Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 апреля 2024, 12:00

Песьякова уничтожают за ошибки со «Спартаком». Что к этому привело — и хорош ли он в игре ногами?

Песьяков совершил результативную ошибку в матче со «Спартаком»
Артем Белинин
Корреспондент
Спойлер: да!

Битва «Ростова» и «Спартака» получилась исторической — красно-белые отпраздновали уверенную победу 5:1, чего не случалось уже очень давно. Так крупно ростовчан не побеждали ни Кононов и Тедеско, ни Витория и Ваноли, ни Абаскаль — но внезапно это получилось у Слишковича, который только-только подхватил команду.

С антигероем матча тоже определились быстро — Песьяков серией ошибок точно повлиял на игру. И если одну из них — плохой вынос кулаком и последовавший вскоре пенальти — можно спихнуть на невезение или технический брак, то голевой пас на Медину — это уже практически болезнь Сергея.

В итоге кипера заменили прямо перед 11-метровым (позднее выяснилось, что из-за травмы), и в соцсетях закипело. Ему припомнили все, вплоть до цитаты Карпина 11-летней давности, когда тренер называл его лучшим в России по игре ногами. Разумеется, утверждение высмеяли, а миф о Песьякове быстро развенчали.

Безусловно, вратарь «Ростова» виноват. И да, у него действительно есть уязвимое место — это не первый, не второй и даже не третий подобный ляп. Сергей в принципе не идеальный кипер — по данным РУСТАТ, только в текущем сезоне у него уже семь голевых ошибок. Это прилично.

Но если уж и оценивать Песьякова, то делать это надо глобально — потому что ситуация на самом деле сложная, да к тому же федерального масштаба. Ведь те же люди, которые просят вратаря «Ростова» играть ногами и внедряют эту тактику, руководят сборной России. И ставят Песьякова в пример голкиперам национальной команды. Значит, изучить их мотивацию (а заодно и игру Сергея) нужно тщательно.

Вратарь «Краснодара» Матвей Сафонов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Кто из вратарей РПЛ качественно играет ногами?

Для начала разберемся: хорош ли в игре ногами сам Песьяков? Да, хорош. Опять обратимся к данным РУСТАТ — у Сергея 884 передачи в этом сезоне, из них 640 — это пасы ногами, то есть типичный розыгрыш низом. При этом у «Ростова» не 640 пропущенных мячей, значит, пасует голкипер сносно. Это доказывает точность его передач — 90%, что уже очень даже прилично.

То есть в подавляющем большинстве случаев Песьяков разыгрывает мяч низом качественно. И делает это очень часто — у него шестое место в команде по количеству передач. Для сравнения: у вратаря в «Ростове» больше пасов, чем у левого защитника Чернова (которого Карпин постоянно отправляет в атаку), универсального Хорена Байрамяна или вингера Мохеби. По сути, Песьяков — надежный полевой игрок.

Лучший ли он в России? Карпин в июне 2023-го повторил свой тезис: «Самый сильный вратарь в РПЛ по игре ногами. Но для вас тот вратарь хорошо играет ногами, который сильно и далеко выбивает мяч».

По итогам прошлого сезона так, скорее всего, и было. В этом сезоне однозначно лучший — Матвей Сафонов. У него чуть ниже точность (87%), но больше количество передач (944) и больше передач низом (662). По их количеству Сафонов в «Краснодаре» седьмой и оставляет позади, к примеру, Батчи, Кривцова и Олусегуна.

Что еще объединяет Песьякова и Сафонова? Ожидаемо — голевые ошибки при активном включении в перепасовку. У вратарей их по две в этом сезоне — Матвей привозил в обоих матчах с «Ростовом», Сергей — в обоих матчах со «Спартаком». То есть и «Краснодару», и «Ростову» трансформация своих голкиперов в полевых исполнителей стоила двух пропущенных голов. Это много.

Сергей Песьяков и тренер вратарей Виталий Кафанов перед матчем сборной России.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Если это риск, зачем заставлять вратаря играть ногами?

Логичный вопрос, который возник после воскресного разгрома: оправданно ли нагружать вратаря сверхзадачами, если это приводит к таким последствиям?

Отвечает форвард «Ростова» Егор Голенков:

«Сейчас все опять будут говорить про ошибки Песьякова, но никто не говорит про то, сколько мячей мы забили, выходя из обороны благодаря ему. Это у нас подразумевается в играх».

А вот это уже интересное заявление — ведь если тренер задействует вратаря в перепасовке, то кроме риска должна быть и польза? Подсчитать ее достаточно тяжело, но есть, например, такая цитата Виталия Кафанова из сентября 2023-го:

«Нам забили два гола, если начинать с февраля — один раз Сергей ошибся, один раз — полевой игрок. Мы забили семь мячей после того, как выходили через Сергея в атаку под прессингом соперника. Когда Песьяков правильно начинал атаку, до ворот соперника — от Сергея до гола — было всего четыре-пять передач. Я сам раньше сомневался в такой манере игры, а сейчас свое мнение поменял — очень много атак проводим, голевых моментов создаем, забиваем».

Получается, в «Ростове» (а значит, и в сборной России) видят выгоду от подобной тактики. Более того, по итогам личных бесед можно сказать, что специалисты относятся к результативным ошибкам вроде тех, что периодически совершают Песьяков и Сафонов, как к «сопутствующему ущербу», заранее включенному в стоимость. Да, если просить вратаря действовать за пределами штрафной и участвовать в передачах, некоторое количество раз он ошибется. Ни для кого из тренеров это не секрет. Но и выгода будет — команда забьет больше, чем пропустит, играя подобным образом.

