Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

2 декабря 2020, 17:30

Кукуян, Кульбаков или Джюнейт Чакыр. Кого назначат на матч года «Зенит» — «Спартак»?

Александр Бобров
Шеф-редактор
До игры 19-го тура, в которой встретятся сегодняшние лидеры чемпионата России, осталось две недели. В кулуарах уже обсуждается один из главных вопросов — кому судить встречу такой сложности? Есть те, кто считает, что не обойтись без помощи иностранцев.
Чемпионат России. Премьер-лига. 19-й тур.
16 декабря 2020, 20:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Игра под крышей

Встреча между «Зенитом» и «Спартаком» состоится, как и планируется, 16 декабря в Санкт-Петербурге. Погодные условия ей не помеха — на стадионе есть крыша.

С инфраструктурой проблем нет. Проблемы могут возникнуть только с бригадой судей. Традиционные — если пойдут чередой спорные моменты и станут спотыкаться в своих решениях арбитры (главный или его видеоассистенты).

Судья из России

Получается, что одна из главных задач перед игрой года — угадать с назначением того, кто выстоит, выдержит, добежит, не испугается, все успеет увидеть и услышать. Потому что такого (или таких), кто полностью удовлетворял бы всем требованиям, да еще устраивал бы обоих соперников, сегодня нет.

Предположу, что в число кандидатов войдут или уже вошли Павел Кукуян, Сергей Иванов и Виталий Мешков.

Теоретически среди них могли бы оказаться Алексей Сухой, Владимир Москалев, Станислав Васильев, Николай Волошин и Евгений Турбин.

Но для Сухого сезон сложился не лучшим образом, он успешнее работает в роли видеоарбитра. Проблемы Москалева все те же — нестабильность и ошибки. Назначение Васильева — слишком большой риск. Турбина вообще понизили в ранге — убрали в ФНЛ.

Туда же сейчас отправился Волошин, чья работа на матче «Спартак» — «Ротор», похоже, устроила Ашота Хачатурянца, но не удовлетворила Виктора Кашшаи. Хотя при выборе судьи на игру года мнение председателя судейского комитета РФС наверняка будет весомее мнения главы департамента судейства.

Кстати, Кукуяна, Иванова и Мешкова пока приберегли. Они не будут работать судьями на встречах 17-го тура чемпионата России. Вот как распределились назначения:

«Локомотив» — «Рубин» — Карасев, Демешко, Гаврилин, резервный Сельдяков, ВАР Москалев, АВАР Стипиди, инспектор С.К. Лапочкин;

«Спартак» — «Тамбов» — Васильев, Болховитин, Шаламберидзе, резервный Галимов, ВАР Мешков, АВАР Богач, инспектор Малый;

«Зенит» — «Урал» — Панин, Мосякин, Кобзев, резервный Низовцев, ВАР С. Иванов, АВАР Мурашов, инспектор Анохин;

«Краснодар» — «Ротор» — А. Матюнин, Болотенков, Елеференко, резервный Кошко, ВАР Кукуян, АВАР Чельцов, инспектор Бутенко;

«Ростов» — «Уфа» — Кукуляк, Лунев, Еремин, резервный Стрельцов, ВАР Карасев, АВАР Д. Сафьян, инспектор Гончар;

«Динамо» — «Арсенал» — Казарцев, Усачев, Богданов, резервный Жабченко, ВАР Панин, АВАР Петросян, инспектор Чеботарев;

ЦСКА — «Химки» — К. Левников, Стипиди, Ширяев, резервный Р. Сафьян, ВАР Шадыханов, АВАР Калугин, инспектор Харламов;

«Сочи» — «Ахмат» — С.С. Лапочкин, Данченко, Богач, резервный Сиденков, ВАР Сухой, АВАР Воронцов, инспектор Гвардис.

Судья из элитной группы УЕФА

Не удивлюсь, если матч такой сложности доверят иностранцу. Предположу, что он должен удовлетворять нескольким критериям:

— обладать лицензией для работы с видеоарбитрами;

— входить в элитную группу судей УЕФА;

— не иметь проблем с въездом в Россию.

