Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 июля 2019, 12:35

"Пусть Кононов забанит Шалимова". Кто прав, кто виноват в конфликте из-за слов про Черенкова

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Мнение Дмитрия Симонова о самой громкой истории четверга.

Начну с того, что Игорь Шалимов, безусловно, не прав. По форме, абстрагируясь от содержания. Он оскорбил человека, применив очень жесткое слово – да еще и в ситуации, когда, честно говоря, вполне можно было и промолчать.

Хотя даже здесь нельзя не сделать оговорку. Из-за соцсетей мир очевидно движется в сторону грубости и прямоты, которые недопустимы в обычной жизни. Просто почитайте комментарии под любым постом на сайте, что там пишут про Федуна, Кононова, Шалимова, про Симонова, Егорова, Рабинера, про игроков, тренеров, журналистов, друг про друга. Гадости легко говорить, когда ты не стоишь лицом к лицу – это факт. И новое время приносит новые правила. Если что-то не нравится – ты говоришь "это г...о" вместо "это плохо". Если кто-то раздражает, ты называешь его "дебил" вместо того, чтобы сказать "ты не прав".

Так что юзер Instagram shalimov_igor8 выступил вполне в духе времени. И единственное, за что в данной ситуации готов выразить Игорю Михайловичу респект – за то, что он не спрятался в панцирь, не отказался от своих слов, а аргументировал свою позицию в интервью, то есть поступил как мужик в данном случае. Надо, видимо, понимать, что он готов сказать то же самое глядя в глаза Кононову – блогеры продали бы душу за возможность снять этот бой. С посылами можно не соглашаться (на мой взгляд, для оскорбления человека таким словом нужны куда более весомые аргументы), но очевидно, что Шалимов делал пост осознанно, намеренно, обдуманно, а не в порыве вызванных чем-либо эмоций. Но, на мой взгляд, выбрал неправильные слова.

Для меня очевидно и другое: негатив Шалимова к Кононову выходит за рамку отдельного случая, произошедшего в день, когда Черенкову исполнилось бы 60. Игорь Михайлович уже допускал в Instagram жесткие высказывания в адрес Олега Георгиевича и, в частности, нынешней игры "Спартака". В чем причина вероятного конфликта, я не знаю. Когда-то Шалимов работал в "Краснодаре-2" и затем в штабе Кононова в первой команде "быков", сменил его на посту главного тренера. Но тогда, по идее, скорее Кононов мог бы затаить обиду. В общем, трудно понять.

Нельзя не сказать и о том, что формулировки Кононова на мероприятии на Троекуровском кладбище, где похоронен Черенков, покоробили многих. Работа журналиста заключается в том, чтобы постоянно общаться с людьми, улавливать настроения. Тот факт, что Кононов неудачно выразился, когда поздравил ушедшего из жизни человека с днем рождения, бурно обсуждался в российском футбольном сообществе целый день, с самого утра. По сути, эта неудачливость подчеркнута и на официальном сайте "Спартака", где заявление подкорректировали. Едкие характеристики, подобные шалимовским, милые шутки или откровенная злость постоянно звучали в личных переписках. Просто до Шалимова никто не выносил их в онлайн. А недопустимая, грубая форма заострила внимание – и, не сомневаюсь, обидела и Кононова, и "Спартак". Их можно понять.

Что тут еще сказать. Постараюсь сам подобрать правильные формулировки. Все, что касается смерти, что касается ухода из жизни дорогих сердцу людей (а Федор Черенков дорог миллионам людей, хотя из них лично его знали единицы) – тема очень тонкая, глубокая, способная причинить боль, в ней нет и быть не может каких-то общих правил. Каждый по-своему переживает тяжелые потери и по-своему поминает тех, кого с нами нет. Кому-то важно участвовать в массовых мероприятиях и церемониях, потому что тем самим можно отдать дань памяти человеку. А кого-то это раздражает, кому-то проще остаться дома наедине с самим собой и поднять 50 грамм за упокой души. Здесь нельзя кого-то критиковать, ругать, осуждать, что-то советовать. Каждый сам для себя решает, понимаете?

Слова в этой жизни ранят гораздо сильнее, чем поступки. Большинство конфликтов между государствами, между друзьями, между членами семьи происходят из-за слов, а не из-за поступков. И особенно важно верно выбрать каждое слово, когда ты говоришь об усопшем, выступая на подобном публичном мероприятии. Оговорки Кононова и правда могли задеть чувства людей, в такие минуты следует быть максимально аккуратным – здесь я готов согласиться с содержанием (не с формой!) интервью Шалимова. Хотя – еще раз – это не повод откровенно оскорблять человека.

Феномен Олега Кононова в "Спартаке" состоит в том, что ему постоянно прилетает за слова, а не за дела. По сути, в рабочем процессе к нему предъявляют не так много претензий, а вот за когда-то сказанное он получает по полной. Стеночки и забегания, наследие Бескова и Романцева, поставленный за четыре месяца футбол, "заработали шесть очков без судей", другие перлы с пресс-конференций, теперь вот "поздравления для Черенкова". Кононов испытывает явные проблемы с медийностью, с пиар-подачей самого себя, у него намного лучше получается тренировать, чем говорить. Здесь надо работать.

