Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 июля 2019, 00:05

"Сбитый летчик" Карпин и Ростов: угроза для "Спартака" и Кононова

Игорь Рабинер
Обозреватель

Чемпионат России. Премьер-лига. 2 тур. 20 июля. "Ростов" - "Спартак". 21.30 (мск)

Валерий Карпин давно помирился с Леонидом Федуном после знаменитой фразы босса "Спартака" про "сбитого летчика". Но на футбольном поле тренер продолжает мстить – три победы над бывшим клубом за последний год! Кроме того, красно-белые исторически играют в Ростове-на-Дону ужасно. Вот и в центральном матче 2-го тура РПЛ многие считают хозяев фаворитами.

В "Ростове" Карпин не доказал, что сработал бы лучше Кононова

Не слишком, думается, своевременно для "Спартака" настало время матча в Ростове. Против своего бывшего тренера, к которому после знаменитых слов Леонида Федуна накрепко приклеилось клише "сбитый летчик". До такой степени, что даже соцсети "Ростова" представили матч изображением Валерия Карпина в шлеме и слоганом "Сбитый летчик опасен вдвойне".

Статистика свидетельствует: даже опаснее, чем вы можете представить. К этому мы вернемся чуть ниже.

Не знаю, по-прежнему ли заводит Карпина эмоциональная фраза владельца красно-белых – но анонс ростовских SMM-щиков показывает, что помнят и обсуждают ее не только журналисты. Хотя с момента появления этих слов Федуна прошло уже пять лет. Подозреваю, что поводом для них стала злость первого лица красно-белых на то, что тандем Карпина с Романом Асхабадзе, работавших гендиректором клуба и его заместителем, быстро выдавил из "Спартака" Унаи Эмери – протеже именно Федуна, который лично вел с ним переговоры и убедил принять предложение из Москвы. А может, это была досада не только на Карпина, но и на самого себя, позволившего создать в клубе двусмысленную ситуацию, из-за которой вся эта интрига в принципе стала возможна. Ибо тренер, временно ставший гендиректором и находящийся в молодом и амбициозном возрасте, все равно в душе остается тренером. Что и произошло.

После второго захода в "Спартак" у Карпина сначала случился весьма своеобразный опыт в виде "Армавира" и "Мальорки", но убежден, что это обогатило его как тренера – поскольку дало возможность поработать на совершенно другом уровне и при других обстоятельствах. Опыту, гибкости и глубине тренерского осознания игры такие вещи очень даже способствуют.

В "Спартак"-то, не забудем, он пришел без единой минуты (!) опыта тренерской работы – что вообще-то, на мой взгляд, для клубов такого полета не вполне допустимо. И получил, кстати, такую степень доверия со стороны Федуна, как никто из прочих тренеров, работавших при нем. Два серебра, завоеванных во времена могучих "Зенита", ЦСКА и "Анжи", при таких раскладах можно счесть хорошим результатом. Но бедность тренерского опыта и внешние обстоятельства не позволили добраться до вершины.

С "Ростовом" Карпин не сделает этого тем более – все-таки, при всем уважении, он не Курбан Бердыев, который находился в одном микроскопическом шаге от золота. Зная максимализм Карпина, не сомневаюсь, что он спит и видит работу с топ-клубом. Но пока – что есть, то есть. В конце концов, тренеров в России в несколько раз больше, чем клубов в премьер-лиге, а потому и за возможность работать с крепким середняком он тоже должен сказать судьбе спасибо.

Если честно, мне кажется, что его работа с южным клубом оценивается (может быть, в силу яркой харизмы Валерия Георгиевича и его недавней работы во главе основного телевещателя РПЛ) выше, чем она того заслуживает. Хорошая первая часть прошлого чемпионата продолжилась слабой второй, отбросившей "Ростов" на девятое место, – при наличии таких новичков, как Еременко с Поповым. Во время зимнего перерыва от ростовчан ожидали совсем другого.

Поэтому, хоть после отставки Массимо Карреры и говорилось о том, что главный конкурент Олега Кононова – именно Карпин, дальнейшая судьба "Ростова", на мой взгляд, не показала, что клуб ошибся.

В то же время "Спартак" для Карпина остается отличным раздражителем. И для "Ростова" – тоже. В этом смысле они нашли друг друга.

Неудобный "Ростов". Неудобный Карпин

Сейчас "Спартаку" неуютно. Вокруг него и так-то всегда хватает нездорового шума, и, хотя все его децибелы были побиты во времена фанатской опалы Дениса Глушакова, сейчас тоже не все гладко. Три очка в матче с "Сочи" ситуацию не просто не успокоили, а скорее разожгли. Плохая игра красно-белых против собравшейся четырьмя днями ранее команды умножилась на судейские ошибки Владимира Москалева, который позднее был отстранен на неопределенный срок. Все это вкупе породило даже больше вопросов, чем было в межсезонье.

"Ростов" же стартовал с двух красивых забитых мячей и победы над "Оренбургом", пусть и немного смазанной во втором тайме. От команды Карпина великих подвигов не ждут, и успех на старте, последовавший за вторым местом при хорошей игре на предсезонном турнире в Австрии, создал вокруг ростовчан спокойную, неистеричную атмосферу. Да и спартаковцев "Ростов" там, в Пеллау, обыграл с запасом – 2:0.

