая работала в «Сочи», а трансферы и прогресс игроков не только вывели на новый уровень основу, но и увеличили обойму (что гиперважно на дистанции). При этом от армейцев никто не требовал нокаутировать «Зенит» в очной схватке — все понимают: любое чемпионство завоевывается во встречах с аутсайдерами.

С «Торпедо» все пошло не так: система сломалась, Медина и Карраскаль, которые в таких случаях могут сделать разницу, испарились, а Дивеев выбыл минимум на три месяца. Не обидно отпустить прямого конкурента в очном противостоянии — обидно, когда это происходит в матче с последней командой, которая одерживает свою первую победу в РПЛ за семь лет.

Федор Чалов упустил голевой момент.

Самая стабильная команда лиги — «Ростов» Валерия Карпина, собравшего крепкую банду после отъезда легионеров и отправившегося в сборную, оставив клуб на втором месте. Но кто-то верит, что это — конкурент «Зенита»?

Спады будут у всех — посмотрите на «Спартак» с «Локомотивом». И то, с каким скрипом они преодолеваются. И ладно Абаскаль — человек с минимальным опытом подобрал 10-ю команду чемпионата (и уже без Жиго), заставил футболистов играть в принципиально иной футбол, а по ходу сезона лишился трети состава. Но после двух поражений кряду поменял схему и победил в Кубке, а через пару дней забрал три очка в дерби. Это пример выхода из кризиса от тренера, знающего, что он делает, — и коллектива, который его понимает.

А понимает ли кто-нибудь из игроков «Локомотива», чего от них хотят? И главное — куда движется клуб? За что борется? Год назад руководство уволило Марко Николича после первого поражения в 10-м туре (Юрия Семина вообще убирали, когда Палыч шел вторым), выплатило компенсацию в 3 миллиона евро. И объяснило: мы сокращаем расходы, будем стремиться к увеличению стоимости состава и переходить на стратегию развития с топ-задачами: чемпионство, победа в Кубке и участие в плей-офф еврокубков.

Спустя год немецких специалистов, которых нанимали для реализации целей и под которых выбили рекордный трансферный бюджет, в Черкизове не осталось. Управление «Локо» перешло в руки Александра Плутника, Томаса Цорна и Владимира Леонченко, а команда уходит на паузу для сборных на 12-м месте — в одном очке от зоны переходных матчей и с серией из 4 поражений в 5 последних встречах.

Но главное — это давно никого не удивляет. Но по-прежнему спонсируется РЖД.

Теперь главная интрига такова: когда именно в главном офисе компании заметят — что-то идет не так? У боссов РЖД есть две недели, чтобы изучить результаты и сопоставить их с целями, заявленными год назад.

Не удивлюсь, если к следующему туру «Локомотив» очень сильно изменится.

500
  • Ю.Ю.

    у Спартака 17 участий в ЛЧ: выход в плей-офф – 2. 3 место в группе – 7. 4 место в группе – 3. квалификация – 5. ---------------------------- А здесь деньги в пустую потратили или нет?

    20.09.2022

  • evg5194

    так ты вроде он и есть:joy::joy::joy::joy:

    20.09.2022

  • hovawart645

    Именно! Мы крутые! У нас школа! У нас из нашей школы даже сейчас в основном составе брат, Дима, Даня, Пукс, Куликов! Сильянов, Рыбчинский, Бабкин в аренде! Второй брат в Серии А. Раньше у вас были свои Аршавин, Керж, Радимов! Их весь мир знал! А сейчас? Бабло в бразил, а не в свою Смену. И еще пытаешься пыжиться?

    20.09.2022

  • DM

    Чё ты х..ню несёшь?

    20.09.2022

  • Highlander

    «Зенит» уничтожает интригу. Газпром (наше достояние) вбухивает бабло в Зенит, на фоне всеобщих проблем как в жизни, так и в клубах. И питерским насрать на народ и их проблемы. Будут вбухивать. Ради морального удовлетворения. Так кто уничтожает интригу?

    19.09.2022

  • не знаю, спроси у болельщиков сраптака

    19.09.2022

  • ну да, хорошо, значит не совсем деньги в пустую потратили.

    19.09.2022

  • глупый, так всегда было, ты просто завидуешь мясу

    19.09.2022

  • HEKOHb

    Ну ты и тупень. Мой пост про Зенит. Это ответ на пост, что Зенит никогда во второй лиге не играл. По факту, да не играл. Но дб сделать это дважды. Первый раз по итогам сезона 1991. Второй в российской истории.

    19.09.2022

  • HEKOHb

    Лечи энорез

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    Ну да, если за своих воспитанников выдавать Оздоева, который пришёл состоявшимся игроком, Мостового, которого у ЦСКА переманили и пару лет в своей академии погоняли, и прочих, то чё б не лидировать то)) Больше всего у Чертаново и Коноплёва, которые как горячие пирожки разлетаются по московским академиям и потом выдаются за своих воспитанников)) Сколько сейчас, 3 года нужно, чтоб считаться своим? Как удобно то, 7-8 лет воспитываются футболисты, закладывают в них базу, а потом самых талантливых растаскивают и смотрите какие мы крутые, какие у нас школы, не то что у этого Зенита)))

    19.09.2022

  • DM

    Юлич, если что, я прикалываюсь, а то ты завёлся не по-деццки чёта - ))

    19.09.2022

  • DM

    Да тот, тот. Чёта меня все путают с кем-то. Завёлся что-ли кто-то неполезный? Док тоже спрашивал.

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Ежели ты тот ДМ, которого я знаю, то будь любезен прямиком в кондуит, за чуждые адекватным болельщикам футбола, высказывания.

    19.09.2022

  • DM

    Так поэтому и ненавидели Спартак в 90-е, а сейчас Зенит.

    19.09.2022

  • DM

    Я считаю, надо Зенит исключить из чемпионата России!

    19.09.2022

  • Sergey Mikhaylov

    С Локомотива можно было и не брать, физики и так не хватает даже на 60 минут матча

    19.09.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    спасибо, посмеялсо. особливо вот на этом моменте: "Никогда в 90-е Спартак не тащили за уши судьи". аж труселя намочил со смеху...

    19.09.2022

  • hovawart645

    Факт в том, что даже у вас - наши есть. А вообще по РПЛ мы лидируем, с отрывом. Чертаново вроде на втором.

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    Ахахахахаха Оздоев? Серьезно? Хова, иди лесом с такими воспитанниками)) Он в 18 лет в Локо пришёл, это уже по сути готовый футболист, воспитатели))) Вон, Пиняев уже в 16 лет играет, а они в 18 начинают футболистов воспитывать)) Ероха воспитанник барнаульского футбола, у вас с 15 лет. Таких зенитовских я тогда еще с десяток-два наскребу))

    19.09.2022

  • hovawart645

    Он, с таким воспитанием - ваше лицо!

    19.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Балбесина, если комментарий не уместен, ясен пень,что его удалят. Л - Логика.

    19.09.2022

  • Толстяк

    Всегда думал, что умные люди за диалог (и ответ соответственно всегда выслушают). Но если вам не нужны ответы, ничего страшного. Вы, видимо, из другой категориии людей. Той, что у вас указана в скобках. Им никогда не нужен ответ-потому что всегда готов свой. И конечно же, самый правильный)

    19.09.2022

  • hovawart645

    Еще раз - изучи матчасть! От Джикии до Ерохина с Оздоевым)))

    19.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Каблограмму ему пошли, дурень.

    19.09.2022

  • andyk82

    Как воспитали товарища-то он и показывает... Но, кажется, мы отвлеклись

    19.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    У Волотко? Конкретизируйте вопрос.

    19.09.2022

  • Да, достал ты со своим Зенит и Спартаком. У тебя еще о чем написать?

    19.09.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Есть ещё футболисты, которые не считаются легионерами: типа Зайнутдинова из ЦСКА или Алипа из Зенита.... Я всех сейчас не перечислю. И есть ещё футболисты,которые приостановили контракты, но они на контрактах в клубах. Таких много в Спартаке и Динамо. В Зените, кстати, ни одного: Юри Алберто официально в аренде. Вместо него Зениту агент подкинул Ивана и Монтуана. Так что в Спартаке на контрактах больше легионеров, чем в Зените!!!

    19.09.2022

  • richardford

    5:0

    19.09.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если Зенит - бразильский, а Спартак самопровозгласил себя "народным", то почему тогда Зенит из Санкт-Петербурга отправляет 5 футболистов в сборную России, а Спартак Москва только 3? Вопрос, на который умным людям (не безмозглым горлопанам), ответ не нужен. К примеру, количество футболистов, вызванных в сборную России: Динамо 3, Зенит 5, Спартак 3, ЦСКА 2, Локомотив 2.