Важно еще понимать: с современными технологиями, с повсеместным использованием видео моменты общего доступа – такие, как во время мероприятия в память о Федоре Черенкове – становится невозможно "отрулить", источников информации становится слишком много, они бесконтрольны и неуправляемы, и все всё увидят в Ютуб. Причем снимают и выкладывают даже случайные прохожие.

25 июля. Москва. Троекуровское кладбище.

Я хорошо помню схожий случай: на презентации новичков "Динамо" в 2013-м тогдашний вице-президент клуба, генерал и хороший дядька Геннадий Соловьев вдруг дал огня: "Вся история "Динамо" – на Ваганьковском кладбище". В тот момент я посмотрел на Константина Алексеева, динамовского пресс-атташе. На моих глазах лицо Кости трагически побелело. Опытный профи, он все понимал. И когда подошел ко мне и коллегам, мы развели руками: тут уже ничего не поделаешь. Всем ясно, какой смысл вкладывал в свои слова Соловьев, рассуждая про славную историю великого клуба. Но двусмысленная, корявая фраза сломала все. Такие вещи целиком и полностью зависят от спикера.

Или вот история, рассказанная комментатором Ильей Казаковым: "Зимой 1996-го перед Новым годом записывал для программы "Щелчок" на НТВ поздравления хоккеистов и тренеров. Запомнился только Виктор Шалимов (олимпийский чемпион и чемпион мира по хоккею, совпадение фамилии случайно – Прим. "СЭ"), сказавший: "Хочу поздравить с праздников всех своих боевых товарищей, даже тех, кого уже нет с нами, и пожелать им крепкого здоровья и счастья".

Кому-то от таких историй становится смешно, кому-то грустно, а кто-то не способен сдержать гнев...

Как теперь будет реагировать "Спартак"? Я бы рекомендовал красно-белым не делать обиженный вид. Реакция со звериной серьезностью вряд ли будет эффективна. Возможно, стоит подготовить короткий, честный спич для Кононова по поводу неудачной формулировки и несоразмерности реакции на нее. Ну а Кононов, как того требуют соцсети, пусть внесет Шалимова в черный список, отправит в бан. Сейчас так принято.

И отдельно отмечу: конечно же, ужасно жаль, что конфликт разгорелся в светлый день для миллионов красно-белых болельщиков и поклонников таланта Федора Черенкова, когда все вспоминают великого игрока. Но тут никуда не денешься.

Извините, это "Спартак".

143
  • Bezon Khojuhovskiy

    игорь михайлович не прав! еще и потому, что это выпад одновременно и на ФКСМ!

    26.07.2019

  • китайский обозреватель

    А по моему, не очень.

    26.07.2019

  • Очень плохой мальчик

    Хорошая статья,плюсую.

    26.07.2019

  • Жека Лиходед

    Нет ничего страшного в том,что поздравить с днем рожденья умершего человека.Ведь от того,что он умер, его денеь рожденье не исчезает,не обнуляется

    26.07.2019

  • ermak337

    Стыдно за ВАС,образованный вы наш,что в этой статье кого то обсуждаете,веток полно,там и лейте свою чернуху

    26.07.2019

  • ermak337

    Стыдно за ВАС,образованный вы наш

    26.07.2019

  • ermak337

    Не только игрой,поведением,воспитанием и тд....Он просто ВЕЛИК

    26.07.2019

  • Aleksandr Aleksandr

    Жив Человек, пока память жива… Все вспоминают, поступки Земные… Хоть и сгорело, всё тело дотла… Все твои мысли, взлетят как живые… (Владислав Кернис Амелин)

    26.07.2019

  • Adam Sada 85

    Черенков велик со своей игрой

    26.07.2019

  • fedland

    иногда слушаю олежу и вспоминаю рекламный слоган: "иногда лучше жевать, чем говорить". толи хрюканье, толи поросячий визг...

    26.07.2019

  • Александр 7

    Опа- Опа !!!... Малахов приехал...Дом- 2 пошёл...А если глубже посмотреть, то перепалка , озвученная в СЭ между Шалимовым и Кононовым и близко не стоят к настоящему "Спартаку"...Это как ПЕРЕДОВУЮ образовательную школу выкупил богач...и превратил в публичный дом...и спустя несколько лет....люди со стороны пытаются понять и осветить правду....между бывшим школьником этой передовой школы и новым настоятелем...дома. Ну а ФЁДОР ЧЕРЕНКОВ был просто самородком в той далёкой образцовой школе...которому бы плохо стало от этого хайпа сегодняшнего дня...

