Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 октября 2021, 00:00

Руй Витория должен уйти. Но главная причина провала не в нем

Игорь Рабинер
Обозреватель
Взгляд обозревателя «СЭ» на ситуацию в «Спартаке».

Мнение

Не люблю отставок тренеров после нескольких месяцев работы, постоянно настаивал, что Рую Витории надо дать время. Но после этих 1:7 от «Зенита» надо уходить.

С рекордом по пропущенным голам за матч во внутренних турнирах ВСЕХ времен. С рекордом Дзюбы, унизительно оформленным именно в ворота «Спартака». С рекордным чувством унижения. Его никакая добрая память о победе в Неаполе уже не перебьет. Она была яркой, но случайной, спонтанной. Позор в Петербурге — нет.

Когда команда как таковая, дисциплина и характер отсутствуют до такой степени, в этом виноват тренер. Даже если ему не покупают опорника и покупают Кофрие, а его оппоненту — Клаудиньо, в чем, конечно, есть разница.

Тому же Федотову никаких Клаудиньо в «Сочи» не привозили. А он идет совсем рядом с тройкой и обыгрывает этот самый «Зенит».

Когда тренер не хочет видеть очевидного и ставит Рассказова в основу на лидера РПЛ после «Лестера» — он должен уходить.

И не в Рассказове дело, а в месседже команде — футболист тотально обделался, у него есть два конкурента по позиции, но выходит опять Николай, а не они. А если люди так тренируются, что их нельзя выпустить, то это тоже зона ответственности тренера — мотивировать запасных так, чтобы рвались в основу, а не бросали весла.

Когда тренер ставит одного и того же вратаря, который вообще не выручает и постоянно привозит, и у него есть достойный конкурент, но тот не получает шанса, — тренер должен уходить.

Когда команда лишается одного основного защитника, после чего вообще перестает играть в обороне, — тренер должен уходить.

Когда провозглашается стремление к максимальной компактности, а вместо этого через несколько месяцев по всему полю из матча в матч между линиями возникают такие дыры, что без страха не взглянешь, — тренер должен уходить.

Хотя, конечно, в первую очередь перемены нужны в высшем менеджменте клуба, где уже почти 20 лет — перманентная катастрофа. И тогда, может, у этого тренера, на самом деле далеко не такого плохого, что-то получилось бы.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

349
  • Гирус_

    Автор любитель давать бесплатные советы.) Заплати за Федуна ему неустойку, он и думать не станет-убежит. В наше время нет таких безумцев от денег отказываться.

    27.10.2021

  • lons

    Где провал то? Спартак идет всего в 6 очках от второго места. По большинству статистических показателей он в тройке. Игра есть. Ну проиграли Зениту, но опять таки играли неплохо. В атаку, навязывали свою волю. Можно было закрытся и на 0–0 играть. Но Спартак так не должен делать. Я например вообще не помню 7-1 от Ливерпуля. Счет помню а игру нет. И эмоций никаких. А Аленичевская победа над Ростовом с семью защитниками и игрой на вынос целый тайм, дома!!!! У меня до сих пор занозой. Вот там был позор. А тут, ну бывает. Все влетело, что поделаешь.

    27.10.2021

  • nurovariec

    какой смысл менят тренера так часто это не кчему хорошему не преведет какой материал такой товар ато каждый год заново строит новый спартак с новым тренером какой смысль дайте руйу работат и покупайте новых игроков достойных клубу а надо избавытся от внутренных дармоедов которые ни какой ползы клубу не преведут кроме вреда а на счет продленые контракта туда надо добавыт пункт чтобы в такие моменты как игра с зенитом и другых команд надо штрфоват на месячный оклад в казну спартака для поошреные нормалных игроков или накопится для покупкы нового игрока

    26.10.2021

  • Alexey Larkin

    Он должен уйти, потому что не нравится федунихе?

    26.10.2021

  • Nick Wide

    Бардаку никакой тренер не поможет на давнный момент!

    26.10.2021

  • From USSR

    У Рабинера есть основания так говорить, но он часто поддается эмоциям. МЮ с Роналду тоже проиграл 0:5 Ливерпулю. Бывают такие матчи, когда у одной команды все залетает, а у другой ничего не получается. Не может победа над Наполи в Италии быть случайной. Попробуйте сами сьездить и обыграть, дав сначала фору в один мяч)) У Руя должно быть время до зимней паузы, однозначно. А выводы из поражения он должен сделать, конечно.

    25.10.2021

  • eugen10

    Уходить, уходить. уходить... И так до бесконечности. Спорт устроен так, что всегда есть победители и проигравшие. После каждого поражения всегда уходить? Пусть даже 1:7. Любому новому тренеру работать в Спатраке всё равно не дадут, так пусть уж этот останется. Я до стольких и считать не умею, сколько хороших тренеров прошло через Спартак при Федуне. Не хватает ни ума, ни мудрости газете...

    25.10.2021

  • Markonie

    Зоглазен... тренер не про нас. А вообще-то рыба тухнет с головы. Что делают? Прально - отсекают голову.

    25.10.2021

  • Lot Tiger

    Согласен с Рабинером и не потому, что я испытываю личную антипатию к Рую Виторио (чего нет на деле), а потому что мне чужд его авантюрный стиль игры, когда команда несется вперед забывая об обороне и полузащите, даже ведя в счете или играя в ничью с сильным соперником. После таких сильных тактиков как Каррера и Тедеско лично мне досадно наблюдать такой допотопный футбол. Но тут есть и огромная доля вины руководства, которая его назначила. Поначалу Руй тасовал состав как колоду, неудачные результаты не заставили себя ждать, когда Крал, Промес, Зобнин и Мозес сидели в запасе, а играли Рассказов, Игнатов и Ломовицкий. Затем зачем-то из команды отсеяли Глушенкова, Мирзова и Тимофеева, который вполне мог бы пригодиться в данной ситуации, когда в опорной зоне выходят Литвинов-Умяров. Выпуская Рассказова в центр обороны складывается ощущение, что Руй не совсем адекватно воспринимает сложившуюся ситуацию. P.S.: Никогда не поздно вернуть Карреру или Тедеско.

    25.10.2021

  • pixta717

    Рабинер, в принципе, вообще давным-давно должен был уйти из спортивной журналистики, но причина не в нем. Хотя, конечно, в первую очередь перемены нужны в высшем менеджменте газеты, где уже почти 20 лет — перманентная катастрофа. И тогда, может, у этого журналиста, на самом деле далеко не такого плохого, что-то получилось бы.

    25.10.2021

  • ball2314

    Рабинер должен уйти!

    25.10.2021

  • Папандопуло

    я об этом:)))

    25.10.2021

  • Правдобур

    Руй Витория должен уйти!_________________ Не правда ваша Дяденька! Вовромя отказаться от вчерашнего мнения -это по журн-ски гуд. Или Во время предать - это предвидеть! Я все понимаю. НО .... Дайте Рую поработать до 28.02, мы тоже хотим немного Счастья в Пандемию!!!!!!! Завидую Ростову и жалею что ЦСКА уже сыграл, когда только строился, и с Зиной и с Срамом. Сейчас бы обоих порвали !!!!!!!

    25.10.2021

  • Spiridonovich

    Хорошо, что найден козел отпущения. Осталось узнать откуда и когда прилетит старик Хоттабыч и вознесет Спартак на Олимп?

    25.10.2021

  • Shaun Murphyn

    Интернета не было.

    25.10.2021

  • Виктор_58

    Ты англосаксов вспомнил, там другие деньги крутятся, да и тренеры с одной команды в другую прыгают, АПЛ изучили вдоль и поперек. Я это к тому, что в АПЛ "пьяные бригадиры " не заглядывают.

    25.10.2021

  • Papaev

    Народной любви к "Спартаку" от этого не убавилось... а к "Зениту" не прибавилось... вот и вся проза сегодняшней футбольной жизни...

    25.10.2021

  • Zuschauer

    Злобный Газпром. Ажно в Нидерландский суд занёс за всего-то один голик против семи. А за хет-рик на пятнашку бы парня отправили?

    25.10.2021

  • Shaun Murphyn

    Ну так был же когда-то Старков. Крепкий думающий тренер. Наладил игру в обороне , взяли серебро.Тут бы развить успех , усилив некоторые позиции , но одновременно со Старковым в клубе оказался , едущий с ярмарки Аленичев. Которому оборонительный стиль Старкова пришёлся не по душе. Ему , оказывается стеночки и забегания были нужны. Начал выступать ( ладно бы внутри клуба ) , вынес сор из избы. Вот тут надо было Федуну гнать Аленичева поганой метлой , а убрали обоих. Явная некомпетентость руководства - отсюда ( 2006-й ) и начались все шараханья "Спартака". То есть , уже тогда всё можно было понять , кто руководит клубом.

    25.10.2021

  • Zuschauer

    Стас - чем не вариант? Он-то знает, как работать с "профессиональными бездельниками". Сборную в 2016 принял примерно в таком состоянии, в каком щас Спартак. К 2018 превратил ее в приличную команду. Потом начался спад, но отбор к ЧЕ 2020 прошли нормально. В общем, Спартаку хуже чем сейчас не будет. Это точно.

    25.10.2021

  • aleks19691

    "Спартаком" рулит "Канатчикова дача" по Высоцкому, исторический разгром в Питере закономерен. Федун долго заводил мину под команду, зато рванула она с максимальной эффективностью - в год столетия клуба!

    25.10.2021

  • Глупый

    должен уйти но не уйдет,Федун решил все развалить до конца

    25.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Нет! Руй должен остаться. С Руем по жизни! Свиноферм должен быть разрушен! (Семак) :pig::hotsprings:?:x:

    25.10.2021

  • erik.karnizov

    ну почему же так сразу уйти? пусть еще на радость нам потренерит Спартачка) еще в Москве сыграем в десяточку)

    25.10.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Мне Федун напоминает одного известного персонажа, который тоже своими обещаниями (100 летний юбилей, 100 маховая ракета) достал всех, не только своих. Но некоторым он нравится Игорь, про Рукаку это был твой гвоздь в крышку, мог бы и промолчать

    25.10.2021

  • Jackson 57

    И этот тоже:))

    25.10.2021

  • Муса Гали

    А Федун с кем остался?

    25.10.2021

  • Петровичь

    так она вроде как уже ушла, когда Руя нанимали

    25.10.2021

  • Муса Гали

    Из Спартака надо уходить всем. Только Зарему оставте уж очень у нее фотосесии красивые.

