Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 февраля 2019, 16:15

Сергей Прядкин: "За полем просто нужно следить. Что "Арсеналу", что "Динамо"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Президент РПЛ Сергей Прядкин ответил на вопросы "СЭ" по ситуации с полями перед рестартом чемпионата.
Сергей Прядкин. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Сергей Прядкин. Фото Федор Успенский, "СЭ"

Напомним, что матч 18-го тура чемпионата России "Арсенал"ЦСКА (2 марта) перенесен из Тулы в Грозный из-за неготовности арены хозяев – такое заключение сделала комиссия по проверке качества газонов. Она трижды выезжала на место, последний раз это было сделано после просьбы "оружейников" и специального разрешения бюро исполкома РФС. Однако выводы специалистов оставались неизменными – поле не соответствует нормам.

А на новом стадионе "Динамо" 10 марта планировалось проведение столичного дерби со "Спартаком", но и там есть проблемы с покрытием – судя по фотографиям, оно ничуть не лучше тульского. В итоге в четверг утром в Петровском парке тоже побывала комиссия, которая приняла решение о невозможности проведения встречи.

Поле на "Динамо" не прошито

– Сегодня проведена инспекция динамовской арены, – говорит Прядкин. – Поступала информация, что поле в плохом состоянии, комиссия в соответствии с регламентом проверила качество газона. Итог таков: поле не готово, его качество неудовлетворительное. Более того, по травмоопасности ситуация хуже, чем в Туле.

– Почему?

– Потому что поле не прошито.

– То есть весной там матчи могут и не состояться?

– Не могу так сказать, потому что по стадиону в целом вопросов нет – новое спортсооружение в очень хорошем состоянии. Но не готово самое главное – газон. По своему архитектурному облику стадион, повторю, очень красив, выглядит замечательно. Вопрос в том, что этому должно соответствовать поле. Надо его прошить. Если начать этим заниматься завтра, то к еще одному матчу повышенного зрительского интереса можно успеть.

– О какой игре речь?

– О встрече с чемпионом страны, “Локомотивом" – встреча намечена на 30 марта. Отмечу, что ФК "Динамо" действовал в отношении дерби со "Спартаком" достаточно осмотрительно: билетную программу не запускал, так что не должно быть инсинуаций, недовольства.

Теперь необходимо смотреть в будущее, привести поле в порядок – прошить, провести весь комплекс мероприятий. Если все сделать хорошо, то в течение двух недель газон возможно привести в норму. Мы не хотим подвергать опасности здоровье футболистов, повышать риск получения травмы.

– Вы контактируете с новым менеджментом "Динамо" или со старым?

– Комиссия общалась с представителями арены в Петровском парке.

– Какие прогнозы – где теперь состоится матч "Динамо" – "Спартак"?

– Сегодня лига направит в офис бело-голубых необходимые документы, и клуб в ближайшее время должен определиться с местом проведения игры. Но ничего неожиданного не предвидится – основной ареной на сезон динамовцы заявили "Химки", поскольку не было четкой даты ввода нового стадиона в эксплуатацию. В прошлом году мы даже там Суперкубок одно время планировали провести…

Считаю, что хорошему матчу на хорошей арене должно соответствовать и хорошее поле. Играть на плохом неправильно. И потом – не должно быть двойных стандартов.

– Имеете в виду то, что если не приняли плохой газон в Туле, не стоило делать этого и в Петровском парке?

– В Туле поле прошито. Там плохой уход, недостаточное травяное покрытие. А в Петровском парке – не прошито.

"Арсенал" сам выбрал вариант с Грозным

– К ситуации в Туле – как оцените подготовку газона там?

– Мы пошли навстречу "Арсеналу" в части режима наибольшего благоприятствования. Присылали три комиссии, давали рекомендации. Так что можно говорить о том, что подготовка поля велась неудовлетворительно, что и привело к переносу игры. Климатический пояс, в котором находятся Москва и Тула – один и тот же. Почему "Спартак", ЦСКА, "Локомотив" способны привести газоны в порядок после зимы, а "Арсенал" – нет?

Полем надо заниматься, готовить его, а не искать заговоры. Все просто – покрытие в плохом состоянии, потому что его не готовили или готовили плохо. Надо делать выводы, и я знаю, что губернатор их сделал.

– Почему матч перенесли именно в Грозный?

– Мы на сайте лиги дали разъяснение, что все четыре резервные арены в предстоящем туре заняты – или в РПЛ, или в ФНЛ. Лига пошла навстречу "оружейникам", дав возможность выбрать стадион – клуб остановился на "Ахмат Арене".

Этот стадион свободен 2 марта, поле там хорошее. Заранее, до выезда комиссии в Тулу 26 февраля, мы потребовали от "Арсенала", чтобы независимо от ее выводов, нам предоставили вариант проведения матча на резервном поле. Письмо из Тулы пришло – в случае непринятия своего поля, клуб рассматривает Грозный. Бюро исполкома РФС взяло на себя ответственность за то, чтобы направить третью комиссию – у РПЛ такого права уже не было.

