Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 ноября 2024, 22:05

Огненный матч в Казани: «Рубин» прервал шикарную серию «Краснодара», а Карасев дважды менял решение из-за ВАР

«Краснодар» сыграл вничью с «Рубином»
Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
«Быки» завершили первый круг единоличными лидерами, но вряд ли довольны результатом.
Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
10 ноября 2024, 19:45. Ак Барс Арена (Казань)

Еще до матча с «Рубином» было ясно, что «Краснодар» закончит первый круг РПЛ в качестве лидера. И это в любом случае серьезная заявка на золото. Тем более «быки» шли на крутой серии — 11 побед подряд в чемпионате, до повторения российского рекорда нужны были еще две. Пройти целый круг без поражений — это очень мощно.

В Казани Мурад Мусаев не мог рассчитывать на дисквалифицированного Диего Косту (вместо него в основе вышел Кайо) и на не успевшего восстановиться Виктора Са. Но, несмотря на это, конечно, его команда подходила к матчу 15-го тура в роли фаворита.

«Рубин» же только ищет стабильность — пока в чемпионате победы сменяют поражения. Да и с противниками из топ-5 казанцы выступали, мягко говоря, так себе — не смогли набрать ни одного очка. Поэтому встреча была принципиально важна для обеих команд, пусть в турнирной таблице их и разделяет приличная дистанция.

Но на поле разница в классе почти не бросалась в глаза. Более того, «Рубин» начал по-хозяйски и с первых минут стал напрягать оборону «Краснодара». Даку несколько раз пытался за счет «физики» продраться в штрафную, на удар выходил Чумич, из неплохой позиции бил Шабанхаджай. Гости же на стартовом отрезке ответили лишь опасной подачей Сперцяна, которую по-волейбольному и без лишнего риска отбил Ставер.

Но огонь потихоньку разгорался именно у ворот Агкацева. И на 17-й минуте полыхнуло — Тесленко перевисел оппонентов и заставил вратаря «Краснодара» тащить мяч из дальнего угла. На этом дело не закончилось — заработанный угловой казанцы превратили в гол. Даку здорово скинул головой на дальнюю штангу, где забытому всеми Чумичу оставалось лишь подставить ногу. Удивительно, но это первый гол со стандарта, который «Краснодар» пропустил в этом сезоне.

А вскоре мог последовать и второй — Тормена наступил на ногу Даку и привез пенальти. Сергей Карасев эпизод проглядел, но после подсказки ВАР указал на «точку». «Рубин» был в шаге от того, чтобы поставить продолжение краснодарской серии под большущий вопрос. И тут включился Агкацев! Станислав подтвердил статус одного из лучших вратарей этого сезона, блестяще взяв удар Даку. У Мирлинда в последнее время вообще не идет — на осеннем отрезке забил всего один мяч, последний раз отличался в начале октября с «Ахматом».

Получив эмоциональный заряд от Агкацева, «Краснодар» побежал отыгрываться. Правда, с эффективностью возникали проблемы. Кордоба постоянно шел в борьбу, но игра слишком часто глохла в центре поля после многочисленных мелких фолов. До перерыва здорово пробил издали Ленини (потащил Ставер), а затем Кордоба, продравшись к воротам, откатил подключившемуся Черникову, который с ролью завершителя не справился и пробил в штангу.

Александр упустил роскошный шанс, но после перерыва не подвел. В первые минуты второго тайма казалось, что «Рубин» контролирует матч, отдав мяч сопернику, грамотно выстроившись на своей половине и параллельно качественно цепляясь за дальние передачи. Но все перевернул один момент — Батчи сделал умный заброс в штрафную, но с ударом заменившего Козлова Олусегуна справился Ставер. Отскок уже караулил Кордоба, но и он не смог пробить казанского вратаря. Еще отскок, и снова первым на мяче оказался игрок «Краснодара» — тот самый Черников, который реабилитировался за предыдущий момент и отправил мяч в сетку — 1:1.

