Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 декабря 2021, 17:10

Болельщики любят Виторию? Они просто не любят Зарему и Федуна

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Максим Алланазаров подводит итоги работы португальского тренера в «Спартаке». В среду клуб объявил об уходе Руя Витории.
Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
13 декабря 2021, 19:00. Фишт (Сочи)

В последнем матче года красно-белые разгромно проиграли «Сочи», завершили первую часть сезона на девятом месте и попрощались с Руем Виторией.

Впереди у «Спартака» назначение тренера Паоло Ваноли и спортивного директора Луки Каттани, а также очередной знак вопроса на перспективах. С такими данными весной «Спартак» будет пытаться спасти сезон. Задача нереально сложная, но выполнимая. Главное, чтобы все в клубе смотрели в одну сторону и минимизировали внутренние войны.

В матче с «Сочи» спартаковцы снова не смогли показать целостной игры. Команда Руя, опустив голову, отбивалась в первом тайме, забегала после пропущенного мяча и создала десяток моментов. Но в большинстве пропустила второй, а на последних минутах — и третий, уравнявшись в составах. Последний матч Руя напомнил его первое выступление против «Рубина». Стабильность в выступлениях команды Витории прослеживается хотя бы тут.

После выхода красно-белых из группы в Лиге Европы спартаковские болельщики завалили соцсети клуба сообщениями в поддержку тренера, напрочь забыв о катастрофически плохой игре в чемпионате, отсутствии узнаваемого стиля и двух месяцах без побед. Объяснить такое положение дел можно только одним фактом — Руя поддерживают назло Леониду Федуну и Зареме Салиховой.

Понять фанатов можно: людям надоели постоянные перестановки и чехарда внутри клуба, они хотят хоть какой-то стабильности и стратегии развития, а не постоянных метаний из одной стороны в другую. Но болельщики не понимают одной вещи: увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности. Потому что новый тренер получит полную поддержку руководства и сможет спокойно работать.

Вы же прекрасно понимаете, чьи кандидатуры Ваноли и Каттани, чей человек Франко Камоцци, кто берет на работу абсолютно каждого сотрудника клуба и с кем согласовываются все трансферы. Зарема, кажется, получила полный карт-бланш в управлении «Спартаком», а значит, по итогам всей этой кампании за результат можно будет спросить именно с нее. В конце концов, обожаемый всеми Массимо Каррера тоже не имел опыта работы главным тренером, но смог стать для болельщиков иконой.

Важный момент: если весной в «Спартаке» не хотят новой порции грязи с трибун в адрес владельца «Спартака» и его супруги, нужно не просто провести хорошую зимнюю трансферное кампанию, но и дать Зареме официальную должность. Конечно, можно и дальше руководить «Спартаком» из тени, но гораздо смелее выйти в свет и попытаться объяснить болельщикам свое видение дальнейшей жизни клуба. От этого всем будет лучше.

559
  • spartsmen

    Статейка идиотская.

    18.12.2021

  • Федун и Шипокляк Купили наш Спартак! Зачем Спартак купили? То неизвестно нам! Двадцатый Тренеришка Уж прилетел к Лохам :exclamation: :cut_of_meat:

    17.12.2021

  • Правдобур

    Конечно, тренер приведший команду на 1 место в группе ЛЕ НЕ должен быть уволен! ((

    16.12.2021

  • Клюшкарь

    Интересно, чем вызвано то доверие, которое оказывается Салиховой руководящим клубом лицом? Может у неё перпендикулярно?:thinking:

    16.12.2021

  • Vladimir Sobolev

    Какова вероятность, что потакание прихотям некомпетентного управленца, возомнившей себя гениальным спортивным менеджером, обеспечит построение эффективной системы? Обычно делается наоборот - некомпетентных и неэффективных гонят поганой метлой. А до тех пор СМ обречен на какие-то отдельные мимолетные и быстро заканчивающиеся всплески раз в 20 лет. Вовсе не благодаря, а скорее вопреки...

    16.12.2021

  • Евгений Васин

    Тренер-овощ тоже неплохо одевается. Мог бы сняться в роли овоща)

    16.12.2021

  • blondinCF

    написал любитель прыгнуть в спину на говне, как и вся секта свиней

    16.12.2021

  • Doppelsaugerr

    Прекрасно, когда свинья осознает свое место в хлеву!

    16.12.2021

  • Белый Олег

    я - завистливый человек, но тут завидовать нечему (с)

    16.12.2021

  • fcsm_che

    Нашатырный спирт.

    16.12.2021

  • А что Спартак школа ?! :cut_of_meat:

    15.12.2021

  • Станислав Анохин

    Болельщики не любят телку, которая стала жить с федуном из-за денег. А ещё её не любят потому, что она суёт свой длинный нос туда, где стать успешной ей не дано

    15.12.2021

  • kashkovsky2010

    Может, болельщики просто выкупят клуб у Федуна и успокоятся? Наймут за свои деньги супертренера и купят своих любимых суперигроков. Это ж копейки.

    15.12.2021

  • Bokkie

    Красавчик:bangbang:? Так держать:man_lifting_weights:

    15.12.2021

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    Пойду поставлю на вшей ,крауенов ,испезназ

    15.12.2021

  • Нет . Я пишу :writing_hand:? умоляю :pray: ..,и появляется этот смайл :blush: !-) :cut_of_meat:

    15.12.2021

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    и не одну ,,,,,тещя достала ,а ата нко 12 для другого вот ,,ну ты понял

    15.12.2021

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    Мне честно интересно у личности с ником гатузо крут и других бакланов хоть один выезд есть и вообще одноименный гатузо знает что такое золотник или ток в инете может жалобы слать чумаход

    15.12.2021

  • Bokkie

    Братик, ты похоже залил в себя литрушку)

    15.12.2021

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    А теперь минусуйте мушкетёры

    15.12.2021

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    Спартак был есть и будет ,также и ЦСКА,Динамо ,локомотив ,даже торпедо которое в пердиве ,но зенит не был его нету и не будет никогда и его имя бомжи

    15.12.2021

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    Я КБ ,или ,свин или как вы пишите секта ,но скажу лошади враги ,но адекватные ,но с бомжами в качестве пожаловаться в тихоря плюнуть в спину в рпл нет никого,вперёд бакланы вперёд павлики

    15.12.2021

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    ты в курсе что твой смайл означает дай пять а не молитвп

    15.12.2021

  • Белый Олег

    ну если тренеришка целого Шальке из чемпа ФРГ - ноунейм, то хз кто будет пасовы этим болелам... Бесков, Романцев, Капелло (а не, у Капелло не вышло),Ринус Михелс, Пеп Гвардиола?

    15.12.2021

  • Белый Олег

    а я слышал, что Достоевский умер. Нехорошая примета

    15.12.2021

  • Белый Олег

    вот не в бровь, а в глаз. Оказывается, тренер должен нравиться игрокам. Не игроки должны выполнять свои обязанности по контракту - играть в футбол за весьма приличные деньги которые и не снились 99% населения, а еще и тренер должен быть каким то специальным чтобы они начали работать как нужно. поэтому во всех нормальных странах деньги зарабатывают, а в этой стране - получают

    15.12.2021

  • АНАПА!!!

    Романцев клуб продал, почему с него не спрашиваете?

    15.12.2021

  • kim-1965

    Почтение к Рую Витории и критика по отношению к Федуну и Зареме - вещи не прямо связанные друг с другом.

    15.12.2021

  • Слова Ваноли про работу в Интере:- _______________________ Моя работа состоит в том что бы следить за оборонительной фазой, - всё что мне нужно сделать это улучшить отдельных людей! Нелегко играть втроем сзади, есть много концепций которые нужно усвоить. Наша задача состоит в том чтобы тренировать их всех одинаково. Самое большое удовлетворение приходит, когда игроки которые возможно играли не так много, приходят и делают это действительно хорошо! Я говорю о Раноккии, Коларове, и многих других!'' _________ Слова Ваноли про работу в Интере, человек всю Карьеру занимается только обороной Клуба. :cut_of_meat: P. S. Есть У кого какие мысли..?! Может кого-то напоминает .?-) Че за игру будет ставить ??? Объясните мне Люди Добрые ..:pray:,я в футболе мало что понимаю .

    15.12.2021

  • glass99

    смотри-ка, правда-то не нравится, трут)) Не нужна ей должность. В постели-то, Арнольдычем - проще манипулировать, чем заниматься реальной работой и нести за это ответственность.

    15.12.2021

  • glass99

    смотри-ка, правда-то не нравится, трут)) Не нужна ей должность. В постели-то, Арнольдычем - проще манипулировать, чем заниматься реальной работой и нести за это ответственность.

    15.12.2021

  • alex111

    Если игроки положат на тренера , никакое руководство ничего с ними не сделает это первое и второе . Если все болельщики Спартака начнут постоянно публично травить новоиспечённого фаворита салтычихи ,то вряд ли он долго протянет в такой атмосфере .

    15.12.2021

  • Daniel8181

    Ау Башкирия, это вам не Сирия!!!

    15.12.2021

  • Иван Шляпа

    леню не любим у него же кадык торчит

    15.12.2021

  • Vitamin007

    Удивительное дело, шаболда в легкую завалила юбилейный сезон! Браво!

    15.12.2021

  • Тимка Тимкович

    Кукурузный початок дал очередной урожай, смысл которого "все хорошо, у моей царицы всё по плану..."

    15.12.2021

  • Дмитрий Лаврентьев

    Лиса Алиса и Кот Базилио, достали всех

    15.12.2021

  • Raptor

    Забыл, как Тедеско встречали? Что за ноунейм пожаловал? А как потом провожали!

    15.12.2021

  • Siralex

    Официально - Зарема не жена Федунишке. А так - каждый сам решает кто!!!

    15.12.2021

  • Оскол Спартак

    Какой на х.р новый тренер получит поддержку.? Кто он такой? Раза два подряд Спартак проиграет, а так и будет и новый тренеришка с позором помчится в Италию. С кем добиваться побед? Дожился Спартак жуть.

    15.12.2021

  • incomstar

    Да стабильности просят а эти метания узколобого задолбали! А с заремой он или ещё с кем плевать все хотели!

    15.12.2021

  • spar001

    ну шо, царица своего добилась...этого сместила, своего гороскопного продавила, теперь-с ждем-с результатов-с...тут уже отмазки не прокатят, всё как ты хотела..или через полгода опять по новой?

    15.12.2021

  • андр

    Олигархи играются.

    15.12.2021

  • Гарик Ы

    диплом в переходе купил? деградируют журналисты.

    15.12.2021

  • 99

    Сруй в душу…как же это по-федунски!

    15.12.2021

  • hattabych

    Леонид, вали-ка ты из клуба вместе со стадионом. Сделаешь там музей Заремы и будешь туристам из Башкирии показывать

    15.12.2021

  • Но болельщики не понимают одной вещи: увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности. Потому что новый тренер получит полную поддержку руководства и сможет спокойно работать. (цитата) После этого несистемного бреда читать не стал. Продолжайте нести что попало, глядишь, редактором станете.

    15.12.2021

  • Black list

    Ванолли даёшь кубок матч ТВ

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    можно конечно,а ннада?:hugging:

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Можно ещё про "бы" добавить. Если бы матч не 90 минут длилсо, а 79, то Бердыев всех бы в ЛК рррразоррррвал!

    15.12.2021

  • Alex-1981

    Алла Назарова, лизни своей хозяйке! Не сдерживай себя!

    15.12.2021

  • ALEX-68

    Очень не любят Федунов , очень !

    15.12.2021

  • NGE

    Это псевдоним. На самом деле он Вано Ли = папа китаец, мать грузинка!

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    ну да.

    15.12.2021

  • NGE

    Уверен, Руй от Гуса Тила не отказался бы! Но Тила отправили в аренду, не спрашивая Руя.

    15.12.2021

  • выдр

    Идиотизм и самодурство в руководстве Спартака. Был бы жив Салтыков-Щедрин, наверняка написал бы роман "Господа Федуны".

