Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 января 2019, 22:30

Большая чистка в "Спартаке"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
"Спартак" в начале января расстался с Александром Самедовым, а во вторник расторг контракты с Романом Еременко, Ивелином Поповым и Марко Петковичем. Кроме того, в аренду в "Крылья Советов" отправятся Джано Ананидзе и Артем Тимофеев.

Те, кто по-прежнему всей душой за Массимо, говорят, что "Спартак" избавляется от наследия итальянца.

Те, кто симпатизирует Кононову, видят в решениях спортивную логику.

Пожалуй, правы и те, и другие.

Руководство "Спартака" совмещает приятное с полезным: разгружает ведомость, расчищает скамейку, освобождает дорогу молодым. Ведь Самедов действительно играет редко. Попов действительно не стабилен. Ананидзе действительно не может прийти в себя после кучи травм.

Но вместе с тем "Спартак" действительно рубит концы, которые ведут к недружественным силам – агентам, связанным с Каррерой. Просто одно другому не мешает.

Был бы Массимо сейчас у руля, а "Спартак" – в Лиге чемпионов, под нож попали бы совсем другие.

Олег Кононов: зимой в "Спартаке" не будет ряда игроков, начинавших в команде сезон-2018/19.

Все-таки Рауль Рианчо – умный мужик. К его прощальному ноябрьскому интервью можно возвращаться и возвращаться, цитаты не теряют актуальности.

Вот, например, спрашиваю его, нужно ли было Каррере менять костяк.

"Когда команда достигает потолка, есть два пути, – ответил Рауль. – Либо менять тренера, либо обновлять состав, вливать в него свежую кровь. Третьего не дано. Сохранить все как есть, значит, стоять на месте или, еще хуже, откатиться назад. Летом "Спартак" не стал ничего менять. В итоге получилась вот такая осень, и теперь посреди сезона у команды новый тренер".

Среди тех, с кем хотел попрощаться Массимо, называли Глушакова, Комбарова и Ещенко. Аргументы – возрастные ребята, прогресса уже не будет, на их позициях надо наигрывать молодежь. Ну и личные счеты кое с кем, конечно. Еременко брали в "Спартак" именно на место Глушакова – таков был замысел Карреры. Продавить контракт с финном удалось. Выдавить Глушакова – нет.

Свою маленькую войну с тренером капитан выиграл – пусть и не сам. Стало быть, и Еременко оказался обречен.

8 января. Москва. Медосмотр "Спартака". Александр Селихов и Артем Ребров.

Сейчас Олег Кононов в интервью пресс-службе объяснил все происходящее примерно теми же словами, какие нашел бы на его месте Каррера. Но относятся они не к Глушакову и Комбарову, а уже к Еременко и Самедову.

"На эту позицию есть более молодые игроки. На данный момент они Роману в чем-то, вероятно, уступают, но они должны прогрессировать и способны принести "Спартаку" немало пользы".

Это цитата о расставании с Еременко.

"На его позиции у нас есть молодые перспективные игроки. В то же время Александр еще хочет играть, и, как я понимаю, играть регулярно. Он, безусловно, мастер, за его плечами яркая карьера. Но опять же он не в том возрасте, чтобы ждать своего часа на скамейке запасных".

А это – об уходе Самедова.

Про Попова сказано чуть иначе – "в последнее время футболист получал не так много игровой практики, как ему хотелось бы", то есть можно понять, что дело тут скорее в недовольстве со стороны Попова. А вот Петкович персонального объяснения не удостоился вообще. Вроде как все понятно без слов, даже горячие сторонники Массимо признают, что трансфер серба – стопроцентный промах.

Олег Кононов.

Если забыть обо всей подноготной, то нынешняя чистка в целом не вызывает спортивных вопросов.

Кроме одного – Еременко.

Забудьте про Карреру и Трабукки и спросите себя – зачем было брать реально сильного и талантливого футболиста, платить ему деньги, приводить в форму после дисквалификации, лечить от травмы – и в первое же межсезонье, даже не дожидаясь сбора, прощаться с ним? За что заплатил "Спартак"? За четыре матча?

И о каких молодых игроках идет речь? О Гулиеве, которого вот-вот подпишут? Об Игнатове? О Глушенкове из "Чертанова"? Но пока что Кононов не проявил себя как горячий сторонник молодежи. И высказывания тренера о молодых игроках в том же интервью пресс-службе звучат максимально осторожно.

