Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 февраля 2024, 18:00

Семак — русский Анчелотти. Их любят футболисты, они не ругаются из-за трансферов и предоставляют свободу в атаке

Семак похож на Анчелотти: у тренеров много общего
Артем Никулин
корреспондент отдела футбола
У тренеров много общего.

Карло Анчелотти в этом году стукнет уже 65 лет, но итальянец не сбавляет обороты — он по-прежнему возглавляет топовые команды, попадает во всевозможные рейтинги лучших, а сборная Бразилии ради него готова была поступиться принципами и позвать иностранного тренера.

С другой стороны — Сергей Семак. Самый успешный российский специалист последних лет, который выиграл 10 трофеев с «Зенитом», вывел «Уфу» в еврокубки и пять лет подряд признавался РФС лучшим тренером года.

Понятно, что Анчелотти — топовый по мировым меркам, а Семак — только российским, но что между ними общего? У нас есть ответ.

Знают, как выйти из кризиса и не конфликтуют из-за покупок

Оба тренера — прагматики, которые никогда не боятся перестраивать тактику и исходят из лучших качеств футболистов. Ярким примером может послужить текущий сезон.

Анчелотти потерял Бензема, лидера команды и главного форварда всея Европы. Заменить его полноценно на трансферном рынке не удалось: Мбаппе остался в «ПСЖ», а Хоселу не дотягивает до Карима не только по качествам, но и по стилю игры. Зато в Мадрид приехал восходящий талант Беллингем.

Что сделал Анчелотти? Он перешел на схему 4-4-2 «ромб». Во-первых, потому что в команде мощнейший набор полузащитников. Во-вторых, поставил на позицию «десятки» Джуда, который исполняет роль скрытого нападающего. Тренер увидел в Беллингеме бомбардирский потенциал, хотя обычно англичанин играл глубже и в чемпионате за сезон не выбивал больше восьми голов. Итог — Джуд уже забил 18 мячей во всех турнирах, а «Реал» прилично оторвался от «Барселоны» и «Атлетико».

Футболист «Реала» Джуд Беллингем.
Джуд Беллингем.
Фото Reuters

Семак столкнулся со схожей ситуацией. Летом в Саудовскую Аравию уехал Малком, лучший игрок чемпионата и главная атакующая сила «Зенита». Равноценную замену в Санкт-Петербург не привезли, поэтому главной атакующей силой команды стали Сергеев и Кассьерра, который в прошлом сезоне пугал всех реализацией — колумбиец забил два мяча в 26 матчах РПЛ.

Тренер избежал кризиса, переведя команду на схему 3-5-2, в которой Кассьерра и Сергеев играют в паре — на двоих они уже настреляли 25 мячей. А сам «Зенит» по-прежнему фаворит в чемпионской гонке, несмотря на скомканный старт.

Оба коуча, даже работая в богатейших клубах своих стран, не ставят ультиматумы руководству, требуя привозить каждое лето по топовому футболисту на каждую позицию. Карло мог легко взбунтоваться из-за отсутствия топовой замены ушедшему Бензема или травмированному Милитао (а недавно еще вылетел Алаба) — вместо этого Анчелотти подтягивает резервы и молодежь. То же самое и с Семаком, которого не одарили мощным усилением прошедшим летом.

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак.
Сергей Семак.
Фото ФК «Зенит»

Находят подход к скандальным игрокам и умеют наладить атмосферу в раздевалке

У специалистов схожий характер и манера руководства командой. Они не размахивают руками у бровки, как Клопп или Абаскаль, и не используют публичную критику в качестве мотивирующего инструмента, как Конте или Карпин. Почти всегда спокойны во время матчей и производят впечатление интеллигентов, которые делают упор на холодный расчет, а не на эмоциональный вулкан. Даже их возмущения работой арбитров не переходят грань и выглядят как наставление футбольным коллегам. Мол, давайте в следующий раз повнимательнее.

С игроками тоже стараются выстраивать максимально доверительные отношения, но без панибратства. В биографии тренеров было немало сложных персонажей, которых они смогли усмирить ради общих побед. Анчелотти нашел подход к Ибрагимовичу, успокаивал вспыльчивого Рибери после замен и стебался над празднованием Роналду — а тот и не думал обижаться. Не зря Карло называют футбольным крестным отцом.

«С самого начала работа с Анчелотти стала приятным опытом для меня. Карло — великолепная и уникальная личность. Что касается его профессиональных качеств, то здесь комментарии излишни — как тренер он завоевал почти все титулы. Меня больше всего подкупает то, как Анчелотти общается с футболистами — он является нашим другом», — рассказывал Роналду в 2014-м.

Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти.
Карло Анчелотти.
Фото Reuters

Семак не отстает от Анчелотти. Найти ключ к Дзюбе — то же самое, что и подружиться с Иброй, Рибери и Кришем вместе взятыми. Но за четыре года работы Сергей вывел Артема на пик формы и превратил его в эталонного таргетмена: тот прекрасно пользовался «физикой», продавливая соперников, забивал по 10+ мячей в чемпионате и раздавал почти столько же голевых передач.

Напряжение между сторонами возникло лишь в конце сезона-2021/22, который стал последним для Дзюбы в Санкт-Петербурге. Игра «Зенита» направлялась в сторону комбинационного футбола через передачи, поэтому Артем стал чаще оставаться в запасе. Когда в матче против «Динамо» форвард забил мяч, выйдя на замену, он побежал в сторону тренерской скамьи и прокричал: «Я должен здесь быть». Оригинальная фраза, конечно, была приправлена нецензурной бранью, но смысл понятен — Дзюба был огорчен положением в клубе.