– Рассматривали в качестве альтернативы Лужники?

– Рассматривали. Мы обратились к Борису Акакиевичу Мегрелидзе (заместитель генерального директора по строительству и эксплуатации "Лужников" – Прим. "СЭ"). Он ответил, что поле будет готово к маю. К маю – это слова человека, ответственного за стадион.

– Что дальше будет с тульским газоном?

– Думаю, что и матч на Кубок 6 марта "Арсенал" там провести не сможет. Поле не готово. Знаю позицию президента РФС в отношении кубковой встречи. Если туляки к 16 марта, дате очередного тура чемпионата, сумеют подготовить газон, сыграют там. Чтобы покрытие было в порядке, с ним необходимо работать. У меня есть информация, что губернатор поставил очень жесткие задачи в плане подготовки поля. Но это нужно было делать еще в декабре, когда команда ушла в отпуск – все клубы этим занимались.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

186
  • Bob-2

    Вспомнилась мачеха, что отправляла Золушку зимой за подснежниками: вылитый Прядкин! Может, календарь надо нормально делать, гражданин Прядкин? А не на агроном свои косяки перекладывать?

    01.03.2019

  • Bob-2

    Конечно, надо следить за полем! А то что это такое: на дворе зима, вьюга, а у вас трава низко растет?!

    01.03.2019

  • Басист

    Я вообще по необоснованно безапелляционной риторике и нюансам оформления коммента подумал, что это ребенок писал, старший школьный возраст максимум. Но профиль "изначальный", из самых старых, 2010 год или ранее. Может, сына балуется с папиного профиля?

    01.03.2019

  • Ашхабадец

    Если бы ты не приближался "по своимспособностях интеллекта к дуракам", прежде, чем писать свой ... (чтоб не забанили), посмотрел бы сперва сроки проведения чемпионатов.

    01.03.2019

  • Басист

    Летний отпуск однозначно нужно сокращать - ровно до момента окончания ЧМ/ЧЕ, а в нечетные годы можно и вовсе без него обходиться. Но сплотненный летом и разнесенный зимой чемп по системе "осень-весна" будет смотреться ну вовсе абсурдно. Закончили чемп - ушли на июньское окно ФИФА (в нечетный год) - вышли из него в новый чемп. А зимой обрыв на 4 месяца. Дико. Уплотнение будет органичным только при возврате к единому цельному чемпионату в течение года. Что до полей - проблем не будет. Сейчас к ним очень выросли требования - газоны, забракованные в Туле и на "Динамо", которые мы называем огородами, в девяностые котировались бы на уровне лучших в стране. Первый и последний туры - на южных полях (+ Питер + Москва), а со второго-третьего (конец марта) можно уже везде играть.

    01.03.2019

  • гром победы!

    не соглашусь и вот по каким причинам. Достаточно взглянуть, сколько времени было на летний отпуск раньше и сколько сейчас. Сократи летний отпуск Лига, как раньше, и в декабрь никто вылезать не будет! Ну и главное: вот лично я не хочу смотреть золотые матчи на огородах! И это ВСЁ! Помню где-то в 2003 году мы играли на настоящем огороде с чушками(а может и не с ними- там еще драки на поле были) да еще и в снег. Сейчас же у меня претензии к составителям календаря. Ведь ясно, что конец и начало кругов надо проводить на полях южных команд. И принудительно сейчас можно это делать. А при системе весна- осень этого уже не сделаешь. А так-то можно привести тысячу причин и в одну, и в другую сторону и всегда будут недовольные.

    01.03.2019

  • Rastan

    Но, в нашей СЕВЕРНОЙ стране(где продолжителная и холодная зима), при "осень-весна",большой перерыв получается ЛЕТОМ, что совершенно НЕНОРМАЛЬНО!!!

    01.03.2019

  • Басист

    Что касается второго довода - нормальные клубы, попавшие в ЛЧ, не распродают команду, а укрепляются. А на это нужно время - купить нормальных новичков и встроить их в игру. Много мы выиграли от того, что у нас попадает в ЛЧ "чемпион текущий, на ходу" (а точнее - на постчемпионском синдроме)? У нас постоянно чемпион при "осень-весна" проваливает группу. А вот где реально распродают по полкоманды посреди турнира - так это теперь в чемпионате. Томь-2017, Анжи и Рубин этого сезона - мало примеров? Начала чемпионат взрослая команда, доигрывает молодежная - супер. Не говоря уж об общей неполноценности чемпа из двух кусков.

    01.03.2019

  • Басист

    Не влияют? В одни и те же числа? А назовите-ка тогда, пожалуйста, хотя бы один год при системе "весна-осень", когда тур чемпионата игрался бы В ДЕКАБРЕ? Хотя бы один год и хотя бы один тур (в этом году, напомню в декабре играли 2 тура чемпионата, в другие - не менее одного). И если не получится - то не пишите впредь, пожалуйста, этой чуши про "те же сроки".