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    Мэриод,все это чушь!Я подписан в инсте на Шалю и зашел к нему на стр.где-то через 5 мин.после того,как он этот пост выложил.Ты же когда подписан на кого-то то на все обновл.на его стр.тебе приходит оповещение(кароч думаю,ты знаешь эту систему).Я тебе больше скажу,на первом скрине дневном,который с-э выкладывал был даже мой коммент,я когда увидел,то охренел.)Карочь не было там никакого фейкового Кононова.Началось с того,что у него спросили кого он имел ввиду под дебилом.Ну и дальше понеслось..Шаля 100 пудов был бухой,причем крепко бухой..Кароч вот как-то так там все было.p.s.Буквально с неделю назад был случай подобный,о чем там базар был здесь не стану писАть.Но в тот раз он все быстро удалил и до скандала не дошло.Но "музыка играла" не долго..А ему писАли,что его"выступления" под бухом рано или поздно этим закончатся.

    26.07.2019

  • mydik

    ни че страшного, просто парой пи@оров будет меньше

    26.07.2019

  • Дон Румата

    Безграмотным, а не неграмотным. Неграмотными крепостные были))

    26.07.2019

  • fedland

    симонов, ты будешь залницу вылизывать федуну, а я должен тебя за это хвалить?...

    26.07.2019

  • Славомудр Приморский

    Их и имел виду. Спасибо, что уточнил для неграмотных на доступном для них языке )

    26.07.2019

  • GENBYGBLJHFC

    а неграмотным?

    26.07.2019

  • GENBYGBLJHFC

    Нравится Кононов или нет, но шалимов подлец, хам и откровенный алкаш. По нему видно, что он просто спивается.

    26.07.2019

  • Славомудр Приморский

    С Кирей они два дерьма - пардон, сапога ))) - пара.

    26.07.2019

  • Славомудр Приморский

    Не необразованным о чужом воспитании судить.

    26.07.2019

  • Славомудр Приморский

    Шалимов - конченое чмо, спору нет. Но в оценке Мямли он прав на все сто. И не надо фантазийных придыханий "Кононов мог иметь в виду" и прочего несуразного детского лепета.

    26.07.2019

  • Loden

    Очки, голы, секунды. Журналисты, коиментарии. Победа любой ценой...

    26.07.2019

  • Loden

    Как так можно сделать целый репортаж для аудитории прямо на могиле? Это же желтая пресса

    26.07.2019

  • Сергей Новиков

    Кононов, возможно, неудачно высказался, но называть его за это дебилом....Шалимов просто не воспитанный товарищ.

    26.07.2019

  • igogohruhru

    да, какбы Кононов неправ, но Шалимов еще неправее, несмотря на его вроде бы правоту

    26.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Когда-нибудь бывшие и нынешние спартаковцы перегрызут друг другу глотки за то, кто более достоин считаться истинным спартаковцем. И останется только память о некогда уважаемом клубе...

    26.07.2019

  • Вася Гоблин№16

    Интересно, а сказать такое Кирюхе Шалимов смог бы?... Или Конову можно, потому как не страшно, а от Кирюхи и по щам прилететь может...Я вот уверен - ничего он Кирюхе не сказал бы...

    26.07.2019

  • ermak337

    +100500 но к сожелению заинтересантов много,а то жили бы в мире подобрее да и эта статья нужна,после той вони которую уже напечатали

    26.07.2019

  • ermak337

    разумный текст,а про инет ваще в точку

    26.07.2019

  • ermak337

    не парься,, он не поймёт.......до сих пор помню, как я весь дом разбудил своими воплями ,когда Федя Астон Вилле положил.....

    26.07.2019

  • KANT

    Аленичев все выиграл,самый титулованный футболист России,а такой любви нет,тебе не понять этой любви народной,как Стрельцов,Яшин..Черенков,его игра завораживала,а выигрыл ты,и забыли тебя.А его помнят!

    26.07.2019

  • megas

    Ты хоть фамилию правильно напиши.... или тоже как Кононов по Шалимовски....дэ....л

    26.07.2019

  • Leonid Babaev

    Походу опустил Шалимова в мужики, сомневаюсь что Игорь из рабов.

    26.07.2019

  • Костя-055

    А чем Черненков велик, он же никогда ничего не выигрывал за исключением чемпионата страны.

    26.07.2019

  • Mariod

    но весело))

    26.07.2019

  • svnest

    Трепло Симонов... ты не прав...

    26.07.2019

  • northstand

    будет вдвойне неприятно получить по щщам от Шалимова из за того,что какой то гений под именем Олега Конононононова пишет каки Шаолимову

    26.07.2019

  • FAB

    А что случилось-то? Ляпнул один не со зла, а просто не подумавши, а другой, обиженный на весь белый свет, говном изошёл? По мне, так тому, кто сказал такую хрень про день рождения, лучше вообще публично не выступать, а Игорька просто надо послать на ухо и близко к Спартаку не подпускать! Обычная обиженная гнида!

