Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 апреля 2021, 09:10

«Локомотив» и «Спартак» бегут за Лигой чемпионов. На четвертое место — четыре претендента

Артем Агапов
редактор отдела интернет
Сравниваем календарь лидеров РПЛ в трех оставшихся турах.

«Зенит» после разгрома «Ротора» (6:0) в одном матче от золота. Питерцы могут стать чемпионами в третий раз подряд в ближайшем туре в случае победы на своем поле над «Локомотивом». Если 2 мая выиграть не удастся, у сине-бело-голубых для решения задачи будут гостевые встречи с «Уфой» и «Тамбовом».

В группе преследователей «Зенита» (58 очков) за три тура до финиша расслоение. «Локомотив» (52 очка) и «Спартак» (50) продолжают гонку за вторым местом в Лиге чемпионов, а еще четыре команды имеют равное количество очков (по 46) и зарубятся за четвертое место. Пока «Рубин», «Сочи», ЦСКА и «Динамо» могут претендовать на одно место в новом турнире УЕФА — Лиге конференций. Если «Локо» выиграет Кубок, то проходной в еврокубки станет также пятая строчка.

Оставшиеся матчи лидеров РПЛ.
Оставшиеся матчи лидеров РПЛ.

«Локомотив»

Вице-чемпион разобрался с «Тамбовом» (5:2) и продлил победную серию в 2021 году до 11 матчей — с 8 играми в чемпионате и выходом в финал Кубка. «Локо» после зимней паузы обошел ЦСКА и «Спартак», обыграв обоих соперников (причем армейцев — в двух турнирах). Теперь команда Марко Николича либо оставит интригу в вопросе о чемпионстве и отложит праздник «Зенита», либо у красно-белых появится реальный шанс вернуться на второе место. Важно, что при равенстве очков красно-зеленые будут иметь перевес над конкурентом. У них положительный баланс против всех преследователей, кроме «Динамо», с которым предстоит сыграть в 29-м туре перед кубковым финалом с «Крыльями».

Победный гол Джордана Ларссона в дерби "Спартак" - ЦСКА (1:0). Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Победный гол Джордана Ларссона в дерби «Спартак» — ЦСКА (1:0). Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

«Спартак»

Команда Доменико Тедеско победила ЦСКА (1:0) в довольно среднем по впечатлению дерби и осталась в гонке за Лигой чемпионов. Больше креатива и напряжения можно было найти за полем и в соцсетях. Теперь Леонид Федун готов поболеть за «Зенит» в матче с «Локо» (и все спартаковцы вместе с ним почти наверняка того же мнения). Босс красно-белых признал: пусть питерцы оставляли шансы конкурентам, только они заслужили быть чемпионом. Путь на второе место для москвичей лежит через Тулу, где «Арсенал» пытается избежать прямого вылета и на пару с «Уфой» финишировать выше «Ротора» и «Тамбова».

Падение после захвата Николая Комличенко в матче «Динамо» с «Химками» (0:1). Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Падение после захвата Николая Комличенко в матче «Динамо» с «Химками» (0:1). Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

«Рубин», «Сочи», ЦСКА и «Динамо»

«Динамо» не продвинулось в борьбе за еврокубки из-за обидного поражения от «Химок» (0:1) с вопросами по реализации и судейству.

«Сочи» присоединился к конкурентам после тяжелой победы в Уфе (3:2).

ЦСКА дополнил смазанную весну с уходом штаба Виктора Гончаренко и провалом в борьбе за золото двумя безголевыми матчами — кубковым полуфиналом с «Локо» (странные 0:3) и поражением от «Спартака» в дерби (0:1 с нулем ударов в створ). И это все на неудачной неделе после выезда в Сочи (1:2).

«Рубин» против «Краснодара» (0:1) прервал новую победную серию и потерпел лишь второе поражение в 8 матчах чемпионата после зимней паузы. «Быки» впервые выиграли после назначения Гончаренко, а тот помешал продвижению команды Леонида Слуцкого без Кварацхелии (травма) и Макарова (дисквалификация).

Дальше «Сочи» ждет встреча с «Краснодаром» — едва ли не главное испытание для черноморцев на финише. У ЦСКА остается набор непростых игр — «Уфа», визит Гончаренко и дерби с динамовцами.

