Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 февраля 2019, 02:30

Семак получил игроков. На 40 миллионов евро

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

"СЭ" – о переменах в "Зените".

Неделя у питерцев получилась ударной – клуб подписал трех новичков, купив защитника Ракицкого (Украина, 29 лет), полузащитника Барриоса (Колумбия, 24 года) и форварда Азмуна (Иран, 24). Если удалось правильно оформить все документы и не нарушить дедлайн, то все трое включены в заявку на Лигу Европы.

Суммарно в это трансферное окно (для России оно пока не закрыто) сине-бело-голубые выручили 47 миллионов евро за Паредеса (это не единый платеж, а потенциальный доход), потратив 40 миллионов (сделки также оформлены не единым платежом – это потенциальные траты за трех футболистов).

"Зенит" сделал серьезные инвестиции в тренера Сергея Семака – все трое одобрены тренером, а в случае с Ракицким можно говорить о том, что сделка и состоялась во многом из-за пожеланий штаба, в частности – Анатолия Тимощука. Статус украинца сейчас можно охарактеризовать как счастливый.

Теперь, полагаю, клуб может рассчитывать на большую лояльность Семака – тренеру не стоит говорить о том, что он ждет трансферов, которых все нет. Сергей Богданович получил игроков в команду, которая и так является самой дорогой в России. Теперь руководство "Зенита" вправе ждать не только результата, но и более внятного и зрелищного футбола.

Ракицкий

О том, что этот трансфер спорный как со спортивной точки зрения (сам Ракицкий сказал, что украинский чемпионат в последние 5 лет на одну-две головы слабее российского), так и с финансовой (потраченные 12 миллионов евро вернуть уже невозможно), уже не раз писал в "СЭ" и говорил в лайвах на нашем YouTube-канале.

Вопрос еще и в том, что пока неясно, как будет играть в обороне "Зенит" – в четыре защитника или в пять. Сажать на лавку человека, которого взяли за 12 миллионов евро, нельзя, Иванович авторитетен. Значит, если в два центральных, то на лавке остаются Маммана, Нету и Мевля. Пять человек на две позиции, одна из которых – железно за Ракицким.

По моей информации, Мевля был близок к аренде в "Эмполи", игрок прилетал в Италию (один из менеджеров этого клуба хорошо знаком со спортивным директором питерцев Хавьером Рибалтой), но трансфер не состоялся. По одной версии, итальянцы затянули с медосмотром, по другой – на то, чтобы внести все параметры сделки в электронную систему, не хватило четырех (!) минут. Теперь, возможно, "Эмполи" постарается заявить футболиста через процедуру апелляции.

Нет особых сомнений в том, что летом Мевля уйдет, а вот Нету уже точно покинет Петербург.

Барриос

Это не замена Паредеса по позиции – игрок, уступающий Лео в умении развить атаку, но превосходящий в отборе и борьбе за мяч. По моей информации, трансфер потенциально (с учетом бонусов) может обойтись в 16 миллионов евро – это серьезные инвестиции, но если футболист, уже обладающий серьезным опытом, в том числе международным, сумеет адаптировать и заиграть, эти деньги можно вернуть.

Вопрос в том, что у питерцев все же наблюдается перебор футболистов в центральной зоне, а одного из них – Краневитттера – трудоустроить зимой не удалось: вариант с "Эспаньолом" сорвался. Трансферные окна в Европе во многих странах закрылись – и сейчас требуются усилия Рибалты, чтобы несколько разгрузить состав. Маркизио выносим за скобки – футболист с огромной зарплатой, видимо, призван придать особый статус клубу, и за довольно требовательное отношение к легенде Семаку стоит поаплодировать. Но красные дорожки в футболне играют.

Азмун

Ситуация с Александром Кокориным приобретает трагический характер – все идет к тому, что он не просто не будет играть в этом сезоне, а летом после завершения контракта с питерцами, останется без команды. Как дальше станут развиваться события, предсказать трудно.

"Зенит" нужен был форвард и клуб взял на российском рынке, возможно, самый сильный лот. Да, у Сердара Азмуна сейчас имелись варианты в Европе, но это все-таки нельзя сравнивать с тем ажиотажем, который возникал вокруг этой фигуры в тот момент, когда "Ростов" Курбана Бердыева шумел в Лиге чемпионов. Тогда форвард мог уйти за очень серьезные деньги в "Лацио" и "Байер", но сделал паузу и решил ждать ЧМ-2018. Сейчас, на волне Кубка Азии, интерес в Европе вернулся, но "Зенит" был конкретнее и предложил хорошие деньги.

Трансфер согласовывали долго, Азмун подписал договор на 3,5 года – этот срок в будущем позволит футболисту осуществить мечту и перебраться в чемпионат Англии.

?Паредес едет в "ПСЖ", Азмун - в "Зенит"? Таблица переходов РПЛ

324
  • MMM_M

    путин, путин, путин!

    05.02.2019

  • Jean4

    Чего у них не отнять, так это стабильность на протяжении последних лет. Мне кажется, они даже если дублем будут играть, результат на дистанции все равно дадут.

    04.02.2019

  • Сергулет

    Про сенаторов читал. Вот где народные деньги уходят.

    04.02.2019

  • Сергулет

    Про Джордевича вообще интересная какая-то история. Молодой, здоровый. Забивает

    04.02.2019

  • nuclear

    усиление зенита внешне выглядит убедительно, на твердую удовлетворительно. звучали и более топовые игроуи, вплоть до мхитаряна,акуньи,да и скопинцев пришелся бы ко двору. а ведь есть еще лука джорджевич в туле!

    04.02.2019

  • nuclear

    от балласта не избавились... как там мой любимчик антоха заба, да и кран

    04.02.2019

  • nuclear

    даааа, славные были деньки в жирные сытые времена халка и витселя....

    04.02.2019

  • MMM_M

    да тебе даже минусы ставить лень, до того ты ничтожен

    04.02.2019

  • MMM_M

    тебе тупик балабол не понять ни про вопросы ни про ответы. отдыхай слабоумный

    04.02.2019

  • MMM_M

    ты уже свое лошарство признал в ранне посте поэтому лошок не изворачивайся а иди учиться. мне срать на акции газпрома и их акционеров сверу донизу как и на тебя. недра не акции. и если ты раб еще не понял дуболом что недра земли без конституции принадлежат народу проживаещему на этой земле то мне с тобой не о чем дискутировать

    04.02.2019

  • Док

    Ну еще мммм-шному - ежегодно в профессиональный футбол вкладывается около 2 миллиардов евро действительно государственных денег. Чего-то по ним у тебя соплей не наблюдается...

    03.02.2019

  • Док

    Вот же многониковая лошара, только минусики способна лепить. Справа у Зенита могут сыграть Смольников, Анюков, Иванович, Терентьев. Слева Набиуллин, Жирков, тот же Терентьев (играл у Манчини год назад левого дефа), и даже Ракицкий. Плюс при схеме с тремя центральными защитниками латералями (именно латералями - от бровки до бровки) играли Мак и Кузяев. Хотя кому я это объясняю)?!

