Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 августа 2018, 20:30

"Севилье" нужен Промес. Нужно ли это "Спартаку" и Квинси?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Звезду красно-белых хотят забрать прямо сейчас

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Накануне голландское издание ELF Voetbal опубликовало список возможных покупателей. Это "Монако", "Бенфика" и "Севилья".

Мы проверили эту информацию.

"Монако", по данным "СЭ", покупать Промеса на собирается. Источник более чем надежный, так что о французском клубе, как минимум, до следующего трансферного окна, можно забыть.

"Бенфику" отмели сразу несколько португальских коллег, с которыми мне удалось связаться. Источники не настолько мощные, но люди информированные. Клубу нужно было усилить центр полузащиты, и это сделали. Куплен у "Леганеса" бразильский воспитанник "Ювентуса" Габриэл, и придет в аренду Рамирес. Тот самый Рамирес, уехавший из "Челси" в Китай. Других трансферных целей у португальцев нет.

Оставалась "Севилья", которой как раз нужен игрок на левый фланг.

25 августа. Москва. "Спартак" - "Динамо" - 2:1. Квинси ПРОМЕС.

Конечно, можно было сказать, что вся эта история – выдумка от начала и до конца. Некоторые даже считают, что таким образом недоброжелатели накаляют обстановку вокруг "Спартака" перед матчем с "Зенитом".

Но все-таки ELF Voetbal – влиятельное иностранное издание, намеренно запускать утку – тем более про игрока не из голландского чемпионата смысла нет. Другое дело, что информация в таких случаях, как правило, поступает от агентов и прочих посредников – вряд ли от самих клубов (зачем им раскрывать свой интерес, так цена может вырасти?). И вот "Монако", очевидно, добавили в список для оказания воздействия на других.

Так, кстати, нередко поступали и с богатыми российскими клубами – особенно когда те тратили десятки миллионов евро на трансферы. Схема простая – возникли сложности на переговорах, запускается слух об интересе со стороны клуба, готового платить в несколько раз больше. И вот уже другая сторона сговорчивее. Не исключено, возможности "Монако" и связь этого клуба с российским бизнесом должны как-то ускорить "Севилью".

Правда, зачем приплели "Бенфику" – загадка. Возможно, из тех же соображений.

В течение дня информацию об интересе "Севильи" к Промесу нам сначала подтвердили испанские журналисты, затем – осведомленный российский источник. Назвали конкретную сумму, выше которой "Севилья" не залезет – 20 миллионов евро. При этом отступные за Промеса прописаны в размере 30. И еще 15% прав принадлежат ему самому.

Найдут ли "Спартак" и "Севилья" какую-то точку между 20 и 30, которая устроит обоих – это один вопрос.

Второй – выгодно ли сейчас "Спартаку" вообще отдавать Промеса.

И третий – что нужно самому голландцу.

Да, у "Севильи" покруче состав, в нем больше звезд. Но сам клуб – точно такой же участник Лиги Европы, как и "Спартак". Его статус в Испании ниже, чем статус "Спартака" в России. В Лиге чемпионов команды обменялись победами. Об этом ли мечтал Промес? Вряд ли. Хотя можно считать "Севилью" более удобным трамплином – в конце концов, четыре раза в году ты играешь с "Реалом" и "Барселоной".

25 августа. Москва. "Спартак" - "Динамо" - 2:1. Незасчитанный гол Квинси ПРОМЕСА.

В чем может быть интерес "Спартака"? 20 миллионов – пусть не космическая, но очень неплохая сумма. Которой клуб как раз лишился (плюс-минус) из-за непопадания в Лигу чемпионов. На эти деньги зимой можно купить кого-то талантливого и голодного (Промеса в свое время покупали за 11,5) и впоследствии зажечь новую звезду.

Но, конечно, многое также зависит от позиции тренерского штаба, объективных данных с тренировок и матчей и интуиции – хватит ли Квинси энергии и мотивации развиваться дальше, или цена на него отныне будет только падать?

В чем-то это лотерея, в чем-то проницательность.

Недооценивать роль Промеса для нынешнего "Спартака" тоже не стоит. Даже если голландец в последнее время проводит не самые удачные матчи, он остается лидером команды, самым ценным и дорогим футболистом, а также чуть ли не единственным, кто способен в одиночку перевернуть ход любой игры. Промес делает разницу, а таких в премьер-лиге очень мало.