    25.10.2021

  • shpasic

    кстати, а когда нового тренера для Спартака выбирать будем?!

    25.10.2021

  • shpasic

    Рабинер должен уйти. Но дело не в нём.

    25.10.2021

  • Немальчиш

    Да кому он сдался, ентот голос. Ну нафиг!

    25.10.2021

  • я

    Эти блаженные времена позади( Они пойдут к клубному адвокату и Горлукович перейдет в Химки

    25.10.2021

  • Artorixus

    Когда Горлукович пару раз как следует "пощупает" их мордуленции, сразу начнут понимать.

    25.10.2021

  • sergey stepanov

    Самый великий советский клуь Динамо Киев и за него топил Федун с детства!

    25.10.2021

  • НекричЪ 701

    Сплавят и РуЯ. Кроме дележа денег в верхушке красн-обелых никто не днлае ничего. Плохо что в который раз это делает команда. Премии наверно некоторые получат (ведь в упор по воротам трудно промахнуться и голешники на ровном мета привезти трудно, но справились...

    25.10.2021

  • Иван Лафройгов

    Рабинер целую статью накатал из-за боязни прямо сказать,что Федуну нужно заблокировать пропуск на спартаковский стадион.

    25.10.2021

  • Serg Tunsen

    почему унизителен рекорд Дзюбы? я бы наоборот говорил о гордой сопричастности)) игорь яклич, а где обзор матча на эдак страниц пять?

    25.10.2021

  • Mihail Rusanoff

    У ИЗРАИЛЬТЯНИНА СУПЕРИСТЕРИКА .

    25.10.2021

  • Siralex

    Это тебе, Игорек, надо уходить. Твое место - в психушке на Загороднои шоссе, 2

    25.10.2021

  • Волейболюга

    А фамилии главного зла опять не прозвучало!!! Одни намёки.

    25.10.2021

  • Artorixus

    Так ведь, если Федун уйдёт, то кто будет содержать команду, мы с вами, что ли? А то, что продули, ожидаемо изначально. В Питере всего лишь одна команда (во втором по величине городе РФ), в которую вложены весьма приличные деньги и внутри всё выстроено как часовой механизм. В Москве же 4 команды и все грызутся между собой до крови. Вот если бы было из четырёх собрать всего одну команду, тогда бы можно было говорить о дерби двух столиц, а так... Ну как тут не по-злословить о проигрыше в одну калитку сегодняшнего середняка, что всего в 5 очках от вылета в ФНЛ. Ну да, счёт конечно удручает, однако, если бы Зенит аналогично разгромил, скажем, одного из соседей Спартака по турнирной таблице, то такого ажиотажа мы тут вряд ли увидели. А потому, не стоит сейчас копья ломать и так уж уничтожать Спартак (хотя очень уж хочется, не скрою). Всё ещё впереди, может статься, что ФНЛ будет спасением из того, что есть сейчас в РПЛ.

    25.10.2021

  • Artorixus

    Конь в яблоках и гусь в яблоках - это две принципиально разные судьбы.----- Мощно задвинул. Респект за такое редкое, в наше время гнусности, разлитой в целый море-акиян негатива, но весьма сильное сравнение. Браво!

    25.10.2021

  • Несвин

    Мелко ИгрьЯклич, мелко... Не ожидал от Вас такого низкопробного пасквиля в адрес Руя. У руля этой банды ленивых и бездарных меллионеров стоит тренер с европейским менталитетом. Этих профессиональных бездельников нужно драть как сидорову козу. И он сейчас начнет это делать, уверен. Время лояльных мер прошло. Так что оставьте Руя в покое, дайте ему поработать. А то мужик взорвется, соберет свои манатки, получит многомиллионную неустойку и рванет домой в солнечный Лиссабон, послав на руй всю эту шоблу им. Федуна. И придет на царство усатый Стас.

    25.10.2021

  • Artorixus

    Ну да, гамбургеров этому "тренеру" побольше в задницу затолкать.

    25.10.2021

  • German Kovalev

    Почему при Тодеску такого безволия не было ? Даже при безнадеги с ведением var, откровенно гнобящего одних и вытягивающих других ? Почему один сразу прочухивая систему , доводит-таки до конца и съ...т, а другой растерялся до бараньего состояния ?

    25.10.2021

  • lvb

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции(с) С моей тоже. Яклич банально отыгрался за увольнение из ФК СМ,со скандалом.. Цорн,панимаэшь ли,настоял). .Уже давно нет Цорна,но "бывший голос СМ" взад Папик СМ почему-то не зовет. Видно разочаровался,причем дважды. Яклич,твое желание быть "голосом" хоть какой-нить команды РПЛ.. Где еще подрабатывать акромя СМИ? Мне понятно.. Так что не заморачивайся с ФК СМ,это "отрезанный ломоть".. "Голоса",приличного нет у"Локо",там жуткий бардак,у ЦСКА,у"Краснодара" даже у"Рубина"..Пробуй,можно повторно. Но не надо сводить счеты с клубом за коий ты ..глорил минимум лет 20,сие моветон). В"Зенит" даже не суйся,там на "красное"..идиосинкразия)))

    25.10.2021

  • Dinamo Poninka

    Давайте соберём Спартаку консилиум в котором будут Гасперини, Тухель, Гвардиола, Клопп и ещё много известных и малоизвестных тренеров. И они дружно скажут, что надо повысить игрокам зарплату, а то у них нет стимула. Не пора ли Федуну запустить руку в кошелёк и выписать премиальные, что не пропустили 8.

    25.10.2021

  • ball2314

    Тебя опять развязали?

    25.10.2021

  • NNN33

    Да забудь ты уже это "проиграл достойно"! Бредовее фразы не придумать!

    25.10.2021

  • Valekka

    Охренеть! В ползунках,а уже анекдоты знаешь? И Про пельмешки???? Да ты- явление планеты,прям. Кому писал-тот понял.Но там мал-мал мозг нужен.Не про тебя писано!

    25.10.2021

  • NNN33

    Не просто найдите, а время дайте! Посмотрите с какими результатами хозяева Арсенала Артету ДВА года терпели. И только сейчас команда начала нормально играть. Кстати, для этого зимой пришлось от балласта игроков избавиться, Спартаку именно это предстоит сделать.

    25.10.2021

  • хонявый

    а Ларссон? Я его вообще не видел.

    25.10.2021

  • NNN33

    Как болела ЦСКА ты должен знать, что однажды футбольный ЦСКА давали Тарасову тренировать. Если не помнишь, почитай, что из этого получилось!

    25.10.2021

  • NNN33

    Вообще-то, все травмы получены в стыках, это не травмы тренировочного процесса. И с физикой всё нормально, это по матчам с Динамо и Лестером было хорошо видно. Но ведь мозг - это не самое сильное ЗАЯЧЬЕ место!

    25.10.2021

  • NNN33

    Не те времена, к сожалению...

    25.10.2021

  • NNN33

    По-моему, никакого "психологического" удара у этих футболистов не будет. Рассказову, Зобнину и Ларссону и так ниже падать некуда. Жиго, Джикия и Промес переживут, не кисейные барышни. А Аиртону и Мозесу просто всё по барабану. Поэтому надо избавляться от балласта, в первую очередь, Рассказова, Мозеса, Ларссона и ЗМСа на скамейке. И покупать двух-трех ХОРОШИХ футболистов, а не Хендриксов!

    25.10.2021

  • George___L

    Про Гапонова ничего сказать не могу, а игру Кутепова не так давно видел в составе Спартака 2 против Ротора. Могу сказать, что он сейчас даже уровень ФНЛ не тянет

    25.10.2021

  • Роман Савин

    С какого перепуга Руй должен уйти? Раби оскароносец, вы с воем уме? Как ваши призывы сочетаются с предпоследней статьей об СМ, которая называется :"Спартак, спасибо что живой!" Так живой или не живой? Кому спасибо тогда? Футболистам Зенита? Видимо они не читали ее статейку то, а то испугались бы и не вышли на поле, и технарь 0:3...

    25.10.2021

  • NNN33

    Зенит в ЛЧ не напоминает?

    25.10.2021

  • NNN33

    Ну уж причина поражения точно не Максименко. Но я согласен, что при таком бардак в защите он просто теряется, оброной руководит плохо. Только не видно КОГО, вместо Максимки ставить

    25.10.2021

  • NNN33

    Никогда раньше не встречал ваших комментов. Всё очень по делу написано! Респект!

    25.10.2021

  • NNN33

    У Тедеско была полноценная полузащита, Зобнин "обнулился" после Евро, а Крала продали. Глядя на Рассказова и Кофрие (хотя последний не так плох), лучше понимаешь, почему Тедеско ставил Маслова. Да ещё Ларссон исполняет прошлогоднего Кокорина. А Кутепова Тедеско "пробовал". Только предпочитал не в защиту, а в центр нападения "пробовать" ;)

    25.10.2021

  • Рюрик 9

    В эпизоде с четвёртым голом Максименко тоже был безупречен?

    25.10.2021

  • Jackson 57

    "Конь в яблоках и гусь в яблоках..." - спасибо, вы меня прямо-таки порадовали этой мыслью:)) Чёрт возьми, до чего же изящна русская словесность...

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Смотрю, мама Коли Рассказова его не сдаёт. )) То, что гору банок наковыряли с Колюниного фланга, Никитина не гребёт.)) Феерический дурень.))

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Рассказов был лучший. В обоих командах. На равне с Максименко.

    25.10.2021

  • Виктор Рыбаков

    Пока "Спартаком" федунит идиот со своей Заремой,клуб так и будет издыхать!

    25.10.2021

  • Jackson 57

    Кстати, о Соболеве. Я вчера его фамилию слышал два раза - первый, это когда составы называли, а второй - когда он на 90+2 минуте получал жёлтую. Вот это человек-невидимка, куда там уэллсовскому!

    25.10.2021

  • сергей никитин

    Хотел ответить, но чувство брезгливости и отвращения пересилило...

    25.10.2021

  • serg8eloff

    Любого тренера назначайте и делайте крайним потом..но дело не в тренерах. Игроки НУЛЕВЫЕ, играть НЕ МОГУТ! Менять надо всю команду...но, судя по всему, с такими специалистами все равно толку не будет.

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Экий ты пенёк, Сирожа...

    25.10.2021

  • mat'tv

    истеричная и нелогичная статья, вот и поперли

    25.10.2021

  • пьянь хроническая

    тогда конечно лучше отбывать номер в цирковом свинарнике. однако, если я не ошибаюсь, по запросу суда РФ обязана будет выдать промеса, экстракдиция должна действовать

    25.10.2021

  • Jackson 57

    А Спартак тогда что по твоей логике? То самое, которое на палочке?