    15.12.2021

  • 99

    Зарема: Вите, надо выйти! вот он и вышел

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    де бил нужно писать через дефис или раздельно как у меня,иначе ваш комментарий будет удален.:hugging:

    15.12.2021

  • NGE

    Если интересно, давай ещё раз объясню. Это состав Тедеско БЕЗ полузащиты! Зобнин после Евро совсем нулевой, да и лечился больше, чем играл. Крала продали. А это два игрока, которые давали основное движение в центре поля. В итоге, в составе Руя осталось всего 2 полузащитника, если Хендрикса так можно назвать. Много знаешь команд с двумя полузащитниками в составе? И это уже Руй наигрывал Литвинова и вынужденно оттягивал в полузащиту Игнатова. Добавим травму (игровую!) Понсе и полный ноль Ларссона - и что от "состава Тедеско" остаётся?

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    Лучше 1-7 чем шесть раз по 0-1 и один раз 1-1

    15.12.2021

  • Дмитрий Семёнов

    Автор дебил! О какой "поддержке" тренера может идти речь, если ни один тренер не доработал свой контракт за все годы правления Федуна? Он встанет не с той ноги, и купит Гуса Тила, потом опять не с той ноги и сменит тренера.

    15.12.2021

  • ksn

    Федyн -галимый самодур и хуцпан.. его невозможно не любить, его можно только НЕНАВИДЕТЬ!

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Где логика? Почему Карреру за 0:7 не выпнули, а Руя за 1:7 нагнали? Ведь 1:7 лучше, чем 0:7...

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    Малахов же

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    а че там поперло то или не поперло? Разгромов ни от кого не получал.Азеры Кайрату летели до 80 минуты ,решающий мяч пропустили в компенсированное время.тоже самое почти дома.С Базелем судья грузинской национальности знатно чудил.Да и состав у Кайрата слабоват конечно.Все объективно.:hugging:

    15.12.2021

  • NGE

    Ты бы научился сначала грамоте, "птушник" несчастный!

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Даже где-то Джони Терри.

    15.12.2021

  • NGE

    "Я люблю Зарему!" - сказал Дзюба и продолжил своё любимое дело))

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Ясен пень, сидел на кошме, кальян курил.)) А как тренировать начал, тут Кайрату в ЛК и попэрло.))

    15.12.2021

  • geviol

    И гладиатору дец,печально но факт

    15.12.2021

  • Black list

    Джони Депп, вылитый

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    ну,это не ГТ все-таки.

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Он же там в консультантах сначала подвизался.)) Наконсультировал.))

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Ваноля кросивый.(с)

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    Слуцкий и Карпин вылетели намного раньше.А от ар вылетел не Бердыев,не лги.:hugging:

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Уровень - это КАМАЗ-Чалы, Кайрат, вылет в квале ЛЕ от ар, 4-ое место в группе ср...ной ЛК с 2-мя очками. Да, и 26-ое место в мировом рейтинге, по исследованиям Вопреков и Вровней. Дурик.

    15.12.2021

  • elgatitto

    Болельщики любят Зарему. Я люблю Зарему. Это фанаты не любят Зарему. Ну так фанаты - это не болельщики, а так - изгои. На них не стоит ориентироваться.

    15.12.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Великий клуб переплюнет великий сериал ("Санта-Барбара").

    15.12.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Аффтар.. А разве она уже не объясняла свою позицию в жизни клуба ??!! Не она ли писала все те гадости, которые в приличных домах не выносят на свет ?? Не она ля трясла своим же грязным бельём на головы всех читающих ?? И не ваша ли жёлтая газетёнка с удовольствием это всё публиковала ??

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Свежачок-с от КуКуРуКу. Он за 3 дня 4 слова переставил, 2 добавил, а 7 убрал.

    15.12.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    До февраля она часто будет появляться, благородный дон.

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    показатель уровня,дурик.:hugging:

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Показатель мастерства, чивоужтам.

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    Леха слаще морковки ничего не ел? Ну бывает,чо.:hugging:

    15.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я был о Поваре лучшего мнения :laughing:

    15.12.2021

  • Black list

    Бесславные ублюдки часть 2

    15.12.2021

  • Rais Zh

    Как один известный ютубер сказал по Витории просравшим выход в группу ЛЧ где потенциальные соперники ему были известны за два месяца до квалификации плачут прыщавые птушники ананисты и старые завистники отставленные от кормушки спартаковской ну и вдовесок тролли КБ, последних подавлющее большинство

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    не работает задаром,ты забыл это одно слово.:hugging: сколько пельмень заработает за 5 лет,КББ за год зарабатывал в Рубине.:hugging: Что еще нужно для спокойной старости?

    15.12.2021

  • Black list

    Когда летом уволят свинолли Болельщики тоже, будут его любить

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Даже не обсуждается.

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Ну какой же Кайрат шлак? "Топ - клуб с лигочемпионскими амбициями "(с) Как КАМАЗ - Чалы. Ведь с другими Бекиич не работает.

    15.12.2021

  • Black list

    Бердыев, это бог потомушто

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    была, опять в топ вывели

    15.12.2021

  • Дон Румата

    Я уже читал эту статью или у меня дежавю?

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    для казахстанского шлака это хороший результат.

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    старик и море

    15.12.2021

  • glass99

    интересно, он погоняло это взял - из детского стишка? Оно больше зепке подходит, так-то...

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    Бердыев отлично.Выиграл Кубок.Трижды грохнул Астану,дважды в полуфинале Кубка оба раза по 3-0. Из 7 игр в чемпионате 5 выиграл.Играл впервые для Казахстана в еврокубках.Там где он играл Карпин и Слуцкий(сейчас.а не в пору ГВК) могут только попасть во сне.Ведь они сошли с дистанции ещена стадиоо квалификации.:joy::joy:

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Бердыев тоже почти в лигочемпионской группе занял 1 место. Правда, с конца. И ведь не увольняют...

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Как там "топчик" Бердыев? Какое место в топовой группе, топовой ЛК занял? И сколько положил евроочков в копилку Казахстана?

    15.12.2021

  • TokTram

    Всё-таки интересно звучит: Зарему и Федуна. Примерно как - Фридрих и Маркс, Владимир и Байден, Ленин и Иосиф. Стыдится Салихова своих корней, стыдится. Уже не впервой.

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    Уволить тренера,который почти в лигочемпионской группе занял 1 место? Ну это по-спартаковски,чо.:hugging:

    15.12.2021

  • glass99

    второй транш пришёл

    15.12.2021

  • glass99

    второй транш пришёл же

    15.12.2021

  • Rais Zh

    "А если отступные посчитать...." Во-во отступные в бюджетных клубах

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Не, с 2000 даже меньше. Долматов, Садырин, Кузнецов, Жорже, Газзаев, Зико, Рамос, Слуцкий, Ганчаренка, Олич, Лёха. Правда, Газзаев дважды.)

    15.12.2021

  • Про Федуна, Зарему, роли Лукойла в их жизни, зарплате Витории, генезисе всего этого мало что известно. Факт лишь в том, что они все как прбки вылетают из Лиги чемпионов

    15.12.2021

  • Catz

    не понимаю истерии по поводу Руя. ни игры, ни очков, вообще ничего . не купили игроков? а значит изначально не очень то и просил, а с этим составом тедеско занял второе место.

    15.12.2021

  • Багз Банни

    Спартаку повезло с Заремой. Болельщики других клубов завидуют спартаковским. Ха ха ха.

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    Интересно сколько продержится это ваноли. В других случаях можно до года дать, но этого Малахова притащила сама Заремко и увольнять означает признание ошибки. Так что может и полтора-два

    15.12.2021

  • kvadrocopter

    болельщики любят футбол..., но они не влияют на решения самодуров в клубе и во всем футболе...Слава питеру!

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    как там "топчик" Слуцкий Леонид?:hugging: Напиши этому дурню,что Моуриньо не играл на том стадионе,про который он Собчачке говорил .

    15.12.2021

  • спас

    Ценная картинка. А если отступные посчитать....

    15.12.2021

  • barsja

    12 тренеров с 2000 г.

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Руем больше, Руем меньше. Одноруйственно. Не велика потеря.

    15.12.2021

  • спас

    Валерий Карпин, Унаи Эмери, Дмитрий Гунько, Мурат Якин, Дмитрий Аленичев, Массимо Каррера, Олег Кононов, Доменико Тедеско, Руй Витория - ушли по одному за год в среднем, Ваноли - придет в декабре 2021, Ваноли - ушел (дату каждый ставит сам) 2022. Стабильность визитная карточка СМ.

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    почкму наехать? Это обычное мое приветствие к тебе.:joy:

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Сначала надо наехать, а потом спросить? Праально, чо.

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    так бы сразу и сказал.Не читаю и тем более не слежу я за твоими кумирами.:hugging: "кукурука",блин.:joy:

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    В ЦСКА вроде 14 было.

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Я помню, что ты балбесина. Советую глянуть, под какой погремухой Макс себя в соцсетях позиционирует. Прямо под его фото, у заголовка. Не благодари.

    15.12.2021

  • alexanderpisyako

    Больше чем Федун материально для Спартака ни кто не сделал и сейчас бы играли на "чужих" стадионах!

    15.12.2021

  • barsja

    Если вы думаете, что тренеров в Спартаке меняют чаще, чем в других командах, то вы ошибаетесь. Безоговорочное первое место в этой номинации занимает Ростов, где с 2000 г. сменилось 27 тренеров. Дольше всех - 5 лет 6 месяцев 21 день - проработал в команде Сергей Андреев. На втором месте Ахмат: 24 тренера, Рашид Рахимов 3 года 6 месяцев 15 дней На третьем Спартак: 23 тренера, Валерий Карпин 3 года 1 месяц 15 дней Динамо 23 тренера, Андрей Кобелев 3 года 8 месяцев 19 дней Урал 21 тренер, Побегалов Александр 4 года 6 месяцев 9 дней Локомотив 20 тренеров, Юрий Сёмин 3 лет 3 месяца 17 дней Крылья Советов 18 тренеров, Александр Тарханов 4 года 10 месяцев 5 дней Зенит 14 тренеров, Лучано Спаллетти 4 года 2 месяца 27 дней Уфа 10 тренеров, Игорь Колыванов 3 года 5 месяцев 1 день Арсенал Тула 10 тренеров, Дмитрий Аленичев 3 года 6 месяцев 18 дней После увольнения Руя Спартак поделит 2 место с Ахматом, а там уже недалеко и до первого.

    15.12.2021

  • Mark deFossen

    какой Кукурука,дурик? ты там укололся штоле?:hugging:

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    вообще интересные типажи последние мясные тренеры. Аутист в пиджаке, бледный наркоман в бадлоне и алкаш в пальто. Все вместе могли бы сняться в кино.

    15.12.2021

  • Black list

    Я за Джони Тери. Остаюсь

    15.12.2021

  • Семь ветров

    "Но болельщики не понимают одной вещи: увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности. Потому что новый тренер получит полную поддержку руководства и сможет спокойно работать." А мистер Руй не нанят этой семейкой? Их не было в Спартаке тогда? Что за чушь... И еще, не тебе, аланазаров, рот открывать в сторону Массимо, ты же первая из своры накинулась на по заказу на Тренера...

    15.12.2021

  • protch

    Зачем снова эту тему выкатили? Неужели Зарема решила снова сфоткаться, теперь не для Плейбоя, а для Пентхауса?

    15.12.2021

  • Black list

    Или Мазай

    15.12.2021

  • Black list

    Спартаку нужен тренет Массай!

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    а Кононова не любят, только масаев

    15.12.2021

  • Black list

    Ещё они любят Массимо аванти и тетеско прыгуна! Факт

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Фсие, кто заРуя, тот против Арнольдыча и Заремы. Убирайтесь!

    15.12.2021

  • Константин Мельников

    Задачка сложная весьма - Слепить конфетку из дерьма, Но, слава богу, есть на свете Подружка Лени Зорема. Не дрогнет женская рука схватить кормило "Спартака"... Но что считают тут "кормилом", увы, неясно мне пока...

    15.12.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Зарема красава. Федун в женщинах понимает толк. Спартак и при них не пропадет. Старостин все видит. Кубок возьмут

    15.12.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Что не так со Шмурновым?

    15.12.2021

  • thunderclap

    Кукуруку, как ожидалось, и вылез. Если у Ванолика попрет, купят кого хорошего, Зарему даже Борзыкин залюбит. Об остальных и говорить нечего.