А тут еще и новейшая история встреч – крайне неприятная для "Спартака".

Почему-то матчи двух этих команд в Ростове, какие бы места они ни занимали, кто бы их ни тренировал и в них ни играл, во втором десятилетии XXI века не приносят красно-белым почти ничего хорошего. Логического объяснения этому быть не может. Кроме того, что такая специфическая "реакция химических элементов" нередко бывает в футболе.

Судите сами: с 2010 года в девяти матчах на Дону "Ростов" одержал семь побед при одной ничьей и одном поражении! Причем среди ростовских (тогда еще на "Олимпе-2") выигрышей значатся и такие разгромы как 4:0 и 3:0!

Второй, как ни поразительно, случился в единственном для красно-белых за последние 18 лет чемпионском сезоне. А первый – при… Карпине в "Спартаке"! Было это, если кто забыл, в первом туре чемпионата-2010 и стало серьезным ударом для молодого тренера, так здорово дебютировавшего в серебряном 2009-м.

Сейчас, впрочем, Валерий Георгиевич, к рефлексии не склонный, о тех временах и думать забыл. Как и о двух 0:1 в 2010-м и весной 2013-го. Зато он, человек уверенный в себе, если кто-то съязвит на тему 0:4, наверняка не упустит возможность напомнить нечто прямо противоположное. Ведь это именно он, Карпин, одержал две единственные победы "Спартака" в Ростове за последние десять лет. Оба раза – по 1:0. В 2009-м – с победным голом Веллитона, в декабре 2013-го – с решающим ударом Уориса. Помните такого?

Спустя три месяца Карпин стал в глазах Леонида Федуна "сбитым летчиком" – и, уйдя в отставку, словно заговорил красно-белых: в Ростове больше не выигрывать! С тех пор на Дону успели проиграть и Мурат Якин, и Дмитрий Аленичев, и Массимо Каррера, и Олег Кононов. При одной единственной ничьей при Каррере в сезоне-2017/18.

Более того, прямое противостояние Карпина и Кононова хоть пока и не насчитывает много матчей, но заканчивается исключительно в пользу первого. Случалось это три раза. В сентябре 2013 года карпинский "Спартак" в Москве обыграл кононовский "Краснодар" – 3:2, в августе 2018-го "Арсенал" Кононова уступил дома "Ростову" Карпина – 0:1, а в апреле 2019-го "Ростов" обыграл "Спартак" – 2:1. Правда, нелишне напомнить, что Владислав Безбородов в добавленное время не назначил явный пенальти в добавленное время за задержку Мелкадзе. И подзаголовок моего материала в "СЭ" с описанием эпизода был таким: "ВАР! ВАР! ВАР!"

То, что и в первом туре нового сезона продолжилась старая история, – самое настоящее варварство. Будем надеяться, что обещание РПЛ, тестировавшего новую систему в Черкизове в оффлайн-режиме, сбудется, и хоть где-то ВАР в России заработает. Правда, человеческий фактор при этом все равно никто не отменял…

Еременко

Фигурой, привлекающей дополнительный интерес к матчу, остается Роман Еременко, шум от расставания которого с красно-белыми и перехода в "Ростов" с прошлой зимы поутих, но еще не до конца. Ведь с игровым интеллектом у красно-белых по-прежнему туго, а Еременко им обладал в полной мере.

Тут самое время привести несколько абзацев из моего майского материала "Почему "Спартак" не уволит Кононова" о причинах расставания клуба с Еременко, к которым, собственно, нечего добавить, а все точки над i расставит только время:

"Кононов хотел приобрести этого полузащитника еще в "Краснодар", он ему очень нравился. Но сразу после прихода в "Спартак" медицинские службы предоставили ему информацию о серьезной хронической травме, которая мучает Романа со времен ЦСКА. И травма, не позволившая ему играть до конца осенней части чемпионата, случилась тут же. Плюс – память о возрасте и двух пропущенных из-за дисквалификации сезонах.

Все это наложилось на то, что с Еременко нужно было подписывать новый контракт, и его агент Трабукки устроил все так, что условия по нему по сравнению с изначальным соглашением становились очень серьезными, резко повышаясь по всем категориям.

В итоге "Спартак" отдал решение по переподписанию Еременко на откуп Кононову. И с учетом информации от медиков главный тренер не рискнул – это автоматически повлекло бы за собой зарплату примерно в 2,5 миллиона евро, и отвечать за то, как эти деньги будут работать, пришлось бы главному тренеру. А если бы хавбек регулярно травмировался и не играл?

Кстати, в "Ростове" Еременко, отыграв девять игр, уже успел получить травму и пропустил три последних тура. И в "Спартаке" думают, что такие же истории будут происходить и дальше. Получить такого игрока на серьезный срок и за серьезную зарплату, но видеть его по полсезона в лазарете – на это ни тренер, ни клуб идти не рискнули".

26 июня. Пеллау. Пресс-конференция тренеров. Главный тренер "Ростова" Валерий Карпин.

"Ростов" – фаворит?

На поле выходят, как известно, не имена, а люди. И как бы громко ни звучала, например, фамилия Луиза Адриану, сейчас уровень игры бразильца вызывает много вопросов. Очевидно, что, например, его визави на острие ростовской атаки Шомуродов находится в гораздо лучшей форме. И в стартовом матче РПЛ с "Оренбургом" на табло отметился, и классный дубль в ворота ЦСКА в Австрии сделал, и "Спартаку" в весеннем матче забил. В полном порядке узбекский форвард!