Песьяков же выполняет то, что от него требует тренерский штаб. И, судя по общей статистике, а не частным случаям, делает это неплохо, ошибаясь в допустимых пределах. Казнить голкипера в такой ситуации не совсем корректно — естественно, он виноват; но это лишь «сопутствующий урон».

И, похоже, болельщикам нужно привыкать к такому стилю — во всяком случае пока Валерий Карпин возглавляет сборную России. Ведь там требования к вратарям абсолютно идентичные, что и в «Ростове».

130
  • Alexey Partizan

    А вы заметили что он ошибся с выбиванием на Медину , как Лещук когда Динамо с ними играло .

    24.04.2024

  • Гантэр

    За что Песьякова уничтожать то ? Они помогли родной команде с Валерой и надеются туда вернуться этим летом .Гы

    24.04.2024

  • RSMsouth

    Медведев стал лучшим по числу сухих минут когда защита с Навасом , Калачевым , Гацканом не давали бить по воротам , но это тоже обычный вратарь . Акинфеев много лет играл за Игнатом и двумя братьями , да , конечно выручал , но там и защита была кремень, а тут без Сако 18-летнет «поплыли» . Бывает . Верим в Команду !

    23.04.2024

  • Петер Мунк

    Пися, держись

    23.04.2024

  • Владимир 3107

    На совести Песьякова несколько поражений "Ростова" в РПЛ в этом сезоне. Вместе с Мелёхиным они наиграли своими ошибками около десятка голов от соперников в ворота "Ростова". Следует признать, что у Песьякова хорошие физические данные для вратаря и хорошая вратарская школа. Но Песьяков уже утратил быстроту, реакцию и выносливость. В каждом матче Песьякова хватает только на один тайм, во втором тайме Песьяков уже не успевает отражать удары по воротам от соперника. Появляется заторможенность и медлительность. Нет ничего экстраординарного, если в воротах "Ростова" Песьякова заменит Медведев. Всему приходит когда-то конец. Надо уступить место более сильному вратарю. Зря Гошева отчислили из "Ростова", это волевой вратарь, который мог своей игрой вселить уверенность всей команде.

    23.04.2024

  • Ganimed

    Валера,Стасик и димчик уже были тренерами у нас,второго шанса у них не будет:blush:Второгодники нам не нужны,процент успеваемости понижать не будем:stuck_out_tongue_closed_eyes:

    23.04.2024

  • Ни кто кроме нас

    Все вопросы к Карпину и Кафанову. Два не до тренера

    23.04.2024

  • Ни кто кроме нас

    Уничтожать надо Кафанова и Карпина. Песьяков не умел играть ногами и вряд ли научиться. Вся команда должна быть тактически грамотной и понимать что делать при розыгрыше мяча вратарем

    23.04.2024

  • lvb

    Белинин ацкий ад? Спойлер "ДА". Давайте сравним. Цитаты от Белинина. " Сергей в принципе не идеальный кипер — по данным РУСТАТ, только в текущем сезоне у него уже семь голевых ошибок. Это прилично.!(с) Обратите внимание СЕМЬ, Это не я написал, а аффтар) "Что еще объединяет Песьякова и Сафонова? Ожидаемо — голевые ошибки при активном включении в перепасовку. У вратарей их по две в этом сезоне — Матвей привозил в обоих матчах с «Ростовом», Сергей — в обоих матчах со «Спартаком»(с) ДВЕ. НЕ семь. И это через пару абзацев. Белянин-ты жуткое нубище, ты даже не читаешь собственные кошмарные "нетленки". Фу, баклан с "чемпионата". Пойду диз поставлю). Мальчик, не надо критиковать Писю). Он делает то что требует тренер. Порочна сама практика выхода из обороны черезх пас. Ты бы посчитал сколько пропустил "Ростов" голов при выходе из обороны через пас. И сколько голов пропустили все клубы РПЛ в такой опции. Это тихий ужас. Но это МОДНО! А Валера просто упертый лох)

    23.04.2024

  • Владимир Горницкий

    Да, конечно, есть. Правда, ко мне там никто не прижимался. но это не из-за того, что метро нет, а просто года мои не те, чтобы ко мне прижиматься.

    23.04.2024

  • andy1962

    Тогда зачем вообще отдавать мяч вратарю и создавать экстремальную ситуацию? Но не это главное. Вратарь ногой гол все равно не забьет и создать голевую ситуацию первым пасом шансов один на 10000, зато получить в свои ворота - гораздо выше. Так какой смысл? Думаете раньше с момента изобретения футбола люди такими идиотами были?)))

    23.04.2024

  • Комитет по правописанию

    Не, ну что значит "просто нагнуься, взять мяч и кинуть открывшемуся партнеру"? Нельзя ж руками брать после передачи ногой от своего. Было б все, как прежде (когда и трава зеленее, и девки сочнее), никто б не учил выходить из обороны через вратаря. Зато время тянули бы при устраивающем счете в разы больше.

    23.04.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Соглашусь со всем постом. Да, я -не идеален. Увы. Если в парижском метро к вам никто не прижимается, это не значит, что в Париже нет метро))

    23.04.2024

  • AK-09

    При игре ногами,за 20 лет,Игорь совершил одну ошибку. Привез гол по-моему,со Славакией в каком-то отборочном матче.

