Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Инсайды

30 августа 2021, 18:45

Adeus, Руй Витория. «Спартаку» нужно больше эмоций

Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Судьба Руя Витории в «Спартаке» решена. Осталось лишь два вопроса.

Тот факт, что Руй Витория будет уволен из «Спартака», думаю, не вызывал ни у кого сомнений со дня объявления об отставке Дмитрия Попова. Работа по разрушению имевшейся в клубе системы велась Заремой Салиховой со дня ее выхода из совета директоров, когда управляющий клубом орган утвердил не понравившуюся ей кандидатуру главного тренера. Уход Попова и Антона Фетисова четко дал понять, что в «Спартаке» все будет так, как захочет супруга Леонида Федуна. А она не хочет видеть Руя Виторию главным тренером команды.

Вопросов тут два. Когда увольнять португальца? И кого назначать вместо него?

Ответ на первый сегодня сообщил «РБ-Спорт», по чьей информации неустойка Витории составит всего лишь 1,5 млн евро, если тот отработает менее 4 месяцев. Сейчас как раз пауза на матчи сборных, игроки — что не разъехались по национальным командам — получили несколько дней отдыха, тренировок нет. Самое время для смены тренера, раз уж она неизбежна. Но тут сразу же возникает вопрос номер два.

Кто заменит Виторию в «Спартаке» прямо сейчас? Есть три категории специалистов: свободные, занятые в сборных и занятые в клубах. Очевидно, что приоритет проще и правильнее всего отдавать не имеющим сейчас работы тренерам. Первыми на ум приходят кандидатуры Доменико Тедеско, которого Зарема очень хотела сохранить, и Паулу Фонсеки, который был ее фаворитом на замену немцу. Однако возвращение Тедеско в «Спартак» (да и в Россию вообще) будет выглядеть очень странным после ухода из-за желания быть с семьей, а Фонсека обойдется очень дорого, если вообще согласится.

Свободен и Станислав Черчесов. В понедельник красно-белая общественность даже стала обсуждать его возможное назначение после того, как в твиттере пустили слух, что Черчесова видели в офисе ИФД «Капитал». Однако бывший тренер «Спартака» и сборной сейчас в Австрии, а фраза Заремы «только через мой труп» в ответ на вопрос о возможном назначении Черчесова говорит о многом.

Свободен и Руди Гарсия, летом покинувший «Лион». Однако далеко не факт, что «Спартак» не попытается переманить занятого в данный момент в клубе или сборной специалиста. Кого, когда и как — сказать сложно. В «Спартаке» по-прежнему нет спортивного директора, который и должен заниматься вопросами комплектования команды и приглашения тренера. Клуб совершил довольно сомнительный трансфер, купив у бельгийского аутсайдера 24-летнего Максимилиано Кофрие — тоже без спортдира и понимания с новым тренером. Зачем? Кому? Только вопросы, ответы на которые никто не дает.

Ну а Руй Витория в «Спартаке» запомнится примерно ничем. Он закрыл сборы и в Тарасовке, и в Австрии. Даже день открытых дверей, который клуб устроил на подмосковной базе, был не совсем открытым. Витория много и пространно говорил, отвечая на вопросы, но в его словах было очень мало сути. Мы так и не узнали его ни как тренера, ни как человека. Он выиграл товарищеский турнир, на котором команда показала себя тигром, а потом в чемпионате его футболисты выглядели котятами, которых «возил» даже «Нижний Новгород».

Признаюсь, после эмоционального Тедеско мне очень хотелось посмотреть, как будет играть «Спартак» со спокойным тренером. Хватило всего пары месяцев, чтобы понять: никак. И по мере чередования «эмоции — спокойствие — эмоции» (Каррера — Кононов — Тедеско — Витория) следующим тренером «Спартака» вновь должен стать эмоциональный специалист. Остается лишь верить, что он зажжет команду и вернет игрокам веру в себя. То, что они сейчас показывают на поле, футболом называть нельзя.

504
  • flint777

    Даешь Руя в отставку. Любой капиталист по определению идиот, в крайнем случае его сын.

    05.09.2021

  • flint777

    Сдохшие кони, тренер случайно подвернувшийся под руку, бабайка клон Лени, команда пикирующая в подвалы таблицы это все, что осталось от прежде славной команды

    05.09.2021

  • Аркадий Коган

    Сотрясение воздуха.Что вы занимаетесь болтавней.Зажрался Федун,зажрались футболисты.Зарема,бодливой корове,бог рог не дал,зато язык ядовитый.Кончайте согревать воздух,дайте спокойно работать тренеру и команде.

    03.09.2021

  • Friendship07

    Да если ты не способен играть, а можешь только землю грызть, тебе не в футбол надо, в шахтеры иди. И не важно за какие деньги. Выше головы не прыгнешь! И глупо от них этого требовать, это игроки не того уровня!! А вот тот, кто этого не разглядел, тот видать многого не понимает в футболе и является случайным человеком в системе. А может спецом повелся на дешевизну, откаты и многое др. там грязи много

    01.09.2021

  • Александр Волков

    Вот Зарема и будет тренировать.Вы думаете хуже будет?))Главное чтобы лимит не отменили,в противном случае будут играть всякие кралы,ларсоны,промесы и прочий ширпотреб из евросоюза.

    01.09.2021

  • сергей никитин

    Как болельщик Спартака, молю бога ежедневно, чтобы никогда не заканчивал играть игорек!! Когда он в воротах, всегда есть большой шанс выиграть, даже если выпустить молодежный состав. Самое главное, чтобы только мяч докатился до ворот, а дальше игорек все сделает сам. Или в другойугол прыгнет, или под собой пропустит, или между ноги т.д. У него много всяких прибамбасов в арсенале! Держите его сколько сможете!

    31.08.2021

  • Aleks1024

    И в раздевалке феерично будет :)

    31.08.2021

  • Garribaldi007

    То что Спартак не играет в футбол, видно всем. Но остальные тоже в Европе обделываются

    31.08.2021

  • Garribaldi007

    Думаю это знают максимум три человека, всё остальное наши догадки )))))

    31.08.2021

  • сергей никитин

    курбаши , ты лучше про кайрат чего-нибудь порассказал бы, и понятия в разы больше, и ума особого не надо. Чего ты в своем засаленом халате и в тюбетейке, к цивилизованным людям то лезешь?

    31.08.2021

  • Кац женат. И Софа таки симпатичнее Заремы.))

    31.08.2021

  • litvinovvv

    ага в прошлом году умели..а сейчас разучились

    31.08.2021

  • litvinovvv

    какая разница кто их покупал?....за эти деньжищи ты должен грызть всех вокруг...а не ходить по поляне....

    31.08.2021

  • glass99

    да я думаю, что он только рад будет, сбагрить её в хорошие руки)))

    31.08.2021

  • Правдобур

    В СраМе уже 85лет одно и тоже: Вранье, Измена, Воровство. А потому Свинарник должен быть РАЗРУШЕН!

    31.08.2021

  • litti

    Минимальная неустойка , если уволить Виторию сейчас ?! Спартак - ты ополоумел ??!!! Понимаю , что этот псевдожурналист-кастрат чушь пишет , а вдруг ! Спартак меняй тренеров каждый месяц , весели народ не игрой , а своими идиотскими действиями и дальше !! Спартаковским болельщикам-мазохистам сочувствую .))

    31.08.2021

  • Асылхан

    Вообще как с таким владецем и супругой можно управлять клубом. Кто бы ни пришел , начнет сначала. Эти глупые выводы что тренер перегрузил игроков . Тренер по физухе тот же Чепзанович. Где логика. Или может програму по физике пишет Тедеско. Что Витория страшнее Лобановского ? Спатак это интриганское гнездо , место проклятое . Спасибо Попову что вскрыл этот нарыв.

    31.08.2021

  • vsmail

    Поддерживаю полностью. Заколебали уже эти пророки.

    31.08.2021

  • userge

    Главная ошибка португальца -менталитет. Он не в курсе, что здесь правило, если игрока из состава убирают, то он начинает пахать двое усерднее - не верна. Как писали в СМИ он перегрузил тупо игроков выводя их на пик формы на сентябрь - теперь пожинает плоды. Тех игроков, которые играли на кубке - тупо слил в чемпионате - пример Крал -Умяров. Другие - сборники - просто начали только набирать форму. Вот и видим полное проседание команды. Тупо бегунков нет

    31.08.2021

  • плохокот

    нужды нет ,три раза чемпионы, возможно чего то не знаем, вон Макаров про Слуцкого рассказал, там и ор до небес и бутылки летают

    31.08.2021

  • хонявый

    "Кто заменит Виторию в «Спартаке» прямо сейчас?" ........................ Гунько!

    31.08.2021

  • forza italy

    У коней тоже дела не айс, Берёза такое ощущение что не понимает в принципе во что играть надо, и ниче, никаких истерик. Здесь то что началось? Не везёт пока Рую, индивидуальные ошибки игроков подводят в самый неподходящий момент. Где Ребров и Ещенко, которых подписывали для атмосферы в раздевалке? Пора че нить им сказать)

    31.08.2021

  • сергей никитин

    Что будет уволен Р. Витория, не вызывает сомнение, только у конченных мерзавцев и у таких же идиотов. Нормальные , здравые люди, даже и не думают об этом. Но есть определенное задание негодяев, всяким подлецам и продажным тварям, утопить Спартак, и создать вокруг него негативный фон, с целью вынудить Л.А. Федуна, продать клуб за бесценок, вот эта вшивая шобла и старается во всю, отрабатывая полученные бабки! Что это идиотское письмо, неграмотные и безмозглые негодяи ловчев и кавазашвили, что ли придумали?? Они 2-х слов связать не могут, и ни одной мысли в их черепушки, уж лет 30 не забегало, а тут целое письмо состряпали! Так же и эта статейка, насквозь заказная и основанная, даже не на слухах, а на чистом примитивном вранье!! Никто Р. Виторию не уволит, и с ним Спартак еще себя покажет, на зло всем этим негодяям и недоумкам!!!

    31.08.2021

  • Михаил Чичеров

    У Спартака нет 9 говночашек! Это твое тупое умозаключение. У Спартака 12 чемпионств в СССР и девять чемпионств в России. И что бы быть великим клубом в стране не обязательно выигрывать (или покупать) Евроговночашки. Судя твоему тупому умозаключению. Зенит и ЦСКА являются Великими клубами России. Верно? Но ты и это не признаешь. Тебе лишь бы обгадить Спартак.