"Могу сказать, что молодые ребята из первой команды будут получать больше практики в матчах дубля и "Спартака-2", чем это было прежде. Потому что в моем понимании для молодого футболиста важнее играть, чем просто тренироваться с основой".

Вот как это понимать?

Что ж, будем разбираться на сборах – в ОАЭ и Катаре. Но очевидно, что Кононов как новый тренер имеет право на свое видение состава. И это точно не его проблема, кто чей агент. С этим пусть разбираются другие.

155
  • lvb

    А я поделюсь своими собственными воспоминаниями..Период действия- май-август,1977 год. Город Москва.Место действия-стадионы им.Ленина и Черкизово..Май,игра с "Памиром"..Перед игрой пообщался с болелами ФК СМ,стадион почти пуст,тысяч 13-15,навскидку.Спросил о тренере.Мнения."Засланный казачок","динамовец","не нужен такой"(с) Август 1977 года.Черкизово.ФК СМ играет с Ебургом.5:1..Полный битком стад(40.000) и сплощной рев и поддержка,всеобщее удовольствие от игры ФК СМ,хеттрик Павленко..Тот же вопрос.Ответ дословно" Не говори ерунды.Бесков наши тренер".В таком духе высказались человек 6 из той компании.Без комментариев.

    09.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Басист Я так понимаю, у Кононова в трудовой теперь запись "Главный инженер Тушинских очистных сооружений" ________________________________ "Спартак" начал чистку ещё при Каррере: у быков вычистили Мамая, у бомжей Кокошу. Кони и ржавые на провокации не повелись. Покамест.

    09.01.2019

  • Kol1979

    Вот как у иуды Ерёменко завершается карьера: сначала продал страну, потом предал клуб, который относился к нему по отечески (ЦСКА мог по результатам дисквалификации такие неустойки выкатить дурачку, но не стал, а зря..), а теперь вот карма накатывает.

    09.01.2019

  • Ivan Petrov

    да не в тренерах или игроках дело. у мясных вся система прогнвшая. туда кого только не назначай и не подписывай, а будет всяко один бардак. у коней такого быть просто не может. хотя не, 2 раза так было. с жорже и с зико. и то там было немного по-другому, без скандалов, без дрязг, без грязи этой подковерной и прочей.

    09.01.2019

  • blue-white!

    Время покажет. Стадион наконец-то открыли, теперь дела должны пойти на лад. Не зря же говорят, что дома и стены помогают...))

    09.01.2019

  • Вяземский

    Ваш путь куда ведёт?))

    09.01.2019

  • Вяземский

    Ваш путь куда ведёт?))

    09.01.2019

  • Вяземский

    А на ипподромах нонче спад интересу.

    09.01.2019

  • Вяземский

    А я про Сашку так думал. Ясно же с Крыльями был контакт, ну продайте за 300-500 тысяч, заработайте. Нет, выплатили зарплату, дали вольную

    09.01.2019

  • Upss

    Хрюндель-мундель пищевик Первый! С бодуна? Эпик! Голосовал народ с похмелья Во,хохма,ржака да веселье!..

    09.01.2019

  • knight templar

    Возможно это результат подковерной борьбы за место в составе. После того как Измайлов стал и.о. гендира ОПГ Ромашка окончательно победила и их конкурентов из числа легов просто слили.

    09.01.2019

  • RobertH

    Благодарю!

    09.01.2019

  • RobertH

    Спасибо!

    09.01.2019

  • serZheo

    Одного не пойму, Спартак тупо разорвал контракты с четырьмя футболерами ? Не продажа не аренда, просто выплатил компенсацию и привет? Клево. А зачем?

    09.01.2019

  • serZheo

    Педроша наше фсё. На него ставка по веснянке:sunglasses:

    09.01.2019

  • Сумматор

    Ай-Яй. Плюшу-Рошу позабыли на выход направить! Ждуть-с - кто по такому "сюперу" 10 лямов предложит! А - Не дождутся.

    09.01.2019

  • Митяй

    Привет! Спасибо! И тебя с праздниками, Брат! Да,видимо, так и есть. Ещё и СЭ в последние дни старается, корма в виде статеек про Спартак много подкидывает.

    09.01.2019

  • Крюков Сергей

    Здарова, Брат! С прошедшими тебя и с предстоящим! АЗ_ ничего в своих не шарит, у него вся голова Спартаком занята.