"Десятку" красно-белые только ждут, а у "Ростова" в лице Еременко она уже есть. То есть стандартно говорить о том, что у "Спартака" по всем позициям состав лучше, не представляется возможным. И с учетом всех свежих исторических привходящих ростовчан придется назвать фаворитом матча даже людям, переживающим за "Спартак".

"Спартаку" важно, во-первых, потерять минимум очков, а во-вторых, окончательно сформировать состав до 3 августа. Ведь с этого дня начнется тяжелейший 29-дневный отрезок вплоть до перерыва на сборные со 2 сентября, за который при лучших раскладах красно-белым придется провести девять матчей – четыре в квалификации Лиги Европы, а также с "Динамо", в гостях в Грозном, с ЦСКА, в Самаре и с "Зенитом". То есть, если "Спартак" не вылетит в первом для себя раунде ЛЕ, на протяжении почти месяца он будет играть фактически каждые 3 дня! Такой адский график потребует ротации, а возможности для нее у Кононова пока достаточно скромны.

Так или иначе, сейчас, пока у красно-белых есть краткосрочная роскошь играть в недельном цикле (она вмещает, помимо состоявшейся встречи с "Сочи", игры с "Ростовом" и в Саранске с "Тамбовом"), Кононову и его команде нужно выжимать из этого отрезка максимум. И делать это вопреки историческому неудобству "Ростова" для "Спартака", а "сбитого летчика" Карпина – для самого главного тренера.

Чемпионат России. Премьер-лига. 2-й тур.
20 июля 2019, 21:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

200
  • Владислав2

    Ты опытный однако.

    20.07.2019

  • aravir

    Кто болеет за Спартак, у того стоит не так. )))

    20.07.2019

  • Vadix

    Не надоело ещё ярлык этот (сбитый лётчик) в миллионный раз печатать? Неужели нового за много лет ничего нельзя было придумать?

    20.07.2019

  • Noname

    что за чушь я сейчас читал?

    20.07.2019

  • Андрей

    Мусаев - в Краснод.-2, Карпин имеет опыт в I исп. лиге - Мальорка. Ну и как мерить, чей тренерский опыт весомее: II росс. лига - I испанская?

    20.07.2019

  • Андрей

    Мусаев - в Краснод.-2, Карпин имеет опыт в I исп. лиге - Мальорка. Ну и как мерить, чей тренерский опыт весомее: II росс. лига - I испанская?

    20.07.2019

  • Андрей

    Карпин тоже имеет какой-никакой опыт, чай не с "Кожаного мяча" пришёл в большой росс. футбол. Скажи пож-та, а какой тренерский опыт имел Романцев, принимая в 1989 году Спартак, большой, обширный? А Газзаев, возглавив в 1991 году Динамо, большой имел тренерский опыт, большие достижения в тренерском деле? Таких примеров только в советском и росс. футболе навалом, начиная с Сёмина, Малаф., Прокопенко и заканчивая тем же самым Карпиным, а сколько примеров в европейском!

    20.07.2019

  • siris

    ты хоть минусов нахватал, а меня до 14 августа вообще закрыли. буду с заповсного гавкать...

    20.07.2019

  • Док

    Спартак!!! Только победа!!! Даже последний многониковый придурок знает, кто станет чемпионом страны. Чтоб нам в палату с преподом и субулькусом по два компота в обед давали!!

    20.07.2019

  • Если можешь совсем не пиши .

    20.07.2019

  • Если можешь совсем не пиши .

    20.07.2019

  • Владимир Кравцов

    Валера победит и это будет по делу. А Федуну давно уж пора продать Спартак. А не строить какие-то фантазии.

    20.07.2019

  • Вы вашу засветите .Мы обсудим .

    20.07.2019

  • prapor-66

    Если можешь не писать стихи, то не пиши.

    20.07.2019

  • Сбитый вновь за штурвалом сидит Верит он ,Рак вперёд побежит Но напрасны и тщетны труды Победит наш Спартакнетигры !-) И завоют Бомжи и Ослы Всю неделю треща как козлы Обсуждая -ну как же,-ну как ? Отпердолил опять нас Спартак ! У него ведь совсем нет игры А ему всё опять до тринды Так ведь может вдруг в легкую он Стать совсем без игры Чемпион !-) :100:

    20.07.2019

  • Это божья рука футбольного бога рагневалась ! Будь челом Дяд ка !

    20.07.2019

  • Желаю красивой открытой игры сегодня обоим клубам и побольше забитых голов !!!

    20.07.2019

  • -))).

    20.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ну, тут проще пареной репы. Корни его на Полтавщине. Дзюб, дзёб на мове = "клюв". Артём КлюКва!

    20.07.2019

  • Не могу старик .Не могу !-)))

    20.07.2019

  • Кабанчик

    считаю что Спартак главный конкурент нашего любимого Зенитушки, ну что ж приятно сразиться за чемпионство с самым Титулованным клубом России, Кононов сильнее Карпина и он это докажет сегодня!

    20.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Он ведь из Харькова, да? А там был завод, выпускавший фотоаппараты ФЭД (Феликс Эдмундович Дзержинский). Вот под заводом и ходил.

