Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 декабря 2019, 19:45

Сергей Прядкин: «Мне обидно слышать про деградацию. Этого нет»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Руководители РПЛ провели пресс-конференцию, посвященную итогам первой части сезона-2019/20

В пресс-конференции приняли участие представители РПЛ: президент Сергей Прядкин, коммерческий директор Павел Суворов, директор по безопасности и работе с болельщиками Александр Мейтин, директор по маркетингу Евгений Савин.

Радует погода и посещаемость. Нервирует «Тамбов»

Прядкин: — При составлении календаря в этом сезоне мы учли уроки прошлых сезонов, последние туры в основном проводились в южных городах. Большинство матчей прошли в хороших условиях при плюсовых температурах. Хотя я на днях прилетел из Оренбурга, даже там в середине декабря еще довольно комфортно. Погода в центральных районах России позволила бы сыграть еще один тур. Высшая Школа Экономики помогла нам составить календарь, в результате только один перенос. Из-за болезни футболистов встреча «Сочи» — «Оренбург» пройдет в резервный день. При этом, к сожалению, ни один российский клуб не пробился в весенюю часть, это нам облегчает календарь.

Вторая тема: совершенствуем лицензирование. Общее собрание РПЛ проведем в январе, утвердим критерии. При этом уже сейчас действует постановление Исполкома РФС: в следующем сезоне необходимо иметь стадион, отвечающий всем требованиям, в своем регионе. Большие работы идут в Оренбурге. Он будет закрыт, внешне станет похож на «Открытие Арену». Оренбург уже выполнил три наших критерия, которые ставились перед стартом сезона. Осталось чуть повысить вместимость, это тоже будет сделано. Кроме того, рассматривается возможность накрыть арену крышей. А вот «Тамбов» нас нервирует. Дорожная карта по решению проблем со стадионом в городе не выполняется. Буду разговаривать с руководством региона.

Третье: впервые в РПЛ при распределении доходов учитывается посещаемость. Это стимулирует клубы, чтобы они активнее работали с болельщиками. Разница, может, небольшая — 10-20 миллионов рублей, но их можно направлять для дальнейшей работы с поклонниками. В этом сезоне обсуждаются новые предложения по увеличению посещаемости. Главный итог — постоянный рост количества зрителей. Показатель нынешнего сезона — 17472 в среднем за матч. Прирост в сезоне-19/20 — 4,5 %. Уже третий сезон посещаемость растет. Это и наследство от ЧМ, и работа клубов. Увеличивается число подписчиков в соцсетях. Здорово, что появился специальный отдел, который занимается этим направлением. У нас 3,2 миллиона подписчиков в соцсетях. Отмечаем с «Матч-ТВ» увеличение числа подписчиков. Хотя есть над чем работать, но двигаемся в правильном направлении.

— Вылет российских клубов из еврокубков — это удар по имиджу РПЛ?

Прядкин: — Кто-то из журналистов заявил, что это деградация. Мне это обидно слышать, деградации нет. Наша турнирная таблица показывает, что до последнего тура не будут известны ни все еврокубковые участники, ни участники стыковых матчей. Мои коллеги в других странах завидуют нам, они у себя не видят такой плотности. В России конкурентная среда и интересный чемпионат. Да, плохо, что все клубы вылетели, мы потеряли шестую строчку в рейтинге УЕФА. Негатив есть, хотя не могу сказать, что нанесен удар по имиджу. Не было безразличия: у кого-то сложная группа, у кого-то внутренние трудности. Но без борьбы не отдавали матчи, везде шла борьба. Ряд команд омолаживается, другие провели кадровую революцию. Есть надежда, что дальше будем хорошо представлены в еврокубках.

Футбол для болельщиков, но мат надо искоренять

— Ваше отношение к протестам болельщиков?

Прядкин: — Мы озабочены реакцией на матчах 19 тура. Внимательно следим за ситуацией. Направили запросы в ГУВД и МВД по задержаниям в Питере. Футбол для болельщков, без них футбол беднеет. Ребята в знак протеста уходили целыми секторами, это плохо. Но при этом важным считаем и соблюдение законов на стадионе и за его пределами. Движение должно быть двусторонним. Клубы много делают для фанатов, представляют скидки на билеты, помогают в перфомансах. Есть динамика снижения случаев нарушений на стадионе, но, повторюсь, закон должен быть един для всех. Накануне 19-то тура мы провели круглый стол с представителями фанатских движений, некторые включались по видеосвязи. Обсудили много вопросов в фанатском движении, выработали предложения. Будем регулярно проводить круглые столы, раз в полгода — фанатские турниры. Я договорился с президентом РФС Александром Дюковым, что часть средств от штрафов за нарушения на стадионах будем направлять на работу с болельщиками.