    03.02.2019

  • Док

    Все же еще раз спрошу, поскольку даже ПТУ не закончил - по какой статье Конституции недра России принадлежат народу России? Если внятно ответишь, то признаю свое лошарство. А пока ты будешь обычным +++++болом, ни хрена не понимающим ничего ни в политике, ни в экономике. Запомни это навсегда! На всякий случай для такого лошары как ты сообщу - акции Газпрома (а их около 24 миллиардов штук) принадлежат куче акционеров, как частным лицам, так и юридическим. В числе владельцев этих акций есть также правительство Российской федерации. При чем тут государственный бюджет, уверен, такой как ты, точно не ответит. Другое дело, что Правительство свою долю прибыли наверно могло бы пустить в более полезное дело, чем запредельные зарплаты игруль Зенита, да еще если учесть, что покупаются эти игрули явно без гармошки в башке у покупающих. Но это другая песня, к госбюджету имеющая очень косвенное отношение. Экономист, ептыть.

    03.02.2019

  • MMM_M

    а вопросов по детям больным, пенсионерам, медицине, ценам у вас не возник вопрос? возникает вопрос, у вас с головой все в порядке?

    03.02.2019

  • MMM_M

    в государственном бюджете. бюджет пополняется также из налогов которые платят все. и прибыль газпрома не принадлежит зениту,миллеру,путину. газ , нефть, недра россии принадлежат народу россии. запомни это навсегда. как мантру. если ты уж таких простых вещей не знаешь, есть же школа, пту, вузы. займись, пригодится. может в газпром возьмут

    03.02.2019

  • Дядька

    Удручает отсутствие латералей. Лаксальта так и не взяли, Скопинцева пока тоже, про правый фланг вообще молчу.

    03.02.2019

  • Владислав Богоносец

    У всех бомбит, все уже бояться Зенит. Но слишком рано. Помню как рвались пуканы после трансферов Халка и Витцеля после 5:0 со Спартаком, и как всё кончилось. Гладко было на бумаге...

    03.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Это говорит представитель болельщиков еличайших вечно 4-х в группах столичного клуба, неважного какого))))

    03.02.2019

  • Владислав Богоносец

    2 опорника. Думается, что Ракицкого именно в опорную зону взяли. Зенит будет играть в два опорника Ракицкий-Барриос + Маркизио-Нобоа на ротацию.

    03.02.2019

  • Дядька

    А вот это уже не вам решать )

    02.02.2019

  • Дядька

    Ай, вай, вай, зато в конкурентах Зенита по согазу сплошные суперкоманды из халковитселей, не меньше.

    02.02.2019

  • Дядька

    В свое время Домингес, Рондон и Ансальди были хороши. Не совсем их вина, что их потом продали.

    02.02.2019

  • Alex Lev

    А Порту между тем в 1/8 ЛЧ. А где великий Зенит?

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Стесняю спросить,дивиденты кому?Всем акционерам или только тем,у кого привелигированные акции?Вот и рассказывают эти топчики газпромовские в расчете на таких лохопетов в экономике,как я.А фин.директор газпрома не сказал,сколько газпром сраной Туркмении торчит за газ там купленный или постеснялся?

    02.02.2019

  • EnsiferumSP

    Может быть, Сарсбор? Сарпсборг пишется, Сарсбор читается, норвежцы стяжения согласных с ментосом жуют.

    02.02.2019

  • EnsiferumSP

    Может быть, Сарсбор? Сарпсборг пишется, Сарсбор читается, норвежцы стяжения согласных с ментосом жуют.

    02.02.2019

  • вэняляйнэн

    Для расширения кругозора: Финансовый директор «Газпрома» Андрей Круглов заявил, что дивиденды компании за 2018 год могут быть выше, чем за прошлый год.

    02.02.2019

  • EnsiferumSP

    Это мы увидим. Скорее всего, создастся "мельничный" треугольник Азмун - Дзюба - Мак.

    02.02.2019

  • EnsiferumSP

    И на турок весной обрушится ЖЕСТОКАЯ сине-бело-голубая БУРЯ! Держись, Стамбул - к вам синий лев бежит.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    все,дружище,уж жалею,что ответил тебе.) Не задавай больше глупых вопросов.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Ты о чем?Можь все же правда говорят,что бюстик бабая на тебя падал?)

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    иногда на себя не мешало бы взглянуть,чем на других пальцем указывать.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    А с кем?С Вопрекой к примеру я никогда не общался.Зачем мне у него интересоваться,че с ним не так?)

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Я так-то в экономике по лошаристей тебя буду.Нуо из той инфы,которая в посл.время на глаза попадалась,я бы как минимум не говорил о прибыльности газпрома.А ежели еще и придется все же все заплатить по проигранным судам...

    02.02.2019

  • ValeraK

    Бабушки остались без плюшек от Паредеса - от 114 рублей осталось 17 рублей на каждую...что можно на это купить?

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    почему со мной то ?

    02.02.2019

  • Дядька

    Почему же? Можно еще 90-ми и "правильным" судейством а-ля Хусаинов или а-ля Лапочкин.

    02.02.2019

  • Док

    Все же спрошу на всякий (ликбеза ради, ибо в экономике я полнейший лошара) - в каком бюджете находятся народные деньги (прибыль) Газпрома? Федеральном, областном или еще каком? Спасибо за ответ.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    На майках Халка?

    02.02.2019

  • serZheo

    Да нормально Зенит усилился. Есть опорник, есть ЦЗ, есть техничный нап. Зенит затыкает дыры, делает всё, что можно, в нонашних рыночных условиях. Два предыдущих завоза не прокатили и сегодня идет исправление ошибок. Идет точечное усиление состава, по позициям. А то, что Ракицкого не продать - ну так а что - стоит такая задача? У нас не Монако или Порту... Задачи несколько разные... Или 12 миллионов какая-то бешенная сумма, что ее всенепременно надобно отбить? Да в ЛЧ отобьется и на майках...

    02.02.2019

  • MMM_M

    твоему то да. и картохи б хватило))

    02.02.2019

  • MMM_M

    нет. только тех которые шикуют на бюджетные, народные деньги.

    02.02.2019

  • serZheo

    А картохи сколько можно насажать, уму непостижимо.

    02.02.2019

  • Басист

    Болей за Енисей, у них спокойно.

    02.02.2019

  • shapo81

    Пзмуну конец... как и всем игрокам Рубина в Зените

    02.02.2019

  • andyk82

    А зачем??? А как же защита ЧИСТЫХ спортсменов?

    02.02.2019

  • andyk82

    станет дедушкой какого-нибудь писателя! Не Пушкиным же единым...

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Среди моих добрых знакомцев отсюда есть такие,которые общаются с теми,с кем я бы и ...ть на одном поле не сел.Но я ни разу ни с кем из них эту тему не затрагивал...

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    Конечно, понятно.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Я уже как-то однажды говорил тут кой-кому.С кем общаться,а с кем нет мне даже мать с отцом не говорили.Друзей тут у меня в принципе нет.Есть добрые знакомые,есть те с кем ровно общаюсь и есть те кого на дух не выношу.Надеюсь понятно изложил.

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    У тебя новый друг. Мои поздравы!

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    Возникает всего один вопрос: Вы такие сообщения строчите под трансферами всех клубов?

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    Отсядь подальше

    02.02.2019

  • King's Bounty IX

    МоталА она за мужеложество !

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Не"мотал",а моталА.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Не"мотал",а моталА.