    09.01.2019

  • Крюков Сергей

    По одной из версий не "с конца", а с середины. Тугой Вы на математику, вот и КонстантинИваныч у Вас, смотрю, аж 13 годов Великий Спартак тренеровал.

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, в цырк народу поболе ходит, чем в консерваторию.

    09.01.2019

  • Басист

    Ну да, в глубине души. Где-то ооооооочень глубоко) Да ладно, всё норм - год свиньи же, так что хоть китайская логика во множественных спамоматериалах есть)

    09.01.2019

  • Крюков Сергей

    Наветы, домыслы, - Лжа одним словом. Вас послушать, дык, тока Ваше беловежскопущинская кодла у при штабе оченна и весьма самостоятельна и самодостаточна.

    09.01.2019

  • Ю.Ю.

    Взаимно!

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    В Зените все нечищены, ибо - традиции таковы. С конца 80-ых.

    09.01.2019

  • Митяй

    Чё, Эдюха, конюшенка-то усиливаться будет? )) Или, как всегда, планирует на Галимовых и Карасёвых в ЛЧ закатиться? )) Хотя бы пару Нагасак прикупили для виду, а то одной скучно ))

    09.01.2019

  • Крюков Сергей

    Ага, особливо тем зазениты везде мерещутся, кто без зазрения совести на весь нэт дифирамбы во всю диафрагму ентому Зениту поёть...

    09.01.2019

  • Roberto Baggio

    ну не пишут про зеню) приходится вам тут торчать и про ваш любимый спартак читать. главное признаться честно самому себе — любите вы спартак в глубине души))

    09.01.2019

  • Крюков Сергей

    Спасибаускас) И тебя с ними (и рождественским)

    09.01.2019

  • Басист

    Юльевич, с Новым Годом и Рождеством! Счастья, успехов и Лиги Чемпионов)

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Кста, при живом-здоровом каперанге, это вовсе даже и неочевидно.

    09.01.2019

  • Басист

    "А кто такой Петкович? Знать не знаю никакого Петковича!" (ну почти Ильф и Петров) P.S. С новогодними тебя!)

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    От 5-ой колонны в первую очередь надо чистить. От примкнувше-затаившихся зазенитов.

    09.01.2019

  • Басист

    Я так понимаю, у Кононова в трудовой теперь запись "Главный инженер Тушинских очистных сооружений".

    09.01.2019

  • Крюков Сергей

    ///Но очевидно, что Кононов как новый тренер имеет право на свое видение состава./// ======= Какое тонкое брависсимуальное заключение. P.S. Про Марко ван Петковича ни буквы, ни звука. Этакий футболист-фантом...

    09.01.2019

  • som173

    Трабука хотел сделать Ереме 2,5 лимона зарплату. Но Федун более на таки штуки не ведецца. Хватит с нево, что Карера Глушаку пробил 2,5 мульта. Хе-хе! Про Папопых и Петкавичей и не гаварю, их давно надо было в выгрнать. А Самоеда на пенсию отправить. Не хочет, пущай в Самаре папылит. Хе-хе!

    09.01.2019

  • Басист

    Кононов сказал, его функции возьмет на себя молодежь)

    09.01.2019

  • som173

    Страшновато? Так спрячь голову в песок. Хе-хе! А что б тебе было понятно, пройдись по составу каманды, начиная с киперов и канчая напами. И пропиши, че тебя тревожит. А не вопли, что все пропало. По мне есть четкий план у Конова, есть четкое понятие, с кем идти дальше. Новичек один уже есть, ноне грят и второй буит. Не удивлюсь, если придет ишо кто то. И к слову, не все новые игроки приходяцца ко двору. У Кареры было много новых, Ерема или Петкавич и че? Выгнали щза профнепригодность. Хе-хе! Новое не всегда годное.

    09.01.2019

  • Басист

    Да ещё пока, строго говоря, и не вернули) Это СЭ написал, что сегодня вернете, всего лишь.

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Так-то, в матче с Глазго, Ерёма первый гол сезона Спартака с игры забил. Правда, в свои..))

    09.01.2019

  • Басист

    Я про Тимофеева, если что, а то комменты поехали. Поэтому скорее интересно, чем это он забивал)

    09.01.2019

  • Басист

    Так же, как и до него играли. То бишь, ещё на АЕКах сливаться.

    09.01.2019

  • Басист

    Как до него играли, так и будут. То бишь, сольются ещё на АЕКах.