    01.03.2019

  • serewa

    Все, кто не знают, в том числе в этих комментариях, что 2 системы, Осень-Весна или там Весна-Осень никак не влияют когда играть, все кто это не знают приближаются по своимспособностях интеллекта к дуракам. Играют в одни и те же числа. Разница только как именно называется круг, "первый" или "второй". Только вот при нормальной современной системе в Лигу Чемпионов попадает чемпион текущий, на ходу. А в дебильной старой системе в ЛЧ играл чемпион прошлогодний. Потому что ЛЧ начинается в сентябре, а чемпион у нас определился ещё в прошлом ноябре (год назад). И уже распродал полкоманды.

    28.02.2019

  • Santa Barbara

    Это тупоголовый смердящий отросток! По ходу, он не знает, как правильно пишется слово «ортопед». Кстати, мне очень понравилось, как ты назвал Рейтузину гей-лордом! Супер! ))))))))))) Гей-лорд! )))))))))) Ибо строит из себя пупа Земли! А Артапед заканчивается на «пед»! Он с Рейтузиной явно из одной компании вполне конкретного цвета! ))))))))))))

    28.02.2019

  • Вояка

    Хотелось бы чтоб так было... а как будет ? .... увидим.

    28.02.2019

  • Rastan

    Тем не менее, лучше отдыхать в январе феврале, чем летом. Конечно, у нас климат отличается от африканского и южно-американского(европейский, как ни странно, всё больше приближается к нашему),поэтому к нам поедут не шабашники-леги, а те ,кто хочет играть, зная о наших условиях.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Дурилка ты картонная.Я рад,что ты мои плюсы-минусы считаешь(я те говорил,что мне это по фиг).Дык вот я сам был сегодня в недоумении о чем сам же и написал Басисту,сто удивительно,как у меня недавно за сутки больше 300 минусов оказалось,а вчера-0сегодня куча плюсов появилась.Но мне эт игрища чьи-то неведомы,но раз ты так следишь за моими плюсиками и минусмиками видимо ты в курсе происходящего.Так пролил бы свет..

    28.02.2019

  • А чего так мало? Я бы раз сто с этих динамиков поржал бы. У моего Зенита- то вообще лучший в мире стадио поле.

    28.02.2019

  • А чего так мало? Я бы раз сто с этих динамиков поржал бы. У моего Зенита- то вообще лучший в мире стадио поле.

    28.02.2019

  • Вояка

    Легам, полагаю, нравится больше просто играть .... чем НЕ играть (точнее - ласты парить).

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Прям заинтриговал.Так кто там себе наплюсил и оппонентов наминусил?

    28.02.2019

  • Rastan

    Легам, думаю,больше нравится играть в футбол летом, чем в декабре.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ты щас о чем"обьективный и адекватный"?)

    28.02.2019

  • Artaped

    А текст-то не мой - кто-то из вас ромбовидных перехватывает акки и пишет левую ересь, да за последние 3-е суток нарисовал себе до 200-х сот плюсиков, минусуя оппонентов - детский сад, штаны на лямках ! Верхний комм писал бот ! И, кажись пару дней назад вы были в хорошем таком минусе , например ? Все спартачи - перечислять долго ! Не в курсе - цепануло взгляд. и для общения более культурным слова не обучены или влом ?

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Интересный ты чел.Судить"не можешь",но при этом судишь.)

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Смотри,если галики сильные стебанут в окно на улицу не выйди.А то ежели проспоришь,с кого мне тогда куш получать?Хоть до мая дотерпи.Держаться!!!)))

    28.02.2019

  • Вояка

    Ещё хотелось бы добавить такой момент - и в европе и в южной америке игроки играют по 10-11 месяцев в году и не слыхать чтоб уж очень сильно стонали .... если состоится обратный переход на весна-осень, да ещё с началом и концом чемпа как в ссср, то велика вероятность что подавляющее большинство легов покинут наш чемп .... вряд ли более менее серьёзные игроки согласятся чуть ли не по пол года валяться на печи .... но может и ошибаюсь.

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    Все, устал с тобой

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Дык я тебе не втираю.А как они действуют видно по тебе.Галлюцинации,нечленораздельные попытки че-нить сформулировать и т.д. и т.п.)))

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    Ну и что ты мне втираешь как они действуют? Проспись.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ты опять в уматину..Ну че ты за чел.?Ток с тобой по норм.начнешь,ты сразу все испортишь.Иди в душ под водой холодной постой.

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    Проспись юлдбой

    28.02.2019

  • Олег Попов

    А ты я смотрю юлдбшой любитель"ботаники".)))

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Честно-нет.Как-то в конце 90х один раз какие-то грибки дали попробовать(но не мухоморы точно)-мне не понравилось.Не мой кайф.Мне лучше вискарик с колкой.)