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    В Локо тогда уж 10,5, справедливо б посчитать и натурализованного "собственного воспитанника, которых они раздают направо и налево"))

    19.09.2022

  • richardford

    Хотабыч, ты бы почаще появлялся на стадионе.

    19.09.2022

  • richardford

    Мы с чемпионатом закончили, а вы играйте, играйте.

    19.09.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Слишком муторный никнейм ты выбрал для демонстрации своей позиции. Можно было и попроще, например: Тушино666Тушино или Помойка404Помойка....

    19.09.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    от и вот!! плюсую. секта верит только в секту и думает так как думает секта. это страшная болезнь!! когда нет собственного мнения

    19.09.2022

  • Black list

    Боже. НУ ХВАТИТ УЖЕ НЕСТИ ЧУШЬ©?FCSM44FCSM

    19.09.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Любителям порассуждать над количеством легионеров в Зените: Локомотив 10 - Фассон, Митай, Едвай, Мампасси, Керк, Изидор, Камано, Педриньо, Раконьянц, Цимбауэр. Динамо 8 - Дама, Фернандес, Маричаль, Лаксальт, Норманн, Гагнидзе, Нгамале, Йоканович. ЦСКА 9 - Гайич, Мойзес, Роша, Фукс, Эделар, Караскаль, Медина, Мендес, Гайч. Спартак 8+1: Рыбус, Мевля, Мойзес, Промес, Мартинс, Бальде, Николсон, Абаскаль +. Кофрие в аренде. Зенит 9,5 : Дуглас Сантос, Ловрен, Родригао, Барриос, Вендел, Клаудиньо, Малком, Кассьероа, Юри Алберто 1 = Иван + Мантуан 2. Так что если Зенит = "сборная Бразилии", то остальные = сборная Бездарей! Надо вести речь не о количестве легионеров, а их КАЧЕСТВЕ! Эта информация не для безмозглых горлопанов, которых здесь подавляющее количество ( в большинстве из всем известного позорного клуба), а для умных оперирующих фактами людей.

    19.09.2022

  • Black list

    76-ой слыш FCSM44FCSM давй ченить новое задвинь))

    19.09.2022

  • Без Заремы все те, все не так, ребята

    19.09.2022

  • Black list

    как ты вызвал? фонограммой? ты социалку еще неделю назад пропил

    19.09.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    никто поросню не уважал и не уважает. небыло этого никогда. только в ваших мозгах все это осталось, так как не похвалишь себя сам то никто не похвалит

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    А мы, ля, не раздаем... Денисов в Спартаке; Будачёв, Сазонов, условно Лесовой - Динамо; Карпов, Обляков - ЦСКА; Симонян, Бабурин - Торпедо, я уж молчу про немосковские команды)) Из ваших то кто кроме Турищева в Москве играет, раздают они))

    19.09.2022

  • Зато какой анекдот родился про Вовочку: зергут, Вальдемар!

    19.09.2022

  • Gobo

    Им мешает их история, бесспорно-великая. Но они живут прошлым, а кто-то творит историю сейчас. За прошлые заслуги надо бороться. Но не получается и виноваты в этом все и вся, конечно.

    19.09.2022

  • Тут вообще мало читателей, тут больше писатели:)

    19.09.2022

  • evg5194

    Почему же болельщики сраптака такие стремные??? Как будто у них у всех детская травма

    19.09.2022

  • ровнов

    Если бы в заголовке не было слово Спартак , грош цена Зениту быда бы. Никто не читал бы.

    19.09.2022

  • Gobo

    Опять? Всё взять и поделить? Ничего не напоминает? А если у кого-то мозгов не хватает? Вот что сделать?

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    Ну ок, давай время доминирования возьмём, как с Кошице сыграли?))

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    08/09 – ЛЧ – 3 место в группе 11/12 – ЛЧ – плей-офф 12/13 – ЛЧ – 3 место в группе 13/14 – ЛЧ – плей-офф 14/15 – ЛЧ – 3 место в группе 15/16 – ЛЧ – плей-офф 19/20 – ЛЧ – 4 место в группе 20/21 – ЛЧ – 4 место в группе 21/22 – ЛЧ – 3 место в группе

    19.09.2022

  • hovawart645

    А вот тут ты пальцем в небо. Матчасть изучи. Наших и у нас хватает, и всей лиге раздаем.

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    Да, не то что в Локо, одни свои востпитанники играют от Педриньо до Гилерме.

    19.09.2022

  • hovawart645

    Что кричат болельщики - это атрибут футбола! На Газпром-Арене что, Спартаку осанны поют?) А вот когда официальное лицо актом мужеложства в своей раздевалке иллюстрирует будущую победу над соперником - это уже из ряда вон! Самое прикольное, что он даже не осознает степень своей личной деградации! Как и всей "культурной столицы".

    19.09.2022

  • Да он уже в 44-ом воевал. Не помогло это немцам.

    19.09.2022

  • Мбаппе, Тчуамени, Менди

    19.09.2022

  • hovawart645

    Чинуши рулят. И бабло не в ДЮСШ, а в легов и распил. Хотя сейчас то сам Бог велел!

    19.09.2022

  • andyk82

    То есть, болельщики 10й команды кричат: Спартак чемпион, бомжи пошли вон-это нормально, а тут рубанул правду-матку и на тебе...

    19.09.2022

  • hovawart645

    Да были у них и футбол, и футболисты. Казаченок, Давыдов, Бирюков, Желудков, Садырин. А Аршавин, Кержаков, Радимов? Тоже сильные игроки. Просто в угоду сиюминутному похерили все. Бабло в бразил, а не в своих пацанов. Не народное достояние...

    19.09.2022

  • Да ни разу не проблема. Его на куски разносит, а куски через пару минут сами собой сростаются. Правда, головы у него как не было, так и нет.

    19.09.2022

  • Главное, чтобы на ФАУ-2 не подорвался. Совсем печально будет.

    19.09.2022

  • Это бесовщина. Фошизд - продукт деятельности Аненербе.

    19.09.2022

  • была статья вроде "план Гиздоля работает"

    19.09.2022

  • Каким образом Зергут возрождается каждый раз?

    19.09.2022

  • И так будет с каждым!

    19.09.2022

  • Старик Хотабыч

    Обоснуй. Или тоже грошевый афтор?

    19.09.2022

  • Откуда знаешь? Роды принимал?!:))

    19.09.2022

  • И.И.

    Чтобы восхвалял, не помню. Спасибо!

    19.09.2022

  • Black list

    Это 76-ой. на бан просится))

    19.09.2022

  • Прпвильнее было бы сказать: не замечал, ибо сейчас замечать некого

    19.09.2022

  • да, типа Мясо закрывает проект Локо, который недавно восхвалял СЭ

    19.09.2022

  • Старик Хотабыч

    срамтаковские позывы, к сожалению, остаются и у этого автора

    19.09.2022

  • hovawart645

    А толку? Им хоть кол на голове. И факты они не воспринимают! Тупо минусуют и все. Секта! Хотя и плющит их от убойных фактов не по децки).

    19.09.2022

  • И.И.

    Кто-нибудь понял вторую фразу названия?

    19.09.2022

  • Старик Хотабыч

    Наконец-то, увидел адекватный комментарий. Надоели эти пустомели, которые "топят" только за срамтак. Да, с самого начала было ясно, что бразильский зенит в не конкуренции. Остальным до него, как до Луны. Пока. И еще. Чемпионат все - таки надо тоже делать адекватным, а не разбивать его на две неравные части. Бред какой-то. Может хватит экспериментов в нашем футболе? НАДОЕЛО.

    19.09.2022

  • Рабинеришко

    мозг есть???

    19.09.2022

  • молодец, хорошо подлизался

    19.09.2022

  • красава, поставил бомжа на место

    19.09.2022

  • да, я ж и говорю: в России равных нет, но вот только в ЕК Зеню никто не замечает. мясо при всех равных в Европе уважали

    19.09.2022

  • ага, вот только это было в 2002, когда мясо уже не доминировало в РПЛ, а гегемон Зеня сейчас пролетает мимо

    19.09.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    бомжи на данный момент сильнейшая команда страны. и спорить с этим бесмысленно. И только секта это не видет, а видет админ ресурс))) . лечите голову мои КБ друзья

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    Да, 1-18 были прекрасны, вы правы))

    19.09.2022

  • FCSM

    Я тебя кончина только и забыл спросить! Пшёл вон от сюда.