    20.07.2019

  • Кабанчик

    сомнений нет, Спартак победит назло всем бомжам и конерожим

    20.07.2019

  • Millwall82

    а как Дзюба переводится? Или с идиша (почти иврит) Гинер? Фамилии порой никак не переводятся как и у нас, как перевести фамилию путин, Акинфеев или Малкин? Или районы городов как Медведково, Черкизово или Бассманый?

    20.07.2019

  • CreedenceCR

    Лучше засунуть, так чтобы не вытащил.

    20.07.2019

  • iqroc

    Победит тот кто первым забьет и правильно выберет тактику. После серии побед Ростову будет сложно настроиться на игру.

    20.07.2019

  • CreedenceCR

    В том-то и дело, что он не может, у него диарея.

    20.07.2019

  • Басист

    Для простоты зацитирую свой же ранний коммент: > суть данной статьи сводится к тому, что Флюгерист таки признаёт сквозь зубы (с физически ощутимым скрежетом) и с многочисленными увёртками и оговорками, что Ростов в данном матче фаворит, а Спартаку накидают по первое число.

    20.07.2019

  • Препод

    Да похоже Спартак поедет вниз !

    20.07.2019

  • Инквизитор Зол

    Лайкнул!!! Если что, я с тобой!!!

    20.07.2019

  • Инквизитор Зол

    Лайкнул!!! Если что, я с тобой!!!

    20.07.2019

  • bramby-2

    Кстати: а что в переводе с мовки означает "Федун"? Поскольку исторически хохлы всегда были чьими-то рабами, то и фамилии им давались от их хозяев. Ун - означет быть ПОД кем-то, т.е. владельцем существа был некто на Фед. Видимо. хозяином Федуна был некий Федор.

    20.07.2019

  • bramby-2

    А что там вещает безмозглый манагер Федунишко?

    20.07.2019

  • Millwall82

    для Спартака сейчас все угроза))) особенно гранды из Польши, Греции, Кипра и Швейцарии.

    20.07.2019

  • prapor-66

    Я поэт, зовусь я Цветик. От меня вам всем приветик. Дружище, если можешь не писать, то лучше не пиши.

    20.07.2019

  • treider

    Валера, верим!)))

    20.07.2019

  • Kimi_

    Кто то еще Рабиновича читает и верит его словоблудию?

    20.07.2019

  • Инквизитор Зол

    Ну шта...) Сегодня ростовские болельщики удивят многих. Особля Федуна. Своим перфомансом в отношении "Сбитого Лётчика". Фратрия, поддержите Валеруверим?) И ещё... С самого утра по славному городу Ростову-на-Дону бродят пьяные особи ваших сородичей.(( Образумте из сами, не надо нам беды.

    20.07.2019

  • bor_bor

    Как же много букв! Весь смысл теряется напрочь. Тема серьезная - а весь текст в песок...

    20.07.2019

  • Владимир

    Лицензия лицензией, но тренерского опыта у него не было никакого. Но про учебу в Испании действительно не знал. Мусаев вот без лицензии, но тренерский опыт имел в Краснодаре-2.

    20.07.2019

  • Пусть громче кричит вороньё Одного им понять не дано Пусть щас мы Спартакнетигры Всё равно всем дадим мы тринды !-) Ну а если игра вдруг придет Да ещё плюс Икрища припрёт То тогда раздовать только так Будет всем вам Люлей наш Спартак !-))) :calendar_spiral:эхжбош

    20.07.2019

  • Дядька

    Вот именно, объясните это тому школопёру с мультисомовыми и мультимилковыми никами.

    20.07.2019

  • tsyki tsyki

    не читают его люди,сразу в коменты срач устраивать.

    20.07.2019

  • Дядька

    Или наоборот. Спартак это такая субстанция со сладковато-тухлым запашком, что только определенный контингент от него без ума аки мухи.

    20.07.2019

  • tsyki tsyki

    флеш моб какой-то?! дай хоть разок в чем-то модном поучавствую =)

    20.07.2019

  • Дядька

    Кто прочитал очередную многословную лабуду от нудного нытика? Что там вкратце?

    20.07.2019

  • tsyki tsyki

    болей за еенит. они тебя научат.

    20.07.2019

  • tsyki tsyki

    поддержу остальных. чепушило вы)

    20.07.2019

  • tsyki tsyki

    валера выиграет 3-0. и через неделю будет назначен тренером Спартака)))

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Можно насет"лучших игроков и тренеров"(с) поподробнее?

    20.07.2019

  • Андрей

    Если ты не в курсе, то на тренера Карпин выучился в Испании, получив лицензию, позволяющую тренировать любой клуб Ла-лиги. Российская ВШТ - она как, покруче чтоли аналогичной испанской, повыше статусом?

    20.07.2019

  • SP2

    как у нас любят на лучших игроков и тренеров навешивать ярлыки!! «отработанный материал», «сбитый летчик»... и после этого ещё о каком то уважении говорят??

    20.07.2019

  • Андрей

    Интересный разбор, мысли грамотно изложены. Буду смотреть.

    20.07.2019

  • Голову лечить пора уже а не ники менять !-)

    20.07.2019

  • Як Цидрак

    Ааа, наполучали минусов! ИгрЯклич светит светом светлым в каждой букве, в каждом вздохе об еще не написанном. Да свЕтиться имя его. Вот.