Надо отметить, что обе команды показывали весьма симпатичный футбол, даже несмотря на чрезмерное количество нарушений. Матч смотрелся, нерв чувствовался каждую минуту. И такое зрелище заслуживало достойной развязки. «Рубин», несмотря на замены Рахимова, в концовке все-таки подсел. «Краснодар» же после выхода Смолова прибавил в атаке. Федор создал супермомент для Кордобы, который дважды бил почти с линии вратарской. Но первый его удар на ленточке заблокировал Кабутов, а со вторым справился проведший прекрасный матч Ставер.

На 89-й минуте «Краснодар» дожал — Сперцян накрыл в подкате Вуячича, а сыгравший на подборе Олусегун отправил мяч в дальний угол. У Карасева снова не возникло вопросов, а вот у ВАР сомнения появились. Главный арбитр во второй раз за матч отправился к монитору и изменил свое решение — отмена гола и желтая Сперцяну за фол.

В оставшееся время «Краснодар» не смог вырвать победу. Да, «быки» завершили первый круг единоличными лидерами, но отрыв от «Зенита» — всего одно очко, и сегодня лидер точно рассчитывал на другой результат. Особенно в день рождения Мусаева (тренеру «быков» — 41!). Но грустить у «Краснодара» нет времени — этой команде еще многое предстоит доказать.

121
  • Garde47

    Не спишь от зависти!?

    13.11.2024

  • Garde47

    А, что штраф может быть только за колено?

    13.11.2024

  • Garde47

    Сразу видно

    13.11.2024

  • Garde47

    Согласен полностью

    13.11.2024

  • Viktor Shikin

    Отличный футбол благодаря Рубину, которой прыгнул выше головы. Краснодар сыграл на своем уровне. Работа судьи- читай комментарии.

    11.11.2024

  • Viktor Shikin

    И пенальти перебить!

    11.11.2024

  • zadornik051

    ЧТО БУДЕШЬ СПОРИТЬ , ЧТО В 50 ПОДРЯД МАТЧАХ СУДЬИ НЕ НАЗНАЧАЛИ ПЕНДАЛЬ В ИХ ВОРОТА? Предыдущий был назначен в 24-ом туре сесона 2022-23 24 апреля 2023г. в матче со Спартаком ( Спартак победил 4-3 Соболев забил. В прошлом сезоне ни одного, итолько сейчас в 15-ом назначили и то по настоянию ВАР. А вот в матче 8-го тура с Ростовом арбитр назначил ,но ВАР отменил,что очень редко случается в нашем чемпе, но если кому-то надо , то надо. Кстати КДК признало правоту арбитра и ошибку ВАР. А сколько грубых нарушений Краснодару прощают арбитры (Сперцяна,Черникова,Кордобы ит.д. Так что не надо ля ля и иди сам проспись!!!

    11.11.2024

  • Garryman

    Порадовали обе команды. От игры было не оторваться. Получил от футбола удовольствие.

    11.11.2024

  • Garryman

    Карасев не дал пенальти и не засчитал гол. Руки прочь от Карасева! Сергей, мы с тобой!

    11.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    Когда защищают Сперцяна у меня вопрос к его защитникам, а если бы против него так сыграли при его атаке в штрафной, поставил бы пенальти судья? Однозначно бы поставил...

    11.11.2024

  • Павел Заблоцкий

    В прошлом году отрыв Краснодара был 2 очка... в этом одно...

    11.11.2024

  • Mark deFossen

    Иди проспись, чудо через Ю.

    11.11.2024

  • zadornik051

    Краснодар второй год тянут за уши к чемпионству. Пенальти с Рубином стал первым назначенным в их ворота за боллее чем 50 последних матчей. В прошлом сезоне ноль!!! Хотя их средний показатель в РПЛ 4,7 за сезон. И вчера Карась не заметилпенальти пока ВАР не настоял. А уж о нарушениях правил с их стороны и говорить не надо.