Праздники откроет матч «Динамо» — «Рубин». Для казанцев эта игра кажется самой сложной в календаре на май. Расписание бело-голубых остается наиболее тяжелым в группе претендентов на еврокубки.

Личные игры преследователей «Зенита».
Личные игры преследователей «Зенита».

Как определяются места в таблице при равенстве очков у двух и более команд:
— по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);
— по наибольшему числу побед во всех матчах;
— по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;
— по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах.

71
  • Banquero

    Розово-белых клоунов в новую Клоун Лигу. Они нашли друг друга.

    28.04.2021

  • ki

    Спартаку дай бог третье удержать. На 2е надо набрать 9 баллов в трех оставшихся играх, а время чудес прошло.

    27.04.2021

  • А.Е.

    Какая лига чемпионов ? Вы чего ? Хватит может нашим там позориться

    27.04.2021

  • alexanderpisyako

    Таскание команд на призовые места с помощью судей ведёт к 0 - 7 и конечном счёте вылету всех с позором и за этот позор никто не отвечает в нашем футболе!

    27.04.2021

  • Иван Леонтьев

    Напомню некоторым знатокам,что есть команда, которая 6 раз подряд выигрывала чемпионат России(это информация для "знатока" Радимова)!Вот когда Зенит выиграет чемпионат 7 раз(Газпром поможет)вот тогда можно и похвалить свою любимую команду!

    27.04.2021

  • Олеолеоле сухина впирёд!

    27.04.2021

  • Маруан Фелаини

    Мне вообще то тренер интересен, а не выращенные или купленные пленные рпл. У Федотова заиграли те, кого списали. Как то так

    27.04.2021

  • Нулин

    Локо за лиго-чемпионским местом несется на всех парах, а спам двумя ногами в одной штанине запутался. Третье место еще отстоять надо.

    27.04.2021

  • Старый болельщик

    А что толку от ЛЕ и тем более ЛК? Бабла там мизер, а игр до и выше и надо будет жилы рвать, выигрывать, да ещё и не обоср.... позорно как прошлой осенью. А вот серебро и бронза чемпионата страны, да и кубок тоже - это заслуженные трофеи.

    26.04.2021

  • Старый болельщик

    Пусть сначала собственных молодых игроков вырастят. А то привыкли жить за счёт питерских.

    26.04.2021

  • Старый болельщик

    Вылетит в первом туре

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Дай Бог ! Тогда вас можно поздравить с четвертым местом :)))

    26.04.2021

  • Маруан Фелаини

    Локо не проиграет Зениту как минимум. А спартачи, судя по дисквалам, Туле продуют ОБЯЗАТЕЛЬНО. Там и Ахмат впорядке. В спартаке нет тренера, табор уходит. Посмотрим как будет. И Арсенал и Ахмат тренерские команды. Локо по игре никто не выиграет.

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    В принципе , можно читать только первый пункт ! Следующие пукты подключаются , если по первому пункту все показатели равны - а это нереально !

    26.04.2021

  • Маруан Фелаини

    Не понимаю, что сложнее найти 23 100% игроков, будущих и настоящих звёзд мирового футбола или найти ОДНОГО толкового тренера и дать ему возможность собрать команду чемпиона РПЛ?????? Вот пошли слухи про Бенитаса.(опять адаптация его к рпл, игрокам, к судейской карусели, закулисам, и адаптация игроков к нему и т. д.). Там добавятся ещё полсостава туда-сюда, аренда/продажа/покупка и на это всё уйдёт куча времени. Своих тренеров нету, ну не видят они их. Сам процесс регресса им очень нравится. 100летие клуба? Да пофиг. Лишь бы Бенитаса, Ангелу Меркель или Бьелсу привезти. А Талалаеву или Стукалову всё равно кого обыграть. Вы везите, а они ваши бонусы, миллионы и пиарходы в урну.

    26.04.2021

  • ЗЛ

    Вот регламент: 17.3. В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются: -по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей); -по наибольшему числу побед во всех Матчах; -по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах; -по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах. Согласован 23.07.20 Прядкиныим. Утверждён 01.08.20 Дюковым. Размещён в открытом доступе на официальном сайте Премьер-Лиги.

    26.04.2021

  • ровнов

    Не сдадут. Это не Федотов.