    31.08.2021

  • Владислав

    Вот потому у нас и страна в такое заднице, что вот такие олигархи и верховоды

    31.08.2021

  • Владислав

    Конечно просаживаетесь, сидеть в автобусе с самого начала и до 90 минуты Атлетико и ещё пару-тройку клубов в мире могут.

    31.08.2021

  • Владислав

    Семак без мата как-то умудряется тренировать)))

    31.08.2021

  • Что Федун хныкал? Неа.

    31.08.2021

  • Сергей Панов

    Болел за Спартак 33 года, с 4-го класса, а теперь официально прекращаю! Не осталось ничего - ни злости, ни досады, ни стыда! Вообще ни каких эмоций! Всё! Тем, кто довел, когда-то народную команду, до такого - все зачтется, на этом свете или на том...

    31.08.2021

  • бертран

    Ты что с дуба рухнул. Зачем обобщать.. Никогда я не кричал о величии Спартака.. Живу настоящим.. А оно такое что в пору хвататься за голову.. Треть команды балласт. И куча середняков.. Есть люди из которых беспочвенно что-то раздули.. И они сейчас расшатывают коллектив с целюью выжить тренера, который пытается их заставить работать по настоящему..По большому счету в команде нет ( по системе голова+физика) ни одного игрока высокого уровня.,Клуб фактически бездействует.в плане усиления команды..

    31.08.2021

  • Несвин

    Давай Стасик, ждем с нетерпением...

    31.08.2021

  • бертран

    Я все таки надеюсь не придет. Что как-то вмешается Алекперов.. Что наконец на спортивные должности назначат толковых самостоятельных людей... А эта пара чудиков лишь будет контролировать чтоб не воровали. Ибо на большее она не способна..

    31.08.2021

  • выдр

    "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книги писать"(с).

    31.08.2021

  • ЯКБ

    Хорошая идея, не стандартный ход, возможен результат.

    31.08.2021

  • Упёртый русский

    Ну и что предлагаешь делать против таких? Устроить компанию за то, чтоб вообще не открывали его статьи? Для профилактики, чтоб задумался?

    31.08.2021

  • Jackson 57

    Вот календарь на октябрь - ноябрь: 16.10, 11-й тур, Спартак - Динамо; 23.10, 12-й тур, Зенит - Спартак; 30.10, 13-й тур, Спартак - Ростов; 06.11, 14-й тур, Спартак - Локомотив; 20.11, 15-й тур, Краснодар - Спартак; Ничё так компашка подобралась... И пойдут клочки по закоулочкам... Как по-вашему, сколько очков Спартак сумеет набрать за этот месяц с небольшим, если учесть, что ещё там будут и еврокубки, и игры сборной?

    31.08.2021

  • hovawart645

    Эмоций? Спартаку Деда не хватает! Взял бы одного-другого за тестикулы в темном уголке - глядишь, и забегали бы!

    31.08.2021

  • hovawart645

    Федун для нормальных болел КБ - однозначно!

    31.08.2021

  • кузя23

    Наступила осень, отцвела капуста В Спартаке завяли половые чувства. Выйдет Федун в Тушино, Положит Руй в лужу. Пусть Зенит проедет, В юбилей так нужно.

    31.08.2021

  • Jackson 57

    Скорее, абсцесс...

    31.08.2021

  • Самир Ротманн

    Может хоть игроки забегают. А то ходят вялые.

    31.08.2021

  • Sport Toloka

    Не супруга а сожительница, для которой футбол лишь игрушка!

    31.08.2021

  • Ивелин Закамский

    Единственный реальный кандидат на пост главного тренера из всех оставшихся - Зарема Салихова. И эмоциональная, и буква "р" есть.

    31.08.2021

  • бертран

    Разве таким безмозглым еще надо платить ? Им засветиться надо. !

    31.08.2021

  • бертран

    Оставить команду перед ЕК с нулевым центром полузащиты-значить обречь клуб на позорище. Это ж очевидно. Кому это надо я не знаю. И отчего это идет точно сказать не могу. Слабосильные физически Хедрикс с Умяровым и крайне ограниченные в творческом потенциале Зобнин и Крал вот с кем мы вступаем в Лигу ЕВропы.. Крайним конечно выставят Руя.! За целое лето не найти ни одного центрального хава, чтоб хоть как скрасить несостоятельность к.ды в центре поля-это надо уметь!

    31.08.2021

  • Jackson 57

    Простите, но вы реально верите в такое?

    31.08.2021

  • Рабинеришко

    Автор статьи набросил знатно на вентилятор...

    31.08.2021

  • Не зря автор - шеф отдела. Прекрасно отрабатывает то, что нужно: просмотров - поболее. А на дизлайки ему чихать с высокой колокольни. Как и чихать всей редакции. Просмотры - главное!

    31.08.2021

  • Артема Калинина на царство!!!

    31.08.2021

  • плохокот

    Раз речь идет о эмоциях, то Рую надо поработать над собой. В совершенстве овладеть русским матом. У нас без этого никуда! А как объяснить просто и доходчиво с минимумом слов, что надо делать этим долбоебам, поймут без переводчика.....

    31.08.2021

  • leskovsa

    Если руководство не будет истерить, то всё у Витории получится. Руй, верим! А паникеров - в топку!

    31.08.2021

  • Jackson 57

    А за красивое что?

    31.08.2021

  • Yuri War

    *уй, все твои и командные эмоции выплеснулись на Кубке пари-матч!!! Их нет и думаю с тобой не будет! Ты, не Каррера и не Тедеско - эти тренера - зажигалки!

    31.08.2021

  • northstand

    Виторию по человечески жалко, пришёл в клуб с максимально несерьёзным владельцем, где клубом рулет его бабца. Просто смешно.

    31.08.2021

  • бертран

    Когда говоришь-немножко думай. Еще не хватало нам этого узурпатора..

    31.08.2021

  • hovawart645

    Это всегда страшно - когда сознательно губят то, что дорого миллионам людей. ты же знаешь, что я за Спартак никогда не болел, но и меня возмутило до глубины души то, как вас плющили в Питере в полуфинале, что говорили при этом. Это зло не только в ваш адрес - всем нам показали, что они могут. И Спартак нам нужен сильный, как и ЦСКА, и другие клубы. Что у вас бардак уже два десятка лет - это ужасно. Исторически народный клуб стал игрушкой в руках Федуна. Где еще, в каком клубе мира состав дети пишут?! Это как вообще возможно? Просто это еще не предел - скоро Зарема придет к власти. Вот посмотришь. Хотя может при ней и будет больше порядка хотя бы.

    31.08.2021

  • Баир Базаров

    Такому составу Спартака, где с пасом дружат чеовека три, Черчесов мог бы подойти. Будут бегать, бороться и бегать и боротся.... Только вопрос - вдлинную такая тактика работает?

    31.08.2021

  • бертран

    Кстати а какая была паника в начале лета, не помнишь. ? Почитай самого себя.!

    31.08.2021

  • бертран

    Понимаешь я хорошо помню что у вас творилось прошлый год. И тогда в тебе такой внутренней раскованности и поучительного тона не было и близко.. Потому не надо меня учить азам тем более в той области что мне неинтересна.. Мне просто обидно, не скрою что в Спартаке упорно не понимают что они барахтаются на месте без движения вперед. Я простой болельщик со стажем и некоторым практическим опытом в футболе теоритически готов им указать на их ошибки и проблемные места в составе. А заодно и на баласт, который надо убирать ибо он всегда тормозит рост команды.

    31.08.2021

  • Scallagrim

    Что-то долговато Газпром разваливает. Лет 20?

    31.08.2021

  • Scallagrim

    Кандидатура главного тренера очевидна: г-жа Зарема))

    31.08.2021

  • бертран

    Ну если ты постоянно несешь бредятину, то какой уж тут юмор. Ни разу не читал от тебя ничего о футболе конкретно. Вечно грязь в сторону других и неприкрытые намеки на величие Зенита.. Тебя спроси о слабых местах даже этих двух команд- ты ж впадешь в ступор... Ты там случайно не родственничек чей из управления питерского болота?

    31.08.2021

  • hovawart645

    Да ладно тебе. Стёб же. Но что Дюков и Миллер хотят быть выше всех остальных в нашем болоте - это не шутка. Нас, как госкорпорацию, они особо не бортуют. А вот вас, как конкурентов по нефтянке - только рады! Вспомни их слова перед полуфиналом - это же зашквар был!

    31.08.2021

  • бертран

    Да наверно нет желающих купить скорее всего.. Кому такая нагрузка нужна..?

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вся проблема болельщиков Спартака, что у них напрочь отсутствуют самоирония и чувство юмора. Они очень серьезно относятся к своему мнимому "величию" и живут прошлым.

    31.08.2021

  • Dimario

    "Работа по разрушению имевшейся в клубе системы велась Заремой Салиховой..." А что, была какая то система??? Прикол месяца! :rofl::rofl:

    31.08.2021

  • hovawart645

    Найди его слова о шоу и о пиаре. И поймешь. И про сосьос с 23-года тоже). А также стоимость кв.м. в "Тушино-2018"...

    31.08.2021

  • бертран

    И не стыдно тебе так подыгрывать этому фанатику ?

    31.08.2021

  • бертран

    ...Который из года в год впустую вбухивает огромные деньжищи, занимая последние места в группе ЛЧ...

    31.08.2021

  • hovawart645

    Прочти мой ответ бертрану. Он его уже хочет сбагрить, так как всю коммерческую составляющую высосал. Только кто купит сам клуб, даже без стадиона? Дураков нет.

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    А с чего ты решил, что ни с кем не договорились? Как раз не дебилы (в отличие от Тушинской помойки) работают в ФК Зенит. Во-первых, идут переговоры с самим Азмуном по поводу остаться в команде до зимы. Во-вторых, "на карандаше" Винисиус, и "на привязи" Лаборде

    31.08.2021

  • бертран

    Просто так выбрасывать деньги на ветер, ну не на столько ж он дурак. Взял назначил толковых ребят, выделил им средненький бюджет и пускай ковыряются. Нет тут другое.

    31.08.2021

  • hovawart645

    Меня вот только смущает, что просаживаемся к 60-й минуте. Но надеюсь, что это только потому, что позже, к ЛЕ, бегать начнем все 90.

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак - хороший! Во всём виноват Газпром!!!

    31.08.2021

  • Сергей Бойко

    Глубоко копаешь... :rofl:

    31.08.2021

  • hovawart645

    Да пойми ты наконец - ну по барабану киевлянину Лёне Спартак! Он взял его только, как общественную нагрузку, под которую заграбастал землю, которую брат застроил. Ну и стадион сварганил, который сдает команде). Всё! Чемпионами стали случайно. Посмотри под эти ракурсом на все, что он говорил и делал эти 20 лет - и поймешь, что я прав.