Семак не стал вводить санкции в отношении Артема и продолжил ротацию, зная, что разозленный Дзюба принесет еще больше пользы. Позже тренер сказал: «Я прекрасно понимаю, что Артем — очень эмоциональный человек. И мы иногда используем его состояние в своих целях. Когда он настолько заряжен и мотивирован, даже раздражен, он, как правило, играет лучше».

Артем Дзюба и Сергей Семак.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

В итоге Дзюба выбил за сезон 23 результативных действия, а «Зенит» вновь выиграл РПЛ. Это уже после ухода из клуба Артем начал выливать критику на тренера, но тот факт, что Семак четыре года сдерживал пылкий характер футболиста и направлял его в нужное русло, избегая конфликтов — настоящий подвиг.

Но не подумайте, что оба тренера — добродушные дядьки, которые общаются в раздевалке на чистом литературном языке. В случае крайней необходимости они готовы взорваться и напихать обленившимся подопечным. Вот что говорил Семак: «Есть много способов донести информацию до футболиста. Но важно, чтобы она дошла по назначению. Когда нужно, я бываю жестким. Когда это не нужно, абсолютно добрым».

А вот что Ибрагимович говорил про Карло: «Мы играли ужасно. В перерыве Анчелотти говорил с нами, а перед ним стояла коробка. И вдруг ни с того ни с сего он как ударит по ней, она взлетела вверх и попала мне точно в голову. «Боже! — подумал я. — А теперь он и правда зол». Я никогда не видел его в таком состоянии. Когда он злится, он злится — но только за закрытыми дверями. Только в раздевалке. И быстро отходит».

Карло Анчелотти и Златан Ибрагимович.
Фото Global Look Press

Выжимают максимум из состава

Мы привыкли видеть этих тренеров в командах с топовыми составами. Но оба показали, что являются крутыми кризис-менеджерами и готовы вывести со дна любую команду.

Когда Анчелотти пришел в «Реал» в 2021-м, никто не ставил на команду. В ней остались топовые, но уже старые Модрич и Кроос, а положиться в атаке можно было только на Бензема. Но что произошло потом — шок. Карло за пару месяцев превратил бестолкового бегунка Винисиуса в настоящую машину и наследника Криштиану, а Бензема вышел на пик формы, превратившись в лучшего футболиста мира. Еще через год Анчелотти взялся за Родриго, который обрел стабильность.

Вспомним и «Эвертон». Карло поднял средний состав на первое место в АПЛ-2020/21, дошел до четвертьфинала Кубка Англии и привел клуб к первой гостевой победе над «Ливерпулем» за 22 года. А еще раскрыл Ришарлисона, в один момент превратил Кэлверт-Льюина в одного из главных английских бомбардиров и на некоторое время воскресил Хамеса Родригеса.

Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти.
Карло Анчелотти.
Фото Reuters

Что касается Семака, то помимо «Уфы» на ум приходит первый сезон в «Зените». Сергей Богданович пришел спасать команду после бардака прошлых сезонов с хотелками Луческу и Манчини. В итоге Семак выиграл чемпионат с Ригони, Полозом, Кранневиттером, Эрнани, Набиулинным и Терентьевым — не самыми подходящими под эту задачу игроками.

Более того, Анчелотти и Семак ставят на первое место игроков, а не себя любимых и свою тактику. Есть необходимые принципы действий в обороне, но стиль атакующей игры в их командах зависит от качеств футболистов и их навыков. Карло однажды поделился тренерским видением: «Я не говорю Родриго и Винисиусу, где играть, когда мяч находится у их партнеров по команде. Я оставляю их свободными, все зависит от их качеств».

Семак думает в схожей манере. Он не заставляет свою команду играть, как любящий контроль мяча «Брайтон», не имея игроков необходимого качества — Семак более старомодный и в первом сезоне его «Зенит» действовал максимально вертикально, избегая лишних розыгрышей от ворот. Лишь через несколько трансферных окон Сергей Богданович перешел на стиль с коротким пасом.

Главный тренер "Зенита" Сергей Семак.
Сергей Семак.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Все зависит от игроков. Они — главные действующие лица на поле. У многих тренеров есть свое видение футбола. Можно восхищаться и Гвардиолой, и Моуринью — великими тренерами, которые добились многого. Но все мы, тренеры, ничего не можем добиться без игроков. Без тех качеств, которые необходимы для достижения результата», — рассказывал Семак.

И еще один бонусный фактор, который связывает Семака с Карло — наш тренер учился тренерскому ремеслу у авторитетнейших итальянцев. Речь о Капелло, с которым Сергей Богданович работал в сборной России, и Спаллетти. С Лучано Семака связывают не только менторские, но и дружеские отношения. Так что Семака-тренера можно считать наполовину итальянцем.

320
  • Yury Burov

    Интересно, какой дурак ее заказал?

    19.02.2024

  • Александр Орлов

    Дааааааа...Главное, лиги русская и испанская ведь тоже похожи! Один в один!

    04.02.2024

  • mas7er

    хотел написать- сравнили жопу с пальцем, но меня опередили

    03.02.2024

  • Slim Tallers

    "Семак — русский Анчелотти, а Жигули - русский Мерседес".

    03.02.2024

  • Горын

    Г-н назовите у кого из российских тренеров нет прочерков в ЛЧ.

    03.02.2024

  • Женёк Женёк

    Есть лысый шарлатан. А Семак - шарлатан - вегетарианец

    03.02.2024

  • спас

    :muscle:

    03.02.2024

  • Игорь Малышев

    Ок. Почему Луческу не стал? Манчини?

    03.02.2024

  • Игорь Малышев

    Для того и написано, чтобы такие, как Вы оставляли подобные комментарии. Видите, работает.

    03.02.2024

  • Ю.Ю.

    Спасибо.

    03.02.2024

  • футбол это спорт

    Анчелотти - итальянский Семак

    03.02.2024

  • seiko

    Сравнение затвердевшего го.на с Кох-И-Нором!