    25.10.2021

  • mat'tv

    касается не только Спартака конечно

    25.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Скоро суд у Промеса. Поэтому в Нидерландах он задержится надолго. Читал, комментарий голландского юриста - лет на 5....

    25.10.2021

  • mat'tv

    нет, нет и нет. создайте нормальную рабочую атмосферу для тренера, а потом спрашивайте с него по Гамбургскому счету

    25.10.2021

  • пьянь хроническая

    разберитесь в управлении клубом, а потом уже с тренерами и игроками. витория, тедеску, каррера... хоть романцев - с таким управлением и бездарной политкой по трнсферам и гвардьола не поможет. а у спартачей крупное поражение уже система. промес скоро обратно в нидерланды сбежит от такой игры

    25.10.2021

  • сергей никитин

    рабер или полудурак, или полунегодяй! Несомненно, в его спутанной и бредовой речи , только одно, Х. витория , должен не просто уйти , а его просто необходимо гнать пинками !!! А чтобы не устилать скатертью дорогу и не платить неустойку, за развал команды, поставить к нему куратором Зарему, без согласования с которой, он не смеет принимать НИКАКИХ решений! Максимум , через неделю, его в Спартаке не будет! Далее, по этому словесному поносу псевдоаналитика и спеца рабера! Н. Рассказов был сильнейшим и единственным, если при таком раскладе можно так сказать, защитником кто ни разу не ошибся в этом позорнейшим матче. Он спокойно и легко отбирал несколько раз мячи у Клаудиньо, так же как и у пустышки хвичи, после чего, тот также , как и хвича, перебрался на другой фланг. Странно, что рабер этого не видел! Что привозит Максименко? Хотелось бы спросить у этого провокатора рабера??

    25.10.2021

  • Lukaku

    Обожаю такие горячие дискуссии. Продолжайте, ребята. Побольше напора и экспрессии.

    25.10.2021

  • A+++

    Истерика от Рабинера

    25.10.2021

  • Lukaku

    Интересно, кто это узаконил? И надолго ли? Ты спроси у самого Федюни, уверен ли он, что все эти ништяки останутся с ним даже в ближайшей перспективе, хотя бы лет через пять? Я уже не говорю о десятилетиях. Более того, он ли вообще владелец или его просто приставили сюда как номинала, зиц-председателя Фунта? Конь в яблоках и гусь в яблоках - это две принципиально разные судьбы. Мой зулусский дедушка хоть на кафедрах и не выступал, но философом тем еще был. Передавай от него пламенный рабоче-крестьянский привет своему небожителю Федюне Арнольдычу. Пусть готовится, гы-гы...

    25.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Очередная тупая отговорка от тебя, когда сказать нечего. Продолжай. На сим не задерживаю. И да. Разбери поконкретнее ситуацию с пеналем, вечером доложишь результаты у-ха-ха анализов.

    25.10.2021

  • Анна Воробьева

    У тя это НЕ БЫЛО, а ЕСТЬ! И своей пипеткой не размахивай

    25.10.2021

  • alexigot

    В ПТУ учись неуч

    25.10.2021

  • richardford

    по поводу Зобнина и Ташаева?

    25.10.2021

  • NGE

    Алексеев хотел "пересмотреть матч" с Жиго и Кофрие вместе! Не передергивай!

    25.10.2021

  • Jackson 57

    Скажем так, не только и не столько в тренере. На мой взгляд, в Спартаке идёт перманентное накопление системных ошибок, причём уже не первый год. Плюс отсутствие какой-либо внятной программы развития клуба и, как следствие этого, постоянные шарахания из угла в угол - и с составом, и с тренерами. Говорят, Федун успешно запланировал заполучить жЫрный шмат недешёвой московской землицы, прикрывшись стадионом, и успешно это реализовал. А собственно весь футбол, да и сам Спартак, сработали ширмой...

    25.10.2021

  • NGE

    P. S. Прости, но не уверен, что быть лучшим среди худших, лучше, чем быть худшим среди лучших! Или слишком сложно для тебя?

    25.10.2021

  • NGE

    А ты покрути вниз! Про причины поражения у меня огромный коммент в трёх частях написан.

    25.10.2021

  • NGE

    Ты в своей старшей группе детского сада, видать, самый крутой по "юмору". Могу ещё анекдот про пельмешку подкинуть! Для шестилеток самое то;)

    25.10.2021

  • полиграф ш.

    свинорылые, удивляете каждый раз! отправить вас в первую лигу, от греха подальше!

    25.10.2021

  • NGE

    Это вопрос к нашим "реформаторам" и покойному Ельцину! Но то, что тогда было украдено, сейчас уже вполне законная частная собственность, в том числе, и миллиарды Федуна.

    25.10.2021

  • NGE

    Бредишь?

    25.10.2021

  • NGE

    Не сомневаемся в твоём богатом опыте, Анечка! Только, что и с хрюном у тебя БЫЛО, ты зря призналась))

    25.10.2021

  • NGE

    А пример лондонского Арсенала Артеты показывает, что нужно избавиться от "неуправляемых" игроков = Мозеса, Ларссона, Рассказова, сидящих на лавке миллионеров. От них придётся избавляться при любом тренере, так почему не сделать это сейчас, при Руе?

    25.10.2021

  • Анна Воробьева

    Бедный срамтак ... Но читаем высеры их болел и понимаем ... СКОЛЬКО РАЗ ЕЩЕ ЕГО НАДО ПОИМЕТЬ, ЧТОБЫ СВИНКИ ПОНЯЛИ ЧТО ОНИ ИЗ СВИНАРНИКА... и команда сама тут ни-при-чем...

    25.10.2021

  • hovawart645

    Команда дадена - Руй должен уйти!) Вчера, после первого гола, подумалось, что все - КБ проиграют. Так и произошло. Но не думал, конечно, что так крупно - даже наш антирекорд переплюнули. Спартак давно уже команда-кошка, которая гуляет сама по себе. Мысль у Яклича верная - Руй не управляет игроками, не рулит игрой. Посему вывод на поверхности. Но судя по всему, еще три тура он неприкасаем).

    25.10.2021

  • NGE

    Согласен! Но настоящих болел КБ жалко, они ничего в этой ситуации сделать не могут. С другой стороны, кто-то из умных людей давно сказал, что основное чувство в жизни футбольного болельщика - это страдание;)

    25.10.2021

  • Lukaku

    Из своего кармана он платит... Не смеши мои зулусские мокасины. Откуда у бывшего препода м-л философии такие мильярды? Он, что сам наоткрывал нефтяных месторорождений, пробурил скважины, протянул трубопроводы? Расскажи это своей теще из деревни Нижняя Морзянка. Может быть, она и поверит в управленческий гений Федюни Арнольдыча. А нас подобным фуфлом лечить тут не надо. Как говорят в Зимбабве: "Если на кухне живут тараканы, это не значит, что кухня принадлежит им", бгг...

    25.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    Как-то быстро Яклича с главной поперли, только ночь и повисел

    25.10.2021

  • NGE

    Плюсую, ведь по этому ответу ясно, что ты всё правильно понимаешь!

    25.10.2021

  • NGE

    Нет, не окажется! Причин такого поражения более, чем достаточно. И о них я (а не Рабинер;)) подробно в комментах написАл.

    25.10.2021

  • richardford

    Вам пока семь штук не накидаешь, вы не успокоетесь.

    25.10.2021

  • NGE

    А ты будешь утверждать, что Зенит в том полуфинале честно выиграл? Соболев сам на руку Барриоса "наткнулся"?

    25.10.2021

  • shpasic

    не удивлюсь, если окажется, что и сейчас проиграли 1:7, узнав, что Руй уходит.

    25.10.2021

  • shpasic

    пока что Федун начал с Ордеца.

    25.10.2021

  • richardford

    Старые песни о главном...

    25.10.2021

  • richardford

    Федун, Зобнин и Ташаев-этого мало. Захарян, Фомин, Тюкавин, Зиньковский, Пиняев из Динамо и Крыльев Советов на выход.

    25.10.2021

  • NGE

    Зенит честно выиграл один матч из трех. Причём после скандала в Сочи, когда в команде узнали, что Тедеско уходит. А полуфинал выиграл Спартак и итоговый счёт никого в заблуждение не вводит!

    25.10.2021

  • За Спартак с 1977

    Понимал, что проиграют, допускал, что крупно. Но чтоб так .... Для решения вопроса о немедленной замене тренера надо определиться, утрачена им управляемость командой или нет, и может ли он восстановить управление. Со стороны выглядит все так, что Виттория командой не управляет. Если тренера менять, то немедленно, чтобы новый до зимней паузы успел понять, что с командой.

    25.10.2021

  • NGE

    Ты про полуфинал Кубка?!

    25.10.2021

  • NGE

    Точно-точно! Если перед матчем с Зенитом какого-то футболиста надо мотивировать, то расставаться надо с этим футболистом, а не с тренером.

    25.10.2021

  • Дмитрий DepMan

    За свои ошибки,в этой жизни,приходится платить нам самим.Так и в этом случае.Никакой разницы нет!Федун накосячил-Федун пусть платит.И в своей вонючей кухне сам пусть разбирается,с кого спрашивать,и кого увольнять за такие косяки.

    25.10.2021

  • richardford

    Всё так, но и команду Тедеско Зенит отодрал как надо.

    25.10.2021

  • NGE

    Прекрати! Неустойки Федун платит из своего кармана. А денег у него в кармане достаточно, посмотри список Форбс.

    25.10.2021

  • NGE

    Сумму неустойки будет платить тот, кто позволяет своей зверушке в дела команды влезать!

    25.10.2021

  • Юрій Бурий

    А сумму неустойки кто будет платить, Пушкин или Рабинер?

    25.10.2021

  • CSKADOV

    Руй, бедолага, еще не до конца вкурил, куда он вообще попал, только игры в ЛЕ его возвращают в нормальную футбольную жизнь, к которой он привык)))), тот же Каррера в ТШ поработал, пока главным не назначили, Тедеско сколько до медалей тренировался скакать в белых тапках по техничке...?

    25.10.2021

  • NGE

    Вижу периодические сравнения Спартака Руя со Спартаком Тедеско. Бессмысленное сравнение! В команде Тедеско была полноценная полузащита. Сейчас Крала нет, Зобнин до Евро - это футболист, после Евро - пустое место, и Умяров трамирован. Плюс (точнее, минус) Ларссон, он сейчас играет, как прошлогодний Кокорин, и это точно не вина Руя. Хотя уверен, Руй был бы рад забрать любую неустойку и уйти из этого бардака имени Гюльчатай!