— Как планируете взаимодействовать с полицией? Были две резонансные истории — в Ростове и Питере.

Мейтин: — По ситуации в Питере. У нас есть две состаляющие. 1) То, что случается на стадионе. 2) За его пределами. За первое отвечаем мы. За то, что происходит в городе — нет. Можем только наводить справки, задавать вопросы, но регулировать не имеем права. Мы направили запросы, хотим получить четкий ответ, что произошло. Пока не получили. А ставить диагноз, не видя больного, я не могу. Считаю, любой действие нужно объяснять: за что задержали, какие причины. Тогда не будет вопросов. А когда информация закрыта, то общество пользуется слухами, информацией от различных источников.

По Ростову. Мы ситуацию обсуждали, выводы сделали. «Ростов» был наказан. Объяснили, какие системные ошибки сделаны при организации матча. Управление на стадионе перехватила полиция. Не было на месте человека, который знает футбольную тематику. Капитан должен быть на капитанском мостике. Руководитель по безопасности клуба должен держать руку на пульсе, реагировать оперативно. Этого не произошло в Ростове.

Все проблемы не остались незамеченными. Во время зимней паузы обсудим положение с МВД, поскольку накопились вопросы друг к другу. Все их надо решать за столом. Раньше каждый год встречались с МВД, а сейчас давненько друг друга не видели и не слышали. Только по телефону происходит общение. Хочется встретиться за круглым столом.

Прядкин: — Добавлю, что неприятно, когда орут матом. Сейчас приводят примеры с иностранными чемпионатами, где тоже ругаются, но мы их не понимаем. А наш мат режет ухо. Замечу, что мы очень боялись, как после праздничной атмосферы ЧМ-2018 пройдет наш первый матч на Суперкубок. А прошел замечательно! Пришло больше 40 тысяч человек — семьи, ветераны, женщины, дети. Это приятно, нам нельзя их терять. Трудно избавиться от фанатской культуры, но надо что-то делать.

Клубы РПЛ против Егорова, но решать РФС

— Правда ли, что «Яндекс» хочет купить права на показ матчей РПЛ?

Прядкин: — Во-первых, у нас действует контракт с компанией НСТ, которая управляет каналами «Матча». Мы очень благодарны «Газпром-медиа». Когда заключали последнее соглашение, то только в одном сегменте проявились 4-5 претендентов — на IT-платформах. В остальном конкурентов у «Матча» не было никаких. Поэтому мы пусть и небольшие получаем деньги, но давали хотя бы их.

Суворов: — Мы будем рады, если «Яндекс» проявит интерес. Но у нас действует договор с НСТ. Им стоит обратиться к этой компании по вопросу возможного приобретения сублицензии.

— Много критики по поводу судейства.

Прядкин: — Клубы высказали свое мнение, вы его знаете — 13 представителей против Александра Егорова. Но этот вопрос — прерогатива РФС. И на встрече глава судейского комитета Ашот Хачатурянц поднял тему, а глава РФС Александр Дюков поддержал, что мы не будем обсуждать судейский вопрос. И посмотрим, как пойдет работа весной.

Что касается ВАР, то доведем историю до конца. В идеале, чтобы уже с 20 тура все матчи были с ВАР. Но мы лишь участвуем в финансировании, этот вопрос также в ведении РФС.

— Что скажете о возможном возвращении к схеме «весна-осень» и увеличении числа клубов?

Прядкин: — Тема схемы нами не поднималась. Ее поднял только Андрей Аршавин. По поводу количества клубов. 30 туров маловато — это общее мнение. Понятно суровый климат, плотный календарь, но есть и глобальное потепление. Будем говорить с руководителями регионов о крышах над стадионами. В частности, этот вопрос поднимается в Оренбурге, есть конструктивная возможность у ЦСКА. Существует несколько опций: расширение лиги до 18 команд и несколько вариантов с 16 командами и плей-офф. Но реформа точно будет — мы увеличим количество матчей.

Савин: — Реформу рассматриваем только после ЧМ-2022 в Катаре. Из-за проведения чемпионата мира в ноябре-декабре мы потеряем 4-5 уик-эндов, будут сложности. Так что до 2022 года говорить об изменениях не приходится. В дальнейшем же максимум, который мы видим — это 34 тура.

