Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 сентября 2021, 21:05

РПЛ уходит с «Матч ТВ»? Подробности

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Вполне вероятно, что скоро российская премьер-лига сменит основного вещателя.

Что случилось

9 сентября состоялось заседание правления Ассоциации футбольных клубов РПЛ. На нем был выслушан доклад рабочей группы по реализации медиаправ. Кроме того, участники заседания рассмотрели предложение действующего основного вещателя «Матч ТВ», который воспользовался преимущественным правом и подал заявку для приобретения прав на освещение матчей РПЛ в сезонах 2022/23 — 2025/26. Правление лиги приняло решение отказаться от приоритетного предложения «Матч ТВ».

«Абсолютным большинством голосов члены правления приняли решение о проведении конкурса на реализацию прав для соблюдения принципов открытости выбора вещателя. Правление постановило провести тендер в срок до 11 октября».

Что это значит?

На данный момент правами на трансляцию матчей российской премьер-лиги обладает «Газпром Медиа Холдинг», в состав которого входит «Матч ТВ». Его контракт истекает по окончании текущего сезона-2021/22.

Как действующий основной вещатель, «Матч ТВ» имел приоритетное право на покупку нового четырехлетнего контракта. Для этого нужно было одобрение РПЛ, но лига его отвергла. Это означает, что теперь будет объявлен тендер на реализацию медиаправ.

Какова величина текущего контракта?

Соглашение с «Матч ТВ» действует с сезона-2018/19 и закончится в конце сезона-2021/22. Согласно этому контракту, РПЛ получает 1,9 миллиарда рублей в год. 200 миллионов в год из этой суммы уходит на работу VAR.

Помимо этого, РПЛ получает 300 миллионов в год от генерального спонсора «Тинькофф» и 500 миллионов от букмекера — «Лиги ставок».

Сколько предлагал «Матч ТВ»?

Как пишет Eurostavka, «Матч ТВ» улучшил предложение до 4,5 миллиарда рублей за сезон в течение четырех лет. В предложение входили не только медийные права, но и коммерческие. «Коммерсант» сообщал, что «Матч ТВ» готов предложить за все медийные права лиги до 6 миллиардов рублей в год.

По данным «СЭ», против конкурса выступил только один представитель РПЛ — «Зенит».

Кто будет участвовать в тендере?

На сегодня известно о четырех участниках.

1. «Газпром Медиа Холдинг», то есть «Матч ТВ». До тендера у него будет время на улучшение предложения.

2. Онлайн-кинотеатр Okko, который принадлежит «Сбербанку» (к заявке может присоединиться Первый канал). Eurostavka сообщала, что его предложение составит 6 миллиардов рублей в год.

3. Видеосервис START, за которым стоят «Мегафон» (принадлежит 50%) и Mail.ru group. Его сумма предложения пока неизвестна.

4. «Яндекс».

Кроме того, лига может договориться о разделении пакетов прав. К примеру, телевизионные и интернет-трансляции будут реализовываться отдельно.

Что думают в РФС

Глава комитета по маркетингу и вице-президент РФС Денис Соловьев в интервью РБК подчеркнул, что РПЛ может зарабатывать на правах 8 миллиардов в год: «Сегодня РПЛ аккумулирует чуть больше 2,5 миллиарда рублей доходов. Мы оцениваем потенциал в 8 миллиардов: продажа медиаправ может принести 4-4,5 миллиарда в зависимости от затрат на продакшн. Еще около 3 миллиардов — это стоимость титула, коммерческих прав по категориям и беттинговый спонсор».

Судя по тенденции, предложения на тендере действительно могут достигнуть 8 миллиардов рублей а год.

Останется ли РПЛ на «Матче»?

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин в своем Telegram-канале объяснил ситуацию:

«Мы действительно воспользовались правом первой очереди и сделали свое предложение лиге касательно покупки прав на новые сезоны. Как и раньше, мы не раскрываем коммерческую сторону вопроса, однако могу сказать, что это предложение полностью соответствует рынку. Теперь дело за руководством Лиги и клубами.

Мы убеждены, что российский футбол — это не только про бизнес, но и про социальную ответственность. Когда мы говорим о европейских практиках, то часто забываем важную составляющую этих бизнес-процессов — покупательскую способность населения и готовность платить за контент.

Сейчас много говорят о неких коллаборациях наших коллег — когда центральные матчи останутся в федеральном эфире, а все остальные уйдут на платные интернет-платформы.

Будет ли доволен пожилой болельщик условных «Нижнего Новгорода» или «Уфы», когда не увидит ни одного матча любимой команды в федеральном эфире? Сомневаюсь. А, будем честны, на данном этапе эти матчи не представляют рейтингового интереса для центральных каналов.

Смогут ли родители юного болельщика выделить из семейного бюджета деньги на ежемесячную подписку?

