Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 августа 2018, 13:30

Сергей Хусаинов: "Это как нужно не уважать судейский корпус, чтобы назначать на матч друзей?!"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 5-й тур. "ЕНИСЕЙ" - "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" - 1:0

Известный в прошлом арбитр Сергей Хусаинов поддержал главного тренера "Крыльев Советов" Андрея Тихонова, который обрушился с жесткой критикой на Департамент судейства и инспектирования РФС.
Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
27 августа 2018, 17:30. Геолог (Тюмень)

– Я в курсе ситуации, видел, – начал Хусаинов.

– И на чьей вы стороне?

– На стороне интересов футбола. Арбитр, выходящий на футбольное поле, не должен нарушать футбольную этику. Он должен быть равноудален от обеих команд и своими действиями не влиять на ход игры и ее результат.

– Как оцените работу Вилкова?

– Вчерашние действия Михаила Вилкова еще раз подтверждают его непрофессионализм. Вернее, я бы не так сказал – речь здесь идет о злоупотреблении служебным положением.

– Что вы имеете в виду?

– Вилков умеет судить. Но вчера он работал в интересах одной команды. Поэтому я полностью поддерживаю заявление Андрея Валерьевича Тихонова.

– Вы про его фразу: "Я лично не понимаю, почему друзей-товарищей назначают"?

– Это как же надо не уважать судейский корпус, при каждом удобном случае декларируя то, что ты будешь стоять горой за своих арбитров, чтобы в то же время назначать на матч по существу друзей, коллег... Ведь Игорь Егоров (Начальник команды "Енисей"Прим. "СЭ") и Михаил Вилков из одного города! Они вчера были вместе в одной судейской корпорации...Вот и все дела. Зачем Александр Егоров дал повод для обсуждения, назначив Вилкова на эту игру. Даже если бы все было чисто в этой игре. Уже пошли бы всякие разговоры. А теперь и подавно...

Вилков судил в одну сторону?

– Он судил предвзято, искал повод, чтобы удалить игрока "Крыльев".

– При этом Александр Егоров хочет ввести запрет на критику судей.

– А их никто и не критикует. Просто люди высказывают свою точку зрения. Где тут критика? Ну Ари, согласен, наверное, слишком резко высказался. Но для того, чтобы не было этого огня, нужно все разбирать по горячим следам, сразу же погасить очаг возгорания! Выйди в эфир и скажи: "Прошу всех успокоиться, не нагнетайте ситуацию, мы разберемся".

– Только вот очки не вернешь...

– Согласен. Но ведь можно внести и другое предложение. Если несправедливо показана вторая желтая карточка, почему бы ее не отменить? Если она показана из-за судейской преднамеренности, почему главе судейству не выступить с такой инициативой? Все же по справедливости должно быть.

– Вы увидели улучшения в работе наших судей при Александре Егорове?

– Да их не может быть. Ну поймите вы это наконец. Ничего не будет! Вы хоть семь Коллин поставьте во главе судейского корпуса – ничего не изменится.

– Почему?

– Системный сбой. Нужно провести очень хорошую работу по отбору и воспитанию судей. Ведь Коллина за тебя на поле не выйдет! Системы подготовки нет. Сидя у монитора, ты не научишься судить. ВАР – это хорошая вещь, но не выход. Сейчас Александр Егоров все время защищает своих подопечных. Но ведь он этих людей не подбирал, вот в чем вся штука.

Российская премьер-лига: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

71
  • Доктор-Ч

    Пьяный президент это значит нормально

    03.09.2018

  • Доктор-Ч

    А жуликам не нравится правда от Хусаинова, Тихонова, Ари ...

    03.09.2018

  • Максим Викторов

    Назначайте Вилкова на матчи Зенита со Спартаком. Мы хотим ещё ЧайФ послушать!

    31.08.2018

  • As Vort

    Хусаинов это тот самый который вышел пьяным судить матч еврокубка. опозорил тогда знатно всю Россию

    31.08.2018

  • А-спид

    Я пью тоько с теми, кого уважаю. В одном поле с Хусаиновым не то чоо пить... ну ты понял. Поясняю. Вилков - судья котооый нк свистит в польщу Чпартака. Что доводит спартачей до истерики, и как тооько появился шанс его скинуть - спартаковские гащеты закатили дикую истерику. Лапочкин же обслуживает Спартау по полной, без зазрения совести - и когда он убил в матче со Спартакос Краснодар - эти же газеты кинулись Лапочкина - младшего отмазывать.