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ха! А сектанты ведь были правы, когда говорили о Заговоре против "великого" Спартака!!!

    31.08.2021

  • бертран

    Мне интересно станут ли они еще покупать ЦЗ. уровня ушедшего хорвата ?

    31.08.2021

  • Плотник

    Она не расписаны официально, поэтому даже не жена)) А кто - ну решайте сами...

    31.08.2021

  • бертран

    Я тоже не устаю удивляться.. И тренер есть и клуб работает.. Как сравнишь с некоторыми, волосы шевелятся. Не будем указывать пальцами с кем.

    31.08.2021

  • DANger_78

    По вашему Витория за прошедший период времени, уже должен был успеть воплотить свои замыслы, подобрать команду, времени было достаточно, и то что мы видим в первых играх это уже готовый продукт? А вас не посещала мысль, что до получения результата, требуется еще и предварительно работа над этим?? В планах вроде было не в обороне окапываться?

    31.08.2021

  • бертран

    Вряд ли. Умный человек всегда понимает в чем он слаб. За столько лет не собрать спортивную составлящую клуба и и дать им право руководить, если ты сам в э этом дундук, какой же он умный?

    31.08.2021

  • Плотник

    а что будет в 11 туре?

    31.08.2021

  • Siralex

    Автор, вы тоже имеете доступ к рогатке Заремы?

    31.08.2021

  • бертран

    А у вас что не дебилы сидят? Еще ни с кем не договорились, а уже с Азмуна продают.

    31.08.2021

  • hovawart645

    Почти. У нас покупки идут очень тихо и очень умно! Посмотрим итог.

    31.08.2021

  • Siralex

    очень просто: оказался в нужное время в нужном месте

    31.08.2021

  • hovawart645

    У него все нормально с мозгами. Вне футбола...

    31.08.2021

  • hovawart645

    Зря ты так. Первая его была очень умна. Благодаря чему он и взлетел.

    31.08.2021

  • бертран

    Ну что там в Локо. Керка уже купили ?

    31.08.2021

  • бертран

    Но ведь для этого всего мозги нужны...

    31.08.2021

  • hovawart645

    Вау! Точно! Медведев лично руководил - он спец в этих делах). В общем, дело ясное - Газпромнефть убивает деловой имидж Лукойла!)

    31.08.2021

  • бертран

    Много раз задумывался над этим.. Да что там говорить, он даже жены умной себе не сумел выбрать, чтоб не выпячиваясь, незаметно подсказывала ему по жизни... Я их так и называю -сладкая парочка.

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я тебе даже больше скажу: это спецслужбы Империи Зла устроили Федуну "медовую ловушку". Теперь всё под контролем у Газпрома.

    31.08.2021

  • hovawart645

    Вы не путайте Федуна-бизнесмена и Федуна-владельца клуба. Отчасти попал в струю, знакомство с Алекперовым. А что касается клуба - 16 га московской земли он урвал под Спартак, микрорайон построил, квартиры продает, даже метро расконсервировал! Ну и стадиончик построил, который назвал именем банка и сдает Спартаку))).

    31.08.2021

  • Angeldust

    Странновая аналитика. Зарема рушит команду и... поэтому давайте подберем тренера, который ей нравится. А уж эмоций Спартака хватает. Их даже больше, чем надо

    31.08.2021

  • hovawart645

    Однозначно! Дюков чем заведует? А Федун? Вот он - конфликт интересов и нечестная конкуренция!)))

    31.08.2021

  • Монах Тук

    В Спартаке творится полный хаос и без Рую. Но при этом и приглашение Руя было ошибкой.

    31.08.2021

  • hovawart645

    Это точно! Обхохочешься!) Особенно на фоне бравых заявлений Федуна и прочих о чемпионстве!)

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Хоть меняй тренеров, хоть не меняй. Итог один: Зенит на первом месте, Спартак на одиннадцатом. Карма Федуна однако... И во всём виновата только она - Империя Зла Газпром!

    31.08.2021

  • Монах Тук

    К тому же, никакой комплектации под нового тренера проведено не было. В прошлом году, не имея Промесов, Мозесов и Хендриксов, и прочих Рассказовых Тедеско после 5 го тура шел на 1м месте. А в позапрошлом, приняв команду (и сразу же добившись прогресса) не имел усиления, а напротив избавлялся от ненужных ему игроков - Шюррле, Мирзова, Ломовицкого, Ташаева, Тиля.

    31.08.2021

  • Монах Тук

    Теперь терпите, никакой тренер за 7 туров команду не сделает. Какую команду нужно делать тренеру? Тренер принял готовую сыгранную команду - серебрянного призера РПЛ. И за 7 туров ее мастерски просрал.

    31.08.2021

  • Монах Тук

    Мне не интересно смотреть на футбол Витории. Это вообще футбол?

    31.08.2021

  • rrr ufa

    Ребята, вот эту сказку про Авена забудьте. И когда (если) ЛАФ будет продавать клуб - поймете, что Ленино, а что у клуба. И никакой идиот эту безнадегу не купит. Можно только заставить...

    31.08.2021

  • Виталий Пиньковский

    Прямая зависимость неудач клуба вовсе не в тренере...Сейчас Спартак чемпион по всему, чему угодно, только не по спортивным достижениям.

    31.08.2021

  • rrr ufa

    Так то да. Но с игрой смешнее...

    31.08.2021

  • Спартак 98

    Я ж говорил что Руй это тренеришка 2.0 , ну не понимают миллионеры Спартака когда с ними по человечески . Обязательно сядут на шею и ноги свесят .

    31.08.2021

  • TomCat

    ***«Спартаку» нужно больше эмоций*** - И они будут, начиная с 11 тура! (Ввозможно и раньше).

    31.08.2021

  • rake

    с одной стороны зачем ей лицензия? на прессухи будет ходить подставная попка, а руководиь тренировчным процессом будет зарема. сколько было таких случаев

    31.08.2021

  • hovawart645

    Авен что, идиот? Леня под клуб и землю взял, и стадиончик забабахал. А Авену останется лишь сам клуб, с расходами, да еще и Федуну за аренду стадиона башлять?!

    31.08.2021

  • hovawart645

    Уже перерыв. Тренера пихнуть можно в любое время. Посмотрим. Счас Заремка деток в школу соберет - потом и тренером займется!)

    31.08.2021

  • hovawart645

    При таком раскладе играть не обязательно!)

    31.08.2021

  • hovawart645

    Так и вижу "Мальчиша-Плохиша" - ему бы с бочкой варенья да корзиной печенья день простоять, да ночь продержаться!!!

    31.08.2021

  • Porco Rosso®

    На соккер.ру пишут, что уйдет во время перерыва на сборные.

    31.08.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Леонид, продавай клуб Авену, достало уже

    31.08.2021

  • Sergey Krug

    Старинная башкирская мудрость гласит"Бей Федун ирем свою Зарему ?атын долотом,будет Спартак с золотом".

    31.08.2021

  • rrr ufa

    Дотянет однозначно - день продержаться осталось...

    31.08.2021

  • rrr ufa

    Еще одна Заремовская шестерка статью накалякала. Участь Руя была предрешена еще до подписания контракта - когда эскортница выступила против. Вот за это мы все Спартак и любим - там всегда весело. Если бы еще и играть умели - было бы совсем славно...

    31.08.2021

  • DANger_78

    Автор топит именитого тренера, который пытается сделать, чтобы на футбол хотябы зрителю стало интересно смотреть, а не только репортёрам и блогерам сплетни про него собирать..

    31.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Автор озвучил мысли многих людей. Все знают что Руй тренер топовый и так же все знают что зарема тоже в топе руководства, только вот не по умственным способностям. Когда человек выкладывает личные переписки в сеть, то это начало конца самого человека. Федун женился на ней чтобы она помогла уничтожить клуб? Со стороны только это и видно. Имхо

    31.08.2021

  • DANger_78

    Автор так радеет за эмоциональных тренров, как будто не в курсе, как мокают в еврокубках наши "эмоциональные "автобусы". )) Достойных результатов на европейской арене сейчас никакие тренеры в России не предоставляют, но на атакующий футбол хотябы смотреть интереснее, чем на чемпионат "автобусов".

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак тянет российский футбол на дно! Глядя на это шоу-уродов, нормальные уважающие себя тренеры и топовые футболисты могут перенести своё отношение и на другие нормальные адекватные российские клубы! К нам в Россию никто не поедет из-за этой позорной команды!

    31.08.2021

  • hovawart645

    Нееет, Спартак - это не клуб, он больше! "Спартак", Федун, а сейчас и Зарема - это явление, процесс в нашем футболе!)))

    31.08.2021

  • hovawart645

    Для меня лично на повестке дня только один вопрос - дотянет ли Руй до сентября, ибо я при назначении ванговал, что его уберут осенью).

    31.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    #ЗабейНаСпартакБолейЗаЗенит

    31.08.2021

  • Djin Ignatov

    В Спартаке был уже КОНОНОВ !!! Это ПОЗОРИЩЕ которое мы будем помнить всю оставшуюся жизнь ! Такой же и Дизертир !!! Еле выгнали из СБОРНОЙ !!! Который проигрыш датчаном 1 - 4 считал лучшей игрой сборной ! Получив орден Невского за 8 место на ЧМ от Путина , он сразу показал всем что является - НЕПРИКОСНОВЕННЫМ !!! Ему было плевать на всех ! Поэтому и стал прикладывать руку к ПУСТОЙ голове отдавая честь ! Показывая тем самым что не служил в армии и просто не знает УСТАВА ! Дизертир !

    31.08.2021

  • ryutehaloptsru

    гвардиолу покупайте, не ошибетесь

    31.08.2021

  • glass99

    Да сдаст она на лицензию, базара нет)

    31.08.2021

  • glass99

    а ты не хочешь ей это на почту кинуть?))

    31.08.2021

  • Porco Rosso®

    Надо же о чем-то писать и при этом собирать аудиторию. Сплетни - самое то.

    31.08.2021

  • Упёртый русский

    Если Федун и К настолько глупы, что берут тренера с задачей сразу взять первое место - то им к доктору, не ко мне. Есть время сеять, а есть время собирать урожай. Даже в сказке про 12 месяцев у королевы были проблемы с подснежниками под Новый год, что говорить про Федуна с его задачей сразу взять и положить чемпионство...