И таких личных историй по стране великое множество, сотни тысяч.

Мы, будучи профильным спортивным телеканалом, предлагаем принципиально иной подход — да, у нас есть платная подписка на «Матч Премьер» (стоимость которой, кстати, не меняется уже очень давно). Но также мы показываем матчи всех команд в эфире федерального «Матча» — поэтому у нас можно смотреть и дерби, и матчи команд не из первой восьмерки. Говоря о социальной функции телеканала, мы говорим именно о доступности спорта — разных видов, разной степени интереса массовой аудитории, разной степени динамики. Кроме того, мы единственный телеканал, который умеет упаковывать спорт — точно знаю, что наши кейсы коллеги используют в качестве примера для своей работы. Эксперты, студии на стадионах и Останкино, мультитрансляции и многое другое — это наша гордость и уровень, к которому другие пока лишь стремятся. Критику видим, работаем над собой, но одновременно радуемся и такой обратной связи, ведь худшее, что может быть в спорте, — это равнодушие.

Поэтому, безусловно, мы сделаем все возможное, чтобы оставить РПЛ у себя на телеканале. И, между прочим, уже в течение года, мы планируем обновить наши платформы до соответствующего запросам болельщиков уровня — чтобы ничего не отвлекало от спорта".

131
  • Злобный Жиртрест

    Не место рекламировать. Есть такой сайт. Хоть сопка, хоть асятв..

    11.09.2021

  • juvekos

    да да, рассказывай сказки, дурачок. и фильм про промеса вышел почему то, и игру рукой бомжонка со Спартаком вообще ни разу !!! не повторили. газпром канал, защищает газпром бомжей. только ты, дурачок, считаешь что зазпромканал топит бомжей бомжам 5 очков подарили судьи!!! это это за 6 туров

    11.09.2021

  • vladimirkravchenk.kravchenko

    матчтв ДОЛЖЕН хотя бы трилион платить для РФПЛ, чтобы ЗЕНИТ СПАРТАК РОСТОВ лигу чкемпионов выиграли

    11.09.2021

  • Shevarne

    В этом году отказался от подписки от матч ТВ и поменял их на пакет каналов для взрослых. И знаете не разу не пожалел :grin:

    11.09.2021

  • Shevarne

    :rofl:Агонь

    11.09.2021

  • Shevarne

    дедуля бухой что ли? вот такие патриоты видимо и выбирают нынешнию власть

    11.09.2021

  • Max Dyx Mad

    Да вообще ложил я на этот рпл, ходят по полю яица мнут, так хотя бы что-то по интересней показывать станут

    11.09.2021

  • Одержимый

    Распил денег весело продолжается)

    11.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    У нас была, в Германии была - подавили. Единственное условие США при признании СССР в 1933г - не помогать коммунистической партии США. И за это штаты давали льготный кредит в два с лишним млрд тогдашних долларов. В КП США в 1932 почти 4 млн членов было, больше , чем в ВКП(б) По краешку прошли...

    10.09.2021

  • Evgeny Furmanov

    я тоже не мог их слушать-плевался-звук выключал.Потом привык-теперь прикалываюсь.Но тут статья о другом

    10.09.2021

  • Evgeny Furmanov

    я принципиально за рпл платить не буду.

    10.09.2021

  • Солёный

    Если строго по Марксу, то все равны, все общее, никакого разделения труда, никаких денег и пр.

    10.09.2021

  • Солёный

    Прибыль получается с реализации, чтобы реализовать нужно заинтересовать потребителя. Иначе никакой прибыли не будет. Теории бородатого еврея к реальности мало отношения имеют.

    10.09.2021

  • футбол>2018

    Пора кончать с монополией Матч ТВ!!!!Слушать коментарии футбольных матчей просто нет уже сил!!!!Давно пора разогнать всех этих Чердаков и Геничей!!!!

    10.09.2021

  • Алексей Лунев

    разогнали нормальный специалистов с телевидения которые мешали линии офсайда рисовать и тп.- оставили холуев и хотят чтобы народ за деньги их смотрел

    10.09.2021

  • Владислав

    Где вы ещё сопки находите? Их забанили уже, один флэш-плеер с убогим сжатием и кучей рекламы

    10.09.2021

  • Владислав

    Собчак, Бородина, Гордон, Барановская))

    10.09.2021

  • Владислав

    Точно так. дворовый футбол в европе, наверное, интереснее смотрится

    10.09.2021

  • Владислав

    Кстати, да старые советские спортивные фильы не крутят, в отличие от американских. А их полно было.