    20.07.2019

  • Владимир

    Валера тогда еще просто не понимал, что на тренера учиться надо. Говорил, что и так все знает! Но при всем при этом два серебра взял со Спартаком!

    20.07.2019

  • На этом сайте мультиаккаутинг + ботоводство. СЭ - это помойка. Не обращай внимания.

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    Ну чепушило судя по твоим комментом-это ты.Причем чепушило топовое.А то,что"Мы"Спартак"-а вы-...оно"(с),дык это аксиома,если че.)))

    20.07.2019

  • Kimi_

    Два Спартаковских недоноска тренера, был Романцев, Карера, которые могли чемпионом мясных сделать, но Педун все решает сам , ему лижущие и пресмыкающие нужны.А Валера просто шизик был, все на заговор сваливал, Педуна это до поры до времени устраивало, сейчас меланхолика рулить поставили, представляю как трудно бороться со сном игрокам, на установках Кононова, в сон тянет, когда он интервью то дает))

    20.07.2019

  • гаттузо туп

    "У-ха-ха!!!"(с).Ну стем,что даже с засратого 5 места до еще более засратого 9 "еще расти и расти"(с)-это факт.Нам есть к чему стремиться.)))Ну а насчет"многозвездного прошлого дцатилетней давности"(с),дык у кого-то хоть такое прошлое есть.А некоторые и об1/10 такого прошлого даже мечтать не могут.С"у-ха-ха"9с0 я начал,поэтому закончу-"Бу-га-га"(с).)))))))

    20.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Даун, общайся с ровней)

    20.07.2019

  • Владимир

    Добрый день! Даже не знаю, за кого болеть сегодня! Вроде бы положено за Спартак, но душа не лежит к Кононову. А Валере симпатизирую...

    20.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Сколько же безмозглых фриков спешат отметиться! Революции, войны, репрессии, эмиграции...Остался большей частью "электорат".

    20.07.2019

  • Mr.Deadhead

    я предлагаю СЭ сегодня, после того, как Ростов дрюкнет Спартак, открыть голосовалку на сайте "Придумаем Федуну прозвище вместе"... уверен, тема взлетит в платину надолго, мы не подведем )))))

    20.07.2019

  • Кабанчик

    Сегодня кабаны вздрючат Ростов с вечно уходящим и все никак не ушедшим Гацканом!

    20.07.2019

  • Иванов Сергей

    За сбитого летчика я б на месте Карпина не удержался ... Дешево это так переходить на личности ...

    20.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А кто говорит, что она непопулярная? Отнюдь: очень даже.

    20.07.2019

  • siris

    у меня 2. то один закроют, то второй. кроме презрения у меня к СЭ уже ни чего не осталось. а какая была когда то газета. теперь -хуже желтой прессы стала

    20.07.2019

  • siris

    вобщем вечером посмотрим... но не верю я в этот Спартак, хоть в игроков, хоть в тренера, хоть в управление клуба. хаос такой, словно это верховная рада Украины.

    20.07.2019

  • siris

    не будет, слишком безволен нынешний Спартак, и слишком "тряпочный" тренер у Спартака

    20.07.2019

  • siris

    это и ослу видно. меня СЭ занес до 14 августа в черный список за критику сайта иСпартака. и так каждые 3 месяца. я привык

    20.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! В следующий раз сначала буду читать комментарии, а потом уж этот бред! Нет, но вот эта фраза, что Спартаку нужно потерять минимум очков, меня убила сразу наповал! В СС вообще, что ли выпускающего редактора нет? "Нужно потерять минимум очков" - это полный пипец! Это всё равно, что Кононов сегодня перед Ростовом придёт в раздевалку и скажет:"Нам сегодня нужно будет потерять одно очко!"

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я им свиную голову в редакцию брошу.))

    20.07.2019

  • FAB

    Привет, Сом! Ну хоть один оптимист на сайте, а то прям хоть вешайся от этих питерских зануд!

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    При чем здесь укус? Только правда.)))

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто то решил жизнь положить,но меня "Заминусить".А мог приносить пользу обществу.))) Все таки боление за спартак сильно влияет на мозговую деятельность.))

    20.07.2019

  • FAB

    Ну, вот ты опять постарался меня укусить, а заметь, что я тебя ни разу не оскорбил! В нашей жизни так мало позитива, чтобы мы тут ещё друг друга обсерали! Будь помягче и к тебе будут так же относиться.

    20.07.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Я смотрю что яндекс , С.Э. , Советский Спорт и другие СМИ болеют за Спартак , что то странно все это для непопулярной команды .

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пупсик,мне по фиг.И на тебя,и на сальдо.

    20.07.2019

  • сом крут

    Не психуй , мы поправим твое сальдо ! Хе-хе !

    20.07.2019

  • Jean4

    Валера на заглавном фото фееричен, впрочем как обычно. =)))

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати .У меня все таки сальдо плюс-минус положительное.А у тебя наоборот.Выходит из тебя автор вообще ни какой.Ну по твоей теории.)))

    20.07.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Я так и понял , что ты от туда дятел .

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кому нужна правда то? Вот тебе нужна? Я тоже часто правду пишу.И что?))