    15.12.2021

  • Муса Гали

    Я не читал )

    15.12.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - правильный жест (или правильная жесть?). Фэйр-плей.

    15.12.2021

  • хонявый

    нафига двухдневную тему опять в топ подняли?

    15.12.2021

  • Корнелий Ш

    А я хорошо отношусь к Федуну и Зареме. Лучик добра им.

    15.12.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Баба за рулем... Очередная серия пока бесконечного паноптикума.

    15.12.2021

  • О тенденции говорить за всех не имея реальных данных надо отучаться.

    15.12.2021

  • sinel

    Надо найти Старкова, кланяться в ноги, сапоги лизать, руки целовать, умолять, что бы снял проклятие. Что бы вернул чудовищу человеческий облик...

    15.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Кукурука лучший. Можно до НГ его писанину в топах подымать.

    15.12.2021

  • richardford

    Ваноли, прежде чем принять предложение Спартака консультировался с Гаттузо. Получается, что Гаттузо Крут и подсунул этот вариант Зареме.

    15.12.2021

  • sinel

    А раньше были от Червиченко? Может среди вас поискать?

    15.12.2021

  • TomCat

    Болельщики любят Виторию, но не любят Зарему и Федуна. Федун любит Зарему, но не любит болельщиков. Зарема любит Федуна, но не любит Виторию. Витория любит болельщиков, но не любит ,,,,,,,,,,,,,,,,,?

    15.12.2021

  • Беркут

    "...Понять фанатов можно: людям надоели постоянные перестановки и чехарда внутри клуба..." Максим, а каково футболистам Спартака? После каждой смены тренера их дёргают то впрово, то влево. "...весной «Спартак» будет пытаться спасти сезон..." Максим, а что Вы считаете спасением сезона? Ведь Спартаку сразу после перерыва играть с ЦСКА, Динамо, Краснодаром, НН и Локомотивом. Будет трудно, ой как трудно. Удержать бы 9-ое место. Спасение клуба, да-да я не оговорился, имено спасение, ещё раз посматрите какие игры предстоят КБ весной, возможно только при единоначалии, как в армии. Федуну нужно самому руководить клубом, послав Зарему, как можно дальше. Или он, как хозяин, сам наводит епорядок. или нужно продать клуб. Всё остальное мышинная возня.

    15.12.2021

  • Диникин

    Федун и Салихова, дайте уже тренеру три года, и хотя бы две хорошие трансферные...результат придет...

    15.12.2021

  • взять все и поделить

    дать Зареме официальную должность _________________________ ага...прям таки дать...и какую, интересно?))) ...ну вот какие у нее образование, квалификация и опыт, чтобы получить, как предполагает , видимо, писатель, значимую должность в СМ?

    15.12.2021

  • ABC

    Народ (не всех это касается!), наверняка на эл. почту многим приходит (практически ежедневно) всякая хрень от ФК "Спартак Москва". Дизлайки здесь - это хорошо, но всем на них пох..а массовая отписка от сообщений ФК Федун и Федуниха может быть хоть каким-то адресным выражением мнения. Это, конечно, для тех, кого задрал этот цирк. Причину отписки каждый укажет по своему желанию :grin:

    15.12.2021

  • glass99

    Алла всё никак не угомонится

    15.12.2021

  • rams

    Хорошо бы..!!!!

    15.12.2021

  • Nik

    дать ей должность туалеты на стадионе убирать

    15.12.2021

  • Siralex

    Она не умеет готовить!!! И в вибраторах лучше разбирается

    15.12.2021

  • sinel

    Да никогда такого не было! И вот опять...

    15.12.2021

  • Siralex

    Макс, хочется тебе пожелать: поменьше спайсов:blush::blush::blush:

    15.12.2021

  • sinel

    Ромбик?

    15.12.2021

  • Rudrik31

    ну и гадости вы смотрите....

    15.12.2021

  • dinela

    РЖД и Локомотив немцы разводят,а Федуна и Спартак- супруга и макаронники)))!Ну Лёню-то не жалко,на свои гуляет,а вот фрицы всех нас имеют...Обидно,да!

    15.12.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    что на фанатском сленге означает держать шарф перевернутыми буквами?))):thinking: "мой клуб параша?")))

    15.12.2021

  • DEN777

    Мы любим великий футбольный клуб Спартак Москва , тренеры , владельцы , игроки , менеджеры и тд , приходят и уходят , а клуб остаенется навечно .

    15.12.2021

  • человек за футбол

    Неправда это....Зарему очень любят все ее бывшие клиенты!!!

    15.12.2021

  • glavanon

    А кто именно будет спрашивать с Заремы? Уж не автор ли?

    15.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Я не пойму, один я что-ли смотрел Зарему у Собчак. Там же Зарема всё рассказала, как у них с Федуном управлением клубом ведётся. Нет никаких должностей и не будет. Она его три года не просит подарки ей делать, а Федун разрешает Зареме вести дела как ей хочется и не лезет в её дела. А она через итальянских дедушек проворачивает свои хотелки. Одного она не знает, что Гурцкая в Италии имеет свои интересы и крепкие связи. А Гурцкая с Трабукки мстят Спартаку за то, что их отодвинули. Они по 700 миллионов рублей каждый год агентские имели. И цель у них одна-опустить Спартак в ФНЛ. С Кононовым они быстро разобрались, с Глушаковым, а вылет Спартака это конечная цель для этих двух человек. И они через Франко Коммоци, которого они сами Зареме и подсунули, добьют Спартак. Осталось немного.

    15.12.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Красно-белый ад продолжается. "Мы и кухарку каждую выучим управлять государством (проф футбольным клубом)!" (В.И.Ленин) Что ещё более унизительное для клуба может придумать этот горе-владелец?

    15.12.2021

  • Монах Тук

    Место выше девятого.

    15.12.2021

  • bleiksp

    А кто автору сказал что Карера всеми любимый тренер? Очнитесь. Это он начал разлад в команде своими обидками. Это он выгнал из команды Глушака который был один из лучших в команде да ещё и капитан. Карера просто жалкая плакса. И в европе он никому не нужен

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Да в этом то и проблема))

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Ну это да. В этом то и проблема))

    15.12.2021

  • П_о_в_а_р

    ИгорьЯковлевич накропал бы за полчаса им штук 30 статей на всю зиму... но это дорого.

    15.12.2021

  • zel_co

    Ну что ушастая всех нагнула всё-таки?

    15.12.2021

  • Ясен-Красен

    Алла работает языком на износ, но это не поможет. И Федуну, и сожительнице его гореть в аду. Да они уже горят, только ещё пока не осознают...

    15.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Старый куколд рулит нашим Спартаком. Сколько мы будем это терпеть?!! :rage:

    15.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    :rofl::rofl::rofl:

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Не, дружище, ты ничего не пропустил))

    15.12.2021

  • Vicdoc

    Сейчас Ваноли утвердят и через пару дней Алланазаров третий раз на главную с этой статьей вылезет. Вдруг не все прочитали... СЭ самим не смешно? Они даже про чемпионство Спартака столько не писали.

    15.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Для меня, я её почему-то пропустил :laughing:

    15.12.2021

  • ninasuss

    Шо? Опять? (с)

    15.12.2021

  • Деметрио

    И зачем, кстати, двухневную статью опять вернули на первую полосу? Кто-то не дочитал?!

    15.12.2021

  • SP2

    тады не победили еще... есть куда расти

    15.12.2021

  • Владимир c

    "Потому что новый тренер получит полную поддержку руководства и сможет спокойно работать" Вот эти слова я слышу уже много лет перед каждым новым назначением, но почему то через некоторое время всё возвращается, и тренер становится либо, тренеришкой либо физруком.

    15.12.2021

  • Деметрио

    Может вместо должности Лёня попросит не лезть её не в своё дело, а на кухне дома борщ варить?!

    15.12.2021

  • som173

    У Локо 22 тренера , у Днища 21 тренер за енто время, и даже больше, за 20 лет. У бамжей и кабыл чуть паменьше. Хе-хе!

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Зареме, похоже, все равно, что жахать подтаскивать, что отжаханных оттаскивать))

    15.12.2021

  • som173

    Ваноли канешна! С нево спросят тока за сл. сезон. Ево дело , за зиму привести каманду в чувство, паставить игру, прикупить пару- тройку игроков( Хлусевич уже есть). Летом купить ишо пару- тройку взамен ушедших и тогда уже зарубицца за титул с госклупами.

    15.12.2021

  • olgagluhenkaya1

    Конечно. Специально для тех, кто не согласен с чужим мнением, но им не хватает ума что-либо возрОзить. Должен же быть у них, хоть какой то шанс сойти за умного, за чужой счёт :)

    15.12.2021

  • Nik-55

    Отмучился бедный. Следующий!!!!

    15.12.2021

  • som173

    Да ладно! Каки от Федуна беды? Ну не тово тренера пригласил, хотя жена ево и отговаривала. И она оказалась права- Руй никакущий тренер для Спартака. Енто и дураку видно и панятно. Хе-хе!

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Так межсезонье началось . А кушать хочется зимой)

    15.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Зарема кросевая, утритесь

    15.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Как там в Лохо дела? Всё норм? (волнуюсь) :face_with_hand_over_mouth:

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Уссатый

    15.12.2021

  • chm

    Интересно на кого расчитана эта статейка "от голоса Заремы"?! Когда же они наконец-то поймут, что болельщики это не среднестатистические жители провинции, которые этот бред будут хавать. Даже у Великого Бескова в первые полгода в Спартаке мало, что получалось даже в 1-ой лиге. И это при том, что там были браться Старостины. А у Витории сейчас было семество Федунов, которое уже 17 лет издевается над командой. Все беды Спартака от Федуна!

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Спрашивают с лохов, у барыни интересуются))

    15.12.2021

  • Василий Исаев

    Кто будет через полгода??? Делаем ставки!!!

    15.12.2021

  • Nick280881

    "Зарема, кажется, получила полный карт-бланш в управлении «Спартаком», а значит, по итогам всей этой кампании за результат можно будет спросить именно с нее." Леня в спальне будет спрашивать?

    15.12.2021

  • Сказо4ник

    Автор пытается спустить давление в системе. Утверждает, что новый тренер придет и все наладит. Вы, главное, сейчас не температурьте. Расчёт на то, что через месяц всё забудут и опять начнут надеяться на лучшее. Это свойство человеческой психики. Да только проблема никуда не денется. Зарема получила полный карт-бланш)) не страшно, не??)

    15.12.2021

  • karwin

    Последний абзац просто убил! Л.Толстой с его "Войной и миром" отдыхает!

    15.12.2021

  • SP2

    19:17! Ура!! Мы победили! 19 тренеров за 17 лет!

    15.12.2021

  • som173

    Руй самый слабый тренер , каторые были до нево в Спартаке. Даже Гунько лучше, он хотя бы 6 место с клубом занял. А Руй бы ево опустил в 1див. Смешные болелы все таки у Спартака. Грят, что надыть выгнать Федуна и Зарему из дома , а бомжа небритова , в мятых кальсонах, оставить жить в ентом доме. Ну не олухи ли? Хе-хе!

    15.12.2021

  • Бустег

    а за что любить чукчу-подстилку и нефтяного магнатишку?

    15.12.2021

  • FCSM

    Дело не в любви, а в том, как человек работает, какой он пррфессионал. И к Витории вообще на этот счёт вопросов нет. В Спартаке давно не было такого сильного тренера. А семейка его всё время сливала и слила, и к ней за это соответствующее отношение.

    15.12.2021

  • Upss

    Хрюндель-шмундель пищевик " На обочине пикник " Стругацкие не знали,что писали Про аномалию,природную в печали...

    15.12.2021

  • MyachikSkok

    Ну и что с неё спросить потом? Она вообще кто? Какой опыт работы? Чем руководила? Каких успехов достигли компании под её руководством? Всю жизнь сначала в эскорте, а потом при "папике". Она клёвая, красивая и неглупая женщина. Но опыта нет совсем, мудрости тоже. Ну и футбол это не только аудит, процессы, деньги, структура, управление и тп. А этого она тоже пока не понимает.