— Как вы относитесь к идее Флорентино Переса из «Реала» о создании Суперлиги?

Прядкин: — Учитывая мои связи в УЕФА, знаю, что 54 ассоциации против. И главы лиг в Германии и Англии — тоже. Это сделает богаче «Баварию», но беднее всех остальных. Так что не думаю, что у идеи хорошие перспективы.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

91
  • A16

    очень неприятный тип, он и есть отражение дел в нашем футболе. Смотришь на него и понимаешь, что за навозная куча.

    22.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Ну отменят лимит и что будем болеть за АФРИКУ. СЕЙЧАС скажите , а что смотреть на наших кривоногих, ну а на афротулумбасов на хрена смотреть?

    20.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Естественно мрядкин говорит "ЧТО ДЕГРАДАЦИИ НЕТ", а что оно о своем болоте может сказать? Гандило у тебя все хорошо только Лудогорцы и Эспаньолы задницу дерут не по детски порославленным зенитам и всем остальным. КАНЕШНА ВСЕ ЗАШИБИСЬ, есть только маленький негативчик. Фуфло оставь свое мы же на матчи-то ходим и видим прогресс.

    20.12.2019

  • Изабелла Штуцер

    Прядкин - "Мне обидно слышать"..??? А нам не обидно видеть, как скандальное судейство ДЕГРАДИРУЕТ наш футбол!!! Почему чиновники РФС и РПЛ не принимают кардинальных мер, чтобы прекратить это судейское БЕЗОБРАЗИЕ!!! Судейство КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ! Судейские начальники меняются, как перчатки, а судейство, с каждым годом, становится всё хуже и ХУЖЕ!!! Судейство полностью ДЕГРАДИРОВАЛО и бросает криминальную тень на весь наш футбол. Вот чем надо заниматься РФС и РПЛ и искоренять криминал из судейства. Они прикрываются футболом для своего КРИМИНАЛЬНОГО и преступного обогащения!

    18.12.2019

  • howard

    Все хорошо прекрасная маркиза....

    18.12.2019

  • Maxim Kolupaev

    с тех пор как скинули Толстых одна деградация... В кубках и сборной только хуже. Домашний чемп 2018 уже подвигом зовут: двух карликов обыграли, от Уругвая огребли, с Испанией без тренера Акинфеев спас...

    18.12.2019

  • sergey stepanov

    И я о том же, играть нужно с марта по декабрь с двух недельным перерывом в июле или июне, когда ЧМ или ЧЕ. И то чемпионаты Евро теперь ничто, только с плей-офф начнётся, когда шлак весь отсеется, а то уже скоро сборные Гибралтара и Андорры будут играть в группах!

    18.12.2019

  • И даже про импотенцию

    18.12.2019

  • Марина

    Прядкин: — Кто-то из журналистов заявил, что это деградация. Мне это обидно слышать, деградации нет. (цитата) Что-то похожее мы уже слышали... Ах, да. В нашей стране секса нет!. Оказалось ... .

    18.12.2019

  • YS80

    Господь, жги, тут уже ничего не исправить

    18.12.2019

  • Pele Peleevich

    В европейском футболе нет "зимних каникул"! В Англии, заканчивается первый круг и через неделю начинается второй. 1-го - 2-го января клубы АПЛ играют матчи очередного тура.

    18.12.2019

  • freud-2

    Я думаю, что что-нибудь придумают.Даже им ясно, хотт они делают хорошую мину при плохой игре, что так больше жить нельзя.Тем более , что реформы после ЧМ.История про ишака и Насреддина.

    18.12.2019

  • Pele Peleevich

    Это, сейчас перерыв между турами -3 месяца, а если играть в мае-июне и в августе-ноябре - то ПОЛГОДА! Перерыв между турами одного чемпионата - полгода! Жесть!

    18.12.2019

  • Pele Peleevich

    Я - о том же. Анонсировать-то, он анонсирует, а кто считать будет? Вы же прекрасно знаете - у нас сначала делают, потом думают и считают. Боюсь, получится как и с переходом на "осень-весна", когда перерыв между двумя турами 3 месяца!!!. Не нужны реформы ради реформ! Нужна продуманная, до мелочей просчитанная, согласованная концепция. Если футболист Вася Пупкин не умеет играть в футбол - хоть 100 клубов будет в РПЛ, Вася Пупкин играть не научится.

    18.12.2019

  • .

    :grin:

    18.12.2019

  • Тьфу на вас

    Если Прядкину обидно, это совсем не значит, что деградации нет. Деградация налицо: результаты в Европе, судьи, болельщики, посещаемость... А Прядкин может обижаться сколько угодно.

