Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 октября 2016, 19:00

Семина спасают бразильцы. Кто спасет Слуцкого?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 11-й тур

В центральном матче тура "Локо" благодаря голу Майкона обыграл ЦСКА.

ЛОКОМОТИВ – ЦСКА – 1:0 (0:0)

Гол: МАЙКОН, 65.

"Локомотив" (Москва): 1. Гильерме, 55. Янбаев, 14. Чорлука (к), 5. Пейчинович, 29. В.Денисов, 19. Самедов, 17. Михалик (88. Ндинга, 77), 27. И.Денисов, 4. Фернандеш (18. Коломейцев, 83), 11. Касаев (7. Майкон, 65), 59. Миранчук.

Запасные: 81. Абаев, 41. Лобанцев, 49. Шишкин, 15. Логашов, 42. Лапшов, 28. Ротенберг, 20. Игнатьев, 45. Хенти, 32. Шкулетич.

Главный тренер - Юрий СЕМИН.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 2. Мариу Фернандес, 24. В.Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников, 7. Тошич, 3. Вернблум, 66. Натхо (11. Ионов, 69), 17. Головин, 8. Миланов, 9. Траоре.

Запасные: 1. Чепчугов, 6. А.Березуцкий, 14. Набабкин, 72. Гордюшенко, 23. Страндберг, 63. Чалов.

Главный тренер - Леонид СЛУЦКИЙ.

Предупреждения: Майкон, 84 (срыв атаки). И.Денисов, 90+5 (после матча). - Головин, 72 (срыв атаки).

Судьи: КАРАСЕВ. Аверьянов, Калугин (все - Москва).

23 октября. Москва. Стадион "Локомотив". 6 градусов. 17 130 зрителей (вмещает 28 800).

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Черкизова

СТАРЫЕ ДОЛГИ

"Майкон куплен в "Локомотив" не как игрок, который должен решать сегодняшние задачи. Он куплен на перспективу. Майкон – будущее "Локомотива". Командный игрок, работоспособный, с очень хорошими функциональными возможностями".

Так говорил Семин осенью 2010 года, на излете второго (если брать российскую историю) захода в "Локомотив". Не будем утверждать, что слова оказались на сто процентов пророческими, за несколько лет Майкон все же не стал играть той роли, которая ему была уготована, но определенным образом та фраза Семина сейчас аукнулась. Именно Майкон своим классным, скоростным, внешне легким проходом – уже через 34 секунды после выхода на замену – подарил команде необходимую победу, а тренеру – дальнейшее будущее в этой команде.

А удержал победу другой бразилец, которого тоже считают воспитанником Семина – Гильерме. За десять с небольшим минут до конца вратарь вовремя выскочил из ворот и отразил опасный удар Ионова, не дав ЦСКА реализовать свой, по сути, единственный момент в игре.

Такими были два ключевых эпизода матча. Не самого интересного по содержанию, но важного с точки зрения результата. Попавшего в сложнейшую ситуацию Семина спасли футболисты, которым он сам когда-то сделал немало хорошего.

Тут бы, конечно, не помешал салют.

Фейерверк перед матчем. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Фейерверк перед матчем. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ПО КОМ ГРЕМИТ САЛЮТ

Но салют на всякий случай прогремел еще до матча.

Может быть, так "Локомотив" отметил 121-е дерби с ЦСКА, хотя повод, честно говоря, странный. Скорее всего, клуб просто уничтожил старые запасы фейерверков, срок годности которых подошел к концу. Можно было отложить до финального свистка, но кто бы поручился за успех? А делать это прямо во время игры, как фанаты проигрывающей команды иногда сжигают пронесенные файеры, совсем уж нелепо (наглядный пример – пиротехника на трибуне армейцев после пропущенного от Майкона гола).

Здесь по законам плавного перехода от одной части репортажа к другой можно было бы что-нибудь написать о болельщиках, но писать о них нечего – ни одна из сторон не заполнила даже секторы активной поддержки. Пустовали и центральные трибуны. На двоих два московских клуба на центральную игру тура едва собрали 17 тысяч человек.

Монотонное пение, скудный репертуар – по антуражу все как обычно. Но уважение тем зрителям, которые почтили память жертв теракта на мюзикле "Норд-Ост" в 2002 году.

Алексей МИРАНЧУК (слева) и Зоран ТОШИЧ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Алексей МИРАНЧУК (слева) и Зоран ТОШИЧ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ДАЖЕ ТАКОЙ МИРАНЧУК ЛУЧШЕ ОСТАЛЬНЫХ

Пустующие трибуны – не единственное, что не совсем соответствовало высокому статусу дерби. Игра, как мы сказали вначале, получилась скудной на события. В конце первого тайма кто-то из зрителей запустил в небо связку из воздушных шариков – очевидно, занял руки со скуки.

Помимо шариков до перерыва запомнилась стычка двух великанов – Чорлука повздорил с Траоре, но Карасев вовремя их разнял, а также неплохой эпизод, который благодаря Миранчуку едва не стал полноценным моментом.