    15.12.2021

  • Valdemar865

    Кто ещё в Россию за деньгами не съездил? Детским тренерам зарплату увеличьте пожалуйста.

    15.12.2021

  • a_l_p

    ...рыба с головы... рпловской... из зени лепить неуфу не выходит, вот и рушат все и вся...

    15.12.2021

  • serzh.sergeey

    Не знаю с чего ты возложил это на члена своей же секты? (Хотя полностью согласен, что фанаты срамтака типичные представители быдла!) Меня больше понравилось противопоставление с евреем миллиардером,который за 20 лет не смог хотя бы на 2-3 года найти руководителя и тренера для клуба!!! Не говоря уже о том,как он нажил капитал? Уж точно не на чём то созданным самим. В отличии от того же Галицкого!

    15.12.2021

  • serzh.sergeey

    Такое впечатление, что этот Максимка просто идеолог секты!) Сначала предлагает спросить весной с Заремы и следом просит дать ей для этого (спроса) должность. Но главное вспоминая, что Карьерра до прихода в СПАМ не был главным тренером. Но как бы не помнит, что до вступления в должность главного тренера Срамтака он там уже работал полгода и команда Аленичева строилась при нём!!! То есть он знал всех игроков, тренерский штаб и администрацию клуба. Подготовку и возможности каждого игрока. Нынешний макаронник приходит со своей бандой на пустое место с раздолбанной командой!!! Таким образом сериал «Секта в глубоком пике» продолжается и это хорошо (((

    15.12.2021

  • rumpus

    Амммлет))

    15.12.2021

  • Victorns

    Не первый, а очередной провальный. А спросить с Гюльчатай? Да кто посмеет поднять руку на жену хозяина?

    15.12.2021

  • DOKAfam

    Очередная авантюра парочки владельцев.

    15.12.2021

  • snonic

    Эх, ребятишки. Если правда, всё, что Вы пишите, а на правду похоже, то это, конечно, позор. Позор нам, нашим мужчинам. И бедным и богатым. Заремы крутят, как только могут. Пока молодые, конечно. Противно, не знания, профессионализм и т.д. а..., шеф знает. Это то, за что боролись-наш долбаный капитализм, лихие деньги, деФки, ноги, рестораны, а футбол, так, игрушка, можем дать поиграться кому-нибудь, ладно бы уж тому, кто в нём что-то понимает. А вообще-то, был бы хозяином КОМАНДЫ условный Ахмат Кадыров, посмотрел бы я, как его условная Зарема посмела бы вмешиваться в не своё. А своё было бы-кухня, обед, дом. У каждого своё предназначение, вот так то.

    15.12.2021

  • rac135

    РЕЗУЛЬТАТ РУЯ: Девятое место после новичка лиги «Крылья Советов»)) Забито 20 мячей - одиннадцатое место Пропущено 26 мячей - десятое место В выездных матчах «Спартак» одержал 2 (ДВЕ) победы и забил 6 (ШЕСТЬ) голов

    15.12.2021

  • Kit Belleu

    мнение быдла ни кого не интересует,так как мнение дураков губительно для всего.Зачем твое мнение слушать,ты ни чего в этой жизни не создал,ты даже боишся попробовать,предпочитаешь жить в кредит,на оставшиеся деньги после выплаты процентов,ты ждешь подачек от государства,ты боишся всего и вся.Слушать надо тех кто в этом мире что то созал,успешный.Ты из тех кем управляют, а не тот кто управляет и созидает.

    15.12.2021

  • За Спартак с 1977

    "А значит, по итогам всей этой кампании за результат можно будет спросить именно с нее" - а что в этой ситуации значит "спросить имеенно с нее"? Лишить сладкого? Поставить в угол? В том-то и перец ситуации, что с собственника не "спросить"! Максимум что Федунам грозит при любом провале - обольют говном в комментариях! Но разве их интересует мнение "быдла"?!

    15.12.2021

  • S-timur

    "женщина далёкая от футбола, далекая от профессиАНАЛизма"... Букву "О" специально потеряла?

    15.12.2021

  • Kit Belleu

    сообщество из кредитов не вылезает,из нищеты.О каком выкупе может идти речь,когда для большинства смысл жизни состоит в кредитах и обсирании других.Сами они нуль в этой жизни и уйдут так же нулем.Они ненавидят успешных людей,вот поэтому и жизнь у них не налаживается.Зависть и ненависть она их губит.

    15.12.2021

  • Kit Belleu

    Если в Спартаке появится стабильность,а она когда то появится,то все говносеры,вымрут как мухи перед зимой.Им не куда будет раскладывать свое голубое говно.Вот поэтому Виктория их очень устраивал,с по помощью его они знатно обсерали клуб.Вы бы хоть женщину не трогали,говносеры.

    15.12.2021

  • olgagluhenkaya1

    противно читать. автор сам признаёт, что клубом управляет... ну скажем помягче, женщина далёкая от футбола, далекая от профессианализма и хорошо разбирающаяся только в том, что касаемо содержащего её мужчины и как с ним обращаться в неформальной обстановке. и этой женщине предлагается ещё дать и официальный пост! а скажите, за какие заслуги и знания? у неё есть опыт в управлении клубом? у неё есть знания полученные в учебном заведении? что у неё есть, кроме того, что её содежит владелец клуба? а ещё потом удивляемся почему в России так плохо живём! потому что в руководстве, порою у нас, непонятно кто обитает. и автор данной статейки ратует не за профессианализм, а за чёрт знает что! стыдно должно быть за такие статьи. хотя для тех, у кого деньги не пахнут, нет совести.

    15.12.2021

  • Нулин

    Особенно про стабильность понравилось...в спартаке и нового руководителя.

    15.12.2021

  • Алексей Мордвин

    Ты что, "дурак" что ли? (с) :))

    15.12.2021

  • ariston1954

    Отлично про федунариум.

    14.12.2021

  • Dmitriy Nikolaev

    Статья человека который не разбираеться что к чему. Зарема это не ты ?)))

    14.12.2021

  • PavelPavel

    Глупыш Алланазаров так и не понял, что оставить Виторию - это и есть первый шаг к стабильности в клубе))) а увольнять тренеров после первого круга, когда еще и результат есть - о какой стабильности вообще можно говорить??? Так же будет уволен и Ваноли через пол года. И Алланазаров опять будет писать о первом шаге к стабильности?)))) Господа, не пора ли уже сделать и второй шаг, вы ведь уже достаточно взрослые для этого?))) Впрочем, что Алланазарову, ему платят - пишет, не платят - не пишет. Будет платить Витория - будет писать за Виторию)))

    14.12.2021

  • НароднаяТим

    Так и вижу счастливого Виторию когда ему прикупили Кафрие и сказали что еще есть молодежь и Хендрикс...

    14.12.2021

  • Andrew G

    алла назарова лично каменты подтирает? правда глаза режет?

    14.12.2021

  • жишко перегарець

    На неправедные шекели позарился, (не) уважаемый ?

    14.12.2021

  • Ratel

    Уберите бабу от клуба. (с)

    14.12.2021

  • футбол это спорт

    Цорн - директор агентской конторы, а не гендиректор большого клуба. И конечно агентские привычки (возможно и откаты) никуда не делись. На чужие деньги купил Шюррле и Тила. А честно сказать, даже удачливый в прошлом году Ларссон футбольным интеллектом не блещет. Тедеско малоизвестный начинающий тренер. Он и Шальке вывел на серебро, а на следующий год опустил ниже середины таблицы. За полтора года игру в Спартаке наладил более-менее только в контратаках. Вовремя ушел. Спартак ЗАМЕТНО прогрессировал при Каррере, и даже при гендире Газизове. Каждого из них ушли, и причины нашли. А вообще при Федуне возможен только случайный кратковременный успех, к тому же не предвиденный и не подготовленный менеджментом.

    14.12.2021

  • Монах Тук

    Давайте трезво отойдем от наших мимпатий и антипатий. ФАКТЫ перепроверим. Цорн создал внятную стратегию и серебрянную командц. Зарема начала от того что выжила Цорна. Тепеь вроде как сама жалеет. По фактам при Цорне и Тедеско Спартак прогрессировал.

    14.12.2021

  • сергей никитин

    Л.А. Федун создал Спартак, а не негодяй н.старостин (читай его книгу" Футбол сквозь годы). Если бы не Л.А. Федуна, Спартака бы сегодня просто не было. В лучшем случае, был бы на уровне московского Торпедо, и то вряд ли. Причем, сделал это он, В ОДИНОЧКУ !! Он обращался ко всем, но НИКТО НЕ ПОМОГ!!! И только теперь, когда все отлажено, когда клубу ничто не угрожает, как крысы появились , все эти авены, шинкаревы и прочие, кто хочет прибрать клуб к себе. Не исключаю, для того, чтобы потом перепродать!! Так сделал, негодяй романцев, так сделал бандит первак, так сделал и бандит червиченко. За 5 лет, Спартак перепродавали 3-ды!!! И только при Л.А. Федуне(!!!) все наладилось. Бандит гинер , был "эффективным", только лишь тогда, когда его крышевал глава ФСБ, а потом и глава Адм. Президента С. иванов! Как только его отовсюду убрали, гинер сдулся, в тот же день!! Он набрал кредитов, при прямом давлении на ВТБ , а без иванова, отдать их , естественно не смог.Вот и вся его эффективность!

    14.12.2021

  • Гамбитов

    Максим, спортивная газета должна пропагандировать спорт и футбол, а не отдельно взятый клуб! Количество материалов о девятой команде РПЛ просто неприлично!? Вы понимаете, что навязчивая реклама имеет, как правило, обратный эффект? Домашняя арена тушинского клуба не заполнялась в доковидные времена даже на 50%! Это прямое следствие вашей пропаганды! Сколько можно!? Про локальную победу над Наполи, для которого ЛЕ - обременение для выполнения главной задачи на сезон - попасть по итогам Серии А в ЛЧ, написаны десятки восторженных статей!? Ваши подопечные потом, начитавшись дифирамбов, судорожно отбиваются весь матч от шестнадцатой команды Польши...

    14.12.2021

  • футбол это спорт

    Федун, Зарема, Цорн - этим людям нечего делать в большом клубе, доказано временем и, к примеру, Гинером - настоящим менеджером (до того как ЦСКА был продан за долги и пришло новое руководство).

    14.12.2021

  • glass99

    :smiley::thumbsup:

    14.12.2021

  • футбол это спорт

    Со здравыми идеями не поспоришь. Но ни одна идея у нынешних хозяев Спартака не проживет и года. Вечная судорожная смена тренеров и персонала идет не от неудовлетворенности их работой, а от шила в заднице. Давно уже складывается впечатление, что Леонид Арнольдович психически неустойчивый человек. А то что он ведом женой, принимая решения, при том, что жена представляет из себя не профессионала, а обычного болельщика, усугубляет ситуацию в клубе и делает ее неразрешимой. Успехов может добиться клуб, в котором владельцы, менеджмент и команда не только проникнуты общей идеей, но и действуют заодно. Это давно не про Спартак.

    14.12.2021

  • kontentchik

    Да дело не в любви или ненависти, Зарема абсолютно правильно несколько месяцев назад говорила и писала о том, что Спартаку нужен тренер, что называется "на ходу", с одной стороны желающий строить нормальную карьеру, с другой, чего то уже добившийся в топ-чемпионатах. В этом ее многие поддерживали, но привезли то кого в итоге - человека, который к 50 годам (на 15 лет старше Тедеско) не тренировал клубы вообще. Помощник Конте это во-первых само по себе не гарантия, во-вторых если вознамерились клонировать Карреру, чем оригинал то не угодил, он свободен и по крайней мере знает куда идет ? Если у Ваноли есть какие-то профессиональные качества не известнвые широким массам- огласите, если нет - оставьте Виторию в покое, переформулируйте ему задачу на кубок России и ЛЕ, тренер дважды победивший Наполи и выигравший группу ЛЕ в принципе способен взять и то и другое при нормальном усилении состава.

    14.12.2021

  • BestDM

    Она на своем месте)) Пусть и дальше рулит в СраМтаке и веселит всех нас.