Прямо сейчас "Севилья" с ее 20 миллионами выглядит не самым плохим вариантом. Но если взять идеального Промеса – того, который, например, громил эту самую "Севилью", то масштаб мелковат.

Думай, "Спартак". Думай, Квинси.

121
  • baddy

    Лучший легионер России.

    30.08.2018

  • Spartak 1964

    Да накой ему эта Испания и забугорщина. Тут герой и денег больше, до пенсии гонять сможет.Да и смотреть на него одно удовольствие. Жаль ушли Лав,Халк,Витсель,Муса,Думбия....теряем зрелищность игры. И самое главное Промес смог заиграть в Росси,ведь история футбола помнит много игроков кто так и пропал не заиграв по настоящему.

    28.08.2018

  • Stalex81

    Тогда я пас. Это вопрос на проверку адекватности. За Севилью в Испании болеют только в Севильи. За Реал и Барсу по всей стране. Равно как за Спартак и ЦСКА в России болеют по всей стране, включая Задрищенск. А за ФК Мордовия болеют только в Саранске. Т.е. Севилья сопоставима с Мордовией на национальном уровне. А на международном их сравнивать бессмысленно. Вот автор и сравнивает исключительно на национальном уровне.

    28.08.2018

  • Осакаровка

    Это даже не обсуждается. Спартак- это прыщ не теле России, а Севилье доказывать свою значимость не требуется. С вашим срамтаком даже Эмери ничего не смог сделать. А с Севильей -запросто. Спартак только за счет судей и команд из политбюро(СССР) добивался результатов. Сам - ничего еще не добился.

    28.08.2018

  • Осакаровка

    Верно.

    28.08.2018

  • sorrel

    Спартак никогда не продаст дороже, чем купил, это противоречит клубной политике.

    28.08.2018

  • вэняляйнэн

    Не везёт Промесу. Ни как не засветиться в Европе, чтобы заметили. Сборная провалила отбор и на ЧМ не было возможности показать себя, Спартак не блещет, мягко выражаясь, в Европе и остаётся Квинси на обочине мирового футбола, а годков ему уже не мало и перспективы сужаются. Видать останется он непризнанной в мире звездой россейского ногомяча.

    28.08.2018

  • klmtma

    Осталось три дня гадать для Испании.

    28.08.2018

  • Stalex81

    Автор именно так и сравнивал. Ответь на вопрос честно: ты считаешь, что Севилья в Испании имеет более высокий статус, чем Спартак в России?

    28.08.2018

  • Объектив

    "Его статус в Испании ниже, чем статус "Спартака" в России". Вот это очень повеселило )). А вот, к примеру, статус команды Стяуа в Румынии гораздо выше, чем статус Спартака в России. Вот куда Промесу нужно идти!

    28.08.2018

  • blue-white!

    Заберите его в Гималаи...))

    28.08.2018

  • Alexas-039

    будем стараться, какие наши годы)

    28.08.2018

  • lvb

    Хмм,сходно..Я на сайте тоже с 2012 года.До примерно лета 2014 писал довольно регулярно..Потом бросил,скучно. Ушел в свою группу в ВК,там намного приятнее.И вот во время ЧМ вдруг заметил,что к этому события в комменты вернулись многие старые знакомые,стало интересно.Стал писать,Бобров еще развлекает конкретно.Так и произошел "камбэк")) А вам надо готовить свои посты более тщательно,ибо они отдают неким волюнтаризмом,пруффов не хватает,неубедительные они)))

    28.08.2018

  • Alexas-039

    эххх за лайк и не на такое пойдешь....)) Ладно раскажу.... да сам если чесно не знаю. Предположение: за несколько минут до этого написал комментарии на 2 других ресурсах, по другим темам, новерное как то передалось .... и руки начали стучать по клавишам. А то что я не часто оставляю комеентарии тут - это правда. Но частенько читаю их.

    28.08.2018

  • Jean4

    Грузили, не грузили, а законное 5-е место заняли. Ниже Спартака.