    10.09.2021

  • Владислав

    Для провинции это реально целое состоянии, там у людей от зарплаты до зарплаты всё копейка в копейку посчитано

    10.09.2021

  • Владислав

    Клоун, на матче круглые сутки облизывают донный Спартак. А ещё в каждом мматче по микроскопом ищут ошибки в пользу Зенита, зато ошибки против Зенита демонстративно стараются не видеть, как в матче с Локо было, когда только Быстров заставил показать повторы целой пачки дичайших ошибок Карасёва в пользу Локо против Зенита. Комментаторы очередной раз хотел втюхать мнение, что Зенит опять тащили, а на проверку всё наоборот оказалось.

    10.09.2021

  • Владислав

    Так и на матче баннеры с Тинькоффым и Лигой ставок каждые пять минут вылезают, так что хрен редьки не слаще

    10.09.2021

  • Владислав

    Нижний с Уфой ещё куда ни шло, Тула-Спартак ещё хуже с той лишь разницей, что комментаторы надрачивают на Спартак как оголтелые

    10.09.2021

  • 123region

    да и перенести Матч ТВ из Москвы в другой город, чтобы эти самые черданцевы не пиарили московские клубы

    10.09.2021

  • 123region

    хочешь, чтобы вощел условеый "москвич" - Сбербанк и все показы стали платными и за большие деньги ?

    10.09.2021

  • Юрий Шестаков

    Монополия Газпром - Матч ТВ - Зенит и ВАР под Матч ТВ убивают наш футбол! Кто хочет смотреть футбол пусть платит или смотрит любителей бесплатно. А популярные клубы покажут и на ТВ каналах, отбив показы на рекламе!

    10.09.2021

  • Спартаксис г.м.

    за просмотр такого убогого :poop:, которое представляет наш футбол, надо доплачивать!

    10.09.2021

  • isnayd

    Если сделают рпл полностью платным то никто смотреть не будет. Зато чуваки продались подороже. Хотя и вариант с матч тв уже никого не устраивает. Нам нужна спортивная экономика вот что мы хотим) футболист пробил левой ногой в правый угол и он хотел этим сказать что против принятых поправок)

    10.09.2021

  • Алексей Лунев

    ничего!!! зато на газ тв будут разбирать игры великие спецы геничи и черданцевы и продолжать рисовать линии офсайда на газВаре

    10.09.2021

  • Алексей Лунев

    канделаки развалила канал и ушла на повышение. Чтоже будем фильмы из 90-х смотреть дальше.

    10.09.2021

  • Dominga

    Буду только рад, если РПЛ отвяжется от ГПМ, потому что ГПМ слишком сильно давит админресурсом. От этого и заранее известный чемпион, фармклубы и трансферы по 50 тыс. рублей, и деградация клубов в еврокубках (ибо внутри нет спортивной составляющей, и в условиях отсутствия рабочей конкуренции деградировать будет всё). Вообще, время газовых и нефтяных (моноресурс) монополий похоже на наших глазах уступает место экосистемам, подминающим под себя всё подряд - типа Сбера и Яндекса. Эдакие корпорации Амбрела. Похоже в корпоративных битвах настаёт время умных и дальновидных, и они на какое-то время заменят сказочно богатых.

    10.09.2021

  • rrr ufa

    Революция - да не обязательно. У нас была - а остальные откосили как-то. И Матч то может поднять предложение, не вопрос - не свои деньги платят; а вот надо ли ему это - пока загадка. Им, по моему, то ли 3, то ли 5 лет давались для выхода на безубыточность - ну и где она? Поглядим, как карта ляжет...

    10.09.2021

  • Пахтакор чемпион

    Не, не так. Если строго по Марксу - то в конце революция. А она никому не нужна. Так что социальная ответственность бизнеса - вполне реальная вещь. И если бизнес сам не поймет - ему очень быстро помогут. ИМХО, выиграет МатчТВ этот тендер в одну калитку, с применением админ ресурса, но сумму поднимут до желанных 8 млрд.

    10.09.2021

  • lvb

    Гошенька,ты забыл кое-что..)) Матч ТВ принадлежит Газпромедиа..Здесь есть огромный админресурс и поддержка государства).И ты думаешь,что общественной организации РФС некий Дюков(если что он от некоего ОАО)) даст возможность провести"свободные от админресурса выборы"?? Позволив уйти от Газпрома(опосредованно) его"куску масла на хлеб" в чужие руки? Команда сверху и пазл сложится. Но будет и кое-что еще.Рост стоимости подписки на Матч Премьер. Примерно до 380-400р. Далее посмотрим.)

    10.09.2021

  • alexei zverev

    не смотрит никто платно, хоккей еще могут смотреть, но футбол не смотрят, да и хоккей не будут смотреть платно

    10.09.2021

  • alexei zverev

    Какая нафиг социальная составляющая уверен большинству было бы конечно приятно, если бы матч его команды показывали по телевизору, но в целом было бы плювать. Смотреть матчи Нижнего с Уфой то еще зрелеще.

    10.09.2021

  • Вадим Давыдов

    На Матче комментаторов отбирают на подиумах и в Армении. А профессионализм ?