    14.12.2021

  • футбол это спорт

    Болельщики поддерживают Виторию назло Федуну и Зареме, замена Руя – шаг к стабильности, болельщики ничего не понимают… Но есть эксперт, который понимает всЁ. Который регулярно публикует идейки и вбросы от теневого менеджера и чуть ли не тренера Спартака, той, кто любовно шепчет в федуновское ухо, кого купить и от кого избавиться и беззаветно доверяет Камоцци, неизвестно как оказавшегося в опасной близости от Клуба. Спасибо г-ну Алланазарову за необъяснимую любовь к Спартаку и его пламенным руководителям. Все вместе они загнали Спартак на скалу позора и безысходности, считая что ведут его к турнирным вершинам. Когда такие, с позволения сказать менеджеры рулят, они закономерно приводят управляемый ими объект в тупик, будь это клуб, или редакция или что угодно. Спасибо эффективным менеджерам за их беззаветный труд по дискредитации своих компаний, а мы, чудаки-болелы еще не раз восхитимся достижениями безграмотных, но уверенных в своих действиях дилетантов.

    14.12.2021

  • сергей никитин

    Ты стрелки то не переводи. Ты лично меня обещался средним пальчиком позабавить, при чем тут "вчера" и при чем тут Фишт? Или еще на дереве, за бананами рыскаешь, подкрепляешься перед весельем?

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    А что, Сочи вчера повод похохотать не дал? Спартак и выглядел на Фиште, как средний палец. Обхохочешься.

    14.12.2021

  • сергей никитин

    Не, цорна нужно было оставить, особенно после того, как он притащил в Спартак Тиля , за 25 млн. евро, и не сыгравшего НИ ОДНОГО целого матча!! Все верно, вот такие менеджеры и нужны Спартаку. Теперь цорн напокупал в Локо целую россыпь талантов, где- то на 30 млн. евро. И все они, как на подбор, в разы уступают 17- 20 летним игрокам Казанки,тому же С. Бабкину, Марадишвили, Зиневичу, Н. Текнизяну и другим, которые уже БЫЛИ И ЕСТЬ!! Просто отличный менеджер!!! И что , Зарема должна была спокойно смотреть , как внаглую обворовывают ее семью, впаривая им за немыслемые бабки , третьесортный товар??? Странная логика. Вот ты хотел бы , чтобы тебе , к примеру, вместо зимних сапог, в красивой коробке с бантом, впарили за немыслемые бабки, изношенные домашние тапки! Если , хотел бы? Тогда да, могу понять, почему для тебя Зарема - виновница всех бед. Я же так совсем не считаю!

    14.12.2021

  • сергей никитин

    Банан съел? Умничка! Как там насчет пальца? Показывать еще не расхотел? Когда будешь? Заждался уже. Похохотать охота...

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Нет, это Никитин. У которого и Рассказов - топчик.

    14.12.2021

  • Монах Тук

    Зарема - виновница бед Спартака. Но Руй здесь не при чем. Его назначение было ошибкой, как теперь ошибкой может МОЖЕТ оказаться его увольнение. Собака порылась гораздо раньше. В увольнении Цорна, под давлением той же Заремы. Не произошло бы этого - Спартак планомерно бы развивался, у руля остался бы Тедеско, команда прогрессировала бы и боролась в этом сезоне за первое место.

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    За мужество и стойкость, проявленные при обороне от Заремы!

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Можно было написать короче - любите Зарему, как люблю её я.

    14.12.2021

  • Монах Тук

    Это был стеб?

    14.12.2021

  • АлексейНик

    а при чем здесь 7-1, чужие деньги, чужой успех, собственная бедность и прочее? зачем все валить в кучу, в конце концов дело не в Витории и не в его сменщике, а в том, что нельзя развитие клуба сводить только к поиску некоего чудо-тренера, что нельзя руководству создавать хаос в клубе, при этом совершенно не неся ответственности за результат, при этом противореча самим себе - то тренер ".... это только 10% успеха....", а по факту тренер оказывается во всем виноватым; болельщикам Спартака просто уже надоело вместо футбола видеть шоу в стиле "дом-2"

    14.12.2021

  • сергей никитин

    Очень толковая и почти безупречная статья , с точки зрения и логики, и здравого смысла. Все по делу и верно. А Зареме, действительно, совсем было бы не лишним и крайне положительным и перспективным, для команды Спартак, дать должность, хотя бы генерального директора. Тогда в клубе не появлялись бы всякие проходимцы и жулики, типа попова и витории! То что у нее есть ум и проницательность, она уже доказала, всем тем, кто способен, хотя бы складывать 2+2= 4! Не стала ломиться в открытую дверь и просто отошла в сторону. А все случилось, именно так, как она и говорила, и убеждала. Теперь оспорить, ее управленческий талант и умение мыслить стратегически , может только идиот! А зачем оглядываться на идиотов??

    14.12.2021

  • fedland

    интересно, а сам максимка любит свинину?...

    14.12.2021

  • glass99

    Кстати, никакая должность, Зареме Равильевне - нафиг не впёрлась. Она потому-то и сбежала из совдира сразу. Должность - подразумевает какую-то работу, ПОМИМО манипулирования в постели ("не уволишь этого противного - оставлю без сладкого") , и - внезапно - какую-то ответственность. А это уже - скучно и не интересно.

    14.12.2021

  • glass99

    то хотя бы не зажопьте компенсацию ______________ Федун может опять сказать, что он договор читал невнимательно. И вся его юр. служба тоже его не читала.

    14.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    посылаю...карта недействительная....

    14.12.2021

  • Такие Шалавы как ты и в Наполи не верили и не в первое место в группе !!! Вы можете только жидко дристать .в подворотне ..!-)) :cut_of_meat:

    14.12.2021

  • alex 2005

    зергутка, невбубенный оптимист))) еврокубок собрался брать) иди ночной горшок возьми!)))

    14.12.2021

  • bvp

    Лавры Марины Грановской кому-то не дают покоя. Если уж будете увольнять Руя, то хотя бы не зажопьте компенсацию, человек пожертвовал собой ради светлого будущего Спартака.

    14.12.2021

  • Рома Роман

    ни один прогноз Максимки Алланазарова по Спартаку не воплотился в жизнь. очередной бред про стабильность.

    14.12.2021

  • rrr ufa

    Ну, лохов то развести не грех...

    14.12.2021

  • vladmad_75

    А, эвона чо. Оказывается Спартаком рулит Зарема, содержанка, если что, а не владелец клуба, или совет директоров! Мдя. Ну и спрашивать с Заремы то кто должен? Автор что ли? Бред какой-то.

    14.12.2021

  • Kit Belleu

    Пора разобраться с подготовкой молодёжи,почему так получается,что игроки не умеют останавливать мяч в игре,отдавать точные пасы,почему? Пора спросить с Родионов,тоже пора.Нужен ли клубу Спартак-2,может заделать Спартак-3,4.Нужно ли плодить бездарность,тем более когда бездарности много,она начинает требовать чтобы им дали играть.Если руководство хочет,чтобы клуб был сильным,то в клубе должны растоватся с такими как Кутепов,Бакаев и многие другие,искать другие,а не ждать когда они к пенсии своей может заиграют. История должна учить,два года максимум,нет ,свободен.А иначе это будут новые Павленки и Ананидзи.

    14.12.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    а бомжам?

    14.12.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    а бомжи?

    14.12.2021

  • rrr ufa

    "Зарема, кажется, получила полный карт-бланш в управлении «Спартаком», а значит, по итогам всей этой кампании за результат можно будет спросить именно с нее." М.Алланазаров Серьезно? Писака, рупор Заремы, находяшийся на ее содержании, собрался с хозяйки что-то спрашивать? Самому не смешно? И как можно что-то спросить с тетки, которая занимает только одну должность - содержанки (и то неофициально). Она бы с карманных бумагомарак не спросила...

    14.12.2021

  • Дон Румата

    Спасибо, благородный дон, немного очухался.

    14.12.2021

  • Non-profi

    Свинья - она везде грязь найдет...

    14.12.2021

  • Сергей Уткин

    болелам хрюшек везёт,всегда есть что пообсу

    14.12.2021

  • Имя моё - Легион!

    Награждается Руй Витория, медалью "Герой Советского Союза", за мужество в РПЛ и подвиг в еврокубке!

    14.12.2021

  • Kit Belleu

    Для некоторых болельщиков фк Спартак уже не важен,им важен сам Руй,возможность по хаять клуб,футболистов,они легко перенесли 7-1 от Зенита их не пугает повтор 7-1.ГлавноеРуй и молодняк в составе и чем больше его будет появляться,тем больше радости для них.Результат,место в таблице,второстепенно.Главное Федун,Зарема и буква "?".Они же умные болельщики,вот только почему почти все бедные не понятно.Но понятно одно считать чужие деньги и хаять тех у кого они есть главное, вот здесь они стремятся быть успешнее других.Ну да ,а где ещё,коль деньги ,успех в жизни обошла их стороной.Только они как всегда с короткой памятью: Бог не фраер,он все видет.И воздастся по заслугам, каждому .

    14.12.2021

  • from Moscow

    ну не знаю, уважаемый, по моему - это дичь, что в Спартаке происходит (

    14.12.2021

  • Маруан Фелаини

    Сколько тебе заплатили, Максимка? Чтобы не принесли тебе пользы эти взятки. Я больше не буду читать ваши продажные статьи. Не отвлекайтесь, вылизывайте дальше

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Любите не Спартак в Зареме, а Зарему в Спартаке.

    14.12.2021

  • Прораб.

    Такой крайне противоречивый материал. Ваноли-Шманоли поддерживают, а ВИттория сам себя назначил тренером? Он тоже получил чью-то поддержку. И, в конце концов, я думаю, сваливать всё на Зарему стало просто модным.

    14.12.2021

  • Я Знаю Историю

    Товарищ автор, иногда лучше промолчать, чем говорить откровенную чушь. Мадама не дура, она больше не полезет в должность, на которой нужно отвечать за свою "работу". Так что, дорогие спартаковцы, готовьтесь продолжать страдать от беспредела этой суперсемейки (((

    14.12.2021

  • Alex Seatlov

    Автор в прошлом году спорил со всеми, что Сочи это проект-однодневка, и в этом году клуб посыпется. Вот такой сейчас уровень экспертов СЭ. Там у них еще танцор-спорщик один есть. Позорище!

    14.12.2021

  • leskovsa

    Как же поперло после поражения от Сочи. И игроки Виторию не поддерживают, и болельщики его любят просто назло.

    14.12.2021

  • какие смишные журнашл. у них этот ноль ваноли уже всех победил под мудрым руководством заремы. Они хоть календарь смотрели? Там увольнение через 5 игр уже читается

    14.12.2021

  • Денис Мамонтов

    это и хотел написать

    14.12.2021

  • Не суди по себе .. :cut_of_meat:

    14.12.2021

  • :grin: Не судите строга .. :cut_of_meat:

    14.12.2021

  • Espa?ol

    Болелы Спартака ни кого не любят - да же себя! О чём тут говорить - флюгеры они и есть флюгеры!

    14.12.2021

  • Это парадокс!!! Очевидное и невероятное!!! А именно:-Весь год, выезжая по всем городам России а также поддерживая Спартак на своём Домашнем Стадионе.., наши болельщики хотят видеть наш Спартак в Еврокубках!!! Так.., - Или??? А Попав туда с Руем в Плейоффоф аж в 1/8 финала..., хотят снять Тренера за 9-е место в РПЛ..., которое не даёт в след году право выступать в этих самых Еврокубках!!! Ребята начальство .., вы уж там разберитесь чего вы хотите??? Бороццо в РПЛ за место в Евокубках .с новым Тренером ..,или ВОЗМОЖНО и дальше УСПЕШНО ВЫСТУПАТЬ там со старым...,- который вывел нас в 1/8 ПЛЕЙ ОФФ ?! :cut_of_meat: P.s . Думаю что Арнольдычу и Зареме не простят, если она со своим новым Тренером зароет 1/8 плей офф Лиги Европы :trophy:,и похоронит мечту Миллионов людей болеющих за Спартак взять этот Кубок :trophy: !!!

    14.12.2021

  • Ivarr

    Да, надо не забыть приготовить свою маленькую порцию грязи, прямо после первого матча с ЦСКА может пригодиться.