    28.08.2018

  • lvb

    Молодой человек,согласно вашему профилю,Вы на СЭ зарегены аж 6 лет назад.За это время написали ажник 30 с лишним постом,невероятная плодовитость? Расскажите,с чего это Вам пришло в голову теперь столько писать странных постов))Лайков вдруг захотелось?Я поставлю Вам лайк,обязательно.Но сначала-рассказ)

    28.08.2018

  • Шуваловец

    я вот давно на электричках не ездил, но слышал, что билеты там совсем неприлично подорожали :))

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    если игрок реально хороший, то и конкурентов много :)

    28.08.2018

  • Был тут

    Ну ЦСКА безусловно крутой, тут бесспорно. Все эти крики про развал это ерунда. Огорчен, что Локо выбрал другой путь- позвать старичков иностранцев и Федю. Может они и дадут результат в этом сезоне, но потом повиснут грузом многомиллионным на буджете. Но такова уж судьба госкомпаний и госкоманд, таковы правила игры.

    28.08.2018

  • АбАкУмоВ

    Ростов 109 в рейтинге Мольде 111 =)) Спартак 108 ..... А Зенит 15... что не мешает тушинским сектантам петь свои мантры

    28.08.2018

  • АбАкУмоВ

    Севилья 6 в рейтинге УЕФА а Спартак 108... а так да "ниже" ага =)) Да никому ваш ПромЯс не нужен... хоть 500 статей про него напишите...

    28.08.2018

  • Лёгкий ветер

    Вся эта бодяга, чем-то напомнила анекдот про нелёгкий выбор Вовочки - Возможно один раз желанную Машеньку или два раза наверняка страшненькую Леночку? "Машенька, это конечно хорошо, но два раза - есть два раза!"

    28.08.2018

  • Alexas-039

    Ну вот, согласен. И я ведь о том же. Но от того что в Задрищенске Спартак не в фаворе это не означает что уровень ФК Задрищенска ровня Спартаку. И Вася условный не должен переходить из Задрищенска в спартак. Верно?

    28.08.2018

  • Осакаровка

    Круто! Вот так и Спартак в твоем поселке Задрищенске - не более.

    28.08.2018

  • Александр Шлыков

    Издание ELF Voetbal,не авторитетней СЭ.

    28.08.2018

  • Як Цидрак

    ЦВБП. Игрока уровня Влашича у нас в чемпе не было со времен Карвальо. Хулк другой. Это Чави, мы Барсу создаем, верил в Михалыча. Такую селекцию провести! И вообще, не понял, как у всяких МС Влашича увели. Кранты вам всем кароч, не осенью, так весной точно.

    28.08.2018

  • Alexas-039

    а ФК Мордовия в Саранске вообще пуп земли в десятки раз популярнее в своем городе чем Спартак в своем (как пример) и что с этого? а в поселке Задрищенске есть своя команда (приходится повторяться, может сейчас дойдет) тоже у себя в поселке популярная. Но что из этого? в целом то Севилья гораздо популярнее чем И Спартак и Мордовия и ФК Задрищенск. Не говоря что это статуснее клуб, играет в более сильном чемпионате (хотя своих Гранад и у них хватает). Удобство проживание, менталитет, культура, климат.....

    28.08.2018

  • Осакаровка

    Улыбнуло. Самому не смешно, что набуровил?

    28.08.2018

  • Alexas-039

    да пример не удачный)))) Но ведь нельзя постоянно выигрывать в лотереи. А тут вероятность выигрыша или проигрыша коллерируется грамотностью персонала (скаутов) и думаю у Севильи они тоже чуть грамотнее наших, к сожалению

    28.08.2018

  • Spchamp1979

    Сенит его за 50 лямов купить может, если в личной встрече забьёт парочку Лунёву.

    28.08.2018

  • Stalex81

    Он бы поставил, но Егоров с детства за Спартак и не даст ему опуститься ниже 6-го места))

    28.08.2018

  • Осакаровка

    Мысли вслух. А воздух уже Спартак испортил.

    28.08.2018

  • Осакаровка

    А где ты написал что "последние 10 лет"? А кто на первых пяти местах последние 10 лет? Скорее всего Барса,Реал,Ювентус,МЮ,МС,Челси или там ПСЖ? Просвяти. Дальше не продолжаю- там Спартак!

    28.08.2018

  • Stalex81

    Еще раз перечитай, что пишут. Сравнивают внутринациональный статус команд, а не европейский. Спроси у своей мамы, она знает про ФК Спартак? А про ФК Севилья? И да, Спартак в России как Барса или Реал в Испании. А Севилья одна из многих.