    31.08.2021

  • Нить

    Только надо брать из третьей лиги чемпионата Германии. Сейчас в мире по профессионализму тренеров лидирует немецкая школа и надо брать именно оттуда)

    31.08.2021

  • Нить

    Согласен., команда должна играть без тренера. Все опытные ребята и должен руководить в поле действующий капитан)

    31.08.2021

  • Миха Назаров

    Я за то что бы Зарема сама руководила , тренера можно взять хоть из третьего дивизиона для ширмы . Спартак - чемпион под руководством бабы . Это войдёт в историю мирового футбола .....

    31.08.2021

  • Миха Назаров

    У нас всё покупаеться и конечно продаеться . А потом этих дормаедов уже давно не надо тренеровать . Каждый уже 10 или 20 лет гоняет мяч . Определил состав и пусть отрабатывают зарплату .

    31.08.2021

  • Паблик Рилейшн

    Так то оно так. Команду сразу не создашь , но его брали под определённую задачу, взять первое место. И если он не понимал , куда шёл, то это в первую очередь его проблема .

    31.08.2021

  • John Doe

    А чего это он мразь? Мне не ховешь обосновать свои претензии? Начнем с того, где ты служил.

    31.08.2021

  • СЭ,вы уже предоставляйте реальные факты,свершившиеся-а то у вас то Азмун уже в Лионе,то Витория прощай...Веры вам всё меньше и меньше.....

    31.08.2021

  • Нить

    Кто ж её подпустит без лицензии ?! )

    31.08.2021

  • Nick Wide

    Для начала надо переименовать Спартак в Бардак!

    31.08.2021

  • Павел Пушган

    газизов заработал в 5 раз больше и 300 млн руб еще должны. А неустойка Руя 145млн руб всего то. Не купит своей сожительнице зареме новую машину и всё.

    31.08.2021

  • from Moscow

    Может пусть тогда Зарема сама и тренирует?

    31.08.2021

  • Hitman

    Мы сами уже очкуем)) Не к добру это.

    31.08.2021

  • ezoloto

    Интересная мысль ! :point_up:? Ей тоже пригодится. На черный день...

    31.08.2021

  • Arriba Dos

    Следующим тренером ФК "Зарема" должна стать женщина. Эмоциональная, неуравновешенная, способная зажечь в Инстаграме.

    31.08.2021

  • Упёртый русский

    Ни один тренер команду за три месяца не создаст - неужели этого не понимаешь? Первый год - он всегда пристрелка. К тому же, никакой комплектации под нового тренера проведено не было. Купили сейчас бельгийца из глубокого запаса своей бывшей команды - не смешно, не?

    30.08.2021

  • zel_co

    Для Динамо плохая

    30.08.2021

  • isnayd

    Красава) мастерски заработал)

    30.08.2021

  • BestDM

    Очевидно одно, с появлением на сцене этот тетки, шапито Федуна, превратилось в змеиный террариум.

    30.08.2021

  • NGE

    P. S. Под азбукой футбола я подразумеваю фразу, которую знаю с детства, т.е.минимум 50 лет: Покажи мне свою полузащиту и я скажу, какая у тебя команда!

    30.08.2021

  • NGE

    Ниже Химок, думаю, Руй не опустится;) Шварц же с самого начала работал в полном согласии с руководством, достаточно посмотреть, каких ему футболистов покупают. Уверен и Рую при заключении контракта обещали минимум два трансфера = крайний защитник + центральный полузащитник. Где они? Поэтому сравнение с Динамо абсолютно некорректно: Шварцу все в клубе помогают, а Рую только палки в колеса вставляют.

    30.08.2021

  • NGE

    Да я и не молодой совсем))

    30.08.2021

  • NGE

    Это надо сразу у Господа просить!

    30.08.2021

  • NGE

    Она сама нашлась))

    30.08.2021

  • NGE

    Способен сам осознать всю бредовость своего текста? Или даже на это не способен?

    30.08.2021

  • konzag

    Я точно не за провал. Интересен сильный чемпионат, где 7-8 команд могут стать кем угодном- и лузером и чемпионом. (про равенство 16 -ти не верю и не поверю никогда) Лишь тогда мы свой чемпионат как Мюнгхаузен сам себя за косичку вытянем) . Гнобить клубы-конкуренты глупо и местечково. Постебаться- святое дело. Но не боле. Удачи вам.

    30.08.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Одна хорошая новость для Спартака есть. Рабинер теперь болеет за Динамо.

    30.08.2021

  • Рулет

    Его не подпускают к медиа на пушечный выстрел)

    30.08.2021

  • 36

    -Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!

    30.08.2021

  • Паблик Рилейшн

    Почему не узнали ? Узнали. Хороший тренер . Благодаря ему и его помощникам команда не плетётся в хвосте турнирной таблицы, а зацепилась за середину ) )

    30.08.2021

  • Lot Tiger

    Все разрешится само собой. Для Руя сейчас каждый матч как последний. Верно и вправду нашим балеринам пришлись не по вкусу его тренерские методики. А дальше на эмоциях должны всплыть с новым тренером, хотя бы ненадолго, ну а потом все будет решать мастерство и харизма коуча. Федуня к сожалению возвращенцев не жалует, поэтому выбор небольшой Фонсека или Жардим, хотя хотелось бы итальянца (у них в Спартаке не плохо получается). Хоть бы раз к 100-ю разорился жмот на топ-тренера, тем более, что ситуация с Руем его косяк. А с Локомотивом мы сейчас соперники, так что вся эта канитель вам на руку, в принципе как и всем прочим. Многие радуются сегодняшнему провалу кб. Хорошо что хотя бы так, хуть бы кому Спартак приносит радость.

    30.08.2021

  • я сделан из мяса

    скажите мне , после 19-го сентября , кто останется? ... я календарь переверну, прошло 19-е сентября... и снова тут же я всплакну, не поменялось нижуя! ну так зачем, зачем , зачем... прошло 19-е сентября?

    30.08.2021

  • Упёртый русский

    А по существу стоит спросить Федуна с Заремой: так вы теперь довольны, что оставили Тедди до конца контракта? Если бы сменили сразу после того, как он отказался подписываться на третий год, сейчас бы всё было гораздо лучше. Но вы доползли до серебра с ним, типа, вышли в ЛЧ. И записали прошлый сезон в достижения. Теперь терпите, никакой тренер за 7 туров команду не сделает. Всем время нужно. Глупо метаться и этого не понимать. Пока мы даже и не узнали, каков Руй как тренер...

    30.08.2021

  • Lot Tiger

    Думаю они обойдутся без твоих идей.

    30.08.2021

  • konzag

    Да, все так. Освободят. Итак неустойка в перспективе, так пусть уж минимальная... Никогда не был болельщиком Спартака, ибо Локомотивец с восьмидесятых, но уважал всегда. Сильный клуб ,мотиватор остальных... был... Может кто сглазил, а? Понятно , проблемы в голове. Тухнет нещадно. Раньше Червиченко казался самым мощным gravedigerom, а теперь выясняется , что oil worshipper.... Жаль. Искренне. Давайте-ка парни, восстаньте уже из ада. Будет интересно...

    30.08.2021

  • Упёртый русский

    Калинин - гнусный тролль. Вчера он написал статью про пляжный футбол, где его все закидали какашками, но он сидел, ухмылялся и считал комменты. Сейчас написал статью про Спартак примерно с теми же результатами. И тот же профиль - бросил какашки на вентилятор, отбежал и наблюдает за негодованием народа в сторонке, ухмыляясь в ладонь... Типичный жёлтый автор с набросами ради кликов. Обидно, что СЭ превратился в жёлтую газетёнку с такими вот журналистами. Эх, а ведь бывали времена...

    30.08.2021

  • mikeV

    Когда вырастут розы повсюду, голубые, как яйца дрозда... Никогда, парабарам-парам-парарам.... (с) Мегаполис

    30.08.2021

  • Глупый

    Уважаемый господин Федун,неужели вам не жалко денег,тренируйте уже сами

    30.08.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Нашли козу отпущения.

    30.08.2021

  • mikeV

    федунизм..

    30.08.2021

  • mikeV

    Спартак прогрессирует - скоро у него будет по 3 разных тренера за сезон. Дарю идею агентам и прочим околофутбольным жуликам: организовать для Федуна Коач-шеринг - чтобы он мог нанимать тренера на 1-2 матча.

    30.08.2021

  • Friendship07

    1) Если спросить болельщиков Ливерпуля, то думаю, они не будут столь единодушны.. могут по-всякому рассказать. 2) это наши проблемы в любом случае, нам их и решать

    30.08.2021

  • Lot Tiger

    Лет 10 назад мужички вроде Ловчева патались организовать некое товарищество, что-то вроде АО "Спартак" и говорили, что этот Спартак настоящий, наследник команды Старостиных. Даже судились кажется с Федуном. Не знаю играет ли он где сейчас? Может в ПФЛ? Есть ли лига ниже? Может там? Ретрограды (в том числе и молодые) любят настольгировать по Бесковскому или Романцевскому Спартаку эпохи Цымбаларя. Вот только все это в прошлом. Сейчас другое время с легами и многомиллионными окладами, и тут лучше плохой Федун, чем к примеру хороший Ловчев.

    30.08.2021

  • seiko

    в ливере никогда не срали на болельщиков, всегда уважали их и их мнение!!! разница существенная!!!

    30.08.2021

  • Руслан Рамазанов

    Баба уйди с чата, здесь зона мяса

    30.08.2021

  • Friendship07

    Настоящий болельщик не бросит свою команду. Мы ж не глоры вроде тебя. Ничего, придут и другие времена. Кстати, Ливерпуль не мог выиграть титул в англии 30 лет. И что, он стал менее великим от этого ?

    30.08.2021

  • Friendship07

    Согласен. Поэтому мое предоожение актуально только при выполнении условия наведения порядка в руководстве.

    30.08.2021

  • seiko

    Тут один болельщик бьет сеья в грудь: "я с детства болею!", то другой плачется:"во что превратили народную команду?"... И т.д. Поймите наконец, болельщики спартака!!! Той великой, знаменито, народнрй команды давно нет - как только педюн выкупил команду, так сразу народной команды не стало!!! Появилась личная команда - игрушка педюна и его женщины!!! Срамтак то есть!!! И если вы, спартачи, до сих пор болеете, то получпется вы болеете за игрушку заремы, а не спартак!!! Просто плюньте вы на современный срамтак, пошлите его, ностальгируйте за прошлые года настоящего спартака и найдите себе другую забаву!