    11.11.2024

  • Пьер

    Не случайно назначены.., пропускавший несколько игр Карасёв(в том числе из-за Динамо-Краснодар) , Сухой тоже после конфуза и взбучки в РФС, о КукуЯНе и говорить не хочется. Так вот Реабилитировали они себя дважды, пенальти к несчастью им не помог, надо было что-то делать и вот шанс НЕ засчитанный гол! "Да здравствствует наш суд, самый гуманный суд в мире" Кто не видел , желаю чтобы с их командой произошло подобное, а произойдёт ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    11.11.2024

  • Abellardo

    Он с прямой ногой открытыми шипами летел, Вы другой эпизод смотрели?

    11.11.2024

  • Abellardo

    Конечно! Потому что когда защитник Рубина сыграл в мяч его колено было на уровне бедра. Как вы смотрите эпизоды?

    11.11.2024

  • то есть Сперцян добрался до мяча и в колено не попал? рассуждения на тему, если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, извини за банальность.

    11.11.2024

  • Gavr49

    Если и будут, то как на нарушении Сперцяна на Роше. И судьи, и болельщики Краснодара, и ЭСК, все заявили, что присутствовала "недостаточная" сила. А кровь на гетрахз - это недостаточно. К чести Сперцяна, он сам признал, что это красная.

    11.11.2024

  • Алексей З.

    "Ваще молчу"... А ты не молчи и говори по факту. Когда взбудоражится общественное мнение , может и судья задумаются.

    11.11.2024

  • svi_57

    Краснодацам обидно, но фол был и отмена гола правильная.

    11.11.2024

  • сергей карасёв

    в каком моменте?..

    11.11.2024

  • Sergey Sparker

    Почему Сперцяна не удалили?

    11.11.2024

  • Не успел прочесть

    11.11.2024

  • ММА это тема Спартака...

    11.11.2024

  • Так без голов как чемпионом стать?

    11.11.2024

  • Надо было и первый отменить...

    11.11.2024

  • Здесь видимо бомжресурс перебздел....рекорд Коней пошатнулся... А на это имеют право только избранные....

    11.11.2024

  • Один нормальный Карась и Сказочник...)

    11.11.2024

  • Гончар

    Краснодар играл очень грязно,а карасёв этому потворствовал.Счёт по игре.Да и второй гол краснодара отменён по делу.

    11.11.2024

  • rustov

    Спасибо командам! Отличная была игра!

    11.11.2024

  • Футбол стал сентиментальный...хотя вроде мужчины играют...

    11.11.2024

  • RobertH

    Тут нужно уточнить. Не ВАР коррумпированная ячейка, а РосВАР. Смотрел матчи той же Лиги наций в прошлом перерыве на сборные. Так в РПЛ больше половины голов не засчитали бы из тех, что там забивались. Офф - сайд - это чёткое определение, - в момент передачи нападающий находится ближе к линии ворот, чем защитники. Всё. То есть РосВАР отменил бы 80% голов, забитых Гердом Мюллером, который славился мощным рывочком ровно в тот момент, когда нога пасующего касалась мяча. В РПЛ это офф - сайд. То есть, таким образом тупо обкрадывабт саму игру в футбол в своих карманных целях. Руки в РПЛ - это отдельный Камеди - клуб. Даже хлопцы с Матч ТВ уже явно заипались даже обсуждать эту комедию с прижатыми - отжатыми и естественными руками.:grin: Пенальти - это ИГРА рукой в штрафной. Всё!

    11.11.2024

  • Все было видно по разговору Сперцяна с защитником...

    11.11.2024

  • fell62

    Карась неприкасаемый ...если только .....как в Колумбии, в 94...ГОООЛЛЬЬЬЬЬЬ

    11.11.2024

  • Здесь надо поднять тему ВАР...вообще странная контора. То дают пендаль за игру рукой...то не дают А миллиметровый офсайд.. Создаётся впечатление...что ВАР это коррумпированная ячека не имеющая к футболу никого отношения.

    11.11.2024

  • fell62

    какое колено ? каждый видит , что хочет ..нога была выше сустава , но не настолько чтобы въехать в колено. Тем более сыграл в мяч .. а что скажешь по Батраку в прошлом туре ...с тем же Карасём , только с Зенитом ?

    11.11.2024

  • fell62

    это ваша опция ))) жаловаться и сниматься ...