    10.09.2021

  • Сергей Иванов

    Если так дальше пойдет, старых фильмов будет ещё больше. Уверен, на федеральном канале будут показывать условные Нижний и Уфу, хотя бы в записи. А топовые матчи - вряд ли.

    10.09.2021

  • rrr ufa

    Нужно условные Еда или Спас к тендеру подключить. СТС и ТНТ неплхо бы. Кутить так кутить...

    10.09.2021

  • rrr ufa

    Так на других каналах те же самые бывшие с матча, с нтв+, с ВГТРК. Приходится звук убирать. И что поменяется то, если не будет Матча?

    10.09.2021

  • rrr ufa

    Ну, разговоры про социальную ответственность - это в пользу бедных, чистой воды популизм. Нельзя быть слегка беременным. Если это бизнес - то все по К.Марксу; прибыль, ничего, кроме прибыли - и плевать на всех. Денег людям жалко - пусть бамбук курят. Исчезнет халявный показ - и поглядим, бизнес ли это...

    10.09.2021

  • Jearom

    самое отстойное в Матч ТВ - комментаторы, мнящие себя богами. Все нормальные - на других каналах давно. Невозможно смотреть со звуком футбол на Матч ТВ, сплошное г-но.

    10.09.2021

  • Михаил Х.

    Нет, тендер это, конечно, хорошо. Но это если бы принимали участие условные РЕН-ТВ, НТВ или Культура. Но полный уход футбола в интернет-вещание - это будет абзац. Лично я хочу посмотреть футбол по телеку, а не по монитору компа. Тем более, правильно ниже написали, интернет-каналы набьют изображение кучей бесячей рекламы.

    10.09.2021

  • Михаил Х.

    При чем тут упыри? Фонбэт - дело добровольное. Не хочешь - не играй, никто не заставляет.

    10.09.2021

  • blue-white!

    Автобус-лига за 8 лярдов! Вся Европа ржёт небось...

    10.09.2021

  • blue-white!

    Точно, трансляция будет прерываться каждые 5 минут на рекламу, а по углам экрана куча баннеров с рекламой, как в интернете...

    10.09.2021

  • Crawn

    Команды из первой 8-ки проводят около 40 матчей за сезон. (ЧР+КР+ЕК) Приобрести пакет любимой команды с выбором звуковой дорожки интершум со стадиона или комментатора. Получить не просто трансляцию а приобрести материал с возможностью посмотреть и пересмотреть в любой момент.

    10.09.2021

  • Crawn

    Матч себя давно изжил. В формате телеканала ещё и такого низкоуровневого... Даже приобретая подписку я не могу гарантированно в хорошем качестве, на большом экране посмотреть те матчи, которые интересны мне.

    10.09.2021

  • bednnnnyak20

    МАТЧ-ТВ УЖЕ ТАК НАДОЕЛ! ОСОБЕННО СТАРЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ ФИЛЬМАМИ!!!

    10.09.2021

  • klmtma

    Напрямую платить за ногомяч заставить население трудно ввиду низкой покупательной способности. А ни один акционер гос корпораций СВОИ дивиденды в ногомяч не вбухивает. Они вкладывают эти затраты в цены на газ, на электроэнергию, на железнодорожные билеты, на тарифы сотовой связи, на грабительский процент по кредитам и так далее. Этим они просто явочним порядком вводят футбольный оброк для нищего населения. Запереть бы господина Прядкина на месяц в какой-нибудь глуши с жалованием на уровне средней пенсии. Вдруг выживет и поумнеет. Это не я придумал, в Китае во времена культурной революции таких в деревню на перевопитание ссылали. И где сейчас Китай? А где мы? За телевизионную картинку все равно заставят платить всех нас и ещё на этом и заработают.

    10.09.2021

  • Joe Kazar

    "Только один представитель РПЛ — «Зенит». Еще бы: как Газпром может быть против Газпрома?

    10.09.2021

  • Бен Ричардс

    Из РПЛ уходят игроки уровня сборных, а приходят люди из вторых лиг Франции, Бельгии. При этом РПЛ хочет продать в два раза дороже права на трансляции вызывающих жалость потуг своих ногомячистов, которые не могут квалифицироваться в Лигу Конференций наряду с клубами Гибралтара, Кипра, Армении, Словении, Финляндии, Эстонии, Казахстана, Азербайджана. Это какой-то дурдом.

    10.09.2021

  • juvekos

    дизлайк оставил бомжик. хочет сохранить старого вещателя, оффилированного с бомжатской помойкой

    10.09.2021

  • Каменный жук.