Алексей Миранчук – один из тех, кому человеческие качества позволяют выполнять свою работу, невзирая на размер контракта и прочие связанные с этим вещи. Так незадолго до игры высказался о главном таланте "Локомотива" тренер Олег Пашинин. Но каким бы большим профессионалом ни был Миранчук, он – не центральный нападающий, а обстоятельства уже не в первый раз отправляют его на эту позицию.

То, что двое настоящих форвардов – Шкулетич и Хенти, – будучи здоровыми, сидят при этом на скамейке, лучше всего говорит и об их состоянии, и о состоянии селекции "Локо" позднего периода.

Тем не менее даже на непривычной для себя позиции Миранчук смотрится пободрее многих.

На 26-й минуте он обработал слишком сильный, как показалось, пас Денисова, убрал одним движением Игнашевича и вошел в штрафную. Можно было нанести удар, но Миранчук поступил хитрее и покатил налево, где набегал Касаев. Алану координации не хватило – ни принять, ни пробить он не смог.

Все, чем ответил в первом тайме ЦСКА, – запутавшийся в ногах и мяче Миланов, которому случайно подарил мяч Чорлука.

СЛУЦКИЙ ПОД УДАРОМ

Итак, Семина спасли бразильцы, а кто спасет Слуцкого? ЦСКА подходит к главному дерби со "Спартаком" в откровенно плохом состоянии. И судя по оскорбительному баннеру основного фанатского сектора армейцев, виноват в этом Слуцкий, которому болельщики предложили проследовать в известном направлении.

Страшно представить, какая будет реакция, если ЦСКА проиграет и на следующих выходных. А вероятность такая есть, и она немаленькая.

Трансляция матча "Локомотив" – ЦСКА

115
  • adamantane'

    Подпись под фото: "Фейерверк перед матчем". А фейервер-то изображён уже выгоревший! Выложили наверняка самое запоздалое фото из того, что нащёлкал тов. Фёдоров на тематику фейерверка.

    31.10.2016

  • blue-white!

    Ю.Ю. pussykitty ___________ Не, а серьёзно, откуда берутся денюжки у Ленорыча? Из каких источников? 13:10-------------от участия в ЛЧ...))

    24.10.2016

  • Ю.Ю.

    Ну, что за дела??? Как только задаю этот вопрос, сразу все сливаются. Так и останусь в неведении...

    24.10.2016

  • Ю.Ю.

    pussykitty ___________ Не, а серьёзно, откуда берутся денюжки у Ленорыча? Из каких источников?

    24.10.2016

  • pussykitty

    Блювайт, в том-то и дело, что раньше было. У Газзая на бывор были сборники европы и бразилии. А у Леньки? Старость в радость. foreverCSKAforever, согласен, но мы про ЦСКА сейчас )))

    24.10.2016

  • blue-white!

    pussykitty Просто Гинер слишком часто всё покупал, вот деньги и кончились. Ведь серьезно, кем Слуцкому играть? ... Дайте ему игроков уровня того же Промяса в нападении - ЦСКА будет еще 10 лет чемпионом...--------------------Ага, с Месси, Неймаром и Суаресом любой физрук чемпионат выиграет! А ты попробуй без оных! А Лёня не может, ибо весь его тренерский талант сводится к тому, чтобы не испортить старое. Вот уже 7 добрых лет он едет на Газзаевском багаже, за это время не открыв нам ни единой фамилии! Все 7 лет он играет в один и тот же футбол. Только раньше у него были Вагнер Лав и Красич, потом Думбия и Муса, Тошич был хорош, вот эти ребята и делали погоду в атаке! А теперь первых четырёх нет, Тошич сдулся, денег у Гинера на новых Лавов и Мусю нет, отсюда и результат. Да ещё Игнаш с Берёзой состарились и не так надёжны. А с молодёжью он работать не умеет. Ну а после Евро всем сразу стало понятно что за тренер Слуцкий...

    24.10.2016

  • lordblack

    109 комментариев и не про Спартак ветка... Что-то странное происходит в понедельник.

    24.10.2016

  • Инквизитор Зол

    И ысчё! А кто сказал что ГВК хозяин клуба?) Кто этот миф создал и педалирует? А? ГВК просто публичный человек.... М-да...

    24.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Хотелось бы услышать объективное и непредвзятое мнение 91-го Platinum'а по этому поводу.

    24.10.2016

  • Инквизитор Зол

    Кто виноват и что делать? Два вечных вопроса... М-да... А в данном случае сразу несколько аспектов. На мой взгляд одним из основных это ... ТРЕНЕР, которого как мне кажется "сливает" команда. У пельменя реально рвёт крышу! А он действительно верил прессе, что он Величайший!) Но игроков не обмануть. Леню понесло в прессе и на ТВ, уже и ГВК устал его прикрывать! А его, что он Г...О!, останется с ним вечно!!!(((

    24.10.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Не верю, что ЦСКА следующей весной опустится в ФНЛ. Но все к этому идет... Зенит потеряет "достойного" соперника в борьбе за золото, и интерес к чемпионату резко упадет... ))

    24.10.2016

  • igorvasilevich

    pussykitty Бред у Слуцкого есть молодежный состав возьми там игроков притом они хорошо в юношеской лиги чемпионов играют. Может их не ставить на дерби, но на матчи типа Арсенал Тула или Оренбург их можно использовать и привлекать. Игнашевичи и Березуцкие карьеры идут к завершению, а кто будет сменщик? Просто Слуцкий трусливый тренер выставляет молодых, когда уже нет игроков основного состава.