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    А то! Наш человек.

    02.02.2019

  • King's Bounty IX

    В Крестах

    02.02.2019

  • King's Bounty IX

    Тебя не было ибо ты мотал за пьяный рамс в эфире.

    02.02.2019

  • sven

    в конце чемпионата и поймем,стоило ли столько тратить.но усилили зенит и правда не плохо.селекция точечная.игроки хорошие.осталось их вписать в игровой коллектив,и использовать их возможности с толком.поживем увидим...

    02.02.2019

  • Dolphin75

    В булошную ходить станет

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    Где была? В ЛО?

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Конечно! Перекрасим любого. Был чОрным, станет белым коренным питерцем.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    То есть смысл примерно такой - "Майкл Джексон тоже был черным. И чем все это кончилось"?

    02.02.2019

  • MMM_M

    скольким больным детям, пенсионерам, школам можно было помочь на эти деньги! построить медицинские учереждения, ясли. повысить уровень мед обслуживания для населения. не повышать НДС и цены на газ, электричество,жкх и бензин.

    02.02.2019

  • Millwall82

    о как)))) меня нет, а клоны мои продолжают жить) всю бы их энергию, да на постройку дачи в ЛО))))

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    Гугел есмь воплощение порока, верить надо только в сэкс и его правописание

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Гугел молчит ап Хапсбспорге. Так и знал, что выдумали опять команду, а потом выдумают победу над ней. Повзрослейте уже. Кони, а как прям жеребята.(( Грустно за вас прям.

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    Ентернет заведите, а потом пишите. Кто такой Харпсборг???

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    ЦСКА-Харпсборг сегодня ----------------------------- Кто, простите?)) Харпсбргорг? Это что такое вообще? Хватит выдумывать команды, а потом писать ап том, что "уверенно на классе" и фсио такое. Как дети, чесссслово.

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    ЦСКА-Харпсборг сегодня, а еще хсмячом финал, писали жеж

    02.02.2019

  • King's Bounty IX

    Невский гранит тебя хранит, масаи с нами - вперед ,Зенит !

    02.02.2019

  • Док

    Восхищен Вашей мыслью!

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Блин, вот ты обижаешь мою любимую (наряду со Святой Ольгой Юрьевной) женщину.))) Но... Я поржал от души. Тетя Валя великолепна во всем, да.))

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    В твоих больных фантазиях возможно всё что угодно

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Да субулкус еще не самый плохой представитель ентого города.А вот "умница" Валя М...)Я вчера читал на стр.Андронов(помнишь такого комментатора,кстати ваш болела) как ловили этого сенатора,а она это комментировала прям из президиума в микрофон.Живот до сих пор болит.Кричала в мкрофон:"Он на верх побежал,перекрывате лестницы."(с).:joy::joy::joy::joy::joy::joy:

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Не смирился. Я говорил с болельщиком "Зенита" и он сказал, что масаев в "Зените" не было и не будет. Когда я сказал, что теперь есть, он намекнул, что "Майкл Джексон тоже был черным".

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Кто-нибудь уже писал, что Зенит-Экспресс какой то, а не газета? Не могут даже об нормальных командах написать типа Спартака, тульского Арсенала... Вообще о гандболе могли бы, чем об этих. Там всё равно одни масаи в команде.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Нет!Серж сказал,что"вираж" смирился..3г. без ЛЧ заставили пересмотреть моральные принципы.

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Не хочу как Губерниев плюсовать. Хочу как Глушаков.

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Субулкус - это исключение, подтверждающее правило.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    А ты без ложной скромности, как Губерниев - плюсани

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Ну я не из скромных.И за тебя плюсану.Мне кол-во акков позволяет.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Донос пишет

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Согласен. Невозможно не плюсануть. Сам плюсанул бы, да природная скромность не позволяет.

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    А хде Серж? Масай в команде, и ни гу-гу!

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Гениальный,а главное верный вывод!Неистово плюсую!

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Нет!Припадки только московитым свойственны.А питерцы все психически здоровы и морально устойчивы.Климат опять же к этому располагает.

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    Гыы

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Иваныч вроде как неприкосновенен. А остальных можно ротировать. Вобщем я сам не знаю зачем столько шмоток одной бабе)))))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Специалист

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    А Маммана с Иванычем?

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Да, к сожалению. И немного истеричным припадком. Но он всегда им занят, не только сейчас.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Да, он щас занят ожиданием официальной инфы по трансферам

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Но не осознанно. С ними просто надо вести разъяснительную работу. Но в "Зените" некому этим заняться. Субулкус мог бы. Но тоже занят.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Нам и без крыши не дует.Там в хоккей тграть не будут,как у вас.А камнепада над Москвой никогда не будет.)))

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Вывод - Спартак чемпион.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Так ведь тоже благие начинания клюют

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Дружище, а что ж ты так часто имена то меняешь? Я вижу осёл какой то, ну думаю и болт с ним, мало ли их тут. А это мой старый друг.)) Привет!

    02.02.2019

  • Dolphin75

    А что тебе не понятно? Один уйдет, а другой покинет. Эх, нет в тебе литературной жилки. Как у Егорова

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Не. Пятая колонна - это бакланы, сознательно портящие все наши благие начинания. А те, что стадион клюют - просто несознательные голодные питерские птицы.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Я в принципе давно об этом догадывался,но в отличии от тебя озвучить не решался.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Пятая колонна

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Ну так-то за сколько брали Ракицкого,это не секретная инфа.Я не"бухгалтерии ради,а истины для."..

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Дохтур, ДЕРЖАТЬСЯ!!! Питер будет арийским або безлюдным!

    02.02.2019

  • Як Цидрак

    Устал я Егорова читать, от слова вообще. Ладно ему тексты свои после выкладки западло читать, ошибка на ошибке, но ктонить может мне перевести - "Нет особых сомнений в том, что летом Мевля уйдет, а вот Нету уже точно покинет Петербург."? - Кто на ком стоял?

    02.02.2019

  • хонявый

    сейчас слева Набиулин. Но Джорджевича тоже из-за паспорта по арендам мурыжат вроде, откуда сейчас место в нападении для лега возьмется - не знаю)

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Просто несознательные.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Ну 2%-это допустимая погрешность.

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    И главное, что это правда.))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Ретрограды!

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Твой"ответ Чемберлену"-гениален!:joy::joy::joy:

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Есть опасения, что за сто лет бакланы весь стадион расклюют.

    02.02.2019

  • Антон Курако

    Конечно, трудно)) Не хватает совести признать, что такое Лукойл, где уже давно все его активы. Народная команда)))

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Это порочные подсчеты. Аллах сказал мне, что 100% болеет за "Ахмат", просто не каждый в этом признается.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    да? может быть,не помню,почему то я считал,что за 10.Ну даже,если так,то не 40,а 39 получаЦА.)

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Ну так-то ради истины,Ракицкого брали не за 10,а за12.Наверное даже Абрамович не считает,как ты-2мульта евро не деньги.)))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Десятилетиями на столетия) Ультра-современные тока так и строятся

    02.02.2019

  • Олег Попов

    "жизнь-боль."(с).Держаться,бро!Не всем же болелами сбг быть.По подсчетам всяких вциомов за звинит 98% населения страны топит..