    09.01.2019

  • Игорь Львов

    Ну не знаю! Смотрю я на эту непонятную возьню в моей любимой команде и пока вопросов больше чем ответов! И если честно что то оптимизма нет! 3 марта Краснодар, 17 марта Зенит! А на 9е января ни четкой линии подготовки, ни определенного состава, ни новых игроков НИЧЕГО! Страшновато за Спартак! Нет у меня 100% уверенности в Кононове!

    09.01.2019

  • Басист

    С ним опорников в команде переизбыток был. А теперь будет нехватка.

    09.01.2019

  • som173

    Спартак вытряхнул тех, кто ноне Спартаку не нужен. Главное, что Конов сохранил всю оборону и атаку. ПЗ тоже меня устраиват- Глушак, Фернанда, Зоба, Ханя. И плеяда молодых игроков вроде Игнатова и Лома. Если придет Гулиев, то центр поля у нас закрыт. А ежли выцепим из Арсенала Бакаева, то и вовсе все буит распрекрасно. Хе-хе!

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Чистюли.))

    09.01.2019

  • blue-white!

    "Гранаты у него не той системы" (прим. к/ф "Белое солнце пустыни")

    09.01.2019

  • blue-white!

    Ну так он и забивал, когда играл! P.S. Интересно, чем это он пачкал!?)))

    09.01.2019

  • Басист

    Он нагружал ведомость и пачкал скамейку.

    09.01.2019

  • ka4un

    Серб пришел в Спартак бесплатно, у него контракт в Ц.З. закончился.

    09.01.2019

  • Dmitry Loskutov

    Согласен, но где Спартак и где логика? У нас теперь есть спортивный директор )))) Как минимум вернули своего воспитаника и он уровня РПЛ. Только боюсь на этом и закончится.

    09.01.2019

  • Ковтун

    А зачем / почему Тимофеева сплавили?

    09.01.2019

  • Ковтун

    А зачем / почему Тимофеева сплавили?

    09.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Как же без Ерёмы будут против Глазго играть?

    09.01.2019

  • kuznecki

    зелененький какой то афторишка вопросы задавай на прессконфкренйиях а серб и другие хороший распил федунского бабла так что повеселились трабуки с кареркой на федунские деньги

    09.01.2019

  • knight templar

    Нет. Но чтобы не попасть на финансовый fair play как это было в Казани нужно кого-то продавать за деньги, а не просто отпускать за бесплатно.

    09.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Раньше это называлось солидно- резать мясо! А теперь с приходом аутиста тухленько так- очистка. Аутист начальник очистки! Да и расставание с игроками некоторыми было не бесплатное. Арбузник получил выходное пособие 900 К евро ,а Попов 400.

    09.01.2019

  • blue-white!

    Ага, как грибы после дождя...))

    09.01.2019

  • blue-white!

    Ага, уже 17 лет Спартак на верном пути, правда непонятно куда он ведёт...)))

    09.01.2019

  • Рюрик 9

    А есть способ разорвать контракт, не выплачивая компенсации??? Если только буквально разорвать, но у игрока останется второй экземпляр...:joy:

    09.01.2019

  • blue-white!

    Ооо, я бы так не зарекался. В советское время было всё более-менее стабильно, а вот в нынешнее ты не знаешь где окажешься завтра...

    09.01.2019

  • blue-white!

    От футболиста всё зависит. Вспомнить хотя бы Дзюбу. В его КБ период он тоже по арендам шляндал, при чём в клубы второй восьмёрки, и ничего, стал лучшим футболистом прошлого года...

    09.01.2019

  • a_l_p

    После сборов все это выглядело бы более естественно... Тем паче, что логики не особо видно - купили левого защитника, а отпустили правого... и т.п. И ваще ни кого больше не купили пока не уровня ФНЛ...

    09.01.2019

  • knight templar

    Просто разрывать контракты да еще выплачивая за это компенсации - ума много не надо. Зарплатную ведомость разгружают, но от всех этих трансферов у Спартака одни убытки. А продать с прибылью практически некого. Педрошу впарили за 12 лимонов и назад даже за те же деньги никто брать не хочет. Фернанду могли бы продать, но с опорниками беда.