    30.08.2021

  • Friendship07

    Думаю, что все не совсем так : Федун и сам был не за Виктора. но совет директоров большинством... А самому идти против шерсти не хотелось..поэтому тут всплывает Зарема и как бы поднимает бунт.. считаю, спланированно и сам как бы ни при делах

    30.08.2021

  • Lot Tiger

    Все решат "паралимпийские игры". Если Спартак не оступится в противостояние с химкинскими пешеходами и не проиграет бойню с Легией, то тогда многое решится в дерби инвалидов РПЛ. В любом случае Руя освободят до конца 4 месячного срока.

    30.08.2021

  • Friendship07

    это можно только в питере, шнуру

    30.08.2021

  • hant64

    Конкретно по тренеру тебе скажу: в Спартаке не сможет работать ни немецкий, ни английский, ни итальянский, да вообще никакой тренер. И национальность тренера тут роли не играет. Просто потому, что в Спартаке меняют тренеров каждые полгода, а то и чаще, невзирая на национальность и квалификацию. Привычка у Федуна такая.

    30.08.2021

  • Friendship07

    Ну по части голубых это к зениту

    30.08.2021

  • AleSSio87

    спасибо за подарок ко 100-летию клуба!

    30.08.2021

  • Friendship07

    "..и причем тут Федун?(он чтоли им гири на ноги навешал....." - Капец! А кто их покупал ???

    30.08.2021

  • vaaldik

    Я за "Спартак" болею с детства, много-много лет. И так больно за команду мне не было никогда.

    30.08.2021

  • Vovanpiter

    Предположим можно было взять и телепортировать Руи Виторию с игроками в так любимый Заремой Шахтер - результат был бы другой? Думаю Да, т.к. их президент и ген.дир с детства болеют за свой клуб и это часть их жизни, а Леня если за Киев полжизни болел, то и результат соответственный..

    30.08.2021

  • Friendship07

    Вот бы так! а за 1-2 места бойня Сочи-Краснодар!

    30.08.2021

  • Friendship07

    Грустно. Ну хоть не злорадствуйте. Газ тоже закончится когда-то..

    30.08.2021

  • Юрий Журавлев

    Руй забери с собой и Федуна и его пришибленную подругу! Превратили достойный клуб в помойку!

    30.08.2021

  • Friendship07

    Как убедить в этом великого менеджера?

    30.08.2021

  • Глупый

    Но по правде сказать Виторио просто никакой,так что всё что не делается всё к лучшему

    30.08.2021

  • Novgorodets Veliky

    Заремим!

    30.08.2021

  • Friendship07

    Проблема в Спартаке глубже чем тренер, я это везде говорю. На этой ветке речь идет о тренере и конкретно по тренеру говорю : возьмите НОРМАЛЬНОГО НЕМЕЦКОГО тренера. Не испанского. И да, Эмери мне нравился, НО он не справился с командой в таком бардаке, его уход был логичен... Вишенкой было 1:5 от Динамо. Это великий Эмери??

    30.08.2021

  • Friendship07

    я говорил про нормального. Тедеско?))

    30.08.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Увы, прав на 100%

    30.08.2021

  • Mike101

    Да уж, статейка на 3-

    30.08.2021

  • slonik2012

    Феерический идиотизм...

    30.08.2021

  • Глупый

    Да,дни португальца сочтены,непонятно кто возглавит спартак

    30.08.2021

  • hard

    брендятина

    30.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Уже по заголовку понял, что это Артёмка свой очередной опус нацарапал :laughing: Посмотрите на них: вера в себя у этих миллионеров пропала, потому что на бровке никто не скачет размахивая руками, я ща рыдать начну :laughing:

    30.08.2021

  • Сабля

    "Скоморох-потешник Осерчал Федот, созвал честной народ..."

    30.08.2021

  • spar001

    если команда сливает, а это очевидно, то тут никакой тренер ничего не сделает, хоть Гвардиолу поставь...раньше мы думали, что опг "ромашка" это просто обнаглевшие от безнаказанности футболисты, то теперь очевидно что это делается (и делалось) по приказу сверху, а кто отдает такие "приказы" я думаю всем понятно...и при этом полная безнакзанность, а ведь у команды миллионы болельщиков это национальное достояние страны, а какая-то обнаглевшая дама может всеми вертеть как хочет и при этом делает это абсолютно безнаказанно... и это уже не один год длится...удивительно...и никакой управы на эту семейку нет...

    30.08.2021

  • абстрUкция

    Хавроньи в 2х очках от зоны стыков в ФНЛ: с "юбилеем" .!.

    30.08.2021

  • 36

    Он же трофей взял,как так-то.. "Вот и стой за честь мундира, Вот за службу и радей...

    30.08.2021

  • alex111

    Так я смотрю твое фото вполне соответствует твоим наклонностям )))Держи презент ))):lipstick::lipstick::lipstick::nail_care::nail_care::nail_care::rose::rose::rose::high_heel::high_heel::high_heel:

    30.08.2021

  • За Шалимова

    Я бы не советовал с ним связываться, он может наконец-то в обморок упасть

    30.08.2021

  • alex111

    Ты за всех то не пыхти девушка .

    30.08.2021

  • alex111

    Спасибо запомню от слова хоДить ,когда пишу об этом не думаю главное мысль не потерять, только сейчас если честно не до грамматики и тем более не до Лени .

    30.08.2021

  • Saypin

    ХоДЬба. Хотьба это у Лени с сами знаете кем...

    30.08.2021

  • From USSR

    Федун, когда ты образумишься? Твой бардак в клубе всем надоел! Делай Зарему гендиректором, пусть сама ответит за свои решения.

    30.08.2021

  • Планы на день

    Руй, тебе и так 1.5 ляма выплатят, а ты ненасытный ещё просишь.

    30.08.2021

  • Планы на день

    "неустойка Витории составит всего лишь 1,5 млн евро, если тот отработает менее 4 месяцев." Всего лишь...да нормально он приподнимет бабла за столь короткое время.

    30.08.2021

  • Однако

    Журналист, сьешь свой носок если Витория останется??? Не вызывает у него сомнений что он будет уволен...

    30.08.2021

  • Porco Rosso®

    Опровергли.

    30.08.2021

  • Porco Rosso®

    Главное - без травм.

    30.08.2021

  • Legis Virtus

    Отдел эксклюзивной информации - это утиная фабрика)) Количество сотрудников отдела не знает границ

    30.08.2021

  • alex111

    Горжусь, ведь таким как ты ЛГБТешникам служить не под силу, а не хочу превращаться в подобных тебе. Пиндосня была бы счастлива ,если бы основная масса была бы таких как ты )))

    30.08.2021

  • elgatitto

    А журналист СЭкса вхож к Зареме, чтобы на серьёзных щах обо всём этом рассуждать?

    30.08.2021

  • Борис Игоревич

    Да , жаль дурочка. Но потыкать носом в помои все же следует - в воспитательных целях. ))

    30.08.2021

  • Борис Игоревич

    Гордишся тем , что за бесплатно гробил здоровье и копался в грязи ? )) Олешенько , да ты лошок !)

    30.08.2021

  • Darkman79

    Поставьте Горлуковича,дайте ему карт-бланш полный,и ох как они эмоционально заиграют)))

    30.08.2021

  • alex111

    Дух это ты, потому как даже лопатки саперной в руках не держал )))

    30.08.2021

  • alex111

    Ого огрызок, у тебя есть доступ к архивам НКВД а теперь и ФСБ )))

    30.08.2021

  • Ура арУ

    Опять португалец ? Нет уж , хватит нам Витории.

    30.08.2021

  • Борис Игоревич

    Не плач , олешко. Твой недоклупп создан врагами. Это факт. ))

    30.08.2021

  • Jean4

    Больше эмоций? Как в детском саду? Больше им ничего не нужно, профессионалам недоделанным. ЗА миллионы доллаов им еще эмоций нужно, чтобы по полю бегать начали.

    30.08.2021

  • alex111

    Ну наконец то и ты голос подал Держи подарки ))):high_heel::high_heel::high_heel::nail_care::nail_care::nail_care::lipstick::lipstick::lipstick:

    30.08.2021

  • Борис Игоревич

    Николая, Андрея и Петра Старостиных арестовали в марте 1942 года, Александра — в октябре того же года. После этого, как следует из частично рассекреченных материалов дела, у братьев мог появиться некий покровитель. Если сначала их хотели судить за терроризм, то потом обвинение становилось все мягче и перешло из политической плоскости в финансовую.В 1943 году братья были приговорены к десяти годам за антисоветскую агитацию, взятки и хищения. Николай Старостин был помилован Сталиным в 1945 году — считается, что по просьбе своего увлекавшегося футболом сына Василия. Остальные братья отсидели весь срок---НА , ЖРИ ЧУШОНОК. Из архива ФСБ. ))

    30.08.2021

  • alex111

    Да не нервничай ты так, совсем ополоумел )))

    30.08.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Все, я прошел стажировку в спартаке, ткперь меня ждут минимум 4 ЛЕ!

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Думать надо всегда,недоумок.Прощай.И не пей.А то провонял уже бормотухой.

    30.08.2021

  • alex111

    Я людей не оскорбляю с чего ты взял, ах да извини ты себя имел в виду, об этом я как то не подумал.

    30.08.2021

  • Black list

    Удачи талантливому тренеру Спартака.

    30.08.2021

  • Black list

    Фонсека ведёт переговоры со “Cпартаком” и может возглавить клуб в ближайшее время

    30.08.2021

  • alex111

    Так как ты можешь в таком случае бомж помойный писать подобные строки ?

    30.08.2021

  • AZ

    Леня, не жадись, купи подруге сиськи! Неужели не видишь, что Спартак в качестве подарка тебе дороже обходится?)))

    30.08.2021

  • Black list

    Срочно звоните Джони Терри.

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Со свиньями не пью.И не предлагай.

    30.08.2021

  • alex111

    Так ты тоже там был ???

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Его жена так и называет.Мой 111 -ый. не ясно только вообще 111-ый,или 111 ый Алеша.))

    30.08.2021

  • alex111

    А вот еще один крысеныш выскочил из мусорного бака, брысь .)))

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Федя Черенков был алкашом.И что?))

    30.08.2021

  • alex111

    Ого, смотри не поперхнись, шмонька .

    30.08.2021

  • alex111

    Футболисты Спартака на данный момент ни чем не лучше ополоумевшей бабы. Прикрываясь ее сумасбродными идеями они вместо того чтобы играть, осваивают с успехов стиль футбола хотьба с мячом. Поэтому валить все на ведьму тоже не с руки, там все друг друга стОят .