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    Попов, ты мухоморы ел? Не целыми, а порезав спокойно, сядешь там, разложишь, без байды...Честно скажи

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Да они тут"все умные,ток строем почему-то не ходят.".Все знают,как оно должно быть.Ток забывают,что у нас от того,как должно быть до того,как есть на самом деле-дисстанция,как до луны.

    28.02.2019

  • Басист

    У меня нет начальников, поэтому о своих задачах напоминаю себе сам) А когда были - бывало по-разному. Если задача одна, то в напоминаниях нет необходимости. Если задач сразу много - своевременное напоминание о более важных и срочных может помочь их выделить из общего валового потока.

    28.02.2019

  • Rastan

    А летом, в нашей северной,в основном стране, сделали перерыв...(в интересах, известно чьих). Уверен, что рано или поздно, наш календарь будет возвращён к естественному виду и здравому смыслу. С продолжением нашего чемпионата, всех любителей футбола, независимо от клубных предпочтений!

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ну че,спекся"образованный"?Ну кайся,че с тобой не так?)))

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Дык видовали мы тут образованнвх,говорю же.А истиричный смех у меня вызывают придурки кичащиеся образованием,а по-факту работающие сторожами на автостоянках.У меня консьерж в подьезде тоже с двумя высшими образованиями.)))

    28.02.2019

  • И лично я за справедливого, а не за бухого успеха, китайца джонн до и дюшесса алкаша !

    28.02.2019

  • А кто такой арта пед ?

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ну ты вааще берегов не видишь."Наше общение было недоразумением."(с).

    28.02.2019

  • Олег пОпов арта пед ?

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ха-ха-ха.Тут уже есть один такой-Милка82.Он"закончил престижный московский вуз"(с)..Так что твой№6.)))

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ха-ха-ха.Тут уже есть один такой-Милка82.Он"закончил престижный московский вуз"(с)..Так что твой№6.)))

    28.02.2019

  • А Милка гей высшего уровня.

    28.02.2019

  • Олег, это шутка была, слушал как кто кавказский рэп, цитата :)

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Я не фанат Прядкина, но судить об их работе по рассказам не могу. Так же как и по всем остальным.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    А еще он боярышник не только пьет,но и ест.

    28.02.2019

  • хонявый

    да какая разница, хоть в мае начинать, всё равно кто-нибудь накосорезит. Да чего далеко ходить, на Динамо газон МОЖЕТ БЫТЬ будет готов к 30 марта)

    28.02.2019

  • Дюшесс

    У меня тогда вопрос, а Вам Ваш начальник тоже постоянно всё напоминает, когда, и чтор Вы должны сделать, после того, как он в первый раз поставит Вам задачу?

    28.02.2019

  • Меняю Крым на доллар по 30. Успех - у него интеллект на уровне прапора.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Кинг шоколадкин(какой привет-такой и ответ) ),мне тоже смешно,что в Екате футбик есть,а в Сочи-нет.)))

    28.02.2019

  • Дюшессу в попу ракету. У рогозина они все равно не летают. Джонн До - стремный китаец.

    28.02.2019

  • Олег, пОпов, есть еще Ставрополь, Нальчик, Каспийск, Владикавказ, Майкоп, учите географию кацапы !

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Все равну как не крути останутся недовольные и кто-то посчитает,что его интересы"щимят".Кароч пусть прядкины-грядкины об этом голову ломают."Любят"медок",пусть полюбят и"холодок".

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    а я про совместные и говорю....а так то да, чумазые..

    28.02.2019

  • А КПД ?

    28.02.2019

  • Олег Попов

    А Милка седня сказада,что вся высшая раса сидит на"вираже",а все остальные-недочеловеки.

    28.02.2019

  • У тебя даже ник не русский, а образование бурса или пу по современному.

    28.02.2019

  • Брехня полная. Может у СП так и есть. А у нас ходят чумазые Ваньки в касках

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Конечно, всех не засунуть сразу, но южные стадионы, а также те, кто способен должны быть в этот период задействованы по максимуму...

    28.02.2019

  • Я был. Станки еще СССР стоят.

    28.02.2019

  • Басист

    Апрель и октябрь - это слишком круто, конечно. А вот начинать в середине марта, а заканчивать в середине ноября можно совершенно спокойно.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ну дык"черного кобеля не омоешь до бела"(с0,ну или"кобыла грязь найдет."(с).А так-то в Голландии не тока трава или футбик хороши,но и тюльпаны опять же.)

    28.02.2019

  • Есть еще Нальчик, Соси, Каспийск, Владикавказ Города Кавказа -Мы Братья Высшей Расы !

    28.02.2019

  • Есть еще Нальчик, Соси, Каспийск, Владикавказ Города Кавказа -Мы Братья Высшей Расы !

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Спасибо...по существу моего вопроса ответить нечего, поэтому и говориш ни о чём...

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Дык"юга" у нас-Ростов,Краснодар,да Грозный.Как всех вместить туда?И даже если вместить,захотят потом те же Ростов с Краснодаром по 5-7 игр подряд на выезде играть?Думаю,что не захотят..