    23.04.2024

  • ровнов

    Тут недавно Кержаков накосячил и что? Погладило его ГазпромЭкспресс по головке и все.

    23.04.2024

  • andy1962

    Очень многие. Ваш любимый Нойер играт хорошо ногами только тгда, когда вокруг никого нет, попробовал бы он так играть, когда на ногах висят напы соперника.

    23.04.2024

  • Ilya11

    Сколько центральных защитников в мире играют ногами лучше Нойера?

    23.04.2024

  • andy1962

    я же не против, что через вратаря. Но если не умеет играть ногами как Акинфеев, то пусть вводит рукой. Что за чушь это мировая тенденция мировая тенденция женщинам носить оверсайз, сочетать длинную юбку с кедами, менять пол каждый год, читать литературу черз компьютер, портя глаза, сидеть дома вместо того, чтобы играть с ребятами во дворе - миллион всякого дерьма и что? у Реала есть такой вратарь бельгиец, тоже постоянно косячит ногами, но теперь ему придется доказывать место с ЛУНИНЫМ.....Не надо никому рисковать, надо просто нагнуться, взять мяч и кинуть открывшемуся партнеру.

    23.04.2024

  • ёzhic8

    Офигеваю с вентиляторного хайпа Вытащили палец - из него высасывают Естественно, мармелад не получается

    23.04.2024

  • Vladimir Kuznetsov

    если кто давно наблюдал за этим воротником --у него часто были залипули --то далеко выбежит без мяча на поле --то просто не ловил мячи --так что ничего удивительного ---не профи короче этот тип

    23.04.2024

  • yspesh4

    Да, Сергей ошибся. Грубо. И что теперь? (с) Этим вопросом человечество, от режиссеров до членов ГАИ задается всю дорогу от заката до рассвета, песни даже слагает. Поклонникам КБ посвящается https://www.youtube.com/watch?v=o2AZPxKfp9Y

    23.04.2024

  • Лёгкий ветер

    Полагаю, что после выноса вратарём мяча подальше и последующих трёх-четырёх передач, голов будет не менее, чем после розыгрыша ногами.

    23.04.2024

  • m33

    Фильм Жмурки пересмотри

    23.04.2024

  • blue-white!

    Из статьи я понял одно: "Песьяков виноват, но он не виноват"...

    23.04.2024

  • sdf_1

    Вышедший на замену вместо Песьякова вратарь пропустил три гола (один с пенальти и два с игры). Хотя вроде не ошибался. Но никто его игру не разбирает и антигероем матча не называет. Помню, был в "Спартаке" вратарём Дикань. "Спартак" как-то раз играл с "Зенитом". Дома. Проиграл 2:4. Все четыре гола "Зенит" забил после косяков Диканя. И это ещё "Зенит" нанёс в створ только четыре удара. Было бы пять, шесть, то счёт мог быть соответсвующим. Но это никому не мешает считать Диканя одним из лучших вратарей "Спартака". Акинфеев тоже временами косячит по-взрослому, но его сравнивают даже с самим Яшиным. Да и выбивая мяч далеко вперёд вратари тоже иногда тем самым начинают голевую атаку соперника. Ну и тем, кто топит за Карпина в "Спартаке". Ребята, Карпин в "Спартаке" - Песьяков в рамке ворот "Спартака". Иначе не будет

    23.04.2024

  • Владимир Горницкий

    Поскольку вы здесь, вы не следуете своим же советам. А соцсети, конечно, можно и должнО не читать, я в целом так и делаю, точнее, читаю только ленты своих друзей, но при этом я и не сужу о том, что там пишут (или не пишут) другие люди. Я из-за чего это все начал - из-за вашей фразы "Кроме вас я ни от кого этого больше не слышал и не читал!". Но из того, что вы чего-то не читали или не знаете, вовсе не следует, что этого нет.

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Да?! Ну тогда все яснее ясного! Кумовство!

    23.04.2024

  • GeKta

    Лукавит Кафанов, семь забили как раз после длинных передач в стиле Акинфеева, кто ж проив? А вот когда в своей штрафной суёт не пойми куда и как... только два пропустили, а могли 22 , спасибо соперник прощал да защитники выручали..

    23.04.2024

  • Сказо4ник

    Да, Сергей ошибся. Грубо. И что теперь? Его из футбола выгнать?) Напы мажут с двух метров, защитники удаляются и теряют позицию, полузащитники пешком ходят. Привет Роме Зобнину. И ничего. Никто особо не кричит. Просто ошибки вратарей намного заметнее. Это специфика. И гонят волну прежде всего журналюги, а всякие недалекие в интернетах им в унисон кричат. И так было всегда и во всех сферах.