    30.08.2021

  • Планы на день

    Дайте Рую поработать, он вам завоевал престижнейший Кубок ПариМатч.

    30.08.2021

  • alex111

    Понятное дело, ты же чушок запоребриковый даже понятия не имеешь, что это такое .

    30.08.2021

  • blue-white!

    Раз в квартал...

    30.08.2021

  • Юрий

    Похоже единственный реальный выход для Спартака в текущих условиях назначить Зарему главным тренером...и после наигравшись в тренера, она либо отстанет от клуба либо глядишь и чемпионом сделает)) А так скоро тренеры закончатся для Спартака с таким подбором....ну или на каждый тур назначать нового))

    30.08.2021

  • alex111

    Ты бы жало прикусил окурок, а то весь монетор забрызгал крыса помойная

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Иди с Любкой Вагнер портянками меряйся.

    30.08.2021

  • я

    Леонид Ф. не может так сказать, как сказал Сухов Гюльчатай: "Ты это брось, дочка"

    30.08.2021

  • blue-white!

    Спартаку нужен Слуцкий, он в меру спокойный, а эмоции выражаются в раскачивании на кресле. Да и Зарема о нём хорошо отзывалась...)

    30.08.2021

  • alex111

    Ого, так ты оказывается чухан и о Меладзе слышал?)))

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А сарказм? Вот ответь.Ты испытывал сарказм?.В период поздней перестройки? Вместе с Червиченко ,Фло и Мукунку?

    30.08.2021

  • blue-white!

    Пока Зарема Рует в Спартаке, а это и ежу понятно, кто бы не пришёл, пусть даже Клопп или Нагельсман, толку не будет. Команда это не только игроки и тренер, это сложная структурная ветвь, где всё должно работать без сбоев. В Спартаке же одни интриги и скандалы...

    30.08.2021

  • Zavask

    «Шеф отдела самовыдумываемых слухов» - так точнее. А ещё лучше - «Шеф подотдела…» - как шариков - так вернее…)

    30.08.2021

  • Охотник на свинорылых

    Руй им не угодишь!! То прыгающий джокер не нравился слишком эмоциональный, то дряблый и скучный эмоций не даёт….

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Хрюнделя - божественны! Такого эстетического удовольствия не испытывал со времён позднего Романцева, или же раннего Червиченко.

    30.08.2021

  • alex111

    Ты щенок в песочницу ссался когда я уже служил, поэтому опускаться до такой мрази как ты мне не с руки. А по поводу войны скажу тебе так, ты огузок хоть знаешь как портянки пахнут ?

    30.08.2021

  • Если Руя уволят, то Спартак просто какое то гр?банное шапито, а не серь?зный клуб!!! Федун феерический дол.....б!!!

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тупень ты Тушинский. Надо хоть иногда читать что то кроме Рабинера.И слушать что то кроме Меладзе.))

    30.08.2021

  • Этуш, Гердт имея бронь записались на фронт и воевали. А братья Старостины грели жопы в Москве и на фронт никто из них не пош?л!!! Делай выводы!!! Как болельщик Спартака ты конечно найд?шь оправдание. Логика братьев проста - Лучше пилить сосны на лесоповале, чем быть убитым под Ржевом! Наверное ты такая же шкура, спрячешся, когда война начн?тся!

    30.08.2021

  • alex111

    Очень поэтично, в запоребриковых журналах не пробовал печататься? Там по достоинству оценят твои опусы .

    30.08.2021

  • Зарема Салиховой - Руй не товарищь!!! Да Здравствует - Топ тренер Фонеска!!!

    30.08.2021

  • alex111

    Я так понимаю ты в это время служил в НКВД и лично вел их дела .

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И немедленно выпил.(с).

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Возможно.Не все с этим согласны.Но есть такое неправильное мнение.))

    30.08.2021

  • Великой команды в ч?м?! Спартак выиграл ЛЧ?!

    30.08.2021

  • Это 4 брата которые косили от фронта во время ВОВ и торговали бронью?!

    30.08.2021

  • бертран

    А вообще в Спартак кому очень нужно подбрасывать дровишек.. На сей раз вы в пролете господа-Руй остается.

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слава братьям Старостиным.И вечная им память.

    30.08.2021

  • Интересно, Калинину за статью заплатила Зарема?!

    30.08.2021

  • Legis Virtus

    Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился…

    30.08.2021

  • kot Begemot

    Если бы команды Спартак не было, её надо было просто придумать, чтобы народ поржал, а то скучно как-то... А если серьёзно: проект замечательный: бестолковый хозяин, который меняет тренеров как перчатки, его бестолковая подруга, которая лезет со своими умными идеями и делает жизнь в команде ещё бестолковее и, наконец, куча бестолковых игроков, умудрившихся забить 5 голов в 6 матчах, а пропустить ещё больше. Чемпионы, что сказать...

    30.08.2021

  • serZheo

    Это только кажется.

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Только не пей.Пьянство зло.Оно может стереть ту твою узкую грань между человеком и .....не человеком

    30.08.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    М-да, недавно вы в интернете, молодой человек. Или на тупичок никогда не заходили. Бывает.

    30.08.2021

  • Но с сиськами.

    30.08.2021

  • serZheo

    Там не женщина. Там демон.

    30.08.2021

  • bars601

    "... И тут вошёл поручик Ржевский...:))

    30.08.2021

  • Вы только договоритесь об аудиенции, а Кац впарит Зареме что угодно. У Каца в имени есть буква "Р". В настоящем имени, да.

    30.08.2021

  • А давайте поторгуемся. Кац с любой женщиной договорится.

    30.08.2021

  • Мишандос

    Желаю команде и болельщикам когда то великой команды возвращения в элиту для достойной конкуренции нашим, тренер нужен отечественный вам,хотя возможно все зло кроется в ген директоре

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Прощай, Руй. , прощай. И на прощанье я налью тебе чай, Я позвоню по телефону, закажу тебе авто, И провожу тебя до двери, и подам тебе пальто, И поцелую невзначай, и прошепчу: "Прощай, Руй, прощай".

    30.08.2021

  • NGE

    Я тоже тебе писАл, что тогда, вместо имени Красс, возьми ник Бомж или любые другие аналоги на Б, Д, И и т.д. И достигнешь полной гармонии между своим ником и своим словесным потоком. Vale!

    30.08.2021

  • serZheo

    Заремка не продает.

    30.08.2021

  • andyk82

    Августейшему Телу не кашер нужно советовать-ей халяль подавай

    30.08.2021

  • andyk82

    Шалимова! Ну, или на худой (спартаковский) конец, Канчельскиса...

    30.08.2021

  • Купите "Спартак", Серж.

    30.08.2021

  • NGE

    Прости, ты правда думаешь, что можно игру поставить за три месяца, особенно при явных дырах в составе? Сейчас у Спартака всего три(!) полузащитника. Невозможно ставить игру БЕЗ полузащиты - это азбука футбола!

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да мне как то все равно.Я тебе уже писал(но ты как то сложно усваиваешь прочитанное) ,что твое мнение о моем образовании меня волнует не больше чем проблемы миграции ушастой совы.

    30.08.2021

  • serZheo

    Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти. Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти. В Турции или в Египте, Вите надо выйти! На Самуи или Пхи-Пхи, Вите надо выйти! Витя на репите.

    30.08.2021

  • Stabichs

    При Федуне ни один тренер нормально работать не сможет.

    30.08.2021

  • andyk82

    Маловато будет... Маловато!

    30.08.2021

  • NGE

    Я бы предположил, что некоторые журналисты СЭ подыгрывают г-же Салиховой не за её красивые глаза.

    30.08.2021

  • Да Кац не против. Пусть только допустят к августейшему телу.

    30.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Или вот еще идея: Кокорин и Мамаев со своими стульями - тоже перспективные тренеры.

    30.08.2021

  • Кац нашел миллиардера из Жмеринки, но российское общество вряд ли его примет. К тому же у него непростое имя - Попик Зингельшухер. Это даст повод конебомжам издеваться над КБ еще больше.

    30.08.2021

  • NGE

    А Зарема с ним в доле?

    30.08.2021

  • andyk82

    Показал бы ты Зареме Хоть один пример, Идеала-Тренера Руй ведь не кашер.

    30.08.2021

  • NGE

    Не совсем по кругу, к сожалению. Раньше персонажа на З не было!

    30.08.2021

  • футбол это спорт

    Зарема успешно продолжает и ускоряет дело, начатое Федуном в 2004.

    30.08.2021

  • NGE

    После этого текста будешь и дальше утверждать, что я ошибся с твоим уровнем образования?

    30.08.2021

  • Boroda73

    и потом через неделю увольняет )))

    30.08.2021

  • Дон Румата

    Какая малость!

    30.08.2021

  • Дон Румата

    и ГИЕН!

    30.08.2021

  • футбол это спорт

    Неужели Кац не может найти одесского миллиардера, который вложится не в Спартак, как Федун, а в прогресс и успехи клуба? Сколько еще бродить болелам среди спартаковских руин? Или его увлекла великолепная игра на сцене божественной Заремы?

    30.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Как вариант, поставить главным блогера, который му-ет всех в прямом эфире. Хорошо зайдет.

    30.08.2021

  • sb1006

    Ну а что не написать про то, что тебе кажется, если за это платят ? Вот написал автор, что про пляжников-чемпионов уже все забыли (как ему кажется) - деньги на карточке. Написал, что ему кажется, что Руя убирают - результат (финансовый) тот же. Всё зависит лишь от количества набранных букв.

    30.08.2021

  • футбол это спорт

    Странно, почему все втянулись в игру, затеянную сначала Федуном и скандально продолженную Заремой? В этой статье Калинин уже ставит всех перед фактом неминуемой смены тренера. И уже в который раз это происходит! А вопрос об уходе Федуна время от времени встает - и ничего не меняется. А ведь от этого зависит все остальное, а главное постоянные неудачи Спартака. Почему все ходят на федуновском поводке, вкусняшку в виде деньжат подбрасывает? Да уже смешно обсуждать смену очередного тренера, нелепо и бесперспективно. Может ли такой безысходный Спартак волновать болельщиков всерьез?

    30.08.2021

  • Не утихнет до утра У Заремы сабантуй. И кричит она: "Ура! Спи спокойно, бедный Руй".

    30.08.2021

  • NGE

    Во-первых - пИар, а во-вторых - это будет другое слово на ПИ...

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Иди лови на банановую кожуру крокодилов.На Замбези.И не мешай белым людям разговаривать.А то ..того....на борт..и в Техас.На табачные плантации.