    09.01.2019

  • Вал

    "Покамест" идёт избавление от всякого говёного шлака, а с Жано повели себя вполне по-людски дав шанс показать себя в "грузинском" Витессе. И горящие со всех сторон бомжацкие пердачки говорят за то что Спартак на верноми пути

    09.01.2019

  • Dmitry Loskutov

    еще надо 5-7 игроков тула же, только не таким тупым способом! Все ушедшие, кроме Еременко, не уровень команды, которая ставит задачу выиграть чемпионат. А есть еще игроки, которых в ФНЛ с трудом можно устроить.

    09.01.2019

  • a_l_p

    Сначала "отпустили" Промеса, стоящего полкоманды..., теперь другую полкоманды отпустили...

    09.01.2019

  • a_l_p

    Сначала "отпустили" Промеса, стоящего полкоманды..., теперь другую полкоманды отпустили...

    09.01.2019

  • Dmitry Loskutov

    В том то и дело, что ни у кого контракты не закончились - их рсторгли с выплатой всего причатающегося до окончан ия контракта.

    09.01.2019

  • Dmitry Loskutov

    А никого и не продали, если что :)) просто выплатили все что полагается и отпустили за молчание. А то что еще убирать надо 5-7 "футболистов" - факт и внутренними резервами и покупками точечными укрепляться. Другого пути нет

    09.01.2019

  • a_l_p

    Можно было ограничиться Петковичем..., а не совершать... кровавую и беспощадную...

    09.01.2019

  • Dmitry Loskutov

    Из ушедших в состав проходили по своим игровым когдициям только Еременко, с натяжкой Тимофеев... это и то, если с парнем рядом удет играть не Самагонщик.

    09.01.2019

  • Dmitry Loskutov

    Какую ведомость Спартак разгружает?! Зеленов, ты в своем уме? Ведомость разгружают, когда убирают игроков и на этом что-то выигрывают в деньгах. А тут что?! Выплатили все согласно ведомости и отпустили )))))) А ведь они могли чистить снег, в школе с детишками мяч пинать...

    09.01.2019

  • Саша Гудова

    Тимофеев получал много шансов и от Кононова в том числе мягко говоря совсем не впечатлил и по моему его счастье что пока аренда хотя мне не нравятся эти аренды по моему толку от них чуть Мелкадзе в Тосно совсем угробили

    09.01.2019

  • Болела_23

    не при вашей жзни. Скорее Динамо ещё раз вылетет)))

    09.01.2019

  • За 20 лет ни один молодой игрок не заиграл в спартаке и они посмотрев астрологический календарь решили вот это время настало, щас они попрут.

    09.01.2019

  • blue-white!

    Ох, это бы обрадовало добрую половину, а скорее всего больше, любителей футбола...))

    09.01.2019

  • blue-white!

    Руководство "Спартака" совмещает приятное с полезным: разгружает ведомость, расчищает скамейку, освобождает дорогу молодым.-----------------Т.е. Тимофеев для Спартака уже стар, или суперстар!?)))

    09.01.2019

  • ka4un

    В Пердив то не улетит, а вот без КУбка точно останется и про медали в этом сезоне тоже, скорей всего, можно забыть.

    09.01.2019

  • Алексей З.

    Невозможно всех продать. Кто на поле будет выходить ? Молодежь ??? Они по осени выходили и летели всем подряд. Сейчас 6-7 выкинут , летом столько же, глядишь и всё наладится.

    09.01.2019

  • Пол основного состава выгнали, боязно за спартак, как бы в пердив не улетел

    09.01.2019

  • FCSM

    Посмотрим, где он окажется, и как он там себя проявит.

    09.01.2019

  • Алексей Булгаков

    балласт? т.е. Комбаров не балласт, а Ребров? а кто будет играть крайнего защитника, если Расказов получит травму или переберет карточки? Маслов что ли? при это говорят что Спартак претендует на чемпионство... Смешно!

    09.01.2019

  • ka4un

    Болячки есть у ВСЕХ! Он прошел мед осмотр в Финляндии и врачи подтвердили, что он здоров. Дело совсем не в болячках. ....

    09.01.2019

  • FCSM

    Ерёменко имеет хронические болячки, которые не дадут ему уже играть как раньше. Именно по этой причине с ним расстались.

    09.01.2019

  • Dead Smile

    Еременко Спартаку еще наколотит, а причину увольнения Кононова озвучат так: "На эту позицию в Спартаке есть молодой тренер".

    09.01.2019

  • Алексей З.