    26.07.2019

  • Mariod

    Бывший тренер «Краснодара» Игорь Шалимов устроил перепалку в социальных сетях с пользователями Instagram. Он вступил в конфронтацию с фейковым аккаунтом наставника «Спартака» Олега Кононова. Шалимов пригрозил в комментариях, написав «на пресс-конфиренции больше не ходи, а то будет рекламная пауза». :joy::joy::joy: show must go on

    26.07.2019

  • northstand

    Такое могло случиться только в Спартаке...)ну прям Дамоклов меч над этим коллективом)

    26.07.2019

  • northstand

    Яшина будет с Днём Рождения поздравлять

    26.07.2019

  • Хрен Хреновый

    история в общем то пустая.....ни о чем абсолютно

    26.07.2019

  • Больше я это не читаю.

    "Гадости легко говорить, когда ты не стоишь лицом к лицу – это факт. И новое время приносит новые правила." Ага. И Яклич уже разок перед Кирьяковым договорился. Святые журналисты, тренеры, функционеры и прочее. Вы, ребят, извините, но если бы все вышеперечисленные сами бы не писали бы временами и не говорили полную чепуху, то, глядишь и под статьями ничего плохого не появлялось бы. А то, ужас то какой. Нашелся вдруг на земле чувак с яйцами, который не постеснялся назвать поздравление с днем рождения покойного у его могилы, дибилизмом. Так дибилизм и есть. Ужас какой. Даже Олег Иваныч осудил, это всё заговор против Спартака. Конечно, заговор. Ни нормального тренера, ни внятной трансферной политики (сравним за последние 10 лет с Зенитом и ЦСКА, даже с Локомотивом?), бесконечные скандалы, это всё заговор, однозначно. Заговор киевского Динамо, видимо.

    26.07.2019

  • IceAngel

    Дэбилоиды смените пластинку, хватит чернухи там Россия 4 медали в бассейне выловила, а на главной эти 2 клоуна. Один пытается удержаться на расстрельной, но денежной должности, а второй его там заменить. Все.

    26.07.2019

  • forza

    ...и возглавил Динамо! Ход Бесковым...

    26.07.2019

  • Mariod

    ИСТОЧНИК: Олег Кононов написал заявление об отставке с поста главного тренера Спартака!

    26.07.2019

  • Xaris

    Черенков великий футболист и отличным был человеком! Помним его... Ну не оратор Кононов , не дано ему речи держать. Не вбрасывайте каждый день негатив о Спартаке!!!

    26.07.2019

  • взять все и поделить

    между туров инфоповод бросать на вентирятор найден, хайпанули все, есть что публиковать....а там и до следующего тура уже недалеко....а там опять судейки, протесты....нормальный цикл, круговорот...

    26.07.2019

  • FCSM

    СЭ напечатай здесь, что по этому поводу сказал Романцев. Там всё чётко сказано.

    26.07.2019

  • Mariod

    снова бан?)))

    26.07.2019

  • nice1956

    СЭ, может быть хватит чернухи. Надоело. Который месяц - то о разводах, то об алиментах, мыльная сага с Кокориным и Мамаевым, теперь очередной скандал, кто и что о ком-то сказал. Вы же спортивная газета, больше нет никаких тем собственно о спорте?!!

    26.07.2019

  • футбол это спорт

    Действительно, Кононов умеет неудачно высказаться. Что тут поделаешь? Такое впечатление,что он не готовил слово, и его застали врасплох. Хотя ничего дурного не имел в виду. Ну есть недостаток. Куда хуже,если бы красно говорил,а делал бы плохо.Так получилось после тронной речи про стеночки и забегания. Но ведь года еще нет, как пожарно призвали Кононова. И наконец-то последний матч с Ростовом показал сдвиг с мертвой точки в игре Спартака. Посмотрим и будем уже давать оценку его работе в конце сезона. Шалимов понятно ставит выше свой стиль тренерства, поэтому не принимает как своего предшественника в Краснодаре,так и нынешнего тренера Спартака, на месте которого конечно хотел бы сам быть. Но это не повод,чтобы оскорбительно высказываться за неудачные СЛОВА Кононова. При том, что сам ляпнул куда громче, хотя никто не просил. Что бы ни думал Шалимов про Кононова, но наверно сам сейчас жалеет о сказанном. Надеюсь, он придет в себя и возобновит тренерскую работу и займет этим свою голову.

    26.07.2019

  • tam

    Виноваты дебилы сотрудники СЭ!

    26.07.2019

  • BOLAS

    Взяли тренера - дебила ...хлебайте сполна.