    28.02.2019

  • Все таки нарезался посон. Меняю космос, на уровень жизни в Голландии. Да и футбик у них круче как Бразилов отбаловали в 2014 !

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Я так думаю, что учитывая наши реалии и климат, надо быть гибким с календарём...в декабре и в марте играть на юге, другого выхода пока нет...

    28.02.2019

  • Басист

    ИМХО, скорее наоборот: люди, которые думают, что стоило проинспектировать заблаговременно, имеют кое-какой личный опыт руководства. И знают, что исполнители без должного контроля бывают идеальными далеко не все и далеко не всегда.

    28.02.2019

  • Басист

    Вообще говоря, проведение матчей нашей любимой РПЛ - это тоже престиж страны, в том числе международный. Мы же продаем ее ТВ-трансляции за бугор, правильно? Хотя и понятно, что здесь уже престиж не в том масштабе, как на ЧМ.

    28.02.2019

  • Вояка

    Duckhunter68 15 минут назад Прядкин, в этом вина календаря, принятого РПЛ! Надо переходить на весна-осень, начинать в апреле и заканчивать в октябре! И все будут довольны и счастливы!!! .........Не уверен что все будут счастливы .... но и не являюсь сторонником осень-весна ....если кому не лень - пусть с ручкой на бумаге всё дотошно посчитают... сколько раньше сборная играла (весь цикл)в отборах ЧЕ ; в 70-80х это было 6-8 матчей, отбор ЧМ ; в 70-80 это 8-10 матчей, в ЕК клубы играли максимум до зимней паузы 6 матчей . Сколько на сегодня - посчитайте ; и как всё это уместить и совместить с играми нашего чемпа и кубка ...+ полтора-два месяца ЧМ, ЧЕ, да ещё лига наций добавилась. И сравните с временами Бескова, старостиных, боброва (как игроков). И если не лень - напишите на ветке.

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    пенёк, расскажи мне про российкий телек,телефон,комп, пылесос, стиральную или моещную машину, или автопром.. я послушаю...а если по сути нет ничего ответить---не хами, просто промолчи..

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Так-то логика у тя бомбовая.Чтобы пыль кому-то в глаза пустить,так можно и из штанишек выпрыгнуть.А для себя любимых нафиг надо,мы и в .овне можем"поплавать".)

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    конечно..

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ты еще в здравом уме?А то за траву разговоры уже пошли...Так и до грибов недалеко...)))

    28.02.2019

  • хонявый

    год с апреля по октябрь, год с марта по декабрь. ЧМ и ЧЕ никто отменять не собирается, или забить на них, выйти из ФИФЫ и УЕФЫ и гонять мячик в свое удовольствие :thumbsup: предложение аплодисменты.

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    А голландцы че, траву сеют до сих пор? Ровно сажают? Для барберов? Как и 60 лет назад?

    28.02.2019

  • Вояка

    Ты откуда, невменяемый? Речь идет о взрослых людях, на работе. Зачем и почему кто-то за ними должен присматривать ))) ...... из ссср ..... по второму пункту вроде в концовке написал ... про иронию .... ещё разок прочти.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Для чего?Я так-то в структуре РПЛ к сожалению не работаю.).Но мне вполне достаточно того,что ты не ответил на мой вопрос.Значит и для тебя это тайна неведомая.p.s.Со мной можно на"ты".

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Я не знаю, дармоеды они или не дармоеды. Я с ними не работаю, поэтому судить по ОБС ( одна бабка сказала) что они делают я не могу. У меня тогда встречный вопрос: А что сделали полезного Вы?

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    летаем на ракете союз, которую создал королёв 60 лет назад...

    28.02.2019

  • Duckhunter68

    Прядкин, в этом вина календаря, принятого РПЛ! Надо переходить на весна-осень, начинать в апреле и заканчивать в октябре! И все будут довольны и счастливы!!!

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Конечно,поэтому и говорю...всё современное оборудование--это компьютерные технологии во всех(!) сферах...ресурсы наши, но как и что делать---это уже не мы...

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Я хз,какие цели могут быть у Прядкина и К".Можь ты мне недалекому обьяснишь,чем занимается эта шайка дармоедов с хорошими з/п и за что отвечает?Че полезного они для нашего футбика сделали или делают?

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    Чувак, ты сегодня это уже писал на другой ветке. Вотче тебе ответить, что мы в космос летаем или что голланцы туфта. Задолбал.

    28.02.2019

  • Дюшесс

    А вот пусть Дюмин им теперь и врежет.По полной, чтобы ..опы горели. Может быть и была такая цель. Лентяев и дураков учить надо.

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    если бы мы жили как в катаре---никаких вопросов бы не было....а то нищему населению засрали мозги величием и духовностью, а они рады стараться рвать глотки за воров...