    Молодежь ? Это щикотливый момент. Явных звёзд не видно. Из всех кто осенью выходил пожалуй только Рассказов обнадёжил. Не случайно Кононов придя усадил их на лавку , и пришли победы...

    09.01.2019

  • ka4un

    Конечно на правильном. .... Дай Бог, что-бы молодежь заиграла, иначе нам удачи не видать.

    09.01.2019

  • Алексей З.

    При чём тут чистка, просто убирают баласт. Чтобы кого-то купить надо кого-то продать, или хотя бы место освободить.. В заявке 25 человек , а игровая обойма 13-14. И не надо Массимо приплетать. Убирают слабых , давно пора это делать. Можно и ещё 5-6 убрать , вот только играть кто-то должен , да и вводить сразу 5-6 в основу не есть хорошо. Спартак на правильном пути...имхо

    09.01.2019

  • Тонкая работа......

    09.01.2019

  • ka4un

    Ну какая это чистка? Контракты закончились, лавку меняют. .....

    09.01.2019

  • Жорик Вартанов

    ну главное Димка Комбаров остался, остальное неважно

    09.01.2019

  • Внесенный в ЧС

    Все покажет вторая половина чемпионата. Пока - не верится...

    09.01.2019

  • mr.objectivity

    Зачем его жалеть? Он сам выбрал этот путь... знал, с кем связывается

    09.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Пробежался по диагонали, Опосля мозги чтоб догоняли Возлияний каждодневных в хлам: Понял-нет - примерно пополам: Огласите выписку из списка Тех, кого не вычистит и чистка...

    09.01.2019

  • Khadil Khamzin

    вернулись ко времени прихода Масяне. Надежда на то что Аяз заиграет как в Ростове. Добавить немного Ломовицкий, вернется на пол года Глуш, Зоба наберет форму к марту, новый защитник добавить много, может Роша наконец-то покажет весь потенциал - ведь у Кононова ранее оживали Измайлов, Быстров, даже сам Смолов, Ханни, Фернанду, Зе, Адриану забегают сразу. Лишние ушли это точно. Зачем нам вечно больной Жано, старый и медленный Роман, тормоз Попов, великий Сам.

    09.01.2019

  • Только Ослы тупые люди .

    09.01.2019

  • Короче Склифасоаскиц

    09.01.2019

  • Ребяты Карьеряты -усБогойтесь !

    09.01.2019

  • Басист

    Причем не только у МихалАфанасьича, но и у Ильфа и Петрова)

    09.01.2019

  • Басист

    Так-то, когда тут выкладывают интервью со всякими Шнурами да Кэшами, я почему-то никому не пишу - чего по моим музыкантским веткам шляетесь?!)) Ветки тут усе общие, тащемта. А за здоровьем дочурки ВалерГеоргича уся инстаграмная обчественность следит, и без меня справятся) Что до раков, то они у нас вообще дикие и безнадзорные с болельщицкой стороны)

    09.01.2019

  • 57

    И тебе -добра!

    09.01.2019

  • AlexKap

    Семёныч всегда к месту. В тютельку. С новым годом. Завтра здесь ещё потрындим на тему, если времени хватает. Доброй ночи.

    09.01.2019

  • 57

    И- да не испортят нам обедни злые происки врагов!

    09.01.2019

  • 57

    Извини. Затяжные праздники(относительно мозгов).Смысл умничать - не зависит от нашего желания это, потому как большие территории на этой земле и не одному это принадлежит. А так - инженер-строитель я давно по образованию и знаю многие вещи , неплохо так по работе и соучастию.

    09.01.2019

  • AlexKap

    Да, и про мозг забыл, есть. Хамить плохо.

    09.01.2019

  • AlexKap

    Спать собирался. Быстро отвечу. Петя Авен хотел купить, но Лёня назвал несколько идиотских условий для сделки. Потому что очень нуно было заграбастать тушинские гектары. Петя и послал его по известному адресу. А жаль...

    09.01.2019

  • 57

    Раза в три дешевле я тебе назвал сумму.

    09.01.2019

  • 57

    Ну и лярда полтора - два за территорию, в тех же деньгах.

    09.01.2019

  • 57

    Давай скинемся и заберём у них всё.Порядка восьмисот евролямов..... Мозг у тебя есть?

    09.01.2019

  • 57

    Разностранье у нас какое то, и срач разный! Надо бы лошадям тоже свой скромный уголок определить в местах укромных.