    18.12.2019

  • Придира

    "Из-за проведения чемпионата мира в ноябре–декабре мы потеряем 4–5 уик-эндов, будут сложности". Какие сложности? Лето освободится, радуйтесь, при хорошей погоде можно играть.

    18.12.2019

  • Zwolle

    Да корреспонденты всегда делают подобный вид. Почитайте однотипные интервью Газзаева и уровень оппонирования в них (недо)журналистов.

    18.12.2019

  • Zwolle

    В связи с этим вспоминается анекдот про пенсионера, который пришёл к доктору и жалуется ему что хотелось бы быть сродни его соседу-ровеснику, который рассказывает что каждую ночь с молодыми девками, да ещё и не по разу. На что ему доктор и отвечает: "Так и вы рассказывайте".

    18.12.2019

  • Zwolle

    Разумеется, кто б сомневался? У нас же всё растёт. Об этом и Сказочный расскажет через пару дней, и недоклон сказочного рассказывал дней десять назад. Везде установка такая - расти. Правда эту мантру не спешит исполнять экономика, а вот поборы/налоги/цены - просто прут.

    18.12.2019

  • Zwolle

    Ничего он не тронулся, мы существуем в социуме, где лицемерие и ложь стали основной доминантой. Он всего лишь встроенный в эту картину элемент.

    18.12.2019

  • Zwolle

    Да ничего удивительного. В стране тренд на сказки. У нас этих сказочных теперь - девать некуда.

    18.12.2019

  • Zwolle

    Ну да, наши пешком ходят, а леги, все как один свеженькие носятся. И с boxing day миленько так - часто ли по Англии самолётами летают?

    18.12.2019

  • freud-2

    Так яне РФС и не РПЛ.Я только обозначил вопросы, а лтветы не на мою зарплату.Кстати, вы неправы.Прядкин прежде всего анонсирует увеличение количества матчей.А футболистов достаточно, а то академии и вторые команды и дубли работают вхолостую.Дикий дефицит рабочих мест.Не будут молодые играт, так и не научатся.

    18.12.2019

  • Stilet525

    Помнится некоторые писали в комментах, что слова Бабаева о недоверии Егорову от 13 клубов, ничем не подтверждены. Ну вот и Прядкин это подтвердил. Однако, Дюков дает всем понять, что в нашем футболе значимо только его мнение, а на мнение абсолютного большинства клубов и их болельщиков ему все равно.

    18.12.2019

  • не может найти себе место в клубах РПЛ без блата и денег.А за такие деньги молодёжь будет играть хорошо.А в нынешнем ЧР на рекламе и ТВ-правах много не заработаешь.Телеболельщикам интересны 10-12 игр из всего чемпионата с участием московских команд между собой и между Зенитом,а остальное никому не интересно,кроме местных аборигенов.

    18.12.2019

  • Прядкин самый настоящий лапшагон.Самое печальное,что он не единственный среди спортивных чиновников.Во-первых,он забывает,что Россия находится в северном полушарии и зимы раз на раз не приходятся-в эту зиму тепло,а в 2020-ом году уже в конце октября могут быть морозы.Во-вторых,о каком распределении доходов он говорит,если практически все клубы РПЛ существуют за государственный счёт через монополии? В статье фигурируют цифры от 10-20 миллионов рублей на один клуб,допускаю даже на порядок выше--100--200 милионов рублей.При этом зарплаты Акнфеева или Здюбы колеблятся в пределах 3-5 миллионов евро/год.Легионеры,да и россияне тоже,меньше 1 миллиона евро не получают при той никчменной игре,что они показывают в Европе.По-хорошему,всех игроков РПЛ,включая легионеров,надо сажать на реальные зарплаты,по реальным доходам основной массы населения где-то в пределах 120-200 тысяч рублей/месяц.Это немалые деньги.Хотят получать больше-пусть едут в Европу,а их места займёт наша молодёжь,которая

    18.12.2019

  • Терминат Албибеков

    По ответам Прядкина становится понятно, что у него напрочь отсутствуеь интеллект. Ничего хорошего нашему футболу не стоит ждать от таких руководителей.