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Там был на кону престиж страны и международный престиж, а следить за нерадивыми сотрудниками клубов это в обязанности инспекторов не входит. Приехали, не готовы, получите.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Не знаю,как Басист,а я-серьезно.У нас"радивых руководителей"(с)-это Федун,ГВК,Галицкий и Ляксейборисыч.Так у нижеперечисленных и проблем с полями нет.А ежели остальные"руководители"-губеры(да,это плохо,но это данность),то и исходить надо из этого.К примеру все знают,кто губер в той же Туле.Если бы ему за месяц сказали,что типа у вас с полем беда и если ниче не изменится будете в уево-кукуево играть,там бы вся обл.администрация в полном составе травинки бы вживляла и поле прошивала.Да,это смешно.Но такова у нас система управления и из этого исходить надо.

    28.02.2019

  • Дюшесс

    А Вы действительно на современных производствах бывали? Или про кувалду Вам либералы сказали?

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Санитарам по ухо. Они просто вяжут.)))

    28.02.2019

  • som173

    Саудиты или Катар ваще ниче производят, и че? Живут себе и живут. Хе-хе! Хотя россияне многое че производят, начиная от прадуктов и канчая ракетами и машинами. Хе-хе! Но все не производит даже Америка с Китаем. Да и глупа производить все. Для ентова даже 140 лимонов населения не хватит. Хе-хе!

    28.02.2019

  • goreotuma

    он по телефону и телеку ориентируется)

    28.02.2019

  • Басист

    Я же говорю - вопрос в том, какова цель. Если бы при подготовке к Чемпионату Мира оргкомитет руководствовался Вашим подходом - можно спорить, что часть арен была бы не готова.

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    я про технику и технологии....воду и газ создала природа, в этом нет нашей заслуги..

    28.02.2019

  • Дюшесс

    ( найдите в своей квартире что нибудь российское), ============================================= Ну это Вы зря. Газ, электричество, вода. Это всё НАШЕ!!! без чего в общем то и жить проблематично.))

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Слышь ты,таксисит!)))Если для тебя РФС и РПЛ-одно и тоже,то ты боярышник не только птешь,но и ешь.)))Для тебилов:"РПЛ несет ответственность за все соревнования проводимые этой самой РПЛ."следовательно и контролировать то,за что они несут ответственность-их непосредственная обязанность.p.s.Мелко плаваешь.Мат.часть подтяни,чтобы дебилом не выглядеть.)

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Да вообще ..опа. Вероятно, вот кто так и думает, так и работает. Приходит на работу ( службу) ему ставят задачу руководство, а он послушает и забьёт на это с болтом. А чего, ему же напомнят.

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Ещё раз про страну рукожопию...в стране вся техника и технологии с запада ( найдите в своей квартире что нибудь российское), в гараже импорная машина, на работе импорное оборудование от компьютера до станка...ну хотя бы огород научились ровно и вовремя сажать и ухаживать..ан нет, надо звать англичан или голланцев траву правильно сеять..может этого Грядкина самого с тяпкой выгнать в поле??..жесть..

    28.02.2019

  • OLEG24

    Ещё раз про страну рукожопию...в стране вся техника и технологии с запада ( найдите в своей квартире что нибудь российское), в гараже импорная машина, на работе импорное оборудование от компьютера до станка...ну хотя бы огород научились ровно и вовремя сажать и ухаживать..ан нет, надо звать англичан или голланцев траву правильно сеять..может этого Грядкина самого с тяпкой выгнать в поле??..жесть..

    28.02.2019

  • goreotuma

    то у нас весна неожиданно с зимой наступает в стране, а так будет осень)

    28.02.2019

  • Вояка

    Может и впрямь прядкину нужно было если и не ездить по всей стране, то уж на передачу матч тв приходить раз в неделю (во время зимнего окна) ? .... и каждый приход как молитву зачитывать в эфире, что, мол, господа руководители клубов !!!! ..... не забывайте !!! .... второй круг начнётся 1 марта !!!! ..... не забудьте пожалуйста регламет !!! .... подготовьте поле !!!! .... согласно таких-то и таких-то нормативов , гостов !!!! Глядишь тогда начальство на местах плавниками шевелило бы попроворнее .... а так .... всё это конечно ирония с напоминанием чего делать ... как в детском саду.

    28.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Ха, лошары. Даже поле не могёте сделать нормальное. Лол с вас так то восемь разофф

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Вы это серьёзно? Инспекторы должны НАПОМИНАТЬ нерадивым руководителям о том, что те обязаны делать вообще по умолчанию? А о последствиях все всё знают. Не надо превращать инспекторов в нянь для вытирания носов.

    28.02.2019

  • Кант

    НАДО переходить на весна осень,кто это придумал,мучения,а не футбол,наказать по полной....

    28.02.2019

  • Басист

    Предупредить о последствиях и дать рекомендации по исправлению ситуации.

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Если цель - чтобы у всех были к сезону готовы поля ============================================= Это цель руководителей клубов а не комиссии. И мне тогда не понятно, ну приехала комиссия за два месяца, поле не готово, и что? Поляну агроному и руководителям клубов накрыть, чтобы те зачесались? Как Вы этот процесс представляете?