    03.02.2024

  • Ни кто кроме нас

    Артемка, ерунду не пиши…что твой Семак кроме газпремовского чемпионата выигрывал. Если была задача потролить, то :thumbsup:

    03.02.2024

  • zega

    Автор зализал симаку одно место до крови, а болельщики все равно не понимают и не принимают написанную им глупость.

    03.02.2024

  • serkonol

    ок.

    03.02.2024

  • serkonol

    у меня отец 5-ть служил на подлодке. мне повезло, полгода в учебке на острове русский, а потом 2,5 года в районе сов гавани.

    03.02.2024

  • hovawart645

    Более неуместного сравнения менеджера придворной команды легов и самого титулованного тренера в истории УЕФА сложно представить. Особенно учитывая опыт выступления хехемона в ЛЧ)

    03.02.2024

  • hovawart645

    Ну откуда у питерской секты возьмутся аргументы для предметной дискуссии? Для этого нужен минимальный интеллект и хоть какие-то факты! Но нет ни того, ни другого, поэтому могут только минусить стаей. Фактов против этого Зенита море, "За" - ни одного. Ну как можно спорить, например, с тем, что хехемон могильник для россиян, если в старте у них по 9 легов выходит?! Или что топ-менеджер Газпрома не может рулить лигой, где играют две их команды! Спорить с этим глупо, хотя они и пытаются. Но больше тупо минусуют.

    03.02.2024

  • При сравнении Зенита с Реалом последний выглядит хуже. Чтобы не вносить разлад в души поклонников Реала СЭ этого решил не делать, ограничиться персоналиями. Сарказм.

    03.02.2024

  • У нас есть ответ.... Автор (единственный), а вас там много?

    03.02.2024

  • Неожиданное сравнение. Не особо следил за карьерой Карло, но неужели он выигрывал только внутренний чемпионат, управляемый бывшими менеджерами своего клуба и финансируемый хозяевами своего клуба, как в случае Семака?

    03.02.2024

  • Weaver

    ахахахаха, новая комединйная рубрика?))

    03.02.2024

  • ровнов

    Зачем смеятся на Семаком.

    03.02.2024

  • Ed71

    Питер такая же копия с Риму как Москва с Парижу. Скорее уж с Милану. И да, эта копия лучше оригинала.

    03.02.2024

  • Rollo Tomassi 72

    Да ничего там секретного нет. В первом тайме забил Зина со штрафного. Во втором Медина с паса Зорина и победный при равном счете на 74 минуте забил Промес. Угальде вышел на второй тайм в паре с Промесом

    03.02.2024

  • Вяземский

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: не смог прочитать, рыдаю от заголовка

    03.02.2024

  • Алексей Deepdiver

    Чего ж "любые тренеры" не стали?

    03.02.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Ржака!

    03.02.2024

  • Vaclav

    Харри Рэднапп ещ? лучше. Сиди себе кимарь на трибуне.

    03.02.2024

  • Николай З.

    Родился Сергей Богданович в 1976, а не в 1967

    02.02.2024

  • abs68

    "Семак - хто это?" P.S. Артем Дзюба

    02.02.2024

  • ПитерБургер

    Манчини и Луческу поперхнулись :))

    02.02.2024

  • triton77

    Смог прочитать пару абзацев.....

    02.02.2024

  • спас

    О так Вы нашей закваски, еще трехлетний морфлот?!

    02.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    Живо представил себе эту двойную фамилию и двойное имя

    02.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    видимо, как сову на глобус

    02.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    Эт ты самую суть ухватил!

    02.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    Дзюба + картавость=Лукаку

    02.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    ...минус газификация России

    02.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    "Ваши глаза похожи на глаза Христа!" "Ну да, у меня их тоже два" (С)

    02.02.2024

  • ёzhic8

    не парьтесь, посмешищем выставлен совсем другой человек самовыставлен, я бы сказал

    02.02.2024

  • Dron56

    Обалдеть ! Слов просто нет... Великий Семак !!!! Хорошо лизнул ! В Питере все руководство в экстазе !

    02.02.2024

  • fell62

    своих ищешь?

    02.02.2024

  • fell62

    ослинной))

    02.02.2024

  • fell62

    Спартаковец однако)))

    02.02.2024

  • stinn22

    первый раз спартаковская газета признала заслуги семака! наверное дождь пойдет...или семака в спартак сманят новым тренером?)))))))

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    С таким составом как у Семака можно выигрывать с любым тренером!!!

    02.02.2024

  • fell62

    Любой дворник))))

    02.02.2024

  • Spark Sport

    Пусть Семак пойдет хотя бы ЦСКА потренерует, вот тогда посмотрим какой он специалист. А так бабки у покровителей есть-ума не надо.

    02.02.2024

  • Корнелий Ш

    Так, комменты есть, значит еще пятнадцать тренеров можно сравнить. Тут и межсезонью конец.

    02.02.2024

  • fell62

    Зализ не засчитан ....слабо как то )))

    02.02.2024

  • Павел Леонидович

    да тема... ну ты и опозорился))))

    02.02.2024

  • Dexterous

    Тот неловкий момент , когда при сравнении двух личностей хочется в адрес Семака произнести знаменитую фразу Артемия Рукоблудного…

    02.02.2024

  • Сказо4ник

    Это Савелич

    02.02.2024

  • Сказо4ник

    Дзюба - русский Лукаку

    02.02.2024

  • Это Игнашевич

    02.02.2024

  • Тикнизян - русский Мхитарян.

    02.02.2024

  • dir.sorev

    так обычно говорит задрот,у которого нет никаких достижений,но гордиться чем нибудь нужно и поднимает свою самооценку с помощью достижений,к которому он не имеет никакого отношения

    02.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Граппа - русская водка.