    24.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Pussykitty, есть и противоположный пример, когда жене предоставляются любые ингредиенты, причем купленные не на деньги налогоплательщиков и питерских пенсионеров, и ставится задача приготовить европейское блюдо. А супруга идет в магаз и покупает пельмени, которые в итоги развариваются и убегают.

    24.10.2016

  • nezasport

    Грустный футбол был, даже печальный. ЦСКА вообще смотреть невозможно - судороги, а не игра. Паровоз не лучше, но победил. Осталось только держаться. Даже какие-то пятисотые дерби , даже будущие никому не интересны.

    24.10.2016

  • King's Bounty IIII

    А кого видят болельщики ЦСКА (ЛСПНХ) главным тренером ??

    24.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Морской Конёк, вспомни недавние "золотые" матчи с Локо и Рубином. Там была интересная игра? Вспомни матчи с Ростовом 2013 1:0 (Базелюк), с Анжи 2012 1:0 (Тошич), с Кубанью 2015 1:0 (Набабкин). Это только те игры (причем далеко не все), где волосы не седеют, а выпадают. Заводил ли ты ради них будильники? На протяжении нескольких лет подобный стиль игры является визитной карточкой команды независимо от кол-ва травмированных и дисквалифицированных.

    24.10.2016

  • Блудный Свин

    У Слуцкого в команде Жемалетдинов, Чалов, Гордюшенко - те, кто вывел молодёжку ЦСКА в уверенные лидеры, но Пончик делает ставку на Древоборода в атаке и такие же тихоходы в защите...

    24.10.2016

  • pussykitty

    Гаттузо зол! "Так-то пора следствие открывать по этому клубу финансирующемуся из непонятных офшоров и неизвестно кем," Сразу видно питерского глора, то ли дело ФК Зенит, куда деньги чисто и прозрачно текут из Народного Достояния Газпрома независимо от народной воли. Текут так, что они готовы игрока, приобретенного за 40 000 000 еврорублей ( на тот момент это были ОДИН МИЛЛИАРД ПЯТЬСОТ ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, бюджет целого города) отпустить бесплатно, потому что тупо некем позицию заткнуть на полгода. Все прозрачно и чисто.

    24.10.2016

  • Meddle

    Dimario ... Для какой цели Слуцкий так упорно ставит в основу арендованного Траоре,.. Почему не взять и наигрывать на острие молодого нападающего из собственного дубля - проку на перспективу было бы гораздо больше? 10:21 ____ Вангую, как только группа закончится, Ласина сядет на лавку. Он в Европе хоть пытается что-то делать. Еще есть вариант, если с Еременко все будет нормально, то есть шанс, что Траоре прибавит. При Еременко у него только начало что-то вырисовываться, хоть какое-то понимание, что надо делать.

    24.10.2016

  • Пидар гнойный

    Ничего сейчас частному клубу а-ха-ха подберут государственного спонсора, а то РосСети мало дали, какие-то 100 лямов евро, подтянут условные РусГидро или еще что-то и заживет опять частный клуб бу-га-га на гос. подаяние. Может ВЭБ еще подоить или Сбер.банк?//////////////Так-то пора следствие открывать по этому клубу финансирующемуся из непонятных офшоров и неизвестно кем, а скорее всего из черной криминальной кассы, но есть покровители. Один правда был отодвинут, может в этом причина.

    24.10.2016

  • pussykitty

    Просто Гинер слишком часто всё покупал, вот деньги и кончились. Ведь серьезно, кем Слуцкому играть? Слуцкий не чемпионский тренер, бла-бла-бла, не может построить команду, бла-бла-бла. Какие все рассудительные. Так вы дайте своей жене пачку макарон, литр воды и заставьте сварить украинский борщ. А когда она сварит суп, естественно, макаронный, не забудьте ей сказать, А ЧТО ЖЕ ЭТО НЕ БОРЩ, Я ЖЕ ПРОСИЛ БОРЩА!!!!1111ОДИНОДИНОДИН И обязательно не принимайте ее оправдания, что на борщ нужны еще капуста, мясо, свекла, картошка и т.д. и т.п. И при всем при этом за безденежный период Слуцкий трижды приводил ЦСКА к чемпионству. Пока было кем играть Слуцкий играл на равных с МЮ Фергюссона, переигрывал Арсенал и так далее. Дайте ему игроков уровня того же Промяса в нападении - ЦСКА будет еще 10 лет чемпионом. А со стариками братьями Поленовыми и переломанным непрыгучим Феевым ловить нечего. К слову Феев не такой плохой вратарь оказыватся. Не пропускает хотя бы то, что летит в него, как Заболотный в матче с Спартаком.