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    ... И на третий раз, в этом сезоне, закинул старик Арнольдыч невод...

    30.08.2021

  • TokTram

    Как вариант, Федун - уходит. Из области ненаучной фантастики.

    30.08.2021

  • serZheo

    Надо у Заремки спросить. Я, точно, не в курсе. По замашкам вроде бы фраер. Но не фраер это точно...

    30.08.2021

  • Риэлтор в Испании

    Федуну надо или купить Зарембе бутик нижнего белья, или поменять эскортницу.

    30.08.2021

  • TokTram

    Заремка всё разрушила? Или не всё?

    30.08.2021

  • NGE

    Стабилизировать ситуацию в команде можно единственным способом: Федун лично приходит на собрание всей команды вместе с Руем и ПРИ ВСЕХ гарантирует Рую работу, как минимум до конца этого сезона. Возможно, тогда и футболисты, и журналисты, перестанут уделять внимание чересчур экзальтированной даме, возомнившей себя любительницей футбола.

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    С Парацетамолом.

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "Россия - родина слонов."©

    30.08.2021

  • knight templar

    Какой еще Руди Гарсия подпишется на этот балаган? Следующим тренером спартака будет какой нибудь гунько. А кого куда выставлять на матч ему проватсапит Зарема с камоццей

    30.08.2021

  • ostap1979

    Покедова, хрюй!

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что,Тушинских уже уравняли в правах с людьми.))

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пардон,перепутал с Парацератерием

    30.08.2021

  • allerc

    Не пойдет, да. Побежит! Вприпрыжку!

    30.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Даешь Жириновского коучем!!! При Вольфыче Спартак получит пожизненное чемпионство.

    30.08.2021

  • анатолий еремин

    Ну есть же Локомотив, Зенит, Динамо на худой конец, господа журналисты отстаньте наконец от Спартака, хотя бы месяца на три,болельщики да и вся команда будут вам только благодарны . Ладно свои Ловчевы,Мостовые,Кавазашвили, так еще и всякое дерьмо свои 5 копеек вставляет вроде Червиченко,никогда своим не был, Зарема,да Кафельников.

    30.08.2021

  • NGE

    Не думаю, что Федун совсем идиот (про автора статьи такой уверенности нет), следовательно, он не может НЕ ВИДЕТЬ две проблемы, которые повлечёт увольнение Витории: 1) Любому следующему европейскому тренеру придётся платить раза в 2 больше, чем он действительно стОит. И в контракте будет прописана ПОЛНАЯ неустойку, а не смешной лимон. 2) Зульфия осознает свою силу и непонятно, КАК Федун сможет на неё повлиять. Он и сейчас-то не особо может, а после такой победы Гюльчатай может совсем с катушек слететь.

    30.08.2021

  • Олег 70

    За работу по развалу-Зареме твердую пятерку!!!В спартак теперь пойдут или за огромное бабло или вообще не пойдут уважающие себя спецы.Спокойных изгоняют с позором.да и с чего то добившимися прыгунами в конце концов расстаются некрасиво)

    30.08.2021

  • Дон Румата

    Прости, они же хоботные - я думал, слоны. Почему не слоны? А кто?

    30.08.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Я ни на что не намекаю, но у нас в стране ещё не было женщины - главного тренера. Представляете, какой резонанс, какой пеар и паблисити?

    30.08.2021

  • Как же так?

    Мне перед ребёнком стыдно!Я не могу ему объяснить,а он не может понять,почему ему надо болеть именно за Спартак,а не за ,например -более успешный Зенит,а ранее ЦСКА,а ныне Динамо. Потому ,как нет более игроков ,для примера,в этом клубе.А теперь и руководство ,мягко говоря "чудное"Стыдно,господа,стыдно

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дейнотерии не слоны

    30.08.2021

  • allerc

    Зарема, назначь Мостового! The Show must go on!

    30.08.2021

  • serZheo

    Такое нам не надо. Надо транс, на коленях. Ибо невозможно дальше закрывать глаза на проблемы цветного населения. В конце концов права человека - это не пустой звук в нормальной демократической команде.

    30.08.2021

  • анатолий еремин

    Ничто не вечно под луной,мы поднимемся и вы упадете.

    30.08.2021

  • Дон Румата

    Нынче словнов два вида: африканский и индийский. Раньше видовое разнообразие было, не в пример, больше: шерстистый мамонт, колумбийский, степной, настоящие слоны, дейнотерии, мастодонты...

    30.08.2021

  • svnest

    разумный сюда вообще не придёт...

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,перед ним будут стоять.Всей командой.))

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я стесняюсь спросить.А слон нынче кто?

    30.08.2021

  • serZheo

    А на коленях стоять масай должен?

    30.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Верните Гуньку! Он умеет резать мясо. :blush::knife::pig2::dagger:??:hammer:

    30.08.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Ну.. Понеслось !!! Любимый источник писак ОБС (одна бабка сказала) всколыхнул всю писаковскую муть.. Сейчас посыпятся статьи про Спартак! Писать то больше не о чем...

    30.08.2021

  • svnest

    они не то что не хотят, они не умеют...

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Новым тренером Спартака должен стать негр."Голубой и активный " негр. Что бы Тушинские игроки после первого тайма(проигранного) выскакивали на поле как в ..пу ужаленные.))

    30.08.2021

  • Millwall82

    интересно, хватит ли у кого смелости из журналистов после отставки Витории написать заголовок "Руй идет на х*й", получилось бы в стиле "Джокера" Доменико Тедеску. Хотя по закону вроде обсценная лексика в СМИ запрещена.

    30.08.2021

  • Деметрио

    Спартак как игрушка в руках женщины! С какой ноги встала, так и будет играться. Печально.

    30.08.2021

  • Markao

    Таких писателей, как Артем Калинин, тоже, журналистом называть нельзя! За то, что он взял информацию с какого то рб спорт, Кучмий погнал бы этого деятеля из СЭ поганой метлой. Инсайдер блин.

    30.08.2021

  • Fanatico

    да скиньтесь уже по 20 тыс руб и выкупите клуб у Федуна, денег точно хватит если каждый болела народной скинется, еще и акции получит, потом продать можно как ваучеры, ахахахаха, кхм, но законодательство уже не то, уже не смешно

    30.08.2021

  • som173

    Че то верицца с трудом. А так хоцца что б Руя уже ноне пнули под партугальский зад. Пущай снова на арабах тренируецца. Самый бездарный тренер, ккаторый был в Спартаке. Даже Гунько круче. Не уволим ноне, Спартак ждет 1див. Зуб даю. Хе-хе!

    30.08.2021

  • Дон Румата

    Друг! Если за Спартак болеешь и тебя так же тошнит от безумного воя тупорылых гоблинов, которым сам футбол абсолютно по барабану, читая новости и вымыслы про Спартак, самую имеджевую и популярную команду России, просто не заходи в комментарии, потому как эти животные обитают там целыми стаями, с пастью наполненой ядовитой слюной желая прославиться своим тявканьем на слона. Искренне твой, Румата.

    30.08.2021

  • Alexey Kamanin

    Может быть, Джигурду тренером? Подойдет по эмоциональности?

    30.08.2021

  • tolmut

    Автор видел игру при Тедеско? Да уж...

    30.08.2021

  • zel_co

    Это будущий неоднократный победитель ЛЕ

    30.08.2021

  • litvinovvv

    не уволят тренера...играют игрочишки а они явно не хотят этого делать(ведь их и так неплохо кормят)...и дело не в Зареме или Федуне...Игрочишки зарплату вовремя получают а работу делать свою не хотят...и причем тут Федун?(он чтоли им гири на ноги навешал......Нахрен убиваться на поле,главное конверт с ЗП получить......Вон Дэюба 30 лямов рублей в месяц получает и присел на лавку..зачем убиваться калечиться грызть землю?ради чего...совести у них уже давно нет

    30.08.2021

  • zel_co

    Калинин понагнал жути, сегодня сплю со светом

    30.08.2021

  • Millwall82

    потому что они не по трудовому работают, а по гражданско-правовому.

    30.08.2021

  • allerc

    Руй навечно останется в истории клупа как победитель легендарного Копа дель Премьер.

    30.08.2021

  • Любой нормальный мужик хочет, чтобы его женщиной восхищались другие. Но только издалека, как и делает Кац.

    30.08.2021

  • serZheo

    Ладно.

    30.08.2021

  • glass99

    ну ты глянь в вики, чей сэкс. За её фамилию здесь банят)))

    30.08.2021

  • Fanatico

    а как же испытательный срок в нашем законодательстве, кога работодатель может уволить в любое время без особого обьяснения? и без всяких компенсаций

    30.08.2021

  • Юрий Лобанов

    Бегают не Тренера . Отбой

    30.08.2021

  • Mouse

    Пока рулит Зарема никакой Руй нируя не вырулит

    30.08.2021

  • ezoloto

    Да что все всполошились-то ? Это всего лишь хитрый план Руя - пару месяцев терпения, и полтора ляма евро + подъемные в кармане ! Следующий !! :wink:

    30.08.2021

  • serZheo

    Ой-ёй... Федун не любит такого...

    30.08.2021

  • Кац сочувствует поклонникам "Спартака"...

    30.08.2021

  • Esperanza60

    "СЭ" как Салихова хочет уничтожить "Спартак"? Подчеркну, я не болельщик "Спартака".

    30.08.2021

  • serZheo

    Хто енто?

    30.08.2021

  • Да я просто восхищаюсь...

    30.08.2021

  • Каменный жук.

    Вот здесь ты прав , Кац -)

    30.08.2021

  • glass99

    так не федун же владелец сэкса, а маратовна)

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Это Уссатый воду мутит. Он и статью, похоже, заказал)

    30.08.2021

  • serZheo

    Смотреть на чужих жен - табу. А на восточных - харам.

    30.08.2021

  • Юрий Лобанов

    Полная Фигня. Я играл за динамо б. Партизан.. Тренер белов, герасимов, потом беззбожный.. И что

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Зачем иностранец. Расчищают под Уссатого)

    30.08.2021

  • А что не так?

    30.08.2021

  • serZheo

    Поди-знай...

    30.08.2021

  • hant64

    Федун из своего кармана отмывает деньги)).

    30.08.2021

  • serZheo

    Сейчас тебя забанят навсегда...

    30.08.2021

  • Почему бы нет? Башкир не откажется. Ему перчатка новый надо.

    30.08.2021

  • bars601

    Кони и Мясо теперь равножопны - в обоих "лагерях" - полный звиздец! Будем рубицца насмерть в дерби за 7-8 места...:))

    30.08.2021

  • serZheo

    Заремка тоже против. Ибо не понимает, как можно отдавать столько денег Курбану оглы, если их можно потратить на шопинг, в Милане...