    28.08.2018

  • Як Цидрак

    На ветку Винус перейди, прикол)

    28.08.2018

  • Был тут

    Да зачем логика менеджерам. Как покупали Данни из Динамо. Как выкупали Быстрова из Спартака. Как скупили Рубин. Как скупили Ростов. Странно, что не купили Миранчуков летом, наверное уже просто неприлично стало такой штат держать. Хотя можно было бюы их обратно в Локо в аренду) Это только на вскидку. Для победы все средства хороши, ведь у денег такая логика, так что ничему не стоит удивляться.

    28.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ну по смыслу близко)))

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    ну вот Спартак купил молодого Рошу например.

    28.08.2018

  • Як Цидрак

    Блаттер?)

    28.08.2018

  • Осакаровка

    Чью он форму набирает? Спартаковских футболистов? А потом на базар - в Испании продавать? Говорят за форму Глушакова там 40 млн. евро дают.

    28.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну про "Б" то все знают.)))

    28.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Глушаков пьющая звезда.Типа Меладзе.))

    28.08.2018

  • Як Цидрак

    Гыы, кто такие К и Б?) Чмонь, ты не в форме сегодня)))

    28.08.2018

  • Stalex81

    В смысле когда? Пишу же, что последние 10 сезонов. Как раз только дедушки помнят, когда Спартак был ниже 6-го, а не в десятке и вовсе не был никогда.

    28.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,точно.Давайте лучше о наркомане Павлике поговорим.О Еременко то есть.

    28.08.2018

  • Як Цидрак

    Браво)

    28.08.2018

  • ворчун

    уж как боялись в 2017 что пяторочку отгрузили и с Промесом во главе...

    28.08.2018

  • Осакаровка

    "...команду, которая 10 лет ниже 6-го лигоевропейского места не опускалась..." ===========================Это когда было? Тебе сколько лет дедушка? Конечно, если Егорова не выгонят - Спартак может и попадет в ЛЕ, но я думаю если этого сумасброда не выгонят, то болельщики выкинут. А тогда и в десятку трудно будет попасть. ИМХО.

    28.08.2018

  • Был тут

    План скорее всего такой: 1.Газмяс читает СЭ, видит что Севилья хочет купить за 20, Федун хочет продать за 30. 2.Газмяс боится Спартака. Дает Севилье 10 ( да чего там-15 миллионов, еще на зп) Севилье. Она берет Промеса. 3.Ослабляется Спартак, беднеет Зенит. 4. Чемпион опять Локо, так как у нас Ротенберг играет, а Дзюба дерево.

    28.08.2018

  • Владимир

    Возможно, возможно. Но не тянет же он, когда не идет игра у всей команды. А лидер должен переломить ход такой встречи. А первая игра с Севильей - так там у всей команды игра пошла.

    28.08.2018

  • ворчун

    не не нужно и точка....

    28.08.2018

  • Stalex81

    Читать надо, что пишут, а не то, что хочется видеть. Речь про внутринациональный статус, а не европейский. Севилья в Испании - одна из многих. Спартак в России - один из великих, как Реал или Барса в Испании.

    28.08.2018

  • Alexas-039

    рынок дико перегрет, согласен. Но иногда лучше рискнуть и вложиться в молодого (а вдруг выстрелит) чем в того лучшие игры которого позади

    28.08.2018

  • Alexas-039

    А это вообще убило: Что нужно самому голландцу. Но сам клуб – точно такой же участник Лиги Европы, как и "Спартак". Его статус в Испании ниже, чем статус "Спартака" в России. Да бог с тем что думают в России и тем более болельщики Спартака. Скажем так у кого в здоровй голове в футбольной Европе при сравнении Спартака и Севильи возникнет мысль поставить Спартак выще? Не от того что Спартак плохой. Ни 1 клуб в россии к сожалению не сравниться сейчас с Севильей. Надеюсь что ужастся переломить эту данность. и хотя бы наши топы будут не хуже их клубов второго эшелона. А то можно дойти до того что ФК Зажрищенск в селе Задрищенске гораздо более статусный клуб чем Реал Мадрид. Ведь я лично не знаю кто в Мадлриде играет а с ФК задрищенск мы время от врменени бухаем, ребята хорошие ))

    28.08.2018

  • kim-1965

    Промес сейчас набирает форму, и продавать его, по крайней мере до зимы - дичь. Мы что, на его место супер-звезду купим? Нет, будет играть какой-нибудь малыш из Спартака-2.