    02.02.2024

  • А ещё Семак русский Беккенбауэр.....

    02.02.2024

  • feyerabend

    Согласен, у меня тоже такое сравнение возникло.

    02.02.2024

  • Нет, на это я пойтить не могу. Заратустра не позволяет.

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Скажи милок, ты гамасек?!

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Да ладно, прекращай!!! Пора посмотреть правде в глаза!!! Сделай Каминг Аут!!! Выйди утром в понедельник на работе или службе на планёрке и скажи коллективу - товарищи, я - Гамасек!!! Сразу полегчает!!!

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Ты мой сладенький черкизёнок!!!

    02.02.2024

  • Чем хуже - тем лучше!

    02.02.2024

  • Владимир Горницкий

    Заголовок статьи безусловно провокационный. Уверен, что сознательно провокационный. Даже у меня, болельщика Зенита, он вызвал явное неприятие. Могу себе представить, как его воспримут болельщики других команд. Это нелепое сравнение - открытая акция против Семака, желание выставить его посмешищем. P.S. Статью не читал. Читать статью человека, придумавшего такой заголовок, явно не имеет смысла.

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    В вашем Санкт-Петербурге один футбольный клуб - Зенит. В этом футбольном клубе результат делают купленные бразильцы, а не как раньше - воспитанники школы Смена. Поэтому гордится тем, что негры и латиносы - иностранцы выигрывают чемпионат страны, так себе, лоховатая гордость. Санкт-Петербург никогда не может быть лучше Москвы в принципе, так как Москва столица России, а СПб - город федерального значения.

    02.02.2024

  • Никак нет, товарищ майор.

    02.02.2024

  • тихоновнавсегда

    Мальчик Артем добился своей цели!Набрал кучу комментариев к своему пасквилю! Теперь кашку манную кушает и дифирамбы от Алексеева слушает!

    02.02.2024

  • dir.sorev

    в москве своя какая то реальность,параллельная.. а Петербург не имеет с этом постом ничего общего,просто работают и выигрывают титулы, в отличие от москвы,у которых и русский месси ,и российский лестер

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Он Пассив Дважды!!!

    02.02.2024

  • Заказная статья, дон...

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    Скажи честно - ты Гей?!

    02.02.2024

  • Лисан аль-Гаиб

    У автора фамилия Никуллин и болеет он за Спартак, как и вся газетёнка, поэтому так издевается над Семаком!!!

    02.02.2024

  • sb1006

    Фамилия кого-нибудь из шоу двойников больше подошла бы для заголовка.

    02.02.2024

  • sb1006

    Даже не стал читать эту чушь. Зашёл, чтобы поставить автору дизлайк.

    02.02.2024

  • serkonol

    искренне не знаю кого пожалеть, их или нас...

    02.02.2024

  • Солёный

    Думают?

    02.02.2024

  • Magirus

    После ваших слов, на лице Владимира Ильича Ленина, появилась зловещая улыбка.

    02.02.2024

  • И Твикс ушёл таинственным гонцом

    02.02.2024

  • Вите надо выйти.

    02.02.2024

  • Странный автор!? Кто такие, эти тренеры, дон...Мой кумир - Путин В.В. ( Валерий Васильевич ). Других вождей, нам и не надо...:money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    02.02.2024

  • Это древнее сакральное знание

    02.02.2024

  • Митёк в это время песенки орал

    02.02.2024

  • Вы все армяне с Нахичевани!

    02.02.2024

  • Так всю ночь на помойке мусор горел

    02.02.2024

  • Протестую! Твикс жив! (как Цой)

    02.02.2024

  • ёzhic8

    безусловно, но в редакцию набрали самых живых что ни день - новые открытия. исторические, географические

    02.02.2024

  • Митек

    ... только Твикс мёртвый кот.

    02.02.2024

  • В деле демографии важен не способ, а результат (З.Фрейд)

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Центровой я, северянин - ты.

    02.02.2024

  • Magirus

    Ну как же? В песне чётко и понятно сказано:"Не ругай меня,не надо". Значит наблудила девка ,если скоро станет мамой?

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Автор (некий Артем Никулин) какую-то хрень писал, фотки расставлял, а вы тут все (и я) пишите вообще не по теме! Так согласны, что Семак - это русский Анчелотти или нет, я так и не понял...

    02.02.2024

  • Анчелотти о другом совсем не писал Серенький Твикс в ботинок ссал

    02.02.2024

  • ёzhic8

    да я как-то не слежу раз человек пишет Ливия , не будет же он врать

    02.02.2024

  • ёzhic8

    а авторзаголовщик? да попробуй про него хоть что-то напиши! даже хорошее. огребешь сразу вот это - действительно влияние

    02.02.2024

  • Митек

    ... cantare ... Кант на сайте не канает! (Конфуций)

    02.02.2024

  • Вот Вы говорите Дюков, Миллер, топы. ------------- Это Анчелотти говорил

    02.02.2024

  • serkonol

    Почти 30 календарей - это 30 лет? мне и трёх хватило...

    02.02.2024

  • И что же тут печального? Наоборот, налицо выполнение указа президента "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации". Всё правильно сделала!

    02.02.2024

  • Русич Олег

    Меня больше поражает безграмотность в заголовке - речь о Семаке, которого автор статьи сравнивает с Анчелотти, но далее его, Семака, возводят в ранг царей, употребляя местоимение "их". Хочется спросить, корр, ты русский язык в Оксфорде учил?

    02.02.2024

  • ёzhic8

    Извините, не в тему. Вот Вы говорите Дюков, Миллер, топы. Ну хорошо - не говорите Они сошки мелкие, по сравнению с Кузичевым. Парень - ррраз! И Ливию в Кубок Азии пристроил Учитесь, господа чиновники

    02.02.2024

  • serkonol

    бывает...))) извини, но твой юмор действительно иногда не понимаю, поэтому и так жёстко отвечаю.