    19.09.2022

  • это уже другой вопрос. людям нравилось как играло мясо в ЛЧ, не то что страдания Зени.

    19.09.2022

  • Petcampos

    ))) Стесняюсь спросить - это про какие несколько лет назад? До Валеры, Спартак был 2й при Старкове, Федотове, Черчесове, аж потом Карпин. И это не несколько лет назад. 1е - 2016/17 2е - 2005, 2006, 2007, 2009, 2011/12, 2020/21 3е - 2017/18 Кубок - 2021/22 суперкубок -2017 за 17 лет - 10 наград разного достоинства

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    Не надоело, болезный, одно сообщение копировать из темы в тему?

    19.09.2022

  • Рабинеришко

    неистово плюсую. москвы слишком много,ив жизни страны и в футболе

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    И какой еврокубок принесли эти 6 побед? И какие гранды были обыграны?))

    19.09.2022

  • skiliting

    Принято решение наверху... Чемпионом отныне считать команду, занявшую второе место по итогам чемпионата. Зенит выступает вне конкурса. Какая разница, еврокубков все равно долго не будет, а так веселее и и интрига вернется.

    19.09.2022

  • 6 побед в группе ЛЧ - бомжы только в своих пропитых снах могут увидеть.

    19.09.2022

  • НЕПОРОСНЯ

    а че это там то поросня в ЕК наиграл в 90ые ? поведай народу, а то мы глупые такие а ты сектант самый умный. а мы почитаем великие времена поросни

    19.09.2022

  • когда Зеня из группы вышел?

    19.09.2022

  • Поздравляю!

    19.09.2022

  • абстрUкция

    И по вчерашней игре: стало всё понятно,.. одни в очередной уже и который раз "возродились", а другие "разродились", причём непонятно чем .!.

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    А дойчлянд тараканен?))

    19.09.2022

  • Мирный

    Так быстро?!

    19.09.2022

  • Black list

    Спасибо уважаемые модераторы.

    19.09.2022

  • Black list

    бан до 19.10.2022 11:30 Palacios Упссс… Вот и нет пососиуса :joy:

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    ...а Звинит - что не ЛЧ - всегда вылет из группы... ----------------------------------------------------- Точно всегда? ----------------------------------------------------- У Спартака, в 90-е, 6 участий в ЛЧ. - 1 выход из группы. - 4 раза 3-е место. - 1 квалификация.

    19.09.2022

  • я бы не сказал, что отвратительный, просто ссыкливый какой-то, возможно из-за отсуствия судейской поддержки

    19.09.2022

  • Palacios

    Могу тоже самое посоветовать!

    19.09.2022

  • dak

    А это фраза про запас и величайшее предвидение СЭ: "Мы ж говорили- пдписыввйтась на нащу газеиту".))

    19.09.2022

  • Мирный

    Все будет хорошо, болельщики Спартака...когда меня обратно позовете! Я готова стать ГТ. Это ещё не пробовала

    19.09.2022

  • Garribaldi007

    А до 2005-го Россия в еврокубках не участвовала?

    19.09.2022

  • Ilya Gudman

    Как задрали с этими заголовками уже , ума не хватает посмотреть на проблему шире , почему наш футбол с каждым годом хереет ?

    19.09.2022

  • 23 быка

    В кризис всё клубы колбасит не по детски.... Однако Зенит , навёл порядок у себя лучше других и справляется , несмотря на не хилые потери ... Ушли : Дзюба - Азмун (ударный атакующий дуэт , наколотивший больше всех мячей) , Алберто , Ракицкий , Лунев , Оздоев , Дриусси . В остальных клубах разброд и шараханья , за исключением Валерки.

    19.09.2022

  • hovawart645

    Чистяков - 10% игровых минут, Сутормин - 37%, Ерохин -6%, Круговой - 9%. Кузяев и Сергеев - меньше 50. И только у Мостового нормально - 69. Так что не надо нам пурги.

    19.09.2022

  • Владимир Филимонов

    Ладно, перепутал. ЦСКА в 2005, а Зенит в 2008. Я про годы. Результат был в период с 2005 по 2017. Причём вклад Спартака в него минимальный был.

    19.09.2022

  • Palacios

    французский комментарий Piedicortedigaggio: - Нет, а если серьезно, есть ли в Европе какая-нибудь команда, которая играет в более отвратительный футбол, нежели «Зенит»?

    19.09.2022

  • Garribaldi007

    с какого перепугу бомжи раньше ЦСКА выигрывали кубок УЕФА?

    19.09.2022

  • спроси своего школьного учителя по русскому языку, раз сам читать не научился.

    19.09.2022

  • Black list

    По какому делу, ухо?

    19.09.2022

  • Так ты уже признал, этого достаточно

    19.09.2022

  • по делу есть сказать или только тупить можешь?

    19.09.2022

  • 199

    Народная команда сейчас Ростов. Ни одного лега.А бакланы доехали-это 100 процентов.

    19.09.2022

  • Palacios

    Ты хотя бы признавай свой косяк, когда обделываешься.

    19.09.2022

  • Гуляй, царь! Пример ты берешь явно не с меня, ибо я никогда сеья царем не величал и не планирую

    19.09.2022

  • hovawart645

    Безобидный? Подчеркивающий, что вы готовы из кожи вон выскочить, лишь бы Москву опередить?) Вы сами себя выставляете в неприглядном свете. Не приходило это в голову?

    19.09.2022

  • Palacios

    Привет Наполеону передавать не буду в твою палату. Носи его сам в голове.

    19.09.2022

  • Black list

    УХО, скажи ты сколько классов закончил?

    19.09.2022

  • Palacios

    Ты совсем болен походу?! ) Или прикидываешься дурачком? Тебе понятие фразеологический оборот знакомо? А кавычки видел при этом?) Перелистни календарь, перезагрузь свою башку. И ты всё поймешь.

    19.09.2022

  • Попал ты в лужу, мягко говоря

    19.09.2022

  • Анчар555

    Дело не в судьях, а в их побочных заработках !

    19.09.2022

  • Да, у спратака не было конкурентов в 90е, у бзденита сейчас. НО в отличие от питерцев мясо было на счету в Европе, а Звинит - что не ЛЧ - всегда вылет из группы. Вот почему, Звенит позор России.

    19.09.2022

  • Ты правда, не помнишь, как давеча написал, азм есть царь?!

    19.09.2022

  • Только я с ним связываться не буду. Он весь твой. Делите с ним Зенит со Спартаком. Правда, он не захотел тебя на поруки брать, видимо, понял, что дело безнадежное

    19.09.2022

  • Нет! Зергут в другой - он переведен в палату для тихих, а Царь в палате буйных

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Это всё чемпионы 2017 года. 11 человек. Целая команда. И потом, во времена Союза, легионеров в нашем футболе не было, от слова совсем. Футболёры из союзных республик и то были редкостью. Потому и шерстили наши российские топы по всей России.

    19.09.2022

  • Андрей Васильев

    Мостовой,Кузяев, Ерохин, Караваев, Круговой, Сергеев, Чистяков бразилия? Не гони пургу

    19.09.2022

  • serZheo

    Зергутка просто не разглядел новую жертву. У него и так дел много. У тебя еще всё впереди, не переживай.

    19.09.2022

  • У теья еще и памятью бяда. Совсем плох

    19.09.2022

  • Владимир Филимонов

    Вообще, лучше всего российские клубы в еврокубках во второй половине нулевых - начале 10х играли, как раз, когда в Росии была конкуренция. Это и два кубка УЕФА в 2005 (Зенит) и 2008 (ЦСКА), и 6е место России в клубном рейтинге после сезона 2016/2017 (по сумме 5 сезонов, т.е. с 2012 года). А результаты отдельных матчей обсуждать смысла особого нет, важен итоговый результат.

    19.09.2022

  • Black list

    Зер, скоро к тебе в палату царя маршруток подселят.

    19.09.2022

  • с кем из них они становились чемпионами? речь то об этом, а легионеров конечно все приглашают

    19.09.2022

  • Palacios

    А что, не в нюх? ) Попал в десяточку? )

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я же говорю что ты Тушинский.

    19.09.2022

  • Palacios

    То-то синяк кустами по Москве продирается...Теперь понятно почему )

    19.09.2022

  • Ну, вот опять фантазии, на этот раз про мое противоречие с собой:)

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    в каком?