    18.12.2019

  • Pele Peleevich

    О чем вы говорите? Какие 2-3 матча в неделю в рамках формулы чемпионата? А еврокубки когда играть? А кубки стран? Каждый день будут играть? Перебарщивать, тоже не надо. Во всем надо соблюдать принцип разумности и эффективности. Надо что-то менять, согласен. Но, подходить к этому надо взвешенно и разумно. Теперь представьте, сколько футболистов высокого уровня необходимо клубам для того чтобы увеличить количество матчей в сезон? Где их брать? Своих нет! Значит, опять на внешнем рынке? Но, есть утвержденный лимит - не больше 8-ми лег-ов в заявке. Как клубы будут играть? От увеличения кол-ва матчей, качество-то не улучшится. Потом, многие клубы, даже РПЛ, кое-как сводят концы с концами при нынешней системе, а если им придется докупать игроков, что они будут делать? Сегодня, только Зенит располагает 2-мя составами, остальные кое-как на один наскребают. Не просто же так бюджеты клубов, играющих в ТОПовых чемп-ах в разы больше бюджетов лучших российских клубов.

    18.12.2019

  • glyhoi

    а мне вот зашибись!Не имею клубных симпатий,если только РОТОР,но он в зародышном состояние.Поэтому и футбол оцениваю на уровне сборной.Хотя конечно же в курсе того что есть на еврокубках.Кроме Краснодара выделить не могу не кого,те хоть стараются и бегут вперёд.Остальные приезжают на автобусе и в нём и играют.От Прядкина других слов и врядли бы услышали.Это его продукт и хаить он его не будет

    18.12.2019

  • SergyG

    кто то еще сомневается, что наши чиновники в другой реальности живут?

    18.12.2019

  • Bitva

    В С-Питербурге есть крыша, в Оренбурге - будет. Хорошо им живется под крышей Газпрома, который крышует только бурги да сочи. "Уралу" в Екатеринбурге пусть тоже делают! У Прядкина под носом "глобальное потепление", ему,видите ли, довольно комфортно в декабре в Оренбурге (с таким потеплением) в ВИП-ложе находится, графиком хвастается, которые ему экономисты состряпали. Хотя какая у нас экономика - такой и график соответствующий, а плотность результатов в чемпионате - это буря в стакане воды. А в общем ничего нового футбольный функционер не сказал, передал лишь околофутбольные слухи. Пустое сотрясание воздуха, недавно Газзаев таким же образом воздух сотрясал.

    18.12.2019

  • mark1975

    Дальше тяни свой Зенит! И скоро вообще утоним в болоте.... Наш чемпионат Осень-весна - это катастрофа для России! Зачем равняться на Европу, там игроки бегают и стараются. Наши зажравшиеся игроки получают бешеные зарпллаты. Знают что в Европе им столько не предложат. И там надо бегать и думать. А зачем им ЭТО! Наших игроков в топ-5 в Европе два игрока (Головин и Черышев).ВОТ ЭТО ТОЧНО КАТАСТРОФА И ДЕГРАДАЦИЯ!

    18.12.2019

  • b119

    Все завидуют Пряткину. И сыну Пряткина.

    18.12.2019

  • Ашхабадец

    Есть старая русская поговорка: Хоть ссы в глаза, все божья роса.

    18.12.2019

  • Комсомолец 70-х

    Прядкин - это и есть деградация.

    18.12.2019

  • tarkys

    Все нормально у этого парня, крепкий хозяйственник и т.д. в его понимании футбол на подьеме и ему, этому руководителю обидно, может о разном идет разговор, что есть футбол по Прядкину тогда.

    18.12.2019

  • DOKAfam

    Как упорно представители РПЛ держатся за контракт с «Газпром-медиа». Альтернативы даже не обсуждаются. "Поэтому мы пусть и небольшие получаем деньги, но давали хотя бы их." - по-моему сказано чуть ли не с гордостью. Может просто нормально работать в этом направлении желания нет? Руководство РПЛ все устраивает, а клубы сами разберуться. Все равно угрозы слететь с должности нет, выборы-то плюшевые. Кстати, это тоже "работает" на имидж и, косвенно, на успехи в Европе. Можно взглянуть на АПЛ.

    18.12.2019

  • DOKAfam

    Как ловко товарищ ушел от обсуждения игры команд в еврокубках и подпорченного имиджа РПЛ. Искуссное жонглирование терминами. Т.е. если борьба в таблице - все хорошо, повода для волнений нет! У нас в городе тоже до последнего неизвестны победитель и призеры. А корреспондент сделал вид, что получил обстоятельный ответ на свой вопрос.