    09.01.2019

  • 57

    Чё -они правда по утрам (может по вечерам тоже) овёс кушают? Лошары!

    09.01.2019

  • kraus2000

    От глушака и ко. надо было очиститься!! В первую очередь!!!

    09.01.2019

  • 57

    А вдруг такие , как ты, приятность захотят человеку сделать,ты ,похоже,обучен!

    09.01.2019

  • AlexKap

    Фигня всё это. Пока будут Лёньки да Наильки, будем посмешищем...

    09.01.2019

  • 57

    кто ж с тобой спорить станет - хорошо там обустроился, похоже, приглянулось? кормят то как?

    09.01.2019

  • 57

    Как там здоровье дочки Валерий Георгича? Чего по народной ветке шляешся! За раками кто следит!

    09.01.2019

  • 57

    Чего тебе до Бекона- об Милане озаботиться не пробовал? Назвался Тузиком - рви грелки!

    09.01.2019

  • 57

    Про собачку говорящию читал!

    09.01.2019

  • 57

    Толкни за трёху!

    09.01.2019

  • БОЛЬШАЯ ЧИСТКА...:grin:Главных Артистов(всех до одного!!!),оставили в команде,а ненужных разогнали и всех подогрели лавэшкой,до лета :yum:У Федуна видимо лишняя валюта,девать некуда?!:wink:Вопросов море к селекции ,,Нашей",но пока они рулят,порядка не будет...И результатов,видимо тоже :zipper_mouth:p.s.Про номер 8 даже говорить неохота,эта тема уже зае....:face_vomiting:

    09.01.2019

  • svinoboy

    кононова жалко, попал в эту тину, в конце сесона сольют его и обгадят

    09.01.2019

  • svinoboy

    редко встретишь норм людей

    09.01.2019

  • svinoboy

    туда по ходу набирают одних отбросов

    09.01.2019

  • Мелкадзе-Нападающий?!:astonished:Это такой анекдот из двух слов или слова Аванса для его будущих свершений???:sweat_smile:Далее по теме...Чтобы покупать хороших игроков,НАДО и своих УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ...Или,ЗАХОТЕТЬ ПРОДАВАТЬ:slight_smile:Пока,ни того,ни другого,а раздать задарма,здесь ума много не нуно:grin:

    09.01.2019

  • svinoboy

    пищевик, всегда такой,что болелы что команда, неадекваты

    09.01.2019

  • kingoffam

    Тебя забыл спросить,где мне быть и что делать.А свою ослятню с Россией может ассоциировать только конь обдолбанный.

    09.01.2019

  • svinoboy

    одним словом-свинарник, беее

    09.01.2019

  • Drek

    А кто ты такой,чтобы Россию ослятней называть??? Проспись и не отсвечивай на российских ветках.Попутал наверно что-то ..

    09.01.2019

  • kingoffam

    Я тебе расписал выше,что из себя представляет ТВОЯ страна.

    09.01.2019

  • Drek

    Адекватному человеку становится не по себе,когда СМИ пиарят клуб,который реально позорит МОЮ страну. Может у вас,дорогой товарищ другая страна? Тогда вопросов нет.

    09.01.2019

  • kingoffam

    За свою ослятню переживай.За страну он переживает...Твоя страна-полтора десятка овсоедов-неадекватов.А мы сами разберемся.

    09.01.2019

  • Пока не уберут ЛИМИТ,эти Бакаевы,Гулиевы и Мелкадзе будут ВСЕГДА в составе:face_with_hand_over_mouth:Хотя по игре-их уровень Армавир и Сибирь:upside_down:Вопрос на засыпку-Для чего ВОЗВРАЩАЛИ Мелкадзе?!:thinking:Думаете,для того,чтобы обыгрывать Барселону?!:wink:Неееа,не угадали...Чтобы УЛОЖИТЬСЯ В ЛИМИТ:grin:Поэтому так и играем...

    09.01.2019

  • Drek

    За ДЕРЖАВУ обидно..

    09.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Снимаю шляпу.Сразу видно от души.и с болью за страну.))