    26.07.2019

  • гаттузо туп

    Кто виноват?Да виноваты все!Виноват информационный депортамент СМ,в котором сидят дебилы,которые пишут такие речи!Виноват Кононов,которого по-ходу почти год на посту гл.тр.СМ ничему не научил!Как можно не понять после истрий про" за 4 мес.поставлю игру" и т.п.,что твои слова9как и слова любого тренера СМ) будут рассматривать и изучать под микроскопом и тем не менее продолжать"лить пули"!Виноват Шаля,не слядящий за своим языком когда бухает(причем не в 1й раз)!Ну и вишенка на торте это канешь журналисты данного издания.Ведь уверен,прекрасно знали,что Шаля бухой это ляпнул(там дебилом надо быть,чтобы из его общения на его стр.в инсте этого не понять),но как же не хайпануть им на этом.Итог:СМ снова вступил толи в лужу,то ли в .авно.(((((

    26.07.2019

  • FCSM

    Есть конфликтующие стороны, а есть подстрекатели, которые сталкивают эти стороны лбами. И они намного хуже тех, кто в конфликте не прав. Вот аффтар этой нетленки Симонов из таких, из подстрекателей. В том что сказал Кононов нет ничего ошибочного. В духовном смысле Черенков жив и будет жить, пока о нём жива память. Как гласит народная мудрость - Человек жив до тех пор, пока жива память о нём. И в дни памяти таких людей, когда они родились, говорят в том числе и слова поздравлений.

    26.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Наши там всех в плавании рвут! А тут все эти два моральных уродца на главной. фуууу:thumbsdown::middle_finger:

    26.07.2019

  • Paolo Carrera

    Согласен, что Кононов испытывает явные проблемы с медийностью, с пиар-подачей самого себя.Прямо в точку!

    26.07.2019

  • Александр Шараев

    Если где-то что не так - виноват всегда "Спартак".А КБ и И.Шалимов - ведь они неотделимы. Раз,два,три,четыре : хрень на поле,хрень в эфире.

    26.07.2019

  • kancler

    Да нет тут виноватых! Обычные разговоры людей от спорта, плохо владеющих тонкостями и богатством великого русского языка. Помимо мата, стесственно. Если уж у комментаторов: защитник поднимает ногу и атака соперников захлебывается! - то почему бы истории "Динамо" не задержаться на Ваганьевском? А вот злоба - да, присутствует. Какая-то затаившаяся и выплеснутая, то ли от дурного самочувствия, то ли сложившегося у Шалимова предубеждения.

    26.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Падающего-толкни! (Ницше):weary:

    26.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ответ очевиден. Во всем виноват Газпрем. Факт.

    26.07.2019

  • Andrey Potapov

    Да пусть уже "забанит"! Вы О СПОРТЕ пишИте! А то одно г...о на вентилятор!

    26.07.2019

  • Ну как же и без кастрата не обошлось. СЭ когды вы уже закончите Черенкобесие, невозможно новости спорта почитать, все эти юбиляром завалено.

    26.07.2019

  • Ulan3

    "Странный вопрос: "Кто виноват?" Разве это е очевидно? Один сказал то что считал нужным, другой разразился кучей неадекватных высказываний и перешел а оскорбления. Действительно - кто же виноват?!)))

    26.07.2019

  • Mariod

    Источник: "Спартак" вернулся к кандидатуре Гуса Тиля Гы-Гы, это после сообщения об интересе Барселоны к Ларссону)))

    26.07.2019

  • Иван Николаев

    Не нужно было в такой день устраивать такие дрязги.Феде это точно не понравилось- бы.

    26.07.2019

  • Иван Николаев

    Редкий случай когда неправы оба.И Шалимов и Кононов.

    26.07.2019

  • vlad

    Ну оговорился,но ,тем не менее,многие говорят с ушедшими как с живыми...Нашли из чего шум поднимать...Черенкову уж точно выпад Шалимова не понравился бы...Это не человек ,это и есть дебил!!!

    26.07.2019

  • blue-white!

    Феномен Олега Кононова в "Спартаке" состоит в том, что ему постоянно прилетает за слова, а не за дела...------------------------------- Так надо за слова отвечать. Слово не воробей, вылетит не поймаешь. Никто не тянул его за язык. Кононов испытывает явные проблемы с медийностью, с пиар-подачей самого себя, у него намного лучше получается тренировать, чем говорить.----------------- По-моему пока ни то, ни другое у него не получается. Редкие проблески игры в матче с Ростовом не в счёт!

    26.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    эС-Э, эС-Э... Да чтоб вам пусто было! Вы так и не вкурили до сих пор: Вместо полос про хама и дебила - Про Черенкова больше бы в набор!

    26.07.2019

  • Da Lyrikas

    Шалимов - хамло. И в голове у него каша. Я, говорит, о нем не как о тренере говорю, а как о человеке. И тут же апелляция к его тренерским качествам: "Что Спартак хочет выиграть с этим дебилом?" Сначала в своей голове надо разобраться, а потом рот раскрывать.