    18.12.2019

  • Igor1982

    лимит надо отменить и все встанет на свои места. согласен про англию-чуваки в боксинг дей 2-3 матча играют и ничего. а тут если 2 матча в неделю-то все, они же устали. это лимитное болото

    18.12.2019

  • Igor1982

    у господина прядкина просто своя вселенная, свой чемпионат, своя лига чемпионов. вместе с мутко. европа в очередной раз бездарно проиграна, но деградации нет. ну ниче, впереди опять бельгия, опять европа. поглядим

    18.12.2019

  • Berkut-7

    Вы посмотрите на этого шизоида и что он несёт, вы еще удивляетесь почему у нас в стране развален спорт , вот поэтмоу такие Прядкины сидят и планомерно его уничтожают , а на политсобраниях рассказывают сказки о развитии .

    18.12.2019

  • Berkut-7

    Прядкин и регламент так же утверждал по которому в -15 !!!!! можно играть, потому что врачи разрешили ......он просто шизанутый на всю свою башку .

    18.12.2019

  • Berkut-7

    НЕТу никакой деградации , это стабильный наш уровень , всё правильно, стабильно летать в космос и занимать 4 местав группах ежегодно, получать разгромы чемпиона в 2х матчах от 17 команды Испании , ноль ударов за ВСЮ игру Локо по воротам Атлетико ....все молодёжные команды у нас проигрывают на регулярной основе тоже, то есть молодёжь поддерживает стабильность .......Прядкин похоже умом тронулся , смотрит на развалинный сарай и уверяет что это современная новостройка .

    18.12.2019

  • Котолом

    Эта жаба сидит скоко лет уже и вот она квакнула и что А в тюрьму бы за коррпцию она бы села или нет?

    18.12.2019

  • sergey stepanov

    "Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал. да, только вошёл!"

    18.12.2019

  • Михаил Ахметшин

    Наш российский менталитет - по легкому срубить бобла . Так же поголовно и в футболе, где главная цель , особо не напрягаясь поиметь кучу денег. Наши за счет паспорта курят бамбук , а не играют в футбол... леги едут по легкому нарубить зелени, особо не заморачиваясь... агенты в масле и т.д.... Все сосут гоститьку и остальное только следствие. Как то так...

    17.12.2019

  • Wallaby Wallaby

    Чтобы управлять такой структурой как РПЛ, надо прожить жизнь Непомнящего или Бэкенбаура...конечно если делать хорошо, а не быть лохом и посмештщем, как этот Прядкин/Пряткин

    17.12.2019

  • здешний

    Прятаться, за тобой уже выехвли.

    17.12.2019

  • Wallaby Wallaby

    Мой комментарий о тупости Прядкина удалили, что делать?)

    17.12.2019

  • Марина

    В связи с глобальным потеплением предлагаю сократить зарплату г-ну Прядкину и всему РФС, т.к. снизятся расходы на отопление в стенах РФС и в домах, где живут он и его работники, а также оплата их снизится. Что касается перехода на схему "весна-осень", то разговор об этом вёлся несколько лет назад, а г-н Прядкин, видимо, об этом не слышал или не хотел слышать.

    17.12.2019

  • Александр Белоус

    Баюкает! А надо во все колокола бить. Удара по имиджу не было. Просто все позорно повылетали из еврокубков. А так - все хорошо. И без борьбы матчи не отдавали. Бились, как львы. А 0-3, 0-5, 0-3, 1-5 от не больших внутренних неурядиц. А судейство....Да, не парьтесь. Все хорошо. А гляньте таблицу. Да такой таблице весь мир завидует. Кто вылетит, кто останется... Хрен его знает. Завидуют в Европе, вот от зависти нас и дерут. Так что - все хорошо, прекрасная маркиза. Кресло теплое, большое. Заду удобно. Зелень шелестит, лаская слух. Прочита это интервью и понял - это была еще белая полоса.

    17.12.2019

  • dimadd

    если он увидит деградацию, то его должный уволить, поэтому он ее не замечает.

    17.12.2019

  • berserk004

    Что еще ожидать от бывшего ГБшника. Тупо сказал ни о чем. Все провалились, а он говорит, что нам завидуют. Достали эти питерские и ГБшные оползни. А если они еще и ГБшники из Питера, так вообще можно стреляться - тупее управленцев нет!

    17.12.2019

  • AndreyV

    Интервью не стал читать: многа букоф. Кто асилил: у я прав, что у нас растет все, кроме результатов в Европе?

    17.12.2019

  • AS ESM TSAR

    "Мои коллеги в других странах завидуют нам, они у себя не видят такой плотности" - а уровню второсортных липовых чемпионов они тоже завидуют? У них середняки не имея звезд играют в футбол, а у нас почти все мучаются на поле.