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Доброго дня! Я и сам в припадке. Истеричном. Ну и визжу истошно, ясен пень. Но этот визг исключительно припадком обусловлен.))

    02.02.2019

  • King's Bounty IX

    Пир во время чумы. Это потому что Ленинград построен на костях и проклят сибирскими старцами.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    откуда 40 то? Ракицкого брали за 10,Азмуна за 12 и Барриоса за 15.Нет,мне в принципе все-равно.Но где то ты соблюдаешь точность,а где то округяешь.)) а это миллионы евро,если что.) и потом,насколько я знаю,Зенит прописал бонусы за успешное выступление Паредеса.Писали о 7,5 вроде бы.Так что это вполне себе вероятное пополнение в бюджете.) И потом,я понимаю,что в Спартаке все безубыточно,раз игроков отпускают с выходным пособием на все четыре стороны,но паредеса брали еще при прежнем тренере и менеджменте.Или ты этого стараешься не замечать.))

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Почитал и понял, что ошибся. Серж от гнева потерял дар речи, да и писать не может. Один Субулкус бьется в истеричном припадке.

    02.02.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Бен Ричардс 8 часов назад "Зенит-арена не пустует, в отличие от тушинской!". Построили стадион за миллиард евро за счет средств "Народного достояния" и налогоплательщиков, а «Зенит», ни копейки не вложив, теперь круто зарабатывает. Классный бизнес... ========================================================= Беня, ваши жулики не один, а сотни миллиардов долларов умыкнули у государства, не заплатив ни копейки за украденный советский нефтегазовый концерн! Стадионы строятся на столетие, поэтому они и должны быть ультра современными и комфортабельными, а не как Сарай-Арена без крыши!

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Это так ,бро!Я в этом припадке уже все что можно и нельзя себе отбил.И остановить этот припадок даже доктора бессильны.Привет,если че!

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    В том, что все КБ бьются в истерическом припадке.)))

    02.02.2019

  • Нефилим

    Кто хоть у вас из русских то играть будет?) Там из нормальных Кузяев Лунев да Дзюба)

    02.02.2019

  • Нефилим

    Ой, а я что то и про лимит подзабыл. Продали одного варяга, купили трех потенциально в стартовый состав, а значит на скамейке народу прибавится...

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    За "Ахмат" Он болеет.

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Чучело .. Где ОФИЦИАЛЬНАЯ информация? Её у тебя нет...Кроме поросячьего визга

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Как и следовало ожидать информации у тебя нет один словесный понос..Покажи где я писал что они перешли "бесплатно" про Халка такие как ты орали про 60 а на самом деле его взяли за 40

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Ну так разреши ему. Чего над убогими издеваешься?

    02.02.2019

  • Коновалл

    Да можешь их хоть по три копейки считать. Только от этого "грандиозный провал" вашей селекции при Манчини никогда не превратится в "успех". Все, спорить больше не хочу. Бесполезно.

    02.02.2019

  • Thomas Boy

    Комменты пока не читал, но почти уверен, что Серж в шоке и негодует от души. Масай в "Зените". Это же адский Ад.

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Это не официальный источник не позорься .. Данный с официального сайта или заявление официальных представителей Зенита.. а немецкий сайт берёт непроверенные данные с потолка и не считаются достоверными..

    02.02.2019

  • Коновалл

    Своих героев надо знать в лицо. А мы еще не посчитали откаты за "бесплатных" Нобоа, Ерохина, этого рыжего с бородой.

    02.02.2019

  • Коновалл

    По данным Transfermarkt, «Зенит» за год потратил при Манчини большую сумму на новичков – 94,3 млн евро. Самым дорогим приобретением петербургского клуба для итальянца стал полузащитник Леандро Паредес. Аргентинец был выкуплен у «Ромы» за 23 млн. Помимо Паредеса «Зенит» взял прошлым летом защитников Эмануэля Мамману (16 млн), Миху Мевлю (8 млн), Дениса Терентьева (2 млн), полузащитников Эмилиано Ригони (9 млн), Матиаса Краневиттера (8 млн), Далера Кузяева (4 млн) и нападающего Себастьяна Дриусси (15 млн). Зимой состав сине-бело-голубых пополнили еще защитник Эльмир Набиуллин (4,5 млн), полузащитник Магомед Оздоев (3,3 млн) и нападающий Антон Заболотный (1,5 млн). https://bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=447909

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Покажи официальную информацию...Со ссылкой на источник..

    02.02.2019

  • Коновалл

    Да, ладно? А скока, 78?

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Поросятам больше нечем гордиться чем товарняками?))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    А сейчас проблем с заменами нет? Лимит позволяет?

    02.02.2019

  • som173

    С чево бы енто, с 3:0 на Кубке Премьер? Хе-хе!

    02.02.2019

  • som173

    Ну откель таки цифирки, все оттель . Купили Пиредаса за 23 мульта . Продали за 40 лимонов. Плюс 17 мультов, без учета зарплаты и премий, каторые ему Пром отавал. Купили новичков на 40 лимонов, без учета камисий и зарплат игроков. 40 минус 17 равняцца минус 23 лимона. А если учесть все траты на игроков, то палучим минимум 50, а максимум 60 лимонов Евро траты Прома на 4 игроков. Все просто.Хе-хе!

    02.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Из-за Азмуна он уже по пачпорту не проходит. Т.е. если его на фланг, то сложности будут с проведением замен, да и со стартом. Т.е тогда Азмун только на замену или Себ. Думаю к нему вернуться летом, когда в Спортинг уйдет Нету.

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Я вижу у тебя пердачина всё пригорает))

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Сам Егоров писал про Ракицкого не одно статью и оказывается это "cлабый" переход? Про зарплаты Маркизио полный бред.. Маркиз перешёл в статусе свободного агента и его зарплату Зенит не публиковал..Я понимаю что писать про Зенит для мясных трудно....

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Так вот эти "20 болельщикам" распределять по вкладу? Это ж целое акционерное общество внутри клуба образуется тогда. С советом директоров, общими собраниями и прочими атрибутами)

    02.02.2019

  • хонявый

    а про Какунью ни слова... Или уже всё, на левую бровку защитника не ищут?

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Чмырина сублякуз выполз.)) Который только под себя без официального разрешения ходит.))

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Чет у меня чуйка,что Манака сегодня Тулузу назлобучит.Квартиру канешь не рискну,а вот место на паркинге пойду поставлю.:muscle::v:?

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Не было никаких 80 при Манчини

    02.02.2019

  • ВВП болеет за Спартак если что .

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    В красно-белом "свинарнике" ожидаемо истеричный припадок))

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    За прошлый год Газпром поставили в ЕВропу половину от их потребления газа.. ..Не смеши людей))

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Ну его,я не алчный."Мне чужого не надо,мне вашего хватит."(с).:joy:

    02.02.2019

  • Нефилим

    Ну да. 50% допустим покупает клуб - 10миллионов, 50% - болельщики - тоже 10 миллионов. Продадут за 40 - 20 клубу, 20 болельщикам.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    ну он об этом и говорит,разве не понятно? поменьше и подешевле,а продать подороже,и потом назад в аренду взять.Тут ГВК во всей красе.)

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Никакого "распила" нет и не было.. Одно слово Газпром заставляет таких как ты биться в истеричном припадке.