    24.10.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Последняя фраза про-СПАМовского журналиста : "Страшно представить, какая будет реакция, если ЦСКА проиграет и на следующих выходных. А вероятность такая есть, и она немаленькая". - провокационная ! Это - нагнетание страстей и плохо прикрытое злорадство от поражения соперника крючкохвостых в матче, который еще даже не сыгран. Они уже предвосхищают события и готовятся заполонить первые полосы газеты восторженными статьями о том, как макаронник переиграл КВН-щика. Подозреваю, что такие статьи оказывают медвежью услугу спартаковцам, ибо, наоборот, раззадоривают и мобилизуют ЦСКовцев достойно выступить в предстоящем дерби...

    24.10.2016

  • Dimario

    Мда, игра опять тухляк. Если Гинер денег на селекцию не даст и в зимнюю паузу ситуация с нападающими кардинально не изменится, попадание в зону еврокубков для ЦСКА будет приятной неожиданностью. Одно только совершенно неясно. Для какой цели Слуцкий так упорно ставит в основу арендованного Траоре, которого летом в ЦСКА уже не будет? У него что, в контракте арендном прописано "выход в основе не менее чем в 90% матчей"? Почему не взять и наигрывать на острие молодого нападающего из собственного дубля - проку на перспективу было бы гораздо больше?

    24.10.2016

  • blue-white!

    Пора Леннорычу админресурс включать, иначе останутся Армейцы в следующем году без ресурсов к существованию...

    24.10.2016

  • blue-white!

    Жиртреса может спасти только ГВК!

    24.10.2016

  • igorvasilevich

    Паренек с Урала меня удивляет другое Майкон не звезда обходит дерево. Что будет если перед березой будет Рональдо и Месси?

    24.10.2016

  • Митяй

    Слуцкого спасёт только "гильотина" )) Пора ему какую-нибудь Мордовию спасать ))

    24.10.2016

  • Морской Конёк

    Евгения Гинера уважаю. Все титулы ЦСКА - это его заслуга. И не зная нынешнего экономического состояния и его планов, нельзя оставлять резких комментариев. Но какое же дно этот Слуцкий. Это слова не крутого аналитика и профессионала от футбола. Я просто болельщик. Вчера пришёл домой, как обычно включил Наш Футбол. Шла 65-ая минута. И тут я понял, что не хочу смотреть эту игру. НЕ ХО-ЧУ. Отстой. Днище. ЛА-БУ-ДА. Трусливая неинтересная безыдейная команда. И матчи сборной до сих пор не смотрю. А раньше будильник на 2 часа ночи ставил, чтобы матч посмотреть. Это человек убивает мой интерес к футболу. ЛСПНХ!!!

    24.10.2016

  • terebun

    Видимо у Гинера большие проблемы в бизнесе, если он единственного быстроногого продал, а последние два года ни кого не приобретает... это приговор для ЦСКА. Без игр в Европе для самих футболистов будет все однообразно...

    24.10.2016

  • Птицuk

    serzheo Про ЛЧ говорят уже котрый год, ЦСКА - позор страны в Европе, Гинеру ничего там не надо, выходит он в Европу благодоря ГВК. Все это повторяется из года в год. 21:54 23 ОКТЯБРЯ -------------------- ну так два раза ЦСКа выходил из группы и даже в 1/4 играл, но при этом - вылетал из зоны ЛЧ в россчемпе, и Гинер терял большие деньги! Поэтому теперь стратегия простая - главное - занять 1-2 место в Согазе, и попасть в ЛЧ чтобы получить там свои миллионы, а для этого не пожалеть денежек на судей, а как при этом сыграют в ЛЧ - не важно! Я уже писал - если ЦСКа предстоит в выходные поездка в Томск, а во вторник - ЛЧ - то ЦСКА костьми ляжет, но выиграет хоть даже с помощью судей основой у Томи, а на то, останется ли потом сил и на результат игры в ЛЧ - начхать. Показательно, что даже самым тупым питерским это стало ясно как божий день.

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    Ivan Jackson ________ Я советую только "Дом-2", остальное в рекламе не нуждается.)) А "Батальонъ", несмотря на присутствие там Башарова, посмотреть стоит. Хотя у каждого свой вкус, конечно. Вот не люблю я Певцова. Но в сериале "Гибель Империи" он блистательно сыграл Духонина. Надеюсь, объяснять кто такой Духонин не надо.)

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Пчёлка____ о господи как де сад или боккаччо связан с куртуазными маньеристами?)))

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Thomas_Boy___ неее те вы реально подумали что я смотрел или буду смотреть этот щедевр где в двух кадрах башаров изображает керенского?)))) или вы считаете что я знаком Ева Грин ("Царство небесное", "Арсен Люпен", "Золотой компас")? раз так что из перечисленного вы в первую очередь советуете посмотреть?

    24.10.2016

  • Пчёлка

    Ivan Jackso---------------------- читал в разные периоды жизни, был период читал и куртуазных маньеристов...