    02.02.2024

  • Magirus

    Так это он исполнил песню "Заплетала реку в косы"? А концовка там очень печальная. Что мне делать ,я не знаю. Стала ,мама я другая. Не ругай меня, не надо. Я ведь тоже скоро стану мамой.

    02.02.2024

  • 100 грамм скобок

    хоспиди и тут спам ))))

    02.02.2024

  • ёzhic8

    перестали пить по пятницам?

    02.02.2024

  • andy1962

    Просто не читай и не твечай на мои посты. Это не для тебя. Я не юуду блокировать тебя, просто не реагируй. Мне неприятно с тобой общаться.

    02.02.2024

  • Magirus

    Блин! Не успел написать!

    02.02.2024

  • Тотти Коутинью

    02.02.2024

  • serkonol

    абсолютно не согласен, что я глупость. если хочешь выразить свою мысль, то она не должна быть двусмысленной. только сейчас становится понятно, что у тебя с головой всё в порядке! извини, но это было не очевидно после фразы - дайте Семаку игроков Реала, он будет всегда первым.

    02.02.2024

  • Magirus

    Согласен. И песню эту написал и исполнил известный футболист Коутиньо.

    02.02.2024

  • Бельмо Ндо (Масайский актёр)

    02.02.2024

  • SuperDennis

    О, был Риме. Жуть! Цыгане на знаменитой испанской лестнице меня пытались обокрасть, поймал за руку (мы же ростовские).... А так сплошные негры везде, как будто в Абиджан попал...

    02.02.2024

  • Этой строчкой Серджио Богданович отдал долг памяти годам, проведённым в ЦСКА.

    02.02.2024

  • Magirus

    Хорошая песня про лошадь.

    02.02.2024

  • serZheo

    Болтать можно что угодно- поделать ничего нельзя... Болтунов много - мало деловых... А Семак и Анчелло - деловые...:sunglasses:

    02.02.2024

  • В здоровом государстве будет здравый покой!

    02.02.2024

  • andy1962

    Глупость это ты. Я просто отреагировал на глупую статью.

    02.02.2024

  • serZheo

    Да.

    02.02.2024

  • Lasciatemi cantare perch? ne sono fiero sono un italiano un italiano vero. (С. Семаконе)

    02.02.2024

  • "С Лучано Семака связывают не только менторские, но и дружеские отношения"... -------------------------------------------------------------------- Это что, реклама ЛГБТ, на страницах уважаемого "СЭ"? Её же, дети читают и, не только...Как страшно жить при чекистах-миллиардерах...:scream:

    02.02.2024

  • serZheo

    Заплетала реку в косы ААААААААаааааааааааааааааааа:dancer::dancer::dancer::dancer::dancer:

    02.02.2024

  • Здравствуй, племя младое, незнакомое! (А.С. Пушкин)

    02.02.2024

  • Серджио Семаконе.

    02.02.2024

  • traveller09

    Да, они.

    02.02.2024

  • traveller09

    Анчелотти-итальянский Семак.

    02.02.2024

  • Как наш вождь, однако...

    02.02.2024

  • Семак по национальности - чеченец! Академик врать не будет, дон...:smirk:

    02.02.2024

  • Очень интересная статья, дон...Особенно про то, чего и нет! Совпадение? Не думаю!

    02.02.2024

  • Ну, посмотрели, значит, на такие аномалии, ну и и решили его, дело-то оно, убрать его, ну, значит, усыпить. А он говорит, значит, заговорил. "Не надо", говорит, "меня убивать"... "Не надо", говорит, "меня убивать, я вам всё расскажу". И вот, значит, рассказал, что в этом году, значит, зима была холодная, а, значит, лето, значит, дождливое, а весна будет с ветрами и засушливая. Рассказал, значится, и умер.

    02.02.2024

  • спас

    Почти 30 календарей. А футбол просто отдушина...

    02.02.2024

  • Андрей Краснодарский

    Ни чего не имею против Семака, но с составом Зенита и его админрессурсом любой тренер станет русским Анчелотти)

    02.02.2024

  • тихоновнавсегда

    "Карло Анчелотти в этом году стукнет уже 65 лет, но итальянец не сбавляет обороты — он по-прежнему возглавляет топовые команды, попадает во всевозможные рейтинги лучших, а сборная Бразилии ради него готова была поступиться принципами и позвать иностранного тренера. С другой стороны — Сергей Семак." Вообще как в Вашем воспаленном мозгу могло вообще возникнуть вот это? Вы откуда все это берете? Кто Вас в эфир выпускает с этими бреднями? По Анчелотти правда! При чем здесь Семак??? Каким боком они в Вашей больной головушке сошлись?

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Летом надо ехать, но с зимней курткой. Красивый город, не намного хуже Ростова.

    02.02.2024

  • Andrew G

    Пацталом. Аффтар пешы счо.

    02.02.2024

  • Magirus

    Да. Дело в том, что я с детства такой смекалистый.

    02.02.2024

  • 36

    Матч выиграл Сироежкин

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Походи по центру Питера, пообщайся с местными жителями, многие из них тебе понравятся. Они такие же вечно пьяные невменосы, как ты и я! )))

    02.02.2024

  • И главное - первым был!

    02.02.2024

  • Дураки всех учат через тире, а умные - через тир (И.Джугашвили)

    02.02.2024

  • serkonol

    папу карло надо пожалеть, в питере климат не очень.

    02.02.2024

  • Magirus

    Значит я всё правильно сказал.

    02.02.2024

  • Корнелий Ш

    По идее это писалось для диавольского пятничного пьяного хейта в комментах, а они не пришли.

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Да ну тебя, сектант! Ты же знаешь, что мои родственники живут в Питере? А еще в Самаре, Екб, Краснодаре... НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОИХ, а иначе жизнь пройдет мимо.