    20.07.2019

  • FAB

    Ну, что я тебе могу сказать? Какой автор, такие и оценки... Извини, уж за правду-то!

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    всегда знал что "Кони" ни фига не смыслят в "высоком".))

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И здесь отминусовал.)))Неси свою беду с честью.Ты раб или гладиатор? )))

    20.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Карпин Кононову в лоб: - Что ж ты, матерь твою ёрш, Не меняешь гардероб, Под ухмылки режиссёрш? В пиджаке и в дождь, и в зной, Как служака из служак - После этого не ной С погонялова Пинжак! То ли я: дыра к дыре На коленях, голый пуп В марте, мае, ноябре - И кликуха Хулахуп!!!

    20.07.2019

  • Отберите у него оскар

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Просто ты не ту команду болеешь.Надоел? так проходи молча.Все просто.

    20.07.2019

  • FAB

    Скучный ты какой-то... Мало в тебе (извини, что на ты) позитива! Вот льёшь только одно г-но в адрес Спартака, не захлебнись, смотри! Надоел, честное слово!

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мне просто интересно.Иногда минусуют не текст,а автора.

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Можно.Без шуток спартачам совсем край будет.)))А расслабляться нельзя.Не та страна.))

    20.07.2019

  • FAB

    Ну хочешь, я тебе плюс поставлю, если тебе от этого легче? Вот лови...

    20.07.2019

  • FAB

    Да, ладно, расслабься, пошутить уж нельзя! А так-то все мы за красивый футбол и всегда будем друг друга подкалывать.

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Единственноте что вы делаете хорошо,это минусы ставите.))) Свое либидо повышаете)))

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот у вас у спартачей всегда так.Вроде команда.Вроде футбол.Вроде Аутист похож на Бескова.)))

    20.07.2019

  • FAB

    Да, легко! Я помню чудное мгновенье - передо мной явилась ты... Хотя это, вроде не он, а Пушкин... Но похоже!

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    2,5 .А что он у тебя сочинят? Процитируй.

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну да.А вот писал бы каждый день -спартак -чемпион.Был бы умный.Как Зергут.)))

    20.07.2019

  • FAB

    Да не сменит он! Это у него на генетическом уровне! Есть тут пара придурков, которых лечит бесполезно - их Соловьёв зомбировал!

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь что нас с тобой объеденяет?

    20.07.2019

  • Молодец !

    20.07.2019

  • И вам здоровья !

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хорошо.Скажи хозяину что бы не бил тебя железной палкой по голове.

    20.07.2019

  • FAB

    Ну и правильно! Береги себя!

    20.07.2019

  • Одно и то же .Смени пластинку !-)

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Куда деваться бедному Зергуту. Куда спешить,куда бежать? работать надо на Германию. В Ростове будут ....ть спартак.

    20.07.2019

  • У нас здесь скоро будет 8 . Не пью так рано .

    20.07.2019

  • На луну слетай, баран.

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как тебе с утра твой немецкий хозяин квасить позволяет?

    20.07.2019

  • FAB

    Не, ну время ещё полдевятого, а ты уже...

    20.07.2019

  • Валера верим! Нагни секту.

    20.07.2019

  • Вперёд Спартакнетигры Нос этим гадам утри Хейтерам вновь засади Раков сегодня парви ! После Сочей все никах Не за лечить им пердак Вперёд Спартакнетигры Раков лови и вари !!!-) Вперёд Спартакнетигры ! Вперёд Спартакнетигры ! Вперёд Спартак Москва вперёд !:boxing_glove:

    20.07.2019

  • FAB

    "Спартаку" важно, во-первых, потерять минимум очков, а во-вторых, окончательно сформировать состав до 3 августа. Ведь с этого дня начнется тяжелейший 29-дневный отрезок вплоть до перерыва на сборные со 2 сентября, за который при лучших раскладах красно-белым придется провести девять матчей – четыре в квалификации Лиги Европы, а также с "Динамо", в гостях в Грозном, с ЦСКА, в Самаре и с "Зенитом". То есть, если "Спартак" не вылетит в первом для себя раунде ЛЕ, на протяжении почти месяца он будет играть фактически каждые 3 дня! Такой адский график потребует ротации, а возможности для нее у Кононова пока достаточно скромны." Глубоко копает, б-дь! А мужики-то не знали, что важно потерять минимум очков! А вообще-то все знают, что очков лучше вообще не терять, но чё-то ни у кого не получается, ведь против них тоже не лохи выходят! Согласен с Д. Широковым, что газета тает, как снег в июне...

    20.07.2019

  • Он же - оскароносец, ему можно))

    20.07.2019

  • Дмитрий Широков

    :rofl: видимо не настолько силён как ты

    20.07.2019

  • FAB

    Ну, ты крут! Я и двух абзацев не осилил...

    20.07.2019

  • Не убедил .

    20.07.2019

  • Конченый Джо

    А все представители других клубов тебя прям молят об этом??

    20.07.2019

  • Дмитрий Широков

    Мда!Дошёл только до третьего абзаца:joy:теряю газету да и сама она тает как снег в июне

    20.07.2019

  • rams

    Да уж....!!!! Редкая рыбина....,скльзкая..

    20.07.2019

  • rams

    Оригинально!!!!Гаттузо начинай писать книгу.Лучше о Спартаке.Раби и в подмётки не годится..Хороший коммент!!!