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    уважаемая пчелка давайте я не буду спрашивать как в ващем сознании скрестились боккаччо и маркиз де сад а вы меня спрашивать про скобочки))) за сим откланиваюсь и желаю вам прочитать хотя бы де сада чтобы его не путать с боккаччо)))

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    Ivan Jackson __________ Так-то Башаров там в двух кадрах засветился и общей атмосферы не испортил. Ева Грин ("Царство небесное", "Арсен Люпен", "Золотой компас") - вообще-то довольно известная актриса

    24.10.2016

  • Пчёлка

    Ivan Jackson, а Вы в курсе, что количество закрытых скобок, должно совпадать с открытыми...

    24.10.2016

  • Пчёлка

    Да, косяк, с декамероном, а новеллы написал Боккаччо...

    24.10.2016

  • Птицuk

    Хм, в ходе игры мне были заранее понятны два обстоятельства - если Локо не пропустит в первом тайме, то точно не проиграет во втором (так же как и в игре Краснодар - Амкар), и было непонятно - почему сидит на скамейке Майкон - он же как раз подходит для этой игры, и когда вышел - было только делом времени - когда он забьёт!

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Искремас Послекамерон круче в тыщщу раз.____ +100500)))))))

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Thomas_Boy___ от оно чё)) буду знать)) а кто такая ева грин?))) просвятите плиз?))) Пчёлка___ то что вы сравниваете "дОкамерон" и маркиза де сада много говорит хоть вы его прочли в сам издате хоть в оригинале))) вы точно знаете кто и когда написал "дОкамерон"?)))

    24.10.2016

  • Искремас

    Там скоро Жозе освободится. Думаю, Гинеру надо рокировочку в длинную сторону сделать. Заодно, Леонид Викторович получит опыт работы в топовом европейском чемпионате.

    24.10.2016

  • Искремас

    Пчелка------ Докамерон это ещё что! Послекамерон круче в тыщщу раз.

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    Ivan Jackson __________ Какая разница, кто там в роли Керенского?) Да хоть Федя Стуков. Вот в фильме "300 спартанцев: расцвет империи" играет Ева Грин. И таки что? Все равно это самый убогий фильм в истории.

    24.10.2016

  • Пчёлка

    Ivan Jackson Пчёлка ___ протестую 50 отенков наше кино!!! 00:44 ------------------------------------------------------------------------------------------- Это для женщин, "порнография закончившаяся свадьбой", фильм, кстати полное г.., книгу ещё почитать можно, но не дотягивает, ни до "Докамерона", а тем более до "120 дней садома и гомора", де Сада, кстати есть перевод 2 и 3 тома, самиздат в СССР был, действительно крут

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    мой друг гугл жжжет) "батальенъ" марат башаров в роли керенского так сразу захотелось посмотреть ... это как арнольд шварценеггер в роли золушки

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Пчёлка ___ протестую 50 отенков наше кино!!!

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    век живи и то не все познаешь в синиматографе

    24.10.2016

  • Пчёлка

    С широко, закрытыми глазами, лучше...

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    Ivan Jackson ___________ "Батальонъ" лучше.

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Thomas_Boy___ легенда№ 17 хорошее кино?

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    Ivan Jackson _________ Я еще кыно люблю хорошее.

    24.10.2016

  • Пчёлка

    Да, с кем общаюсь, на футбол абонемент если не в командировке то на стадионе, в большой 5-6 раз в сезон ходим, в театры 1 раз в неделю, ну и если что интересного в Кремль заглядываем и это не считая выставок, для справки большой театр после реконструкции есть только 1740 мест, до реконструкции было 2185, так что балет приносит больший доход, чем хоккей, а если ещё и доход буфета добавить...

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    miker65 _________ В чем беспринципность Рабинера?

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Thomas_Boy___ на балет меня таскали летом... в театр таскали вчера... на футболе бываю за сезон на любимый клуб из друглй страны раз 10... трусь тут на сэ про величие евротитулов не чаще чем раз в неделю))) очень люблю футбол но не согаз... вот как то так)))

    24.10.2016

  • miker65

    Serzheo, согласен.Рабинер - очень слабый журналист. И беспринципный.

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    Ivan Jackson __________ Года полтора назад был на балете. На футболе дольше не был. В театре месяца три назад был.

    24.10.2016

  • 100 грамм скобок

    Thomas_Boy___ не ну вот серьезно када сами были на балете последний раз?))) футбольная страна))) титуловенший клуб набирает 17к зрителей))) ну видать стас михайлов супер стар выступал понедалеку)))

    24.10.2016

  • Пчёлка

    судьи, спасут, китайского болванчика!

    24.10.2016

  • Thomas Boy

    Айртон __________ Бедный Смока... Сочувствую.

    23.10.2016

  • serZheo

    miker65___ Вишь, незя тута некоторых вещей писать - затирают... А ты говоришь "давай посмотрим" нет. СЭ - не показатель.

    23.10.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Thomas_Boy Ты давно балет смотрел?)) Я за всю свою немалую жизнь - ни разу!)) И желания нет.))