    02.02.2019

  • Berkut-7

    Не, думаю Семак как минимум второй сезон руилть еще будет, если конечно в ЛЧ попадёт ,это минимум задача я думаю, а вот в следующем сезоне чемпионство будут ждать 100%е от него.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    С Вопрекой можешь смело забиваться, он ща зажиточный.)) Вопрека Азмуна еще до Зенита, в Л-А Клипперс, за 15-ку спулил.))

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    40 лямов тут нет... Официальной стоимости трансферов не публиковал Зенит..Я был прав судя по истерике поросят )

    02.02.2019

  • moncha22435@mail.ru

    А летом ждать отставки Серёжи, распродажи "балласта", купленного зимой. Ну и закупки очередных дармоедов под очередного специалиста.

    02.02.2019

  • Нефилим

    Ага, фигня, за десятку взять игрока просто так)))

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Не слабый у тебя припадок

    02.02.2019

  • Нефилим

    Нука-нука, кого это там Сигурдссон за 4 и Ахметов бесплатный помельче из Зенита? Бекао и Магнуссон 4 за двоих - кого помельче? Бистрович с Бийолом за 1млн за двоих кого помельче?)

    02.02.2019

  • Berkut-7

    Мамана кстати серьёзный игрок, травма помешала ему, а вот другие под вопросом , но так как это Зенит , там денег столько, что могут позволить себе держать хоть всю Аргентину на скамейке .

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Дружище,мы ж с тобой нормально общались.Что с тобой не так стало?

    02.02.2019

  • knight templar

    Ага. В итоге Манчини слинял назад в Европу первый. А сейчас вслед за ним их главная суперзвезда Паредес, который ленился в питере играть. Зато осталась всякая шелупонь из тех аргов которых брали вместе с Паредесом. Вот они в зеньке и остались: маммана, кран, ригоня и дрюсси будут лавку полировать.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    тренера им правильного не хватает.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    ты оправдываешь свое имя и фамилию. помню клоун такой же смешной был.

    02.02.2019

  • внеигры

    Казанские ( не сироты) в Зените что то не могут себя показать, может климат в Питере не тот.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Точно! Разгромная ничья была)

    02.02.2019

  • Berkut-7

    А ты ждал Антуана Гризмана и Диего Година?)

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Не. С разгромным по пенальти Марадоновский Наполи был накрячен. МЮ был побит за щёт гола на чужой поляне.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    А потом когда продадим Влашича, доходы от сделки распределить тоже между болельщиками?)

    02.02.2019

  • onlife

    18.06.2018 Волгоградский «Ротор» выиграл у англичан 8:3 Ротор вперед! Скорои Зенит потухнет без газа

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Не.По расценкам Церетели мне 10 к не хватит даже просто на сувенирный ромбик.Чтоб на статую хватило,мне надо со всем порталом замазаться включая звинитчиков и даже Вопреку с Фоссеном.:grinning:

    02.02.2019

  • Нефилим

    Я предлагал с болельщиков собрать на Влашича, типа как акции - но хрен там. Видимо не выкупим.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    можно подумать у вас в обороне был железобетон.)Именно по необходимиости и взяли Ракицкого.Кстати добротный футболист,с чем вас и поздравляю.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    С разгромным по пенальти

    02.02.2019

  • Нефилим

    Ракитский приехал доигрывать, нигер еще адаптироваться всю весну будет к нашим огородам, а Азмун привык в контратаки играть, а не позционку. Ну посмотрим, что из этого выйдет...

    02.02.2019

  • Berkut-7

    Тот случай, когда на трансфер повлияло и отношения и необходимость, ибо Мевля с Нету ничего Зениту дать не могу, а их сегодняшний уровень не соответсвует уровню клуба.

    02.02.2019

  • Нефилим

    Паредес там и был самый шлак. Или просто играть не хотел.

    02.02.2019

  • Berkut-7

    У Манчини пиара было, как навоза на ферме , поэтому и наукпили)

    02.02.2019

  • onlife

    Не помнишь:? Манчестер Юнайтед

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Лучше бы на 10к, у Церетели копию монумента Педроши заказал.)) Хоть какое-то вложение.)))

    02.02.2019

  • Нефилим

    Перед зимним ТО состав ЦСКА был не дешевле Зенитовского. Теперь разница снова появилась.

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    так уже не неделю,а год как минимум.) в это ТО дебет с кредетом сходится.

    02.02.2019

  • Berkut-7

    У него на руке все записано, он её неделю даже не моет , чтобы расчёты не потерять)

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    откуда такие цифирьки,старый?)

    02.02.2019

  • Коновалл

    Маловато будет! Манчини на сразу на 80 приволокли хлама разного.

    02.02.2019

  • Berkut-7

    Народ в 91 году сам своими руками отдал Газпром и все остальное барыгам, теперь это ЧАСТНАЯ компания , но с госудасртвенной акционерной долей владения , поэтоу ВСЕ могут забыть про фразу государственный счет , счет частный и там гуляют на свои личные деньги, нравится это или нет.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Я еще и с Ыспечем4 на 10к замазался,что мои будут выше ваших.Хоть поживу в мае,как человек.Ты накормишь,а на второй приз накуплю карт"Тройка".:grinning:

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Держаться! Время неумолило летит, но пока еще есть чем дашать - наслаждаться пьяным воздухом халявы

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    С каким щётом Ротор англичан побил?

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    У Ленорыча не помельче, а если за 35-40, то количественно побольше.))

    02.02.2019

  • som173

    Ну купили и ладно, чай не пропили или баклашки не склювали. Хе-хе! Пазырим, как себя новички в сезоне пакажут. Но убытки канешна у бамжов большие. Выручили 17 лимонов Евро, а патеряли 50-60 лимонов. Вот така арифметика по бамжацки. Хе-хе!

    02.02.2019

  • onlife

    Шоб я так жил. Зенит за государственный счет покупает третий состав легионеров. А в это время загибаются амкары, анжи, енисеи, авангарды, не говорю уже о второй лиге.Ротор, бивший англичан в Англии который год не может подняться в высшию лигу. .Вот, что значит карманный "газпром" и иметь главного болельщика из Питера, сидящего на троне в Москве..В общем, ждем четвертый состав легионеров за бабки Газпрома. Одним словом,-Россия...Шоб я так жил.

    02.02.2019

  • knight templar

    Это раньше у них было покрупнее - Халк, Витсель и тот же Паредес. А теперь только помельче, зато их много как муравьев в муравейнике. Одно они не догоняют, что на футбольное поле можно выпустить всего 11 игроков! И если в составе есть хоть сотня тех кто помельче играть на поле выйдут по любому 11 "мелких", и опять сольют тем командам за кого играют те игроки что покрупнее.

    02.02.2019

  • Berkut-7

    Для зимнего трансферного окна , закуп Зенита просто колосальный , обычно так закупаются в главное летнее окно, что же тода ожидать дальше от Зенита? Эдена Азара летом?)

    02.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Шпалыч без дополнительных вливаний Серёженьке нос утрёт.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Да!:joy::v:?