    23.04.2024

  • Газ всему голова

    Песьяков женат на сестре жены Карпина. Вот и весь секрет. Родственные души

    23.04.2024

  • Каряка63

    ответ на вопрос автора даст статистика, в статье об этом как раз и говорится: "Но и выгода будет — команда забьет больше, чем пропустит, играя подобным образом." (с) Да, при положительном балансе пропущенные голы можно назвать "сопутствующим уроном". Но так ли это на самом деле? Пару лет назад на Матч ТВ обсуждался вопрос моды на подключение вратарей, и вроде бы какие-то эксперты посчитали, что в конкретном сезоне Лиги Чемпионов вреда от таких действий голкиперов было больше, чем пользы. Чисто визуально соглашусь: например, в Самаре полстадиона хватается за сердце и голову, когда Ломаев начинает разыгрывать мяч с защитниками, а вала голов после такого выхода из обороны припомнить сложно. И еще. Футбол - игра, где голов забивается мало, ЧИСТЫЕ моменты редки. Поэтому, если говорить упрощенно, риск у своих ворот КРАТНО увеличивает шансы соперника на гол. И зачем? Ну, если только крепкие нервы и отличная техника, и то спорно... Делать из дополнительной опции основную - неочевидное решение

    23.04.2024

  • vladmad_75

    А только меня одного смущает, что у Песьякова такие результативные ошибки именно в матчах со Спартаком? Удивительное ведь "совпадение" )))

    23.04.2024

  • Андрей Коняхин

    А виноват Кафанов!

    23.04.2024

  • Андрей Коняхин

    Привозов от Сергея много было!

    23.04.2024

  • Павел Заблоцкий

    Играть нужно не по шаблону а смотря по ситуации, раньше ни кто не чурался выбивать мяч в аут теперь все мяч стараются сохранить но при этом привозят себе чудо голы...и не раз, и это не один Ростов так привозит...

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    временами!

    23.04.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну, при желании свинья грязь найдёт.... И ещё одна цитата (почти) не читайте перед обедом советских газет. И соцсетей))

    23.04.2024

  • Акула

    Артём, оставь в покое Песьякова. Я вижу ты хочешь спустить всех собак на Сергея. Хороший добротный вратарь, а вот что случилось конкретно в этом матче, Георгиевич должен спокойно разобраться. Ни кто ни кого не уничтожает, хватит гнать пургу.

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Ну случается такое...чо ж казнить то сразу?

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Ромарио и Роналдо....это такой же еврофутбол...как Глебов и Денисов футбол бразильский!

    23.04.2024

  • Комитет по правописанию

    Вратарь не должен хорошо играть ногами... Это да. Но был Хорхе Кампос. Что в воротах (при не самом высоком росте) гений, что в напах неплохо выглядел. Причем, неплохо не на уровне КФК, а вполне себе в МЛС заокеанской заваливал. Ну а так, эти современные тенденции далеко не всем подходят. Надо, все-таки, иногда обращать внимание на качество тех, кто в твоем распоряжении есть, и не требовать от них невозможного. Хотя в целом, выход в атаку через вратаря - это штука дельная. Сколько сразу сопов отсекается прессингующих! Но, опять же, если у тебя нет в составе тех, кто умеет играть под прессингом без трясущихся ног и кто может извлекать из этого пользу на регулярной основе, то и требовать исполнения таких вещей на постоянке от подопечных не стоит. Изредка, когда ситуация способствует, можно и рискнуть

    23.04.2024

  • yspesh4

    А эту заразу в Спартак, завез сраный гестаповец тедеско!! Это он разрушил блестящее атакующее искрометное звено : Н. Рассказов -Р. Зобнин -З.Бакаев !! (с) Подписываюсь под каждым словом!

    23.04.2024

  • yspesh4

    #Карпинавспартак!

    23.04.2024

  • Гена Самарцев

    Я в FIFA постоянно от вратаря пас низом делаю, с 2003 года, так что идея не нова)

    23.04.2024

  • LemieuxMario3

    ну филе то по делу досталось. всей стране в душу плюнул)))

    23.04.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А может у него глисты? Вот и зудит. Потому ему надо двигаться и куда-то бежать. А вообще к-во его ошибок при игре ногами просто зашкаливает и довольно большой % закончился голами или нарушениями своих на карточки. Плюсы тоже есть конечно , но они мне кажется меньше минусов.

    23.04.2024

  • SP2

    а ну да, в смысое 35 голов в 24 играх. тоже неплохо )

    23.04.2024

  • SP2

    38 голов в 24 играх? С основным игроком сборной в защите? А руками сей супер-вратарь играть умеет? ))

    23.04.2024

  • сергей никитин

    Каждый может ссаться, чем угодно и от чего угодно, его право, когда это не затрагивает интересы других людей. Один ссытся от граффити на стенах,или , в лучшем случае от "черного квадрата, или аляпистой мазни другого еврейчика М. Шагала, а я вот например , от О.Ренуара , М. Караваджо, Т. Лотрека и даже от Сальвадора Дали, от гениального В. Серова, И. Репина, М. Сурикова, и не ссусь , а просто наслаждаюсь. так и с европейским футболом! Его давно уже нет и в помине. Раньше лет 20 назад, были игроки, Ромарио, Бебетто , Роналдо, Стоичков , Зидан, Анри, Р. Карлос, и многие другие. Были и клубы: Великий Реал, Барселона, Бавария, Ювентус, Интер. Сейчас клубы остались , а игроков нет!! Просто нет никого, на кого бы можно было бы положить глаз! Ни одного!! А нет игроков - нет и футбола! Есть возня, бесконечные перепасовки у своих ворот или в центре поля, а игры нет и в помине!!

    23.04.2024

  • traveller09

    А если серьёзно, то слова...слово Карпина "бывает" отражает настоящее положение дел в этом кордебалете. Понимаете...вот какой-нибудь простой менеджер по продажам не справится с планами продаж, так ведь не получит премию. А то и вовсе уволят без сожаления. А тут...тренер професси...онального клуба, а по совместительству ещё и тренер суслико-сборной* заявляет после пяти лещей, что "бывает"... И я...ему верю. П. С. *-суслик из дмб

    23.04.2024

  • Михаил 888

    Тут скорее вопрос не к вратарю а к самому стилю игры в начале атаки.