    19.09.2022

  • Palacios

    Я подозреваю, что они там с тобой делают ) И на какую стрелу они тебя по-московски, с любовью сажают ))

    19.09.2022

  • Как что? Надо знать, как челобитную царю подавать

    19.09.2022

  • Ну я себя Наполеоном не величал, так что ты, наверняка, опять с кем-то напутал:)

    19.09.2022

  • hovawart645

    Однако ключевые решения, которые повлияли на результат, он принимал в пользу Зенита.

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я в отпуск летаю через Москву. У меня там много друзей. Болельщиков Спартака (не Тушинских как ты,а именно болельщиков) ЦСКАи Динамо. Меня и встречают,и угощают,и на "Стрелу" сажают.))

    19.09.2022

  • Palacios

    Это сказал завсегдатай 6 палаты - Наполеончик?

    19.09.2022

  • Black list

    Ага, царем маршруток и народных троп.

    19.09.2022

  • Palacios

    А вы даже и не пытайтесь, доживайте свой так, в вечном противоречии с собой.

    19.09.2022

  • hovawart645

    Да хоть падишахом! И что?

    19.09.2022

  • Где, где - в пригороде

    19.09.2022

  • Palacios

    Я тебя разочарую, русский и любовь у вас почти уже больше не живет ) Всякие девяткины, купчины - помойки и Бруклин.

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А где я летом?

    19.09.2022

  • Лечиться вам, батенька, надо, причем срочно!

    19.09.2022

  • Black list

    хорошо сказал Паша))

    19.09.2022

  • Проходи, проходи мимо, цари у нас в палате номер 6.

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Боккетти, Таски, Ананидзе, Фернандо, Зе Луиш, Мельгарехо, Промес, Попов, Ромулу, Маурисиу, Адриану. ------------------------ Знаете, кто это?

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У тебя такой русский ,что тебя таджики за своего принимают. Это совпадение? Или новый московский язык?

    19.09.2022

  • cheng1

    Меня удивил г-н Карасев, столько было позволено нарушать Динамо (особенно Макарову, Смолову , что диву даешся), читал интервью с Динамо перед матчем, надо жестче играть с Зенитом, особенно с бразильцами

    19.09.2022

  • Правильно. За то, чтобы ты дышал со мной одним воздухом, ты мне доплачивать должен. Но я мзды не беру, мне за державу обидно. Так что бываю в Питере, когда тебя там нет - летом.

    19.09.2022

  • Palacios

    Близоруким и узколобым это не дано. Не надо поэтому притягивать за уши чего нет.

    19.09.2022

  • Palacios

    А я люблю народные тропы. Нужно быть ближе к народу.

    19.09.2022

  • Black list

    Да будет срач!!!

    19.09.2022

  • Не может прозреть тот, кто уже прозрел

    19.09.2022

  • Palacios

    Такие как ты не прозреют никогда.

    19.09.2022

  • конечно не вина Зенита, что они предложили больше денег, чтобы бразилы не разъехались.

    19.09.2022

  • Спасибо за оказанное доверие

    19.09.2022

  • Black list

    Зачем ты ездишь на маршрутках?

    19.09.2022

  • Слава Богу, не один. Придет время, и вы прозреете, может быть.

    19.09.2022

  • serZheo

    Нам достаточно, что ты отличаешь.

    19.09.2022

  • но не со всей же Бразилии

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ты один ,как Прометей.)) Береги печень.Орлов нынче нет,не склюют.Но резиновыми палками от полиции ,и ботинками от простых жителей ,ты получишь достаточно.

    19.09.2022

  • в российской истории - никогда

    19.09.2022

  • "Но вреден Север для меня":) Ладно бы только морозы, а то еще и влажность большая

    19.09.2022

  • Black list

    Север))

    19.09.2022

  • Palacios

    Почему не Яузы?)

    19.09.2022

  • Питер неплохой город, но климат у вас не ахти.

    19.09.2022

  • Black list

    Palacios надышался зловонными запахами клязьмы

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Я, собственно, ровно о том же))

    19.09.2022

  • Хоть вы за Спартак, хоть за Зенит, а все одно: большинство из вас не может отличить, что хорошо, что плохо для России

    19.09.2022

  • Black list

    Москва сити, зачёт остальное хлам

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я выше тебе ответил.))

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот специально для Пососиоса.Что бы все видели. Да,мы завидуем Москве.А как же еще?)) Мы все хотим переехать в Белокаменную.Ибо город мирового значения. Но вот беда,места нет. Все таджиками,узбеками да молдованами занято.Не протолкнуться. Так что пока только точечно.Ну там в Президенты или министры. Не плодит почему то земля Московская личностей мирового масштаба. Может болением за Спартак заняты?))

    19.09.2022

  • Был тут

    Через год в Черкизово начнут строить. Но не новую команду а многоэтажки.

    19.09.2022

  • Palacios

    С логикой проблемы во всём Спб. Одни комплексы. Это периферийность.

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судя по всенму ты вообще не знаешь значения слова логика.

    19.09.2022

  • Я тебе аргументированно пишу. Если не согласен, опровергай. А не неси бред. Когда нечего по сути сказать, тогда и начается бла-бла-бла

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Зенит побеждал в чемпионате Союза, играя исключительно своими воспитанниками, родившимися в Ленинграде. В то время, как Спартак, под потранажем московского обкома КПСС, собирал футболёров со всей страны.

    19.09.2022

  • Black list

    Позволь ему быть, собой))

    19.09.2022

  • Palacios

    А ты молод? Синяк, бросай пить дешевое пойло..)

    19.09.2022

  • hovawart645

    Ты лектор Ельцин-центра? Отрабатываешь грант? Ищешь аудиторию для оболванивания? Все, достал бестолковый. Штампами своими безграмотных лечи.

    19.09.2022

  • Black list

    ну тогда ладно

    19.09.2022

  • Black list

    :weary: так ты старпер))

    19.09.2022

  • Palacios

    Да..да...лет эдак 50 назад )

    19.09.2022

  • Palacios

    Да неужели? ) 3 раза в год минимум посещаю ваши сени и трущобы)

    19.09.2022

  • FCSM

    ВОТ ВОТ! ЭТО 100% ТОВАРИЩ!

    19.09.2022

  • "Почти 10 млн человек – это цена либеральных реформ за 10 лет." Ваши цифры завышены вдвое. Мы проиграли холодную войну. Что вы хотели?! Чтобы победители нас гладили по головке? СССР, который сам по себе был мощнее России, и имел союзников в виде половины Европы и еще пару десятков стран в мире, проиграл Холодную войну. А вы думаете сегодняшней Россией можно выиграть, практически без союзников?

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Вы такие лучшие, что вчера на поляну вышел всего ОДИН свой воспитанник, да и то на 5 минут. Все остальные пришлые.

    19.09.2022

  • FCSM

    Ты то пшёл вон от сюда.Конь не адекватный.

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А мы тебя здесь и не ждем. Скажу больше ,тебя дальше Бологое и не пустят.Рылом не вышел.))

    19.09.2022

  • FCSM

    Спартак один раз, а зенит всю свою "историю" был и есть не популярное, перифирийное дерьмо.

    19.09.2022

  • FCSM

    Вот вот!

    19.09.2022

  • FCSM

    Зенит всю свою историю болтался на дне Российского футбола, там он скоро и будет!

    19.09.2022

  • ворчун

    как замечательно что такой шлак живет только в Москве...

    19.09.2022

  • FCSM

    Вот вот! Спартак был настоящий чемпион!

    19.09.2022

  • ворчун

    как бедные пенсионеры ездят по стране на поездах РЖД который не знает на кого деньги потратить народные с умом...

    19.09.2022

  • hovawart645

    Как же в вас комплекс провинциалов то крепко сидит! А в первом утверждении и ответ кроется на самом деле - "несправедлив сегодня". А завтра?)

    19.09.2022

  • FCSM

    В 90-х и сейчас был и есть самый популярный и почитаемый клуб страны с самыми лучшими игроками России а сейчас всё купил миллер и дорога Российскому футболу закрыта!

    19.09.2022

  • В 90е годы страна переходила с командно-админстративной системы на рыночную. Такой переход не бывает безболезненный. Советская экономика к началу перестройки уже дышала на ладан. Собственно, поэтому перестройку и начали. А к моменту развала СССР, эконмика совсем дала дуба. Как ты думаешь, сколько времени должно было занять построение новой экономике. В странах Восточной Европе переход тоже занял ни один год. Плюс, а по факту минус бандитизм и преступная приватизация и низкие цены на энергоносители. Посмотри, какие цены были на нефть и газ в 90х и 2000-х и ты поймешь, чему мы обязаны во многом экономическому росту начала 2000х. Не понял мысль на счет связи между беспошлиной торговли и заговорами на бунт? Какие заговоры, какие бунты устроили англичане и с какой целью?