В таком случае вполне могли бы подойти Алексей Кульбаков из Белоруссии и Джюнейт Чакыр из Турции. Кстати, совместная бригада, составленная из наших и белорусских рефери, сегодня работает на игре Лиги чемпионов «Ференцварош» — «Барселона». В нее вошли Кульбаков, его ассистенты Дмитрий Жук и Олег Маслянко, а также видеопомощники Мешков и Иванов. Вот вам готовая пятерка для матча в Санкт-Петербурге.

Куда направлять жалобу?

На мой взгляд, больше шансов получить эту игру у Кукуяна. Но в случае выбора иностранца может получиться необычная ситуация, если он допустит ошибки или вызовет споры своими решениями.

Как вам, к примеру, такая концовка и без того уникального футбольного года: «Спартак» или «Зенит» недовольны судейством белоруса или турка, оценку работе арбитров дадут венгр (Кашшаи), немец (Вольфганг Штарк) и бельгиец (Франк Де Блекере), входящие в экспертно-судейскую комиссию, своим мнением также поделится специальный советник из Англии (Дэвид Эллерей)?

201
  • ровнов

    Я и говорю-Зенит-Спартак-рядовой матч. Кто Зенит в Гегемоны назначил? Так , мелочь по карманам тырит. А гонору.............. При Петержеле, Адвокате-приличные команды были. А сейчас-одно название, да и то............

    05.12.2020

  • Vlafy

    Мало ли что когда-то было. Всё меняется. И последние почти 20 лет спам занимает места со 2 по 10, причём чаще ближе к десятому. Это у вас, свинских болел, матч спама что-то значит. А для остальной страны это обычный середняк, где-то на уровне Урала или Уфы.

    04.12.2020

  • Магомед Заугаев

    На ВАР-Григорянца, главным-Хачатурянца, последний же предупредил, что соперники Спартака в своей штрафной имеют право играть как в регби и баскетбол, нарушения фиксации не подлежат! Такова его воля, потому и самому надо реализовать! И хрошо бы на следующую евроосень отправить Хачатурянца главой судейского комитета УЕФА, неужели газмясу не под силу это?

    04.12.2020

  • alex_zero

    Почему же рядовой - это матч самых популярных команд страны, лидирующих в ЧР. А, на историю я не стал бы ссылаться. Штампы это. Времена - они меняются. Живём сейчас.

    04.12.2020

  • ровнов

    Так было всегда. А матч Зенит-Спартак-рядовой матч для обеих команд. А ЦСКА-СПАРТАК -это последнии 25 лет-ИГРА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. В каком состоянии эти команды бы не находились.

    04.12.2020

  • alex_zero

    Питерцы - Чемпионы. А, Спартак - кто ? Кто самолюбие тешит ?

    04.12.2020

  • HEKOHb

    Иванов и Мешков на ВАР. Нечего сказать, бридада ух для Спартака и очень желаемая для бомжар. Такого счастья нам не нужно. Полностью иностранную бригаду и в поле и на ВАР и никак иначе!

    03.12.2020

  • Странник-777

    Вполне можно, только из доходов команд надо исключить бюджетные деньги. Короче - пусть приглашают за счет личных денег Миллера, Федуна, Гинера, и т.д

    03.12.2020

  • ровнов

    А что это центральный матч? Дерби-это Спартак -ЦСКА. А это так-Питерцы свое самолюбие тешат.

    03.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    шо за бред...... играть еще надо будет 11 туров... до окончания футбольного года...а разница очков в таблице такова, что матч года может быть рубин-динамо...

    03.12.2020

  • Dzaga

    Дык я же не сказал русский, так что все корректно)

    03.12.2020

  • Non-profi

    Поясню: имею в виду еврокубковые доходы за набранные очки, а не за участие.

    03.12.2020

  • Non-profi

    Предлагаю простое решение. Если команда не согласна на назначение отечественного арбитра, то она оплачивает зарубежную бригаду, причем исключительно из еврокубковых доходов. При этом сама бригада выбирается, естественно, РФС

    03.12.2020

  • Спринт

    Спартачному колхозу надо что б судили по понятиям Хведуновского нытья.