    14.12.2021

  • mas7er

    Омлет делает

    14.12.2021

  • sergey stepanov

    Ещё рано ей в свет выходить, не время. Это летом и ясно что будет, опять скажет про очковый задел, т.к. календарь лёгкий. Когда лидеры будут отдуваться в Европе нужно будет постараться обойти на поворотах. Федун опять даст наставление гендиректору настроить работу с судьями, из-за провала которой Цорн лишился поста. И будет счастье ЛК!

    14.12.2021

  • mat'tv

    Итить ... СПМ это дитя анархии и хаоса. бан бы что ли ввели на статьи о СПМ, на месяц.

    14.12.2021

  • Николай Михайлович

    если весной в «Спартаке» не хотят новой порции грязи с трибун в адресг владельца «Спартака» и его супруги, -------------------------- Эти люди ХОТЯТ этих порций грязи. Желают. И получают кайф от этого.

    14.12.2021

  • strelet11

    Боже! Что несёт этот автор???

    14.12.2021

  • mdgrun

    Чего "можно будет спросить с нее". Видал я в гробу такую стабильность. Стабильность капризничать? Стабильность сплавлять тренеров и сотрудников на контракте? Истерики в медиапространстве закатывать? Ноги об нас вытирать?

    14.12.2021

  • Григорий Швецов

    Никакая команда не может выйти из такой группы ЛЕ. Что касается чемпионата, то дело поправимое после паузы.

    14.12.2021

  • Евгений Суслов

    Ведьма оеа и эскортница. Вот будет вксело, если все окончится провалом.

    14.12.2021

  • А если Барсу выбьет Наполи ??? Что будешь делать ..,Ась :question: :cut_of_meat:

    14.12.2021

  • Никита Нефедов

    Ваше величие закончилось в 2001, хоть и были вопли после случайно-фартового чемпионства в 2017

    14.12.2021

  • Никита Нефедов

    Статью писал не "золотое перо", он явно готовит материал про очередное "убийство" СпаМа

    14.12.2021

  • Никита Нефедов

    Есть надежда, что пройдете в 1/4? Ой сомневаюсь... Хотя, России лишние рейтинговые баллы не помешают, поэтому буду болеть и за вас, и за бомжиков

    14.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    а за что их любить???

    14.12.2021

  • spar001

    "Зарема, кажется, получила полный карт-бланш в управлении «Спартаком"... а до этого что было?...я надеюсь у след. тренера с гороскопом все норм.?..а вообще, капец Спартаку, стадия стагнации переходит в агонию, под чутким руководством гороскопных ликвидаторов...

    14.12.2021

  • Никита Нефедов

    У вратаря хотя бы фамилия правильная, спартаковская)

    14.12.2021

  • Никита Нефедов

    Жеребьевка 1/8 уже была? А то попадется Барса, и что тогда делать?

    14.12.2021

  • Михаил Овчинников

    если будет время и желание можете поднять предыдущие его статьи, он часто даже состав клманд не знает!!! и это зам главного редактора ......

    14.12.2021

  • КИРИЛСОН

    Сразу видно, автор статьи игру не смотрел!

    14.12.2021

  • КИРИЛСОН

    Что бросается в глаза в этой заметке: 1. Писалась на скорую руку, поскольку много ошибок и опечаток 2. СЭ получил очередной заказ на оправдание действий собственника клуба Спартак 3. Не надо преподносить данный кадровый шаг, как что-то новое, таких назначений за бытность Федуна было уже несколько 4. Единственная здравая мысль - назначить в клуб достойного руководителя с опытом работы и полномочиями, достаточными для формирования группы руководства и кандидатуры главного тренера и его штаба. 5. Вряд ли Заремка согласится взять на себя ответственность и возглавить клуб... хотя это был бы номер:))))

    14.12.2021

  • glass99

    >но и дать Зареме официальную должность< почётного бессменного тренера Нет, на сей раз лёня пробил дно.

    14.12.2021

  • Михаил Овчинников

    Всю жизнь болею за Спартак (именно за спартак ), а не за эту кучку детской неожиданности. И сейчас накипело. Я уверен что единственный путь очистки от семьи Федунов и таких «авторов» ФНЛ(((( по другому никак, как бы больно это не звучало!!! И желаю Ваноли выполнить хоть эту задачу и стать тем кто освободит некогда Великий клуб от этой шушеры

    14.12.2021

  • Михаил Овчинников

    а он уде давно проплаченный!!! он де помогал с телеграм каналом звезде плейбоя уричтожать спартак !!!

    14.12.2021

  • Пахтакор чемпион

    аноли получит поддержку руководства и сможет спокойно работать? В Спартаке ? В Спартаке даже тренер, последовательно выигравший золото и бронзу, не смог спокойно работать и был уволен при первом удобном случае. Полной поддержкой руководства пользовался Кононов. Ну вот придет Ваноли, вылетит из ЛЕ (а это неизбежно при таком составе), получит парочку поражений от Зенита и Динамо - и все начнется по новой.

    14.12.2021

  • В Спартаке только одна звезда - звезда Плейбоя Зарема !!!

    14.12.2021

  • Sandy45

    Стабильность при женщине-боссе? До первых месяных если только))

    14.12.2021

  • glass99

    Алле уже заплатили, или только пообещали?

    14.12.2021

  • Vasiliy Kotov

    Да уж Максим, ты сам то веришь в то что написал?)

    13.12.2021

  • syrexz@spartak.ru

    Какой же ты тошный подхалимный скунс, кукуруза

    13.12.2021

  • mikeV

    "отсутствии узнаваемого стиля" - вот стиль как раз узнаваем. Ещё с карпинских времён - весёлый и бесшабашный, может выиграть и проиграть кому угодно. Всю игру давить и проиграть 3:0.

    13.12.2021

  • Tim Bim

    Всем будет лучше если семейка Федуна продаст Спартак и уйдет куда подальше

    13.12.2021

  • Tim Bim

    проплаченная заремина ш..авка статейку тиснула

    13.12.2021

  • Alex Tana

    Мдаа, Максим. Полирнул так полирнул.

    13.12.2021

  • Вали на свою Зенитовскую ветку и общайся там с себе подобными ..!-)) :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • Макс шутит ... :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • Вот давайте щас положа руку на сердце, независимо от Клубной принадлежности сами у себя спросим.., верим ли мы что когда нибудь в обозримом будущем, мы Спартак или какой другой Клуб может занять Первое место в группе Кубка :trophy: Лиги Европы??? А ведь становится всё хуже и хуже.., всё больше и больше разрыв между нами и Европейским Футбольным уровнем :exclamation::exclamation::exclamation: Факт :exclamation: :exclamation: :exclamation: И что теперь делать Руководству Спартака??? ПРОФУКАТЬ ЭТОТ ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ ЧТО ЛИ :question::question::question: Что за ГЛУПОСТЬ ЛЕОНИД АРНОЛЬДОВИЧ..., - ЧТО ЗА БРЕД :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки ты самый тупой из всего Тушинского помета.))

    13.12.2021

  • Михаил Фролов

    Макс, ты сам веришь в то что пишешь? Эта семейка спустя 16 лет сделала первый шаг к стабильности? А 16 лет люди чем занимались? Гороскопы изучали? Теперь с Ваньоли ошибки быть не может? Все звезды точно сошлись и круг замкнулся?

    13.12.2021

  • Shurs Larin

    Зарема отличный вариант для Спартака)) В основной состав пройдут только самые симпотичные и стильные футболисты, а тренером станет тот, кто больше постов пролайкает и рилсов с финтами просмотрит)

    13.12.2021

  • Хочется же Варварушка .?.-))

    13.12.2021

  • У Спартака сегодня ещё ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС Взять Кубок :trophy: Лиги Европы!!! Почему я в это верю??? А почему мы два раза обыграли Наполи и на равных играли с Лестером??? Значит шансы есть :exclamation: :exclamation: :exclamation: Это футбол :soccer:. На мой взгляд с приходом Ваноли они практически обнулятся..., точно так же как обнулились с приходом Руя после Тодеско ..,когда мы с ходу проиграли же Бенфике :exclamation: :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • skrudg

    Хотел же когда-то за рубль ...

    13.12.2021

  • переДок

    :stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye: :pig::peach::boom::boom::boom: :pig::kiss::cucumber::cucumber::cucumber:

    13.12.2021

  • Markao.

    Федун со своей сожительницей окончательно испортят карму клубу увольнением Руя. Никакие Ваноли им не помогут!

    13.12.2021

  • Василий Сухарев

    Аллочка давно на подсосе у зорьки, так что статья не удивила

    13.12.2021

  • soldat83

    Алла зарабатывает деньги, ничего личного

    13.12.2021

  • Markao.

    Пошли заказные статьи, одна бредовее другой.

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тьма ,пришедшая с Балтийского моря,накрыла ненавидимое народом Тушино.Исчезла даже знаменитая Тарасовская столовка.

    13.12.2021

  • Алланазаров пишет :writing_hand:??????? полнейший бред!!! Если бы Спартак вылетел и из Лиги Европы.., то наверное всем уже было бы ясно, что Руй не Тренер для этого Набора игроков, которым как Утверждает на другой странице СЭ Короткин.., всё равно есть Тренер Руй, или его нет!!! Но если верить Святым Отцам..., то в мире НЕТ случайностей!!! И на мой взгляд ПЕРВОЕ МЕСТО в Лиге Европы в КОИ-ТО ВЕКИ.., это и ЕСТЬ Знак нам Футбольных Богов!!! И ладно бы если бы вместо Руя пришёл Клопп.., или ещё кто из Великих.., но к нам идёт ПОДМАСТЕРЬ....!!!!!!!! И куча всяких других Итальяшек. поработать самострятельно !!! Охмурили Зарему . Не ЛОГИЧНЕЕ ли было бы дать Рую ВЕЗУНЧИКУ в Европпах ШАНС попробовать взять Кубок :trophy: Лиги Европы :exclamation::exclamation::exclamation:Возьмет :trophy:и пусть уходит .. :cut_of_meat: P.s . Мне с Заремой Салиховой и Федуном моих детей не крестить ...,чтобы любить их или ненавидеть !!! Ничего личного ..,как говорит Владимир Владимирович ..!

    13.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    "Всем выйти из сумрака!"©

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ты друг.Далекий,глуповатый..Но друг.))Я бы сказал-Дружок.))

    13.12.2021

  • Понял. Рано или поздно все приходят к этому. Как вы? Более-менее нормально?

    13.12.2021

  • Spark Sport

    Ну любишь ты Свою заремушку и люби красиво ведь никто не против. Но будь ты Лёня мужиком-убери спутницу от Спартака и САМ принимай решения!!!

    13.12.2021

  • Дон Румата

    Это я с Повара беру пример - публикую чужую нетленку

    13.12.2021

  • Oleg Ynush

    Достойное окончание года :joy:Сочи с победой !

    13.12.2021

  • Alex Petkovich

    Федун не будет подставлять МАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, ему проще наплевать на Спартак, чем на нее

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты очередб хочешь занять,ХерГутыш.?)) Знаешь сколько вас,Тушинских ,мне морду обещало набить?)) УУУУУУУ.))) Все едут болезные.Ни как доехать не могут.Пешком видать идут.Иные лет 5 уже.

    13.12.2021

  • Ну тогда пшла Вон !!! Спартак без опливых разбереццо .. :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я даже с ампутированной головой в 100 раз умнее тебя.Чем 100 таких как ты.И брысь с нашей ветки.В Харьков.В Харьков.

    13.12.2021

  • Хочешь в твоё СвиноУшко ?-)),-Варварушка .. :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Читая твои посты,веры тебе нет. 2.Даже если и видел.То что? 3.Я с Путиным за руку здоровался.С Грибовым,Шатуновым и Кондрашиным был знаком.(волейбол).С Чухловым и Пановым(Панов это зашквар)))

    13.12.2021

  • from Moscow

    не единственный, но один из немногих, поэтому плюсую

    13.12.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ты же позоришь своё болотное племя и ничо. Может ампутировать тебе голову, зачем она тебе?

    13.12.2021

  • Кабанчик

    Максим ты что всадил что ли перед тем как написать сей опус?