    25.10.2021

  • NF

    Ну как же не оттоптаться на Витории! Не на Федуне, Салиховой и Ко ведь, иначе опусы не продать...

    25.10.2021

  • NGE

    А ты почитай, что писАли про лондонский Арсенал весной и летом. Похлеще твоего "пьяного бригадира" будет!

    25.10.2021

  • klmtma

    "Пруссия должна быть королевством" Это я понял из заголовка.

    25.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Хотелось бы услышать какую-то конкретику? Про заговоры Газпрема ты мастак царапать, а сейчас-то что было? Или опять кроме отговорок типа это слабый Спам , Газпрем тратит в разы больше на команду и дюков всех дергает за верововчки...что-то вразумительное есть у тебя или только на перевод стрелок способен ,как и всегда? И да. Лучше быть Чемпионом футбольного мусора, чем самим мусором. Факт.

    25.10.2021

  • NGE

    Твоя любимая Зулейка сделала ВСЁ, чтобы разрушить команду изнутри. Если ты этого не понимаешь, то нечего комменты писать, просто дзюбируй на Зульфию и попискивай от наслаждения!

    25.10.2021

  • NGE

    Пенальти неочевидный был...

    25.10.2021

  • NGE

    Настоящий Чемпион футбольного мусора?

    25.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если бы не Джикия, то Максименка был бы лучше 11 и 8 банок, но Джикия зачем-то голову подставил. :weary:

    25.10.2021

  • NGE

    Только преувеличил ты! Маленький город на болоте примерно 3-4% от населения страны;)

    25.10.2021

  • Корнелий Ш из бана

    Рабинер в телеге капсом негодовал по судье Иванову перед игрой, а теперь вишь как. Руки прочь от Федотова, в Тушино любой тренер сгниет.

    25.10.2021

  • som173

    А кто гаварил, что Спартаку легко буит? Против нево все играют за тройные премиальные. А вот Федун даже одинарные премии не дает, ибо жмот. Паэтому и игроки так играют, нах им пузо рвать задаром то? Хе-хе!

    25.10.2021

  • Lukaku

    Уходить, уходить... А Федюне Арнольдычу что делать? Народный олигарх прямо таки истошно голосит: "Как же вы меня уже зае.., обобрали!". Опять придется выкладывать неустойку очередному тренеришке, а через полгода - следующему. Сплошные растраты и головная боль. Так и самого из Лукойла попрут как транжиру и мота. И то правда - сколько можно содержать всю эту никчемную, но сильно дорогостоящую, гоп-компанию? Ведь не важно Зобу и его гламурным корешам, какой счет на табло. Им, самое главное, в кассу к Федюне Арнольдычу попасть, чтобы получить свои 20 мультов раз в неделю. И делать нечего, нужно отдавать тяжким трудом навор..., тьфу, заработанные рублики в нежные и пухлые ручонки. Контракт, однако...

    25.10.2021

  • porvu_tebya

    полстраны сегодня кайфует, что вы теперь все обделанные (раб, кафель, генич, чердак и т. д.):laughing:

    25.10.2021

  • lokomo61

    Кружевные трусы ....... красно-белые.

    25.10.2021

  • lokomo61

    Ну что тут поделаешь , если свиной уровень - это кубок водокачки в начале сезона.

    25.10.2021

  • Valdemarson

    Ну и Зобнин "порадовал"... Ну если не поставлен удар у человека - нафига ж ты лупишь в сторону ворот? Поучился бы у Клавки...

    25.10.2021

  • Рюрик 9

    "...это тоже зона ответственности тренера — мотивировать запасных так, чтобы рвались в основу, а не бросали весла". --- Да Руй просто не понимает, что профессиональных игроков надо ещё и дополнительно мотивировать!

    25.10.2021

  • Рюрик 9

    И нового тренера задорого.

    25.10.2021

  • CSKADOV

    Игорь Яковлевич, не уподобляйтесь самым упоротым болелам, проиграли Зениту 7-1...а ту его, а ту.... слова то какие, "унизительное"..вы тоже считали, что Спартак может выиграть у Зенита, что-то намекало на это?))) (кроме юбилея) Руй работает пятый месяц. он не так давно всех по именам (фамилям) всех выучил, что такое принципиальное противостояние с Зенитом, ЦСКА ему пока слегка феолетово, ему бы игру поставить, кто-то волшебства ожидал от него??? Вы же сами пару месяцев назад писали, что Руй сегодня, больше вопреки и не смотря на... что поменялось-то??? Ну "словили" семерку, то, что Максименко не уровень Спартака, как и Илюха Кутепов - знали все и год назад, когда с Тедеской призерами становились, или Илюха место в основе с Руем только потерял???..

    25.10.2021

  • Рюрик 9

    Попробуйте обуть. Ростов четыре штуки Арсеналу положил.

    25.10.2021

  • Рюрик 9

    Самое главное не написал: если ИгрьЯкличу не нравится игра и место команды - тренер должен уходить!

    25.10.2021

  • Папандопуло

    Не, не. Оставьте его. И начните наконец возвращаться к истокам...ну там стеночки, забегания...кружева короче.

    25.10.2021

  • хонявый

    Соболев без шапочки не работает. Если каску наденет, то можно и в сборную.

    25.10.2021

  • Виктор_58

    Интересно, где ты увидел признаки "строительства". Бригадир постояно пьян. Да и строить не из чего, сплошной "мусор".

    25.10.2021

  • serZheo

    Рональду Куману за 2 1, от Реала, машину помяли. Может пора?..

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Максименко в сборную! Ну, и Дельфиния!

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    11 ударов в створ, 7 банок. Селихов в Ливепуле круче выглядел. Он за 9 ударов 7 отхватил.

    25.10.2021

  • Упёртый русский

    Вывод правильный: Федун с Заремой и Руем должны уйти. Федун с Заремой - в первую очередь, Руй - за ними. Ну и верно сравнение Кофрие с Клаудиньо, при такой разнице в подборе игроков любой тренер вряд ли поможет. Если только строитель автобусов типа Бердыева...

    25.10.2021

  • АлексейНик

    а что этот пенальти изменил? да он был, скажем так, сомнительный, но не будь его, что-то изменилось в итоге встречи (теоретически только счет, но 6-1 не сильно лучше)? что касается 1-6 в 1984 году, то это действительно был матч, где у Ростова все получилось, а у Спартака даже пенальти не вышел, вчера же был апофеоз бессилия (хотя, кто знает, может быть худшее для Спартака еще впереди) и безразличия; Зенит был настроен играть и побеждать, Спартак - отбывать номер, вот и все; что касается тренера, ну давайте его объявим главным виновником и выгоним, будет вместо тренера №16 тренер №17, а потом 18-й, 19-й.... тут даже фамилии не важны

    25.10.2021

  • Valekka

    Как там говорили : Рукаку? Теперь у вас появился РуйКака!!!:)))

    25.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вся Россия прекрасно разглядела поражение позорного клуба от ФК Зенит с 32 камер (и даже с Лахта-центра). Все россияне поняли, кто Настоящий Чемпион, а кто футбольный мусор.

    25.10.2021

  • Балу

    Кто из высшего менеджмента клуба написал статью для рабинера? Или даже сам Федун? За 20 лет купили только Видича, Алекса и Велиттона по большому счету. Извините меня Эминике Зе Луиш, Макгиди и многие другие. Сейчас опять собираются снять главного тренера, оставить в своих креслах весь менеджмент и купить полтора игрока занедорого.

    25.10.2021

  • хонявый

    ОФИГЕТЬ!!! Вчера под новостью https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/zenit-spartak-7-1-rezultat-matcha-12-go-tura-tinkoff-rpl-24-oktyabrya-2021-goda-1849813/ "хонявый73 13 часов назад Что скажет Рабинер? :thinking::thinking::thinking: shpasic » хонявый73 13 часов назад если кратко, то : "Не люблю отставок тренеров после нескольких месяцев работы, всё время настаивал, что Рую Витории надо дать время. Но после этих 1:7 от "Зенита" надо уходить"." Яклич, ты стал предсказуемый, как амёба :grin::grin::grin:

    25.10.2021

  • Играющий

    Продолжение. Третий гол, опять великолепный удар Азмуна в высоком прыжке с разбега, которому противостоять очень трудно, так как защитники прыгают без разбега. Четвёртый гол. Джикия уже догнал соперника и вступил с ним в борьбу, но Максименко уже оставил ворота пустыми и ни бросился в ноги нападающему и ни назад не вернулся. Как и эпизоде, кода Джикия выбивал мяч головой, Максименко хаотично перемещался в воротах. Так что всё конкретно. А Ларссона, за первый гол Лобановский или Бесков надолго бы посадили на скамейку.

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    В ШЕЮ ходил ли с утра?

    25.10.2021

  • som173

    Ладно, ждем игру с Ростовом. Обуем ево, значит ишо не все буит патеряно. Выводы точно сделают в клубе, ибо Федун в ярости от такова леща. Хе-хе!

    25.10.2021

  • GarikParik

    Судья при счете 4-0, как всегда, сломал игру.

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Витория убирайсо! Гунько приди, порядок наведи!

    25.10.2021

  • Исаев-Штирлиц

    С Лестером играли без Антифриза - получили 4, вчера с ним - 7. При этом пенальти он лично на Азмуне привез. Интересно, в Ростове Кутепова выпустят или при живом Рассказове в роли ЦЗ у него просто нет шансов?))

    25.10.2021

  • som173

    Так об чем и речь. И Рассказов неплох как ПЗ, он полезен как и Мозес. Но не всегда , тут многое от саперника зависит. Игроки просто не панимают , че хочет выстроить Руй. У нас так никто не играт, ибо нет игроков уровня Бенфики. Но даже она заглатыват по 4 гола дома от Баварий. Нонешний Спартак может быть успешен тока при крепкой обороне, с налетом то все боле- мене, када все напы в форме и в строю. Нам тренер нужен позарез или Руй должен сменить пластинку и не заикацца о высокой обороне в 3 защ. Хе-хе!

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вчера для Росссиян Зенит подарил Праздник Футбола и прекрасное настроение!!!

    25.10.2021

  • Valekka

    Довели человека!Даже писать не хочет.