    20.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сбитый летчик успел раскрыть парашют и превратился в свирепого пехотинца! Который будет строгать свинину ломтями и нашинкует ее в тухлый паштет! Да будет так.:weary:

    20.07.2019

  • Долой 37-ой!

    "... по этому поводу неизлишне напомнить о МОЁМ материале", "... Я об этом неоднократно писал", ".... как раз про это Я неоднократно", "... МОЯ статья вышла под заголовком", "... и тут же Я на это отреагировал", "Тут самое время привести несколько абзацев из МОЕГО майского материала". Скромность - сестра таланта, имхо.

    20.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    сенсация: дизлайки перепрыгнули лайки

    20.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    игра боевая будет

    20.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    В каждой статье кричат о том что Ростов фаворит. После этого начинают терзать смутные сомнения- не вмешались ли букмекеры в результат матча? И Спартак выиграет. Ибо в Ростове есть несколько ведомых игроков.

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Карпин не "сбитый летчик".Он в душе Гордый Баклан.Летит и поплевывает с высоты.))

    20.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Если Яндекс болеет за свинарник, то это его право. Однако, скромный какой товарищ Яндекс! Мог бы подытожить опорос и побольше. Скажем, не 59, а 95 из 85-ти.

    20.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ИгЯк популярно объяснил своим читателям, кто спартак по жизни и возле какого санузла находится их законное койко-место.))

    20.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Два сапога - пара.

    20.07.2019

  • Остров заячий

    - С решающим ударом Уориса. Помните такого? - Было это, если кто забыл, в первом туре чемпионата-2010. - Правда, нелишне напомнить, что Владислав Безбородов . _______Игорь Яковлевич, всё нормально, никто и не думает сомневаться в способностях Вашей памяти. Мы Вам доверяем, даже если Вы отправляете команду на другой край света играть на Кубок.

    20.07.2019

  • RSMsouth

    впечатление что СЭкс выставляет статьи за поражение ФКСМ перед матчем , помня как перед 1/2 с финнами с утра все статьи были : Россия их сметет , ни один финн в эту Сборную России не пройдет и тд . Тогда сглазили , и сейчас пытаются ! Ни одной стаьи за то , как ФКСМ может обыграть Ростов . Все на игру , товарищи ! Прощальный Матч Капитана !

    20.07.2019

  • RSMsouth

    Ростов провожает Гацкана , плюс отдали Вам Мирзова ( отдав Скопинцева Быкам еще и 3 очка взяли у них ) так что шансов у ФКСМ мало , да и продано уже 40К билетов . А еще день до игры почти !

    20.07.2019

  • howard

    Вот-вот, согласен, Карпин не Бердыев, и игра команды не чуть не лучше, чем при Л. Кучуке.

    20.07.2019

  • Aleksejs Isajevs

    В стране , чтоб ты знал чучело , по опросам яндекса , из 85 регионов , 59 болеет за Спартак , и это не считая огромный перевес по болельщикам в других пост советских республиках ( Украина ) не в счет , так что иди умойся дятел .

    20.07.2019

  • Дупу готовь -страна !-)

    20.07.2019

  • Валерушка, нагни это дно. Порадуй страну!

    20.07.2019

  • Отличный материал,статистика.!Лучше не напишешь ! Спасибо Рабинеру .Статистика говорит о многом ,но проблема Ростова в нестабильности! Обычно после хорошей победы -следует вялая игра .Хотя мотивация на Спартак будет запредельная ...! Ну раз уж так всё плохо было с Ростовом до этого ,то рискну вопреки всему здравому смыслу ,предположить что на этот раз Спартак крупно Победит !!!

    20.07.2019

  • Болела_23

    Он наверно лично рассмартивал их яйца,раз со знанием дела говорит)))

    20.07.2019

  • Болела_23

    Конечно!

    20.07.2019

  • Болела_23

    Он наверно лично рассмартивал их яйца,раз со знанием дела говорит)))

    20.07.2019

  • sdf_1

    А если не получится, деньги вернёшь?

    20.07.2019

  • sdf_1

    В противовес Ерёменко надо выпускать Мирзова, которому необходимо доказать "Ростову", что зря его по арендам гоняли

    20.07.2019

  • Болела_23

    Ростов-Спартак 3:0. Скриньте,ставьте ставки.

    20.07.2019

  • Sergey_msk

    Да. Сегодня, конечно.

    20.07.2019

  • sdf_1

    Уже сегодня

    20.07.2019

  • sdf_1

    Помешались, что ли, все на этих яйцах? Других выражений уже нет, кроме как про яйца?

    20.07.2019

  • Sergey_msk

    Завтра Карпин будет наказан за все эти победные серии вместе взятые. Жду жесткий разгром Ростова.

    20.07.2019

  • chuka

    И да это Народная команда, и я ее не променяю ни на что

    20.07.2019

  • chuka

    Потому что вы глуп сравнивая СМ с Бузовой, Спартак это скорее Пугачева, Алегрова, Руки в верх и многое другое из 80-х, 90-, 00-х, а Бузова - это скорей Зенит который пропиарили на деньги Газпрома

    20.07.2019

  • Drek

    до 10 го августа дотянет низенько, низенько, а потом в штопор

    20.07.2019

  • Drek

    Спартак, это футбольная Бузова, голоса нет, таланта нет, сплошная халтура , но ЗВЕЗДА. Вот и здесь, игры нет, талантов нет, в клубе бардак но САМЫЙ популярный и народный. За что же так плохо про наш народ?)))