    19.09.2022

  • FCSM

    У Спартака в основе 2 иностранца а у зенита 8! Вот и весь разговор. Позооооор и только питеру.

    19.09.2022

  • hovawart645

    Да нет интриги! Все верно написано! Хехемон в РПЛ - как U-21 против U-15, а то и U-10! Еще и их главный спонсор всем турниром рулит.

    19.09.2022

  • FCSM

    Обида, за весь Российский футбол, что спорта у нас нет а одни деньги газпрома!

    19.09.2022

  • FCSM

    Ещё раз говорю... зенита больше нет. Есть позорная, сборная бразилии!

    19.09.2022

  • FCSM

    Так и иди от сюда, что припёрся.

    19.09.2022

  • andyk82

    Да, мир несправедлив сегодня... А ведь есть ещё хоккейный СКА, женский ФК Зенит, баскетбольный Зенит, волейбольный... Удел Москвы побеждать на спартакиадах

    19.09.2022

  • andyk82

    Дружок, другие турниры был, другие деньги... Надеюсь, не надо объяснять, что от топ-лиг играли 4 всего команды? А сейчас 4 только в ЛЧ напрямую. И потом, раньше удачно сыграв с полутора грандами в шести матчах, команды в 1/2 КЕЧ выходили, а сейчас при таком раскладе-только из группы. И опять-таки, в рейтинге клубов к 1998-2000 мы опустились будь здоров, не надо хрю-хрю. А грандов и Зенит с ЦСКА обыгрывали (Бавария, Ливерпуль, Реал) совсем недавно.

    19.09.2022

  • hovawart645

    Как в 90-е при Боре? На окорочках живущую? Запад 5 веков козни против нас строит, так что вали, пацанам головы дури, ушлепок толерастный.

    19.09.2022

  • Андрей Васильев

    Кто сказал что Сочи фарм клуб Зенита? Не пора ли сказать что фарм клуб Спартак и сдаёт все матчи без игры?)))

    19.09.2022

  • Гнилье у тебя в голове! А на Америку мне наплевать. Кому и кто там рот прикрывает - это их дело. Я в России живу и Россию хочу видеть свободной и процветающей! Если у тебя по существу нечего сказать, то гуляй.

    19.09.2022

  • Андрей Васильев

    Я болею за Зенит с 84 года. Просто москвичи привыкли что они одни в стране))) Вот и воют от того что Зенит первый

    19.09.2022

  • Андрей Васильев

    смешно читать

    19.09.2022

  • Андрей Васильев

    Не понимаю, какой вопрос у судействе. Зенит просто размазал Динамо. Просто на поле была одна команда. Сами то игроки видели со стороны кто играл и как?

    19.09.2022

  • Romario_Z

    А чего Лукойл бы этим не занимался? Вместо этого вложился в московский клуб. В город, в котором и так денег попой ешь. А чего этим не занялось РЖД? Странно, да?

    19.09.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Странные все таки люди.эти Тушинские.Как отдельная раса.)) Вроде и Спартак выиграл.И Дельфин забил,и говорят честно(хвостом) А они все воют ,как Башкирская Волчица без подарков.

    19.09.2022

  • serZheo

    Еще несколько лет назад Спартак с шестого места не вылезал. Он и близко подойти не мог к уровню Динамо, Локо, Анжи, Зенита, ЦСКА. Только Валере пару раз повезло влезть на вторую строчку. (К слову напрасно Федун его убрал). Это теперь, после отъезда качественных легов за бугор, Спартак может играть на равных с первой пятеркой. Так что это не Зенит убил интригу. Это клубы верхнего эшелона провалились и выбираться из ямы не спешат.

    19.09.2022

  • Лучше толкать речи, чем творить зверства

    19.09.2022

  • hovawart645

    Это ты их словами тут рассыпаешься! Так что закройся и не хрен тут под соусом спорта гнилые речи толкать.

    19.09.2022

  • Porco Rosso®

    Спасибо, пан Мариод.

    19.09.2022

  • Рашид Ишмухаметов

    как колбасит то, что то личное против Спартака? это ж надо так тратить злобу на боление против!

    19.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    Сравнивать футбол 90-х и нынешний так тупо... В то время даже Црвена звезда и Стяуа могли выиграть Лигу чемпионов (правда великому доминатору 90-х почему то это не удавалось, но они, видимо, слишком великие для этого).

    19.09.2022

  • Василий Любимов

    Спартак пустил Локомотив под откос и ничего более

    19.09.2022

  • shutnik78

    Бердыева, а чё не Лобановского?

    19.09.2022

  • Noodls

    Газпром способен скупить очень много высококлассных (по меркам России) футболистов, остальные клубы даже близко не могут себе такого позволить. Уровень же российских игроков крайне низок. Да и тренера, уровня Бердыева, нет не одного. Поэтому уже в 1 туре Зенит единственный клуб высшей лиги, а так как единственые, то следовательно чемпион. Все остальные пердив, при чем посредственный и скучный. Вчерашний матч Спартак-Локомотив, яркое тому подтверждение.

    19.09.2022

  • shutnik78

    да!!! просто впыль!! всопли!!

    19.09.2022

  • Владимир Саволайнен

    в 90-х и не надо было никого покупать т.к. спартак скупил всех в начале 90 и у них играла по сути сборная ссср)))))))))))))))

    19.09.2022

  • shutnik78

    Зенит уничтожает? те вы предлагаете Зениту забить болт на игру? не друим подтягиваться на уровень выше, а Зениту деградировать.. прям браво!! наш футбол и так смотреть невозможно, а давайте ещё больше деградировать!! классика от эффективного манагера!

    19.09.2022

  • Sergey Mikhaylov

    а чего мне миллер)? Спартак обыграл Локо, обидно, но это приблизит отставку сраных немцев)

    19.09.2022

  • Knight Rider

    4 очка отрыва - это уничтожение интриги?..

    19.09.2022

  • 1114

    Вопрос - что давало нашему футболу доминирование "Спартака" в 90-х ? Ответ - за наши клубы в Европе было не стыдно и в ЛЧ и др. турнирах... "Торпедо" обыгрывало "МЮ" и "Реал","ЦСКА" - "Барсу", "Локомотив" - "Баварию", "Ротор" играл вничью с МЮ в гостях, "Спартак"снимал скальпы с "Ливерпуля", "Реала", "Аякса". А что мы видим сейчас..."картонный" чемпион не может решить даже задачу выхода из группы ЛЧ. Всё познаётся в сравнении...

    19.09.2022

  • Достали вы уже со своими Зенитом и Спартаком, словно других команди нет

    19.09.2022

  • spartsmen

    блин, как дети малые. притягивали они там что-то. спросили бы меня - я бы вам ещё год назад сказал, кто выиграет этот чемпионат :))

    19.09.2022

  • Black list

    Если честно, мне пох))) но думаю это вполне возможно

    19.09.2022

  • Как думаешь, Зенит проиграет хотя бы один матч до новогоднего перерыва в РПЛ?

    19.09.2022

  • Ладно, начинается симпозиум психиатров, зайду попозже:)

    19.09.2022

  • Black list

    Просто вот, это FCSM44FCSM это бывший Леха 76 . Самый тяжёлый случай:weary:

    19.09.2022

  • "Зенит уничтожает интригу". Полное неуважение к Ростову. При том, что после 11 тура разрыв может составить 1 очко. "Но кто-то верит, что это — конкурент «Зенита»? Про Спартак, ЦСКА, Динамо - верили. И не "кто-то", а журналисты из отдела футбола, и сам заместитель шефа. Но допустить, что немосковская команда можт бороться за первое место они не могут. Московская спесь, видимо, не позволяет. Скрепя сердце, готовы признать превосходство Зенита, раз уж московские команды продемонстрировали полную неконкурентоспособность. Но что какие-то провинциалы - нет, никогда. А я вот, болея за Зенит, хочу, чтобы Ростов (больше и правда больше некому) был конкурентом Зенита. Без конкуренции и так слабый российский футбол захиреет еще сильнее. И предпочительно, чтобы конкурентом была как раз немосковская команда. Желательно, кстати, чтобы московских стало поменьше. Шесть (из 16) команд - абсурд. Нигде такого нет. Вполне достаточно было бы трех - Спартак, Динамо, ЦСКА. Правда, к этому вроде и идет.