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Много красно-белой у нас материи, Всем рубахи пошьем вам, братва. Эх, корона Федуновской Империи, Зарема, ты была не права. Зарема, ты была не права.

    25.10.2021

  • serZheo

    Довели человека. Уже не может писать об этом Спартаке много. Грусна.

    25.10.2021

  • Rais Zh

    2 ноября откроешь для себя секрет , зенит просто палочка для говна

    25.10.2021

  • GarikParik

    Что-то Яклич сегодня коротко. Ждал очередной том книги "Как, чего-то там, Спартак".

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А мне Руйёк нравится!!! Дайте Руйкиному поработать!!!

    25.10.2021

  • rac135

    Оборзеватель РабинЕР, оказавшись в дерьме, пытается из него выбраться, запчкав других говном. Откуда ты знаешь, Аркашка, что Селихов набрал форму и равноценен Максименко, что Гапонов не уступает Рассказову и т.д.? Просто признайся, что твои любимцы и информаторы - ВИТТОРИ И ПОПОВ - бездельники, никчемушники и бездари. Признайся также, что ЗАРЕМА БЫЛА ПРАВА, оценив ВИТТОРИ как выброшенную на помойку тряпку)

    25.10.2021

  • Играющий

    Раздражение и словесный сумбур, начиная с заголовка. Нет никакой логичной мысли. Цепляется к Рассказову, а он нормально отыграл, да и кого он бы хотел видеть. Кутепова? Он при отборе мяча только может хватать или делать подножки. Совершенный нуль при игре один в один. Надо смотреть конкретные вещи. Первый гол. Ракитский не подаёт угловой, а разыгрывает мяч с партнёром, рядом с ними Ларссон и Мозес. Мозес бежит к партнёру Ракитского, а Ларссон летит вперёд, бросая Ракитского, и позволяя тому свободно получить мяч и сделать подачу. А дальше великолепно играет Азмун, в высоком прыжке головой забивая гол. Второй гол. Опять великолепные действия Клаудиньо, прекрасный удар, которому очень трудно помешать. Но Максимено мог бы "читать" этот удар, и сделать шаг назад, а не вперёд, потому что никуда, кроме дальнего верхнего угла, мяч бы не смог лететь.

    25.10.2021

  • 55555....

    Тут все просто. Максименко переходит в Зенит...

    25.10.2021

  • Rais Zh

    Нет игры с Руем, даже Бакаев выглядит прилично в сборной, Джикиа не проваливается, да почти все те же футболисты с Тедеско показывали совсем другую игру

    25.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зенит - настоящий профессиональный футбольный клуб, который Играет в Футбол. Спартак - сборище истеричек (руководство, футболисты, болельщики), с тяжёлой психологической травмой от двадцатилетнего унижения и позора и неоправданных ожиданий возвращения былого "величия"....

    25.10.2021

  • vladmad_75

    Угу, и шобы судел вечно хусаинов.

    25.10.2021

  • som173

    Руя раньше игры с Быками не уволят. Кантракт составлен так- если после 1 круга Спартак не будет в первой пятерке, то Руя уволят без неучтойки. Поэтому ребята ждем ишо три игры , не думаю, что с Ростовом, Локо и Быками Спартак разживецца 7-9 очками. Хотя даже они могут не дать место в пятерке. Но в таком случае, Федун точно не уволит Руя, глупа убирать тренера, каторый обул Ростов, Локо и Быков на выезде. Хе-хе! Так шта паживет ишо наш друг Руй.

    25.10.2021

  • serZheo

    Наконец-то один здравый комментарий. Предлагаю фсе матчи Спартака проводить в Тушино. Федун давно об этом говорит.

    25.10.2021

  • Rais Zh

    Чтобы завязать дружбу с новым владельцем, писать ему оды и получать дивиденды

    25.10.2021

  • Деметрио

    Тут ещё товарищ Алексеев хотел матч с Лестером пересмотреть, но с Кофрие. Вчера он был, но лучше не стало.

    25.10.2021

  • som173

    В Барсе болелы уже начали бить тренера. Наверное и КБ скора начнут. Да и в МЮ тоже Сульшера поди бьют тапкими, за 0:5 от Ливера дома. Енто вам даже не 1:7 Спартака на чужом поле. Дома Спартак точно бы стока не пустил. Чудны дела тваи Господи и как чуден футбол. Хе-хе!

    25.10.2021

  • Василий

    Глупость. Морозов ставил Кержа, хотя тот не забивал. Доверие молодым никто не отменял.

    25.10.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Когда уже Раибнера назначат главным тренером "Спартака"? Он ведь такой умненький, такой разумненький, такие грамотные вещи пишет - а тренируют почему-то всякие бестолочи типа Карреры, Тедески и Руя! И почему по этому поводу молчит Зарема?

    25.10.2021

  • Выпускайте Кастрати!

    А судьи кто?)

    25.10.2021

  • som173

    Ты ж спросил о защите. Но могу сказать и о нападении. Оне неотрывно от игры в обороне- к примеру при счете 0:2 Литвинову сдали пас канфетку на гол. Мимо! И следом гол в варота Спартака и вместо 1:2, стало 0:3. Тут руки опустяцца не токмо у Дильфина или Ларсона, у всех. Вот оне и опустили, причем все, ибо каманда не знает, как енто играть высоко в обороне, када игрок Зинита с центра поля убегат один к варотам. И забивает пазорный гол. Спартак видно думал, что он приехал играть с клубом ПФЛ и тот побоицца даже раз перейти ценр поля со Спартаком. Хе-хе! Не, в футболе должон быть баланс, что б атака не страдала от обороны и наоборот.

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Руй Витория должен уйти. Но главная причина провала не в нем Понимать статью Рабинера следует, так - Федун должен уйти. Главная причина провала в нём.

    25.10.2021

  • serZheo

    Да.

    25.10.2021

  • serZheo

    Ты просто не умеешь нефть готовить.

    25.10.2021

  • Выпускайте Кастрати!

    Блиин, да вы сё, мясники, не видите в конце концов, нет у вас команды, все с тренером во главе, уже бросили весла и просто торопятся бабла срубить напоследок???

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Не всем так везёт.

    25.10.2021

  • serZheo

    Схватить семерку в Питере - это нормально. :sunglasses:

    25.10.2021

  • Rais Zh

    Все ясно, в перерыве на матчи сборной португальскйи пиджак будет выброшен, 15 ноября как раз в середке паузы в РПЛ. На пользу пойдет отстранение от главной команды Рассказова, Максименко на лавку. Зимой наверняка можно вернуть Крала раз он уже в заявку на игры не попадает.

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Зато нападение на высоте. Особливо Ларссон и Дельфиний.

    25.10.2021

  • som173

    А то! Хе-хе!

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Схватить семёрку в Питере, это за гранью. Причём, провести за 90+ одну единственную вменяемую атаку.

    25.10.2021

  • som173

    Так ее и не было, лучшей защ. ибо Жиго не играл. Лучшая защ. у Спартака тогда, када есть в строю тройка- Ждикия, Жига и Рыжый. Не было Рыжево с Лестером, огребли 4 . Не было Жиго с Зинитом, огребли 7. Скока огребем с Ростовом, где вновь не буит Рыжева глянем. А по факту, в те редкие случаи, када ента тройка была на поле вместе, Спартак прапустил всево 4 или 5 голов. А када каво то не было, голов 20. Разница есть, и существенная. Вот жду када сыграм в полном составе игры с Лестером и Локо, ну что б праверить правда енто или нет. Хе-хе!

    25.10.2021

  • serZheo

    И вернуть Заремку в совет директоров.

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Надо развивать деццкий футбол в Спартаке. И вернуть пиво на Открытие. И тогда Газовая Гидра будет повержена.

    25.10.2021

  • Выпускайте Кастрати!

    Да ты, Сом, просто жжешь)

    25.10.2021

  • serZheo

    Если бы Спартака не было, его стоило бы придумать. Смех и радость ты приносишь людям. Е-ее-е.:clap:

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Сказочное днище. Но в хорошей форме.

    25.10.2021

  • Marty Friedman

    и фсё???

    25.10.2021

  • я

    Цена на газ вверх поползла, а на бензин устаканилась.

    25.10.2021

  • serZheo

    Потому што Рассказов виноват.

    25.10.2021

  • я

    Большая половина игроков Спартака все равно не поймет, что там им Горлукович говорит...

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    И админресурс.

    25.10.2021

  • я

    Судейка постарался

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я рад, что Спартак убивают, это очень хорошо!!!

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Интересно, как лучшая защита РПЛ умудрилась семёру отхватить? Небось не повезло.

    25.10.2021

  • Arriba Dos

    Светочь не разочаровал. Ровно в полночь Явившись из мрака, С указующим хищно перстом, Подвывал на манер вурдалака И плевал на распятие с Христом...

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Руй должен быть наказан. Гладиаторами, Паласиосами, FCSMами и лично 76-ым Алексом.

    25.10.2021

  • NGE

    А команды нет потому что НЕТ полузащиты! Физически нет! После травмы Умярова, остался единственный полузащитник = Литвинов. Зобнин полный ноль, Хендрикс, в лучшем случае, на 0,5 тянет;((

    25.10.2021

  • NGE

    Ещё главнее то, что ждать самоотдачи от таких футболистов, как Рассказов, Мозес, нынешние Зобнин и Ларссон даже не приходится!

    25.10.2021

  • NGE

    Вы, главное, своим паровозом ничего не пробейте!

    25.10.2021

  • NGE

    Да нет, Рабинеру не слабО, просто бесполезно. Похоже Федун никого уже не слышит, кроме висящей на ушах (или другом органе) зверюшки. Для болел же сейчас только один лозунг: Федун out!!!

    25.10.2021

  • NGE

    Это не Зенит "победил", а Спартак проиграл!

    25.10.2021

  • NGE

    Завершаю: в чем вина Руя? На мой взгляд, он пытается строить довольно симпатичный футбол. Но для этого ему ПРЯМО СЕЙЧАС нужны ДВА настоящих фланговых защитника + сильный опорник + креативный полузащитник, неважно 10ка или 8ка. Плюс нужен вратарь. Ошибка же Руя в том, что он верил и, похоже, до сих пор верит, в "профессионализм" некоторых игроков Спартака. Напрасно! Кстати, показательным является пример Арсенала с Артетой. Сколько безнадежных матчей проиграл Арсенал в прошлом сезоне и в начале нынешнего? Но команда избавилась от балласта (посмотрите зимние трансферы), остались те, кто готовы работать с Артетой, футболисты поняли требования тренера и команда начала побеждать. А ведь терпели поражения и неудачную игру хозяева клуба 2 года (а не два месяца, как это принято у Федуна)!