    28.08.2018

  • Stalex81

    Профан вы, если не видите (или не смотрите), как пашут Комбаров и Глушаков. Не феерят, звезд с неба не хватают, но отрабатывают в меру своих возможностей. Это Россия, на фоне других лимитчиков у спартаковских ветеранов порох в пороховницах еще не иссяк.

    28.08.2018

  • Владимир

    Может, действительно, продать и забыть. А не надеяться в неудачно складывающихся матчах, что Промес вытащит. А он не вытаскивает обычно в серьезных играх. И строить игру без Промеса.

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    и журналистов в машине чпокать, тырить по карманам у других игроков и много чего еще

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    цены сейчас дикие из-за Англии. за 20 млн никого приличного не найдешь давно. за 30-40 млн берут 18-летних ноунеймов

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    Глушакову уже за 30, можно до 15 скидку сделать :D

    28.08.2018

  • Stalex81

    Это твое мнение, что ничего не светит? Просто большинство экспертов считает, что только 2 клуба (Зенит и Спартак) будут бороться в этом сезоне за золото. Так что вроде как второе место и прямую путевку в Лигу чемпионов Спартак не должен упустить. Просто как-то глупо писать такие комментарии про команду, которая 10 лет ниже 6-го лигоевропейского места не опускалась, а в этом году с одним из сильнейших составов в России вдруг "вряд ли попадет в ЛЕ".

    28.08.2018

  • Осакаровка

    И Глушакова.

    28.08.2018

  • Alexas-039

    Вангую никуда он не уйдет. Потому что за такого Промеса платить 20 это дикость какая-то. Кто-то верит что севилья даст за него 20 Евро ломтей? Может журналист перепутал и предлагают 20 млн Пессо, наличными из запасов коллекционеров)) Нет ну реально оставим в сторону желания болельщиков Спартака. Посмотрите взглядом Севильи: 20млн Евро за Промеса ЗАЧЕМ???? Можно дешевле лучше, а самое главное перспективнее игроков найти. Или бог с ним такого же возраста, но уровнем значительно выше подписать. ставлб денюшку никуда он не удет.

    28.08.2018

  • Осакаровка

    А чем Промес сильнее? Лучший бомбардир ЧР? Он в партаке то на вторых ролях! Вот Глушаков - это звезда! А Промес- так себе- одни понты.

    28.08.2018

  • Осакаровка

    Точно! И погулять можно. Все равно в этом сезоне Спартаку ничего не светит. Ну разве что попытается в ЛЕ попасть и то вряд ли.

    28.08.2018

  • Роберт Палмер

    Кажется, Промесу нужен новый вызов. Что мог для Тушино, он уже сделал.

    28.08.2018

  • Алексей З.

    20 хорошие деньги, можно и продать. Для построения команды будущего это пойдёт на пользу, да и бизнес никто не отменял...

    28.08.2018

  • mas7er

    Он настаивается, как вино ) Скоро Луаном станет!

    28.08.2018

  • mas7er

    Можно двух Педр Рош купить

    28.08.2018

  • Алексей З.

    Убогие, только новости из стана Спартака могут вызвать интерес читателей. Это данность , с которой не поспоришь. Не писать же о развалившемся ЦСКА и о чемпионе ЛоКО ??? Ну можно о Дзюбе ежедневно в уши сс...ть , как когда-то о Головине.

    28.08.2018

  • Свинству Бой!

    ...может одноглазый?!

    28.08.2018

  • Алексей З.

    40 конечно лучше 20 , но кто их даст ? Что касается Головина , то у Гинера всех игроков покупают исключительно русские алегархи. Не исключено что другу-Жени просто помогают, а цифры в СМИ можно любые озвучить.

    28.08.2018

  • Байба Бендика

    За Мяс Про Мяс

    28.08.2018

  • Несвин

    Как же колбасит журналистов СЭ, почитателей кб секты. Каждый день анализируют,сочиняют статейки про своего Промяса. Борзыкин,Зеленов.....кто следующий?

    28.08.2018

  • футбол это спорт

    Конечно профан, если жить одним моментом и только вчера родиться.