    26.07.2019

  • Mariod

    ИСТОЧНИК: Барселона сделала предложеие Йордану Ларссону. Каталонский клуб готов заплатить за игрока 15 миллионов евро.:scream:

    26.07.2019

  • Остров заячий

    Он готов сказать то же самое глядя в глаза Кононову – блогеры продали бы душу за возможность снять этот бой_________Продюссеро - блогерский центр Симонов, Егоров и Зеленов, при участии главного редактора СЭ Максима Максимова, представляет бой Шалимов - Кононов. Секундант со стороны Кононова неоднократный лауреат международных конкурсов журналистики Рабинер. Со стороны Шалимова заслуженный Олимпийский тренер России Бышовец. Судья в ринге Александр Гедальевич Беленький. Приз - место главного тренера в Спартаке. Эксклюзивный спонсор Леонид Федун. Бой состоится на стадионе Открытие.

    26.07.2019

  • Esaul

    Кононов пока говорит, говорит и говорит. Обещает, обещает и оправдывается. Оговорка у Кононова получилась или он до сих пор не понял, что сказал на кладбище у могилы Черенкова только подтверждает его устойчивое желание доказать, что он как тренер чего-то стоит.. Наверно, если бы он мог продумывать и строить свои предложения в разговорной речи, мы много-го бы не услышали. Но вот беда, его некоторые негативные высказывания об игроках, настораживает и приводит к мысли, что Кононова сделали искуственно -великим тренером. Он не -спартаковец. Что касается Шалимова, то многие бы готовы повторить то, что он сказал о Кононове.

    26.07.2019

  • Роман Морковкин

    Шалимов не Рабинер, там ещё неизвестно кому прилетело бы.

    26.07.2019

  • Esaul

    Кононов пока говорит, говорит и говорит. Обещает, обещает и оправдывается. Оговорка у Кононова получилась или он до сих пор не понял, что сказал на кладбище у могилы Черенкова только подтверждает его устойчивое желание доказать, что он как тренер чего-то стоит.. Наверно, если бы он мог продумывать и строить свои предложения в разговорной речи, мы много-го бы не услышали. Но вот беда, его некоторые негативные высказывания об игроках, настораживает и приводит к мысли, что Кононова сделали искуственно -великим тренером. Он не -спартаковец. Что касается Шалимова, то многие бы готовы повторить то, что он сказал о Кононове.

    26.07.2019

  • Mariod

    Игорь Шалимов: " Мой аккаунт в инстаграм взломали!"

    26.07.2019

  • hottie

    Написал бы он такое про Кирьякова, при первой встрече сразу же прилетело бы. Яклич не даст соврать.

    26.07.2019

  • Mariod

    ИСТОЧНИК: Олег Кононов в своем инстаграм опубликовал новое сообщение: "Я не дебил!"

    26.07.2019

  • 1~18

    Просто нужно было стопарик один второй, третий накатить и красноречиее полилось бы )) Странно, что Стаканчыч не подсказал )))

    26.07.2019

  • hottie

    В следующий раз Кононов придет к кому-то на юбилей и пожелает упокоя души) Шалимову нужно было выразиться помягче, тем более это вообще к нему отношения не имело никакого. А может это Симонов и попросил написать такой пост, чтобы статейку сбацать.

    26.07.2019

  • ISTORIK1969

    Вот по этой записи видно, что Кононов не готовился к выступлению. Для нег неожиданно стало, когда дали ему слово. Он на прессконфернции говорить не может, а тут.... Короче подставили. Коннов это не Валера Карпин интелект не тот. Но оскарблять человека, как это сделал Шалимов это уже никуда не годиться. При втрече Шалим мог сказать Олег ты дебил, но написать на всю страну.... Я не защищаю Кононова, но должны же быть какие то человеческие отношения. Игорька гложет, что его не пригласили тренером в "Спартак" теперь уж точно не приглашат. А Конову учиться и учиться пусть хоть наймет себе человека, который будет писать ему бумажки на таких торжественных мероприятиях, а Олег их будет озвучивать. Ну не дано это человеку не все же могут быть араторами.

    26.07.2019

  • Mariod

    ИСТОЧНИК: Йордан Ларссон поставил 119 лайк под постом Шалимова!

    26.07.2019

  • Кабанчик

    все просто, на следующую домашку встречаемся возле макдака толпой, засовываем каждый по фаеру, а ктои по два, сам знаешь куда, и идем размахивая флагами Зенита, поем песни, перебираемся на стадион, там на Вираже в центре будут наши друзья из питерской фирмы " золотой петух" обнимаемся, достаем фаеры и начинаем движ, песни, кричалки! Зенит Газпром - ты чемпион!

    26.07.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Прилетит и за дела, если на выходных Кукаряну проиграет

    26.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Забаньте Симонова. Чистый даун, видно же.

    26.07.2019

  • Кабанчик

    ты же на Вираже сидишь? Так там половина гомики, питерское движение гей пауэр! Это благодоря нам, возможно и тебе, петарды в задних проходах проносим на стадион, а потом обнимаемся и песни поем! Раз, два, три - Зенитушка гори!

    26.07.2019

  • a_l_p

    ...извините, это Симонов...

    26.07.2019

  • Mariod

    Да пох вообще на эту историю! Too Much!