    28.02.2019

  • Басист

    А с этой точки зрения у них огромные проблемы. Какие именно - зависит от того, с какой стороны смотришь.

    28.02.2019

  • Басист

    Ну это смотря какова цель. Если цель - чтобы у всех были к сезону готовы поля, то можно и заранее съездить. А если штрафики собрать - то надо ехать один раз за неделю.

    28.02.2019

  • А с точки зрения тех, кто смотрит не только с одной стороны ?

    28.02.2019

  • Прошей всё по тендеру, прежде чем на Прядкина бочку катить.

    28.02.2019

  • А с точки зрения тех, кто смотрит не только с одной стороны ?

    28.02.2019

  • Вячеслав Бирюков

    Сочинили декабрьско-февральский календарь, а теперь из пустых голов пытаются мысли извлечь ПОЛЯ БУДУТ ОТДЫХАТЬ ЛЕТОМ !!!!!

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Дык и я о том же.Ежели все норм.контролировать и все все норм. делать будут,то возникнет проблема"Где деньги,Зин?".(с).

    28.02.2019

  • Дюшесс

    Читая здесь некоторых персонажей по поводу того, что комиссии должны были ездить чуть ли не за два месяца и отслеживать готовность полей, я думаю, либо стебаются ребята, либо совсем ум потеряли. С какого уха комиссия должна ездить по стадионам? Носы агрономам и руководителям клубов вытирать как в детском саду? Почему комиссия и руководство лиги должно "поднимать ..опу" чтобы кому то грозить пальчиком.Готовность полей ответственность клуба. Члены комиссии не ньньки а инспектирующий орган. У всех календарь игр перед глазами, люди в клубах взрослые, ответственные за выполнение своих обязанностей. Комиссия приезжать должна вообще один раз, за неделю, ставить вердикт и пошли все на ухо. Не выполнили требования, пеняйте на себя.

    28.02.2019

  • Басист

    Им эффективнее снова собрать штрафики, чем предупредить, чтобы все всё вовремя исправили.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Бубулкус,ты щас серьезно?Лет 15 назад Ляксейборисыч и футболеров по 40 муликов у.е. вам не покупал."Все течет,все изменяется."(с),,,

    28.02.2019

  • Басист

    С точки зрения тех, кто на всё закрывает глаза - с ними всё в порядке.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ты меня пугаешь.Милка каким-то питерским агрономом всем в нос тычит,ты каким-то Кемписом(хорошо хоть не КемпЕсом).У мусорков за полем ухаживать должен не агроном,а как минимум полковник.)

    28.02.2019

  • АбАкУмоВ

    СЭ как обычно пытается высосать сенсацию из пальца... Лет 15 назад играли на полях ещё более плохо качества .. И никто всё соплями не заливал... Понятно что сам спорт данное издание не интересует

    28.02.2019

  • АбАкУмоВ

    СЭ как обычно пытается высосать сенсацию из пальца... Лет 15 назад играли на полях ещё более плохо качества .. И никто всё соплями не заливал... Понятно что сам спорт данное издание не интересует

    28.02.2019

  • АбАкУмоВ

    ПРоблемы с твоей головой...

    28.02.2019

  • Бас, а что не так с нашими соседями ?

    28.02.2019

  • IQ-87%

    Это даже не комедия-это фарс--постройть стадион и позабыть такую мелочь-прошить газон

    28.02.2019

  • Остров заячий

    Я ржу. Скажите это Кемпису, ухаживающим за полем в Мячково.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    Ну да.Штрафики персчитали и от радости в заплыв ушли.А за неделю до начала чемпа про поля вспомнили.)

    28.02.2019

  • Басист

    За Вкраиной своей смотрите. Мы со своими проблемами и без прыгучих разберемся.

    28.02.2019

  • Басист

    "Я вчера вырастил вооооот такую траву..."

    28.02.2019

  • Вышел из заплыва.

    28.02.2019

  • Басист

    А СЭ, я смотрю, открывает всё новые вехи в написании заголовков. Если раньше как прямую речь интервьюируемого в заголовке выставляли слова журналиста, то в этот раз - слова, которые вообще никем в интервью не употреблялись! Ну нету нигде в тексте слова "следить"! То есть либо Прядкин такого не говорил вовсе, либо его прямую речь зарерайтили так, что этих слов не осталось. Очередные вершины профессионализма покоряем, в общем.

    28.02.2019

  • Hitman

    Должен видимо скоро пойти на повышение! У нас почти всегда так происходит.

    28.02.2019

  • Олег Попов

    А че прядкины-грядкины кинулись газоны за неделю до матчей проверять?За неделю ток травку покрасить можно,да и то если эта травка есть.Можь надо было свои жирные .опы не просиживать в мягких креслицах на Таганке а пораньше по городам и весям прокатиться,посмотреть готовят ли поля?А то так-то норм.устроились грядкины прядкины,ток трибуны дисквить да штрафики накладывать.Норм. работа,че..