    Изменилось -) В 70-х годах было бесплатно -)

    10.09.2021

  • vaaldik

    Тендер выиграет тот, кто должен выиграть. Как говорится - это нога кого надо нога... Или вы питаете какие-то иллюзии? ИМХО, даже 350 рублей в месяц за этот вопиющий отстой - это больно. Я имею ввиду даже не то убогое зрелище, которое кто-то придумал назвать "футболом". Но и комментаторов, систему показа, отсутствие современных технологий при трансляции. Ну ведь интересно, сколько метров до ворот в момент удара, сколько набегал условный Петя Баночкин и с какой скоростью, как высоко прыгнул Дзюба, чтобы ему мячик в башню угодил, с какой скоростью мячик летит у того или иного ногомячника... Ну хоть как-то заинтересуйте людей, а? Ведь кроме прихода цвета и падения уровня комментариев ничего с 70-х годов не изменилось. Или я не прав?

    10.09.2021

  • hottie

    Сейчас детище Прядкина получает 1.9 ляма, а они хотят кинуть ему как минимум 6, а то и 8 лямов. Какой смысл платить за то же самое в 3-4 раза больше, если это все как было болотом так и осталось? Тут вменяемых комментаторов футбола может 1-2 на всю страну и то не факт. Просто бабки вбухают вникуда, кто выиграет этот тендер. Тем более тут такие орги участвуют некоторые, что не приведи Господи эти чудовища типо этого Старта, относящегося частично к Mail.ru выиграют.

    10.09.2021

  • hottie

    Сменят название)

    09.09.2021

  • Fanatico

    50 лямов евро в год (сами телеправа) для этой четверки? Это копейки. Один Малком для зенита стоил 30 лямов Зато Яндекс стока рекламы всунет, что после трансляции в душ ходить будем инстиктивно

    09.09.2021

  • ПравдаРуб

    В тендере планируют принять участие «Матч ТВ», Первый канал, Okko, «Яндекс» и Start (МегаФон):scream: Я уж не знаю, какие цели преследуют конкурирующие компании в этой схватке пауков. Ну, попытка искусственно надуть контракт на ТВ права сумасшествие. Это мыльный пузырь, наш дерьмо-футбол никто не смотрит, кроме меня и ещё пару таких оленей. Вывалив сумасшедшие деньги за ТВ контракт, кто бы его не купил они никогда не окупится. Будем наблюдать за этим цирком и что из этого получится увидим...

    09.09.2021

  • Fanatico

    Смогут ли родители юного болельщика выделить из семейного бюджета деньги на ежемесячную подписку? так выж круглосуточно Фонбэт рекламируете, какой он чудо-расчудесное по идее у нас уже все в сране миллионерами стали благодаря Фонбэт и ставкам так что фигня вопрос ваши денежки или вы их обманываете зрителей? признаете , что народ неплатежеспособен и крутите эту дьявольщину, мол мужик отдай последнее тебе точно повезет упыри

    09.09.2021

  • juvekos

    Да ну нах, матч тв показыает 1, изредка два матча на общедоступном канале в тур. и вместо полуфинала пляжнего ЧМ вставили цска - зенит. нет, я конечно рад за болел цски и зенита. только почему всего 1 матч в том туре, и вместо получинала чемпионата мира??? дважды обкрадывают налогоплательщика - сначала газпромом тратят гос деньги на канал, на зенит, на рекламу, а потом еще это же втюхивают за бабло а преподносят как будто благодетили. тьфу, позорное и ангажированное матч тв, где бомжам все можно, забивать из офсайда, с кривыми линями офсайда. хозяйские бабки отмажут, прожажные канделаки и комменты преподнесут все ккак надо хозяевам из газпрома. даешь нового вещателя, не оффилированого с бомжатской помойкой!

    09.09.2021

  • "чтобы ничего не отвлекало от спорта" НЕУЖЕЛИ пригласят профессиональных комментаторов?????

    09.09.2021

  • maxbeast

    Как бы грубить тут ты начал, я вообще ничего плохого не сказал. Почитай верх переписки, умник. У меня у самого внуки. Что ты тут несешь, старый

    09.09.2021

  • Atmo Cfera

    Моим внукам 18,20,26,30,32 и 35 лет если тебя интересует

    09.09.2021

  • Справедливый

    Без разницы кому придётся платить, матч премьеру или окко к примеру, дело в другом я покупаю подписку сразу на полгода и я не готов платить больше 300 рублей в месяц за это унылое гавно под названием РПЛ, когда за весь тур дай бог один нормальный матч удаётся посмотреть... Нужно давать людям контент за который они захотят заплатить, а тут же наоборот мысли отказаться вообще от этой подписки и смотреть тупо обзоры в ютубе

    09.09.2021

  • Atmo Cfera

    Я в жизни в рот спиртное не брал и не курил никогда, а ты клавишный герой здесь мне такое пишешь, мне и ругаться вера непозволяет, так что свой фуфломет закрой и не груьи больше во первых старшим, во вторых тем кого в глаза не видел, ты наверное еще молодой, но пойми всю жизнь за компом и зс мамкиной юбкой не спрячешься, а с людьми разговаривать придется научиться, а если вот так будешь базарить тебя будут наказывать пока неначит жизнь. Иди поешь чипсы с колой и дальше воюй с такими же сопляками как сам.