    11.11.2024

  • Он на работе...)

    11.11.2024

  • fell62

    он такой поддатливый ?

    11.11.2024

  • с13

    Матч смотрел. Злился на Карасёва. Но потом понял - Карасёв не г...д, а так, маленький лысый г...ш. Средние г...ды ретранслировали нужные команды (получаемые от серьёзных людей - это и есть главные ...) из комнаты ВАРа. А Карасёв их просто выполнял. Не мы такие - жизнь такая ...

    11.11.2024

  • Карась правильно засчитал....но потом под давлением ВАР отменил....

    11.11.2024

  • Зенит все равно не догнал...что разорались все....Нас не догонят..нас не догонят...

    11.11.2024

  • fell62

    Подобное было в мачте Зенит - Локо когда Батракову чуть не оторвало ногу , этот же Лысый сказал, что всё гуд ...игрок сыграл в мяч , а после въехал в ногу , игровой момент , а тут что , Карась ?

    11.11.2024

  • Так любой подкат можно трактовать как опасную игру....Если сначало выбивают мяч а потом ногу,обычно штрафной не дают...Там вообще была борьба встык и защитник мог сам заехать по ноге...здесь на усмотрение судей....Карась правильно защитал...но ВАР всегда на связи

    11.11.2024

  • vladmad_75

    А вот и пошли судейские игры ) То ли ещё будет ) Впрочем мне телят не жаль. Сами в эти игры стали играть, ну вот пусть огребают тоже. Но отдельно хотелось бы про матч и "высокую планку" единоборств. Вот ЭТО вы называете футболом и вот ЭТИМ восхищаетесь когда смотрите на игру телят? А ведь подобное происходит чуть ли не в каждом матче. Просто обычно на это все закрывают глаза и поют оды телятам. А по сути, если бы судьи не были лояльны к тому же Кордобе, то телята постоянно играли бы в меньшинстве. Но сейчас таки да, будет вселенский стон про судейство )

    11.11.2024

  • vladmad_75

    Когда валяются спартачи, зенитовцы и те же телята - это конечно же другое, да? Комличенко "падает" чуть ли не в каждом матче. Батраков 1 раз упал и то все будут еще лет дцать вспоминать. Кордоба ныряет постоянно, но внезапно на всех слепота нападает. Про нырки Дельфина соболевича еще в Спартаке ваще молчу. Но таки да, Батраков стал чуть ли не главным ныряльщиком, огась.

    11.11.2024

  • Андрей Какурин

    А кто, кроме Спартака?

    11.11.2024

  • Андрей Какурин

    Балабол! Сколько раз Краснодар жаловался на судейство, когда не выигрывали матч? Ты с нытиками спартаковцами Краснодар не равняй. Почему за Спартаком закрепилась кличка НЫТИКИ? И ведь уже более 30 лет их называют НЫТИКАМИ и СИМУЛЯНТАМИ. Пародия на футболистов.

    11.11.2024

  • Андрей Какурин

    Ох и брехун! Не спартаковец случайно? Там 99,9% болельщиков трепачи-нытики.

    11.11.2024

  • сергей карасёв

    тупой и беспощадный футбол...смесь регби и мма...судье не надо было свистеть...пусть рубятся до последнего бойца...

    11.11.2024

  • Алексей Булатов

    Игрок сначала сыграл в мяч!

    11.11.2024

  • Сказо4ник

    В современном судействе простым болелам ( не "экспертам") в судействе, разобраться правильно очень трудно. На первый план выходят личные хотелки, особенно когда эпизод спорный. Но больше всего умиляет вой про админресурс и купленного Карасева)) Это маразмом помахивает))

    11.11.2024

  • alexandr2637

    Не рубин, а карасёв прервал эту серию.

    11.11.2024

  • Abellardo

    Так кто первый на мяче? И опасную игру из правил тоже никто не убирал. Привыкли со своим глорством жить в футболе как по Горькому: "Закон — что дышло: куда повернул, туда и вышло."

    11.11.2024

  • Алексей З.