    09.01.2019

  • Drek

    Данная статья была бы безумно интересной и обсуждаемой,если бы Кононов решил бы расстаться с Глушаковым.Комбаровым,Фернандо,Ещенко..вот тогда бы,можно было бы серьёзно говорить о перестройки команды под нового тренера,ожидать реальных изменений в любую сторону игры ФК Спартак. Пока же болельщиков ждёт все та же тягомотина.какая была в концовке сезона и боязнь болельщиков страны,что этот клуб зацепится за еврокубки,чтобы опять срамить НАШ футбол перед всей Европой. СМИ России.это самая чудная контора,которая просто потеряла края и болтается отдельно от страны,сама по себе,многие ведь образовывались в великой журналистской стране США. Вот и хренеет народ читая прессу и глядя ТВ,узнавая.что наша элита россейская.это Бузова,Собчак,Волочкова и ФК Спартак Москва, худший клуб страны в 21-ом веке.Ребятки вы хотя бы до уровня Ростова,Рубина.Краснодара в еврокубках дотянитесь,чтобы не так было стремно читать о вас пиар.

    09.01.2019

  • ravilius777

    "Как очищали Спартак" Рабинович

    09.01.2019

  • Рюрик 9

    Главное что хоть кого-то задушили. Теперь можно отчитаться - работа проделана!

    09.01.2019

  • Drek

    Чистка это дело хорошее, вот только что построят, это пока большой вопрос...да и чистка мягко говоря не совсем то зачистка. Чистят тех,кто в общем-то и не играл.В Зените такие чистки довольно регулярно проводятся.Весь стартовый состав остался на месте и если вместо Самедова,Еременко,Петковича ,то можно с уверенностью назвать состав НОВОЙ скамейки запасных..Айртон,Гулиев,Бокаев. А шуму то Зеленов поднял такого,будто Кононов ну прямо Ганчаренко перед новым сезоном.

    09.01.2019

  • Рюрик 9

    А кто сказал, что Ерёменко "реально сильный и талантливый футболист"? Он был таким, но до дисквалификации. Два года простоя никого не сделают лучше, а уж в его возрасте и подавно!

    09.01.2019

  • DimaRu

    "Был бы Массимо сейчас у руля, а "Спартак" – в Лиге чемпионов, под нож попали бы совсем другие." --- А, ну тогда логично, почему концовку прошлого сезона слили товарищи из известной ОПГ, потому что "под нож" могли попасть они...

    09.01.2019

  • Басист

    "Мы эту "Ромашку" душили-душили..." P.S. И задушили не того Ромашку.

    09.01.2019

  • svinoboy

    зачем брали нарика Еременко? мля, чудные эти свиньи

    09.01.2019

  • svinoboy

    свинарник он и есть свинарник, все по свински

    09.01.2019

  • Басист

    Аж прямо любопытно: Кононов - иницииатор этих решений, или попросту хороший объяснятель чужих движух по составу поддержания марки для?

    09.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Выходит Бекононов и есть Полиграф Полиграфович, точнее его родственник и коллега по очистке.

    09.01.2019

  • Элхан Дюшеев

    Я сейчас смотрю Челси - Тоттенхем на Setanta Sports

    08.01.2019

  • RobertH

    Прошу пардону,что не про Спартак М ,но хочется справедливо заметить,что по каналам Матч(ТВ,Футбол) добросовесно показывали матчи Кубка Англии с участием команд из четвертой группы второго дивизиона,а сегодняшний матч Кубка Англии Тоттенхем-Челси не показывают нигде!Это чё?

    08.01.2019

  • Пятый битл

    Когда денег много, можно и почистить. А толку?

    08.01.2019

  • Князь Болтконский

    Руководство "Спартака" совмещает приятное с полезным: разгружает ведомость________Разгружает карман Федуна ,ведь всем им выплачены лавэшки.

    08.01.2019

  • МачоМэн

    автор статьи недалекий человек раз задается вопросом зачем проводится чистка

    08.01.2019

  • SpaMan

    Как раз таки молодеж отпустили опыта набиратся, это вам не в Зените вечно лавку полировать.

    08.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мда... спартак как гробил таланты, так и продолжает. Клуб- могила какой-то)))

    08.01.2019

  • knight templar

    В Спартаке скопилось много хлама, паразитирующего на больших контрактах. Сейчас выгнали тех легов что мало играли. И это правильно, зачем нужны леги на лавке лучше уж своим молодым дать шанс. Зато другой хлам в лице ОПГ Ромашка в полном составе остался и будет продолжать косячить. Бразильцев несмотря на критику того же Адриану и Фернанду пока не тронули. Пока оставили и главный пассив Федуна - педрошу, которого никто не желает покупать за 12 лимонов!

    08.01.2019