    09.09.2021

  • Светин-Осенний

    Спартак посмотрим и по сопкам. а вот остальное уг можно и бесплатно по тв! ибо лень лезть в сопки спецом из-за уг да, Ангел?!

    09.09.2021

  • maxbeast

    Если твои внуки старше меня, то тебе 110 лет. Тогда понятно, в школу не ходил, не было тогда образования еще в России в деревнях...

    09.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "...между прочим, уже в течение года, мы планируем обновить наши платформы до соответствующего запросам болельщиков уровня — чтобы ничего не отвлекало от спорта" ... "Как посравнить ,да посмотреть / Век нынешний и век минувший/ Свежо предание, а верится с трудом..." (1824)

    09.09.2021

  • maxbeast

    Ужас какой, глаз он выдавит))) Иди спать уже, хватит бухать

    09.09.2021

  • Светин-Осенний

    не футболом единым жив человек! берите пример с Евроспорт. хотя там тоже задолбали с велогонками и теннисом , а футбола нет. нужны новые бесплатные каналы(2-3) от спорта , которые будут показывать весь спектр

    09.09.2021

  • Eurly

    Сбер не слабее. А эти похоже поняли кто тянет спорт вниз. Тинатин "повысили".

    09.09.2021

  • RFR 17

    Идите в ж.пу со своим футболом...

    09.09.2021

  • Eurly

    Заказуха, нет просто негатив. Настоящий болельщик посмотрит в записи в интернете бесплатно, будет ходить на футбол в своём городе и водить детей на тренировки.

    09.09.2021

  • игорь осипов

    Это днище ни кому не нужно, смотреть на этих пешеходов желания вообще нет

    09.09.2021

  • Atmo Cfera

    Сынок скучный ты, можешь успокоиться, у меня уже внуки наверное старше чем ты, потому что есть правнуки, а ты все мне остроумием хочешь мне блеснуть, необжайся нет у тебя этого, гордости и воли, я вот за своих если увижу что обижают могу череп проломить хоть чем нибудь, в крайнем случае глаз выдавлю, а ты не сможешь, ты будешь стоять и кричать помогите обижают. Вот в чем разница между нами, а ты сиди востаргайся Рокки и Рэмбо.

    09.09.2021

  • Eurly

    Ну этот Тащин пургу тащит. Притащил Бузову, Орзул, Губу порассуждать о спорте. Да ещё кукол прооперированных. Коментаторы учат тренеров построению игры. Якают в эфире, не знают спортсменов. Да и не осталось там приличных. Зенит диктует что говорить и сколько раз Миллера с Медведевым и Боярским показывать. Честно - не в моготу. Тина сделала то, что и должна была. Размахала море денег и развалила всё, что оставалось от НТВ+.Заметьте не на голое место пришла, а на купленный за бюджетные деньги частный бизнес. Матч пора ...... продать более грамотным людям. А орденоносцев, как они сами любят говорить, - в народное хозяйство. Смотрю ОККО четвёртый год. Цена подписки 400 руб в месяц. За Матч премьер плачу 330. Если игры будет показывать первый канал? Кому нужны эти все "журналисты" которые измучали болельщиков. Биатлон, теннис, велоспорт и лыжи на Евроспорте посмотрю.

    09.09.2021

  • maxbeast

    Предатель чего? Смысл слова в школе уже проходил, или в следующем году только по программе)))

    09.09.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Останется на матче наш футбол по одной простой причине - он больше никому не сдался за 8 миллиардов (!!!). Так, очередная показуха перед выборами, что у нас конкурсы проводятся, ага. Яндекс, Сбербанк, Мегафон - прям опозиция!)))

    09.09.2021

  • Atmo Cfera

    Ты смотри для таких как ты безхребетных как ты их снимают. Ты в своем же предложении подверждаешь что там наших показывают негативе и с этим сам же соглашаешься. Ты думаешь у других нет допинга, не существует современный вид спорта где сейчас не применяют допинг, даже в шахматах, просто кому то это можно, косу то это нельзя. Если ты этого не понммаешь то мне тебя жаль. Даже на последней олимпиаде еврейка потеряла ленту и искала пол часа на ковре как будто уронила канделябр в темной комнате и она всеравно олимпийская чемпионка, а наши без единой помарки остались с носом, вот и весь ответ. А ты похоже или на самом деле тупой или предатель.

    09.09.2021

  • maxbeast

    Там про русских одна часть только из 7. Четвертая. И дебилами их там не показывали, допингистами да. Так ведь это правда, как выясняется. Ты фильм то смотрел вообще, дебил?