    26.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    С тобой только Тупой Гаттузо может варится.

    26.07.2019

  • Кабанчик

    мы с тобой вместе в голубом котле варимся! Зенит - чампиньон!

    26.07.2019

  • Кабанчик

    продадная журналистика, спонсор СЭ походу газпром, на утренней летучке у редактора: "Симонов, Бобров, Егоров напишите сегодня 3 скандальные статьи о Спартаке, темы где хотите берите, высасывайте из пальца, но написать надо, премию получите из газпрома по 10 тыс руб. за статью. Все понятно? - Да, господин главред, будет сделано!"

    26.07.2019

  • lokofanat

    Согласен с Симоновым, но почему не сказано о том, что теперь делать Шалимову? А делать надо вот что- найти в себе силы и извиниться за то самое оскорбительное слово. Ибо то, что он пояснил свои слова в интервью СЭ, не делает его мужиком. Мужик либо говорит такое в глаза и готов при этом получить по морде, либо признает, что погорячился с оскорблениями, опять же- глядя в глаза. А иначе это не мужик а то самое г...но, за что нынче трут комментарии СЭ.

    26.07.2019

  • Кабанчик

    СЭ, сколько можно всякую хрень про Спартак писать? Пишите лучше про финансовую ситуацию Гинера, про то кому он продаст ЦСКА, почему он с сына на себя все переписал, почему и кто хотел подстрелить сына Гинера, или как Зенит работает с судьями, или роль админресурса в победах Зенита, о соблюдении фаер плэй в Зените, или почему Дзюбу никто в Англии не хочет, или почему в матчах с Сочи и Оренбургом Зенит наберет 6 очков. Вот сколько интересных тем.

    26.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ой.Так значит нас ОНИ читают.Жизнь то не зря живем.)))

    26.07.2019

  • CreedenceCR

    Если не о чем писать, значит штат отдела футбола раздут непомерно.

    26.07.2019

  • Khadil Khamzin

    Согласен с Кононовым. Для меня Федя все еще жив, Федя с нами, я лично равняюсь с Федей. Живу честно, доволен тому что у меня есть. талант в чем то тоже есть. Не требую внимания к себе. Так что на кладбище у Феди я тоже буду желать ему долгих лет жизни с нами. Тех кто меня не ПОНИМАЕТ, прошу хоть помолчать, если у вас есть в жизне есть такое счастье любить кого-то. Если нет такого счастья, то мне вас жалко почеловеческий. Спешите восхищатся человеком, гласит японская пословица. Спешите люди, спещите уважать и любить человека.

    26.07.2019

  • Kimi_

    Хаа +)

    26.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    пойду ка статью прочитаю.)))

    26.07.2019

  • Kimi_

    Шалим неудавшийся тренер, словоблуд, Кононов не лучше, два ниочем тренера посрались, да не обращать на них внимания, а Шаля, своими словами показал отсутствие ума, хотя нет, он отсутствие оного показал еще, когда подписывал и ратовал за письмо 14-ти, тем самым угробив, одну из самых сильных сборных в нашей истории. Шаля, позор тебе, за все твои действия и слова. Единственное, игроком хорошим был.

    26.07.2019

  • Евгений Сильченко

    Бывшие спартаковцы это 550 колес к одной клубной телеге, причем каждый считает, что и он покрутить немного должен.

    26.07.2019

  • Дон Румата

    Просто почитайте комментарии под любым постом на сайте, что там пишут про Федуна, Кононова, Шалимова, про Симонова, Егорова, Рабинера... (с) Вот это место несколько раз перечитывал, гладил себя))

    26.07.2019

  • Werax Sril

    "Гадости легко говорить, когда ты не стоишь лицом к лицу – это факт".Это про то как Кирьяков двоёчку Рабинёру прописал?)

    26.07.2019

  • ЗЗ+

    Но логично замечание Симонова, что скорее Кононов должен был обидеться Шалимова, что тот его "подсидел" :)

    26.07.2019

  • 36

    с нонешней системой образования количество тынеправов увеличилось сильно

    26.07.2019

  • Тот самый Зануда

    Можно было ограничиться последней фразой.

    26.07.2019

  • freud-2

    Ребята, не злитесь -это их работа.Беда в том, что у нас играют раз в неделю.Не о чем писать.А тут такой подарок.По существу: Кононов зря примазался к Черенкову.Они не были знакомы.А речи на могилах в таких случаях говорят большие начаоьники и очень близкие друзья Кононов ни к тем, ни другим не относится.Кроме того, он , мягко говоря, не Цицерон. Но речь -то могла бы пресс-служба и подготовить.Это их работа и прокол.Мне стало очевидно, что в излишней резкости Шалимова сквозит личная неприязнь.Она проистекает , видимо, из личных контактов в Краснодаре.Потому что уж слишком грубо.....