    29.08.2018

  • Сергей Филимонов

    Задрала

    29.08.2018

  • sergey stepanov

    Да, помню, конечно. Хотя мне больше запомнился матч Морозовского Зенита с Садыринским ЦСКА, последний его матч. Так что там творил армеец Семак и как его из раза в раз прощал арбитр. Хотя давно должен был выгнать с поля, он там на три жёлтых наиграл минимум.

    29.08.2018

  • Русский Я

    на матчи мясных из 90 посмотри. Ты тогда еще в детском садике был, но видео сохранилось.

    29.08.2018

  • Vova Vova

    Ты то салабон откуда знаешь.

    29.08.2018

  • Vova Vova

    Ты ему наливал?И при чём здесь Вилков и Спартак?

    29.08.2018

  • Alderwierield

    Странно слышать такое от Хусаинова. Помню в 99-м году в матче ЦСКА-Спартак Хусаинов не поставил три пенальти в ворота Спартака, засчитал гол из оффсайда Ширко. Матч так и закончился 0-1, Хусаинову тогда влепили неуд. и отстранили на кучу матчей. Этот персонаж так и закончил с судейством. А сейчас, ещё что-то говорит по поводу судей

    29.08.2018

  • А-спид

    Пьяница Хусаинов, выходивший в еврокубказ судить бухим, рассуждает об уважении к судейскому корпусу. Судья Лапочкин свистел в пользу Спартака - его ася спортивная пресса хором отмазывала. Судья Вилков не судил в пользу Спартака - и тут же все завопили что он негодяй.

    29.08.2018

  • Novick мл.

    "Они из одного города". И что это доказывает? А, если бы были из разных городов, то судил бы нормально? Все судьи ошибаются. Абсолютно все. Главное, чтоб не в одну сторону.

    29.08.2018

  • СЕРГЕЙ КАРАСЁВ

    Не пьет верблюд - житель пустыни, и рыбка-килька - а чего ей пить, она сама закуска

    29.08.2018

  • СЕРГЕЙ КАРАСЁВ

    Его досрочно из коллегии судей выгнали. И именно за то, против чего он так рьяно выступает.

    29.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Был один порядочный Валентин Иванов и того секта снесла со своего места. Зато 3 года подярд уже тащат за уши парно- и непарнокопытных. Все медали в Москве, чего 15 лет не было.

    29.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Вот ещё. ЧР-2006. ЦСКА-Зенит. У Аршавина Петтай отменил два чистых гола из-за липовых оффсайдов и поставил пенальти при двух железных поочерёдных оффсайдах у Дуду и Вагнера при отсуствии фола и симуляции Вагнера. Итог 1:0 победа ЦСКА вместо 2:0 в победа Зенита. И что-то на Зенит ещё гонят.

    29.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Симулировал Паредес. Это раз. Лупят и отмахивают безнаказанно при судейство как раз Вилкова вечно кони и свиньи. Это два. ЦСКА два года подряд при судействе Вилкова так рубили Зенитовцев, чтоб по 3-4 игрока удалять можно было. А прошлом году ещё и 2 железных пендаля Вилков коням не поставил. В итоге кони будут позорить Россию в ЛЧ, а Зенит в ЛЕ по 8:1 выигрывать. Еврокубки всё расставляют по своим местам.

    29.08.2018

  • Владислав Богоносец

    А до этого 9 купленных чемпионств с колхозными командами и карманные судьями.

    29.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Но как Спартак забил 4. Когда Зенит должен был забивать 5 в первый 20 минут. Кучу запоротых моментов, запоротый Халком пенальти, поломанный убийцей МакГиди Ломбертс, которому не дали чистую красную. И после этого 4 пропущенных. А Ломбертс после того, так и не вышел на свой уровень. И свиньи розовые ещё что-то хрюкают.

    29.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Честный. Купленным спартаковским медалям грош цена. Ливер указал им цену.

    29.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Это продажному вообще молчать в тряпочку надо.

    29.08.2018

  • lenagmart

    Удивляюсь, что так много людей не считают, что за свои слова надо отвечать. Или вы рядом с ним стояли в этой конторе? Иначе то, что вы делаете, называется "сплетничать"))

    28.08.2018

  • Адим Набокин

    Бросил курить и у меня член перестал вставать.Пришлось начать снова...