    28.08.2018

  • Maksim SEMAK

    Дзюба нужен стране, кто же ещё смешные интервью будет давать?

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    помощнее конечно, особенно если грека поставить и Анюкова на фланг. меча, а не оборона

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    а из Минска смотрел матч?

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    Семаку конечно надоел, пусть Семак Дзюбу тогда продаст, а то надоел уже :D

    28.08.2018

  • Алексей Булгаков

    за 20 млн, только Педро если продать...

    28.08.2018

  • Кержачина ты Простофиля

    Хихикнул с Глушакова и Комбарова, видимо вы совсем профан

    28.08.2018

  • Maksim SEMAK

    конечно нужно продавать.. надоел он уже

    28.08.2018

  • футбол это спорт

    Польза для Спартака? Ну приносит Промес время от времени голы, блеснет бывало как мерцающая звезда, но не всегда ему этого хочется. Кто-то говорит, что он и пешком ходит лучше всех. Вот и получается Квинси, но никак не Кингси. Как может Спартак позволить себе зависеть от одного полулентяя, разве у него нет Зобнина, Адриану, Мельгарехо, Ещенко, Джикии, Жиго, Попова наконец? Рассказов, Тимофеев и Ломовицкий на подходе. Фернандо, с его грузностью и обрезами и то эффективнее. Даже находящиеся в нелучшей форме Глушаков и Комбаров пашут поле не один год, знаем чего ждать от них. Есть команда, а в ней остановившийся в развитии звездец. Правда последнюю игру с Динамо он вроде отрабатывал. Но если и дальше будет бегать через игру-на-вторую как в прошлом первенстве, зачем команде такой балласт?

    28.08.2018

  • сакс_КТ

    Бгг. Да когда ж вы его продадите то уже? И эти люди еще гундели, что про Головина много писали.)

    28.08.2018

  • lavrentev01

    шило на мыло. разве что погода получше) и там и там ЛЧ, и там и там игра на высоком уровне :joy:

    28.08.2018

  • кузя23

    "На эти деньги зимой можно купить кого-то талантливого и голодного"- А Педро Роша уже сытый?

    28.08.2018

  • АбАкУмоВ

    Он его не то за 15 за 5 не продаст...

    28.08.2018

  • АбАкУмоВ

    Закончится у него контракт сам уйдёт =))

    28.08.2018

  • Федор85

    нужно продавать, что тут думать. промес уже полтора года как с футболом завязал, играет по большим праздникам а в защите вообще никогда не играл. для полузащитника такая игра в обороне - непозволительная щедрость команды.

    28.08.2018

  • dalmolchun

    2021. Китай. Цзяньнзинь Чиаудунг Эвэрглэйдз. Скриньте.

    27.08.2018

  • Семь ветров

    Никто Промеса не продает, голландец выходит на свой привычный уровень и замены ему нет, никого и близко стоящего нет. Продать за бесценок лучшего игрока и отдать чемпионат - глупее и не придумать.

    27.08.2018

  • kirill74rus

    пока нет предложений Милана, Интера, Ливерпуля, нужно в Спартаке играть. Не цена, не амбиции Севильи не подходят

    27.08.2018

  • Revelator78

    Срочно продавать. Антошка - это сбитый летчик.Без шансов для дальнейшего прогресса в СОГАЗЕ. Продадут как пить дать, и откроют дорогу Петковичам да Донна Педро Рожи.Ну и личный интерес не будет забыт.

    27.08.2018

  • Jean4

    Спартак за эти пока мифические 20 млн, адекватную замену так быстро не найдет. Так что в данный момент это будет однозначно ослабление состава. Как бы не ругали Квинси последнее время, сопоставимого по уровню вингера в Спартаке нет даже близко.

    27.08.2018

  • Independent forever

    Федун, очевидно, очень хочет сбыть сдувающегося Промеса как можно оперативнее. Через год за него и этих денег не дадут.

    27.08.2018

  • Вряд ли Федун его продаст... Жаба схватит 30 и 20....

    27.08.2018

  • свинарник тонет

    давайте подискутируем на эту тему месяца три,четыре....у максимки уже яйца поди седые,его и в Гондурас скоро не возьмут. но обсудить то надо....а как жеж

    27.08.2018

  • Drek

    А где был Промес в 11-ти матчах из 12-ти еврокубковых??? Если такой умный ответь..Он в этих матчах был одним из ХУДШИХ на поле.