    03.12.2020

  • Спринт

    Свинчик, что т путаешь не по дилетантски. Энто башкир-бабай прикупил Хведуновскому колхозу 10 "судейских" турнирных очков в чемпионате.

    03.12.2020

  • Спринт

    Российский КУКУЯН(?!). Что т новое в гениологии.

    03.12.2020

  • Спринт

    Уточнение: у кассы взаимопомощи ... .

    03.12.2020

  • Спринт

    Какой еще придумал горе-спец якобы спортивного "с-Э" "матч года" между двумя весьма посредственными, на сегодня, командами, одна из который вообще только для внутреннего пользования. Средний календарный матч слабого чемпионата. И не более того.

    03.12.2020

  • Никита Нефедов

    А между тем, питерцы горят 0:3) и плевать на рейтинг

    03.12.2020

  • Павел Пушган

    Кукуяна видел у кассы спартака.

    02.12.2020

  • Paul Quick

    Матч года был с ЦСКА! Учи матчасть.

    02.12.2020

  • Скиф.

    Например, потому что судейство это кормушка для судей, а за кормушку борются. Например, потому что тем, кто привык покупать судей не нужно непредвзятое судейство...

    02.12.2020

  • Влад Никифоров

    матч года....сэ...жжёт....свинопасы!!!

    02.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как ЦСКА с Рубином сыграл? Повара не видели?

    02.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Гаспром Фсиё купил! Памагитя!

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Мишенька, завязывай. Ну, не знаешь ты, как правильно вопрос сформулировать, так и не напрягайся.

    02.12.2020

  • Black.list

    ой)) свиножорик чертнерузгий. Ты-то куда? брысь

    02.12.2020

  • Dzaga

    Кукуян лучший российский судья, заслужил судить такой матч

    02.12.2020

  • Black.list

    Зенитовская же ветка. А Заремские уже тут, гадят убогие))Чичеров со свиножориком трут... смешные

    02.12.2020

  • Black.list

    Жорик тыб заткнулся, клоун

    02.12.2020

  • Владислав2

    Дожили до стыдобы. Осталось Рюрика пригласить и усё будет ок.

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Всамделешний, ты за свои слова отвечай. (Ребенок маленький до компа что ли добрался, а я думал муж взрослый) Всамделешний оказывается.

    02.12.2020

  • Кабанчик

    Последний матч с бомжами судья отсудил нормально, а вот до этого три матча, включая игру на кубок был полнейший беспредел против Спартака, то Дзюба пихнет защитника и забьет, то Соболеву по лицу, а Айртону по ногам в штрафной Зенита дадут, а свисток молчит, очень не хочется увидеть снова такое судейство, борьба должна быть честной, поэтому пригласить иностранца было бы неплохо, но не белоруса или турка, а арбитра из топ 5

    02.12.2020

  • Serg Tunsen

    логично, тогда и вовчик не мой, а твой, ну в разрезе твоей логики так выходит.

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Самый, что ни на есть всамделешный ответ. Именно в этом комменте упоминается пресловутый админресурс.

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    А что , у кого-то кто-то согласия спрашивал ?

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Это не ответ. Ты мне не ответил.

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    ровнов 10 минут назад Всеми силами Зенит будет запас прочности поддерживать. Если не игрой, то админресурс подключит. Это он может.

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Ага , аж до слез - когда твои перлы читаю -))

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Да на здоровье. Всё взаимно.

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Как ты вот это объяснишь: Ю.Ю. несколько секунд назад Ну, слава Богу, подданные Заремы про админресурс вспомнили. =========================================================== Про какой админресурс ты говоришь?

    02.12.2020

  • предводитель свиней уже начал ныть?

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Сколько я его знаю (2 года) он всегда таким был. Ну, первые пол года я может не замечал его или не видел.

    02.12.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    в каком еще вопросе? я никаких вопросов не задавал. И да, я воспринимаю вас как тупого троля

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Вот, какой смысл такую чушь нести? Для чего? Если есть вопросы по "подданным Заремы", давай озвучивай. А про её админресурс, повторю, я ни словом не обмолвился.