    ВАР создан помогать судье , а не замещать его. В случаи с пенальти и голом разве были допущены очевидные ошибки , почему Кукуян и Сухой влезают в работу Карасёва ? Всё у нас через одно место , поэтому во всём видим обман и предвзятость. Судей задёргали , игроки при малейшем касании ( Байромян,Батраков ) валяются на поле, как же сейчас ребята под лупой рассмотрят контакт и поставят пенальти. Они не чем не рискуют. Надо бы после отрицательного вердикта давать им жк за симуляцию, может это заставит их честно играть , а не жульничать.

    11.11.2024

  • Владан

    Товарищ Макс, через какое зеркало смотрел?

    11.11.2024

  • Владан

    Опять это "ели бы"!!! ... был бы огород. Быки играли солидно, а казанцы на мотивации носились пока не выдохлись. И отскочили.

    11.11.2024

  • Владан

    Да, игра боевая. Казанцы на запредельной мотивации носились и сумели не дать Краснодару играть свою игру. Но к концу выдохлись и были наказаны. Отскочили при помощи умников на варе. Отмену гола придумали на стоп-кадре. В динамике же Сперцян, отбросил мяч Олусигуну, быстро убрал ногу, даже не коснувшись соперника. Сыграл в мяч и тавмы не нанес. Увидели фол в "ЕСЛИ БЫ...".Интересно узнать какой пункт правил это гласит. А вот первый на мяче никто не отменял. Чистый гол.

    11.11.2024

  • Владан

    Отмену гола придумали на стоп-кадре. В динамике же Сперцян, отбросил мяч Олусигуну, быстро убрал ногу, даже не коснувшись соперника. Увидели фол в "ЕСЛИ БЫ...".Интересно узнать какой пункт правил это гласит. А вот первый на мяче никто не отменял. Чистый гол.

    11.11.2024

  • SSSRVlad

    Такой игры от Рубина вообще не ожидал. Думал запрутся на пять замков от лидера. Рахимов красавчеГ

    11.11.2024

  • Шофер пепелаца

    Позор тебе подобным за незнание правил, Сперцян правил не нарушил

    11.11.2024

  • Если Зенит опять станет чемпионом, перееду в Питер и пойду работать в Газпром. Баста!

    11.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Нефиг было давать Даку бить пеналь. Сразу было понятно, что не забьёт. Дёргался.

    11.11.2024

  • Abellardo

    Я ещё вчера после матча в Черкизово начал)))

    11.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот так . Да.))

    10.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как приятно все эти сопли читать , всех цветов РПЛ .)))

    10.11.2024

  • плохокот

    Трудно сказать кто отскочил. По игровым моментам отскочил Рубин Пенальти это только возможность забить, а таких возможностей у быков была куча

    10.11.2024

  • Андрей Недобрый

    Главный тезис статьи -"Во всем виноват ВАР ".. И что мы видим по итогу-ни одной фамилии судей сидевших на ВАР мы так и не услышали..Вопрос-почему?

    10.11.2024

  • Abellardo

    Ну, Семён Семёныч! ©

    10.11.2024

  • Garik20002

    мир российская порно-лига.

    10.11.2024

  • КрымНашМазут

    Краснодар не разыгрывал мяч "вратарь-ближний защитник", а Акгацев выбивал, часто точно, но в любом случае туда, где цеплялся Кордоба. Такое ощущение, что это решение Галицкого. Правильное решение, учитывая, что хави и иньест в команде нет, а есть юморной Кайо, порой заигрывающийся, как во дворе. Это только Карпин никак понять не может элементарного, и без конца потешает публику привезенными голами

    10.11.2024

  • Корнелий Ш

    А когда Тормену не удалили, его включил Краснодар видимо.

    10.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    А чё его тормозить. По весне он сам остановится.

    10.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    В принципе правильно. Во всем виноват позор армянского народа, сочинский армянин Пашка Кукуян)

    10.11.2024

  • Abellardo

    Не, я после видеопросмотра говорю.

    10.11.2024

  • RSMsouth

    долго стоял и слушал , спорил , уже минуту горела "обьявление решения ..."