    17.12.2019

  • Dexterous

    Прядкин с луны свалился. Хотя у нас большинство чиновников - Лунтики...

    17.12.2019

  • vaaldik

    Первый шаг на пути решения проблемы - признание ее наличия. Прядкин ее не признает. Проблема будет расти и в конце концов погребет весь российский футбол. Остановите Прядкина!!! Отправьте его в отставку! Да и остальных участников такого важного совещания туда же.

    17.12.2019

  • Blind.Piew

    Катастрофа - это то, что нашим клубным футболом руководят люди типа Прядкина.

    17.12.2019

  • sb1006

    Увеличат туры с 30 до 34. А как же прежнее (и нынешнее) нытьё, что календарь чрезвычайно плотный и бедные футболисты перед зимней паузой по полю не то что бегать, ходить не могут из-за усталости ?

    17.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    А это тот Савин что футболист- ведущий ?

    17.12.2019

  • Реалист-правдоруб

    Всё у него хорошо! И Чемпионат сильный, и судьи честные, и Сына на хорошую зарплату пристроил.

    17.12.2019

  • sb1006

    Если бы он признал деградацию в вверенном ему хозяйстве ... Следующий шаг - заявление об увольнении. А оно ему надо ?

    17.12.2019

  • hottie

    Пока такие дундуки как Прядкин стоят во главе высшей лиги, то чего еще можно ждать как не деградации? Каждый год календарь составляют за 1-2 недели до начала сезона, судей привлекают или заряженных заранее или полных остолопов с улицы, которые теперь даже по монитору не могут разглядеть за 5 минут повторов было нарушение или нет. На фоне всего этого удивила новость про Яндекс и покупка прав на трансляции РФПЛ. Ладно там с МатчТВ уже все ясно, но неужели в руководстве Яндекса сидят клоны Канделаки, которые рассчитывают на прибыль с платных трансляций этого болота? Системы весна-осень или наоборот все это отмазки для неудачников, которые проиграли все, что можно в еврокубках и пеняют на разницу в начале-конце сезона по сравнению с Европой.

    17.12.2019

  • echo2011

    Трудно справиться не с фанатской культурой,а с фанатским бескультурьем.Это не беззащитных студентов на митингах разгонять...

    17.12.2019

  • serZheo

    К слову, Яндекс - я не платил за интернет и платить не стану... Это для понимания ситуации. Пойдет в ход Гугл, или на крайняк, VPN сети... Сразу - пока у вас в глазах баксы не загорелись... Это дело принципа.

    17.12.2019

  • Martin1488

    "Война - это мир. Свобода - это рабство. Ложь - это правда. Любовь - это смерть." ----------------------- "Деградация - это надежда".

    17.12.2019

  • .

    с прядкиным даже по европейской суперлиге советуются , а вы про деградацию . зачем принижать .

    17.12.2019

  • serZheo

    Мои коллеги в других странах завидуют нам, они у себя не видят такой плотности. В России конкурентная среда и интересный чемпионат. Да, плохо, что все клубы вылетели, мы потеряли шестую строчку в рейтинге УЕФА. Негатив есть, хотя не могу сказать, что нанесен удар по имиджу_________________________________Прядкин, тебе вот сейчас что сказать, что бы не забанили?,.. Вырожусь мягенько - Прядкин, ты в каком-то своем мире живешь? В Матрице?...

    17.12.2019

  • ЗЛ

    О чём это он? Наша интригующая плотная турнирная таблица показывает, что все еврокубковые участники, определяющиеся по результатам текущего чемпионата, точно известны уже сейчас - за десять туров до последнего тура. Последнего участника определит кубок.

    17.12.2019

  • Hitman

    Наказать тех кто играет лучше!!! Ишь ты выигрывают они Еврокубки. Лишить их участия лет так на 10-15. Надо в Басманный обратиться, как этот катающийся на бобе))

    17.12.2019

  • Hitman

    Для России осень-весна это дичь. Вот сейчас мы уже забыли, кто на каком месте, а чемпионат продолжится только через 3 месяца!!!!! Это хрень полная. Чемп должен быть безразрывным (с небольшим перерывом 2-3 недели, если он нужен). А Еврокубки??? Мы все-равно там не лидеры. Будет когда-нибудь отличная команда, как в свое время ЦСКА или Зенит, так они добьются успеха.

    17.12.2019

  • Tony Twist

    "Сказочный...."