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Раздался голос из помойки!

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Ну, вот видишь? Ты использовал уже две попытки, а на вопрос так ине ответил. Ответа у тебя нет, за свои слова ты не отвечаешь. Значит ты ...... Заметь это не я сказал.

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Жорик, а может туповатость в восприятии, а не в вопросе?

    02.12.2020

  • WhiteLynx

    Эскортницам уже ничего не поможет)

    02.12.2020

  • Семь ветров

    Александр может и эксперт среди Бобров, но насчет судейских движений и в принципе правил игры в футбол - профанище ангажированное, с элементами ненависти к определенному клубу.))

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Мишенька, не потей так, успокойся. Есть вопросы по существу, задавай. Нет, проходи мимо.

    02.12.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    да этот в последнее время начал дичь какую то нести, то ли старческий маразм то ли кто другой сидит под этим ником

    02.12.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    многоуважаемый, сдается мне вы внук ЮЮ, прежний вроде адекват был, а вы троль какой то, причем тролите как то туповато

    02.12.2020

  • И.О. Царя

    Какие-то дешевые игры. На действительно независимого судью и бригаду ВАР из Англии, Испании или Германии болотным слабо согласиться?

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А чего ты завертелся? Сковорода сильно горячая? Я ведь тебя просил не надо му-му-му.

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Разве я употреблял словосочетание "админресурс Заремы"?

    02.12.2020

  • SP2

    Широков, Кержаков, Зырянов, Кришито даже Халк с Витселем просто посмеялись бы сейчас над муками выбора судьи - ибо забивали Спартаку на любой вкус и из любых положений. И никакие судьи были ни при чём.

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А как по твоему выглядит админресурс Заремы? Они естественно не в состоянии объяснить. НО! Ты то в теме. Только не надо, ну типо ... му-му-му, а конкретно по делу.

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Ну, слава Богу, подданные Заремы про админресурс вспомнили. Правда они не в состоянии объяснить, что это такое, но слово нравится.

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А если они судили лучше местных, то почему их убрали?

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Вот не надо умничать только. А если ты не в курсе, то не надо и предлогать.

    02.12.2020

  • ровнов

    Всеми силами Зенит будет запас прочности поддерживать. Если не игрой, то админресурс подключит. Это он может.

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    У нас главная беда в том, что судьям объясняют и вталковывают одно, а Кашшаи и СЭК трактуют по другому и не в попад друг другу. И судьи порой не знают как судить тот или иной момент.

    02.12.2020

  • Скиф.

    Молодой что ли? Недавно вроде это было. Да, на один матч приглашали. Как именно их выбирали я не в курсе...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Ну так питерских же назначили козлами отпущения. Бремя власти... Думаю все же, что у них есть еще достаточный запас прочности.

    02.12.2020

  • dak

    Живёт он здесь. Как и почти все мясные глоры((

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А как ранее? Я не в курсе, объясни. Раньше тоже приглашали на один матч?

    02.12.2020

  • Скиф.

    И они обычно судили лучше местных. По крайней мере я не видел заведомой предвзятости в их решениях. А сейчас вроде есть VAR, но и то их решения вызывают нередко вопросы...

    02.12.2020

  • ровнов

    Да он последнее время ни у кого выиграть не в состоянии.

    02.12.2020

  • Не боица а Очкует. :cut_of_meat:

    02.12.2020

  • Скиф.

    Точно также, как приглашали ранее...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Зенит с радостью проиграет именно Спартаку...

    02.12.2020

  • наКлассиках

    Главный - эксперт с ютуба Федотов и на ВАР господин Бобров. Чего тут решать. Вопрос не столько в главном, ВАР проблема ещё та. То они могут, а то не могут. Важнейший момент с фолом на Ларссоне.... они спят в кабинке. Смотрят на действо со стороны.