    25.10.2021

  • som173

    Да любой наш тренер сразу оживит Спартак, Хоть Федотов, хоть Осинкин из Самары. Все че нужно, енто просто навести элементарный парядок в обороне. Играть взади в 5 защ,а не в 3 как Руй. Возьмем первый гол по картинке и видим- во время навеса на Азмуна на линии вратарской игроков Зинита больше , чем КБ 5 против 4. Все остальные болтались вне штрафной, хотя был стандарт. Как такое ваще может быть в игре с Зинитом, када надыть иметь численное преимущество у сваих варот. Ну и апофеэз всей ентой глупости с первым голом позиция Коли НеРассказова- он тупо стоял, прятав зачем то руки за спиной и спакойно наблюдал, када Ракита сделат навес, а Мозес и Ларсон курили в сторонке. А второй гол Мостовова- Коля снова опоздал к прострелу. Кароче на Коле мона ставить крест, хотя и другие были не лучше. Кто виноват? Канешна тренер, кто ж ишо. Каторый пришел рубить денег, ане делать Спартак чемпионом. Хе-хе!

    25.10.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Это правильно. Руй не тренер для "Спартака", он может только приличные клубы тренеровать, а "Спартак" ... недоразумение, для него вообще за земном шаре тренер еще не родился.

    25.10.2021

  • Patisson

    То что Максименко не тянет не просто на роль хорошего вратаря(это приходяще), а на роль координатора защитных действий команды, виделось ещё два года назад. Команда не видит в нем спокойствие за тыл. Все что он может: возносить руки вверх после голов и лупить мячик о землю. Вопрос: какова роль тренера в выборе вратаря? Скорее, при всех перманентных тренерских проблемах Спартака, вратарская-последняя.

    25.10.2021

  • serZheo

    Дайте Вите поработать.

    25.10.2021

  • Гарик дед-внук

    Вроде всё по делу написал,но уже неприятно флюгерство Яклича. Хотя,может,это суть профессии - нос по ветру?

    25.10.2021

  • alex-ls

    у извращенца - извращенный вкус. с такими владельцами чемпионство Карреры еще долго вспоминать будем...

    25.10.2021

  • выдр

    да, это сурово.

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я на КарЛаге сидел в Жезказгане 15 лет!!! Судьба, разбитая в дугу, Закрыта на засов железный. Я от неё не побегу, Да потому, что бесполезно. «Иголки не найти в стогу», — Всегда учил отец,- скажи, мам. Не пожелаю я врагу Пятнадцать строгого режима.

    25.10.2021

  • выдр

    леон, а где ты посидел? где кока?)))

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Он идет в такую тьму, В ФНЛовскую тюрьму, 7-1 я часто сном, Кошмарным вижу. Федуны правят беспредел, Не один я посидел Думал о Спартаке, лишь тем и выжил. Лишь к тебе Спартак родной Я стремился всей душой. У тебя Спартак молю, прошу прощенья. Понимаю твою грусть, Но ты ждешь и я вернусь, А пока для нас печаль, и сожаленье Вперёд Спартак

    25.10.2021

  • NGE

    Лень убивает все эти преимущества на корню!

    25.10.2021

  • выдр

    Спартаку нужно ставить главным Горлуковича, который будет игруль шиздить до, во время и после игры. На такой мотивации может и начнут играть. А сейчас им похоже на все накласть.

    25.10.2021

  • NGE

    Продолжение: 4) Таким образом, в обороне у Спартака реально играют всего 5 человек! Когда из этих пяти трое = Аиртон, Рассказов, Зобнин, никакой крупный счёт не должен удивлять! 5) Наконец, по персоналиям: Рассказов выходить на поле не должен, он постоянно не дорабатывает именно из-за лени; Аиртон слаб в защите и сильные соперники это сразу понимают; Зобнин просто не готов и будет ли готов - непонятно; Мозес ленив; Ларссон бесполезен, даже хуже Бакаева; нынешний Промес, как всегда, недорабатывает в защите и уже не способен тянуть команду в атаке. Таким образом, претензий нет только к основной тройке защитников и Литвинову с Умяровым. Остальных можно спокойно распродавать и строить новую команду. Хотя нападающих Соболева и Понсе я бы оставил. 6) Максименко. В том бардаке, который сейчас творится у Спартака в обороне, Максимка просто растерялся. Ему надо отдохнуть. В Селихова я не верю, пусть в ближайших матчах выйдет Ребров и надо срочно искать ещё одного вратаря!

    25.10.2021

  • maks69

    Победил Зенит, а вся статья о Спартаке...Странно как-то.

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Но технически Мозес лучше Марио!

    25.10.2021

  • Роман Савин

    Если Федун уйдет да еще м вместе с Лукойлом будете там где Торпедо...Позор конечно. Лукойл и Газпром два совместимых по величине спонсора, при этом первый пришел в СМ чуть раньше чем второй в Питер. А результаты? У СМ одно весьма сомнительное чимпионство с душком и Супекубок, который при всем уважении нельзя считать полноценным титулом. Ну а достижения Зенита на этом скромном фоне СМ даже не стоит перечислять.Разница колоссальная, примерно такая же каким вчера был счет, если не больше..

    25.10.2021

  • выдр

    тутберидзе еще может.

    25.10.2021

  • NGE

    Пишу, не читая статью Рабинера. Давайте без истерик "должен/не должен уйти" разберёмся в причинах. 1) Сейчас уже очевидно, что весь баланс в игре Спартака держался на двух футболистах = Умярове и Жиго. Стоило получить травму Умярову и Спартак начал сыпаться даже в игре с Динамо, которое не показало ничего особенного. А Лестер только подтвердил диагноз. 2) Говорю об этом с начала сезона: без полузащиты играть нельзя! Схема Спартака сейчас напиминает "дубль вэ" = 3 защитника, 2 полузащитника и 5(пять!!!) игроков атаки, только расположены эти пятеро скорее клином, а не буквой W. 3) Катастрофическая игра в защите Аиртона и Мозеса. Аиртон в защите лучше играть просто не может (доказано Бенфикой), Мозес - не хочет. Понятно почему его легко продали в Спартак - фланговый футболист, который не отрабатывает в обороне, не нужен ни одной европейской команде.

    25.10.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Всё таки Рабинеру нехватает смелости и мужества сказать правду открыто, а не завуалированно!!! Главного то он не сказал, а опять витиевато - Хотя, конечно, в первую очередь перемены нужны в высшем менеджменте клуба, где уже почти 20 лет — перманентная катастрофа. Слабо было сказать - Федун - продай Спартак?!

    25.10.2021

  • serzh.sergeey

    Главное начать с того,чтобы срамтаковцы на поля выходили,как синхронистки :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    25.10.2021

  • Троллььь

    Слабовато для Игоря Яковлевича. Вчера превью было раз в 5 длиннее! Уходить должен не Руй, а половина команды в месте с руководством! Ждём что накропает Егоров! Хотя и так можно предположить, даже без гонорара, посыл будет: Руй н выход!

    25.10.2021

  • serzh.sergeey

    Ребе прямо развёрнутую эпитафию изложил! Хотя я проголосовал чтобы Руй остался. Думаю у него ещё есть перспектива, пробить дно в пердив:face_with_hand_over_mouth:

    25.10.2021

  • CSKA1966

    Вот полностью согласен. Особенно - по ожиданиям. А что для этих ожиданий было сделано? Да Кофрие купили - супер-пупер-мега защитника, без которого уже команду представить нельзя... Спартак последние лет 20 губит одно и то же - вера в собственное величие, которое ровно НИЧЕМ не подкрепляется...

    25.10.2021

  • Кабанчик

    Самое плохое у Спартака не было эмоций и самоотдачи

    25.10.2021

  • это я. гони бабло)))

    25.10.2021

  • Весь Мир Театр

    А винить по факту некого, потому что команды нет! Как в басне Крылова: « А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.» Ни мысли, ни стратегии, ни отдачи не видно! Безволие! ПОЗОР!

    25.10.2021

  • CSKA1966

    А это интересная мысль - дать потренировать Спартак Ирине Винер. Она женщина жёсткая и независимая, да и как тренер уже всем всё давно доказала, пусть и не в футболе, а в гимнастике. Она этих горе-футболистов заставит так работать, что только дым из одного места повалит! И ромб на груди заставит уважать, и себя в футболе...

    25.10.2021

  • esheg

    М-да. Это, конечно, не зеленовская истерика про "ошибку 404", аффтар умеет держать покер-фейс, но что-то такое уже прорывается.

    25.10.2021

  • Alix26

    Любой тренер, что прийдет в Спартак будет наступать на те же грабли. У Тедеско, что-то получалось он каким-то образом удерживал эмоции игроков. Нет того микроклимата в команде.

    25.10.2021

  • Юрий

    Я думаю, никуда Витория сам не уйдёт. Будет ждать до последнего и получит неустойку, если, конечно, дадут ему сыграть эти 15 игр.Но не могу понять одного, ну не тянет Максименко в этом сезоне совсем! Все последние игры мечется по штрафной, нервозность видна в каждом движении. Почему не выпустить Селихова? До 30 минуты ( пропустил стартовую расстановку) думал, что Спартак играет в 4 защитника и Рассказов вышел на правую позицию! Так высоко играл Мозес, что порой при атаках Зенита не помещался в кадр! И опять 4 мяча приходит с первого фланга.Почему не вышел третим центральным Кутепов? Что происходит в этом сезоне с нападением, вообще загадка! Треть сезона позади, а нападающие мертвее мертвых! Оказывается Рабинер вчера был прав, стеля в статье соломку, только нужен оказалось стог сена возводить! Если честно, за 27 лет болея за Спартак, первый раз увидел такой безвольный слабый, равнодушный набор игроков! Стыдно!

    25.10.2021

  • Garik Beldiev

    Рафик крайней степени неувиновэн...)))

    25.10.2021

  • True Timati

    1. Кто мешает попробовать Кутепова или Гапонова вместо провалившегося Рассказова? Кутепов без 5 минут кандидат в сборную, где если не в такоих матчах доказывать свою состоятельность? 2. Максименко давно не выручает, потому что растет в тепличных условиях без конкуренции. Ну, ок. Посадить его на пару матчей на лавку, чтобы немного зашевелился. А так паспорт есть, играет, бабки капают. Че переживать? 3. Витория, вы правы, виноват, что не ставит тот футбол, из тех, кто имеется. Или у Тедеско лучше был пиломатериал?