    13.12.2021

  • Гарик дед-внук

    "Но болельщики не понимают одной вещи: увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности. Потому что новый тренер получит полную поддержку руководства и сможет спокойно работать." Максим,вы здоровы? Все,всегда слышали,при любом тренере,о полной поддержке Федуном. А было так,на самом деле? Можете не отвечать,просто передайте привет Зареме.

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Куда же я пойду то? Не нужен мой Зенит .Не пишут о нем,родимом.Вот и приходиться у вас подъедаться.))

    13.12.2021

  • Я его видел в отличие от тебя Варвара КРАССА ДЫРЯВАЯ КОСА -)) :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а можно объеденить? СвиноУшкова.

    13.12.2021

  • from Moscow

    иди отседова, провинциал блохастый)

    13.12.2021

  • echo2011

    Хорошую трансферную кампанию решили начать с Безушкова и Свинова...

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да тебя бы и сам Бесков убил бы.Что бы не позорил племя Красно Белое.Своим дебилизмом.))

    13.12.2021

  • переДок

    Оле- оле-ле !! Спортагг- в пердив !!

    13.12.2021

  • переДок

    Подгорает и взрывается у свиней ! Хорошоооо !!!

    13.12.2021

  • Понять фанатов можно: людям надоели постоянные перестановки и чехарда внутри клуба, они хотят хоть какой-то стабильности и стратегии развития, а не постоянных метаний из одной стороны в другую. ________________ P. S. Покойный Бесков говаривал..., что Спартаковские Болельщики могут и убить...!

    13.12.2021

  • Гуго Оберштейн

    переДок тебе друг. И прочая болотная шушера ))

    13.12.2021

  • футбол - это супер

    Каррера не обожаемый всеми, сожительница заткнулась - вышли из группы. Федун - это проклятие.

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сейчас смешает народ Тушинский Красное (крепленное) с Белой (очищенной).Желудем маринованным закусит.Выдохнет.И полетит над страной визг жалобный.Через реки горные перекатываясь.От гор Уральских отскакивая.В лесах Сибирских аукаясь.И подхватят его птицы певчие.И понесут его ,страну радуя.))

    13.12.2021

  • переДок

    Отведал свиники по-сочински ? Обтекай ! ))

    13.12.2021

  • переДок

    Спортагг -чимпиен ? Ты хрюкал намедни. Что не так ? ))

    13.12.2021

  • Планы на день

    "Но болельщики не понимают одной вещи: увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности" Думаю болелы Спартака уже сбились со счету от такой стабильности, сколько уже тренеров прошло через команду за время правления Федуна.

    13.12.2021

  • Вишь как посыпались статейки..., как из рога изобилия заранее заготовленные!!! -) :cut_of_meat:

    13.12.2021

  • Vasily Bulygin

    "Болельщики любят Виторию? Они просто не любят Зарему и Федуна". Болельщики не любят Федуна за то, что он любит Зарему не там, где надо!

    13.12.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Глубокие реки текут тихо (восточная мудрость). Автору сия мудрость, похоже, не ведома, ибо в массы давно несет он через рупор свой громоглассный информацию от Федуна и его фаворитки. Между тем, самостоятельная аналитика - это не про него.

    13.12.2021

  • zel_co

    Лучше бы нам отметить день победы над Федуном

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    АААА.Мой Харьковский друг ГугО Португальский Руй тебе в гузлО

    13.12.2021

  • Как-то опять все завуалировали вы, благородный дон.

    13.12.2021

  • Gonzzza

    вряд ли она умеет варить суп. там похоже другие совсем навыки

    13.12.2021

  • Vovanpiter

    Слава Богу, у болельщиков Спартака ещё будет возможность достойно отметить 100 летие... в 2035м году. Когда клуб и обзавёлся этим ярким и героическим именем...

    13.12.2021

  • Gonzzza

    Пока в команде эта парочка толка не будет. Ни с кем не с Руем не без Руя

    13.12.2021

  • Дон Румата

    Да, это вы умеете.

    13.12.2021

  • Мы, Горные Орлы, просто не такие интеллигентные, благородный дон, потому режем по живому.

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Возможно.Я не буду спорить.

    13.12.2021

  • zel_co

    Рабинер:" После Легии была минутная слабость, надо было всё-таки уволить после 1-7"

    13.12.2021

  • Юрий

    Что в Спартаке стабильно в последнее время - так это бардак! Что стабильно, то стабильно!

    13.12.2021

  • Алексей_80

    Пока Федуны не накуражатся и не прекратятся "подковерные игры", так и будет это позорище на весь мир. Далеко не в Руях дело, все вс? прекрасно понимают

    13.12.2021

  • Гуго Оберштейн

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА ---------------------------------------------------------------- Эй, шоха, метнись подлижи Свинарону, потом пулей обратно

    13.12.2021

  • Йердна Апам

    Мне кажется это уж точно не покуи зм,а достойное поведение и позиционирование себя как хорошего специалиста.Просто он уважает себя и поэтому так себя ведет.А его спокойствие многие принимают за пофигзм со стороны.Это не так.

    13.12.2021

  • Viktor

    А я тоже за придачу гражданке Салиховой официального статуса. Иначе будет как до сих пор, все успехи её заслуга, все неудачи-чьи-то просчёты. Пускай хоть официально провалится, а не за спинами прячется.

    13.12.2021

  • HerculesKolya

    ильярреал точно в такой же ситуации в Примере, но об отставке Эмери хоть кто-то там заикается?

    13.12.2021

  • Выпускайте Кракена

    неистово+++++++

    13.12.2021

  • blue-white!

    Свиноли, красно-белый цирк шапито ждёт тебя!

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Один только вопрос.Это уверенность.Или поху...зм ?. Я вполне серьезно спрашиваю.

    13.12.2021

  • MGH

    Реально = такого спокойного, в себе уверенного тренера в нашем чемпионате давно не было да и сейчас нет - который не ноет - всех не обвиняет

    13.12.2021

  • Виктор Яхин

    Аланазаров ну хватит уже писать чушь.У нас состав уровня ФНЛ.Под нового тренера не взяли ни одного игрока.Антифриз это мусор а не игрок С таким составом ни один тонер ничего на 2х фронтах не добьется А тем более очередной помощник Конте,который сам никогда и никого не тренировал.Федуны за 17 лет 17 тренеров поменяли.Жто признак большого ума?Руй не ныл,вел себя как профи.В отличии от клуба и федунариума которые его кинули.И да ваша Зарема пусть суп варит а не над миллионами болельщиков издевается который год..

    13.12.2021

  • Дон Румата

    Завизировано!

    13.12.2021

  • Dim711

    Беру свои слова обратно: стёб 80 уровня!!!

    13.12.2021

  • Выпускайте Кракена

    Скорей бы матч Зенит -Бетис мля ,бомжи хоть сайт покинут наконец,ибо карета превратится в тыкву окончательно.

    13.12.2021

  • Йердна Апам

    Не ныл,судей не обсуждал,игроков защищал(уж каких есть),остался без поддержки в клубе,без трансферов...Ну что,уважуха тебе,Руй.Сделал что смог в этой ситуации!

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У них еще слюна с клыков капает.И штаны спущены.

    13.12.2021

  • Дон Румата

    Рукака рыб кормит. Не хочешь присоединиться?

    13.12.2021

  • Алексей_80

    Господин Алланазаров у заремы так пятая точка слипнется

    13.12.2021

  • MGH

    Единственный тренер, который заслужил неустойку от Спартака

    13.12.2021

  • Alex Petkovich

    Алланазаров

    13.12.2021

  • Если сердце бьётся Честь не продаётся Мы готовы к бою Мы стоим стеною :exclamation::exclamation::exclamation: Рууууй Витория :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: Рууууй Витория :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: Рууууй Витория :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :cut_of_meat: :100:

    13.12.2021

  • lons

    Вобщем правильно. Как бы мне не был симпатичен Витория, но хорошо что его уволят. Все равно работать ему не дадут. Так зачем терять время.

    13.12.2021

  • alex lav

    "Увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности...". По ходу герр Рабинер не в курсе редакционной политики. Совсем отстал от жизни.)

    13.12.2021

  • Dim711

    Рукака?

    13.12.2021

  • Lars Berger

    "а, значит, по итогам всей этой кампании за результат можно будет спросить именно с неё". Как можно спросить за результат с ребёнка, который играется с игрушкой, которую ей подарили?! Федуну нужно отстать от "Спартака", если не получается совладать со своей похотью. "Спартак" - не игрушка!

    13.12.2021

  • Alex Petkovich

    И ещё, чем больше мы так будем увольнять тренеров, тем хуже будет репутация у клуба, скоро максимум, кто к нам пойдет, это будут Талалаев или Черевиченко, и то, НЕ ФАКТ, когда тренеру при подписании говорят одно, а в итоге получается ЗАРЕМА

    13.12.2021

  • Оскол Спартак

    Писанина ни о чем. С такими игроками не один тренер толку и побед не достигнет. А какойто чел( Виоли) из ни откуда вообще Спартак загонит в ФНЛ. Очень жаль, что Федун гнобит великий клуб страны.

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сплевывай.Ну или сглатывай.По потребности так сказать.

    13.12.2021

  • Стоша варвар

    Опять ругаешья, донья !

    13.12.2021

  • петя

    Какой продажный писака может писать такие гадости! Тебя не любят и не вали на других, А Витория пусть получит неустойки и гоу хом!

    13.12.2021

  • Стоша варвар

    1. Имиджевую 2. Ган, смотри Дон.

    13.12.2021

  • димон1976

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::joy::joy::joy:

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ванильной.Он такой пупсик,сладкий.))) Прямо няшка.))

    13.12.2021

  • Дон Румата

    Дорогой красно-белый (сине-бело-голубой) друг! Если за Спартак болеешь и тебя так же тошнит от безумного воя тупорылых гоблинов, которым сам футбол абсолютно по барабану, читая новости и вымыслы про Спартак, самую имеджевую и популярную команду России, просто не заходи в комментарии, потому как эти животные обитают там целыми стаями, с пастью наполненой ядовитой слюной желая прославиться своим тявканьем на слона. Искренее твой, Румата

    13.12.2021

  • Серг?й Калугинъ

    Прикольно было посмотреть на Тухеля или Клоппа в спартаке. Результаты были бы такие, как и сейчас, а вот сколько бы эмоций получили эти успешные тренеры!!!

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Товарищ Красно Белый,ВЕРЬ. Придет Ваноли,итальянский зверь И результат Руя в Сочах. Вам будет сниться в розовых мечтах.

    13.12.2021

  • som173

    Паработать как Рую 2-3 года? Да ты спятил. Никакой КБ болела не патерпит, что бы клуб играл без задач три года. Енто нонсенс.

    13.12.2021

  • Дон Румата

    Да, я это и имел в виду. Литературно-культурно подал.

    13.12.2021

  • Холодно

    По локоть...

    13.12.2021

  • aldavidov

    я с вами согласен но есть рычаги , я бы пернстал ходит на стадион и так далее

    13.12.2021

  • from Moscow

    себе не хотите её забрать? Ещё 50 лет трофеев не будет)

    13.12.2021

  • zel_co

    "Салиова- явление в российском футболе. Она взорвала все устои." Л. Слуцкий

    13.12.2021

  • Деметрио

    Это рупор Заремы в этой газете! Он так рьяно её защищал в борьбе с Поповым!

    13.12.2021

  • AIA

    ну ты тут реально ! не компетентен ))) вообще не туда ушел )))

    13.12.2021

  • "за результат можно будет спросить именно с нее" - посмеялся от души

    13.12.2021

  • from Moscow

    Первый шаг к стабильности, это продажа Федуном клуба, только не Зареме :rofl:

    13.12.2021

  • isnayd

    Да просто ничего не изменится с приходом нового тренера и будет тоже самое) Необходимо дать поработать сезона 2-3 любому тренеру. Что поменяется от перестановки игроков новым тренером?

    13.12.2021

  • Как отрезаный руй.

    13.12.2021

  • Деметрио

    Зачем ей официальная должность? Твиттер и инстаграмм ей в помощь!