    30.08.2021

  • Не "Заремка", а Зарема Салиховна. Зарема, в имени твоем — Особенная, ласковая нежность, Мечтаю, чтобы были мы вдвоем, И ты дарила мне любви безбрежность. Способен лишь влюбленный на стихи, И лишь любовь на подвиги толкает, Мои слова серьезны и легки, Когда тебя я рядом представляю.

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    В Казахстане. Только что подписался.

    30.08.2021

  • Serg Tunsen

    если сейчас выгнать виторию, то вряд ли в ближайшее время в спартак придет разумный иностранец. портить себе карьеру из-за безмозглой эскортницы никто не захочет.

    30.08.2021

  • glass99

    ну это ты зря. По признакам - она уже немало лет вносит посильную лепту в веселье)

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    О Зарема то обрадуется. Наконец то мальчиков завезли. А то Лёня не могет, по ходу)

    30.08.2021

  • serZheo

    Может и так. Мы Заремку в деле еще не видели...

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Только Курды-Берды.Только хард. С дороги неудачники.Тюбетейка идет.))

    30.08.2021

  • Борис Игоревич

    Руй , тока Руй !! Причем всем мясным !! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    30.08.2021

  • DEN777

    Через недельку Валера освободится

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Надо сразу 12 тренеров подписать. Дабы потом, цельный год, выбором не заморачиватсо.

    30.08.2021

  • AnTaras

    Спартаку нужны умные и спокойные люди в руководстве и более качественные игроки. Но, боюсь, ничего этого пока ему не светит. А смена тренера, это так, страдание ерундой.

    30.08.2021

  • glass99

    Если Заремка назначит, то через год ______________ а вот не факт. Может - только до следующих критических дней

    30.08.2021

  • бертран

    Меня эти дети-журналисты просто поражают.. Чтоб Спартак играл, нужен оказывается тренер крикун или попрыгунчик. Может дело совсем в другом-а в том что в Спартаке просто кроме трети балласта, нет на самом деле классных игроков. Вот где правда. Например Фонсека, чья кандидатура тут замелькала вобще молчаливый дундук.

    30.08.2021

  • glass99

    #заремувтренеры! Было уже?

    30.08.2021

  • Дзеба

    Мож поэтому бензин подорожал? На нового тренера

    30.08.2021

  • Борис Игоревич

    Ага , шарики тренировочные ядом кураре смазать :fingers_crossed:

    30.08.2021

  • Rotor79

    Горлукович свободен)

    30.08.2021

  • Darkhan za Spartak

    однозначно

    30.08.2021

  • serZheo

    Это всё фигня... Сейчас новый тренер своих Кралов с Тилями повезет. Ибо нефиг...

    30.08.2021

  • Олег Галкин

    Вообще иногда терзают смутные сомнения,что руководство на этом (смене тренеров) деньги отмывает. Ибо ничего здравого по смене тренеров на ум не приходит.

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Раби одобряет)

    30.08.2021

  • Адри Купри

    Единственный выход - продать клуб.

    30.08.2021

  • Борис Игоревич

    А что бы эскортнице не тряхнуть стариной ? Тем более по-любому - у федуньки-то этих самых и нетути. :relaxed:? :egg::egg:

    30.08.2021

  • Millwall82

    на столетие Федун может себе позволить менять тренеров хоть 2 раза в квартал. И зарплату лимите положить по 10 млн евро, что бы Зенит завидовал. Правда лучше от этого играть Спартак не станет))

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    А кто будет неустойки получать? Газизов?

    30.08.2021

  • Прораб.

    Желание автора статьи может не совпадать с мнением руководства команды, здравым смыслом и реальностью.

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не знаю о ком ты.

    30.08.2021

  • Дзеба

    А зачем??

    30.08.2021

  • hant64

    Да им нормальный и не подойдёт, чем Витория не нормален? Но уже одной ногой за дверью.

    30.08.2021

  • serZheo

    Если Заремка назначит, то через год. И вообще - всё по графику... Осень - смена тренера. Не путайте тут нас...

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Тедеско. Был в прошлый раз Женат. Не формат для Зары)

    30.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну какой Фонсека? И Рыба по зодиаку, и буквы "Ры" в фамилиё нетути...

    30.08.2021

  • Rotor79

    Дайте Рую поработать!

    30.08.2021

  • Maxim Rachkov

    Заремка проплатила? Надо же какой елей сочится)))

    30.08.2021

  • kvadrocopter

    Лучше пальцы, как одному руководителю клуба силовых структур...

    30.08.2021

  • Олег Галкин

    Нельзя.Что ему заказали,то он и написал. Деньги,ничего личного

    30.08.2021

  • Бен Ричардс

    Надо некоторых футболистов штрафануть и за такую "игру" оставить без заоблочных зарплат на месяц- другой, тогда они точно зарядятся эмоциями.

    30.08.2021

  • hant64

    Нужен эмоциональный, а не клоун (в смысле Гамула очень юморной).

    30.08.2021

  • Простите, но это реально смищно. Зачем "Спартаку" назначать нового тренера? Его все равно уволят через 2-3 месяца.

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Все может быть)

    30.08.2021

  • FCSM

    Уже опровергли увольнение, статью можно выкинуть в корзину.

    30.08.2021

  • kvadrocopter

    Вот это точно написал шеф-редактор ....еще и эксклюзива... Так категорично, будто ночь в постели с Заремой провел....

    30.08.2021

  • Олег Галкин

    Не пойдёт нормальный тренер в этот бардак. Не пойдёт.Посчитайте сколько тренеров сменилось при Федуне.

    30.08.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а фраза Заремы «только через мой труп» в ответ на вопрос о возможном назначении Черчесова говорит о многом. ..... Может проще Зарему убить? Ну там шест подпилить.

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Видимо, не потом и кровью они ему достаются.

    30.08.2021

  • hant64

    Да был уже нормальный испанский тренер, Эмери фамилия, и где сейчас Спартак, а где Эмери? Удивительно, что ещё есть люди, которые не понимают, что проблема в Спартаке - не тренер.

    30.08.2021

  • Алексей Чистов

    Ну очевидно, что спортдиректором надо назначить самого Федуна (но только не брата), а тренером Зарему. Рую же желаю выиграть пару раз ЛЧ после этого.

    30.08.2021

  • Friendship07

    нормального немецкого тренера возьмите уже наконец

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Магия имени.. Или гороскоп... Руй Виктория, т. е. хрен вам а не победа. Поэтому Зарема и возникала с самого начала. Она то знала. Ничего личного. Просто игра слов.

    30.08.2021

  • SP2

    Или меня возьмите! Я очень эмоциональный!

    30.08.2021

  • ЗЛ

    - У меня даже нет слов... - Надо было получше подготовиться. - Кто же знал? Я думал, что Спартак получше подготовится. - Спартак хорошо готовился! Слушал "We are the champions" после Матч-премьер. - Жалко, что меня там не было - я бы тоже послушал с ними. Можно попросить ещё разок, на бис?

    30.08.2021

  • andyk82

    Какое свинство!

    30.08.2021

  • SP2

    Эмоциональный специалист? Неужели Гамулу возьмут? ))

    30.08.2021

  • Свинотное позорище

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Ну. Какая спутница у Ленки, таков и жанр откровеннго кино)

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Пацаны. Если этот мудень свалит, яв Питере за вас подниму чарку, обещаю)

    30.08.2021

  • sdf_1

    Лично моё мнение такое, что "Спартаку" не поможет никакой тренер, пока Зарема будет оказывать влияние на клуб. Даже если завтра придёт Гвардиола, Зарема и из него сделает неудачника. Да и про то, кто купил Кофрие, гадать не надо. Конечно, Зарема. Уже давно было понятно, что эта особа не успокоится, пока не уничтожит "Спартак". Такова её идея фикс. Лавры Герострата не дают ей покоя. Поэтому не надо никакому тренеру идти в "Спартак". Пусть Зарема сама тренирует. Да и на матчи "Спартака" тоже ходить не надо. Надо себя уважать. А то Зарема плюёт на всех болельщиков со своей колокольники, а они ещё и билеты покупают. Неужели вам нравится, когда о вас ноги вытирают? Если нет, то ни одного человека не должно быть на матчах "Спартака", пока там рулит взбесившаяся болельщица донецкого "Шахтёра" Зарема. Хотя бы и разрешили полный стадион. Война, так война

    30.08.2021

  • Дзеба

    Заслуженный мастер спорта по выбрасыванию денег

    30.08.2021

  • Жорж Вартанов

    Как царь Леонид скажет так и будет

    30.08.2021

  • Йердна Апам

    100%((Ждем...

    30.08.2021

  • Каменный жук.

    Хоспади -))) Когда же закончится этот долгоиграющий спартаковский "триллер" с элементами эротической комедии -)))

    30.08.2021

  • Рабинер за Зенит

    КАЛинин еще не уволен за прошлую работу?

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Уссатый уже свободен)

    30.08.2021

  • Йердна Апам

    Ответ на первый вопрос-кто,очевиден.Любой тренер-хуже не будет.Если уж Кержаков(начинающий тренер) с НН "возил " нас как хотел,то условный русский тренер будет ничем не хуже чем условный Фонсека.имхо.Я бы забрал у Валеры из штаба Писарева,например,как вариант.Уверен хуже чем сейчас просто некуда.

    30.08.2021

  • МБ

    автор, Спартаку нужно больше эмоций? Предложи свою кандидатуру Зареме или Федуну для того чтобы прыгать на бровке. Глядишь у футболистов появятся эмоции и Спартак начнет выигрывать.

    30.08.2021

  • Сказо4ник

    Да все равно Руйня будет в Спартаке. Кого не приглашайте, пока Лёня не свалит от вас ((

    30.08.2021

  • Исрапил Калянов.

    титов тоже свободен

    30.08.2021

  • Dexterous

    Дайте Рую уже доработать - выбить Спартак в ФНЛ! Мы все очень ждем! А вообще Валера скоро освободится…

    30.08.2021

  • Artem14.06.

    Пусть тренерует, мы подождем, он хороший тренер.

    30.08.2021

  • rustov

    Уже?

    30.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    эмоций вроде как навалом))) а вот желудей с каштанами не хватает, да)))

    30.08.2021

  • serZheo

    Adeus, Руй Витория. «Спартаку» нужно больше эмоций____________Нет. Дайте Вите поработать.

    30.08.2021