    10.11.2024

  • Abellardo

    Про пенку тоже такое ощущение сложилось, но гол он уверенно отменил.

    10.11.2024

  • RSMsouth

    Каждый раз на VAR было ощущение что Карась ооочень не хотел ни пенку ставить , ни гол отменять - но его КуКуЯн убеждал что ? еще заработают , но не сегодня

    10.11.2024

  • chimega

    Вездесущий человеческий фактор... Вот, мля, когда будет ИИ судить - фиг вы оспорите))))))

    10.11.2024

  • LemieuxMario

    особенно локомотив в этом туре тормозили)))

    10.11.2024

  • Abellardo

    Спасибо! Я учился ещё на старой школе спортивной журналистики.:relaxed:?

    10.11.2024

  • esheg

    Классное описание матча. Отделу футбола -- учиться, учиться и учиться!

    10.11.2024

  • NGE

    Лучше Правила футбола почитай, Семён Семеныч. Поскольку всю книжку точно не осилишь, можешь ограничиться Правилом 12 про нарушения правил.

    10.11.2024

  • NGE

    А "остановил" тем, что судил по Правилам? Или есть более серьёзные аргументы?))

    10.11.2024

  • NGE

    Почему они (Зенит) подают жалобы я хорошо понимаю = за предыдущие годы они ПРИВЫКЛИ, что судят в их пользу. А последние полтора года при Мажиче такой облом;)

    10.11.2024

  • ssn2

    Т.е. Вы весь наш футбол терпеть не можете. Ибо все ноют.

    10.11.2024

  • Корнелий Ш

    Квинтэссенция тушинской логики от их гуру алкаша Борзыкина: "Возможно, формально все по делу – отмена гола и желтая карточка Сперцяну. Но, простите, это преступление против футбола. Преступление!" По правилам, но не нравится = преступление.

    10.11.2024

  • Abellardo

    Где? Ну, где вы находите в голове такие мысли? Попробуйте хоть раз пересмотреть матч с холодной головой на следующий день и посмейтесь над собой вчерашним.

    10.11.2024

  • ВОПРЕКИ

    Ты, почему-то, забываешь, как Семак с Медведем подают жалобы в РФС, своему Дюкову, на потери очков, даже против аутсайдеров. Вот это позор - миллиардеры, с адм ресурсом и самым дорогим составом, пытаются оправдать свою никчемность, серость главного тренера, без которого команда играла бы так же, как с ним... Проигрывать им конечно нельзя, да еще и в чемпионате, который давно приватизирован Газпромом, как и все спортивные СМИ, в т.ч. и МАТЧ ТВ с истеричкой Чердака, не говоря уже о, сплошь питерском, РФС. Руководители клубов в коленках трясуться, боясь за собственное сидалище - только у нас подобное возможно - представитель Газпрома,спонсора "Зенита",рулит всем футболом страны.Одно слово - болото.

    10.11.2024

  • Abellardo

    Фамилии икспердов, пожалуйста. Их возраст и степень вовлеченности в мир футбола.

    10.11.2024

  • NGE

    Тогда бы они на пенальти жаловались))

    10.11.2024

  • Как Так А Вот Так

    Отскочили быки. Забей Рубин пенальти, неизвестно, как бы всё закончилось.

    10.11.2024

  • NGE

    А это традиция Краснодара = жаловаться на судейство, если матч не выиграли. Именно поэтому их терпеть не могу.

    10.11.2024

  • vlad2020

    Грамотно и рассудительно, в отличие от неадекватов, которые во все винят судью, притянули админресурс Зенита и т.п.

    10.11.2024

  • NGE

    Приятно читать жалобы краснодарских на захваты, толчки и т.д. Рубин ВСЕГДА так играет, впрочем, как и ещё половина команд нижней 10-ки. И судьи почти во всех матчах позволяют им это делать. Так что, единообразие судейства налицо. А вот жалобы Краснодара на отмененный (абсолютно по делу, отмененный!) гол просто позор! Плаксы чемпионами не становятся!

    10.11.2024

  • Как Так А Вот Так

    А мне Рубин понравился.