    23.04.2024

  • Яр Ростовский

    СЭ, футбол командная игра и не один Песьяков виноват в поражении! Там и рука Осипенко, и пас Мелехина и т.д. В чужом глазу соринку увидели? Ростов сам разберется и сделает выводы! Может после этого поражения отстанут "эксперты" от перехода Карпина в Спартак?

    23.04.2024

  • Михаил 888

    Думаю если бы Ростов не практиковал эту глупость с перепасовкой у собственных ворот ,то уже бы в прошлом году был бы втройке приезеров .Неважно кто ошибается Письяков или Глебов или Мелехин или кто другой но ошибок много ,половина из них заканчивается голом. Вместе с тем в нападении есть Голенков ,Рональдо,Моххеби прекрасно играющие на втором этаже ,бей в перед и там борись за мяч,что может быть проще.

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Содрать кожу и сшить из нее перчатки Торопу!

    23.04.2024

  • traveller09

    Лещук, Песьяков... Кто следующий? Игорь? Да креста на вас нет, ироды! :face_with_hand_over_mouth: Кароч, только за воротник Игорю не закидывайте, прошу. :wink:

    23.04.2024

  • hovawart645

    Распять раз пять!

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    :fire:сжечь сжечь сжесь!:joy:

    23.04.2024

  • hovawart645

    Ростов - тренерская команда, поэтому игру Песьякова оценивает Карпин. Раз он его продолжает ставить, значит по совокупности вратарь устраивает тренера. Вспомним аксиомную фразу Палыча - "если я его выпустил на поле, значит все вопросы ко мне!".

    23.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Поддерживаю. Только в этом сезоне Акинфеев запустил уже два гола за шиворот. И некому даже бензинчика плеснуть. Доколе?

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Нет...они просто тоже часть деградировавшего общества. Главное хайпануть на любом...пусть и тухлом продукте

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Ну ты выдал! Тягомотина у Манчестера. Да я ссался кипятком от первой игры Реал-МС. Шоб в РПЛ так играли! Что по тренерам. Ну наверно каждый сам решает как ему играть исходя из видения футбола и игроков в наличии. Карпин как и Абаскаль видимо думают что их игроки это интиллектуальные технари. На деле же.....среднестатистические неумехи. А моде придерживаться вроде как надо!

    23.04.2024

  • Комитет по правописанию

    Общемировая тенденция. Все больше топ-клубов и сборных выходят в атаку через розыгрыш от вратаря. Естественно, тут необходимо не только умение вратаря играть ногами, но и умение видеть поле и читать игру, а не отдавать под накрывающего партнера соперника. И собственные партнеры должны тоже обладать определенными качествами и, по крайней мере, двигаться, открываться под передачу, а не стоять на месте, ожидая паса, с соперником за спиной. Тактика оправданная, наиграть ее можно и нужно (коль лучшие образцы мирового футбола стремятся к этому). Но есть одно "но". Полевые игроки косячат с передачами куда чаще, чем вратари. Просто происходит это далеко от ворот и ошибки гораздо реже оборачиваются резкими прорывами и голами. Вратарь - он всегда под гильотиной. И любой его обрез потом будут под микроскопом разбирать и сношать. Песьяков ошибся? Да. Но он - лишь заложник командной тактики. И не робот, чтоб давать 100% точных передач И, повторюсь, Осипенко против СМ накосячил едва ли не больше

    23.04.2024

  • сергей никитин

    Блин!!! А в ком ??? Это кто , с упорством дегенерата, это внедряет и использует у себя в команде??? К.И. Бесков, что ли? Или М. Галактионов, Или , тот же в. В. Федотов?? Или С. Игнашевич? Или М. Адиев ?? Их команды так никогда не играли и не играют, оттого и смотреть за ними одно удовольствие, что за Балтикой, что последнюю игру Ахмата с ЦСКА. А тугомотный, тупой и примитивный футбол ростова, невозможно выдержать более 15 минут, если только он не играет со Спартаком или с Локомотивом, как кстати и любой матч , той самой тухлой европы, куда все сманивают наших игроков ! Такая же плесень, как у карпина , что у Манчестеров, что у ПСЖ. что у интера и проч. - разницы нет ну никакой.

    23.04.2024

  • спас

    Вопрос был к "автору", который любит ловить "хайп" в мутных сплетнях.

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Ну я хз. Это типа современный вертикальный футбол. Наверное отсюда все идет. Дань моде. Может это где и пройдет..кде игроки классные с умом и дриблингом. Но при чем тут РПЛ?! Так что дело не совсем в Карпине и Кафанове

    23.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Отвали от Карпина, не будь дубиной. В команде есть врач, тренер вратарей, да и сам Песьяков. Почему они не сказали,что чел травмирован и играть не может? Кипер что сопротивлялся, а Карпин его на поле выгнал?

    23.04.2024

  • Феликс_Забанен

    Как был Песьяков средним вратарем, который может привезти в любой момент и перечеркнуть все усилия команды, так и остался. Это не первые его ляпы, ла и наверняка не последние

    23.04.2024

  • Владимир Горницкий

    Я не про ум авторов действительно идиотских комментариев, а про то, что автор верно пишет, что Песьякова травят в соцсетях.