    02.12.2020

  • Бомжерлогов укротим Наш Спартак Непобедим :exclamation: Вперёд Спартак :exclamation: Вперёд Спартак :exclamation: Вперёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat:

    02.12.2020

  • Black.list

    :middle_finger::middle_finger::middle_finger:

    02.12.2020

  • Black.list

    Серьезно? Словоблуд:zany_face:

    02.12.2020

  • shutnik78

    побеждалка ещё не выросла...

    02.12.2020

  • Скиф.

    У каждого второго футбольного функционера или футболиста есть такая Зарема... Спорим, что ни про одну из них ты не пишешь подобные комментарии?

    02.12.2020

  • Black.list

    вообще пох. Они нулевые. Сначала их Сочи вздует Forza Zenit!

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А как мы обратимся к иностранному судье? - Господин судья помогите нам отсудить один матч в нашем чемпе. - А почему один и почему вы приглашаете меня (иностранного судью)? - Ну, понимаете ..... ну, знаете ........ - ?????????????

    02.12.2020

  • Скиф.

    "Нам" это кому?

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    Да я вроде про коллег Кукуян поинтересовался.

    02.12.2020

  • ровнов

    Газпроммедиа в своем репертуаре. Лишь бы Зенит не проиграл. Пугливые в Зените стали.

    02.12.2020

  • Black.list

    Ну да)) Были Бесковские гладиаторы, стали Заремские... новая история народных

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Из низшей лиги судья не справится. Игра выйдет из под его контроля. И будет а-ля Широков. Оно нам надо?

    02.12.2020

  • Скиф.

    Какое отношение привлечение иностранных судей имеет к позору? Смысл в том, чтобы гарантировать непредвзятость. Другое дело, что в современном взаимосвязанном мире и иностранный судья не всегда гарантия непредвзятости. Коррупция давно вышла за границы отдельных государств и коррупционные связи нередко носят транснациоальный характер в том числе и в футболе...

    02.12.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ты не радуйся змея , скоро в...т тебя ...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Мне в принципе все равно на их любовниц при условии, если бы они не транжирили на них огромные деньги и пр. Только были ли бы эти любовницы тогда с ними рядом?

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    А кто судил встречу этих команд в первом круге? (кажется Кукуян) вопросы к судье были? НЕТ. Вот пусть он и судит. А то начали здесь в Кто, Где, Когда играть. И зарубежных не надо звать, нехер позориться.

    02.12.2020

  • Скиф.

    Разве судьи в России не независимы? Их можно запугать?

    02.12.2020

  • Скиф.

    Пусть лучше кто-нибудь из низшей лиги судит. Он отыграется на этих мажорах из Питера и из Москвы. И на тех, и на других...

    02.12.2020

  • Михаил Чичеров

    Скиф, а почему тебя здесь так много? Уж не Бобров ли ты?

    02.12.2020

  • Байба Бендика

    Кукуян, Кульбаков или Джюнейт Чакыр. Кого? Давайте уж Абульбассыы Ерчинбулетовичча Товстогандонова! Кто за?

    02.12.2020

  • serZheo

    Нам пофигу. Везите кого хотите. Началось запугивание судей через прессу...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Ну пару раз голубые питерские фанаты ныли насчет судейства...

    02.12.2020

  • biggp1

    а ты посмотрел?

    02.12.2020

  • Скиф.

    Правда? Недавно вон в инете вышло видео про любовницу нашего императора...

    02.12.2020

  • Black.list

    это не ко мне))

    02.12.2020

  • biggp1

    если сэкс об этом не пишет,значит нет

    02.12.2020

  • Скиф.

    Любитель словестных баталий? Думаешь, что у функционеров Зенита нет своих Зарем?

    02.12.2020

  • Скиф.

    А я за честный чемпионат, с нормальной конкуренцией...

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Заремские это что-то новенькое -) Бгггг... Нужно взять на вооружение -)

    02.12.2020

  • Ю.Ю.

    А есть такие, которые могут себе позволить?

    02.12.2020

  • Black.list

    Вот и прекрасно! Я за чесную битву на Балтийском берегу. Forza Zenit!

    02.12.2020

  • Скиф.