    13.12.2021

  • kolos249

    Баб нельзя подпускать к управлению футбольными клубами! Смородская в "Локо" - красноречивый пример.

    13.12.2021

  • Mouse

    Интересно, сколько Зульфия забашляла за появление целого вороха подобных статей?

    13.12.2021

  • Alex Petkovich

    Макс, ты полную фигню сказал, ФЕДУН НИКОГДА НЕ ДАСТ НА СЪЕДЕНИЕ МАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, и через полгода будет Ваноли виноват, если опять все будет в ЖОП... и опять все по кругу. Вот это уже честно достало, веди и Газизов, и Попов были кандидатурами Заремы, НУ И ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС, СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЛИ. НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ РУКОВОДСТВО ВЕТРЯНОЙ ЖЕНЩИНЕ

    13.12.2021

  • zel_co

    Конец Руйского периода, начало ванольной эры

    13.12.2021

  • Станислав Анохин

    Чувак, тебе денег дали? Или ты бесплатно

    13.12.2021

  • Мы драли всех в Европпах Оле Оле Олееееееееее!!! На РПЛ России Нам просто похоеееее...!!! Нам просто ..Нам просто ... Нам просто похоеееее..!!! Нам просто ..Нам просто ... Нам просто похоеееее..!!! :grin: :cut_of_meat: Маааа ..скооо..вский Спартак :clap::clap::clap::clap::clap::clap::exclamation:

    13.12.2021

  • Робобобо

    Болельщики отхочивы, серия побед и Ваноли на руках будут носить.:)

    13.12.2021

  • Дон Румата

    В этой команде Руй как отрезаный ломоть

    13.12.2021

  • BestDM

    Дайте Федунихе порулить этим шапито)

    13.12.2021

  • Сказо4ник

    Судя по слогу автора, эту статью повар написал)))

    13.12.2021

  • Бен Ричардс

    "Спартаку" надо явить миру новый опыт - пусть будут два главных тренера. Руя на фарт оставить только для еврокубков, а для РПЛ пригласить компетентного специалиста.

    13.12.2021

  • DaviT MosKv

    Нет. Придумал должность для уважаемой дамы... член совета директров СЭ.

    13.12.2021

  • lvb

    Девушка, надо дать мужу полстакана пустырника, поллитра пива сверху и феназепам.. Проспится и станет таким белым и пушистым паинькой.. У Вас все наладится. Не благодарите)

    13.12.2021

  • Комсомолец 70-х

    Салихова:"Чем я хуже какой-то Грановской из Челси?" Да ничем, Зарема. Просто она умная.

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не врите,Татьяна.Ваш муж пропивает все деньги.Он сам говорил.

    13.12.2021

  • lenin.vowa2018

    Только дебилы могут не понимать - ДЕЛО НЕ В ТРЕНЕРЕ! да хоть кого ставьте! Проблема в руководстве клуба! Простое сравнение - как все происходит в обычном клубе, - приходит тренер, спустя несколько игр видит - кого надо менять, идет к руководству и ВТАЙНЕ ото всех решают - что делать, кого продать, кого купить. Так - в ЦСКА, Зените, Динамо и т.д., до уфы и Урала. А как происходит в Спартаке? Отчего ВСЕГДА в клубе терки между игроками и ГТ? Да очень просто - нежелающий тратить (как обещал торенеру!!!) Федун СЛИВАЕТ всю инфу игрокам - Соболеву, Ларсону, Кутепову, Понсе, и т.д., ну то есть всем. Раньше при Каррере то же самое - Глушаков и т.д. Игроки естественно начинают сливать тренера, перестают усердничать на тренировках - а зачем? Им же сказали про мнение тренера! Итог - игры нет, успехов нет, а кто доволен? Федун! Ему же НЕ НАДО тратитьт бабло Лукойла (Алекперова), тот тоже доволен. Дальше по кругу - новый тренер и т.д.

    13.12.2021

  • dant999

    Федуниху — в тренеры! Дайте ей уже полный кард в бланш!!

    13.12.2021

  • DaviT MosKv

    Дополню. Мне лично просто хочется чтобы тренер поработал несколько лет, наконец. Зарема, Максим и остальные не интересуют вообще... жаль что нельзя включить блокировку на все статьи с определенными авторами или персонажами.

    13.12.2021

  • Робобобо

    о-о-о-о-о :()

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "От этого всем будет лучше."(с) ...Да нам и так отлично.)))Да не оскудеет рука Федуна.))

    13.12.2021

  • Не всё Коту Масленица КБ :red_circle: :white_circle: Братья и Сестры :exclamation: :exclamation: :exclamation: Любишь в Европах Шизить.. Люби в РПЛ и саночки возить..!!! :cut_of_meat:.

    13.12.2021

  • Александр Логинов

    - Кто еще не любил Зарему? - Я. - Ты кто? - Федун. - Еще успеешь.

    13.12.2021

  • КС

    Спасибо Руй за Наполи! прощай

    13.12.2021

  • lvb

    Одно сильно позабавило).. С какого перепугу блогеру "кукурука 22" пришло в кукуху, что Папик СМ дал Зареме право на управление клубом? Хотелось бы увидеть очередную переписку.. перехваченную агентом "две двойки"))

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Зарема, кажется, получила полный карт-бланш в управлении «Спартаком», а значит, по итогам всей этой кампании за результат можно будет спросить именно с нее."(с) ..... Офигеть.Что это Алла Назарова хочет спросить с Заремы?)))

    13.12.2021

  • Дон Румата

    Первый и главный вопрос: как дон Алланазаров собирается спрашивать за результат с Заремы Салиховой? Второе. "Но болельщики не понимают одной вещи". Я, болельщик, не понимаю в этой кунштов-и-прочих-чудес-натуры-камере вообще ничего.

    13.12.2021

  • Татьяна Филонова(Гонина)

    Мой муж уже четвертую олимпийку рвёт .........каждая между прочим по семь восемь тысяч! НАЙК ........Не ну ради Бога болеет он! Но зачем же банить????? Он тогда вообще психует! Орет во всем виновата устрица! Но я знаю что он добрый!

    13.12.2021

  • DaviT MosKv

    Что вы несете? Просто бред сивой кобылы. Лишь бы хайпануть. А что-то талантливее можете сделать?

    13.12.2021

  • Berkut-7

    Никто Федуна к овтету никакому не призовёт, он платит за свою игрушку ,а значит играет с ней как ему хочется, остальным можно только наблюдать.

    13.12.2021

  • Робобобо

    У Москвы одна команда осталась Динамо, остальные не о чем пока :)

    13.12.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Первый "камень" о необходимости руководства Заремы пущен с вершины. Ждем "обвала" аналогичных мнений от других купленых "специалистов".

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    " Но болельщики не понимают одной вещи: увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности. Потому что новый тренер получит полную поддержку руководства и сможет спокойно работать" (с). ...... То есть Руя брали поскандалить? Или просто над именем постебаться?)).

    13.12.2021

  • инок

    Достойно-же Спартак Виторию проводил. Жаль его, спасибо ему за успешный евросезон...

    13.12.2021

  • Холодно

    Сколько тренеров уже поработали в Спартаке по полгода и заработали себе, детям и внукам на безбедную лукойловскую старость.

    13.12.2021

  • Berkut-7

    Про фантомаса.

    13.12.2021

  • Потому что новый тренер получит полную поддержку руководства и сможет спокойно работать. _____________________________________ Ага. Полгода поработает и новый придет.

    13.12.2021

  • Гарри Постер

    Зарема главный плеймейкер клуба

    13.12.2021

  • aldavidov

    понятно , надеюсь Московские болельщики начнут призывать Федуна к ответу . я болею за Спартак 30 лет . Федун надежды не опровдал спаибо Федуну за стадион но надо дальше двигатьс

    13.12.2021

  • Холодно

    ==безумный король беснуется на троне и нету управы на него== Это ты про кого?..

    13.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Руй топчег!!! А вы все нет

    13.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вообще поработать в Спартаке стало хорошей приметов для тренеров из Европы. Пол года -год позора.Хорошая неустойка.И как вишенка-победа в Л.Е.Или приглашение в Лейпциг.)))

    13.12.2021

  • huikin

    Здесь явно карбоновый след

    13.12.2021

  • Berkut-7

    Это понимают многие , кроме Федуна, но власть в клубе только у Федуна.

    13.12.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Прочел статью. В общем Федун продал Спартак Зареме. Теперь она будет федунить вместо Леонида.

    13.12.2021

  • Berkut-7

    Просто так Федун в Италию обедать с Ваноли не полетел бы.

    13.12.2021

  • Шамиль Галимханов

    Максим , а можно так - все отдаётся Зареме, но с условием - не займёшь лигочемпионское место то тогда с сожителем сваливаете с клуба ? Навсегда ! Спроси у неё, а

    13.12.2021

  • huikin

    Анна лена Бербок эту статью писала

    13.12.2021

  • MGH

    лавно только вовремя полизывать попец - только об этом сам и написал

    13.12.2021

  • Квисац Хадерах

    ЛЕОНИД - ОТЕЦ РОДНОЙ, ЗАРЕМА - МАТУШКА!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ В СПАРТАКЕ НА ДОЛГО!!!

    13.12.2021

  • Berkut-7

    Уверен на 300% что если бы Федун назначил бы Клоппа он его уволил бы не дав поработать и сезона ......безумный король беснуется на троне и нету управы на него.

    13.12.2021

  • КирпичИнвест

    "увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности" "дать Зареме официальную должность" --- Алланазаров уже не скрываясь показывает, чей он "рупор" Так держать! Зам.шефа отдела футбола -- зам.глвного редактора -- дальше понятно... --- За месяц от рабочего до мастера дошел — Зарплата стала больше и на сердце хорошо. (Сектор Газа)

    13.12.2021

  • MGH

    Алла Назарова - как всегда лижет попу - все равно уже уволили Витторию - теперь будут оды великой Зареме и Федунчику - тьфу - противно

    13.12.2021

  • Холодно

    ==увольнение Витории и есть первый шаг к стабильности== Бред, конечно. Никакой нормальный руководитель клуба не убирает тренера через полгода, да еще при таких кадровых дырах.

    13.12.2021

  • Андрей Фролов

    Да ладна! Стыки-то команда точно вытянет! Гм. Должна...

    13.12.2021

  • Kanidzha

    если его уволят это будет очередная глупость,зимняя предсезонка и летняя две большие разницы.

    13.12.2021

  • Berkut-7

    Всё время говорю, что Руй лучший тренер Спартак со времён Эмери, но вот в дурдом куда он попал, все эти скнадалы с Заремой и уходом спортдиром, нулевое трансферное окно без усиления , потом подьехал Кофрие который через игур удаляется, большое невезение нападающих особенно Ларсона , вроде Понсе разыгрался из игроков атаки лучше всех и тот вылетел в самом начале и при всех этих проблемах от Руя ждут чуда, ну в ЛЕ он создал чудо, но чудеса это ограниченная вещь, кругом чудеса только в сказках бывают на каждом шагу ,а не в реальной жизни......вообщем безумие Федуна в Спартаке продолжается, каждые пол года новые тренеры , спортдиры.

    13.12.2021

  • aldavidov

    Я что то пропустил , все Руя уволили ?

    13.12.2021

  • Андрей Фролов

    ...дать Зареме официальную должность (с) Зарему в "опорники"!

    13.12.2021

  • Samba01

    завтра за з/п идти к Зареме?

    13.12.2021

  • huikin

    болельщики не любят клоунов на ВИП трибунах

    13.12.2021

  • mas7er

    С таким составом и Гвардила не поможет.

    13.12.2021

  • Millwall82

    4(!!!!) очка до стыков, если брать чемпионат России, то безусловно Руй его провалил. логика в этом есть, но ваш федун меняет руководителей и тренеров как дам лёгкого поведения) при такой *стабильности* Спартак редко когда будет Зениту конкурентом.

    13.12.2021

  • 99

    Дайте Зареме должность и снова вести телеграмм канал!

    13.12.2021

  • bars601

    Спартак - частная собственность. Купить ее теперь может любой. Сообщество болел готово выкупить клуб?

    13.12.2021

  • Ванолим, а что нам ещё остаётся?

    13.12.2021