    27.08.2018

  • Drek

    Я просто смотрел их матчи и со Спартаком и с Ливерпулем,а кроме этого видел игры Спартака с Марибором и ПАОКом.

    27.08.2018

  • Сергей Петрович

    Чего сейчас-то думать? Будет предложение конкретное, с деньгами и др. условиями - вот тогда и будут думать и Промес, и Спартак. А уж советы тут давать, не зная ничего о происходящем внутри процесса (если он ещё и идет, да и идет ли?), как-то совсем неловко.

    27.08.2018

  • tvorog8088

    Промес даже ползая по полю будет лучшим в Спартаке, пусть хоть до пенсии играет. Понятно что эту тему не доброжелатели Спартака поднимают, в других командах игрока такого уровня и близко нет, хотят что бы в спартаке то же не было.

    27.08.2018

  • Василий Исаев

    В 21-м уйдет как свободный агент, за бесплатно)))

    27.08.2018

  • Долой 37-ой!

    В Юрмалу, к Месси. Потом Лео Промеса в Барселону перетащит, за 70.

    27.08.2018

  • Василий Исаев

    Чтобы Промес отфеерил, Спам должен выиграть ЛЕ, что нереально. Дай Бог из группы выйти...

    27.08.2018

  • Drek

    Кстати матч с Зенитом и покажет,чего стоит Промес. Оборона у Питера уж точно будет помощней,чем у Марибора или ПАОКа. Тренерам надо крепко подумать.ставить ли его на этот матч, осушая свой левый фланг,где Мак со Смольниковым порезвятся от души,пока Квинси будет неспеша ходить по бровке.

    27.08.2018

  • Странник-777

    В плане денег и славы Промеска в Спартаке (и в России) получает то, что он не получит ни в одном клубе Европы. По условиям игры - полчемпионата под дождем и снегом, вопросов нет. Только большой риск, что в Севилье или где там еще - он присядет плотно на скамеечку, или будет игроком ротции.

    27.08.2018

  • взять все и поделить

    ок, 24 ломтя сразу в лопатник и забирайте родименького:)...:asterisk_symbol:?рыдаю, но объективно понимаю, что надо. пора.:asterisk_symbol:? :)...за 20 не отдавать!

    27.08.2018

  • Drek

    Для Зенита самый ГЛАВНЫЙ матч сейчас с Мольде,а про Спартак они вспомнят утром в пятницу.А вот у Спартака реально всё накалено.

    27.08.2018

  • popcorner

    Продаём Промеса и берём очередных Петковичей и Педрош. Хорошая схема

    27.08.2018

  • Drek

    Может Федун надеется на то,что Квинси отфеерит все шесть матчей ЛЕ??? Из 12-ти матчей еврокубков в которых играл Промес,я его видел только в одном. Там где Севилья вышла на матч со Спартаком в Москве,считая ,что три очка у неё в кармане.

    27.08.2018

  • feyerabend

    Недоброжелатели накаляют обстановку вокруг "Спартака" перед матчем с "Зенитом"? Это где ж недоброжелатели такие? В наших-то СМИ всё наоборот делают.

    27.08.2018

  • dintos

    Если Федун не продаст сейчас Промеса за 20,значит он неумный человек.В следующее окно он его и за 15 не продаст.

    27.08.2018

  • lvb

    Во как,у"зам.шефа отдела футбола" информаторы по всей Европе,аки у ВАДА.. Вот это персона!Нобель скромно курит в сторонке,на пару с Егоровыс)).БГГГ.. Можно ли этому верить-другой вопрос).

    27.08.2018

  • Drek

    Да, у "Севильи" покруче состав, в нем больше звезд. Но сам клуб – точно такой же участник Лиги Европы, как и "Спартак". Его статус в Испании ниже, чем статус "Спартака" в России. В Лиге чемпионов команды обменялись победами. ======================================================================================== Если учесть,что ФК Севилья выиграла ШЕСТЬ еврокубков,из них ТРИ, за последние пять лет,то конечно же статус евролузера ФК Спартак значительно выше. Севилья в УЕФА имеет ШЕСТОЙ рейтинг,а Спартак 106...зазеркалье от С-Э

    27.08.2018