    23.04.2024

  • hattabych

    Не надо вспоминать древние времена, кода играли с последним защитником и вратарь после паса своего мог брать мяч в руки. Та ещё тягмотина была.

    23.04.2024

  • сергей никитин

    Пьеса И. Щварца " Убить Дракона" - " Да тогда всех так учили! Да учили всех,но почему ты оказался ПЕРВЫМ учеником?" Карпин - ПЕРВЫЙ ученик, и не только в этой школе, но и во всей стране. Вот причем!!! Я ясно объяснил?

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Т.е. ты и русских не любишь которые живут не в России?!

    23.04.2024

  • Pol Pol

    Еси я б ещё знал, кто это ... и что он сделал. - "Коперник, знакомая фамилия, что он сделал ???" Помните разговор Холмса с Ватсоном ? Там, казалось бы, непростительная безграмотность ... здесь думаю, очень даже простительная ....

    23.04.2024

  • Valekka

    У меня одного такое ощущение,что весь российский спорт для того и существует,чтобы кормить "писак" из СЭ?? Песьяков выполняет свою работу,плохо или хорошо-это тренер оценит.Кто его уничтожает? Пока только больное воображение Белинина. ГосДума утверждает много непонятных законов,которые неизвестно для чего,а вот закон принять,по которому журналисты отвечали бы за навет,оговор,заведомую ложь-нет .Ночью прочитал пост Савиновой в котором бывший игрок Локо говорит о том,что проблема железнодорожников в отсутствии сильного ЦЗ и ЦН.В заголовок выведено,что проблема Локомотива-Дзюба. Почему авторы не несут никакой ответственности???

    23.04.2024

  • Старичела

    егерь Кузьмич: "Дураков на Руси на сто лет вперёд припасено". (к/ф "Особенности национальной рыбалки"). Не стоит на них обращать внимание

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    И запомни нет плохой нации...........Эх подросток в армии СССР ты не служил! Эти шпротоеды - это просто мерзота! Ненавидящая всё Русское! И как хохлы чуть придавишь, вопят "А нас за что - мы Русских любим"...........УПЫРИ КОНЧЕННЫЕ! А у Карпина Эстонский паспорт! ...........Понятно люди бывают разные! НО ИЗВИНИТЕ я не навижу этих шпротоедов! :)))))))))

    23.04.2024

  • Сергей К

    Песьяков - косячный вратарь... Не только по минувшей игре со Спартаком, а вообще.

    23.04.2024

  • сергей никитин

    А эту заразу в Спартак, завез сраный гестаповец тедеско!! Это он разрушил блестящее атакующее искрометное звено : Н. Рассказов -Р. Зобнин -З.Бакаев !! Как они играли, ну просто блеск!! Сначалам он убрал, просто блестящего защитника, умницу Н.Рассказова, который сейчас в Крыльях ведущий игрок, и практически никогда не ошибающийся, ни в защите, ни с пасом. Он ЕДИНСТВЕННЫЙ в Крыльях, да и в РПЛ, кто может отдать точнейший пас партнеру на ногу, в любую гущу игроков и на любое расстояние. Он, да М. Глушенков, больше никто. И вот его Гестаповец , усадил на скамейку и поставил туда , недоумение - маслова, который не умел вообще ничего, кроме, как пасовать постоянно назад Максименко, и привозить себе пенальти и голы, еще похлеще , чем тот же Песьяков. А потом , эта практика, как борщевик, проросла и почти во всей РПЛ. И как избаться от этого идиотизма? Не понятно .., особенно когда кругом одни "карпины и кафановы", т.е. безмозглые!!

    23.04.2024

  • Старичела

    Акинфеев в перепасовку у ворот практически не играет, но у него восемь голевых передач за карьеру. Разве плохо?

    23.04.2024

  • Pol Pol

    Нуу, если таким путём идти,..... а ходят они только этим путём, другие путя им просто не нужны, это слишком сложно для них.. Это именно и есть единственный, к тому же, излюбленый путь СЭ, сами придумали когда то, сами и плагиатствуют, у себя же,.... то Акишку давно уже должны были казнить, причём прилюдно .... желательно, исключительно при спартаковской аудитории. Ну всё как любят, - закрытые суды, полузакрытые расправы ....

    23.04.2024

  • Михаил Чичеров

    А за чью сборную Карпин играл? И запомни - нет плохой нации ... дальше ты знаешь.

    23.04.2024

  • Highlander

    продлив контракт Песьякова поддержали

    23.04.2024

  • Владимир Горницкий

    В статье ведь написано: "В соцсетях". Я особо не рылся, но практически с ходу наткнулся на комментарий, в котором автор обвиняет Песьякова, что тот продал игру Спартаку, и требует проверить его на полиграфе. Думаю, таких комментов много, если поискать.

    23.04.2024

  • mat'tv

    этого требовали и от Лодыгина и от Лунёва, так что тренд на лицо; вот от Кержа не требуют - он бегает уже медленно :(

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    Да согласен!!!!!! А чем же ему играть!???? Башкой что ли!??? Руками нельзя не тренд Акинфеева! Ногами то же нельзя! Повторение! ..............ЁЁЁЁЁЁЁ Ну придурки в этом Ростове! У Вас дятлы классный КИПЕР! Дурака тренера лучше смените! Не знать что вратарь травмирован и играет через боль! ЭТО КАКИМ БАРАНОМ ТРЕНЕРОМ НАДО БЫТЬ?????????