    19.09.2022

  • S-timur

    Сектанты это вы как раз. Что бомжи, что свиньи. По поводу "сами пришли" - обычная отговорка от таких сектантов, не желающих признавать правду.

    19.09.2022

  • RWAZ

    Просто пока не все тут собрались! скоро подтянутся!

    19.09.2022

  • Было бы интресно определять чемпионство по количеству болельщиков на учете:)

    19.09.2022

  • HEKOHb

    Должен был играть. Причём дважды. Сначала развал союза уберег, затем банкротство ряда клубов пердив.

    19.09.2022

  • Black list

    Полно!

    19.09.2022

  • Black list

    Porco, с победой вас

    19.09.2022

  • У вас разве дебилов не хватает?!

    19.09.2022

  • RWAZ

    Не, нашел непочатую бутылку и снова ушел в штопор!

    19.09.2022

  • HEKOHb

    Это ложь. 1. Не скупили. Они сами пришли в Россию, дабы не терять возможность играть на международном уровне. И выбрали Спартак. 2. В Спартаке 90-х играла сборная России, а не Бразилии. 3. Никогда в 90-е Спартак не тащили за уши судьи, в отличие от Зенита газпромовской эпохи. Сечешь разницу сектант?

    19.09.2022

  • У меня складывается мысль, что прав был таксист в Краснодаре в том, что футболисты получают шальные деньги и играют, не бей лежачего. Контракты есть, бабло капает

    19.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Не проваливается а создаёт интригу.

    19.09.2022

  • Bor010279

    волотко, ты какой футбол смотрел? Судья свистел в одну сторону, у динамовцев замечал самые мелкие нарушения, у зенита и крупных не видел. Пересмотри еще раз игру.

    19.09.2022

  • И уснул?!

    19.09.2022

  • Пусть Зенит более классная команда. Бейте класс порядком! Сколько можно смотреть на этот безвольный позор!

    19.09.2022

  • Каждый гребанный раз я надеюсь, что хоть кто-то отберёт у Зенита очки, а они все проигрывают и проигрывают (начала чемпионата не в счёт). Футболеры, у вас есть чувство собственного достоинства? Вы можете хоть на один матч собраться и умереть на поле, но не проиграть. Паркуйте там хоть автобусный парк, играйте как Россия с Испанией, делайте, что хотите и как хотите, но отнимите очки у Зенита!

    19.09.2022

  • RWAZ

    Протрезвел!

    19.09.2022

  • hovawart645

    Спартак бакланы победили честно, без Кукуяна. И ВТБ они бы так же победили, но стремление Карасика угодить хехемону придало этой победе не хороший душок. ИМХО.

    19.09.2022

  • Все, кто проигрывают Зениту, мешают лично мне!

    19.09.2022

  • S-timur

    А Спартак 1990-х рекордами которого вы так тешитесь, был российский клуб!? На волне развала собрали всех лучших с Украины, скупили лучшее по регионами России и т.д.

    19.09.2022

  • Что случилось?!

    19.09.2022

  • hovawart645

    Да ничего здесь не сделать. Выстроена система.

    19.09.2022

  • Алексей Родионов

    это они помешали Динамо и Срартаку в створ ворот Зенита попадать

    19.09.2022

  • В России сейчас все дорого, а судя по всему будет еще дороже:) А что касается любо, то в голову приходят слова из песни: "любо, братцы, любо, любо братцы жить, с нашим атаманом не приходится тужить"- последнее уж точно:(

    19.09.2022

  • Алексей Родионов

    один трансфер на 40, а сеольео ввложил Спартак за Тиля, Крала и пенсионера немецкого и где они? а Малком играет и забивает

    19.09.2022

  • Не могу сказать, что делать с судейством? Каждый клуб за себя, поэтому совместной петиции против судейства в пользу Зенита вряд ли дождешься, а действуя по одиночке ничего не добьешься

    19.09.2022

  • RWAZ

    Просто уточню.... ЛЮБО или все же ДОРОГО?!

    19.09.2022

  • Алексей Родионов

    а Спартак никогда в 1 лиги не играл? поучи историю

    19.09.2022

  • Наконец-то на сборную России будет любо-дорого смотреть, осталось только дождаться, когда она начнет играть официальные матчи

    19.09.2022

  • hovawart645

    Да они профи! Они это все изнутри давно знают-понимают! Атакуй-не атакуй, а от судьи получишь свисток!)

    19.09.2022

  • Алексей Родионов

    у Спартака был в прошлом сезоне 2 бюджет в лиги а мемто тоже 2?

    19.09.2022

  • RWAZ

    Ты отстал от новостей. Карнавал или фестиваль как ты его назвал....переносится в Зенитбург.Лучшим танцевальным коллективам будут торжественно вручены паспорта граждан России и сделана бесплатная прививка патриотизма!

    19.09.2022

  • Главное, чтобы футболисты так не думали и не проигрывали ментально еще до начала матча.

    19.09.2022

  • Porco Rosso®

    Ууууурррррааааа!!!!!

    19.09.2022

  • Алексей Родионов

    конечно Зенит не покупаен всяких Тилей, Кралов, Уоуновых А сколько в Спартаке своих футболистов?

    19.09.2022

  • hovawart645

    Пустые хлопоты. В Питере Карасик первый раз в нашу пользу свистнул, только когда бакланы первый гол забили. До этого - ни-ни! Тут как не бейся...

    19.09.2022

  • Не надо надеяться на чудеса!

    19.09.2022

  • Ростов, вся страна смотрит на тебя. Не подведи, не плошай, бейся с газовой гидрой. Валера, можно как со Словакией, играть никак, но выиграть.

    19.09.2022

  • RobertH

    Вообще - то, возбуждаюсь я только на привлекательных женщин.:wink:И это никак не может быть видно в формате СЭ! И мой мир, слава Создателю, не делится только на красно - белых и синих, как у большинства творящих тут комментарии. Но ты, Гарик, в некотором роде прав!

    19.09.2022

  • Морская свинка_1979

    Тема заезженная. С чемпионством ничего не ясно. Я посмотрю на этот Зенит когда весь его бразильский корпус ломанёт домой под предлогом успеть на фестиваль и не вернётся.

    19.09.2022

  • Алексей Родионов

    иди проспись

    19.09.2022

  • hovawart645

    Агенты Дюкова, 12-й игрок хехемона не позволят этого сделать!)

    19.09.2022

  • hovawart645

    Яредко хвалю Орлова, но один раз, после очередного позора хехемона в ЛЧ, он хорошо прошелся по их "бедрышкам-окорочкам")))

    19.09.2022

  • Футболеры! Выходи, кто ещё остался. На неравный, но правый бой с гегемоном. Не надо побед, сделайте с Зенитом 5 ничьих и от очкового величия останутся одни воспоминания!!! Зазнайство должно быть наказано!

    19.09.2022

  • RWAZ

    Мне тоже нравится на них смотреть. Жаль смотрелку гейропейскую закрыли!

    19.09.2022

  • hovawart645

    Да там вроде даже встреча была). Ну, факт увеличения количества пенальти Спартаку был. Но это же ничего не доказывает! Наша лига самая спортивная, никто наверху сценарии не пишет и указания судьям не дает!!!

    19.09.2022

  • TokTram

    Бавария проваливается сча

    19.09.2022

  • RWAZ

    Волотко:head_bandage:, Волотко:head_bandage:, Волотко:head_bandage:...бум-бум!

    19.09.2022

  • TokTram

    Только если ты любитель латиносов. Во всех смыслах.

    19.09.2022

  • Толстяк

    Даже после звонка от Федуна "мы снимаемся", когда Спартаку начали раздаривать пенали от судей?) Воистину святой!

    19.09.2022

  • hovawart645

    О чём вы? Как вы могли такое даже подумать? Да Дюков только и делает, что о соблюдении равных условий для всех печется! Денно и нощно!!! Судейский произвол был при Сухине, а Дюков - ни-ни!!!

    19.09.2022

  • TokTram

    Обида в голосе спартаковца - неподдельная.

    19.09.2022

  • TokTram

    Что за детский лепет. Причёт тут "Спартак"? "Локо" уничтожает некомпетентный менеджмент.

    19.09.2022

  • hovawart645

    Какая стратегия у Зенита? Купить еще пару бразил на 100 лямов, а тех, кто есть, сделать россиянами, что бы обманывать лимит? Баварией они хотят быть? У них что, в академии по 500 пацанов занимаются из всей России? С лучшими тренерами? Бесплатно?