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Вот регламент : В случае равенства очков у двух и более команд, места команд в таблице Чемпионата определяются: по результатам игр между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле); по наибольшему числу побед во всех Матчах; по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах; по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах; по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех Матчах.

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Я эти варианты и без тебя давно знаю..Просто,самый Наилучший вариант-ничья 0:0 :blush: Убиты ДВА ЗАЙЦА-одни чемпионы,другие в ЛЧ :grin:И даже,ТРИ...Спартак в ауте тогда.Любой,ДРУГОЙ результат-будут Недовольные :sunglasses:

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Черевченко - сдаст ! Талалаев - не знаю , скорее поборется :)

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Слушай ! В Зените ты не сомневайся :) А я тебе про расклады твоей свинофермы :) Лучше подсчитай ваши варианты в борьбе за второе место - для вас это главная интрига :)) Он , блин , за Зенит волнуется :)))

    26.04.2021

  • ЗЛ

    Неделя идёт за неделей, но ничего не меняется: автор по-прежнему гонит в эфир устаревшую информацию. Число забитых мячей на чужом поле, начиная с сезона 2019/2020, больше не учитывается при определении мест команд в случае равенства очков, ни по результатам игр между собой, ни во всех сыгранных матчах.

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Точно,семейство Оленерогих :disappointed_relieved:Я тебе не про расклады Спартака,а разницу между зинитом и мазутой...Сейчас между ними-ШЕСТЬ очей...Ничья 0:0-делает их чемпионами СРАЗУ(взгляни разницу мячей-Общую) И остальные два матча можно проиграть ВООБЩЕ...:blush:А башкирам,три очка не помешают,вовсе...Тамбову не наю,они уже доигрывают,там забивают все,кому не лень:grin:

    26.04.2021

  • SinonSinon

    Тут я с Вами не совсем согласен. Черевченко и Таллалаев свое имя как тренера марать не будут, это для них принципиально, как мне кажется

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Слушай ты , недалекая красно- белая субстанция ! Обойдись без личных оскорблений ! Читай внимательно - я совсем не про Зенит ! Зенит уже чемпион :) А для эсклюзивно тупых повторяю : в случае равенства очков между Локо и Спартаком второе место возьмет Локо , потому что выиграл в Черкизово у КБ 2-0 , а в первом приограл КБ 1-2 ! Понял наконец , или опять не доходит ? :))

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Это , например , как играющая команда Уфа , которая автобус не ставила , но смяла Спартак на раз-два ? :)))

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Будем надеяться,что твой расклад,сработает на ВСЕ 100 :hugging:

    26.04.2021

  • tvorog8088

    Ахмат и Арсенал играющие команды, в автобусной тактике не замечены, для спартаковского нападения самые удобные клиенты.

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Ты глуп,как пробка :rolling_eyes:В черкизоне,была ничья 00...И,чтобы не было преимущества в Личных встречах,зинит тоже устроит ничья нулевая...По разности мячей,там просто Космос:grin:

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Тем более , если ( вдруг ! ) это будет Спартак :)

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Буду переживать :) Ну , а вам об игре в группе можно только помечтать во влажных снах :)

    26.04.2021

  • hattabych

    Вторая команда начнет путь в ЛЧ с третьего раунда и не факт, что доберется.

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Ты переживай,ЛУЧШЕ,за своих:wink:Чтобы они в группе,ОПЯТЬ не заняли, СВОЁ место,любимое:grin:Сколько можно,его греть то?! :yum:

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Зря ты так уверен , что Спартак легко победит Ахмат , а тем более - Арсенал , которому очки ох как нужны ! Ну , а Химки сольют , конечно , без вопросов :)

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    По местам с тобой согласен,нужно поменяться местами с мазутой:grin:Но такой уверенности,в собственных победах,увы,нету :pensive:

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Так переживает вся общественность , чтобы вы не опозорились ! Вы же - даже отбор не пройдете на групповой этап :)))

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    А я бы,на месте Мюлляра,НАКОНЕЦ-ТО,сыграл один матч ЧЕСТНО:blush:И,тем самым,пустил бы Спартак,на позор в ЛЧ :wink:p.s.Терек-это фарм-клуб ослов...И очки они никому не дарят...Они им и не нужны,просто:grin:Они всегда честно играют...Ну как,с уралмашем,например:blush:Химки-фарм клуб Федуна?!Да ты болен...Не Дитер конечно,но Нездоров:grin:

    26.04.2021

  • tvorog8088

    1 Зенит, 2 Спартак, 3 Локо, 4 Динамо, 5 Сочи, 6 Рубин, 7 Цска, Локо проиграет и Зениту и Динамо, динамики в первом круге по делу паровозов разгромили думаю и сейчас победят, Спартак точно победит Арсенал и Ахмат, они как Уфа с Локо автобус не ставят дают соперникам играть, единственно непонятный матч с Химками, наверное всё же арендованные спартаковцы себе мазу поиграть в еврокубках портить не будут, скорее всего сольются, всётки для еврокубков нужна большая скамейка, Мирзов с Глушенковым Спартаку будут нужны.

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Почему на 0-0 ? Любая ничья устроит Локо - потому , что в личных встречах со Спартаком у него преимущество : проигрыш 1-2 и победа 2-0 ! И в случае равенства очков Локо будет впереди !

    26.04.2021

  • Ion Voron

    можно и вничью с паровозом... ради святого дела - не пустить спартак на позор в лч, можно празднование и на выезд перенести

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Хотя,по ФАКТУ,чампиньон давно известен:sunglasses:И УВЫ...Судьба Спартака в руках Мюлляра:smirk:На матч 28 тура,придут болелы,чтобы отпраздновать сегодня :blush:Неужели ему похутору на своих фанов :wink:И такого Спектакля,как в Сочах,мы больше не увидим:sunglasses:

    26.04.2021

  • Ion Voron

    Расклад в пользу Спартака. У него из 3х оставшихся игр, одна с фарм-клубом, а вторая с Ахматом, который всегда Спартаку с радостью очки дарил. Тем более, что чеченам в чемпе уже ничего не нужно.

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Надеюсь,матч в Ленинграде будет Честным:blush:Хотя,ОБЕ команды устроит ничейка со счётом 0:0 :blush:ИМЕННО,0:0,не 1:1 или 2:2 :sunglasses:Тогда,Спартаку останется,курить тока бамбучину :pensive:

    26.04.2021

  • .Ganimed77

    Раскладоны простейше НЕКУДА:sunglasses:Нужно топить в 28-ой игре,чтобы шампионство было ОФИЦИАЛЬНОЕ,уже:yum:И обходить паровозы на одно очко...Остальные матчи,для меня интереса не составляют:hugging:Пускай дальше занимают в ЛЮБОМ порядке:grin:

    26.04.2021

  • blue-white!

    Паровоз может и бежит, а вот Спартак идёт хромая и спотыкаясь. В следующем туре у КБ тульский Арсенал, который ой как не хочет играть в стыках!

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Это почему? Обьясни - откуда ты взял цифру именно 60 очков ?

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Игра тушинских отвратительна - вчерашний матч это показал ! С аж никакими конями , которые ещё и играли в меньшинстве , изобразить такой отстой - нужно уметь :) Следующий Арсенал ! А он в Ростове показал то , что бороться способен , когда ситуация катастрофическая ! Уверены ли КБ , что не потеряют в Туле очки ? Далее Химки - здесь , конечно , фарм им сольет без вопросов :) Последняя игра в Грозном - что-то я сомневаюсь , что Талалаев руки поднимет и не попытается вырвать хотя бы очко :) Короче - абсолютно ничего пока не ясно - Спартаку можно и второе занять , а можно и четвертое !

    26.04.2021

  • СЕБЕК

    Я вот думаю - а нахрена Спартаку бороться за второе место ?:) Отбор в групповой этап он все равно не пройдет - а в результате опять будут истерики и разочарование :) Нужно поберечь нервы КБ болельщиков - они у нас такие нервные и хрупкие :)))) Достаточно будет и ( как он называется ? ) Кубок Конференций , что-ли ! Вот там они разойдутся вовсю с албанцами , грузинами и с клубами из Сан-Марино :))

    26.04.2021

  • som173

    2 место выграт каманд, каторая наберет 60 очей. Енто как раз Локо. Но могет так случицца, что 2 место выграт тот, кто набере меньше 60 очей.

    26.04.2021

  • Маруан Фелаини

    Хочется Сочи посмотреть в евро. Остальные сами себе европа.