    23.10.2016

  • miker65

    Serzheo, главная статья после игры гансы-кони, декабрь 2014года.

    23.10.2016

  • Thomas Boy

    На ХК Спартак и то в 2 раза больше ходят..._____________ На Стаса Михайлова тоже больше чем на балет ходят.)))

    23.10.2016

  • miker65

    Serzheo, давай сделаем очень просто, чтобы определить кто прав, а кто нет. Я или ты. Мое меньшинство, причем подавляющее или твое большинство. Возьмем и отмотаемся почти на 2 года назад в декабрь 2014. Возьмем главную статью например тут на СЭ и посмотрим, сколько постов под статьей было в стиле: Леня - настоящий трус. Как Дасаев в свое время. Я считаю , что таких постов было минимум. Ты считаешь, что таких постов было много, большинство.Давай проверим. Идет?

    23.10.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Жорик Вартанов я скажу кто спасет Слуцкого и ЦСКА, все помнят как хк ЦСКА ходил на поклон к самому ВВП? ------------- ХК и сейчас никому не нужен.) На ХК Спартак и то в 2 раза больше ходят, хотя команда сейчас без перспектив, и то намного нужнее и интереснее для зрителя.

    23.10.2016

  • Thomas Boy

    serzheo _________ Ты за всех-то особо не пиши.

    23.10.2016

  • serZheo

    miker65_____ В таком случае, не нужно применять слово: "Все" . "Все" - думали как я написал в своем посте. А "немногие и не менее прозорливые" решили иначе... Ненадо наводить тень на плетень.

    23.10.2016

  • WonderBeat

    Вот все ноют, что у цска с составом плохо... У Локомотива что состав лучше? У нас даже нападающего нет.... 2 полена купленных Смородиной и Кошаком.

    23.10.2016

  • miker65

    Serzheo, лично Вас и немногих прозорливых и умных любителей футбола мой предыдущий пост не касается!

    23.10.2016

  • Жорик Вартанов

    я скажу кто спасет Слуцкого и ЦСКА, все помнят как хк ЦСКА ходил на поклон к самому ВВП? история повторится, опять заноют, помогите спасите, погибаем, вот увидите что будет в следующем году

    23.10.2016

  • Пень Джаб.UA*

    НФ Слуцкий стал тренером при подаче г.нидера , при помощи админресурса - ему все пели дифирамбы . Сейчас играть говорит не кем , как и у большинства команд РПФЛ . Итог - безобразная игра . Надо усиляться . Но денег нет . Вы держитесь там , хорошего настроения

    23.10.2016

  • disss

    Семина не спасет никто! Пора писать второе письмо!

    23.10.2016

  • 206

    Из Васи реально клоуна сделали. Сразу ЧЕ вспомнился. Грустно, что в сборной такая защита.

    23.10.2016

  • АРМЕЕЦ71

    zega Уймись со своим подкупом! Тебя заклинило как заезженную пластинку?

    23.10.2016

  • serZheo

    miker65_____ Ты в каком-то своем, придуманном, мире живешь? Слуцкого пинали постоянно, особливо после его вступления на должность тренера РФ, никто ничего не ждал от этой затеи, окромя пары - тройки ангажированных журналистов и фанов ЦСКА. Остальные сказали сразу- это не тренер... Про ЛЧ говорят уже котрый год, ЦСКА - позор страны в Европе, Гинеру ничего там не надо, выходит он в Европу благодоря ГВК. Все это повторяется из года в год.

    23.10.2016

  • zega

    У Гинера закончились деньги на подкуп судей, и сразу подлая команда поехала на свое законное место в ФНЛ.

    23.10.2016

  • Platinum1991

    СЁМИНА СПАСАЮТ БРАЗИЛЬЦЫ? Сёмина спас Василий Березуцкий и Фернандес! Два сапога - СТОЯЧАЯ дырявая ПАРА!Сёмина хвалим за результативную ЗАМЕНУ, а Василия Березуцкого БЛАГОДАРИМ за царский подарок Майкону!!! Майкон, едва выйдя на поле, получает передачу на ход. СВОБОДНО уходя от Фернандеса и на вираже от СТОЯЧЕГО Василия Березуцкого, оказывается один на один с Акинфеевым, и точным ударом направляет мяч в сетку ворот! Акинфеев БЕССИЛЕН выручить! Гол имени Березуцкого!!! ПРОВАЛИЛАСЬ оборона ЦСКА и помогла Локомотиву забить!!! Игра были НИЧЕЙНАЯ, но ФАТАЛЬНАЯ ошибка Фернандеса и Василия Березуцкого помогли Локомотиву победить в этой игре!