    19.09.2022

  • Толстяк

    Федотова похоже назначили вторым-вот это интересно) А говорить о первом месте при живом Дюкове-это пошло. И признак слабоумия.

    19.09.2022

  • Хрен с ней с интригой. Уж лучше на вендела с малкомом смотреть чем на соболя и чахлого)))

    19.09.2022

  • Юрий Волков

    Не так зенитушка силен, как остальные трусливы, нестабильны и безалаберны! ЦСКА нужен нормальный забивной форвард, наконечник копья...иначе так и будем просирать всяким педо с последнего места...неслыханный позор! Увы!

    19.09.2022

  • Не обращайте внимания на слова этого ЮЮ. Когда просишь его как-то обосновать сказанное, оказывается, что он не в состоянии этого сделать. Соответственно цена словам этого пользователя .... грош? или меньше?

    19.09.2022

  • Сергей Г

    да Вы правы 100 процентов. Хоть миллион подари, будут недовольны, сто не два. нытики одни

    19.09.2022

  • Папандопуло

    Знатно у крючкохвостья подгорает. Спартак- главный поставщик очков для Зенита.

    19.09.2022

  • пенали пробивают стабильно)))

    19.09.2022

  • hovawart645

    Ничего в Локо не изменится. Если раньше главы МПС, РЖД любили футбол и наш Локо, то пришлому Белозерову все по барабану. Даже при Якунине Морозов, будучи первым вице-президентом, интересовался клубом и мог устроить взбучку. Сейчас же верят докладам. А это существо Цорн уже мямлит - "новая стратегия, тактика, тренер, мы надеемся и верим". Нальет воды в уши - и дальше эти швайны будут столоваться у кормушки. Оно верит, что до 24-го года будет безнаказанно гробить клуб! Главная беда - произвол чинуш! И это не только в Локо.

    19.09.2022

  • Михаил Соколинский

    Реал в итоге выиграл ЛЧ, а вот то, что ЦСКА выиграет чемпионат, большие сомнения.

    19.09.2022

  • Гарик дед-внук

    Тут ведь,кто как видит. Многие видят,на что возбуждаешься ты. Ничего же страшного,каждому своё.

    19.09.2022

  • Vladi Chuga

    "Плач Ярославны " , все было понятно до начала чемпионата. У нас нет футбола , только Зенит имеет хоть какую-то стратегию на год - два. А пока у нас цорны , дюковы, банкипы и прочие в деле, футбола в стране нет .

    19.09.2022

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Это не обвинение. Любая компания имеет право на любые прожекты: задумает образовать клуб - образует, задумает ликвидировать - ликвидирует. Это во-первых. Во-вторых: если писателю позволено предположить, что в главном офисе что-то должны ЗАМЕТИТЬ, то почему читателю нельзя предположить, что там уже давно что-то ЗАМЕТИЛИ?

    19.09.2022

  • RobertH

    Вообще - то, тут в статье речь идёт о нескольких командах РПЛ. Или буквы С, П, А, Р, Т, А и К давят на извилину? Ну ведь вроде бы доказали, что реакция быка на красную тряпку - это миф. А что делать, если у некоторых адептов пиджачков Серёжи Семака процесс возбуждения происходит только при виде это комбинации из семи букв? Как объяснить это до сих пор неизведанное явление?

    19.09.2022

  • traveller09

    :face_with_hand_over_mouth:

    19.09.2022

  • RobertH

    А как это - будить спад? Поясни!

    19.09.2022

  • Рука Кремля

    Ну нельзя в понедельник на главную заголовок и без "Спартака"... Ну хотя бы таким образом- примазать к "Зениту", но 5 копеек про "народную команду" всё равно вставить, да?

    19.09.2022

  • Александр Киреенко

    Локо это помойка при немцах.гнать их надо.ростов будит спад.

    19.09.2022

  • Рука Кремля

    О Боже, сколько работы для психиатров и санитаров... И вы отряд этих ноющих мобилизовать собрались?

    19.09.2022

  • Михаил Чичеров

    Зенит уничтожает интригу? Зенит её и возродит. Еще не все потеряно и еще не все приобретенно!

    19.09.2022

  • RobertH

    Ну вот и Волотко накропал на премиальные от газмясмедиа! Это ведь своеобразное такое окошко Овертона каждый раз открывается. Ежедневно долбить, что Зениту нет равных, что Семак гений, что Зенит уничтожает интригу - глядишь, и уже несколько тысяч недоумков в это верят, и причём верят свято до фанатизма и потери здравого смысла. А что ещё нужно в настоящий момент? Чем больше охмырённых - тем легче их нагибать. Вон уже пошла речь о российском гражданстве для ламбадников. Медведев хочет заполнить команду на 90% латиносами? А почему нет? Они с российскими паспортами будут катать российские команды, а птенец перестройки будет рапортовать Хозяину о победах и получать премиальные. Щедро прикормленные братья Волотко по разуму будут выдавать на гора восторженные оды. Порочный Перпетум мобиле...

    19.09.2022

  • Михаил Чичеров

    Это сильное и смелое обвинение, которое не подкрепленно фактами.

    19.09.2022

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Теперь главная интрига такова: когда именно в главном офисе компании заметят — что-то идет не так? У боссов РЖД есть две недели... _______________________________ Автор на самом деле настолько наивен или умело прикидывается, ради гонорара? В главном офисе компании давно потирают руки, оттого что всё идёт именно так, как и было задумано. Кстати, как раз таки за две недели до изгнания Шпалыча.

    19.09.2022

  • Сергей Г

    О какой выперлыш ты сказал! Я за Зенит болею с 2005. это сердина Нулевых и газпрома тогла кще не было. Зенит топили кто не лень. Кони доминировали и не в егла по спортивному принципу (два незащитанных гола арбитра Петтая). Сейчас не все гладко, но Зенит рграет в классный футбол!!!! Кто мешает Спартаку-лукойлу или Локомотиву-РЖД грамотно рулит командой??? никто! хорош уже завидовать и ныть:)

    19.09.2022

  • Михаил Чичеров

    Большие сомнения насчет ЦСКА. Такого не может быть.

    19.09.2022

  • Михаил Чичеров

    Отечественные "лесорубы" тоже умеют, не плечом правда, а пяткой. Вчера в матче с Локо Соболев в воздухе не останавлмвая мяч четко пяткой, в одно касание переправил мяч Николсону.

    19.09.2022

  • Сергей Г

    Ха ха ха! Вы в РЖД не работали! Устройтесь на любую должность на месяцок:( вопросы по Локомотиву отпадут!

    19.09.2022

  • Михаил Чичеров

    Зенит уж точно не виноват, что его менеджмент один из лучших в РПЛ. ============================================== Я долго смеялся над этой фразой. Ответь на один вопрос, клуб Сочи из каких игроков формировался? Там еще вопросы есть, ну та ладно.

    19.09.2022

  • Millwall82

    Отдельно выделю Вендела, как такую сложную диагональ можно вот так просто принять одним касанием плеча? Ни один отечественный лесоруб так не умеет. Обычно отскакивает метров на 5. А тут сразу в ноги. Странно что в сборную не берут, даже там таких мастеров мало в центре поля.

    19.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    А я вот возьму и сделаю приятное Волотко. Соглашусь с ним. УНИЧТОЖАЕТ. В знак протеста против повсеместного бесчинства АдминРесурса, предлагаю стоячую забастовку. И очень хорошо, что следующий матч с Ростовом, резонанс будет огромный. Ростов разыгрывает мяч с центра (и то если ему АдминРесурс разрешит первым разыграть мяч с центра. А то может и это право отнять), отдаёт мяч Зениту и игроки стоят на своих местах первые 3 минуты. Пусть Зенит резвится. Хорошо бы при этом гол забил (интересно какое решение вынесет ВАР). Ростов снова с центра, снова отдаёт мяч Зениту и снова стоит. Реакция будет на весь МИР, как и хотели в Центробанке. Так что у Ростова есть сильный покровитель в этой борьбе. Ну, а если этот демарш не возымеет действие, то тогда высшая мера забастовки - лежачая. P. S. ЦСКА в знак протеста проиграл Торпедо, если кто не знал.

    19.09.2022

  • Viktor Tenman

    Наша Азия,на десятилетия, Ирак , Северная Корея и Белоруссия....Нас в Азиатскую конфедерацию не пустят Австралия,Япония и Южная Корея....Надо было в конце февраля думать.....Еще дай Бог этот чемпионат России до конца доиграть, а то может так статься,что Зенит,Спартак,Цска будут,а страны не будет....А могут Зенит и Спартак только в Еврокубках встречаться....тоже вариант.У них чемпионаты разные будут.