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    Отлучусь на время.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    От прошлогодней.:joy::joy::joy:

    02.02.2019

  • лабрадор

    Из статьи понятно, что Ракицкий взят больше по дружбанским отношениям, нежели по необходимости. Впрочем, это так по-нашему).Будем надеятся, что помимо панибратских отношений он реально усилит оборону.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    ))) От Романцевских полуфиналов?

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    Мы, провинциалы, должны ровняться на столичные коллективы. Потому нас, провинциалов, и потряхивает постоянно. То ли ровняться на самый титулованный, то ли на самый популярный. Что посоветуешь?

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Хоть и спартач я,но за такой стеб не могу не плюсануть зазенитчика.:joy:

    02.02.2019

  • кда

    Правильно. А тренером к ним Тутберидзе.))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Давай поговорим про Зенит. Ты очень хочешь других подтянуть, но статья о Зените)

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    У вас бабосы ещё от ЛЧ остались.

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    ))) А вот у Ленорыча так вопрос никогда не ставится. Там всегда - помельче.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Канешна нет.Вот у нас в клубе например в этом году новый тренд.Мы отпускаем на свободу за 7 мес.до конца контракта,но при этом з/п выплачиваем полностю.Так шта не только у вас красиво жить умеют.

    02.02.2019

  • Dolphin75

    - Вам сколько игроков? - Мне миллионов на 35-40 завесьте - Покрупнее, помельче? - Все равно

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    А разве в других клубах не так? Кого-то продают и на эти бабосы покупают других. Нет?

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Я так и понял."Не бережешь ты себя,Михалыч."(с).Я к маю не то,чтобы на поляну тебе,я на скатерть-самобранку скоплю.:joy:

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Сержика отправим. Не все ж на диване философствовать)

    02.02.2019

  • Олег Попов

    "Жизнь-боль."(с).Держаться!

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Скоро работать некому будет.)))

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Полукровка:copyright:))))

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    одну еще и оплачивать,судя по вашей,пардон,переписке.))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    То есть арийцев все больше, а масаев все меньше. Как жить?)

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Сержик пару дней назад новое определение арийцам дал.Под его определение вновь прибывшие в зинит подходят,чтобы арийцами считаться.:joy:

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    альтеренативно это только ты практикуешь,мы адекватно мыслящие.))

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Веду здоровый образ жизни!))) К маю сил набираюсь.))) 2 поляны окучивать придётся.))

    02.02.2019

  • FAB

    Видать совсем у Газпрома дела плохи, раз вместо действительно классного игрока Паредеса покупают какую-то шелупонь типа хохла-неудачника и невнятного Азмуна! Но я так понял, что Платини со своим кодексом вылез уже после того, как за немерянные бабки были куплены Халк с Витселем и теперь проблем с покупками у бомжар не будет. Ну, выгонят этих, купят других...

    02.02.2019

  • Байба Бендика

    А мне сказали, что Богданыч уже чемоданы в Уфу собрал

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Правильней было бы сказать:Манчиня сбег,а этим некуда.:grinning:.p.s.Чет не звонишь давно.Я прям переживаю уже...:grinning:

    02.02.2019

  • Dolphin75

    И кстати да - Барриос тоже загорелый ариец?) Как Халк, или загорелее?

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ясен пень.)) Вопрека такой же, как и ты - альтернативно мыслящий.))

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Чет не те к вам потянулись...:joy:

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    Дыть, все тянутся и пытаются соответствовать самому популярному коллективу страны.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Спс.Теперь понял.)

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    Не завидуй,Вопрека умнее тебя,так что дурак дурака тут не подходит.А по САБЖу так скажу.Вам надо не об Азмуне печалиться,а думать как выкупить Влашича.Вот это будет правильный ход.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    То-то у тебя гнусавый Вопрека в соратниках. Дурак дурака, как рыбак рыбака.))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Зашёл в редакцию и за 3-4 дня нос утёр)

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    С Манчиней понаехали, в июне 2017-го. Манчиню выпнули, а их - не удалось.

    02.02.2019

  • Олег Попов

    Юльич,привет!Даже еще с год назад дибилов позиционирующих себя как болел сбг можно на портале было по пальцам сосчитать.Сейчас таких,если не каждый второй,то 1 из 3 точно.Они к вас там че,воздушно-капельным путем множатся?)

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    да я,Эдечка,насчет тебя то выводы тоже давно сделал.Они неутешительные для тебя.)) Ты даже до моего уровня не дотягиваешь,потому что когда у тебя заканчиваются аргументы,начинаешь писать очередную муть.) Нехорошо.))) Ну,ниче,ниче,потерпите,мож када ГВК сподобится изменить политику клуба,хотя вряд ли.)))

    02.02.2019

  • Остров заячий

    Блин, а так мыслить не умею. Спасибо. Теперь чёрная пятница 12 + 1.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Да тупость свою в очередной раз продемонстрировать, Маркуш. Ты же оналитег уровня Бох.)) А ещё где он мог БЫ оказаться по итогам?)) Но не оказался, потому как ещё не итог?))) Редкостный ты дебил, Маркуш.))) Сказочный.))

    02.02.2019

  • Dolphin75

    Смеялись видимо оттого, что первые пять туров были места с 7-го по 13-ое вверх-вниз. Но и сейчас попадание в ЛЧ кажется вершиной счастья

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    Мне то зачем?)) все про него уже написали,будь внимательнее.Азмун по итогам игры в ЕК мог оказаться в Германии или Италии,но остался с КББ,потому как понимал кто лучший его наставник.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Стыдна за некогда арийский клуб... Дожили... Понаехали..((

    02.02.2019

  • Олег Попов

    В чем утер?

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    Собственно, комментарии приверженцев не СБГ расцветки, как раз и говорят о том, что занервничали. А так-то, чего уж там, только весна и расставит всё по местам. Интересно, а кого на бабосы от продажи Паредеса, предложили бы купить местные специалисты?

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты, балбесина, оналитегу по Азмуну лучше выдай.)) Где бы и как бы заиграл Азмун бы, если бы не бы.)))

    02.02.2019

  • Mark deFossen

    а Виктор Михалыча жаль из-за такого начальника,ему б в нормальном клубе поработать)

    02.02.2019

  • Jean4

    Если по поводу лота еще можно поспорить, то самый дорогой состав у Зенита в РПЛ это факт. Причем уже много лет.

    02.02.2019

  • knight templar

    Неделя у питерцев получилась ударной! Это точно. Бабло от продажи Паредеса распилили мгновенно: взяли негра, хохла и перса. А состав команды по прежнему венегрет из трех или уже четырех десятков средненьких игрочишек, не таких звезд как были Халк или Витсель, и каждый в этой тусовке не за клуб а за себя. И как в набитом автобусе новоприбывшие из двери на вход вытесняют остальных в дверь на выход.

    02.02.2019

  • Док

    Может пари))? Вы - столичные лошары и так уже всю жисть должны меня поить и кормить, а ежели еще на что поспорим, то весь Питер на столование возьмете)).

    02.02.2019

  • Саня Иванов

    Все на Коко надеються даже в заявке на ЛЕ он есть.Похоже отмазали

    02.02.2019

  • Доктор

    Хех, с тобой хорошо говно в компании есть, ты всегда впереди всех... Пиши ещё, мыслитель!