    02.02.2024

  • esheg

    Коллега! Бросьте обижаться! Ну аффтар творчески переосмыслил ваши посты, посвященные Семаку, дополнил это переосмымление жизнеописанием Анчелотти. И знатный фельетончик получился. И занятный. Не, ну норм же, ч? уж там!

    02.02.2024

  • Да я сам где-то видел кого-то похожего...:thinking:

    02.02.2024

  • Magirus

    Значит есть брат близнец.

    02.02.2024

  • serkonol

    зачем писать глупости? анчелотти играл в роме и милане. про его тренерскую карьеру вообще нет смысла писать. ну и как он должен был попасть в уфу?)))

    02.02.2024

  • Только что началась игра

    02.02.2024

  • yspesh4

    У меня приятель в Дзене царапает про футбол для своего удовольствия, не для денег, он ржал полчаса, когда это прочитал.

    02.02.2024

  • Он в шлемак вставлен или в краги

    02.02.2024

  • Корнелий Ш

    Гинер - русский Корлеоне

    02.02.2024

  • Magirus

    Прямой эфир или в записи?

    02.02.2024

  • Семак — русский Анчелотти. -------------- Миллер — русский Берлускони.

    02.02.2024

  • Корнелий Ш

    Надо мобильники отбирать

    02.02.2024

  • Ворбьёв забил сейчас ЦСКА. И тут пишет в это же время. Как всё успевает?

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Вооот! И я же зачастую побаливаю за них! И такое отношение от этого неадеквата МАО.... Неприемлимое и омерзительное. Гнусное и деструктивное. Предвзятое и гадюшное!

    02.02.2024

  • Black list

    Удачи прекрасным специалистам и новых тренерских побед :soccer:?:wine_glass::wine_glass::wine_glass::soccer:?

    02.02.2024

  • esheg

    Комментарий только после прочтения заголовка: Он не лает, не кусается, На прохожих не бросается, И на кошек ноль внимания -- Вот это воспитание!!! (С) А так то да, сравнение людоедки Эллочки с Вандербильдихой.

    02.02.2024

  • А Дефис убился...

    02.02.2024

  • serkonol

    буровая на крайнем севере, подлодка... отвечать не обязательно. срочную служил на дальнем востоке, поэтому понимаю, что есть такие места. я и сам стал смотреть много футбола только лет 5-6 назад.

    02.02.2024

  • wolf61

    МАО - Мастер Анального Обслуживания. Что тут пояснять ?

    02.02.2024

  • Black72

    Ну так пусть поработает ещё с клубом, у которого бюджет на порядок меньше чем у Зенита

    02.02.2024

  • serkonol

    дзюба круче, криш и месси видео не выкладывали.

    02.02.2024

  • Корнелий Ш

    Морзе болезненно поморщился

    02.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Поскольку всегда обожаю филигранные и едкие комментарии сведущих людей, дающих сложным процессам убийственные и краткие объяснения в стиле Цезаря, из топа реплик выбрал слова : "Но Семак только в начале тренерского пути" .

    02.02.2024

  • спас

    Специфика работы, жизни и местоположения, где не всегда и ТВ был, а тем более связь.

    02.02.2024

  • Митек

    Семак — русский Анчелотти. ----------- Главное отличие дураков — постоянно учить всех через тире. (Конфуций)

    02.02.2024

  • serkonol

    и там, и там бразильцы играют...)))

    02.02.2024

  • serkonol

    !!!

    02.02.2024

  • IQ-87%

    Суслик -русский крокодил у него тоже четыри ноги-дальше уже все остальные причины указанны

    02.02.2024

  • SuperDennis

    МАО любит мне минусить. Похер, конечно, но ты хоть поясняй с какой частью моего текста ты не согласен! Может, в нашем споре родится истина?

    02.02.2024

  • serkonol

    а почему смотрели мало матчей с анчелотти тренером? были всякие матчи... финал лч 2005 года помните?

    02.02.2024

  • dinela

    Странное сравнение...Главное совершенно неуместное...

    02.02.2024

  • Это точно)))

    02.02.2024

  • :handshake:

    02.02.2024

  • Обещаю.

    02.02.2024

  • Ладно, только больше никому!:shushing_face:

    02.02.2024

  • Митек

    Аватарки у нас у всех хороши!

    02.02.2024

  • Ну типа того, ага

    02.02.2024

  • Тысяча чертей!!!)

    02.02.2024

  • Чьорт побери!

    02.02.2024

  • Magirus

    Ага ,понял. Если человек здоровый ,то это С.Б. Семак ,а, если больной, то это Анчелотти.

    02.02.2024

  • нууууу,по аватарке!)

    02.02.2024

  • Корнелий Ш

    Артемка троллит Заячий Остров. Очевидно же, такая же аргументация.

    02.02.2024

  • serkonol

    и пять титулов в лигах топ-5.

    02.02.2024

  • Вот блин.:anguished: А как догадались?:rolling_eyes::thinking:

    02.02.2024

  • serkonol

    вот о чём думают дизлайкеры?)))

    02.02.2024

  • Мы знаем,что ты тронут))))

    02.02.2024

  • Семак - это Анчелотти здорового человека!

    02.02.2024

  • Спасибо! Я тронут.:hugging:

    02.02.2024

  • Magirus

    Но одно отличие между двумя тренерами ,всё же ,есть: Сергей Богданович ведёт здоровый образ жизни ,а Папа Карло очень много курит.

    02.02.2024

  • ёzhic8

    поздравляю!

    02.02.2024

  • serkonol

    и титулов у семака тренера почти, как у анчелотти...

    02.02.2024

  • Ну вот, совсем другое дело. И это прекрасно!