    23.10.2016

  • АРМЕЕЦ71

    Очень убого смотрится команда.Удивляюсь,что умудрились быть на 3 месте.В реале середина.Это стечение .Да у ЦСКА есть определенные проблемы с составом.Кризис, и строительство стадиона несомненно потянули немалую долю бюджета,но команда претендующая на лидеры и выступающая в ЛЧ,не должна так играть.В чем проблема?Очевидно,первое это селекция.Учитывая бюджет,Траоре идеально подходил по параметрам.Дешево.Адаптирован.И готов чуть ли не с листа приносить пользу.Но увы,долгая раскачка или его возможный простой сделали его почти бесполезной фигурой.Да,он выстрелил в пару матчей из дюжины.Но это не показатель.Проблема шире.Я этого не понимал,или не хотел из-за релультата.Это Слуцкий.Он совершенно не может раскрыть молодых футболистов.Муса не в счет.Это трудяга.Он не благодаря,а вопреки вырос в хорошего нападающего.Он практически 60 % футболистов использует состав Газзаева спустя более 6 лет.Прискорбно видеть команду в Еврокубках.Понимаю,что мой крик души не дойдет до Гинера.У ЦСКА хорошая молодежь,но кто из нее выбрался в основной состав при Слуцком?НИКТО!Эту тему можно раскрыть более детально.Но писать об этом смешно.

    23.10.2016

  • miker65

    Все накинулись вдруг пинать почти мертвого льва... А ведь год назад ему аплодировали стоя! Спаситель! Без тебя мы бы на Евро не вышли! И плюх в ноги! А че молчали когда трус Леня 2 года назад в декабре проиграл дублю Баварии, а следом в в апреле титул Зениту? Вы не видели, что это трус? А теперь все разом прозрели???

    23.10.2016

  • jpanin

    Причем тут Слуцкий если некому играть ? Траоре , Ионов , Миланов ну никакие ... Все делают невпопад ... Тошич тоже никакой , но хоть старается что то сделать ...

    23.10.2016

  • forza italy

    отсутствие игры не мешает ЦСКА выигрывать ЧР

    23.10.2016

  • Пудинг протух

    Спасти Слуцкого может только Гинер. Но он его, наоборот, сдает. Продавая главного забиваку и оставляя в составе всех пенсионеров. Слуцкий - не Хоттабыч. Его материал уже ни на что не годен

    23.10.2016

  • Dymanomashina

    ЦСКА спасет отставка Слуцкого. Если озадачиться сейчас, к Спартаку не знеаю, а к Монако можно успеть, тогда появятся шансы на выход из ЛЧ (хоть даже бы и в ЛЕ)

    23.10.2016

  • NF

    Занятно. Вроде бы еще в начале этого года Слуцкий был на коне - "лучший футбольный тренер", чемпионат России с кубками брал, в еврокубки выходит постоянно, пусть и не с успехом, а затем сборную возглавил. И что имеем через несколько месяцев после Евро? У ЦСКА, пусть и не столько по вине Слуцкого, кадровые проблемы, травмы, спад и кризис, в еврокубках все так же неровно, проблемы даже дома, уже вновь пошли разговоры про отставку тренера. Даже болельщики, в кои то веки, роптать начали. И с итоговым местом в таблице чемпионата вопросы есть. Сколько всего вместил один год! Похоже, помимо кадровых и финансовых проблем клуба, Слуцкий так и не отошел в полной мере после Евро психологически, хотя этого и не показывет, просто едет дальше по инерции. Слуцкому бы развеяться от такой безнадеги, только как тут развеешься, если вместо Вагнера Лава, Думбьи, Мусы - старик Траоре. Таким макаром, действительно можно продуть и вечно разболтанному "Спартаку". Сил и мотивации хватит ли? Иначе будет уже смешно, а не грустно делать вид, что все под контролем...

    23.10.2016

  • кузя23

    Сёмина спасают бразильцы. А Слуцкого спасет вратарь №1 страны.

    23.10.2016

  • Пидар гнойный

    Давно уже не сомневаюсь ,что пидальные глорики самые деревянные среди всех. Игра их команды перед глазенками, но они будут бухтеть о чем-то своем невразумительно.

    23.10.2016

  • Багров

    тренер это человек который в ростове из 11ти буратин стенку построил

    23.10.2016

  • victor

    "Бегущий человек victor А что? Кто-то только сейчас увидел, что Слуцкий - не тренер ))) 20:00*********** Так у Слуцкого играть некому. Тут ты хоть трижды Моуриньо будь, а все равно проиграешь." А у Бердыева в Рубине или в Ростове, что Месси с Рональдо играли ? )))

    23.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Фталазол, отними у Зенита голы, забитые с левых пенок и добавь пропущенные, но отмененные вилковыми, ты получишь реальное кол-во очков, разницу мячей и заслуженное место в турнирной таблице.

    23.10.2016

  • Пидар гнойный

    Эти тухлые команды на двоих за 11 туров забили позорные 18 !!!! мячей. Что от них можно ожидать. Какая посещаемость. Кому охота смотреть эту мерзость и тягомотину. Игра такая и была. Зенит забил 24! и имеет игру в запасе. Конявым еще повеззло ,что с такой результативностью они очки набирали, кое-как заталкивая в конце голишки. Фарт закончился и усе. Ну а Локо так и будет колупаться с Миранчуком в роли ЦФ, выдавливая два удара в створ, сегодня повезло, залетело, но будет ли везти так дальше- нет.