    17.12.2019

  • sergey stepanov

    Не понимаю, как у них исчезают выходные (уик-энды по их на кого работают), а не появляются такие же летом в мае - июне. Зачем делать перерыв между концом и началом чемпионата, а перерыв сделать в июле. Если сотронники осень-весна говорят, какая разница, если только круги переставляются! Закончили попраздновали и сразу в новый чемпионат окунулись!

    17.12.2019

  • npokypop_6apcyk

    Деградации нет, просто все наши клубы вылетели из Еврокубков. Но дело не в том, что мы стали играть хуже - вовсе нет. Просто остальные стали играть лучше, а деградации нет.

    17.12.2019

  • Помор

    Деградации нет! Плевать что европейские клубы, с бюджетом на порядок меньше российских клубов, обыгрывают с разгромным счётом?

    17.12.2019

  • freud-2

    Продолжение.И , наконец, хвалёная инфраструктура.Почему не поднимается вопрос, что она не соответствует климатическим условям России и должна подлежать капитальной реконструкции.От этого несоответствия и весь абсурд с календарём.Почему количество игр увязывается исключительно с расширением лиги.И откуда в стране деньги на такое расширение? Почему количество игр нельзя увеличить за счёт оптимизации формулы чемпионата и введения режима турнира, предусматривающего 2-3 игры в неделю( Англия, Германия). Чем занимаются в командах доорогие импортные физруки, когда футболисты-лекготрудники в недельном цикле подготовки встают к 70-й минуте матча и устают до изнеможения к осеннему перерыву( к аппогею еврокубков). Почему работа с молождёжью в лтге построена так, что в молодёдном кубке уефа наши команды проигрывают всем подряд с крупным счётом в этом турнире?. Почему, почему, почему? Крик души , а в ответ тишина...И мертвецы с косами стоят...

    17.12.2019

  • Рука Оберона

    Мне обидно слышать про деградацию... ================================= А про деменцию говорили уже? Первый буду.

    17.12.2019

  • freud-2

    А как же назвать динамику в лиге, которая теряет рейтинг и количество мест в еврокубках.Когда топ-клубы весьма богатые проинрывают представителям бедных лиг с неприличным счётом. Когда к нам едут сбитые лётчики или ноунеймы только за многомиллионными зарплатами и не показывают надлежащего качество игры.Когда судейство безобразное, сопровождаемое постоянными скандалами с клубами Когда из-за некачественного внедрения ВАР игра проводится фактически по разным правилам, а ВАР-судьи плохо подготовлены.. Когда плотность в таблице вызвана снижающимся качеством игры топ-клубов при росте их бюджетов и снижении бюджетов остальных Когда при наличии лицензий клубы трясёт от финансовых проблем, когда есть трансферы классных футболистов за 50 тыс.Руб.Когда фактически главные тренеры не имеют надлежащей лицензии и превращаются в фантомов.И когда имеет место уникальное явление мирового масштаба в турнирной практике-3-месячный перерыв между 2-мя отрезками турнира РПЛ.

    17.12.2019

  • Иван-крестьянский сын

    Если народа на трибунах больше, то ни о какой деградации речи идти не может. А из Европы вылетели потому что игроки неевропейского уровня. Сами же журналисты орали, что Головин перерос российский чемпионат, вот он и играет в Европе, остальные не доросли, вот и играют у нас! Кто считает, что нужно улучшать европейские достижения клубов - может ввалить туда свои баблосы в качестве спонсорской помощи и тогда наши клубы накупят Салахов и Левандовских и всем вдуют!

    17.12.2019

  • GeoMaS

    - Трудности роста, проблемы переходного периода ... Клише для перелицевания деградации в устойчивое развитие хватает.

    17.12.2019

  • kwazar312

    Интересно,а как назвать процессы,происходящие в российском футболе... Может быть,идет рост и улучшение российского футбола.

    17.12.2019

  • Корнелий Ш

    "Были две резонансные истории — в Ростове и Питере." Вас кроме фермы хоть что-то интересует? Проблемы были в ЕКб, Казани у Зенита, в Туле у коней. На эту тему и протест, а не свинок поддерживать.

    17.12.2019

  • КирпичИнвест

    При всем скепсисе к подобным функционерам жирный ПЛЮС за тему крыш на стадионах и расширение РПЛ. Чтобы зимние каникулы, как европейском футболе: не более месяца.

    17.12.2019

  • Hitman

    Ну, конечно же. Для всех это деградация, а для вас "набивание карманов". Вчера вон Валера усатый защищал осень-весну, теперь и ты. Кукушка хвалит петуха, за то что "кормит" он кукушку!)))

    17.12.2019