    02.02.2024

  • ёzhic8

    не, ну если "первый из трёх сразу видимых" - то да, несомненно

    02.02.2024

  • ёzhic8

    печально что квалификации не хватает на серьезные статьи позиционируют типа "мы намеренно клоунствуем". но и это тоже плохенько выходит

    02.02.2024

  • Это уже ушло в прошлое, а значит во всеобщее ничто, поэтому не считается.

    02.02.2024

  • Pol Pol

    Ну я супратив Сергейбогданыча ничего не имею, особливо помня его как игрока ..... карахтер у него был шо надо, да и мастерства вдоволь. Дело не ём, дело в сравнении, а оно совершенно не корректно. Я ведь уже не раз говорил, что тот, кто пишет зазывалки для СЭ, - дэбил с большой буквы Д. И это в лучшем случае ... Помнится мне, Папанов, в каком то кине, про таксёров, всё приговаривал .... - Ну вылитый я, в молодости ! Вооот, кады Багданыч покажет собственный сервант, на котором 3 кубка чемпионов красуются, ну или хотя бы один Межпланетный, тады и пагаварим .... а какие у него там манеры, кто и где разглядел, ну так это ведь глупость несусветная, не так ли !? Вот Зинка шпилится, точ в точ, как МариИванна и подмахивает столь же добротно и станает, приятно вспомнить, на весь чердак, однако чего то всё таки не хватает .... самой малости. Так и тут.

    02.02.2024

  • ёzhic8

    38 минут назад такое не отыгрывается, только если в кругосветной регате

    02.02.2024

  • да не первый -------- Вот сейчас обидно стало

    02.02.2024

  • ёzhic8

    да, слегка натянуто, чуть-чуть

    02.02.2024

  • Это ладно...Вы попробуйте нашего Анчелотти обыграть)))

    02.02.2024

  • ёzhic8

    да не первый и вообще - все не захотели вторым быть

    02.02.2024

  • Это Анчелотти - итальянский Семак, писали уже? Первым буду тогда.

    02.02.2024

  • ёzhic8

    точно там даже ещё больше похожего, к сожалению

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Ростов, с победой!

    02.02.2024

  • спас

    Прочитал первых три абзаца и перестал, потому что при всем моем уважению к Богдановичу сравнение некоретное по сути персоналий. А для меня еще и в том, что Анчелотти для меня не совсем понятен, так как матчей с его командами видел мало. Но что стало мотивом написания поста так это фраза "...но что между ними общего? У нас есть ответ." Тоест автор с высокой трибуны заявляет, что-то вроде "Мы, великий корреспондент всея Руси и прочая, Артем Никулин..." И еще тем, кто пытается очернить Семака - не упивайтесь своей возможностью оскорбить зная, что ответки не будет. Жизнь все расставит на свои места, но Семак только в начале тренерского пути. Но таких успехов в российском футболе добивался только один тренер, к сожалению.

    02.02.2024

  • ёzhic8

    в принципе, чтобы быть "русским кем-то" необязательно быть на "кем-то" похожим просто назвали, и всё зачем натягивать?

    02.02.2024

  • sergey stepanov

    Наш Уфалотти за что не берётся, всё Уфа. Что там курят и в каких школах обучались те, кто сравнивает великих тренеров с физруками?

    02.02.2024

  • Это всё равно,что сравнивать Артёма Никулина и Юрия Никулина...

    02.02.2024

  • ёzhic8

    не надо народ туда пойдёт, этим - деньги за клики пусть с .., обойдутся

    02.02.2024

  • Patisson

    Семак — русский Анчелотти. Семак похож на Анчелотти: у тренеров много общего Артем Никулин ////// Видно, что автор- целеустремлённый человек…

    02.02.2024

  • ёzhic8

    "(Хоселу) не дотягивает до (Карима ) по стилю игры" Как это вообще - дотягивать по стилю?

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Сегодня писал утром по статье 55 лет Карпину... ==== SuperDennis 10 часов назад Ну вот, думал просто вечером прибухну в честь пятницы, а тут и повод появился! Ну, за ГТ ФК Ростов! ==== Ну вот и прибухнул! С Валерой чокнулся рюмкой в телевизор!

    02.02.2024

  • sdf_1

    Ну и где этот Парфёнов? А Семак бессменный главный тренер самого главного клуба страны

    02.02.2024

  • инок

    Сравнивать Семака и Анчелотти, это как Зенит с Реалом. Не совсем корректно..)

    02.02.2024

  • andy1962

    дайте Семаку игроков Реала, он будет всегда первым. И в ЛЧ, и в стране. Мы привыкли обожествлять иносранцев, а они такие же люди, делают такие же ошибки. И наоборот, помести Анчелотти в Россию, в Уфу, я бы посмотрел на него.

    02.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Чемпион РПЛ это победитель Лиги Чемпионов плюс победитель чемпионата мира

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Это запредел судейской тупости! Чебана надо отстранять! Полюбасу!

    02.02.2024

  • Ну,и пеналь должны были бить арабы)))

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Да поздравил или что да?

    02.02.2024

  • тихоновнавсегда

    Удаление Сако-это шедевр!

    02.02.2024

  • ёzhic8

    Ещё буквы А и Е в фамилии В этом главная причина выдающихся достижений, обоих

    02.02.2024

  • Акула

    Артём. я не понял к чему эта статья с этими сравнениями? Решил потроллить? Все отлично знают, что Анчелотти самый титулованный менеджер в истории Лиги чемпионов УЕФА, выиграв трофей четыре раза в качестве тренера (дважды с «Миланом» и дважды с мадридским «Реалом»). Он также является первым и единственным, кто руководил командами в пяти финалах Лиги чемпионов. А у Богданыча во всех этих графах одни прочерки. И ты, Артём, об этом знаешь.