    10.11.2024

  • Макс

    Карасев тянул Краснодар как мог и пенальти не поставил и гол после нарушения засчитал, а тут на него бочку катят :rofl:

    10.11.2024

  • vlad2020

    Бери выше - скажи еще Путин виноват. Одни эмоции, когда мозгов нет

    10.11.2024

  • Sемён Sемёныч

    Почитай мнения экспертов, выскочка

    10.11.2024

  • Sемён Sемёныч

    Уже некоторые судейские эксперты из ТГ каналов признали, что гол отменён ошибочно! По пенальти всё верно, назначен справедливо. итого -2 очка

    10.11.2024

  • vlad2020

    ноешь, как баба. Карасев все правильно сделал после просмотра ВАРа

    10.11.2024

  • vlad2020

    Полетели бабские сопли. Надо забивать голы, а не плакаться на судью

    10.11.2024

  • ВОПРЕКИ

    Он его уже включил..Сегодня. Потом будут выбивать лидеров краснодарских карточками, забирая очки в матчах против других команд, даже аутсайдеров, чтобы очевидный интерес в это Миллера и Дюкова с "Зенитом" завуалировать. Мерзость эта достала.

    10.11.2024

  • Abellardo

    Приятно поговорить с умным человеком, да?

    10.11.2024

  • jonni73m

    Полностью согласен с предыдущим оратором. Карась судил предвзято, а те, которые сидели в ВАР комнате - негодяи. Видимо, Синит будет во втором круге включать адмресурс. Позорище.

    10.11.2024

  • Abellardo

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    10.11.2024

  • ВОПРЕКИ

    Дюкова в отставку ! Все о чем я предупреждал после прошлого тура, в действии-Краснодар будут топить. Ресурс РФС(в котором сплошь питерские), приватизированного Газпромом футбола, в действие. Мало того, что Карась свистел на одинаковых нарушениях лишь в пользу Рубина"(захваты в штрафной, толчки, наступы), так Кукуян, откровенно, настаивал на пеналях, там где игрок играл вначале в мяч, а Даку, откровенно симулировал, выставляя ногу, под пеналь. Это смотрелось очевидным, кроме продажного Кукуяна, как и продажные комментаторы, откровенно, топившие за казанских, выполняя заказ. Ну не может позволить Миллер провала своей дочки, в которую вбухивает немерянное бабло.Как, видимо, и сегодня откатил казанским костоломам и симулянтам. И это, поверьте, только начало для Краснодара. Нельзя, чтобы представитель какого-либо клуба, руководил футболом Страны, как газпромовский Дюков. Позорники продажные.

    10.11.2024

  • Abellardo

    Каким, интересно, образом?

    10.11.2024

  • Abellardo

    Рубин молодцы. Счёт по игре. Кайо как всегда привёз - гол Чумича. Тормена плохо отыграл. Вообще, весь Краснодар плохо отыграл первый тайм - спасибо Агкацеву за 0-1, иначе было бы 0-2. Краснодар отыгрался благодаря шикарной передаче Батчи на Олусегуна. Кордоба должен был хоронить Рубин но с первой попытки попал в игрока хозяев на линии ворот, а со второй выручил не выключившийся из момента Ставер. Разговоры с отмененным голом Краснодара "в пользу бедных", ибо если бы Сперцян не добрался до мяча, то сыграл бы в колено игроку Рубина и отправился на трибуну. Рубин тоже пусть сетует только на себя - надо было пеналь забивать. Поэтому, повторюсь, счёт по игре. Спасибо командам за интересную качественную боевую игру.

    10.11.2024

  • Sемён Sемёныч

    Карась отобрал 2 очка у Краснодара и прервал победную серию, идущую на рекорд! Не Спартак, Локомотив, ЦСКА, а судья остановил быков!

    10.11.2024

  • Rastan

    Вторая, заключительная чвсть чемпионата, ожидается интереснейшей. Ждём.

    10.11.2024

  • esheg

    "Это была славная охота!" Даже Карас?в е? не испортил.

    10.11.2024