    23.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Ничего страшного. Паровозы и так сливали нам в ключевых встречах в последние годы. А у главных ежегодных претендентов на четвертьфинал ЛЧ наоборот забирали важнейшие очки. Любая серия рано или поздно заканчивается. Лишь бы роман Дзюбы с Миранчуком продолжился во "флагмане".

    23.10.2016

  • sarkis1957

    Мелькнул проблеск надежды, что у нас все-таки есть объективные судьи. Матюнин, Лапочкин, Москалев, Безбородов, Иванов....равняйсь на Карасева!

    23.10.2016

  • redshark

    Слуцкого? Никто не спасет...Гинер, выключился, приобретений нет, денег нет, что может один человек? Я Спартач, но Слуцкого уважаю, он тянул последние три года команду, но...все....это крышка

    23.10.2016

  • Эрик Рыжий

    victor А что? Кто-то только сейчас увидел, что Слуцкий - не тренер ))) 20:00*********** Так у Слуцкого играть некому. Тут ты хоть трижды Моуриньо будь, а все равно проиграешь.

    23.10.2016

  • Эрик Рыжий

    ЦСКА мертв, зато стадион есть.

    23.10.2016

  • banzay69

    Тарасено ЦСКА, на мой взгляд, пора уже что то менять. Отсутствие глубины состава уже сейчас аукается в матчах своего чемпионата и в матчах ЛЧ. Вряд ли дальше будет лучше. 19:21-----------------------------------Слушай зачем менять не надо менять слышь и так хорош, ай какой КОНЬ хорош, слушяй очень-на хорош конь какой ум-м-м...

    23.10.2016

  • Che burator 2

    мда.....лохомотина чуть сильнее АЕКа из кипра. клуп зоны Восток

    23.10.2016

  • strucok

    Когда Майкон убегал от Фернандеса, тот пытался в рамках правил достать Майкона. А когда Фернандес убегал от Майкона. Майкон схватил Фернандеса и жёлтую карточку...

    23.10.2016

  • victor

    А что? Кто-то только сейчас увидел, что Слуцкий - не тренер )))

    23.10.2016

  • кузя23

    yamsan ЦСКА просто мертвый..Слуцкий работает с тем, что есть. Состав уровня ФНЛ. 19:31______________________________________ Получается что он и работает на уровень ФНЛ.

    23.10.2016

  • Як Цидрак

    Зеленов собрал весь негатив. Он ..зел. "Страшно представить", что он напишет, если через неделю ЦСКА выиграет.

    23.10.2016

  • TooM

    Игроки Локо играли с выдающимся настроем, в каждом эпизоде, Майкон вышел и забил, с лавки, вышел очень заряжено, команда у Семина есть, молодцы, а ЦСКА, в виду многих факторов проседает физически, нет сил что бы добавить.

    23.10.2016

  • Крейсер Аврора

    Буду краток, конские пока...

    23.10.2016

  • yamsan

    ЦСКА просто мертвый..Слуцкий работает с тем, что есть. Состав уровня ФНЛ.

    23.10.2016

  • echo2011

    А что,Слуцкого уже надо спасать? Или кто-то считал,что ЦСКА пожизненно приватизировал место в Лиге Чемпионов?

    23.10.2016

  • defender_8

    Я сейчас готов оправдать любой баннер в адрес Слуцкого. Эта занудная, легко читаемая игра с предсказуемыми заменами вызывает болельщицкий стресс на протяжении нынешнего сезона. Задаю себе простые вопросы: учат ли Щенникова азам игры, зачем на поле Головин и откуда взялся Ионов? Азарта, мотивации нет. Впечатление полного пофигизма за исключением Верблума и Фернандеса. Слуцкий, уходи! За этот неполный год ты растранжирил всё.

    23.10.2016

  • ki

    при том что слуцкий с тем г...но-материалом, что у него есть, регулярно в европу выбивается...

    23.10.2016

  • zae1976

    Его спасет наверное Траоре! Классный парень, Слуцкий не промахнулся ! Неужели в дубле вообще мертвые нападающие и выпустить некого,что такую бездарную палку ставят в основу?!

    23.10.2016

  • ki

    ну и "болельщики" у цээски - команда в ЛЧ играет, борется за лидерство в чемпе, а они своего тренера (который как ни крути, но один из лучших в лиге) травят...

    23.10.2016

  • Тарасено

    ЦСКА, на мой взгляд, пора уже что то менять. Отсутствие глубины состава уже сейчас аукается в матчах своего чемпионата и в матчах ЛЧ. Вряд ли дальше будет лучше.

    23.10.2016

  • Жорик Вартанов

    не вина Слуцкого в том что ЦСКА мертвый сейчас, это вина Гинера, покупок 0, молодежи 0, молодежь не ставит именно Гинер, потому что знает что сходу с молодежью в ЛЧ не пробиться, а это потеря бабок

    23.10.2016

  • bond1951

    уйди сейчас

    23.10.2016