    23.04.2024

  • спас

    Ничего о спорте, а много грязи для унижения человека. И еще - с Песьяковым продлен контракт, для унижения?

    23.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Все верно подметил, только причем тут Карпин? Этот онанизм происходит во всех командах не стоит чернит только Карпина. Вот почему скажите мне киперам запретили ловить мяч рукой от ноги своего защитника? А игроки словно внуки ... назло бабушке. отсюда ошибки и голы в свои ворота.

    23.04.2024

  • инок

    Не вижу смысла закапывать Песьякова, он примерно на своем уровне играет уже который сезон. Погрешность в плюс или минус незначительная. Просто это случилось в игре со Спартаком и это будут муссировать еще какое-то время...

    23.04.2024

  • mat'tv

    "видят выгоду от подобной тактики" (с) угу, получилось зрелищно :)))))

    23.04.2024

  • andy1962

    Вся статья от первой до последней строчки.- глупость полная. Вратарь не должен хорошо играть ногами, если играет то это маленький бонус, не более. Я не помню, чтобы хорлшо играли ногами Зепп Майер, Ринат Дасаев, Ддиджи Буффон, Фабьен Бартез и другие звезды первой величины. Отдать первый пас можно и рукой, что намного точнее и надежнее. Отдать пас может центр защитник, который уж точно играет ногами лучше, чем вратарь Ни один норм тренер в мире не будет требовать от своего вратаря этого умения, если хотя бы раз он налажал. И если Карпин требует этого от Песьякова, то он тупица.

    23.04.2024

  • fedland

    а за ошибки с другими его что премируют?...

    23.04.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Если у вратаря много ошибок в игре ногами - так, может, ему и тренеру пересмотреть определенные моменты в его игре? Вопрос не о процентном отношении, а о "конкретно-голевом". Ведь не зря именно Песьякова постоянно вспоминают в подобных случаях...

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    ДА НЕ НРАВИТСЯ!!!!!! Что есть то есть! А почему???? Я не люблю всех жителей этих сраных республик! ЛИТВА, ЛАТВАЯ, ЭСТОНИЯ! ...........Я их терпеть до дрожжи не могу! А Карпин будучи Главным тренером моей страны имеет Эстонский паспорт! РАЗВЕ ЭТО НЕ СВИНСТВО!? И семья его живет то же не в России! .........Тут уважаемый уже не до корректности!

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    И кстати...них ростов без Карпина не вылезет на первые места. Опять станут бороться за выживание.

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Скажу тебе например за что я минус поставил. А не надо оскорблять человека. Я про Карпина. Не нравится он тебе? Ок! Ну можно же как-то корректнее высказаться.

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    :clap: и я не наблюдал этой дурости....видимо потому что Слишкович в отличии от Абаскаля понимает к чему эти дырявые кружева приводят!

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    УУУУУ полемика! Минусов то навтыкали! ЁЁЁЁЁЁ И главное устричных нет! Звонят наверное в Кремль на Спорт -Экспресс жалуются! :)))))) ..............ХОЧУ что бы тренером Спартака был Андрей Тихонов! У казахов мясом оброс ПОЧЕМУ НЕТ! А Ростов!??? Хорошая команда! Эстонскую собачку вышвырните и точно на первых местах! :))))))))

    23.04.2024

  • Михаил Чичеров

    это примерно правильно! Вывод .... нехрен отдавать пас назад вратарю, кипер ошибся и ... пожалуйста вынимайте. Зачем винить Песьякова?

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    У меня случается прединфарктное состояние когда я вижу как и в Спартаке выходят из своей штрафной коротним пасом. Меня это дичайше бесит. прессинг рано илипоздно заставит ошибаться. И на кой хрен тогда защитники если никто не может начать атаку дальним пасом?

    23.04.2024

  • george64

    Сопутствующий ущерб?! Что за чушь я только что прочитал? Ну нет у нас ни Мансити, ни Барселоны. А сколько напривозил себе, к примеру, Спартак - я видел. Дурость несусветная!! И правильно делает Акинфеев, когда выбивает этот мяч куда подальше. Пусть лучше борьба идет на другой половине поля. Чем дальше мяч от своих ворот, тем сложнее в них забить. И, кстати, в последнем матче Спартака я этой дурости уже не наблюдал.

    23.04.2024

  • Haiaxi

    Проблема "федерального масштаба". Интересно, что автор выкурил?

    23.04.2024

  • сергей никитин

    Сколько пользы, приносит этот онанизм с перепасовками у своих ворот, не видел никто, кроме карпина и кафанова, а вот сколько голов привезли сами себе , из ничего - это видели миллионы!!! Сколько атак сорвали, САМИ , не соперник, и сколько получили сами себе угловых, вместо того, чтобы вести борьбу на чужой половине поля, пытаться забить мяч в чужие ворота, изо всех сил пытаются привезти его в свои. Причем делают это , в разы успешней, чем в чужие!! Втройне вызывает изумление, когда судоржные потуги играть через пас, псевдо тренер карпин, навязывает делать таких ДЕРЕВЯННЫХ бычков, как Глебов, мелехин , Терентьев, Чернов, Лангович или Осипенков . Никто из них мяча то толком остановить не может, а он их тонкую, ажурную вязь плести заставляет. Это было бы, хоть как-то понятным, будь в составе Ростова 5-ть Р. Карлосов, ну куда ни шло, можно попробовать, но играть так с ЭТИМИ (???!!) , это просто неадекватность сознания! Идиотизм!! Да уже, по роже карпина, видно , что он неадекват..