    По части судей у Спартака и Зенита примерно равное положение...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Позовите побольше попов сюда. Пусть умиротворяют публику своими комментариями...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Чтобы бабла было побольше, "лохов" перед шоу будут подогревать провокационными комментариями те, кто в доле...

    02.12.2020

  • Black.list

    Трясетесь уже бандерлоги)) Судейка мясу не поможет. Начинается падение вниз на любимое 6 место. Порвать Заремских! Forza Zenit!

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Закинулся ? -)))

    02.12.2020

  • Скиф.

    После игры ее устроители будут считать сколько "бабла" они заработали за два часа на всяких "лохах"..

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Спартак он точно порвет -)

    02.12.2020

  • biggp1

    свиньи начали нагнетать

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Тебя все боятся -))

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Не для кур матч года -) А для поросят -)

    02.12.2020

  • Догада

    Главное, что после игры хоть кто то в России обрадуется, а проигравшие все равно судей обвинят.

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Не жалко девушку ? -)

    02.12.2020

  • Скиф.

    Шоу не предполагает реальных трупов. Если только не накидать вдоль поля манекенов...

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Насмерть ?-) С трупами ?-)

    02.12.2020

  • Скиф.

    Терпеть не могу поповщину, так что Зюганов ни разу не мой. По этой части Зюганов тоже скорее ваш...

    02.12.2020

  • Скиф.

    А у вас в Питере уже подрос его сменщик?

    02.12.2020

  • TokTram_

    Кукуян норм

    02.12.2020

  • Скиф.

    Так не положено. Это экстремизм. Системе не нужны абсолютно непредсказуемые результаты...

    02.12.2020

  • самарец

    Вообще не надо судей, пускай рубятся по полной

    02.12.2020

  • Скиф.

    Кто такой Тедеско по сравнению с Миллером?!

    02.12.2020

  • Скиф.

    Попы перед матчем будут в большинстве своем молиться за Зенит, сколько бы их Геннадий Адреевич не переманивал в свои ряды...

    02.12.2020

  • Скиф.

    То, что Кукуян может себе позволить с Екатеринбургом, он не сможет позволить себе с клубом нашего Превосходительства!

    02.12.2020

  • Serg Tunsen

    почему же ты тогда считаешь вовчика моим? давай честно, если вовчик мой, то зюганов твой)

    02.12.2020

  • Скиф.

    Сравнил ФК Екатеринбург с ФК Зенит...

    02.12.2020

  • Скиф.

    А что Вовчик не из питерских, не из голубых? Нет, Зюганов не мой.

    02.12.2020

  • Serg Tunsen

    у нас свой голубой лидер? не знал... а ваш лидер - дедушка зюганов?

    02.12.2020

  • SP2

    Аааа... так Кукуян «сделал» два левых гола для Спартака в игре с Уралом! Я ж забыл...)) тогда, конечно - Кукуяна надо назначать! Чтобы Спартак не расплакался...))

    02.12.2020

  • Этот Днищенский Зенит нужно Побеждать любым составом и с любыми судьями!!! Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation::exclamation::exclamation: Порви Бомжерлогов..... :cut_of_meat:

    02.12.2020

  • Скиф.

    Жив конечно. Здоровее вашего голубого "национального лидера". Его же не матерят каждый день как питерского. С нервами все намного лучше, а они играют важную роль в здоровье...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Турки у современных российских фанатов это как "проклятый" Запад у российских политиков.

    02.12.2020

  • Скиф.

    Тоже так считаю. Новые русские любят назначать крайних, козлов отпущения. Кто бы из команд ни выиграл у них все равно будет виноват турок или на крайний случай татарин.

    02.12.2020

  • Скиф.

    Спартак для наркоманов внутренних. Для внешних "побед" существует Зенит.

    02.12.2020

  • Serg Tunsen

    а он еще жив и ходит?)

    02.12.2020

  • richardford

    Только не турка! Игру испортите. Турки судить не умеют, и Чакыр ваш в том числе.

    02.12.2020

  • Serg Tunsen

    если вам так угодно, то пусть важна и диалектика.

    02.12.2020

  • Скиф.