    02.02.2024

  • МАО

    не плюс . а минус. Месси минус Роналду.

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Ну, и? 3-1 ведем!

    02.02.2024

  • Солёный

    Ну так и Парфенов выводил Тосно в Еврокубки, причем выиграв кубок России - выходит Парфенов круче Семака?

    02.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Вместо этого Анчелотти подтягивает резервы и молодежь. То же самое и с Семаком, которого не одарили мощным усилением прошедшим летом.______ А можно поподробнее про то, как Семак подтягивает резервы и ОСОБЕННО МОЛОДЁЖЬ. И не прошедшим летом, а все 11 трансферных окон. Даже их возмущения работой арбитров не переходят грань и выглядят как наставление футбольным коллегам. Мол, давайте в следующий раз повнимательнее.______ Повнимательнее КОЗЛЫ? Но оба показали, что являются крутыми кризис-менеджерами и готовы вывести со дна любую команду.______ Когда Зенит был последний раз на дне? Ну вот чтобы Газпром был, а Зенит на дне. Можно восхищаться и Гвардиолой, и Моуринью. Но все мы, тренеры, ничего не можем добиться без игроков. Без тех качеств, которые необходимы для достижения результата», — рассказывал Семак.______Разница в том, что первые двое подбирают игроков под свои схемы, а Семак собирает игроков, которые просто сильнее всех на своих позициях в РПЛ.

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Матч смотришь?

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Вообще никого на ветке! Хочется его обматерить хором с кем нибудь, а всего 3 чела пишут! Чебан - абсолютно дегенеративный негодяй! ВЫГОВОРИЛСЯ, спасибо!

    02.02.2024

  • 36

    Карло II

    02.02.2024

  • Там какой-то смешной судья вас судит)))

    02.02.2024

  • тихоновнавсегда

    А в чем смысл статьи? Зачем вообще сравнивать то,что сравнивать нельзя в принципе? Мальчик Артем!Иди кашу кушай!

    02.02.2024

  • 36

    Четыре ЛЧ

    02.02.2024

  • SuperDennis

    Ну если Семак - русский Анчелотти, то Зенит - русский Реал. И одно и второе - чушь несусветная!

    02.02.2024

  • Нет,потому что именно они и забили сегодня.

    02.02.2024

  • Ю.Ю.

    Это да!!! Венгрия и Польша это показатель!!!

    02.02.2024

  • Ю.Ю.

    Так вот почему Спартак держит в секрете авторов голов с Торпедо. Чтобы никто не вздумал сравнивать их со всякими Холланами, Мбапе и прочими Кейнами.

    02.02.2024

  • sdf_1

    Семак вывел «Уфу» в еврокубки

    02.02.2024

  • Zuschauer

    Да, известный критик Черчесова не сумел выграть чемп ни в Узбекестане, ни в Казахстане.

    02.02.2024

  • Fischer

    не смешите, Семак в еврокубках полный провал, в России с таким бюджетом можно выигрывать

    02.02.2024

  • sdf_1

    Да ладно. Черчесов выигрывал чемпионаты Венгрии (дважды) и Польши. А Непомнящий пошумел с Камеруном в 1990 году до 1/4, но и только. Правда, Непомнящему удалось выиграть чемпионат Узбекистана, что не каждому под силу

    02.02.2024

  • Солёный

    Не знаю, что у них там общего - Анчелотти и как игрок и как тренер ЛЧ много раз брал (причем с разными кулбами), а у Семака что?

    02.02.2024

  • Andrey Volik

    Не хрена у папы Карло и Семака общего нет.

    02.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А если купить в РПЛ Анчелотти за 1 миллард евро в сутки ???

    02.02.2024

  • Dreamlike

    Никулин мочи выпил

    02.02.2024

  • inspire

    Вспомним и «Эвертон». Карло поднял средний состав на первое место в АПЛ-2020/21 ==================================================== ничего не понял ... на пару туров что ли?

    02.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Дзюба это Месси плюс Криштиану

    02.02.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Это что такое??? РУСАДА попросило не оглашать мотивировочную часть решения суда по делу Валиевой Российская национальная антидопинговая организация получила полный текст решения CAS по делу фигуристки Камилы Валиевой. В РУСАДА отметили, что с уважением относятся к правам спортсменов.

    02.02.2024

  • 199

    Семака в Реал, а папу Карло к бакланам.

    02.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А какие у Семака корни ?

    02.02.2024

  • sdf_1

    Неправда ваша. Это не Семак — русский Анчелотти, это Анчелотти - итальянский Семак

    02.02.2024

  • Ю.Ю.

    Не, ну это перебор. Сравнивать, конечно, можно кого угодно с кем угодно . Но сравнения так и останутся сравнениями, потому как никто из наших тренеров никогда ничего не добивался за пределами страны. Ну если только Непомнящий с Камеруном.

    02.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Хосеп Гвардиола это испанский Семак

    02.02.2024

  • mat'tv

    да, и я бы его именем пароход назвал; ну тот на котором фанаты катались во время матча с Динамо-Минск; был бы - Семак - пароход и человек (c)

    02.02.2024

  • mat'tv

    при всём уважении к Семаку как к игрочищу, семирзовому семянину, и вегану (не к ночи будет ...) - выжимать из состава максимум он не может ; пример тому еврокубки и звёздное второе место со сборной Бразилии, эх :(((((

    02.02.2024

  • Тучков

    Все правильно написано. Барселона и Ливерпуль уже борятся за Семака на следующий сезон.

    02.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Семак это Газзаев плюс Черчесов и братья Старостины

    02.02.2024

  • Усатый стас

    Семак это современный калиостро

    02.02.2024

  • 36

    Моуриньо Викторыч есть,Валера Клопп на месте.Вот и папа Карло подтянулся

    02.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Не понял, решили меня окончательно добить?

    02.02.2024