    02.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так тут вопрос и идет о жизни и смерти...футбольной. Так что можно использовать цифру 13. Ну или так: осталось игр 14-1 или 15-2:nerd:

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Виктор Михалыч новый чемпион. Тоже мне, бином Ньюкасла.

    02.02.2019

  • Доктор

    В окно он выглядывал! Очки купи, Спиноза!

    02.02.2019

  • alex2005

    а в чем он собственно неправ?то что над зенитом давно все смеются это правда и поделом)

    02.02.2019

  • werder63

    Проблема в том, что практически НИГДЕ "бердыевцы", кроме как у Бердыева, не играют! Но болотные продолжают их скупать, с упорством ежиков, продолжавших есть кактус))) Семак весьма неубедителен.

    02.02.2019

  • Док

    Так-то плюс в нонешней селекции в сравнении хотя бы с прошлогодней, когда итальянцу купили много игруль и они сразу побежали (хватило до середины примерно осени), в том что Богданычу сделали "у нас супер селекция" зимой и если сохранится такая же тенденция - поначалу играть, то нонешние (а что, а вдруг?!) могут в силу этой тенденции добежать до золота? Во что верится (мне лошаре) с большим трудом. Украинца с негром не помню, Азмун - местами ничего, может обыграть-ударить, выиграть воздух, но что-то стабильно-постоянных подвигов за ним не вспомнить. Так-то могу (практически за бесплатно) назвать имя нового чемпиона))).

    02.02.2019

  • взять все и поделить

    ну хз, посморим...ну моменяли одного топа (по местным меркам) на троих середняков (по местным меркам)...ну да, этот топ системно заскучал и затухлил без шансов на взбодрение и его надо было убирать...и богданычу, конечно, виднее...но имхо менять одного ферзя на троих слонов имеет смысел тока если скамейка пустая и короткая...у бакланов там и так перебор...по идее надо было бы менять в формате 1:1 по кол-ву и качеству...

    02.02.2019

  • Доктор

    А ты расслабься и "поболей" за копытных - парно или непарно... Зачем себя насиловать?

    02.02.2019

  • Солёный

    Так не про забвчивость царя, а про склероз того, кто как нашкодивший школьник на него смотрел и обещал (глазами) "я больше не буду"...

    02.02.2019

  • ka4un

    Жалко Мевлю. ..... он бы сейчас очень РОстову пригодился, выдернули, а теперь в аренду. .....

    02.02.2019

  • Jean4

    Разные подходы к цели, да. При этом думаю и те и другие попадут в ЛЧ по окончании сезона. Про коней вообще писал на старте сезона, что они будут в тройке даже с перестройкой команды, но надо мной смеялись.

    02.02.2019

  • sergey stepanov

    Зачем на детский футбол, если потом детишек с измальства на лекарства подсаживают печень лечить!

    02.02.2019

  • Остров заячий

    Я забыл предупредить, что цифру, которую Вы привели использую только если речь идёт о жизни и смерти.

    02.02.2019

  • Ю.Ю.

    Нормалёк.

    02.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Тогда придется Головешку в аренду взять, он спец по овсу и морковке. Спасти топчика от дивного дивизиона пердифффффного.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Зе Болотный к овсу сызмальства приучен. Пудинг надо. "Овсянка, сэр!":copyright:

    02.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кто-то должен плов готовить и маниоку с бананиями собирать для Заблевотного. Все логично. На то он и ЗМС....

    02.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Довольно странный подсчет к-ва оставшихся игр! Обеим командам так-то осталось провести по 13 игр в чемпе. У Зенита правда есть еще ЛЕ.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Масаи и таджики... И это - в Граде над Вольной Невой, в Колыбели Трёх Револьюцый... Грусна.((

    02.02.2019

  • Остров заячий

    Посмотрел состав ЦСКА в матчах на сборах. Там играет на 95 % основной состав. При этом Гинер отправил пятерых в аренду. Осталось 20 человек. Семаку купили ещё троих к имевшимся 25. Осталось 15 матчей у Зенита и 14 у ЦСКА. Это совершенно разные подходы на то, как достичь попадания в ЛЧ, не беря в расчёт чемпионство (и так понятно, что у Док_ Спартак- чемпион). Очень интересно, кто больше наберёт очков весной и как расположатся клубы в таблице. Какой из подходов возьмёт верх. И наверняка получим ответ, есть ли смысл укреплять состав при тренере Семаке и не Тимощук ли его приемник.

    02.02.2019

  • Seda Ton

    Автор действительно журналист? Какой слабый текст с большим количеством ошибок:slight_frown:

    02.02.2019

  • sergey stepanov

    Да, на Максимке совсем форма не смотрится, сливается. Получить то, Семак получил, только чтобы вписать в состав и выстроить игру нужно время и талант тренерский. Вот этого и нет, игры поставить не смог и никто в команде не играл лучше, чем вчера!

    02.02.2019

  • Новоуепинни

    вот решишь так 1 день за бакланов поболеть, пока чемп не начался, а они такими новостями просто под дых бьют. и как за таких болеть?

    02.02.2019

  • Non-profi

    Ежели б стоял хотя бы хвостик, он бы затянулна все 50.

    02.02.2019

  • Свинству Бой!

    Проваливай с нашей ветки! Иди с лошариками на пивас в АФ рубись. А футбик енто не твое. Тем более, что трипла за тобой уже выехала, чую быть бяде в пельменной.....:confounded:

    02.02.2019

  • Non-profi

    Осталось купить за три копья очередного нового Месси(ю), и оно как заиграааает! Ждем-с!

    02.02.2019

  • merniloskut

    Авантюра чистой (болотной) воды...

    02.02.2019

  • Новоуепинни

    я что-то пропустил, может, за ракицким очередь из евротопов и ФНЛ выстроилась, а тут гениально всех обскакали? я че-та в окно выглядывал - очередь не стояла вроде

    02.02.2019

  • Jean4

    Раньше на 100 млн закупали, так что экономия на лицо. Теперь будут требовать результат. Пока идут на 1-м месте и без новичков, получится ли удержать, посмотрим.

    02.02.2019

  • Новоуепинни

    походу нам не тока ЦСКА нефритовым стержнем совершеннолетие отметит, но и спартак. ужас

    02.02.2019

  • Non-profi

    В цэеске. А в Зените их Нету. Потому что у Семака надо работать, а от работы отдельные армейские животины дохнут.

    02.02.2019

  • Новоуепинни

    да уж, я в печали. трансферная гоп-кампания провалена. Не спихнули Семака никуда - раз, пролохали единственного толкового Паредеса - два, куплен всякий шлак - три. не знаю, пацаны, нет никакого желания болеть. чую опять все профукаем как всегда

    02.02.2019

  • Пэр

    Наконец то появится достойный конкурент у ЦСКА, а то сплош изнасилование рапидами и ливерами

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Тебе-то откедова за мечты народныя знать? Коли дальше Внуковской носу не высовываешь?

    02.02.2019

  • На эти деньги всем пенсионерам не хватит чаю заварить с утра ...

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Нет

    02.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Кто-нить уже писал о том, что "Понаехале масаи" и "В то время, когда голод протянул свою костлявую длань к горлу мульёнов соотечественников..."? Тогда я первый буду.

    02.02.2019

  • Долой 37-ой!

    А мечта Азмуна разве не "Трактор Сази"?