    Зюганов за Спартак будет болеть или за Зенит? Он вроде и в церковь ходит и красным флагом прикрывается...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Может быть тут важна диалектика?..

    02.12.2020

  • Serg Tunsen

    тут важно, что рвет спартак, всех необязательно)

    02.12.2020

  • Скиф.

    Он видимо хотел повозбуждать спартаковцев...

    02.12.2020

  • Serg Tunsen

    точно, ведь спартак в ЛЧ играет намного успешнее)

    02.12.2020

  • Xaris

    Почему такая уверенность в победе Зенита? Он всех рвет?

    02.12.2020

  • Скиф.

    У Спартака и Зенита огромная армия болельщиков (особенно среди чиновников)...

    02.12.2020

  • echo2011

    На сегодня этот вопрос является главным только для Боброва.

    02.12.2020

  • Скиф.

    В той же степени, что и Зенит, судя по последним матчам в Лиге чемпионов.

    02.12.2020

  • Maksim SEMAK

    какой матч года? шутники.. спартак лузер

    02.12.2020

  • Скиф.

    Мне не симпатичен ни один из этих двух клубов...

    02.12.2020

  • Скиф.

    Пусть немец судит, если возможно... В Петербурге и в Москве их одинаково любят...

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Да , в сущности - плевать . Зенит выиграет уверенно . Но , если любой судья выкинет очередной фортель в пользу Спартака - реакция уже будет очень серьезная ...

    02.12.2020

  • КирпичИнвест

    Голосую за Пьерлуиджи Коллину И чтобы в кадре был только он Старый конь борозды не портит)))

    02.12.2020

  • Скиф.

    Кульбакова можно. Если из трех предложенных фамилий выбирать...

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Конечно , не нужно . Карасёва поставить . Хотя и он чудит в последнее время -))

    02.12.2020

  • Игорь Малышев

    Ну, не то чтобы совсем не замечен... Да и "Спартак" не проигрывал при нём ни разу. https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/ural-spartak-2-2-sudeystvo-matcha-skolko-oshibok-sovershil-arbitr-pavel-kukuyan-v-igre-14-go-tura-rpl-1726629/

    02.12.2020

  • Каменный жук.

    Смотрю , КБ уже выбирают судью -) Не волнуйтесь , преимущество Зенита будет неоспоримым и никакой заряженный судья вам не поможет -)))

    02.12.2020

  • lvb

    А я опять о своем.Давайте видеоарбитром на игру в Питере назначим...Боброва,пусть свою квалификацию подтвердит),А то пока более похож на нуба и дилетанта,чем на спеца по судейству.Примерно половина писанины у него сомнительного сойства.Кого второго? Ну пусть будет ..Казарцев..веселья добавится еще больше. Блогер и лошара.."сладкая парочка".Всеобщее веселье гарантирую.Да,еше и транслировать онлайн переговоры оных видеоассистов с тем же ..Чакыром. Это станет мемом). Да будет так,имха!БГГГ

    02.12.2020

  • Байба Бендика

    Пусть два дебилоида, Шнур и Баста, судят этот эпохальный матч...

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Я в интернет выхожу не для приобретения уверенности, а чтобы почитать новости и заинтересовавшие меня комментарии.

    02.12.2020

  • Игорь Малышев

    Ну, вот поставил ты жопу, вместо лица, на аватарку. Уверенности в себе прибавилось? Поделись.

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Предлагаю на несколько матчей в качестве судей использовать Черданцева и Генича с Арустамяном!

    02.12.2020

  • shutnik78

    Кукуян вполне адекватно судил последнее время, в особых грязях замечен не был...

    02.12.2020

  • SP2

    Карася! Карася! Превратися в порося! ))

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Да ничего не поделать. Просто меньше пиши и больше читай.

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Человек, который ставит в интернете на аватарку своё лицо явно страдает психическим расстройством. Так как явно не уверен в себе.

    02.12.2020

  • som173

    Ну че паделать, Сомы оне такие, склизкие и мерзопакастные. Хе-хе!

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Люди с ума сошли уже на теме судейства. У некоторых причем давно уже последняя стадия. Наш футбол летит в тартарары, а лысый всё о расчёске думает...