    25.10.2021

  • Ашхабадец

    Еще один верхогляд. Чего вешать всех собак на Рассказова? Он что ли виноват в разгроме. Чего то в этом матче я у него фатальных ошибок не заметил, по выигранным единоборствам в этом матче он был, пажалуй, лучшим среди спартаковцев. А делать его крайним после матча с Лестером, когда его оставляли раз за разом одного на растерзание нападающим, много ума не надо.

    25.10.2021

  • Slim Tallers

    Опять кто-то виноват,но только не Джикия. С Лестером Джикия выдёргивается вперёд,его обыгрывают,следует пас за спину Рассказову - гол. Где страховка -а нет страховки ибо Джикия уже убежал. Бардак в обороне потому,что есть свой доморощенный Рамос,вернее его китайская подделка.

    25.10.2021

  • Предлагаю встряхнуть команду ротацией 80% состава в ФНЛ на тамошнюю зарплату. Или, радикальнее, - в реальный сектор экономики. Пусть за степуху в тысячу рублей в ПТУ поучатся, потом - на завод, к станку. За 2 млн евро. Если заработают.

    25.10.2021

  • vladmad_75

    Оно конечно да, никто с Максименко вины не снимает (да и не надо), но с такой защитой, где Джикия делает что хочет, а Жиго нет, много не наиграешь в защите. Особенно если учитывать кадровые проблемы в составе. Отсюда и нервозность Максименко.

    25.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    А кто сейчас пойдёт тренером (кроме Черчесова) в Спартак? Там игроки давно уже диктуют в какую схему им больше нравится играть. Джикии и Жиго, а теперь и Кофрие удобнее играть в 5 защитников, им так легче, основная нагрузка падает на крайних. А Мозес - то не хочет сзади отрабатывать, как и Ларсон. Вот и самый проходной фланг. С другого края Промес тоже не хочет в обороне играть, Соболеву не положено и остаётся голый центр из двоих бедняг и не важно какие у них фамилии. И Руй этим хитрожопым Уступил, перейдя на эту схему. НО ОПЯТЬ НО. Тедеско так их гонял без мячей, что они за счёт физики закрывали свои недостатки. А Руй им физику не заложил, это видно и по Айртону, и по Зобнину, и по другим, и по количеству травм. Никто из игроков Спартака и не собирается проникаться идеями тренера, они все заняты сами собой и личными интересами. Только Черчесов, Магат, Трефилов или даже Винер - Усманова смогут переломить ситуацию.

    25.10.2021

  • vladmad_75

    По логике Раби, после того цирка который был в прошлом году у нас (чтобы доставить максимум радости вип-зоне болел в Питере) Николича должны были уволить. Однако, не уволили. Этим и отличется мудрое (хотя я уже не уверен) руководство от бестолкового. Я ведь правильно понимаю, что тренер должен мотивировать игроков с многомиллионными зарплатами: тренироваться, следить за своим весом, играть на поле? Я не защищаю Руя. Сразу писал, что возможно это ошибка. Но с другой стороны, а что собсно произошло? Средний клуб Спартак разгромно проиграл "гегемону". Так ему все проигрывали. По мне так, куда бОльшим позорищем случилось с моим клубом, ибо там проиграли, скажем так, совершенно не по спортивным причинам. Здесь же абсолютно спортивные причины проигрыша. Вопросы все к Зареме и Федуну. Но ух как страшно их задавать. Что, вратарская позиция и позиция Рассказова - это новость? То, что у Спартака нет вменяемого опорника - это новость? Может не в тренере дело?

    25.10.2021

  • ОЛЕГОГО

    В 100 летие клуба, Максименко-даешь 100 голов!

    25.10.2021

  • Владимир Соколов

    При покупке хороших игроков И Зенит с Семаком прёт.

    25.10.2021

  • alex lav

    Когда человек с детства болел за киевское "Динамо" - его уже не переделаешь. Для него Спартак - работа, а не жизнь.

    25.10.2021

  • Владимир Соколов

    Не могу понять: почему такой восторженный вой в "голубых" тонах? Зенит ЛЧ выиграл? Или у Челси? Нет, повержен разобранный Спартак... Не буду перечислять всех проблем, они известны. НО! Зачем ставить "левый" пеналь при 5:1 ? ................ А вообще, даже при БЕСКОВЕ(!!!) Спартак в Лужниках(!!!) проиграл Ростовскому СКА 1:6... Команда была покруче нынешней... и Дасаев в рамке... Но вою было поменьше.

    25.10.2021

  • Andre_Saratov

    Мнение автора может не совпадать с позицией Заремы. Так точнее.

    25.10.2021

  • Apple User 07e57e

    Лукойл должен пересмотреть концепцию руководства спартаком. надо убрать Федуном с подругой. они не справляются. должна работать проф команда футбольных управленцев. а по факту дилетанты и фаворитки.

    25.10.2021

  • Йердна Апам

    Буду краток.Складывается ощущение что Руй вообще не анализирует игру соперников перед играми(((Точно также как не проанализировав игру в прошлом сезоне при Теди,сломал схему,так и не сумев построить новую.В этом и прблема Руя.Вывод.Должен уйти.Но я бы уволил его еще в перерыве матча с НН после 0:2.

    25.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Фсиё прапала!

    25.10.2021

  • Монах Тук

    Был бы интересный вариант? Но как уходить? С деньгами и стадионом?

    25.10.2021

  • Монах Тук

    Наверное это вопрос к тому, кто ставит Максименко в ворота?

    25.10.2021

  • Монах Тук

    В руководстве Спартака конечно разруха. Но и Руй наглядно доказал, что он не тренер для Спартака. Для какой то другой команды (или для другого чемпа) может да. Но я не вижу ни каких перспектив с Руем. Ну разве что дать ему поработать года 2 без привязки к результату, и при этом купить игроков на 100 млн. Но и это не факт.

    25.10.2021

  • Банщик Банов

    Не , не , не важно кто тренер, главно дальше молитесь на МАКСИМЕНКО, он же лучший вратарь всех времен!!!! Во бараны в спартаке, ПОСМОТРИТЕ статистику максименко, 4 удара 4 гола лестер, и так везде почти, ОН ВООБЩЕ ЧТО ДЕЛАЕТ В ВОРОТАХ???

    25.10.2021

  • Nick280881

    Второй вариант - вернуть Карреру. Но на это вряд ли пойдет Федун, да и окружение постарается не дать.

    25.10.2021

  • китайский городовой

    Рабинера в тренеры!

    25.10.2021

  • HerculesKolya

    ремена не те, чтоб Дасаевыми и Горлуковичами играть.

    25.10.2021

  • HerculesKolya

    Уходить должен Федун! И уходить нужно было лет 10 назад!

    25.10.2021

  • Бо

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... Не Рассказов и не Руй виноваты в поражениях команды. У Спартака просто нет спартаковского состава. Нет Дасаева в воротах, Горлуковича, Хлестова или Ковтуна в защите, нет Черенкова, Гаврилова, Мостового, Цымбаларя,Тихонова или Титова в серединке поля и т.д и т.п.... И отсюда самое главное - нет узнаваемой спартаковской игры. И если посмотреть, кто был тренером в Спартаке и не добился никакого результата, cтановится ясно, что проблема в руководстве клуба, начиная с владельца и "его спутницы". И 1:7 или 1:10 - всего лишь дело времени. Футбол - не хобби и не игрушка. Такого отношения он к себе не прощает. Конечно жаль, что антигероем футбола в России становится такой именитый клуб, но имеет то, что имеем.

    25.10.2021

  • rrr ufa

    Похоже, и Гуру достали. Но вся статья идет с лозунгом - Виторию геть. Уважаемый Игорь Яковлевич, сколько тренеров уже было геть? До и больше, со счета сбиться легче легкого. Ну и? Вы сами на этот вопрос и ответили: "Хотя, конечно, в первую очередь перемены нужны в высшем менеджменте клуба, где уже почти 20 лет — перманентная катастрофа. И тогда, может, у этого тренера, на самом деле далеко не такого плохого, что-то получилось бы." А ЛАФ пойдет по первому варианту - он легче и проще. В остальном же - эскорт рулит и будет рулить дальше...

    25.10.2021

  • krasl

    Вообще в Спартаке просто не хватает логики во всем, не только в решениях руководства, но и даже в реакции болельщиков, Руй по-моему это португальский Кононов, с ещё более худшими результатами, а болельщики его любят ))

    25.10.2021

  • Sergey Krug

    А мир был чудесный,как сопля на стене А город был хороший,словно крест на спине А день был счастливый-как слепая кишка А Руй увидел солнце... (ГО альбом"свиноловка"1987)

    25.10.2021

  • Scallagrim

    Кто Спартак не тренируй, все равно получим руй.

    25.10.2021

  • igost

    В сегодняшнем поражении в первую очередь виноват тренер. Витория пытается заставить Спартак играть в высокий прессинг. Но для этого нужны опытные и сыгранные центральные защитники, отрабатывающие в обороне края, качественный опорник и вратарь не примерзающий к вратарской и умеющий играть ногами. Ничего этого в сегодняшнем Спартаке нет. Под этот состав нужен тренер типа Черевиченко. Который поставил бы автобус перед штрафной и тупо забрасывал на Ларссона и Промеса в надежде на контратаку.

    25.10.2021

  • Keano

    Руй виноват лишь в том, что по незнанию согласился работать в этом федунихинском гадюшнике, а вы , акулы пера, хоть бы полсловом в какой-нибудь из своих статей, упомянули эффективную тетеньку, с интеллектом капризного подростка, которой очкастая тряпка отдала клуб, нигде и никто об этом не пишет, в том числе и автор этой статьи. Как воды в рот набрали, только Руй и некоторые игроки, а то что эта ТП разогнала весь персонал, а этого несчастного Руя начала травить с первых дней его пребывания в клубе. Рыба гниет с головы, это знают все, кроме обьективных журналистов

    25.10.2021

  • khadil khamzin

    Пора уходит. Бердыев за 3 месяца работы в Кайрате смог вчера обыграть Астану Тихонова. Карпин за 2 месяца смог победить Словаков/Словенцов в гостях. Что Витория сделал за 5 месяцев? Федотов играет, ЦСКА в топе.

    25.10.2021

  • Евгений Суслов

    Моментов у хрюшек толком - то не было.

    25.10.2021

  • Евгений Суслов

    Скандинавами игроков будет называть, предложит им что - нибудь отрезать:laughing:.