    26.04.2021

  • Владимир Медведев

    думаю главней никто в какие еврокубки попадет а кто выше будет спартак или локо. ну и за борьбой за квалификацию лиги коференций тоже будет интересно наблюдать. за сочи в частности попадут они туда или нет)) все-таки федотов интересный "специалист",хочется на него посмотреть в еврокубках) жорик оранжевый шмель из урала боиться туда прыгать))

    26.04.2021

  • Усы Черчесова

    Круговорот еврокубков в РФПЛ

    26.04.2021

  • Алексей Фролов

    К ЛЧ не готов ни один российский клуб. Локо не пройдет отбор туда, а Зенит займет последнее место в группе.

    26.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Подготовятся. А пока просто забронируют столик на осень. :wink:

    26.04.2021

  • Владислав2

    СМ не готов к ЛЧ, а потому, не фиг рвать пятую точку.

    26.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Вот это правильный комментарий

    26.04.2021

  • Dead Smile

    Я сам в это не верю. Тем не менее, все может быть.

    26.04.2021

  • Sergey Krug

    Весной все бегут за еврокубками,осенью все бегут от еврокубков,что бы весной стать первыми в очередь за еврокубками))))

    26.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    Вот жеж сказочник:joy:

    26.04.2021

  • Mikhail Sergeev

    А что скажешь, если этот "сбалансированнй" локо окажется в итоге третьим после Спартака, у которого даже тренера нет?

    26.04.2021

  • serik700

    Тем более, что при такой игре, которую сейчас показывают КБ, имеются большие сомнения, что они не потеряют очков в оставшихся турах.

    26.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Сказка всегда возможна.

    26.04.2021

  • инок

    Локо очень сбалансирован и силен сейчас. Видна работа Николича. Он и завоюет путёвку в еврокубки. Не сомневаюсь в этом нисколько...

    26.04.2021

  • serik700

    Ох уж эти интриганы из СЭ!!! У них семь пятниц на неделе. После каждого тура новая интрига. После Уфы, Спартаку 6 итоговое место прогнозировали. Быстро же преобулись. Вопрос к ним, а почему четыре команды только за 4 место будут бороться??? За три тура можно 9 очков набрать. А отставание от третьего места, только 4 очка. Тем более, что при равенстве очков, Спартак многим из них по личным встречам уступает. Значит КБ, минимум в трёх оставшихся играх надо набирать 6 очков. Судя по их последним матчам и зная их статистику в Туле, Спартаку надо обязательно побеждать Химки и Ахмат на выезде. Что на это скажете?

    26.04.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Рубин "мертвый", а без хвичи тем более. Очков они перебрали ,т.е. взяли там, где не должны были ,сейчас пойдет откат и потеряют там ,где должны взять. Я не говорю, что они их набрали несправедливо.

    26.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Ваш комментарий обусловлен вашим ником.

    26.04.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Слуцкий вполне может повторить дебютную историю Бекиича 2003 года.

    26.04.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну ,да они бегут за ЛЧ ,а им еще усиленно дорожку расчищают убирая конкурентов. Похоже ,что где-то наверху уже решили, что 2-3 будут Локо и Спам. Глянул я вчера спорные если их так можно назвать моменты из игры полицаев, такие моменты с задержками спорными можно считать только с большого бодуна или будучи ангажированным. И хотя я сильно против полицаев болею ,но это чистые пенальти! Кому надо было их тормозить ,кому выгодно? Тоже касается удаления Ахметова. Игровой эпизод ,без умышленной грубости при обоюдной борьбе за мяч, где именно Соболев опоздал, в воспаленном сознании ивасева (похоже вещества, как и положено металлистам) превращается по мановению волшебной палочки в прямую красную, хотя там и ЖК не 100%, уж больно явно гнилой соболек криками подыграл. Кому там скоро 100 лет? Кому выгодно?

    26.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Артём!!! Как же Вы благодатно описали место Спартака. Ведь многие думают и представляют себе это немного выше. Вы по праву занимаете и находитесь в той должности, какая описана на сайте. Не читал.

    26.04.2021

  • SM_Champ

    Вперёд, Спартак!!!

    26.04.2021

  • Dead Smile

    Локо выиграет все матчи, Зенит отхватит от Уфы, а Тамбов в последнем туре поставит автобус. Вот весело будет. А Федун пусть болеет за кого хочет.

    26.04.2021