    26.07.2019

  • CreedenceCR

    Вторая заметка ( статьей это язык не поворачивается назвать) на одну и ту же тему. С-Э обалдел. В топе размещать нечего? Где журналисткая этика, о профессионализме я уже не говорю.

    26.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Кстати, Лопырева сейчас без клуба. Может вместо Беконыча ее попробовать секте?

    26.07.2019

  • Mariod

    "Поздравляю Федора с 60 летием"___________ это не поздравление, нет?

    26.07.2019

  • Mariod

    Статья написана по мотивам комментов читателей СЭ:stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.07.2019

  • echo2011

    Во-первых,никакого Черенкова с юбилеем Кононов не поздравлял.Он сказал :"Поздравляю всех друзей клуба с юбилеем прославленного футболиста".Во-вторых,и это главное.Похоже что у Шалимова проявляется какое-то сходство с Кафельниковым.Им обоим было бы неплохо полечиться у соответствующего врача.

    26.07.2019

  • shpasic

    скоро уж и ИгрьЯклич подтянется со своим "мнением" по данному острому вопросу.

    26.07.2019

  • sergey stepanov

    Если даже закроют комменты, ничего не изменится, будут печатать. Пока хозяевам не надоест давать деньги просто так и не захотят сделать что-то стоящее, так и будет!

    26.07.2019

  • lvb

    Хмм..это гражданин Циолковский? "Человек-космос" и легенда? Ой,здрасьте,наше Вам с кисточкой... Повторяю,про Яклича пишут на 2 порядка лучше,чем про свору блогеров,вместе взятых.А уж бой Раби и Кири в тяжелом весе..Не думаю,что через 2 дня после опубликования кто-то всерьез об этом говорил бы.Подумаешь,неуравновешенный гениального"оскароносца" забодал..))) обычное дело. А что касаемо "Пока статьи Х..будут"(с).Я буду ставить под подобной писаниной дизлайк и всех к этому склоняю.Другого способа сказать "фэ" у нас нет,акромя того,что написать оное "фэ" и в комментах.))

    26.07.2019

  • nekony

    Это обычное косноязычие, ничего более. Думаю он и сам это осознал, но поезд, как говорится, ушёл.

    26.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Самая громкая история четверга".Один придурок другого обозвал.КУЧМИЙ ВСТАВАЙ.

    26.07.2019

  • Mariod

    Просто почитайте комментарии под любым постом на сайте, что там пишут про Федуна, Кононова, Шалимова, про Симонова, Егорова, Рабинера ГЫ-ГЫ-ГЫ:joy::scream:

    26.07.2019

  • Константин Эдуардович

    1.".. .Про Яклича в основном хорошо пишут..." - это Вы ,уважаемый ,что то не правильно поняли. Или коментарии невнимательно читали. Самым радостным событием прошлого года стал кулачный поединок Р.с К. в котором Р. был повержен. 2. Главный редактор одного крупного спортивного ИИ сказал как -то- "Пока статьи Х. будут собирать под собой 100 и больше комментариев -я буду его печатать ,хоть он и в спорте -ВООБЩЕ НУЛЕВОЙ. Мне всё равно ,что пишут в коммах- пока ег ообсуждаю ,МОЁ ИЗДАНИЕ ЧИТАЮТ". То же эффект -пока мы все обсуждаем и пишем что то в комментах- всю эту псевдожурналисткую братию во главе с Рабинером будут печать регулярн ои в больших объёмах. ХОТИТЕ КОГО ТО УБРАТЬ из издания -НЕ КОММЕНИРУЙТЕ ЕГО СТАТЬИ.

    26.07.2019

  • ЗЗ+

    Странно читать, что якобы к Кононову нет претензий по рабочему процессу. Имено по нему - по игре (отсутствующей) главные претензии и есть. Была бы игра отличная (хотя бы хорошая) - по фиг, где и как он неудачно выразился.

    26.07.2019

  • serewa

    Рабинер - BINGO. Эта игра очень проста. Вы наливаете половину стакана водки и яростно выпиваете с криком BINGO, каждый раз когда самовлюбленные журналисты упоминают фамилии сотрудников редакции в статьях про спорт.

    26.07.2019

  • Константин Эдуардович

    Есть хорошее русское выражение : "Один дурак сказал -другой повторил". Не повторяйте и не популяризируйте глупости,когда то уважаемая газета! И интересная история от В.У.: " В начале 90-х годов в интервью новогодней программе "Щелчок" Виктор Шалимов /ХК Сапртак М/ сказал - "Желаю всем здоровья в наступающем году! И тем ,кого нет с нами -здоровья и долгих лет жизни!"

    26.07.2019

  • allerc

    Оба хуже!

    26.07.2019

  • sergey stepanov

    Не правы, как всегда, журналисты, хотя их так - блогеры, которые вместо своей работы писать о спорте, футболе в частности. Прописались в соцсетях и вычитывают знакомые ники и рассматривают кто поставил лайки или дизы, вместо того, чтобы работать по профилю, видно разучились или и не умели!

    26.07.2019