    02.02.2019

  • nuclear

    ну покупки неплохие, перспективы, надеюсь, тоже. хотел сказать про слекционный отдел зенита. их задача не только покупать, с 40 лямами можно и без рибалты обойтись, но и удачная продажа. а из статьи ясно, что балласт не удалось пристроить

    02.02.2019

  • ka4un

    Очевидно, что Семак знает, что нужно делать и нужного результата Сергей добьётся.Он упертый, в хорошем смысле.

    02.02.2019

  • domet

    По моей информации, при строительстве стадиона Спартака, было украдено 3метра кабеля сечением 3*2,5. Электрику дали 5 лет общего))).

    02.02.2019

  • Жорик Вартанов

    чем то напоминает Спартак середины 2000-ых, постоянная смена тренеров, смена игроков пачками, результат один и тот же, ну не делает кучка средненьких иностранцев результат, либо брать 2-3 топовых игрока либо нужен сильный тренер

    02.02.2019

  • Patisson

    На то он и царь, чтобы забывать,

    02.02.2019

  • Солёный

    Не так давно царь делал же замеачние Фурсенко - типа у тебю на поле 9 иностранцев играют... он забыл что-ли... или скажет, что они настоящие патриоты России... хохол - он против пороша, перс - типа против штатов, а негр... скажут, что вненесуэлец и тоже против штатов...

    02.02.2019

  • Остров заячий

    Евгений Кошелев назначен заместителем спортивного директора Локомотива, – сказал Геркус.05 августа 2017 года. Отметим, что Кошелев и Геркус знакомы по совместной работе в "Зените", куда первый пришел из донецкого "Шахтера". Геркус в 2008 - 2012 годах был директором по экономике и финансам, а также курировал коммерческий департамент сине-бело-голубых. Сейчас Евгений Кошелев вернулся в Санкт -Петербург и сливает СЭ все трансферные новости Зенита, а также положение дел в команде (чему я очень рад ), как до этого делал в Локомотиве.(Сергей ЕГОРОВ).

    02.02.2019

  • Солёный

    Так может замахнулись на ЛЕ...

    02.02.2019

  • Бо

    Все довольны. Даже Тимощук заработает. Будет ли результат ?

    02.02.2019

  • ka4un

    Купить игроков, когда нет проблем с финансированием, просто. Главное чтобы они все заиграли и принесли нужный результат. ...

    02.02.2019

  • Владислав2

    Опять иностранцы-засланцы. А и де же нашины конкурентно- способные разгильдяи из академий и прочих команд нумер 2?

    02.02.2019

  • budulay1974

    Доброе утро уважаемый.А в чем Зенит утер нос Спартаковцам??? Я что то понять не могу. В том что он потратил 40 лямов евро или в том что купил себе 3 игроков ??? И в чем здесь утереть нос. Краснодар тоже купил себе игроков, Ростов взял себе ,Крылья Советов и т.д так они что все утерли нос Спартаку.

    02.02.2019

  • Der schwein

    Твоя распил-арена входит в тройку самых дорогих стадионов мира. Учи матчасть и кто сколько вкладывает.

    02.02.2019

  • ka4un

    СЕмаку теперь ничего не остаётся, как только выиграть Чемпионат России. Не каких отговорок, теперь быть не может.

    02.02.2019

  • Самир Ротманн

    Каждый год у них одно и то же: миллионы на ветер и грядущая победа в ЛЧ. А в итоге-5 место.

    02.02.2019

  • lvb

    Почитал.Не понял."Теперь, полагаю, клуб может рассчитывать на большую лояльность Семака"(с) Хмм,это как надо понимать? Шо Семак постоянно звонил Миллеру и приставал к Фурсенко? На предмет"Не купите мне новых игрушек-не буду лояльным,начну делать гадости и провокации,развалю "Зенит" изнутри и уйду с гордо поднятной головой,непонятым героем"?) Хосспаде,какие таланты пропадают)) Фантазер на фантазере..Короткин,Егоров,Зеленов..Интересно,хде их СЭ находит?)) .. Это на СЭ ща тренд- вместо профессионалов брать на работу вот таких"весельчаков"?)

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Как иначе то)) Они всей редакцией целый январь облизывали тушинских а тут Зенит утёр им нос за 3-4 дня ))) Обидно понимаешь ..))

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Я не вижу твоего припадка по поводу государственных денег которые ВЭБ тратит на Динамо.. РЖД тратит на ЛОкомотив .. Россети и Аэрофлот тратит на ЦСКА и с чего Зенит должен что то отдать?.. Одно слово Газпром заставляет таких как ты истошно визжать и биться в истеричных припадках.. Я не вижу твоей истерики почему Лукойл до сих не передали в собственность государства .. И сколько денег отмыли на строительстве открывашки .. которую не могут заполнить ...

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Не слабый у тебя припадок...Не зря говорят что когда хохол родился то еврей заплакал.. У тебя всё сводится к деньгам.. Комплекс нищеброда?

    02.02.2019

  • Бен Ричардс

    "Зенит-арена не пустует, в отличие от тушинской!". Построили стадион за миллиард евро за счет средств "Народного достояния" и налогоплательщиков, а «Зенит», ни копейки не вложив, теперь круто зарабатывает. Классный бизнес. Отдайте любому человеку в бесплатную аренду на год «Газпром», так он непременно станет миллирдером и после этого, как у нас водится, начнет остальных учить, как надо правильно жить.

    02.02.2019

  • Басист

    При чтении статьи прямо физически был слышен скрежет зубов Егорова в адрес Семака.

    02.02.2019

  • Бен Ричардс

    Сколько было трескотни, когда в Питер приехал Манчини и под него купили половину запасных сборной Аргентины. Тогда же скупили еще и половину сборной России. Всего потратили под сто миллионов.Фурсенко даже объявил о планах не много ни мало выиграть Лигу Чемпионов. (Для страдающих провалами памяти даю цитату и источник:"Фурсенко: "Манчини сейчас собирает очень молодых и перспективных аргентинских игроков. Можно сказать, что это команда будущего. Через три-четыре года этот состав сможет выиграть Лигу чемпионов". СЭ от 08.08.2017). Как говорится в романах, прошло полтора года... Манчини смылся, не отработав и года, Хваленые аргентинцы захирели так, что даже перестали попадать в запас сборной, а сейчас и вовсе готовы уехать из России при первой возможности, пришла пора ьътратить очередные 40 млню евро.

    02.02.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Журналисты, как ужи на сковородке... Азмун ни разу не фигурировал в лауреатах сезона РФПЛ, но оказывается самый сильный лот!? Самые сильные лоты - в московских клубах, Егоров! Самая дорогая команда!? ЕГОРОВ, может справедливее сказать, самая зарабатывающая? Логично же: кто больше зарабатывает, тот больше и тратит! Зенит-арена не пустует, в отличие от тушинской! Все с ног на голову перевернул!? Самому не противно?

    02.02.2019

  • Гуго Оберштейн

    Пора-пора-пораадуемся На своём векуу Бомжоовому просЁру Чемпьйоону Спартакуу.. ))

    02.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Официальных цифр по сумме по трансферам нет.. Вот обещанное усиление Зенита..Чую начнётся вонь по поводу "народных" денег и прочей лабуды..

    02.02.2019