    09.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Когда лимит отменят (уже может на следующий сезон), тогда качество чуть улучшится (правда, не факт), а контракты? Их же сейчас подписывать надо. Поэтому вся возня в вопросе цены и сумм каждому клубу. Тем более сроки большие, по 4 года.

    09.09.2021

  • Спринт

    Какие еще цены. Поставь "шаринг" и будут все каналы (17 спортивных, всего более 300) за 1 бакс в месяц в отличном качестве. А цены постоянно снижаются, еще 3-4 года назад платил 3 доллара в месяц.

    09.09.2021

  • Atmo Cfera

    Там где русских показывают идиотами, а настоящих идиотов мериканцев героями пусть дебилы как ты смотрят. Пусть поставят "Брестскую крепость" или "Они сражались за Родину" вот это наше родное. А Рокки Рэмбо для таких предателей как ты.

    09.09.2021

  • maxbeast

    Верно говоришь, но цены поднимут, придется

    09.09.2021

  • maxbeast

    А чем плох Рокки? Не понял. Рокки подходит тематике, и фильм хороший. Не трогай Рокки))

    09.09.2021

  • Спринт

    Поставь "шаринг" и будешь за 1 (один) бакс в месяц иметь все спорт.каналы (17 штук и все "матчи"), всего более 300 каналов. И без истерии всё увидишь в отличном качестве.

    09.09.2021

  • maxbeast

    Сумасшедших богачей))) 2000 за год это оказывается состояние))) Это стоимость сигарет в месяц. Или раз в бар зайти, или 2 раза в кино сходить) Ну ты Динама даешь))) Насмешил)))

    09.09.2021

  • Юрий Волков

    главное что Митя Губерниев в футбол лезть не будет!)) слушать его нелепые комментарии к матчам нет никакого желания... в биатлоне пусть вопит. А комментаторы нормальные придут и смотреть футбол можно будет. И реально мож лопухов разных ни бельмеса в спорте не рубящих звать перестанут. кому их мнение интересно?

    09.09.2021

  • spar001

    уход на платный эфир, окончательно убьет и без того невеликий интерес к нашему недофутболу..и матч-тв кстати зря тут про социальную ответсвенность разоряется, все "сливки" у него в платных трансляциях...

    09.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Менять, так всех менять! Хуже уже некуда. Только обговорите всё на берегу, чтобы потом без нытья.

    09.09.2021

  • blue-white!

    По данным «СЭ», против конкурса выступил только один представитель РПЛ — «Зенит»-------Не пойму, почему я не удивлён!?

    09.09.2021

  • Спринт

    Псевдо-буря в стакане воды (не минеральной). Как прикажет Миллер своему вассалу Дюкову, тот и "победит" в якобы-тендере. И как был футбол под "Газпром-медия" так и будет, вплоть до особого указания прижизненного Хана Руси.

    09.09.2021

  • Злобный Жиртрест

    Нормальное там качество, HD. Ну разве что запаздывает на 2 минуты от обычной трансляции, но лично мне 2 минуты ничего не решают. А найти не проблема, пользуйтесь анонимайзерами. Я большинство матчей через сопку гляжу.

    09.09.2021

  • Владимир Яснов

    Ты не Генрих, ты - Аркадий.

    09.09.2021

  • Владимир Яснов

    Не знаю, я в инете всё бесплатно смотрю...

    09.09.2021

  • maxbeast

    Сопки эти смотрит 1 процент из тех, кто вообще смотрит. Такое качество, да еще заморочься найди. Проще заплатить.

    09.09.2021

  • Владимир Яснов

    А он у меня идёт фоном на просмотре новых фильмов...или старых советских. Раньше было всё наоборот.

    09.09.2021

  • Динамов

    РПЛ могу сказать одно - никто, кроме сумасшедших богачей, не будет платить деньги за платный просмотр нашего гавнофутбола!!! Ни копейки! Либо бесплатно на центральных каналах ТВ, либо пусть катятся в ад со своей футбольной помойкой, которую почему то в РПЛ называют футболом! Что с таким "футболом", что без него - один фиг!:warning:???:no_mobile_phones:

    09.09.2021

  • Злобный Жиртрест

    Сборная - это следствие всего бедлама, что творится в российском клубном футболе. Откуда взяться игрокам, если им за просто так платят больше, чем в приличных европейских чемпионатах за игру????

    09.09.2021

  • Atmo Cfera

    В последнее время Грызун ТВ по выходным в основном показывал Рокки и Рэмбо и приглашала Бузяку и беседовала про полезность коньяка о каком спорте ведете речь, там и коментаторов нормальных не осталось одни лизоблюды. В качестве экспертов истеричка Балалаев, Ловчев, который во втором предложении забывает что сказал в первом и какие то блогеры тик тока которые знакомы со спортом только тем что знают что бейсболки надевают бейсболисты.