    23.04.2024

  • Михаил Чичеров

    А зачем рыжее чучело в Спартаке? Пусть лучше будет истонский, но тренер. Спартак - это не цирк.

    23.04.2024

  • alex-ls

    тогда можно Михаила Кержакова

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Ты неадекватен? Или просто переклинило?

    23.04.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Сколько бы Письяков не ошибался тот же Соболев представляет из себя футболиста гораздо хуже, а человека тем более

    23.04.2024

  • Каспийский берег

    Не стал даже читать.....достаточно было названия чтобы понять что это писал и этим занимаются люди объевшиеся беленой. Ну случается с каждый такой вот конфуз. И что? Такие вот уничтожили Филю за гол Шевченко.....Джанаева за голы от ЦСКА.....пацанов молодых ломают за косяки. Дебилы и точка Единственно что не понимаю и не принимаю...это преданность Карпина Песьякову. Ну кипер как кипер. Чот выдающегося лично я не вижу. Но гнобить за такой вот конфуз кого-либо...верх идиотизма.

    23.04.2024

  • J. P.

    Претензии следует адресовать прежде всего Валерию Георгиевичу. Это его требование - всегда играть низом. На этом Песьякова постоянно ловят, потому что прессингующие команды обязательно заставляют вратарей ошибаться. Любых вратарей и в любых чемпионатах. Тут еще вопрос к тому, как умеют открываться защитники... Песьяков, конечно, портачит, но спрашивать здесь следует не с него одного...

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    СЕРЁГА да нормальный ты вратарь! Тренер у тебя дебил! Не знать что у основного вратаря травма и играет он через боль - это надо быть конченным бараном! Кем собственно эта Эстонская болонка и является! :(((( ДЕРЖИСЬ СЕРЁГА!!!!!!!

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    ТЫ ЧТО! Это святое! :))))

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    КАРПИН в Спартак!!!!?????????? НЕТ уж лучше верните Абаскаля! :))))))).............Рыжее чучело я может и переживу! Эстонское точно нет! :))))

    23.04.2024

  • zega

    Автор, напишите сколько ошибок было у Акинфеева, в том числе и при игре ногами, очень интересно было бы ознакомиться с этими данными и узнать как уничтожают Акинфеева.

    23.04.2024

  • инок

    .Даже Акинфеев в ЦСКА не настолько неприкасаемый, как Песьяков в Ростове, хотя он часто совершает похожие ошибки, но они не всегда приводили к голу.

    23.04.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Песьякова уничтожают за ошибки со «Спартаком». Позвольте вопрос - а кто этот безымянный, который уничтожает ? Может быть, дорогая редакция, вам в зеркало посмотреться? Кроме вас я ни от кого этого больше не слышал и не читал!

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    А я думаю тут дело не во вратаре! КАРПИН! Не много зажрался малый! Так корону на свою Эстонскую башню примерил! Ну как же тренер России! ........ДА ЁЁЁЁ ни кто ты и звать тебя не как! Болонка одно слово! :( А вратарь у Ростова нормальный! И нечего тут напраслину разливать! :)

    23.04.2024

  • КирпичИнвест

    Не надо обобщать. Сергея "уничтожают" только те, кто на этом хайпует. --- Если посмотреть на ситуацию в целом, то рано или поздно любая жесткая схема игры (даже самая эффективная - вспомните тики-таку) может дать сбой, игроки попадают в непривычную ситуацию, и, как итог, психологическая яма. Конкретно, в игре со Спартаком ростовчане просто не знали, как играть против высокого прессинга. Кстати, и Зенит такая тактика Спартака поставила в тупик. Может, тренер должен варьировать схемы от игры к игре? Не кардинально, но хотя бы в деталях. А отмазки про травму Песьякова или неумение играть ногами выглядят смешно. Если команда готова ментально, то даже 0:3 ее не прибьют. Достаточно вспомнить финал ЛЧ 04/05 в Стамбуле.

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    Написала жена Лещука! :))))))

    23.04.2024

  • echo2011

    Важно не общее количество ошибок или их процент,а резонансность! Одно дело-просто потеря мяча в центре поля,и совсем другое-ошибки,приводящие к пропущенным голам.

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    НУ ты выдал!!!! ЁЁЁ переведи! Кого пороть то в итоге??? :))))))))

    23.04.2024

  • Корнелий Ш

    Все равно непонятно маниакальное стремление выйти через короткий пас несмотря ни на что. Если тебя прессингуют и ты отдаешь, подставляя получателя, какой высший смысл в этом. Вынес и отрезал прессингующих, значит в середине поля меньше игроков соперника. Ну если ты видишь, что ситуация накаляется, ну переведи ты стрелку на другой день... Пороть вас надо! (с)

    23.04.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Егорка,хорош белок потреблять от партнера,у тебя обострение.

    23.04.2024

  • Patisson

    С антигероем матча тоже определились быстро — Песьяков… /////// Заметим, СЭкс(!) быстро определился с антигероем…

    23.04.2024

  • Igor Lvov

    ДА ЁЁЁЁЁЁ Ростов Вы вообще что ли тю тю!? Хороший кипер! Наш Спартаковский! Ну одтал чуть не туда! Зачем гнобить то???? Всё не Лещук! :)))))))

    23.04.2024