    28.08.2018

  • Олег Суворов

    ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!Вилков поставил на 1:0 в букмекерской конторе,и поехал засуживать команду

    28.08.2018

  • Сергей УТКИН

    Хороший был судья,но лучше всех был Лом Али Ибрагимов

    28.08.2018

  • Русский Я

    Хусаинов ничтожество. Он самым продажным аритром был в свою бытность. Его мнение ничего не стоит.

    28.08.2018

  • Бен Ричардс

    Как говорилось в фильме "Покровские ворота" "А кто не пьет?".

    28.08.2018

  • Бен Ричардс

    Хусаинов- честный и принципиальный человек, он всегда за правду и справедливость. Как таких людей не хватает сейчас в судейском корпусе!

    28.08.2018

  • Солёный

    Это не тот ли Хусаинов, который когда-то в 90-х (или начале 00-х) матч обслуживать бухим вышел?

    28.08.2018

  • зенит-супер-чемпион

    хусаинов сам в своё время свистел в одну сторону. как надо и кому надо.так что знает об этом не по наслышке.

    28.08.2018

  • Levbereg

    Правильно. Нужно выжигать карающим мечом всех, кто против инквизиторов. (Добавил Егор Первый!)

    28.08.2018

  • zenitoman

    ВАР - игрушка Сатаны и в РПЛ не нужна! (с) А. Егоров

    28.08.2018

  • sergey stepanov

    Ха-ха-ха, как вышли в ЧР из ПФЛ тогда, как игралось и как судилось, спроси у игроков, против мясных, но это дела давно минувших дней. Вот гол Аршавина чисто забитый, ударился в перекладину и опустившийся далеко за ленточку. помню хорошо в 2004. Так в Москве судят, а уж что Егоров учинил в позапрошлом сезоне, вообще ослеп. Так что не нужно ля-ля, а вообще скулите дальше!

    28.08.2018

  • lenagmart

    Люди, считающие что на судейство Вилкова должно был повлиять то, что он дружит с Егоровым, видимо, судят по себе. У всех есть какие-то симпатии и антипатии, судьи же не за железным занавесом живут, тогда вообще нельзя никому никого судить, мало ли кто с кем знаком. Глушаков вот дружит с Шуниным, может, он специально плохо играл? Таких примеров миллион. Что за бред?

    28.08.2018

  • Garryk99

    а до этих 9 как было?

    28.08.2018

  • VitGun

    так никто и не говорил, что все голы бомжи забили из-за судейских ошибок. Речь про общее судейство. Вспомнить симулянта Мамману - он даже желтой не получил за симуляцию. Зенит дома лупит по ногам, отмахивается руками, но свисток Вилкова молчит. Разве не так? Зато бомжа попробуй тронь, попробуй мячик отбери - тут же падают начинают изображать предсмертную агонию - и вот тут Вилок на карточки и сажал. При чем не абы кого, а ключевых игроков.

    28.08.2018

  • Несвин

    Этот Хусаин какой только бред по пьяни не несет

    28.08.2018

  • Осакаровка

    У зени нет своих судей и руководителей судейского корпуса, а у Спартака- все его существование порочно. Чтобы обойти Спартак нужно быть на три головы выше- не меньше. Заклюют судьи.

    28.08.2018

  • Don Miguel

    Как прзизнал сам Хусаинов, сидя у монитора не научишься судить. Но СЭ судит! У них непогрешимый, безапелляционный Бобров! В жизни не видящий футбольную поляну. Поэтому вилковы и прочие безбородовы судить не умеют! Мало набегали по буеракам нижних лиг, в вышке тоже не ахти, а за рубежом вообще крах, даже на пьянстве не попадались, не чета Хусаинову! Тьфу!

    28.08.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Согласен. Хусаинов для бомжей, как кость в горле. Насолил он мешкам в свое время достаточно. Зато сейчас оттягивается по полной, правдоруб наш справедливый. )

    28.08.2018

  • Олег Попов

    Сначала глянул мельком на комменты и удивился как же Савельич на Хусаинове в миллионный раз не отметился?Потом пригляделся по внимательнее и вижу"жив урилка."(с).:joy:

    28.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Видно, необратимость введения ВАР заставляет судей терять чувство меры, чтобы на последок урвать побольше.

    28.08.2018

  • MOM

    Гребанные д.билойды , введите уже ВАР как сделали это даже в менее корумпированных странах и перестанут журналюги каждый тур с пеной у рта сучить на судей и наоборот.