    09.09.2021

  • maxbeast

    На самом деле все кончится тем, что просто Матчу придется поднять цену предложения еще выше, а следовательно и стоимость вырастет для болел. Ничего хорошего. А если выиграют другие, то цена еще выше будет. Так как им еще материальную базу создавать придется для организации трансляций.

    09.09.2021

  • Владимир Яснов

    Забыли слова торба или чемоданчик...

    09.09.2021

  • e-peretyatko

    ещё напиши "сборную распустить" )):joy:

    09.09.2021

  • Владимир Яснов

    Миллиарды,миллиарды, а футбола на поле не видим. Только тренировки бегунов в средненьком темпе для пенсионеров. А они там всё деньги делят и делят...

    09.09.2021

  • Динамов

    Качество футбола упало до катастрофического уровня, но РПЛ почему то взбрело в голову, что ЦЕНА на их футбольчик должна возрасти!?:zany_face::zany_face::zany_face: Ау, вы там чтоль совсем сбрендили уже в РПЛ??? Цензурно на этот бред даже особо отвечать не хочется. Похоже если сам Царь лично не вмешается и не остановит этот бардак, то нашему футболу скоро придёт полный конец.:face_with_symbols_over_mouth:

    09.09.2021

  • Трубу шатал

    Уходит, футбол, приходит малахов, Бузова. Всех утырков сразу и не вспомнить)

    09.09.2021

  • Трубу шатал

    Наши кейсы используют коллеги.... Ну вот что за выражение)))

    09.09.2021

  • blue-white!

    Какие 6-8 лярдов? За просмотр этого хавна нам ещё и приплачивать должны...

    09.09.2021

  • Кроликов

    На Матч тв, который не премьер, иногда включаю, если будут окко с мегафоном, то сразу идут лесом, вместе с РПЛ, если яндекс, то может быть, изредка.

    09.09.2021

  • Epifan Epifanovich

    "Говоря о социальной функции телеканала, мы говорим именно о доступности спорта — разных видов, разной степени интереса массовой аудитории, разной степени динамики." СМЕШНОООООООООООООООООО. Никакой социальной функции ногомяч тв уже давно не несёт. Один пропих ногомяча.

    09.09.2021

  • Злобный Жиртрест

    сопки рулят. Другой вопрос, что скоро даже сопку лень будет включать ради такого убожества, как российский футбол. Объясните мне как это вообще: ТВ контракты растут (клубы еще и нос от 4 ярдов воротят), при том что качество футбола катастрофически падает (просто посмотрите изменение рейтинга УЕФА Лиги за последние годы)? Пора весь этот пузырь, выгодный футболистам, агентам и чинушам прикрывать.

    09.09.2021

  • ZAREMAFOREVER

    и так почти перстал смотреть убогий футбол, а теперь просто забуду о его существовании

    09.09.2021

  • Ангелика Бюхер

    Можно написать короче : по какому каналу можно будет посмотреть Спартак и надо ли за это будет платить сверху оплаты ТВ ?

    09.09.2021

  • Генрих Северный

    Если это случится и эту бабу уберут, то вся страна вам будет аплодировать.

    09.09.2021

  • AlexYur556

    А теперь все матчи 219р/мес будьте любезны или сколько там? Ладно в городах больших, кто захочет, тот заплатит за болото. А на переферии кто это будет покупать?

    09.09.2021

  • Корнелий Ш

    Что-то большие сомнения по претендентам. У матчтв, как бы его ни ругали, нормальная картинка за 300 руб и несколько матчей общедоступно. У остальных ни технического ни людского ресурса. Окко просто сигнал с апл не смог обеспечить, сервера падали, а тут надо самим картинку делать с 20 камер и комментировать. Поросячий восторг "лишь бы не тинатв" думаю поутихнет как дойдет до дела и новой цены на месяц.

    09.09.2021

  • Генрих Северный

    Да хоть вообще ничего не транслируйте, всё равно смотреть нечего. Ставите из себя целок валдайских.

    09.09.2021

  • Аналитик Ксенофонт

    Следите за новостной повесткой! Тины уже 2-3 дня нет на Матче. Заслужила повышение)))

    09.09.2021

  • Mikhail Levin

    99 процентов команд финансируется из денег налогоплательщиков, т.е. из наших и плюс к этому ещё оплачивать просмотр по ТВ!? Последние годы это шоу только деградирует, и смотреть на это мучение бюджетных миллионеров нет вообще никакого желания, даже бесплатно. Пусть идут лесом.

    09.09.2021

  • Sovmestitel

    Потому что.

    09.09.2021

  • Корнелий Ш

    ну и?

    09.09.2021

  • Sovmestitel

    Тину кинут. Наконец-то!!!

    09.09.2021

  • А нет, написали.

    09.09.2021