    20.07.2019

  • Айл би бэк

    При любом результате, тем более, что Ростов тренирует наш Валерка, Спартак так и сотанется великим клубом восточной Европы. Поэтому, всем тихо сидеть )))))))

    20.07.2019

  • Drek

    Разница между Валерой и Кононовым на поверхности, у Валеры есть яйца, чего явно, в данной ситуации не хватает Кононову. Отсюда и бардак в игре, бардак в менеджменте и бесконнчные ожидания когда новички освоятся в РПЛ. Забавно, три новичка в Зените с листа дают результат, Дуглас Сантос будто всю жизнь прожил на левом фланге, а от Понсе ждут результат к Новому году..забавно. Влашича можно вспомнить.

    20.07.2019

  • Artorixus

    Большинство за победу Ростова, ибо в 1-м тайме с обезвоженным Оренбургом он действительно был хорош, чего нельзя было сказать о Спартаке в матче с Сочи. Но дальше -то что?! Ведь даже при очень хорошей игре можно и проиграть, и наоборот, при самой отвратительной, взять 3 оч. Таков футбол, где, как известно, мяч круглый, поле ровное травкой засеянное, а ворота более 7-ми!!! метров. Играй-нехатю! Вот так, ждём-с.

    20.07.2019

  • chuka

    Согласен,Спартак самая популярная команда в стране, а хочешь рекламу оплачиваемую пиши про спартак

    20.07.2019

  • chuka

    Не верю в Кононова, Спартак в этом сезоне провалится, если это произойдет за летчика буду переживать

    20.07.2019

  • freud-2

    Тебе бы романы писать , начальник! Лучше всякого снотворного.

    20.07.2019

  • Басист

    Не, тишины не будет - потом будет недельный разбор, почему Спартак проиграл (без учёта самой очевидной причины - потому что Ростов сильнее)

    19.07.2019

  • RSMsouth

    ИгрьЯклич соломинку стелил , на воду дул , в общем - если все случится как и должно , будет статья типа : ВАР ,ВАР, ВАР,зечем ты подставил ФКСМ в игре с Сочи ?

    19.07.2019

  • Александр Овчинников

    Не уверен, что "Ростов" победит. Думаю, будет ничья. Возможно, безголевая.

    19.07.2019

  • RSMsouth

    ты сильно строг - нет хотя бы ни одной инфо от надёжного источника , а это уже что-то ... ранее ведь и Курбан там уже на контракте был, и офсайды 100% три года назад миллиметровые видел , да и Карпин почти перешёл до Кононова, Глушакова на ЛевБерДоне чуть ли не лично с удочкой видел ...так что 3+ твердая !)

    19.07.2019

  • RSMsouth

    У СЭкса один день остался писать хоть что-то за ФКСМ -потом тишина неделю будет, вот и стараются максимально

    19.07.2019

  • Басист

    > Зная максимализм Карпина, не сомневаюсь, что он спит и видит работу с топ-клубом. =========== Это несмотря на то, что Карпин во всех своих интервью на вопросы о будущем отвечает "Мне нравится в Ростове, я здесь надолго и никуда отсюда не стремлюсь". ИгрьЯклич его мысли из Москвы лучше знает, ага. Собственно, суть данной статьи сводится к тому, что Флюгерист таки признаёт сквозь зубы (с физически ощутимым скрежетом) и с многочисленными увёртками и оговорками, что Ростов в данном матче фаворит, а Спартаку накидают по первое число. Но как же её, японский ёж, непросто вычленить в тоннах воды и копипасты...

    19.07.2019

  • Басист

    P.P.S. Что за дебильный опрос? Нестыковки падежей, пренебрежительные формулировки. До "команд уровня Ростова" кое-кому красно-белому сейчас расти и расти, если что. Несмотря на всё своё многозвёздное прошлое дцатилетней давности.

    19.07.2019

  • Басист

    На пути к вершинам российского футбола ФК "Ростов" должен пройти через все напасти и невзгоды - огонь, воду и статьи ИгряЯклича. P.S. Статью задизил на шестом абзаце. По среднему для материалов Оскароносца это неплохой результат, но с учётом моего изначально положительного настроя ввиду тематики - Яклич, это провал.

    19.07.2019

  • fedland

    страшный выезд. возможно после этой игры в полку сбитых летчиков фк сБардак Москва появится еще один...олежа!!!

    19.07.2019

  • Knight Rider

    Легко рассуждать о Карпине во главе Ростова, когда клуб ни на что не претендует, а попадание d ЛЕ для него - неземное благо... Работай не хочу

    19.07.2019

  • Meaned

    Карпин не сбитый летчик.... И не перед кем прогибаться не будет.... Забомбит Спартак, тут даже к бабке ходить не надо.... Его эскадрилья полностью готова к вылету на боевое задание под матерок главного тренера.... Чем готов удивить Спартак при интеллегенте Кононове? Уверен что на легендарной ростовской земле абсолютно ничем....

    19.07.2019

  • гром победы!

    #ВалераВерим

    19.07.2019