    25.10.2021

  • Евгений Суслов

    Тоже думал о Евсееве, хуже = то уже что? Пердив? Я бы матом всех их клал. Газзай же гавкал и в бассейне держал, и апельсинами кидался. Вот не вижу ничего в этом криминального.

    25.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    #БолейЗаЗенит. #ИграйКакЗенит

    25.10.2021

  • gyn

    очередное дежавю

    25.10.2021

  • Кондрат Ник

    Полностью согласен. Основные пункты, по которым Руй на выход означены. Это позорное поражение никак тренеру не исправить. Если профессионал, то должен уходить в отставку. Руй в Спартаке закончен. Наверняка и больше 50% команды. В новом году в Спартаке будет другой тренер и больше половины команды будет другой. Или я ничего не понимаю в футбольном бизнесе.

    25.10.2021

  • Филипп Рогов

    Предлагаю начать сверху, а потом спрашивать с тренера. Хорошо что, Федун и Зарема молчат. Путь вообще ничего не говорят года 2-3-4.

    25.10.2021

  • ФК_Кубань

    Игорь Яклич, конечно, как всегда, молодцом. Всё по полочкам разложил. Вот только есть пара-тройка вопросов: Вместо Рассказова кто? Кто там конкуренты по позиции? Кутепов? Гапонов? Кутепов давно надёжный матч играл? Вообще, когда он его в последний раз играл? Вместо Максименко кто? Селихов заболел. Реброва кто вообще помнит? Компактность, когда в защите Рассказов и Кофрие, а в центре инвалид Зобнин? Витория что ли Крала продал и никого на его место не купил? Кого вообще купили Витории? Кофрие, которого корры СЭ в пьяном угаре расписывают, как мега защитника, но уровень которого, на деле, пердив? Причём вторая половина таблицы. 7 матчей - 2 красных, 6 привозов. Сегодня 2-й, 3-й и 4-й голы на нём, родимом. Тут тоже в Витории дело? Ну ОК. Витория виноват только в том, что ставит не тот футбол, на который у него нет в распоряжении футболистов. Но вряд ли при подписании контракта он рассчитывал на Колю и Рыжего в защите и чёрную дыру в центре поля.

    25.10.2021

  • alex-ls

    Да понятно, что вся гниль с головы. кукольд и содержанка развалили клуб

    25.10.2021

  • alex-ls

    Карпина предлагаешь? он там победил

    25.10.2021

  • Иванов

    Рекорды Рукаки мы видели, чуть ли стоя на коленях,а если не получилось бы и продолжил бы начатое на коленях ,у Сутормина,лишь бы дали ,любой ценой. Фу какая животина.

    25.10.2021

  • Филипп Рогов

    Вопрос к селекции. Почему под Виторию не купили футболистов. Сравни скамью Зенита, Динамо, Локо, да даже коней и СМ. в СМ выпускать то некого. Отссюда потери в защите и средней зоне= катастрофа. + играем одним сотавом 2 матча в неделю. и кубок добавится еще. Все очевидно. но почему то никто об этом не говорит. зато ожидания - мама не горюй

    25.10.2021

  • гром победы

    мяч в твои ворота входит?

    25.10.2021

  • гром победы

    Хочу почитать Как убивали Спартак-3.

    25.10.2021

  • jo

    Согласен, но + Соболев и Зобнин = дно.

    25.10.2021

  • jo

    Володька Быстров уже готов, включая напихон в раздевалке.

    25.10.2021

  • jo

    А футболисты все милые и пушистые? На 2 метра отдать передачу не судьба? Попасть в 7 метровые ворота слабо?

    25.10.2021

  • jo

    Достали вы уже с этим Клаудиньо. Спартак сам обделался. На тренера легко все списать и все, что угодно оправдать. В команде происходит саботаж и мятеж. Всех в Питере оставить.

    25.10.2021

  • alduda

    Уйдет Руй 21го Ноября

    25.10.2021

  • Bes

    Кубок Премьер - жалкий турнир, не идет ни в какое сравнение с легендарным Копа дель Соль, выигранным Спартаком под руководством непревзойденного Валеры Карпина (Валера! Валера! Ты наша любовь и вера!) в 2012 году. Поэтому и благодарить никчемного Виторию не за что. Вот если бы он Копа дель Соль выиграл - другое дело.

    25.10.2021

  • Юлий Венков

    Ох, как же автор переживает за Спартак :blush:

    25.10.2021

  • allerc

    Неблагодарные! Вы что, уже забыли про Великую Победу на Копа дель Премьер, которую добыл синьор Руй?! Впрочем, синьор Руй готов свалить в любой момент, как только получит неустойку...

    25.10.2021

  • Антон Шугаев

    А как хвалили Спартак на предсезонке (неофициальных матчах). Смешно за этих людей. У нас в чемпионате в последние годы один сильный коллектив (по составу). Он и будет становится чемпионом. Если бы ЧР был из 10 туров, то Зенит, играя в еврокубках, это мог и не успеть сделать. Клубам, которые не Зенит, для начала не надо лезти в ерокубки, а потом уже рассчитывать в лучшем случае на тройку призеров в ЧР. Таковы сейчас реалии.

    25.10.2021

  • Сергей Макурин

    Да давно пора уже отказаться от тренеров варягов. Взяли моду назначать иноземцев. Они не понимают, что в нашем чемпионате без мата игроков не заставишь играть. Надо Юрана в Спартак. У него такого равнодушия к игре никто бы не позволил себе. А так как таковой команды нет. Они же грызуться друг с другом, потому и игры нет. Бакаеву Мозес правильно сказал, что он не Марадона, так этот всё равно лезет постоянно в обводку, в пас лучше бы играл. Максименко надо к психологу, у него все важные встречи провал. Да можно по всем пройтись в порядке ни кого. Только Ребров и Ещенко в порядке, но что-то атмосферу в команде победную так и не создали.

    25.10.2021

  • shpasic

    а кого на сей раз предлагает оскароносный автор? Аленичева? Кононова?

    25.10.2021

  • Nick280881

    Руй виноват, но он не виноват. Напишу в третий раз, Вы поставили тренера, который всегда ставит определенный стиль футбола, построенный на контроле мяча и прессиинге, а команда была собрана по большому счету под предыдущего, который играл на контратаках. У него просто нет игроков под его стиль игры. Клопп после прихода в Ливерпуль 2 сезона занимал 4 место, в течение которых ему сменили 80% состава, и только после этого пошли настоящие результаты. Но по поводу увольнения пожалуй вынужден согласиться с Игрякличем. Просто психологический удар от такого крупного поражения очень сильный, и если не встряхнуть команду сменой тренера, она может совсем поплыть и как бы действительно не пришлось думать о борьбе за выживание. Новый тренер должен в первую очередь встряхнуть команду психологически, до зимнего перерыва должно хватить. Я бы попробовал Евсеева, хотя бы как временную фигуру, он бы их хоть мотивировал. Да и мативировал тоже

    25.10.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    От перестановки Руёв ничего в "Спартаке" не изменится. Карма Старостиных довлеет над Наркомандой.

    25.10.2021

  • 0,7 в одно рыло

    Не подсказывай, пускай хрюкают

    25.10.2021

  • 0,7 в одно рыло

    Спартачка достойно не умеет)

    25.10.2021

  • невропатолог176

    +

    25.10.2021

  • Филипп Рогов

    Не согласен. При Тедди в Питере результат был другой? При Каррере (славитя его имя) результат в Питере был другой? Яклич изрек... З.Ы. Хрен ним с 7:1. Хоть 10. На поле футболисты. И никакая тренеркая установка не даст футболистам зарядиться и дать бой. По эмоциям с них спрос. А эмоций не было. Единственная претензия к тренеру по Максименко. Три определяющих гола его. Он достал привозить. Просто достал..

    25.10.2021

  • Никита Нефедов

    Кстаи, просто наблюдение - чем больше на этом сайте всхрюкиваний про победу, тем хуже оказывается результат. Может, не стоит заранее хрюкать?

    25.10.2021

  • Никита Нефедов

    Да тут не в бубен, тут по фаберже ударили, причем со всего размаха

    25.10.2021

  • Никита Нефедов

    Да, 0:1, пропустили в конце матча, а до этого и забить могли...

    25.10.2021

  • Sandy45

    Кстати ЦСКА с тренером-дебютантом проиграл Зинке достойнее...

    25.10.2021

  • kontentchik

    Отвечу уважаемому мэтру - достали эти уходы ради ухода, Эмери если мне не изменяет память был уволен после крупного поражения от Динамо, где сейчас Спартак и где сейчас Эмери. В качестве ритуальной жертвы был принесен Каррера, а его сменщик уходил под нецензурную брань с трибун и канул в небытие. Найдите нормального преемника Рую и потом призывайте к его отставке, есть у Вас кандидатуры ? До изжоги надоели Гиздоли и Тедески, Карпины и Черчесовы надоели до тошноты. Проведите нормальный анализ и нормальную замену тренера. Наспих не надо менять никого.

    25.10.2021

  • Sandy45

    Все норм. Юбилейный год- рекордные результаты. Еще Лестер с Наполи отомстят, 0-7 с Ливером сказкой покажутся))

    25.10.2021

  • Sandy45

    Ей всегда 18))

    25.10.2021

  • Гарри Постер

    Прочитал этот яркий короткий спич. Понял, что Рабинер обиделся. Предлагаю ему перестать болеть за Спартак, жить сразу станет легче

    25.10.2021

  • Alex Tana

    Тебе же 24 еще недавно было

    25.10.2021

  • ЗЛ

    Звенит? Звенит, несомненно!!! Так жёстко в бубен двинули! Звенит, как ознаменование завершения смены эпохи.

    25.10.2021

  • sergey stepanov

    Думал, "Нулище" отметился статьёй про тренера, ошибся. Как же тяжело видать болельщикам "20 лет без урожая" с оговоркой, одной купленной у Мутко, раз кроме очередной тренер должен уйти, ничего не меняется в психологии. Сколько их уже было, отставок, а воз иныне там. Помнится, Кононова травили у которого состав украли который готовил к сезону икупили непонятно кого. Опрос был журналистов СЭ, где "404" такие же мысли излагал. Всё нормально в Спартаке - это у Вас в головах вспоминается до бромантановое время.

    25.10.2021

  • BestDM

    Напрасно Рабик наговаривает на этого шоумена. Его задача, с размахом отметить 100 летие шапито Федуна. С чем дед полностью справляется, ставя новые рекорды)))

    25.10.2021