    28.02.2019

  • Басист

    "За полем просто нужно следить", - сказал Сергей Прядкин. На следующий день на стадионе "Динамо" был уволен агроном, за счет экономии на его зарплате установлены камеры видеонаблюдения за полем и назначены сотрудники, посменно осуществляющие круглосуточную слежку.

    28.02.2019

  • хонявый

    Трабуки все замутил. На Кубок Арсенал - Оренбург будут играть на нейтральном. Спартаку подлянку подложил, вместо центра Москвы придется за МКАД катить по пробкам.

    28.02.2019

  • Артём

    Мои соболезнования тульским болелам, пропустить игру чемпионата да еще и кубок. А все из-за халатности, как обычно

    28.02.2019

  • Як Цидрак

    Писали( Не писали еще, что надо все прошить, по тендеру ессно.

    28.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Кто-нить писал уже, что на фото Прядкин зигует? Первым буду.

    28.02.2019

  • Дядька

    Всё чётко и по делу. Так держать! Только про прошивку как-то невнятно. Слабо верится, что в Каспийске и Красноярске газоны прошиты.

    28.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Зато Прядкин, как и прежде, на своем месте!

    28.02.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Страна-- рукожопия....каждый(!) год проблемы, скандалы то с календарём, то с полями,, то с регламентом....жуть..

    28.02.2019

  • Millwall82

    просто не все агрономы Креминские)

    28.02.2019

  • Тьфу на вас

    Даёшь Хабаровск!

    28.02.2019

  • За ник зачет, но потрут тебя скоро...

    28.02.2019

  • Показывает какая трава должна быть в Туле и у ментов, пряник.

    28.02.2019

  • Тьфу на вас

    Проклятые санкции, блин! Без Европы и газон вырастить не можем. Уже все профессиональные агрономы окучивают участки слуг народа на Лазурном берегу.

    28.02.2019

  • Millwall82

    что-то недозига какая-то)))) скорее он показывает какой ща лещ на Волге или сурдоперевод для глухонемых.

    28.02.2019

  • АбАкУмоВ

    По русски можно и в рыло дать пару тройку раз за оскорбления.. По русски восстанавливать страну и создать такие вещи которые во всём мире не способны создать..Вот это по русски..

    28.02.2019

  • патлатый Куколд

    На фото Прядкин зигует?:scream:

    28.02.2019

  • патлатый Куколд

    На фото Прядкин зигует?:scream:

    28.02.2019

  • На тебея похож, Милка.

    28.02.2019

  • А еще говорят, что физиогномика ложная наука....

    28.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    А что вы дальше предлагаете? Или это предъява какая-то? За минусы москвича есть желание ответить? Или вы просто в ситуации не разобрались?

    28.02.2019

  • Millwall82

    а за календарем, господин Грядкин? И почему Зенит играет с Спартаком менее чем за ч48 часов по регламанту? Ась??? После важнейшей игры с Вилльяреалом на выезде.

    28.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    vik61: Виктор, г. Москва, д.р. 28 Июля 1961 г. Вот так - 57 лет, а ума - нуль)))

    28.02.2019

  • Виктор Яхин

    Я например у вас Екате живу и дальше что?

    28.02.2019

  • Думаю его слуги.

    28.02.2019

  • bond1951

    не только следить..........НО и наказывать тех кто это НЕ делает.............и большим рублем а так это глас в пустоту и еще есть мера лишать очков команду хозяина кто накакал в душу болелам.....................а так гендир АРСЕНАЛА заявляет ну я виноват..........НУ ИИИИИИИИ.............

    28.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    А ты что, его адвокат? Или у нас в Екате был, поле видел? Ответь, балабол...

    28.02.2019

  • vik61

    все по делу Прядкин говорит, в Питере и Ебурге (самые северные города РПЛ) газоны после зимы великолепные, любо -дорого смореть ,а в Туле видити ли ,,суровая зима ,,...может персонал агрономов поменять ? А с Динамо все очень по русски, не самый бедный банк ВТБ отгрохал суперстадион, а на газоне решил сэкономить....:grinning:

    28.02.2019

  • хонявый

    Агроном тульский говорил, что поле не прошитое у них.

    28.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Этот минусовый очкан всех тут минусует?

    28.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Пусть еще пойдет маме пожалуется...

    28.02.2019

  • Тебе :eyeglasses: минус поставил !

    28.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Этот очкарик когда-то рекомендовал играть в манежах. Потом вдруг переобулся. Сейчас опять умничает. На чьем-то подсосе, факт...

    28.02.2019

  • Андрей Владимиров

    Очень сранный субъект, футбол весь в скандалах и в грязи, а он умкдряется людям праздник испортить, значимость свою повышая!

    28.02.2019

  • Он очень милый. Но не пора ли подать в отставку ?

    28.02.2019