    02.12.2020

  • Игорь Малышев

    Человек, который стыдится своего лица, наверняка страшный )

    02.12.2020

  • Snickers

    Чакыр? С одной стороны судья элитный, с другой - периодически чудит в пользу некоторых сильных клубов, одну Барселону не единожды за уши вытягивал. А значит либо берёт на лапу, либо что-то мутит со ставками. В любом случае, совесть его явно не чиста и бомжи с вероятностью процентов 99.9 зарядят его через Дюкова и Кашшая. Турок не варик точно.

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Человек, который считает, что на аватарке его собеседник, явно недалёкого ума.

    02.12.2020

  • Игорь Малышев

    Судя по аватрке, ты страшная.

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Чего, Игорёшь, правда глаза колет?

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Какой же ты всё-таки противный и мерзкий тип!

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Зенит боится?

    02.12.2020

  • $n10nep$

    Карася!

    02.12.2020

  • Игорь Малышев

    Кукуян? При котором "Спартак" не проиграл ни одной игры? А вот немного о его "подвигах" в недавнем матче "Урал" - "Спартак": https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/ural-spartak-2-2-sudeystvo-matcha-skolko-oshibok-sovershil-arbitr-pavel-kukuyan-v-igre-14-go-tura-rpl-1726629/ Только иностранцы!

    02.12.2020

  • Дмитрий Лаврентьев

    Уж лучше какой нибудь наш сукин сын, чем Клоун Чакыр

    02.12.2020

  • Николай Горшков

    Вар тоже "хорошо" может работать в одну сторону(полуфинал Кубка "Зенит -Спартак"),это не панацея . Зарубежная бригада -самое лучшее решение!

    02.12.2020

  • football-plus

    без предвзятости главное, мелкие ошибки не счёт, для остальное есть ВАР. поэтому не нужно зарубежных арбитров , свои есть

    02.12.2020

  • Fanatico

    матч года уже прошел, когда Дзюба выложил видео и пошел забивать голы, игру Зенита и видео смотрела вся страна, даже дети

    02.12.2020

  • Fanatico

    матч года? вы серьезно? а ну для кур, с памятью в 2 недели, хороший заголовок, не спорю, вдохновляющий

    02.12.2020

  • Какого Ералаша?!Капустина отстранили от игр почему то,накосячил где то маленько:pensive:А Виталька Сумкина живы-здоровы,но его лучше за монитор:grin:

    02.12.2020

  • Яр Ростовский

    Анастасию Пустовойтову в главные арбитры! Вот это будет матч года! Настя научит футболёров Родину любить!

    02.12.2020

  • футбол это спорт

    Есть еще Зорькин, председатель Конституционного Суда и европейский суд в Гааге. Выбор большой, но хватит и Кукуяна. Главное чтобы Зарема не спутала все карты, войдя во власть. Иначе любой судья подойдет, т.к. исход встречи будет ясен заранее. Конечно остается вопрос, кто больше навредит: Зарема Спартаку - или Медведев Зениту. Медведев впрямую состава команды не касается, только бумаги подписывает, а Зарема вгрызается в самую животину, она моложе и активнее. Поэтому у нее больше шансов навредить своей команде.

    02.12.2020

  • som173

    Енто че за персанажи? Из Ералаша че ли? Хе-хе!

    02.12.2020

  • Иванюта должен быть в поле,а на ВАР можно посадить Сумкина,ну или Капустина:sunglasses:Так хоть Честно всё будет:joy:

    02.12.2020

  • som173

    Плевать кака оценка буит для легов. Главное, оне не падчиняюцца ни Милляру, ни Федуну. Ошибки бывают у полевых судей. Но есть Вар, каторый может все паправить. Главное, что б на Варе не сидели Воры вроде Казарцева или Еськова. Хе-хе!

    02.12.2020

  • Никаких Варягов:imp:Только Иванов...Это самый лучший арбитр и Справедливый:yum:Только Его:hugging:

    02.12.2020

  • Корнелий Ш

    Даешь иностранцев!

    02.12.2020