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ещё не хватало, чтобы назначали на матчи Друзей!!! Пусть сидят дома, кушают мацу и готовятся к межрегиональной лиге Что, Где, Когда.

    28.08.2018

  • Князь Болтконский

    Про какой системный сбой в подготовке вещает этот тип?))Пока существуют в мире деньги как средство расчета,никакая системность здесь не поможет.Гражданские судьи гребут лопатой,а эти судьи чем от гражданских отличаются?

    28.08.2018

  • strictteacher

    Хусаинов поделился мнением, которое разделяет 88% голосовавших. Даже без него всё понятно.

    28.08.2018

  • Дядька

    Какими бы правильными не выглядели слова Хусаинова, его приглашение высказаться на страницах газеты выглядит как троллинг читателей.

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    У красно-белых подгорает. Не хотят признавать правду жизни. Ок. Тогда вот так: Ребров и Дикань - лучшие вратари на планете Земля! Паршивлюк, Комбаров, Макеев и Сухи - лучшие защитники во Вселенной! Если бы не Вилков, играли сейчас в Реале или Барселоне.

    28.08.2018

  • sergey stepanov

    Stalex81 Он даже не знает, раз такое говорит, у нас экс-чемпион установил новый рекорд России, получил больше всех проигрышей с крупным счётом в чемпионский сезон!

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вилков пенальти в ворота Зенита ставит? Ставит. В ворота Спартака ставит? Нет. Зенит забивал в 6 матчах за последние 6 лет 4 мяча и более, Спартак забивал в 1 матче 4 мяча Зениту. Ну и где меня понесло? Чёткие факты.

    28.08.2018

  • Остров заячий

    Он судил предвзято, искал повод, чтобы удалить игрока "Крыльев"_____Я всё думал, чего так много стало удалений. Оказывается ВАР не используют когда определяют удаление. Наши судьи уже начали готовится к установке ВАР. Егоров на семинарах : так,из-за долбанного ВАРа пенальти нужный не поставить, спалимся. Будем за счёт жёлтых и прямых красных увеличивать численное преимущество игроков команды фаворита, которая повысит наше благосостояние. Все поняли! За работу!

    28.08.2018

  • Lars Berger

    Предлагаю пересмотреть результаты всех матчей с 1936 года. Где начальниками команд были уроженцы тех городов, из которых были судьи. Глупость.

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    До этого за 9 чемпионатов 8 раз выше спартака, ну и что?

    28.08.2018

  • Stalex81

    С первым комментарием согласен, а дальше тебя понесло. А какой тогда уровень Зенита, если он 2 года подряд ниже Спартака?

    28.08.2018

  • sergey stepanov

    И даже помним как мясо играет и потом пригорает у них. Кстати никто не говорил, что разгромы свиней не честны даже из-за одной ошибки!

    28.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Видимо, нормальные, порядочные бывшие арбитры на страницах "авторитетного спортивного издания" светится не желают. Вот и на бесптичье и дупа, Серёга Хусаинов соловей.))

    28.08.2018

  • Leonid Babaev

    дитЯ

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    То что команда - г.. Но, которая пропускает регулярно в течение последних 6 лет от Зенита по 4 и по 5 мячей, в этом судьи не виноваты. Это просто такой уровень спартака.

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    А как судит Вилков в Санкт-Петербурге? Ты сам то знаешь о чём пишешь? Факты представь. А я тебе помогу. Зенит Спартак 5-0 поставил пенальти в ворота Зенита, Слава взял пенальти. Зенит Спартак 5-1 поставил пенальти в ворота Зенита, Андрей не взял, это был единственный гол, который смогли забить красно-белые.

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Рот продажному судье-алкоголику открывать не стоит...

    28.08.2018

  • Gabriel Stasilio

    что-то Егоров как-то совсем быстро зашкварился. Дитё по сравнению с тем же Будогосским

    28.08.2018

  • VitGun

    Вилков еще и Зенит - Спартак будет судить в следующем туре. А как судит Вилков дома у бомжей мы все помним.

    28.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    О! Чья бы корова мычала, а чья бы молчала.... Этот то судейка неоднократно выполнял заказы. Хотел денег от Зенита, ему не дали, так как Зенит играет честно. После этого он начал топить регулярно клуб из Санкт-Петербурга. Матчей с решениями в пользу соперников Зенита было много. Но один матч чётко показал его истинное лицо. Зенит Балтика 2-2 1998 год. Это был беспредел. Я был на Петровском и всё видел своими глазами.

    28.08.2018