    19.09.2022

  • Дмитрий

    А кем Спартак интригу уничтожал? Бразилами за 100 млн? Игроками с копеечной ЗП? Лошади, динамики получали не меньше. Только лошади торговали чеченской кампанией.

    19.09.2022

  • Дмитрий

    Так отдайте часть своего бездонного госбюджета клубам Сибири. Для чего и для кого такие траты, когда нет еврокубков и перспектив? Для того, чтобы потешить своё местечковое эго? Тем самым лишний раз подчеркнуть свою провинциальность? Местные князьки, недотренеры и полупокеры грудь колесом ходят) Вы создайте доя всех равные условия раз взяли всю РФС за одно место.

    19.09.2022

  • Lars Bergeer

    Интригу уничтожали те, кто не мог составить "Спартаку" конкуренцию) Сам - подсказал)))

    19.09.2022

  • Pele Peleevich

    "Не удивлюсь, если к следующему туру «Локомотив» очень сильно изменится."------ А ничего к следующему туру не изменится в Локо. Всё всех устраивает. Белозерова, в том числе. В 11-ом туре, дома, они обыграют Урал, скорее всего, и будут орать на каждом углу о том, что стратегия Великого Рангника работает и дает результат, а они, молодые и талантливые управленцы, выдержали шквал критики и - вот она, историческая победа над Уралом!

    19.09.2022

  • 1-ая, 2-ая - не велика разница. суть в том, что Звинит пришёл из лиги ниже классом

    19.09.2022

  • Millwall82

    Что касается Зени, вот это непредсказуемо, что он на целом первом месте. Сарказм.

    19.09.2022

  • Millwall82

    ЭтоВолотко говорил после первого тура, что ЦСКА главный фаворит чемпионата, а теперь они позорно сливают ТорпЭдо, ну что Волотко, где там твой ЦСКА? А проиграть ТорпЭдо, все равно что Реалу проиграть молдавскому Шерифу.

    19.09.2022

  • Pablo_75

    Конечно, не вина. Об этом и речи нет)

    19.09.2022

  • Pablo_75

    Ну половина на половину. В том же нулевом Локо, занявший второе место, отнюдь не был статистом, со Спартаком ничья и победа. Такого превосходства как сейчас - всё-таки не было.

    19.09.2022

  • Хорошая статья. Для тех кто впервые открыл таблицу РПЛ по футболу все доходчиво обьяснено. Можно дальше смотреть анимешки и сериальчики..

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Так-то Алберто убыл в Коринтеанс. Но дело даже не в этом. Разве вина Зенита, что из других клубов народ ломанулся за кордон?

    19.09.2022

  • Aleks1024

    не могут они никак в Небесную перейти )

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    А как же 92 год? В финальной пульке на 7 очков опередив 2-е место. А 99-й? Те же 7 очёчков. А 00-й? 8 очков. В 98-м Спартак слил последний матч, уже оформив чемпионство. Приплюсуйте сюда 93-й и 94-й и получится, что больше, чем в половине чемпионатов интриги не было.

    19.09.2022

  • Pablo_75

    На самом деле потрясно - из Зенита никто не уехал из-за военных событий и отстранения от еврокубков. Ну, Ракицкий, а из латинских звёзд - никто. В результате Зенит стал даже ещё сильнее относительно других в РПЛ.

    19.09.2022

  • Ed71

    У Вас психология люмпена - готовы спалить свою хату, лишь бы сгорел дом зажиточного соседа. Деньги не все решают - в 2017 Зенит с сильнейшим составом не стал чемпионом. Чемпионом на кураже и удаче стал клуб-выскочка.

    19.09.2022

  • Pablo_75

    Была! В 95-м Алания чемпион, в 96-м равенство и золотой матч, в 97-м Ротор вполне мог стать чемпионом, в 98-м ЦСКА отстал только на три очка. Такое явное неравенство по составу и по результатам, как сейчас, было только в 93-м и 94-м.

    19.09.2022

  • AleSSio87

    проект "Тухломотива" надо полностью очищать - и главным образом первой лигой!! может быть после этого клуб очистится и пройдёт обряд экзорцизма и после этого из клуба уберут всякую нечисть вроде всяких балерин-фуфланчука и дубин-бариновых...

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Это дело нескольких секунд - забить в поисковике ЮФЛ (Юношеская футбольная лига) и посмотреть, как там выступают зенитовские пацаны. Во всех возрастных категориях.

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Зенит никогда не играл во 2-й лиге. Изучайте матчасть.

    19.09.2022

  • ну да, деньги есть - ума на свою академию не надо

    19.09.2022

  • Ed71

    Когнитивный диссонанс. Уезжают нормальные леги из РПЛ - пишут караул, уровень лиги падает. Остаются леги - Зенит должен быть раскулачен. Много кричали, лимит должен быть снят, чтобы рлссийская молодежь билась за место в составе - пожалуйста, вот вам опять же Зенит, тренируйтесь рядом с бразилами, растите. Зенит уж точно не виноват, что его менеджмент один из лучших в РПЛ.

    19.09.2022

  • Сергей Макурин

    Так может уже и закончим этот сезон. Золото бомжам и к новому готовиться начнут. Верн?м весна, осень. За время ожидания нового сезона, перейд?м в азию , в кубках играть лучшие команды начнут. Наплю?м на пиндоссию. Они ещё долго нас пускать не будут это 100процентов.

    19.09.2022

  • rastasick

    свиньи фарм Зенита-посавляют очки регулярно,иногда даже 7-1 влетают

    19.09.2022

  • нет, это заготовленная фраза "отдела футбика". они через тур её пишут

    19.09.2022

  • Ed71

    Это другое. Что-то вроде исторической предопределенности. И чемпион был настоящий, с историей, а не выскочка из второй лиги.

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Вот скажите мне, пожалуйста, была интрига в 90-е? И если её не было, то кто именно её уничтожал?

    19.09.2022

  • тут комментов почти нет... походу у тебя мясофобия

    19.09.2022

  • FCSM

    Весь зенит, это ошибка! :-)

    19.09.2022

  • "з" не будет ошибкой

    19.09.2022

  • FCSM

    Не 4 а 5

    19.09.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    хз, в камментах мясные только ноги поднимают.

    19.09.2022

  • причём тут мясо? речь о бомжах

    19.09.2022

  • если сделать 4 ошибки в слове Зенит, то как и получится - позор

    19.09.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    борщи с допингом жрут и все мало???

    19.09.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    уиииии. не нада миня рэзать, я харошай!!!!))

    19.09.2022

  • МАО

    тебе прям так и сказали ? А кто продал то, мясо тоже слило нам. Значит и оно продажно.

    19.09.2022

  • SP2

    А почему Ростов - самая стабильная команда лиги? Второе место - самое стабильное? ))

    19.09.2022

  • МАО

    Валера молодец. какя помню, его из Спартака убрали, когда он был вторым ? Всё возвращается, опять второй.

    19.09.2022

  • МАО

    Голодают.

    19.09.2022

  • МАО

    но это их проблемы. а не Газпрома.

    19.09.2022

  • Интрига ещё есть.Без интриги как же.

    19.09.2022

  • Ростов с Карпиным так нормально....

    19.09.2022

  • SP2

    Не пойму, это шутка про «Зенит можно назвать чемпионом»?? Отрыв от второго места 4 очка, ближайшая игра - как раз со вторым местом, впереди - 20 туров - и вот это вот всё реально серьезно?? Про Зенит - чемпионом? Ужас.

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    Бедствуете?

    19.09.2022

  • FCSM

    Да всё уже куплено, поверь.

    19.09.2022

  • Пусть Зениту отдают первое место сразу. А чемпионат разыгрывают остальные.

    19.09.2022

  • FCSM

    Вот Торпедовцы молодцы. Коней похвально натянули... :-)

    19.09.2022

  • Торпедо с первой победой в ЧР.

    19.09.2022

  • FCSM

    Нет, миллеру скажите спасибо!

    19.09.2022

  • FCSM

    Согласен, мало кому под силу тягаться с газпромом в деньгах и админресурсе.

    19.09.2022

  • Ю.Ю.

    «Зенит» уничтожает интригу. ------------------------------- Ничего подобного. Интригу уничтожают те, кто не в состоянии составить Зениту конкуренцию.

    19.09.2022

  • Sergey Mikhaylov

    спасибо Спартаку

    19.09.2022